29 марта 2024, пятница, 12:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+723 +
боб, 20:24, 1.05

а народ на тебя и не надеется. сами всю жизнь выживаем.не было-бы тебя,жилось-бы на много проще.

Ответить
+374 +
Guest, 20:52, 1.05

Ну что ж, самая большая наша проблема известна, и ее не решит ни оппозиция, ни запад. Видимо, действительно, придется решать нам, спасиба за картбланш.

Ответить
+325 +
123, 20:59, 1.05

Только сами люди все сообща смогут избавить Беларусь от этого политического шарлатана.

Ответить
+335 +
Оршанец, 21:04, 1.05

Устроим свою республику!
Парламентскую!!! И с выборами всех мэров и открытым подсчётом голосов на камеру!

Только так!

Ответить
+165 +
ggg, 22:11, 1.05

Если критически оценивать результаты труда шкловского конюха, то даже триста лет расстрела через повешение для него будет мало!

Ответить
+38 +
покеда жив... , 8:47, 2.05

Вот я даже завидую лукашенке: с его великолепным здоровьем (просто пышет здоровьем) ему так хорошо будет сидеть на зоне. Сколько бы не присудили отсидит от звонка до звонка. Отмечу что среди зон будет настоящее соревнование за право принять на отсидку самого крупного преступника Беларуси.

Ответить
+12 +
55, 7:31, 2.05

да, должны сами решать проблемы. но с теми палками, что вставляете вы, их решать невозможно.

Ответить
+310 +
вася, 21:00, 1.05

Ты натворил, а расхлёбывать должны люди?

Ответить
+127 +
Юрий, 21:11, 1.05

а кто же его привел к власти и позволил 22 года издеваться и манипулировать собою?

Ответить
+22 +
ОСС, 21:44, 1.05

друзъя чинуши...

Ответить
+219 +
dmi, 21:02, 1.05

Да ,Сашко,мы сами решим проблемы и ты нам на куй
не нужен,тем более ,что у нас с тобой нет ничего общего.

Ответить
+267 +
Конь, 21:02, 1.05

Президент должен решать глобальные проблемы, а народец мелочные. Глобальные - как впарить мозг какому-нибудь фонду, чтоб дал денег на строительство дворцов, какой сорт арбузов даст лучший урожай в дроздах. А мелочные - это как прожить на зарплату в 2 млн., на пособие по безработице в 250 тыс., за что купить ребенку кеды в школу, где выкопать землянку, чтоб не нашли за тунеядский налог.

Ответить
+232 +
Valentina, 21:09, 1.05

Главная проблема это ты.

Ответить
+108 +
коротко и ясно, 21:25, 1.05

Президент Беларуси ответил коротким посланием к народу:
"Сами вы дураки!"

Гы-гы! Дождались...

Ответить
+73 +
111, 21:58, 1.05

Ну так дай возможность народу решать проблемы самостоятельно, открой границы, отмени таможенные пошлины итд. Тыж хочешь и нахвост сесть и рыбку сьесть.

Ответить
+79 +
Согласен, 22:01, 1.05

По мне хоть 90е. Я все ровно нищий, бандитов мне бояться нечего, пусть трясутся те кто наворовал. Точно вы написали, если бы его небыло, было бы в 100 раз легче.

Ответить
+24 +
Панас Горобец, 23:13, 1.05

Бандиты в 90-е, если нету ничего - к тебе не приедут! А эти,если нету - плати налог за туниядство, или 15 суток работай за тарелку баланды! Такого беспредела не видели даже 90-е!

Ответить
+15 +
Нина, 23:50, 1.05

Все наши проблемы от него. Но на него никто не надеется. Он народ ненавидит

Ответить
+9 +
Финансист, 0:09, 2.05

Я не могу понять зачем душат бизнес? Отпустите все. Немедленно уберите статьи за уклонения всякие от неуплат в виде налогов и просючих. Вме просто. Если выявили что-то , то немедленно через парламент, через законы перекрывайте ниши. Как подсказку используйте. Что за смысл., что в тюрьму сажают бизнесменов? Они - это двигатель, который создает. Конечно, в таких становленческих условиях происходят ошибки. Но доя этого же и власть создана , что бы разруливать ошибки.
Ведь на сегодняшний день , бизнесу, не выгодно рыпаться что-то производить. Посадят . Припишут налоги. И срок дадут больше, сем за убийства.
Выявили - попросили так не делать, и законом отрегуривали , что бы не было маневра в будущем.
Ведь через тюрьмы, изоляторы, проходит цвет нации.
Не будет обычный народ, что то создавать. Никогда. Не будет богатых людей и занято ности, если постоянно в страхе держать бизнесс, что завтра могут за тобой придти. Время есть еще.

Ответить
+237 +
Дядя, 20:24, 1.05

И так понятно, что если все будут молчать и работать на 147% в 65 лет, то ему будет лучше

Ответить
+288 +
петруха, 20:25, 1.05

Агл не в состоянии дать оценку своего "труда" , пора помочь ему в этом.

Ответить
+137 +
Ясь, 21:10, 1.05

Я давно понял , что между благосостоянием народа и хоккеем лука выбрал хоккей. И все годы твоего "правления" люди только тем и занимаются , что решают те проблемы , которые ты создаёшь.

Ответить
+364 +
нет слов, 20:25, 1.05

Тогда на кой ляд нужен ты?

Ответить
+220 +
Оршанец, 20:37, 1.05

Мы прекрасно проживём без тебя.

А если серьёзно, то это КОНСТАТАЦИЯ ОТМИРАНИЯ ГОСУДАРСТВА.

Ответить
+61 +
ССВ, 20:51, 1.05

Как на кой?? А кто ж проблемы тогда создавать будет?? Он ведь в этом форменный профи, так и хочется сказать: Ай-да ..., ай-да ... мамкин сын!!!

Ответить
+112 +
asa, 20:25, 1.05

Мы вроде как все время так и живем - сами решаем свои проблемы, а лу тоже сам решает свои проблемы. Кто на что учился...

Ответить
+114 +
Andrew, 20:52, 1.05

нет, он никаких проблем не решает, но только создает новые!

Ответить
+260 +
aLex, 20:25, 1.05

Не мешал бы людям и все бы было чудесно. Так же нет лезет в каждую щель со своими усами.

Ответить
+149 +
Просто Я, 20:28, 1.05

Все Правильно --Наконец то Пришло Прозрение,что Спасение Утопающих--Дело Самих Утопающих .....

Ответить
+211 +
перемены, 20:31, 1.05

народ,о "оно" само нас призывает выйти на улицы наших городов и сёл,чтобы разом решить все наши проблемы. так выполним его такой наказ, никто за язык не тянул "оно".

Ответить
+193 +
Народец, 20:32, 1.05

Да все наши проблемы от вас,властьимущих.И растут они пропорционально росту вашей численности,ваших потребностей и ваших прихотей.Не будет вашей кодлы и резко поубавится колтчество проблем.

Ответить
+33 +
Провидец, 21:22, 1.05

В точку...

Ответить
+116 +
пенсионерка, 20:32, 1.05

а не сосдавай нам проблемы!а со своими проблемам мы справимся

Ответить
+103 +
немаскаль, 20:32, 1.05

Некалі, пад час кіравання Януковіча, ва Ўкраіне была папулярна цішотка з слэнгам на грудзёх - " Спасибо, жителям Донбасса, за президента - ........... ". Я прапаную амаль аналагічны ўкраінскаму свой беларускі варыянт надпісу на цішотцы - "Спасибо, жителям Шклова, за то, что нам так всем ...............".

Ответить
+81 +
!, 20:44, 1.05

Это не Лукашенко "спасибо", за то, что он делает, а жителям Шклова, потом им будет кто-нибудь рассказывать, что их "правый сектор" придет вырезать за Лукашенко? Какое отношение к Лукашенко имеют жители Шклова и какое отношение к нему имеют все белорусы, если его не выбирают, из-за чего он нелегитимен. Россию нужно "благодарить" за диктатора в Беларуси, которая удерживает диктатуру у власти.

Ответить
+21 +
немаскаль, 21:00, 1.05

Прынамсі, па-першае, ён адтуль родам. І па-другое, можна ўявіць колькі ён у тых краях набіраў галасоў на ўсялякіх выбарах-дурыбарах...

Ответить
+69 +
!, 21:22, 1.05

Его там всем Шкловом рожали? За Лукашенко голосуют чиновники, силовые структуры и прикорытники. Почему на них не нападаете? Сколько за Лукашенко в Шклове голосует неизвестно, как никто не знает сколько за него вообще добровольно голосует, только среди знакомых невозможно найти кто за него голосовал.

Ответить
+36 +
немаскаль, 21:55, 1.05

Я ўвогуле не на каго не нападаю. І чаму гэтая пачвара дагэтуль пры ўладзе ведаю, паверце на слова, не горш Вашага. І нават больш. Шмат хто са мною не пагадзіцца - але існуе паралель паміж падзеямі ва Ўкраіне 2014 года, якія бы я назваў "класычная руская вясна". І падзеямі 20-гадовай даўніны ў Беларусі 1994 года (калі не памыляюся выбары былі ў траўні). Назавем іх "мяккай рускай вясною". Ведаеце першапрычыну? Адсутнасць нацыянальнай самаіндэнтыфікацыі і бязбожые беларусаў у нашым выпадку і лугандонцаў - украінскім. І там, і там хацелі маскальскіх грошай у выглядзе зарплат і пэнсій роўных расейскім. Паняцце свабоды - святое для хрысціяніна, а срэбралюбства - аснова заганаў чалавека. Атэісты - беларусы не прагаласавалі за хрысціяніна Пазьняка, а выбралі бязбожніка Луку, разлічывая на дармавыя маскальскія грошы, якія ён ім прынясе на талерцы. А так не бывае. Чытайце С.А.Бандеру і яго выказванне аб "хлебе і свабодзе".

Ответить
+52 +
Оршанец, 21:01, 1.05

Это мудило даже режим в Кремле достанет. Не думаю, что они его будут защищать. Ибо уже полный финиш.

Ответить
+21 +
оршанец 2, 21:25, 1.05

только москва и с маленькой пишется буквы его и держит...

Ответить
+117 +
Оршанец, 21:52, 1.05

Его держит не Москва, не Брюссель и не Вашингтон. Его опора = это НАША ТРУСОСТЬ, ЗАБИТОСТЬ И ПАМЯКОУНАСЦЬ. А вышеописанных он кидал не раз.
Сколько раз мы проходили мимо беспредела, соглашались с тем , что 'абы цiха', 'абы не Майдан'?

Может хватит, а?
Может просто сами выберем себе на митингах мэров, губеров и так далее и ЭТО БУДЕТ НАША ВЛАСТЬ, а не какие-то там косинцы и прочие дятлы.
Источник власти - НАРОД. И никаких 'НО'.
Давайте признаем эту власть нлегитимной и откажем ей в праве управлять нами.

Ответить
+41 +
!, 22:17, 1.05

Если белорусы экономику на голову обваливают, как обвалили советской власти, то той пришлось уйти, а Лукашенко никуда не уходит, потому что ему деньги дают извне, на которые он содержит милицию, ОМОН и тех, кто белорусам рты затыкает прямо на предприятиях. Вы представляете сколько тех, кто живет на деньги, которые дают извне и хотят дальше на них жить. не работая? Бороться открытым противостоянием с властью - это как воевать с наемниками, которым деньги платят и оружие в руки дали, чтобы воевали с гражданами Беларуси. У белорусского народа поддержки ни от кого нет, он даже деньги взять ни от куда не может, идет грядки на дачи сажать. чтобы на диктатуру не работать, а диктатура вооружена до зубов и подкармливается извне. Деньги диктатуре не нужно давать, тогда она будет вынуждена приползти на коленях к собственному народу, чтобы тот работать захотел.

Ответить
+79 +
Пострадавшие, 20:34, 1.05

Ждём подробную инструкцию по решению проблемы с ментами и их крышей.

Ответить
+49 +
Не понял, 20:36, 1.05

Так что на столбы лезть,чтоб сверху докричаться до решения своих проблем? Так столбов на всех не хватит.

Ответить
+147 +
беларус, 20:38, 1.05

А ты не перекладываешь свои и государственные проблемы на Народ? Трутень есть трутень!

Ответить
+135 +
алаверды, 20:39, 1.05

Не надо правительству свои проблемы перекладывать на плечи народа.
Сами брали, сами и отдавайте!

Ответить
+97 +
Андрей, 20:40, 1.05

Гоу на площу решать проблемы! Сам президент просит

Ответить
+36 +
Оршанец, 20:46, 1.05

Записать это обращение на видео и прокручивать каждый раз правоохренителям на вопрос, что мы делаем.

Или они против луки?

Ответить
+38 +
Серп, 20:41, 1.05

И не важно будет каким способом я решу свою проблему? С молотом или сам?

Ответить
+159 +
рабочий, 20:45, 1.05

В этот светлый день Пасхи, народ просит одного - згинь сын сатаны и забери в ад своих демонов!!! Помоги нам, Господь!

Ответить
+105 +
Андрей, 20:47, 1.05

Доуправлялся усатый. Извинись перед народом и сложи полномочия если дорожишь беларусью.

Ответить
+41 +
ййй, 20:47, 1.05

ну тогда мы нинакого не будем перекладывать свои налоги

Ответить
+47 +
Свидригайло, 20:55, 1.05

Правильно мыслишь, полезный.Только надо в первую очередь устранять не следствие ,а причину этих проблем.

Ответить
+39 +
Ст. 357 УК РБ 275-З, 20:56, 1.05

Не у нас , а у вас.
Так что скоро на нары в шкловскую колонию от 8 до 12 лет.

Ответить
+52 +
тельман, 20:59, 1.05

Достал уже усатый Гитлер!

Ответить
+74 +
игорь , 21:00, 1.05

Нашей власти всегда был по хрен наш народ.За 15 лет она не чего не делала для народа,У нас министров депутатов до хрена ,а толку нет работать не хотят .а народ пашет платит тупые налоги.Если президент страны считает что ему не нужен простой народ то стоит задуматься зачем нам нужен такой президент и такое правительство,

Ответить
+25 +
GONHAR, 21:05, 1.05

Людям проблемы создает власть
может ,,решать за это власть?

Ответить
+50 +
игорь , 21:06, 1.05

не кто его не просил брать кредиты сам взял пусть и платит процент и сам долг народ не чего не видел и в руках не держал .Долг президента это его долг он принимал клятву он и платит за сваи кровные и наворованные

Ответить
+34 +
оршанец 2 , 21:31, 1.05

а по поводу кредитов должно быть ясно...если давали не легитимному так называемому "президентику" то пусть в итоге и забирают с него...а то что он поделывал подписи рано или поздно даже гармошкина признается!!

Ответить
+41 +
никита, 21:12, 1.05

если каждый решает за себя почему лука решает за всех

Ответить
+77 +
alex-2, 21:13, 1.05

Значит создавать проблемы будет Лука со своей командой, а решать их будем мы? Ну и наглец! Ты завёл страну в болото, тебе и флаг в руки. А если государство не поможет простому люду в тяжёлые времена, то зачем оно нам нужно?

Ответить
+47 +
Заметался, 21:15, 1.05

Главная народная проблема заговорила скорее всего о своих серьёзнейших проблемах - пусть оно не волнуется народ готов решить все его проблемы молниеносно и беготня по храмам уже не прокатит ни здесь ни там.

Ответить
+48 +
Лёха, 21:19, 1.05

Долой такое правительство

Ответить
+23 +
я за, 22:12, 1.05

Прошу хорошего экономиста подсчитать, если не было бы АГЛу то каких высот достигла бы Беларусь и какой у нас был бы уровень жизни.

Ответить
+30 +
Порешаем, 21:30, 1.05

Он и его банда создавали, создают и будут создавать народу проблемы, а народ должен их решать - типа умереть может каждый, а вы попробуйте выжить.

Ответить
+26 +
ЦЭУ, 21:37, 1.05

Если Лу перестанет влазить чуть ли не в гинекологию, народ сам справится. Иди АГ на пенсию, смотри внуков.

Ответить
+42 +
на выходе, 21:38, 1.05

После 23 лет правления президент Беларуси А.Г.Лукашенко послал всех своих подданых . Делайте, мол, что хотите, а он умывает руки. Не тот народец попался.

Ответить
+40 +
Vallery, 21:39, 1.05

А ведь он прав - решайте свою судьбу БЕЛАРУСЫ . И решайте свою судьбу- САМИ !!! Или Вы еще раз решили подождать (вот - вот - вот оно случится беларускае ЧЮДА)?

Ответить
+42 +
макар, 21:42, 1.05

Если в Штатах проиграет Трамп, пусть приезжает в Беларусь на должность президента. Хоть кто. Хуже уже не будет.

Ответить
+8 +
?, 21:51, 1.05

Почему Вы такого плохого мнения о белорусах, что среди них нет никого, кто хочет добра и счастья для белорусов или что белорусы не смогут заставить власть делать то, что для них хорошо? Диктаторов не нужно поддерживать извне, тогда белорусы справятся с любыми ворами, жуликами и подонками сами, просто требуя у власти их наказывать или уходить саму власть, что она не сможет игнорировать, если белорусский народ этого требует, а никто извне власть не удерживает вопреки воле белорусского народа.

Ответить
+3 +
?, 21:53, 1.05

Трамп у нас будет женщин оскорблять и людей какой национальности?

Ответить
+14 +
:), 21:56, 1.05

Белорусы на российского Жириновского насмотрелись, Трамп не произведет никакого впечатления на белорусов, а тем более положительного.

Ответить
+2 +
Нормальный нужен, 8:50, 2.05

Макар, может хватит уже клоунов? Ещё Трампа нам на голову!

Ответить
+14 +
55555555555, 21:50, 1.05

жирик был прав.......................

Ответить
+60 +
Чел, 21:50, 1.05

Лысый призывает "трудиться ради общего дела". А какое это у него с нами ОБЩЕЕ ДЕЛО?

Ответить
+25 +
saab, 21:55, 1.05

Как достал колин папа.Все его обещания фуфло . ни хокея и футбола нет. Работу сократил налоги поднял

Ответить
+14 +
виктор , 21:59, 1.05

Как будто ему перевод прислали из за границы на содержание белорусов

Ответить
+28 +
дмитрий, 22:04, 1.05

Так кокого черта ты лезешь и не даешь людям решать свои проблемы.

Ответить
+19 +
о, 22:12, 1.05

так ты тоже финансовые запросы,своей семьи решай сам,.

Ответить
+8 +
на повестке дня, 9:02, 2.05

Саша, где деньги?

Ответить
+25 +
Вася, 22:13, 1.05

Самому решить проблему?
Не вопрос, завтра покупаю вилы.

Ответить
+33 +
middlefinger, 22:22, 1.05

Тупой и еще тупее тупого - кратко о власти в РБ.

Ответить
+33 +
bomsh, 22:25, 1.05

люди сами должны решать свои проблемы
=========================================================================
Где выдают патроны?

Ответить
+44 +
Оршанец, 22:31, 1.05

Стволы и патроны по трое ходят по районам лузгая семечки.

Ответить
+33 +
Александр, 22:36, 1.05

Давайте все не выйдем на работу.

Ответить
+26 +
крокодил, 22:46, 1.05

...А ты не путай свою шерсть с государственной!

Перевожу: бюджетное финансирование сократится до минимума, фигу вам, а не пособия и т.п. преференции, никаких льгот не будет...а сдохнете - так ваши прблемы...

Ответить
+37 +
7770, 22:55, 1.05

лука твои проблемы меня не волнуют. Не справился УХОДИ. Не порти воздух.

Ответить
+8 +
Валентина, 23:05, 1.05

Безусловно, если столько забирать, и на пенсии не давать на еду и проплату коммунальных платежей, причем еще сам убери эту площадку. Сколько живу, столько удивляюсь: сколько же можно бесполезно протирать штаны.

Ответить
+5 +
Danis_, 0:06, 2.05

Тут уж можно вспомнить ставшую крылатой фразу из О.Генри: "Боливар не выдержит двоих".

И Боливар в нашем случае - это объективные экономические законы, а эти самые "двое" - это президент со всей своей обслугой, приживалками и, собственно, - весь остальной народ...

Занятный такой пируэт в белорусской истории. Особенно - если вдуматься, что же такое народ, а что такое "слуга народа"
Что ж? - Побудем если не участниками, то внимательными наблюдателями...

Ответить
+12 +
михаил, 0:17, 2.05

Неплохо он говорит не перекладывать свои проблемы. Долгов набрал,разорил всю страну и лишил рабочих мест,пол страны безработных,автоматом нерентабельности поднялись на все цены,не за что жить и пособий нет и люди молчите и не перекладывайте мне ваши проблемы. Да уж. Такого маразма от наглецов редко где услышишь. Тебе не место во власти. Даже в колхозе председателем колхоза нельзя руководить. Все в убытке будет и разорении.

Ответить
+12 +
Тадось, 0:50, 2.05

Яшчэ Васіль Быкаў сказаў, што ў беларусаў дзьве бяды - Чарнобыль і Лукашэнка. Я б дабавіў, што Лукашэнка - пастаянна актыўны Чарнобыль і таму больш небяспечны.
А вось ці гатовыя беларусы самастойна і рашуча дзейнічаць, як раіць Лукашэнка?

Ответить
+18 +
ИА4, 1:21, 2.05

Как можно самому решить проблему низких зарплат, если они контролируются распоряжениями свыше? Производственники как зависели от выработки м3, так и остались; причем с низкими расценками, несколько-летней давности. При продаже продукции поштучно! Еще и в СМИ показывают жизнь слаборазвитых стран, чтобы создать искусственное благополучие! Развитие любой сферы необходимо контролировать сравнением с предыдущими достижениями в ней самой (не далекими!), а не более слабыми сферами развития других стран. Раньше зарплата работника строительной отрасли была 700 у.е. "грязными"; сейчас 200! У людей семьи! Даже, работа двоих родителей с общим доходом семьи в 350-400 у.е. не покроет расходов той же школы с ее ежемесячными поборами "в Фонд Мира", "фонд школы", "общий фонд" и т.д. И мне еще "рекомендуют" повысить демографическую составляющую в стране! По сути - повысить уровень бедности и преступности. У мужчины должна быть з/п, чтоб содержать всю семью в достатке, а не скромности или бедности!

Ответить
0 +
сіплы, 16:24, 2.05

Шо вы усе ў тых доллярах шчытаете, вы ж за біларускіе рублі жывіцё...

Ответить
+9 +
Здорово придумано, 6:44, 2.05

Лучше не придумаешь. Лу будет продолжать создавать проблемы, а мы будем их решать.

Ответить
+7 +
Виктор, 7:23, 2.05

Он сам проблема, а не народ. Сделал уровень жизни просто для нещеты. Скоро будем как беженцы.

Ответить
+13 +
житель, 7:32, 2.05

Скоро наши проблемы, которые ты нам создал будут твоими.

Ответить
+12 +
сергей, 8:53, 2.05

"Всё верно" ,а правительство и Президент,должны давать указания на ежедневное повышение цен ,и повышение пенсионного возраста.Я,просто в шоке от такой наглости и цинизма.

Ответить
+13 +
послание народу, 9:54, 2.05

Я за 23 года решил свои проблемы и проблемы своей семьи. Теперь на том, что осталось(долги, разруха, бедность и т.д.) вы сами решайте свои проблемы! Пошли вы подальше!
Во как!

Ответить
+8 +
Димка-Невидимка, 12:06, 2.05

Надо самокритично подходить к результатам своего труда, чтобы потом работать лучше (А. Лукашенко).
Саша, вперёд, покажи мастер-класс!!! Что-то за двадцать с лишним лет твоего правления страной белорусы не увидели твоего самокритичного подхода к результатам своего труда! Однако, всё в жизни бывает в первый раз! Дерзай, Саша, у тебя (я надеюсь) всё получится!!!

Ответить
+5 +
Ясь, 12:41, 2.05

Лукашенко...ты сам проблема для нас...и проблемы везде где ты...люди вы молодцы..что высказываете своё мнение...МОЛОДЦЫ

Ответить
+3 +
Андрусь, 13:01, 2.05

Самая большая и больная проблема для нас БЕЛОРУСОВ - это сам Лукачэнка....давайте её решим....

Ответить
+4 +
стопхам!, 15:10, 2.05

Проблемы белорусов решатся сами собой после того, как плешивый марионеточный диктатор будет свергнут.
Беларусь в Европу, лукашенко в ...опу!

Ответить
+5 +
сож, 15:15, 2.05

Праз цябе, Лукамор мы ня здольны вырашыць ні воднае сваей Прабемы, якіх ты нарабіў за 23 рока !..
Каб ня было Праблемаў у Народа - зьлезь з' ягонай шыі ды лепей сам - цярпеньне ў Народа скончылась !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован