20 мая 2024, понедельник, 1:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+62 +
Маша, 11:27, 8.05

Отчасти так. Но деревенские, в большинстве своем, рожают именно из-за пособий, капитала и жилья. Абсурд в том, что сельским многодетным дают квартиры в городах.

Ответить
+1 +
Одна болтология, 11:54, 8.05

Многодетным дают квартиры в городах, если кто-то из родителей в городе прописан. А вырастить детей на пособие в нашей стране невозможно. Вы сначала родите 3-х детей, столкнитесь с этой государственной помощью, а потом пишите. Кстати 3-х и более детей позволяют себе в основном семьи которые их могут обеспечить. У нас на всю большую деревню, на две автобусные остановки, нет ни одной многодетной семьи. да и вообще мало детей.

Ответить
+11 +
И-на , 12:48, 8.05

Естественно, нет. Они все в городе. Платная услуга прописки, одного из родителей, в районе 400$, и вуаля, у тебя бесплатная квартира в любом городе.

Ответить
+10 +
ой ... , 12:54, 8.05

Устройтесь в городе на непопулярную работу, будет вам и прописка, и квартира, и ждать не придётся.

Ответить
+22 +
Многа хаците, 12:55, 8.05

Эта сматря как растиць детишек. Если расцить айцишникав яйцагаловых эта канечна будет очэнь дорага. Но нам столька айцишникав не нада. А если расцить как я рос срэди расцений и жывотных, то срэдств дастатачна.

Ответить
+14 +
U, 14:09, 8.05

Маугли это ты?:)

Ответить
+14 +
Матроскин, 18:42, 8.05

Маугли Рыгоравич.,😅

Ответить
+6 +
Никон, 20:29, 8.05

Рожать детей ради квартиры - это в сто раз лучше, чем отправлять их на смерть ради белой лады.

Ответить
+6 +
странник, 12:02, 8.05

наверное, от хорошей жизни?
много там рабочих мест, высоко-оплачиваемых
дома со всеми удобствами, и тд и тп ?
как там - не судите, и судимы не будете

Ответить
+8 +
вот такие вот дела, 12:03, 8.05

2 МАША: Абсурд в том, что сельским многодетным дают квартиры в городах.

Радость наша, абсурд в том, что ты катишь на тех, кто ТЕБЕ построил в городе квартиру.
В 1951 году в Беларуси было 21 % городского населения, а в 2020 - уже 78,1 %.
Так это городские так размножились и понастроили столько квартир, а сельские уже потом понаехали!?
Ты знаешь хоть одного потомственного "городского" строителя!?

Я не знаю ни одной европейской страны, где была бы такая, как в Беларуси дискриминация и ксенофобия по месту проживания граждан.

Ответить
+11 +
Колхоз рулит!, 13:12, 8.05

Рожать чтобы получить квартиру, пособие - для яжематерей обычное дело. Наиболее бойкие на язык оправдывают это кучей всяких правильных слов, что впрочем не отменяет самого факта получения квартиры и пособия из за детей. При этом собирают всякие справки, несут их в собес, исполком и прочие богадельни.

Вот такая себе практичная хитровыделанность.

А государство пользуется случаем поднять таким способом рождаемость, хотя не вполне понятно зачем это государству. Вроде как хотят - "как у них". Но не получится - хотелка выросла, а мошна скукожилась.

Ответить
+5 +
сержа❗, 15:43, 8.05

маша,
как мне "дороги" такие как вы,
у вас всегда во всём виноваты провинциалы, а то что они живут как в гетто , с нарушением прав человека хотя бы по одной прописке из-за которой не брали ни на учёбу , ни на работу , так это ж так тьфу пустяк .

