28 марта 2024, четверг, 13:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+204 +
Vladimir, 12:36, 24.07

Побывав и поездив по Белоруси, я бы охарактеризовал Беларусь, как страну понурых людей, вечно стоящих в очередях..! Hачиная от Белтола (одно окно на несколько десятков иностранцев сразу) и...кончая обменом валют, Банки, Почта, Милиция, Госучереждения, с тысячами бумажек, бесконечным треском пишущих машин и многочисленными подписями... И только плати плати и плати...!

Ответить
+74 +
bronks, 13:00, 24.07

Точнее и сказать нельзя!

Ответить
-32 +
ЯДviga, 18:38, 24.07

Не надо сгущать краски: не знаю, где Вы ездили, но впечатление в корне неверное: надо было ходить не только по банкам, милиции и госучреждениям. Мы, например, в прошлую субботу были на концерте у Ратуши: по проспекту и Парковой фланируют улыбающиеся нарядные люди, скамеечки в сквере по дороге к Ратуше заняты молодежью. Стоит аромат кофе: на улице в мини-кафе пьют кофе. Возле Ратуши - уйма народа разного возраста, молодые родители с детьми, пожилые интеллигентные дамы, джентльмены. Мастера торгуют поделками. Атмосфера - чудесная!

Ответить
+17 +
Vladimir, 19:44, 24.07

ЯДVIGA, 18:38, 24.07 Я когда-то был на Беларусской свадьбе и мне очень понравилось..! Но мы то здесь, вроде как бы, не об этом разговор ведем?!

Ответить
-15 +
ЯДviga, 20:55, 24.07

VLADIMIR, 19:44, 24.07
И об этом тоже. Вот Ваши слова:
"...я бы охарактеризовал Беларусь, как страну понурых людей, вечно стоящих в очередях..!"
Вы дали характеристику стране, с которой я не согласилась. И возразила: страна и смеется. и улыбается, и слушает музыку: я не видела в субботу ни одного унылого лица! Притом, меня приятно поразило, что в Минске по-прежнему живет так много интеллигентных воспитанных людей: видимо, переселившиеся сюда и заполонившие места в милициях и госучреждениях - на концерты не ходят. Но, к сожалению, именно от них зависит комфортность жизни в стране, а, значит, и желание соседей приехать к нам в гости. А желания-то действительно нет, - с этим я полностью согласна. А потенциал - есть! Пока - есть.

Ответить
+22 +
Сонни, 20:24, 24.07

Вот для того, чтобы попасть на этот праздник жизни у ратуши, иностранцам (тем же русскоязычным гражданам Латвии), нужно постоять на границе, поконтактировать с нашими миачными служителями рубежей, оформить белтолл (читайте выше), зарегистрироваться в овире Советского района Минска - забраться на четвертый высоченный этаж, вернуться вниз, найти отделение банка на Комаровке, там отстоять очередь ( ну не знали они, что можно оплатить сначала!). Вернуться, залезть, а там уже насколько человек собрались... Постоять, зарегистрироваться..ваш совет - не ходить по банкам - это насмешка и полное незнание реальной жизни! Нет уж, саазали приятели, лучше вы к нам.. Вот и ездим каждый год к ним на Лиго.

Ответить
+52 +
leikobel, 12:56, 24.07

Единственная причина этому-отсутствие рыночных условий при комплектование персонала и менеджмента.
Все вокруг там работающие являются "позвоночными", то есть пришли на работу по-протекции и соответственно за место "не держатся". А профессионализмом там и не пахнет, не говоря о знание иностранных языков как о первостепенном условии приема туда на работу. Все исключительно в стране во внешних делал направлено на Россию, поэтому и выбираются сотрудники комичного склада и ума для потехи соседей. Об имидже речи даже нет.
Срочно надо учредить частное агентство и набрать туда весь персонал на конкурсной основе, после чего дать им возможность год поработать и перевести на самоокупаемость в полном смысле (заработка в первую очередь).
И это не только в туризме. Первый признак коррупции это назначение по согласованию, но без ответственности: то есть приходи со своей удочкой на мое озеро и лови только по 5 рыбок в день. Шестую уже не смей ловить. Вы поверите в то, что это возможно!

Ответить
+128 +
гы-гы, 12:59, 24.07

Туристов, посещающих Беларусь, отпугивает обдираловка на каждом шагу, угрюмые несчастливые лица белорусов создают отрицательную ауру, нашпигованные консервантами и Е-добавками белорусские продукты, а также не исключена возможность провести приятно время в белорусском СИЗО вроде нашумевшей Марии Рымарь. А та немецкая пара, которую недавно "нагрели" на таможне, вряд ли сюда поедет. Нищая дикая страна

Ответить
+8 +
во-во, 22:14, 24.07

Еще сфотографируешь что-нибудь не то, так подлетят те, при виде которых начинается приступ словесной брани.

Именно дикая и депрессивная- 22 года шлифует одичалый под себя.

Ответить
+62 +
вовас, 13:27, 24.07

Прогуливался по Невскому июльским вечером и в голову пришла мысль:" Здесь одномоментно туристов больше,чем в Минске за 5 лет." А что у нас смотреть кроме Брестской крепости,все эти замки-новоделы цивилизованных гостей мало интерисуют.

Ответить
+23 +
Мікола, 17:14, 24.07

А што глядзець у Брэсцкай крэпасьці? Жахлівы манумэнт салдату?

Ответить
+92 +
radical, 13:38, 24.07

А что в Беларуси ин туристу делать?
Смотреть на новоделы?
Опасаться фотать здания? Моему дальнему родственнику
который навестил Минск разбили камеру , полиция между прочим
Знакомую навестившую друзей в Москве и возвращающуюся в поезде
через Беларусь достали почему не задекларировала серёжки
У другого знакомого проблемы в аэропорту почему он не зарегистрировался
по приезду
Моему пожилому отцу никто не помог и не встретил в аэропорту хотя сервис
был заказан, эскалатор не работал, сердечник тащил чемодан по лестнице
Меня чуть ли не в контрабандисты записали когда я уезжал: оказалось
лишних $20 незадекларированных- ошибся при пересчёте мелких купюр,
отделался покупкой 2х журналов таможенник Беларуси. об этом писала
КП Беларуси(знакомая работала- протолкнула заметку- до сих пор храню)
Таможня угрожала газете судом

Ответить
0 +
Olga , 14:48, 24.11

Ко мне в гости приезжал друг из Америки, он офицер полиции, хотел сделать фото на память вместе с милициянерами местными,сказали низя им фотографироваться!!О как!!

Ответить
+109 +
radical, 13:45, 24.07

в магазине в жару взял бутылку напитка и стал пить направляясь в кассе- подбежали жлобы, набросились как будто украсть
хотел...
другой знакомый разбил случайно бутылку в магазине- налетели устроили скандал заставили платить.
Продавцы восседают на креслах у касс и не упаковывают покупки, никто не упакует покупки и за кассой.
Никто не знает елементарного английского! Надписи в городе не переведены на английский
в кафе пытаются обсчитать, в рестаранах просто морды кривят когда не оставляешь чаевых
или оставляешь 10% ещё и обзовут за спиной ( идиоты не догадываются что люди знают русский)
Ни один нормальный человек в не поедет в такую дикость

Ответить
+66 +
бг, 14:07, 24.07

Не представляю даже, что бы такое особенное могло заставить меня приехать в этот заповедник совка ? На вопрос в райповском магазине :"А можно холодного пива?", получил лаконичный и сакраментальный ответ :" Откуда холодное то ? Лето на дворе ж!"
В этом вся суть сферы( круга) " обслуживания". Думаю и в "Присидент Отеле" за свои деньги не получишь 100% оплаченного.

Ответить
+28 +
radical, 14:24, 24.07

а что в Беларуси пиво есть ради которого можно было бы поехать, ну как иногда у нас едут в другой город этак на миль 200?

Ответить
+57 +
radical, 14:42, 24.07

как то в магазине США разбил банку с сусом , ну зацепил упала с полки.
подошёл сказал продавцу sorry так получилось. Продавец: не волнуйтесь, спасибо что предупредили, побежал выставил конус "мокрый пол осторожно".
вызвал кого-то убрать.
Сыр купил- попробовал дома- вкус не понравился- в магазин, отнёс, получил деньги назад. Cпросили в чём дело? описал: вкус
не такой как обычно,сыр пересушен, крошился. Нet проблем.
Сегодня покупал сок 100% не из концентрата, 1.74л, срок реализации сегодня- $1.46 с предупреждением что просрочен( была $4.99) дома попробовал- прекрасный сок пошёл купил ещё :)
были проблемы с интернет, позвонил, пришли наладили, проблема за пределами квартиры - ни копейки не платил за вызов, е-маил пришёл опрос ответил - отметил: много лет с компанией и не чувствую что заботятся о моём бизнесе (сутки потратили пока починили) через 2 дня письмо: преданному клиенту $10 скидка в месяц на интернет в течение 12 месяцев. :)
вот как то так я привык уже

Ответить
+79 +
ЛихоДед , 13:50, 24.07

О каких туристах речь, если у нас даже троллейбус нельзя фотографировать ????!!!!!

Ответить
+58 +
васся, 14:07, 24.07

Развили туризм ха ха ха.
Белорусы уже сбегать от сюда стали.

Ответить
+47 +
Тоска смертная, 14:23, 24.07

А на самом-то деле здесь и фотографировать нечего. Совсем нечего. Не понимаю, что здесь вообще может вызвать интерес. Ну, разве что какой-то отсталостью и диковатостью. Хотя, вроде, и это не причина, чтобы сюда переться и гробить отпуск.

Ответить
+64 +
куку, 14:34, 24.07

Лично я, когда меня спрашивают немцы, у которых возникла мысль посетить или проехать Беларусь на автомобиле, сразу предупреждаю.
1. Очередь на границе вплоть до многих долгих часов ожидания, пока белорусские пограничники и таможенники соизволят отвлечься от тяжелой работы и их обслужить,
2. Непонятные формуляры, мелкие и отвратительного качества, которых долго надо заполнять на коленке. Особенно иностранцу это крайне нелегко.
3. Все "прелести" Беллтоля, на который необходимо потратить немало времени, чтобы оформить поездку дальше. Некоторое ужас лишь слегка сглаживают симпатичные девушки, работающие в этой системе.
4. Регитрация иностранцев!!! Так и норовят тебя за 3 дня выгнать из синеокой,
5. Отвратительный сервис за большие деньги. На иностранцев смотрят , как на богатеньких буратино, которые, якобы, готовы запросто отдавать свое заработанное.
........

Ответить
+15 +
Нікіфар, 17:20, 24.07

Усё абсалютна правільна пішыце, згодны з вамі.

Ответить
+48 +
Немец, 14:39, 24.07

"Также отсутствие знания английского языка работниками ОГиМа и анкеты регистрации, составленные только на русском языке, сильно дезориентируют иностранного туриста ..."

Хорошо, но, прежде чем нанять сейчас 125 "милиционеров-переводчиков" для каждого ОВИРа в Беларуси, пожалуйста, измените там линолеум, купите нормальные сиденья, покрасите стены в другой цвет, чем синий и откройте туалеты (для всех посетителей, не только для иностранцев). Каждый раз думаю, что я вернулся в 1976 году, и нахожусь где-то в Сибирии...

Ответить
+54 +
1945, 14:49, 24.07

Из любой деревушки, городка или даже страны можно сделать туристически аппетитный бренд. Существуют определенные технологии.
Я туристический менеджер по въездному туризму( специализация) с евро дипломом.
Приехала в Минск. Нужно было побыть достаточно долго по семейным причинам. Решила предложить свои услуги...
Дальше раасказывать? Никому ничего не надо. Ничего.
Туризм - это деньги из воздуха при правильной постановке дела. Но в Белоруссии никому не нужны ни опыт, ни знания, ни желание сделать что то хорошее. А проекты есть...
С приветом из Европы.

Ответить
+68 +
На самом деле, 15:05, 24.07

Здесь и на самом деле никому и ничего не нужно. И не только в туризме. Всё и везде застыло в прошлом веке. Большинство даже не представляет другой жизни, даже не понимают, что все, даже близлежащие страны, утопали уже очень далеко. Почти никто ничего не видел, нигде не бывали. "Абы не былО вайны". Почти нигде в соседних странах войны тоже нет. Но там почему-то не считают, что если нет войны, то надо превратиться в каких-то ископаемых чудовищ.

Ответить
+46 +
налог на воздух, 15:15, 24.07

Не понимаю,что тут можно посмотреть?Серость убогость и безвкусица во всем!Злые люди,вечно всем не довольные.Деревни так вообще аля прошлый век с грязными и пьяными,небритыми жителями.Мало у кого есть удобства в доме и толстые женщины неопределенного возраста с сильно выпирающими животами на великах.В годах архитектура однообразная что можно заблудиться.И куча гаёвых нагло смотрящих на проезжающих,типа ну а может ты хоть не пристегнут или по телефону разговариваешь.Не,прелести тут специфические,типа плесени на конфетах или гнилой колбасы!

Ответить
+13 +
без понятия, 15:18, 24.07

Еще с СССР-овских времен туризм был нацелен на ,,совка,,. Сколько новоделов-скрепов той эпохи появилось в БССР, как нигде в другой республике, и все на одну тему- братская дружба народов СССР. До сих пор один рудимент работает-Брестская крепость, которую массово посещает российский совок до сих пор.Хорошо, что появились новые новоделы в духе своего времени. Они интересны тем, кто хочет узнать истинную Беларусь-Литву, а не,,новодельную историю,,

Ответить
+61 +
мрак, 15:24, 24.07

Недавно в Украине в каком-то большом магазине на кассе выскользнула из рук стеклянная банка тушенки. Подскочил охранник , соорентировался и сразу вызвал уборщицу. Уборка заняла минуты три. Охранник начал ИЗВИНЯТЬСЯ , что мне долго пришлось ждать!!!. И что борта тележек выше ленты кассы , и это не удобно. Кассирша удивилась , что я собираюсь платить за разбитую, мне принесли другую банку. Из магазина вышел с тяжёлым чувством. Почему у нас не так?

Ответить
+35 +
radical, 16:04, 24.07

хотел в Беларуси вышиванку заказать- блин! почти $50 захотели
да ещё с заморочками на пересылку и оплатой через PayPal проблемы
хотел купить марки в белпочте- признаюсь молодцы за 2 марки что мне нужны были
выслали бесплатно деньги не взяли.
НО как только я попросил марки в количестве- выслали мне какую-то форму заполнить
потом им надо было бы отослать, PayPal не принимают
спрашиваю а почему мне надо какие-то бумаги заполнять? что моего е-mail не достаточно чтобы вы
мне выставили фактуру счёт на PayPal? Ну ни в какую, плюнул, купил марки на еbay, раза в 2 дороже
но без головной боли, через PayPal с гарантией
Ну о каком туризме и интересе к Беларуси может идти речь?
ничего не могут сделать чтобы без запарки.
Всё боятся что их обманут, украдут у них.
Ни в чём профессионализма нет, пытаются везливость изобразить- получается
угодничество, пытаются держаться с достоинством- получается хамство...
Нет естественности, нет доверия...

Ответить
+36 +
radical, 16:13, 24.07

ещё вспомнил: заполнение анкет- этоже был кашмар в Беларуси
всё должно быть без помарки, никаких зачёркиваний...идиотизм в компутерный век.
В Америке анкета- это черновик, ошибся- зачеркни, исправь, поставь инициалы свои рядом или подпись.
и всё. и анкета пошла. Но в Беларуси, как я помню ето головная боль была!!!
А чек или накладная если там зачеркнуть исправить что-то? ни одна контора же не примет...
да интурист ошалеет от всего этого... А в туалет в каком магазине можно покупателю зайти если что?
Нет уж... беларуский цепочный туризм не по мне 100% отвык от цепей

Ответить
-15 +
Никита , 17:22, 24.07

Я считаю, что Беларусь - страна с прекраснейшим потенциалом, как в туристическом плане, так и в других сферах жизнедеятельности. И если бы, каждый вместо того, чтобы сетовать, на то, как тут всё плохо, начинёт менять нашу Родину с себя, элементарным уважительным отношением к окружающим людям, добросовестно выполняя свою работу, да даже просто улыбкой другому человеку, и всё это в совокупности с самосовершенствованием, то когда уйдёт поколение поклоняющееся совку, и их места займём Мы - люди развитые разносторонне, несущие свет и новые мысли, придут и положительные изменения. К счастью, уже сейчас я замечаю больше ясных лиц на улице, позитивное отношение, и интесных творческих людей, увеличение интереса к национальной символике и истории, нужно это поддерживать и развивать. Согласен, что трудно, что на это уйдет много времени, но именно тогда, каждый будет с гордостью говорить: "Я - Беларус". Ну а для чего тогда жить?

Ответить
+10 +
Oper , 20:54, 24.07

Понимаете, Никита, для того, чтобы сделать в стране индустрию туризма, для этого хорошо быть патриотом, но мало. Нужны специалисты, умеющие думать, а не просто продавать туры от туроператора. Нужна политика на государственном уровне, но не с совковым мышлением. Нужно столько всего, что перечислить всего невозможно. Нужны очень большие вложения, которые потом оправдают себя много раз.
Нужны специалисты, способные это сделать. Пока этого нет и при нынешней власти я не думаю, что предвидится.
Туризм связан с сильной и развитой инфраструктурой страны. И пока этого нет, то и ничего нет.
Можно сколько угодно считать себя Белорусом ( я ни в коем случае не умаляю вашего мнения), но от этого страна не будет туристической.

Ответить
0 +
летучий корабль, 22:26, 24.07

"Ах, если если сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда!"

Позитивный вы наш- это не тренинг по личностному росту, это Беларусь- "краина калгасау и чорнага хлеба."

Ответить
+11 +
Янка, 17:26, 24.07

Для еўрапейца ў Беларусі турызму няма. Сучасны турызм у Беларусі, гэта, як сьветлая будучыня ў СССР.

Ответить
+17 +
ответ, 19:48, 24.07

Серая, унылая, однообразная страна с угрюмыми и озабоченными людьми! Все отличие от Северной Кореи,-там люди как -то веселей..но им голову задурили,что они самые счастливые на земле! Но мы то имеем возможность сравнивать(Польша,Литва). Хотя с нашим уровнем жизни уже и забыл,когда ездил туда последний раз. Нечего тут делать..! Не то что туристу, а даже нам с Вами!

Ответить
0 +
Olga , 14:41, 24.11

Все, начиная от сбора документов на белорусскую визу,регистрации по приезду в местном отделе эмиграции и туризма и заканчивая человеческими эмоциями и реакциями, чрезвычайно и сказочно абсурдно , дорого очень дорого все,абсолютно все!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован