Дзякуй,Адам.Беларусы могуць вами ганарыцца.Вы-малайчынка,у адрозненне ад большай частки так званай интэлигенцыи.Яшчэ раз дзякуй за смеласць выказаць свой пункт гледжання.
мне кажеться что русских реально чем-то зомбонули..У этих чекистких карликов может и нашлось такое сверх технологическое оружие натравливающее свой народ против других .. Русские сайты читать не реально. да что говорить даже на однокласниках мои некоторые одноклассники такое пишут что волосы дыбом .
Итак вопрос к тем крикунам, которые любят повторять "Нет, такое повторится не может!", что или кто в реальности является гарантом того что история не повторится?
То, что детей в школе учат не запоминать события, даты и фалимилии, а говорят что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения современного человека. "Не все только плохое было у Гитлера?" Почему за такие слова не преследуют, а преследуют только за отрицание Холокоста? Был Холокост, дальше что? Нельзя убивать людей, нельзя захватывать чужие территории, нельзя считать себя выше других, все равные и должны участвовать в честной конкуренции.
Единственной гарантией является содержимое черепной коробки граждан страны! Если за 300 лет там ничего не изменилось, то и рассчитывать на изменение вокруг не приходится. Комуняки это хорошо понимали. Поэтому и генетику душили в надежде запихнуть в черепушки что-то иное. И таки запихнули! Правда получилось как всегда....
Ответ неверный. Любая черепная коробка в состоянии усвоить, что нельзя врать. воровать и убивать. Сложнее говорить одно, а делать другое так, чтобы этого не заметили окружающие, потому что у всех, как оказалось. черепной коробки хватает еще и на то , чтобы понимать когда им врут. Черепной коробки не хватает тем, кто не понимает, что любое вранье будет раскрыто, а преступление наказано, но это проблема всех преступников.
Что вы понимаете под словом "усвоить"? Запомнить?Понять? Принять? Поступать? Ре-транслировать? Учить этому?
Увы, далеко не каждый в состоянии, как вы говорите, "усвоить". А способных "усвоить" - всего процентов 10-20 от всего населения. Потому что такого уровня воровства и вранья нет больше нигде в Мире!
Есть мораль общества, есть законодательство. Людям просто говорят что такое хорошо, а что такое плохо. За хорошие дела будешь хорошим для окружающих людей за плохие плохим. Если не будешь нарушать мораль общества и законодателльство, то у тебя не будет проблем с окружающими и правосудием, если будешь совершать преступления. то будешь преследоваться правоохранительными органами, наказываться судом и будешь в глазах общества преступником. Дети, вы хотите быть хорошими или сидеть по тюрьмам? У вас свобода выбора, но не говорите, что вас никто не предупреждал какие будут последствия за разные поступки, о чем много написано в художественной литературе и мама с детства рассказывает. Кто считает. что он не в состоянии делать осознанный выбор между плохим и хорошим пусть просит признать себя недееспособным и будет сидеть в психушке, если за ним не усмотрят опекуны.
Прежде чем обсуждать какие-то акты россияне пусть сформулируют что для них хорошо, а что плохо. А так у них сплошные акты непонятно кого с кем для чего и очень удивлены что получают в результате.
Я думаю, что все они понимают, что такое хорошо и что такое плохо, но есть такое понятие как неотвратимость наказания, которое хромает на обе ноги. А ещё есть понятие избирательный закон, когда одним можно, а другим нельзя и чем ближе ты к вершине власти, тем меньше к тебе законы применимы. Эти перекосы порождают соблазны и соответственно перекосы в понятиях добра и зла. К примеру, начальство творит беззаконие или принимаются законы противоречащие конституции или вообще подминается конституция под себя, НО идёт покорное - начальству виднее, на то оно и начальство. Об этом можно говорить долго, но факт остаётся в том, что раша очень далека от понятия правового государства.
Ксения Собчак как-то сказала. что все добрые люди просто дурни. Если добро - это плохо, то что для продвинутого креативного класса Росии хорошо? Пусть сначала россияне сформулируют что для них хорошо, а что плохо, боюсь. что все будем сильно удивлены
"Вся Российская империя заболела жестким нацизмом. На наших глазах он начинался с ненависти к чеченцам и грузинам, всем кавказцам и прибалтам, а теперь ненависть к украинцам превзошла все самые писимистические прогнозы".
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Вся Российская империя" всегда болела "жестким нацизмом", просто он не проявлялся так явно. А нынешняя "жесткая пропаганда" не просто разбудила дремлющий вирус и добавила заразы, но и провозгласила нацизм национальным достоинством, лихо поменяв знаки: плюс на минус и наоборот! И теперь украинцы и Запад - "проклятые фашисты", а Российская империя - былинный богатырь, которому надлежит раздавить "западную фашистскую гадину", чтобы "духовно спасти" мир! И поэтому, на мой взгляд, пропагандистов из российских СМИ необходимо каким-то весомым документом, пусть от имени международной общественности, приравнять к диверсантам и террористам, со всеми соответствующими для них последствиями.
Россию нужно признать агрессором, а россиян бандитскими фашистами, Нюнбергский процесс. который осудит все методы современной агрессии в виде экономических и психологических войн, в виде пропаганды против других стран и народов, тогда все страны сами начнут следить и за своими пропагандистами и за тем, что пишется и говорится в их информационном пространстве о других народах и странах
!, 16:07, 15.06
Что, прямо-таки всех россиян без исключения??? А эмигрантов? А Макаревича с Шендеровичем тоже? Вот просто так, - заклеймить на новом Нюрнбергском процессе, и все? И пусть продолжают жить, но только заклейменные? Или все же посадить всю страну: сослать, скажем, на Колыму? Ну, или, в крайнем случае, нашивки соответствующие на рукав, чтобы было видно: идет бандитский фашист (спасибо за неологизм)? Вот только не совсем поняла, как "сами страны должны следить за своими пропагандистами и информационным пространством", поскольку, во-первых, идеологическая направляющая в каждой стране зависит от режима, а, во-вторых, в цивилизованных государствах существуют определенные инструменты (в том числе, и общественные(, которые осуществляют контроль за медиа пространством, и поэтому всей стране напрягаться нет никакого смысла.
На Нюрнбергском процессе никто не судил всех немцев без исключения. Вина каждого преступника была доказана многочисленными фактами, свидетельствами и документами.
Это же не лукашистский или путинский суд, где судят по звонку сверху.
Тех, кто не участвовал в преступлениях никто никуда не ссылал и не сажал, нашивки не нашивал.
Так что не передергивайте.
(Усё больш думаю, а цi сапраўдная гэта ЯДвіга, ці мо троль які...)
Люстэрка, 18:30, 15.06
(Усё больш думаю, а цi сапраўдная гэта ЯДвіга, ці мо троль які...)
-------------------------------------------------------------------------------------------
Думать всегда полезно. А еще очень полезно внимательно читать, прежде, чем реагировать. Привожу пример:
-------------------------------------------------------------------------------------------
!, 16:07, 15.06
Россию нужно признать агрессором, а россиян бандитскими фашистами...
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЯДвига, 17:15, 15.06
Что, прямо-таки всех россиян без исключения??? А эмигрантов? А Макаревича с Шендеровичем тоже?
