4 мая 2024, суббота, 8:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
+667 +
Грамацей, 9:13, 16.10

Пора ставить погранпосты на границе с пупкин-рейхом. И нрзаконная миграция уменьшится, и суверенитет Беларуси наконец восстановится.

Ответить
+613 +
Big_Sister, 9:21, 16.10

"Следующим шагом вполне может стать ликвидация так называемого "союзного государства" Беларуси и России..." - Скорее бы уж...)

Ответить
+168 +
Харитон, 11:54, 16.10

Да, но за ликвидацией " союзного государства" последует возврат и присоединение "исконно" русских земель. Не зря говорили за что не возьмётся Лукашенко всё развалит.

Ответить
+102 +
дзядька з сякерай, 12:09, 16.10

хай толькі паспрабюць гэтыя дзікуны расейскія лезць ў бок Беларусі - тут і загінуць і паРаша існаваць ня будзе. Цывілізаваны Сьвет нас ў бядзе не пакіне.

і яшчэ, пісаць трэба гэтак - исконно "русских" земель.

Ответить
+55 +
Partyzan, 14:16, 16.10

Падтрымліваю.

Ответить
+24 +
Тадэвуш Касьцюшка, 16:37, 16.10

"Мы выйдзем шчыльнымі радамі!"

Ответить
+38 +
Фёдор РФ, 15:26, 16.10

ХАРИТОН, 11:54, 16.10 - последует возврат и присоединение "исконно" русских земель.

И самое главное, Харитон - всё будет сделано по Закону и ПО ПРОСЬБЕ САМИХ белорусов , с их молчаливого согласия, а реплики с надрывом , от отдельных граждан , типа :
"Не хочу у тайгу и Арду !" будут шутливо вокруг интерпретированы , как капризы привередливого Туриста, неизвестно когда - успевшего таки привыкнуть к Комфорту ! :)

Ответить
+2 +
Федя, 18:44, 16.10

Смеется тот, кто смеется последним.

Ответить
+77 +
РУС, 12:10, 16.10

"Следующим шагом вполне может стать ликвидация так называемого "союзного государства"

Как так ликвидация???
Лукашенко только во вкус вошёл на встрече Оыкабы, грозя всем НАТО и абаме!

Ответить
+165 +
жжж, 13:23, 16.10

О каком союзном государстве может идти речь? Его никогда не было! Да и вообще какой союз может быть с этими пришлепнутыми ватниками?! С ними может быть только китайская стена!

Ответить
+37 +
Парс, 13:25, 16.10

Ошибаетесь!
Это подготовка к введению единого визового пространства, когда контролировать въезд будут обе страны!

Ответить
+13 +
Грамацей, 19:47, 16.10

Пальцем в ...небо. Если вьезд контролируют обе страны, то почему запрещён проезд из одной в другую с одной визой ?

Ответить
+305 +
Антимоскаль , 10:09, 16.10

пора давно поставить мытню на границе с парашкостаном, меньше будет стекломой и наркоту возить из парашки

Ответить
+49 +
Oleg S., 12:04, 16.10

Стараючись нашкодити РБ царь Ваван спрямував транзитні фури з Західної Європи в РФ через Україну.

Ответить
+5 +
Qwerty, 18:26, 16.10

Я , думаю, ликвидация союзного государства будет проходить вместе с ликвидацией белорусского суверенитета и независимости.

Ответить
+5 +
vb, 20:53, 16.10

Скорее бы уже... Больше 10 лет уже не езжу в Россию и счастлив... Переориентировался на. Запад

Ответить
+190 +
Коля, 9:15, 16.10

По практике МИДа вопрос пустяковый - зеркальные действия. А в остальном признак пресмыкания перед пу"

Ответить
+120 +
РУС, 12:07, 16.10

И я не удивлюсь, если вскорости Кремль развернёт и фуры из ЕС через свои пропуска.
И тогда... И тогда BelToll накроется медным тазом.
Кстати, я давно писал, что он вовсе не нужен и даже это зло для страны.

Простой подсчёт всех акцизов, которые включены в стоимость ГСМ и которые платят иностранцы при проезде нашей страны, полностью окупают все затраты самих граждан Беларуси.

Проще говоря, для нас всё топливо должно быть бесплатным на АЗС. Его нам оплачивали транзитные машины из ЕС.

Ответить
+45 +
литвин, 12:26, 16.10

я тоже од этом читал ! суммы были огромные по акцизам за год . какой-то аналитик после речи лукашенко про беларуские эмираты подсчитал это .

Ответить
+74 +
правда, 13:16, 16.10

Члены Beltoll и те кто это придумывал и внедрял будут стоять перед судом за преступления против нации

Ответить
+47 +
шофер, 15:14, 16.10

И я не удивлюсь, если вскорости Кремль развернёт и фуры из ЕС через свои пропуска.
------------------------------
Скорее бы уже. Похоронить этот вонючий Белтолл. Пускай эти охреневшие чмошники сами с себя мзду снимают.
А дома которые они понастраивали за счёт штрафов у них все равно отберут.
Они сейчас во Франции рекламу делают, чтобы на эти дороги опять кто-то заехал. На французском языке про белтолл нет информации а французы не говорят в основном на других языках в массе.
Но это будет исправлено.
Информации про Белтолл будет достаточно на всех языках. Имеется ввиду правдивой информации.

Ответить
-187 +
турист, 9:18, 16.10

Транзита никто не отменял, все эти эти годы нужна была виза в России И транзитная в Беларусь. Пытались вроде как вести разговор о введении одной общей визы на подобие Шенген. только когда Беларусь все чаще стала говорить -об отмене виз (уже их нет для поляков при въезде в Беловежскую пущу и планируют в ближайшее время сделать это для Гродно и окрестностей-то что остается делать России? такие все умные!пишут не подавая всех фактов. Дания и другие страны Шенген на сегодняшний день проводят контроль на границе и никому не придет в голову осуждать ее за это

Ответить
+179 +
бродяга, 9:53, 16.10

Так они ж, заворачивают и туристов с российскими визами, въезжающими в Россию через Беларусь. Российские власти демонстрируют неиссякаемую креативность вводя всё новые абсурдные порядки.

Ответить
+212 +
Ок , 9:53, 16.10

При чем тут виза в россию? Почитайте внимательно, речь идет о непропуске людей с визой! Потому что пункт не международный. Верните границу как у россии с Украиной и все будет нормально. Зачем нам граница с евросоюзом? Она нам не нужна, хочет еврлсоюз пусть ее охраняет. Сейчас иы охраняем границу с евросоюзом для русских. Нам нужна граница нормальная с Украиной и Россией.

Ответить
+164 +
Воцат, 10:39, 16.10

З расеяй патрэбна поўнавартасная і ўзмоцненая мяжа. З Украінай мяжа не патрэбна, бо гэта нашыя браты.

Ответить
+47 +
Ок , 12:10, 16.10

Пакуль , на жаль , патрэбна мяжа и з Украинай. Скончыцца вайна, тады патрэба у мяжы адпадзе сама сабой.

Ответить
+163 +
azhbeta, 11:44, 16.10

Полностью вас поддерживаю: нам нужна усиленная граница с Россией: 3-х метровый забор и ров шириной 4 метра и глубиной до 2-х и колючая проволока по периметру границы с Россией под током.
А что касается обсуждения пересечения границы минуя Беларусь, считаю - это очередной шантаж Рашкостана.

Ответить
+71 +
Алексей , 12:12, 16.10

4 метра забор пять ров и три глубина

Ответить
+48 +
сьвядомы, 15:22, 16.10

7 метров забор 10 метров ширины ров. Датчики движения и ток в 10 000 вольт и Ганс с пулеметом. Тишь да гладь!

Ответить
-3 +
мираж, 19:24, 16.10

Вы о чём это? Вы и вправду надеетесь, что "всё вернут на круги своя:" ? Очень сомневаюсь! И кто из правителей послушает простых людей? Что они там свыше задумают, то и будет!

Ответить
+171 +
Турист туристу, 10:08, 16.10

Так Россия и не убирала контроль на своей границе с Беларусью. У нас его нет вообще. Со стороны России КПП. Почему мы должны слепо и полностью доверять границе с Россией, если Россия не доверяет границе с Беларусью и ответственности Беларуси с границей ЕС?

Ответить
+93 +
Gorbik, 12:26, 16.10

Обязательно нужна граница с Рамкой. Чеченцы не смогут въехать, если будут нам вокзалы и город оккупировать,всякие неадекватные не смогут у нас беситься, фальшивой алкоголя, наркотики не станет.

Ответить
+30 +
Vladimir, 14:16, 16.10

Почти по Достоевскому... Наказание и Принуждение! Наказание за Калининградские телевизоры и контрабанду Польских яблок... Что касается принуждения, так это принуждение с избиениями и угрозами, к уважению придурковатой cилы и насильственной любви с широким, извращенческим аспектом...!

Ответить
+294 +
:), 9:19, 16.10

Быстрей бы уже ликвидировали это союзное квазигосударство. И еще лучше для нас беларусов , если это будет путлеровская инициатива , к нам тогда точно не придраться будет. Свабоду Беларуси!

Ответить
+39 +
!, 15:56, 16.10

Белорусам есть в чем обвинять Россию и россиян, если 20 лет ни то диктатуру поддерживала. ни то ее заставляла издеваться над белорусами и затыкать белорусам рты. чтобы россияне не слышали что белорусы говорят.

Ответить
+27 +
EdJan, 17:43, 16.10

Неужели наконец дошло?! А с самого начала было не понятно, что Россия - не та страна, с которой стоит заключать какие-либо союзы? )

И да - с юридической точки зрения эти действия российских пограничников абсолютно незаконны.
1. Граждане третьих стран прибывают на территорию союза строго в соответствии с требованиями - через международные пункты пропуска (находящиеся на территории РБ).
2. Согласно договору, граница между РБ и РФ ликвидирована и должно быть обеспечено беспрепятственное движение людей и грузов без всякого дополнительного контроля. Единственный возможный случай остановки и проверки (и её можно осуществлять вообще в любой точке территории союзных государств, не обязательно на границе, хоть в центре Москвы) - проверка документов и грузов в случае, если есть обоснованное подозрение в нарушении закона конкретным лицом. Т.е. если есть подозрение, что человек в розыске, или у него поддельные документы, или просрочена виза, или например - он перевозит наркотики.

Ответить
+142 +
Стары i нягеглы., 9:24, 16.10

Россия вошла в раж, чтобы наказать украинцев и Евросоюз
******************************************************
Наказать можно за какие-то определённые проступки, или преступления!
Но ни Украина, ни ЕС, на моей памяти, ничего плохого рашанцам не сделали.
Даже язык не показали!
За ЧТО наказывать?!

Ответить
+58 +
иго, 9:55, 16.10

За их лояльность и толерантность.

Ответить
+105 +
Палыч, 9:44, 16.10

Расія сама разбурае "саюз", які існуе толькі на паперы. Спадзяюся, што хутка ўсім стане зразумела, што трэба будаваць агульную прастору не з "таежнымі сябрамі", а з Еўропай. Беларусі не патрэбна мяжа на захадзе, а на ўсходзе і без нас яё пабудуюць!

Ответить
+56 +
Васiль, 10:15, 16.10

Я бы не полагался на то, что восточную границу построят без нас. Без нас могут подвинуть в Негорелое.

Ответить
+59 +
Палыч, 10:39, 16.10

Згодзен з Вамі, трэба быць пільнымі ў гэтай справе, але я меў на ўвазе, што Расія сама сябе ізалюе ад міру, як калісьці гэта зрабіў СССР. А мы павінны зрабіць усё каб ізноў не патрапіць ў імперыю.

Ответить
+3 +
мираж, 19:31, 16.10

Не мечтайте вы все о том, что кто-то что-то из правителей сделает что-то в интересах народа! Мечты...мечты...

Ответить
+88 +
Мыслю , 9:50, 16.10

Одим словом Орда!

Ответить
+188 +
Павел, 9:58, 16.10

т.е. меньше людей автомобилей (легковых грузовых) поедет через Беларусь (не купят местное горючее, не заплатят за езду по местным дорогам)
Отличный удар по гиршавичу

Ответить
+137 +
Сергей*, 10:15, 16.10

Похоже и BelToll поборов меньше станет.Цыгану фаберже зажимают.

Ответить
+4 +
ай, 19:37, 16.10

Мы уже ничего не сделаем! Наши правители сделают всё так, как прикажет им Путин! Лу подчинится!

Ответить
+97 +
гонг, 12:09, 16.10

Через Беларусь уже сейчас почти никто не ездят. Боятся Beltoll. Разьве что только те, кто туда к родственникам ездит, или кто ещё не знает.
Но знают уже все, что в Беларуси работает государственный рэкет который грабит на дорогах машины с иностранными номерами. Люди предпочитают дать 400 км круг и объехать через Прибалтику.
А есть и такие которые просто дали приглашения своим родственникам и те сами ездят в европу.
Там их никто не обижает , да и зачем иностранцам кормить бандитов с большой дороги.

Ответить
+194 +
беларус, 10:08, 16.10

Сто раз говорено, делать настоящую границу с россией, вводить таможенный контроль. Открыть границу с Польшей.

Ответить
-166 +
Алексей, 10:10, 16.10

Странно, почему раньше РФ закрывала на это глаза.
Представляю, как я россиянин приехав в Литву вдруг захочу поехать из Литвы в Латвию и меня так вот спокойненько туда пропустят, нет конечно, я же не гражданин ЕС. Есть международные пункты пропуска вот через них пусть и добираются.

Ответить
+124 +
Ян, 10:38, 16.10

Конечно Спокойно пропустят из литвы в латвию и в любую другую страну ес с визой литвы.. Не знаете, зачем утверждаете что не пропустят?

Ответить
+63 +
236326236, 13:10, 16.10

Да этот АЛЕКСЕЙ дальше России нигде не был явно. И про Шенген даже не слышал.

Ответить
+123 +
Алексею, 10:55, 16.10

Литва и Латвия ЕС и имеющим визу шенген можно ехать беспрепятственно. Не пишете бред Алексей, если не знаете.

Ответить
+106 +
Bob, 11:00, 16.10

Бред сивой кобылы. Если вы россиянин заехали в Литву, значит у вас есть шенген, и вы вольны ехать хоть в Латвию, хоть в Польшу, хоть в Швецию. При чем тут гражданин ЕС и международные пункты пропуска.
Хотя было бы прикольно, заставить любителей стекломоя посещать приграничные страны ЕС только через международные пункты пропуска с этой страной.
А тогда в Литву только через восточную Пруссию, Калининград по вашему.

Ответить
+85 +
мроя, 11:24, 16.10

Первый звонок для меня прозвучал года два назад в Шереметьево, когда российский пограничник долго и молча рылся в паспорте и чего-то не найдя спросил: - А где штамп пересечения российской границы?

Ответить
+10 +
Магистр, 17:28, 16.10

Не далее как в прошлом месяце такой же вопрос задал нам российский омоновец в Красном (под Смоленском). Там у россиян была какая-то операция с привлечением ОМОНа.
Когда мы ему популярно объяснили, что белорусам штамп не нужен - забрал наши документы и пошел советоваться со старшим.
Не знаю, что ему сказал старшой - но пропустили.

Ответить
+8 +
ну-ну!, 20:05, 16.10

Так это они такие грамотные!

Ответить
+56 +
Анатолий, 13:00, 16.10

"Есть международные пункты пропуска вот через них пусть и добираются".

Так ведь и в Белоруси были международные пункты пропуска, на которых присутствовали российские таможенники. Теперь Россия их перестала признавать в одностороннем порядке. А это значит, что она больше не признает союзное с Беларусью государство.

Ответить
+24 +
Избиратель, 14:22, 16.10

Беларусы и граждане других стран свободно перемещаются по странам Евросоюза, имея на руках шенген визу, выданную любым посольством страны ЕС. Если на руках шенген виза, выданная посольством Литвы, то можно проведать родственников в Литве, из Литвы можно ехать хоть в Португалию, пересекая страны ЕС. Нет никаких проблем.

Ответить
+9 +
ыркнывр, 16:28, 16.10

Более того. Если у вас литовский шенген, первый въезд по визе должен быть через литовскую границу. После этого, когда вы захотите посетить шенген зону, вы можете въезжать в нее через другую стану.( например Польшу)

Ответить
+61 +
КАТЯ, 10:17, 16.10

С ЭТОЙ ГНИЛОЙ СИСТЕМОЙ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ИНОСТРАНЦЫ И ТАК НЕ ПОЕДУТ А ЕСЛИ ЕДУТ ТО ДО ЗАПРАВКИ И ДОМОЙ

Ответить
+139 +
Николай, 10:18, 16.10

Уж не подготовка ли это к "Белоруссиянаш"?
Для подкормки патриотеческого настроения россиянам уже давно не хватает очередной "дозы".
Сами белорусы помехой захвату, увы, быть не могут.
А масса транзитных перевозчиков, как своих, так и зарубежных - лишние свидетели и субъекты, с которыми придется что-то делать, если они попадут в самую гущу событий.
Не хочется становиться параноиком, но в этом случае все логично, для такого сценария "зачистка" посторонних очень даже логична.
И если это так, то событий нужно ждать либо к рождеству (европейцы будут заняты праздничными приготовлениями), для россиян же - новогодний "подарок". Либо сразу после НГ, пока "наши" не протрезвели, чтобы не сразу поняли, что произошло.

Ответить
+31 +
Лесной, 11:11, 16.10

Кстати, да!

Ответить
+42 +
fantozzi, 12:10, 16.10

Тьфу, тьфу! Сплюнь и не каркай!

Ответить
+10 +
Не так уж и "увы", 18:28, 16.10

У нас есть беларусы с опытом ведения войны против российских оккупантов на Донбассе. Они возглавят отряды беларуских партизан.

Ответить
+58 +
Вадим, 10:27, 16.10

Граница планировалась быть открытой для белорусов и русских, но туда лезут все, кому не лень. Вы придумали механизм, как регулировать и что? Поэтому и едут все зная, что "границы нету", а по факту попадают в истории потому, что лень читать и узнавать что и как. Граница какая бы ни была остаётся границей! А тут любой шастает. Сегодня перекрыть границу с Россией необходимо. Чеченцы в Бресте на вокзале скоро всех белорусов оттуда уберут.

Ответить
+67 +
Шуть, 10:33, 16.10

Веселая штука эти снг, одкб, Союзное государство... Со своими экономическими войнами, территориальными претензиями, таможенными и пограничными забубонами... Братством с финной в кармане...

Ответить
+142 +
Z, 11:00, 16.10

А как живут такие страны как Австрия, Швейцария и тд., у которых нет ни нефти, ни газа, ни МАЗа, ни МТЗ и тд.!!! Пора своим умом жить, свои мозги развивать. Хватит оглядываться на азиатскую орду. В конце концов мы - ЕВРОПЕЙСКОЕ государство. А они азиаты!

Ответить
+7 +
Да, 16:35, 16.10

Я как же точно подмечено! Своего ума реально нету, к сожалению.

Ответить
+63 +
AN_ANATOLIY, 11:16, 16.10

Надо рассматривать ситуацию в комплексе с теми событиями, которые произойдут, когда начнётся Международный трибунал по факту убийства 298 человек в небе над Донбассом и массовыми убийствами авиацией РФ жителей Алеппо. Возможно, к этому моменту будут и другие факты, достойные внимания Суда над правящей кликой России. Перед Кремлев будет выбор - Гаага или полноценный "железный"занавес. Союзное государство - это продукт промывки мозгов для людей, ментально продолжающих жить в СССР. Для Путина и его клики это помеха и ее устраняют. Что об этом думают в Минске, для него не имеет значения.

Ответить
+79 +
саня, 11:26, 16.10

Давно пора восстановить границу на востоке нашей страны и ввести визы. Эта бензоколонка скоро начнет полыхать, поэтому надо принимать меры предосторожности.
Ну а "уйло в Гаагу !!!

Ответить
-30 +
Алексей, 11:31, 16.10

Алексею, какое отношение шенгенские визы имеют к немеждународным пунктам пропуска, читайте мой комментарий внимательнее, должен быть статус международного пункта пропуска, Россия в шенгенскую зону не входит.

Ответить
+28 +
Vvv, 11:50, 16.10

Что за тупость?
Есть же международные пункты пропуска на внешней границе "таежного союза"! Брест, например!

"в истории с ограничением белорусского транзита Россия нарушает двусторонние соглашения об использовании единой миграционной карты, которую иностранцы обязаны заполнять на внешней границе "cоюзного государства".

Они ее и заполняют в Бресте. И дальше ехали через всю Беларусь в рашку. А теперь в рашке заворот "мозгов"?

Ответить
+19 +
Ок , 12:21, 16.10

Вам ответили на ваш пример про литву и латвию. Иначе получается из беларуси вы тоже не имеете права въехать в литву, и польшу, въезжайте из калининграда. Бред.

Ответить
+8 +
Ок, 14:13, 16.10

Вы, имеется в виду русские

Ответить
+63 +
Я, 11:31, 16.10

Вот так ТС и ЕГ )))))) в действии !)))) Вот интересно..лукавый понимает своей башкой в какое г .. втянул белорусов ?

Ответить
+86 +
правда, 11:51, 16.10

Надо еще побольше построить логистических центров, на каждом углу крича, что РБ расположена в центре Европы. Что сейчас АГЛ скажет по поводу договоров с Китаем об использовании РБ, как транзита на Запад. Более того, РБ потеряла в чистой валюте в виде там.пошлин на авто, задрав расстаможку . Все денежки тю-тю на Россию. Также, вместо нормальной расстаможки на товары и введения непонятной сертификации на ту же одежду, власть буквально заставила тех же предпринимателей оставлять валюту в России. Про российские "бренды" вообще молчу. Потери - колоссальные. Когда идиоты у власти - итог налицо.

Ответить
+49 +
Ваня, 12:53, 16.10

да. точно. везде логистические центры а вокруг них конторы Beltoll. и больше ничего не делать только капусту стричь.
Про сегодняшнюю Беларусь можно смело сказать:
ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ГУБИТ!!!!

Ответить
+33 +
кучок, 12:05, 16.10

ПОЛУЧИЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ !

Ответить
+21 +
Полная чушь, 12:16, 16.10

Полная чушь этот "немеждунарожный пункт пропуска". Это только в совке могло быть как пиво только для членов профсоюза.

Ответить
+34 +
ladzimir, 12:22, 16.10

Ідыеты ва ўладзе! Дачакалісь.
Даўно пара ўвесці нармальныя адносіны з Маскоўскім каганатам- тамажня, візы і ўсе астатняе. Гандль, бізнес , палітычныя адносіны культуру, турызм , навуку і ўсе што існуе ў міры адносін, як з другімі замежнымі дзяржавамі.
Адкрыць заходнія межы з цывілізаванай Эўропай.
Так называемых брацкіх адносін з Маскоўскім каганатам між намі быць не можа. Гэта дзяржава са сваім менталітэтам, які не паддаецца эўрапейскаму паняццю.
Расійская дзяржава з першабытнага стана скокнула ў капіталізм, і так званы сацыялізм, мінуючы некалькі прыступак сацыяльнага развіцця, не падрыхтаваўшы ніякай базы. Вынікі на ліцо.Дзікунствак ва ўсем.

Ответить
+40 +
Борис, 12:34, 16.10

Я вообще против всяких там союзов и отношений с фашистско-азиатской ордой, которая несёт только кровь, горе, смерть и страдания людям во всём мире.

Ответить
+45 +
правда, 12:36, 16.10

Дык и не скажу, что новость очень уж нехороша. Только доработать бы: бетонный заборчик ещё необходимо установить по всему периметру расеюшки, метра эдак три-четыре-десять высотой, да забыть сделать в нём калитки. И нехай даррррагии ррррассияни друг дружку любят аж до пока скрепы удержат. А за заборчик чтоб - ни-ни. И им высокодуховно-патриотично, и всему миру без орды спокойнее.

Ответить
+36 +
лайдак, 12:42, 16.10

не по теме . Прошла деноминация . В обменниках даже ближайших стран - соседей так и не работают с белорусской валютой . Это просто еще один пример уважения нашей государственности . При теперешней власти мы так и останемся чем то вроде эрзац-государства , ибо самой власти это на руку .

Ответить
+45 +
мои галеники, 12:48, 16.10

Может мне мерещится, но похоже Путин решил негласно так экономически поддавить беларусов разными методами и способами. Старается все краники перекрыть, из которых деньга сочится. Проанализируйте.

Ответить
+44 +
зогшр, 13:04, 16.10

Белорусь сама себе краники своими действиями перекрывает:
Все дорого, никто не хочет пользоваться этим
Белтелеком
белавиа
белтолл !!!!
Нет нигде конкуренции ,
Вот теперь время берет своё
будет ещё веселее

Ответить
+11 +
krok, 12:55, 16.10

Многа ж люду наезьдзіць да "русских" праз іхнія "пропускные пункты..."...
Транзітная зямля дадзена ліцьвінам ("белым - русам")" Богам. Але маскалі хочуць перакраіць ні толькі Шляхі Гасподнія, але надаюць "свои... названия" краінам, нацыям... (Літва, ліц'віны - "БелОруссИя - белОрусы"; Русь, русіны - "МалОроссИя., малороссы"; Жамойць, жамойты - "Литва, литовцы" і г. д і г. д. ...
Маскалі есьць бязбожнікі, бо ўсе што створана Богам, яны хочуць перайначыць і перакраіць "пО свОему"...
P.S. Дарэчы - "русский" па-татарску будзе "рус" - скуль і "бело - рус". "Русские"(москов.) - "Руслар"(татар.)...
Так... Вы - "русские", а мы "французкія"...

Ответить
+74 +
вiталь, 12:55, 16.10

Кремль показал , что от луки уже нигде и ничего не зависит ! лука - политический импотент !

Ответить
+30 +
долгий, 13:51, 16.10

самый независимый в мире. от него ничего не зависит

Ответить
+26 +
Влад, 13:05, 16.10

Хоть россияне помогают бороться с Белтолом! Если белорусы в тряпочку молчат.

Ответить
+41 +
друг оказался вдруг, 13:14, 16.10

Интересно, а транзит через Казахстан они тоже запретили??? Теперь понятна цена этого братства, волчьи клыки они уже не прячут. Надо укреплять границы те, откуда вероятно нападение. И нечего ихним десантникам и самолетам делать на нашей земле под видом учений.

Ответить
+14 +
Народец, 13:16, 16.10

Во дают.Он то получил по полной программе.А теперь мы получим от него. И во всём будут виноваты внешние факторы.

Ответить
+18 +
Телеграф, 13:21, 16.10

,,Саша,брат и друг ты мой,извини но карман у меня свой."ВВП.

Ответить
+22 +
Стары пень, 13:24, 16.10

Вполне ожидаемо. Пару дней назад проскакивала новость, что россия для иностранного транспорта (легковой и грузовой) планирует ввести мзду за пересечение границы. Типа на содержание и ремонт этих самих пунктов пропуска. Систему оплаты планируют пристроить к системе "Платон" (дальнобойщики поймут :( )
Так что, фактически просто законопачиваются все щели на границе.
З.Ы. И слово "законопатить" не имеет ничего общего с законом.

Ответить
+15 +
Немец, 13:45, 16.10

"Пока речь идет только о рекомендациях российской стороны ...", - заявил DW пресс-секретарь МИД Беларуси Дмитрий Мирончик.

Круто! Я люблю рекомендации и теперь я наконец-то могу вычеркивать "Российская Федерация" в этой идиотской русской миграционной карте, которые они раздают на беларуской границе!

Ответить
+36 +
EU, 13:45, 16.10

Это очень хорошо,что так происходит в "чудо" отношениях "супер" союза между Москвой и Минском!!!
Пускай весь мир увидит союзное го-во в действии,а в первую очередь сомневающиеся жители Беларуси,которые очень любят РФ и почему-то? и ненавидят Запад...
Любой руководитель гос-ва,после таких действий "союзников" уже давно бы вышел из всех соглашений с РФ!
АГЛобля политический труп,пугало,которого очень скоро выкинут из президентского кресла!
Если мы будем молчать и бездействовать,то это сделают по команде ВВП и поставят на его место поборника русского мира,автоматически Беларусь перестанет существовать!
Или же мы соберемся с духом и сами выбросим эту мразь,и тогда у нас будет шанс стать свободной,демократической,европейской страной!

Ответить
+1 +
Денис, 22:12, 16.10

Пусть и в Анкаре посмотрят, чего стоит скидка на газ спустя 15 лет. Каких только сюрпрызау мы не получали за эти годы от России.

Ответить
+8 +
булкин, 13:55, 16.10

так РБ отказала сама пограничникам России находится на западных пропускных пунктах,мол будет контролировать сама,так удобней ей контрабас завозить,получите и распишитесь!))))))

Ответить
+14 +
EU, 16:38, 16.10

Ты статью читал,понял в чем смысл или только название осилил???
На хрена Беларуси состоять в ваших союзах,заключать договора,подписывать приказы и т.д и т.п.,если РФ наплевала на все эти документы,и в одностороннем порядке,не предупредив Беларусь ввела свои новые погранично-таможенные правила...
Как это называется и зачем нам ваши ТС,ОДКБ,СНГ...

Ответить
-49 +
Валерий, 13:58, 16.10

Я тоже не признаю этого союзного государства, навязанного нам правителями наших государств и Европа ваша мне не нужна, многие россияне туда и не ездили и как то особо не расстраиваются по этому поводу, ездит только 10% россиян, вот пусть они,что для них не так и "морщат" свою "репу", вы можете, конечно думать, что мои слова, это просто бравада, но вполне искренне утверждаю, мне и многим моим знакомым и друзьям, не смотря на то, что говорят, что Россия нищая и загибается на самом деле достаточно комфортно в моей стране. Работа есть, средний достаток, страна у нас большая, она и европейская и азиатская есть, что посмотреть, что еще надо. А если по существу, то правильно есть международные пункты пропуска пусть туда и направляются нечего лезть в "щель" в "заборе.

Ответить
+17 +
Законопослушный, 17:39, 16.10

Вот истинная позиция среднестатистического россиянина. И так сойдёт...

Ответить
+3 +
ласло, 21:42, 16.10

Бисмарк когда-то говорил, что договоры с Россией не стоят бумаги, на которой они написаны

Ответить
0 +
Валера, 14:05, 16.10

Из Беларуси, я наверно, не ошибусь, наши любители помотаться по Европе едут уж точно через международный пункт пропуска, а не через "дырку" в "заборе", исключений для нас не будет.

Ответить
+3 +
Ян , 20:48, 16.10

А в Беларусь, Валера,они как въезжают? А в Варшаву Берлин Париж Ниццу на поезде как едут? По воздуху или все же через Смоленск. Пусть тогда через Украину едут поезда, по вашему, там у вас международные пункты.

Ответить
+54 +
Босфор , 14:18, 16.10

Путин показывает всему миру что лукашенко не хозяин на своей земле а лишь заведующий филиалом России, поскольку транзит туристов из беларуси в Россию запрещен в одностороннем порядке путиным, а лукашенко молчит лишив Беларусь, 2,3 миллиардов долларов прибыли в год за транзитный переход через Беларусь, теперь транспорт,грузопоток, турпоток будет оплачивать эти огромные средства вместо законного белорусского в казну России где чиновничья мафия быстро распилит и выведет эти деньги в офшоры на подставных бабушек и дедушек, а лукашенко опять осаромился и завалил на корню миллиардное дело! Лукашенко за что не возьмется все развалит, ему ничего нельзя доверить кроме воровства!

Ответить
+34 +
БЕЛТОЛУ ИЗ ЗАГРАНИЦЫ, 14:31, 16.10

БЕЛТОЛЛ !!!
МЫ ВАС ЗНАЕМ!
МЫ ВАС ПОМНИМ!
МЫ ВАС НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ!

ПРИВЕТ ГЛАВНОМУ.

Ответить
+11 +
Белтоллу из Беларуси, 16:07, 16.10

Белтолл ( Beltoll)

Мы вас знаем
мы вас помним
мы вас никогда не забудем

недвижимость которую вы за счёт наших семей построили и купили у вас все равно конфискуют

плохого вам здоровья

Ответить
+26 +
Турист, 15:32, 16.10

Так теперь отменят поезда из Европы в Россию, следующие через Беларусь? Прага - Москва, Варшава - Москва, Вильнюс - Москва и и.д.? Ездить-то на них будет некому.

Ответить
+11 +
пилот, 15:54, 16.10

летайте самолетами белавиа!!!

Ответить
+4 +
Валера, 16:24, 16.10

Турист, пусть отменяют, кому они нужны, нам не нужны, кому надо пусть летают на самолетах.

Ответить
+1 +
Турист, 7:16, 17.10

Как бы да, но дикость же неимоверная...

Ответить
+26 +
Дружок, 16:34, 16.10

Почему бы не открыть границы с Украиной, там и продукты качественные и люди приветливые?

Ответить
+11 +
Костя, 16:54, 16.10

Часто бываю в России, есть родственники, много знакомых и никто из них ни разу не выезжал за рубеж, но может только в ближнее зарубежье некоторые к родне и люди в общем то не бедные, могут позволить, кому то лень визы оформлять, другие говорят, а что мы там забыли, нам как то и дома не плохо, говорю, но причем тут дом, просто мир посмотреть, отдохнуть на заграничных курортах, нет не хотят, какая то сплошная апатия у них на этот счет.

Ответить
+12 +
Сергей, 17:22, 16.10

Самое страшное в нашем beltolle, что должны платить наши же грузовики! Полнейший идиотизм. От этого же инфляция раскручивается ввиде ещё одного налога, который благополучно перекладывается на плечи граждан.

Ответить
+7 +
гоцман, 18:21, 16.10

времена меняются, тот кто это делает будут отвечать за все.

Ответить
+7 +
Боюсь,но спрошу, 18:19, 16.10

А что ж теперь будет со статусом сами знаете кого? И какими будут наши ответные меры?

Ответить
+2 +
Caдко, 18:20, 16.10

Вот их истинное лицо.Бояре ругаются,а у холопов шапки летят.

Ответить
0 +
Казна , 18:30, 16.10

Своим решением они сильно ударили по бюджету страны.И что ж нам такое сделать,чтоб как аукнулось так и откликнулось им? Предлагаю эту сумму,которую мы потеряем,списать в счёт погашения долгов наших им.

Ответить
0 +
Бабуля, 18:32, 16.10

Няма таго,што раней было.Совсем недавно на машинах премиум класса в Минск приезжали.А теперь что? Нашла коса на камень?

Ответить
+5 +
Транзiт, 18:39, 16.10

А як жа цяпер ,,...мы беларусы з братняю Руссю разам шукалi да шчасця дарог."?

Ответить
+2 +
??????????????????, 18:41, 16.10

,,Союз нерушимых республик свободных ..."

Ответить
+12 +
Рполни, 19:08, 16.10

Для тех кто ещё не знает:

Kapsch TrafficCom

Именно эта австрийская компания осуществлялся строительство систем платных дорог в Республике Беларусь. И именно в ее карманы текли деньги с штрафов которые выколачивались из бюджетов белорусских семей грузоперевозчиков а также из граждан европейского союза которые по своей неосторожности приехали в Беларусь на автомобилях.
Штрафы доходили если верить прессе, до 80000 тысяч евро.
Белорусские дети страдали от того, что у их родителей отнимали состояния.
Здесь читают россияне. Так вот, запомните эту фирму:

Kapsch TrafficCom

И следите очень внимательно за подобными иностранными компаниями.

Ответить
+4 +
vgg, 20:01, 16.10

Гоп-стоп.
Мы (они) подошли из-за угла ...

Ответить
-7 +
А как на счёт, 20:05, 16.10

,,Милые бронятся? Только тешатся."

Ответить
+16 +
Тайга Мама, 20:37, 16.10

Респект братьям азиатам! Глядишь и дойдет до ненаклоняемого, что наклонили уже достаточно и пора реанимировать границу с братанами.

Ответить
0 +
Каменный лог, 21:39, 16.10

Закрыть границу с Россией в орше, как в 1991-1994 году на этом кпп белоруские минты за месяц с россиян по 50 000 долларов себе в карман клали, а представьте сколько таможня взяла? Миллиард баксов за месяц. Но она их российским бандитам переводит. Отстег беларуской таможни сегодня кремлевским бандитам 10 миллиардов долларов в год вот вам и Лукашенко государственник липовый обычный бандитский взаимозачет. Лукасвин лишь мелкое звено в преступной цепи кремлевской бандитской группировки, а государство для них лишь дырявая занавеска для бабулек и дедулек!

Ответить
+1 +
ласло, 21:39, 16.10

Плешивый когда-то аж потел, когда пограничные столбы на границе с Россией выкапывал)

Ответить
+2 +
Siaroza, 21:57, 16.10

А маскалі могуць ехаць у Эўразвяз праз Беларусь?
Калі грамадзяне ЭЗ не могуць ехаць у РФ праз Беларусь, тады трэба і маскалям трэба забараніць рух у ЭЗ праз нашу мяжу.
А то сотні чачэнцаў, а можа і не чачэнцаў, з пашпартамі РФ без віз рвуцца ў ЭЗ цягніком Брэст-Цярэспаль кожны дзень і просяць там прытулку. І чаго ім не хапае для шчасьця ў РФ? У РФ жа усё цудоўна - аб гэтым пяюць дзесяткі маскоўскіх тэлеканалаў!

Ответить
+3 +
ногог, 23:59, 16.10

а то российских машин на границе много. Очереди большие. Машины у них тоже большие. Но особенно очереди ну очень большие.

Ответить
+1 +
злой водила, 0:15, 17.10

Белтоллу сначала фаберже а потым сразу ПЕРАТРАХИВАТЬ ПЕАТРАХИВАТЬ усю кантору

Ответить
+1 +
лукакашка, 2:55, 17.10

Когда Лукашенко поймет, что об него не только ноги вытирает кремль, но уже плюет откровенно в глаза???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован