28 апреля 2024, воскресенье, 18:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+454 +
лайдак, 13:42, 17.02

Нет объемов , нет работы - нет зарплаты Вроде все логично . Но , .... где выход ? ВЫХОД ЕСТЬ ! Выходить надо через ПЛОЩАДЬ !!!

Ответить
+374 +
Пенсионер, 15:06, 17.02

Ребятки, вы хоть раз подумали на кого работаете?
В стране 1 силовик на 100 жителей - из них, в лучшем случае, только 50 человек трудоспособны, а остальные 50 дети и пенсионеры.
Силовики получают гарантированные зряплаты и для них 5 000 000 - это мало. У вас уменьшились зарплаты, значит у кого-то прибавились.
Силовики уходят на пенсию в 45 лет - получают хорошую пенсию, да еще устраиваются сторожами и вахтерами. А работягам предлагают увеличить пенсионный возраст.

Ответить
+317 +
Eduw@rd, 16:14, 17.02

Немножко вас скорректирую с Вашего позволения. В стране 1400 ментов на 100 тыс населения, а это 1.4 мента на 100 человек. Но силовики это не только менты. Кроме ментов внутренние войска, прокуратура, судьи, гос. Адвокаты, ГАИ, КГБ, КГК, ОАЦ, МЧС, ИМНС, таможня, военные. По сути к структурам принуждения можно отнести и органы лицензирования и сертификации.
А это уже боюсь даже подумать сколько дармоедов на 1 работающего в реальном секторе экономики.
Кроме того. Исполкомы, облисполкомы, местные депутаты, фонды социальной защиты, УКСы, многочисленные министерства, парламент, депутаты национального собрания которые также получают за это деньги.
Учитывая колличество пенсионеров, а беларусь это страна пенсионеров, детей до 18, инвалидов, бюджетников, а это школы, техникумы, университеты, институты, академии, медики. Учитывая колличество директоров и их замов, зам замов, зам зам замов, идеологов то ситуация катастрофическая.

Ответить
+199 +
Профсоюз, 17:48, 17.02

Резюмируя сказанное выше.
Власть, вместо развития производств и создания новых рабочих мест, плодила тепленькие места для чинуш - брату, свату, куму ... и прикармливала силовиков для охраны всей этой хевры.
И вот в один прекрасный момент в кормушку стало поступать меньше бабла.
Выхода два: или чинуши нас разденут до нитки, или мы разгоним чинуш с силовиками и заставим их работать.

Ответить
+98 +
Edw@rd, 18:36, 17.02

А зачем заставлять их работать? Мы с них потом налоги брать будем как с тунеядцев, бомжей и ассоциальных опустившихся элементов ))))))

Ответить
+20 +
оля, 21:06, 17.02

Классный комментарий,прямо в точку......всем силовикам на пенсию в 45, а горбатым......РАБОТАТЬ

Ответить
+126 +
Беларусы, 15:57, 17.02

Надо идти работать в Облисполком. Там оплата постоянная. И регулярно повышается. Можно в ментовку. Но там надо быть конченой сволочью. Или в администрацию. Но там и быть сволочью мало.Как быть?????? Куда бечь???????

Ответить
+63 +
медовые годы, 19:17, 17.02

Просто нужно не сидеть по кухням,а выходить уже на площадь,как это сделали предприниматели ...В понедельник ждем всех в 12-00

Ответить
+249 +
строитель, 13:53, 17.02

— Да, объемы упали. Но так ведь и людей посокращали. За год наша бригада стала меньше в два раза. С февраля пашем пять дней в неделю. Лично я работать стал больше, а получать меньше, - сказал рабочий.------------------------------- У нас тоже каждого четвёртого рабочего сократили . В результате начальство себе оклады повысило, а нам расценки срезали и объём работ подняли, и зп на 1.5 ляма меньше сделали. На все претензии у руководства один ответ: не нравится? увольняйтесь!

Ответить
+165 +
xxx, 14:37, 17.02

Так а может и стоит уволиться, если не нравится? Все просто, если вы квалифицированный работник, то найдете место, где платят. На крайний случай есть и зарубежье.

Как показывает практика, экономика, это то, против чего с омоном не попрешь и декретом не запретишь. ИМХО именно экономический бойкот (не работать за гроши, не покупать тут с накруткой в 300%, не брать белорусское, которое дороже и хуже аналогов) бьет хуже всего.

Ответить
+222 +
o kak, 14:00, 17.02

а в многих деревнях и 2 млн не получают да и ту ведомостью на магазин местный где цена на все выше нежели в районе.ну и поделом.сами за чарку и шкварку голосовали а не за перемены,только скоро шкварка пропадет и останется хлебная корочка после всех коммуналок ,оплаты садов, кружков ,налогов за дороги,скоро будет и за тротуары,можете не сомневаться.

Ответить
+433 +
эх....., 14:08, 17.02

Дикая СТРАНА!!! Власть выплачивает гражданам в национальной валюте, а налоговые начисления из расчета курса доллара, это что продукция ВВП, или грабеж???? Не могут работать, а только обдирать. Какое ОНИ имеют отношение к доллару, что за землю, на которой мы живем и работаем они платят кому-то в иностранной валюте, в долларах???? Мы от них в национальной макулатуре, а с нас по курсу валюты. Нашли для себя "Золотой рудник". Сволочи!!!

Ответить
+240 +
Гражданин, 14:41, 17.02

Да, в этой дикой стране так всегда было, как поборы, так давайте в евро(страховки, тамож. платежи, налоги и т.п.).А зарплата так в поиойных рубляяях!!.
Обидно за этих рабочих, когда им за тяжелый труд платят аж 3 млн., а где-то менту и военному, платят 6 млн. на пенсии в 45 лет.Не быть этому, чтобы рабочий класс содержал этих трутней!

Ответить
+162 +
Слава, 14:25, 17.02

Работал я на этом заводе 6 лет назад. Постоянно с зарплатой какие-то непонятки, постоянно что-то крутят и режут без объяснений. Начальство ленивое, хитроопае и умом не блещет. Единственный толковы начальник которого я там встречал это Каленик Александр. А вообще там кучу кумавских едениц-пиявок которые сосут зарплату парней. Прежде всего им надо сокращать начальство! Но кто-ж сам себя сократит......

Ответить
+275 +
Игорь, 14:33, 17.02

Хватит жаловаться и плакать, взрослые мужики - свои права нужно отстаивать, НА ПЛОШУ!! Нет ждут, когда за них кто-то, Статкевич, Шушкевич, ИП, Европа и т.д. решит их вопрос.

Ответить
+142 +
Владимир, 14:41, 17.02

А как вы хотели в социальном государстве. Сам погибай, а председателя со сворой выручай. Это основной лозунг социального государства. Как говорится, за что боролись на то и напоролись. Мнигие до сих пор кречат, что Лукашенко наше всё, островок благополучия. Вообще то побоставать 15 минут - это круто!!!

Ответить
+125 +
Иванко, 14:41, 17.02

В понедельник вместе с нами на площадь!!!!

Ответить
+132 +
xxx, 14:53, 17.02

А чего в понедельник-то? на рынках выходной, вот и побастовать можно? Нужно в субботу-воскресенье, когда у нормальных людей выходной, может тогда и поддержит рабочий люд. Да и заметит больше народа.

Ответить
+49 +
Игорь для ХХХ, 15:38, 17.02

Нормальные люди потеряли работу из-за ненормальных и поэтому могут в любой день.

Ответить
+68 +
Марыся, 14:52, 17.02

Трэба клеіць лістоўкі, знаеміць народ з сайтам "Хартыя". Людзі зразумеюць, што трэба аб'ядновывацца і змагацца разам.

Ответить
+65 +
макар, 14:55, 17.02

Да где ни глянь, на любом заводе такие зарплаты . У нас (Бобруйск, ТАиМ) в цеху тоже з/платы 2-3 млн, хотя директор в исполкоме говорит о средней в 6.5 млн .

Ответить
+93 +
юрий, 15:04, 17.02

хартию читают еденицы распространяйте сведения о забастовках в соцсетях

Ответить
+15 +
немо, 21:07, 17.02

Хартию читают не единицы. И народ должен "созреть".

Ответить
+71 +
Bad, 15:06, 17.02

Все это ерунда пока все не выйдут ничего не изменится

Ответить
+95 +
Игорь, Бобруйск., 15:07, 17.02

— Если вы в курсе, зарплата платится за выполненные объемы работ. Если нет объемов, то о чем можно говорить? Упали объемы. Не только у нас такая ситуация.(С)
Вот и я об этом: экспорт упал, объёмы упали, ...
??? На кой зарплата правительству повышается???
Или мы в разных лодках сидим?

Ответить
+114 +
минчанин, 15:26, 17.02

Молодцы! Пошло дело. Ведь не глупые люди и все понимают. Только надо не стихийно,эгоистически выступать за свои требования. Вас в шею погонят и это несомненно и не ответят вам. Надо всем всему народу сообща высказать,выйти. Иначе никак мои хорошие не получится. У всех те же проблемы,кроме вертухаев и прислужников и проблемы эти решать вместе надо. Вместе один за всех и все за одного!

Ответить
+43 +
Игорь, 15:38, 17.02

Все на Площадь в понедельник будем вместе требовать достойной жизни и достойной оплаты нашего труда!!!!

Ответить
+37 +
Dima, 16:02, 17.02

Надо ребята как то вместе держаться ИП(мелким продавцам на рынке с которых как с крупного производителя или завода - требуют сертификацию товара которого они не производили), рабочим, "туниядцем", уволеным людям, пенсионерам и т.д.

Ответить
+28 +
Нехта, 16:45, 17.02

Вот мне интересно, какой процент элехтарата запечатленный на фото был за "стабильность" в прошлые избирательные компании? И вопрос номер два: а какой процент из запечатленных за "стабильность" теперь?

Ответить
+21 +
Слава, 18:08, 17.02

нехта, я знаю многих из этих людей , это далеко не лехторат! Да, многие даже не знакомы с мышкой и кое кто от незнания и проделок зомбо-ящика ватники в плане Украины. Но они ненавидят наш режим! Или вы думаете если рабочий то дебил и не видет что мы в опе? Интересное у вас мышление........

Ответить
+37 +
Алексашка, 17:19, 17.02

— Если вы в курсе, зарплата платится за выполненные объемы работ. Если нет объемов, то о чем можно говорить? Упали объемы. Не только у нас такая ситуация...
.....
А теперь на сцену должна выйти ПРОКУРАТУРА!! Которая всегда находит виноватых.
Прокуратура!!!Ау!!!
С правительства и президента спросить не желаете?????

Ответить
-7 +
Яша, майор запаса, 18:23, 17.02

Если падают зарплаты, надо делать для людей послабления в другом: делать дешёвый общественный транспорт, отменить плату за воду, газ, делать дешёвые столовки общепита, бесплатный каток, баня. В СССР были низкие зарплаты, но были символические цены на жизненно необходимые дела: были бесплатные катки, никто не задумывался о квартплате и не было платной медицины. Сейчас в городах чистота, дворники, освещение.. Но нафиг мне это "красота", если за это надо платить из кармана! В СССР было в 1000 раз лучше!

Ответить
0 +
аналитик, 11:37, 18.02

А почему заминусовали? Человек сказал очень даже верно,тем более при социальной системе если государство заинтересовано чтоб люди хорошо жили. Можно и на малые деньги жить если в обществе много благ. Еще раз не пойму почему заминусовали,ведь деньги--это относительное сравнение к чему-то,но не мерило уровня жизни))

Ответить
+28 +
lira, 18:37, 17.02

А взять и положить заявления на стол всей бригадой Слабо?

Ответить
+26 +
я, 19:15, 17.02

А ты потом их детей кормить будешь? Вот мы с бригадой положили и нас уволили. Это мы семьями не обзавелись, а тут у людей семья! Печатоть и давать советы лучше же........

Ответить
+79 +
Борис, 18:43, 17.02

А вот мне интересно, бывают ли санкционированные забастовки? Если бывают, то как это выглядит. Наверное приходят рабочие к директору и просят: " А можно мы чуток побастуем?" "Ну, так и быть, бастоните слегка" - отвечает директор. Счастливые и довольные рабочие дружно и с песнями, организованными колоннами идут бастовать. Трудно представить себе, чтобы прежде чем пустить поезд под откос, партизаны испрашивали разрешение в гестапо.

Ответить
+18 +
Слава, 19:27, 17.02

!00% рабочие предупреждали и неоднократно. А их отмазка взята у наших чинуш

Ответить
+34 +
сёма, 19:28, 17.02

а начальство какую зп получило?небойсь ,кризиса для них нет..всё идёт к площи в этой стране

Ответить
+34 +
Иван, 19:35, 17.02

Ну так в чём проблема если что-то не устраивает то всем заводом на октяборьскую присоеденяться к ип

Ответить
+30 +
Слава, 19:54, 17.02

ИП отработают и придут в базарный выходной на площадь. Хотят потдержки надо выходить в субботу, воскресенье.

Ответить
+12 +
Вован, 22:44, 17.02

Лично наша бригада устала от таких же поборов со стороны начальства,на сегодняшний день хотят чтобы мы за 5 лямов на люльке висели да ещё и штукатурили не бывать этому,дорабатываем февраль и досвидос,узжаем в Польшу а у каждого семья тяжело это,но благодаря всему этому хотябы у людей глаза откроются и выйдут на пощадь.

Ответить
+12 +
ДСК-3, 23:28, 17.02

Юзик Милошевский будет отвечать по всей строгости закона за фальсификацию голосов избирателей , будучи председателем избирательной комиссии одного из участков Фрунзенского р-на .

Ответить
+6 +
Стихийно, 23:56, 17.02

Можно б было в касках-масках и по своему центру города прогуляться

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован