24 апреля 2024, среда, 5:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+54 +
Ш, 15:47, 30.06

Хитрюга дубль-Трамп не хочет отвечать за последствия. Похоже до него начинает доходить чем всё ,,светит,,.

Ответить
+6 +
Временный хтось, 22:01, 30.06

Кстати вы правы! Верно подметили! Трамп и этот человек и внешне похожи!

Ответить
+53 +
прохожий, 15:49, 30.06

Нагадил - и в кусты!

Ответить
+9 +
123, 17:31, 30.06

Госсекретарь США Джон Керри заявил, что выход Великобритании из Европейского Союза может не состояться, т.к. разрыв на референдуме составил всего 3%, а, значит, примерно половина населения за ЕС. Керри заявил, что перевес голосов на референдуме был слишком незначительным, а в таких случаях требуется одобрение двух третей граждан и только парламент может решать, выполнять ли волю народа или нет. Это значит, что новый преемник Кэмерона просто попросит Брюссель заключить более выгодную сделку по пребыванию в ЕС, на что тамошние чиновники с радостью согласятся, а новые особые условия» успокоят население Великобритании. И тогда все поспешат забыть о Brexit.

Ответить
-4 +
Gary, 22:19, 30.06

Гос секретарь сша кери законы Британии не пишет и не трактует :)))) не переписывайте у кого- глупые и тупые выводы!!!

Ответить
+22 +
мроя, 16:18, 30.06

Я читал здесь на Хартии много нелестных слов в адрес Кэмерона. Ну что же, критика есть неотъемлемая часть демократии. Но скажу вам одно, фигура объявившего об отставке британского премьера вызывала и вызывает у меня к нему только уважение. Особенно после последних дебатов в парламенте. Таким и должен быть государственный муж. Одновременно сравнил с выступлениями Найджела Фаража в европарламенте. Это тихий ужас. Это какой-то сюр! Джонсон это второй сапог. Я даже не знаю как корона будет выходить из создавшегося положения. Надеюсь, что благоразумия по ту сторону Ла-Манша на самом деле больше, чем кажется сейчас.

Ответить
0 +
Мнение, 19:50, 30.06

Кого уважать, Кэмерона? За что? За то, что нагадил своему народу, политическим и экономическим отношениям с ЕС, а потом рванул в кусты оправдываясь? Да ну бросьте вы...

Ответить
+6 +
Пута, 19:57, 30.06

Вы фамилии перепутали. В кусты прыгнул другой!

Ответить
+6 +
Мнение, 21:21, 30.06

Я ничего не путаю. Речь именно о Кэмероне. О Джонсоне даже речи не веду. С ним и так все ясно было с самого начала. Простите за сравнение, но Джонсон напоминает фразу из )) мультфильма "Маугли" - "А мы уйдём на север, а мы уйдём на север..." Оба "хороши".

Ответить
+1 +
Gary, 22:17, 30.06

А за камерона проголосовало большинство на general elections , В Британии подьем экономики, профицит и рост экономики плюс наименьшая после германии в ЕС безработица и все это благодаря камерону и тори!!! Сидите за тысячи километров и облизываетесь от ЕС а Британия давно уже ушла дальше и ЕС сегодня сдерживает развитие 5-й экономики в мире - Британской!!! Все опросы и во франции и в германии показывают что и там уже люди сыты зажравшимся недееспособным брюсселем , просто в британии правительство более прогрессивное и не хочет вяло плыть по течению вслед за просоциалистическим брюсселем и меркель!

Ответить
+32 +
21, 16:34, 30.06

Вот именно. Сделал своё чёрное дело, а за катастрофические последствия отвечать не хочет. С лукой похожи как ни крути. Британцы очень скоро пожалеют о пагубности принятия решения выхода из ЕС, Это была историческая ошибка. А Джонсона с Фаражем они ещё будут проклинать не одно десятилетие.

Ответить
+9 +
970456, 17:43, 30.06

путинский агент

Ответить
-7 +
gary, 17:44, 30.06

"нагадил, ошибка, одуматься..." Ребята, пишущие такие комменты, вы хоть раз были в Британии, вы хоть знаете настроения людей, вы знаете кто такой Борис Джонсон (кстати выпускнит Оксфорда и очень умный экономист), вы хоть раз слушали от первоисточников все расчёты по Брексит, вы хоть знаете амбиции британцев и правительства по поводу мировой экономики и торговли? - полагаю что нет!!! Судите о событиях со своей колокольни и из переведённых статей обиженных и униженных сми стран ЕС, а потом переносите на страну, которая никогда и не была сильно интегрирована с ЕС, которая всегда исторически имела огромные и тесные связи с азией и америкой и которой были всегда тесны строгие рамки наполовину постсоветской наполовину социалистической европы! Переходный период... он всегда не лёгкий, но его надо пройти , это куда лучше чем медленно плыть по течению и тупо выполнять указки из Брюсселя, которые он выдает одинаково что для Британии что для Литвы!

Ответить
+15 +
н@блюдатель, 18:53, 30.06

gary, 17:44, 30.06 Вот читаю Ваш комментарий и думаю, где я это неоднократно слышал? Ага! Вот если заменить слово Британия на Россия, то всё встаёт на свои места. Голосовали за Брексист в основном те, кто ностальгирует по какой-то старой Англии. Британцы хотят и рыбку съесть и в ЕС присутствовать своим бизнесом? Хитро уж очень. Этот Джонсон поступает подло. Как говорят: поматросил и бросил. Теперь типа сами разгребайтесь?
А про настроения Британцев говорят цифры на референдуме. Ну и расчёты часто не учитывают человеческий фактор. Во всех таких расчётах всегда присутствует некое допущение.

Ответить
-4 +
Gary, 21:25, 30.06

Наблюдатель, вы откуда наблюдаете и через что?! Никто не ностальгирует по старой Англии!!!
А про настроения британцев сказал референдум и Британия проголосовала против! И я голосовал в том числе за выход!
Умники тут посабирались и рассуждают исходя из того что им сми в уши влило! На комаровке на пару таджиков больше станет и они уже визжат а в Британию половина поляков приехала и цыган из румынии и все на социалку сели и ноги свесили !!!
Британия когда вступала в ЕС то это был просто общий рынок и чисто бизнес-отношения а теперь его превратили в коммуналку а про-социалистический европарламент не дает Британскому бизнесу и про-капиталистическому британскому парламенту развернуться нормально!!! А вы тут сидите за тысячи километров на карту смотрите и рассуждаете кто за что голосовал и кто кого обманул!!! Смешно прямо!!!!

Ответить
+7 +
Большой вопрос, 22:01, 30.06

Раз уж ты нам пишешь из Великобритании может ты нам скажешь, когда разрешили въезжать румынам, сколько поляков жило в ВБ до вступления Польши в ЕС, почему все мигранты из джунглей в Кале ломятся в Великобританию, а не например во Францию. И не надо нам про бенефиты - это неправильный ответ. Кто инициировал принятие Восточной Европы? Почему не любят Осборна и какая у него кличка (каждый в Великобритании знает) и почему. Сколько платят Евросоюзу, а сколько Индии (которая имеет в 3 раза больше миллиардеров, чем ВБ, и свою космическую программу, а у ВБ такой нет) и почему? Кто мог голосовать на референдуме, потому что по первому сообщению у меня большие сомнения, что ты мог. Или ты муж гражданки? У нас как-то больше жен вывозят. Ну или можешь описать нам процесс въезда гражданина ЕС в Великобританию не на самолете, а например на автобусе (фуре). Ну и навскидку отменили ли теперь ЕСПЧ, который не дает депортировать мигрантов, ты ж голосовал, должен знать против чего.

Ответить
-4 +
Gary, 22:30, 30.06

я гражданин Великобритании сам по себе !
Мой поинт прост и ясен : чтобы судить о ком-то или о чем-то более менее обьективно надо не сидеть за тысячи километров и читать обиженные статейки евро-сми а находиться здесь , видеть всю кампанию и знать чем живет страна! А то советчики нашлись которые сами с удовольствием бы присосались к британскому бюджету!!!!

Ответить
+4 +
н@блюдатель, 22:39, 30.06

Умники тут посабирались и рассуждают исходя из того что им сми в уши влило!
------------------------------------------------------------
Для начала, никто мне ничего в уши не вливал. Я смотрю результаты референдума, смотрю статистику, смотрю историю развития отношений и делаю свои выводы.
------------------------------------------------------------
про-социалистический европарламент не дает Британскому бизнесу и про-капиталистическому британскому парламенту развернуться нормально
--------------------------------------------------------------
Ага. А теперь вот он развернётся нормально, так? Скажите, кому нужен чужой игрок в своей песочнице? Теперь Британия будет вести бизнес в ЕС по их условиям, хотя до этого были преференции. Если бы ЕС так уж сожалела о выходе Британии, то не торопила бы с выходом. Зато сейчас им меньше конкуренции на внутреннем рынке и бонус своему бизнесу. Не надо забывать про Шотландию и Северную Ирландию, где теперь увеличатся пронационалистические настроения.

Ответить
-4 +
Gary, 23:03, 30.06

Посмотрели результаты референдума и статистику?! - большинство высказалось за выход!!!
Глупости про рынок ЕС говорите!!! С выходом торопят потому что унижены и обижены и лишились донора для десятка восточных стран ЕС сидящих на подсосе!!! А прежде чем свои выводы делать посмотрите экспорт-импорт Британии и ЕС. Рынок ЮК для ЕС суперважный особенно для Германии в то время как сама Британия больше импортирует чем экспортирует в ЕС а значит не будет никаких ЕС условий - будет холодный экономический обоюдовыгодный расчет - именно этого и добивается Британия! И не беспокойтесь за Британию и ее экономику, в британском парламенте и правительстве выпускников оксфорда по экономике больше чем меркель в ЕС напустила мигрантов :)))

Ответить
+4 +
н@блюдатель, 0:24, 1.07

Да да. В России где-то также рассуждали: а что нам эти санкции... Выпускников Оксфорда говорите много? А почему Оксфорд голосовал против выхода?
--------------------------------------------------------------
Рынок ЮК для ЕС суперважный особенно для Германии
--------------------------------------------------------------
А вы считаете, что финансовые потоки из ЕС (и в частности из Германии) всё так же будут течь через Лондон как и прежде? Так же вы считаете, что не будет у вас меняться законодательство и не будут повышаться налоги из-за выхода? Что Шотландия и Северная Ирландия, проголосовавшие против, вам крови не попьют? И выпускники Оксфорда все в ВБ сидят? Ну ну. Кстати, кроме Оксфорда есть много и других именитых университетов не в ВБ. )

Ответить
-2 +
Gary, 0:44, 1.07

Ну в данном случае если говорить вашим языком то это ЮК ввела санкции так что если вы сравниваете то сравнивайте ЕС с ссср а британию ну например с эстонией:))))
Я считаю что на сегодняшний день в ЮК самое прогрессивное и самое бизнес-ориентированное правительство во всем ЕС отсюда и самый благоприятный бизнесс климат во всем ЕС. Торговых связей у Британии с остальным миром больше чем у всего ЕС вместе взятого. Штанишки брюссельского ЕС всегда были малы Великой Британии с ее амбициями поэтому кроме общего рынка Британия всячески избегала тесной политической интеграции.
Да переходный период будет не простой но в перспективе 3-5 лет Британия начнет получать диведенты. Время покажет только не думайте что все так просто и однозначно и какието "дурачки" решили выйти из ЕС чисто ради смеха :) это только лукашенко ради своих амбиций может страну втянуть во всякое г... Поверьте что в парламенте Британии сидят очень расчетливые бизнесмены и политики и патриоты своего королевства!

Ответить
+3 +
н@блюдатель, 1:17, 1.07

Да как-то за Британию и за ЕС я особо и не волнуюсь. И там и там сидят не дураки и всё уже давно просчитали. Я уже писал, что да полехорадит, но в итоге выйдут из этого все обновлёнными. Нужна была такая встряска для всех, что бы "лишний жирок сбросить". А как всё будет на самом деле происходить, как говорится, поживём увидим. Никто, я думаю, в ущерб себе, как Путин, делать не будет.
Другое дело кто на этом погреет руки, т.е. кому на самом деле был выгоден Брексит.

Ответить
+1 +
Репетилов, 0:34, 1.07

А какова структура экономики Великобритании? Какую долю в экспорте занимает финсектор и страховые услуги? В чем полезность финансовых паспортов?
И, представим себе, Британия вводит заградительные пошлины на европейские автомобили, европейцы вводят такие же. Что будут делать Хонда Европа, Тойота Маньюфэкчуринг и Ниссан со своими заводами в ВБ? Как будут функционировать сборки Опеля он же Воксхолл и БМВ с её Мини и Роллс-Ройсом? Просто повысят цены? Хрен с ним с Роллс-Ройсом, но для Мини это вывод производства в Нидерланды, дешевле будет продавать ее дороже в Великобритании, чем по всей Европе.

Ответить
-1 +
Gary, 0:58, 1.07

Вот именно что именно ЕС в брюсселе и вводит кучу пошлин и преград тогда как Британия предлагает очень заманчивый вариант: мы открываем и делаем свободным свой рынок в обмен на рынок ЕС . И уверяю что прежде чем вынести на референдум такой вопрос были годы консультаций и переговоров как с британским так и с европейским большим бизнесом. И я не удивлюсь что лет через 3-5 многие корпорации ЕС именно через Британию будут выходить на рынки азии и америки с которыми у Британии давние и тесные торговые отношения.

Ответить
+1 +
н@блюдатель, 1:53, 1.07

Проблема в том, что слишком открытый рынок подвергнут бОльшим рискам, а значит его может больше лихорадить в случае чего. Плюс проблемы миграции он никак не решает, скорее наоборот. Так что тут ещё вопрос спорный.
Да и вообще, проблемы переходного периода могут свести на нет все мечтания. Как говорится: гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Ответить
+3 +
Временный хтось, 22:28, 30.06

Если Британцы недовольны сидящими на пособии румынам и поляками, то сидение на пособии ограничивается временным диапазоном - три года на получение новой профессии, изучение языка и поиск работы.

Но не вешаться же! (Хоть это тоже один из вариантов решения проблем)

Т.е. не рассмотрев ни одного альтернативного варианта прям так и сразу выход из ЕС и всё тут!

Ответить
+1 +
н@блюдатель, 0:31, 1.07

Тем более, что Кэмерон уже был договорился с ЕС по поводу мигрантов. Но кому-то захотелось поиграть в большую игру. И вот почему-то меня не удивило, что Джонсон спрыгнул. Меня больше интересует, говоря карточным языком, кто сорвёт банк.

Ответить
+16 +
vVv, 19:28, 30.06

о настроениях в Британии очень хорошо говорят результаты референдума, если взглянуть кто за что голосовал. Тогда очень быстро выяснится, что сторонники Джонсона и Фаража - это точная копия электората Луки и Путина, в основном недалекие, падкие на громкие речи популистов, люди. Жители деревень, небольших городков, рабочие на заводах, словом те, кто первыми пострадает от выхода Британии из ЕС и не получит от этого вообще никакой выгоды. "Очень умный экономист Джонсон" просто развел людей и, понимая, что ничего из обещанного он не в состоянии выполнить, теперь соскакивает в кусты. А трепло Фараж так уже в открытую ржет над своими глуповатыми избирателями, когда в прямом эфире говорит о том, что их с Джонсоном обещания о финансовых выгодах выхода из ЕС "были неправильно поняты" и ничего такого не будет :))

Ответить
+8 +
U, 18:13, 30.06

Ломать - не строить! Борис, ты не прав!!!

Ответить
+3 +
Тутэйшы, 19:29, 30.06

Очень жаль. Будем надеяться, что новый премьер Великобритании сохранит большую часть соглашений с ЕС в сфере экономике, укрепит суверенитет страны, ограничит любую иммиграцию из ряда стран Ближнего Востока и Африки, увеличит расходы на оборону, ну и т.д.

Британцы сделали свой выбор. Они всегда в своей истории жили отдельным особняком. Страна с таким менталитетом просто не могла смириться со слабыми и безликими бюрократами в Брюсселе, которые медленно убивают Европу.

Ну а ЕС нужны реформы. Дебюрократизация, нормальная иммиграционная политика, поддержка рождаемости коренных европейцев и т.д не могут откладываться вечно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован