7 May 2024, Tuesday, 4:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 113
+806 +
калдыр, 13:50, 23.01

Можно , ради издевки над прикорытниками . Но лучше сходить на ПЛОШЧУ !!!

Reply
+352 +
Сергей, 14:04, 23.01

"сходить на ПЛОШЧУ" (с) - этого, наверное, маловато будет. Лучше уж будет отстоять свои права и будущее своей семьи на плошчы.

p.s. ну, или хотя бы выйти на плошчу.. игра слов, но сколько в них разницы..

Reply
+290 +
Владимир, 15:27, 23.01

Ни ходить не платить.Не на ка кую почту!Вот и весь бойкот!Владимир Минск.

Reply
+142 +
Ivan, 16:38, 23.01

На войне все средства хороши!! Главное вера в победу и никакого страха что бы не было !!

Reply
+111 +
getto, 19:29, 23.01

Какие средства? То что он сам повесил себе на шею налогувую, пойдя платить эти копейки? Теперь, если он захочет выехать в дальнее зарубежье, ему придется выплатить все до копейки и потом отчитаться, какими средствами он оплатил налог, если не работает. Зачем вообще туда идти. Сегодня это двадцать базовых, а завтра может стать и 30 и 40, вы не знаете в каком чудогосударстве живете?

Reply
+24 +
тунеяд, 23:15, 23.01

согласен.если выйдем 17 02 2017 в1800 на каждой площади во всех городах то свобода!

Reply
+136 +
андрей, 19:15, 23.01

если белорусы платят-то это их личный позор...и пока они это не поймут-то так им и надо...

Reply
+1 +
домохозяйка, 2:53, 24.01

В данный момент слушаю себе Посвящение Карузо в исполнении Лучано и никуда идти не собираюсь..и вам не советую...Есть пару ненужных кастрюль,принесу к налоговой и торжественно возложу...перед входом....

Reply
+263 +
Шутки кончились, 14:27, 23.01

КАЛДЫР, 13:02, 23.01
"не включаться в ту игру , которую нам навязали"
-------

Когда вы начинаете процесс обжалования, по очереди все инстанции, взыскание сбора приостанавливается. Такая переписка может занять полгода и более.

Это будет ваш выигрыш.

Ударим жалобами по налоговой инспекции!

Reply
+454 +
vo -van, 14:44, 23.01

Обжалование (старый, испытанный бюрократический метод затяжек и проволочек)- самый разумный способ затягивания проблеммы, но никак не способ её решения!
Есть только один верный способ - публичный, массовый протест против вопиющего БЕЗЗАКОНИЯ!!!

Reply
+153 +
Вспомнить все!, 15:15, 23.01

Одно не исключает другого.

Нужно выходить на протест и нужно обжаловать в налоговую и далее по инстанциям.

Представьте себе, если обжалование пройдут 300 тыс. человек. Система сломается на уровне областного или Верховного суда, который будет неспособен рассмотреть такое количество дел и за 2 года.

Кстати, по статистике Верховный суд рассматривате не более 3 тыс. дел в год!

Reply
+17 +
Арбайтен, полицаи!, 23:30, 23.01

А это интересно. Значит на расмотрение 300 тысяч дел лукашистам из Верховного Суда потребуется 100 лет...
Ну что ж, пусть поработают полицаи. Будут работать в пять раз, больше, справятся за 20 лет.

Reply
+310 +
иди к чавесу, 14:53, 23.01

ШУТКИ КОНЧИЛИСЬ, 14:27 "Такая переписка может занять полгода и более.Это будет ваш выигрыш." Наш выигрыш будет тогда,когда мы победим и забудем что значит выживать и приспосабливаться!

Reply
+399 +
Лёка, 15:52, 23.01

Я не тунеядец. Работаю в России, но бумажку -отмазку не понесу, хотя письмо пришло. Бредовый "декрет" преступен, полностью отрицаю плешивую придурь. Я свободный человек, живу и работаю там, где хочу, и отчитываться ни перед кем не собираюсь. На площади буду обязательно.

Reply
+49 +
Многодетная мать, 23:38, 23.01

Я многодетная мать. Мне пришло извещение. Я его не получала. Жду, когда налоговые полицаи подадут на меня в суд и отправят в тюрьму. Устрою скандал на весь мир, разошлю во все мировые средства массовой информации.
Во многих странах матери вообще не работают, традиционно. Инвесторы разбегутся от Лукашенко как от чумы.
И да, да. Я знаю, что по этому декрету многодетные могут не платить. Но я ничего доказывать налоговой не собираюсь. Пусть будет суд и позор на весь мир. И свой приговор лукашенковского суда я обязательно предоставлю на суд над лукашизмом в качестве улики.

Reply
+9 +
Сидор, 8:13, 24.01

БРАВО!!!!!!!!
У меня такая же ситуация.
Знаю, что получу письмо счастья. С другой стороны имею все документы что бы его опровергнуть.
Но в налоговую не пойду. Буду ждать суда и даже отсижу 15 суток.
А потом чинуши начнут плясать под мою дудку. На весь свет ославлю, что работать не хотят, а грабить всегда пожалуйста.

Reply
+582 +
калдыр, 14:54, 23.01

У меня свои счеты к этой "власти" , я уже пожилой и не хочу ждать . Самая активно-продуктивная часть моей жизни была испоганена хунтой . Хунта приложила свою руку еще и к тому , чтобы лишить жизни самого любимого , самого родного мне человека . Я думаю и теперь , что молодые люди от "этой власти" ничего хорошего не ждут . Хунта "обула" всех ; работающих - контрактами и снижением заработков , пенсионеров (некоторые из них вообще лишились пенсии) , молодежь - которая не видит перспективы и вынуждена работать за гроши , крестьян - превратив их в рабов ....... . ПОРА !!! Таких как я еще найдется не один и не два .

Reply
+92 +
Оршанец, 15:26, 23.01

А в итоге во всех инстанциях Вас посылают или отвечают фигню, а в итоге дело возвращают в ту же налоговую и Вы оказываетесь должны.

Reply
+147 +
Вася, 16:00, 23.01

НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ИХ ИГРУ!!!!! НАВЯЗЫВАТЬ СВОЮ!!!! В ИХ ИГРУ ВЫ ПРОИГРАЕТЕ ПО ЛБЮБОМУ.
ну как дети, ей богу....

Reply
+37 +
Алексанька, 18:33, 23.01

Ну первые полгода -жалобы..
А потом пусть подают в суд и ещё можно через суд требовать чтобы депутаты предоставили доказательства ,что их решение соответствует воли 51% их избирателей!! Тут я думаю вопрос затянется лет на 5 !!!

Reply
+24 +
экзерсист, 22:32, 23.01

Декрет №3 не является Законом РБ и палаточники не имеют к нему никакого отношения. Сроки выплаты побора по этому декрету подпирают. Хотя механизм изъятия денег у т.н. тунеядцев мне пока не ясен. Я думаю, что только суд будет принимать решение о том, что гражданин не принимал участия в формировании бюджета. А для такого количества разбирательств у государства не хватит судов чисто физически. Не получать письма на почте, не ходить в налоговую, ни перед кем не отчитываться, проявить настойчивость и массовость при проведении акций - вот ключ к отстаиванию своих прав и свобод

Reply
+155 +
Алекс, 14:52, 23.01

рациональное зерно в этом есть - тем самым сеем недовольство банковских работников - они становятся в курсе и доводят автоматом своим домашним эти новости... люди с розумом в голове понимают, что декрет - несправедлив и абсурден, таким образом, общество мысленно будет на стороне тунеядцев даже во время протеста!!!!

Reply
+63 +
ЮРИСТ, 17:54, 23.01

Народная мудрость - "Дурака работа любит".
В азборках Вы тратите свое время, деньги, нервы. А инспектора только указывают Вам пальцем - это не так, этой бумажки нет и т. д. и т. п.
На Хартии уже был опубликован способ сказать чиновнику "сам дурак" и заставить его работать. Ниже просто его копирую.
В декрете самозванец ссылается на Конституцию. На основной закон государства сошлитесь и Вы в своем ответе. Текст ответа будет очень лаконичным:
"Вы не правы. В остальном апеллирую к статье 27 Конституции РБ".
Информация для Вас:
Статья 27 Конституции РБ: Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Статья 402 Уголовного кодекса РБ: Лицо не подлежит уголовной ответственности при отказе или уклонении от дачи показаний против самого себя, членов своей семьи, близких родственников (т. е. отказ на основании статьи 27 Конституции).

Reply
+288 +
Сярожа, 15:15, 23.01

Конституция РБ ст. 41:" Гражданам РБ гарантируется право на труд...В случае не занятости лица...ему гарантируется обучение новым специальностям...,а так же пособие по безработице..." С какой радости я, не имея работы, должен отдавать кому-то деньги, чтобы меня не обзывали тунеядцем. У нас получается, один лука честный, а все остальные под подозрением. Пора уже разобраться, кто главный тунеядец!

Reply
+87 +
м, 16:53, 23.01

Беларусь не является правовым государством. соответственно и конституция ничего вам не гарантирует

Reply
+54 +
Властелин, 18:44, 23.01

Беларусь является силовым государством, у кого дуболомы с дубинками, тот и прав.
За 1000 лет кроме названий ничего не изменилось, Раньше был князь, дружина и дань, а сейчас прэсидент, силовые структуры и налог на тунеядство.

Reply
+84 +
Ничто не забыто, 17:20, 23.01

Надо бы главное разобраться где доля каждого белоруса от национального богатства (достояния), об этом почему-то молчок.

Reply
+45 +
поп, 17:57, 23.01

да какая конституция в этой стране?Вы сами знаете и понимаете,что ложили на эту конституцию,когда проводилась так называемая инаугурация и так называемого бел.президента

Reply
+161 +
Алеша67, 15:34, 23.01

Нельзя. Режиму - ни копейки!!! Все остальное - приспособленчество.

Reply
+133 +
Ядавiты цыбуля, 15:43, 23.01

Никто и ничего не должен платить. Этим он показал что соглашается с антинародным законом, пусть и таким путем. Но, млин, согласен.

Reply
+125 +
Дед, 17:52, 23.01

Заплатив хоть 2 копейки вы соглашаетесь с тем, что должны этому государству и добровольно пытаетесь вернуть долг.
Нельзя платить!
Все на площадь! Но готовьтесь...
Свобода или рабство?
Выбор за нами!

Reply
+40 +
сумленны беларус, 18:30, 23.01

Я пайду

Reply
+42 +
Зомбак, 18:39, 23.01

Здесь издевательство только над кассиром

Reply
+3 +
Fan, 7:16, 24.01

Самая большая издевка в данном случае - над безобидным кассиром.

Reply
0 +
бчб, 9:50, 24.01

ВАЖНО,чтобы 17-го февраля каждый уважающий человек пришёл (приехал) выразить протест беспределу !...Чтобы не получилось,что каждый понадеялся на других! Как это обычно и происходит у нас в Беларуси!

Reply
+240 +
Вилы, 13:56, 23.01

Вообще то оплата только после суда, а не до 20-го числа. И можно выплачивать в течении 2-х лет по копейке в месяц

Reply
+243 +
вася, 14:37, 23.01

И можно выплачивать в течении 2-х лет по копейке в месяц
============
через 2 года и духа неостанется от тех кто издал эти законы

Reply
+115 +
цель, 15:24, 23.01

вася, 14:37, 23.01 !!! Вася! Ваши бы слова, да Богу в уши! Так и хочется. как заклинание, их повторять: "через 2 года и духа не останется от тех, кто издал эти законы !"

Reply
+97 +
вася, 16:17, 23.01

Вася! Ваши бы слова, да Богу в уши!
===========================
Бог ВАс услышит ...
Вы только прийдите на плошадь и скажи что Вам надо ... только без заклинаний ...

Reply
+86 +
те, 14:38, 23.01

факт оплаты есть есть
все даже после решение суда он может по копейке платить и не кто и слова не скажет только правда увеличит свой долг ведь судебные издержки будут не в его сторону

Reply
+157 +
Серж, 14:41, 23.01

Я так штрафы ГАИ оплачиваю по 10 копеек раз в неделю. Прокатывает. Год поплачу и забываю часть.... и они меня забывают. И уже 7 лет так. Только 25% и выплатил. И бюджет без напряга...

Reply
+243 +
Якав, 14:58, 23.01

А я вообще не выплачиваю в гаи и еще куда попала штрафы, на сегодня у меня их аж 315 . Тут и гаи и налоговая и суды и пожарка и долги по аренде помещений государству. Обойдутся! Сделать они ничего не могут и не сделают. А такую мелочь как налог на тунеядство вообще смешной детский лепит. Кстати уже дело даже не в плоскости платить или не платить, плоскость уже совсем другая - это площадь! История повторяется каждые 100 лет, на дворе 17. пора.

Reply
+159 +
haha, 15:51, 23.01

Заплатил налоги-поддержал оккупантов!

Reply
+79 +
Алеша67, 15:34, 23.01

Это называется - приспособился. Так нельзя.

Reply
+74 +
Валерий, 15:15, 23.01

Если есть юристы, прокомментируйте, действительно ли после решения суда нужно выплатить в течение 2-х лет? Где оговорен этот срок уплаты? Просто интересно. (P.S. Марш 17 февраля не отменяется!)

Reply
+64 +
Вилы, 15:52, 23.01

Не нужно, а можно. После 2-х лет исковая давность снимается.

Reply
+36 +
"тунеядкин", 16:15, 23.01

Не снимается. Если есть сроки давности даже по уголовным делам , то по налогам оказываеться -НЕТ !

Reply
+47 +
Вася, 16:04, 23.01

после суда дело предаётся судебный исполнителям. и там как договоритесь. лучше всего - ПОЛНЫЙ ИГНОР, но скорее всего они вас в список невыездных включат. других рычагов у них нет.

Reply
+129 +
"тунеядкин", 15:38, 23.01

Кассирам то же пофик , как и упырю с упырятами.Заплатил пару копеек , значит признал сам этот безумный сбор-налог. Только полная отмена !!!!Осудят , отсижу . Заплачу -буду считать себя рабом и терпилой.
Конечно , если бы народ смог самоорганизоваться и выйти !... Это будет самое действенное средство.
А без отмены "налоха" , эти б....и придумают , как нас обуть в лапти , будте уверены.

Reply
+305 +
не раб, 14:00, 23.01

срочно иду на Марш протеста 17 фераля 2017г.
мне надоело терпеть это безобразие от так называемых "властей", я не раб и тунеядец, я - Человек!!!
надеюсь я буду там не один, нас будет большенство !!!

Reply
+99 +
стар., 16:43, 23.01

Кстати. посмотрите, как выходили люди по датам определённым на Площадь! Вот молодцы! На День Независимости вышла молодёжь нашей белорусской страны - её гордость и её будущее - красивые молодые лица ; семьями вышли молодые пары с детками, день такой замечательный, лица - какие открытые красивые лица у наших молодых белорусов! Пожилые люди... Все вышли, спокойные и безоружные, с детскими колясками, на Площадь своего родного города ...И явились эти...защитники непонятно кого и от кого! И руки у них поднялись на безоружных граждан, своих соотечественников- это ужас! Ганьба им! Но поразили женщины с детками на руках - смелые, просто бесстрашные! Они совершенно не испугались, а даже пытались угомонить этих здоровенных молодчиков... Смотрела я и думала - какая наша замечательная молодёжь!!! И как жалки эти здоровенные мОлодцы, которые могли бы стать защитой своего народа! И как мог бы народ гордиться ими! Но, увы...Поднимайся, народ! Мы сильны, потому что наше дело правое!

Reply
+30 +
Папич, 19:12, 23.01

Эти как вы выразились "мОлодцы", никогда не пойдут против своего сипатого пахана. Он ведь не дурной, для "добрых молодцев" у него всегда найдутся деньги, потому что без них он никто. Поэтому даже не надейтесь, что эти парни из колхозов перейдут на сторону народа.

Reply
+188 +
сел, 14:00, 23.01

замечетельный ход.....но только не копейку в день,а копейку в месяц....и главное-17 февраля место встречи изменить нельзя

Reply
+168 +
вася, 14:02, 23.01

"Частями уплачивать сбор можно. Какими угодно частями. Но только до 20 февраля. Если вы не выплатите всю сумму до 20 февраля, то за каждый день просрочки вам будут начислять пеню"
=============================
Но ни один суд не сможет обвинить его в нежелании платить ...
На счет пени ,то когда он по копейке выплатит 360 рублей через 98 лет начнет и пеню оплачивать по копейке в день...

Reply
+264 +
тунеядец, 14:04, 23.01

Ни копейки не платить .Всем надо выйти на площадь и требовать отмены декрета ТОЛЬКО ОТМЕНА НИКАКИХ КОМПРОМИСОВ ТОЛЬКО ОТМЕНА.ОБЕЩАНИЯМ ЛУКАШЕНКО НЕ ВЕРИТЬ ТОЛЬКО ОТМЕНА. СТОЯТЬ ДО КОНЦА

Reply
+168 +
1, 15:30, 23.01

Ну отменит он побор, а завтра новый придумает...
Тут только отмена Лукашенко поможет!

Reply
+268 +
Вот им ,,!,,, 14:15, 23.01

А я как подумаю , что понесу свои "кровные"(пусть даже и копейки) , для того ,чтобы одно "мозаичное недоразумение" со своим "выводком" шиковало каждый день и проводило свой отдых то в Египте то в Эмиратах за мой счёт , то у меня сразу появляется огромное желание скупить всю стеклотару и автомобильные покрышки в пункте вторсырья и пустить их в "дело"...Как и дорожный налог, этот антиконституционный -НЕ ПЛАТИЛ и ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. Пусть наконец-то "лучезарный" ответит на вопрос волнующих миллионов беларусов --- САНЯ,ГДЕ ДЕНЬГИ?

Reply
+287 +
Я, 14:23, 23.01

Ничего оплачивать даже по 0.5 копейке не стану. Лукавого на эшафот !!!

Reply
+174 +
Света , 14:40, 23.01

Что за унижения? Вообще не надо платить!!

Reply
+210 +
иди к чавесу, 14:40, 23.01

Если Египетскому Ассенизатору нужны деньги,то пусть раздевается и работает! Причём здесь безработные! Много он вам отстёгивал с барского плеча? Во всём цивилизованном мире безработные получают пособие,а здесь удавку на шею!

Reply
+122 +
Барадзед, 14:42, 23.01

Нельга!Заплациу капейку-прызнау сваю вину.Дэкрэт незаконны.

Reply
+101 +
Интычмент, 15:10, 23.01

И призыв "забросать налоговые жалобами и запросами" не более как провокация, потому что Вы:
- обозначаете своё существование и то что вы оповещены;
- получается, что признаёте это дЕКРЕТ;
- признав дЕКРЕТ вы признаёте "власть" и её палатку;
- в итоге на будущее вы на крючке проходимцев-чиновников.

Reply
+44 +
Вася, 16:05, 23.01

да, именно так. а ы должны сказать им НЕТ! что они никто и вы их не признаёте и по их правилам играть не будете.

Reply
+106 +
не верю, 14:44, 23.01

А что-то про пеню на не вовремя выплаченную зарплату никто не хвастает.

Reply
+205 +
скептик, 14:44, 23.01

Давайте подумаем. Нас не устраивает только конкретно один декрет о тунеядцах или существование системы, при которой штампуются бесчеловечные указы и преступные декреты? Я противник этой системы и узурпатора

Reply
+273 +
Ромыч, 14:46, 23.01

Только майдан, как в Украине и смена власти! Тотальная люстрация и очистка всей системы власти. Проведение честных выборов под пристальным наблюдением мирового сообщества и введение парламентской формы правления. Лучший вариант- это возвращение к демократической конституции образца 1994 года. Осуждение коммунизма( а затем и полный запрет идеологии коммунизма) и лукашизма. Затем привлечение к суду всех, кто был причастен к преступлениям против беларуского народа! Час настал! Жыве Беларусь!

Reply
+190 +
перемен, 14:53, 23.01

Снова белорусы приспосабливаются, вместо искоренения причины. В который раз повторяю: жаль, что белорусы не понимают причинно-следственную связь. Жаль(((

Reply
+59 +
Отто, 16:02, 23.01

Самое грамотное замечание. Остальное только распыление эмоций.

Reply
+17 +
А, 20:33, 23.01

Причина- последний диктатор Европы

Reply
+168 +
ннн, 14:57, 23.01

Лукавый отличился по полной.Ни одна страна не пришла до такого моразма.Да опустил страну.А вообще от его лучшего и не ждали.Человек не в своё кресло влез.17 февраля надо указать ему его место.

Reply
+107 +
н@блюдатель, 14:59, 23.01

Это больше издевательство над кассирами, а этим упырям пофигу. Вообще не надо платить.

Reply
+99 +
Роман, 15:02, 23.01

Пока они не разденут нас догола,не успокоятся.

Reply
+37 +
Димка-Невидимка, 15:21, 23.01

Респект мужику. Наливайковцы уже сами себе противоречат! региональной налоговой сказали, что частичная уплата сбора возможна, но окончательная дата расчёта 17 февраля 2017 года. Любопытно, а если уплачивать сбор по одной копейке в день, то эти 46000 копеек (согласно вступившим в силу в этом году расценкам) влезут в грузовой вагон?

Reply
+85 +
Sever, 15:25, 23.01

Эти мрази так просто не от сосутся от народа, а самые преступники это те кто выполняет их приказы это подчиненные которых тоже надо судить !!!

Reply
+94 +
жанна, 15:25, 23.01

В топку квитанции в топку пеню.

Reply
+59 +
Евгений, 15:25, 23.01

"Я бы взял частями, но мне нужно целиком и сразу" сказал известную фразу Саша.

Reply
+78 +
юрист тунеядец, 15:25, 23.01

эй вы чего , оплатив 2 копейки вы автоматически согласны. ничего не платить до суда. решение суда, далее постановление на штраф+пеня+побор, пока его нет платить смысла нет!!! у меня сволочи арестовали авто уже

Reply
+16 +
Den, 19:38, 23.01

с какого перепугу? еще месяц до первых взысканий и судов
Вероятно вы в чем-то другом провинились. Не надо валить все в кучу.

Reply
+75 +
Гость, 15:26, 23.01

Зарплату задерживать и платить частями можно, а штраф нельзя.... как в мультике. В случае победы гепард съедает Мука, будет Муку наука. Но и Муку даются такие же права! (АХ какие справедливые слова)

Reply
+79 +
юра, 15:41, 23.01

Лукавому надо "набить лысину" за его эти больные идеи! Зачем вообще пополнять бюджет? Если на социалку идет лишь 17 процентов от всего! А кормить ментов,которые бьют и калечат людей,продажных судей,чинуш от которых не добьешься своей правды? Нечего эту шушару содержать!

Reply
+114 +
ТОЛЬКО ИГНОР!!!!, 15:41, 23.01

Люди, не получайте квитанции никогда на почте! Пусть лежат там камнем! Игнорируйте незаконные указы-приказы колхозника малограмотного. Ни в одной стране мира нет такого маразма, наоборот государство платит безработному пособие, пока он на бирже труда и ему не предоставят рабочее место. Вы меня приводите в шок, когда бодаетесь с этим дебилом!

Reply
+79 +
Артём, 15:42, 23.01

Я этой мрази даже ни гроша не заплачу!!!

Reply
-65 +
мститель, 15:58, 23.01

А Я ВАМ ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ С ВИДЕО ФИКСАЦИЕЙ, СОБЕРИТЕ 30 РУБЛЕВИКОВ ПО 1 РУБ. ОНИ У НАС НА СЕРЕБРЯННЫЕ ПОХОЖИ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СШИТЬ ДЛЯ НИХ КОШЕЛЬ. ОТНЕСИТЕ В НАЛОГОВУЮ ТОМУ ИНСПЕКТОРУ, КОТОРЫЙ С ВАС НАЛОГ ДЕРЕТ. ДЕМОНСТРАТИВНО ЗАЯВИТЕ, ЧТО Я ХОЧУ ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГ НАЛИЧНЫМИ. И ВЫСЫПЬТЕ НА СТОЛ С ПРИМЕРНЫМИ СЛОВАМИ : " ПЛАЧУ ЭТОТ НАЛОГ ТОМУ, КТО СВОЮ СОВЕСТЬ ПРОДАЛ. ВОТ ТЕБЕ, ИУДА, ТВОИ 30 СЕРЕБРЯННИКОВ!". ИЛИ В БАНК КАССИРУ С ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ. У НИХ ВИДЕОФИКСАЦИЯ ЕСТЬ И ПУСТЬ ОНИ ИХ НА КАМЕРУ СЧИТАЮТ. И В КВИТАНЦИИ ПУСТЬ БУДЕТ СТОЯТЬ ЦИФРА 30. 30 СРЕБРЕННИКОВ ДЛЯ ИУДЫ.

Reply
+43 +
Вилы, 16:44, 23.01

Хотите с "шелудивых тунеядцев" хоть клок шерсти урвать? Казна то пуста и ЗВР улетел в Эмираты

Reply
+77 +
Толя Лоев , 16:18, 23.01

А чем я заплачу если у меня как у "латыша" х....да душа? Пусть попробуют сбить с меня эту денежку. У меня машин и квартир нет. Соответственно мне и терять нечего. 17 февраля я буду там где я должен быть, а приспособленцев не поддерживаю и считаю каждый белорус который имеет чувство собственного достоинства должен принять участие и противостоять данному эксперименту над подопытным кроликами.

Reply
-27 +
большой, 16:37, 23.01

а сколько пеня в день?

Reply
+55 +
м., 17:01, 23.01

авотфиг! НИ КОПЕЙКИ ИМ, БАНДИТАМ! Даже "типа, по приколу".

Reply
+36 +
Перемен во всём, 17:17, 23.01

Беспредельщик сашок-побор подталкивает народ на неадекватные действия непредсказуемого характера.

Reply
+55 +
вадик, 17:43, 23.01

Каждый человек рождается свободным , рабом его делают выродки от сатаны, выбор каждый делает сам, если человек трус и готов перед каждой мразью встать на колени значит он Раб!

Reply
+8 +
А, 20:42, 23.01

Согласен.
Вы не в Беларуси.

Reply
+65 +
wera, 17:45, 23.01

ЛЮДИ, ВЫ И НЕ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ, ЧТО НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ С ТЕМИ, КТО ЭТУ ЧУШЬ ПРИДУМЫВАЕТ. КУДА УПРЯТАЛИ КОНСТИТУЦИЮ, ДЛЯ ЧЕГО ДАВАЛАСЬ КЛЯТВА? НИ КОПЕЙКИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОРРУПЦИОНЕРАМ !!! А, КАК ПОМЕНЯЕТЕСЬ МЕСТАМИ, ТО И ТУНЕЯДЦЕВ НЕ СТАНЕТ, ДА И ЖИТЬ СТАНЕТ СПОКОЙНЕЕ.

Reply
+57 +
Дмитрий, 18:14, 23.01

да не платить и всё. посмотрим что дальше будут делать резидент. при кризисе устраивать всякие конкурсы и резиденции строить он может. кстати многодетные семьи с квартирами также пролители. сегодня моей знакомой с тремя детьми пришла записка, о том что отныне гос поддержки не будет и стрится она будет за свой счет, пригласили на некое собрание, явно для лапши и все в этом духе. привет мамам и папам=) куда детак денете третьих? предлагаю выставить их перед резиденцией президента и плакат повесить " забирай: третий твой."

Reply
+22 +
да, 18:38, 23.01

Хорошо бы плакаты людей которые не выдержали такого унижения

Reply
+28 +
irina, 18:45, 23.01

Конечно, на резиденции, да на дворцы Власть денег не считает, а за социальные проблемы
должны платить тунеядцы.
Новый вид Луканомики - нефтедоллары на личные нужды Власти, а раскулачивание тунеядцев для
решения социальных проблем!
Ужас!

Reply
+18 +
jerzy, 19:05, 23.01

Раз платят, значит должны.

Reply
+5 +
Интересная идея!!!, 19:09, 23.01

А ведь идеЯ интересная: представьте, если тысячи платёжек будет приходить по 2 копейки, какова дополнительная работа прибавится налоговикам, чтобы разнести все платёжки по счетам и не раз в месяц, а ЕЖЕДНЕВНО!! Это любого вывидит из себя . И сколько налоговиков понадобится ещё принять на работу, чтобы только этим и заниматься !!! ))))

Reply
+57 +
Ёжик, 19:11, 23.01

Готовтесь прикорытные и корытные, менты и налоговики. Против народа вам не выстоять, а против злого народа и тем более. Увижу беспредел на улице, и подключусь и я - не тунеядец.
Очнитесь колхозавры в пагонах, кому вы служите??
Потом отмазка типо семью кормить нужно было не прокатит!!! Для вас спец тюрьмы будут, с вывеской "Палачи народа"!!!

Reply
+15 +
Stas, 19:21, 23.01

А самое интересное с оплаты в 1 копейку в день в том, что замучаются
они пеню пересчитывать с остатка суммы, которая будет уменьшаться ежедневно на 1 копейку, а если чередовать оплату в 1 , 2, 3 копейки и не ежедневно, а раз в пару дней, то я с трудом представляю, как они всё это пересчитают и какие будут предъявы к десяткам тысяч людей и на какие суммы, если они попробуют востребовать через суд, то на какие суммы, если каждый раз сумма предъявы будет меняться ежедневно!!!

Reply
+13 +
правдоруб, 19:30, 23.01

И кого так наказывает? Кассиров? Налоговой то все равно, а главному тем более. А так и тунеядец, и свое время теряет походами в банк, и у других забирает.

Reply
+19 +
курт рассел, 19:43, 23.01

Налог в печь пеню в печь кодлу всю в печь "Тирион Ланнистер"

Reply
-15 +
H, 20:04, 23.01

А причем здесь милиционер?

Reply
+14 +
Александр, 20:05, 23.01

Как стыдно, за эту власть.

Reply
+30 +
Памяркоўны, 20:21, 23.01

Большасць з нас шукае не прычыну хваробы і метадаў яе ліквідацыі,а імкнуцца змагацца з яе наступствамі,што безсэнсоўна.Хвароба унас адна і вельмі небяспечная,бо пагражае існаванню нас як нацыя.Хваробу вы ўсе ведаеце-антынародна у свёй сутнасці рэжым.Выйсце адно-зацятая барацьба да поўнай перамогію Усі вашыя спробы ухіліцца або абмануць рэжым,гета спроба схавацца у бульбу.Не выйдзе.Будзьце людзьм і мужчынамі,а не блашчыцамі.

Reply
+33 +
Me, 21:02, 23.01

Я считаю,что платить ни в коем случае не стоит,даже вот так по 2 коп.Ага ,через год они ещё что придумают за что платить.Налог на авто/дороги стерпели,далее они придумали этот унижающий достоинство налог,а завтра скажут плати за вход в лес-речку.

Reply
+18 +
...ю, 21:33, 23.01

Кто объединит "тунеядцев" в ПАРТИЮ ??? Партия "самозанятых" - ЗВУЧИТ! Мощная сила получится!

Reply
0 +
Дмитри, 22:21, 23.01

Чо вы велосипед изобретаете с этим налогом?Едите на границу 3 сестёр, выезжаете на территорию РФ (что бы вам поставили штамп в паспорт о въезде в РФ) потом даёте кругаля и выезжаете через добрушский переезд обратно в РБ, там таможни нет. Через какой то промежуток времени делаете тоже самое тока на оборот въезжаете через добрушский переезд, и въезжаете в рб через границу 3 сестёр через территорию РФ, на таможне вам поставят штамп что вы выбыли из РФ. И всё дело в шляпе, пускай доказывают что вы были на территории РБ.

Reply
+14 +
oleg, 22:30, 23.01

какая оплата? что вы ведетесь на дурные указы дурака нелигитимного с 96-го года. получили эту писульку и сразу в прокуратуру или в следственный с заявлением .кто вообще видел данный дурной указ ?
его нет .

Reply
+18 +
Андрей, 22:33, 23.01

"ДОЛОЙ СУМАСШЕДШЕГО, ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО ДИКТАТОРА - ШИЗОФРЕНИКА ЛУКАШЕНКО!", "ЛУКАШЕНКО ВРАГ НАРОДА" - С ТАКИМИ ЛОЗУНГАМИ НАДО ВЫХОДИТЬ 17 ФЕВРАЛЯ НА ПЛОЩАДЬ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ С ТРЕБОВАНИЕМ ТОЛЬКО ОТМЕНЫ АНТИНАРОДНОГО УКАЗА ЛУКАШЕНКО!! ЛУКАШЕНКО - ВРАГ БЕЛОРУССКОГО "НАРОДЦА" №1 И ДАЛЬНЕЙШЕЕ НАХОЖДЕНИЕ У ВЛАСТИ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО ДИКТАТОРА НЕДОПУСТИМО!! В МИНСКЕ ЛУКАШЕНКО СО СВОЕЙ БАНДОЙ НАСЧИТАЛ БОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК!! ВОТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ НАДО СОБРАТЬ ВСЕХ ВМЕСТЕ И ИДТИ К РЕЗИДЕНЦИИ ЛУКАШЕНКО. И СТОЯТЬ ТАМ ДО ПОБЕДЫ, ВЫКРИКИВАЯ ЗАКОННЫЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Reply
+16 +
сергей, 22:45, 23.01

Я не тунеядец,но я буду 17 февраля на площади. Пришло время отправить УЗУРПАТОРА в Винисуэлу! Хватит сидеть и ждать, что кто то за нас решит нашу общую проблему. ТОЛЬКО РАБЫ МОГУТ СПОКОЙНО СИДЕТЬ ДОМА в этот день!!!

Reply
+18 +
Cергей, 23:43, 23.01

ПРИШЛО ВРЕМЯ БЕЛОРУСАМ ИЗГНАТЬ ДЕМОНОВ!!! 22 года жду этого момента. Каждый, кому небезразлично будущее наших детей, НЕ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМ!!! Я ОБЕЗАТЕЛЬНО БУДУ В МИНСКЕ 17 ФЕВРАЛЯ. ИВАЦЕВИЧИ

Reply
+1 +
Виктор , 4:52, 24.01

Уже вообще обнаглели . За что платить то ? У нас и так всё платное . За что платить за то что я родился в этой стране ? За то что наши деды и отцы строили эту страну ? Кому я тут родившись что то должен платить ?

Reply
+3 +
андре, 8:12, 24.01

сначала пусть заплатят главные тунеядцы которые числятся на работе в утульных кабинетах но пользы народу не приносят

Reply
+6 +
Александр, 8:30, 24.01

Наконец-то одумались?Когда за хлопки вязали большинство стояло.Могли уже тогда все перевернуть в нормальную сторону.Уверен,что из тех кто тут пишет ,выйдет не больше трети.Не бойтесь за свою работу.Ко мне после хлопков приходили из КГБ на работу и требовали подписку,что больше протестовать не буду.Мое начальство меня официально не поддержало,но неофициально дали премию.Так что наши начальники тоже нас поддерживают ,но не могут это выразить открыто.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published