------------------------------------------------------------------------------------------
Ферштейен? А вопрос: "а цi сапраўдная гэта ЯДвіга, ці мо троль які?" я здесь встречаю постоянно. И задают его, как правило, те, в рамки чьих рассуждений мои - не вписываются (и не будут вписываться, потому что в конном строю я не гуляю). А еще - провокаторы.
-----------------------------------------------------------------------------------------
!, 19:07, 15.06
Макаревич с Шендеровичем будут рассказывать россиянам какие они все оказались фашистами... Должны же быть какие-то и более сознательные и хотя бы с отстатаками совести, чтобы могли перевоспитывать свой нард...
-------------------------------------------------------------------------------------------
О, вот и список не подлежащих суду нарисовался! Только у меня опять вопросы: а где они будут перевоспитывать свой народ? По домам ходить? Или все же народ - в лагеря, а сознательных - в надсмотрщики? Кстати, почему бы по такому же принципу и не составить список тех, кто будет достоин детей рожать? Ну, чтобы фашисты не плодили фашистов. Селекция, так сказать! Голубая мечта Гитлера, между прочим...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Путин - фюрер ублюдков, 19:14, 15.06
Если в паРашке и есть адекватные люди, то это обязательно не кацапы.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, вы еще про нации, подлежащие уничтожению, мысль развейте! И о богоизбранности других сказать не поленитесь! Я же и говорю: все комменты, в принципе, сводятся к селекции, - Гитлер бы ладони отхлопал от восторга!
------------------------------------------------------------------------------------------
Старый Удивленный, 18:13, 15.06
Не думаю, что следует путать национализм с нацизмом, который, как вы сами заметили, является извращением (таблетка снотворного помогает уснуть, а пачка - приводит к летальному исходу). Национализм помогает сохранить разнообразие наций, культур, традиций, и с уважением относиться к другим нациям, а нацизм, наоборот, - диктует превосходство одной нации над другими. Да, при желании, грань между ними может стереться, значит, нельзя этого допускать, не допустить, чтобы такое желание у кого-то возникло! А если все же возникнет, - не становиться безмозглой питательной средой.
Ядвига: "Не думаю, что следует путать национализм с нацизмом, который, как вы сами заметили, является извращением (таблетка снотворного помогает уснуть, а пачка - приводит к летальному исходу)."
--------------------------------
Если национализм - это таблетка снотворного, то надо признать, что не является нормой. Есть сомнительным средством на сон для больного человека.
Ядвига: "Национализм помогает сохранить разнообразие наций, культур, традиций, и с уважением относиться к другим нациям, а нацизм, наоборот, - диктует превосходство одной нации над другими. Да, при желании, грань между ними может стереться, значит, нельзя этого допускать, не допустить, чтобы такое желание у кого-то возникло! А если все же возникнет, - не становиться безмозглой питательной средой.
--------------------------------
В этом то и проблема, что и вы, с вашим умом не в состоянии определить эту неуловимую грань. И сомневаюсь, что кто-либо может. Когда нет разнообразия, то это только результат действия национализма - может быть укрытого, но он есть. Когда вы говорите, что национализм помогает сохнанить многообразие, то только в контексте, что другой - более мощный национализм это многообразие уничтожает. Это всегда борьба против многообразия. В рамках одного национализма придумать можно все что угодно. Но одного же национализма никогда нет. Всегда найдется такой национализм, который многообразие уничтожает. Это просто математическое правило.
Макаревич с Шендеровичем будут рассказывать россиянам какие они все оказались фашистами и сами этого не заметили, потому что думали, что все должны быть озабочены их проблемами и не видели, чем озабоченв другие народы и страны .когда на нах лилась ложь и грязь со всех их информационных источников, когда захватывали Крым, когда убивалли украинцев, когда устанавливали диктатуру в Беларуси. Должны же быть какие-то и более сознательные и хотя бы с отстатаками совести, чтобы могли перевоспитывать свой нард и смогли осознать за что получили нюнбергский процесс, чтобы рассказать другим.
А Макаревича с Шендеровичем тоже?
=======================================
Если в паРашке и есть адекватные люди, то это обязательно не кацапы.
А заклеймить нужно, ибо если в стране 85% граждан поддерживают политику президента-фашиста, то страна неизлечимо больна гангреной фашизма и её нужно ампутировать от остального мира.
ЯДвига, просто спасибо Вам за то, что Вы есть. Как то недавно, Михаил,сын Давыдов, шутил... В каждой шутке- есть доля правды! Надеюсь, что шутка сбудется.. Пишу то, что думаю, никакого подхолимажа в моем комменте нет... то не моя стихия...
"Вся Российская империя" всегда болела "жестким нацизмом"...
------------------------------------------------------------
ЯДвига. Вы правильно отметили факт болезни. А истоки в двух словах где? Былинные богатыри, духовное спасение "всего мира" (когда отдельный человек - ничто). Не все ли националисты где бы не попадя страдают "недоразвитым нацизмом", и вот "наконец" в России этот недоразвитый гадкий утенок превращается в полноценный нацизм (он же - нашизм). Я ведь сколько уже лет об этом талдычил, но кто бы задумался, что "мягкий" национализм - это всего лишь недоразвитый нацизм. Русские нацисты эту же "непонятную" идею знали и тут же извратили, объявив весь народ "фашистами-бандеровцами из правого фронта". Для них как истинных националистов их конечное состояние нацизм - предмет гордости. Врагов неправильного нацизма нужно уничитожать как братьев. Если фашистов-бендеровцев нет, то их нужно создать и уничтожить.
Границы между национализмом и фашизмом на практике провести невозможно - россияне в своей массе не видят, что как только их воображение рисует отражение в лике виртуальных "бандеровцев из правого сектора".Остановить поток бреда уже невозможно, свой бред нужно обязательно взвалить на врага, а если врага нет, то его создать. Далее болезнь прогрессирует до самой агонии. Надежда только на то, что агония русского нацизма долго не затянется.
Национализм сильно отличается от фашизма. Национализм - это когда какой-то народ утверждает, что имеет историю и культуру равную культуре и истории других народов, что они такие же талантливые как и все другие народы, что в любом народе нужно искать тех, кем можно гордиться, чтобы понять, что нет плохих или неталантливых народов. Каждый народ талантлив в чем-то своем, и те кто находят этих талантливых людей в своем народе, позволяют всему своему народу ощущать себя равным со всеми другими народами. Фашизм - это когда обосновывают, что какой-то народ лучше других, он первый сорт, а остальные второй, что ведет к преступлениям по отношению к другим народам, так как не считают нужным его интересы вообще учитывать и доказывают, что он должен заботиться об интересах народа первого сорта, что можно сделать только применяя насилие физическое, психологическое или экономическое.
Национализм, который доказывает равенство какой-то нации другим, не всем нужен, если человек не ощущает себя как-то ущемленным среди других национальностей, не чувствует себя лично хуже людей других национальностей. когда ему не нужны доказательства того, что если он лично сам в чем-то уступает представителю другой национальности, то причина в этом не его национальность, а просто человек в чем-то более одарен или более талантлив как личность. Белорусам не сильно нужно доказательство их равенства с другими народами, потому что они не чувствуют себя не более глупыми. не более ущербными, и всегда могут доказывать свою правоту в споре с любыми авторитетами, потому что думают о сути того, что говорится. а не о том, кто это говорит, какой бы национальности тот не был.
Национализм, который доказывает равенство какой-то нации другим, не всем нужен, если человек не ощущает себя как-то ущемленным среди других национальностей, не чувствует себя лично хуже людей других национальностей...
--------------------------------------------------
Извините, не могу проследить о чем вы говорите и что кому кто доказывает... Какое отношение национальность имеет к одаренности личности вы также не выразили, или я не увидел. Впрочем, за всю свою долгую жизнь я никогда не видел связи одаренности с национальностью и ущемлениями. Одаренные никого не ущемляют и на национальнсть внимание не обращают....
И я про то, что национализм не делит людей на первый и второй сорт, никакой народ не возвышает над другими и никакой народ не делает ниже других. Этим он и отличается от фашизма, и не нужно их смешивать, если кто-то не хочет от национализма скатиться к фашизму.
И я про то, что национализм не делит людей на первый и второй сорт, никакой народ не возвышает над другими и никакой народ не делает ниже других.
--------------------------------------------------
Национализм делит и возвышает одних над другими даже тогда, когда клянется, что этого не делает. Русский национализм и нацизм - самый наглядный пример.
Если националист перестает делить людей на первый и последующие сорта, то он просто перестает националистом быть. Это нормальный процесс взросления и развития человека. Все остальное - это просто варианты самооправдания за... гм, скажем, бесцельно прожитую жизнь. Оправдывать национализм бессмысленно, ибо без деления на категории национализм вообще нежизнеспособен.
А различия в культуре, в нормах поведения, уважение этих различий, и интерес к этим различиям нельзя назвать национализмом. Это хорошо, что различия есть. Это просто факт, и нет смысла делить людей на категрии по отношению к той или иной национальности. Многообразие естественно, необходимо, натурально и может быть только многообразием, а не национализмом. К Украинцам претензий в этом вопросе нет. Они то на собственной шкуре видят как русский национализм преврещается в фашизм - именно поэтому их собственный национализм становится все менее и менее популярным. Ненависти к россиянам ведь нет - есть ненависть к режиму путина, который не признает никакого многообразия.
Уважение к своему или чужому языку, к традициям, к культуре вообще связи с национализмом не имеет - это естественное состояние человека.
"Если национализм - это таблетка снотворного, то надо признать, что не является нормой. Есть сомнительным средством на сон для больного человека".
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я привела лишь образное сравнение о дозах национализма и лекарства, ни в коем случае не проводя между ними параллель относительно смысла. Есть дозы, в которых то и другое полезны, а если превысить - становятся смертельными.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"В этом то и проблема, что и вы, с вашим умом не в состоянии определить эту неуловимую грань. И сомневаюсь, что кто-либо может".
------------------------------------------------------------------------------------------
А зачем ее определять, если это, по сути, разные понятия?? Если вода превращается в лед (опять не прямая аналогия, а лишь сравнение), то, имея ту же химическую формулу, образуется новое вещество, которому свойственны совсем другие качества! Так же и национализм с нацизмом являются абсолютно разными понятиями с разными свойствами, хотя второй произрастает из первого. И основное отличие, которое сигналит, что тонкая грань пересечена, - это провозглашение одной нации - уникальной, выше всех остальных. В этом смысле нацизм существует и сейчас, но, так сказать, "дремлет", ограничиваясь открытой и скрытой пропагандой мифических своих достоинств и преимуществ. Он тоже, в определенной степени, опасен, но не представляет очень большой и реальной, в том числе, физической угрозы. А вот как только нация, "пиарящая" себя, получает неограниченную власть, она начинает подавлять и уничтожать всех других. И, поскольку, к сожалению, нацизм диагностируется только в этой, последней стадии, чреватой многими жертвами, я на духу не переношу любые пропагандистские выпады по поводу ничтожества одних наций и "сверхдуховности" или "богоизбранности" других, поскольку все это непременно вырвется при определенных условиях, и станет трагедией для всех остальных! Поэтому и уничтожать нацизм необходимо на корню, пока все ограничивается лишь попытками теоретически доказать преимущества одних наций над другими.
Всего доброго.
По рукам загребущим россияки давно не получали, вот руки и чешутся, рыщут, где бы ещё помародёрствовать.
Этот зуд пройдёт лишь тогда, когда они сами снова хлебнут горя сполна. А это произойдёт обязательно: процесс саморазрушения запущен и он уже не обратим- при таком-то количестве фашиствующих идиотов!
Падпісваюся на ўсе 200... Толькі патрэбна вельмі сур'ёзная шматтысячная (а лепш мільённая) петыцыя-заява не толькі творчай, але і ўсёй беларускай інтэлігенцыі. Зрэшты... Нацызм у шматнацыянальнай імперыі -- здавалася б, нонсэнс. Гэта бомба пад саму імперыю... Значыць, ці нацызм ці імперыя -- недаўвечныя. Але шкоды наробяць... Ужо нарабілі!..
Нацызм пачынаецца з вокліча: "Мы -- вялікі народ!.." Там заўжды толькі так і крычаць... Увесь свет чуе... Што і казаць... Было, ёсць... Ды не будзе! Не рускаму фашызму!
Доктор исторически наук», председатель комитета по образованию Госдумы РФ товарищ Никонов открыл нам глаза:"Ветвь арийского племени спустилась с Карпатских гор, мирно заселила Великую Русскую равнину, Сибирь, самую холодную часть планеты, дошла до Тихого океана, основала Форт Росс...".
Читайте Эхо..
Может и спустилась, может и заселила, но кто сказал, что это были именно русские??? А где другая ветвь? Или сколько их было, ветвей? А может, это немцы, а может поляки, а может индусы. Хватит уже присваивать себе мировую историю.
Малайчына аўтар гэтых правільных слоў! Мы прывыклі за савецкі час да таго што рускія вышуквалі нацыстаў на Ўкраіне, на Каўказе, ў Прыбалтыцы. А атрымліваецца не там шукалі. Трэба было шукаць у горадзе рэвалюцыйнай славы, як тады называлі Ленінград. Мо тады не было б такога масавага становішча гэтай заразы.
А Вы кто? Огульно всех охаиваете. Вместо того, чтобы искать причины разного отношения, поступаете ничем не лучше. По высказываниям отдельных личностей оцениваете весь народ. Поэтому вопрос: "Что такое фашизм остается". И в отличие от Вас те, на кого Вы вешаете ярлыки, не скрывают свои фамилии.
Фашизма в Беларуси не меньше. Фашизм начинается там, где считаете верной только одна точка зрения, одна позиция, где полностью господствуют оценки по советскому принципу: "не читал, не видел", но у меня есть мнение.
Сложно призывать людей образумиться. В Украине идет борьба олигархов за власть и не более того. А люди, отвыкшие думать, повторяющие чужие слова, оказываются простым пушечным мясом. И очень скоро станет ясно, что только власть и новые деньги нужны новым правителям. А Вас отвлекают от собственных проблем. Потому что еще одним проявлением фашизма можно считать присвоение народной собственности отдельными представителями власти. Или в Беларуси наступило процветание? Ваш народный руководитель отдает присвоенную народную собственность? Вот правители и натравливают людей друг на друга. А сами в это время еще больше жиреют. Так что помогаете им обкрадывать Вас.
ну, да. Ещё раз убеждаешься, что национализм - это архаизм для будущего. В том контексте как нам его преподносят - только помеха для развития общества в целом. Пока кому-то выгодно раздувать проблемы между народами(кто хороший, кто плохой), столько и будут "пользовать" любой народ в любой стране((((
Короче, если проще: давно считаю, что космополитика единственное в наше время решение проблем такого толка. Нет высших и низших, все равны. Все Человеки. А традиции и культура - это и правда история. Из каждого народа взять лучшее и учиться жить равными...только кто это позволит?..пока некоторым выгодно наживаться на неприязни друг к другу(((
Никакими специальными методами их т.е. русских не нужно зомбировать. Достаточно просто заполнить пустоту в головах, в их душах. Они давно разглагольствовали о поисках, или о возрождении национальной идеи. Вот сейчас нашли, как всегда у них - дёшево и сердито.
думается, что некоторые националистические моменты присутствуют в каждой нации - в большей или меньшей степени. Но то, что видится на сегодня - это ужасно. Мне кажется, что дело не только в этом, многие люди просто самые настоящие приспособленцы - на чьем возике сижу - те песенки пою. Придет другая власть и они запоют совсем другие песни. Люди без принципов.
Каб было болей прадметна трэба часцей называць прозвішчы гэтых нацыстаў, каб яны былі наслуху ў нармальных людзей. Пачну я з тых хто ўжо публічна высказаўся па гэтай тэме: Путляр,Рагозін, Лаўроў,Дугін,Жырыноўскі,Кісялёў,Салаўёў,Ніканаў,Праханаў,Ахлабысцін...вядома гэта далёка не ўвесь спіс, але я прынцыпова не гляжу расейскія каналы таму не валодаю большай інфармацыяй. Прашу мяне дапоўніць.
"Нацистами стали..." И наперебой забрасывают политических оппонентов коктейлями молотова и камнями. Вы, ребята, мне за Одессу ответите. Я вам не политкорректный и мягкотелый Путин.
Это ты ответь, кто по людям в Одессе стрелял? Не ты случаем?
"Я вам не политкорректный и мягкотелый Путин" - ну фашист ты, фашист, не буду спорить, твоя взяла.
Может не в тему,сегодня ездил в минск по делам,на пртяженности 200 км ни один из обгонявших русаков не показал поворота наглые до беспредела,белорусы все как один уступают благодарят(аварийкой) .....мы лучшие!
За 3 дня наездил 2 тысячи км по Беларуси- Брестская крепость, Беловежская пуща, Мир, Хатынь, Курган Славы, Дудутки. Везде одинаковые люди!!!, что с рос номерами, что с бел. хватает и тормозов и хамов и ганщиков!
"Вся Российская империя" всегда болела "жестким нацизмом", просто он не проявлялся так явно.
--------------------------------------------------------
Да и увы это так. Болела нацизмом Россия, Болела Русская Православная Церковь, сейчас эти болезни налицо до отвращения. Мы самые духовные, мы самые сильные, отсутствие благодарности и постепенная но конкретная потеря интеллекта. В РПЦ собственная "сверх святость" в национальном масштабе, это априори, и говорится это тихо и смиренно как само сабой разумеещееся.. Европа мол это лень и разврат. Народы кругом слабаки, несвяты , и прикормленны.... а мы мол честь и благородство были или есть.
Сами орде притом платили дань до 1700 года, без западных воздействий и в том числе Литвинских остались бы в глубокой азиатской яме. Много провели позорных проигрышных и несправедливых воин.. Много страшнейших страниц истории, и т.д. и при это порясающее вранье, закиды гордости......
Я лично заметил такую вечь, что когда еврей темнит или обманывает, то он всетаки частью души понимает что делает неправильно... и возбуждается в эпатаже души, когда врет русский и манипулирует ради шкурной выгоды, то это у него делается так естественно,и по умолчанию, а если услышит упрек, то порвет грудь на словах всему "несвятому мировому сообществу" за их грехи и несовершенство. Понты.
Так нам надо особенно определятся, кто мы, цветные русские , белые или какие , или Литвины, балты , Кривичи... и т.д. Кто мы духовно и генетически и исторически.
Да несовсем,они нагло нахально,подло,коварно , бесцеремонно и безжалостно обижают и угнетают более слабея себя ,что то на Америку они не нападают,знают что от них останется или что получиться.
В период франко -прусской войны 1870 года жил во Франции человек по имени Шовен. Именно с его истории ненависти к Пруссии - как страны, и немцев - как народа, начинается история
шовенизма, как чувства ненависти одной нации к другой. В рассказе " Пышка " описываться именно такой случай. Национализм же к чувству ненависти не имеет отношения. Это чувство любви человека к своему народу. Очень похоже по своему значению на патриотизм. Дословно - любовь к стране своих предков. Метаморфоза с подменой дефиниции произошла после 1945 года. Нацизм - сокращенное название национал - социализма, идеологии политической партии Адольфа Гитлера ( национал - социалистическая рабочая партия Германии). Дефиниция " фашизм " к германскому случаю также не имеет отношения. История дефиниции связана с движением " чернорубашечников " Бенито Муссолини и теории построения и функционирования корпоративного социалистического государства в Италии. В российском же случае мы имеем дело с крайне запущенной стадией классического российского империализма.
Дзякуй,Адам.Беларусы могуць вами ганарыцца.Вы-малайчынка,у адрозненне ад большай частки так званай интэлигенцыи.Яшчэ раз дзякуй за смеласць выказаць свой пункт гледжання.
АдказацьНазвал все своими именами. Молодец!
АдказацьЦИНИЗМ И ВОРОВСВО В РОССИИ ЗАТМИЛО РАЗУМ ПОЛИТИКАМ! ХОТЯ У СКОТОВ НЕТ СОВЕСТИ, НЕТ ЧЕСТИ! СЛАВА НАРОДУ УКРАИНЫ!!!
Адказацьмне кажеться что русских реально чем-то зомбонули..У этих чекистких карликов может и нашлось такое сверх технологическое оружие натравливающее свой народ против других .. Русские сайты читать не реально. да что говорить даже на однокласниках мои некоторые одноклассники такое пишут что волосы дыбом .
АдказацьПроста яны "друзья человека".
АдказацьВодка в третьем поколении.Вот и все их "сверхтехнологическое оружие".
АдказацьУтешает только то, каким был конец нацизма немецкого
АдказацьИтак вопрос к тем крикунам, которые любят повторять "Нет, такое повторится не может!", что или кто в реальности является гарантом того что история не повторится?
АдказацьТо, что детей в школе учат не запоминать события, даты и фалимилии, а говорят что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения современного человека. "Не все только плохое было у Гитлера?" Почему за такие слова не преследуют, а преследуют только за отрицание Холокоста? Был Холокост, дальше что? Нельзя убивать людей, нельзя захватывать чужие территории, нельзя считать себя выше других, все равные и должны участвовать в честной конкуренции.
АдказацьПочти правильный ответ!
АдказацьЕдинственной гарантией является содержимое черепной коробки граждан страны! Если за 300 лет там ничего не изменилось, то и рассчитывать на изменение вокруг не приходится. Комуняки это хорошо понимали. Поэтому и генетику душили в надежде запихнуть в черепушки что-то иное. И таки запихнули! Правда получилось как всегда....
Ответ неверный. Любая черепная коробка в состоянии усвоить, что нельзя врать. воровать и убивать. Сложнее говорить одно, а делать другое так, чтобы этого не заметили окружающие, потому что у всех, как оказалось. черепной коробки хватает еще и на то , чтобы понимать когда им врут. Черепной коробки не хватает тем, кто не понимает, что любое вранье будет раскрыто, а преступление наказано, но это проблема всех преступников.
АдказацьЧто вы понимаете под словом "усвоить"? Запомнить?Понять? Принять? Поступать? Ре-транслировать? Учить этому?
АдказацьУвы, далеко не каждый в состоянии, как вы говорите, "усвоить". А способных "усвоить" - всего процентов 10-20 от всего населения. Потому что такого уровня воровства и вранья нет больше нигде в Мире!
Есть мораль общества, есть законодательство. Людям просто говорят что такое хорошо, а что такое плохо. За хорошие дела будешь хорошим для окружающих людей за плохие плохим. Если не будешь нарушать мораль общества и законодателльство, то у тебя не будет проблем с окружающими и правосудием, если будешь совершать преступления. то будешь преследоваться правоохранительными органами, наказываться судом и будешь в глазах общества преступником. Дети, вы хотите быть хорошими или сидеть по тюрьмам? У вас свобода выбора, но не говорите, что вас никто не предупреждал какие будут последствия за разные поступки, о чем много написано в художественной литературе и мама с детства рассказывает. Кто считает. что он не в состоянии делать осознанный выбор между плохим и хорошим пусть просит признать себя недееспособным и будет сидеть в психушке, если за ним не усмотрят опекуны.
АдказацьЯ не понимаю о чём вы пишите. Я вам- о результате, вы мне - кажется о процессе! Так мы ведь не половой акт обсуждаем!
АдказацьПрежде чем обсуждать какие-то акты россияне пусть сформулируют что для них хорошо, а что плохо. А так у них сплошные акты непонятно кого с кем для чего и очень удивлены что получают в результате.
АдказацьЯ думаю, что все они понимают, что такое хорошо и что такое плохо, но есть такое понятие как неотвратимость наказания, которое хромает на обе ноги. А ещё есть понятие избирательный закон, когда одним можно, а другим нельзя и чем ближе ты к вершине власти, тем меньше к тебе законы применимы. Эти перекосы порождают соблазны и соответственно перекосы в понятиях добра и зла. К примеру, начальство творит беззаконие или принимаются законы противоречащие конституции или вообще подминается конституция под себя, НО идёт покорное - начальству виднее, на то оно и начальство. Об этом можно говорить долго, но факт остаётся в том, что раша очень далека от понятия правового государства.
АдказацьКсения Собчак как-то сказала. что все добрые люди просто дурни. Если добро - это плохо, то что для продвинутого креативного класса Росии хорошо? Пусть сначала россияне сформулируют что для них хорошо, а что плохо, боюсь. что все будем сильно удивлены
Адказаць"Вся Российская империя заболела жестким нацизмом. На наших глазах он начинался с ненависти к чеченцам и грузинам, всем кавказцам и прибалтам, а теперь ненависть к украинцам превзошла все самые писимистические прогнозы".
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------------
"Вся Российская империя" всегда болела "жестким нацизмом", просто он не проявлялся так явно. А нынешняя "жесткая пропаганда" не просто разбудила дремлющий вирус и добавила заразы, но и провозгласила нацизм национальным достоинством, лихо поменяв знаки: плюс на минус и наоборот! И теперь украинцы и Запад - "проклятые фашисты", а Российская империя - былинный богатырь, которому надлежит раздавить "западную фашистскую гадину", чтобы "духовно спасти" мир! И поэтому, на мой взгляд, пропагандистов из российских СМИ необходимо каким-то весомым документом, пусть от имени международной общественности, приравнять к диверсантам и террористам, со всеми соответствующими для них последствиями.
Россию нужно признать агрессором, а россиян бандитскими фашистами, Нюнбергский процесс. который осудит все методы современной агрессии в виде экономических и психологических войн, в виде пропаганды против других стран и народов, тогда все страны сами начнут следить и за своими пропагандистами и за тем, что пишется и говорится в их информационном пространстве о других народах и странах
Адказаць!, 16:07, 15.06
АдказацьЧто, прямо-таки всех россиян без исключения??? А эмигрантов? А Макаревича с Шендеровичем тоже? Вот просто так, - заклеймить на новом Нюрнбергском процессе, и все? И пусть продолжают жить, но только заклейменные? Или все же посадить всю страну: сослать, скажем, на Колыму? Ну, или, в крайнем случае, нашивки соответствующие на рукав, чтобы было видно: идет бандитский фашист (спасибо за неологизм)? Вот только не совсем поняла, как "сами страны должны следить за своими пропагандистами и информационным пространством", поскольку, во-первых, идеологическая направляющая в каждой стране зависит от режима, а, во-вторых, в цивилизованных государствах существуют определенные инструменты (в том числе, и общественные(, которые осуществляют контроль за медиа пространством, и поэтому всей стране напрягаться нет никакого смысла.
Суд разберется, кто честный человек, а кто преступник. Честным людям нечего бояться. Закон на их стороне.
АдказацьЧто то слово СУД последнее время у меня вызывает улыбку))))
АдказацьНа Нюрнбергском процессе никто не судил всех немцев без исключения. Вина каждого преступника была доказана многочисленными фактами, свидетельствами и документами.
АдказацьЭто же не лукашистский или путинский суд, где судят по звонку сверху.
Тех, кто не участвовал в преступлениях никто никуда не ссылал и не сажал, нашивки не нашивал.
Так что не передергивайте.
(Усё больш думаю, а цi сапраўдная гэта ЯДвіга, ці мо троль які...)
Люстэрка, 18:30, 15.06
Адказаць(Усё больш думаю, а цi сапраўдная гэта ЯДвіга, ці мо троль які...)
-------------------------------------------------------------------------------------------
Думать всегда полезно. А еще очень полезно внимательно читать, прежде, чем реагировать. Привожу пример:
-------------------------------------------------------------------------------------------
!, 16:07, 15.06
Россию нужно признать агрессором, а россиян бандитскими фашистами...
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЯДвига, 17:15, 15.06
Что, прямо-таки всех россиян без исключения??? А эмигрантов? А Макаревича с Шендеровичем тоже?
------------------------------------------------------------------------------------------
Ферштейен? А вопрос: "а цi сапраўдная гэта ЯДвіга, ці мо троль які?" я здесь встречаю постоянно. И задают его, как правило, те, в рамки чьих рассуждений мои - не вписываются (и не будут вписываться, потому что в конном строю я не гуляю). А еще - провокаторы.
-----------------------------------------------------------------------------------------
!, 19:07, 15.06
Макаревич с Шендеровичем будут рассказывать россиянам какие они все оказались фашистами... Должны же быть какие-то и более сознательные и хотя бы с отстатаками совести, чтобы могли перевоспитывать свой нард...
-------------------------------------------------------------------------------------------
О, вот и список не подлежащих суду нарисовался! Только у меня опять вопросы: а где они будут перевоспитывать свой народ? По домам ходить? Или все же народ - в лагеря, а сознательных - в надсмотрщики? Кстати, почему бы по такому же принципу и не составить список тех, кто будет достоин детей рожать? Ну, чтобы фашисты не плодили фашистов. Селекция, так сказать! Голубая мечта Гитлера, между прочим...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Путин - фюрер ублюдков, 19:14, 15.06
Если в паРашке и есть адекватные люди, то это обязательно не кацапы.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ага, вы еще про нации, подлежащие уничтожению, мысль развейте! И о богоизбранности других сказать не поленитесь! Я же и говорю: все комменты, в принципе, сводятся к селекции, - Гитлер бы ладони отхлопал от восторга!
------------------------------------------------------------------------------------------
Старый Удивленный, 18:13, 15.06
Не думаю, что следует путать национализм с нацизмом, который, как вы сами заметили, является извращением (таблетка снотворного помогает уснуть, а пачка - приводит к летальному исходу). Национализм помогает сохранить разнообразие наций, культур, традиций, и с уважением относиться к другим нациям, а нацизм, наоборот, - диктует превосходство одной нации над другими. Да, при желании, грань между ними может стереться, значит, нельзя этого допускать, не допустить, чтобы такое желание у кого-то возникло! А если все же возникнет, - не становиться безмозглой питательной средой.
Ядвига: "Не думаю, что следует путать национализм с нацизмом, который, как вы сами заметили, является извращением (таблетка снотворного помогает уснуть, а пачка - приводит к летальному исходу)."
Адказаць--------------------------------
Если национализм - это таблетка снотворного, то надо признать, что не является нормой. Есть сомнительным средством на сон для больного человека.
Ядвига: "Национализм помогает сохранить разнообразие наций, культур, традиций, и с уважением относиться к другим нациям, а нацизм, наоборот, - диктует превосходство одной нации над другими. Да, при желании, грань между ними может стереться, значит, нельзя этого допускать, не допустить, чтобы такое желание у кого-то возникло! А если все же возникнет, - не становиться безмозглой питательной средой.
--------------------------------
В этом то и проблема, что и вы, с вашим умом не в состоянии определить эту неуловимую грань. И сомневаюсь, что кто-либо может. Когда нет разнообразия, то это только результат действия национализма - может быть укрытого, но он есть. Когда вы говорите, что национализм помогает сохнанить многообразие, то только в контексте, что другой - более мощный национализм это многообразие уничтожает. Это всегда борьба против многообразия. В рамках одного национализма придумать можно все что угодно. Но одного же национализма никогда нет. Всегда найдется такой национализм, который многообразие уничтожает. Это просто математическое правило.
С Уважением,
Старый Удивленный
Макаревич с Шендеровичем будут рассказывать россиянам какие они все оказались фашистами и сами этого не заметили, потому что думали, что все должны быть озабочены их проблемами и не видели, чем озабоченв другие народы и страны .когда на нах лилась ложь и грязь со всех их информационных источников, когда захватывали Крым, когда убивалли украинцев, когда устанавливали диктатуру в Беларуси. Должны же быть какие-то и более сознательные и хотя бы с отстатаками совести, чтобы могли перевоспитывать свой нард и смогли осознать за что получили нюнбергский процесс, чтобы рассказать другим.
АдказацьА Макаревича с Шендеровичем тоже?
Адказаць=======================================
Если в паРашке и есть адекватные люди, то это обязательно не кацапы.
А заклеймить нужно, ибо если в стране 85% граждан поддерживают политику президента-фашиста, то страна неизлечимо больна гангреной фашизма и её нужно ампутировать от остального мира.
ЯДвига, просто спасибо Вам за то, что Вы есть. Как то недавно, Михаил,сын Давыдов, шутил... В каждой шутке- есть доля правды! Надеюсь, что шутка сбудется.. Пишу то, что думаю, никакого подхолимажа в моем комменте нет... то не моя стихия...
Адказаць"Вся Российская империя" всегда болела "жестким нацизмом"...
Адказаць------------------------------------------------------------
ЯДвига. Вы правильно отметили факт болезни. А истоки в двух словах где? Былинные богатыри, духовное спасение "всего мира" (когда отдельный человек - ничто). Не все ли националисты где бы не попадя страдают "недоразвитым нацизмом", и вот "наконец" в России этот недоразвитый гадкий утенок превращается в полноценный нацизм (он же - нашизм). Я ведь сколько уже лет об этом талдычил, но кто бы задумался, что "мягкий" национализм - это всего лишь недоразвитый нацизм. Русские нацисты эту же "непонятную" идею знали и тут же извратили, объявив весь народ "фашистами-бандеровцами из правого фронта". Для них как истинных националистов их конечное состояние нацизм - предмет гордости. Врагов неправильного нацизма нужно уничитожать как братьев. Если фашистов-бендеровцев нет, то их нужно создать и уничтожить.
Границы между национализмом и фашизмом на практике провести невозможно - россияне в своей массе не видят, что как только их воображение рисует отражение в лике виртуальных "бандеровцев из правого сектора".Остановить поток бреда уже невозможно, свой бред нужно обязательно взвалить на врага, а если врага нет, то его создать. Далее болезнь прогрессирует до самой агонии. Надежда только на то, что агония русского нацизма долго не затянется.
Национализм сильно отличается от фашизма. Национализм - это когда какой-то народ утверждает, что имеет историю и культуру равную культуре и истории других народов, что они такие же талантливые как и все другие народы, что в любом народе нужно искать тех, кем можно гордиться, чтобы понять, что нет плохих или неталантливых народов. Каждый народ талантлив в чем-то своем, и те кто находят этих талантливых людей в своем народе, позволяют всему своему народу ощущать себя равным со всеми другими народами. Фашизм - это когда обосновывают, что какой-то народ лучше других, он первый сорт, а остальные второй, что ведет к преступлениям по отношению к другим народам, так как не считают нужным его интересы вообще учитывать и доказывают, что он должен заботиться об интересах народа первого сорта, что можно сделать только применяя насилие физическое, психологическое или экономическое.
Адказацькогда какой-то народ утверждает, что имеет историю и культуру равную культуре и истории других народов - это история и культура, но не национализм.
АдказацьСт. У.
Национализм, который доказывает равенство какой-то нации другим, не всем нужен, если человек не ощущает себя как-то ущемленным среди других национальностей, не чувствует себя лично хуже людей других национальностей. когда ему не нужны доказательства того, что если он лично сам в чем-то уступает представителю другой национальности, то причина в этом не его национальность, а просто человек в чем-то более одарен или более талантлив как личность. Белорусам не сильно нужно доказательство их равенства с другими народами, потому что они не чувствуют себя не более глупыми. не более ущербными, и всегда могут доказывать свою правоту в споре с любыми авторитетами, потому что думают о сути того, что говорится. а не о том, кто это говорит, какой бы национальности тот не был.
АдказацьНационализм, который доказывает равенство какой-то нации другим, не всем нужен, если человек не ощущает себя как-то ущемленным среди других национальностей, не чувствует себя лично хуже людей других национальностей...
Адказаць--------------------------------------------------
Извините, не могу проследить о чем вы говорите и что кому кто доказывает... Какое отношение национальность имеет к одаренности личности вы также не выразили, или я не увидел. Впрочем, за всю свою долгую жизнь я никогда не видел связи одаренности с национальностью и ущемлениями. Одаренные никого не ущемляют и на национальнсть внимание не обращают....
Ст. У.
И я про то, что национализм не делит людей на первый и второй сорт, никакой народ не возвышает над другими и никакой народ не делает ниже других. Этим он и отличается от фашизма, и не нужно их смешивать, если кто-то не хочет от национализма скатиться к фашизму.
АдказацьИ я про то, что национализм не делит людей на первый и второй сорт, никакой народ не возвышает над другими и никакой народ не делает ниже других.
Адказаць--------------------------------------------------
Национализм делит и возвышает одних над другими даже тогда, когда клянется, что этого не делает. Русский национализм и нацизм - самый наглядный пример.
Если националист перестает делить людей на первый и последующие сорта, то он просто перестает националистом быть. Это нормальный процесс взросления и развития человека. Все остальное - это просто варианты самооправдания за... гм, скажем, бесцельно прожитую жизнь. Оправдывать национализм бессмысленно, ибо без деления на категории национализм вообще нежизнеспособен.
А различия в культуре, в нормах поведения, уважение этих различий, и интерес к этим различиям нельзя назвать национализмом. Это хорошо, что различия есть. Это просто факт, и нет смысла делить людей на категрии по отношению к той или иной национальности. Многообразие естественно, необходимо, натурально и может быть только многообразием, а не национализмом. К Украинцам претензий в этом вопросе нет. Они то на собственной шкуре видят как русский национализм преврещается в фашизм - именно поэтому их собственный национализм становится все менее и менее популярным. Ненависти к россиянам ведь нет - есть ненависть к режиму путина, который не признает никакого многообразия.
Уважение к своему или чужому языку, к традициям, к культуре вообще связи с национализмом не имеет - это естественное состояние человека.
"Если национализм - это таблетка снотворного, то надо признать, что не является нормой. Есть сомнительным средством на сон для больного человека".
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------------
Я привела лишь образное сравнение о дозах национализма и лекарства, ни в коем случае не проводя между ними параллель относительно смысла. Есть дозы, в которых то и другое полезны, а если превысить - становятся смертельными.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"В этом то и проблема, что и вы, с вашим умом не в состоянии определить эту неуловимую грань. И сомневаюсь, что кто-либо может".
------------------------------------------------------------------------------------------
А зачем ее определять, если это, по сути, разные понятия?? Если вода превращается в лед (опять не прямая аналогия, а лишь сравнение), то, имея ту же химическую формулу, образуется новое вещество, которому свойственны совсем другие качества! Так же и национализм с нацизмом являются абсолютно разными понятиями с разными свойствами, хотя второй произрастает из первого. И основное отличие, которое сигналит, что тонкая грань пересечена, - это провозглашение одной нации - уникальной, выше всех остальных. В этом смысле нацизм существует и сейчас, но, так сказать, "дремлет", ограничиваясь открытой и скрытой пропагандой мифических своих достоинств и преимуществ. Он тоже, в определенной степени, опасен, но не представляет очень большой и реальной, в том числе, физической угрозы. А вот как только нация, "пиарящая" себя, получает неограниченную власть, она начинает подавлять и уничтожать всех других. И, поскольку, к сожалению, нацизм диагностируется только в этой, последней стадии, чреватой многими жертвами, я на духу не переношу любые пропагандистские выпады по поводу ничтожества одних наций и "сверхдуховности" или "богоизбранности" других, поскольку все это непременно вырвется при определенных условиях, и станет трагедией для всех остальных! Поэтому и уничтожать нацизм необходимо на корню, пока все ограничивается лишь попытками теоретически доказать преимущества одних наций над другими.
Всего доброго.
Просто выросло поколение которое обработано идеологами коммунизма по советски.
АдказацьПо рукам загребущим россияки давно не получали, вот руки и чешутся, рыщут, где бы ещё помародёрствовать.
АдказацьЭтот зуд пройдёт лишь тогда, когда они сами снова хлебнут горя сполна. А это произойдёт обязательно: процесс саморазрушения запущен и он уже не обратим- при таком-то количестве фашиствующих идиотов!
Зато теперь можно точно посчитать отставание в общественном развитии россии от европы. 2014-1932=?
АдказацьПадпісваюся на ўсе 200... Толькі патрэбна вельмі сур'ёзная шматтысячная (а лепш мільённая) петыцыя-заява не толькі творчай, але і ўсёй беларускай інтэлігенцыі. Зрэшты... Нацызм у шматнацыянальнай імперыі -- здавалася б, нонсэнс. Гэта бомба пад саму імперыю... Значыць, ці нацызм ці імперыя -- недаўвечныя. Але шкоды наробяць... Ужо нарабілі!..
АдказацьДух нацизма в России был всегда и во все времена просто сейчас это ярко проявилось. Господа читайте чаще историю и не удивляйтесь кто у нас сосед.
АдказацьНацызм пачынаецца з вокліча: "Мы -- вялікі народ!.." Там заўжды толькі так і крычаць... Увесь свет чуе... Што і казаць... Было, ёсць... Ды не будзе! Не рускаму фашызму!
АдказацьДоктор исторически наук», председатель комитета по образованию Госдумы РФ товарищ Никонов открыл нам глаза:"Ветвь арийского племени спустилась с Карпатских гор, мирно заселила Великую Русскую равнину, Сибирь, самую холодную часть планеты, дошла до Тихого океана, основала Форт Росс...".
АдказацьЧитайте Эхо..
Может и спустилась, может и заселила, но кто сказал, что это были именно русские??? А где другая ветвь? Или сколько их было, ветвей? А может, это немцы, а может поляки, а может индусы. Хватит уже присваивать себе мировую историю.
АдказацьМалайчына аўтар гэтых правільных слоў! Мы прывыклі за савецкі час да таго што рускія вышуквалі нацыстаў на Ўкраіне, на Каўказе, ў Прыбалтыцы. А атрымліваецца не там шукалі. Трэба было шукаць у горадзе рэвалюцыйнай славы, як тады называлі Ленінград. Мо тады не было б такога масавага становішча гэтай заразы.
АдказацьК сожалению, это действительно так. Россия больна фашизмом что представляет большую угрозу для всего мирового ообщества. Адам Глобус совершенно прав!
АдказацьА Вы кто? Огульно всех охаиваете. Вместо того, чтобы искать причины разного отношения, поступаете ничем не лучше. По высказываниям отдельных личностей оцениваете весь народ. Поэтому вопрос: "Что такое фашизм остается". И в отличие от Вас те, на кого Вы вешаете ярлыки, не скрывают свои фамилии.
АдказацьФашизма в Беларуси не меньше. Фашизм начинается там, где считаете верной только одна точка зрения, одна позиция, где полностью господствуют оценки по советскому принципу: "не читал, не видел", но у меня есть мнение.
Сложно призывать людей образумиться. В Украине идет борьба олигархов за власть и не более того. А люди, отвыкшие думать, повторяющие чужие слова, оказываются простым пушечным мясом. И очень скоро станет ясно, что только власть и новые деньги нужны новым правителям. А Вас отвлекают от собственных проблем. Потому что еще одним проявлением фашизма можно считать присвоение народной собственности отдельными представителями власти. Или в Беларуси наступило процветание? Ваш народный руководитель отдает присвоенную народную собственность? Вот правители и натравливают людей друг на друга. А сами в это время еще больше жиреют. Так что помогаете им обкрадывать Вас.
ну, да. Ещё раз убеждаешься, что национализм - это архаизм для будущего. В том контексте как нам его преподносят - только помеха для развития общества в целом. Пока кому-то выгодно раздувать проблемы между народами(кто хороший, кто плохой), столько и будут "пользовать" любой народ в любой стране((((
АдказацьКороче, если проще: давно считаю, что космополитика единственное в наше время решение проблем такого толка. Нет высших и низших, все равны. Все Человеки. А традиции и культура - это и правда история. Из каждого народа взять лучшее и учиться жить равными...только кто это позволит?..пока некоторым выгодно наживаться на неприязни друг к другу(((
0рда всегда была кровавой и агрессивной
АдказацьОна не заболела, она заразилась от "союзного" государства, точнее, от его руководителя.
АдказацьВялікі рускі язык! Вось з гэтага і пачыналася "вялікасць" кацапаў. Такі язык вялікі, што чуеш на гэтым вялікім языку толькі рускі мат.
Адказацькакая жалость, что исчезли с хартии ядвига, юрась с логова, лыджнег, дед талаш и др. яркие и неоднозначные комментаторы.
Адказаць[Комментарий удален_]
АдказацьІм тут няма чаго казаць.
АдказацьНикакими специальными методами их т.е. русских не нужно зомбировать. Достаточно просто заполнить пустоту в головах, в их душах. Они давно разглагольствовали о поисках, или о возрождении национальной идеи. Вот сейчас нашли, как всегда у них - дёшево и сердито.
АдказацьВяртаюцца да татара-мангольскіх каранёў кожнае стагоддзе.
Адказацьрусский фашизм (нацизм) страшней и коварней того немецкого - русские ж всё время прикидывались нам "братьями"... - обидно... понимаешь...
Адказацьдумается, что некоторые националистические моменты присутствуют в каждой нации - в большей или меньшей степени. Но то, что видится на сегодня - это ужасно. Мне кажется, что дело не только в этом, многие люди просто самые настоящие приспособленцы - на чьем возике сижу - те песенки пою. Придет другая власть и они запоют совсем другие песни. Люди без принципов.
Адказацьочередной интернет боец
АдказацьА что любили немецкие нацисты - правильно, золото. А где немецкие нацисты хранили золото - правильно, в Швейцарии. Так что надо искать, где их банк.
АдказацьКаб было болей прадметна трэба часцей называць прозвішчы гэтых нацыстаў, каб яны былі наслуху ў нармальных людзей. Пачну я з тых хто ўжо публічна высказаўся па гэтай тэме: Путляр,Рагозін, Лаўроў,Дугін,Жырыноўскі,Кісялёў,Салаўёў,Ніканаў,Праханаў,Ахлабысцін...вядома гэта далёка не ўвесь спіс, але я прынцыпова не гляжу расейскія каналы таму не валодаю большай інфармацыяй. Прашу мяне дапоўніць.
Адказаць"Нацистами стали..." И наперебой забрасывают политических оппонентов коктейлями молотова и камнями. Вы, ребята, мне за Одессу ответите. Я вам не политкорректный и мягкотелый Путин.
АдказацьЭто ты ответь, кто по людям в Одессе стрелял? Не ты случаем?
Адказаць"Я вам не политкорректный и мягкотелый Путин" - ну фашист ты, фашист, не буду спорить, твоя взяла.
Может не в тему,сегодня ездил в минск по делам,на пртяженности 200 км ни один из обгонявших русаков не показал поворота наглые до беспредела,белорусы все как один уступают благодарят(аварийкой) .....мы лучшие!
АдказацьЗа 3 дня наездил 2 тысячи км по Беларуси- Брестская крепость, Беловежская пуща, Мир, Хатынь, Курган Славы, Дудутки. Везде одинаковые люди!!!, что с рос номерами, что с бел. хватает и тормозов и хамов и ганщиков!
Адказаць"Вся Российская империя" всегда болела "жестким нацизмом", просто он не проявлялся так явно.
Адказаць--------------------------------------------------------
Да и увы это так. Болела нацизмом Россия, Болела Русская Православная Церковь, сейчас эти болезни налицо до отвращения. Мы самые духовные, мы самые сильные, отсутствие благодарности и постепенная но конкретная потеря интеллекта. В РПЦ собственная "сверх святость" в национальном масштабе, это априори, и говорится это тихо и смиренно как само сабой разумеещееся.. Европа мол это лень и разврат. Народы кругом слабаки, несвяты , и прикормленны.... а мы мол честь и благородство были или есть.
Сами орде притом платили дань до 1700 года, без западных воздействий и в том числе Литвинских остались бы в глубокой азиатской яме. Много провели позорных проигрышных и несправедливых воин.. Много страшнейших страниц истории, и т.д. и при это порясающее вранье, закиды гордости......
Я лично заметил такую вечь, что когда еврей темнит или обманывает, то он всетаки частью души понимает что делает неправильно... и возбуждается в эпатаже души, когда врет русский и манипулирует ради шкурной выгоды, то это у него делается так естественно,и по умолчанию, а если услышит упрек, то порвет грудь на словах всему "несвятому мировому сообществу" за их грехи и несовершенство. Понты.
Так нам надо особенно определятся, кто мы, цветные русские , белые или какие , или Литвины, балты , Кривичи... и т.д. Кто мы духовно и генетически и исторически.
Да несовсем,они нагло нахально,подло,коварно , бесцеремонно и безжалостно обижают и угнетают более слабея себя ,что то на Америку они не нападают,знают что от них останется или что получиться.
Адказацьтем хуже для путлера,а борода-лопатой дугин,это ЧМО лижущее ему задницу !
АдказацьВ период франко -прусской войны 1870 года жил во Франции человек по имени Шовен. Именно с его истории ненависти к Пруссии - как страны, и немцев - как народа, начинается история
Адказацьшовенизма, как чувства ненависти одной нации к другой. В рассказе " Пышка " описываться именно такой случай. Национализм же к чувству ненависти не имеет отношения. Это чувство любви человека к своему народу. Очень похоже по своему значению на патриотизм. Дословно - любовь к стране своих предков. Метаморфоза с подменой дефиниции произошла после 1945 года. Нацизм - сокращенное название национал - социализма, идеологии политической партии Адольфа Гитлера ( национал - социалистическая рабочая партия Германии). Дефиниция " фашизм " к германскому случаю также не имеет отношения. История дефиниции связана с движением " чернорубашечников " Бенито Муссолини и теории построения и функционирования корпоративного социалистического государства в Италии. В российском же случае мы имеем дело с крайне запущенной стадией классического российского империализма.