28 марта 2024, четверг, 14:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 181
+974 +
разъярён до предела, 10:58, 25.03

800 000 - 100 000 = 700 000 белок идет на абсолютно бесплатную для лукашистской номенклатуры царскую Лечкомиссию с официантами разносящими сервированные завтраки-обеды-ужины в палаты на 1 или 2 слуг-холуев.

Ответить
+885 +
Денис, 11:57, 25.03

Хорошая статья. Ещё добавлю, может многие забыли: В Польше перед этим приняли закон, согласно которому все люди до 18 лет будут ежемесячно получать от г7осударства пособие эквивалентному 120 долларам. Теперь бесплатные лекарства пенсионерам. Верной дорогой пошли поляки в 90 году, рад за них! Вот же молодцы, так о людях хорошо заботятся. А пойди мы тогда их путём- могли бы уже и лучше жить.

Ответить
+240 +
link, 13:48, 25.03

Вы еще про Швейцарию не знаете !)а то что в Польше все дешевле - это факт !!!!!При этом поляки еще на этом умудряются и пенензы зарабатывать !!!!!

Ответить
+56 +
123, 19:56, 25.03

В Англии лекарства дотитует государство. Качественное лекарство от гастрита, например, стоит в аптеке 2 фунта стерлингов за упаковку, а в РБ без дотации эта упаковка стоит 450 000 руб. Но только в Англии лекарство не продадут без рецепта от британского врача, а для этого надо быть местным жителем, а не туристом. Английским старикам и инвалидам лекарства вообще бесплатные, но тоже нужен рецепт от врача. Все дело в том, что у луканомики нет ресурсов на дотирование лекарств, поэтому все так дорого.

Ответить
+59 +
Якуб, 20:31, 25.03

У мінулым годзе быў у Варшаве амаль два месяцы. Каб не выдаткоўваць шмат на праезд на гарадскі транспарт купіў білет Сеньора на два гады. Такі білет можа купіць любы чалавек без розніцы грамадзянства, якому споўнілася 65 год і каштуе гэты білет на тры віды гарадскога транспарту -- метро, аўтобус, трамвай на два гады -- ўсяго 50 злотых -- недзе 12,5 долара, ажно недзе 260 тысяч беларускіх рублеў. пасьля 75 гадоў гарадскім транспартам усе карыстаюцца бясплатна.

Ответить
+26 +
белорус, 8:50, 26.03

в россии -Омез( индия) стоит40 тысяч на белорусские деньги у нас 125 тысяч,разница чувствуется.И так практически все.Это наше правительство так заботится о здоровье нации.Когда они уже нажрутся?

Ответить
+431 +
Юля, 12:54, 25.03

Я помню как раньше, много лет назад, мы смеялись с европейцев и американцев что они СЧИТАЮТ свои деньги и их берегут. Так интересно смотреть сейчас как наши люди начали СЧИТАТЬ сами(много видео людей с ручками и бумагами в руках и калькуляторами). Помню рассказы сссровских людей(по мозгам конечно) что немцы моются всей семьёй в одной набранной ванной, экономя воду. И дальше было громкое ржание! Так странно и интересно как ЖИЗНЬ ставить всё на свои места. Надеюсь революция все таки будет. До людей начинает доходить. Пока не до всех, но уже прозрение маленькое наблюдаю.

Ответить
+35 +
прыйдзеНАШдзень, 18:41, 25.03

Плюсую нещадно. Но про ванну байка была про Польшу. А про Англию была байка, что они в умывальник воду набирают и там и бреются, и моются, и ополаскиваются.

Ответить
+7 +
Бабулька, 12:04, 26.03

...Про англичан - не байка. Однажды жила за границей в одной комнате с англичанкой . Они всюду ездит со своей пробкой для раковины. Затыкает пробку, наливает воду, там моется, а затем стирает белье. И раковина - вместо тазика...
Хорошие навыки. Я тоже стала перенимать.

Ответить
+284 +
Дзед-Барадзед, 14:45, 25.03

Лукашенко и лукашисты - всегда были самыми большими врагами и паразитами беларуского народа, пользуясь и прекрываясь дремучестью своего недалёкого ляхтората. За 22 года Лукашенко и лукашисты - изрядно укрепились и укоренились. То, что московский ставленник Лука и лукашисты - уничтожают беларусов, - для сознательных граждан не секрет.

Этиз тварей нужно искоренять. Фактами, цифрами, доказательствами. Чем больше будет информации о деятельности Луки и лукашистов, то, с накоплением опыта, знаний и фактов, мы сможем одолеть этих сволочей.

Ответить
+71 +
кеша, 20:22, 25.03

Толькі дурань можа сумнявацца ў тым, што яны нас не толькі ненавідзяць -- яны нас вынішчаюць разам з мовай, культурай і духам. Усё пастаўлена так, каб мы тут меней боўталіся пад нагамі, а знікалі і ачышчалі рэгіён. Для каго? Для"ўсходяга брата", каму трэба гэта зямля для сваіх імперскіх задум і ваенных разваротаў.Вось так знікаем, раствараемся, прападаем, яшчэ не ўцяміўшы, што тут адбываецца.

Ответить
+61 +
Влад, 17:14, 25.03

Плавикс для сердечников в Литве в 4 раза дешевле чем в Беларуси!

Ответить
+32 +
Дмитрий, 22:37, 25.03

В 9,9 раза. В Минске 75мг N14 ~ 650000 *2 (28 таблеток) = 1300000 = 57,6 Е. В Литве 75 МГ N 84 (84 таблетки) - 17,5 Е. В обоих случаях производитель - Санофи, Франция.
В Польше польского производства примерно 11 $ за 28 таблеток. Да, можно еще купить нашу подделку Клопидогрел. Дейсвительно недорого, вот только каждый кардиолог задает вопрос "вам лечиться или..."
Это какой длины надо иметь цепочку перепродавцов или какую сверхприбыль?
Увы, данное лекарство придется пить до конца жизни(

Ответить
+9 +
Юля, 12:10, 26.03

Всем сердечникам. Особенно кто после инфаркта.Старайтесь покупать все лекарства в Литве или Польше .Прилично дешевле .На белорусском бесплатном долго не протянете .Испытано лично.

Ответить
+7 +
Митяй, 15:05, 30.03

Подтверждаю, покупал плавикс в Словакии за 12.5 евро большая пачка, тогда и понял, что Луку нужно судить не за пропавших политиков, а за геноцид Беларуского народа, а статистика говорит, что нас уничтожают сотнями тысяч.

Ответить
+91 +
Вв, 18:58, 25.03

А на разницу у министра коттедж за мильена.

Ответить
+70 +
www, 19:20, 25.03

Это называется - дорогая бедность. Белорусский феномен. И первыми пострадавшими всегда бывают пенсионеры и дети - этих немощных легче всего обкрадывать.

Ответить
+2 +
паэт Быкау, 14:19, 7.04

Что есть то есть. Если ребенок даже просто простудился, то неси в аптеку миллион, врач понавыписывает, будьте уверены. А то что из этих лекарств только 10-20% действительно нужны -как то умалчивается.

Ответить
+74 +
меркаваньне, 19:52, 25.03

Министр здравохраниения Жарко при сегодняшней лукашенковской коррупционной сласти - ..., которому сидеть 100 лет в тюрьме за решеткой.

Народ беднеет и нищенствует с каждым днем, в лукашенковские чиновники - держаться за кормушку и жирнеют с каждым днем на убой.

Ответить
+16 +
мМм, 8:13, 26.03

Оч хорошая заметка:-) Эта правда о которой стараются не говорить Лука живет на откатах и молчит пока ему не ставиться выгодно что либо с зомбо ящика вкинуть в уши народца :-) сколько позитивщика срубил на ЖКУ у пенсионеров не вникающих в суть Ща выберет момент и на всю страну Посадит Жарко и пару десятков чинуш причастных к импорту лекарств ЭТО КАКОЕ Ж ТУТ БАБЛИЩЕ КРУТИТСЯ+наркота:-)

Ответить
+373 +
Без луки, 11:01, 25.03

Ужас какой-то!

Ответить
+612 +
АННА, 12:03, 25.03

Прочитаешь всё это и понимаешь , в какой же зад...це мы живём , а жизнь ведь одна , другой не будет ....плакать хочется от всего этого .

Ответить
+124 +
Цитата, 13:22, 25.03

"Принимая с докладом министра здравоохранения Жарко, Лукашенко выразил обеспокоенность ценами в аптеках и потребовал жесточайшим образом не допускать роста цен на лекарства. Нельзя позволить наживаться за счет народа", - потребовал глава государства.

Ответить
+227 +
Мужик, 14:39, 25.03

После этого доклада только один(в качестве примера) белорусский препарат- нафазолин-, стоивший в январе 10700, в феврале стал стоить 13300, в марте- 14300. Одна и та же партия, выпущен в ноябре 2015г. ООО "Фармтехнология" (говорят, личная фабрика Жарко) , куплен в одной и той же госаптеке. Жарко не наживается, он просто коттеджик достраивает.

Ответить
+1 +
паэт Быкау, 14:22, 7.04

Нет. Просто перед грандиозным шухером все хотят урвать побольше, нажраться впрок. Ведь они же как крысы чувствуют погибель

Ответить
+140 +
как быть, 15:14, 25.03

Страшно то, как много людей этого ещё не понимают! Вот в чём наша беда! Многие ещё живут диким понятием, что один наш-то бережёт нашу Беларусь от влияния Америки, а вот Украина попала в эту ловушку и "вон чего в ней творится"! Не далее, чем вчера , это с великим убеждением говорили люди, у которых высшее образование и огромный труд за плечами! Понимая, что у нас всё плохо, они всё равно говорили, что надо терпеть во имя спокойствия и мира, чтобы не получить тот беспредел, что происходит в Украине!

Ответить
+368 +
укр, 12:26, 25.03

Все правильно.Прочитав эту статью, еще лишний раз убеждаешься, какого жестокого, бандитского монстра создал лукадрыщ, обозвав его" социальным государством" и "хрустальным сосудом". Это мог придумать только психически больной человек, с извращённым складом ума. Ему можно быть президентом только в палате номер 6!

Ответить
+456 +
Агния, 11:02, 25.03

Для меня это очень животрепещущая тема.Расходы на лекарства в семье велики,а пенсия.......С замиранием сердца думаю,что эти сво(чиновники во главе с..) лишат нас и этого шанса выжить,по типу посылок из Китая.И мы снова это проглотим.

Ответить
+578 +
555, 11:02, 25.03

У нас НДС 20% на лекарства а в Польше 3%. Саню кормить то надо

Ответить
+112 +
23423, 11:12, 25.03

В Польше НДС на лекарства 8%. Купите в любой польской аптеке лекарства на ВАТы и увидите это.

Ответить
+49 +
уточнение, 11:18, 25.03

Ставка на лекарства 7%, на основные группы, не подпадающие под сниженную ставку, 22%

Ответить
+156 +
иван, 11:19, 25.03

У нас НДС 20% на лекарства а в Польше 3%.
=======================
В Польше всем пенсионерам от 74 лет все лекарства бесплатно ......

Ответить
-135 +
Денис, 12:13, 25.03

Вообще-то, в РБ лекарства и изделия медназначения освобождены от НДС. Другое дело, сколько там растаможка.

Ответить
+9 +
Виктор, 22:11, 25.03

Денису.
Тем более откуда такая разница - если минус 20. А растаможивание не более 5.

Ответить
+4 +
патриот, 8:55, 26.03

Денис ,съезди в ту же Москву и сравни цены на лекарства,особенно импортные,с нашими ценами,а потом что то говори.Лично я всем своим друзьям и родственникам вожу именно с России,в наших аптеках покупают только аспирин

Ответить
+452 +
Tatusja, 12:25, 25.03

Не только его. А ,,Николай"? У меня сын ровесник этого ,,сокровища белорусской нации "(и хоккеист,и музыкант,и школу, наверное,экстерном закончит). Только у меня реальная мечта ему приличные куртку и кроссовки купить, а нереальная-чтобы он море еще в детстве увидел. Нереальная потому, что в семье еще двое. И с высшим образованием не по специальности работаю на полставки работаю за копейки. Потому, что в непьющей и некурящей семье родилась дочка с пороком развития, теперь инвалид детства. Потому, что знаю о ,,эффективности " белорусских лекарств не по наслышке. Потому,что живу в деревне и не всегда имею возможность купить лекарства в другой стране. Много ,,потому". А ,,почему" одно. А почему мой сын,как и тысячи других, хуже этого,, таланта"?

Ответить
+261 +
САН САНЫЧ, 13:39, 25.03

TATUSJA , как я Вас понимаю ! Ваш комментарий - крик души ! Действительно , почему и чем наши дети хуже этого отпрыска !

Ответить
+5 +
Vita, 13:12, 28.03

Да лучше,лучше наши дети,только жизни у них нормальной нет,моя дочь заболела,так чуть не притравилась выписанными врачом белорусскими антибиотиками.А про одежду и обувь вообще речи уже не идёт,до лета в зимних сапогах ходить будет.Вот так и продолжаем жить

Ответить
+105 +
Hanna, 14:03, 25.03

Ответ Tatusja:
Татуся, Вы можете мне написать в личку размеры сына? Или как связаться?

Ответить
+138 +
Ch, 14:31, 25.03

Как можно с вами связаться для помощи? Редакция, пожалуйста, помогите. Много раз видела, как другие нации (евреи, грузины) стоят друг за друга горой. Хочется верить, что мы не хуже

Ответить
+50 +
Tatusja, 17:25, 25.03

CH и Hanna , огромное спасибо за предложение помощи! На душе светлей и теплее стало. Беларусь всегда помогали друг другу,делились иногда последним. Очень рада,что мы такими остаемся. Спасибо Вам,Ирина, за Ваше мужество, за Ваш талант журналиста, за Вашу силу быть профессионалом и просто женщиной.
От помощи не откажусь. Действительно, очень трудно. Мой email есть в редакции

Ответить
+8 +
Аида Русович, 21:54, 25.03

Tatusja, мне надо еще раз написать в редакцию и узнать майл? Я правильно поняла?
С уважением
Аида

Ответить
+7 +
Ch, 22:43, 25.03

Уважаемая Tatusja! Свяжитесь, пожалуйста, со мной to_tatusja@tut.by

Ответить
+5 +
Aida, 23:02, 25.03

Для Tatusja:
Напишите, пожалуйста, Ваш майл на мой адрес:aidarusovich@icloud.com
Редакция не может давать майлы.
Спасибо.
Жду.

Ответить
+75 +
где ответы, 17:56, 25.03

Без слёз комментарий читать невозможно! А самое главное, кто из родителей застрахован от такого горя? И кто отменил радиацию, которая как бы испарилась? А какая она в реале - это тайна за семью печатями! И что ждёт наших детей при такой власти - вопрос вопросов! Да и всех нас - что ждёт? Думать надо!

Ответить
+28 +
Катя, 18:11, 25.03

У меня ребенок чуть не загнулся от белорусского анаприлина в 2.5 года!

Ответить
+24 +
гр РБ, 18:19, 25.03

У меня такая же ситуация была,малышу был годик.

Ответить
+12 +
Katsiaryna Mahnkopf, 22:22, 25.03

TATUSJA! Могу и хочу помочь. Мой email: k.mahnkopf@inbox.ru . Уважаемая редакция, пропустите, пожалуйста.

Ответить
+22 +
МОДЕРАТОР, 22:48, 25.03

Уважаемые Комментаторы!
Редакция сайта не имеет права предоставлять адреса е-мэйлов! Если Вы желаете оказать помощь, напишите Ваш е-мэйл, мы его опубликуем.
Благодарим за отзывчивость.

Ответить
+78 +
жжж, 13:07, 25.03

Его не кормить, а лечить надо, причем только принудительно!

Ответить
+311 +
Скоты, 11:03, 25.03

У сброда что у власти лозунг-Чтоб жить в счастье нужно врать и красти!!!

Ответить
+311 +
Дуня, 11:03, 25.03

Вот про это я и писала-ВИДИМОСТЬ ЛЬГОТ, вместо льгот. Есть бесплатные лекарства, есть 90% скидки на них, для инвалидов, но всё это - ПРОФАНАЦИЯ! Ты можешь взять по этой льготе, только то, что тебя не лечит в лучшем случае, а калечит, в худшем. Все лекарства покупают инвалиды сами, если хотят жить, и по сумашедшим ценам, перекрывающим пенсию, если не могут купить за границей...

Ответить
-337 +
Петрович, 11:09, 25.03

Делать бизнес на инвалидах могут только последние мерзавцы. Жаловаться надо в администрацию президента.

Ответить
+429 +
кому?, 11:25, 25.03

Кому жаловаться? Тем, кто это и выдумал?

Ответить
+533 +
юлия, 11:45, 25.03

Рассмешили Вы меня на всю ночь!Кому Вы там нужны?Знаю это , на себе испытала . И на счет лекарств тоже проходила . Препарат Небилет прописан для ежедневного приема. после сбившегося ритма сердца.Без него уже не могу обходиться.После выхода на пенсию в РБ нашла работу и работаю в ЕС. Так вот в Германии этот препарат дешевле в 3,5 раза , а для имеющих страховой полис выдается бесплатно!Вот такая социальная забота в родной Беларуси!Это тема для докторской диссертации госпожи Щеткиной !

Ответить
+372 +
BY, 11:54, 25.03

Петрович, те распильщики государственного бюджета, которые лоббируют продажу белорусских псевдолекарств лечатся качественными европейскими или индийскими пилюлями.

А вообще, когда цена на таблетки всего 200 км западнее нас в 8 раз, это говорит о скотстве местных чиновников-барыг, которые контролируют фармакологическое корыто!!!

Ответить
+65 +
АНДРЕЙ , 12:11, 25.03

Дядя , ты дурак ?

Ответить
+60 +
Tatusja, 12:27, 25.03

А Вы пробовали жаловаться в любую инстанцию?

Ответить
+78 +
жжж, 14:42, 25.03

Так там же сидят одни мерзавцы!

Ответить
+39 +
уж..., 18:30, 25.03

А Вы жаловались когда-либо в эту самую т.н. администрацию президента! Поинтересуйтесь, что она отвечает и кому! Сама наивность, ну, "блажен, кто верует!"

Ответить
+3 +
Александр., 9:40, 28.03

Я написал. Мое заявление отправили на проверку в инстанцию на которую жаловался, а мне темненькой ночью, выманив из дома под предлогом ДТП, настучали по голове. Следствие ушло в тупик.

Ответить
+71 +
Cat, 19:05, 25.03

Забыли, что жалобщиков за необоснованные жалобы будут штрафовать??? Чтобы не мешали работать и о народе заботится. Скоро будут срок давать. Развелось недовольных... Лекарства им не нравятся... Жизнь прекрасна!!! Траву еще не жрем как в КНДР. Вот и молчите в тряпочку!!!
Вы в своем уме??? Жаловаться грабителям на то, что они вас грабят!!! Рабская психология неистребима!!!

Ответить
+11 +
макс, 20:31, 25.03

Пятровіч, няўжо ты не разумееш да гэтага часу, што ўсё тут звязана -- нажываецца каманда абірох разам.

Ответить
+383 +
a, 11:11, 25.03

Социально ответственный человек - это тот, кто умирает в день выхода на пенсию. Похоже это и есть "социально-ориентированная" политика.

Ответить
+161 +
Тундра, 11:12, 25.03

С лекарствами безумие в чистом виде! Хотя понятно зачем и какие цели! Только вот бедные старики, у которых итак полгода зима, хоть в шиповках на улицу выходи, так ещё и лечиться нечем!

Ответить
+6 +
V A N O, 10:21, 26.03

ТУНДРА! Почему с лекарствами?В нашем "социальном"
везде и всюду происходит ,нам кажется,чехарда с цена-
ми. На сомом деле всему причиной является то,что еще
в 1996 или 97-ом АГЛ "дал" зеленую улицу своим близ-
ким,друзьям и т.д., организовать фирмы,которые и зани-
маются куплей-продажей всего дефицита,в т.ч. и лекар-
ствами. Вот ЭТИ и работают на ОБОГАЩЕНИЕ себя и
УНИЧТОЖЕНИЕ нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+329 +
Владимир, 11:13, 25.03

Вы правильно подметили в своей статье "беларус безразличный", которому на все наплевать, лишь бы не меня. Не даром говорится, что не бойтесь предателей, врагов и им подобных, бойтесь безразличных. Они хуже врагов и предателей во много раз. С молчаливого согласия безразличных происходят все преступления в мире.

Ответить
+505 +
Пенсионер, 11:14, 25.03

Уважаемая Ирина, все верно вы пишете. Мы с женой два пенсионера. У жены куча болезней, да и мне постоянно приходится принимать дорогостоящие лекарства. В результате одна пенсия уходит на лекарства. Второй конечно не хватает на выживание. Пропади пропадом эта власть. Одного прошу у господа бога, чтобы им пришлось так пожить и понести кару за все преступления перед народом. Еще меня очень удивляет менталитет белорусов. Их гнобят, издеваются над ними, а они молчат в тряпочку в надежде, что сосед дядя Ваня за их решит судьбу и будет подставлять свою голову под дубинки ОМОНа.

Ответить
+82 +
нетимени, 12:50, 25.03

Беларусы - они?!! ИХ гнобят, ОНИ молчат... А вы кто, китайцы что ли? В 2010 ходили на площадь? С предпринимателями выходили каждый раз? Нет... Ну так кушайте не обляпайтесь. Лекарства конечно. Но дома.

Ответить
+120 +
пенсионерка, 13:26, 25.03

И в 90-х ходили, и в 2006-ом ходили, и продукты носили молодежи в палаточном городке на пл.Калиновского, и в 2010-ом прошли от пл. Калиновского до побоища на Незалежнасцi? и сейчас ползем на больных ногах!
Ничего хорошего не будет, если культивировать неуважение к старости!

Ответить
+132 +
коренная минчанка, 14:04, 25.03

Какие вы счастливые, что не понимаете какие вы нищие!!! -эти слова произносили соседи,которым разрешили навещать свою Родину в перестроечные времена.Тогда до меня не доходил смысл этих слов...И вот за годы правления этих мерзавцев из состоятельного человека ,имеющего Землю и свой ДОМ в центре Минска, я превратилась в нищенку с долгами ГОСУДАРСТВУ!!!!! Не пила,не курила,в азартные игры не играла,кредитов не брала ,а долги растут....(приватизация квартиры,за уничтоженный властями свой дом и коммуналка) .Скоро по действующему законодательству,которое меняется под действующую власть и их отпрысков чуть ли не ежедневно, могу остаться на улице ....За ЭТУ ВЛАСТЬ никогда не голосовала,поддерживала как могла оппозицию...Что придумают еще прикорытники,чтобы отобрать у таких нищих как я,последнее??? Задача у них одна - отнятое и наворованное - любыми средствами сохранить!!! Здоровье не позволяет принять участие в ДНЕ ВОЛИ

Ответить
+243 +
ВячеСлав, 11:18, 25.03

Еще одна статья для народного обвинительного трибунала.

Ответить
+226 +
Лукаскот, 11:22, 25.03

Этот факт давно уже известен всем тем кто вынужден покупать дорогое лекарство. ..не будет в нашем скотстве для народа ничего хорошего. ..до тех пор пакуда у власти плешивая сволочь и команда. ..мы будем только выживать. ...

Ответить
+100 +
Стнiслау, 11:30, 25.03

Дайуно купляю лекi у Польшчы i Лiтве. 3-4 - разовая рознiца у кошце - норма. Мне з маiмi дыябетам i гiпертэнзiяй у беларускiм эканамiчным цудзе толькi на лекi працаваць бы засталося.
Калi рос курс даляра, шукау лекi па рэгiёнах, дзе народ не можа сабе дазволiть iх купiць нават по "старой" цане.

Ответить
+46 +
tat, 12:16, 25.03

Вот, так многие приспосабливаются, и молчат!

Ответить
+43 +
биг, 13:19, 25.03

Вы предполагаете люди должны не приспосабливаться и искать выход , а криком кричать в пустоту ? Для этого видимо еще время не пришло.А жить хочется.

Ответить
-95 +
Ганулька, 13:33, 25.03

Виза, время на ее оформление, билет туда и обратно, где выгода?

Ответить
+63 +
вшивый блох, 14:52, 25.03

Сохраненные недели-месяцы-годы жизни! Сколько они стоят?

Ответить
+199 +
pioner, 11:31, 25.03

Зато Саша платки бабулькам раздает и арбузами подкармливает. Только какие-то странные вопросы про квартиры пенсионеров задает. Но это, видимо, от большой заботы о пожилых людях.
Польскому президенту до этого далеко.
Как говорится, Беларусь - страна для жизни! Только какой?

Ответить
+126 +
Свобода, 11:32, 25.03

Совершенно верно, отцу лекарства заказываются в Польше, там они дешевле и их больше выходит. Таблетки для ежедневного приема после операции на сердце, принимаются всю жизнь.

Ответить
+129 +
DDD, 11:35, 25.03

Очень своевременная статья, все для того, что бы основной электорат сделал правильный выбор в будущем (я надеюсь)

Ответить
+44 +
Игорь, 13:14, 25.03

К сожалению большая часть основного электората про интернет ничего не знают,те которые знают сюда не заходят.

Ответить
+32 +
на жаль...да!, 18:49, 25.03

Верно! А такие (ну, которые ни в интернете, ни в свободной прессе типа "Народной воли" ничего не читают) - они реалии жизни рассуждают просто: везде Америка виновата, видите, какая из-за неё инфляция и что вы хотите, чтобы, как в Украине и т.п.И слушать трезвые рассуждения вовсе не хотят! Только повторяют - Лу не допустит Майдана в Беларуси! И, мол, слава Богу, не гибнуть же людям! Как вот довести до умов людей истинное положение вещей - это вопрос вопросов! Ведь и слушать не хотят ничего!

Ответить
+117 +
прохожий, 11:37, 25.03

Так не нужна Европа в России лекарства на порядок дешевле. Парадокс чем беднее народ тем дороже лекарства.

Ответить
+99 +
Нет парадокса!, 12:43, 25.03

Это не парадокс - это норма!

Бедная страна - феодально - крепостнический строй - запредельные цены - богатые чиновники - воры.

Богатая страна - демократический строй - низкие цены.

Ответить
+2 +
как, 18:50, 25.03

А как быть с нашими рецептами заграницей или в той же России?

Ответить
+16 +
ea, 19:55, 25.03

в польше наши рецепты принимают без проблем.

Ответить
+11 +
нафаня, 0:46, 26.03

В одной их статей на Хартии писали, на всякий случай сделайте ксерокопию рецепта. Если на границе возникнут вопросы на счет лекарства - покажите копию, так как сам рецепт забирает аптека.

Ответить
+187 +
в-т, 11:49, 25.03

Ну с гос.аптеками и так давно уже все ясно, но никак не понятна ситуация с частными аптеками. Цена на Плавикс, который используют в лечении практически только пожилые люди(сердечный препарат) у нас около 2 млн.руб.(около 100 у.е.) в Польше стоит 8-10 у.е. Этот препарат давно выпускается и он - не препарат последнего поколения, цена на который могла быть высокой из-за новизны. Итак, считаем - пенсия 2,5 млн. минус 2 млн. на лекарство. Итог: денег останется только на хлеб и воду. По всем подсчетам(справа налево или слева направо) баланс не сходится. Со своей стороны скажу, когда в школе на уроке человек и мир дети проходили права и обязанности, мой ребенок - единственный, который сказал, что мед.обслуживание у нас не бесплатное (перечислили все процедуры, которые нам пришлось сделать и ничего бесплатного не нашли). Пенсионеры наши тоже это понимают, только "правда им в глаза колет", так как ошибки свои признавать наши люди не любят.

Ответить
+60 +
Владимир, 18:44, 25.03

О ситуации с препаратом "Плавикс", который в Минске стоит в 8-10 раз больше, чем в Белостоке, знают все, кто перенёс инфаркт, а также их родственники. Эта тема уже обсуждается по меньшей мере около двух лет. Как на отдельные препараты увеличить цену в 3 раза недавно рассказывало ведомство тов. Вакульчика на примере фирмы "Консул". Как увеличивают цену в 10 раз, используя фирмы-прокладки, не знает никто. Все прекрасно понимают, что заниматься подобным беспределом в открытую на протяжении такого длительного времени в этой стране НЕВОЗМОЖНО без санкции "высамизнаетекого". Куда поступают средства ограбленных инвалидов - вопрос, я думаю, риторический.

Ответить
+117 +
пенсионер, 11:57, 25.03

ну с ЖКХ разобрались..))).ждем ..с аптечным бизнесом...

Ответить
+74 +
нет, не разобрались, 12:34, 25.03

Разберемся только после того, когда будет снят гриф "для служебного пользования", отменена "тайна госслужащего" и тюремное наказание за "разглашение" того, что касается быта и здоровья граждан.
Всё то, что было, как в народе говорят "высосано из пальца" на междусобойчике, лично для меня тарифами не является. Я не знаю кем как и что считалось.
Слишком много тайного на том, что должно быть явным.

Ответить
+107 +
ВАЛЕРИ, 11:59, 25.03

А ЧТО СКАЖЕТ МИНИСТР ЗДРАВОХРАНЕНИЯ ЖАРКО.

Ответить
+184 +
цена цемента, 12:16, 25.03

Не отвлекайте Василия по пустякам! Он весь погружен в свое котеджное строительство. Скоро лечебные травки взойдут и проблема сама рассосется.

Ответить
+112 +
хххххххх, 12:21, 25.03

Вы его видели? На него глянешь, дальше можно не спрашивать.

Ответить
+80 +
предел терпения, 13:05, 25.03

А что ему сказать? он много лет в доле

Ответить
+127 +
Надежда, 13:07, 25.03

Так его сестра занимается поставками этих самых лекарств из-за рубежа в РБ!

Ответить
+42 +
МП, 13:17, 25.03

Для затравки, сначала послушаем начальника "транспортного цеха".
Царь: - Пошто у него такие дорогие перевозки лекарств? Аль у коней плуги загребущие забыли отстегнуть?

Ответить
+73 +
беларус, 13:19, 25.03

МИНИСТР ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЯ

Ответить
+183 +
Валечка, 12:02, 25.03

Всю правду пишет Ирина. Мы сами заказываем через Бобровники, родственница рядом там живёт. Но это каждый раз надо договариваться и каким-то образом деньги из Минска передавать. Как это надоело! Не жизнь, а постоянные ребусы, как и что дешевле оттуда привезти. А ещё там продукты дешевле и все дешевле. А тут уже и работы нет. Зачем тогда здесь жить?? Нас отсюда выживают. Оставляют только дураков, которые будут верить лапше на уши и рожать по 5 детей, чтобы эти дети выросли и обеспечивали шикарную жизнь для кучки "элиты" за небольшое вознаграждение-пайку для себя. Им больше не надо. Не уважают они себя, со всем согласны и смирились.

Ответить
+229 +
итоги, 12:08, 25.03

Когда тебе за полтинник и здоровье в принципе потрачено во славу хрустального сасута, встают во весь рост вопросы- а за ради чего потрачена жизнь. Ради того, чтобы чинуша , вконец зажравшийся у корыта вертикали, охамело указывал народу, на шее которого он висит, как ему лечится и за сколько покупать лекарства. Там , в министерствах и комитетах всерьез обсуждают проблему увеличения пенсионного возраста, введения платного посещения поликлиник, а то что реально средняя продолжительность жизни в РБ сегодня 65 лет это проблемы местного населения . Ведь почитайте конституцию , все права людей похерены. Эта конституция уже для другой страны, не нашей.

Ответить
+81 +
Алексашка, 12:13, 25.03

Надо эту статью обсудить по БТ с министром здравоохранения..
Пригласить инвалида ...показать чеки из аптеки ...
И послушать что он скажет !!!

Ответить
+20 +
наив, 20:14, 25.03

Он не то что не ответит на "ваши-наши" вопросы, он и разговаривать с "вами-нами" не станет! Это- ниже его достоинства! Пора понять! А если такое и случится, то это будет просто спектакль!

Ответить
+76 +
александр, 12:14, 25.03

Мы этого хотели и это нас имеет и будет иметь, пока протесты будут собирать пару сотен активистов.

Ответить
+74 +
Ирина, 12:19, 25.03

Да,цифры вещь упрямая и побольше бы таких сравнений в цифрах,которые просто бьют наповал. И ,может быть,через конкретные цифры,да ещё по лекарствам,которые необходимы нашему больному народу, дойдет до запуганных,доверчивых и разобщенных белорусов,что живут они в стране,где в ранг государственной политики возведены постоянное вранье и абсолютное неуважение к человеку.

Ответить
+93 +
Ясь, 12:25, 25.03

Мне таксама давялося сутыкнуцца з беларускаму "гуманізму" да ветэранаў працы, ды яшчэ з захворваннямі.Доктар выпісала мне імпартны прэпарат "Ксарэлто". І адразу папярэдзіла, што калі купляць за мяжой то атрымаецца ў 2- 3 разы танней. За мяжу я няезжу, а дзеці бываюць там час ад часу. Таму дачка, каб ратаваць бацьку найшла мінскую аптэку, дзе ён быў. 28 пілюль у адной упакоўцы каштавалі 1 500 000 бел.руб.Па адной пілюлі ў дзень- на месяц крыху не хапае. Другую упакоўку прывезлі з Польшчы, дзе яна каштавала ў 2,5 раза танней, чым у нас.Дзесьці такі кошт і ў Літве.Нават у Расеі і ў Украіне гэты прэпарат можна купіць у два разы танней. Таму тэму І.Халіп падняла якраз па сутнасці. Душыць гэты кіроўца краінай алігархаў, карупцыянераў, але навошта задушваць просты народ, асабліва пенсіянераў, якія зусім не коні, з якімі ён нас параўноўвае. Заробкі і пенсіі ў нас значна ніжэйшыя чым у тых пералічаных краінах, хіба, што акрамя Украіны, якая знаходзіцца ў становішчы вайны з рускімі агрэсарамі.

Ответить
+168 +
Дед, 12:29, 25.03

Ирина,
В своей прошлой жизни мне пришлось столкнуться с крупнейшими фармацевтическими компаниями мира. Пытались мы расследовать ценовой сговор между ними по заказу одной очень влиятельной международной финансовой организации. Ряд НГО подняли хай по поводу того, что крупные фармалогические компании наживаются на беднейших странах мира. Имея международный мандат и выступая от авторитетных международных организаций, группа авторитетных экспертов, в которой оказался и я, наехали на них. Нам был предоставлен допуск к любым документам. Мы были поражены. Оказалось, что эти фармкомпании в развивающиеся и недоразвитые страны типа Синеокой продают лекарства со скидками. Т.Е. если оптовая цена упаковки некоего лекарства для покупателей из США или Западной Европы, включая Польшу и Литву стоит скажем 15 $, то для Бурунди, Нигерии, Камбоджи или Непала она будет стоить 3$, а для Украины или Беларуси -5$. После нашей проверки все обвинения в адрес международных фармкомпаний были отозваны.

Ответить
+116 +
хм!, 13:26, 25.03

Странам, пострадавшим от Чернобыльской аварии выделяются средства, дотации, бесплатные лекарства и другое. Где это всё??? А, всё там под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" у "ЧИНОВНИКОВ-КАРУСЕЛЬЩИКОВ". Они много знают и могут сболтнуть, поэтому их никто никогда не посадит.

Ответить
+21 +
Нафталин, 18:37, 25.03

Было бы здорово увидеть оптовую цену на упаковке лекарства, например "для Беларуси оптовая цена 5 $". Как пишут фирмы на подарках для клиентов "не для продажи".

Ответить
+4 +
Екатерина, 9:39, 30.03

Почему же имея международный мандат и влиятельные международные организации за спиной, вы, узнав об истинном положении вещей, не обратились за разъяснениями к власти? Или хотя бы не подняли шумиху в прессе? " Наехать" на крупнейшие фармакологические компании у Вас хватило и полномочий и компетенций, что же не воспользовались ими дальше для расследования на территории РБ?

Ответить
+91 +
сан сан, 12:29, 25.03

ПЕТРОВИЧУ. В нашем государстве писать в администрацию- только тратить время, деньги и свои нервы (здоровье). Чихать там хотели на твои письма. У них "свои" аптеки, поликлиники и больницы, "свои" врачи. Пока эта "верхушка" не будет стоять в одной очереди с тобой- ничего путного не будет. Они давно себя сверхлюдьми считают.
Зимой брал в аптеках аспирин, так получалось, что Украинский был дешевле (другая страна, растаможка, НДС, война), чем наш Беларусский с пенсионной скидкой-КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУСКАЕ. Придется Витебской обл. за лекарствами ехать в РФ, Могилевской и Гомельской-в Украину, Брестской и Гродненской в Польшу. И не только за лекарствами.

Ответить
+55 +
аглы, 12:30, 25.03

Аналогично, у нас родственники в Эстонии, в Беларуси лекарство не покупаем, пускай конюх ими лечится.

Ответить
+44 +
Дед, 12:30, 25.03

Так что учтите это в своих расчетах. И маржа пересидента в данном случае будет намного выше той, которую вы упоминаете. Действительно обнаглели........

Ответить
+73 +
кровососы, 12:47, 25.03

Да чтоб у нашей власти денег небыло даже на белорусское"лечение" автору спасибо за статью

Ответить
+60 +
Дзядзька Панас, 12:49, 25.03

Всё верно, так оно с ценами и есть, вот только наваривает на разнице даже не государство, а частные оптово-посреднические компании, имеющие лицензию на ввоз лекарств. Сами аптеки ничего ввозить мимо них не имеют права.
А лицензии эти чиновники раздали только "своим". Чтобы конкуренции на рынке не было, а цены можно было устанавливать монопольно. И, судя по всему, имеют от оптовиков немалый процент.

Ответить
+110 +
Евгений, 12:52, 25.03

Ирина! Как всегда - супер! Не в бровь, а в глаз! Снимаю шляпу! Эту бы статью распечатать и вывесить в каждой РБ-шной аптеке и поликлинике.

Ответить
+37 +
Люты, 13:00, 25.03

У меня та же история. Таблетки импортные привожу из россии , Там в три раза дешевле, а я без них не могу((

Ответить
+41 +
Мужик, 14:48, 25.03

Та же история. Мне немецкий препарат постоянного приема привозят из воюющей Украины, где он в 2 раза дешевле белорусского "аналога", от которого только рвота, понос и аритмия.

Ответить
+71 +
Надежда, 13:01, 25.03

Пока человек не столкнется с проблемой лекарств он даже не сразу поверит,что это так. Вот уже год вынуждены искать.просить людей.кто едет в Вильнюс,чтобы приобрести жизненно важный препарат для сердца ,который нужно принимать ежедневно и пожизненно,и который здесь стоил осенью в 7 раз дороже.Да,на некоторые препараты типа профилактические цены были тоже немалые,но на жизненно важные ,--да,в 8(восемь) раз меньше,Так,принято в ЕС

Ответить
+65 +
Cerber, 13:08, 25.03

"Беларусь - страна для "жизни"! Я же говорю, что у нас у власти находятся циники и нахалы.

Ответить
+33 +
Истина, 13:11, 25.03

Эти узурпаторы ещё запыли написать, про 40% - врать так врать.

Ответить
+97 +
пенсионер, 13:11, 25.03

Чиновники -сволочи и враги НАРОДА! Это известно всем и уже давно. Во главе с министром здраво-Убиения, они стараются сделать так, чтобы беларусы не доживали до пенсии. А пока работают, все деньги выкладывали за якобы лечение. Медикаментами, например произведенными в Борисове, можно отравиться. Случаи были и неоднократные. Побочные эффекты ужасные (видел у моей больной материи в присутствии лечащего врача). Врач рекомендовал не пользоваться нашими препаратами. ВРАГИ И СВОЛОЧИ!!!.

Ответить
+71 +
сан сан , 13:11, 25.03

Заметил, что на всех аптеках вывески "-10%). Вчера на комаровке в аптеке Белфарм покупал цитромон, говорят упаковка 6 таблеток стоит 4100 руб (одна таб. более 680 руб. -разве это не грабеж???), но с учетом скидки- 3700 руб. Спрашиваю, а как пенсионерам? Отвечает, что на все белорусское скидка 10%. А на таблетках ценник-4100. Разве это не откровенный развод (обман)??
Да эта пластинка цитромона без всяких скидок не должна стоить и 2000 руб. Так зачем мне такое "дешевое" беларусскае, дайте мне лучше "дорогое" Украинское, но которое и без скидки стоит дешевле.
И для чего цеплять дорогие ценники и вешать при этом людям лапшу на уши, что им, якобы, отпустят на 10% дешевле. Просто нас за людей не считают, особенно пенсионеров. Да собственно уже после 40 лет у людей большие вопросы по трудоустройству, а тут еще возраст пенсионный хотят поднять, хотя если посмотреть с другой стороны- зато пенсионеров почти не станат- вымрут к тому возрасту

Ответить
+52 +
И у молодых проблемы, 14:21, 25.03

Знаете, здесь не только после 40 лет проблемы по трудоустройству. Эти проблемы в любом возрасте ( от 20 до 60), если без блата и кумовства.

Ответить
+44 +
andrei, 13:36, 25.03

Вот сегодня есть возможно все высказать в 17-00 приходите.

Ответить
+35 +
простая арифметика, 13:42, 25.03

Такая "кухня":
лекарство для пожизненного пользования по красной бесплатной книжечке (у нас) только в государственных аптеках причем в самом плохом (дешевом) варианте, абсолютно не помогает; случайно явилась информация, что есть хорошие, эффективные,зарубежные, современные, но более дорогие варианты, которые помогают. Поиск в НЕТЕ показал пару коммерческих аптек, где они продаются по 2 млн. и более рублей за упаковку, каждая нужна каждый месяц, заказывать их надо в этих аптеках заранее, туда они приходят из России, закупившей их за рубежом, где они стоят по 25 евро или 480 тысяч бел. рублей, но за рубежом еще для таких больных - хроников действуют скидки, и там их им продают за 4 евро, т.е. менее, чем за 90 тысяч белорусских рублей.

Ответить
+36 +
Семья, 13:48, 25.03

Отличная статья...хочу добавить что в связи с декретом номер рабским..в то время когда нищенские зарплаты и увольнения.люди хотят оформит опекунство.так чёрта сдва..этих дыа поколения мало что обокрали при ссср сбережения.так ещё и опекунства многих лишают в связи с негласным распаряжением ...НЕ ДАВАТЬ...а в европе уже давно госсударство людям помогает.а у нас обдирает и плюёт на них

Ответить
+29 +
простой конюх, 13:53, 25.03

А где простому конюху записаться на прием в Лечкомиссию?

Ответить
+86 +
САН САНЫЧ , 13:58, 25.03

Ирина , Вы как всегда великолепны. Действительно , КАКАЯ НЕСЛЫХАННАЯ НАГЛОСТЬ!
Надеюсь, что до наших ПАМЯРКОУНЫХ всё-таки начинает доходить, потихоньку идёт прозрение. Правда очень медленно и как-то не очень уверенно - мы ЖО@А Европы . Если кто-то не согласен со мной - аргументируйте своё несогласие .
Всё , что сказанное в комментариях - ЭТО КРИК ДУШИ !

Ответить
+23 +
Я-за, 14:24, 25.03

Я очень даже с Вами согласна. Я всегда этот анклав называла "задворками и захолустьем". Но ваше определение более верное и красноречивое.

Ответить
+66 +
Рыгор, 14:03, 25.03

Всякий раз, когда сталкиваюсь с подобным цинизмом наших властей, ловлю себя на внутреннем негодовании и неприятии этой бандитской власти.
Но на смену негодованию приходит понимание того, что нынешнее положение дел и жизни в нашей стране приведёт белорусов к пониманию одной простой истины:
- за всё нужно платить и в первую очередь за свободу и надо думать головой, прежде чем выбирать дураков в руководство страны, обещающих навести порядок в стране за один год.

Ответить
+66 +
беженец, 14:04, 25.03

Самое обидное, это то, что те кто в 1997 году, наплевал на свободу, подтерся конституцией, прекрасно устроился на работу, кто в УКС, кто в Мингорисполком, кто так же наплевал на свободу в 2001 году, когда выбрал "чарку i шкварку" i не захотел поддержать Гончарика! Те кто в 2006 году, поддерживал "справедливость" наказания Козулина, за якобы попытку государственного переворота, при попытке входа в ЦИК. Те кто в 2010 решили что "Плошча" - это для "свядомых" - я же не такой, и потом под поп-корн и пивасик смотрели "Жалезам па сцяклу"!!! Да да да, все вы, теперь звоните мне и таким же другим "свядомым", кто сумел выехать из "хрустальнагасасута" и забыв о том, как с пеной у рта все это время защищали "оплот стабильности и особого" пути, просите:
- передай пожалуйста - ВСЕ!!! ВСЕ что есть в аптеке, НАМ надо ВСЕ!!!(при этом 1000 и 1 извинения за свою глупость, недальновидность и тд, Слава Украине и Жыве Беларусь!!!). По поводу надо все я не шучу, реально даже физ раствор люди просят...

Ответить
+34 +
Надоело...., 14:12, 25.03

Бывая в Польше , покупаю все что можно в аптеке и даже то, что не нужно( знакомым всегда пригодится). Часто все со скидкой, хотя срок годности еще 1 год. Да еще и подарок дадут, если покупка большая.

Ответить
+57 +
житель, 14:12, 25.03

Всех беларусов Н.Статкевич приглашает на митинги. Вы ходите? Нет. Ждете, что какой-то дядя все решит за вас. Вам же лениво и страшно. Вот и не нойте!

Ответить
+25 +
я777, 14:58, 25.03

Прямо сегодня есть возможность сказать открыто всё что вы думаете! Не теряйте свой шанс!!!!

Ответить
+72 +
Казел, 14:16, 25.03

Да вроде нация грамотная трудолюбивая и не совсем дураки а один чел развел 9 миллионов как лохов один только придворный профсоюз чего стоит но с главной задачей своей он справляется --накрытие праздничных столов для начальников и под его неусыпным надзором с успехом техника безопасности переквалифицирует производственные травмы в бытовые а это очень важно для показателей После чернобыльской аварии у нас платили чернобыльские эти выходило где то на две булки ржаного хлеба они были указом отменены за эти крохи наверное купили майбах или боинг На карте чернобыльских загрязнений рядом с лесом хозяйство возделывает продукцию она чистая а в лесу 50 метров грибы и ягоды в 150 раз радиация превышает предельно допустимые нормы --парадокс Абы не было вайны

Ответить
+51 +
alex-2, 14:21, 25.03

Интересный факт! А факт - самая упрямая вещь на свете! Что же господа правители, вы делаете? Как ни рядитесь в овечьи шкуры, ничего не выходит. Звериная натура проявляется. А сколько ещё скрытого у вас от общества! Одним словом МУТАНТЫ в человеческом облике.

Ответить
+17 +
Вячеслав Гомель, 14:40, 25.03

Все для народа!

Ответить
+50 +
я777, 14:58, 25.03

ГЕНОЦИД!

Ответить
+32 +
Lunet, 14:52, 25.03

Ирина спасибо, все так и есть. Под прикрытием социальности, происходит ужасный эксперимент над белорусами, но зачем? для чего? Кому это нужно? Какая конечная цель? И что в итоге?

Ответить
+31 +
поймете наконец, 15:07, 25.03

ИМ ПОФИГ НАШЕ МНЕНИЕ ! ОНИ, НАС НЕ СЛЫШАТ И НЕ ВИДЯТ В УПОР.

Ответить
+41 +
!, 15:10, 25.03

Поляки уверены, что пенсионеров нужно лечить, особенно после 75 лет, и думают о том как дольше сохранить здоровье, чтобы на это тратить меньше денег. Здоровье граждан на первом месте, и решают как его сохранить наиболее рационально, экономно тратя деньги. Болезнь легче предупредить и лечить на начальной стадии, чем бороться с заболеванием, которое перешло в хроническую форму. Польша заботится о своих гражданах, а наша власть считает, что люди должны работать пока здоровье есть, а потом могут умирать, до пенсии не дожив, или с хроническими заболеваниями на нищенские пенсии сами пусть лекарства покупают и за деньги на прием к врачу ходят. В Беларуси граждане нужны только для того, чтобы с них деньги драть, и оказываются не нужны государству, если дожили до пенсионного возраста. Пенсионный возраст хотят повысить, чтобы дольше работали, а потом могут и не жить, судя по размерам пенсий, стоимостью ЖКУ и ценами на лекарства.

Ответить
+24 +
Русович, 15:11, 25.03

День добрый
Как найти человека из комментариев? Статья Ирины Халип о лекарствах, коммент от TATUSJA.
Хочу помочь с курткой и кроссовками мальчику.
Спасибо.
С уважением
Аида Русович
Минск

Ответить
+15 +
!, 15:19, 25.03

О здоровье людей заботятся. а не просто деньги деньги экономят. Алле гараж!!! Граждане должны деньги зарабатывать, а не власти экономить на гражданах, делая их жизнь невыносимой, от чего и работать никто не хочет.

Ответить
+32 +
я, 15:29, 25.03

отличная статья. жаль только что основная масса людей ничего про это не знают. информацию они получают только из зомбиящиков.а там всё начальство во главе с пересидентом только и пекутся о благе народа

Ответить
+19 +
vvas, 15:46, 25.03

Спасибо за статью.

Ответить
+46 +
петруха, 15:51, 25.03

Бандитская власть не гнушается ни чем: она готова обобрать и стариков и детей. При этом давыдько-ТВ не прекращает нам вешать лапшу на уши о распекрасной жизни в Беларуси. Не надо с Европой сравнивать, но даже в не менее коррумпированной чем Беларусь , России, и воюющей Украине лекарства в разы дешевле чем в Беларуси. Это свидетельствует о двух вещах: неслыханной наглости власти и и невиданном терпении населения.

Ответить
+29 +
беларус, 16:52, 25.03

Интересные фокусы они нам показывают: пенсионер,отработав все жизнь на государство,не может за свою пенсию оплатить 100% жировку или купить 20 таблеток.

Ответить
+23 +
как на духу скажу, 16:53, 25.03

Во время правления Горбачева его жена командовала им во всем ,народ это раздражало, было не привычно. В 2010 году перед выборами и во время выборов Ирина Халип была активной, после Горбачевой народу было сложно понять, некоторые даже отрицательно относились. Но прошли эти годы, до народа стало доходить, что Ирина совсем не такая, как Горбачева. Ирина, Вы умная и мужественная женщина. Народ поверил Вам, Вы всем доказали, что Вы борец за справедливость, Вы честный человек. А главное народу уже хочется, чтоб у президента была такая жена, как Вы. Но только не луки, об этом ненавистнике женщин даже язык марать не хочется. Вы доказали делом и словом, что Вы заслужили уважения народа.

Ответить
+37 +
вика, 17:26, 25.03

Езжу к друзьям в Грецию.Они уже там 10лет.Гражданами Греции не являются и скорее всего не станут никогда.,есть лишь адиопараманиз-разрешение на проживание.Они платят налоги,имеют право на бесплатную медицину,уже заработали на пенсию...Когда подруга заболела и ей был нужен препарат для почек за 45евро,она платила только 13евро,остальные компенсировала страховая компания,т.е.ФСЗН.Приехав сюда,они схватились за голову от цен на продукты и ЛС и ржали с соседей,которые кудахтали о "тяжкой судьбе бесправного полулегала".

Ответить
+27 +
1234567, 17:28, 25.03

Кроме сказано, необходимо добавить, что зарубежные экспортеры для беларуских импортеров, завышают в документах отпускную цену лекарств, а договорная разница из-за завышения идет в личные карманы руководителей импортеров зарубежных лекарств, которые они получаю наличкой или на свои счета за рубежом. А сделав, указанные в комментариях наценки, продают и формально не к чему придраться. Органы на которые возложен контроль, чиновник имею свои откаты и все довольны кроме, больных и пенсионеров. Узаконенный грабеж. И беларусы это терпят эту никчемную власть.

Ответить
+20 +
MadMax, 17:55, 25.03

Как будто никто не знает что Беларусь это 3+ цены от стоимости товара. Если бы это было не так, то за границу ездили бы не на "закупы", а на экскурсии.

Ответить
0 +
беженец, 12:13, 30.03

бузинес па Шкловски +300%!

даеш бульбу сорта "Ранiца" на 10 сотках у Драздах!!!

Ответить
+6 +
Владимир, 17:57, 25.03

Назовите пожалуйста лекарство. Я живу в Польше и часто бываю в Беларуси.
Мне интересно проверить.
Спасибо.

Ответить
+9 +
Нафталин, 18:52, 25.03

"Лантус" (Lantus) инсулин в шприц-ручках упаковка 5 ручек - 1 125 000= (Один миллион сто двадцать пять тысяч белорусских рублей).

Ответить
0 +
беженец, 12:13, 30.03

любое.

Ответить
+26 +
правдоруб, 18:03, 25.03

Жирков ГЯРОЙ! Получил награду от ЛУКИ за увеличение продаж беларуских лекарств! Дал приказ выписывать по льготам только беларуское и получил за это награду, а то что это беларуское людям не помогает это НЕВАЖНО!

Ответить
-5 +
куку, 19:00, 25.03

что за препарат? почему нельзя его назвать?

Ответить
+10 +
Оксана, 19:13, 25.03

Добрый день уважаемая редакция Хартии97!
Прочитав статью "Какая неслыханная наглость" и комментарии
к ней, хотела бы помочь женщине Tatusja, написавшей отзыв в 12.25, так как есть возможность привозить лекарства дешевле и помочь с одеждой.

Могли бы вы сообщить её email, пожалуйста.
С благодарностью,
ваша постоянная читательница
Оксана Емельяненко

Ответить
+4 +
Аида Русович, 19:33, 25.03

Оксане Емельянченко:
Оксана, давайте с Вами об'единимся в помощи, я тоже хочу найти координаты Tatusja.
Аида Русович

Ответить
+29 +
haik, 20:01, 25.03

Вы что, забыли, как этот мерзавец заявил с высокой трибуны: " Мы вынуждены были пойти на непопулярные меры, подняв цены на лекарство для населения, чтобы провести модернизацию Новополоцкого НПЗ". Вся страна знает о том,что окружение лучезарного поскупали акции НПЗ и жируют за девиденты.

Ответить
+7 +
ТАТЬЯНА, 20:07, 25.03

Хочу помочь женщине Tatusja, написавшей отзыв в 12.25.
Дайте ее координаты,пожалуйста.Очень жду!

Ответить
+1 +
татьяне, 1:03, 26.03

здесь координаты TATUSJA, 23:27, 25.03

Ответить
+12 +
3, 20:24, 25.03

да, сегодня пошла купить лекарство, которое ежемесячно принимаю - в прошлом месяце стоило 34 тыс, в этом месяце 45 тыс. и нигде ни слова об подорожании((

Ответить
+16 +
жора, 20:29, 25.03

Вставай,проклятьем заклеймённый
РБ-шный мир голодных и рабов.
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов......

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог,ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой!
Мужики! Строчки этого коммуняцкого гимна очень актуальны для сегодняшней нашей Беларуси. Власть и номенклатура
довели республику до банкротства
и нужно помочь им уйти

Ответить
+8 +
Егор, 20:44, 25.03

Статъя по делу и в точку. И какое обилие комментариев?!

Ответить
+17 +
Лявонiха, 21:04, 25.03

В Польше за 30 евро страховки в месяц моя беременная невестка пользуется всей необходимой медпомощью, включая лечебную стоматологию. Никаких очередей на УЗИ и прочее. В не самой богатой Испании я покупала эутирокс на 30% дешевле, гормональный крем - на 50%. Нас уверяют, что в белорусских лекарствах - дженериках активное вещество то же самое, что и в импортных. Почему тогда такое количество побочных эффектов?! Что не так? Белмедпрепараты, например, больше не производит антибиотики, просто смешивают импортный компонент с наполнителями и упаковывают. Деградировали полностью, а раньше производили тетрациклин, пенициллин, рифамицин и кровезаменители...

Ответить
+9 +
Мікалай, 21:08, 25.03

Вось ужо Бога не баяцца. Колькі ж яшчэ гэта будзе працягвацца?

Ответить
+10 +
пенсионер, 21:19, 25.03

муж инвалид 1 группы.льготы-лекарства белоруские и только и за 10 процентов.А еще бесплатный проезд.Вот и все.А наши слуги лечатся только импортными.

Ответить
+20 +
Гость, 21:46, 25.03

Это просто невероятный шедевр, а не статья! Этот неподражаемый стёб, ирония и сарказм! Браво!

И самое главное, что всё правда от слова до слова!
Просто под впечатлением от журналистики! И хдчётся как можно дольше пробыть под этим впечатлением и не отойти от этого воздействия! Молодца! Так держать!

А песионеров и больщих жалко, как и всех остальных

Ответить
+3 +
All about us, 23:12, 25.03

Васіль Алібабаевіч і ахова здароўя? Да вы, шо?!
Гэтыя маюць свае паліклінікі, свае шпіталі, а што там у Вас, іх калыхаць ніяк не можа і не павінна!
Факты і досьвед - хіба ж гэта для іх?

Лука сказал - вася сделал, вот эта па нашаму!!!

Ответить
+4 +
Маша, 23:13, 25.03

А я прохожу эко в России, и мне нужно принимать такие препараты как утрожестан и дюфастон. Решила тут сразу закупиться, знала что будет немного дешевле. За пять пачек одного препарата и пять другого отдала 4000 российских, это около 1000000 белок. А потом посмотрела, что если бы в Беларуси это покупала, то отдала бы более двух миллионов. Вот как.

Ответить
+12 +
Tatusja, 23:27, 25.03

Спасибо всем , кто отозвался на мой комментарий. Радостно и грустно. Радостно,что люди не очерствели и предлагают неожиданную помощь. Грустно,что у нас бедность имеет детское лицо и лицо пожилого человека. Я сегодня получила настоящий праздничный подарок. От чиновников помощи никогда не ждала,рассчитывала только на себя. И сейчас не попрошу. Но от помощи добрых людей не могу сейчас отказаться, хотя поверьте,очень трудно признавать свое бессилие. Чтобы не создавать проблем для редакции,сообщаю свой email. tatusja-kat@yandex.ru. Еще раз благодарю всех . С уважением Tatusja

Ответить
+5 +
маня, 6:32, 26.03

Актуальнее темы - про лекарства, лечение- для болеющих нет на сегодняшний день в Беларуси. Как и лечения нет. Да, треть пенсии надо отдать. В январе прокалывалась на дневном отделении поликлиники-имп.церабрализин, местный эмаксипин, имп. витамин, местные капельницы, физраствор- ! млн 200 тыс. Никто из лечившихся не обошелся меньшей суммой, и инвалиды в том числе, ибо покупали в основном импортное лекарство -местное-то не помогает, испробовано. Делается все, чтобы нас стало меньше.
Спасибо, Ирина, за статью.

Ответить
+4 +
Сергей, 11:10, 26.03

Ирина,Вы как всегда молодец!!!Я тоже инвалид 2 группы и знаю сколько наваривает государство на инвалидах .Пусть им эти деньги вылезут боком.

Ответить
+4 +
Николай., 9:21, 27.03

Такая большая разница в ценах на лекарство была не всегда. Когда частные аптеки могли завозить лекарство из за границы у нас были разные цены. Нужно было искать в разных аптеках и можно было найти почти польские цены.
А после была компания в прессе писали насколько эти цены рознятся, писали про невероятне барыши коммерсантов.
Короче, лет 5 назад был принят закон или указ и все это стало прерогативой государства. Вот теперь эти цены и взвились

Ответить
+5 +
таня, 0:55, 28.03

Всё просто до безумия надоело сижу читаю и думаю не ужели мы не увидем конец беспредела во всём уже просто нервы не выдерживают за вшивую зарплату купи поесть заплати за то что живёшь ёщё и купи лекарство у мужа глаукома так эти не люди хорошее лекарство не выписывают по бесплатному рецэпту покупаем за свои травотан 2,5 мл за325 тыс на 2 недели и ещё побочных куча акватор импортный выходит в месяц 1 мил. 500 .тыс. а зарплата у мужа 2 миллиона .попробовала купить наш белоруский заменитель от давления то думала что у нас сорвёт мозг от боли и мне и мужу как будто закупировали мозг ужас какой то и врачей заставляют пропагандировать наш мел больше никак не назовёшь Бог им судья нашим "заботливым"правителям

Ответить
+4 +
ХХХ, 13:05, 28.03

Да, это настоящий фашизм, понаглее, чем 2-мировой! Это качество нашего народа! Я жертва этих бандитов и полностью поддерживаю вашу, Ирина статью и слова :- ..."льготное и быстро помрет от совокупности побочных эффектов, сняв с государства бюджетную нагрузку по выплате пенсии..."

Ответить
+3 +
Владимир, 11:54, 30.03

Особенно понравилось место про ростовщичество и топор. Смелая, красивая женщина! Завидую Вашей ясности мышления и красивому языку. Несколько по зло написано как всегда, но..не смею осуждать. Видимо, где-то и во мне дремлет эта священная справедливая ненависть...

Ответить
0 +
Шурик, 16:48, 30.03

Про то, что многие лекарства стоят в России в 3-4 раза дешевле, молчком. Ну да.

Ответить
+1 +
КАТЯ, 17:58, 9.04

ЦЕНА КОРРЕКТИРУЮЩИХ ОЧКОВ ДЛЯ ГЛАЗ В ПОЛЬШЕ 6 ZL У НАС 200 000 ТЫСЯЧ. .У СЕ ДЛЯ НАРОДА-- НЕ СПИТ И НЕ ЕСТ ВЕЛИКИЙ ШКЛОВСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ.ВСЕ ДУМАЕТ КАК ЕЩЕ ОБОДРАТЬ НАРОД .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован