28 марта 2024, четверг, 12:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Праздник победного вранья

42

Праздник Победы стеснялся проводить Сталин, не любили эти праздники Хрущев и Брежнев.

Комментарии 42
+283 +
Alex, 20:48, 4.05

Правда,она и есть правда.

Ответить
+60 +
Big_Sister, 21:53, 4.05

Советский Союз разгромил фашистскую Германию, страну-агрессор. Это исторический факт. Но выиграл эту войну чудовищно дорогой ценой, с которой никак не может свыкнуться человеческая память детей и внуков, павших в той мясорубке. И нет прощения советской власти за миллионные жертвы, понесенные народами нашей бывшей родины, в мирное и военное лихолетье!

Ответить
+25 +
Тягло, 8:50, 5.05

Опять двадцать пять - не один СССР, а коалиция стран, в том числе и СССР. И ЭТО исторический факт! При этом умудрился потерять в разы больше, чем любая воюющая сторона, в том числе и проигравшая.

Ответить
+323 +
123, 20:57, 4.05

Согласен с каждым словом. Когда предложить людям нечего- им предлагают сказки

Ответить
+365 +
leikobel, 20:58, 4.05

C cожалением скажу о том, что надо бы в День Победы молча поминать тех, кому пришлось жить в то время, а можно просто тихо поплакать в память о них, таких, как мои дед и прадед! Меньше всего хочется маршировать с бравым видом...
Вечная им память!

Ответить
+186 +
hfh, 21:04, 4.05

не все немцы были нацистами, мама мне про шоколад тоже рассказывала

Ответить
+85 +
клепа, 21:31, 4.05

Кстати, бабушка и мама моей подруги были в оккупации в Смоленской области. Вспоминают как жили по немцах......только сейчас стали рассказывать. Раньше боялись.

Ответить
+11 +
Я, 22:20, 4.05

Моя бабушка и два ещё сына (младший мой папа) уехали в эвакуацию. Успели. Те, что не успели, не знали как живут немцы и вкус немецкого шоколада - всех почти сразу расстреляли. Не все немцы были нацистами, но нас убивали все.

Ответить
+2 +
Петя, 8:10, 5.05

Корову заберут, а шоколадку дадут.

Ответить
+7 +
гулаг, 11:57, 5.05

А коммунисты и шоколадку не давали

Ответить
+136 +
Miron, 21:08, 4.05

И я про то. И поэтому нету меня там, где парады.

Ответить
+129 +
Уга Чэ, 21:11, 4.05

Вельмі добры артыкул з адэкватнымі, сумленнымі выснаўкамі. Цалкам згодны. Нажаль, большасьць пакуль верыць у лёзунгі крамлеўскай хунты ды песьні "любімай групы" яе павадыра, кшталту "бабы, водка, гармонь и лосось".

Ответить
+131 +
сел, 21:15, 4.05

Спасибо за статью.Приму её как образец контр аргументов против ослепших от зомбоящика

Ответить
+324 +
дед, 21:15, 4.05

Н.Н. Никулин, писатель, фронтовик.
"На войне отчётливо проявилась подлость большевистского строя. Как в мирное время проводилась казнь самых работящих, честных, интеллигентных и разумных людей, так и на фронте происходило то же самое, но в ещё более открытой, омерзительной форме. Надо думать, это селекция русского народа - бомба замедленного действия. Она взорвётся через несколько поколений в 21 или 22 веке, когда отобранная и взъелеенная большевиками масса подонков породит новое поколение себе подобных"

Ответить
+80 +
ан, 23:24, 4.05

Лучший комментарий!
Своим знакомым всегда говорил, что очень давно идёт селекция "Шариковых". В совке лучших или расстреливали, или, позже, гнобили так, что те уезжали. В общем ничего удивительного. Поэтому взывать то к некому....

Ответить
+174 +
dhdj, 21:16, 4.05

это должен быть не праздник, а День Поминовения жертв тоталитаризма, как и 1 и 17 сентября, нельзя позволять разным ушлепкам пиарится на людских жертвах

Ответить
+78 +
Деймос, 22:23, 4.05

А раньше так и было. Хорошо помню День Победы в детстве - военные фильмы целый день и минута молчания в память о погибших. Никаких "ночных волков" и детей в ползунах и пилотках...

Ответить
+162 +
витебский, 21:30, 4.05

Дед по отцу был малолетним узником, старший брат погиб гдето в польше а младшая сестра в концлагере в латвии.бабушка по матери провела часть войны в немецкой окупации без отселения.как она вспоминала боялись больше партизан, а немцы им корову отдали как в семье было 7 детей, так партизаны прадеда чуть нерасстреляли за это.говорила к ним немец приходил, рассадит их детей-фотографии показывал и говорил-гитлер капут, сталин капут, война капут...так что для каждого война была своей, но беды она принесла всем...

Ответить
+44 +
Александр, 21:59, 4.05

Моя бабушка (Царствие ей небесное) рассказывала
как она пережила войну в селе - Пролетели самолеты, пару танков и власть поменялась. Немецкие солдаты были расквартированы, у бабушки была корова, она каждое утро приносила молоко ставила на стол.
Когда через пять лет немцев погнали, прошла линия фронта, власть опять поменялась, пришли коммунисты и забрали последнюю корову (коллективизация), вот так относились к крестьянам в те времена те и другие.
Вообще немцы походу крестьян без причины и не трогали, ловили только партизан и советских активистов и вешали или расстреливали на площади перед народом, для того что-бы напугать. А когда немецкого офицера завалили и никто не сдал где прячутся партизаны, то всех согнали в огромный баррак и сожгли.

Ответить
+2 +
шурави, 20:20, 5.05

а теперь почитайте в "нете" как действовал советский солдат в афгане. найдите разницу!

Ответить
+49 +
вот, 22:20, 4.05

Вы правы BIG SISTEM Соевеский Союз наголову разгромил ацисткую Германию; о взглянте на карту Германия на карте есть ; а Советский Союз кудато пропал И кто кого победил

Ответить
+74 +
Хведар, 22:33, 4.05

Не знал дедов - остались на той войне. Отец, один из трех своих сверстников, вернувшихся с той войны, с матерью родили пятерых. Мечтали, что их дети будут жить лучше. Я, доживающий свой век, знаю, что сыну предстоит прожить свою тяжелую жизнь. Надежды, что внучке будет легче - нет...

Ответить
+71 +
zhuk, 22:46, 4.05

В праздник Победы давно не хожу на праздничные мероприятия в городе. Хожу на кладбище, где лежат мои родители. Они прошли ужасную войну: отец в авиации, а мама связной у партизан. Мой дядя дошёл до Берлина танкистом и расписался на рейхстаге. Все они в давно в земле. Они настоящие ветераны! А не фиктивные.

Ответить
+46 +
ирина, 22:47, 4.05

очень интересная статья,полезная для узкомыслящих.

Ответить
+14 +
Валентина, 23:03, 4.05

мне 50.моя покойная бабушка много рассказывала мне о нацистах и казнях.фашизм- не выдумка,но люди были разные с обеих сторон... Впрочем,как и сейчас!

Ответить
+107 +
анархист, 22:48, 4.05

1 К 10 - ЭТО СЧЁТ ЗА ВОЙНУ. За каждого нациста, русские рассчитались жизнями белорусов и украинцев в 10 раз больше. А что им? Если в Украине заморили голодом в 30-е в мирное время , миллионы украинцев, так что вате русской ,чужие жизни? Я только скажу одно, бейте хлопцы этих уродов колорадских, чтоб эти суки забыли дорогу на Донецк, а то это быдло и Минск своим возомнит. А машины с колорадскими лентами уже горят у нас. потиху. Правда в курсе только пожарники,а терпилы тупо затылок чешут.

Ответить
+76 +
arelav, 23:24, 4.05

Совершенная правда и откровенная статья,единственное по помощи ленд-лиз ошибочка, ссср получил на сумму 11,3 миллиарда в эквиваленте на 2008 год в долларовом выражении. Те кто считает что победа полностью пренадлежит ссср заблуждаются из за исторической пропаганды коммунистической партии ссср.Без помощи из вне советский союз вообще не смог бы вести эту войну. Если бы не второй фронт было бы время у фашистов для завершения атомной бомбы , реактивной авиации и массового использования ракет ФАУ. Поэтому не нужно себе льстить в плане исключительных заслуг в победе над фашизмом.

Ответить
+1 +
Сварожич, 9:13, 5.05

ARELAV, 23:24, 4.05
40% живой силы, 40% авиации, 25% танков и САУ, 92% флота Германия потеряла на Западном фронте!
А материальную помощь союзников переоценить невозможно. Особенно в части вагонов, паровозов, продовольствия, нефтепродуктов и пороха.
Не выиграл бы СССР эту войну без Запада. Однозначно!!!

Ответить
+2 +
ИЗ РБ, 1:48, 5.05

Да, конечно, всегда есть две стороны одной медали.

Но нужно различать и понимать, что простые люди с чистыми помыслами шли под пули и проливали кровь за Родину.

И, с другой стороны, были и бесталантливые начальники, были партократы, (и есть), для которых жизнь человека - ноль, пустой звук.

Помните: "Бабы еще нарожают" ....

А Путину - да - предъявить для гордости нечего.

Ответить
+8 +
Natka, 7:11, 5.05

Хорошая статья! День Победы - это "праздник со слезами на глазах"! Это день скорби и памяти!
А во что его превратили Вован и К - это какое-то воинственное безумие.
Победили все республики СССР, с помощью других стран! Но Россия отмечает этот день исключительно как свою победу.. Ведь больше за 17 лет правления праздновать-то НЕЧЕГО! Кругом провал: и во внешней политике, и во внутренней... Вот и дают людям зрелищ, хлеба тоже пока хватает... Правда, многие перешли только на хлебушек .

Ответить
+37 +
закрыть окна!!, 7:36, 5.05

Дорогой и уважаемый Олег Панфилов!! Читала вашу статью и плакала, как правильно вы описали всю нашу жизнь. Мой дядя - мальчик 18 лет погиб на фронте, не создав семьи, не увидев жизни. Моя безутешная бабушка получала 19 (девятнадцать) рублей от государства за своего любимого сына! А сейчас мы живём хуже, чем Германия и другие европейские страны. Почему же наши правители
-диктаторы устраивают такой балаган 9 мая каждого года? Каждый вечер лукашенко проводит репетиции салютов, чего в нашей истории не было никогда. Это в то время как в стране кризис, стоят заводы, десятки тысяч молодых, грамотных, трезвых уехали из страны, уменьшаются пенсии, цены на лекарства и продукты растут, люди едут в литву и Польшу, чтобы купить кусок мяса и лекарства. А 9 мая диктатор, окружив себя свитой прикорытников и Наследником престола, надев фуражку-подсолнух будет принимать парад!! А в наших подъездах и около, с ночи будут сидеть сотни гэбистов и лукамольцев, охраняя порядок, накануне на стенах развеше

Ответить
+3 +
ликвид-интерн, 20:35, 5.05

А сколько пацанов в 18 легли в афгане? А сколько - после четвёртого блока?
"У нас чарнобылськай распублики ня будзе?"
И только шейман с чергинцом "афганцы"?
Вечны праклён нелюдзям!

Ответить
+11 +
Беларусь, 7:38, 5.05

Все верно! Больше гордиться нечем! У нас вообще уже до такой степени победу заэксплуатировали, 9 мая, 3 июля, дни освобождения городов... Это уже не вызывает никаких эмоций. но где еще проявить себя руководству и не выступать гордо. Наш...так уже выпячивается, как будто он сам всех нацистов победил вместе с колей! противно

Ответить
+5 +
Tamplier, 8:47, 5.05

Страна победитель.... Впору говорить страна проигравшая, но выжившая.. 2 войны. Громадные репарации странам победительницам... Социальное, политическое, финансовое гнобление проигравшей державы. Что-то не вижу, что Германия находится в состоянии упадка: сложнейшие операции - Германия, качественный товар - Германия, надёжное авто - Германия. Да даже на курорты ездят в ту сторону... Победители, а почему не на оборот? Вот для сравнения: 2 ученика. 1 болел долго - не прошел контрольную. 2 ходил - кое-как прошел. Прошло 30 лет. 1, помня свои недочеты, сделал "работу над ошибками" и зарабатывает директором банка, а второй, понадеявшись на бога "авось прокатит", плывет. Но ведь можно и в болото заплыть... И только умный выплывет(божественного вмешательства не видел..)
Вот и кто же проиграл? 1945 - 2016. Бывший СССР - внутренние локальные войны, экономическая стагнация(в частности РБ и Россия). 1945-2016 Германия - рост экономики, развитие науки, налаживание политической стабильности...

Ответить
+11 +
Андрей, 9:10, 5.05

Моя покойная бабушка всегда неплохо отзывалась о немецких солдатах,хотя её отец,чистокровный поляк,живший в СССР и погибший за идею от рук немцев. Прабабушка держала немного кур в войну и утром собрав яйцо отдавала их бабушке,чтобы та занесла их немцам ,а те в свою очередь угощали шоколадом,давали хлеб и тушёнку. Кстати настоящий голод бабушка узнала, когда советские войска пришли на смену немцев. Никто не собирался помогать людям , всех кур забрали и начались дни гнилой картошки и пустой воды.

Ответить
+2 +
олег, 10:10, 5.05

к сожалению российская империя побеждала не только врагов она всегда угнетала и угнетает своих граждан.

Ответить
+2 +
геша, 10:11, 5.05

Отчеканить и вручить медаль ветерану намного дешевле и проще нежели создать нормальные условия для жизни,обеспечить жильем и хорошим уходом.Вот и уходят последние ветераны обвешаные наградами Родины,но такие же обездоленные и нищие как и 75 лет тому назад,когда уходили на войну из своих деревень и городов,"осчасливленных" советской властью.

Ответить
+4 +
Инна, 10:21, 5.05

Моего деда расстреляли коммунисты в 1937 году. Осталась бабушка с двумя детьми (2 и 5 лет), старыми родителями мужа и двумя племянницами малолетними, родителей которых выслали на Соловки. Во время войны она прятала корову за 5 км от своей деревни в немецком гарнизоне, ходила доить 2 раза в день. Не спрятала бы - отобрали бы партизаны, которые грабили -мама не горюй.

Ответить
-2 +
влад 51, 11:10, 5.05

мой отец 1923 г.р. прошел войну солдатом 41-44.орден и три медали. сталинград, курск, днепр, украина, румыния.потом был отправлен в военное училище.воевал в пехоте. его большая семья жила в сибире. крестьяне .вкалывали и жили зажиточно.колективизация,раскулачивание,ссылка,большая часть семьи сгинула на этапах и от диких условий жизни в ссылке. с началом войны выдали паспорта и призвали. советскую власть , мягко сказать , он не любил до кончины. я его часто спрашивал, а как вы воевали за эту власть , которая с вами так поступила. и вот тогда , когда мне было 16 лет он объяснил понятие РОДИНА и ГОСУДАРСТВО. И он говорил , что воевали за родину ненавидя Сталина и строй. а те кто воевал на стороне врага против советского строя -предатели РОДИНЫ. И он убивал не сталина и комиссаров , он убивал меня - защитника своей земли. ведь немцы не скрывали цели войны - порабощение народа, а не свержение строя. А насчет 9 мая говорил . что в этот день надо не песни петь,а на коленях погибших поминать.

Ответить
0 +
Фома, 11:45, 5.05

Совок я и сейчас ненавижу.

Ответить
+2 +
...ю, 17:40, 5.05

Дуди про великую победу и....правь ВЕЧНО,держа народ в голоде!

Ответить
+3 +
bam bam bigelow, 19:55, 5.05

Да уж, при соотношении потерь 1:5 каждый полководец сможет воевать! А, ничего, русские бабы ещё нарожают!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован