25 апреля 2024, четверг, 14:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+41 +
За ЕС, 18:44, 23.06

Надеюсь, умные британцы примут правильное решение и останутся в Евросоюзе. Brexit станет катастрофой для всей объединённой Европы и подарком для кремлёвского карлика. Буду держать кулачки за них!!!

Ответить
+12 +
123, 19:06, 23.06

Большинство британнцев высказывается за политически и экономически самостоятельную Великобританию в составе Европейского Союза, но чтобы ЕС не диктавал Лондону свои правила, чтобы ЕС не настаивал на присоединение Британии к Шенгену и Еврозоне и т.д. Дело в том, что Британия сама по себе пятая по размеру ВВП экономика мира, в в Британское Содружество наций входит в два раза больше стран, чем в ЕС.

Ответить
-1 +
!, 20:00, 23.06

Не может быть сотрудничества без правил, которые едины для всех в этом сотрудничестве. Если Англия не хочет общих правил, то внутри Англии будут ее правила, а общие правила придется вырабатывать для совместного сотрудничества, но это не объединение стран, это обыкновенные двусторонние отношения. когда Англия не может рассчитывать на то, что она будет диктовать какие-то правила ЕС, Сотрудничать смогут только в том, что будет устраивать две стороны и никто не будет идти на уступки, если это ему не выгодно, а просто будут искать других партнеров. Это когда люди хотят жить вместе, кто вырабатывают общую мораль и общие правила, чтобы были одинаковые законы, а если морали разные и люди не хотят вырабатывать общую, то это чужие народы с разной моралью, и ни один из народов не обязан уступать другому. Разные государства, разные законы, никто ничего никому не диктует, и никаких ни у кого претензий, если не хотят сотрудничать, если считают условия для себя неприемлемыми при расхождении с моралью

Ответить
+15 +
123, 20:29, 23.06

Суть противоречий между Лондоном и ЕС заключается в том, что Великобритания является не только одним из рядовых государств ЕС, но она еще и центр глобальной англосаксонской элиты, от США и Канады - до Австралии и Новой Зеландии. Лондон сегодня - это мировой финансовый центр, а сама Великобритания - центр глобальной англосаксонской империи и "аршином общим ее не измерить".

Ответить
+2 +
!, 21:58, 23.06

Это уже абсолютно ничего не значит. Сейчас сильный тот, у кого есть союзники, особенно у кого союзниками являются развитые страны и страны с хорошим уровнем промышленности, чтобы никакая противостоящая сила не была в этом сильнее. Деньги из воздуха рисовать можно сколько угодно, но если за них ничего не продадут, потому что повышают уровень жизни своего населения, а уровень жизни - это сколько материального граждане имеют, а не сколько денег, то с деньгами можно ничего и не купить. Если собственные граждане не создают и не строят, если нет товаров, которые кто-то хотел бы купить, то за деньги могут вообще ничего не продать, а лучше оставят для своего населения, чтобы оно лучше жило, имея больше материального. Произведут граждане для своих граждан, продадут излишки, чтобы что-то купить у других и все на этом, пойдут вечером отдыхать, а не будут работать, чтобы сделать что-то для тех, кто предлагает за товары бумажки. Люди работают. чтобы жить, а не живут, чтобы работать.

Ответить
0 +
012, 20:34, 23.06

В том то и смысл, что никто не настаивал на Шенгене и евро, но на первый план ставят миграцию. Это фэйл самих британцев, их погранслужба не контролирует морскую границу и паромные переправы, их, а не чужие, судьи запрещают депортацию беженцев из Эритреи и террориистов, ссылаясь на евроконвенцию. Но эта конвенция Совета Европы, а не ЕС, они не выйдут из СЕ покинув ЕС. Даже Россия входит в СЕ. Только Беларусь в непонятках. И мигранты из вне ЕС по прежнему будут пользоваться уязвимостями. Все страны устанавливали переходный период 7 лет для поляков и т.д. Но только Блэр сам отменил этот период. Теперь они недовольны поляками. В странах содружества вспоминают про него, когда надо получить помощь или переехать в Британию на ПМЖ. Что сейчас общего у Малайзии и ВБ? Канада сама покруче ВБ будет. И т.д.

Ответить
+5 +
!, 22:11, 23.06

Разве кто-то заставляет принимать мигрантов и селить их у себя дома? Нужно предоставлять убежище людям, которые бегут от войн, и сразу их предупреждать, что им придется уехать домой когда война прекратится. Люди должны понимать, что их приютили как погорельцев, быть благодарными за то, что оказывают помощь и делятся куском хлеба, но чувствовать себя должны в гостях и хотеть вернуться домой. ради чего еще пойдут освобождать свою Родину от захватчиков или будут создавать что-то типа правительства в изгнании, когда у них есть возможность спокойно обговорить что они в своей стране хотят, что может быть даже прекратит войну, если это будет услышано, потому что воюющим сторонам понравятся правила, которые им предлагают для обустройство государства, для чего нужно будет просто сложить оружие и обустраивать свою страну. Беженцы не должны вообще ничего требовать от принимающих. у них должны быть свои школы. своя община и проблемы как обустроить жизнь в своей стране без войны.

Ответить
+7 +
012, 23:58, 23.06

В Эритрее война закончилась в 2000. Бегут оттуда от призыва в армию и нищеты (давайте из Беларуси так бежать, у нас тоже все это есть). Схема такая: на самолете отправляется "ребенок" лет 16, т.к. в Британии он ребенок до 21 года, а Эритрея неблагополучная страна, британский судья дает ему leave to remain на пять лет, чтобы выслать потом. В это время парень подает в суд о попрании его права на семейную жизнь (по Евроконвенции) и требует переселить его мать и родственников. Британский судья разрешает - мать и родственники въезжают легально, по воссоединению. Далее через 5 лет в суде оспаривается высылка парня, так как мать и родственники уже 5 лет законно проживают в ВБ, и британский судья разрешает. И это тысячами. Индусы и пакистанцы едут под видом религиозных служащих. Какие они беженцы? Причем здесь ЕС??? За что минусы? Это решения британских судей, не ЕС, и выход их от этого не спасет.

Ответить
+3 +
?, 1:37, 24.06

Белорусы никогда в своей истории не бежали со своей земли, поэтому являются коренным народом Беларуси. Если белорусы уезжают жить на ПМЖ в другую страну по каким-то причинам, то они становятся похожими на граждан тех стран. Белорусы считают. что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, поэтому у себя требуют вести так, как ведут себя белорусы, а в других странах даже в качестве туристов ведут таким образом, чтобы не создавать неудобства окружающим. Невозможно вообще сравнивать белорусов. которые ни признают своими тех, кто на них не похож и кто не признает мораль белорусов и какой-то другой народ, который готов с какими-то народами уживаться и договариваться. а с другими нет. Там все сложнее, их устраивает какое-то или не принципиальное отличие, или отличие в какую-то сторону, но неприемлемо отличие в каком-то другом направлении. Имеющие когда-то колонии может лучше относятся к выходцами из своих бывших колоний, они для них другие люди. но не чужие.

Ответить
-1 +
Angela, 15:35, 24.06

беженцы никому ничего не должны. Они бегут от смерти сами, и спасают своих женщин и детей. А дальше уж как получится. Раз где-то на планете идет война, это проблема всей планеты. Ведь это понятно. Да, в благополучии не придется отсидеться, это цена войны - на всех отражается. Европейцам пора перестать ныть, и психовать, что их касаются чужие проблемы. Они уже не могут просто отстреливать беженцев и их детей, так как они цивилизованы, у них есть понятие о морали, сострадании, а самое главное они толкают идею о правах человека, именно человека, а не европейца, то есть жителя этой планеты, как ни пафосно звучит. И в ситуации, когда они по-снобски фыркают и ноют, чтобы не лезли к ним с их проблемами жизни и смерти, они не правы. Они обязаны помогать невинным и несчастным людям со своей планеты, ни больше не меньше

Ответить
+1 +
!, 22:12, 24.06

Если кто-то бежит от войны, то должны радоваться, что прибежали туда, где войны нет. Этим людям никто ничего вообще не должен, им оказывают добровольную помощь кто какую может и хочет, они не могут требовать для себя каких-то условий, если бомбы на голову не падают и есть еда. Это взрослые люди, которые должны сами думать как им жить дальше и не требовать. чтобы кто-то им предоставил рабочие места или дал квартиры, если они видят, что для них рабочих мест нет с их квалификацией или им вообще не разрешают работать, потому что в этой стране свои безработные есть, а только кормят, то возмущаться нечему. Пусть думают как в собственной стране войну прекратить и об этом просят тех, кто может помочь, не обязаны люди, которые сами зарабатывают для себя деньги и заботятся о гражданах собственной страны заботиться о все людях в мире, сняв ответственность с остальных за собственную жизнь.

Ответить
0 +
?, 22:18, 24.06

Может нам всем что-то Билл Гейтс должен, если живет лучше нас?

Ответить
-45 +
зигмунд , 18:48, 23.06

Каждое государство должно быть самодостаточным. Со своими границами, законами и своей валютой. Надеюсь выход Британии послужит хорошим примером и для остальных стран.

Ответить
+32 +
Dark, 19:47, 23.06

Да, беларусам бы такой референдум нужен, стать не зависимой от Кремля страной и отдалится от России по дальше.

Ответить
+29 +
Нет брекситу, 19:06, 23.06

Да не выйдет Великобритания из ЕС, уверен на все 100%.

Ответить
+18 +
Согласен, 19:28, 23.06

Даже если победят евроскептики, правящие консерваторы могут не начинать процедуру выхода из ЕС. Потому что по закону результаты референдума не имеют обязательной силы, а в парламенте сторонников выхода из ЕС от силы одна четверть.
Так что максимум, что грозит Великобритании, – это правительственный кризис и новые парламентские выборы. Просто уйдет в отставку инициировавший референдум премьер Кэмерон и только.

Ответить
-23 +
Вадим, 19:43, 23.06

Общался с другом из Лондона. Он утверждает, что большинство все же за выход из ес.

Ответить
+33 +
123, 19:18, 23.06

Большинство видных консерваторов и лейбористов выступает за то, чтобы Великобритания осталась в ЕС, и только Партия независимости Соединенного королевства Найджела Фараджа бьется за выход. Даже евроскептик Джереми Корбин, лидер лейбористов, молчит, не агитируя за выход. Так что победят сторонники евроинтеграции.

Ответить
+4 +
Не упали, 21:38, 23.06

А я понимаю и поддерживаю англичан, которые хотят выйти из такой ЕС. Такие "дальновидные" европейцы как Олланд и Меркель, заселившие ЕС арабскими мигрантами и террористами, с циничной, трусливо-продажной политикой и капитуляцией перед путлером, им не упали...

Ответить
+5 +
боб, 21:38, 23.06

гросбритон понтуется! не куда он не денется,это не в первой!

Ответить
-1 +
Oleg, 2:07, 24.06

Нажаль всі найбільші злодії і корупціонери з Московії живуть і процвітають в Лондоні.

Ответить
-1 +
EUROPE LIVE, 8:12, 24.06

В чем вопрос?- выйдут онни или не выйдут- они что , с собой что ли британские острова увезут. Это во первых. Во вторых - Британия это империя, хочет кто то это признавать или не хочет - суть от этого не меняется. Британские законы от этого тоже не изменятся - это третье. И вообще, я за Eвропу не переживаю - все у них будет хорошо, в отличие от мордора. Самый главный вопрос - когда у нас будет хотябы вполовину так , как в Британии?!! Когда?вашу мать?, про штепсель британский хорошо поддел кстати/

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован