1 траўня 2024, Серада, 23:41
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Известный актер рассказал, как справляется после гибели жены

Лиаму Нисону исполнилось 62, но актер не собирается расставаться с образом героя боевиков.

Только что ирландец закончил съемки в третьей части полюбившегося зрителям детектива «Заложница», ради чего все лето провел во Франции, пишет sobesednik.ru.

А неделю назад на наши экраны вышел кровавый триллер «Прогулка среди могил», где Нисон играет экс-полицейского, разыскивающего убийц жены наркобарона.

-Лиам, вам 62, но теперь вы снимаетесь только в боевиках. Сколько еще зрители могут рассчитывать на вас в подобных ролях?

– Я сказал себе, что мне осталось совсем немного времени до того, как перестанут предлагать роли в боевиках. По крайней мере роли главных героев – уж точно. Поэтому пока просто пользуюсь имеющейся у меня возможностью.

– Вас не пугают травмы?

– Не пугают, но они случаются, как было, например, в первый же день съемок фильма «Команда «А». Мне было даже слегка стыдно, потому что то глупое повреждение произошло в результате моего неправильного движения. Я люблю экшен в моих фильмах и открыл, что травмироваться намного легче, когда слишком сильно концентрируешься. В «Заложнице» постановщик сцен борьбы не прекращал говорить мне, что я должен по-настоящему бить каскадеров, а не только делать вид, потому что они к этому привыкли и были специально экипированы таким образом, чтобы удары смягчались. Но поначалу я никак не мог перебороть себя, первые дни дрался понарошку. В результате один человек пострадал. Мне ничего не оставалось, как прислушаться к постановщику и начать махать руками что было силы. После все пошло как по маслу. К тому же для меня это был отличный способ выпустить пар (смеется).

– Вы не прекращали сниматься, даже когда после падения на горном склоне умерла ваша жена Наташа Ричардсон. Работа спасала вас?

– Я очень благодарен тому, что у меня есть работа, потому что она помогает мне избегать многочисленных мыслей. Мне предлагают интересные и достаточно разнообразные роли, чтобы воплотить на экране образы мужчин, отличающихся от меня. И это ровно то, что мне нужно.

– Последние годы были трудные для вас в личном плане. Как чувствуете себя сейчас?

– Да я просто не оставляю себе времени думать. Но я не тот мужчина, который хочет изливать свою душу на страницах газет. У меня всегда на первом месте – мои дети. Я хочу быть стеной для них, потому что их жизнь продолжается.

– Сыновьям нравятся ваши фильмы?

– Есть только один фильм в моей карьере, который мои мальчики обожают – «Команда «А». Михаэль и Даниэль присутствовали на премьерном показе со мной, и я видел в их глазах, что они были до смешного горды своим отцом в роли Ганнибала Смита. Моя теща Ванесса Редгрейв сопровождала нас, чтобы посмотреть этот фильм, и это был очень трогательный момент. Когда мы вышли с показа, сыновья дали мне понять, что я очень поднялся в их глазах (улыбается).

– Как провели лето во Франции?

– Хотел бы я рассказать, как провел там каникулы, ведь для меня Франция – синоним этого слова. Как, впрочем, и хорошего вина. Как каждый хороший ирландец, я вообще люблю Францию, потому что она противостоит Англии в регби (смеется). Но этим летом все было куда банальнее: я провел лето на съемках. Только что мы закончили третью часть фильма «Заложница», который снимали в потрясающих студиях, построенных Люком Бессоном под Парижем.

– А как вообще вы выбираете, где сниматься?

– Единственный критерий выбора – это сценарий. Нужно, чтобы история хватала меня за душу с первых же строк текста. Если не чувствую ничего, если роль не может меня заинтриговать, просто не вижу, как бы я мог воплотить такого персонажа.

– Неужели за столько месяцев во Франции никакого, помимо работы, воспоминания?

– Знаете, нет ничего лучшего, чем бокал красного вина на фоне захода солнца с видом на Эйфелеву башню, – признался Лиам Нисон Jour de France. – Знаю, что это туристическое клише, но поверьте, воспоминание об этом засело во мне очень и очень глубоко.

Таксама сачыце за акаўнтамі Charter97.org у сацыяльных сетках