20 апреля 2024, суббота, 14:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+37 +
:), 17:54, 16.05

Номер ужасный, Как можно в течение исполнения одной песни перемещаться по разным опорам, что уже не песню слушаешь и думаешь, как бы шею себе не свернул? Это ужасный перегруженный движениями видеоряд, от которого начинает мелькать в глазах.

Ответить
+80 +
EU, 17:57, 16.05

«Я захвачена шоу Лазарева. Честно говоря, не очень даже слушала песню, потому что внимательно наблюдала за номером. Было интересно, как он там перемещается, в чем загадка, что будет дальше. И то, что номер до последнего держал у экранов, говорит, что он один из лидеров»-----------------------------------------------------------------------
Так может ему надо было в шоу иллюзионистов участвовать???
Все таки это песенный конкурс,вокал на первом месте,все остальное так...

Ответить
+27 +
пииип, 20:50, 16.05

Как можно видеть номер и не слышать песню?

Ответить
+14 +
ммм, 21:43, 16.05

с открытым ртом и закрытими ушами....

Ответить
+10 +
Слово-не воробей..., 2:22, 17.05

"Песню Лазарева не слушала, но номер крутой " - это ж прям анекдот про блондинку. Ольга,жжешь!

Ответить
+9 +
Ась, 7:10, 17.05

Как шутил когда-то Жванецкий, сиди, смотри, как люди поют.

Ответить
+25 +
:), 17:59, 16.05

Это какой-то номер с неожиданностями, что может ноги переломать и шею свернуть. Куда он там взбирался в правый верхний угол сцены, что его даже разглядеть было сложно?

Ответить
+94 +
bartek., 18:11, 16.05

Вы реальные ,,члены,,жюри!Вы вообще когда нибудь ставили баллы справедливо.,?у вас всегда Рашша 12 баллов.,и еще остальное СНГ отмечаете,кроме Украины..а вы кто нибудь из Белорусской эстрады,споете как Джамала.!Бездарно и лгуны.а почему никто не отметил Амира(France)его композицию уже всю весну крутят на европейских радиоканалах..

Ответить
+40 +
Грамацей, 18:13, 16.05

Ещё раз убеждаюсь в ущербности всего проекта. Жюри - откровенные дебилы. Про зрительское голосование и говорить нечего. Даже если исполнители будут молчать или помочатся на сцене - все равно Беларусь проголосует за расею, расея - за Беларусь. Турция за Азербайджан, Азербайджан - за Турцию.... Это не конкурс, а профанация. То, что Джамала "выиграла" - меня радует, но от этого Еurovision не стал ни справедливое, ни прозрачнее.

Ответить
+39 +
**, 20:09, 16.05

Большинство белорусов вообще ни за что не голосует, потому что их голосование не влияет на конечный результат. Вы же не будете утверждать, что 86% голосует за Лукашенко, да еще явка на выборы составляет больше 50%? Алле, гараж!

Ответить
+39 +
fantozzi, 20:34, 16.05

все равно Беларусь проголосует за расею, расея - за Беларусь.
_________________________
А вот тут вы ошибаетесь. В последние годы россия ВООБЩЕ не голосует за Беларусь. Наши же подобострастно всегда дают россии 12 баллов. Стыдуха, да и только.

Ответить
+3 +
пииип, 23:41, 16.05

Как Россия может голосовать за Беларусь,если мы даже в финал не проходим?

Ответить
+1 +
fantozzi, 10:22, 17.05

А в полуфинале голосование разве не проводится?

Ответить
-29 +
сяло, 18:21, 16.05

Лазарев выступил прекрасно, голос хороший, номер хороший, да и человек видно хороший, первое место заслужил. При всем моем сочувствии к Украине, при отличном голосе Джамалы, но песня тяжелая для зрителей. Ушам сложно воспринимать такую песню, это не траурное мероприятие, а веселый конкурс, говорю честно то, что думаю и воспринимаю. Разве кто из зрителей, кроме украинцев и татар, будет слушать эту песню, признайтесь честно? Но если подходить к этой песне с политической точки зрения, то пусть будет ей первое место, мировое сообщество выразило поддержку Украине, это прекрасно, что мир понимает происходящее и выступил против России.

Ответить
+122 +
Гена, 18:21, 16.05

В нашем жюри собралась , извините если кого нормального не назвали в статье, обычная шушера- певец одной песни, давно забытая певица 2-х песенок, композитор которого не знает никто, продюсер какой-то, еще одна "продюсерша" жена пявца Саладухи. И этот сброд представлял Беларусь? Я в печали...

Ответить
+17 +
клоуны, 21:47, 16.05

А какая разница, кто будет сидеть в белорусском жюри? Все равно у нас один оценщик и ценитель "прекрасного".

Ответить
+53 +
24, 18:31, 16.05

как так то??? как можно не слушать песню , но при этом оценивать выступление? она что беззвучный режим поставила

Ответить
+26 +
Makhno, 18:33, 16.05

Пора Евровидению менять направление с "шоу цирка" на серьезный песенный конкурс. Джамала привнесла новый стрим в устоявшийся "легкий" поп .

Ответить
+37 +
hgf, 18:33, 16.05

А судьи кто?

Ответить
+46 +
Полешук, 18:43, 16.05

Жюри... Ни одной знакомой фамилии. С таким-же успехом предсказуемые 12 баллов могли бы выставить
и бабки, торгующие семечками под магазином.

Ответить
+42 +
н@блюдатель, 18:48, 16.05

А я думал, что это песенный конкурс, а это оказывается конкурс по спецэффектам.

Ответить
-16 +
А, 18:49, 16.05

Лазарев показал высшее мастерство и как певец, и как актёр, а в какой он физической форме. На него приятно смотреть! И не лгите сами себе, ведь сам Сергей замечательный человек. А кому не нравится он, то уважайте себя и стремитесь к благородству внутри себя, а путь этот бесконечен!

Ответить
+30 +
Ольга, 19:50, 16.05

Полностью согласна. Отработал парень на все 200%. Но, кроме Сергея, в этом конкурсе принимали участие, возможно, не менее замечательные и светлые люди с прекрасным вокалом и артистизмом.
Сергей очень старался, но так уж получилось, что это конкурс-состязание, где голосуют телезрители из многих стран с совершенно разными музыкальными вкусами, а не только поклонники Серёжи. Итог: заслуженная бронза.

Ответить
-14 +
на минуточку, 21:51, 16.05

В том-то и дело, что по зрительским голосам Лазарев - ПЕРВЫЙ!!!

Ответить
+17 +
:), 22:03, 16.05

Пусть этому и радуется, если хочет, но правилам проведения конкурса он третий.

Ответить
+15 +
Ольга, 22:34, 16.05

С 2009 года общую сумму балов для конкурсанта составляют баллы жюри +баллы телезрителей. Раньше показывали уже итоговую цифру, в этот раз - каждую по отдельности, потом суммировали и вывели итог. Всё - для интриги. При этом на баллы Лазарева и его законное 3 место никто не посягнул. Ещё вопросы есть?

Ответить
+14 +
Алекс, 22:40, 16.05

Уже много лет общая оценка складывается из 2-х частей - жюри и зрителей. И никто этому не удивлялся. Просто в этом году это сделали прозрачнее. В прошлом году среди зрителей победили итальянцы, а по сумме шведы. И никто не ныл. А в этом россияне нагнетают агрессию, как всегда умеют.

Ответить
-7 +
на минуточку, 1:11, 17.05

Уже много лет общая оценка складывается из 2-х частей - жюри и зрителей.
-----------
Вот здесь я с Вами соглашусь. Только зрители добросовестно и от души проголосовали, а жюри некоторых стран по сговору бойкотировали голосование. Такой прорвы голосов между зрителями и жюри не было никогда! Так все же это песенный конкурс или политика?
А что касается истерии, так это Джамала перед финалом поставила ультиматум: если победит Лазарев, то в следующем году Украина не участвует.

Ответить
+7 +
ник, 9:41, 17.05

Я знаю с какой стороны дуют такие "новости".
А кто такая Джамала, чтобы ставить кому-то ультиматумы, вы не подумали? Как вообще такое возможно? Все жюри Европы вот взяли и сговорились скопом, угу...
Слушайте, а вы сами случайно не из "новостей"?

Ответить
+83 +
ПРО, 18:49, 16.05

Я захвачена шоу Лазарева
______________________________________________
В таком случае, причем здесь Лазарев ? Во первых - это песенный конкурс- а не конкурс электронно-световой графики, который сделали совсем другие люди.
В чем спекуляция Джамалы? Она сама написала слова песни, сама спела, показав огромные возможности своего голоса , культуру исполнения, свою национальную идентичность.
Как можно таких недалёких допускать в жюри, которые свой моразм вещают от имени всей страны ?
Которые даже не понимают ,что они оценивают : музыкальный талант или световую графику.

Ответить
-22 +
А, 19:11, 16.05

При чем шоу, при чем спецэффекты вы спрашиваете? А зачем тогда музыка, грим, сценический образ? Вышел в чем мать родила и вой на сцене! Вот это натурально, это наше. Люди, даже накрашенные губы певицы можно расценить как вульгарщину. Глупо осуждать номер Сергея, это от непросвещённости простого люда, извините за правду!

Ответить
+3 +
adelfa, 9:45, 17.05

Дык ведь, например, непонятное явление под названием IVAN и должен был выйти на сцену "в чем мать родила" и "выть" на сцене в компании волков. Да, это натурально, по вашему просвещенному мнению. Только и европейцы почему-то не оценили сей перфоманс, как и номер Лазарева, со спецэффектами а-ля Голливуд. Видимо, в консерватории Дробыша и Киркорова все-таки надо что-то поправить.

Ответить
+7 +
Вася, 19:18, 16.05

Но номер крутой.
-----------------
Крутой, когда смотришь первый раз.
Кстати, что было круче, когда он по кубикам лез и не свалился или когда палец показывал?

Ответить
+34 +
</>, 19:22, 16.05

Спел бы на Евровидении кабзон про день победы - тео поставил бы ему 12 баллов, и повод придумал бы.

Ответить
+3 +
рпа, 22:06, 16.05

А что Кабзон на Евровидении, классссссссс!!!!!!! Все медали бы забрал.

Ответить
+36 +
EU, 19:46, 16.05

А, 19:11, 16.05
"При чем шоу, при чем спецэффекты вы спрашиваете? А зачем тогда музыка, грим, сценический образ? Вышел в чем мать родила и вой на сцене! Вот это натурально, это наше. Люди, даже накрашенные губы певицы можно расценить как вульгарщину. Глупо осуждать номер Сергея, это от непросвещённости простого люда, извините за правду!"---------------------------------------------------------------------
Не пишите чушь! А как раньше оценивали вокальные конкурсы,когда не было спец.эффектов;надутых силиконовых грибов,вместо губ и прочих подтанцовок в стрингах...
Раньше,как и сейчас настоящие песенные конкурсы оценивались,и оцениваются по вокальным данным!
Бывает по радио услышишь песню,которая так за душу берет и без всяких "спецэффектов" ее хочется СЛУШАТЬ много-много раз!
Лазарев спел хорошо,но не лучше всех остальных финалистов Евровидения!

Ответить
-29 +
А, 20:04, 16.05

Лучше!

Ответить
-7 +
достали кабзоны, 21:55, 16.05

Ключевое слово - РАНЬШЕ!
Выгляните в окно - на дворе век технологий!

Ответить
+13 +
EU, 22:14, 16.05

достали кабзоны
Вы даже фамилию вашего звездного,ватного певца не можете писать без ошибок...
Вы перепутали ваши "трансвеститские" рюське шоу с участием басковых-киркоровых-пенкиных на РТР-ОРТ-НТВ,с международным ВОКАЛЬНЫМ конкурсом.

Ответить
+25 +
EU, 19:53, 16.05

У меня бабушка очень красиво пела народные песни,без музыкального образования,4 класса школы...,никакой рекламы,но как все люди радовались от всей души,когда она пела,а другие женщины ей подпевали...,"царствие ей небесное".
Не нужны нам "голые волки" на сцене,нам нужны певцы из народа! Нам нужен республиканский конкурс талантов и жюри в нем должно быть народное!

Ответить
+6 +
*, 20:26, 16.05

Сейчас "певцы из народа" практически ничем не отличаются от остальных, если будут петь в живую и никто не будет пользоваться никакими спецэффектами. Пусть поют кто кого перепоет, а зрители оценят кто им больше понравился и по жанру и по стилю исполнения и по качеству исполнения. Но профессиональное жюри все равно должно быть, чтобы конкурс не превратился в голосование за "своих". Может быть даже первое исполнение должны оценивать профессионалы, а второе зрители, чтобы согласиться с профессионалами или нет, что и для профессионалов полезно, будут более аргументировано объяснять свои оценки и видеть удалось ли им убедить зрителей. А может исполнители на второй раз учтут замечания профессионалов и исправят ошибки, чтобы понравиться зрителям, если согласятся, что замечания были правильными.

Ответить
+24 +
Антон, 20:34, 16.05

А кто такой тео? Спортсмен или известный музыкант,может актер или певец? Нет не певец, потому что певцы поют.

Ответить
+14 +
отстой, 21:56, 16.05

Жюри воспитано на перьях Киркорова, поэтому их в первую очередь интересовало шоу, а не вокал и содержание.

Ответить
+32 +
Яўген, 22:15, 16.05

У этой девушки Джамалы тяжелый путь на Олимп. Как ее не трепала судьба, какие препоны не ставила перед ней жизнь, как не издевались над ней из зависти сверстники в детстве, как не пытались отвергнуть ее неповторимость ее же учителя, внутри понимая ее превосходство, но косность и гордыня не позволяла им признать и оценить божий дар этой девочки, она превзошла самую себя и в дипломном выступлении в консерватории, и на фестивале в Юрмале и, наконец, в Швеции... Ее слезы во время повторного исполнения на Евровидении уже как победителя конкурса были слезами радости, а у меня и многих тысяч рядовых зрителей подступил комок в горле. Как мы ждали и желали именно ее победы. Так держать, Джамала! Спасибо тебе!! Как верно ты назвала свой фильм "Моя правда"

Ответить
+20 +
bartek, 22:38, 16.05

Яуген!!молодец!!!..тоже в курсе трудного пути Джамалы.и песню она написала сама.!!!а для Лазарева песню шведы,номер поставили французы.,за бабло Ф.Бедросовичем,взятое в казне.

Ответить
+23 +
Виктор, 23:28, 16.05

Боже,какие они убогие!!!Этот пацанчик тео против депресивного номера....в этой песне все горе и боль многострадального народа!А плотникова...две извилины...уж лучше бы промолчала,за "умную" сошла!

Ответить
+8 +
Slv, 23:45, 16.05

#Честно говоря, не очень даже слушала песню, потому что внимательно наблюдала за номером. Было интересно, как он там перемещается, в чем загадка, что будет дальше#
(С такими же словами она первый раз играла в игру супермарио.) пивица+жури= пива мне свари:)"ольгин оплот"3.2/8.4% - как пивовар ляжет.

Ответить
+3 +
Дора Евлинская, 10:32, 17.05

Хто уся энта навалач? Аткедава она павылезла?

Ответить
+1 +
куку, 12:42, 17.05

а плотникова это кто?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован