20 апреля 2024, суббота, 16:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+516 +
Андрей, 16:37, 6.05

Сказал бы я где ты должен жить.

Ответить
+425 +
blur, 16:54, 6.05

в камере однокомнатной

Ответить
+404 +
Б....ТЬ, 16:57, 6.05

Ишь ты,цаца прикорытная,не будет он жить в квартире,бери Лидку и усача и дуйте в Гаагу.

Ответить
+332 +
за развал страны, 17:32, 6.05

Какая Гаага? Только отечественные тюрьмы с асфальтом вместо пола и котлетами из комбикорма.

Ответить
+65 +
Жжёшь!, 17:35, 6.05

+++)))))))))))))

Ответить
+170 +
ШОК, 18:04, 6.05

ЛЮДИ В ОБЩАГАХ ЖИВУТ, А ЭТИ В КОТЕДЖАХ !! КАКОЙ ЗАКОН, ЭТО БЕЛАРУСЬ ДЕТКА!!! ТАК И ЖИВЕМ.

Ответить
+37 +
мы, 20:18, 6.05

на кладбище истории!

Ответить
+65 +
Dark, 21:01, 6.05

За содеянное так вообще жить не должен.

Ответить
+403 +
панiк, 16:37, 6.05

Тозик в свои 66 должен жить в конуре, а не в квартире

Ответить
+17 +
........, 19:36, 6.05

пусть" живёт "с дроздами и с берёзками..........

Ответить
+129 +
пенсионеркаВ, 19:43, 6.05

кроме вреда беларусам ты ничего не принес!И нет твоей заслуги жить как человек, ...

Ответить
+590 +
Edw@rd, 16:40, 6.05

С такой экономикой все правительство обязано жить в землянках.

Ответить
+153 +
вот-вот, 17:09, 6.05

Причем уйти туда по доброй воле и велению сердца со всей своей родней.

Ответить
+264 +
Бывший русский, 16:45, 6.05

Самооценка обратно пропорционально реальной величине во всех смыслах. Оправдывается, к чему бы это ? Заслуги ваши Родина оценит непременно !

"и, как говорится, спим спокойно." пока...

Ответить
+145 +
Снайпер, 18:10, 6.05

Действительно,он трудился не покладая рук и не выходя из своего кабинета ,генерируя антинародные идеи по удушению своего народа.......................

Ответить
+4 +
Alex, 22:27, 7.05

Тузик - он и в Правительстве - ТУЗИК!!!

Ответить
+356 +
бывший очередник, 16:47, 6.05

Ишь, ты!
А, почему те, кто отстоял в очереди 25 лет и кого вы потом сняли с учета, придумав всякий бред в виде предлога? Почему они должны в свои 66 лет жить фиг знает где?
Не будешь ты жить в своем коттедже, потому что там будут жить эти очередники!!! И заруби это себе на своем носу!

Ответить
+256 +
вася, 16:47, 6.05

Плохо только, что результат этого "самоотверженного" управленческого труда хуже воровства, в этом может убедиться всякий, а эти "трудяги" даже не стесняются.

Ответить
+122 +
Офицер., 20:43, 6.05

Не верю ни одному слову этого чекиста.Мой дед фронтовик-вывозил партийный архив и ценности города Днепропетровска.Всю войну провел в окопах Ленинграда.Умер в нещите в 1992 году не пережив горбачевской перестройки.Отец -военный летчик на Ту 22 " заработал" хрущевку Красную звезду в мирное время и рак желудка в 45 лет-лежит уже 20 лет на местном кладбище.Я отслужил 19 лет-ни пенсии ни квартиры....Как дурили нас коммунисты с 17го года -так и продолжают дурить по сей день....А некоторые за наши деньги яхт накупили .домов настроили и учат нас как нам жить дальше.

Ответить
-49 +
Даймонд, 21:40, 6.05

Офицер, как Вы могли позволить деду умереть в нищете? Или вы тогда были слишком молоды? Извините, если что...

Ответить
+340 +
777, 16:49, 6.05

Так что хорошего он сделал для страны? Только то, что построил себе дом, взяв льготный кредит, за который расплатятся следующие поколения?

Ответить
+135 +
!, 16:59, 6.05

Белорусы не собираются расплачиваться за кредиты, которые нелегитимная власть брала, чтобы над белорусами издеваться и рты им затыкать.

Ответить
+298 +
!, 16:49, 6.05

Что ценного для белорусского народа сделала Тозик, что бы это не было осознанным вредительством, при затыкании рта гражданам? Все имеют право жить в тех домах и квартирах, на которые честно деньги заработали. Тозику его зарплата на государственной должности позволяет построить себе дом в Дроздах? Деньги в реальном секторе экономике зарабатываются или в бюджете, как грибы, растут? Государственные чиновники считают нормальным, что у них зарплаты выше, чем в реальном секторе экономики? За какие выдающиеся заслуги перед белоурсским народом они хотят жить лучше самого народа, которому рты затыкали? У нас экономика работает. условия для хорошей жизни и работы граждан созданы? Давящие и мучающие считают, что должны жить лучше жертв своих преступлений, потому что именно для этого во власть и стремятся? Во власти зарплаты должны быть немного больше средних по стране, чтобы туда не шли деньги зарабатывать и граждан давить, не желая потом кресла освобождать и из номенклатурной обоймы выпадать.

Ответить
+86 +
что ценного?, 20:24, 6.05

"И последние 20 с лишним лет я никогда не приходил на работу позже своих подчиненных и никогда раньше их не уходил." ---- вот это он называет свои заслуги. И вся его работа и ему подобных в этом - тупо ходить на работу и тупо получать за это ещё от памяркоуных деньги. Просто слов нет нормальных на это всё.

Ответить
+23 +
!, 20:35, 6.05

От каких памякроуных он деньги получает? Белорусы эту власть вообще не выбирают, не говоря уже о том, что согласны ей деньги платить. Диктатура - это то, что делается вопреки воле народа, поэтому и диктатура. Почему диктатура появилась и как с ней бороться может хотите обсудить? Белорусы экономику обваливают на голову той власти, которая не дает собственным умом и трудом деньги зарабатывать при законах одинаковых для всех, которые соответствуют морали белорусов. Этому белорусы еще при советской власти научились, чтобы танки не приехали и стрелять не начали.

Ответить
+4 +
вы серьёзно?, 11:44, 7.05

или просто смеётесь?
"Белорусы экономику обваливают на голову той власти" --- на голову своих потомков они обваливают эту т.н. экономику. Памяркоуныя не знают дороги на площадь в другое время, кроме как празднования парадов и др. чуши придуманной шкловским конюхом и его стадом? Памяркоуныя, вместо того чтобы организоваться и выйти толпой на площадь, приспосабливаются и думают как бы побольше урвать под свой задок от т.н. государства. На работу ходят и налоги платят и никто не собирается что-то менять. Однажды за дурака на выборы бегали и выбрали, а сгонять кто за них его будет, Европа?

Ответить
+235 +
алексей, 16:52, 6.05

и где так дорого квартиры продал,что вышло два ляма.ты бедненький наверно недоедал,недосыпал.а что ты для страны сделал,каждое твоё предложение было бредом,и все твои слова были против народа.!

Ответить
+66 +
Натус, 16:52, 6.05

"Спи спокойно, дорогой товарищ." (с)

Ответить
+167 +
Дмитрий, 16:58, 6.05

За какие заслуги там получил землю ? Такие чудо экономисты как ты поставили народ на грань выживания. Лукавый диктатор какое право имеет земли народные раздаривать ? Да и не за что дарить чиновникам там землю, результат вашей работы надо спросить у народа. А результат этот плачевен. Падёт режим все чиновники получившие там землю вернут её назад а коттеджи свои (скромные) пускай хоть по воздуху переносят.

Ответить
-5 +
1917-1991 и не финиш, 22:42, 6.05

Народцу: " Лет через 70 приходите ).

Ответить
+237 +
ЯДviga, 16:58, 6.05

"...если человек не в силах создать нормальные условия для своей семьи, на что он вообще способен? Такой человек и для государства ничего стоящего сделать не сможет".
------------------------------------------------------------------------------
Ну, как же - не сможет?? У нас таких граждан, - почти вся страна: для своих семей условий не создали, - но зато создали все условия для того, чтобы Тозик и его собратья по племени дроздунов построили особняки, стоящие не один миллион баков!

Ответить
+65 +
н@блюдатель, 18:29, 6.05

А ведь от ответа на вопрос во сколько обошёлся котеджик ушёл
В общем, для себя он сделал условия, для государства... а нафига? Так и все они там только для себя условия и создают.

Ответить
+301 +
пенсионерка, 16:58, 6.05

Очень многие люди стараются. И работают на благо своей страны. А вот построить коттедж может далеко не каждый. Для этого нужно иметь деньги, которые чаще всего заработаны не честным трудом. Я давно сняла "розовые" очки, еще лет двадцать назад. Имеют не те которые работают, а те которые этих работяг обворовывают. Я живу с мужем в двушке. Я значит мы не стремились к лучшему. Еще как стремились! Лично я первый год не работаю, а мне уже больше 60 и всю жизнь работала без перерыва, да не на одну ставку. И что я получила от государства? Нищенскую пенсию и кучу болезней. У этих всех тузиков и кузиков и ежих с ними такие сытые морды, что берет сомнение о их нелегком труде. Кровососы, они и есть кровососы, как их по другому не называй.

Ответить
+155 +
Mikhail , 17:34, 6.05

И дело ведь даже не в стоимости строительства, а в том, что они , имея жилье вдруг без аукциона получают землю, кадастровая стоимость которой позволяет им затем стать долларовыми миллионерами.
Эту тему наши чиновники всеми силами пытаются обходить.
Получить на халяву участок в хорошем месте и взять льготный кредит - это их основные усилия по служению стране.
Служат они не стране, поэтому и могут строиться в Дроздах.

Ответить
+207 +
эх..., 17:01, 6.05

" И что, в 66 лет я должен был гордиться тем, что живу в однокомнатной квартире? Я не понимаю тех, кто, прожив жизнь, гордится, что ничего не имеет. На мой взгляд, этим нельзя гордиться. Потому что если человек не в силах создать нормальные условия для своей семьи, на что он вообще способен? Такой человек и для государства ничего стоящего сделать не сможет." - И что, в 65 лет я не могу позволить себе построить свой дом, а буду жить в подвале, когда такие горе руководители завели страну в глубокую ....опу!!! Я отработал 49 лет, в том числе на крупных машиностроительных предприятиях страны, занимая достаточно высокие должности, при этом заработал кучу проблем со здоровьем, пенсию равную пособию по безработицы, живу в 4-х комнатной квартире 80 м2, 3 семьи, 9 человек!!! Слушаю, читаю и БОЛДЕЮ, от ВАШЕГО КРАСНОРЕЧИЯ!!!! Нет слов! Вы просто, пр@щи на теле человека!!!!!

Ответить
+215 +
Нина, 17:01, 6.05

А вот дедушка моего мужа был участником Цусимского сражения. Был ранен, был в плену. После того, как царское правительство выкупило пленных, оно всем выжившим выдало сумму денег в знак благодарности за участие в этом сражении. Дедушка купил землю и построил в Минске дом в Козырево. Женился, родил дочь и сына. Пришла советская власть и все отобрала. Дому больше ста лет. Жить там невозможно, все рассыпается. Много раз мы просили разрешения построить на "нашем" участке новый дом - нельзя. Будут сносить. И так уже больше 20 лет. Не сносят и не разрешают самим построить. Да, мы не "Тозики", а коренные минчане и должны жить в двухкомнатной квартире, имея в прошлом кусок земли и дом... Вот так и ждем сноса уже больше 20 лет.

Ответить
+80 +
Глохнул бы, 17:05, 6.05

Должен - верни и на свободу в колхоз.

Ответить
+71 +
Леон, 17:06, 6.05

Да-да, в квартире не должен жить, а должен жить в доме престарелых - на гос. обеспечении.

Ответить
+137 +
Тазик, 17:06, 6.05

Тазик, к тебе обязательно придут ... Спокойной старости тебе не будет!

Ответить
+122 +
Бабуля, 17:07, 6.05

Послушай,г.Тозик,разве в нашей стране есть возможности создать человеку нормальные условия для своей семьи?
Вон твои коллеги по цеху тоже с ,,работы" не вылазят создавая суперусловия для себя и своих семей,обдирая народ как липку.

Ответить
+121 +
Ну и наглость, 17:08, 6.05

Всю эту хевру (или , если угодно, кодлу) все уже ненавидят. А они продолжают лепить всё, что им заблагорассудится. Так уверены в своей безнаказанности? Жизнь она разная бывает. И всё в ней так быстро может перемениться. И будешь ты сидеть в этом своём доме никому ненужный и оплёванный.

Ответить
+38 +
Леон, 17:08, 6.05

Да-да, в квартире не должен жить, а должен жить в доме престарелых - на гос. обеспечении.

Ответить
+100 +
ПОЗОРИЩЕ!, 17:09, 6.05

Молодец пенсионерка!!! начинаете прозревать! Скорей бы все прозрели!! Надоел Лука за 22 года и его тозики! какую уродскую систему вы создали в некогда благополучной стране??? Опустили Беларусь ниже плинтуса!
Пенсионерка-2

Ответить
+90 +
Коля Л., 17:09, 6.05

Все эти лизоблюды уже даже и не скрывают своих тупых суждений. Они живут в совсем другом мире, но как и все не вечно, так и лизоблюдное зазеркалье рано или поздно превратится в реальность в которой все получат по заслугам!!!!!!

Ответить
+96 +
Vivit, 17:09, 6.05

"Спокойно но, не долго" ))) Продали квартиру построенную детьми а, эти с каких барышёй строили? наверное , бедолажки, 40 лет на очереди и в горячем цеху . Стахановец! Коммунист и спортсмен! Государева гордость)) я б даже сказала!

Ответить
+101 +
FUNNY, 17:12, 6.05

реально работавшей Шарейко значит можно вменять в вину наличие дома
а нечто в 66 просто обязано иметь дом

Ответить
+88 +
guru, 17:15, 6.05

Жесток,однако. Семью дочери ,где два внука в старую однушку,а сам да в "царское село")))))
На каких дураков сказки сказывает?

Ответить
+46 +
пугач, 18:07, 6.05

да, хорошо соврал...складно..

Ответить
+168 +
знаем-знаем, 17:17, 6.05

Простите, а в какой это квартире жила его мама? Она жила одна-одинешенька в неблагоустроенной избенке в Жлобинском районе, ей еще люди сочувствовали, что ж вас сыновья в Минск не заберут, а не хочу я им там мешать. А оказывается и квартирку на маму построил, и братишке сразу с квартиркой 4 комнатной подсобил, а потом и с коттеджем, чтоб на мамину квартиру, наверное, не претендовал, и дочке тоже построил, а потом все продал. А про чемоданы с 10 лимонами чего не вспомнил?

Ответить
+76 +
Минчанка, 17:18, 6.05

Тозик,а что стоящее государство сделало для народа своего?

Ответить
+202 +
vhhgd, 17:21, 6.05

Я просто поражаюсь наглости:
1. Вы в курсе гр. шмозик, что как вы говорите, не преступая закон, обычному Беларуси на квартиру нужно работать 173 года.
2. Хочется узнать, когда работали по субботам и воскресеньям, вы гуано с фермы возили или сидели в мягких креслах своих кабинетов.
3. А также хотелось бы спросить: как за 22 года вашего «каторжного» труда из одной из лучших республик бывшего СССР, получая энергоносители по льготным ценам, умудрились обрасти кредитами, обложить население новыми налогами, пох-рить медицину и образование и загнать всю экономику в целом в з...цу.

Ответить
+8 +
илон но не Маск, 22:46, 6.05

Противоестесственный отбор однако- с....

Ответить
+93 +
ВасЯ, 17:24, 6.05

А где он взял деньги на дом за миллион $? Он бизнесмен?

Ответить
+71 +
Льготник он, 17:51, 6.05

Взял видимо льготный кредит под 1% годовых в бел. рублях. Потом пару девальваций и опа кредит выплачен.

Ответить
+28 +
бывший, 18:43, 6.05

Нет, он госчиновник на мизерной зарплате, но с неограниченными возможностями.

Ответить
+90 +
Константин, 17:31, 6.05

Вот это в точку! В квартире жить он не имеет морального права. В Казарму, в лагерь!

Ответить
+53 +
алекс, 17:44, 6.05

конечно, болезный. ты должен жить в квартире, но в такой, как живу я. В двушке размером 39,9 кв. м. возрастом с 1961 года с картонными стенами и стоимостью по приватизации в 72 млн. руб., которую я оставлю погашать еще своим внукам.

Ответить
+46 +
Михаил, сын Davida ., 17:58, 6.05

КОНСТАНТИН, 17:31, 6.05.

Только нары... однокомнатные ) .

Ответить
+51 +
Антон, 17:38, 6.05

Тозик же тоже принимал участие в том, что бы превратить нашу страну в райский уголок. А мы --народ, самый счастливый наверное уже в мире. Так что вручить ему надо несколько орденов и медалей, а так же всем им огромные пенсии --за наше счастье,которое они сотворили не жалея ни здоровья ни жизни своей. А если серьезно -- это народ не жалел ни здоровья, ни жизни, что бы они жили как у Бога за пазухой. И самое обидное, что им даже не стыдно за то, что страну довели до нищеты.

Ответить
+72 +
Мужик, 17:39, 6.05

Ответ- просто эталон наглости, цинизма, хамства, скотства и открыто заявляемого презрения ко всем, кто, по его мнению, ниже его чином- т.е. ко всему населению республики. Кстати, о реальной стоимости своего коттеджа он так и не сказал.

Ответить
+74 +
вопросы прокурора, 17:40, 6.05

"Я не скрываю, что на строительство дома брал кредит. Мы продали квартиру, которую дети построили, а им отдали ту, в которой раньше сами жили. Моя мама ушла из жизни, и мы продали квартиру, в которой она жила. И потом, будучи послом, я получал очень хорошую зарплату. Сейчас мы за все рассчитались и, как говорится, спим спокойно".
__________________________________________
Итак, за кредит на дорогой дом он расчитался. Что говорит о том, что кредит он брал явно не под 30% годовых, а конечно же льготный, скорее всего под 1%, максимум 5%. Инфляция, конечно же, его съела, а платим за это все мы. Второе. Дети построили квартиру. Надо проверить, за какие деньги, в каком возрасте, какой взяли кредит, имели ли на него право или папуля по блату выбил. Третье: им отдали квартиру, в которой раньше жили. Поподробнее, откуда уже третья недвижимость. Четвертую мамину не считаем.
Итого как минимум три вопроса прокурора к гражданину Тозику.

Ответить
+39 +
Мужик, 19:03, 6.05

Да не спросит прокурор- чай, тоже, бедняга, в коттеджике мучается, за неподъемный кредит построенном.

Ответить
+60 +
беларус, 17:53, 6.05

Тузик очень много работал разваливая страну.

Ответить
0 +
В, 19:59, 12.05

Да,нужно впахивать рук не покладая день и ночь,чтоб такую страну развалить,что вы к тузику пристали,он же ясно сказал:раньше всех приходил и позже всех уходил и в выходные еще впахивал

Ответить
+29 +
Влад, 17:57, 6.05

Тозик, в общем-то, ответил на вопрос вполне конкретно и вменяемо. Жаль только, что его примеру не могут последовать 99% людей, также отпахавших по 40 лет на производстве.

Ответить
+36 +
Авраам , 18:00, 6.05

А что ты сделал полезное для людей что получил такие блага? Конкретно

Ответить
+58 +
Natka, 18:01, 6.05

Бедный Тозик!
Десятки лет работал и по субботам, и по воскресеньям, да сверх рабочего времени каждый день! Спал что-ли на мягком диване днями? Или думу думал: как еще для себя любимого отхватить еще кусок каравая?
Если б такие, как ты, совсем не работали, то людям полегче жилось бы... Не на благо страны ты работал, а против людей... Чего стоит только твое предложение сделать посещение поликлиник платным! Пиявки на теле народа... Но справедливость должна быть! Всем по их заслугам! Или по вреду, причиненному стране!

Ответить
+24 +
егор, 18:04, 6.05

это номенклатура - что толку ему объяснять - у них жизнь по другим законам - для того чтоб он хоть что-то понял нужны одни законы для Всех, то есть без Всяких преференций.

Ответить
+64 +
женя, 18:10, 6.05

Вот действительно,кто тебя тянет за язык тозик.сидишь на пенсии,ну и сиди,так нет же!!!!вы достали уже вашим цинизмом,твари,все!!Мы ничего хорошего не желаем вам в ваших дроздах,чтоб вам небыло ни радости ,ни покоя,чтоб вам по ночам снилась только ГААга,ты не можешь жить в 66 лет в квартире,а многие и квартир не имеют в 66.Вы и только вы завели страну в задницу и разорили ее.

Ответить
+64 +
вег, 18:23, 6.05

Я, оказывается, должен платить за приватизацию отработанной моими бабушкой и матерью квартиры?. А этот тунеядец не может жить в квартире, видите ли.
Молчи и жди расплаты на всё зло, которое ты и тебе подобные сделали для людей.

Ответить
+104 +
Mikhail , 18:25, 6.05

Господин Тозик!

Для страны было бы лучше, если бы Вы и ваши коллеги по правительству не работали.
Страна в долгах, зарплаты у людей мизерные, цены выше, нежели у всех наших соседей, промышленное наследие проели, образование, наука, технологии предельно деградированы. Коррупция такая, что двадцать лет назад представить было не возможно. Инфляция и девальвация национальной валюты зашкаливают.
Здоровье нации такое, что призывать в армию некого, берут уже заведомо больных.
Так почему Вы и Вам подобные получают дорогую землю практически в подарок?
За 20 лет Польша стала страной, в которой люди хотят жить. В Прибалтике успехи, которые Вам и не снились.
За 20 лет страны Юго-Восточной Азии, в первую очередь Сингапур, из ничего, из нищеты стали странами, в которых вы побираетесь, унижая нашу Родину.
За 20 лет Китай шагнул из отсталости в высокие технологии.
У вас были более хорошие начальные условия, но в результате одни долги, сокращение населения и деградация.

Ответить
+45 +
гн, 18:38, 6.05

А почему люди работая в колхозах с утра и до тёмной ночи в полях, на фермах должны бедствовать, жить в нищите обеспечивая вас!!!!

Ответить
+23 +
ввв, 18:54, 6.05

мда логика этих чинушей: скажите спасибо,что не воруем как в россии .... просто красавец !!!

Ответить
+33 +
кОзел, 18:56, 6.05

а другое чмо сказало что у него пенсия-15млн

Ответить
+21 +
вовас, 21:06, 6.05

Это средняя пенсия по данному посёлку,но это не единственный источник существования,все сидят на окладах от 50млн. и ещё все в бизнесе.

Ответить
+25 +
1111, 19:23, 6.05

Какое сказочное хамство!

Ответить
+36 +
Влад, 19:48, 6.05

Живя в квартире, каждый день надо соседям в глаза смотреть и отвечать на неудобные вопросы. А так спрятался за забором и сидит, как обезьяна в клетке.

Ответить
+31 +
Грамацей, 19:50, 6.05

"Сотни тысяч патриотов СССР и Беларуси искренне верили в светлое коммунистическое будущее и отдавали последние копейки на облигации госзаймов, вкалывали за нищенскую зарплату и гробили здоровье на химкомюинатах и в шахтах. В " благодарность" перекрасившиеся партийные боссы их обокрали и стали олигархами. А теперь говоришь, "не понимаю" тех, коиу обязан своей сытой жизнью ? Ну-ну..., не понимай... Надеюсь дожить, когда тебе объяснят, чтобы понял....

Ответить
+24 +
vs, 20:00, 6.05

Налоговую декларацию в студию! И вопросов не будет!

Ответить
+59 +
Ирина , 20:19, 6.05

Возмущает бесстыдство этого персонажа. Наши старики живут в хрущевках и избах, а ведь всю жизнь трудились на свою страну, данный деятель видно давно не был в магазинах, а то бы видел, как они выбирают продукты, то ли яблочко купить, то ли сырок. И твоя "заслуга' в этом есть, что люди так доживают. А ему, барину, видите ли в квартире в 66 лет не подобается жить. Наглость, неприкрытая. Получили землю бесплатно, льготные кредиты. Кто там живет? Чиновники, функционеры от спорта, которые числятся в федерациях, но все имеют свой 'бизнес'. Почему нет ни одной многодетной семьи? Уже бы молчал, рот не открывал.

Ответить
+28 +
Shev, 20:39, 6.05

Что ты сделало,и ,что ты работало?

Ответить
+25 +
Вит Беларусь, 20:50, 6.05

Нет Тузик.., твоё место в будке, а не в квартире!!!

Ответить
+18 +
Вера, 21:20, 6.05

Тозик прав. Он не должен жить в квартире. Он должен сидеть на нарах. За всё содеянное.

Ответить
+14 +
Закат над болотом, 21:30, 6.05

Был такой принцип,когда вы тов.Тозик были коммунистом -каждому по труду,а вы ведь пособник и один из лагерфюреров этого режима,это вы выполняли приказ,это вы и вам подобные довели страну до позора и краха,жить вы будете на нарах

Ответить
+15 +
сож, 21:38, 6.05

"служишь", але толькі "для себя" і "хозяину"!!..
У 66 гадоў маю 20 м.кв. хрушчобы (і тое - кааператыўнай), 2 млн.500 тыс. руб., так званай "пенсии", якую мне прызначылі, ВЫ, Прыкарытнікі, не маю ні дачы, ніякай зямлі + я есьць рэпрэсаваная (маю пасьведчаньне рэпрэсаванай), але Вы, Прыкарытнікі "лишили" мяне ўсіх ільгот да воднай - у Пасьведчаньні тыя "льготы" выкрасьлены ўшчэнт - пад лінейку...
Вынік - за 66 гадоў жыцьця - ў Вас - Калхозных Прыкарытнікаў-Крадуноў, анічога ж я не зарабіла !!..

Ответить
+31 +
налоговая, 21:41, 6.05

Я рада за комментарии, читай тозик,читай...

Ответить
+20 +
Николай, 21:47, 6.05

Никто не должен жить в квартире в 66. Все должны дохнуть до пенсии.

Ответить
+38 +
alex-2, 21:52, 6.05

Господин Тозик, хотелось бы поподробней узнать как вам удалось добиться благополучия. Я тоже работал на 1,5 ставки (а случалось на 1,7 ставки) и был период (около 10 лет), когда имел вторую работу одновременно на 0,7 ставки. Напряжение в тот период было не дай бог! Отработав почти 40 лет, у меня не вышел ВАШ ВАРИАНТ. Видимо или вы чего-то не договариваете, или я делал что-то неверно. Образование у меня высшее, категория то же; в своём деле, как говорится, собаку съел. Прошу указать в чём мои ошибки.

Ответить
+20 +
кубик, 22:07, 6.05

БУЛЬДОЗЕРИСТЫ ВСЕЙ СТРАНЫ, ВСЕ ПО МАШИНАМ И В ДРОЗДЫ!!!!

Ответить
+35 +
Димка-Невидимка, 22:42, 6.05

Я знаю одного ветерана войны, который живёт (дай ему Бог здоровья, счастья и любви) в деревенском домике, состоящем из маленькой кухоньки и небольшого зальчика, а из удобств туалет на улице и печь дома. А это между прочим человек Победы!!! А ты чинуша прикорытный, экономику страны в клоаку загнал на пару с Лукашенко и хочешь жить лучше, чем человек сражавшийся за свободу, честь и независимость Родины? Не многого ли хочешь, прикорытник?

Ответить
+17 +
Александр, 22:57, 6.05

За такую работу нужно жить в палатке на свалке.

Ответить
-3 +
Пенсиянерка, 23:52, 6.05

Сумел, и ладно. У нас тащат все кто только может. Просто возможности не одинаковые. Чем выше должность или чин, тем доступнее дармовые кредиты и легче обеспечить весь свой род квартирами и самому обогатиться. А если ещё человек и умный и живёт и трудится ради семьи ( не пропивает, не содержит на стороне любовниц), то может и законно построить себе коттедж. Просто у нас тупое правительство, не понимает что на фоне обнищания народа нельзя наслаждаться своими обогащениями. Нельзя дразнить народ.

Ответить
+6 +
Алексашка, 11:00, 7.05

Я не понимаю тех, кто, прожив жизнь, гордится, что ничего не имеет. На мой взгляд, этим нельзя гордиться. Потому что если человек не в силах создать нормальные условия для своей семьи, на что он вообще способен?
.....
А если человек не способен создать нормальные условия для работы предприятий на должности вице-премьера??
То за какие деньги деньги он строит дом в царском селе??

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован