8 мая 2024, среда, 15:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+703 +
Eugene, 15:10, 5.11

Никита Михалков: Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет.
МОЗГОВ НЕТ - 100% русский.

Ответить
+379 +
Юрий, 15:32, 5.11

Совершенно с вами согласен. Пропажа ума наличиствует у Михалкова. Он возомнил себя праведником.А в самом деле он, как и его папаша стелется по власть.

Ответить
+234 +
ХМЫР, 16:19, 5.11

Скорее не отсутствие ума - а не присутствич СОВЕСТИ у этого подлого индивидума .

Ответить
+147 +
да, 18:13, 5.11

Они всё пытаються доказать что-то Европе - какое-то своё никому непонятное превосходство. При этом устроив своих детей за границей и скупив там недвижимость, начиная от национал-предателей Путина, Пескова - дочери которых на Западе, заканчивая Михалковым и проч. придворными прихлебателями.

И дебилизацию населения России проводить стало всё труднее, даже «свои» уже начали возбухать. И рот им закрыть нечем, время санкций ведь... :( Приходиться на передний фронт пропаганды выпускать даже ветеранов Афгана, хвастающихся тем, что убивал...
Система, лишённая каких-либо ценностей, пришла в тупик.

Ответить
+104 +
Владимир, 16:31, 5.11

Шаламовский личный холуй!Который развалил весь кинематограф!Владимир Минск.

Ответить
+258 +
Лесной, 15:35, 5.11

"Мозгов нет - ну и хрен с ними!" - это русский?

Ответить
+169 +
SA, 16:11, 5.11

мозгов- не так страшно. Гораздо хуже, когда нет СОВЕСТИ

Ответить
+80 +
vestmarket, 16:18, 5.11

И про стыд и совесть можно тоже сказать.

Ответить
+173 +
край, 17:02, 5.11

С чувством глубокого удовлетворения рад заявить
ДЗЯКУЙ ТАБЕ БОЖА ШТО Я НЕ МАСКАЛЬ !!!!!!!

Ответить
-73 +
Фёдор РФ, 17:31, 5.11

Очень много чего у русских - НЕТ и наверное НЕ БУДЕТ.
Нет , например , экономного и рачительного Луки - который собирается выдавать белорусам метёлки, чтобы те мели БЕСПЛАТНО ими улицу.
Как там говорил Михалков о русских : "Нет Луки в России, ну и - ладно, переживём это горе ?" :)

Ответить
+69 +
Biathlete, 17:38, 5.11

Нету, Федя, и совести. Ну и хрен с ним.

Ответить
-62 +
Фёдор РФ, 18:07, 5.11

BIATHLETE, 17:38, 5.11 - Нету, Федя, и совести. Ну и хрен с ним.

BIATHLETE, а Вы считаете, что ЛУЧШЕ иметь совесть и , КАК БОНУС - Луку на своей шее ??? :):)

Ответить
+110 +
Летят стерхи, 18:50, 5.11

Федя. Что ж ты тут отираешся каждый день , да еще и уточняешь , что из рф? На твоем месте я бы стеснялся писать , что являюсь уроженцем агресивно -туповатой , недалекой орды.
Федя рф, помнишь как предводитель стерхов на американском тв на вопрос ведущего : "Волойдя, где "Курск"? " с ухмылкой на роже ответил : "она утонула..."
Желаю , чтобы вскоре он это сказал про всю вашу рф. Слава Украине!!!

Ответить
+83 +
край, 17:52, 5.11

Конечно конечно Федя Мы поняли что ты из РФ !!!!!
Ступай болезный на "Рускую весну" юродствовать !!!!!

Ответить
+36 +
даймонд, 18:59, 5.11

Федор РФ, тот, у кого есть совесть, не позволит всякому дерьму на шею залезть. Отсюда и выводы...

Ответить
-18 +
Фёдор РФ, 20:22, 5.11

ДАЙМОНД, 18:59, 5.11 - у кого есть совесть, не позволит всякому дерьму на шею залезть.

ДАЙМОНД, дружище - так ведь БЕССОВЕСТНОЕ де..мо ДАВНО УЖЕ СИДИТ на шее белорусов и болтает ножками, делая ценные указания Биатлету : "Шыре МАШЫ мятлой, шыре !"
Вы разве НЕ ЗАМЕТИЛИ этого ???

ДАЙМОНД, вот Вы вчера звали ВОИНСТВУЮЩЕГО ПАЦИФИСТА Биатлета на БАРРИКАДЫ, а Вы знаете, что на баррикады КАК ПРАВИЛО идут те - КОМУ УЖЕ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ ?
Отсюда вопрос: "Неужели Ваш бизнес в Черногории НАСТОЛЬКО процветает, что Вас таки потянуло на баррикады ???"

Ответить
+18 +
Biathlete, 20:47, 5.11

Федя, в своих заботах о Беларуси вы как-то каждый раз забываете о "благочестивом" батюшке всея руси путене.

Ответить
+8 +
даймонд, 22:01, 5.11

Федор, у каждого правила бывают исключения...

Ответить
+37 +
да ладно, 17:56, 5.11

в начале октября лично видел как в самарских краях граждане рф подметали улицы в массовом порядке. Так что это не довод. Или это были нарушители трудовой дисциплины???

Ответить
+23 +
Ватабад, 20:56, 5.11

Да ну? В Орде не могут принудить святейшую вату. махать метлой. Ну если тока воимя Кабаева- Путлера

Ответить
+16 +
911, 18:32, 5.11

Мозгов "нет — и хрен с ним".

Ответить
+18 +
рашызм=фашызм, 18:35, 5.11

Еуген, навошта вы мяне апярэдзіл , дрэнны вы чалавек. Напішу , што каб стаць русскiм трэба аперацыя па ампутацыі сумлення , і пашыву. усесезоннага ватніка з партрэтам Фюрэра пуйла на спіне

Ответить
+21 +
жжж, 22:21, 5.11

У михалкова ни стыда, ни совести, ни ума. Зато дешевого гонора - с лихвой!

Ответить
+366 +
млын, 15:17, 5.11

Лизоблюд. Противный и скользкий как слизень на грибу. Они все эти бывшие уже от нас так уже далеки и чужды что все какие то новости от них уже воспринимаются как новости с другой планеты. И они ещё всё по инерции далдонят что мы едины!!! С кем едина Беларусь? С Михалковым? С Мизулиной? С Жириновским? С Кадыровым? С Милоновым? С Медведевым? С Зюгановым? С Гундяевым? С Ротенбергом? С Тимченко? С Шойгу? С ..Хирургом..? С ..моторолой..?

Ответить
+80 +
Сергей, 17:53, 5.11



Мне неприятны ваши лица
Они пропитаны притворством
Всегда готовы «услужиться»
Безвкусно пользуясь актерством

Забыв начало своей песни
Вы в ней меняете куплеты
И подпеваете все вместе
Тому, кто платит вам монеты

Монеты лжи и эгоизма
Глумясь над преданным покорством
Но вам хватает оптимизма
Лизать тот зад с большим упорством!

Ответить
+87 +
золушка, 15:21, 5.11

Никита Михалков обыкновенный «Баловень судьбы» знаменитого папы.

Ответить
+187 +
сосед, 16:47, 5.11

Уважаемая Золушка, он не баловень судьбы, а циничный и ловкий приспособленец, холоп ,который пытается изобразить из себя барина.

Ответить
+16 +
Бефар., 19:41, 5.11

... балван он, а не баловень.

Ответить
+44 +
чай не графья, 15:21, 5.11


Ну, что Вы, право, вась сиясь, граф МихАлков?

Ответить
+174 +
vo -van, 15:21, 5.11

Несвобода?... Несвобода -
В генной памяти народа!
Не когда "чего-то нет",
А когда "стучит" сосед...

И по одному лишь "стуку",
Изчезаешь ты без звука!

Ответить
+90 +
шура, 15:26, 5.11

Никита, а чего же ты не имеешь? Или ты совсем не русский, если у тебя все есть?

Ответить
+59 +
абсервер, 15:28, 5.11

Стырил фразу из интернета, автор приписал авторство плагиатору. Меня это наводит на размышление к тому что "русским может быть то т у кого вообще ничего своего нет!" Даже мыслей.

Ответить
+71 +
мимокрокодил, 15:28, 5.11

Конечно, никитка-бесогон, ватника здравомыслящему человеку понять нереально. Тут ты прав.
Вообще зачётная попытка лизнуть.

Ответить
+30 +
александр, 15:30, 5.11

Он не закончил-чего нибудь означает ,,ну-хотя бы совести.''

Ответить
+136 +
Тим, 15:32, 5.11

Скользкий, гадкий лизоблюд- ну, копия папашки.

Ответить
+39 +
свой среди чужих, 15:33, 5.11

.. а " русское враньё - это такое восторженное самовыражение "..

Ответить
+95 +
Анатолий, 15:35, 5.11

"Русским может быть только человек, у которого чего-нибудь нет"

Другими словами русский - это человек обиженный богом. Не зря так в России уважали блаженных. Это были истинно русские люди. А ученых и умных людей в России всегда преследовали.

Ответить
+80 +
Monah, 15:45, 5.11

Михалков,Бондарчук и другие приближенные,-на сегодняшний день это те кто реально "убивают" российский кинематограф.Все средства,которые выделяют чиновники союзу кинематографистов во главе которых стоит Михалков проходят через его руки,возвращаясь назад в виде откатов.Реально талантливым режиссерам пробиться невозможно.Такое впечатление что только он и Бондарчук умеют снимать кино,но их работы говорят об обратном.Поэтому сейчас так мало хороших фильмов,одна "духовная чернуха".В СССР кино делать умели и люди с удовольствием шли в кино,почти как на праздник.

Ответить
+113 +
vova, 15:48, 5.11

Полностью согласен. Нет совести, нет чести, нет порядочности, нет уважения к другим, ничего доброго. Но есть подлость, жадность, хитрость, жлобство и бесчеловечность. К сожалению - это русский. Не 100% конечно, но подавляющее большинство.

Ответить
+84 +
Чембр, 16:02, 5.11

Ватник и прикорытник. Жадный и лицемерный. До Райкина ему далеко.

Ответить
+67 +
Sia, 16:08, 5.11

Нет нормального президента - ну хрен с ним!

Ответить
+38 +
Алесь , 16:12, 5.11

Русский - тот, у кого чего - то нет.
- Отличный лозунг для того, кто не знает под какое понятие объединить русских в единую НАЦИЮ.
"У тебя чего - то нет?- Значит ты русский."
А если ты монгол, таец,эфиопец, но у тебя чего - то нет,- Вы русский!!!

Ответить
+29 +
Ali Baba, 16:55, 5.11

... и чем больше у тебя всего нет - тем больше ты русский...

Только те, кто власть блюдут, несут тяжкие вериги - им же по должности положено, чтобы у них все было. Ибо они страстотерпцы, приносящие великую жертву ради русского мира: давятся буржуйскими яствами да винами (санкционными, ибо же духовности российской вред великий приносящими), ездят на машинах ворожьих, в НАТО сделанных, прозябают с домочадцами своими в палатах огромных, чада их науку постигают в землях чужестранных, отдыхать ездят в дали далекие, тоже ворожьи и чужестранные...

Однако, вот же, она, национальная идея и экономическая программа заодно - скрепа великая российская национальная.

Ответить
+97 +
край, 16:18, 5.11

«Костю Райкина я очень люблю, он талантливый человек. Но мне хотелось бы понять: где его ущемили? Чего он не имеет? Он имеет центр, «Райкин Plaza», свой театр, школу. Он ставит то, что хочет», !!!!!!!!!!!!!!! Великолепно Никита великолепно !!!!
РАБУ НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА !!!!!!
Нет ну конечно было понятно что с россией что то не так!! Но
не до такой же степени !! Росия страна рабов не понимающая
а поэтому ненавидящая любое проявление инакомыслия
любое проявление свободы Вот уж действительно:
" ВЫ С РОЖДЕНЬЯ В ОКОВЫ ЗАКОВАНЫ "
И нам пытаются внушить что мы вот с этим вот один народ ??
Нет ребята с вами даже соседями быть противно !!!!!!!!

Ответить
+87 +
tasman, 16:21, 5.11

Как они заколебали про "загадочную русскую душу"! Нет там ничего загадочного!

Ответить
+23 +
май, 18:55, 5.11

Вот-вот. Обычное быдло мнит себя скрепным вершителем судеб Планеты.

Ответить
+34 +
yeramin, 16:21, 5.11

Ставит то что хочет... Смешно... Нежно сказал...
Вы своим высокомерием потеряли то, что даже старыми фильмами не воссоздать!!!
Просто МРАЗИ!!! Как говорил один человек, пускай и прокурор, но деньги из почтового ящика вернул обратно.... Для меня он ЧЕСТЬ, а вы гавно!!! ИПечаточку с мезинца снимите _не заслужена....

Ответить
+45 +
Я !, 17:06, 5.11

У Никиты ,как и его папы ,профессия не из редких - это с чувством особого личного достоинства лизать .... власти ! Но вот то ,с каким "холуйским изяществом" это делают в клане Михалковых ,им не равных ! Поэтому , что такое несвобода ,способен понять только свободный человек ! А таким ,как Михалковы,это не дано !

Ответить
+24 +
Ali Baba, 18:21, 5.11

Антология.
1943
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин — на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.

1977
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
на труд и на подвиги нас вдохновил!

2001
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Ответить
+32 +
VladBY, 18:51, 5.11

2018… by NiKiTkA
За МКАДом враги окружили отчизну,
Пытаются нашу свободу отнять.
За нами наш Кремль и наш Путин с харизмой!
И некуда больше уже отступать!

Ответить
+34 +
Грамацей, 20:15, 5.11

Владимирам сгатуи дружно мы лепим
С крестом, со звездою, и снова с крестом
Меняются Вовы - меняются скрепы
Но раб навсегда остаётся рабом

Ответить
+43 +
няруский, 17:19, 5.11

Этот Никита - моторолла российского кинематографа,лучший друг хирурга...

Ответить
+11 +
DMA, 17:44, 5.11

Да, истинная правда! и я даже могу сказать, чего именно нет - мозгов!

Ответить
+7 +
інжынер зь менску, 17:45, 5.11

калі няма і хрэн зь ім дык таму і няма
бо ці стварыць няма трываньня моцы і розуму
ці звычкі да хараства ладу і самапавагі няма
калі няма і хрэн зь ім дык глядзі за ім пільна
бо гвалтам скарыстаецца тваім
той хто сябе не паважае пагрозу і шкоду іншым нясе

Ответить
+20 +
Не понял, 17:48, 5.11

Что это с ними? То Лоза ересь несёт,то Михалков.

Ответить
+16 +
Кто скажет, 17:50, 5.11

Так у ВВП вроде всё есть,так какой же он тогда национальности?

Ответить
+26 +
галина, 17:55, 5.11

еще из речи г-на Михалкова:«У Кости Райкина есть такой пассаж: "Обидели, оскорбили религиозные чувства верующих". И говорит он об этом достаточно пренебрежительно. А кто-нибудь рискнул бы поставить спектакль, порочащий пророка Мухаммеда? Почему Pussy Riot приходят в храм Христа Спасителя, а не в мечеть в Мекке? Да потому что там страшно»
Как надоело от якобы умных людей слышать такие глупости! Да, ислам гораздо более воинственный, жестокий. Он мне напоминает на данном этапе своего развития подростка переходного возраста, еще незрелого и очень агрессивного. Недаром он на 7 веков моложе христианства, которое раньше тоже было не очень толерантным. Нет, хочется (и это логично) сравнивать католицизм и православие. И сравнение не в пользу последнего, . Катол. церковь осознала свою прошлую жестокость и покаялась, как и Германия за фашизм. В костеле Pussy просто выгнали бы. Ни Россия, ни православие не раскаялись. Поэтому мы и имеем, то что имеем.Стыдно, г-н Михалков.

Ответить
-46 +
дед, 18:17, 5.11

у т н русских нет одной мелочи у них нет этнической родины у россиян 120 национальностей есть а у русских нет в массе своей потомки финоугорских народов брезгуют своим происхождением чухонца но других то нет отсюда ненависть к полноценным народам с их родиной

Ответить
+64 +
Русский князь, 21:16, 5.11

Какой такой "этнической родины" нет у жителя Владимира, Ярославля, Переславля-Залесского, Вологды, Архангельска, Орла, Курска, Воронежа ?
Причём тут происхождение?
И с чего вдруг русскому из Ярославля ненавидеть беларуса или украинца?

Ответить
-37 +
рашызм=фашызм, 21:36, 5.11

хФейдзя , спыні сваю танненькую прапаганду.Вярніце Смаленшчыну і Браншчыну Беларусі, вараватыя нацысты! Кенігзбершчына - гэта Германія!!!! Курылы - гэта Японія!!! Ну так, з чаго б гэта парашыстам ненавідзець беларусау і украінцау , якіх вы, іначай як бульбашы і хахлы не называеце, чыю мову не лічыце мовай. ПНХ, ватка штатная!!!

Никогда мы не будем братьями,
Ни по родине, ни по матери
Духа нету у вас быть свободными
Нам не стать даже сводными....

Ответить
-2 +
русский князь, 23:38, 5.11

Я к вам в братья не напрашиваюсь. Зачем передёргивать про этническую родину ВСЕХ русских ?
Был владимирский период Руси, тверской период.
Тверичам, владимирцам, ярославцам нечего стесняться своей Родины, равно как и не за что ненавидеть беларусов или украинцев.
Это я отвечал на абсолютно нацистский выпад его: "дед, 18:17, 5.11"

PS:Насчёт Смоленска и Брянска - надо спросить его жителей, они хотят быть частью Беларуси? Может и хотят. Не исключаю.

Ответить
+1 +
рускамоўны, 14:32, 6.11

быў у крывічоў ды радзімічаў і дрыгавічоў ды іншых тутэйшых перыяд калі нехта і ня быў тутэйшым а нехта быў адносна спрадвеку
і быў перыяд сумеснага існаваньня ды яшчэ прысутнасьці шведзкіх варагаў што на грэкі хадзілі было і нам зь імі хадзіць
потым быў у крывічоў ды радзімічаў і дрыгавічоў ды іншых тутэйшых невялікі але моцны перыяд кіеўскай русі калі мясцовыя знаці з варагамі памяшаліся
калі полацкія ды тураўскія стаялі ды рады давалі на шляху кіеўскім і ноўгарадзкім
быў у полацкіх ды тураўскіх ды іншых тутэйшых невялікі але актыўны перыяд пасьлякіеўскай русі
калі стаялі ды рады давалі на шляху мазавецкім літоўскім ды ўладзімірскім-што на валыні
а потым разам зь імі стаялі ды рады давалі на шляху нямецкім з балтыкі
і яшчэ гандлявалі праз ноўгарадзкіх ды праз немцаў на балтыцы з заходяй эўропай
быў у полацкіх смаленскіх ды тураўскіх невялікі але знакавы перыяд калі выстаялі пад ардынскім націскам
пачаўся новы перыяд на тутэйшых землях
тутэйшая знаць разам з часткай знаці літоўскай прыціснутай але ня зломленай у зацятых спрэчках зь немцамі стварылі сістэму вялікага княства літоўскага што праіснавала больш за паўтысячагодзьдзе і пакінула стваральны сьлед у гісторыі сучаснай беларускай нацыі
ва ўсходніх суседзях маскоўскія прадаліся сараеўскім і зламалі навакольных цьвярскіх разанскіх а потым патапілі ў крыві паўночных нашых і сваіх суседзяў наўгародзкіх і пачаўся ў іх новы перыяд ардынскі-сараеўскі потым зьмяніўшы назву на царскі-маскоўскі калі ўжо маскоўскія падпарадкавалі казанскіх сібірскіх ды іншых былых сараеўскіх стварыўшы разам з прышлай нямецкай вандроўнай знацьцю тое што разрывае душу былых цьвярскіх разанскіх суздальскіх ноўгарадзкіх пскоўскіх ды іншых гвалтам прыняўшых ардынства звыкшыхся зь ім але не зразумеўшых яго сутнасьці і супярэчнасьці выбару суседзяў і таму ня стаўшым нацыястваральным
суседзі паўднёвыя кіеўскія ды ноўгарадзкія-што на северцы заняпалі ды патрапілі ў сістэму вялікага княства дзе мясцовая знаць неўзабаве зрабіла свой выбар на самастойны шлях які стаўся нялёгкім і цярністым праз падпарадкаваньне кракаўскім якія пашырыліся да варшаўскіх а потым праз барацьбу за самастойнасьць з варшаўскімі зьмяніўшуюся маштанай глыбіні барацьбой у будучым з нашчадкамі віноўнікаў заняпаду новымі маскоўскімі
за амаль тысячагодзьдзе некалі магчыма блізкія і ня вельмі плямёны і народнасьці ўсходняй эўропы ў розных варунках назапасілі свой адрозны насычаны і шматгранны вопыт працяглай гісторыі стварыўшы новыя сістэмы новых нацый на захадзе поўначы і поўдні або так яшчэ і не стварыўшы іх як на ўсходзе

Ответить
-44 +
рускамоўны, 21:37, 5.11

а ў моўным пытаньні -русский из ярославля- ці дасьць рады

Ответить
+37 +
21век, 18:09, 5.11

Парень, опустись на землю,выгляни в окно. То что накуролесил за последние пару лет ваш царь путин,при вашем диком восторге, как раз окончательно открыло глаза всем нормальным людям в том , что от вас можно ожидать чего угодно. Лечить нужно всю Россию в психбольнице. А ты,"барин", не философ. Ляпнул чепуху и доволен.

Ответить
+20 +
Грамацей, 18:24, 5.11

Прикормленный из кремлёвской лоханки ж....лиз никак не может понять, почему кто-то требует свободы. "Ведь нас же прикармливают !" ,- искренне возмущается он- "Чего ж ещё надо-то?"

Ответить
+41 +
сосед, 18:25, 5.11

" Россия. слышишь страшный зуд?
Три Мхалкова по тебе ползут"....
(В. Гафт )

Ответить
+6 +
Ксения, 20:12, 5.11

Нет, уже не три, а гораздо больше. У Никитки трое детей и все актеры. Посредственные.

Ответить
+4 +
Парамон, 18:26, 5.11

Вялікі ідыёлаг "рускага міра"! А па сумяшчэнню вялікі падхалім кожнага сучаснага рускага "цара". Вядома, што талент кінарэжысёра ў яго не адымеш. Але ў палітычным плане і ў прастой чалавечаскай каштоўнасці, як сумленне, вышэй "шарыкава" не цягне.

Ответить
+20 +
Марк, 18:59, 5.11

Это было примерно в 1985 г, я чуть ли не опоздол на автобус до Бреста их рай центра и стоял в проходе, а рядом со мной стояла молодая женщина, с ее слов жена военнослужащего из России. Мы стали обсуждать товарный дефицит, я коснулся темы хронической нехватки продовольствия в Центр. России и был очень удивлен её репликой.Она мне сказала, что мы, беларусы, ноем по поводу и без него, а в понятии русского человека, если чего-то нет, так и не нужно чтобы это что-то было. Я очень долго переваривал наш разговор, и прошло более 30 лет, а я его помню.

Ответить
+14 +
Люстэрка, 21:38, 5.11

/если чего-то нет, так и не нужно чтобы это что-то было/
Спасибо, Марк, что поделились этим воспоминанием. Захотелось узнать, а чего у россиян нет, а значит им и не нужно.
По данным переписи населения России, проведенной в 2010 году, лишь 44% домов и квартир России оборудовано всеми базовыми видами благоустройства (свет, отопление, горячая вода, туалет, ванная, кухня).
1,5 млн домохозяйств не имеют электричества, 13 млн - горячей воды, 8,8 млн - туалета в доме (12 млн пользуются туалетом типа "сортир"). В 254 тыс. домохозяйств нет кухни или кухонного угла. Печи для обогрева используют в 7,68 млн домов и квартир (0,14%).
(В Москве нет электричества в 58 тыс. домохозяйств. У 64 тыс. нет отопления, у 9 тыс. - горячей воды, у 1,3 тыс. - кухни, у 640 - туалета. Печи используют 2 тыс. московских домохозяйств).

Ответить
+11 +
Татьяна, 19:00, 5.11

"Дед", я только не пойму, а чем же финоугорские народы хуже вас белорусов, у вас какая то нацистская идеология,назовите хотя один пример преимущества вашей нации на финоугорцами. Вот,например, американской нации не существует, кроме коренной-индейцев, остальные все имеют европейские, африканские и всякие другие "корни",ну так и что из этого следует, особо никто не заморачивается, как в народе говорят, был бы человек хороший.

Ответить
-3 +
сумны гаспадар, 19:33, 5.11

справа ня ў вугра-фінах ці яшчэ якіх добрых фінах ды вуграх(:
і нават не ў татара-манголах ці яшчэ якіх зноў такі добрых манголах ды татарах
справа ў хімеры несумеснае па крыві і па духу што намяшалася паміж усходам і захадам шырокім стэпам і сьветлай пушчай у гнілых балотах ў голым полі ды замшэлых лясных гушчарах
сваё згубіўшы ды чужое знасіўшы замелі звычку ганьбіць ды непаважаць тое што іншыя цэняць

Ответить
-6 +
рашызм=фашызм, 20:36, 5.11

Таня-хФейдзя, ты б лепш у люстэрка на свае арыйскае рыла паглядзела. ПрыйшлО на беларускі сайт прапагандосіць ? . У вас , скрэпных арыйчыкау у лапце, не існуе ні украінцау , ні беларусау . хФейдзя , ты ж кожан раз пакідаеш каментары , што і беларускага спорта не існуе. Дык хто тут прапаведуе нацызм, таварыш ефрэйтар- РНЕшнік ? На. рюзъкем маршы у Мосъкабадзіке дауно хадзіла, ватка смярдзючая? Гэта пасля. анэксіі украінскага Крыма і стварэння тэрарыстычнага Лугандона &Даунлэнда ты будзеш яшчэ беларусау папракаць нацызмам , путлерюгендавец? ПНХ, вата!!!

Ответить
+14 +
Татьяна, 19:44, 5.11

сумны гаспадар, ну хотя бы "конкретизировали".

Ответить
0 +
рашызм=фашызм, 20:44, 5.11

Што табе канкрытызыць ? Фашызды, вярніце. Абхазію і Паудневую Асецію Грузіі !!! Прэч з малдоускага Прыднястроу!!! Гэць з украінскага Данбаса, КАЛарады ботаксныя !!! Аюсь з Сіірыі , фашысты!!! Вярніце Крым Украіне, нью-арыйцы!!! Прэч з Беларусі зялененькія нацысты пуйла!!! Гоу хоу, вата!!!

Ответить
-4 +
сумны гаспадар, 21:08, 5.11

што да нацыі народнасьці і хімеры
сутнасьць хімеры не ў субстратным складзе
а ў маргіналізацыі і страце субстратных каштоўнасьцяў
рэліктавыя зьнешнія прыкметы субстрата выклікаюць ілжывыя і неадэкватныі канкрэтызацыі (што няправільна і што вас тацьцяна справядліва абурыла)
хімера ня мае канкрэтыкі
яна незразумела бо несупаставіма
у хімеры страта каштоўнасьцей не нараджае новые
бо дзе няма звычкі любові да свайго і да сябе там і ўсе прынятыя чужыя каштоўнасьці і аўтарытэты часовыя і нетрывалыя
трымаецца толькі пыха і варожасьць да навакольля і сусьвету
хімера гэта ня людзі а сістэма іх соцыюма
які іншым здаецца незразумелым і загадкавым застаючыся небясьпечным

Ответить
+3 +
Brn, 19:58, 5.11

« барин»-дибилушка

Ответить
+12 +
витебск, 20:12, 5.11

Хочу добавить: русским может быть не только тот человек, у которого чего-нибудь нет, а и тот, у которого есть что-нибудь лишнее- например, хромосома.

Ответить
+9 +
Чувашия , 20:40, 5.11

Михалков холеный гуляка всю жизнь проживший за счет рабочих россиян, настала пора вернуть украденное михалковым русскому народу, сами пойдем и возьмем у него свое, а этой мрази место в тюрьме, коррупционер и хапуга михалков только по ушам ездить умеет, а путин тряпка деньги россиян ему лопатами отдает!!!

Ответить
+11 +
Лiдачка Крайнiкава, 21:35, 5.11

А Вы Татьяна себя к угурским племенам относите? Так Вам лучше других видно превосходство европейских народов над Вашими угурскими. Вам то поди у себя на родине жизнь тюрьмой кажется, коль к нам в Беларусь приехали? Может хоть Вы пример какой приведете о превосходстве Вашей угурской родины над нашей Европейской, или хиты бы какие-нибудь моменты положительные, что можно у вас перенять большой семье европейских народов?

Ответить
+8 +
шляхтич, 22:32, 5.11

превосходство родины европейских народов пожалуй только в достаточной но не чрезмерной густонаселённости
когда преимущества активных контактов и накоплений не перекрывается материальными недостатками
беларусь кстати здесь не есть густонаселённая и европейская история её переферийная
где исключение период великого княжества литовского што больше связано с размером и местоположением территории
хотя для европейских народов переферийность не умоляет достоинства
что касается угров то за много столетий в европе они тоже преуспели даже имеют своё государство венгрию
ну и главное быть европейским народом значит каждому народу учится соседствовать с другими народами
на ошибках но учиться соседствовать
не поддаваться но не враждовать
а если враждовать то находить мир
в этом и сила и слабость европейской семьи народов но суть

Ответить
-9 +
Татьяна, 22:14, 5.11

Лiдачка Крайнiкава, я гражданка России, да у меня есть финоугорские "корни" и я этим горжусь, там где я работаю ,бывшие советские люди с разными "корнями" и честно надо сказать, что не стоит вам уж так кичиться, вы только по географическому положению европейцы, а по сути, сравниваю себя с этими нашими сотрудниками,с европейскими "корнями", прямо скажу сравнение не их пользу, но в отличии от вас у меня и в мыслях нет говорить о превосходстве одной нации над другой, вы не привели ни одного факта превосходства вашей "истинно" "арийской" нации над моей фино-угорской, кроме голословных заявлений, что вы европейцы, а это звучит гордо. Если бы вы были культурным,цивилизованным, вы бы не отправили этот пошлый комментарий,вот такая вы "европейка".

Ответить
+10 +
шляхтич, 22:41, 5.11

по географическому положению мы тут всегда европейцы
и потому какие есть
бывает что вечером такие европейцы а утром встанеш иные совсем
такое наше преимущество
хочеш не хочеш а быць европейцами
и далёких прадедов преимущество и потомков

Ответить
+7 +
рашызм=фашызм, 23:12, 5.11

Таня-хФейдзя, скрэпнымі арыйчыкамі лічыце сябе вы. У вас нават дзяржауная пабрахушка есць - Запорнау .Усе , ад амерыканцау, немцау, прыбалтау, украінцау і беларусау у вас тупыя і калгазаны. Ну што ж ты так, ватка арыйская? Забылася пра штодзенныя. перадачкі на сваім арыйскім ГебелсНТв-орт-ртр? Можа табе нагадаць, што КісельТБ Парашы. ужо прапагандуе. "атамны попел у ЗША", ватка ? Аюсь у рэйху!!!

Ответить
+1 +
шляхтич, 16:10, 6.11

очень зло но по существу правильно и к месту

Ответить
+6 +
Лiдачка Крайнiкава , 0:26, 6.11

Татьяна очевидно Вы имеете ввиду как угурскую сердцевину Вашу страну Российскую Федерацию, 1/6 часть суши, пораженную 45 % населения туберкулезом, 50 %спидом и 40 % находящихся в федеральном розыске и 15 % разыскиваемых интерполом, 68%живущих за чертой бедности, но это не показатель нравственности, а многовековая традиция угурской, чувашской, каракалпакской, калмыкской, мордовской, манскийской, хантийской и еще 180 народностей этих широт и полная провальная пустота в экономике, но это Ваш менталитет так жить, у нас Европейцев другие ценности, поэтому Вы так нервничаете, Вы привыкли поклоняться власти которая Вас грабит и обращает в рабов, поэтому у Вас за Ваш счет жили Ленины, Сталины, Брежневы Путины вы порождаете таких чудовищ -антихристов полоумных мучителей людей, а мы Европейцы всякий раз вынуждены освобождать Вас от этой упырятины очень дорого нам это обходиться, а затем Вы набравшись нашей Европейской помощи и став на ноги создаете себе новых палачей Путиных и Золдостановых,

Ответить
+4 +
ladzimir, 9:18, 6.11

Вельмі жаль што Міхалкоў ператварыўся ў Пуцінскую прастытутку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован