Этот дебильный декрет Лукашенко незаконен и неконституционен,он нарушает права человека.Соответственно объявляем бойкот и не платим Лукашенко ни копейки. И все ущемлённые Лукашенко и его чиновниками безработные должны подготовить коллективную жалобу в МОТ (международную организацию труда) и в ООН. Безработные-будем бороться за свои права. Этот незаконный дебильный декрет Лукашенко должен быть отменён.
Пакуль у кожнай хаце не будуць ведаць злачынства драздоўскай банды анічога не зменіцца. Таму чытайце і распаўсюджвайце - кідайце ў скрыні, перасылайце па эл. пошце, пакідайце спасылкі на гэтыя дакументальныя кнігі:
"Нашествие. Неизвестная история известного президента" часть 1 (2003)
Матикевич Владимир
"Еду в Магадан" (2013)
Игорь Олиневич
"Расстрельная команда" (2006)
Олег Алкаев
"Споведзь" (1993)
Ларыса Геніюш
"У кіпцюрох ГПУ" (1937, перавыданне 1942),
Францішак Аляхновіч
Что там у нас с рейтингом "пересидента" и власти ? Что то давно никто ничего не заявляет . ...Вот как бывает ; буквально за год председатель , кумир пенсионеров , превратился в объект всеобщей ненависти и насмешек . Пенсионеры стоя в очереди клянут ненаклоняемого "на чем свет стоит" .
Я заработал деньги в РФ, хватает, работать здесь за копейки не хочу, все оплачиваю и покупаю, пенсию от дармоедов, в лице Луки и Щеткиной не получу. Какого должен кому-то платить и за что??
Ён таксама не адразу пачаўся - запытайце ў дзядоў, калі жывыя.
Этап 1.
Спачатку была калектывізацыя і раскулачванне 1920-х (зараз гэта робіцца ў форме дзяржаўнага рэкета і падатка на "дармаедаў").
Этап 2.
Потым саджалі ў турму ды забівалі інтэллегенцыю і актыўных грамадзян з грамадскай пазіцыяй (у Беларусі ЗАБІЛІ Майсеню, Карпенка, Ганчара, Завадскага, Красоўскага, Бебеніна, Чаркасаву, Гроднікава)
Амаль уся пратэстная інтэллегенцыя вымушына жыць за мяжой, нават Васіль Быкаў быў вымушаны з'ехаць.
Этап 3.
Потым надыйшоў 1937 год, і забойствы соцен тысяч нявінных людзей (Курапаты і г.д.)
Аб гэтым напісана ў дакументальных аповесцях:
"Споведзь" (апублікавана ўпершыню ў 1993)
Ларыса Геніюш
"У кіпцюрох ГПУ" (1937, перавыданне 1942),
Францішак Аляхновіч
вы не поняли самого главного! теперь вождь стрелки красиво перевел на местную власть. в случае чего, виноваты будут удельные князьки, что не прислушиваются к народцу, а ЦАР будет потом повелевать, головы рубить, железобетонно наказывать.....тупо ищет громоотвод !
да и второй момент прослеживается очень явно, дебильный декрет нужно отменять, но отменой он признает свою некомпетентность. а этого быть никак не может!- цар же, как никак!)
Налоги - это малая толика. Сколько нам платят от заработанного, вот чего мы не знаем. В СССР платили около 17%. А потом ещё и налоги брали. А при этой банде сколько?
"а куда идут остальные виды налогов,сборов,пошлин. НДС?"
- на Роллс-Ройс Фантом лукашэнкі,
- на яго Харлі Дэвідсан,
- на конкурсы прыгажосці,
- на Боінг за 300 мільёнаў даляраў, на другі Боінг, на ангары дзеля гэтых самалётаў (па 20 млн. за ангар),
- на 16 рэзідэнцый какеісту,
- на спец. шпіталь за 110 млн,
- на падтрымку 142 000 паліцаеў шуневіча,
- на какей (толькі на каманду №1 каля 20 млн. зялёных штогод),
- на лядовыя палацы якія будуюць свае людзі (грошы ў афшорах),
- у спец. фонд пересідэнта (кажуць у лукавага ўжо пад 20 мільярдаў зялёных банкнот)
Ну і Кольку пакатаць па сьвеце - на паседжанне ААН, у Азербайджан ды Катар звазіць.
А как противно пойти за пенсией по возрасту в 55 лет, потом у тебя вычитают рождение детей, хотя никто не копейки не платил, дневную форму обучения и остается чистого трудового стажа 13 лет, а надо 15,5 лет. И слуги народа говорят: " Вы не получите трудовую пенсию сейчас...., даже удостоверения не дали пенсионного... Приходите в 63 года за социальной пенсией в размере 36 долларов...(((" А я же платила налог за 13,5 лет... Почему я должна кому-то дарить свою пенсию? ??? Супруг кормит, чужое не краду, не дармоедка, как Щеткина с Лукой... ПОЗОР И СРАМ ЛУКЕ И ЩЕТКИНОЙ!!!!!! ОБДИРАТЬ ЖЕНЩИН ПЕНСИОНЕРОК((((((
Согласна с Вами. Никто ведь не просит пенсию такую же как у того, кто отработал 30 лет, но за 13 будьте добры платить человеку.
Хотя есть у меня такие знакомые, которые сразу вопят: "Ишь, до пенсии без денег сидели, а теперь подавай". Всегда говорю: "Не с вашего кармана, вам все равно больше никто не заплатит". Но жаба ж душит.
Пусть жаба душит, что Щеткина с Лукой и пенсию получают и оклады большие и сидят на шее у народа со своими отпрысками(((( А право на пенсию по возрасту все имеют, на западе пенсия в 700 евро, если и дня не работал.
Хочу добавить, что у меня общего стажа больше 20 лет. Поэтому смело шла за минимальной пенсией, а получила фигу( ещё добавлю, что была с супругом в РФ в длительной вынужденной служебной командировке 18 лет. Все- равно(( фига((
А с какого перепуга они вычитают декрет и обучение?! Раньше считалось все в стаж! Опять изменение конституции в тихаря, под шумок! Президент и депутатики, вы что белены объелись?!
за придуманный абсуд в клетку посадить этого неумеющего признавать свои ошибки и возить по городам как сказал один крановщик, а за фото с ним бать 100 долларов..
очередь выстроится в 3 ряда...
подсчёт голосов
===============
а голоса СЧИТАЮТ ...
Она "СЧИТАТЬ" голоса умеет...
Чтобы "СЧИТАТЬ" голоса избирателей надо иметь как минимум - УМ ,ЧЕСТЬ ,СОВЕСТЬ ... а уже потом способности в математике ...
один крановщик, а за фото с ним бать 100 долларов..
очередь выстроится в 3 ряда...
===============================
Данное рац предложение надо срочно отправить в совмин ...
Уверен на 10000000% только так можно полностью отдать все долги РБ и иметь 1000% профицитный бюджет за 2016 год в валюте...
да причем здесь трудовой стаж, человек? в корень проблемы смотри... людей унижают, вешают ярлыки, вместо помощи и пособия дорстойного как в цивилизованных странах, этот колхозный маразматик хочет обложить безработных данью.. чтоб он жировал.. гойсал как турист на боингах по свету без толку, мочился в золотой унитаз.. катался на майбахах, харлеях, росройсах, лечился в больничке за 100 млн евро.. а ты про про стаж... на таких вот и расчитан подобный абсурд в виде этого декрета..
А никак((( в трудовой стаж он не идёт. Нет ни защиты, ничего((( не хватит трудового стажа - останетесь без пенсии. Нигде в мире такого нет, разве в каких совсем отстающих африканских странах
Пусть успокоится рэкетир лукашенко и его СВИТА. Большинство платить ничего не будут. Кто заплатил обратно деньги уже не вернут. Наглые власти просто нет слов. За все провалы должны отвечать самые нищие категории граждан,у которых даже работы нет. Земля у вас горит под ногами. Напрасно бежать туда где вас не ждут!
Послушайте, а почему мы должны эти всяческие евоныя ,так называемые "декреты" , обслуживать и воевать с ними? Эти "декретики" все незаконны, а главный закон страны попирается захватчиком власти. Не обращаем внимания на эти "декреты" и ничего не платим ! Тем,кто эти "налоги" заплатил и кто доказывает что-то им - что то вы так трясетесь перед ними? Зачем бежите платить им что-то? Вы с ума посходили- снабжать Луку своими деньгами?
Заплатили лохи и терпилы по жизни, на них и держится вся т.н. вертикаль с её незаконными указами и декретами. Таких не жалко, пусть головой думают следующий раз, а не бегут тупо выполнять указы "сверху"
как это закон "не будет выполняться"?..
Если мне придёт письмо я могу с ним сходить в сельсовет и сказать что у меня нет средств!! И можно письмо выбросить!!
Не ну я видел идиотов!! Но таких.....
Вчера был в сельсовете. Там уже подготовились. На стенде висит разъяснение что такое тяжелая жизненная ситуация: если ты инвалид 1 гр, если у тебя сгорел дом и практически все. В справках о наличии ЛПХ категорически отказывают, обосновывая это тем что на участок должны быть документы БТИ. Но документы могут быть от БТИ только на участок под домом, выделенный для обслуживания дома (что не считается землей для ЛПХ). На участки для ЛПХ БТИ документов не выдает, так как эта земля сельхозназаначения и вам ее выкупить не дадут.
Конь, так обратились люди за субсидиями на коммуналку - почти никому не дали((( скажут, у вас супруг работает или дети, хотя Луку со Щеткиной никак не хотят свалить под опеку своих детей(( у меня мать 83 лет, инвалид 2-й группы, я не могу стать её опекуном- ходит немного((( хотя есть статья пенсионерам за 80 лет полагается.... Нифига не полагается из-за этих тварей, только им все полагается((( ШОС!
Что там у нас с рейтингом "пересидента" и власти ? Что то давно никто ничего не заявляет . ...Вот как бывает ; буквально за год председатель , кумир пенсионеров , превратился в объект всеобщей ненависти и насмешек . Пенсионеры стоя в очереди клянут ненаклоняемого "на чем свет стоит" .
Згодзен , але не усе разумели на працягу многих гадоу , што у нас робица . Я сам у 1994 годзе памылиуся , пайшоушы на выбары (галасавау за Пазьняка) . Не паслухау разумных людзей , якия казали , што нам не патрэбна пасада прэзидэнта и лепш каб у нас была парламецкая рэспублика . Разумныя людзи яшчэ тады казали , што канцэнтрацыя улады у руках аднаго чалавека - небяспечна . Больш я на выбары не хадзиу .
Тое, што галасаваў за Пазьняка - малайца! Пазьняк быў адзіны кандыдат, з якім у нас была-бы квітнеючая эканоміка, справядлівыя суды і шчырае грамадства - гл. у інтернеце выступ каманды Пазьняка па БТ у 1994 годзе (там у Зянона Станіслававіча каля 50 чалавек толькі ў эканамічным блоке - кандыдаты і дактары навук).
Але ФСБ Расеі ўбачыла пагрозу ў асобе Пазьняка і дапамагло лукашэнка, аб чым добра напісана ў 2003 годзе ў кнізе Ўладзіміра Мацікевіча "Нашэсце. Невядомая гісторыя вядомага прэзідэнта".
Таму пытанне не ў форме кіравання (прэзідэнцкая ці парламентская), а ў прафесіяналізме. У 1994 годзе ў Беларусі было меньш $1 млрд запазычанасці, зараз - пад $$40 млрд.
Тры дэнамінацыі:
у 1994 годзе % 10
у 2000 годзе % 1 000
у 2015 годзе % 10 000
такім чынам пры лукашэнке інфляцыя вырасла і зменьшыла пакупніцкую здольнасць у
10 * 1 000 * 10 000 = 100 000 000
СТО МІЛЬЁНАЎ РАЗОЎ !!!!!!!!!!
Вось гэта і ёсць эффектыўнасць злачыннага рэжыма лукашэнкі. А яшчэ былі палітычныя забойствы.
Пора организовывать партию "Союз тунеядцев , нищих пенсионеров и работающих за еду ", и бороться за свои права. Тем более , что "тунеядцы" , кандидаты в "тунеядцы " и сочувствующие - все население страны , кроме ментов и чинуш.
Для отмены указа все партии оппозиции должны заняться отменой дебильного указа. Для этого организовать сбор подписей. На этом сайте освещать как идёт сбор подписей раз в месяц. В компании по отмене дурки-указа должны участвовать две оппозиционные депутатки. 400 тысяч "тунеядцев" и никто ими не занимается. В любом случае Рейтинг оппозиции и депутаток обязательно повысится. При этом оставлять подпись может любой с паспортом. Я пенс, стаж 44,5 года, но возьму паспорт и поставлю подпись. Для оппозиции и депутаток это конкретное дело, а не болтовня.
Надо нашим депутатам дать зарплату 200 рублей, пущай живут... и ему тоже. На какой народ он ссылается? Кто поддерживает данный дебильный декрет?
В каком государстве мы живем? Люди! Когда уже порядок будет?
Лукашенко знает, что делает, поскольку большинство чмошников даже организованно не могут выйти на улицы, площади, когда их туда его оппненты зовут...Так значит и надо все нам хлебать его спущенное сверху дерьмо, пока не захлебнемся в вонючем болоте, сортире.
Николай! Надо их по указу Луки отправить на социальную пенсию мужчин в 68 лет, женщин в 65лет, размер пенсии около 30 долларов или чуть больше((( Пусть проживут, как весь народ! А их дармоедство за длительный период сидения в палатке или у карыто в трудовой стаж не засчитывать, это, как развлечение или отдых идет((( ШОС!!!
Предлагаю ВСЕМ гражданам,получившим так называемые "письма" ,не дожидаясь орков из налоговой у себя на пороге, уже сейчас писать ЖАЛОБЫ в комитет по правам человека! ....Держат людей в постоянном стрессе! Многим просто не за что детей нормально покормить, а тут ещё поддавливает на нервы мысль, что непонятно за что непонятно кто тебя может определить в КПЗ на сутки!...Не разделяю "оптимизма" тех,кто готов отсидеть в вонючей завшивленной каморке БЕЗ ВИНЫ полмесяца!!....И ещё.... Невольно ловишь себя на мысли, что можешь превратиться в неуправляемого зверя,когда за тобой придут!...Почему не дают спокойно жить?!...НУ НЕ ПОЙДУ Я БЕЗРОПОТНО,КАК БАРАН, ОТСИЖИВАТЬ БЕЗ ВИНЫ ЭТИ "СУТКИ"!!!...НЕ-НА-ВИЖУ!....ШОС!!!
тот кто не платит налог госудорству пусть все оплачивает:жкх, медпомощь и все что датируется, вот посмотрим как запоют. тут всю жизнь трудился добросовестно и пенсия меньше прожиточного
кому налоги? куда идут эти налоги? на пенсии 45-летним юным пенсионерам в разы преышающим обычную что расплодил этот колхозный деятель до самого высокого количества в мире? на его самолеты, авто престижных марок? на хоккеии, дожинки, игрища? на больницы для випчиновников
на бездарную модернизацию после которой заводы становятся банкротами (мостовдрев пример. вбухали 200 млн евро-завод на гран банкротства)? это безработный по его вине а 95% должен оплачивать? это дикость...
пересиденту не надо справедливость, ему надо сорвать с народа как можно больше денег для латания дыр в бюджете, а то количество, что не платит налог явно даст мало денег.
Ну ну. А 32 года предыдущего стажа вроде как уже не считаются ? Какую млять медпомощь ? Мама Ветеран труда ,умирала в 4 больнице. за все платили ! бЕСПЛАТно даже памперс не поменяют.
А пенсия мизерная ,потому что бздельников море прикорытных.Парады.ДОЖИМКИ, фейерверк....дворцы ,резиденции...
федор, 9:33, 9.12
=====
Да Федя,после ваших "добросовестных" трудов и прийти теперь некуда получается,вы же так "хорошо" работали,что вынесли все с своего рабочего места,а что не смогли,превратили в такую кучу дерьма,что и подойти страшно. Вот теперь и продавайте,все вынесенное вами за всю трудовую жизнь свою чэсную,смотришь и к пенсии прибавка будет,пока не поймают,такие же как вы "добросовестные",труженики плаща и топора. А то ишь понимаешь,распелся он тут," добросовестный труженик",куда не глянь потом,это он с завода спер,это с калхоза,а это свояк с ЖКХ,у бабки сантехнику отжал,которая ей как льготнику положена была,да за пару бутылок плодово выгодного и подогнал,а тут дачку построил,сват-брат с завода кирпича пару тройку машин вывез практичэски задарма,он ведь тама у ахране работае. ))))))
С какой ты Луны свалился? Похоже ты из рядов чиновников как у меня был знакомый Леонид. Трудягой себя считает. Пенсия огромная,звание есть,мент в отставке и еще работает. Он трудяга сказал что меня тунеядца надо наказывать и в концлагерь отправлять. Вот такие труженики,строители светлого общества.
Сразу видно, что ты двоечник и плохо учился в школе! Не вводи людей в заблуждение провокатор! Все уже давно знают, что каждый житель исправно платит налоги в РБ, так как покупает товары и оплачивает услуги, в которых заложен НДС!
Вы Федор не имеете право притеснять малоимущих и бедных и тем более людей не по своей вине БЕЗРАБОТНЫХ. В стране нет работы. А по поводу вашего стажа--милости просим, идите и добивайтесь своего! Малоимущие люди и кто без стажа по различным причинам вообще не причем.
Фёдор,ты что не понимаешь что люди не могут найти работу?женщин у которых есть детки не берут никуда
потому что дети болеют,а мамы будут ходить на больничный.На предприятиях сокращения,не продлеваются контракты.Люди и рады-бы работать,да негде.Если у тебя пенсия меньше прожиточного то сомневаюсь,что ты всю жизнь трудился добросовестно.
Понятно, что не от хорошей жизни принимаются антинародные, нарушающие конституцию решения. Понятно, что Экономчудо пускает пузыри. И это печально, так как воздух для них вырывают у нас из глотки...
сложно найти выход -в стране которая стремительно тонет в экономике...конечно пенсионеры которые получают пенсию..но продолжают работать.. должны освободить место молодёжи..хотя и пенсионера можно тоже понять- он работает не от хорошей жизни ..
- Зато диктатору не придется признавать свою ошибку.
------------------------------------------------------
Это не ошибка - это преступление против народа
а вы незнаете кто принимал? все прекрасно знают... Лука главный.. далее мясникович которого возит на работу штаны просиживать и придумывать сумазбродные идеи водитель на черном ауди а8 в последнем кузове, что закуплены в прошлом году для випчиновников.. небезизвестная щеткина, сбежавшая от гневалюдского замом к мясниковичу, ну и качанава, принявшая эстофету, успевшая за неполный год получить бесплатно землю в элитны дроздах и начать строить особняк..
Да не за отмену документа надо собирать подписи,а за импичмент президенту,создающего неработающие указы ,или указы,которые реально снижают уровень жизни граждан.За загубленную экономику за 22 года.За украденную безликую жизнь белорусов в течение этих лет...Очень легко вы продолжите этот ряд обвинений режиму.За импичмент!!!
Не будем искать совести где ее нет . На планете и так перенаселение , поэтому в правительстве вообще удивлены , как мы еще до сих пор живы , дышим и ДАЖЕ еще в силах выразить свое мнение , т.к. от недополучения качественных продуктов питания , витаминов мы еще что-то мыслим .
Вывод прост , кто заплатил этот "наЛОХ" в будущем согласен на создание трудовых лагерей и прочей аморальной гадости .
Знакомый оказался действительно в тяжелой ситуации. Но выход нашел оригинальный - что бы выполнить новый закон, нарушил парочку старых.
Логика жизненная - если нарушают конституцию, что заморачиваться на еще совковые законы.
Изобретатели "налога" очень удивятся.
Ну что вы?? Такого вообще не было. Сейчас везде подвохи и уловки, как на минном поле. Лука говорит - значит, надо сделать все наоборот. И нафиг этот конюх со своим враньём? (((тьфу
Пора сделать коллективное обращение в МОТ, в Женеве, и инициировать международные суды и трибунал в Гааге за бандитское творчество антинародной шпаны в Беларуси, чтобы одновременно с отстранением от власти все подписанты и исполнители "закона" со стороны админисрации пж, правительства и фейковые парламентарии подлежали немедленному аресту и уголовному суду в Гааге в соответствии с конвенцией МОТ.
Ни в коем случае нельзя упустить и не оставить в сторонке главного инициатора и разработчика данного злодеяния с отвратительным мерзким носом!
Обдираловка этот декрет. Я лично считаю что ни кто его не должен платить только потому что родился и живёт в этой стране. А если кто то у кого то на иждивении следовательно у того кто содержит большая зарплата и он платит больший налог . И дорожный налог обдираловка кто то раз в месяц выезжает кто то каждый день ездит а плати сто долларов . Уже совсем обнаглели .
Это все подушные подати и по тунеядцам и по дорогам. Началось все с дорожного сбора - понравилось на халяву бабки стричь. Ничего делать не нужно, только собирай мзду и ничего взамен.
Вот я еще не могу понять как он не додумался брать налог прямо с рождения. Ведь как родился так и стал тунеядцем пока не стал платить налоги всякие в бюджет на боинги и т.п.
Это касается не только тех, кого презрительно назвали "тунеядцами" (по сути обычных безработных). Эта тема касается всех жителей РБ. Сегодня у тебя есть работа (пусть и крутая), а завтра не продлят контракт и все, ты парень попал... Подлая система строится в РБ и мы все ее жертвы. Печально, что не делается главное - строительство современной экономики, развитие бизнеса. Откуда возьмутся рабочие места и кто ответит за то, что их нет и не предвидится? С достойной оплатой и европейскими условиями труда, а не как в отсталых африканских странах. Недавно видел репортаж из одной такой страны: средняя ЗП $100, 60% населения безработные. К этому мы идем, это наш ориентир?
Лукашенко - злейший враг белорусского народа. И этот указ о "тунеядстве" только лишний раз подтверждает это. Лукашенко завёл Беларусь в тупик, из которого не может вывести народ. Но продолжает душить людей своими репрессиями, ростом цен, безработицей, девальвацией, коррупцией и произволом чиновников. И с каждым днём становится всё хуже. Поэтому оппозиция должна начать в Минске, в других городах Беларуси организовывать масссовые протесты возмущённых людей, которым Лукашенко уже не даёт куска хлеба .
Работая нелегально я бы ни в коем случае не платил бы этот незаконный сбор. Лучше пусть на зоне государсво кормит чем я буду кормить жирных безмозглых свиней в правительстве.
т.е.власти заставляют воровать,чтоб уплатить налог???не могу устроиться 0.9 года!!! лучше отсидеть и написать жалобу по правам человека на возмещение!!!
Более целесообразно ввести прогрессивный налог на заработную чиновников всех уровней и ментов, и связанный с ним прогрессивный налог на непонятно откуда взявшееся богатство.
А не забирать последние грошИ у нищих.
Всех "тунеядцев" знакомых спрашивал и никто и не собирается ничего платить ибо просто нечем, да и за что? Вообще безработным в Финляндии 800$ дают власти, а у нас требуют у безработного столько, сколько и рабочий человек невсегда получает, как выяснилось. Плешивому фюреру и его холуям ни рубля не давайте! Уважайте себя!
Все беды белорусов созданы им российским правительством,которое поняло что белорусов можно задушить рублем, указами, штрафами, постановлениями, то есть тем что ограничивает свободу, мешает развитию, ведет к нищете оболваниваниванию народа! Этим в Минске занимаются 18000 работников российских спецслужб замаскированных в исполкоме СНГ по ул Кирова, весь "дипломатический " корпус состоящих из агентов ФСБ, все граждане РСФСР находящиеся в беларуси по служебным обязанностям включая агентов генштаба России, все они держат режим лукашенко против его геополитического врага --- белоруского народа, ибо только революция в беларуси свергнет российский режим в Минске, как в Грузии, Украине, Сирии отсюда новая страшилка от российского ФСБ (кгб) закон о тугеядстве, до этого было 6000 указов и декретов загнавших в стойло Белоруский народ,что нового нам Белорусам в мозги загонит ордынский кремль???
А вот убыточный МАЗ со смежниками не туники...? Не? Пусть и мне , тунеяццу в третем покалении , половину зарплаты просто так выдають, я им смело и с удовольствием прохфинансирую госрасходы.
Видимо кто то там у власти не совсем адекватно понимает,что есть на самом деле "Социальное иждивенчество",а ведь всё так просто.Руководитель страной,чиновники которых он поставил на руководящие должности и есть,эти самые иждивенцы. Как? Да очень просто,кто нибудь из нас,станет содержать работника,который вместо того,чтобы качественно поклеить вам обои (к примеру)для чего вы его собственно и наняли ,будет планомерно превращать вашу квартиру в помойку и руины. Конечно же нет,вы сделаете ему предупреждение и если до него не дойдут ваши слова,вы его выгоните в зашей.А если вы и дальше будете молча его содержать,а он продолжать уничтожать ваше жилье,по причине отсутствия головы и рук,растущих с подобающего места,он и будет являться тем самым иждивенцем. ТАК КТО КОМУ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ,за каждый день провалов и за свое содержание,а так же выплачивать компенсации за причиненный вам ущерб ? Ведь ваша квартира,это не поле для экспериментов над собой и вашей жизнью,нерадивыми работниками.
Не признает свои ошибки-это от гордости. Зажрался. В ОТСТАВКУ тебя надо! Зачем вы нам президенты нужны вас содержать всем обществом. Огромная свора нахлебников.
Ввели бы "трудовую повинность"*, которая когда-то была на руси, хоть она и противоречит конституции, но уверен что возмущающихся было бы меньше...
* что-то типа если не платил налоги и т.п. то должен отработать (ну допустим по уборке определенной территории в течении месяца)
Если сейчас всем прекратить работать(кто еще работает за эти гроши) и выйти на улицы,да плюс еще всем "тунеядцам" безработным выйти,да еще всем пенсионерам получающим нищенские пенсии---да у нас получится миллионная армия,которая снесет все на своем пути!!!
Но мы почему то не такие,как украинцы,которые ничего не боялись и которые несмотря на реальную угрозы жизни,и здоровья массово протестовали против бандитской государственной системы...
Какой еще толчок нужен белорусам???
С т.н. налогом «на тунеядцев» всё предельно ясно : для здравомыслящего человека предмета обсуждения - НЕТ ! Такое безобразие на «государственном» уровне могут себе позволить ТОЛЬКО абсолютно нравственно деградированные особи . Вопрос, на мой взгляд, в другом ; поясняю .
Довелось мне вчера проведать давнего знакомого, живущего в районе кинотеатра «Партизан» . Попросил меня Алексей ( имя изменено по его просьбе: запуган по самое не хочу, бедолага,) прогуляться по бульвару Толбухина, проспекту Независимости, с проспекта завернуть на Волгоградскую, и по Кедышко вернуться к его «девятиэтажке» . Я ему говорю, что погода отвратительная : «давай лучше по старой дружбе хорошенько выпьем - закусим», но Лёша настоял на своём .
- Не пожалеешь, - язвительно заметил минчанин .
В общем деваться было некуда и я согласился ... Пустующий бульвар Толбухина, честно говоря, никаких эмоций не вызвал ; поворот в сторону Часового завода - тоже самое . А вот когда мы подошли к «сельхоз - академии» стало гораздо веселей : снующие в шортах малолетние «бычата» с сигаретой в ЗУБАХ, отборный, прям - таки СЛАДОСТРАСТНЫЙ мат, пахуче - охотно вырывающийся из чрева будущих агрономов и председателей колхозов ; зашкаливающий цинизм, подозрительно напоминающий, пардон, манЭры их предвадителя «дворянства» ; лукавая похоть, замешанная на лютой ненависти ко всему цивилизованному и благочестивому .. И так по всему квадрату, вплоть до ресторана «Каменный цветок», успешно отданному китайским друзьям, товарищам и братьям, и куда мы с моим другом детства зашли слегка «зависнуть» ; но «слегка», увы, не получилось : уж черезчур «жизнеутверждающими» перспективами народного благополучия нас «порадовали», в общем - то, ничего НЕ ПОНИМАЮЩИЕ родственники и последователи александра грЫгорЪевичЪа :'(
Только кому от этого легче ?! Полагаю, - им : ! - - - ((((((((
самое печальное, что в стране полно людей (таких вот "федоров"), которым этот закон кажется нормальным. Конечно, их немножко колбасило, когда в Швейцарии проходил референдум о том, что всем гражданам будут ежемесячно выплачивать 2500 евро за то, что они просто живут в этой стране. "Федоры", если бы им такое предложили, голосовали бы "за", а не как швейцарцы, но в реальной повседневной жизни они эту дилемму решать не хотят и поэтому двумя руками "за" прямо противоположный закон. За то, чтобы люди платили только за возможность проживать в цветущей и процветающей Беларуси, где им рассказывают сказки о зарплате попиццот, о якобы "бесплатной" медицине, о якобы "дотируемом" ЖКХ. И лень этим "федорам" пошевелить мозгами и подумать, почему при "бесплатной" медицине в больнице приходится платить за все, что можно. Почему при "дотируемом" ЖКХ люди платят за газ больше, чем покупающее его у соседей государство. Почему цены на бензин в мире падают, а у нас - растут.
...И как сказал один цыган
А нам бы новый бизнес-план
Чтоб деньги нам, а срок другим
Мы за ценой непостоим....
Паважаныя-так што будем рабiць- пiсаць,цi вiлы браць?
Помню в 90-х годах рэкет брал 10% с бизнесменов. Зарабатываешь? Плати нам, мы твоя крыша. Тех кто не зарабатывал никто даже и не трогал.
Выходит в сравнении с современным рэкетом, в лице с так называемым "главой гос-ва" и его бригадой, рэкетиры с 90-х просто детский сад!
У тех хоть какие то понятия были. А у этих ничего святого!
- Полати нам и базара нет. Нету денег? Ну так ты заработай.
- А где я заработаю когда работы нет?
- Твои проблемы. А не заплатишь - будешь работать за еду. Ха-ха-ха!
- Что ж вы за сволочи то такие?
- Мы бригада!
Вот уж действительно - бригада, во главе с паханом. Бандиты! Напялили на себя костюмы с галстуками и думаете прикрыли своё подлое нутро?
Люди, ни копейки этим прикорытникам не отдавайте, иначе в будущем отнимут последнее. Объединяйтесь с единомышленниками и боритесь. Победите!
Тот рэкет по сравнению с теперешним - баловство. Тогда были люди отвечающие за свои слова и действия. Сейчас - полный беспредел всластьимущих и всластьживущих. Теперешний бандит - это говнюк, нацепивший на себя погоны или должность. Но все имеет свой конец. Мы все помним.
22 года медленно, но уверено это "чудо" старалось превратить нашу Беларусь в гулак. Люди просыпайтесь! Ведь все что не сделано нами, а сделано им, придеться переделывать нашим детям и внукам. Вы совсем забыли, что не мы для власти! А она для нас! Она живет за наш счет! То что происходит сейчас это ужас! Куда и на что ушли наши накопления, наши мечты, наше человеческое достоинсво во что превратили?Надо создать сборник всех тупых указов, предложений, законов и т.д. Сделать большой тираж и разбуть спящих.
калі не прачнуцца, лукавы з дапамогай кремлёўскіх спецслужб, гестапаўца вакульчыка і паліцая шуневіча зробіць з Беларусі канцлягер. Гэта ўжо было і да гэтага ідзе, вось чытайце:
"Голас волі з-за кратаў". Анталогія твораў беларускіх палітзняволеных (2013)
(укл. Дмитрий Дашкевич, «Червяк»)
"Партизанская республика", (2006)
вкл. "Мартовские дневники" Даши Костенко
Дайте мне работу я с высшим обращованием 17 лет стажа...университет не считают.армия не взодит в стаж...я туда что сам пошёл...работы нет ..не берут так как сокращения..а если есть то полметайлом за.. 2 млн...Лукаш ты что издеваешься..ты сам нелегитимен ..где обещанные народу 1000$ где работа?
Пишем в налоговую такое письмо.
"Уважаемая налоговая. Исходя из декрета №3 сейчас я являюсь лицом "пользующимся социальными благами, но при этом не работающим и не платящим налогов"
Исходя из статьи 34 Конституции я-бы хотел убедиться документально, что являюсь таким лицом, следовательно.
Прошу предоставить мне полный перечень справок о том, где, когда, в какое время и при каких условиях мне сделали что-то бесплатно за счёт государства. И предоставить возможность осведомиться о подлинности таковых.
Ежели справок не приходит - вы обычные вымогатели. И ваши действия - это статья 208 УК."
И, вообще, надо задавать побольше вопросов : что такое финансирование госрасходов, из каких средств образуется? ; что такое сбор и при каких условиях он уплачивается? Что такое стимулирование трудоспособных граждан к трудовой деятельности и чем оно отличается от трудовой повинности? Где написано что безработный является преступником перед обществом, раз за это собираются штрафовать, судить и применять административные аресты?
Люди,пишите комментарии своего горя не бойтесь. Это уголовная мафия. Он сам себя ПЕРЕИЗБИРАЕТ. Будете молчать--будут верхом ездить как на сидоровом коне.
Уважаемая редакция! Держите эту тему в самом главном! Подымайте ее каждый день. Это то, что затронуло всех людей, работающих и потерявших работу. Это то, что объединяет людей, одновременно показывая волчий оскал нашей "народной власти". Особенно это касается регионов, малых городов. Хамство и ложь, безысходность...
Пенсионер: Жить на пенсию ($100 в месяц) невозможно.
"Тунеядец": Платить сбор ($180 в год) противно.
Щеткина: Давайте увеличим сбор до $100 в месяц, пенсию до $150, разрешим пенсионерам работать до ..., и увеличим продолжительность жизни до ... Кто за?
"Нетунеядцы": Мы за.
"Тунеядцы": А мы тоже за.
Щеткина: Я так и думала.
Прошло пол года.
"Тунеядцы": Пора улетать в теплые края.
Пенсионеры: Ждем новую пенсию, работаем.
Прошел 1 год.
Щеткина: Итого - Сбор $100*0 = 0, пенсия = минус $50, пенсионеры = 0, продолжительность жизни = какая это жизнь?
Немного истории: 1700 год Беларусь вместо10% за продукты пчеловодства паны решили взять 50% и произошло : резали панов 21 год подряд , так называемое" медовый бунт с 1700 по 1721 год история Беларуси, делайте выводы и гордитесь своими предками, кто забудет прошлое ...
у меня от работы пальца кривые стали зато детям квартиры сделал и тебе холеный Лукашенко ог жира блестящий желаю того же вколхоэ тебе пора показать что ты умееш
В нашей стране очень много тунеядцев с трудовой книжкой. Это те, которые стране не приносят ни какой пользы, а жируют за счет несчастных людей. Экономика в упадке,катастрофа, а они ,чтобы продолжать шикарно жить изобретают все больше и больше законов и налогов,штрафов и т.п. вытягивая последние "жилы" с народа.
Мне до пенсии 1,5 года осталось, кто возьмет меня на работу в таком возрасте? Уходи, трижды проклятый самозванец, ты нам не президент, а ИУДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Много предложений собирать подписи против дебильных указов и декретов. Это- не поможет. Нужно собирать подписи против главного дебила, от которого СТРАДАЕТ НАРОД.
Ни один закон в этой стране не направлен на улучшение жизни народа! Стоит только вдуматься в налог на транспортные средства! Деньги владельцев авто идут на строительство и улучшение автодорог которые потом становятся платными и владельцы авто опять платят за проезд по дороге построенной за их деньги. .
В место обещанных всем 1000$ плешивый обложил народ оброком.
Это упрощение сути произошедшего я пишу чтобы даже самый тупой из наших граждан понял как его ОБЪЕГОРИЛ шкловский баянист.
Вот и думайте теперь в какой мы ж….
Подумали?!
Теперь нужно думать что делать с ним!
Только об этом нужно думать теперь!
Реальных тунеядцев, в прямом смысле этого слова, мизерное количество. Они не влияют на экономику. Абсолютное большинство остальных, якобы, "тунеядцев" по разным причинам не работают не по своему желанию, а по причине отсутствия рабочих мест. У кого-то есть возможность не работать (состоятельный муж, да мало ли ситуаций). И это его право! Такой человек ничего не нарушает! А бездарный указ неуча Луки потому и не срабатывает, что не соответствует конституционным нормам.
Никто не спорит,что нужно заплатить Налог за туниядство,но почему год ни кого не трогали ,а теперь,необходимо заплатить 300 руб .,где столько заработать ,у кого столько занять,и чем потом отдавать,нас перестали считать за людей.Александр Григорьевич,прекратите беспредел Налоговой инспекции,так нельзя,ввели закон к примеру,с 1января,пусть платят ежемесячно по 30 руб,это реально,но за год оплатить сразу 300 руб,это невозможно ,и теперь,даже самые нормальные граждане,могут быть отправлены в ЛТП,в ЛТП место алкашам и дебоширам,а не тем у кого нет таких денег,на случай,а вдруг введут Закон о туниядстве.Если платить,то давайте реальным способом
200уе пенсия 45 летнего мента,сам их корми
ОтветитьЭтот дебильный декрет Лукашенко незаконен и неконституционен,он нарушает права человека.Соответственно объявляем бойкот и не платим Лукашенко ни копейки. И все ущемлённые Лукашенко и его чиновниками безработные должны подготовить коллективную жалобу в МОТ (международную организацию труда) и в ООН. Безработные-будем бороться за свои права. Этот незаконный дебильный декрет Лукашенко должен быть отменён.
ОтветитьЛукашэнка пад суд!!!!!!!!
ОтветитьПакуль у кожнай хаце не будуць ведаць злачынства драздоўскай банды анічога не зменіцца. Таму чытайце і распаўсюджвайце - кідайце ў скрыні, перасылайце па эл. пошце, пакідайце спасылкі на гэтыя дакументальныя кнігі:
"Нашествие. Неизвестная история известного президента" часть 1 (2003)
Матикевич Владимир
"Еду в Магадан" (2013)
Игорь Олиневич
"Расстрельная команда" (2006)
Олег Алкаев
"Споведзь" (1993)
Ларыса Геніюш
"У кіпцюрох ГПУ" (1937, перавыданне 1942),
Францішак Аляхновіч
«Такія сінія снягі» (1988)
«Зона маўчання» (1990)
«З воўчым білетам» (1991)
Сяргей Грахоўскі
"Случайный президент" (2004)
Шеремет Павел, Светлана Калинкина
"Работа над ошибками" (2003)
Леонов Василий
"Белорусская Американка или выборы при диктатуре" (2015?)
Андрей Санников
"Голас волі з-за кратаў". Анталогія твораў беларускіх палітзняволеных (2013)
(укл. Дмитрий Дашкевич, «Червяк»)
"Партизанская республика", (2006)
вкл. "Мартовские дневники" Даши Костенко
"Очерк психопатологии власти или «чудеса» вождя-сектанта"
Ответить"Президент "Л" (Prezident L)
Что там у нас с рейтингом "пересидента" и власти ? Что то давно никто ничего не заявляет . ...Вот как бывает ; буквально за год председатель , кумир пенсионеров , превратился в объект всеобщей ненависти и насмешек . Пенсионеры стоя в очереди клянут ненаклоняемого "на чем свет стоит" .
ОтветитьЯ заработал деньги в РФ, хватает, работать здесь за копейки не хочу, все оплачиваю и покупаю, пенсию от дармоедов, в лице Луки и Щеткиной не получу. Какого должен кому-то платить и за что??
Ответитьвся эта ситуация напоминает ...
ОтветитьСтатья 208. Уголовного кодекса РБ
Вымогательство
Неужели следующее в Беларуси при этом режиме-КОНЦЛАГЕРЯ?!...
ОтветитьС языка сняли, ей богу
ОтветитьЕсли пойдете добровольно - будут. Страх. Страх должен уйти. Его нужно побороть и победить. Только так. Иного пути нет.
Ответить1937...
ОтветитьЁн таксама не адразу пачаўся - запытайце ў дзядоў, калі жывыя.
Этап 1.
Спачатку была калектывізацыя і раскулачванне 1920-х (зараз гэта робіцца ў форме дзяржаўнага рэкета і падатка на "дармаедаў").
Этап 2.
Потым саджалі ў турму ды забівалі інтэллегенцыю і актыўных грамадзян з грамадскай пазіцыяй (у Беларусі ЗАБІЛІ Майсеню, Карпенка, Ганчара, Завадскага, Красоўскага, Бебеніна, Чаркасаву, Гроднікава)
Амаль уся пратэстная інтэллегенцыя вымушына жыць за мяжой, нават Васіль Быкаў быў вымушаны з'ехаць.
Этап 3.
Потым надыйшоў 1937 год, і забойствы соцен тысяч нявінных людзей (Курапаты і г.д.)
Аб гэтым напісана ў дакументальных аповесцях:
"Споведзь" (апублікавана ўпершыню ў 1993)
Ларыса Геніюш
"У кіпцюрох ГПУ" (1937, перавыданне 1942),
Францішак Аляхновіч
"Такія сінія снягі" (1988)
"Зона маўчання" (1990)
"З воўчым білетам" (1991)
Сяргей Грахоўскі
Выснова - калі мы не жадаем, каб краіна пайшла па этапу 3 трэба распаўсюджваць праўдзівую інфармацыю ўсімі магчымымі шляхамі.
Вымогательство, совершаемое ОПГ по предварительному сговору
ОтветитьУстал уже объяснять людям - вы сами же своими налогами содержите режим и ментов! Ни копейки диктатуре!
Ответить+ зняць усе грошы з банкаў, каб імі не карысталась банда какеіста
ОтветитьПредлагаю всем, кому пришло-придёт письмо с налоговой, в ответном письме на чистом листе нарисовать одно известное жилище индейцев и выслать им.
Ответитьвы не поняли самого главного! теперь вождь стрелки красиво перевел на местную власть. в случае чего, виноваты будут удельные князьки, что не прислушиваются к народцу, а ЦАР будет потом повелевать, головы рубить, железобетонно наказывать.....тупо ищет громоотвод !
Ответитьда и второй момент прослеживается очень явно, дебильный декрет нужно отменять, но отменой он признает свою некомпетентность. а этого быть никак не может!- цар же, как никак!)
а ты за 200 уе проживи! умник!
ОтветитьОТМЕНИТЬ И ИЗВИНИТЬСЯ !А ФАМИЛИИ ТЕХ КТО ДОБРОВОЛЬНО ЗАПЛАТИЛ ОГЛАСИТЬ
ОтветитьУ нас вся нация тунеядцы!Работают не прикладая рук и не сгибая спины миллионный госаппарат в своих кабинетах и офисах!Владимир Минск.
Ответитьну ведь вы тоже работаете ?
ОтветитьА по вашему ТОЛЬКО подоходный идет на финансирование госрасходов? а куда идут остальные виды налогов,сборов,пошлин. НДС?
ОтветитьНалоги - это малая толика. Сколько нам платят от заработанного, вот чего мы не знаем. В СССР платили около 17%. А потом ещё и налоги брали. А при этой банде сколько?
Ответить"а куда идут остальные виды налогов,сборов,пошлин. НДС?"
Ответить- на Роллс-Ройс Фантом лукашэнкі,
- на яго Харлі Дэвідсан,
- на конкурсы прыгажосці,
- на Боінг за 300 мільёнаў даляраў, на другі Боінг, на ангары дзеля гэтых самалётаў (па 20 млн. за ангар),
- на 16 рэзідэнцый какеісту,
- на спец. шпіталь за 110 млн,
- на падтрымку 142 000 паліцаеў шуневіча,
- на какей (толькі на каманду №1 каля 20 млн. зялёных штогод),
- на лядовыя палацы якія будуюць свае людзі (грошы ў афшорах),
- у спец. фонд пересідэнта (кажуць у лукавага ўжо пад 20 мільярдаў зялёных банкнот)
Ну і Кольку пакатаць па сьвеце - на паседжанне ААН, у Азербайджан ды Катар звазіць.
лукашэнка пад суд!!!!!!!
+ на БРСМ
ОтветитьКуда он их потратит, эти 20 миллиардов? В гробу карманов нет. А ему уже немного осталось. Очень легкий.
Ответитьи не в тех условиях
ОтветитьА как противно пойти за пенсией по возрасту в 55 лет, потом у тебя вычитают рождение детей, хотя никто не копейки не платил, дневную форму обучения и остается чистого трудового стажа 13 лет, а надо 15,5 лет. И слуги народа говорят: " Вы не получите трудовую пенсию сейчас...., даже удостоверения не дали пенсионного... Приходите в 63 года за социальной пенсией в размере 36 долларов...(((" А я же платила налог за 13,5 лет... Почему я должна кому-то дарить свою пенсию? ??? Супруг кормит, чужое не краду, не дармоедка, как Щеткина с Лукой... ПОЗОР И СРАМ ЛУКЕ И ЩЕТКИНОЙ!!!!!! ОБДИРАТЬ ЖЕНЩИН ПЕНСИОНЕРОК((((((
ОтветитьСогласна с Вами. Никто ведь не просит пенсию такую же как у того, кто отработал 30 лет, но за 13 будьте добры платить человеку.
ОтветитьХотя есть у меня такие знакомые, которые сразу вопят: "Ишь, до пенсии без денег сидели, а теперь подавай". Всегда говорю: "Не с вашего кармана, вам все равно больше никто не заплатит". Но жаба ж душит.
Пусть жаба душит, что Щеткина с Лукой и пенсию получают и оклады большие и сидят на шее у народа со своими отпрысками(((( А право на пенсию по возрасту все имеют, на западе пенсия в 700 евро, если и дня не работал.
ОтветитьХочу добавить, что у меня общего стажа больше 20 лет. Поэтому смело шла за минимальной пенсией, а получила фигу( ещё добавлю, что была с супругом в РФ в длительной вынужденной служебной командировке 18 лет. Все- равно(( фига((
ОтветитьА с какого перепуга они вычитают декрет и обучение?! Раньше считалось все в стаж! Опять изменение конституции в тихаря, под шумок! Президент и депутатики, вы что белены объелись?!
ОтветитьЖили по одним законам)), выходим на пенсию по варварскимя, другим законам((( спасибо щеткиной и Луке! ШОС!!!
ОтветитьОпять лишь одни бла-бла-бла.Рабы!!!!!
Ответитьза придуманный абсуд в клетку посадить этого неумеющего признавать свои ошибки и возить по городам как сказал один крановщик, а за фото с ним бать 100 долларов..
Ответитьочередь выстроится в 3 ряда...
неумеющего признавать свои ошибки
Ответить===============================
Назовите мне хоть одно решение за 25 лет без ошибок ...
приз 200$
подсчёт голосов избирателей.
Ответитьподсчёт голосов
Ответить===============
а голоса СЧИТАЮТ ...
Она "СЧИТАТЬ" голоса умеет...
Чтобы "СЧИТАТЬ" голоса избирателей надо иметь как минимум - УМ ,ЧЕСТЬ ,СОВЕСТЬ ... а уже потом способности в математике ...
А ПЯТЬ ДЕВАЛЬВАЦИЙ РУБЛЯ?!...кто виноват, как всегда народ..
Ответитьпять- это если раз, два- пять! а у нас как был дан старт, так пока финиша и не видно. так что она у нас одна, но волнистая)
Ответитьодин крановщик, а за фото с ним бать 100 долларов..
Ответитьочередь выстроится в 3 ряда...
===============================
Данное рац предложение надо срочно отправить в совмин ...
Уверен на 10000000% только так можно полностью отдать все долги РБ и иметь 1000% профицитный бюджет за 2016 год в валюте...
Надо полностью отменять такую бесполезную для народа власть и избавляться от тех гор дерьма, которого она наделала.
ОтветитьКак насчет трудового стажа за период, в котором уплачивается налог?
Ответитьда причем здесь трудовой стаж, человек? в корень проблемы смотри... людей унижают, вешают ярлыки, вместо помощи и пособия дорстойного как в цивилизованных странах, этот колхозный маразматик хочет обложить безработных данью.. чтоб он жировал.. гойсал как турист на боингах по свету без толку, мочился в золотой унитаз.. катался на майбахах, харлеях, росройсах, лечился в больничке за 100 млн евро.. а ты про про стаж... на таких вот и расчитан подобный абсурд в виде этого декрета..
ОтветитьЛадно, не можете платить более-менее нормальное пособие по безработице, так ещё и грабят внаглую!!! Социально-ориентированное государство, мать такую!
ОтветитьБРАВО, ПЕТР!! В ТОЧКУ!
ОтветитьУдакладню:
Ответить- а яшчэ лядовых палацаў пабудавалі на $1,5 - 2 млрд (грошы падзялілі "будаўнікі" лукавага і схавалі ў афшоры)
- Боінг каштаваў каля $300 млн
- ангар дзеля Боінга каштаваў $20 млн між іншым, а Боінгаў два(!!!!) + яшчэ адзін дарагі самалёт, які лятаў у арабскія краіны ў гэтым годзе
- шпіталь дзеля пересідэнта каштуе Eur 110 - 140 млн
- у лукавага стаіць Роллс-Ройс Фантом, Майбах, самыя дарагія мерседэсы, ён наведвае конкурсы прыгажосці (з яго 134 кг) і какей ганяе
толькі швейцарскія гадзіннікі лукашэнка каштуюць не адзін дзесятак тысяч даляраў
Ответитьлукашэнка пад суд!!!!!!!!!!!!
А никак((( в трудовой стаж он не идёт. Нет ни защиты, ничего((( не хватит трудового стажа - останетесь без пенсии. Нигде в мире такого нет, разве в каких совсем отстающих африканских странах
Ответить20 ЛЕТ СТАЖА ПЕНСИЯ 180 РУБЛЕЙ ЧТОБ ЕГО ДЕТИ И ВНУКИ ЖИЛИ НА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ
ОтветитьПусть успокоится рэкетир лукашенко и его СВИТА. Большинство платить ничего не будут. Кто заплатил обратно деньги уже не вернут. Наглые власти просто нет слов. За все провалы должны отвечать самые нищие категории граждан,у которых даже работы нет. Земля у вас горит под ногами. Напрасно бежать туда где вас не ждут!
ОтветитьПослушайте, а почему мы должны эти всяческие евоныя ,так называемые "декреты" , обслуживать и воевать с ними? Эти "декретики" все незаконны, а главный закон страны попирается захватчиком власти. Не обращаем внимания на эти "декреты" и ничего не платим ! Тем,кто эти "налоги" заплатил и кто доказывает что-то им - что то вы так трясетесь перед ними? Зачем бежите платить им что-то? Вы с ума посходили- снабжать Луку своими деньгами?
ОтветитьЗаплатили лохи и терпилы по жизни, на них и держится вся т.н. вертикаль с её незаконными указами и декретами. Таких не жалко, пусть головой думают следующий раз, а не бегут тупо выполнять указы "сверху"
Ответитькак это закон "не будет выполняться"?..
ОтветитьЕсли мне придёт письмо я могу с ним сходить в сельсовет и сказать что у меня нет средств!! И можно письмо выбросить!!
Не ну я видел идиотов!! Но таких.....
Вчера был в сельсовете. Там уже подготовились. На стенде висит разъяснение что такое тяжелая жизненная ситуация: если ты инвалид 1 гр, если у тебя сгорел дом и практически все. В справках о наличии ЛПХ категорически отказывают, обосновывая это тем что на участок должны быть документы БТИ. Но документы могут быть от БТИ только на участок под домом, выделенный для обслуживания дома (что не считается землей для ЛПХ). На участки для ЛПХ БТИ документов не выдает, так как эта земля сельхозназаначения и вам ее выкупить не дадут.
ОтветитьВот ведь твари редкостные!
ОтветитьКонь, так обратились люди за субсидиями на коммуналку - почти никому не дали((( скажут, у вас супруг работает или дети, хотя Луку со Щеткиной никак не хотят свалить под опеку своих детей(( у меня мать 83 лет, инвалид 2-й группы, я не могу стать её опекуном- ходит немного((( хотя есть статья пенсионерам за 80 лет полагается.... Нифига не полагается из-за этих тварей, только им все полагается((( ШОС!
ОтветитьНе согласен ! Таких идио...ов ещё мир не видел !
ОтветитьЧто там у нас с рейтингом "пересидента" и власти ? Что то давно никто ничего не заявляет . ...Вот как бывает ; буквально за год председатель , кумир пенсионеров , превратился в объект всеобщей ненависти и насмешек . Пенсионеры стоя в очереди клянут ненаклоняемого "на чем свет стоит" .
Ответить...И не за год, а за 22 года Лукашенко, сидя на золотых троне и унитазе, стал объектом насмешек, юмора и ненависти за творимые бесправие, беззаконие.
ОтветитьКалдыр, ты памыляешься!
ОтветитьПамятайешь, калі забілі Анатоля Майсеню? Я нагадаю - 12 лістапада 1996 года, у той самы год, калі какеіст зладзіў першы референдум.
Потым былі Ганчар, Захаранка, Красоўскі, Бебенін, Завадскі, Чаркасава - іх больш няма...
Хто іх забіў, не ты, лукашэнка?
Згодзен , але не усе разумели на працягу многих гадоу , што у нас робица . Я сам у 1994 годзе памылиуся , пайшоушы на выбары (галасавау за Пазьняка) . Не паслухау разумных людзей , якия казали , што нам не патрэбна пасада прэзидэнта и лепш каб у нас была парламецкая рэспублика . Разумныя людзи яшчэ тады казали , што канцэнтрацыя улады у руках аднаго чалавека - небяспечна . Больш я на выбары не хадзиу .
ОтветитьТое, што галасаваў за Пазьняка - малайца! Пазьняк быў адзіны кандыдат, з якім у нас была-бы квітнеючая эканоміка, справядлівыя суды і шчырае грамадства - гл. у інтернеце выступ каманды Пазьняка па БТ у 1994 годзе (там у Зянона Станіслававіча каля 50 чалавек толькі ў эканамічным блоке - кандыдаты і дактары навук).
ОтветитьАле ФСБ Расеі ўбачыла пагрозу ў асобе Пазьняка і дапамагло лукашэнка, аб чым добра напісана ў 2003 годзе ў кнізе Ўладзіміра Мацікевіча "Нашэсце. Невядомая гісторыя вядомага прэзідэнта".
Таму пытанне не ў форме кіравання (прэзідэнцкая ці парламентская), а ў прафесіяналізме. У 1994 годзе ў Беларусі было меньш $1 млрд запазычанасці, зараз - пад $$40 млрд.
Тры дэнамінацыі:
у 1994 годзе % 10
у 2000 годзе % 1 000
у 2015 годзе % 10 000
такім чынам пры лукашэнке інфляцыя вырасла і зменьшыла пакупніцкую здольнасць у
10 * 1 000 * 10 000 = 100 000 000
СТО МІЛЬЁНАЎ РАЗОЎ !!!!!!!!!!
Вось гэта і ёсць эффектыўнасць злачыннага рэжыма лукашэнкі. А яшчэ былі палітычныя забойствы.
Ну если власть насчитала 400 тыс. дармоедов, то смело прибавляем на данный момент треть или половину к четырёмстам. Людское терпение уже всё.
Ответить400 тыс.? Это они себя посчитали по ошибке.
ОтветитьА вообще Лука в 1996 году сделал государственный переворот, поэтому все его указивки не законны.
Пора организовывать партию "Союз тунеядцев , нищих пенсионеров и работающих за еду ", и бороться за свои права. Тем более , что "тунеядцы" , кандидаты в "тунеядцы " и сочувствующие - все население страны , кроме ментов и чинуш.
ОтветитьДля отмены указа все партии оппозиции должны заняться отменой дебильного указа. Для этого организовать сбор подписей. На этом сайте освещать как идёт сбор подписей раз в месяц. В компании по отмене дурки-указа должны участвовать две оппозиционные депутатки. 400 тысяч "тунеядцев" и никто ими не занимается. В любом случае Рейтинг оппозиции и депутаток обязательно повысится. При этом оставлять подпись может любой с паспортом. Я пенс, стаж 44,5 года, но возьму паспорт и поставлю подпись. Для оппозиции и депутаток это конкретное дело, а не болтовня.
ОтветитьНадо нашим депутатам дать зарплату 200 рублей, пущай живут... и ему тоже. На какой народ он ссылается? Кто поддерживает данный дебильный декрет?
ОтветитьВ каком государстве мы живем? Люди! Когда уже порядок будет?
Когда вилы в руки возьмешь и начнешь чинушей налаживать.
ОтветитьА "ему" за что 200 рублей? Он за 22 года миллиарды долларов просто. Прос...ал или присвоил ( скорее -разбазарил).
ОтветитьЛукашенко знает, что делает, поскольку большинство чмошников даже организованно не могут выйти на улицы, площади, когда их туда его оппненты зовут...Так значит и надо все нам хлебать его спущенное сверху дерьмо, пока не захлебнемся в вонючем болоте, сортире.
ОтветитьНиколай! Надо их по указу Луки отправить на социальную пенсию мужчин в 68 лет, женщин в 65лет, размер пенсии около 30 долларов или чуть больше((( Пусть проживут, как весь народ! А их дармоедство за длительный период сидения в палатке или у карыто в трудовой стаж не засчитывать, это, как развлечение или отдых идет((( ШОС!!!
ОтветитьС конфискацией награбленного имущества до седьмого колена, то есть родственников.
ОтветитьПорядок и закон будет в нашей стране тогда,когда это действительно захочет сам народ.
Ответить"Толькі тады мой народзе зажывешь шчасліва калі маскаля над табой не будзе" - Кастусь Каліноўскі
ОтветитьЛучше бы он в своем совхозе продолжал выращивать мраморных коров. А то ведь кто-то пишет, что он готов под люстрой, а у кого-то - вилы наготове стоят!
ОтветитьПосле всего им наделанного дерьма луке и совхоз, колхоз нельзя доверять, только коровам хвосты крутить..
ОтветитьПредлагаю ВСЕМ гражданам,получившим так называемые "письма" ,не дожидаясь орков из налоговой у себя на пороге, уже сейчас писать ЖАЛОБЫ в комитет по правам человека! ....Держат людей в постоянном стрессе! Многим просто не за что детей нормально покормить, а тут ещё поддавливает на нервы мысль, что непонятно за что непонятно кто тебя может определить в КПЗ на сутки!...Не разделяю "оптимизма" тех,кто готов отсидеть в вонючей завшивленной каморке БЕЗ ВИНЫ полмесяца!!....И ещё.... Невольно ловишь себя на мысли, что можешь превратиться в неуправляемого зверя,когда за тобой придут!...Почему не дают спокойно жить?!...НУ НЕ ПОЙДУ Я БЕЗРОПОТНО,КАК БАРАН, ОТСИЖИВАТЬ БЕЗ ВИНЫ ЭТИ "СУТКИ"!!!...НЕ-НА-ВИЖУ!....ШОС!!!
Ответитьтот кто не платит налог госудорству пусть все оплачивает:жкх, медпомощь и все что датируется, вот посмотрим как запоют. тут всю жизнь трудился добросовестно и пенсия меньше прожиточного
Ответитькому налоги? куда идут эти налоги? на пенсии 45-летним юным пенсионерам в разы преышающим обычную что расплодил этот колхозный деятель до самого высокого количества в мире? на его самолеты, авто престижных марок? на хоккеии, дожинки, игрища? на больницы для випчиновников
Ответитьна бездарную модернизацию после которой заводы становятся банкротами (мостовдрев пример. вбухали 200 млн евро-завод на гран банкротства)? это безработный по его вине а 95% должен оплачивать? это дикость...
пересиденту не надо справедливость, ему надо сорвать с народа как можно больше денег для латания дыр в бюджете, а то количество, что не платит налог явно даст мало денег.
ОтветитьЭто где ты в этом государстве нашёл что-то бесплатное? Трудяга хренов!
ОтветитьНу ну. А 32 года предыдущего стажа вроде как уже не считаются ? Какую млять медпомощь ? Мама Ветеран труда ,умирала в 4 больнице. за все платили ! бЕСПЛАТно даже памперс не поменяют.
ОтветитьА пенсия мизерная ,потому что бздельников море прикорытных.Парады.ДОЖИМКИ, фейерверк....дворцы ,резиденции...
федор, 9:33, 9.12
Ответить=====
Да Федя,после ваших "добросовестных" трудов и прийти теперь некуда получается,вы же так "хорошо" работали,что вынесли все с своего рабочего места,а что не смогли,превратили в такую кучу дерьма,что и подойти страшно. Вот теперь и продавайте,все вынесенное вами за всю трудовую жизнь свою чэсную,смотришь и к пенсии прибавка будет,пока не поймают,такие же как вы "добросовестные",труженики плаща и топора. А то ишь понимаешь,распелся он тут," добросовестный труженик",куда не глянь потом,это он с завода спер,это с калхоза,а это свояк с ЖКХ,у бабки сантехнику отжал,которая ей как льготнику положена была,да за пару бутылок плодово выгодного и подогнал,а тут дачку построил,сват-брат с завода кирпича пару тройку машин вывез практичэски задарма,он ведь тама у ахране работае. ))))))
С какой ты Луны свалился? Похоже ты из рядов чиновников как у меня был знакомый Леонид. Трудягой себя считает. Пенсия огромная,звание есть,мент в отставке и еще работает. Он трудяга сказал что меня тунеядца надо наказывать и в концлагерь отправлять. Вот такие труженики,строители светлого общества.
ОтветитьА что здесь делает лукомолец?
ОтветитьСразу видно, что ты двоечник и плохо учился в школе! Не вводи людей в заблуждение провокатор! Все уже давно знают, что каждый житель исправно платит налоги в РБ, так как покупает товары и оплачивает услуги, в которых заложен НДС!
ОтветитьВы Федор не имеете право притеснять малоимущих и бедных и тем более людей не по своей вине БЕЗРАБОТНЫХ. В стране нет работы. А по поводу вашего стажа--милости просим, идите и добивайтесь своего! Малоимущие люди и кто без стажа по различным причинам вообще не причем.
Ответитьпенсия меньше прожиточного?значит и на вас ,в свое время,можно было повесить этот налог!
ОтветитьВсе васе оплачивают с НДС, начиная с ЖКХ и магазинов..
ОтветитьФёдор,ты что не понимаешь что люди не могут найти работу?женщин у которых есть детки не берут никуда
Ответитьпотому что дети болеют,а мамы будут ходить на больничный.На предприятиях сокращения,не продлеваются контракты.Люди и рады-бы работать,да негде.Если у тебя пенсия меньше прожиточного то сомневаюсь,что ты всю жизнь трудился добросовестно.
федя, иди, отдохни уже, перетрудился)
ОтветитьДебил у власти накаляет страсти.
ОтветитьПонятно, что не от хорошей жизни принимаются антинародные, нарушающие конституцию решения. Понятно, что Экономчудо пускает пузыри. И это печально, так как воздух для них вырывают у нас из глотки...
ОтветитьЭто не политики, это... Ну, не буду говорить, а то
Ответитьзарыдают все сразу ... ;))) (В.Черномырдин)
сложно найти выход -в стране которая стремительно тонет в экономике...конечно пенсионеры которые получают пенсию..но продолжают работать.. должны освободить место молодёжи..хотя и пенсионера можно тоже понять- он работает не от хорошей жизни ..
Ответить- Зато диктатору не придется признавать свою ошибку.
Ответить------------------------------------------------------
Это не ошибка - это преступление против народа
Народ ясно дал понять, что никто этот бандитский налог платить не будет.
ОтветитьИ среди народа есть много пресмыкающегося приспособившегося народцА
ОтветитьОтменить,отобранное вернуть. Огласить список всех,кто этот закон принимал, что бы выплачивали, а в дальнейшем шли под суд.
Ответитьа вы незнаете кто принимал? все прекрасно знают... Лука главный.. далее мясникович которого возит на работу штаны просиживать и придумывать сумазбродные идеи водитель на черном ауди а8 в последнем кузове, что закуплены в прошлом году для випчиновников.. небезизвестная щеткина, сбежавшая от гневалюдского замом к мясниковичу, ну и качанава, принявшая эстофету, успевшая за неполный год получить бесплатно землю в элитны дроздах и начать строить особняк..
Ответить+ семАшки, сукАлы, миклашевичи, прокоповичи, калинины, шуневичи, конюки и так далее по списку...
Ответитьусе хто прадаўся лукаваму за катэдж у драздах за $1 млн
Ответитьгалоўныя фігуры - лукашэнка, шэйман і мясніковіч.
Ответитьастатнія прыходзяць і іх зліваюць калі трэба, а гэтыя ўсе гады у адной бандзе.
лукашэнка і банду пад суд!!!!!!!
Да не за отмену документа надо собирать подписи,а за импичмент президенту,создающего неработающие указы ,или указы,которые реально снижают уровень жизни граждан.За загубленную экономику за 22 года.За украденную безликую жизнь белорусов в течение этих лет...Очень легко вы продолжите этот ряд обвинений режиму.За импичмент!!!
ОтветитьЗа систематические нарушения конституции
ОтветитьИМПИЧМЕНТ!
Ответитьлукашэнка пад суд!!!!!!!!!!
Ответитьза то, чтобы жить по законам,а не но понятиям!
ОтветитьНе будем искать совести где ее нет . На планете и так перенаселение , поэтому в правительстве вообще удивлены , как мы еще до сих пор живы , дышим и ДАЖЕ еще в силах выразить свое мнение , т.к. от недополучения качественных продуктов питания , витаминов мы еще что-то мыслим .
ОтветитьВывод прост , кто заплатил этот "наЛОХ" в будущем согласен на создание трудовых лагерей и прочей аморальной гадости .
Знакомый оказался действительно в тяжелой ситуации. Но выход нашел оригинальный - что бы выполнить новый закон, нарушил парочку старых.
ОтветитьЛогика жизненная - если нарушают конституцию, что заморачиваться на еще совковые законы.
Изобретатели "налога" очень удивятся.
При совке, СССР над нами так не издевались
ОтветитьНу что вы?? Такого вообще не было. Сейчас везде подвохи и уловки, как на минном поле. Лука говорит - значит, надо сделать все наоборот. И нафиг этот конюх со своим враньём? (((тьфу
ОтветитьПора сделать коллективное обращение в МОТ, в Женеве, и инициировать международные суды и трибунал в Гааге за бандитское творчество антинародной шпаны в Беларуси, чтобы одновременно с отстранением от власти все подписанты и исполнители "закона" со стороны админисрации пж, правительства и фейковые парламентарии подлежали немедленному аресту и уголовному суду в Гааге в соответствии с конвенцией МОТ.
ОтветитьНи в коем случае нельзя упустить и не оставить в сторонке главного инициатора и разработчика данного злодеяния с отвратительным мерзким носом!
Где подписатся это единственная умная мысль
ОтветитьОбдираловка этот декрет. Я лично считаю что ни кто его не должен платить только потому что родился и живёт в этой стране. А если кто то у кого то на иждивении следовательно у того кто содержит большая зарплата и он платит больший налог . И дорожный налог обдираловка кто то раз в месяц выезжает кто то каждый день ездит а плати сто долларов . Уже совсем обнаглели .
ОтветитьЭто все подушные подати и по тунеядцам и по дорогам. Началось все с дорожного сбора - понравилось на халяву бабки стричь. Ничего делать не нужно, только собирай мзду и ничего взамен.
ОтветитьВот я еще не могу понять как он не додумался брать налог прямо с рождения. Ведь как родился так и стал тунеядцем пока не стал платить налоги всякие в бюджет на боинги и т.п.
ОтветитьЧто товарищи майоры так активно минусуете. Правда глаза колит, или сцыкотно становится.
ОтветитьЭто касается не только тех, кого презрительно назвали "тунеядцами" (по сути обычных безработных). Эта тема касается всех жителей РБ. Сегодня у тебя есть работа (пусть и крутая), а завтра не продлят контракт и все, ты парень попал... Подлая система строится в РБ и мы все ее жертвы. Печально, что не делается главное - строительство современной экономики, развитие бизнеса. Откуда возьмутся рабочие места и кто ответит за то, что их нет и не предвидится? С достойной оплатой и европейскими условиями труда, а не как в отсталых африканских странах. Недавно видел репортаж из одной такой страны: средняя ЗП $100, 60% населения безработные. К этому мы идем, это наш ориентир?
ОтветитьПарень, ты ошибаешся это не наш ориентир. Ориентир Лукашенко - это пустая, выжженая земля на всей территории РБ
ОтветитьЛукашенко - злейший враг белорусского народа. И этот указ о "тунеядстве" только лишний раз подтверждает это. Лукашенко завёл Беларусь в тупик, из которого не может вывести народ. Но продолжает душить людей своими репрессиями, ростом цен, безработицей, девальвацией, коррупцией и произволом чиновников. И с каждым днём становится всё хуже. Поэтому оппозиция должна начать в Минске, в других городах Беларуси организовывать масссовые протесты возмущённых людей, которым Лукашенко уже не даёт куска хлеба .
ОтветитьТак они регулярно и организовывают митинги, только приходит 200-300 человек! А где же все недовольные? Непонятно.
ОтветитьСорри, поправлю - НЕ ДАЕТ ЗАРАБОТАТЬ ДАЖЕ НА КУСОК ХЛЕБА, т.к. от него никто уже ничего не ждет.
ОтветитьРаботая нелегально я бы ни в коем случае не платил бы этот незаконный сбор. Лучше пусть на зоне государсво кормит чем я буду кормить жирных безмозглых свиней в правительстве.
ОтветитьЕсли получите письмо из налоговой,предлагаю написать заявление в райисполком для оказания помощи на уплату налога за тунеядство в 200у.е.
ОтветитьСмело идите с этим письмом в сортир, не забыв предварительно переписать фамилии будущих жителей тюремных камер, грубо нарушивших Конституцию страны.
ОтветитьЕсли у вас есть работающие члены семьи - бесполезно((((
ОтветитьРаботающие члены семьи уже уплатили налох, им что, второй раз платить за меня, не работающего не по своей вине?
Ответитьт.е.власти заставляют воровать,чтоб уплатить налог???не могу устроиться 0.9 года!!! лучше отсидеть и написать жалобу по правам человека на возмещение!!!
ОтветитьВообще то не вы должны сидеть на нарах , а те кто довел нас до цугундера своими Дебиль....ми декретами !
Ответитьлучше создать фонд помощи тунеядцев и организовать из средств этого фонда бесплатное их кормление
ОтветитьЯ за фонд обеими руками. Но только с финансированием фонда лукой и его прикорытниками..............
ОтветитьБолее целесообразно ввести прогрессивный налог на заработную чиновников всех уровней и ментов, и связанный с ним прогрессивный налог на непонятно откуда взявшееся богатство.
ОтветитьА не забирать последние грошИ у нищих.
Всех "тунеядцев" знакомых спрашивал и никто и не собирается ничего платить ибо просто нечем, да и за что? Вообще безработным в Финляндии 800$ дают власти, а у нас требуют у безработного столько, сколько и рабочий человек невсегда получает, как выяснилось. Плешивому фюреру и его холуям ни рубля не давайте! Уважайте себя!
ОтветитьВсе беды белорусов созданы им российским правительством,которое поняло что белорусов можно задушить рублем, указами, штрафами, постановлениями, то есть тем что ограничивает свободу, мешает развитию, ведет к нищете оболваниваниванию народа! Этим в Минске занимаются 18000 работников российских спецслужб замаскированных в исполкоме СНГ по ул Кирова, весь "дипломатический " корпус состоящих из агентов ФСБ, все граждане РСФСР находящиеся в беларуси по служебным обязанностям включая агентов генштаба России, все они держат режим лукашенко против его геополитического врага --- белоруского народа, ибо только революция в беларуси свергнет российский режим в Минске, как в Грузии, Украине, Сирии отсюда новая страшилка от российского ФСБ (кгб) закон о тугеядстве, до этого было 6000 указов и декретов загнавших в стойло Белоруский народ,что нового нам Белорусам в мозги загонит ордынский кремль???
ОтветитьПохоже росия проплатила кредитиком конюху за эксперимент над беларусами
Ответитьгэта ўсё тут напісана - Владимир Матикевич, "Нашествие. Неизвестная история известного президента" часть 1, 2003
ОтветитьА вот убыточный МАЗ со смежниками не туники...? Не? Пусть и мне , тунеяццу в третем покалении , половину зарплаты просто так выдають, я им смело и с удовольствием прохфинансирую госрасходы.
ОтветитьВидимо кто то там у власти не совсем адекватно понимает,что есть на самом деле "Социальное иждивенчество",а ведь всё так просто.Руководитель страной,чиновники которых он поставил на руководящие должности и есть,эти самые иждивенцы. Как? Да очень просто,кто нибудь из нас,станет содержать работника,который вместо того,чтобы качественно поклеить вам обои (к примеру)для чего вы его собственно и наняли ,будет планомерно превращать вашу квартиру в помойку и руины. Конечно же нет,вы сделаете ему предупреждение и если до него не дойдут ваши слова,вы его выгоните в зашей.А если вы и дальше будете молча его содержать,а он продолжать уничтожать ваше жилье,по причине отсутствия головы и рук,растущих с подобающего места,он и будет являться тем самым иждивенцем. ТАК КТО КОМУ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ,за каждый день провалов и за свое содержание,а так же выплачивать компенсации за причиненный вам ущерб ? Ведь ваша квартира,это не поле для экспериментов над собой и вашей жизнью,нерадивыми работниками.
ОтветитьСплощь - пустышки, пустоцветы, мыльные пузыри, дымовые завесы, наперстки и мишура.
Ответитьвся вода Сасута на это и расплескивается.
И в итогах уравненья остается, вечно, ПШИК.
Не признает свои ошибки-это от гордости. Зажрался. В ОТСТАВКУ тебя надо! Зачем вы нам президенты нужны вас содержать всем обществом. Огромная свора нахлебников.
ОтветитьКакая гордость?Он ТРУС. Не признают свои ошибки только трусы. Страх потерять власть , а еще надо на кого-то свалить вину за неумелое руководство.
ОтветитьЕсли паразит не отменит налог, нужно отменить паразита.
ОтветитьПодождите ещё,если так дело и дальше пойдет,будут и случаи членовредительства(саморубы)
ОтветитьВвели бы "трудовую повинность"*, которая когда-то была на руси, хоть она и противоречит конституции, но уверен что возмущающихся было бы меньше...
Ответить* что-то типа если не платил налоги и т.п. то должен отработать (ну допустим по уборке определенной территории в течении месяца)
Скоро для тебя "изя" и тебе подобных её и введут! Даже не сомневайся!
ОтветитьЕсли сейчас всем прекратить работать(кто еще работает за эти гроши) и выйти на улицы,да плюс еще всем "тунеядцам" безработным выйти,да еще всем пенсионерам получающим нищенские пенсии---да у нас получится миллионная армия,которая снесет все на своем пути!!!
ОтветитьНо мы почему то не такие,как украинцы,которые ничего не боялись и которые несмотря на реальную угрозы жизни,и здоровья массово протестовали против бандитской государственной системы...
Какой еще толчок нужен белорусам???
С т.н. налогом «на тунеядцев» всё предельно ясно : для здравомыслящего человека предмета обсуждения - НЕТ ! Такое безобразие на «государственном» уровне могут себе позволить ТОЛЬКО абсолютно нравственно деградированные особи . Вопрос, на мой взгляд, в другом ; поясняю .
ОтветитьДовелось мне вчера проведать давнего знакомого, живущего в районе кинотеатра «Партизан» . Попросил меня Алексей ( имя изменено по его просьбе: запуган по самое не хочу, бедолага,) прогуляться по бульвару Толбухина, проспекту Независимости, с проспекта завернуть на Волгоградскую, и по Кедышко вернуться к его «девятиэтажке» . Я ему говорю, что погода отвратительная : «давай лучше по старой дружбе хорошенько выпьем - закусим», но Лёша настоял на своём .
- Не пожалеешь, - язвительно заметил минчанин .
В общем деваться было некуда и я согласился ... Пустующий бульвар Толбухина, честно говоря, никаких эмоций не вызвал ; поворот в сторону Часового завода - тоже самое . А вот когда мы подошли к «сельхоз - академии» стало гораздо веселей : снующие в шортах малолетние «бычата» с сигаретой в ЗУБАХ, отборный, прям - таки СЛАДОСТРАСТНЫЙ мат, пахуче - охотно вырывающийся из чрева будущих агрономов и председателей колхозов ; зашкаливающий цинизм, подозрительно напоминающий, пардон, манЭры их предвадителя «дворянства» ; лукавая похоть, замешанная на лютой ненависти ко всему цивилизованному и благочестивому .. И так по всему квадрату, вплоть до ресторана «Каменный цветок», успешно отданному китайским друзьям, товарищам и братьям, и куда мы с моим другом детства зашли слегка «зависнуть» ; но «слегка», увы, не получилось : уж черезчур «жизнеутверждающими» перспективами народного благополучия нас «порадовали», в общем - то, ничего НЕ ПОНИМАЮЩИЕ родственники и последователи александра грЫгорЪевичЪа :'(
Только кому от этого легче ?! Полагаю, - им : ! - - - ((((((((
самое печальное, что в стране полно людей (таких вот "федоров"), которым этот закон кажется нормальным. Конечно, их немножко колбасило, когда в Швейцарии проходил референдум о том, что всем гражданам будут ежемесячно выплачивать 2500 евро за то, что они просто живут в этой стране. "Федоры", если бы им такое предложили, голосовали бы "за", а не как швейцарцы, но в реальной повседневной жизни они эту дилемму решать не хотят и поэтому двумя руками "за" прямо противоположный закон. За то, чтобы люди платили только за возможность проживать в цветущей и процветающей Беларуси, где им рассказывают сказки о зарплате попиццот, о якобы "бесплатной" медицине, о якобы "дотируемом" ЖКХ. И лень этим "федорам" пошевелить мозгами и подумать, почему при "бесплатной" медицине в больнице приходится платить за все, что можно. Почему при "дотируемом" ЖКХ люди платят за газ больше, чем покупающее его у соседей государство. Почему цены на бензин в мире падают, а у нас - растут.
ОтветитьОппозиции следует создать петицию для сбора подписей на предмет недоверия диктатору и марионеточному правительству.
Ответить.это первый шаг..
...И как сказал один цыган
ОтветитьА нам бы новый бизнес-план
Чтоб деньги нам, а срок другим
Мы за ценой непостоим....
Паважаныя-так што будем рабiць- пiсаць,цi вiлы браць?
Давайте будем правильно называть вещи. Это не налог, а побор. Налог платится с дохода, А если дохода нет, то и никакого налога быть не может.
ОтветитьПодушная подать это. Как было в Российской Империи при царях, но была отменена в середине 19-о века.
ОтветитьВласть незаконна, как и декрет
ОтветитьПомню в 90-х годах рэкет брал 10% с бизнесменов. Зарабатываешь? Плати нам, мы твоя крыша. Тех кто не зарабатывал никто даже и не трогал.
ОтветитьВыходит в сравнении с современным рэкетом, в лице с так называемым "главой гос-ва" и его бригадой, рэкетиры с 90-х просто детский сад!
У тех хоть какие то понятия были. А у этих ничего святого!
- Полати нам и базара нет. Нету денег? Ну так ты заработай.
- А где я заработаю когда работы нет?
- Твои проблемы. А не заплатишь - будешь работать за еду. Ха-ха-ха!
- Что ж вы за сволочи то такие?
- Мы бригада!
Вот уж действительно - бригада, во главе с паханом. Бандиты! Напялили на себя костюмы с галстуками и думаете прикрыли своё подлое нутро?
Люди, ни копейки этим прикорытникам не отдавайте, иначе в будущем отнимут последнее. Объединяйтесь с единомышленниками и боритесь. Победите!
Тот рэкет по сравнению с теперешним - баловство. Тогда были люди отвечающие за свои слова и действия. Сейчас - полный беспредел всластьимущих и всластьживущих. Теперешний бандит - это говнюк, нацепивший на себя погоны или должность. Но все имеет свой конец. Мы все помним.
Ответитьганьба тем выродкам кто разработал и легализовал этот декрет
Ответить22 года медленно, но уверено это "чудо" старалось превратить нашу Беларусь в гулак. Люди просыпайтесь! Ведь все что не сделано нами, а сделано им, придеться переделывать нашим детям и внукам. Вы совсем забыли, что не мы для власти! А она для нас! Она живет за наш счет! То что происходит сейчас это ужас! Куда и на что ушли наши накопления, наши мечты, наше человеческое достоинсво во что превратили?Надо создать сборник всех тупых указов, предложений, законов и т.д. Сделать большой тираж и разбуть спящих.
Ответитькалі не прачнуцца, лукавы з дапамогай кремлёўскіх спецслужб, гестапаўца вакульчыка і паліцая шуневіча зробіць з Беларусі канцлягер. Гэта ўжо было і да гэтага ідзе, вось чытайце:
Ответить"Голас волі з-за кратаў". Анталогія твораў беларускіх палітзняволеных (2013)
(укл. Дмитрий Дашкевич, «Червяк»)
"Партизанская республика", (2006)
вкл. "Мартовские дневники" Даши Костенко
"Споведзь" (1993)
Ларыса Геніюш
"Такія сінія снягі" (1988)
"Зона маўчання" (1990)
"З воўчым білетам" (1991)
Сяргей Грахоўскі
Дайте мне работу я с высшим обращованием 17 лет стажа...университет не считают.армия не взодит в стаж...я туда что сам пошёл...работы нет ..не берут так как сокращения..а если есть то полметайлом за.. 2 млн...Лукаш ты что издеваешься..ты сам нелегитимен ..где обещанные народу 1000$ где работа?
ОтветитьПишем в налоговую такое письмо.
Ответить"Уважаемая налоговая. Исходя из декрета №3 сейчас я являюсь лицом "пользующимся социальными благами, но при этом не работающим и не платящим налогов"
Исходя из статьи 34 Конституции я-бы хотел убедиться документально, что являюсь таким лицом, следовательно.
Прошу предоставить мне полный перечень справок о том, где, когда, в какое время и при каких условиях мне сделали что-то бесплатно за счёт государства. И предоставить возможность осведомиться о подлинности таковых.
Ежели справок не приходит - вы обычные вымогатели. И ваши действия - это статья 208 УК."
И, вообще, надо задавать побольше вопросов : что такое финансирование госрасходов, из каких средств образуется? ; что такое сбор и при каких условиях он уплачивается? Что такое стимулирование трудоспособных граждан к трудовой деятельности и чем оно отличается от трудовой повинности? Где написано что безработный является преступником перед обществом, раз за это собираются штрафовать, судить и применять административные аресты?
ОтветитьСогласен. Рэкет 90-х - просто младшая группа детсада.
ОтветитьЛюди,пишите комментарии своего горя не бойтесь. Это уголовная мафия. Он сам себя ПЕРЕИЗБИРАЕТ. Будете молчать--будут верхом ездить как на сидоровом коне.
ОтветитьУважаемая редакция! Держите эту тему в самом главном! Подымайте ее каждый день. Это то, что затронуло всех людей, работающих и потерявших работу. Это то, что объединяет людей, одновременно показывая волчий оскал нашей "народной власти". Особенно это касается регионов, малых городов. Хамство и ложь, безысходность...
ОтветитьНе то слово зашкаливает..это беспридел Какое-то. ..жить не на что работы нет...ментов сокрашай надоел уже издеваться над нами
ОтветитьПенсионер: Жить на пенсию ($100 в месяц) невозможно.
Ответить"Тунеядец": Платить сбор ($180 в год) противно.
Щеткина: Давайте увеличим сбор до $100 в месяц, пенсию до $150, разрешим пенсионерам работать до ..., и увеличим продолжительность жизни до ... Кто за?
"Нетунеядцы": Мы за.
"Тунеядцы": А мы тоже за.
Щеткина: Я так и думала.
Прошло пол года.
"Тунеядцы": Пора улетать в теплые края.
Пенсионеры: Ждем новую пенсию, работаем.
Прошел 1 год.
Щеткина: Итого - Сбор $100*0 = 0, пенсия = минус $50, пенсионеры = 0, продолжительность жизни = какая это жизнь?
НЕ ЗАШКАЛИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАШКАЛИТ - УВИДИМ!!!!!!!!!
ОтветитьНемного истории: 1700 год Беларусь вместо10% за продукты пчеловодства паны решили взять 50% и произошло : резали панов 21 год подряд , так называемое" медовый бунт с 1700 по 1721 год история Беларуси, делайте выводы и гордитесь своими предками, кто забудет прошлое ...
Ответитьу меня от работы пальца кривые стали зато детям квартиры сделал и тебе холеный Лукашенко ог жира блестящий желаю того же вколхоэ тебе пора показать что ты умееш
ОтветитьВ нашей стране очень много тунеядцев с трудовой книжкой. Это те, которые стране не приносят ни какой пользы, а жируют за счет несчастных людей. Экономика в упадке,катастрофа, а они ,чтобы продолжать шикарно жить изобретают все больше и больше законов и налогов,штрафов и т.п. вытягивая последние "жилы" с народа.
ОтветитьСПЛОШНОЕ НЫТЬЕ И ЖАЛОБЫ!!!!
ОтветитьКОГДА ВЫ УЖЕ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ НИКТО, КРОМЕ ВАС НЕ РЕШИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучиппино.
ОтветитьОтсутствие выбора замечательно проясняет ум. Г. Киссинджер
Сейчас деньги как вода
Не удержишь их в кармане
В Беларусь пришла беда
Грабят здесь народ "цыгане"
Указивку написал
"Наш" взбесившийся "правитель"
Как он всех уже достал
Этот мерзкий "повелитель"
Тунеядцев стал искать
Разошёлся, расходился
На народ ему плевать
Чтоб ты, п@дла, удавился
Экономика в застое
Предприятия стоят
И вот решение такое
Принимает этот гад
" Коль работы нету больше
Тунеядцев наплодить
Не мечтали чтоб о Польше
Всех оброком обложить!!!"
В детстве сказку мы читали
Чиполлино ( Джанни Родари)
Был налог там на осадки
На посаженные грядки
За аренду мзду платили
И за иней и туманы
С нами также поступили
Вывернув карманы
И народу объясняли
Что бы рот не открывали
А кто издаст хотя бы звук
Попадёт вмиг под каблук
Но забыла власть при этом
Что у палки два конца
И уже возможно летом
В суд отправим подлеца
В сказке правда побеждает
(В жизни, кстати тоже)
А овощ сей не догоняет
Что мы люди все же.
Красиво написано! Не в бровь, а в глаз!!!
ОтветитьЭто не декрет, это называется рэкет.
Ответитьклептократическая форма правления в стране.
ОтветитьМне до пенсии 1,5 года осталось, кто возьмет меня на работу в таком возрасте? Уходи, трижды проклятый самозванец, ты нам не президент, а ИУДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьМного предложений собирать подписи против дебильных указов и декретов. Это- не поможет. Нужно собирать подписи против главного дебила, от которого СТРАДАЕТ НАРОД.
ОтветитьНи один закон в этой стране не направлен на улучшение жизни народа! Стоит только вдуматься в налог на транспортные средства! Деньги владельцев авто идут на строительство и улучшение автодорог которые потом становятся платными и владельцы авто опять платят за проезд по дороге построенной за их деньги. .
ОтветитьХватит писать, где люди на плошади?
Ответить.... Нужно народом собраться и решать,а не ныть на этом сайте всю жизнь
ОтветитьИзживают с родной земли!
ОтветитьВ место обещанных всем 1000$ плешивый обложил народ оброком.
ОтветитьЭто упрощение сути произошедшего я пишу чтобы даже самый тупой из наших граждан понял как его ОБЪЕГОРИЛ шкловский баянист.
Вот и думайте теперь в какой мы ж….
Подумали?!
Теперь нужно думать что делать с ним!
Только об этом нужно думать теперь!
Это тот редкий случай , где я могу согласиться с оппозицией ! Закон действительно негодный .
ОтветитьЧто, Вася, холодильник победил телевизор? То ли еще будет! Скоро и в туалет сходить нечем будет!
ОтветитьРеальных тунеядцев, в прямом смысле этого слова, мизерное количество. Они не влияют на экономику. Абсолютное большинство остальных, якобы, "тунеядцев" по разным причинам не работают не по своему желанию, а по причине отсутствия рабочих мест. У кого-то есть возможность не работать (состоятельный муж, да мало ли ситуаций). И это его право! Такой человек ничего не нарушает! А бездарный указ неуча Луки потому и не срабатывает, что не соответствует конституционным нормам.
ОтветитьНикто не спорит,что нужно заплатить Налог за туниядство,но почему год ни кого не трогали ,а теперь,необходимо заплатить 300 руб .,где столько заработать ,у кого столько занять,и чем потом отдавать,нас перестали считать за людей.Александр Григорьевич,прекратите беспредел Налоговой инспекции,так нельзя,ввели закон к примеру,с 1января,пусть платят ежемесячно по 30 руб,это реально,но за год оплатить сразу 300 руб,это невозможно ,и теперь,даже самые нормальные граждане,могут быть отправлены в ЛТП,в ЛТП место алкашам и дебоширам,а не тем у кого нет таких денег,на случай,а вдруг введут Закон о туниядстве.Если платить,то давайте реальным способом
Ответить