Ответить
+2 +
Дед, 6:25, 9.05

Сейчас нет здоровых детей!
После чернобыльской катастрофы все люди Беларуси нуждаются в лечении.
Лукашенко протолкнул конституцию по которой каждый человек обязан САМ заботиться о своём здоровье. Так что и родители и дети отдают и будут отдавать свои средства на этому лукашенко на дорогие лекарства. И якобы пособий на всё это будет не хватать. По телеку часто показывают: соберите деньги на лечение ребёнка... !
Официально инвалидность в Беларуси получить проблема. В армию забирают даже колек. Ограничения снимаются.
Делайте выводы сами.

Ответить
+71 +
Leeeeeeeeeeeeee , 11:34, 8.05

Вы меня извините, это мое личное предвзятое мнение... Но если тебе нечем кормить, не во что одеть и не на что обучать детей - в любом государстве! - их не рожают. Если просто впритык живёшь, то максимум одного... но не четырех!! В чем радость для родителей вечно на нервах, без радости, постоянно "на измене", вечно ужимаясь до минимума... В чем радость детям, когда они начнут подрастать и понимать, что такое нищета?
Ну сами же нарожали, а потом жалуетесь!

Ответить
-52 +
Христианка ХВЕ, 11:53, 8.05

Дети — наследие и благословение от Господа (Псалом 126:3 «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева» И Библия называет детей верующих — святыми, освященными и обычно в семьях моих братьев и сестер во Христе много. (1Коринфянам 7:14 «Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы» Но у меня их только двое ибо я уверевала и заключила Завет с Господом поздно.

Ответить
+18 +
Ах ... , 12:58, 8.05

Будете на небесах, вот там и нарожаете!

Ответить
+1 +
Федя, 0:03, 9.05

Браво!!! Супер комментарий!!!!

Ответить
-36 +
Христианка ХВЕ, 11:57, 8.05

"Ну сами же нарожали, а потом жалуетесь!" Нет не так же все на савмом-то деле. Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. Флп.3,20–21

Ответить
+14 +
Бефар., 18:35, 8.05

Свои мысли можешь написать или только Господни ?

Ответить
+11 +
????, 12:00, 8.05

Вы перепутали. Человек не жалуется а рассказывает как на самом деле обстоят дела. А вы радуйтесь что они нарожали, будете пенсию хоть какую-то потом получать и пользоваться здравоохранением, проплаченным их налогами. Ибо у нас каждое поколение последующее оплачивает жизнь предыдущему поколению. Как впрочем и во всем мире. Какой бы не была пенсия накопительной но в каждой стране люди получают некий социальный минимум.

Ответить
+12 +
тунеядец, 12:03, 8.05

.. никто и не жалуется .кроме хейтеров.. просто еще раз сказано, что лживое государство придумало все эти фикции (материнский капитал,жилье,пособия и пр..) которых на самом деле нету...и придуманы они не для многодетных,а для истеричных хейтеров,которых в Беларуси пруд пруди..- типа ,ну гавкайте на многодетных,они ваши враги,изза них вы такие осервенелые и у вас ничего не получается.. а люмпены и рады-лают взахлеб..

Ответить
+6 +
Давайте посчитаем, 21:46, 8.05

В статье написано, что подруга в Польше получает по 200 долларов ежемесячно на каждого ребенка. Реальных денег.
Посчитаем на 4х детей:
200$ × 4 детей × 12 месяцев = 9 600$.

Итого: в Польше эта мама получала бы каждый год 9 600 $ реальных денег на руки на детей каждый год!
И никакого хейта в свой адрес.

А не виртуальные 10 000, которые ей дадут, а может и не дадут через 18 лет.

Ответить
+9 +
Vladi, 12:36, 8.05

Немцы в 70х-80х тоже думали, ну зачем много детей, одного-двух максимум, поживем для себя, не надо плодить нищету. что в итоге - две трети детей сегодня в школе - не коренные, правительство завозит каждый год по миллиону африканцев и афганцев, просто чтоб было кому на заводе работать. Рынок труда, пенсионная на грани коллапса

Ответить
+33 +
один из народа, 12:41, 8.05

В РБ рынок труда и пенсии тоже на грани. Не спасет уже ничего. Толку, если молодежь массово уезжает из страны. Рожайте хоть 4 хоть 5. Всё равно уедут )

Ответить
+4 +
С РАБОЧИХ ОКРАИН, 23:48, 8.05

VLADI

"...правительство завозит по миллиону африканцев и афганцев..."

Ну и много они наработали там, в Европе? Я вижу их бесконечно шатающимися по пропалестинским митингам и сидящими на горбу европейцев на пособиях. А рожают они да, помногу.

Ответить
+29 +
чэсны, 11:50, 8.05

Часто слышу, что рожают из-за квартиры ...

Вот это номер! А кто-нибудь когда-нибудь слышал чтобы ради этого кто-то пробовал работать?

Ответить
+4 +
Давайте посчитаем , 21:47, 8.05

А какая медианная зарплата в Беларуси? И можно ли с такой зарплатой что-то заработать?

Ответить
+1 +
чэсны, 9:15, 9.05

Понял. Нарожать побольше и получить квартиру, сидеть годами в декрете на "материнский капитал". И пусть другие работают. А кто за их квартиру в итоге заплатил не приходила мысль? Судя по всему Пушкин?

Ответить
+12 +
Mixacь, 11:51, 8.05

У меня противоположное мнение, но может быть я так воспитан, что в случае необходимости я могу поменять работу, жильё, придумать что-нибудь, чтобы не ужиматься до минимума. Да, не езжу на бентли, но имею маленькую квартирку и машину 10 летнюю, временами были кредиты, но в основном всё здорово, на всё хватает. Наверное просто нужно правильно приоритеты расставлять чтобы с радостью, без нервов и прочего. 4 ребёнка, конечно, перебор. Но 2 я думаю вполне здраво иметь. У меня 3 дочери :-) не для пособия, квартиры от государства нет и не будет, потому что есть своя.

Ответить
-17 +
Енос, 12:25, 8.05

"4 ребёнка, конечно, перебор."
______________________________________________
А кто ты такой, чтобы решать, сколько детей нормально, а сколько нет?! Чем ты тогда лучше Лукашенко, который пытается всё решать за нас, за народ?!
У каждого из нас есть свобода выбора. Каждый сам в праве для себя определять, сколько им рожать детей. Есть люди, которые хотят родить хотя бы одного ребёнка, но не могут по здоровью. А есть другие, которые могут, но не хотят. В семье моего деда было 15 детей. А в семье моего отца всего два. И 14 лет я был единственным ребёнком в семье. Я знаю семьи, в которых по 5-6 и более детей. Да, там может и нет того достатка, о котором тут пишут многие комментаторы, но они счастливы! Этих детей воспитывают, как быть настоящими людьми. Да, есть многодетные, которые ведут асоциальный образ жизни, но это не норма, а исключение из правил. Отрицание института семьи и брака ведёт к вырождению!

Ответить
+14 +
Ши, 12:39, 8.05

ЕНОС чего расшумелся?
У него три ребенка, а у тебя?

Первый раз вижу, чтобы человеку в браке и с 3 детьми выкатывали претензию "отрицания института семьи и брака".

Ответить
+8 +
Mixacь, 12:43, 8.05

Я отец в своей семье, и я один из тех кто решает сколько детей норма, а сколько перебор. Если не получается выкормить, одеть, то это не забота государства, а того, кто решил родить ребёнка. Если так полчилось - что тоже бывает, то можно колпачок одевать на одно место. Собственно, если ты перечитаешь мой комментарий, то поймёшь, что в моей семье не один ребёнок и денег и любви на всех хватает. Тебя послушать так все начнут плодить голодных детей, как у деда было. Поясню, у деда могдо быть 15 детей, сколько из них дожило хотя бы до 18? А сколько столько стоили презервативы во времена деда знаешь? Не сравнивай, я говорю про сейчас и здесь.

Ответить
+5 +
да, 13:32, 8.05

В западном государстве это как раз проблема государства.дети не голодают.но уже сами родители не хотят.а в бедном и диком вообще на эту тему не парятся.делают сколько получается.

Ответить
+2 +
, 19:27, 8.05

А у моего соседа такая ситуация: родили мальчика, зазотели девочку, а тут опять мальчик, опять захотели девочку, и снова мальчик. Короче, на 4 мальчике остановились хотеть девочку.

Ответить
+3 +
нехта, 19:43, 8.05

производителя надо на третьей попытке со стороны приглашать и усе буде добра

Ответить
+18 +
0хэ, 11:53, 8.05

Неистово плюсую.
Многие так очерственели, что недоумевают, как это в семье может быть реальная Любовь и при этом папа с мамой совершенно искренне хотят большую семью с детками. Несмотря на все невзгоды.

Но дополню, есть нюансы, как я вижу у своего друга, многодетного отца, который и работает как папа Карло, и дом есть, и авто, и шмотки, и продукты не проблема - это когда старшие дети присматривают за младшими, теряя своё детство, это невозможность посещать различные секции из-за нехватки денег на их оплату, это в 5 раз чаще находиться в детских поликлиниках, и это нереально в 7 человек съездить на отдых на море.

Ответить
+25 +
вопрос из зала, 11:54, 8.05

У меня только один вопрос - народ, зачем вам столько детей? Ну 1-2 максимум, всё остальное не понять....

Ответить
+7 +
сноб, 12:03, 8.05

Кто-то детей любит, кто-то - деньги. Каждому своё.

Ответить
+6 +
Гражина, 12:05, 8.05

Зачем вы задаете вопросы, на которые для вас нет ответов? Вас кто-то заставляет плодиться? Вас кто-то принуждает рожать? Нет? Ну так чего вы тогда лезете в чужие трусы, кровати и семьи? Вас это не касается.
Если бы у меня спросили, зачем мне мои дети (у меня их четверо)? Или "почему у тебя нет детей?". Я бы и в том и в другом случае смачно послала бы вопрошающего вслед за русским кораблем.
Какое вам дело?

Ответить
+5 +
ответ из зала, 12:22, 8.05

Пока еще в чужие трусы, кровати и семьи никто не лез. Пока живете в государстве или в социуме всегда будет дело. На необитаемом острове или в лесу не будет никому дела, что с вами и как. Каждый сколько хочет столько и рожает это одно. Вопрос в другом - ЗАЧЕМ?
Да, и любителю детей - так заведи себе детский сад раз так любишь детей.

Ответить
+4 +
сноб, 13:27, 8.05

Да, и любителю детей - так заведи себе детский сад раз так любишь детей.
---
По-моему, уважаемая Гражина совершенно правильно сказала что-то по поводу русского корабля.

Ответить
0 +
Ясь, 21:27, 8.05

Ответ из зала. Расказываю зачем рожать. Чтобы таких как вы уважаемый кормить было кому. Сразу виден пробел в воспитании. Как правило если нормальные родители, в многодетных семьях дети очень трудолюбивые и воспитанные, они никогда и никому не зададут вопрос зачем рожать. Такие вопросы задают как правило очень невоспитанные. Образование и воспитание это очень разные вещи, мне кажется уважаемый что совет завесьи детский сад это хамство, такие как вы даже животных завести неспособны ,по крайней мере я бы не разрешил таким иметь что то живое.

Ответить
+10 +
????, 12:11, 8.05

Каждому свое. Мне например не понять зачем народ ездит валяться на пляжах у моря. Пару раз съездила и зареклась. ну тоска смертная. Пару дней повалялся а дальше жду пока наконец свалю на любимую деревню, на простор, где не толкутся задами и могу делать все что сама захочу. А кому-то за счастье большая семья возня с ребятишками. Муж всю жизнь вспоминает как сидел с дочками на лавке с сачками для ловли бабочек, ожидая пока звезда с неба свалится и ее в сачок словить можно будет. Дети это и большой труд и масса положительных эмоций. А когда они вырастают, то понимаешь какое это счастье что они есть.

Ответить
+10 +
Анка, 16:28, 8.05

Когда во время второй беременности выясняется, что "у вас тройня", что, придушить двух "лишних" младенцев в утробе?
Или когда дура-врачиха ставит "климакс" (а в 43-45 лет порой и тесты на беременность дают сбой) , а потом через 4 месяца этот климакс начинает пинаться - кому претензии?
Или вытянув 2 погодков в одиночку до конца школы вдруг нашла свою вторую половинку и хочешь прожить с ней и общим ребенком еще славные 20-30 лет - это психобред?
Не судите по себе.
ПС. Три реальных истории из моего окружения.

Ответить
+3 +
Нет Цензуре!, 22:23, 8.05

У меня встречный вопрос - почему 1-2 максимум? 1 ребенок в семье - это огромный труд растить, воспитывать, а тем более развлекать! 2 и более при небольшой разнице в возрасте значительно сокращают затраты по времени: вместе играют, помогают друг другу, обучают каким-то вещам.
Единственный ребёнок в семье обречен либо отнимать все свободное время как минимум одного родителя либо залипать в гаджетах из-за отсутствия социализации.

Ответить
+28 +
Анягож, 12:06, 8.05

Я согласна с тем,что детей надо рожать.Но рожать надо тогда,когда знаешь, что всех их сможешь накормить и одеть.А чтобы государство за счёт нас всех ваших детей кормило, квартиру давало. Это неправильно.

Ответить
+24 +
Vladi, 12:30, 8.05

Государство (и в целом общество) обязано вести сбалансированную семейную политику. При перенаселении - рождаемость ограничивать. При недонаселениии - повышать. При белорусской демографии государство обязано помогать многодетным, потому что среднего дохода не хватает на содержание нескольких детей, и потому что это выгодно. Потому что дети - это граждане, которые вырастут и будут работать. Потому что потраченные на пособия деньги до копейки вернутся в экономику страны, а не уедут в эмираты или превратятся в металлолом на полях Украины.

Штамп, что типа вам никто ничего не должен - еще как должен. Откуда у таракана 20 млрд долларов в офшорах? Сколько детей можно б было на эти деньги поддержать, сколько больных вылечить. То же самое и в России, за те деньги, что они накрали и на войну пустили можно б было Норвегию построить. А теперь деньги тю-тю, а людей обворованных кого в тюрьму, кого под хаймарс.

Ответить
+2 +
хм, 13:29, 8.05

Лучше пусть ворует по вашему,чем вкладывается в соц.поддержку,а население пополнить за счёт иеменов суданов кений пакистана?так им тоже платить надо и эффективность для экономики раза в 2 ниже ,чем местного жителя .

Ответить
+19 +
правда жизни, 12:13, 8.05

А я не слышу это, а знаю, что из-за квартиры, особенно в Минске, рожают троих. А как дальше будет уже мало волнует. Главное бетонный скворечник урвали. Практически вся каменна горка это многодетные или силовики. Да, даже если и есть деньги и возможности, то считаю двое это нормальный максимум. Нужно жить и для себя тоже и не в напряг.

Ответить
+6 +
Кв. для силовиков, 22:01, 8.05

В каменной горке именно для того строили квартиры для многодетных, чтобы прикрыть, что на самом деле этот район строили именно для силовиков и перенаправить внимание на хейт многодетных. Чтобы не хейтили силовиков.
Там целые дома судей, прокуроров, омоновцев, кгбшников, ментов, службы безопасности "президента".
Посмотрите сами на "карте карателей и доносчиков"

Ответить
-15 +
QWERTY, 12:13, 8.05

Всем тем, кто осуждает создание семьи и рождение детей, хочу сказать, что вам всем ваша жизнь дана не для того, чтобы денег срубить по быстренькому, пожить в своё удовольствие, а после вас, хоть трава не расти! Вы все под осуждением Бога! Те люди, которые создают семьи и рождают детей -- исполняют цель своего сотворения. Следуют заповеди Бога Всевышнего. Если бы ваши родители рассуждали также, как это делаете сейчас вы, то вас бы сейчас здесь не было! Семья, рождение и воспитание детей -- это труд, самопожертвование и много чего ещё, что не понять таким людям, которые проповедуют идеи "чайлд фри" и прочие заблуждения. Семья предначертана Богом! Священная сила деторождения предназначена для рождения детей и укрепления семей. И использоваться должна только внутри семьи между мужем и женой. А сожительство и прочие формы извращённого представления отношений между полами -- это нарушение Закона Целомудрия.

Ответить
+10 +
беларус, 12:29, 8.05

Никто ничего не осуждает. Без детей плохо, и с детьми, когда много сложно. Поэтому в этой стране и есть золотая середина у нормальных людей 1-2 ребенка. Дальше - отклонение от нормы.

Ответить
+1 +
Ого!!!!, 13:33, 8.05

Ого!!! Это кто же норму устанавливает? Новая диктатура? И кто определяет кто нормальный, а кто нет и где золотая середина? И это народ, который говорит, что к демократии стремится?

Ответить
+4 +
Это не норма , 22:03, 8.05

В старину 1-2 ребенка раньше считались бесплодием.
1 ребенок это вообще вымирание рода. Из двух родителей и четырех бабушек- дедушек - один потомок.

Ответить
+3 +
нехта, 22:58, 8.05

тогда выживал 1 из 5

Ответить
-2 +
Это не норма, 0:10, 9.05

Не преувеличивайте. Если раньше по 7 детей было, то по вашей логике что "тогда выживал 1 из 5", рожали 35 детей, их которых выживало 7.
Но это не так. Никто по 35 детей не рожал.
Вы выдумываете.

Ответить
+13 +
странник, 12:14, 8.05

как там
сами рожали, сами кормили, растили, все покупали - сами
и я еще что-то должен этому государству ?

Ответить
-2 +
линейная логика , 12:14, 8.05

2 LEEEEEEEEEEEEEE:
Вы меня извините, это мое личное предвзятое мнение...
Ну сами же нарожали, а потом жалуетесь!

Чего извиняться? - обычное мнение обычного совка, не понимающего элементарных причинно-следственных связей, но обязательно кого-то обвиняющих - кроме себя, любимого.

Ну сами же государство построили, а потом жалуетесь!

Ответить
-2 +
ну, 12:34, 8.05

детей заводить надо.а то вымирание у вас.останетесь в итоге с мужским мигрантским населением из далеких стран.программы МОМ и ООН на это заточены

Ответить
+22 +
И-на , 12:53, 8.05

Вы видели, хоть одного мигранта, который очень хочет остаться в РБ. Почему-то все они рвутся в ЕС

Ответить
+3 +
А причина какая?, 22:04, 8.05

А почему в ЕС принимают мигрантов и обеспечивают им пособие? А потому что в ЕС - вымирание коренного населения.

Ответить
+5 +
Танита, 17:13, 8.05

Заводить-хомячков нужно..и то стоит подумать во сколько это обойдётся А до детей дозреть нужно,Мозгом а не детородными органами.Мать валета вот тоже оно себе завела и вырастила среди животных и растений.прежде чем родить ребёнка может стоит подумать какую жизнь ты ему можешь дать?

Ответить
+3 +
мда , 20:27, 8.05

Ну пока вы дозреваете мозгом,и детородный возраст пройдет.это все не более чем флуд и философия.природой все давно придумано

Ответить
+1 +
Созрели, и? , 22:07, 8.05

Ну созрели вы в свои 40 лет дать достойную жизнь. Что дальше? ЭКО делать? Ну заплатили, сделали. А дальше здоровье отказало, работу потеряли, муж бросил. И?

Ответить
+22 +
Jøkker, 12:37, 8.05

Вся система социальная лукашизма-это фейк! Нет у них ни рессурсов, ни желания, содержать нищих!!! Многодетные-это популисткий символ, ничего с реальностью не имеющий! Вся система заточена на привязку и поражение в правах - в обмен на иллюзорные блага! В стране давно отменены, де факто, бесплатная медицина и образование! Переведины в статус "услуг"! Услуги все платны, либо деньгами, либо рабским трудом за копейки! Это делалось тихо, десятилетиями, чтоб никто не догадался! Мой совет многодетным: бегите, бросайте все и бегите в страны, где есть возможности и реальная соцсистема! Никакого будущего в РБ не будет, если силой не снести эту власть! Будете рабами, а ваши дети-это их дети.

Ответить
+4 +
Брутальный подсчёт , 16:24, 8.05

Ресурсы на которые реально можно жить населению - это соляные копи, нефтедобыча процентов 10 от необходимого, транзит, нефтехимия. Кредиты и подачки от Рашки и Китая это искусственный и скорее временный элемент благополучия. Если бы население РБ было меньше раза в три то и пенсии и зарплаты можно было бы увеличить где-то на столько же.

Ответить
+11 +
Ябатька, 13:00, 8.05

Очэнь правильна !
Наделал дзецей, палучыл кварциру и сдал их в интэрнат.
Жыви и балдей !

Ответить
+10 +
Анка, 16:20, 8.05

Это было актуально 10 лет тому назад. У меня згакомая так - родила третьего, сразу пошла в исполком, мол, когда мне чего будет. Через год, как по часам, предложили... арендное жильё. Отказалась, она ж на квартиру в собственности рассчитывала. Ну ей и сказали, мол, пепед вами ещё херова ткча тех, у кого 4 и 5, на ближайшие 3 года можем предложить только арендное жильё. Но правила общие - три предложения, если ни на одно не согласитесь - адью из очереди. Одно вы уже использовали. Желаете ещё раз от арендной хаты отказаться?
Нуи всё, до 18-летия старшего ей так ничего и не предложили. А после 18 уже типа и не член семьи, и нет оснований считаться многодетными. Второму ребенку летом будет 16. Ей 40. Срочно двойню рожать? Короче, так и живет с мамой. И проклинает "обманщиков" в лице г-ва.

Ответить
+1 +
Реальность , 22:09, 8.05

Наконец-то кто-то написал, как оно на самом деле. А то выше в комментариях сказочники сказки сочиняют про бесплатные квартиры.

Ответить
+17 +
Для Коли. Николи., 17:15, 8.05

Приличные люди рабов плодить не будут.

Ответить
+9 +
Дауж, 17:59, 8.05

Жильцы 25й квартиры подалуйста занимайтесь сексом потише. Дети думают, что тетю убивают.

Ответить
-1 +
Гость, 18:02, 8.05

4 ребенка у мадам от одного мужа?

Ответить
+1 +
Кризалис, 18:55, 8.05

А тебе какое дело? Каким боком ее дети и мужья к левому чуваку из интернета? В реале тоже в чужую постель любопытный нос суешь?

Ответить
+2 +
гость, 20:35, 8.05

Как понимаю от разных. А сейчас её история заиграла новыми красками.

Ответить
+2 +
Гостю, 22:11, 8.05

С таким отношением к женщинам ваши дети будут явно не от вас. Если вообще будут.

Ответить
+6 +
Агпхтчрмоясщ, 18:18, 8.05

Эээээээй,спорящие,о чём предмет спора,о каких детях,если два недоумка собрались всё вся стереть ядеркой?!!!да......ны.....

Ответить
+3 +
Yanka, 21:17, 8.05

Права в том, что этот материнский капитал для проныр.
Ну а раз сами дом большой построили, за границей работаете, то и жаловаться не прилично )))
Если нет денег, то не надо столько детей делать!

Ответить
+3 +
Бездетному, 22:13, 8.05

Деньги могут кончится в любой момент. В том числе и у тех, у кого один ребенок. И здоровье тоже.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован