Быстро рушатся??? Мне было 13 лет когда к власти каким-то волшебным образом пришло то, чего там и близко не должно было быть. Сейчас мне 35. Лучшие годы целого поколения белорусов прошло в этом болоте. И неизвестно когда оно уйдет...
А кто разрушает этот режим?В Беларуси!Двадцать лет тирании и рабства!Чтоб разрушить надо бороться как это сделала Украина!Тогда от рухнет!Бороться вы не хотите!Ждёте манну небесную!Владимир Минск.
(— Нашу стабильность я бы скорее назвал элементом застоя, когда страна перестала развиваться, — отмечает Валерий Карбалевич.)
Есть такой термин в медицине - "Стабильно плохо" . Может правительство это имеет в ввиду?
(Карбалевич напоминает, что многие внешне стабильные режимы в свое время рушились достаточно быстро.)
Что-то уже 22 года никак не рухнет :( . Хотя для истории это не срок, только миг...
ALEX-2, 9:40, 6.05
Позволю себе с вами не согласиться: вы имеете в виду застой, а стабильность - это отсутствии катаклизмов в социальной, политической и экономической сферах, - именно в таких условиях может стабильно развиваться экономика. Не согласна я и с Карбалевичем: на мой взгляд, стабильность измеряется и определяется не курсами валют, а неизменностью законов. Я как-то прочла, что в Швейцарии законодательная база работает уже более ста лет. Конечно же, жизнь идет, и в нее наверняка вносятся изменения и дополнения, но основа ее - сохраняется и работает! Это говорит о том, что законы умные, и их неизменно чтёт власть и исполняют граждане! Это - и следствие, и причина политической стабильности в стране, гарантирующей стабильность экономическую. А вспомните, как лихорадит законодательную базу нашей страны? Сколько параноидальных законов, указов, декретов и постановлений появилось лишь за последний год?! Причем, настолько параноидальных, что их старается обойти любой здравомыслящий человек, а в нормальном обществе их существование попросту невозможно! И вся эта, с позволения сказать, "законодательная база" полностью перечеркивает Конституцию! Но самое дикое, что завтрашние законы, декреты и указы будут еще параноидальнее и напрочь перечеркнут законы сегодняшние! При этом никто из тех, кто добирается до властного корыта, ни Конституции, ни написанных ими же самими законов - не соблюдают. И вот этот все более увеличивающийся разрыв между реальной жизнью и непредсказуемой законодательной базой, а также между гражданами, которых заставляют жить в их рамках те, кто пишет законы от балды и сам же плюет на них, - конечно же, создает не просто нестабильную ситуацию, а гарантирует мощный социальный взрыв, который, несомненно, изменит политическую атмосферу в стране! И тут массовость нынешних уличных акций показателем не является, - взрыв неизбежен, поскольку страна находится в неестественном положении, как человек, стоящий на льдине, которая треснула и расходится под его ногами. Сколько он сможет продержаться на двух расходящихся половинках?
Уважаемая ЯДVIGA! Все правильно Вы пишите. Но судя по написанному Вы входите в эту властную пирамиду, только находитесь в её середине. В связи с этим Вам не нужны кординальные перемены, а немного подправить систему, что бы она считалась с мнением не только верхушки но и серидины, но ни в коем случае низа пирамиды. А в качестве примера законодательной стабильности лучше приводить, так Вам ненавистные США в которых конституция не изменна в течении более 200 лет. Классическая экономика говорит, что основа это простые труженики, которые создают прибавочную стоимость. А они основа пирамиды.
На самом деле в конмтитуцию США вносились нпсколько поправок, последняя - кажется в 1978 году. Но они не меняли суть а лишь дополняли существующие пункты. Дело все в верховенстве конституции. И тут я считаю что одной из самых важных поправок была вторая - о праве граждан на самазащиту и владение оружием. Когда в стране более 50 млн. человек владеют оружием, власти вынуждены будут считаться с таким населением, которое в 20 раз по численности превосходит армию.
ВЛАДИМИР, 12:24, 6.05
Спасибо за комментарий, и от моих друзей тоже, - давно мы так не смеялись! Рассуждения о пирамиде и моем месте в ней, а также о том, что мне "нужно", а что - нет, - это вообще отпад, а что касается стабильности законодательной базы, то, думаю, в качестве примера можно привести не только Швейцарию и США, но и ряд других стран. Но вы меня заинтриговали: если мне так "ненавистны США", то почему я такую же ненависть не питаю к той же Швейцарии - вполне себе западной стране?? Ненавидеть, - так уж весь Запад оптом, и приводить в качестве примера, скажем, несгибаемую законодательную базу Кастро или же Ким Ир Сена и всей его династии, а то нелогично как-то получается!
Швейцария Вам больше нравится, потому что там у Вас недвижимость. Наша середина пирамиды любит недвижимость в Швейцарии. Ну а смех это хорошо, он продлевает жизнь. Хоть в чем то польза моего кментария.
ВЛАДИМИР, 13:59, 6.05
Швейцария Вам больше нравится, потому что там у Вас недвижимость...
-------------------------------------------------------------------------------
А не могли бы ли вы продлить жизнь мне еще немножко, сообщив адрес моей недвижимости? Заранее спасибо.
Я только "за", Даймонд, но, судя по внезапному молчанию Владимира, в нем заговорили гены предков-партизан, и теперь адрес моей недвижимости из него щипцами не вытащить! :)))
Про такую стабильность ещё Высоцкий пел. "...А на кладбище все спокойненько, ни врагов, ни друзей не видать. Все культурненько, все пристойненько исключительная благодать."
у нас стабильно растут налоги и поборы,стабильно увеличивается количество безработных,стабильно уменьшаются зарплаты,стабильно закрываются частные фирмы и прочее в том же духе. поэтому действительно в Беларуси всё стабильно через одно место.
"Стабильно", пока стабильно получают зрЯплату несметное число людей в погонах.
Судя по сальдо внешней и внутренней торговли налогов на "погонников" не хватит уже в ближайшее время.
у нас два пути выхода из этой ситуации - 1-й реалистический, 2-й фантастический.
Реалистический - это когда к нам прилетят инопланетяне и сделают все за нас.
Фантастический - это когда наш народ возьмется за ум и все исправит САМ....
В фантастический я уже не верю, а очень хочется.
Такие мысли убаюкивают, утешают, дают повод думать, что скоро все само рассосется... Уже сколько раз всяческие аналитики прогнозировали: режиму осталось полгода, пару месяцев, месяц... А режим все ест и ест наше время, нашу жизнь, наши желания,будущее наших детей. Доктор, дайте таблетку от нас самих.
" Царский режим в России был стабилен." - ага, историю надо лучше знать, уважаемый товарищ политолог. В России, после поражения в русско-японкой войне, прошла череда различных революций и потрясений, которые кончились падением этого самого царского режима. Это ну ни как не может называться стабильностью.
Постоянно убаюкивают народ чтобы не дай Бог проснулся, живём как под гипнозом в стабильности, а точнее в дерьме и долго это дерьмо отмывать придётся ещё нашим детям.
Только режим устраивает нынешняя ситуация в Беларуси! Народ в конце концов должен понять, что люди это не стадо, и имеют право бороться за будущее своих детей!!!!!!!!
У нас в Беларуси стабильно врут "свидетели" правоохранительных органов, когда дают показания в суде на пенсионеров! Которые годами не могут получить от властей ответы на вопросы и что бы прекратилась эта стабильная БРЕХНЯ в стране!
Сегодгч техосмотр прошёл..3 млн цена..ашалеть..зарплата целая..вот тебе и стабильность..неужели европеец тоже отдаёт целую зарплату месячную за техосмотр? Пипец
Ну, теперь сосите палец и нечего плакать. Знаю минимум двоих людей, которые не проходят техосмотр. Просто потому что не хотят финансировать режим и как ни странно гаёвые не тормозят. А если пару раз за год остановят, то выгодней штрафы платить.
Четвертый год без техосмотра катаюсь. Пару раз в год гаи останавливают, ржут и берут тыщ. 100-200 на лапу. Намного выгоднее, чем платить за техосмотр и налог.
1994 год, Лукашенко по сути без команды приходит к власти. Я был маленьким, но хорошо понял и почувствовал, что пришли перемены с чёрной полосой. С тех пор прошло 22 года. Большая часть из этих 22 лет - это болото и застой, стабильность на колосьих ногах. Всё держится на неведении, пропаганде, страхе, междусобойчике и мракобесии. Вот уже много лет я мечтаю открыть Хартию и увидеть новость на весь сайт: белорусский режим ВСЁ. Точно знаю, что это будет не за горами, в недалёком 2017 году согласно всем канонам истории. Но не в коем случае не нужно сразу устраивать демократию, ибо это как в Северной Корее дать всем в один день свободу, люди просто сойдут с ума.
Сегодня впаривает двигателистам, что их моторные моторы мотористее всех, вчера промазюкам промазывал про мазы, позавчера патоку лил конфетоделателям про коммунарок, которые весь мир подсластили - вечный лапшевоз макаронов.
Стабільнасць па паняццях Лу-кі гэта:-145 000 міліцыі;- 24 000 унутранных вайскоўцаў, якія дапамагаюць міліцыі; -12 000 - гэбістаў; -4 000 служба аховы дарагога прэзідэнта;- 4 000 -ОАЦ, ЕАЦ; -3000 пракуратура, ДФР . Калі скласці, то атрымаем 192 000 тысячы людзей у пагонах, якія адказваюць за стабільнасць амаль 9 500 000 беларусаў. Для параўнання армія складае 65 000 і 18000 - пагранічныя войскі. Калі скласці, то атрымліваем, што 83 000 вайскоўца абараняюць нас, па беларуска- расейскай дактрыне - ад ЗША і НАТА.
Атрымліваецца, што ад " злосных, хуліганістых і непаслухмяных" беларусаў абараняюць дыктатара людзей у пагонах болей чым у два разы, за тых хто абараняе краіну ад ворагаў з замежжа. Вось чаго каштуе беларуская стабільнасць!
В Волковыске сосед 55 лет жене 50 сыну 28 и невестка 25с ребёнком 4 года..работает только жена 50 летняя в котельней за 2.800 у осьальных уже еак 3 месяца вообще нет работы и дохода...и по улице таких почти каждый...вот тебе и декрет номер 3..сволота у власти
)..да..у мненя тож мне 51живу в деревне работы нет и в городе тож...сестра 47 на второй группе племянница 4 года получакт 2200.000.......вот такие дела....
Cпасибо Ядвига за тонкий, умный комментарий. Добавлю одно - у нас такая стабильность, что люди готовы выскочить на площадь, и не с пустыми руками. И впрямь - стабильно ухудшающаяся ситуация.
Вообще странное определение стабильности,тем более сравнение ее с застоем. Для обеих определений необходимо как минимум наличие (причем существенное) капитала,ресурсов и т.д.. Вот тогда некоторое время можно быть внешне стабильным и позволить себе застой,пока проедается накопленное за годы. Но в ситуации постоянного поиска кредитов(этакой жизни в долг) за весь период правления этой власти,такое сравнение, по крайней мере звучит странно,если не сказать глупо.
Вышел летчик из тумана,
Вынял ножик из кармана,
Буду резать, буду бить,
С кем останешься дружить?
Вот эту знакомую все нам с советского детства считалку недалекий сельский парень Саня хорошо запомнил и нашел ей для себя хорошее применение, когда судьба его очень даже случайно подтолкнула на царский трон, по его мнению,по защите своей самодержавной власти...
Надо просто оглянуться немного назад и вспомнить стабильность позднебрежневского периода. И чем все это закончилось.
Есть стабильность в развитии и есть стабильность в деградации. Беларусь стабильна в деградации. Во всех сферах жизни. После краха начнется возрождение. А пока есть еще силы опускаться на дно.
Кстати, держать народ в бедности - это тоже политика. России выгодно, чтобы беларусы были нищебродами. Она подкармливает только верхушку власти в Беларуси. А на верхушке власти думают только о сохранении такой "стабильности". Но экономику не обманешь. Рано или поздно все закончится для этого режима в Беларуси печально.
Думаю, до своего 25-летия режим не дотянет. Не видать четвертака этому позору земли беларуской!
Уже сейчас есть все предпосылки к тому, что режим начнет рушится из-за любой причины. Котел не может долго держать перебор пара.
ВЛАДИМИР ,Вы такой тонкий психолог... только вот Ваш "внутренний навигатор " , судя по Вашим комментариям, вышел из строя , пора сдавать в ремонт. Не можете отличить нормального человека от троля .
Информацию не скрыть она рано или поздно становиться доступна ..мне вот только не понятно как боги беларуского режима собираются жить потом......когда нужно будет бежать и прятаться...
Уважаемый ЯЗЭП привел данные о численности "людей в погонах" - всего получилось 275 тысяч. думаю, что и эти цифры занижены, но будем считать, что так и есть. получается пропорция: на 100 человек населения 3(трое) "людей в погонах". Такую нагрузку не выдержит ни одно государство! Никакая экономика не сможет долго и безболезненно содержатьть такую ораву! страна разорится, придет в упадок, деградирует. ребята, мы именно это сейчас наблюдаем, но, к сожалению, не со стороны и ощущаем, к еще большему сожалению, на своем горбу.
Стабильность - это пока нет больших долгов перед
Глобализаторами . Как только у государства- присоски
появился долг, эти глобализаторы геополитики помогут его только увеличивать. И так называемая сказка про "стабильность " подходит к концу.
Быстро рушатся??? Мне было 13 лет когда к власти каким-то волшебным образом пришло то, чего там и близко не должно было быть. Сейчас мне 35. Лучшие годы целого поколения белорусов прошло в этом болоте. И неизвестно когда оно уйдет...
ОтветитьА кто разрушает этот режим?В Беларуси!Двадцать лет тирании и рабства!Чтоб разрушить надо бороться как это сделала Украина!Тогда от рухнет!Бороться вы не хотите!Ждёте манну небесную!Владимир Минск.
ОтветитьСтабильность у нас только в фамилии президента, причем жестачайшая .....
ОтветитьИ где ж у того "президента" стабильность? То дату рождения поменяет, то место рождения... шифруется...
ОтветитьСтабильная нестабильность!
ОтветитьКак это всё надоело честным людям!
Нас вгоняют в 1929-1937 годы.
Но возможно скоро будет 1917. Революция!
Следующий, символический 2017...
Ответить22 года можно сказать выброшенной нищенской жизни со стрессами и страхом за будущее своих детей пошли коту под жидкий хвост...
ОтветитьА кто виноват?
Ответить(— Нашу стабильность я бы скорее назвал элементом застоя, когда страна перестала развиваться, — отмечает Валерий Карбалевич.)
ОтветитьЕсть такой термин в медицине - "Стабильно плохо" . Может правительство это имеет в ввиду?
(Карбалевич напоминает, что многие внешне стабильные режимы в свое время рушились достаточно быстро.)
Что-то уже 22 года никак не рухнет :( . Хотя для истории это не срок, только миг...
Стабильность хороша на кладбище. Если экономика жива, она развивается. Если нет она умирает. Вот мы и наблюдаем этот процесс.
ОтветитьALEX-2, 9:40, 6.05
ОтветитьПозволю себе с вами не согласиться: вы имеете в виду застой, а стабильность - это отсутствии катаклизмов в социальной, политической и экономической сферах, - именно в таких условиях может стабильно развиваться экономика. Не согласна я и с Карбалевичем: на мой взгляд, стабильность измеряется и определяется не курсами валют, а неизменностью законов. Я как-то прочла, что в Швейцарии законодательная база работает уже более ста лет. Конечно же, жизнь идет, и в нее наверняка вносятся изменения и дополнения, но основа ее - сохраняется и работает! Это говорит о том, что законы умные, и их неизменно чтёт власть и исполняют граждане! Это - и следствие, и причина политической стабильности в стране, гарантирующей стабильность экономическую. А вспомните, как лихорадит законодательную базу нашей страны? Сколько параноидальных законов, указов, декретов и постановлений появилось лишь за последний год?! Причем, настолько параноидальных, что их старается обойти любой здравомыслящий человек, а в нормальном обществе их существование попросту невозможно! И вся эта, с позволения сказать, "законодательная база" полностью перечеркивает Конституцию! Но самое дикое, что завтрашние законы, декреты и указы будут еще параноидальнее и напрочь перечеркнут законы сегодняшние! При этом никто из тех, кто добирается до властного корыта, ни Конституции, ни написанных ими же самими законов - не соблюдают. И вот этот все более увеличивающийся разрыв между реальной жизнью и непредсказуемой законодательной базой, а также между гражданами, которых заставляют жить в их рамках те, кто пишет законы от балды и сам же плюет на них, - конечно же, создает не просто нестабильную ситуацию, а гарантирует мощный социальный взрыв, который, несомненно, изменит политическую атмосферу в стране! И тут массовость нынешних уличных акций показателем не является, - взрыв неизбежен, поскольку страна находится в неестественном положении, как человек, стоящий на льдине, которая треснула и расходится под его ногами. Сколько он сможет продержаться на двух расходящихся половинках?
Уважаемая ЯДVIGA! Все правильно Вы пишите. Но судя по написанному Вы входите в эту властную пирамиду, только находитесь в её середине. В связи с этим Вам не нужны кординальные перемены, а немного подправить систему, что бы она считалась с мнением не только верхушки но и серидины, но ни в коем случае низа пирамиды. А в качестве примера законодательной стабильности лучше приводить, так Вам ненавистные США в которых конституция не изменна в течении более 200 лет. Классическая экономика говорит, что основа это простые труженики, которые создают прибавочную стоимость. А они основа пирамиды.
ОтветитьНа самом деле в конмтитуцию США вносились нпсколько поправок, последняя - кажется в 1978 году. Но они не меняли суть а лишь дополняли существующие пункты. Дело все в верховенстве конституции. И тут я считаю что одной из самых важных поправок была вторая - о праве граждан на самазащиту и владение оружием. Когда в стране более 50 млн. человек владеют оружием, власти вынуждены будут считаться с таким населением, которое в 20 раз по численности превосходит армию.
ОтветитьВЛАДИМИР, 12:24, 6.05
ОтветитьСпасибо за комментарий, и от моих друзей тоже, - давно мы так не смеялись! Рассуждения о пирамиде и моем месте в ней, а также о том, что мне "нужно", а что - нет, - это вообще отпад, а что касается стабильности законодательной базы, то, думаю, в качестве примера можно привести не только Швейцарию и США, но и ряд других стран. Но вы меня заинтриговали: если мне так "ненавистны США", то почему я такую же ненависть не питаю к той же Швейцарии - вполне себе западной стране?? Ненавидеть, - так уж весь Запад оптом, и приводить в качестве примера, скажем, несгибаемую законодательную базу Кастро или же Ким Ир Сена и всей его династии, а то нелогично как-то получается!
Швейцария Вам больше нравится, потому что там у Вас недвижимость. Наша середина пирамиды любит недвижимость в Швейцарии. Ну а смех это хорошо, он продлевает жизнь. Хоть в чем то польза моего кментария.
ОтветитьВЛАДИМИР, 13:59, 6.05
ОтветитьШвейцария Вам больше нравится, потому что там у Вас недвижимость...
-------------------------------------------------------------------------------
А не могли бы ли вы продлить жизнь мне еще немножко, сообщив адрес моей недвижимости? Заранее спасибо.
ЯДвига, срочно покупаю недвигу в Швейцарии! Хочу быть Вашим соседом...:)))
ОтветитьЯ только "за", Даймонд, но, судя по внезапному молчанию Владимира, в нем заговорили гены предков-партизан, и теперь адрес моей недвижимости из него щипцами не вытащить! :)))
ОтветитьНу вот, милая пани, придется внутренний "навигатор" включать! Надеюсь на то,что не ошибусь... Буду ориентироваться на Ваш утонченный вкус...
ОтветитьСовок всех научил обходить законы и не чтить и соблюдать их!!!
ОтветитьЯдвига, самый стабильный - булыжник, лежащий на земле.
ОтветитьПро такую стабильность ещё Высоцкий пел. "...А на кладбище все спокойненько, ни врагов, ни друзей не видать. Все культурненько, все пристойненько исключительная благодать."
Ответитьу нас стабильно растут налоги и поборы,стабильно увеличивается количество безработных,стабильно уменьшаются зарплаты,стабильно закрываются частные фирмы и прочее в том же духе. поэтому действительно в Беларуси всё стабильно через одно место.
Ответить"Стабильно", пока стабильно получают зрЯплату несметное число людей в погонах.
ОтветитьСудя по сальдо внешней и внутренней торговли налогов на "погонников" не хватит уже в ближайшее время.
Лука им напечатает. У пана-атамана ёсць бумага и краска...
ОтветитьТолько смелость и решительность народа РБ спасет страну и всех вас.так, что решайте, как жить дальше! Смелость или бесконечный страх!
Ответитьу нас два пути выхода из этой ситуации - 1-й реалистический, 2-й фантастический.
ОтветитьРеалистический - это когда к нам прилетят инопланетяне и сделают все за нас.
Фантастический - это когда наш народ возьмется за ум и все исправит САМ....
В фантастический я уже не верю, а очень хочется.
Класс!
ОтветитьТакие мысли убаюкивают, утешают, дают повод думать, что скоро все само рассосется... Уже сколько раз всяческие аналитики прогнозировали: режиму осталось полгода, пару месяцев, месяц... А режим все ест и ест наше время, нашу жизнь, наши желания,будущее наших детей. Доктор, дайте таблетку от нас самих.
Ответить" Царский режим в России был стабилен." - ага, историю надо лучше знать, уважаемый товарищ политолог. В России, после поражения в русско-японкой войне, прошла череда различных революций и потрясений, которые кончились падением этого самого царского режима. Это ну ни как не может называться стабильностью.
ОтветитьПостоянно убаюкивают народ чтобы не дай Бог проснулся, живём как под гипнозом в стабильности, а точнее в дерьме и долго это дерьмо отмывать придётся ещё нашим детям.
Ответить>В этом огромная заслуга людей в погонах
ОтветитьВсе правильно. Весь "порядок" держится "на штыках" - страхе, насилии.
Более стабильная страна - Северная Корея. Недотягиваем господин Прэзидэнт ..........
ОтветитьГоспода в Париже кофий пьют.
ОтветитьЛидка была.
В калашный ряд не вписалась.
Так Кучерявый обещал что рывок будет....
ОтветитьТолько режим устраивает нынешняя ситуация в Беларуси! Народ в конце концов должен понять, что люди это не стадо, и имеют право бороться за будущее своих детей!!!!!!!!
ОтветитьЭтого стабилизатора, давно пора из президентского кресла вышвырнуть
ОтветитьУ нас в Беларуси стабильно врут "свидетели" правоохранительных органов, когда дают показания в суде на пенсионеров! Которые годами не могут получить от властей ответы на вопросы и что бы прекратилась эта стабильная БРЕХНЯ в стране!
ОтветитьСкоро пойдут голодные бунты, как в Венесуэле.
ОтветитьВ Венесуэле нет чарки-шкварки и там тепло.
ОтветитьЛично сам Лукашенко рассчитывает на свои силы удерживать все в своих руках до 90 лет в надежде на соратников и сыновей...
ОтветитьСегодгч техосмотр прошёл..3 млн цена..ашалеть..зарплата целая..вот тебе и стабильность..неужели европеец тоже отдаёт целую зарплату месячную за техосмотр? Пипец
ОтветитьНу, теперь сосите палец и нечего плакать. Знаю минимум двоих людей, которые не проходят техосмотр. Просто потому что не хотят финансировать режим и как ни странно гаёвые не тормозят. А если пару раз за год остановят, то выгодней штрафы платить.
ОтветитьЧетвертый год без техосмотра катаюсь. Пару раз в год гаи останавливают, ржут и берут тыщ. 100-200 на лапу. Намного выгоднее, чем платить за техосмотр и налог.
ОтветитьА с какого перепугу тебя понесло на техосмотр?
ОтветитьДядя Петя за треть этой суммы ликвидировал бы все "болячки".
Техосмотр стоит 263000 бел. руб. А где можно за 3 млн. найти?....
ОтветитьВы правы техосмотр велосипеда как раз столько стоит
ОтветитьЯНЕН, 11:28, 6.05 У нас 90 злотых.
Ответить1994 год, Лукашенко по сути без команды приходит к власти. Я был маленьким, но хорошо понял и почувствовал, что пришли перемены с чёрной полосой. С тех пор прошло 22 года. Большая часть из этих 22 лет - это болото и застой, стабильность на колосьих ногах. Всё держится на неведении, пропаганде, страхе, междусобойчике и мракобесии. Вот уже много лет я мечтаю открыть Хартию и увидеть новость на весь сайт: белорусский режим ВСЁ. Точно знаю, что это будет не за горами, в недалёком 2017 году согласно всем канонам истории. Но не в коем случае не нужно сразу устраивать демократию, ибо это как в Северной Корее дать всем в один день свободу, люди просто сойдут с ума.
Ответить<<Но не в коем случае не нужно сразу устраивать демократию>> - а какой режим вы хотите? Если вы боитесь и не понимаете что такое демократия?
ОтветитьСегодня впаривает двигателистам, что их моторные моторы мотористее всех, вчера промазюкам промазывал про мазы, позавчера патоку лил конфетоделателям про коммунарок, которые весь мир подсластили - вечный лапшевоз макаронов.
ОтветитьМой прогноз что если и рухнет, то не раньше ухода Путина (в2030 году)
Ответить"«Стабильные» режимы рушатся очень быстро"
Ответить-------------------------------------
Рушатся может и быстро, но живут почему-то довольно долго.
Стабильно тяжелая форма мозаичной шизофрении.
ОтветитьНичего стабильного в Беларуси нет. Кроме разумеется Лу, увеличения цен и угнетения народа!
ОтветитьСтабилизец подкрался незаметно, но почему-то затянулся, как в замедленном режиме.
ОтветитьСтабільнасць па паняццях Лу-кі гэта:-145 000 міліцыі;- 24 000 унутранных вайскоўцаў, якія дапамагаюць міліцыі; -12 000 - гэбістаў; -4 000 служба аховы дарагога прэзідэнта;- 4 000 -ОАЦ, ЕАЦ; -3000 пракуратура, ДФР . Калі скласці, то атрымаем 192 000 тысячы людзей у пагонах, якія адказваюць за стабільнасць амаль 9 500 000 беларусаў. Для параўнання армія складае 65 000 і 18000 - пагранічныя войскі. Калі скласці, то атрымліваем, што 83 000 вайскоўца абараняюць нас, па беларуска- расейскай дактрыне - ад ЗША і НАТА.
ОтветитьАтрымліваецца, што ад " злосных, хуліганістых і непаслухмяных" беларусаў абараняюць дыктатара людзей у пагонах болей чым у два разы, за тых хто абараняе краіну ад ворагаў з замежжа. Вось чаго каштуе беларуская стабільнасць!
...Забыли еще указать Госпогранкомитет, сколько пограничников его охраняет и желтых генералов.
ОтветитьНе забывайте пропаганду(телеканалы,идеологи госСМИ) все они пожирают бюджет не меньше чем силовики-разбойники.
ОтветитьВ Волковыске сосед 55 лет жене 50 сыну 28 и невестка 25с ребёнком 4 года..работает только жена 50 летняя в котельней за 2.800 у осьальных уже еак 3 месяца вообще нет работы и дохода...и по улице таких почти каждый...вот тебе и декрет номер 3..сволота у власти
Ответить)..да..у мненя тож мне 51живу в деревне работы нет и в городе тож...сестра 47 на второй группе племянница 4 года получакт 2200.000.......вот такие дела....
ОтветитьОчень жду! Будет всенародный праздник
ОтветитьКто не против диктатора?
ОтветитьА кто за диктатора?
ОтветитьCпасибо Ядвига за тонкий, умный комментарий. Добавлю одно - у нас такая стабильность, что люди готовы выскочить на площадь, и не с пустыми руками. И впрямь - стабильно ухудшающаяся ситуация.
ОтветитьВообще странное определение стабильности,тем более сравнение ее с застоем. Для обеих определений необходимо как минимум наличие (причем существенное) капитала,ресурсов и т.д.. Вот тогда некоторое время можно быть внешне стабильным и позволить себе застой,пока проедается накопленное за годы. Но в ситуации постоянного поиска кредитов(этакой жизни в долг) за весь период правления этой власти,такое сравнение, по крайней мере звучит странно,если не сказать глупо.
ОтветитьСтабильно идем ко дну.
ОтветитьВышел летчик из тумана,
ОтветитьВынял ножик из кармана,
Буду резать, буду бить,
С кем останешься дружить?
Вот эту знакомую все нам с советского детства считалку недалекий сельский парень Саня хорошо запомнил и нашел ей для себя хорошее применение, когда судьба его очень даже случайно подтолкнула на царский трон, по его мнению,по защите своей самодержавной власти...
А Фамилии Сани Лукашенко-то...
ОтветитьНадо просто оглянуться немного назад и вспомнить стабильность позднебрежневского периода. И чем все это закончилось.
ОтветитьЕсть стабильность в развитии и есть стабильность в деградации. Беларусь стабильна в деградации. Во всех сферах жизни. После краха начнется возрождение. А пока есть еще силы опускаться на дно.
Кстати, держать народ в бедности - это тоже политика. России выгодно, чтобы беларусы были нищебродами. Она подкармливает только верхушку власти в Беларуси. А на верхушке власти думают только о сохранении такой "стабильности". Но экономику не обманешь. Рано или поздно все закончится для этого режима в Беларуси печально.
ОтветитьХотелось бы, чтоб рано, но похоже, что будет ...позже.
ОтветитьСмотрим фильм. Обманутая Россия.
ОтветитьМы живем в матрице. Просто не знаем, как оно снаружи. Спим, и видим красивый сон. Всё хорошо и всё стабильно.
ОтветитьДумаю, до своего 25-летия режим не дотянет. Не видать четвертака этому позору земли беларуской!
ОтветитьУже сейчас есть все предпосылки к тому, что режим начнет рушится из-за любой причины. Котел не может долго держать перебор пара.
ВЛАДИМИР ,Вы такой тонкий психолог... только вот Ваш "внутренний навигатор " , судя по Вашим комментариям, вышел из строя , пора сдавать в ремонт. Не можете отличить нормального человека от троля .
ОтветитьИнформацию не скрыть она рано или поздно становиться доступна ..мне вот только не понятно как боги беларуского режима собираются жить потом......когда нужно будет бежать и прятаться...
ОтветитьУважаемый ЯЗЭП привел данные о численности "людей в погонах" - всего получилось 275 тысяч. думаю, что и эти цифры занижены, но будем считать, что так и есть. получается пропорция: на 100 человек населения 3(трое) "людей в погонах". Такую нагрузку не выдержит ни одно государство! Никакая экономика не сможет долго и безболезненно содержатьть такую ораву! страна разорится, придет в упадок, деградирует. ребята, мы именно это сейчас наблюдаем, но, к сожалению, не со стороны и ощущаем, к еще большему сожалению, на своем горбу.
ОтветитьСтабильность - это пока нет больших долгов перед
ОтветитьГлобализаторами . Как только у государства- присоски
появился долг, эти глобализаторы геополитики помогут его только увеличивать. И так называемая сказка про "стабильность " подходит к концу.