29 марта 2024, пятница, 11:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+144 +
Sergey, 19:48, 25.05

Вы меня извините, но у нас вся страна нюанс.
Да на хартии уже писали про евроопыт (принимать все деньги, а выдавать только нового образца) это позволяет быстрее перейти на новые деньги. Но у нас как всегда свой особенный путь.

Ответить
+72 +
alex-2, 21:21, 25.05

Сергей абсолютно прав! Даёшь деньги старого образца, а на сдачу получаешь новые деньги. Это упростит переход и сделает его менее болезненным. Правда, спустя время, мы снова начнём привыкать к исчезновению монет и появлению первого дополнительного нуля на банкнотах. Инфляция, господа.

Ответить
-72 +
нумизмат, 21:39, 25.05

Монеты - это как душа валюты. Будем надеятся, что они прослужат очень долго.

Ответить
-57 +
Роман (нумизмат), 21:58, 25.05

Здравствуйте, коллега! Поддерживаю Ваше мнение.

Ответить
+11 +
странно, 23:36, 25.05

Как почитаешь комментарии, так люди наоборот радуются деноминации.

Ответить
-20 +
ничего странного, 23:43, 25.05

Радуются, потому что устали от этих миллионов, которые уже не помещаются в кошельки(((( Хоть можно будет нормальные кошельки купить маленькие, а не чемоданы, как сейчас.

Ответить
+20 +
Светлана, 9:18, 26.05

У меня и сейчас вся зарплата вмещается в маленький кошелек. (

Ответить
-3 +
хмырь, 9:46, 26.05

НАДОЛГО ??????????????

Ответить
+1 +
хмырь, 10:02, 26.05

А чемоданы , всетаки , сохраните !
Пригодятся нашим детям для сваливания из этого Рая , а нам опять для зарплат ...есл их не отменит плеш своим указом !!!

Ответить
+58 +
ЯДviga, 23:53, 25.05

Не разыгрывайте комедию, вы же прекрасно знаете, что "радуются" здесь - исключительно тролли-лукомольцы, зарабатывая на пиво и эскимо!

Ответить
+30 +
хмырь, 8:22, 26.05

Радуются , как и повышению пенсионного возраста !

Ответить
+21 +
Сельский поэт, 22:08, 25.05

Тебя мы ждали, 16 долгих лет..
И вот на горизонте ты, монетами сияя..
Деноминация... Тебя милее нет..
Приди же к нам скорее, дорогая..

Ответить
-3 +
Олег , 7:23, 27.05

Беларуский рубль не валюта.

Ответить
+1 +
Cerber, 13:34, 26.05

Будет ещё проблема. Обратите внимание, что номиналы в 1 и 2 рубля будут только в монетном выражении. Бумажных банковских билетов не будет. К чему это приведёт, я думаю, не трудно догадаться. И ещё. Если уж деноминировать, то нужно убирать не 4 а пять нулей. Так будет понятнее. Да и рубль тогда по номиналу приравняется к советскому.

Ответить
+40 +
мат, 20:01, 25.05

Они оставят и те и другие, за то новые печатать не надо, какое-то время.

Ответить
+20 +
смех, 20:02, 25.05

Нада срочна запасацца пятисотками.

Ответить
+25 +
токарь, 20:30, 25.05

Угу.. Если у меня зарплата будет всего 3 пятисотки :( Запасешься тут.. :(

Ответить
+36 +
Акелла, 20:42, 25.05

Фига себе... у токарей зарплата...

Ответить
-43 +
МАЗовец, 20:58, 25.05

Скорее всего он на МАЗе работает. Там у токарей очень достойная зарплата.

Ответить
+30 +
Дрынс, 21:22, 25.05

угу.4,7 млн.очень достойная.

Ответить
+33 +
Stelmah, 21:23, 25.05

а где это токарь 15 лямов получает?

Ответить
+53 +
марат казей, 20:35, 25.05

Эта затея Сипатого узденя простым людям выйдет боком.

Ответить
+9 +
жизнь, 23:36, 25.05

У нас люди всё хорошо переносят - любой подарок системы! Перенесут и этот! К трудностям привыкли, закалились. И всё нам - нипочём!

Ответить
-24 +
дениска , 0:02, 26.05

Деноминация это уменьшение нарицательной стоимости денег с целью упрощения расчетов. Учите матчасть.

Ответить
+27 +
Астиаг, 9:01, 26.05

Но не в период галопирующей инфляции. Это аксиома. Учи, Дениска матчасть!

Ответить
+37 +
Флинт, 20:37, 25.05

Дискомфорт- перманентное состояние белоруса, так что, кто не видел нормальной экономики и бухгалтерии, роптать не станет.
А практикующим экономистам, бухгалтерам - это и затратная и вредная для здоровья и бизнеса ситуация. Тысячи часов утопится в перестройках, миллионы рублей- в затратах.

Ответить
+11 +
жду с нетерпением, 20:41, 25.05

До деноминации осталось 5 недель и 2 дня!

Ответить
+66 +
Роман, 20:47, 25.05

Меня удивляет другое. По идее магазин должен забирать старые "деньги" у населения и отдавать в банк на макулатуру. Однако магазин может давать сдачу старой бумагой. Лично мне этот мусор не нужен. И народ скорее всего будет требовать новые фантики со шлёпиками.

Ответить
-97 +
дрыгва, 21:02, 25.05

Будем надеяться что деноминация станет одновременно и стабилизацией национальной валюты. И что больше обвалов не будет.

Ответить
+74 +
Палата № 6, 22:12, 25.05

Из Новинок сбежал или новую методичку сюда переписываешь?

Ответить
-78 +
дрыгва, 22:29, 25.05

Возьмите польский злотый, который после деноминации в 95 году застабилизировался! Почему вы считаете, что у нас не может также застабилизироваться наша валюта!? Поэтому кто из новинок сбежал это еще вопрос.

Ответить
+74 +
Stelmah, 22:35, 25.05

потому что в Польше в 1995 году деноминацию проводил не лука и банда.

Ответить
-24 +
Антон, 1:52, 26.05

Ну если поляки деноминировали свою валюту, чем мы хуже? Я за деноминацию!

Ответить
+5 +
хмырь, 10:14, 26.05

Ну будет эта деноминация - в конце концов не первая и не последняя - ПОКА НА ТРОНЕ ПЛЕШ СО СВОИМИ ОПРИЧНИКАМИ ПО ВСЕЙ бЕЛАРУСИ !!!

Ответить
+33 +
голова для ж, 7:22, 26.05

В Польше реформы разумные проводили, а не только деноминацию.

Ответить
+32 +
Не какеист , 7:24, 26.05

В Польше деноминация проходила на ряду с экономическими реформами и развитием производства, частного бизнеса и сельского хозяйства , а у нас она проходит на ряду с узурпацией власти и искусственного регулирования курса доллара, господдержкой заведомо убыточных предприятий и страшнейшей коррупцией.

Ответить
+7 +
zzp, 5:00, 26.05

Проанализируйте курс $ после предыдущих деноминаций -ни одна не обходилась без дальнейшего обвала ,не зря вчера про коридор для $ говорили до 21000,посмотрим еще на ставку ФРС в июне до деноминации,ее предыдущее повышение хорошо стабилизировало рубли!!!!

Ответить
+102 +
НАРОДЕЦ, 21:03, 25.05

У властей главное-"обуть" народец как можно круче. А именно: сегодня (после 1 июня) кг курицы (к примеру) стоил 3 р,через дня 3-4 -уже 5-6 р. ,народец не успеет вникнуть,как 1 кг курятины будет стоить,как 1 кг шашлыка самой высшей категории...А про мясо и колбасы я вообще молчу...Уже проходили...деноминации радуются только дети и старики,впавшие в детство...

Ответить
-96 +
эксперт, 21:13, 25.05

Уже сотни раз, если не тысячи было сказано, что деноминация не играет никакой роли в росте цен! Деноминация это одно а инфляция совсем другое!

Ответить
+27 +
м., 5:36, 26.05

Да уже две деноминации в Беларуси были. Что с ценами творилось, неужели забыли?... Вот то-то же. Белорусский рубль и сейчас такой, что никакая деноминация инфляцию не остановит. Но БТ вам и стотыщмульёнов раз расскажет сказочку про "не играет никакой роли". А вы растопырьте уши пошире, чтобы лапша висела стогом и не сваливалась. И не переставайте бормотать мантру: "это просто техническая процедура, это просто..."
Вот жеж кого-то жизнь ничему не учит.

Ответить
-84 +
ЛЕХА, 21:22, 25.05

НО ВЕДЬ СОГЛАСИТЕСЬ, КАК ПРИЯТНО ВИДЕТЬ НА ЦЕННИКАХ ЦЕНЫ БЕЗ НУЛЕЙ. ЛИЧНО МЕНЯ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ НУЛИ ПРИВОДИЛИ В БЕШЕНСТВО. А СЕЙЧАС ВСЕ УДОБНО.

Ответить
-51 +
натуся, 21:47, 25.05

Дааа сейчас таак прикольно ходить по магазинам))) Все кажется таким дешевым и доступным, чего раньше не было))))

Ответить
-50 +
Дарья, 22:25, 25.05

Психологически людям будет проще расставаться с деньгами, с меньшем колличеством нулей. Все психологи уже сказали об этом. Я как продавец надеюсь на то, что торги станут лучше :)

Ответить
+35 +
Алесь, 22:44, 25.05

Дарья, 22:25, 25.05
========================================
Особенно когда у вас их много-много,этих самых денежек.А если у вас их совсем чуть-чуть,то ни один психолог,вам не поможет,у вас даже копеечки на оплату его консультации не найдется,так и проживете всю жисть в не ведении,что оказывается в РБ,на рубль,можно купить только рубль мелочью )))))

Ответить
-24 +
Николай, 22:45, 25.05

Дарья, я тоже продавец на рынке (ИП) Сейчас торги вообще нулевые стали. Хоть бы это деноминация повлияла, какнибудь. Потому что все уходит на налоги, а покупателей просто нет.

Ответить
-37 +
Дарья, 22:57, 25.05

Николай, не беспокойтесь. Деноминация повлияет на торги в лучшую сторону. Вот увидите. Представьте, сейчас у вас джинсы стоят 500 тысяч, а будут стоить всего 50 рублей. Есть разница в психологическом плане?

Ответить
-29 +
николай, 23:17, 25.05

Дарья, тогда я спокоен. Будем ждать деноминацию и надеяться на лучшее.

Ответить
-16 +
Stelmah, 22:57, 25.05

а что, 222 указ уже отменили?

Ответить
+15 +
диво дивное, 23:45, 25.05

Я как продавец надеюсь на то, что торги станут лучше =:)== =====
Так и будет - вне всякого сомнения! Потому что наши кошельки по этой же причине опустеют за пять дней! И ещё хорошо, если на 5 дней хватит!

Ответить
-24 +
эксперт, 23:55, 25.05

От деноминации вы не станете ни беднее не богаче. Это просто техническая процедура.

Ответить
+8 +
Алесь, 22:01, 25.05

Согласен,а еще приятнее будет,если вместо цен,будут надписи,бесплатно. Представляете как круто будет,подходишь к прилавку,а там,колбаска пальцем пиханная и бирочка рядом с ней,1.000.000 БЕСПЛАТНО,за килограмм ,или глядишь на бутылочку вискаря,а рядом такая надпись,680 000 БЕСПЛАТНО за один литр. И бесить вроде как станет не чему,БЕСПЛАТНО ведь. ))))))) .

Ответить
+22 +
Walter, 0:32, 26.05

А как приятно будет видеть в расчетке сумму зарплаты без нулей.
Какое счастье вместо 3450500 руб.
увидеть 345руб.50коп. Правда Леха?
А товарищу "Дрыгве"хочу сказать, что деноминация уже у нас была. Помните когда бумажка 1000000 стала бумажкой 1000.С тех пор лукашистская "валюта"сильно стабилизировалась.Да?

Ответить
-51 +
совет, 21:26, 25.05

Параллельное хождение банкнот одинакового номинала, но разной стоимости, скорее всего, вызовет путаницу.
____________
Два кошелька (для старых денег и новых) и никакой путаницы не возникнет.

Ответить
+28 +
Алесь, 21:51, 25.05

эксперт, 21:13, 25.05
=========================================
Это вы после первого июня расскажите,как вдруг так случилось,вчера были по сто рублей,но большие. А сегодня за копейку и маленькие. А завтра опять за тысячу и вообще нет )))))

Ответить
+24 +
банкир, 22:24, 25.05

Какие аналитики, такая и страна. Меня умиляет, как идиоты с умным видом рассуждают о безналичных платежах 1 июля, если было письмо нацбанка, что платежная система межбанковская 1 июля вообще не будет работать. Хартия, найдите нормальных консультантов с банка! То же касается остального научного бреда.

Ответить
-15 +
эксперт, 23:33, 25.05

Один день ничего не решит в нашей финансовой системе. Главное, что деноминацию делают перед выходными и у банков и организаций не будет коллапса связанного с безналичными платежами, а что касается граждан, то им нужно всего навсего за день до 1 июля побеспокоится о том, чтобы заранее сделать все платежи, ну и снять заранее наличные с карточки на случай проблем с банкоматами.

Ответить
+4 +
побоку, 23:50, 25.05

Ай, наш народ терпел многое и уже адаптировался к любым превратностям судьбы - стерпит и это!

Ответить
-14 +
Все будет хорошо., 23:59, 25.05

Дружище, да все хорошо будет, не принимайте вы так близко к сердцу это деноминацию.

Ответить
+24 +
Аркадий, 22:25, 25.05

Это все не надолго.Копейки при такой инфляции наверно неразумно.Вторая проблема.в том что молодежь которая не видела копейки думает что в рубле их 60.Я по случаю общался с молодыми бухгалтерами и продавщицей .

Ответить
-14 +
Вадим, 22:41, 25.05

Вот уж не думайте, что у нас люди дураки.. Даже школьник начальных классов знает, что в 1 рубле 100 копеек.

Ответить
+9 +
Sergey, 22:48, 25.05

Спасибо порадовал, хоть посмеялся. Правда наверно больше буду смеятся когда сдачу не дополучу.

Ответить
+12 +
Мнение, 23:25, 25.05

Да, и в году десять месяцев (как говорила одна бухгалтерша. Без НДС, а если прибавить 20%, то и выходит 12.

Ответить
+30 +
ЯДVIGA, 22:48, 25.05

Кроме всех прочих причин девальвации (скажем, распила бабок), преследуется, на мой взгляд, еще одна - дополнительный контроль над средствами граждан при помощи сумм, поданных для обмена (если надо будет предъявлять при этом документы, - то стопроцентно придется потом объяснять, дзе узяу грошы? Но при этом, возможно, будет введен и "налог" за обмен сумм, превышающих установленные). А для того, чтобы избыток белок не был переведен в валюту, не удивлюсь, если за какое-то время до "Дня деноминации" резко повысят курс евро и доллара, а затем просто ограничат их продажу (ну, нету валюты в обменниках, но самолеты уже на подлете!). А на оставшиеся белки гражданам придется "разгружать склады". Ну, а потом начнется разбор полетов: кто, сколько и почему обменял?

Ответить
-7 +
Stelmah, 22:59, 25.05

речь в новости идет о ДЕНОМИНАЦИИ, а не о ДЕВАЛЬВАЦИИ.
это две большие разницы.
первая убирает нули, а вторая в купе с инфляцией их добавляет

Ответить
-1 +
ЯДviga, 0:01, 26.05

STELMAH, 22:59, 25.05
Это кто-то перепостил мой старый коммент с опечаткой, которую я тогда машинально допустила (может, перепечатал намеренно). Конечно же, я имела в виду деноминацию, хотя, полагаю, девальвация тоже для нас фантастикой не является.

Ответить
-15 +
Вантуз, 22:54, 25.05

Давно пора провести деноминацию и не дурить людям голову. Сколько можно быть нищими миллионерами?

Ответить
-31 +
Svetik, 23:02, 25.05

Ребята, я еще раз вас прошу. Давайте относится к новым деньгам бережно, не писать на них, как сейчас. На их изготовление были потрачены миллиарды наших налогов. Да и взять в руки новые чистые деньги гораздо приятнее, чем с надписями и подтеками. Спасибо за понимание.

Ответить
-16 +
Сюзя, 23:27, 25.05

Светик, будем стараться акуратно обращаться с новыми деньгами. Чтобы прослужили долго. Вот все таки хорошо, что будут монеты. Ведь на них уже ничего не напишешь и не помнешь)

Ответить
-14 +
пенсионер, 23:49, 25.05

А еще благодаря монетам вспомним молодость.

Ответить
-10 +
Иван, 0:04, 26.05

Да будем ездить за 2 копейки как раньше. Круто будет.

Ответить
+24 +
Алесь, 23:49, 25.05

Svetik, 23:02, 25.05
====================================
У ти бозе мой,а еще разговаривайте с ними,чтобы им скучно не было и если вы вдруг увидите,что ваша денежка выпачкалась,сводите ее в СПА салон,чтобы ей там сделали косметическую чистку и пилинг рыбками. Купите так же удобный домик для ваших денежек,чтобы им там было удобно и не тесно,чтобы они не помялись и не поцарапались. Если вы нашли бездомную денежку на улице,заберите ее к себе домой,помойте ее,погрейте утюжком и она вас потом отблагодарит,за заботу. И будет долго радовать вас,своим присутствием.)))))

Ответить
+13 +
святой подарок, 23:54, 25.05

Svetik, 23:02, 25.05 ---- Ну, что Вы? Мы их в красный угол поставим и любоваться ими будем! Хоть отвлечёмся от проблем насущных!

Ответить
-6 +
АНДРЕЙ, 23:58, 25.05

СКОРЕЕ ВСЕГО НОВЫЕ ДЕНЬГИ БУДУТ ИЗ ТОНКОГО ПЛАСТИКА, ПОЭТОМУ БУДУТ ЛЕГКО МЫТСЯ. НО ЭТО НЕ ТОЧНАЯ ИНФА. ПРОСТО ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ИЗ ПЛАСТИКА.

Ответить
-5 +
ЯДviga, 11:14, 26.05

О, опять SVETIK, а с ней - и весь BUKETIK! :)))) SVETIK, спешу вас успокоить: поверьте. белорусы настолько обнищали благодаря руководству страны (в том числе - той же деноминации, на которой, несомненно, распилена бОльшая часть "миллиардов наших налогов"), что никто не станет выбрасывать новенькие, чистенькие. пестренькие денежки без пятнышек и потеков в урны, или использовать их не по назначению! Спасибо за понимание (если оно уже наступило). :)))

Ответить
+1 +
Алесь, 23:09, 25.05

Вантуз, 22:54, 25.05
========================================
Поддерживаю,пришло время, становится копеечными олигархами. А то ишь ты их,по привыкали тут,миллионами с миллиардами ворочать )))))

Ответить
-4 +
Аркадий, 0:01, 26.05

Уже много раз говорили, что деноминация это просто обрезание нулей. К примеру у меня зарплата 5 с половиной миллионов сейчас, а станет 550 рублей. Деноминация ни на что не влияит.

Ответить
+4 +
1111, 0:02, 26.05

больше всего пострадают от деноминации пенсионеры, которым будет сложно в силу возраста сориентироваться в магазинах при получении сдачи, а вот кассирам будет ПОЛНОЕ РАЗДОЛЬЕ!!! Такая возможность в обмане людей представляется не часто.

Ответить
+2 +
Женя, 0:06, 26.05

Даже не верится, что белорусский рубль станет одной из самых дорогих валют в СНГ!

Ответить
-5 +
Ольга, 0:56, 26.05

Да, все же я склоняюсь к мысли, что деноминация нужна стране.

Ответить
+1 +
georg, 1:05, 26.05

"...В Национальном (?) Беларуси объясняют, что все деньги на счетах деноминируются автоматически, а наличные до 31 декабря 2021 (?) года можно поменять сначала в любом банке, а с 2020 (?) года - только в Нацбанке..." ?

Ответить
-3 +
сваяк, 2:32, 26.05

Деноминация это конечно хорошо. Главное, чтобы все было по-честному. В интересах простого народа.

Ответить
+1 +
Natka, 6:50, 26.05

А, главное, деноминация и хождение старых и новых денег отвлечет "народец" от крамольных мыслей о нашей жизни и о том, кто виноват, что мы оказались в тупике и что с этим делать..

Ответить
0 +
Астиаг, 9:29, 26.05

Сама по себе деноминация в экономике особой роли не сыграет. Нужны комплексные реформы. А так, деноминация, лишь как средство для обрезания нулей -- дуракаваляние, если не какой-то умысел, к экономике не слишком-то относящийся.

Ответить
-3 +
xray, 10:31, 26.05

1. Первая цель колхозников оставляя старые и новые деньги завуалированно увеличивать денежную массу как им удобно при этом не печатая денег.

2. Запутать при расчетах как можно большее количество людей, преимущественно пожилого возраста. В этом случае потерянный рубль (новый)каждого становится доходом приблизительно 8 млн. руб. (по количеству населения) государству (около 4 тыс. долларов).

3. Направить негатив людей и затраты энергии в конкретное русло. (выяснение что по чем купить и сколько заплатить). С другой стороны "дать кость" вроде бы каких-никаких реформ.

Ответить
0 +
1, 11:47, 26.05

Бедные кассиры - такую смесь считать одна головная боль, и бедные покупатели-клиенты - будут в очередях гнить, пока кассир считать-пересчитывать будет.

Ответить
0 +
Валентина, 15:45, 26.05

Конечно же деноминация назрела, и давно ожидается народом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован