26 апреля 2024, пятница, 1:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 173
+243 +
Оля, 14:07, 25.05

Довели детей этими оценками и нагрузкой, школьная программа такая, что с утра до ночи не выучить. Учитель тоже хороша, наверняка знала, что оценкой за стишок сорвет подростку медаль.
Пацан разумеется тоже не прав, сорвался, я думаю можно было решить проблему по другому. Но я помню себя в таком же возрасте в школе, учишь до ночи, идешь в школу уверенный, что знаешь на отлично и выложился по полной, а училка говорит, что ты реферат скачал в интернете, потому что он слишком идеальный и ставит не отлично, а хорошо. И вот что ей докажешь - фотки в библиотеке где ты корпел делать? Адекватных учителей все меньше и меньше. Адекватных учеников тоже.

Ответить
+132 +
чувство льда, 14:42, 25.05

Какая медаль после 9 класса?!

Никогда дети не бунтуют против отметок как таковых. Подростки восстают из-за несправедливости и унижения. Если бы не постоянные унижения "педагога" парень вполне мог бы стерпеть своё положение. Думается, он и так очень долго сдерживал себя, превратился в лёд. А лёд - он твёрдый может треснуть в любое время. И одноклассник его такой же "ледяной", боится лишнее слово обронить.

Ответить
+41 +
fantozzi, 16:39, 25.05

Просто он думал и строил планы на 2года вперед. Медаль после 11класса дают при отличном аттестате за 9класс. Ребёнок, видать, очень ответственный и целеустремлённый, если строил планы на два года вперёд.

Ответить
+97 +
чувство льда, 17:19, 25.05

Какие планы на будущее?

Простите старого циника, но медаль никакие льготы при поступлении не даёт( исключение - педуниверситет).
Он в пед собирался поступать?

Поведение парня не обусловлено откровенным ресентигментом (озлобленностью, злопамятством). И "напал на учительницу из-за плохой отметки" - банальная отговорка "говорящих голов".

Ответить
+17 +
Анатолий, 17:43, 25.05

"Ребёнок, видать, очень ответственный"

Его безответственность проявилась тогда, когда он шел специально убивать учительницу. Он законченный эгоист, который оценил свои желания выше жизни человека, который его учил только доброму.

Ответить
+49 +
Алла, 23:07, 25.05

Законченные эгоисты сидят у меня (или у вас) под подъездом, пьют пиво с водкой в свои 15-16 и им плевать на оценки и тем более на их будущее через пару лет.. у них нервы железные, потому как они накостыляют проходящему пьяненькому работяге, пар выпустят и спокойны... они не пойдут к учителем разбираться, им просто на все это чхать с высокой колокольни.. а мальчишку жаль, сорвался.. знаю некоторых родителей, которые прессуют детей за оценки.. доходит до хронических аллергических реакций у детей на нервной почве...

Ответить
+7 +
палешук, 18:57, 25.05

. Ребёнок, видать, очень ответственный и целеустремлённый,
очень устремлённый шел в школу с заточкой или ножом? Чтобы выбить оценку.....
Это ж как надо довести народ чтобы злость разделила общество- талант у АГЛы.. особый
Читаешь коменты и диву даешься... так договорятся что она сама себя била в шею острим предметом.
Чемпион по рукопашному бою идёт с ножом в школу!!!
какие могут быть оправдания??
Судить и по полной влепить... Хотя я думаю что отмажут "сердобольных" защитников слишком много..
И что учителя-коллеги?? Ноги трясутся?? Встать на
защиту чести и достоинства хотя бы ни как коллеги так как женщины пожилой слабо??
Только и умеете что на изберкомовских участках сидеть.....

Ответить
+6 +
они еще умеют, 23:32, 25.05

характеристики "липовые " писать на учеников. а когда в школу придет инспектор ИПДН то классный руководитель всех соберет учеников и вежливо настоятельно прикажет "нас это не касается ничего не видели ничего не знаем ...

Ответить
-19 +
Гостья, 20:47, 25.05

Не знаю как сейчас, а я когда сдавала в 2001 году экзамены в 9 классе, получила по русскому языку 5/4 ещё тогда по 5-бальной системе. Я всегда круглой отличницей была, а вот эта четверка как раз и перечеркнула мне золотую медаль в 11 классе. В 9 классе тоже аттестат выдают, если уходишь из школы учиться в колледж. Поэтому так важны оценки которые получаешь на экзамене - они идут в аттестат. Поэтому я парня пониманию, но не оправдываю. Скорее всего дело в учителе.

Ответить
+36 +
педагог, 21:00, 25.05

Оценка всегда ставится в пользу ученика. Если годовая у Вас была 5, а экзамен Вы сдали на 4, в аттестат шла 5-ка.

Ответить
+1 +
Мария, 16:15, 26.05

Так а если он на самом деле сдал стихотворение на восемь. Что ему всего лишь из-за медали должны поставить оценку выше?? несправедливо

Ответить
+16 +
НЕ знаю, 23:28, 25.05

какие педагоги в Минске ...
В Мозыре частенько руки распускают учителя , при чем это вошло у них в систему , правда ученики пока еще в 7 классе учатся, поэтому вероятно за ножи и не хватаются.

Ответить
-1 +
настауница, 19:13, 26.05

Каб атрымаць залаты медаль, трэба з 8 па 11 класы вучыцца на выдатна. Адна 8 у атэстаце за яки-небудзь клас з вышэй пераличаных "псуе"перспектыву медалю.

Ответить
+61 +
ПУх, 14:51, 25.05

Ну нормально...???? оценкой по литературе медаль похоронила. Он же ночами не спал, годами зубрил эти мутные учебники чтобы на медаль выйти. Репетиторов брал, занимался. И какая то "траляля" всю его многолетнюю работу убила просто так. Я бы на вас посмотрел если бы вы на работе пахали 11 лет, а потом вам директор сообщил что платить не будет потому что дресс-код не соблюдали. Нож конечно лишнее, но пару зубов выбитых и фингал она заслужила.

Ответить
-31 +
Ганулька, 16:53, 25.05

Она - учитель и имеет право поставить оценку по своему усмотрению. Отсутствие медали - не конец света. Может, он действительно не знал стихотворение идеально.

Ответить
+38 +
?, 17:13, 25.05

Очень уважительная причина - незнание одного стихотворения идеально, чтобы лишить ребенка возможности получить медаль, если будет учиться еще два года на отлично по всем предметам.

Ответить
+19 +
Павел Б., 20:39, 25.05

Хорошо помню таких идеальных учеников. Особенно когда в одиннадцатом классе родители их бегали в школу с пакетиками и просили "поставить моему сыночку/доченьке хорошую оценочку". С тех пор полностью признаю цт, оно почти полностью нивелирует сумчатых и обычных учеников. И эти сопли, когда на цт медалист 50 баллов набрал ))))) Бесценно ))

Ответить
-4 +
:), 21:36, 25.05

ЦТ детям нервы портит больше, чем вступительные экзамены, Если школьный учитель, который чему-то детей учит и что-то от них требует, сам не может сдать ЦТ на высокий балл. Когда дети поступали в Вузы по результатам вступительных экзаменов, то было вполне нормально, что учитель не умеет решать задачи, которые нужно будет решить при поступлении в серьезный Вуз, потому что учитель окончил педвуз, а не тот, куда хочет поступить ученик. ЦТ тестирование сделало учителей в глазах школьников идиотами, которые не могут их подготовить к тестированию, которое якобы всем нужно сдать на высокие баллы, а если баллы низкие, то вроде ученик хуже других, школа хуже других, а учитель вообще никто, да если еще задачи из учебника не решает и нервы трепет и детям и родителям.

Ответить
+2 +
горе от ума, 10:33, 26.05

если учитель не может сдать ЦТ то это говорит только об учителе! при чем совсем не в его в пользу...

Ответить
0 +
!, 23:21, 27.05

Учитель не обязательно должен иметь знания даже по одному предмету, чтобы поступить в сложный Вуз, особенно по точным наукам. Не умеет человек решать сложные задачи, это ему не дано, но хорошо разбирается в том, что является объемом школьной программы, что может доступно объяснить детям и хороший педагог. который любит детей и ему интересно и приятно с детским коллективом работать. В 60-80 годах в школах учили учителя даже без высшего образования, которые заканчивали педагогические училища после войны и смогли выучить поколение детей, у которых родители имели по несколько классов образования, потому что детство пришлось на годы войны.

Ответить
+28 +
Слава, 22:20, 25.05

У меня есть медаль. Если кто-то собирается идти убивать человека ради медали, я готов ему свою отдать.

Ответить
+7 +
!, 22:25, 25.05

Дело уже не в медали было, парень скорее всего выбирал между самоубийством и местью учительнице за несправедливость, за что точно сядет надолго. Получить медаль у него уже не было никаких шансов, не за медаль напал.

Ответить
+14 +
Трыня, 23:22, 25.05

У меня есть медаль, правда серебряная, по той же причине... а дальше скажу я вам, я про нее и забыла, смысла в ней не было)).. в вуз поступила, провалив первый экзамен и потому сдавала все, закончила середнячком, покидала жизнь по разным жизненным направлениям и челночество и директорство всего было, но главное и это осознаешь с возрастом, это не медаль, поэтому всех в этой истории жаль, учителя, с разыгравшемся маразмом и мальчика с еще зелеными мозгами...

Ответить
-2 +
^_^, 8:46, 26.05

Нивелируется ценность медали.
Простой пример:
В соревновании вы заняли треть место.
И вам дают медаль за первое место. ценность такой медали равна нулю.
Но если вы получите медаль за свое честно заслуженное третье место - она будет действительно ценным призом, и принесет моральное удовлетворение.

А по факту - лет 15 назад, меня социальный педагог (сидя в коммисии) завалила по тогда еще экзамену - математика. Вывела за год трояк. Но сдавая экзамены
после 9 класса для поступления в РТК (нынче МГВРК)
я математику написал на 5 баллов. Поэтому выгораживать учителя, что он такой белый и пушистый по меньшей мере глупо.

Мое мнение - виноваты оба.

Ответить
+6 +
ирина, 17:16, 25.05

слышь ты гунька запомни есть такая фраза педагог это диагноз тем более сейчас и все и комментарии излишни

Ответить
+15 +
Мозырь, 23:39, 25.05

в 95 окончил школу . Нет желания встретить хотя бы одну "училку". А знаете почему, потому как это люди, не имеющие своего слова , подхалимы и лицемеры.

Ответить
+3 +
?, 17:16, 25.05

А что и где вообще есть идеальное?

Ответить
+33 +
минчанка, 18:11, 25.05

ГАНУЛЬКЕ.______ Информация к размышлению: по словам учащихся этой училке уже давно пора было что-то сделать... Жестоко? да, но любого, ЛЮБОГО !!! человека можно довести до состояния срыва, и твари могут быть учителями, была и у нас в школе парочка настоящих садисток, с ужасом до сих пор вспоминаю как они издевались над выбранной жертвой.

Ответить
0 +
все 38 лет, 23:33, 25.05

своей жизни не понимаю зачем я учила стихи наизусть зачем7

Ответить
+1 +
горе от ума, 10:37, 26.05

память тренировали?

Ответить
+13 +
mari, 19:52, 25.05

Всю школу старалась учила и зубрила материал. Стихотворение наизусть дома от зубов отскакивали. Но я такая же нерешительная как и этот парень, выйду к доске и начинаю запинаться и что в итоге из за нерешительности у меня были средние оценки хотя столько сил было вложено, и вот это обидно... обида на всю жизнь, объективных педагогов и действительно хороших очень и очень мало.

Ответить
+9 +
Mary, 22:42, 25.05

Mari, Это вы серьезно? Вы и правда считаете этого мальчика нерешительным?

Ответить
+77 +
чувство льда, 15:10, 25.05

Какая медаль после 9 класса?!

Никогда дети не бунтуют против отметок как таковых. Подростки восстают из-за несправедливости и обид. Если бы не постоянные унижения "педагога" парень вполне мог бы стерпеть своё положение. Думается, он и так очень долго сдерживал себя, превратился в лёд. А лёд - он твёрдый может треснуть в любое время. И одноклассник его такой же "ледяной", боится лишнее слово обронить.

Ответить
-1 +
Рыков , 16:04, 25.05

Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло

Ответить
+12 +
баба Геля, 16:13, 25.05

Для поступления в какой ВУЗ этому *ребенку* была нужна медаль? *Академия управления*,что-то связанное с силовыми структурами?Представьте,что вот такой *обиженный* получает хоть какую-то власть.Вам не страшно? Не знаю,изучают ли сейчас творчество Достоевского в школе (*Преступление и наказание*),но видно,что *ледяной* парнишка плевать хотел на чью-то боль вообще и педагога в частности,значит все его красивые сочинения и прекрасные исполнения вызубренных,но не понятых им стихотворений были ложью и высшего бала он не заслужил.

Ответить
+49 +
птица любовь, 17:26, 25.05

И "Преступление и наказание" изучают, и "ФМ" Акунина, и другие, говоря словами Высоцкого, нужные книги в детстве читают. Может, не прочли разве что ту книгу, где рассказывается, как следует поступать с нищими духом педагогами, неспособными созидать, а только завидовать молодости, уничтожать любой созидательный порыв. Баба Геля, в какой книге написано, как вести себя с такими слепыми на оба глаза и глухими на оба уха старухами, не видящими детские переживания и не желающими слышать никого кроме себя?

Ответить
+40 +
баба Геля, 19:03, 25.05

ПТИЦА ЛЮБОВЬ - такой ник обязывает если не любить слепых и глухих старух,то хотя бы относится к ним как к неизбежному явлению,которое всегда было и всегда будет .Надо стараться не стать такими же,нищими духом и помнить,что молодость переживет старость и не стоит присваивать себе функции Бога (карать и обрывать нить чужой жизни)Кстати,моего младшего сына отчислили из универа из-за подобной дамы,пришлось восстанвливаться уже на платном ,потерял год,но он все равно получил образование,а она умерла своей смертью.

Ответить
+43 +
птица любви, 20:27, 25.05

Птица Любовь не может жить на выжженном старухой пепелище. Она живёт лишь там, где может петь, где распускаются цветы и журчат ручьи, где люди радуются её песням.

Нельзя было превращать сад детской души в пепелище, изгонять из него Птицу Любви, и провоцировать подростка на ответное зло.
Ваш сын – это сформировавшаяся Личность, Мужчина. А в этой ситуации с обличённой энтропией тьмы столкнулся зелёный мальчишка.

Ответить
+12 +
ЯДviga, 21:50, 25.05

птица любовь, 17:26, 25.05
в какой книге написано, как вести себя с такими слепыми на оба глаза и глухими на оба уха старухами, не видящими детские переживания и не желающими слышать никого кроме себя?
----------------------------------------------------------------------------
Вот в "Преступлении и наказании" и написано: топором по башке, - и всех делов! И какая разница - ради денег или райского сада в душе, где "журчат ручьи и цветут цветы"? Главное, - чтоб пейзаж не портили, и цветы в душе не топтали! Раскольников, кстати, тоже не из-за денег порешил бабку, а исключительно, руководствуясь душевной брезгливостью к подобным "старухами, не видящим его детские переживания и не желающим слышать никого кроме себя!" Вот только потом совестью мучился, а совесть - это природное. Так что, выходит, такие слепые и глухие старухи тоже природе нужны, - наверное, для гармонии, чтобы цветы в душах слишком не разрастались, а то ведь так, из-за детских цветов, и для взрослой реальной жизни пространства не хватит.

Ответить
+36 +
птица любовь, 17:58, 26.05

Мы созданы с Любовью и для неё. Для гармонии Господь сотворил нас Мужчинами и Женщинами, чтобы мы всматривались друг в друга, а не в грязь под ногами. Но Любовь выбирает того, кто её выбрал. У меня, у Вас, Ядвига, у "педагога", у выпускников и у первоклассников – проактивная роль. Если кто-то не захочет открыть своё сердце для Любви, она улетит от него. Но нельзя захлопывать для неё чужое сердце. Это смертельно опасно – может войти мальчик с каменным сердцем и стальным клинком.
Любите и будьте Любимы!

Ответить
+6 +
ЯДviga, 22:13, 26.05

Всё это, несомненно, красиво, хотя и не очень понятно, по крайней мере, мне. Я - человек земной, к любви отношусь трепетно, но ни в чужие сердца лезть со своей любовью, ни в свое сердце пускать чужую любовь не собираюсь, поскольку я - не Иисус, и на всех у меня ее просто не хватит. Любовь - это огромная энергия сердца, а у меня, в отличие от Остапа Бендера сердце - обыкновенное, а не большое, как у теленка. Поэтому я считаю, что вполне можно обойтись во взаимоотношениях с окружающими - уважением и доброжелательностью. Ну, а если это невозможно по причине того, что кто-то из окружающих таких чувств не вызывает, как ни старайся, то хотя бы просто цивилизованно. Я к тому, что, на мой взгляд, педагог не обязан любить детей, а они - его, между ними должны быть просто уважительные отношения. Правда, уважение необходимо уметь заслужить.

Ответить
+24 +
птица Любовь, 23:46, 26.05

Энергия сердца? Значит, Ваше сердце, Ядвига, составляет 99% Вас самой. Ведь любой человек – это энергия на 99 %. Тело лишь временный футляр для неё (энергии, души).

Да, Вы вполне можете обойтись во взаимоотношениях с окружающими - уважением и доброжелательностью. Но сумеете ли Вы не любить котят, весну, май, ласковое солнце, музыку, шёпот волн, пофилософствовать, поразмышлять о жизни ?

Педагог может вообще никого не любить. Но превращать душу ребёнка в выжженную пустыню он не имеет права. Не должен педагог произносить слова после которых его ученику захочется взять отвёртку и подкрутить своему учителю мозги. Потому что кроме энергии существует антиэнергия - Тьма.

Ответить
0 +
ЯДviga, 11:29, 27.05

Вот уж поверьте: для "философских разговоров о жизни" необходимо иметь мозги, а любовь тут совершенно не причем! Солнце, весну и май тоже любить не обязательно. Что же касается "подкрутить своему учителю мозги отвёрткой", - то, извините. но цинизм и даже садизм подобной формулировки просто шокирует! Особенно на фоне "любви к котятам. маю и шепоту волн"! Тем более, что вы не имеете никакого представления ни об учительнице, ни о школьнике, ни об обстоятельствах дела. Поэтому скажу честно, я очень настороженно отношусь к таким людям, как вы: не люблю липкую сладкую вату, а уж когда в ней можно наткнуться на ржавый гвоздь, или же на отвёртку, которой запросто можно "подкрутить кому-то мозги" за то, что тот недостаточно переполнен любовью, - то сами понимаете...

Ответить
+41 +
алеф, 18:10, 26.05

Раскольников, почему вы убили старушку за 20 копеек? - А пять старушек - уже рубль.
Учительница пыталась привить девятиклассникам свой акцент "величия" точь в точь, как Раскольников. Мне она больше напоминает главного героя романа "Преступление и наказание", а не старуху-процентщицу.

Ответить
+49 +
даг стэмпер, 18:21, 26.05

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки. (Карточный домик)

Ответить
+27 +
flurry, 18:31, 25.05

Эта "ныне резаная" (учителем её называть нет смысла, она не учитель по определению) сама бы внимательно изучила взаимосвязь преступлений и наказаний хотя бы по произведениям классиков литературы! Очень плохо знала предмет, который даже взялась преподавать и результат не заставил себя ждать. Искренне надеюсь, что уполномоченные органы дадут справедливую оценку произошедшему и противоправные деяния потерпевшей в отношении совершившего уголовно наказуемое деяние не останутся без внимания.

Ответить
+19 +
Удивляюсь сама, 23:41, 25.05

себе, мне ее не жаль . Просто так ребенок нож не принесет.

Ответить
-11 +
ЯДviga, 0:18, 26.05

УДИВЛЯЮСЬ САМА, 23:41, 25.05
Ну, хорошо хотя бы, что сами себе удивляетесь!Конечно же, ребенок просто так ни нож, ни автомат в школу не принесет, и никого не зарежет, и, тем более, не расчленит без причины! Кстати, я слышала, что это была отвертка, а не нож, что опять же характеризует его исключительно с положительной стороны: трудолюбивый ребеночек!

Ответить
-90 +
Анатолий, 14:10, 25.05

Это же надо быть таким эгоистом, что бы после заниженной оценки, вместо того что бы усерднее заниматься, мстить учителю.

Ответить
+78 +
?, 14:26, 25.05

Когда учиться усерднее, если ученик может быть так учился усердно, чтобы иметь право получить медаль, а из-за какого-то стихотворения его просто лиши возможности эту медаль получить после окончания школы, если бы он так же усердно продолжал учиться? Учитель не мог предоставить возможности ученику, чтобы вопрос о медали решался в последующие два года в зависимости от того как он будет учиться дальше по всем предметам? Если ребенок прилагал все усилия и у него все по другим предметам получилось, то из-за стихотворения разрушить все его какие-то мечты - это подлость.

Ответить
+11 +
Анна, 16:24, 25.05

Подождите, а разве после 9 класса дают медаль?? Медали дают, насколько мне помнится, по окончанию школы, а не после 9 классов. Очень темная история.

Ответить
+17 +
?, 16:59, 25.05

В том то и дело, что медаль можно получить, если отличные оценки не только в выпускном классе, но и в 9 нет плохих оценок. А тут какое-то стихотворение.

Ответить
+17 +
??, 16:46, 25.05

Это какие такие сокровенные мечты разрушены восьмеркой? Так, может, давайте мы его из следственного изолятора на руках вынесем под аплодисменты и десятку заставим министерство поставить по предмету. Это ж надо такое придумать - восьмерка подлая оценка. Побойтесь Бога, в конце концов.

Ответить
+18 +
?, 17:02, 25.05

Пусть учителя Бога боятся, если нужно стихи учить, чтобы по литературе оценку получить при спорной ситуации, да еще ученику. у которого по всем остальным предметам отличные оценки. Больше никаких заданий по литературе нет, чтобы ребенок мог ответить как бы не волновался, если знает?

Ответить
+60 +
arelav, 14:40, 25.05

АНАТОЛИЙ, 14:10, 25.05 Ишь ты как пишешь тут , а если твой ребенок попадется на подлость преподавателя, даже не подозреваешь как сам себя поведешь, талерантный ты наш.

Ответить
+7 +
Анатолий, 19:01, 25.05

Дорогой ARELAV, 14,40, 25.05.
Я сам в свое время работая в экспедициях геодезистом учился заочно в московском институте, который закончил с отличием и не ставил своей целью его так закончить. А моя внучка в этом году заканчивает докторантуру в Массачусетском техническом институте в городе Бостон в США. Так, что я не беспокоюсь за знания своих внуков.

Ответить
+32 +
zzz, 14:44, 25.05

усерднее заниматься надо тем, что тебе будет полезно в жизни (или просто интересно). На успехе в жизни 99,9% людей абсолютно никак не скажется разница в знаниях по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, отраженная в разнице между оценками 8 и 9. Я уже не говорю о том, что максимум через 5 лет человек, получивший 9, скорее всего не сдаст и на 5. А еще можно порассуждать о точности критериев для выставления конкретной оценки.

Ответить
+163 +
O, 14:10, 25.05

Как часто я слышала в школе ,не поставлю ему/ей что бы не зазнались, ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ПРОТЕСТ? ПОДЛОСТЬ? ГОРДЫНЯ? ЛУЧШЕ БЫ БЫЛИ ТАКИМИ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ ПО ВЫБОРАМ-ДУРЫБОРАМ! АН НЕТ ПЕРЕД НАЧАЛЬСТВОМ И РАЙОНО ПРИСЕЛИ...

Ответить
+8 +
миша, 17:21, 25.05

ой молодец очень правильно твари все дрожат перед начальством что вы врете это не учителя это твари почти все и именно сейчас

Ответить
+9 +
Гостья, 21:06, 25.05

Знакомая ситуация. Когда-то в школе я лучше всех в классе знала английский язык, все у меня списывались, дергали когда не знали ничего. Мне моя училка по инглишу восьмёрку ставила, тогда ещё только ввели десятибальную систему. 9-10 не ставила с той целью, чтобы я ещё больше старалась и была лучше. Я старалась... А когда выпускной бал был, случайно в аттестате у своей одноклассницы увидела, что у неё тоже по английскому восьмерка итоговая оценка. Я очень обиделась на свою училку, хотя сейчас до сих пор хорошо общаемся, за то что одноклассница моя - племянница директора школы, еле перебивалась с тройки на четверку, все время списывала у меня, а как восьмерка нарисовалась, думаю всем известно. Только сейчас осознаю, что учительница и вовсе могла не принимать участия в выставлении итоговой оценки. Это я к чему, товарищи учителя, будьте человечнее, не жалейте ученикам лишний балл, некоторые ведь и с крыш бросаются из-за плохих оценок, не ломайте психику детям.

Ответить
-79 +
sabre, 14:11, 25.05

Надо было меньше времени уделять рукопашному бою, а больше русской литературе, и всё было бы нормально.

Ответить
+83 +
ПЖ, 14:14, 25.05

Теперь малыш твой дом дурдом!
Медалист сумасшедший.
Довели ребенка до дурки, молодцы!

Ответить
+39 +
?, 14:30, 25.05

Какие же тогда требования в школе к тем, кто достоин медали, если от этого крыша едет?

Ответить
+56 +
Эрик, 14:15, 25.05

Учительнице скорейшего выздоровления!
С этими медалями и элитными учениками только одни проблемы. Одни за свиные плечи получают десятки в местечковых школах и получают медали, другие тяжким трудом стараются вятянуть любимые и нелюбимые предметы на этот высокий уровень, и иногда натыкаются на принципиального учителя, который уверен, что на 10-9 его предмет никто знать не может. Родители также ученика могут прессинговать. Вот и срываются, по сути, дети. А ведь можно, наверное, было бы попробовать пересдать русский школьной комиссии, например, если ученик не "проплачен", а учитель такая принципиальная.
Есть ещё одна крайность, когда дитяти родители вбили в голову, что он/она - лучший/ая и самый главный лидер, и никто не может быть лучше. А тут отрезвляющий ушат на голову от учителя или сверстников. Как так?! Я же зэ бест!
Да и наслышаны, однако, как в некоторых супергимназиях (не 74) по голубиной почте за день становится известен вариант контрольной работы на следующий день. Жаль.

Ответить
+62 +
Пух, 14:58, 25.05

Какая комиссия))))) Они по 20 лет работают вместе.)))) Сдавал комиссии - Зашла училка которая мне 3 поставила и сидела в уголочке, улыбалась когда меня комиссия допвопросами по биографиям писателей убивала. Это ж не математика решил да, не решил - нет. Неточно отразил, однобоко раскрыл (в 15 лет достоевского какого-нить пойми).

Ответить
+8 +
Павел Б., 20:45, 25.05

Был у нас в универе (Да и есть) препод, который "заслуженный" пенсионер. Ничего, сдавали комиссии - почти все сдали. Вот только сейчас понимаю, что пожалела нас тогда комисия. (не медик, не бойтесь)

Ответить
+5 +
Sergey, 22:05, 25.05

<Павел Б., 20:45, 25.05>
Понравилось: (не медик, не бойтесь) .
Мне бы хотелось думать что "атомщик". Тка что если что, то многим...

Ответить
+47 +
медалист, 14:18, 25.05

Вот для чего эти медали?Государство как-то и зачем-то озаботилось проблемой отделения элит от серой массы, для чего ввело отличительный знак — медаль «за отличные успехи и примерное поведение» (сейчас просто «за особые успехи в учении»). Знак давался особо отличившимся ботанам. С тех пор мы более полувека наблюдаем постоянный поток драм, коррупции, бессонных ночей и баттхёрта. В первое время вузы принимали медалистов вообще без вступительных экзаменов, но позднее ситуация стала настолько бедственной, что от практики пришлось отказаться, так как золотой медалист из села Большие Брызги, где его мама и папа — 50% преподавательского состава, навряд ли знал больше илитного лицеиста-троечника с Мухосранска.

Ответить
+33 +
!, 14:41, 25.05

Когда в Вуз брали по результатам вступительных экзаменов, еще перестав учитывать балл аттестата, детям было все равно какие им оценки ставят. Дети могли вообще более усердно учить какие-то предметы, которые им больше нравились и те, которые были нужны, чтобы поступить на какую-то специальность. Все решалось на вступительных экзаменах, но уже в Вузе, где в разных Вузах экзамены разной сложности, нет никаких личных отношений с преподавателями и о тебе тоже нет никакого мнения, что тоже нервов стоит, но это не постоянна стрессовая ситуация во время обучения в школе. Можно было быть троечником по всем предметам кроме пары штук. и быть хорошим учеником, если не мешаешь учителю работать, другим ученикам учиться и нет никаких конфликтов в ни с учениками ни с учителями.

Ответить
+69 +
странник, 15:40, 25.05

точно! У меня аттестат средний балл был 3.4 - из-за конфликтов с учителями, просто не ставили больше 3, редко - 4, была указка директора, с которой лично были стычки - даже попытки оставить на второй год незаконно были, при этом вступительные экзамены - все на 5, но... в институт не было пробиться, пока не отменили включение аттестата в проходной бал. Поступив в институт через несколько лет после окончания школы, на выходе имею красный диплом.

И пусть мне кто-то скажет, что школьные оценки имеют настоящее значение - плюну в морду (образно говоря)! Мой ребенок знает, что оценка - не главное, главное - знание. И с младых ногтей прививаю ему мысль о том, что взрослые (в том числе и родители, и учителя) - люди со своими заморочками, бывают частенько неправы, и учу не позволять никому в его жизни себя унижать - ни за оценку, ни за какой-то другой "стимул". И пресловутое уважение - его надо заслужить, учителю тоже!

Да, так жить труднее, но зато себя уважаешь! А это много стоит!

Ответить
+12 +
!, 15:56, 25.05

Но красный диплом ничего практически не значит при приеме на работу. Нужен испытательный срок, чтобы убедиться, что человек умеет применять полученные знания на практике, а не лезет с вопросами по каждому пустяку, потому что об этом ни в одной книжке не написано, или он эту книжку не читал. Может человек работать творчески, имея инструкцию или все завалит, выполняя инструкцию не отходя от написанного, что и называется итальянской забастовкой, о чем и сам догадываться не будет, а окружающим от него одна головная боль

Ответить
+19 +
странник, 16:13, 25.05

про красный диплом - он упомянут просто как разница между низкими школьными оченками и реальными знаниями.

Полностью поддерживаю мысль про необходимость навыков. Иначе как с молотком - все знают, что нельзя им по пальцам бить, но найдется ли кто-нибудь, кто ни разу в жизни по пальцу не попал, пока учился?

Ответить
+3 +
:), 16:31, 25.05

Дело не в навыках, в способности применять знания на практике. Если прочитал, что электричество может убить человека и знает, что в розетке 200 В, то чтобы соображал, что пальцы в розетку всовывать нельзя, если на ней это даже не написано. Если после окончания Вуза, кто-то на основе "навыка" будет учиться, что пальцы в розетку всовывать не нужно, то его можно стразу увольнять за профнепригодность.

Ответить
+7 +
Вася, 14:48, 25.05

я вам ответственно заявляю что эти медали можно засунуть в одно место и забыть о них. что собственно я и сделал. кстати, когда мне обломиласть только серебряная медаль (изза одного предмета) мне было настолько фиолетово, от осознавания того что это такая профанация и что эти оценки и медальки не значат вообще ничего, медали расписаны по плану по школам чуть ли не с роно и чуть ли не с 5ого класса. да, наша школа может и не блистала объективным уровнем подготовки, но по сравнению со школами с микрорайонов это был оксфорд, в котором даже встречались нормальные учителя.

Ответить
+45 +
Ccc, 14:19, 25.05

Сломал себе жизнь.

Ответить
+35 +
halina, 15:29, 25.05

И это самое ужасное. Вот почему, почему школьникам никто не объясняет, что все эти оценки, статус в классе и т.п. в реальной жизни ВООБЩЕ ничего не будут значить.
Больше всего жалею, что мое детство прошло в ужасных переживаниях по поводу того, что с моим аттестатам мне в жизни ничего не светит - я не смогу поступить в вуз, а зн все дальнейшие перспективы отрубаются...
В итоге после школы я, троечница, поступила в ВУЗ на бюджет, а через год бросила и поступила на бюджет в БГУ (куда в предыдущий год не пускали родители). Послушайте, что о своем школьном образовании говорит В.Довгань (а его то трудно обвинить в неуспешности), Кийосаки и т.п. и т.д.
В школе аттестат воспринимается как что-то абсолютное, что определяет всю последующую жизнь (ведь никто не объясняет ребенку, что это далеко не так). Как результат имеем такие трагедии - этот мальчик или отличники, совершающие суицид из-за тройки.

Ответить
+33 +
Чел, 16:25, 25.05

Да, жаль парня.
У меня когда-то была аналогичная ситуация. Дневник напоминал современную СМС переписку учителей с родителями. При том, что "кого надо" тянули на медаль за уши вплоть до прямых подлогов на экзаменах. Мне это было по барабану, я их просто посылал. А вот отец ярился. Успокоился только когда с директором поговорил по душам на выпускном. Шеф тогда сказал батьке пророческую фразу: "Понимаешь, твой и так куда хочешь поступит, а что делать этим чурбанам?" И вот прошло 30 лет. Я теперь профессор, работаю в университете в штатах.
Ребята, должна быть выдержка. Если вы в экстремальной ситуации, то должны рассчитывать каждый свой шаг. Не подставляйтесь по идиотски. Если ваш поступок на грани фола, то постарайтесь не доводить до криминала, и озаботьтесь, чтобы об этом знали только вы сами.

Ответить
+9 +
??, 16:54, 25.05

Вот именно, сломал себе жизнь. Все-таки с литературой у него точно проблемы были. Если бы читал Преступление и наказание, то, глядишь, и не вляпался. Особенно часть о наказании, о муках внутренних, о страхе. А то ведь решил, что не "тварь он дрожащая, а право имеет".

Ответить
-4 +
Павел Б., 20:51, 25.05

Никогда не понимал эту часть произведения. Большая часть книги - "муки". А чего мучаться, чёт я и тогда, и сейчас не верю, что сестра такой ростовщицы может быть нормальной. Яблоко от яблоньки не далеко падает.

Ответить
+5 +
Любопытная бабуля, 0:19, 26.05

"Преступление и наказание" изучают в 10 классе. И про "тварь дрожащую" мальчик вряд ли знал.

Ответить
-1 +
??, 10:03, 26.05

А, вот в чем дело! Хорошо, что просветили, Любопытная бабуля. Да, тогда немножко не дотерпел до прочтения и прозрения. Грабли сработали раньше.

Ответить
+24 +
Полная деградация, 14:27, 25.05

Странные теперь дети. Моя школьная подруга в советские времена получила в аттестате одну четвёрку по белорусскому языку, сестра - две четвёрки у одного и того же преподавателя (физика и астрономия). Но никому из них не пришло в голову идти убивать учителей. Или современным детям вдолбили в голову, штампуя отличников пачками, что учителя просто обязаны завышать оценки, чтобы количество этих отличников охватывало уже класс целиком? Ведь сейчас почти так и получилось. Когда-то школа считалась не очень серьёзной, слабой, если в выпуске было больше 2-3 человек медалистов. Зато теперь - раздолье. Дети с самыми посредственными способностями - в отличниках. А ведь это всего только девятый класс. Тем более стыдно мальчишке так носиться с этими оценками. Ужас!

Ответить
+1 +
странныя дзеці зара, 19:13, 25.05

а нам некалі хіміца расказывала , як яе бацьку , таксама настаўніка, у цёмным завулку сустрэлі і паразмаўлялі шкаляры. не гатовы ён да медалю.

Ответить
+30 +
сож, 14:28, 25.05

"Рус(с)кий язык - московский язык" у "Белай Русіі" мусіць ісьці, як замежная ("иностранная") мова!..
Але другая, амаль дубэльтовая, славянская мова, шчыра кажучы, есьць тутака без патрэбы, й не павінна важна ўплываць у балах на пасьпяховасьць ...
А ў падлетка пэўна ж сталася штось з псыхікай, можа й з прычыны стомленнасьці - ўсе ведаюць "какие требования" да літоўскіх шкаляроў "выдвигаются" тутэйшымі "государственными", цалкам дарослымі, "дядями и тётями" у неспамерных і ненатуральных "требованиях по по изучению чужого русского (московского) языка"!..
Да свайго ж ("языка") - ім справы няма!..
P.S. Ды варта ўлічыць якія "стопудовыя" хатылі (рУкзакі), забітыя, ў асноўным, "учебниками по русскому языку и литературе"... носяць за плячыма штодзень 9 месяцаў у року... няшчасныя шкаляры!..

Ответить
+71 +
ЯДviga, 14:28, 25.05

Выходит, нападение было спонтанным. и у парня всегда при себе был нож? По-моему, это не совсем нормально. Может, ему кто-то угрожал? Или это нормально для современной молодежи. и осталось только. как в голливудских фильмах, обыскивать на входе школьников, и изымать у них оружие перед уроками? Но меня удивляет, какое огромное значение парень придавал медали. Хотел самоутвердиться, или же это было навязчивой идеей родителей? Понятно, что ее наличие дает облегчает поступление в вуз, но, по-моему, если человек всерьез чем-то увлечен, то он и так непременно овладеет профессией. особенно. если у него хорошая школьная подготовка. То есть тут. как я понимаю. - разбираться и разбираться, и не столько следствию, сколько психологам, которым, к слову. платят копейки, хотя их профессия становится все более востребованной, особенно в школах. И я с благодарностью вспоминаю своего отца, которого незадолго до выпускных экзаменов классная пригласила в школу. Когда он вернулся, я собиралась на пляж, где меня ждали друзья. Он говорит: "Галина Ефимовна говорит, что у тебя есть все шансы получить медаль, но надо очень серьезно готовиться к экзаменам, а ты ленишься". Я сказала: "Но, папа, ты посмотри, какое солнце! И представь, как здорово я буду выглядеть в голубом платье на выпускном, если загорю!" Он расхохотался и махнул рукой: "Поступай, как знаешь, главное - иметь мозги, а не медаль!" Я окончила школу очень хорошо, но, естественно, без медали. И, поверьте, как показала жизнь. ни медаль, ни красный диплом никакого значения в жизни не имеют. - они нужны лишь для того, чтобы потешить самолюбие - твое и твоих родителей, да и то на короткое время!

Ответить
+29 +
?, 14:54, 25.05

Взрослые должны быть умнее детей, особенно учителя. Ребенок почему какое-то стихотворение должен был рассказать, из-за чего решалась не только его годовая оценка, но и сможет ли он претендовать на медаль? Нельзя было задать какой-то вопрос на уроке и поставить оценку, если нужна была еще одна оценка, чтобы вставить результирующую, на уроках по литературе только стихи рассказывают, или это самое сложное, что есть на уроках литературы? Откуда столько жестокости у учителей, которые чувствуют свою власть над судьбой ребенка?

Ответить
+10 +
??, 17:48, 25.05

Вы, ЯDVIGA, говорите правильные и простые вещи. Меня оторопь берет от комментариев, где ученика едва ли не в герои записывают. Погоня за оценками и медалями стала чем-то вроде победы в компьютерных играх, типа "танков", где люди готовы в реальной жизни убить из-за виртуальных неудач. Куда катимся???

Ответить
-9 +
как-то так, 19:15, 25.05

Если так рассуждать, то и олимпийские медали спортсменов - лишь потешить самолюбие на короткое время. Медаль средней школы по сути та же олимпийская медаль, ведь к ней идут годами, прикладывая много усилий!
Солнце светит круглый год и очередное голубое платье на очередной раз загоревшее тело можно надевать 100500 раз в жизни, а не получив в своё время золотую медаль в школе, её уже не получить никогда и нигде... В жизни для каждого своё принципиально и для очень многих главное - здоровье родных и близких, но не надо забывать и о приятных дополнениях в виде медалей и т.д, и т.п.

Ответить
+8 +
Павел Б., 20:55, 25.05

Вы не поверите )) Да, на самом деле, олимпийские медали - не более чем потешить чьё-нибудь самолюбие. То, что некоторые вкладывают в это большие деньги, или зарабатывают их, или делают ставки, допинги - это всё от непонимания этой простой сути. Ну и новомодная фишка - на всём делать деньги.

Ответить
+4 +
ЯДviga, 22:21, 25.05

КАК-ТО ТАК, 19:15, 25.05
не надо забывать и о приятных дополнениях в виде медалей и т.д, и т.п.
----------------------------------------------------------------------------
И из-за приятного дополнения - убивать?? Вам не кажется это дикостью? Но вы не совсем поняли меня: насколько я сталкивалась со школьными медалистами, а потом - с их родителями: медаль, прежде всего, хотят получить из-за тех преференций, которые она дает, а тщеславие - это вторично. Да, с ней поступить легче, но она не является залогов того, что после окончания вуза медалист станет лучшим специалистом, нежели не медалисты. А получается, чаще всего, наоборот: народ, который был в школе более ленивым, оказывается в жизни более талантливым, может, оттого, что привык не зубрить, а соображать. То же и с красными дипломами: из наших нескольких краснодипломников лишь одна девушка работала по профессии, причем, весьма средним специалистом, а остальные просто не смогли в ней работать, т.е. на практике оказались профнепригодными. Но зато с приятным дополнением в виде красной корочки, которой могли любоваться на досуге, и которая, поверьте, не стоит того, чтобы за нее кто-то отдал свою жизнь. Что же касается голубого платья, то 100500 раз тут не катит: это замуж можно выходить 100500 раз в самых лучших нарядах, а школьный выпускной бывает в жизни лишь однажды, и выглядела я на нем - сногсшибательно! :))))

Ответить
0 +
как-то так, 1:22, 26.05

ЯДviga, 22:21, 25.05, наверняка на вашем выпускном сногсшибательность именно вашего внешнего вида запомнилась исключительно вам или вашим родным и близким. Остальные выпускницы наверняка были аналогичного мнения о себе и весьма критично воспринимали вас. Вам нравилось, да и ладно ))) вряд ли много людей помнит ваше некое платье, как помнят действительно сногсшибательные наряды, например, звёзд мирового кинематографа.
Убивать или не убивать из-за "приятного дополнения"?.. Как по мне - убивать человеку человека нельзя ни при каких обстоятельствах! Но если, например, государство в лице судьи и отказавшего в помиловании позволяет себе убивать, тот почему надо удивляться, что кто-то выносит и исполняет смертный приговор, исходя из личных критериев? Проблема-то намного глубже, чем просто: мальчик взял нож и отомстил женщине за строгость в оценке знаний.

Ответить
-3 +
ЯДviga, 11:35, 26.05

КАК-ТО ТАК, 1:22, 26.05
Проблема-то намного глубже, чем просто: мальчик взял нож и отомстил женщине за строгость в оценке знаний.
----------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна, и я об этом написала в одном из своих комментов! А что касается сногсшибательного вида на бале, то, поверьте: позитив, полученный женщиной даже один-единственный раз от своего сногсшибательного вида - греет ее всю жизнь (в отличие от медали), а если такие случаи повторяются регулярно, - то у нее вообще вырабатывается позитивный взгляд на жизнь! Разве этого мало?

Ответить
+83 +
Sergey, 14:29, 25.05

Мне кажется по таким предметам как литература (и некоторым другим) надо вообще отменить оценки. Ставить просто прослушал курс если человек знает произведения курса. Литература это эмоции. Невозможно оценить (по 5, 10, 100 бальной) правильные или не правильные эмоции вызывает произведение, да и в течении жизни одно и тоже произведение у одного и тогоже человека вызывает разные эмоции.

Ответить
+16 +
Вы не правы, 16:01, 25.05

Язык - это очень важно. С нынешним косноязычием можно зайти так далеко, что люди вообще не смогут выражать свои мысли и перестанут понимать друг друга. А уж уловить какие-то нюансы вообще не смогут. Об этом много пишут. И это становится настоящей проблемой. Вот Лу не умеет выражать свои мысли, и мы все потешаемся. А теперь представьте, что все вокруг такие. Хотя что тут представлять. Оно уже так и есть на самом деле.

Ответить
+9 +
Sergey, 16:51, 25.05

Уважаемый <Вы не правы, 16:01, 25.05> я нигде несказал что литература не важна, литературу преподавать нужно. Просто информацию я сжал настолько что воспринять ее довольно сложно (плохо учился и люблю Антошку Чехарте).
Преподавать нужно, а вот оценок можно не ставить. Задача школы научить мислить, думать, анализировать, отстаивать мысли...
Урок литературы может проходить в режиме "диалога". 1. Прочитали произведение (получили информацию). 2. Обсудили, высказались (обработали информацию). 3. Ваше мнение не совпадает с мнением других, отстояли свое мнение либо нашли где вы допустили просчет (сделали выводы). Такая система есть в "демократических странах", но сдесь есть маленький НО когда мнение ребенка "значительно отличается от общего мнения" это есть звоночек (а органы образования "уведомляют" государственные органы), то государство начинает смотреть за ситуацией более внимательно. Не хочу лезть дальше в "грязь". Да написать мне поле больше не дает.

Ответить
0 +
?, 17:11, 25.05

Что анализировать должны дети, если ученики начинают учителей анализировать что те говорят и делают и как оценки выставляют? Думаете, если не учить думать и анализировать, то они этому сами не научатся? Знания нужно передавать детям, а не голову дурить и нервы трепать ученикам и родителям. Репутацию себе учителя в Беларуси заработали, а все норовят других заставить думать и анализировать. Пусть подумают, проанализируют и сделают выводы почему такую репутацию имеют. то об учителях никто ничего хорошего не говорит. Белорусы сами детей учат. объясняют, что не нужно этих придурочных учителе вообще трогать. Что еще учителя хотят? Родители плохо объясняют, учителям от детей иногда достается и учителей не уважают? За что уважать, если вся школа не знает что сделал учитель, что ученики уже за нож хватаются? Педагогов в школе нет, одни аналитики литературных произведений? Детей пред собой живых не видят?

Ответить
+7 +
ANDREY, 16:27, 25.05

Как это верно, сам бы не смог так точно сформулировать. Не могу читать сейчас то, чем упивался в школьные годы, например Бальзака, теперь кажется, что это дешёвые дамские романы. Достоевского тоже переосмыслил, не без влияния Набокова.

Ответить
+15 +
sabre, 14:30, 25.05

Теперь вместо медали герой будет носить на груди блатную наколку.

Ответить
+37 +
Армагеддон, 14:30, 25.05

Из-за отметки пойти на убийство??? Похоже,проблемы в семье у подростка.И большие.

У каждого из нас есть свой гамбургский счет к тому или иному преподавателю,но чтобы решать свои проблемы с ними ножом - это за гранью.

Ответить
+44 +
Бывший опер , 14:31, 25.05

В конце апреля - начале мая инспекция по делам несовершеннолетних УВД Октябрьского р-на (где находится эта злополучная гимназия) совместно с прокуратурой проводили комплексные мероприятия среди учащихся, несовершеннолетних по профилактике правонарушений. А-ха-ха!! Продуктивно поработали бумагомаратели из конторы))) Сейчас получите по полной по тупым бошкам! А спайсы на геевской плешке как продавали так и продают, патруль туда не заглядывает (не мешает), хотя по центральным аллеям парка маршируют один за другим))) Всё знаю, всё вижу, а ментовку ненавижу.

Ответить
+11 +
Учытелка, 14:36, 25.05

Совсем уж школьники могут удивиться, но количество медалей на выпуск строго дозировано. В конце августа собирается педсовет. Из 10-классников отбираются кандидатуры, которых будут «тянуть» — чем больше кандидатур, тем лучше. В итоге получается сильно по-разному, потому что «вытянуться» способны не все.
После усвоения этого факта будущими медалистами начинается процесс вытягивания, доставляющий немало баттхёрта всем участникам. Вытягивание описывается правилом «кто тянет, того и погоняют». Избранная школота парится над получением требуемого количества пятёрок, те учителя, кто должен (обязан!) эти пятёрки ставить — мучаются разговорами со своей совестью. Хотя иногда дело обстоит серьёзнее: поставить потенциальному медалисту семь по сраной географии, например, может стать поистине героическим поступком.

Ответить
+10 +
Михаил, сын Davida ., 14:51, 25.05

УЧЫТЕЛКА, 14:36, 25.05.

..поставить потенциальному медалисту семь по сраной географии ...

-------------------------------------------------
----------------
Во - первых, вы себе очень ПРАВИЛЬНЫЙ ник ОТЫМЕЛИ, ну, а во - вторых, что вы делаете в школе ? Выполняете программу партии и правительства по полному выхолащиванию духовности у гимназистов ?!

Ответить
+16 +
Учытелка, 16:58, 25.05

Изначально гимназия - это школа для особо одаренных детей, рассчитанная на то, чтобы юные ботаны не скакали через 1-2 класса в обычной школе, а обучались вместе с себе подобными. В гимназиях по идее углубленно изучаются сразу несколько предметов ( русский, математика, иностранный язык, история). Однако в суровых девяностых жадные директора сих заведений захотели иметь как можно больше профита, поэтому стали делать упор именно на детей богатых предков вне зависимости от их способностей, поскольку родители могут выложиться даже за то, чтобы ребенку поставили хорошую оценку.

Ответить
0 +
Николай, 14:43, 25.05

"Пацан к успеху шел."

Ответить
-9 +
Апка, 14:44, 25.05

Могла бы уже и 9 поставить. На медаль же шёл. Не всем же дано стихи декламировать с выражением и т. д...Знаем таких учителей, влебленных в предмет. Твое дело преподать, а как там взяли - не твое дело и проблемы.Короче сама напросилась. Моё мнение такое. Ученика конечное не оправдываю. Не ты жизнь дал не тебе отбирать.

Ответить
+43 +
filtr77, 14:46, 25.05

ВНИМАТЕЛЬНО читаем хронику событий....1. Пришел на урок литературы и получил 8. Уроки в гимназиях начинаются как в школах? Если таки да,то это 8 ч..2.Очнувшаяся в тяжелом состоянии учительница назвала время нападения 8-30 и были они вдвоем в классе. Вот не сходится у меня задача. Как ученик мог и литературу русскую сдать и учителя покромсать,и где при этом были остальные дети,если урок идет 45 минут.(((((?

Ответить
+21 +
FLIRT77, 16:33, 25.05

Браво, Холмс! А, ведь и верно! Одно понятно - дело ясное, что дело - тёмное.

Ответить
+1 +
интересное кино, 23:58, 25.05

а что там Министерство образования поэтому поводу говорит и показывает?

Ответить
+21 +
тоже друг, 14:55, 25.05

Это не правда! Отметка 8 его полностью устраивала. На медаль он не шёл. Проверьте лучше училку на предмет вменяемости. Гора заявлений на неё о несоответствии, стоит только копнуть. С предыдущей школы её турнули под жопу за издевательства над детьми. Она сама себя ударила чем то, чтобы поломать жизнь школьнику, который её недолюбливал. Проверьте её на психические отклонения и дело развалится!

Ответить
+25 +
ЯДviga, 16:17, 25.05

тоже друг, 14:55, 25.05
Полагаю, вас примут на службу в ОМОН с распростертыми объятиями: там тоже граждане регулярно бьются боками и головами о берцы служивых из-за личной неприязни, чтобы сделать тем гадость!

Ответить
+5 +
микола, 21:13, 25.05

По поводу училки он прав. У меня ребёнок в этой гимназии. Мы хотели отказаться от неё .Она действительно с оценками перегибает. Я писал об этом в первой новости и предположил причину. Как Вы можете проверить, оказался прав.

Ответить
-1 +
ЯДviga, 11:47, 26.05

МИКОЛА, 21:13, 25.05
Но если все дело - только в оценке знаний, и это не сопряжено с оскорблением детей и прочими негативными факторами, - то, во-первых, учительнице решать, кто и какой оценки заслуживает, а, во-вторых, я лично такую строгость только приветствую! У меня была прекрасная школа, чудесные преподаватели и совершенно изумительный, интеллигент-умница-красавец- директор, по которому я, во многом, оцениваю мужчин. То есть у меня со школой связаны самые лучшие, самые теплые воспоминания (я училась еще в советское время), и всем, что я знаю и умею, я обязана, в первую очередь, - своим умным, образованным, воспитанным и порядочным родителям, а, во вторую, - школе (университет что-то добавил, но очень немного). Но наши учителя были очень строгими (особенно физичка и англичанка), зато даже унылые троечники при поступлении в вузы сдавали эти предметы, минимум, на четверки, и успешно учились!

Ответить
+4 +
родитель, 16:23, 25.05

а вот эта версия уж очень интересна. значит всё же мучилка была не права.

Ответить
+5 +
чуня, 14:57, 25.05

Начало операции "Школьная зона". Главные роли - "Училка" и "Гимназист"
Действует ещё ряд агентов.

Ответить
+29 +
Татьяна, 14:58, 25.05

Когда моему сыну учительница по русскому языку поставила двойку и возмущалась как он будет поступать в университет, я сказала, что будет сдавать белорусский язык- у него по белорусскому -10. Я считаю, что учительница сама во всем виновата, у парня был просто нервный срыв...Может он находился в состоянии аффекта...

Ответить
+10 +
123, 17:23, 25.05

Что не доделал русский штык доделает русская школа(с)
В данном случае успешно доделала - у ребенка нервный сдвиг.
Нятрэба увогуле гэтую мову вучыць здаравее будзеце.

Ответить
+9 +
??, 17:52, 25.05

И нож на всякий случай с собой носил. А вдруг состояние аффекта случится?

Ответить
+49 +
чувство льда, 15:11, 25.05

Если бы эта педагог оценивала чтение Алексиевич своей Нобелевской лекции и Быковым «Доугай дарогi да дому», она бы поставила им колы. Ведь писатели при чтении волновались, сбивались, запинались, смущались.

Как можно оценивать знание литературы по степени зазубренности стихотворения, по прочтению текста?

Ответить
+19 +
ashu, 15:19, 25.05

жаль ребенка ,жаль учителя . По моему мнению виновата семья - завышенные требования от ребенка . Ну и зачем медаль в наше время ? В институт без экзаменов возьмут -а потом 5 лет в деревне это образование отрабатывать ? В западном вузе эта медалька не прокатит- ну и зачем все эти нервы - что бы папа или мама могли своим знакомым с гордостью сказать что сын (дочь) закончили с медалью ? Мамы и папы -не требуйте у детей медалей .и так программа слишком большая ( мозгов то у чиновников нету ее обрезать или специализировать ) если нужно поступать -лучше пускай профильным предметам посвящает время чем срываться из за какого то стишка .

Ответить
+17 +
Николай, 15:24, 25.05

Не было бы расейскай акупацыйнай мовы i не было бы гэтага выпадку.

Ответить
+13 +
Алег, 15:26, 25.05

Аболтус, вершы па Беларускай літаратуры вучыць трэба, то хоць з клепак не зляціш!

Ответить
+10 +
елана, 15:27, 25.05

Очень сочувствую пареньку и его родителям а учительница сама виновата...да..да..ВИНОВАТА ибо она сама спровоцировала у парня срыв.нервно-психически и психологический срыв..Парень целенаправленно шел и не один год что бы получить заветную и заслуженную медаль и когда цель и мечты не сбываются то что происходит?Со взрослыми я не говорю про неокрепшую психику подростка..
Кто то или кому то из нас помогли стихи в жизни?Мне.лично мне.нет как и многим из Вас...Попортить ребенку жизнь намеренно только вина самой учительницы..Вспомните какие самоубийства совершают ученики из за учителей..

Ответить
+4 +
Павел Б., 21:08, 25.05

Заслуженную? С чего вы взяли? А может родители подарками эту медальку заслуживали, да не все продаются ))

Ответить
+13 +
прысказка, 15:32, 25.05

что с нашей школой давно не так или обществом ?

Ответить
+29 +
Всё не так, плохо, 16:43, 25.05

Вот тут я согласна. Общество больно. Люди больны. А школа - лишь отражение всего происходящего. Образование, медицина, церковь, судебная система, пенитенциарная система, взаимоотношения между людьми - всё изуродовано и прогнило. Но, если честно, жить здесь, мягко говоря, не очень уютно .

Ответить
+2 +
Студэнт, 19:32, 25.05

Нешта не так i ў школе й у грамадстве!!!!
Але трэба трымацца!!!!

Ответить
-8 +
алесь, 15:38, 25.05

сынок богатеньких сорвался,маленьки ублюдок,надеюсь посадят по закону

Ответить
+18 +
вег, 15:45, 25.05

До той медали ещё пахать и пахать.
Вангую: напавшего отдадут психиатрам, а те признают, что переучился, вот и съехала крыша. Потом, конечно, отпустят. Учительницу отправят на пенсию. В школу посадят по 2 мента на класс, чтобы на улицах не мерзли, на иждивение родителей, конечно.
Что касается рукопашных боёв, так то ничего, мальчик готовился в Мотороллы и Гангрены, но почему-то получился Псих. Да здравствует единение народов таёжного союза!

Ответить
+41 +
inject, 15:46, 25.05

Очередная мусорская фальшчыука. Вбросить в массмедиа побольше вариантов произошедшего, а всем свидетелям заткнуть рты. То этот парень зашел в класс, закрыл дверь и во время совершения "преступления" трудовик с топором ломал дверь; то теперь он просто зашел в класс, закрыл дверь, нанес несколько ударов ножом и вышел из класса. Вчера его "одноклассники" говорили, что ему 7 в четверти светила, а сегодня уже восьмерка за стихотворение. Не удивлюсь, что у всех в этой школе, от директора до первокласника, есть распечатка с текстом о том что, когда и кому говорить касательно этого происшествия.
Не ясны и мотивы преступления: то есть для этого парня стала важнее оценка отлично в аттестате, чем жизнь человека и свое будущее? Чушь чушью. Впрочем, для ляхтарата сойдет.

Ответить
+30 +
Keen, 15:51, 25.05

Даже не интересны мотивы и причины этого инцидента. НИКТО и НИКОГДА в цивилизованном обществе не имеет право поднимать руку на другого. Нанес увечье, отвечай по закону. Если довели ребенка до такого, значит виноваты родители, куда смотрели? У моей дочери, тоже медалистки, была похожая ситуация. Разговоры ни с учителем ни с дирекцией результатов не дали, так мы дочь перевели в другую школу. Законы есть законы и их нужно выполнять. Мы тут, на хартии, все время упрекаем правительство в нарушении законов и конституции, а в этом случае пытаемся оправдать человека, который нанес ножевые ранения другому?

Ответить
+12 +
Аня, 16:03, 25.05

Я сама медалистка, все оценки были отличные. Но была "принципиальная" учитель химии. Я задачи все на отлично решала, но она находила мелкие недочеты для придирок(подчеркну, что у меня родители химики, они мои задания проверяли и говорили, что они правильные). У нас в классе всех четырёх медалистов срезала химией с золотой на серебряную медаль. Подчеркну, школа заинтересована в медалистах и в старших классах таких детей тянут. Но с этой учительницей даже директор не могла договориться, а уволить не могла, так как учитель добросовестная, директор тоже не подлюка, да и без учителя химии не хотели оставаться. Так о чем я хочу рассказать. У меня мысли не было резануть её ножиком. Это проблема семьи мальчика. От него просто требовали 10 баллов по русскому. Парень "далеко пойдёт". Амбициозный товарищ. Будет таким способом с помощью ножа по жизни своего добиваться, раз решил, что это способ. Ведь можно было поговорить с учителем, записаться на курсы, повышать уровень предмета, стараться....

Ответить
+20 +
Ника, 16:10, 25.05

Народ и за вилы берётся, если его доводят несправедливостью.

Ответить
+5 +
Вера, 16:19, 25.05

Ужасно то,что хватает комментов в поддержку этого уголовника.Куда мы катимся...

Ответить
+7 +
елана, 16:36, 25.05

Вера,а Вы уже навесили ярлык пареньку"уголовник"и увидели лишь следствие в ПРИЧИНУ будут искать профессиональные психологи,думаю.что к ним Вы не относитесь.

Ответить
+10 +
дедушка, 17:39, 25.05

Еланушка, Вера назвала парня согласно содеянному, и это не ярлык.

Ответить
+18 +
Помутнение рассудка, 16:53, 25.05

Да. Всё это ужасно. Дикость просто поражает. Никто не имеет права поднимать руку на другого человека. Есть другие возможности доказать свою правоту. Но только не это. Это какое-то варварство. Диктатор уродует не только себя, но и весь народ, которым он заправляет. Насилие порождает насилие. Вот до чего мы опустились. Оправдываем нападение с ножом на человека. Опомнитесь! Что вы здесь строчите? С вами страшно жить!

Ответить
0 +
Хаос в башке, 17:08, 25.05

Странно. Сейчас прочти все белорусы бегают в церковь. А потом оправдывают такое . А как же "не убий, не укради,..." Воруем то мы давно превосходно. Вот сейчас уже и покушение на убийство оправдываем. Тогда и в церковь нечего бегать.

Ответить
+28 +
йом кипур, 18:01, 25.05

В большинстве религий главная - духовная смерть. Её прообраз - смерть физическая даже не рассматривается.

А кто в нашей ситуации убийца невинной детской души?

Ответить
+7 +
ке, 16:27, 25.05

такая фигня есть и в вузах тоже: создаётся ореол, кто-то почему-то идёт на медаль. и все якобы должны ставить отлично. потом бывает, что такие специалисты не очень-то блещут на производстве, но такая болезнь есть.

Ответить
+15 +
Отец ученика , 16:28, 25.05

С моим сыном, который окончил один из престижнейших вузов со средним баллом 9,5 произошел тоже конфликт с русисткой. Пришла новая вся из себя блатная учительница в одну из лучших школ города. Все родители бросились к ней со "знаками внимания". Троим ученикам, родители которых не поторопились она сразу объявила, что больше тройки они не получат. Из 4 девятых классов в в школе в дальнейшем оставляли 2 из тех у которых не будет троек. Мы наняли сыну репетитора, но когда сын хорошо отвечал, она ему ничего не ставила, мол он подсмотрел. Но деваться ей все равно было не куда. Тогда она дает диктант на уровне республиканской олимпиады, который только 1 человек в классе написал на 3, а остальные на 2. Троим ученикам она выставляет в журнал 2, а остальных "благородно" милует. Несмотря на очень хорошие остальные, включая государственный диктант, оценки она настояла, чтобы сыну за год поставили на основании этой двойки по республиканскому экзамену три.

Ответить
+16 +
Яна, 16:46, 25.05

Я і да многіх каментароў тут заўважыла, што праблемы ў нашых школах узніккаюць у асноўным з настаўнікамі па рускай мове. Яны ўпэўнены, што гэта самая галоўны на свеце прадмет, які павінен ведаць кожны (не толькі беларус, але і любы адукаваны чалавек на зямлі). Я не ведаю, адкуль у іх такая ўпэўненасць -- можа, з-за агрэсіўнай палітыкі імперскай Расіі, а, магчыма, і вылазяць асабістыя комплексы?! Але праблема ёсць, і яе трэба вырашаць! Іначай, будуць яшчэ трагедыі.

Ответить
+17 +
уенр, 16:30, 25.05

медальки всякие, звания типа народного и прочие анахронизмы отменить. ну нет на Западе народных артистов, они просто мировые звёзды. а сражаться всю жизнь за то, что тебя похоронят на самом центральном кладбище, это слишком

Ответить
+20 +
Яша, 16:32, 25.05

Позвольте, какая медаль? Написано же было, что он учится в 9 классе, до окончания школы ещё 2 года!
Я вот тоже прекрасно закончимл школу в Минске 1977 году, без троек, с баллом 4,5 и политехнический институт. А 20 лет в армии зампотехом лазил по танкам и ходил с чёрным от мазута и пыли-грязи полигонов пузом. А выйдя на пенсию, уже 12 лет шоферю на фуре в районной автобазе, имею 1-комнатную хату в военном городке без горячей воды))) А немало одноклассников, бывших непроходимых троечников, стали к удивлению приличными начальниками при костюмах и белых рубашках, и жильём в столице. Так что.. фуфло всё эти медали.

Ответить
+3 +
ыер, 16:32, 25.05

хоть на производствах у нас ещё во многом совок и лукашенковские дубы во главе, но есть кое-где и современные предприятия, которые берут по принципу "только практические знания".

Ответить
+4 +
Вег, 18:39, 25.05

Видели-знаем. Обычно такого принципа придерживаются горе-начальники, которые сами ничего не умеют, а потому ждут, что вновь пришедший работник аки зверь кинется крутить-вертеть ручки прибора и демонстрировать практические навыки. Мне один такой сказал, что я медленно верчу эти ручки. Говорю, я привык работать аккуратно и качественно, технику безопасности соблюдаю. Нет, так ему не годится.
Взял более расторопных. Потом узнал, что прибор-таки спалили. Не дешевый, между прочим.

Ответить
+21 +
Алесь, 16:32, 25.05

Никак не пойму,где БЕЛАРУСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЯЗЫК !!!! Мы живем в России? Мы граждане России? У нас нет своих поэтов,писателей,истории? По каким критериям вообще,ставится оценка ,рассказал без уважения?C недостаточными эмоциями? Это театральный институт,где смотрят на харизму и сценические способности? Расставил не так акценты ? Или не достаточно раскрыл образ главных героев? Это заведение литературоведов и критиков,этаких библиофилов ? Тогда кто сказал,что данный преподаватель верно трактует свой предмет,или то или другое произведение. Ему сам автор об этом сказал? Да Марья Ивановна,я, Пушкин в Руслане и Людмила,именно это и хотел сказать,о том как угнетают Афроамериканские президенты,население острова Сахалин. А я, Горький, в своем романе на дне,хотел показать,какие подлые и коварные украинцы,которые устроили бесконечный кризис мозгов беларусам. А я Есенин,любил всяких барышень и шумные застолья,по этому вообще не думал,когда писал всякую дребедень на гонорары от которой и кутил.

Ответить
+10 +
енр, 16:36, 25.05

немножко сейчас уважение к учителям только там, где речь идёт о репетиторстве. когда платят деньги и люди заинтересованы, то и конфликта нет. а в идеале неплохо было бы разделить на заинтересованных и всех остальных

Ответить
+7 +
Отец ученика, 16:37, 25.05

Но тут же директор жене говорит, что скандал поднимать не надо и она с огромным удовольствием примет моего сына в 10 класс. Так вот, если эта расфуфыренная цаца прочитает мое послание, то пусть мысленно поблагодарит мою жену, что она в сумела сдержать меня в справедливом гневе. А возможности найти управу на это бессовестное существо у меня были.

Ответить
+10 +
елана, 16:45, 25.05

Запомните одну простую истину...Если преподавателт ставит двойку ученику.то это плохой преподаватель..так как он не заинтересован в том,что бы его ученик его услышал и его слушал..не ученику он ставит два а самому себе и еще.
Где лечат психозы и неврозы учителя?А лечиться они Обязаны и Должны у психотерапевтов еа Менделеева 4.)))

Ответить
+4 +
Дед, 17:08, 25.05

Если бы он занимался по-настоящему рукопашным боем то нож в кармане не носил

Ответить
0 +
Алесь, 17:51, 25.05

Дед, 17:08, 25.05
===========================================
Ну да,а тот же карандаш,отточенным взмахом руки бы затачивал,я уже не говорю о том как при помощи ловких движений ногами,мог бы виртуозно яблоко от кожуры очистить ))))

Ответить
+9 +
Я права, 17:17, 25.05

Гимназия-это психоз оценок,на опыте своей семьи убедилась,для перевода ,после младшей школы дочь (по возрасту и росту самая маленькая была-это её личное было желание идти в школу маленькой),в период сдачи экзаменов у неё аллергия пришлось пить антигистамины,но это то же не учли ,сказали,они не на,что не влияют(хотя там про уп-ие тр-та указано),к гимназии мы относились по месту жительства,поэтому туда и сунились,перед экзаменами кучу диктантов ,задачек,просто ребёнок завалил ,20 описок сделала,а по пунктуации и грамотности ни одной,математику всю решила,не поступает,я себя ненавидела за то,что сразу не отдала в другую школу,хотя я её готовила,что это не конец света,это всё нормально ,если не пройдёшь по конкурсу...а после слов этой крохи ,которая со слезами на глазах говорит:"Мама я тебя подвела!"Я говорю:"Чем?","Что не поступила",Я была в ужасе.Потом я узнаю,как нагнетали директор,короче правление школы..Про конкурс..Наша Рб -просто вся жесть,педагоги и врачи -это профессии от Бога(т.е

Ответить
+17 +
рабы..., 17:19, 25.05

Вот вы, беларусы, терпите же издевательства тупого малограмотного хамовитого Диктатора уже 22 года!!! и ничего, даже спрашиваете: свою верёвку приносить или в Дроздах выдавать будут при повешении??

Ответить
0 +
Василий, 17:40, 25.05

А если кто-нибудь поступив в ВУЗ и по абсолютно любой причине будет отчислен (это не школа, которая должна всех выпустить), то что отчисленный всех перестреляет из-за не полученного диплома и мы будем рассуждать о требовательности и больших нагрузках? Хотя моё личное мнение для 9 класса, учитывая оценки по другим предметам, учительница с таким мировоззрением в эти годы должна сидеть на пенсии! Жаль обоих.

Ответить
+3 +
к успеху шёл, 17:42, 25.05

Он шёл на медаль, но вдруг достал ножик из кармана.

Ответить
+16 +
Елена, 17:49, 25.05

Может быть стоит задуматься в каком эмоциональном напряжении на протяжении стольких лет держат детей отдельные "учителя" И ведь сделать ничего нельзя . И помочь ребёнку никак нельзя Ведь внешне все вроде бы в рамках школьной программы. А если ребёнок не спит ночами перед некоторыми уроками? А в школе вам говорят , что другого учителя нет. Есть только этот. ,с массой неразрешенных комплексов из своего собственного детства, и он прекрасно умеет не выходя за рамки "педагогического этикета" так унизить ваше го ребёнка , что тому свет белый не мил.

Ответить
+11 +
Влад, 18:27, 25.05

Считаю, что оценки в школе - это прошлый век. Ученик сам должен быть заинтересован в том, чтобы получить максимум знаний от педагога.

Ответить
+12 +
амигос, 18:29, 25.05

Нет никакой жалости к этой учительнице , так как учителя в школах РБ , в большинстве своём , просто барыжьи морды , сын у приятеля тоже ,,медалист,, , но для того что бы получить её , ему нужно было посещать так называемое ---,, репетиторство,, на дому , где как все понимают не бесплатно , его готовит преподаватель , который учит его в школе , и таких детей не мало , видно этот парень решил всё по своему , и это ПРАВИЛЬНО!!!

Ответить
+1 +
и это.правильно, 0:14, 26.05

видать дамочка достала уже

Ответить
+12 +
Harley & Malboro , 19:43, 25.05

Нет смысла оценивать прошедшее не будучи там и не зная обстоятельств. В одном соглашусь, что крысиные бега за оценками это бессмысленность. Но понимает ли это подросток? И готов ли учитель оценить труд и терпение ученика и просто дать шанс?
Ладно-следствие разберется. Дело резонансное.
Но что касается литературы. Предмет русская литература это анахронизм. Должна быть мировая литература и оценок по этому предмету не должно быть. И авторы и произведения должны быть по возрасту ребенка. Себя помню -как достали трактовки снов Веры Павловны и стинания Раскольникова в перемешку с дубом в "войне и мире"!
Где в мое детство/отрочество были Гюго, Диккенс, Мелвилл, Ремарк, Хемингуэй, Джойс... Майн Рид, Ф.Купер, Стивенсон, Жюль Верн, Уэлс...Кеннет Грем, Милн, Линдгрен и пр.пр.пр.??? Все это у большинства сожрал предмет "литература" с ее оценками и часто истеричными учителями. Школьная "литература" убила у многих желание читать - в может в этом и была ее предназначение?

Ответить
+8 +
масики, 20:17, 25.05

Вся беда в том, что нынешние учителя средней школы такого "среднего" уровня, что никаких медалей в свое время не получали. Т.е. медалисты идут совсем в другие вузы -- не в педагогический. Им не понять этих амбиций. В общем, парень где-то прав.

Ответить
+5 +
ЛЮДМИЛА, 22:00, 25.05

В свое время я тоже шла на медаль, у нас в классе практически все дети так или иначе были " блатными", дабы отсеять не нужных, прессовали тех, кто в их список не входил, у меня лично директор школы приняла все экзамены в 11 классе. По литературе при всех годовых "5" я получила "4" в аттестат, со словами : "Дочь зэка не может иметь медаль, а должна быть в дерьме" . Я проплакала неделю, все пошло не так как думала, отчасти мою жизнь она сломала. Я многое потреяла на определенном этапе моей жизни. Но не сломалась. Я не осуждаю этого ребенка, а сочувствую ему всей душой! Старший должен быть умнее и опытнее, чувтвовать!

Ответить
+2 +
Игорь, 22:14, 25.05

Ученик нарушил УК и предстанет перед судом если не признают психом. И нечего его выгораживать!
Это серьезное преступление против человека.

А все его медали и оценки, надрывы в учебе и другие "ужасы" не стоят жизни другого человека, на которую он покушался.

Будет изучать другие науки в "малолетке" я думаю.

Ответить
+3 +
?, 22:33, 25.05

Может учителя должны получить наказание, а ребенок защищал себя от несправедливости, это может быть вынужденная оборона, потому что ни по какому законодательству нельзя наказать учителей за черствость. подлость и каким либо образом исправить ту несправедливость, которую совершил учитель. Лишить молодого человека с неустоявшейся психикой, который может быть еще ни разу в жизни не сталкивался с такой подлостью, это законно? Законно, что такие случаи и решения нигде вообще нельзя оспаривать ни в одном суде, а можно только терпеть и не терпеть, если психика ребенка не выдержала?

Ответить
+1 +
!, 22:37, 25.05

Если бы ребенок покончил жизнь самоубийством, то было бы еще хуже. Все живы, можно наказать того, кто ребенка довел до такого состояния, да еще на голом месте из-за какого-то стихотворения того, у кого по всем предметам были отличные оценки, да и по литературе претендовал на отличную оценку.

Ответить
+3 +
сын партызана, 22:32, 25.05

Шаноуныя!
У БЕЛАРУСІ
павінна быць
адна дзяржауная мова-БЕЛАРУСКАЯ!
Тады такога здарэння не будзе.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
-1 +
Sergh, 22:35, 25.05

ВЕРА, 16:19, 25.05
"Ужасно то,что хватает комментов в поддержку этого уголовника.Куда мы катимся..."
Заметьте, еще не закончено следствие, нет вердикта суда , а ребенок уже уголовник...
У меня все больше ощущение , что это спланированная акция спецслужб по запугиванию людей, сценарий развиваются почти точь как после взрыва в метро.

Ответить
+3 +
определение, 22:38, 25.05

Палач как жертва родительского эгоизма во имя пика высокой успеваемости. СТРАШНО!!!

Ответить
+1 +
!, 23:01, 25.05

Родители каким боком здесь? Они пришли учительницу за волосы таскать, что оценку поставила не ту, которая нужна была? Учителя уже давно вызывают УЖАС у белорусов, а сейчас допрыгались. Сколько детей жизнь самоубийством из-за низ покончило неизвестно, может хоть в такой ситуации удастся наказать виновных и что-то начнет меняться в белорусских школах и в белорусских учителях, чтобы их действительно уважать начали за то, что детей учат, а не мучают и детей, и родителей. Родители радуются, когда дети школу заканчивают, как-будто еще раз сами отучились, да еще с деспотичными учителями.

Ответить
+1 +
а может она, 0:18, 26.05

т е учительница просила скинуться на очередной ремонт для школы?

Ответить
+4 +
smith, 9:38, 26.05

Боже, зачем нужны эти медали, советский пережиток? ладно в прошлые годы, когда были огромные конкурсы, это давало возможность легче поступить. А так это лишний стресс ученикам и преподам

Ответить
+3 +
psycho analysis, 9:52, 26.05

За свои 35 лет я прошел лихие 90е в школе, драки раён на раён, дедовщину и прочие стрессовые ситуации. Но никогда не подумал хватать нож и кого-то пырнуть. Т.к. осознавал последствия секундной слабости.
Этот парень уже почувствовал запах крови. А то что он отличник с хорошей репутацией--не значит что он не будущий маньяк; ведь Чикатило тож был свиду добрый интеллигент-семьянин. И витебский маньяк Михасевич также имел доброе невинное лицо.

Ответить
+4 +
смерд, 10:14, 26.05

мне скоро 50.была и у меня такая училка-за бога всё решала (даже фамилию хотелось бы озвучить)превращала всех в дерь мо . Кому где учиться и где работать. пошёл учиться дальше- результат как говорится - всё наоборот.почти отличник. школу благодаря ей вспоминаю как страшный сон

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован