4 мая 2024, суббота, 7:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 221
+302 +
vi, 23:18, 11.12

смелая девушка!

Ответить
-176 +
Петровна, 0:42, 12.12

смелость и глупость не одно и то же ... и что в итоге ? всё равно вернулась за сумкой . Не оправдываю ни одну из сторон . Стоило ли так рисковать ? А вообще , граждане белорусы , если мы хотим жить в цивилизованном обществе , надо всегда и во всём вести себя достойно всем без исключения . Честность , совесть , порядочность и самоуважение ещё никто не отменял , иначе чем мы отличаемся от животных ?

Ответить
+132 +
ЗАНУДА, 1:12, 12.12

Петровна, 0:42, 12.12
Честность , совесть , порядочность и самоуважение
ещё никто не отменял ...
--------------------------------------------------------------------------
А как же ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ - тоже ведь
никто не отменял !!! Ксения - молодец !!!

Ответить
+61 +
пусть покажут пример, 11:46, 12.12

Риск, также как и честность, порядочность, самоуважение, благородное дело в отношении людей с такими же качествами.
Но...
В ситуации, когда тебя хочет "сожрать" наглое и хамоватое бабище-контролер и не только, об этом уже не думаешь.
Инстинкт самосохранения и выживания. Человек, как загнанный в западню зверь, поступает по ситуации.
Со стороны рассуждать и осуждать всегда проще.
Окажись сам в подобной ситуации, не будешь блистать благородством и раздумывать о репутации.
Так что о достоинстве и цивилизации будем судить по поступкам в первую очередь руководства страны и контролеров в т.ч..
А морали и пропаганде честности и достоинства стоит поучить своих деток, пока еще(?) не превратившихся в бульбашей.....

Ответить
-35 +
петровна , 12:32, 12.12

детки уже научены и стали достойными людьми. Когда отвечаешь хамством на хамство , возникает вопрос : а чем ты отличаешься от оппонента ?

Ответить
+67 +
бг, 13:06, 12.12

Расшифруйте плиз , кто такой "достойный" человек в РБ ? Не пьет , не курит , поет хором с доброй усмешкой переделанный причосанным кОмпозитором гимн под переделанный из БССРа флаг и герб ? Ездит рИгулярно на работу за 5 млн белок в месяц , плотит регулярно все запросы ЖКХ (не задумываясь почему столько и до 25 числа каждого месяца), не вступает в спор с хамским отношением к себе , если ХАМ в фуражке или ЖИЛЕТКЕ ? Не задумываясь чЭсна оплачивает прОезд , даже если вдруг кому то захочется сделать его , скажем 20 тыр? Не лазает в окно автобуса ? Не нарушает беспорядки , водку не пьянствует, не бастует и не выходит на площади с флагами ?
А я ЗА ПОСТУПОК , за свою личную независимость. То же когда то лазал в окно на третий этаж (глупость ведь?) к Любимой.

Ответить
+15 +
без вопросов, 13:31, 12.12

Достоинство - понятие относительное.......
В данном случае больше уместна поговорка "гусь свинье - не товарищ" или "тем же концом по тому же месту"
Я горжусь БЕЛАРУСАМИ, а не бульбашами!!!

Ответить
+12 +
ЗАНУДА, 13:47, 12.12

Когда в духовом оркестре первая скрипка барабан,
получается - неприятное с бесполезным.
Поэтому свои щечки подставлять не буду (голова
отвалится) !!!

Ответить
+108 +
Контролёров под суд, 12:32, 12.12

Данные контролёры фактически избили эту женщину применив к ней физическое насилие и незаконно удерживая её лишив свободы,так же контролёры ругались нецензурной бранью,все факты для уголовного дела есть на видео, а поэтому они должны быть уволены и должны предстать перед судом.Женщина пострадавшая от противоправных действий контролёров,должна подать иск в суд против Минсктранса и взыскать с Минсктранса материальную компенсацию за причинение этими так называемыми контролёрами её морального и физического вреда.
И такие случаи в Минске где контролёры нарушают закон массовы, так как работает контролёрами в основном тупое,хамкое,колхозное,жирное быдло которое ненавидит минчан и мстит им. Минсктранс за такой "сервис" вообще не заслуживает ни копейки. Бойкот Минсктрансу! И позор бюрократам и бездарным властям которые довели Беларусь,народ до нищеты.

Ответить
+61 +
ххх, 13:03, 12.12

Еще немного повысить цены, подольше ЗП задержать и жители РБ в основной своей массе потеряют остатки тех качеств, которые вы называете человеческими. Я считаю, что девушка, выпрыгивающая из окна гораздо культурнее контролера и водителя троллейбуса. Но зря она со знанием языков сидит в РБ, это глупо.

Ответить
+23 +
Месть, 14:05, 12.12

Люди на гране нищенства не могут за проезд оплатить

Ответить
-17 +
Св, 15:35, 12.12

Почему всегда минусуют тех, кто за цивилизованное общество?)) А вот если ты и можешь сбежать от заслуженного штрафа или можешь потоскать женщину контролера за волосы, то ты герой и молодец!) Мне уже кажется что если бы контролера забили до смерти в автобусе, то комментаторы апплодиривали таким героям стоя... жесть. Как можно стремится в европу с такими взглядами...

Ответить
+25 +
влад, 16:53, 12.12

Разбор полетов покажет что контоль намеревался отжать штраф без квитанции без свидетелей в троллейбусе, а человек из принципа не дала быдляку слабинку, да еще и торопилась... но трамбованная беларуская вата это не поймет...

Ответить
+13 +
Л-п, 17:59, 12.12

Тоже думаю, что у девушки просто хотели выбить штраф и только наличкой (планы,наверное, спускают по налу, их делать надо, чтобы премию получить). Вот и выбивали. Но только... как-то мерзопакостно на душе от вида этих, которые со всякими ...мочиями, если вспомнить, что раньше показания выбивали, теперь - штрафы.

Ответить
+94 +
Дима, 1:47, 12.12

С контролера взять обьяснительную и уволить.в миде так делают.

Ответить
+13 +
Jktu, 10:02, 12.12

А что, в нашем МИДе уже и автобусные контролёры работают? Ну дела..!

Ответить
-110 +
владимир, 12:18, 12.12

Контролер прав!За проезд нада платить!Мы плохо живем потому что не платим за проезд и налоги!Я сам работал контролером!Контролера надо уважать!Владимир Минск.

Ответить
+83 +
даймонд, 12:36, 12.12

Владимир, 12618, 12.12
Владимир, Вы уж извините, но с какого дурдома Вас выпустили? Нет слов...

Ответить
+48 +
ххх, 13:04, 12.12

Оборжаться. В контролеры идут те, кто ленится делать что-то более полезное.

Ответить
+65 +
николай, 13:12, 12.12

ВЛАДИМИР, как то все время читал ваши комменты и как то даже с вниманием.
Но если вы работали контроллером , это увы ......... Я уважаю тех кто просто работает , а контроллеров и руко-водящих ) как то никак. Извините за прямоту.

Ответить
+44 +
ЗАНУДА, 13:25, 12.12

владимир, 12:18, 12.12
Я сам работал контролером!Контролера надо уважать!
-----------------------------------------------------------------------------
Самое страшное, это семь пядей в МЕДНОМ лбу.
Как можно уважать "капец-трындец" получивший
немного власти. Для таких людей как КСЕНИЯ,
тяжело пресмыкаться перед рожденными ползать !!!

Ответить
+26 +
Борисов, 16:33, 12.12

Лет 15 назад в Борисове контролером работала баба-свиноматка,кг. под 120 веса. Никогда никого не жалела,распускала руки,могла и трескануть по мордасам.
Жалоб на нее сыпалась куча,выгнали!
Что вы думаете она на завод пошла или в колхоз--нет!
Может ИПницей стала--нет!
А стала она продавать сигареты возле магазина,само собой противозаконно.
Когда ее задерживали,ее бывшие коллеги менты,она по старой привычке могла применить силу,могла сходить под себя по малому.
Я о том,что "профессия" контролер ни к чему хорошему не приводит. Не образованные неудачники по жизни идут на эту "работу" показать свою власть,власть хамов. Бездельничая на работе они уже ничего никогда не смогут сделать,кроме как хамить,грубить,хватать и унижать!
Никогда не жалел их и жалеть не буду,пока не исчезнет скотское отношение к людям с их стороны.

Ответить
+202 +
Вика, 1:49, 12.12

вообще контролеры звери их облавы ужасны, готовы убить за талончик, как буд то человек без билета кого то убил...
нет цивилизованной системы и системы проверок...и уважение к людям... как и к контролерам нет...

Ответить
+71 +
бухалкин, 13:20, 12.12

Сделай талончик по 15000 и я вас уверяю , в окна будет вылазить треть автобуса. Или выбросят через них контролеров. Мне то же жаль платить 30 тыс за проезд на работу (три транспорта) - Пакет молока , пакет кефира +булка хлеба. Никто не задумался ?

Ответить
+174 +
Юрий, 6:13, 12.12

смелая + красавица + спортсменка и еще молодец!

Ответить
+59 +
uiop, 7:31, 12.12

ТРЫНДЕЦ у нас имеется, но скоро ему КАПЕЦ &(

Ответить
+145 +
Олег, 10:14, 12.12

У девушки хорошая, спортивная фигура, легкая походка. Интересно, а если в соседнем окошке вывесить тело контролёра-коментатора, вот так же, попой на улицу? Вероятно обхохочется вся Беларусь?

Ответить
+35 +
боря, 16:00, 12.12

девушка права на все 100%. контролеры просто обнаглели от чувства безнаказанности. они и милиция, и суд, и исполнение наказаний в одном лице. про водительшу даже не стоит говорить .
заметьте, наглое враньё уже стало нормой: на видео отлично видно что вырывают сумку - а слуга народа твердит что это пассажирку поддерживают, чтобы не дай бог не упала.

Ответить
-452 +
Бычара, 23:19, 11.12

Пару тысяч пожалела на плату транспорта... А сейчас пытается отмазаться.
С такими людьми мы сможем построить нового государство..

Ответить
+359 +
грэг, 23:37, 11.12

Настроились уже ))) Спасибо, мы уж как-нибудь без вас. Пардонте.

Ответить
-311 +
Бычара, 23:53, 11.12

ну ну.
Изучайте сначала КоАП и ПиКоАП.
Бойцы диванные.

Ответить
+230 +
Чо, табуреточный?, 0:18, 12.12

Бычара, не "пi з дзiравай кружкi"! Почитай и посмотри сколько там того, что можно трактовать и вашим и нашим. Конечно, пока "вашим". Но, когда повернётся солнце на весну, не взыщите, трактовать станут уже в пользу "наших".

Ответить
+197 +
Serg, 0:26, 12.12

Эй боец КоАП и ПиКоАП, напиши свой адрес или место где встретиться, Мы встанем с дивана и поговорим.

Ответить
-112 +
Дима, 8:39, 12.12

Не требуй адрес , а свой пиши, если такой Рэмбо

Ответить
+2 +
(:-(, 20:11, 12.12

К травматологии подъезжай. Или к моргу. Только скажи, к какому. :-D

Ответить
+104 +
Garlk, 3:33, 12.12

Слыш боец, если завтра в Коап или конституции будет приказ повеситься? Пойдешь вешаться? !

Ответить
+159 +
автор, 5:26, 12.12

Так ведь девушка не пыталась уйти от ответственности! Она предлагала свой паспорт - что их не устраивало? Ах, ну, да, - надо было "пошкомотать", чтобы человек на работу опоздал! Знай наших - никак иначе!

Ответить
+84 +
333, 8:37, 12.12

ты, тупица, если люди с "дивана встанут" и обойдут твой щит и дубину, повернешься тут же и диванными будешь своих нынешних хозяев называть.

Ответить
-1 +
:-), 20:08, 12.12

Если с дивана самостоятельно вставать сможешь...

Ответить
+41 +
SSS, 12:46, 12.12

Не дурите людям голову и не упоминайте про КОАП и т д в стране беззакония ,нищеты ,выходящего за всякие рамки цинизма и беспредельщины тех кто у власти .
Людям сейчас одна забота как выжить и свести концы с концами. Это вы беспредельщикам ,которые у власти про законы напишите ,а не народу которому скоро голод светит .

Ответить
-60 +
финскi троль, 0:36, 12.12

Гришка, узбагойзя,

Ответить
+474 +
Марк , 23:41, 11.12

Даже если она что -то и нарушила, то никто не имеет права её толкать , хватать, бить. По закону она подлежит только штрафу, но уж никак не физическому насилию. По сути дела у нас никаких законов нет, единственный закон -это закон физического насильственного подавления и принуждения. К людям у нас относятся как к рабам, или как к скотине.

Ответить
+100 +
Tamara, 1:09, 12.12

Мяне схапiла кантралерша пры выхадзе iз аўтобуса за правую руку з патрбаваннем паказаць бiлет,я ей кажу ,што не магу паказаць,вы учапiлiся за маю руку,як я магу паказаць калi больна i як магу залезцi ў маю торбу ,вы ж самi мне замiнаеце(а кiроўца не зрабiў абяву аб кантролi, па iнструкцii kiроўца абавязан папярэдзiць пасажыраў аб кантролi)Я пабачыла мiлiыянтаў i паклiкала iх ,толькi тады яна мяне адпусцiла i я паказала бiлет мiлiцыянтам,якiм яна сказала што мяне не ўтрымлiвала .Гэта было ў Гродне

Ответить
+49 +
Бомж, 10:48, 12.12

У вас в Гродно контролеры там вообще беспредельщики. Помню, меряли линейкой "багаж".

Ответить
+11 +
Пассажир, 19:14, 12.12

Да наша сфера обслуживания совершенно забывает, что она всего-навсего лишь "сфера обслуживания", и что ее задача №1 - создать нам максимальный комфорт за наши деньги. А все остальное - третьестепенно. Не забывая о том, что все-таки сфера обслуживания должна быть обязательно вежливой и психически выдержанной. Иначе - незачем идти работать в эту сферу.
Где психологический контроль при приеме этих людей на работу?
Это же относится и ко ВСЕМ нашим чиновникам и горе-руками-водителям.

Ответить
-105 +
Анна, 1:32, 12.12

когда мы платим в метро , это нормально . Когда проезд не оплачен в наземном транспорте , этот человек герой . Люди , вы в своём уме ?

Ответить
+87 +
www, 10:05, 12.12

Теперь заходя в транспорт уточняйте кто Вас повезет - трындец, капец или цирк на дроте

Ответить
+7 +
Пассажирка, 17:17, 12.12

так в метро чисто и тепло!!!

Ответить
+2 +
www, 23:56, 12.12

Не везде оно есть

Ответить
+178 +
Serg, 23:48, 11.12

Государство обеднело, за пару тысяч. Давате стороить государство с такими злыми, с издевающимися людьми, как эти вадилы с контралерами. Готовы удавиться за копейку.

Ответить
-95 +
Андрей, 1:02, 12.12

когда государство нас обманывает , мы вопим во всё горло . Когда мы государство обманываем , это в порядке вещей . Так в чём разница ?

Ответить
-47 +
Дима, 8:54, 12.12

Я так понимаю акцент на то что контролерша распустила руки, что никому не понравится. А вообще если зайцы не платят какой смысл в контролерах?

Ответить
+5 +
Не-заец, 19:16, 12.12

Недавно везде на транспорте были кондуктора. Так и зайцев не было, и приятно было ездить. Думаю, и государству эта система обходилась дешевле, чем нынешняя ситуация в транспорте.

Ответить
+20 +
Максимка, 11:50, 12.12

Ну и кто кого, обманул? Как вы считаете? Если государство нас ставим+, если мы -их -!

Ответить
+38 +
Марк , 12:03, 12.12

Государство должно быть гарантом прав и свобод граждан, а наше государство олицетворяет полное бесправие граждан и дикое насилие и террор в отношении к гражданам.

Ответить
+15 +
fyu, 16:50, 12.12

"государство" живет за НАШ счет.

Ответить
+3 +
:-), 20:17, 12.12

Поскольку государство обманывает гражданина всегда и везде, долг каждого гражданина на..ть родное государство при каждом удобном случае.

"Что нам до них? Что им до нас? Все мы под Богом...
Но зуб за зуб, а глаз за глаз - это не много!" (с)

Ответить
+102 +
666, 6:35, 12.12

Часто езжу в гортранспорте. Много насмотрелась, много на своей шкурке испытала. Могу с уверенностью сказать, что самый простой способ проехать без билета пьяному. Почти всегда одна и та же картина: в салон заваливается пьяное чмо (по морде видно, что это его основное амплуа, пьет все что горит). Люди тут же его усаживают (а как же, оно на ногах не стоит!), подходит кондуктор, стыдливо блеет что-то про оплату. Чмо ее посылает. Сьвядомое большинство начинает стыдить кондуктора, что не след с чела в таком состоянии брать деньги за провоз тела. Чмо едет, рыгая, а иногда и справляя нужду. И все довольны: госудатство не обеднеет...

Ответить
+48 +
))), 13:00, 12.12

Да мы все должны ездить бесплатно и наши дети, потому что наши бабушки и родители оплатили все это, когда государство ограбило их советские вклады и не шиша не вернуло. а продолжает грабить нас своей инфляцией каждый день!

Ответить
+432 +
волчара серый, 23:55, 11.12

Ехал с БСМП (Больница) после лечения , не было ни копейки (скорая забирала) , пока добрался до дома (Каменная горка) 4 раза высаживали вот такие же мордатые бабищи (трындец, капец , звиздец и т.д.) , вошла в положение молоденькая контролерша , а мороз был -17 между прочим, а я в туфлях.
Так что дорогой "строитель нового государства" БЫЧАРА( которое "новое" при мне уже строится от Хрущева до нынешнего млять "строителя"-доителя-болтателя). Каждый имеет свое право на протест. Если бы каждый был примерно как эта девчушка , хрен бы быляцкая власть продержалась долго.

Ответить
-61 +
Алекс , 1:13, 12.12

, да , только есть одно но ..... случаи здесь разные.

Ответить
-138 +
Тамара Павловна , 1:35, 12.12

мы , пенсионеры , оплачиваем проезд , а здоровая 32-летняя молодая женщина пожалела 4 000....ею восхищаются .Воистину , мир сошёл с ума !!!

Ответить
+92 +
ЗАНУДА, 9:37, 12.12

Бычара, 23:19, 11.12
Пару тысяч пожалела на плату транспорта...
------------------------------------------------------------------------
Тамара Павловна , 1:35, 12.12
мы , пенсионеры , оплачиваем проезд , а здоровая
32-летняя молодая женщина пожалела 4 000....ею
восхищаются .Воистину , мир сошёл с ума !!!
-------------------------------------------------------------------------
и стоимость проезда не 4 000, а 4 500 !!!
------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Специально для тех, кто не умеет читать:
"Я предлагала паспорт, предлагала официально оформить мне штраф", — говорит Маргунская.
(внимательно читаете, дабы не попадать в неловкие
ситуации и не осуждать человека.)

Ответить
+48 +
www, 10:07, 12.12

Так вас жизнь устраивает, так и платите за этот цирк дальше

Ответить
-55 +
яяя, 10:46, 12.12

О каком цирке вы пишете ? речь идёт об оплате проезда

Ответить
+44 +
www, 11:08, 12.12

Я смотрю вы в "танке". Откройте люк, оглянитесь на мир.

Ответить
-27 +
яяя, 11:45, 12.12

не служила

Ответить
+57 +
иябеларус, 11:08, 12.12

ЯЯЯ, 10:46, 12.12
О каком цирке вы пишете ? речь идёт об оплате проезда.................................... А если речь идет об оплате жизни??? Я всю жизнь отработал, отдал здоровье этому государству, а оно мне дает пенсию, на которую прожить невозможно!!! Это как??? Не обман? А вы набросились на девушку!!! Правильно делала! Надо вообще всем не платить! Что они сделают? Остановят транспорт??? Сомневаюсь! Будут вынуждены что то делать!

Ответить
-38 +
яяя, 11:44, 12.12

я тоже отдала здоровье на работе и тоже пенсия небольшая , и в чём оправдание безбилетному проезду ?

Ответить
+44 +
www, 12:54, 12.12

Речь идет не только о неоплаченной поездке, но и о махровом хамстве тех, кто исполняет свои служебные обязанности. И неоплаченный проезд не дает право контралеру чистить лицо пассажиру.

Ответить
+49 +
хитрилкин, 13:43, 12.12

А когда я , оплатив талончик или имея проездной , каждый день втискиваюсь в переполненный аХтобус утром и вечером (других не бывает, это как ? И какая рентабельность этого рейса ? 400% ? Перестал по этой причине покупать проездной , это ж не честно ? Или нормально ? Платить заранее за каждодневную давку. Теперь регулирую , если транспорт достаточно пуст -оплачиваю, если лезу в дверь давясь в толпе -нет. И не надо только мне про совесть тут !

Ответить
+3 +
Любопытная бабуля, 13:17, 13.12

Почему именно пожалела? 1. Забыла кошелек 2. оказалось. что нет наличных, а банкомат далеко 3. оплатила, но уронила талончик. 4. 5, 6... Не надо мерить всех по себе. Случаи бывают разные и люди разные. Не гребите всех под одну гребенку.

Ответить
+9 +
:-), 20:27, 12.12

Мне ещё старая родина задолжала нехило, не говоря уже о родителях и, тем более, дедушках-бабушках, ветеранах-партизанах. А про новую ваще базару нет - "земля колхозу" отдыхает!
Но "что бы ни случилось - продолжают доить" (с)
Построили уже!
Досыць!

Ответить
+196 +
Довели до нищеты, 0:11, 12.12

Бычара иди в "Момо" без тебя там скучно. Сейчас появилось много людей, для которых 5000 уже бабки. А если контролёры будут вести себя, подобным образом, мы станем свидетелями того, что кого-то из них просто зарежут среди бела дня. Напряжение в стране растёт, неадекватных, а то и просто больных людей становится всё больше. Я сам был свидетелем того, как две тётки хватали пожилого мужика и пытались мутузить его. Им в помощь надо уже ставить пару работников ОМОНа. Так зачем тогда контролёры?! Пусть ОМОНовцы и проверяют билеты...

Ответить
-46 +
DD, 10:04, 12.12

Они должны работать вместе.

Ответить
+25 +
бг, 13:46, 12.12

Гы еще двух дол....в в форме и с зарплатой в 10 лямов поставить на контроль ? Забавно . Тогда талончик сделают 10 000 !

Ответить
+30 +
бабушка, 5:14, 12.12

Незаконно, когда к тебе применяют физическую силу, бычара! И, "чем кумушек судить пытаться...не лучше ли....?" Да-да...именно так! Вы там свидетелем не были...И мне лично кажется, что вот с <такими> именно и можно будет построить новое государство! " Пара тысяч,.........на "о"плату... ",- как Вы говорите...?

Ответить
+81 +
666, 6:27, 12.12

Именно с такими умными, находчивыми, решительными мы построим новый мир. Красавица, несущая здоровый образ жизни людям. Успехов тебе, девочка!

Ответить
+42 +
Vasilevs, 8:34, 12.12

Не бычара ты, быдляра.Читать научись)

Ответить
+52 +
Аристарх Похер, 10:43, 12.12

Я совершенно отчетливо помню, как александр сын некого григория публично восхищался порядками фашистской Германии. Судя по твоему комменту для строительства нового государства осталось немного - перенять опыт тогдашней Гермамии в отношении безбилетников - к расстрелу оных на месте. И тогда твое новое государство уже будет достроено...

Ответить
-8 +
читалкин, 14:34, 12.12

КСтАТИ. Про расстрел "зайцев" в Германии никаких достоверных фактов нет!
Был случай , когда уголовник , не оплатил проезд и набросился на кондуктора с кулаками и был застрелен полицейским. После этого и пошла гулять легенда.

Ответить
+5 +
Любопытная бабуля, 14:00, 13.12

Как в старом анекдоте: за кражи вагонами - пожизненное условно, за проезд без билета - расстрел на месте.

Ответить
+52 +
ZZZ, 12:34, 12.12

И правильно сделала И не пожалела ,а как у многих не хватило денег на проезд...
Кто знает сколько у директора автопарка зарплата ?
Насколько мне известно больше 30 000 000 Сколько он имеет на взятках,? А то ,что они имеют и о том что на это закрывают глаза писала даже Наша Нива За что директорам убыточных предприятий платят неадекватно высокую зарплату (иногда больше 60 000 000 ) За то ,что довели предприятия до банкротства ? Нет! за то ,что беспрекословно выполняют приказы преступников в том ,числе и не заключают контракты с неугодными засветившимися на митингах .По этой причине с нищих пассажиров дерут последнее ,(4500 за проезд )и передают зажравшимся начальникам. Отнимать и поднимать будут до тех пор пока народ будет молчать

Ответить
+23 +
555, 12:52, 12.12

Даешь новое общество без бычар!

Ответить
+26 +
биг, 13:26, 12.12

Не пару , а Пять. И не пожалела , а может не имела , а доехать надо. И вообще судя по хамским комментам за кадром , возможно со злости пошла на принцип.
А "стройка нового государства"( на моем веку уже 20+21 с лишним лет ) как то слишком уж затянулась. Не находите БЫЧАРА?

Ответить
+20 +
200р.за проезд, 15:19, 12.12

вообще,платить за вонючий,каличный автобус со щелями в дверях и окнах,с деталями "салона" криво кувалдометром зах...нных,без кондиционэров(ах да,щели)))с поручнями под потолком,с полом,ВНИМАНИЕ!под уклоном(что в автобусах,что в троллейбАсах),стоишь будто одна нога короче другой.бгггг,развили кэлхи ацечэственны автопром за 20 ЛЕТ!!!
А в автобусе-Мерседесе тепло,просторно,уютно,крассиивааахх,ЛАМИНАТ!!на полу,ощущение,что счас кофе по рядам понесут
Думаю,Ксюша-красавица,как интеллигентная свободолюбивая девушка,просто не вынесла бомжатского вонизма и соскочила оттуда скорей на воздух))))))))))))))

Ответить
+195 +
Swing, 23:22, 11.12

Ксюша,ты красавица!Обожаю тебя,давай встретимся..черкани сюда на Хартию,она объединяет прикольных людей)))))

Ответить
+212 +
бакунин, 23:24, 11.12

народ перестаёт подчиняться незаконным требованиям властей. ещё чуть чуть и ...........

Ответить
-138 +
я, 23:55, 11.12

и какое не законное требование? оплатить проезд, штраф.

Ответить
+72 +
ты, 0:55, 12.12

когда любую глупость, гадость, подлость, наглость "представители власти" объявляют законным требованием, реакция абсолютно адекватна
...даже если 1 раз из 100 000 кто-то из них случайно, невзначай, по глупости, гммм... по честности? предъявит реально законное требование

Ответить
-50 +
Андрей , 1:15, 12.12

если никто не будет соблюдать закон , наступит анархия

Ответить
+28 +
буда, 11:15, 12.12

Закон-закону рознь...

Ответить
+14 +
биг, 13:49, 12.12

Типа ща правовое го-цтво ?
Анархия -мать порядка ! Не знакома такая доктрина ?

Ответить
+46 +
микола, 8:15, 12.12

народ перестаёт подчиняться незаконному росту цен!

Ответить
+118 +
Саша, 23:26, 11.12

Уже на Дэйли Мэйл написали про этот случай. Там удивляются что в Беларуси есть автобусы, думают мы на телегах ездим.

Ответить
+274 +
БЕЛЧЕЛ, 23:40, 11.12

Там удивляются что в Беларуси есть автобусы, думают мы на телегах ездим.)))) Это они ещё не знают что у нас Колька есть который уроки прогуливает и в ООН заседает. А ещё у нас ЧЫСТИНЬКО!

Ответить
+33 +
я777, 7:12, 12.12

ЧЫСТИНЬКО ...и паля засеяны!

Ответить
+47 +
www, 10:12, 12.12

А еще с полей мы не только арбузы собираем, но и уражай креветок легко могем

Ответить
+114 +
опа, 23:26, 11.12

в 1998 году меня менты наручниками приковали к стойке в автобусе и летом в 30-градусную жару я часов 6 катался в старом икарусе пока не позвонили в ментовку(дай им Бог здоровья)добрые люди и меня отцепили.штраф до сих пор не оплачен

Ответить
+253 +
АНОСИК, 23:27, 11.12

МОЛОДЕЦ ДЕВУШКА, ТАК И НАДО В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ, ОНО НАС ДУРИТ И МЫ ИХ ДОЛЖНЫ ДУРИТЬ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ!!!!

Ответить
+181 +
дядя, 23:29, 11.12

Ксюша, ты просто прелесть и большой молодец!!!

Ответить
+201 +
не женат, 23:32, 11.12

За несколько дней Ксюша стала настоящей звездой интернета!

Ответить
-206 +
., 23:58, 11.12

звездой стала, а лицо потирала. глупый и идиотский поступок.

Ответить
+115 +
23:58, 11.12, 0:26, 12.12

"Потирала" - расшифруйте слово!

Ответить
+59 +
заяц, 6:41, 12.12

шифр не подберешь -это"ТРЫНДЕЦ"написала !

Ответить
+129 +
ЗАНУДА, 0:33, 12.12

., 23:58, 11.12
звездой стала, а лицо потирАла.
--------------------------------------------
Капец-трындец, ты што лі ?)))

Ответить
+70 +
ятк, 0:41, 12.12

Напоминает всем известного баяниста-хоккеистами...

Ответить
+35 +
Vasilevs, 8:44, 12.12

Не.Гэта тая "вадительница" по русски писать пыталась)

Ответить
+197 +
))), 23:32, 11.12

Смелая, красивая девушка! Мне такие нравятся.

Ответить
+149 +
непамяркоуны, 0:08, 12.12

Как говориться, что бы узнать человека, какой он в душе, дайте ему власть. И чем человек больше амоален тем больше он будет измываться над подчинёнными. Констатация этого факта происходит в стране под названием Беларусь уже много лет. Вот и получается, что какой то контролёр вместо того, что бы проявить понимание и считать даже безбилетника человеком, решил проявить звериную хватку к нарушителю. Даже в Библии написано, что суд без милости будет тому, кто не оказал милость другому, что ж вы, контролёры, как звери кидаетесь на безбилетников, ведь власть в стране довела людей до нищеты. Ну и напоследок, еду как то с проездным, а ко мне подходит контролёр и говорит "Покажи твой билет", а я ему в ответ "С вами свиней не пас", как он разорался, что я его мол свиньёй обозвал... короче контролёры учитесь быть культурными пока вас не стали бить. А того контролёра я быстро успокоил, перейдя на понятный ему язык и действия (к сожалению). Ну а как с быдлом наделёному маленькой властью по другому?

Ответить
-71 +
Бефар., 0:12, 12.12

Нужно организовать международное расследование под потрантажем ООН...

Ответить
+69 +
Семен, 9:09, 12.12

Почему быдло имеет право вообще прикасаться к гражданам? Почему все эти несуразные тетки с тремя классами образования, которых выгнали с Зеленстроя и местных ЖЭСов считают, что могут кого-то дергать? Пока государство не вызовет у своих граждан уважение, любой гражданин будет прятать свои деньги от государства. Это НОРМАЛЬНО.

Ответить
+14 +
www, 10:14, 12.12

Не обижайте зеленстрой, там встречаются умные и образованные люди. Они хоть красоту в нашу жизнь вносят, а не таоя садиса , моя поехала

Ответить
+94 +
Ju, 10:48, 12.12

Неделю назад ехала с дочкой из поликлиники. Туда шли пешком, а обратно ребенок закапризничал и я решила 2 остановки доехать на автобусе. Зашли в салон, открываю кошелёк - а там только карточка, наличных нет (видимо муж утром взял мелочь на проезд). Извинилась перед кондуктором, сказала мы сейчас выйдем. Незнакомый мужчина, по виду - обычный работяга, подошёл и оплатил за на нас проезд. Честно,была просто поражена. Потом вспомнила, как перед этим в магазине на кассе добавила несколько тысяч бабуле, которой не хватило расплатиться за молоко, хлеб и сметану. Добро возвращается! И зло, кстати, тоже.

Ответить
+17 +
жестьанеруководство, 13:35, 12.12

Мы по-прежнему должны платить 4500= за 2 остановки и столько же за 22!
За 20 лет "парадка" так и не смогли прокоповичи-мясниковичи осилить эту проблему!

Ответить
+116 +
стыдобище!, 0:13, 12.12

Ксюша , ты -- умница и красавица!!! Не виновата ни в чём! А в троллейбусе что, людей не было? Никто не мог заступиться за девушку, или даже помочь вылезти, чтобы не травмироваться!! Беларусы -- вы позорище!! Сами ползёте платить за тунеядство!! Вы обречены! Советую Статкевичу уехать с семьёй заграницу и забыть эту страну с недостойными людьми. Пропадёте по одиночке! Коля А.

Ответить
-55 +
Ирина , 3:33, 12.12

видимо , было не за что заступаться

Ответить
-71 +
ЯЯЯ, 9:01, 12.12

А почему добропорядочные граждане , оплатившие проезд , должны заступаться за того , кто не желает оплачивать ни проезд , ни штраф.

Ответить
+27 +
юстус, 11:21, 12.12

Господи, да читайте же вы внимательно!!! Сколько можно?

Ответить
+14 +
алекс юстасу, 13:56, 12.12

Спокойно ЮСТУС , это ж тут контролерши упражняются в остроумии. ДЕВУШКА СДЕЛАЛА ДЛЯ ВСЕХ НАС ГЛАВНОЕ ,теперь каждый контролер приберет немного свой язык , руки и будет включать мозги (у кого они есть).

Ответить
-7 +
алексу, 16:34, 12.12

теперь каждый контролер приберет немного свой язык , руки и будет включать мозги (у кого они есть). .... это касаемо и пассажиров тоже

Ответить
0 +
Любопытная бабуля, 14:19, 13.12

Добропорядочные граждане заступаются за тех, кого унижают, обижают. Я, например, могу заступиться и за пассажира, и за кондуктора, если вижу наглые хамские наезды.

Ответить
+111 +
Сергей, 0:16, 12.12

Немного пришлось посмотреть ств, какое г...но !!!! Как мне ещё раз было противно смотреть это "северокорейское тв", а уж когда сюжет пошёл про Ксюшу, так и легче не стало.
Во всех сюжетах брехня и противный подхалимаж приспособленцев и никудышних "кировников прадпрыемствау", которые уже завалили вверенные им заводы. И всё с лейпмативом, что завтра будет "аж очэнь харашо у стране". И в эту помойку народ "втыкает" вечерами.
Одно обнадёживает- дурак сам себя накажет.
p.s. зомбоящик не смотрю уж лет 5 тому или больше, ещё раз убеждаюсь, свобода в интерактиве !

Ответить
-70 +
Serg, 0:37, 12.12

(p.s. зомбоящик не смотрю уж лет 5 тому или больше.)
А зомбо СТВ посмотрел.)))))

Ответить
+13 +
Владl, 3:01, 12.12

Так в статье же ссылка на видео СТВ с ютюба!

Ответить
+24 +
Семен, 9:10, 12.12

Молодец! Подойди к куратору. Возьми сахорок!

Ответить
+82 +
С тем и наберёшься. , 0:26, 12.12

Что за кобел на озвучке фильмы?! Пять слов выучила за жизнь или заклинило? Трындец!

Ответить
+24 +
контра, 6:46, 12.12

но "выходной" заработала на пустом месте...а теперь,еще думаю,и звонкое "погоняло"..

Ответить
+228 +
Алена, 0:29, 12.12

Я не хотела смотреть этот ролик, так как в принципе не люблю скандалов такого рода. Но этот ролик абсолютно везде, на каждом сайте. Поэтому всё-таки посмотрела.

Извините, но я вообще не вижу, чем тут девушка опозорилась, или как там еще писали. Позор - это мерзкая, абсолютно отвратная трасянка за кадром и хамское наглое вырывание сумки из рук. Меня от возмущения просто трясет, я даже не знаю как эту мерзость назвать. Раньше контролёры были хотя бы через одного людьми, сейчас понабирали каких-то совершенно отвратных колхозных тёток, которые тебе буквально горло готовы перегрызть. Каких-то фашисток.

Полностью присоединяюсь к тем, кто пишет что Ксения молодец.

И, кстати, бросаю сачковать тренировки, буду стараться хотя бы приблизиться к такой форме :)

Ответить
-58 +
Елена, 1:46, 12.12

А в чём героизм ? Или от бомбёжки спасалась ?

Ответить
+33 +
Михаил, 9:00, 12.12

Вопрос на вопрос... но все же... Я вы бы так смогли? И о героизме речь тут не идет (герои Родину защищают). Тут говориться о смелом шаге, который смогла сделать девушка, каждое смелое решение индивидуально. Порой прочитать написанное не достаточно, нужно еще и осмыслить прочитанное...

Ответить
-48 +
Елена , 9:47, 12.12

простите , а что здесь умного , чтобы осмысливать ? правовую оценку действиям контролёров давать не берусь , поскольку отсутствуют пояснения с их стороны , объяснения молодой женщины тоже на веру не принимаю , поскольку она лицо заинтересованное в своём оправдании . Лично я придерживаюсь одного : закон должен быть для всех одинаков , либо оплачивай проезд , либо плати штраф.

Ответить
+45 +
Михаил, 10:42, 12.12

))) Правовую оценку контролерам давать вы беретесь, но уже "административно" осуждаете девушку - какое-то одностороннее осуждение... а может стоить быть объективным в данном случае?. Вы писали "Закон должен быть для всех одинаков"? Вы не поверите, но многие об этом только и мечтают! Девушка попалась - заплатит штраф в любом случае (и я не пишу, мол, сволочи с бедной девушки деньги последние выбили) - закон, есть закон... Но пусть также и водитель и контролер понесут ответственность за содеянное согласно действующему законодательству. Вы думаете их ждет наказание? Вы верите своим глазам? Вы можете осмыслить увиденное? Дерганье за сумку было? Если, например, в магазине у вас захотят проверить сумку и дернут за руку - ваша реакция (наверное, посчитаете за должное)? Можно ли это или нельзя делать работнику? Маты в общественном месте были? За это предусматривается наказание? Вот все это и стоит ОСМЫСЛИВАТЬ!

Ответить
-46 +
Елена , 11:04, 12.12

А вы уверены, что со стороны безбилетницы матов не было ? ведь ролик начинается с того момента , как она пытается вылезть из окна . А что было до этого , вам известно ? как всё происходило на самом деле , знают только участники конфликта .

Ответить
+22 +
Михаил, 12:23, 12.12

Я не сужу то, чего не видел... Но, видео же является (но будет ли?) доказательной базой, в котором явно видны методы физического воздействия со стороны человека в транспорте, коих быть просто не должно(!!!), а также нецензурная лексика? А ограничение в свободе передвижения? Вот это и видно на видео! А ругалась ли девушка матом? Да пусть ругалась... Контролер должен обладать стрессоустойчивостью и иметь "трезвую" голову в любой ситуации в рабочее время, а также в данной работе нужно уметь вести диалог - уж такую работу сами выбрали. Вы видели кто там работает? :) (про всех контролеров не говорю, но ЭТИХ много). А теперь встречный вам вопрос - А вы уверены, что сотрудник на грубый(?) отказ не включила "режим бога" и не ответила грубостью?, когда она должна была не реагировать на хамство и не распускать руки? Может ей просто (как и многим в данной сфере) нельзя работать с людьми?

Ответить
-17 +
ЕЛЕНА , 14:33, 12.12

Контролер должен обладать стрессоустойчивостью .... а пассажир должен оплачивать проезд. И тогда не будет никаких конфликтов.

Ответить
+7 +
Михаил, 17:04, 12.12

Вот тут у пассажира больше выбора :) Оплачивать или не оплачивать - его право, не оплатил и не попался - повезло, не оплатил и попался - заплати штраф. А вот контролер либо адекватный, либо "псих", а раз "псих", то работать с людьми запрещено.

Ответить
-7 +
михаилу, 17:31, 12.12

с первой частью согласна , и я о том же .... а по поводу второй части считаю , что тот же диагноз можно поставить и пассажиру

Ответить
+8 +
Михаил, 18:22, 12.12

Вполне с вами согласен, но мы уже далеко ушли от темы предоставленного видео... Что мы там видим? Девушка с позитивным настроением и улыбкой на лице спокойно покидает автобус через окно, в это же время ее некая личность дергает за одежду, в конечном итоге вырывая сумочку, и всю эту историю снимает тетя-водитель на эмоциях возмущенно выкрикивая нецензурную брань в общественном месте... В итоге данной истории мне бы хотелось видеть такой итог - девушке по 18.30 КоАП РБ штраф за безбилетный проезд (0,2 б.в.), водителю ст 17.1 КоАП РБ (мелкое хулиганство) - штраф от 2 б.в., контролеру -> увольнение (в лучшем случае, ибо превышение должностных полномочий это уже УК РБ). Вот только реальный итог будет согласно шаблону нашей страны - девушка оплатит штраф, водителю ничего, ибо заявления на нее не было (а у нас без заявления нет дела), а с контролером будет проведена беседа :) Но это все мое мнение. В любой ситуации всегда найдутся и единомышленники, и те, кто против :) Всем добра !!!

Ответить
+47 +
Михаил, 8:50, 12.12

Полностью с вами согласен! Также не было желания смотреть данный ролик, но все же это случилось )) ...и что тут позорного? Многие и меньшего не смогут совершить, сидите и завидуйте... А Ксения - смелый человек!!! Простой пример - безвыходных ситуаций не бывает )) А теперь по делу... Девушка не заплатила? Ок, выписывайте штраф - заплатит. НО... Контролер не может применять физическую силу (не толкать, не тянуть за одежду и т.д.) - факт нарушения запечатлен на видео...На видео также видно, как кто-то (пусть это и контролер) вырывает сумку из рук девушки, почему бы не расценивать данное действие, как грабеж. Мол я была ограничена в свободе передвижения, тетка стала требовать показать сумку, применяя насилие в виде толчков руками, я испугалась и приняла решение покинуть автобус через окно. Тетка вцепилась за мою сумку и вырвала ее из моих рук. Все. ст. 206 УКРБ. Далее... голос за кадром... маты, маты, маты... А это административное нарушение...

Ответить
+24 +
максим, 1:02, 12.12

ксюша, красава, у девушки есть характер, я бы встретился с такой.

Ответить
+19 +
did, 1:15, 12.12

Надо скинуться и насобирать героине на простенькую машинку. Заслужила.

Ответить
+50 +
Heist, 1:26, 12.12

позор такому государству !!!
народ доведен до нищеты, а они повышают налоги, цены, поборы. это рабство, а не работа за 2-3 млн. чисто на еду, как рабы за похдёбку. Это то же самое.

Ответить
+67 +
Нашаксения, 1:29, 12.12

Контролёрши беспокоятся о талончике, а куда испарились 40 ярдов$ вместе с соцпакетом для простых людей???
вот это и капец, и трындец, а скорей всего полный дроздец.

Ответить
+43 +
Sergh, 1:34, 12.12

Стыдно очень,что развелись много быдла и все они в котролерах, . один парень в Солигорске показал как с ними надо эффектно разбираться.

Ответить
+46 +
RESISTANCE, 1:45, 12.12

Глядя на хамское поведение контролеров, иногда хочется поставить машину на прикол, и так немножко поездить на автобусах и троллейбусах. Без билета.

Почему за грабеж и избиение не возбуждается уголовное дело?

Ответить
+18 +
гэта яшчэ ня золак, 1:57, 12.12

Дзиуна, як яшчэ бедным беларусам удаецца зводзиць канцы з канцами.

Ответить
+62 +
swd, 2:04, 12.12

конечно как тут минусанутые писали---в этой жизни нужно за всё платить...безусловно..но--в данном случае-сначала государство взяло на себя обязанность (и даже клялось -"па-чэснаму")- дать людям достойную зарплату и работу всем! 500$ али 1000$ -когда ему верить?? и если теперь вот запереть в кабинете директора всех начальников какого нить предприятия и сказать----"пока не начислите обещанные 500$(про тысячу молчим!)---до тех пор не выйдите из кабинета...уверен--если это будет первый этаж--все сиганут через окно...мораль такова---может у человека нет возможности платить(а жить то надо как то) вот он и экономит..на чём может....а на чём??--на тех же, которые ему обещали 500$ , но так и не дали...вот получаешь ты не 500 а 300---значит на 200$-государство должно тебе дать бонус!!( ну а как?? а по другому твари НИКОГДА за свои обещания не научатся отвечать! им что?? пообещал и забыл---главное массовость на выборах создать!---любыми путями!! даже 1000$ обещанной зарплатой!!!!!)

Ответить
+45 +
ПЕТРОВИЧ , 2:38, 12.12

Ксюша мы любим тебя . мы за тебя .

Ответить
+12 +
EUROPA, 2:40, 12.12

В беларуси много старух мордатых и в магазах и контролеров ) и даже к клубах ) в таких синих халатах советских ) бегают за всеми убераются как за малыми детьми это повеселило.

Ответить
+46 +
feres, 3:00, 12.12

Этих горе-контралеров от куда находят? Они похоже от коровы произошли. Им бы хоть пару часов этикета прочитали, а то как из стоила, на людей бросаются!

Ответить
+28 +
Галина, 10:24, 12.12

Контролеры-лицо(вывеска)Минск автотранспорта.

Ответить
+23 +
Пассажирка, 11:44, 12.12

Действительно, какой Минавтотранс , такие и контролеры !!! Небось ещё и отбор на должность!!! Им только "живые" деньги подавай!!! Квитанция их(цирк на дроте)не устраивает!!! Сколько раз слышала такие .

Ответить
+37 +
L, 11:59, 12.12

О контролерах. Ехала в сотом автобусе, пробила талончик и положила в карман пальто. Зашли контролеры, засунула руку в карман, а там два пробитых талона, прошу посмотреть какой с этого рейса, а мне в ответ: "Я не обязана смотреть, дайте какой нужно, нечего старые талоны хранить" и дальше разговор как будто я не оплатила проезд. В другой раз - женщину- инвалида высаживали из трамвая за то, что забыла справку, а реакции на защиту других пассажиров - ноль.

Ответить
-76 +
Игнат Никифорович, 3:01, 12.12

Тунеядка бесстыжая! Дать ей штраф мильенов пять и на исправительные работы на 15 суток!

Ответить
+21 +
Человек, 11:44, 12.12

Если ко мне применит физическую силу контроллер - буду защищаться и полетит контроллер носом в пол автобуса-троллейбуса или об асфальт... Штраф за безбилетный проезд заплачу. Радетель.. Читайте внимательно и до конца статью.

Ответить
-50 +
Baly, 4:45, 12.12

Чёт я нифига не понимаю - типа не платить за проезд, это борьба против системы? Ну я школьником тоже часто не платил, но знал, если поймают - будет штраф. То есть закон, он как должен быть для всех один (пока, правда, теоретически) Как бы есть два вопроса:
Почему не оплатила проезд? И как контролёр может удержать человека, который не хочет платить штраф, не применяя никакого физического воздействия? Силой мысли что ли?
Причём я вовсе не оправдываю контролёрш-хабалок, просто я так считаю - нарушал - попался - плати. Молодость и наглость все-таки ещё не самое главное в этом мире, надо и совесть иметь.

Ответить
+44 +
Lila , 8:49, 12.12

Ты дочитайте статью до конца. Она хотела оплатить проезд, но ей не дали. Ее просто заперли в троллейбусе. Она опаздывала на работу.

Ответить
-42 +
ЛОЛА , 9:11, 12.12

Не дали оплатить проезд ? Бред. Человек оплачивает проезд сразу после того , как заходит в транспорт . Ей не дали оплатить в том случае , если она попалась на безбилетном проезде .

Ответить
+13 +
х3, 10:00, 12.12

а что мешало принять оплату штрафа на месте? я гаишнику штраф после составления протокола по квитанци могу оплатить. почему здесь нельзя????

Ответить
+15 +
бг, 14:40, 12.12

ЛОЛА ! Вам лучше встретиться с БАЛУ и обсудить эту тему. Ваша диваны где то рядом походу.Ну или читать повнимательней.
Короче -садись , Два !

Ответить
-14 +
Baly, 15:30, 12.12

советую самим пересмотреть и перечитать внимательно. Не оплатила, предложили выйти составить протокол, не захотела, поехали на конечную куда я так понимаю вызвали ментов. Вылезла в форточку, при этом у неё вырвали сумку. Поступок дважды бессмысленный - на работу опоздала, вещдоки на руках оставила. Не умеешь - не берись.
Из детского опыта: наготове держать талончик, при входе контролеров пробить. Неплохой вариант стоять первым у двери и на каждой остановке выходить-) на самый крайний вариант, когда ловят на конечной была кнопка аварийного открытия дверей-) для школоты сойдёт - взрослым людям не советую так позориться.
Хотя я сейчас теоретик - лет 20 уже, практически не пользуюсь общественным транспортом.

Ответить
+33 +
униат, 6:51, 12.12

Молодцы люди ! Достойный ответ "такой" власти с её разными КоПАми в лице "всяких" мордастых БЫЧАЛ с их интеллектом типа : "...трындец...,...капец...,лицо пацирала...и т д !!!

Ответить
+24 +
alex, 7:02, 12.12

Ага, "чтобы она не вывалилась". Обычное белорусское хамство с приправой лжи.

Ответить
+69 +
lira , 7:23, 12.12

Так, имя девушки написали....почему не написали имя контролера....той, у которой выходной...мы хотим знать...

Ответить
+26 +
юрий, 7:26, 12.12

Работа контролёра очень ответственная. Очень. В результате и начальник контролёра и контролёр " наработали " на уголовную статью. Грабёж (сумочка). Захват заложника.( уплата штрафа). Унижение .оскорбление. Контролёра ( женщину) конечно жалко. Но закон есть закон. Начальника тоже нужно выслушать.

Ответить
+50 +
Dada, 8:35, 12.12

Боже, какое хамло водитель трамвая и контроллер. Они друг друга стоят. Ксеня, я тебя уважаю и поддерживаю. Я верю, что ты хотела оплатить штраф. Просто этим двум нужно людей поунижать. Ты красивая и молодая, а им просто завидно и они идут на такие непорядочные поступки.

Ответить
+28 +
Справедливость, 8:46, 12.12

Контроллера посадят или опять дадут премию и повысят?)

Ответить
+31 +
Ден, 8:58, 12.12

Кто может подсказать на каком маршруте работают эти киборг контролеры, хочу проехать без билета, справоцировать этих героев. Ну а тогда уже и за себя и за девушку оторвать по полной.

Ответить
-39 +
Анатолий, 9:05, 12.12

"Красавица, несущая здоровый образ жизни людям. Успехов тебе, девочка!"

О каких успехах идет речь? Об успешных поездках без билетов или успешно при этом убегать от контролеров.

Ответить
+40 +
Человек, 9:16, 12.12

Обидели государство,а когда государство вернет украденые сбережения у народа ,так,что Мы наши дети и внуки должны бесплатно ездить до конца жизни за все оплачено с лихвой....

Ответить
-49 +
Татьяна, 9:29, 12.12

Народ ! Платите за проезд и не будет проблем !
Сколько езжу, всегда вижу только вежливых контролеров..Наоборот, удивляюсь еще их терпению .
Такие, как она , нагло врут и не краснеют...Позор !

Ответить
+2 +
Любопытная бабуля, 14:40, 13.12

Я тоже видела, в Минске, один раз. Молодой, красивый вежливый парень. Было приятно наблюдать за его работой. Но это скорее исключение из правил.

Ответить
-48 +
Антон, 9:38, 12.12

Женщина каждый день ездит на работу,Значит нужно иметь проездной и без приключений кататься месяц.Мы же покупаем и может еще меньше и зарабатываем. Видно у нее уже вошло в привычку ездить на работу бесплатно.Так давайте будем завтра воровать в магазинах и потом хвалить "героев".

Ответить
+33 +
иябеларус, 11:33, 12.12

АНТОН, 9:38, 12.12
Женщина каждый день ездит на работу,Значит нужно иметь проездной и без приключений кататься месяц..........................Женщина бюджетница получает минимум! И как прожить на эти деньги? Проезд на работу и обратно около 300000 в месяц, а это и для меня неподъемная сумма! Государство ОБЯЗАНО платить не меньше реального прожиточного уровня!!! Вот тогда оно вправе требовать исполнения закона!

Ответить
+40 +
арсений, 10:32, 12.12

Девушка молодец. За тобой вся страна! Знать три языка - это достойно уважения. Не то что водила -на трасянке три слова.
А вообще удивляет другое. У этих контролеров есть дети, внуки, да и сами могут попасть в такую ситуацию, когда нет возможности заплатить и так опуститься до уравня дикости, варварства. Такое ощущение, дали бы автомат в руки -расстреляли бы. Вот итог правления.

Ответить
+35 +
халоп, 10:51, 12.12

Считаю безбилетный проезд-протестной акцией.
Меня быдло-колхозное государство обсасывает до белой косточки и попробу выскажи свой протест.
Предлагаю всем кто пользуется общественным транспортом и покупает талоны при выходе из транспорта оставлять талончики.Может как то поможем друг другу...

Ответить
+27 +
выбаршчыкi, 10:53, 12.12

Самое ужасное, что произошло за 21 год тупого и преступного правления колхоз-банды - это РАЗДЕЛЕНИЕ народа. Когда народ един, не страшны ни голод, ни ложь и скверна власти - все вместе меняют, улучшают жизнь. А такой результат, какой есть, означает, что последствия страшные... И выходить из них - есть ли сила и понимание?!

Ответить
+34 +
Стас, 10:59, 12.12

Девушка - умничка, красавица, молодчинка! Смелая, отважная и находчивая!
Контролеры - озверевшее быдло, готовое растоптать за билетик кого угодно. Проявление насилия, хамства, некорректного поведения должны быть наказаны. Как далеко такие люди могут зайти за непрокомпосированный билетик? Посадить в тюрьму, изнасиловать, убить? Позор таким контролерам! Они культивируют ненависть и вражду.

Ответить
+43 +
Ваня, 11:05, 12.12

За проезд в белорусском транспорте надо деньги выдавать людям. Постоянно опаздывают, маршруты не регулярно, транспорт не отапливается, постоянные толкучки, сквозняки, освещение слабое, остановки не объявляют, постоянно воняет бомжатиной в салоне, места детям и старикам не уступают, контролеры хамят, рваные и грязные сиденья, под ногами слякоть, грязные стекла, двери иногда не открываются, возят людей как дрова. И за это платить? Пусть лучше сервис свой улучшат!

Ответить
+24 +
как есть, 12:17, 12.12

Правильно, платить нужно за качество обслуживания. А все написанное туда водит, но его, увы, нет.
Наш общественный транспорт скорее напоминает скотовозку.
Предоставьте мне качественную услугу и я буду ее оплачивать!

Ответить
+45 +
Prijatel, 11:46, 12.12

В Финляндии решают платить каждому гражданину 800евро помимо зарплат и пенсий. Да за эти 800евро можно купить и проездной и жить достойно. Не считая еще и пенсии и зарплаты. Вот пример -какое должно быть государство. Я всю жизнь работал на тяжелых работах, на пенсию вышел раньше на 5лет. Пенсия ниже чем у тех кто сидел в тепле и завидовал что я много получаю. Когда я работал пенсионеры ездили бесплатно. Почему я должен сегодня платить??? Когда еще работал то покупал проездной. Как то стыдно было ехать не оплатив проезд. Сегодня на одну пенсию бывает экономлю, еду зайцем. Мне не ловко конечно за это. Но перед этим государством у меня нет стыда! Это государству должно быть стыдно! Отдайте мои деньги и потом стыдите меня. На наши купленные талончики одна мразь катается по всему свету. Стыдите его. Жыве Беларусь!

Ответить
+28 +
пенсионерка, 11:49, 12.12

Мы пенсионеры оплачиваем проезд - нашла чем гордиться. лучше пирожок себе купи, наверное от голода
столько злости, а девочка - МОЛОДЕЦ!

Ответить
-14 +
димон, 12:39, 12.12

это не гордость , это констатация факта . В чём вы увидели злость ?

Ответить
+8 +
Максимка, 12:08, 12.12


Я тут почитал коменты, и понял- половина (жанчын ци кабет) просто завидуют, прикрывая зависть законностью.

Ответить
-19 +
димон , 12:40, 12.12

зависть ? к чему ?

Ответить
+11 +
www, 13:20, 12.12

Вот жаж непонятливый. Фигуре девушки завидуют, молодости.

Ответить
+16 +
Безбилетник , 12:49, 12.12

Я помню, меня когда - то поймали без талона в троллейбусе, у меня не было денег на оплату проезда. Меня посадили в автобус для оформления безбилетников и повезли за кольцо общ. транспорта, но по пути они остановились возле магазина и затарились. Остановившись за кольцом, они накрыли стол, откупорили бутылки вина и водки, нарезали закуски, даже мне предложили выпить и закусить. У многих безбилетников тогда не было денег, чтобы заплатить полную сумму штрафа, поэтому они брали у людей деньги, сколько у кого было, но не оформляли документов, а после на эти деньги покупали выпивку и закуску. Эх, хорошая работа была у контролеров! Помню, среди них была дамочка лет 45. На щеках и скулах были очень яркие румяна, ресницы были сильно накрашены, на верхних веках были черные тени, губы были накрашены ярко пунцовой помадой с выразительно наведенными контурами. Одним словом, видок у нее был, как будто только что с панели. Уверен, что все гомельчане ее прекрасно помнят,

Ответить
+8 +
Безбилетник , 12:55, 12.12

Продолжение.
Уверен, что все гомельчане эту даму прекрасно помнят, ибо увидев один раз, ее забыть невозможно до самой смерти. И я часто вспоминаю её, правда, не без улыбки. Здоровья и счастья ей!

Ответить
+12 +
мы, 13:31, 12.12

я зачитался обсуждениями! у нас порядочных людей гораздо больше подонков! и это радует.

Ответить
+10 +
Пярхота, 14:06, 12.12

ВСЕМ. КТО КОММЕНТИРОВАЛ ИЛИ ЕЩЁ ПРОКОММЕНТИРУЕТ ЭТУ СТАТЬЮ ПРЕДЛАГАЮ РЕШИТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ЗАДАЧКУ:
- В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ЕДУТ БАБУШКА- ПЕНСИОНЕРКА, УЧАЩИЙСЯ 4-5 КЛАССА, РАБОТЯГА С ЗАВОДА И МЕНТ.
НА ОСТАНОВКЕ В ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРОЕЗДА ЗАХОДЯТ КОНТРОЛЁРЫ.
ВОПРОС: - К КОМУ ПЕРВОМУ ПОДОЙДУТ КОНТРОЛЁРЫ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ?
СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.

Ответить
0 +
www, 14:55, 12.12

Конечно к менту ибо массаж поясничного отдела процедура нынче дорогая, а тут бЯсплатно и во время работы))))

Ответить
+3 +
Любопытная бабуля, 15:17, 13.12

Ребенка вышвырнут из автобуса, потому что он забыл справку из школы. Старушку будут долго ругать и обзывать, говорить, что надо дома сидеть или ползти на кладбище, а не по городу кататься, пока она суетливо будет искать в своих торбочках талончик. Работяге начнут "тыкать" в любом случае, несмотря на то, есть талон или нет, в зависимости от результата возможны варианты. Вполне может завязаться скандал и потасовка с матами со стороны всех участников. Мент отвернется, как будто его это не касается. Все пассажиры будут молчать. Обычная картинка в городском транспорте.

Ответить
+25 +
пенсионерка, 14:11, 12.12

Не хватает слов для возмущения! Какие "правильные" и стыдливые у нас есть граждане. Они видите ли платят за проезд, а кто-то осмелился не платить. Клеймить их позором! И им совершенно невдомек, что все "зайцы" на общественном транспорте приносят значительно меньший урон (на несколько порядков) чем приносит государству семья лукашенки. Живет за счет государства ни в чем себе не отказывая. Покупает дорогие электромобили для своего сына (тоже не за зарплату), таскает везде его за собой опять же за счет государства. Вот это ну никак не возмущает "добропорядочных" граждан. Лично мне надоело оплачивать все прихоти царьков. У нас же даже проезд на общественном транспорте оплачивают и дети (не раз видела как тетки-контролеры трясут этих детей), так и пенсионеры, которые всю свою жизнь работая выплачивали налоги и даже многодетные семьи, у которых, как многие считают, большие льготы. Если посмотреть правде в глаза, то большие льготы только у лукашенки и его прикорытников.

Ответить
-11 +
БА, 16:16, 12.12

А вы излейте своё возмущение лично АГЛ , и не надо стыдить тех граждан , которые оплачивают свой проезд

Ответить
+6 +
пенсионерка, 17:45, 12.12

Не судите, да не судимы будите! Это все что я хотела сказать. Хотите платить- платите, хотите жить в нормальной стране- сделайте все чтобы она была нормальная, но не за счет и так уже обнищавших людей. У кого есть чувство собственного достоинства, у кого то нет, у кого-то есть совесть и сострадание, у кого- то нет, у кого-то хорошее воспитание, а кто то быдло. Ни я ни вы им не судья и ни в коем случае я не пытаюсь кого-то судить.

Ответить
+1 +
БА, 18:36, 12.12

кто вам сделает кроме вас самих ? и во-вторых , осуждать и высказывать мнение , это разные вещи

Ответить
+9 +
Александр, 14:23, 12.12

Не удержался! Как хочется посмотреть на ЭТОТ капец и трындец! Как это УЖАСНО!

Ответить
+8 +
ласло, 16:18, 12.12

Насочиняют инструкций при которых человек превращается в ничтожество и требуют исполнения, сами ни за что не отвечая

Ответить
+14 +
Виктор , 16:34, 12.12

Посмотрел ролик белорусского телевидения и как в помои окунулся!

Ответить
+3 +
Svet , 19:36, 12.12

А я уже даже и не смотрю. Не хочу в помои окунуться.

Ответить
-23 +
татьяна, 16:39, 12.12

Оплачивайте проезд и будет вам счастье...
Ведите себя достойно всегда !
Стыд и позор !
А контролеры у нас в Минске все вежливые !
Что-то надо делать, чтобы подобного безобразия не было !

Ответить
+18 +
ку-ку, 17:15, 12.12

Стыд и позор власти, которая довела людей до такого! Сомневаюсь, что вы живете в Минске, если пишите такие глупости. Я как коренной минчанин, объездивший полмира, с уверенность заявляю, что самые агрессивные и хамоватые контролеры обитают в Минске!

Ответить
-14 +
АГНИЯ, 18:39, 12.12

Я живу в Минске , не встречалась с хамоватыми контролёрами , а вот пассажиры почему-то считают себя вправе вести себя вызывающе , а ведь человек выполняет свою работу

Ответить
+7 +
простой работяга, 19:43, 12.12

У нас чиновники в кабинетах, тоже "выполняют свою работу". Только почему-то плоды их "работы" это ухудшение жизни граждан.

Ответить
0 +
работяге, 22:37, 12.12

никто нас за руку не отведёт в светлую жизнь

Ответить
+8 +
ЗАНУДА, 19:54, 12.12

АГНИЯ, 18:39, 12.12
Я живу в Минске , не встречалась с хамоватыми контролёрами ...
---------------------------------------------------------------------
НЕ ВЕРЮ (сам не хам - всегда с проездным, но ...)
Позвольте два вопроса:
1. Как давно Вы живете в Минске ?
2. И часто ли приходилось посещать общественный
транспорт ? (отвечать не обязательно)




Ответить
-6 +
для зануды, 22:34, 12.12

1. с рождения 2.ежедневно на работу и с работы , как и весь народ

Ответить
+3 +
ЗАНУДА, 2:44, 13.12

для зануды, 22:34, 12.12
1. с рождения 2.ежедневно на работу и с работы , как и весь народ
----------------------------------------------------------------------------
НЕ ВЕРЮ !!!
Если Вы не поняли, это были не вопросы,
а утверждения !!! Молочные реки и кисельные берега
могут быть в Норвегии, Эстонии, Германии ... бывал,
или у Вас был персональный троллейбус ... :)))
(не говорю за всех контролеров, но БЫДЛО случается
и в моём любимом городе-герое Минске довольно
часто) и эти контролеры ХАМЫ - точно не минчане.
И ПОЖАЛУЙСТА - НЕ ГОВОРИТЕ ЗА ВЕСЬ НАРОД !!!

Ответить
-1 +
для зануды, 11:05, 13.12

а мне ваше верю - не верю ни к чему , и второе : судя по вашей агрессии , вы сами недалеко ушли от контролёров

Ответить
+6 +
женя, 16:39, 12.12

Девушка- просто прелесть. А попка то какая классная и аппетитная!

Ответить
+12 +
Prijatel, 16:40, 12.12

В моем доме жил один детина. В то время я еще школьник ехал, а он подошел и с меня талончик потребовал. Я ему показал. Он меня хорошо знал и все равно потребовал. С таким ростом и здоровьем ему бы в грузчиках работать нет в контролеры подался. Видел как он ни с кем не церемонился, верно службу нес. У его домик был в деревне и держал пчел. Мне казалось он до ста лет будет жить. Но все таки наверно людские проклятья и жадность подкосили его. Что то стал чахнуть и умер. Хорошего человека жалко когда помрет. Почему то к нему не испытывал эту жалость. Задумайтесь люди. Не проходят людские слезы просто так. Где то читал высказывание от Бога. Не обижайте людей за их слезы я накажу обидчика. Может не дословно но суть я думаю ясна!

Ответить
+7 +
Влад Пердулесенко, 17:11, 12.12

Предлагаю руку и сердце! Будем вместе в автобусе ездить "зайцами"! Готов вытягивать за ноги.
Дожились!

Ответить
+17 +
А почему?, 17:58, 12.12

Мне вот очень интересно, почему в воюющей Украине, не получающей по льготной цене нефть и газ от РФ, проезд в Киеве на всех видах транспорта стоит в 2 раза дешевле в долларовом эквиваленте, чем в Минске.
Пусть "народные" депутаты сделают запрос и обяжут "Минтранс" представить расчеты себестоимости поездки. Какое государство более социальное, Украина или Беларусь?

Ответить
+5 +
Кретинизм, 18:03, 12.12

Дебильная система. Раньше бумажный месячный проездной не надо было ни к чему прикладывать. Показал и все!
А теперь, если ОПЛАЧЕННЫЙ НА МЕСЯЦ электронный проездной не приложил к считывателю, то сразу нарушитель! Это же полный кретинизм электронной системы и тех, кто это придумал.
Почему я должен прикладывать, т е как бы еще раз подтверждать и "оплачивать" уже оплаченный проезд?
Что за дурь?

Ответить
+2 +
111, 18:05, 12.12

Неделю назад ехала с дочкой из поликлиники. Туда шли пешком, а обратно ребенок закапризничал и я решила 2 остановки доехать на автобусе. Зашли в салон, открываю кошелёк - а там только карточка, наличных нет (видимо муж утром взял мелочь на проезд). Извинилась перед кондуктором, сказала мы сейчас выйдем. Незнакомый мужчина, по виду - обычный работяга, подошёл и оплатил за на нас проезд. Честно,была просто поражена. Потом вспомнила, как перед этим в магазине на кассе добавила несколько тысяч бабуле, которой не хватило расплатиться за молоко, хлеб и сметану. Добро возвращается! И зло, кстати, тоже.
Это апофеоз всех ваших обсуждений!

Ответить
+8 +
?, 18:28, 12.12

Тут контролёр с сообщником водителем совершили два преступления как минимум 1)незаконное лишение свободы. 2) вырвали сумку" грабёж "и милицию нужно было вызывать на них самих прямо там на месте.

Ответить
+12 +
иаыа, 19:00, 12.12

я уверен что попа девушки намного симпатичнее лиц остальных участников инцедента

Ответить
0 +
яшка, 19:17, 12.12

https://vk.com/id183066161

Ответить
+2 +
Любопытная бабуля, 15:48, 13.12

Эта девушка еще больше выросла в моих глазах!

Ответить
0 +
...ю, 18:17, 14.12

Дайте контролеру штраф за "трындец и капец"или как иные считают - премию...и покажите ее фото - героя Беларуси...а беглянка молодец ушла от унизительных разборок...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован