19 апреля 2024, пятница, 8:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+34 +
«заковыка», 13:47, 26.05

Нож кстати кухонный и не подпадает по параметрам (толщина лезвия, длина клинка, рукоятка без ограничителя кисти руки - верхнего и нижнего, сталь не закаленная, заточка клинка обычная и т.д.) под холодное оружие. т.е. орудие преступления как при бытовухе- специально не приобретался, а схватил на кухне первый попавшийся и в работу.
И как учителька рузского планирует дальше учить тинейджеров? Пальцем ведь тыкать будут и не только в спину?

Ответить
+16 +
ЯДviga, 14:06, 26.05

Я слышала, что это была отвертка: так, по крайней мере, сообщили преподавателям одного из минских колледжей на собрании по этому поводу.

Ответить
+8 +
это вечно, 15:34, 26.05

1. детям не нравится ТАКАЯ школа. Принудиловка, издевательства, унижения со стороны некоторых училок и учителей, а также иногда дедовщина

2. в школах дети учатся друг у друга только плохому. Это бывает редко, чтобы в школе не научили наркоте, табаку, алкоголю, мату, или издевательствам

3. реформа должна давать детям не только знания но и адекватную систему самообороны против насилия. Но тогда бы они применяли ее против назойливых зеков или зеков-родителей или учителей с криминальными наклонностями. Во многих странах дети учатся удаленно на планшетках. А сдают экзамены раз в месяц или год. Нет прямого НАЗОЙЛИВОГО контакта между учителем и учеником, нет и НЕНАВИСТИ, когда кто-либо кого либо принуждает, подавляя его волю.

многие говорят что чем с придурками-родителями ребенку лучше в школе со сверстниками. В этом случае ребенок родителей-придурков их дурь копирует на сверстников. Унижает все что его слабее.

для детей с плохими родителями лучше ОТСОЕДИНИТЬСЯ но ГДЕ взять опеку без зла?

Ответить
+6 +
?, 19:15, 26.05

Вы знаете хоть одну школу, работой учителей в которой довольны родители? Вы знаете хоть одну школу, где родителям не приходится нанимать репетиторов? Что тогда делают школы и учителя и почему они не придурки, если не выполняют свою функцию - давать детям знания в объеме школьной программы и воспитывать детей в детском коллективе, отвечая за их здоровье во время нахождения в школе?

Ответить
+14 +
Снайпер, 21:13, 26.05

Это была не отвёртка и не нож...Это был протест...Дикий,страшный,особенно страшный,потому что продуманный и осознанный,вроди бы, на первый взгляд...Посадят, покалечат парня на всю жизнь,а до сути не докопаются,особенно если зачем(?) ,ведь дело в шляпе............................................

Ответить
+39 +
Василий, 13:54, 26.05

Директора и завуча школы уволить, учителя который допустил конфликт тоже. Провести тест среди учителей школы на профпригодность. Парня отпустить!

Ответить
+25 +
Мужик, 14:11, 26.05

Согласен и поддерживаю, но по двум последним словам- категорически против. Если только не признают состояние аффекта в момент нападения. Если нет- к суду.

Ответить
+22 +
Pandoras Box, 14:13, 26.05

Следующей жертвой парня может стать Ваша жена(сестра дочь,внучка) из-за разногласий!

Ответить
+14 +
Андрей, 16:58, 26.05

Этот парень засовывал нож в живого человека!!! Хотите чтобы он ходил по одной улице с вашими детьми?

Ответить
-5 +
123, 18:36, 26.05

его место теперь в дурдоме! что вы несете? с России приехали чтоли?

Ответить
+69 +
ха-ха, 14:02, 26.05

Как все просто! А кто выплатит компенсацию ребенку, которого эта "учительница" довела до такого шага.....
Мне много лет, сама в свое время готова была поколотить такую же...., потом когда моих детей унижали учителя, ставили заниженные отметки, утверждая, что не мог он это сделать, это кто-то другой делал, а не Ваш сын...
Над детьми откровенно издеваются в школе!!!!! Начинайте с учителей!!!!!

Ответить
-5 +
Аня, 14:43, 26.05

Страшно жить среди таких людей, которые готовы всех поколоть. Люди озверели. Ещё напишите, что мальчик достоен денежной компенсации, а учителю положено 20 палок публично. Особенно, когда некоторые пишут слово "рузского", то сразу понятно, что таким меньше десятки ставить нельзя. Они этого достойны.

Ответить
+28 +
гражданин, 16:21, 26.05

Рузского? В этом слове отражен весь "Ватный мир", рузский мир...))))мир гадкий, лживый...... неужели тот парень, справляющийся по всем предметам, стих извините сран...й не мог рассказать на десятку? Ну, тянет человек на медаль, старается, поставь ему оценку нужную. Ан нет, выборы будут фальсифицировать, а оценку из принципа не поставит! Зато по команде сверху 83 процента нарисует!!! Поделом ей!

Ответить
+15 +
да, 17:25, 26.05

Вот, полное согласие с <гражданин, 16:21, 26.05> !!! Ну, если у ученика все хорошие отметки по другим предметам, то неужели нельзя сделать снисхождение? Словно из своего кармана доплачивала - так ей жалко было балл прибавить! А лучше бы и не ставила оценку вовсе! Психика сейчас у детей неустойчивая и ранимая! Век такой! И современные дети - это очень хрупкая, неустойчивая, уязвимая субстанция. Нагрузки невыносимые на детей, напряжение на пределе - в школе требования жуткие, дома - давят родители с учёбой, потому что обязательно надо куда-то поступить! Вот и результат налицо! И правильно Вы правильно говорите, выборы только благодаря их, учителей, стараниям, всегда сфальсифицированы! Деньги для них - всё настолько, что маму родную бы предали, а ребёнку оценку - жаль завысить! Да, оговорюсь, деньги нужны, но не за счёт же всего народа, который и на выборы-то даже почти не ходил!

Ответить
0 +
М-р, 21:35, 26.05

"Как все просто!" - взяла и повесила ярлык на учителя.
А я знаю своего одноклассника, который шел на медаль - да не дошел. Никто не мешал, но не смогли подтянуть до всех 5 (времена СССР). Ничего - живет и здравствует, никому вреда в жизни не причинил.
А вот девушка из параллельного класса медаль получила и ВУЗ окончила (может с отличием - не знаю), но почти сразу с катушек съехала - инвалид на голову. Сидит под присмотром.
Ну и в каком случае учителя помешали, довели?
Хотя у моего ребенка в начальных классах такое чудо было, что за ноги подвесить можно было бы возле школы - ничего, пережили, узнали, что такие то же в школах работают.

Ответить
+115 +
сначала - пастырь!, 14:06, 26.05

Больна вся система. Она живет не по законам, а по понятиям. Школа - всего лишь часть системы со своими понятиями. Вопрос только в том, кто имеет право поступать по понятиям, а кто обязан смириться и соблюдать все правила неукоснительно.
Парня ни в коем случае не оправдываю. Но там возможно что угодно, вплоть до проснувшегося психического заболевания. В подростковом возрасте на фоне резко меняющегося гормонального фона это не редкость.
Но сначала - пастырь! Потом - паства!
Не нужно путать причину и следствие. Наша школа давно стала источником перманентного стресса для детей и их родителей. У меня, взрослого человека, панический страх перед сегодняшней белорусской школой: бесконечные поборы на фоне бедности большинства населения, унижения, блатные дети, которым дозволено почти всё, чехарда учебников и программ, низкое качество образования, вчерашние двоечники в педвузах и почти полное бесправие нижестоящих и зависимых.

Ответить
+45 +
Пенсионер, 14:11, 26.05

Учительнице пора на пенсию,а на её место молодых взять,и разобраться точно,почему парнишка так поступил

Ответить
+19 +
!, 14:44, 26.05

Парнишка расскажет все только в том случает, если будет видеть шанс, что учитель будет наказан, если парень хорошо объяснит что происходило в школе, может быть не именно с этим учителем, а что вообще происходило в школе и какие отношения были у учителей и администрации школы, что ребенок даже не пошел поговорить с завучем или директором, чтобы попытаться что-то им объяснить, если считал что-то несправедливым.

Ответить
+8 +
Angela, 19:17, 26.05

Парнишка уже все хорошо объяснил- ценой собственной души и жизни.

Ответить
+22 +
!, 14:51, 26.05

Может быть попробовать поговорить сначала с учениками этой школы и их родителями что в школе происходило, почему дети даже не пытались что-то объяснять учителям, завучу и директору или были какие-то конфликты в школе, но жалобы и учеников и их родителей ни к чему не приводили. Если будут какие-то факты и жалобы. на основании которых можно предъявить обвинения школе и учителям в том, что до психоза не довели никого из других учеников, но делали это, то объяснения этого ребенка что так повлияло на его решение, которое нелогично с точки зрения нормального человека, может быть обвинением против того учителя, который этого ребенка до психоза и нервного срыва довел.

Ответить
+23 +
111, 17:13, 26.05

В этой гимназии хорошие преподаватели из молодых учителей, но пенсионеры, которые преподают русский и белорусский языки, этим пора давно на пенсию, они просто даже травмируют детей. Мою дочку заставляли вступить в БРСМ. Классная руководитель объявила, что пришла из РОНО разнарядка и если не вступят 75 % (вроде была такая цифра), то ее лишат премии. Ну и естественно прозвучала волшебная фраза - если не вступите, то это отразится на отношении к вам. Я так понимаю, что некоторые написали заявления, т.к. потом от дочки отстали, но до слез довели.
А парнишку жалко - стремился к хорошему аттестату, добивался своей цели, старался очень учить. И тут его так обломали. Наверняка ведь знала, что творит, но из вредности, от безнаказанности, от уверенности что она план выполнила или перевыполнила и ее теперь будут крышевать. Дети от нее просто стонали, знаний возрастной психологии у нее и близко не было.
Ну вот один и сорвался. Логический конец ее учительской карьеры - поломала парню жизнь.

Ответить
+11 +
?, 19:19, 26.05

Где завуч и директор, если какие-то учителя травмируют психику? Почему дети не могут пожаловаться на поведение учителя завучу или директору, чтобы тот принял меры? Когда дети родителям рассказывают про вредность и сумасбродство учителей, то даже родителям ничего не удается сделать с этими учителями, потому что администрация школы горой за тех учителей, которые издеваются над детьми. Это установка такая над детьми издеваться и не принимать никаких мер по жалобам родителей?

Ответить
+39 +
сан сан, 14:32, 26.05

Сначала-пастырь!, очень правильный комментарий. И еще,пишут, что учительница заявила, что вошел, закрыл дверь и нанес удары. Так может поступить только совсем психически нездоровый человек. А этот парень таким быть не может уже даже только потому, что учится даже не в обычной школе, а в ГИМНАЗИИ (дураков в гимназию не берут). Значит явно учительница недоговаривает ибо чувствует свою вину перед этим юношей. За причинение телесных повреждений ему, конечно, придется ответить, но пусть все выяснят и у учительницы. Не бывает такого, чтобы нормальный человек нанес телесные повреждения ничего при этом не говоря. Обязательно должна быть причинная связь с наступившими последствиями. Почему-то об этом следствие умалчивает.

Ответить
+36 +
сан сан, 14:39, 26.05

и еще. Министр МВД Шуневич заявил, что в школах усилят контроль. Так куда уже больше усиливать? И так в школы никого кроме учеников не пускают. Родители могут пройти только по предъявлении документа, удостоверяющего личность и обязательно в журнале указать причину, по которой идешь. Металлодетекторы поставят? Так порезать можно куском стекла, острым куском дерева пластмассы. А может Шуневич в каждый класс по милиционеру собирается посадить?

Ответить
+26 +
10 "А", 16:40, 26.05

В каждый класс по омоновцу с дубинкой!

В петровские времена в морских академиях в каждом классе, кроме учителя сидел матрос с длинным хлыстом в руке. Непослушных и неспособных к наукам пороли тут же, в классе. А у нас вместо матросов будут омоновцы. И обязательно во всех школах повесить плакаты: "Омоновская дубинка ум вострит, память возбуждает и волю злую во благо преломляет".

Случай в московской 263 школе показал, что кроме как вызвать наряд дежурный школьный полицейский сделать ничего не в состоянии.

Ответить
0 +
!, 20:16, 26.05

Россия - это вообще страна победившего бандитского фашизма, Не рассказывайте про Россию. у на свои проблемы.

Ответить
+36 +
мама, 14:39, 26.05

Мне только через пару лет учительница русского языка призналась, что всё это время она была уверена, что такие шикарные сочинения сыну пишу я сама. Я очень удивилась, что мой ребёнок вообще способен сочинять. Существуя в режиме выживания, мне было не до этих сантиментов. Спасибо, что не гнобила парня и не снижала ему оценки. К сожалению, не все такие.

Ответить
-4 +
М-р, 21:38, 26.05

"мой ребёнок вообще способен сочинять" - наверное политиком станет.

Ответить
-15 +
Злобин, 14:45, 26.05

Некоторые совсем отупели!Есть много способов поставить учителя на место, но не таким.отморозка к ответу!

Ответить
+32 +
Алесь, 15:45, 26.05

Злобин, 14:45, 26.05
========================================
А хотите, я из вас за сутки в ускоренном варианте,для понимания чего и как, сделаю не то что отморозка,маньяки с самыми агрессивными животными ужаснутся от ваших действий . И при этом,до вас даже пальцем не дотронусь. Одними словами, доведу вас до такого состояния,что после того как вы придете в себя,всю свою оставшуюся жизнь,будете не верить,что были способны на такое. По этому,прежде чем навешивать на кого либо ярлыки и делать однозначные выводы,возможно стоит дождаться, хотя бы официальной версии и разъяснения о случившемся.))))))

Ответить
+41 +
сначала - пастырь!, 15:53, 26.05

На искренние показания детей не надейтесь! Им заткнут рты, запугают, пригрозят. Родители тоже подумают и притихнут. Мы едва ли узнаем истинную причину поступка этого подростка.
Психолог в школе - это чаще всего блатная тетка, которая кивает в такт начальству. Честные психологи нашей школе не нужны. Я знаю случай, когда психолог уволилась - врать по указке не смогла.

Ответить
+15 +
Алесь, 16:23, 26.05

сначала - пастырь!, 15:53, 26.05
==========================================
Согласен,что сто процентной правды мы не узнаем. Но когда люди даже не пытаются анализировать произошедшее,становится страшно,людей на столько зомбировали,что любая,даже откровенная чушь,воспринимается за истину безапелляционно. Ни у кого даже в голову не приходит хоть иногда подумать. Почему к примеру,в армию призывают в 18ть лет,внушенный ответ,потому что,каждый мужчина обязан и далее бла-бла-бла . Вроде как все логично и правильно. Ан-нет,в этом возрасте,еще не сформировалась психика и можно с ней делать,что угодно,еще нет чувства страха,трезвой оценки происходящего и своим действиям, не до конца расставлены приоритеты,что такое хорошо и что такое плохо.Зато хорошее пушечное мясо получается,при случае чего. Главное только грамотно вложить в еще пустую голову необходимую программу и вот вам замечательный робот,который будет убивать всех кого прикажут.

Ответить
+10 +
!, 19:21, 26.05

Родители расскажут все правду, если после этого уволят директора, завуча и тех учителей, к которым есть претензии у родителей. После такого случая все равно директор и завуч должны быть уволены, если такое произошло прямо в школе между учителем и учеником, а весь педагогический коллектив был неизвестно где. Не педагоги? Не имеют права преподавать в школе.

Ответить
+20 +
Li, 16:56, 26.05

Почему-то мне совсем не жалко эту учительницу. Ученик зашел в класс в 8.30 и закрыл за собой дверь, а учительница даже не посмотрела кто зашел? И даже шею подставила? Что-то тут не вяжется. Одно скажу, мою дочь в пятом классе учительница по предмету "вселенная" довела до приступов эпилепсии. Это что надо сказать ребенку, что два месяца я ее выводила из этого состояния. Знаю одно, ни с того ни с сего ученик не будет драться с учителем.

Ответить
+9 +
Злобин, 17:20, 26.05

Спасибо моим учителям!Прошу у Вас прощения за неприятности,которые я Вам доставил.Понимание пришло позже.

Ответить
+9 +
Елена, 18:08, 26.05

люди,вы совсем утратили совесть? Парня не научили, что самая большая ценность -это человеческая жизнь. Среди всех коментариев нималейшего сочувствие к израненному человеку. Вы же все активно выступали за отмену смертной казни в стране. А самосуд как в пищерном веке круто? Что за двойные стандарты? Вы даже не знаете эту учительницу,ноуже полили грязью и ее и всех учителей скопом. Кстати,сын моей колеги в прошлом году закончил эту гимназию. Говорит,что учительница всей душой белела за детей и хорошо преподавала предмет. Да, была принципиальна, только за то,что парень из,,хорошей семьи,, оценки не дарила,нои аттестаты никому не портила. Если бы ножом ударили вашу мать, вы бы, я думаю, не искали бы оправданий для того, кто это сделал... грустно...и страшно...

Ответить
+7 +
!, 19:33, 26.05

Учителя и не научили, что самая большая ценность - это человеческая жизнь, которая не только здоровье в физическом плане, но и в психологическом. Для учителей ценностью жизнь ребенка, если нервы трепят и доводят до прихозов и нервного срыва? Учителя не ценят жизнь и здоровье детей, доказывают, что дети должны терпеть несправедливость в школе, а потом возмущаются почему родители не научили своих детей уважению к учителю? Чем учителя занимаются, что говорят. пусть рассказывают на родительских собраниях, тогда родители точно будут знать про что говорить конкретно, в чем учителя не правы, что не нужно слушать и чему нельзя верить, чтобы у детей мир был нормальным, чтобы точно знали что учителя делают не так, что делают плохо и за что заслуживают порицание и наказание. Нельзя наказать, так хоть можно будет детям объяснить где правда, где ложь, годе добро, где зло и что справедливо. Родители не желают зла своим детям, они просто не успевают опровергнуть то, что их приучают считать за норму

Ответить
+3 +
Елена, 22:58, 26.05

А может семья не научила ценить жизнь? Все начинается именно в семье. А может родители постоянно давили на ребенка а потом на подростка требуя отличных оценок и быть лучшим? Может быть прежде всего в семье ребенок не нашел не поддержки не сочуствия? Доверительных отношений в этой семье уж точно не было. Проще во всем винить кого-то : школу, государство , погоду... но, множественные ножевые ранения это уже неаффект

Ответить
-1 +
!, 0:01, 27.05

А этот ребенок не было лучшим. если имел отличные оценки по всем предметам? Этого невозможно достичь одним давлением. тем более на мальчика. У ребенка должны быть способности. Родители бы пошли в школу разбираться с учителями и директором, если бы это им очень хотелось иметь отличные оценки у ребенка, а не сказали бы что сам должен разобраться с проблемой или вообще ребенок ничего об этой проблеме родителям не сказал, потому что считал себя достаточно самостоятельным и на учителей родителям не жаловался. Если на ребенка давят, то он говорит, что учителя не ставят хороших оценок. которые родители от него требуют и не один родитель не скажет ребенку, чтобы разобрался с учителем почему не ставит отличные оценки, пойдут сами разбираться с учителями. Множественные ножевые ранения - это мнение ребенка, что учитель это заслужил, медаль себе ребенок таким образом не собирался вернуть, так сделать это явно не возможно. Похоже на осознанную самооборону личного достоинства, что равно самоубийсвту

Ответить
0 +
^_^, 11:34, 27.05

Давайте на пальцах, уважаемая.
Учитель - это человек, который должен учить.
Передавать знания, преподавать науки и прочее.
В идеале, он должен быть беспристрастен в оценке знаний. Но тут все с ног на голову. Если семье безразличен ребенок, то учителю и подавно. Он его терпит пару часов в день, а родителям мучатся всю жизнь. И в данной ситуации не применимо. Парень шел на золотую медаль, и семья явно была заинтересована и мотивирована в его образовании и становлении личности. Так что вина всецело остается за учителем.

p/s Да, рекомендую заглянуть в классный журнал. На предмет наличия оценок "0". Согласно постановлению сами знаете кого, оценка знаний учащихся применяется десятибальная система оценок от "1" до "10". При наличии оценки "0" в журнале можно поднимать вопрос профпригодности. Просто, ясно и со вкусом

Ответить
0 +
!, 19:08, 27.05

Учитель не только должен передавать знания, но и заниматься детской педагогикой. педагогикой в детских коллективах. Родители могут вообще быть какими-то странными людьми или алкоголиками, а учитель должен научить этого ребенка жить в окружающем мире, чтобы он стал нормальным человеком, не смотря на то, какие у него родители. Учитель вызывал родителей в школу, если ученик начинал вести себя так, как не подобает себя вести и еще утверждал, что это правильно, что это круто. Вызывали родителей и объясняли им, что это не круто, что бы именно это говорили ребенку и дома. У родителей вообще нет возможности видеть как их ребенок ведет себя в детском коллективе в школе или на улице. родители видят ребенка только дома, а им предъявляют какие-то претензии, если ребенок не просто что-то сломал или набедокурил, а именно утверждает и отстаивает что-то, что является моралью преступного мира, чтобы не только учителя говорили, что за это в тюрьму можно сесть, но это же говорили и родители.

Ответить
+12 +
Angela, 19:36, 26.05

Вы так говорите, а другие говорят, что она делила детей на дебилов и не дебилов по рядам. И в это верится. А почему? Потому что каждый родитель сталкивался с парочкой неадекватных учителей в школе, авторитарных, грубых, подавляющих волю, вымещающих свои обиды на детях, самоутверждающихся засчет детей, издевающихся и смеющихся над детьми. Кроме того в школах существует определенная круговая порука, учителя могут объединяться против детей, например из-за их классного руководителя- дети боятся говорить родителям о своих проблемах, потому что цинизм учителей вызывает у родителей шок, и родители идут разбираться. А детей уже умело запугали последствиями таких родительских разборок. Не должно так быть - дети должны чувствовать защиту родителей в любом случае! У детей будут срывы по определению, если позволять плохим педагогам преподавать! Этот случай конечно самый страшный, такой же как тихое самоубийство ребенка. Обращать внимание на поведение учителя нужно ДО трагедии, а не ПОСЛЕ.

Ответить
0 +
!, 19:14, 27.05

Нужно вообще обращать внимание что учителя в школе говорят и делают. Если им взятки носят и за это они выставляют хорошие оценки, то это преступление. Учителя учат не только словами, когда сами опускаются до оскорбления учеников, но действиями, если делят детей по сортам, в зависимости от того какие у кого родители, или имеют каких-то любимчиков и объекты для травли. О какой педагогике тогда может идти речь, о той, что все люди звери и нужно привыкать выживать в джунглях, определяя еще кто травоядный, который должен терпеть и молчать, а кто хищник, которому все можно? Какой образ общества закладывают учителя в головы ученикам и что в таком обществе норма, что и хотят вбить в головы детям?

Ответить
+9 +
!, 19:25, 26.05

Почему забывают, что учителя - это педагоги в первую очередь? Если учитель - хороший педагог, то даже какие-то незнания своего предмета или меньшие знания, чем у учеников, которые готовятся поступать в серьезные Вузы на отношение к учителям не влияет. Если педагог никушний, то пусть знает хоть все на свете - это не учитель и никто добрым словом не вспомнит того, кто пытался доказать, что он умнее собственных учеников, да еще издевался, если они что-то делали "не идеально"

Ответить
0 +
Куда катится мир!, 17:41, 26.05

Поражаюсь с людей, которые оправдывают парня. Не важно, на почве чего случился конфликт, набрасываться с ножом НЕ ВЫХОД!!! Кому он лучше сделал? Человека здоровья лишил, себя будущего, родителям сколько переживаний. Нет слов. Скажу только одно, адекватный человек на такой поступок не способен. Так решают проблемы только дегенераты, которым не место в обществе. Пусть теперь посидит в колонии, подумает.

Ответить
+5 +
Беларус Толяныч, 18:06, 26.05

Учительница не является членом ИЗБЕРКОМА, а парень член БРСМ!

Ответить
+3 +
руска, 18:25, 26.05

у каждого своя правда и нам её не узнать узнаем только то что позволят узнать но если сравнивать учащихся восьмидесятых годов и современных то это большая разница когда мы их потеряли сложно сказать очень мало здоровых физически и психически детей я имея стаж 26 лет мастера по ушла по собственной воле из дурдома Витебский технический колледж по улице Кирова 8 и вообще в систему профобразования вход бесплатный выход тысяча проблем при условии что профессией овладевает 5 процентов выпускников так что категорически не рекомендую ещё при выпуске придётся энную сумму денег заплатить

Ответить
+7 +
!, 19:41, 26.05

Школа учила учила и вдруг потеряла? Может потеряла тогда когда начала оценки по блату и за деньги ставить, может потеряла тогда, когда перестала заниматься обучением и педагогикой, а начала родителям домой звонить, жалуясь на то как дети себя в школе ведут и рассказывая что ребенок плохо усвоил? В 80-х телефоны домашние ни у всех были, домой родителям не позвонишь, нужно было самим и учить и заниматься педагогикой в детском коллективе, на родителей нельзя было рассчитывать. Сами учителя работали и сами отвечали почему какая успеваемость у каждого учащегося, еще и перед родителями отвечали почему ребенок плохо учится по их предмету, отчитываясь перед родителем что учитель делает, чтобы его предмет этот ученик знал лучше. Уважали учителей за то, что они работали, за то, что отвечали за учеников, за их успеваемость. за их поведение. Учителя пытались вытащить детей из неблагополучных семей, чтобы им было интересно и хорошо в школе, а сейчас претензии предъявляют и детей делят по сортам

Ответить
+4 +
^_^, 11:49, 27.05

Поддерживаю. Раньше учителя уважали.
Потому что он был учитель, человек с большой буквы.
И учитель с родителями старались влиять на ребенка.
А сейчас? Учителя низвели до уровня уборщицы.
Родители могут только пальцы гнуть и требовать оценки для своих балбесов. Лет 20 назад, когда я заканчивал 9 класс, даже самые "отбитые" не могли позволить себе учителя послать прямым текстом. Потому что были какие-то элементарные нормы и остатки воспитания.
А сейчас?
Профессионалов нет. Учителя, которые еще могут чему-то научить и завоевать авторитет через 5-10 лет уйдут на "вечный покой". Кто учить будет? Чему?
Еще 2-3 поколения при такой власти - и будем грому с молнией молиться.

Ответить
+1 +
!, 19:21, 27.05

У родителя свое влияние, который видит ребенка дома и влияет на его поведение дома, а у учителя свое влияние, который влияет на поведение ребенка в школе в детском коллективе, с чем должен справляться сам. Это учитель выстраивает отношения в классе между детьми, что-то поощряет, что-то осуждает, диктует правила как дети должны вести себя в школе и между собой. Классы все разные, но отношения во всех классах в пределах морали общества, все ученики знают что хорошо, что плохо и что справедливо в обществе. чем и готовят детей к дальнейшей жизни в обществе и коллективах других людей. Наши учителя перешли на обучение того кто баре, а кто быдло, обучают и доказывают кто первый сорт, кто второй и что прав тот, у кого больше прав, а в школе это учитель который делает что в голову взбредет, но всегда прав и нужно подчиняться и терпеть, потому что управы на него нет, даже родители ничего не могут сделать с учителями, которые озверели и на родителей бросаются и к ним предъявляя претензии.

Ответить
+6 +
Сын учителей, 19:37, 26.05

Рекомендую посмотреть фильм "Дорогая Елена Сергеевна"

Ответить
+2 +
!, 20:22, 26.05

Каждый сам учился в школе в свое стране и видит чем современная школа и современные учителя отличаются от тех учителей, которые учили их. Разные литературные произведения - это преувеличения и выдумки, поэтому и читают как литературное произведение, что отличается от повседневной жизни.

Ответить
+9 +
Витек, 20:49, 26.05

Хоть тут можно почитать отголоски реальности, в отличе от тутбая и онлайнера.
1. вина мальчика не доказана!
2. если даже он это и сделал, то кто будет судить учительницу за психологическое насилие над детьми? если это подросток, это не значит, что его можно унижать. Ах да, учителей мало, разве из-за этого мы можем им позволить ломать наших детей?
3. пусть поправляется эта женщина.
4. а наше общество сразу накидывается на детей, и в магазинах за плохое поведение, а в школах уж точно без унижения не обходится.
5. трудно понять, зачем сознательно занижать оценки детям, это же тоже насилие, на которое они не могут ответить и не могут никому ничего доказать.

Ответить
-4 +
М-р, 21:42, 26.05

"кто будет судить учительницу за психологическое насилие над детьми?"
Вы знаете, что то о чем не писали? О каком насилии идет речь?

Ответить
-6 +
УЧИТЕЛЬ!, 21:28, 26.05

Все, кто оправдывает этого морального урода и подонка, место которому в колонии-деграденты! Кто дал вам право оплевывать Учителей? А какие смелые!!! Что же вы молчите и тупо смотрите в пол на родительских собраниях? А тут вдруг прорвало! Позор вам на всю оставшуюся вашу никчемную жизнь!!! ''Господа-вы ЗВЕРИ!!!"

Ответить
+5 +
?, 22:16, 26.05

От того, что учителей не уважают, о чем учителя сами знают, но темную этим учителям родители не устраивают, родители звери, а не учителя, которые сами знают что их не уважают, но продолжают в школах гнуть свою линию под защитой завучей, директоров и министерства образования? Министерство образования не знает, что в школах творится, из-за чего учителей перестали уважать и дети и взрослые? Может в министерстве образования звери?

Ответить
+4 +
ля-ля иванова, 22:39, 26.05

Вот в этом комментарии и виден облик современного ...."УЧИТЕЛЬ " ,21.28 ,26.05 ...."моральный урод и подонок "---"Господа-вы ЗВЕРИ!!!".......

Ответить
0 +
Елена, 23:24, 26.05

Господа, вы оправдываете понажевщину, жестокость и насилие, вещи ,которым в нормальном обществе нет оправдания . И при этом вы желаете быть в европе с их европейскими ценностями. Психиатр вам всем нужен, а не европа.

Ответить
0 +
!, 19:25, 27.05

Для начала нужно учителей привести к той норме поведения, которая соответствует пониманию белорусов как должен вести себя учитель и что делать. В каждой европейской стране есть требования кто на какой должности должен делать с точки зрения граждан этой страны. Белорусы - европейцы. сначала хотят взрослых заставить делать то и так себя вести как должны себя вести приличные люди при исполнении тех обязанностей. которые должны выполнять на своей должности, а не предъявлять претензии сначала детям, которых учителя доводят до тех поступков, которые дети совершают из-за действий учителей.

Ответить
0 +
!, 19:31, 27.05

Если в ответ на оскорбления бьют в морду, то нужно наказывать тех, кто оскорбляет, чтобы никто не хотел оскорблять, тогда не нужно будет бороться с теми, кто в ответ на оскорбления бьет в морду, потому что таких людей просто не будет, если никто никого не будет оскорблять. Нельзя избавиться от битья в морду в ответ на оскорбления, если не избавиться от тех. кто оскорбляет.

Ответить
-3 +
елена, 23:07, 26.05

поддерживаю полностью. И дорогой учитель,спасибо Вам, за то, что вы есь, за то,что работаете за мизерную зарплату, за то, что учите наших детей, за то, сто Вырядом,кргда мы пашем на трех работах ради денег и материального благополучия. Мир сошел сума.
p.s. поругалась с начальствои лишили премии, достали соседи... пойдем сьрелять!

Ответить
-1 +
CTPAWHO, 9:50, 27.05

Жалко и учительницу и школьника, как по мне наша, и не только система школьного образования слишком долгая, минимум 9 лет, максимум 11, а ещё до школы мы ДОЛЖНЫ идти в садик и что-то там ещё! Можно самому подумать и понять что большинство людей не пользуются всеми "знаниями" полученными в школе! А парень этот, как я понимаю жил мечтой закончить школу на золотую медаль и когда мечта "улетела" сгорел!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован