10 мая 2024, пятница, 5:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+316 +
vs, 9:00, 22.03

Унижают не только таксистов но и весь народ. Вот и сближайтесь с народом- выходите на площадь!

Ответить
+61 +
Prohozyi, 9:16, 22.03

Не выйдут.
Цена вопроса (грубо говоря) - (150-30)= 120 долларов.
Это смешно. За неделю отобьют. Ну, за две...

Удивляюсь, что эти полтора человека вышли.

Ответить
+26 +
щш, 10:03, 22.03

там еще контроль от левой поездки вот это их и раздражает.не пользуюсь услугами уксусов.договариваюсь заранее с друзьями свободными в данный момент,потом я окажу им такую же услугу.

Ответить
+152 +
Удав, 9:27, 22.03

В данном конкретном случае надо найти заинтересованных лиц в установке именно данного оборудования. Им явно откатили, и неслабо.

Ответить
+156 +
лявон, 9:35, 22.03

"Гродненские таксисты начали сбор подписей под коллективным обращением к властям в надежде, что чиновники в кабинетах прислушаются к их мнению"
-----------------
Не прислушаются, так как они далеки от народа и им не понять наших проблем. Вот если бы они могли занимать пост не более 4 лет, а потом в народ на народную з/п вот может тогда они начали делать что-то для народа, зная что их ждет участь народа. А так им фиолетово, что вас беспокоит.

Ответить
+43 +
Снежок, 12:06, 22.03

Вся власть одни идиоты!Что вы от этой власти хотите!

Ответить
+80 +
Вася, 10:20, 22.03

25 марта. Минск. День Воли. 17.00 у памятника Янки Купалы!

Ответить
+1 +
юрек, 11:41, 23.03

Да - приглашаем - посмотрим на вас как вы с народом

Ответить
+59 +
брок, 11:24, 22.03

а сколько раз обсуждали эту тему?????????????????сколько говорили, что они душат всех по одиночке???????????????????так, видимо, таксистам начхать на ип, когда тех душат???????????теперь таксисты поимеют свое.так, что делайте вывод.

Ответить
-4 +
али, 18:02, 22.03

а ипэшники позлорадствуют

Ответить
+19 +
Петрушка, 15:11, 22.03

Зря надеятесь,предприниматели тоже думали что их услышит правительство.Бороться не хотите,ну так нечего ныть

Ответить
+8 +
для, 17:04, 22.03

И терминалы скажут покупать у определённого постав-
щика . Как когда то кассовые аппараты и киоски.
Это коррупция и ничего более..Этим самым гродненские
чиновники "зарабатывают" себе на очень хороший слой
масла. 35 и 150 $ разница черезчур большая.

Ответить
+230 +
Лукаскот, 9:08, 22.03

Мы НАДЕЕМСЯ. ...Здесь даже и добавить нечего больше. ..плешивый изголяется в придумывании бесчисленного количества оброков и поборов. .а мы все надеемся. .. Нет надежды в этой стране и быть не может пока у власти находится плешивый и команда. ...

Ответить
+95 +
Стас, 9:10, 22.03

Терминалы, оплата за обслуживание, % по сдаче выручки, % по снятию выручки - это скрытый налог с оборота. Государство берет деньги у банков на супермодернизацию и оказывается в экономической ж.
Потом требует банки списать кредиты - а взамен кидает им эту " кость". А как по другому покрыть убытки банков?

Ответить
+229 +
н@блюдатель, 9:12, 22.03

Ага, к ИПшникам уже прислушались, так же и к вам прислушаются. Наивные как дети. Разве не понятно, что если навязывают что-то дорогое, значит кто-то с этого имеет. С ворами не договариваются.

Ответить
+226 +
Мотя, 9:17, 22.03

Сколько живу все хуже и хуже. Раньше хоть грабеж как то вуалировали. Сейчас видно полный писец. Грабят народ открыто и днем и ночью.

Ответить
+191 +
Алексашка, 9:19, 22.03

"За 5 евро я бы уже установил этот терминал, раз государство так хочет, но не за 150 долларов.
....
Глупенький .....
Это хочет НЕ государство !!!!!
А банда вымлгателей - чиновников!!
а клиенту асеравно..есть терминал или его нет!!Главное чтоб вы дёшево довезли до места!!
Остальное -рэкет на государственном уровне!!!

Ответить
+221 +
Добрый, 9:21, 22.03

А я говорил всегда, что будут душить всех по одиночке, пока народ не поймёт, что проблема одного это проблема всех и не объединится.

Ответить
+28 +
прим., 12:19, 22.03

У каждой отрасли (профессии) свои проблемы - они схожи, как две капли воды, но никто объединяться не хочет. И понять не могут, что причина бед у всех - одна! Ну, пусть и стоят с протянутой рукой и ждут из "моря погоды" ! А ещё лучше - в Минск - и на колени упасть перед дворцом - Сами...Знаете...Кого ! Уж, если просить милостыню, то лучше, конечно, на коленях.

Ответить
-94 +
Дмитрий, 9:23, 22.03

терминалы пускай вводят потому что зайчиками рассчитываться уже давно стало очень неудобно - деньги большие, грязные и ничего не стоящие

Ответить
+77 +
бг, 10:15, 22.03

Я лучше буду рассчитываться "мятыми и гразными" , чем носить в кармане карточку Како нить банка , который, пока я как лош ара буду радоваться ,что у меня есть удобный пластик , а в Банке будут крутить мои деньги.А потом еще и не отдадут. Как у людей в 2011.

Ответить
+6 +
Яша, майор запаса, 17:08, 22.03

Я всегда зарплату всю до копейки снимаю и пользуюсь только наличными. Это дисциплинирует и экономит деньги. К примеру, иду в магазин купить на ужин бутылку кефира и поллбулки хлеба. Ровно столько и беру денег. А если в кармане карточка со всей зарплатой, то захочется взять и печенье, и пиво и много чего ещё. Или иду поздно по Минску. Транспорт не ходит. До жилья два часа ходьбы. Ну ничего, дойду пешком, так как деньги зря в карманах не таскаю. А если в кармане лежит карточка, начал накрапывать дождик, 3 часа ночи, а тут стоит такси...Всё, прощай денюжки. Так что долой карточки, долой соблазны и лишние траты денег.

Ответить
+138 +
время вышло, 9:30, 22.03

Дроздовцы берут миллиарды кредита и надеются протянуть хоть сколько нибудь еще. Неужели непонятно, что песенка шнобеля спета. Нужно выйти всем вместе как в Украине.

Ответить
+201 +
dim, 9:32, 22.03

Счас жа. Вы чейго-то сынка хотите без хлеба оставить, которому папа открыл фирму, и он эти терминалы за 10$ покупает и вам за 150$ продает?

Ответить
+59 +
Факт, 9:52, 22.03

Рэкет оккупационной власти, ничего не умеем, только забираем силой.

Ответить
+72 +
КЛИЕНТ, 9:56, 22.03

Вот и до таксистов добрались всех ИП по очереди оптом чинушам боязно резонанс большой вдруг объединятся . Только вместе МЫ сила . ШОС.

Ответить
+36 +
Wasia, 9:59, 22.03

Я работаю таксистом в Бресте уже более 11 лет.Такого положения как сейчас ни когда не было.Со всем в статье согласен на 200%.Но ещё ко всему этому у нас в Бресте творится вообще не описуемое.Появилась уйма фирм,ооо,чуп,чтуп ит.д. под разными названиями,логотипами(пегас,пират,сити,апельсин,глобус,европа,европа плюс,сиити,респект,протакси,ещё наверное не все вспомнил!)Они очень красиво придумали.Открывают ооо,чуп,чтуп ит.д.берут у всех подряд машины в аренду,затем оформляют заказ-наряд на водителя-что категорически запрещено(для видимости несколько человек оформляют по трудовой),в таксометре забивают 90%!!! Скидки!!!.При расчёте берут сумму раную 100%!!! Оплаты проезда!!! а в фискальной памяти тасометра остаётся тодько10%!!! И это только когда включают таксометры.А в основном осушествляют перевозку по приложениям в планшете или телефона!Так как пробить по таксометру им разрешает директор максимум за смену 100-150 тыс.руб.А на самом деле многие водители пробивают или 0 или 30-50т.руб

Ответить
+1 +
Яша, майор запаса, 17:13, 22.03

Ух ты ж! Я водитель 1 класса, имею диплом автотракторного фака БПИ, а вот то что Вы написали про работу таксиста, ну ничего ровным счётом не понял! "Фискальная память". "перевозка по приложениям телефона".. это как??? это что???

Ответить
+70 +
Охохо, 10:07, 22.03

Нехотели революцию получайте эволюцию двадцать лет за что боролись вот на то и напаролись.

Ответить
+76 +
нгшн, 10:09, 22.03

А почему мы вас на площади не видели? Там между прочим не только ип были.но и другие слои населения. которых что-то не устраивает.А власти только это и надо.разбила людей на групки и медленно .но уверенно уничтожает.Так что .всем вместе на площадь.С этой нечестью трудно бороться.но надо.

Ответить
+66 +
cветлана, 10:11, 22.03

У меня была ситуация в такси - не было наличных. Я предупредила таксиста. По пути остановились у терминала. По- моему никаких проблем ни у меня ни у таксиста. Тогда зачем этот терминал в машине...

Ответить
+52 +
юрий, 11:51, 22.03

1.Затем, что таксист платит банку от 100 000 рублей в месяц, за то, что банк обслуживает ведение счета на который приходят деньги с терминала! Вдумайтесь!!! В банк поступают деньги, которые он "прокручивает" и он еще берет с таксиста за это деньги.
2.Есть определенные лица, которые зарабатывают на продаже/обслуживании терминалов.
Они просто зарабатывают деньги!!!

Ответить
+64 +
Лод, 10:19, 22.03

Власть- это реальный рекетир

Ответить
+19 +
Вадим, 10:21, 22.03

Среди таксистов нет порядка, но как только государство хочет его навести, то выходит еще хуже. Много очень "бомбил" на вокзалах и аэропортах. Честных и порядочных щемят по полной, а эти просто за штраф/взятку откупаются и работают. Нужно что-то решать, но не грабить и не вгонять в такие рамки, когда работать невозможно.

Ответить
+35 +
arelav, 10:22, 22.03

Еще одной категории страдальцев нечем кормить детей и болезненных родственников. На лицо каждый сам за себя и человек человеку волк, и конечная станция - хата с краю.

Ответить
+52 +
светлана, 10:24, 22.03

Еще стюарда в каждое такси с кофемашиной посадите. Опомнитесь чиновники. Это всего лишь такси

Ответить
+49 +
xray, 10:28, 22.03

Уксусы плевать хотели на всех остальных, пока гребли деньги, как строители и ИП. И раньше и сейчас нелегально подработать таксисту не проблема и зарплата зависит только от их наглости. Дело в том, при ограниченных денежных ресурсах, можно и на общественном транспорте и пешком дойти и пораньше из гостей уйти. Вот они и начали залазить в общую народную лодку. Там уже ИП пока неуверенно прыгают, строители после обвала цен на недвижимость к июлю подтянуться. Последние залезут менты с самыми большими желудками. Тут лодочка и пойдет...

Ответить
-52 +
Эгоист, 10:40, 22.03

Терминал хочет не государство, терминал хочу я - как потребитель. И вам давно надо это понять а не жить по сельскому. А вот то что определённые модели только можно регистрировать, против этого и я против.

Ответить
+49 +
терминатор, 10:57, 22.03

Ни терминалов , ни , тем более такого государства, в принципе народу не нужно. Откройте глаза - народ и власть это разные планеты. Да плевать им на народ. Последнее вытрясут из граждан, лишь бы на полчаса подольше на золотом унитазе посидеть.

Ответить
+12 +
Временный хтось, 12:06, 22.03

Ну многие службы такси просто нужно заранее предупредить о том, что оплатите карточкой и они подберут машину. Было у них 10 штук на такие случаи и все были довольны.

Ответить
+18 +
бг, 12:12, 22.03

Вы че , думаете реально вас, как пассажира, это не коснется ? Ну заплатят уксусы , а потом буде платить за проезд на парочку тысяч (за Км).Оно вам надо ?
И ночью пьяный и без карточки , будете на метро ехать ?

Ответить
-29 +
diyevs, 11:07, 22.03

вы так-то в цывилизованным миром себя считаете. так в европе везде терминалы стоят и чек вам дадут.

Ответить
+44 +
Житель, 11:37, 22.03

Вам же говорят: смотря какой ценой делать эти терминалы и пр. На наших шеях сидит огромная, бездрная тупая орда чиновников, которые просто не умеют и не хотят работать на нас, а тоько хотят есть, и очень сытно. Вот они-то и дерут на ровном месте с нас деньги где только могут. подстегивая при этом одними карательными мерами. А помогать нам работать цивилизованно и качественно (а это их обязанность!) они не хотят и не умеют.

Ответить
+44 +
1111, 11:52, 22.03

В Европе рыночная экономика реальная, а не такая как у нас- типа военного коммунизма. Не смотрите на Европу. Вначале у себя надо такую построить, а потом уже равняться на Европу.

Ответить
+30 +
катомкин, 12:16, 22.03

Так То ЕВРОПА , а то беднеющая лукоРБе.
Все тут грАматные , то про Европы , то про Америки.
Там средняя зарплата 2000 Евро. (тока не начинайте про чашку кофе на Манхэттене ).

Ответить
+45 +
лявон , 11:26, 22.03

пока есть чем платить милиции амону армии для защиты от возмущенного населения , это будет продолжатся ,а для этого поборы будут увеличиватся

Ответить
+28 +
ks, 11:52, 22.03

Эти тунеядцы в министерствах не умеют и не хотят работать...А что нельзя сделать так, чтобы терминал по минимальной цене захотел бы иметь каждый ИП, каждый таксист, каждый ремесленник.
Скоро закроюсь все надоело!

Ответить
+42 +
юрий, 12:05, 22.03

Я бы попросил людей, которые пишут про то, что "А вы были на плошчы? Не? ну дык и палучайце!" такое не писать. Во-первых это не этично делить людей на "вы" и "мы". А во-вторых "мы", таксисты(я и 2 моих коллеги) там были, за всех не скажу. Этим вы вносите смуту и раздор в рядах не только оппозиции, но и простых людей. Власть только этого и желает. Будьте терпимее, сплоченнее. Уважайте друг друга.

Ответить
0 +
юрек, 11:48, 23.03

такси 25 на Купала - посмотрим сколько вас наберется

Ответить
+20 +
Дмитрий , 12:26, 22.03

Советую Вам друзья
, создать свой независимый от государства профсоюз.
Поставьте во главе своих проверенных друзьй.
Тогда вы будете организованы.!!!
Тогда ВЫ будете силой!!!!!!!(((((((((((((((((

Ответить
+19 +
ОЛЕГ, 12:38, 22.03

Та же ситуация и везде, тех осмотр плата за какие то дороги(которых нигде нет), плата БЕЛ ТОЛ почему то в евро при расчетах страны в рублях??!! И опять же расценки как за немецкий автобан хотя у нас я его не видел ни когда. ФСЗН обязаловка даже если нет прибыли !?! Как все это назвать - выжимание денег из людей, а с этим надо бороться!!! Либо закон рэкета будит работать всегда: заплатил раз, будишь платить всегда!!!

Ответить
+13 +
Таксист, 12:50, 22.03

Зачем для ИП установка СКНО ,когда им нету смысла скрывать выручку .К примеру г.Гродно налог 900.000 ,разрешено иметь выручку до 36000000 , некоторым таксистам даже половину не удаётся сделать. А вот кто под ЧТУП работает там им нельзя возить всех по таксометру, веть от выручки зависит налог.Так пусть для ЧТУП и устанавливают СКНО .

Ответить
+5 +
Віктар Кірпічэнка, 12:51, 22.03

Ёсць і "абаротны бок медалі": таксісты захацелі некантралюемую цану на перавозкі, і яны яе атрымалі. Зараз, няхай "возяць паветра"!:)

Ответить
+16 +
студент, 13:18, 22.03

создавайте независимые проффсоюзы и объединяйтесь с другими,такими же угнетёнными

Ответить
+3 +
Таксист, 13:35, 22.03

Государство вначале пусть уберёт с рынка такси нелегалов

Ответить
+10 +
Дмитрий блог, 14:45, 22.03

Где Ваши такие же пострадавшие с других регионов ,со столицы???
Почему молчат??? Боятся создать профсоюз способный противостять чиновникам!!!!(((
Тогда всем ВАМ место одно - в Унитазе власти.
Почему слово "Унитаз " с большой буквы ??? Подумайте сами .

Ответить
+1 +
Николай Прокопчик, 22:58, 22.03

Досадно такое читать, но Вы правы.

Ответить
+7 +
Ккккк, 16:19, 22.03

Профсоюзов нет. А зп всей страны почти сравнялись с пенсиями,смысла работать вообще нет. Так и так нет денег.

Ответить
-6 +
zzz, 17:13, 22.03

уксус всегда будет ныть,лично я сейчас только uber и пользуюсь

Ответить
+5 +
777, 17:34, 22.03

Я сам таксист,у меня куча платежей,куча бумаг,как будто я владелец какой нибудь фирмы.Де-факто приравняли к юрлицам.А это всего лишь такси.

Ответить
-3 +
7788, 19:47, 22.03

Вранье. Нет особо ни бумаг ни платежей.

Ответить
+5 +
777, 17:37, 22.03

СКНО для такси нафиг не надо,не такие большие суммы.Полный абсурд

Ответить
+2 +
7788, 19:50, 22.03

Согласен. Включил такс - сработало скно. Не включил - не сработало. Смысл в нем??? Только 1.5 ляма залога одолжить и 80 тык в месяц платить.

Ответить
+5 +
Я, 19:50, 22.03

Так а на что надеетесь? - спрашивают журналисты.

"Надеемся, что власть посмотрит, что у народа денег нет, у нас – тоже нет, и позволит закупать все дешевле.

И этим всё сказано. Мы надеемся, что на печи ещё лет двадцать пролежим. А когда пришли за мной, то защищать было некому. Поделом.

Ответить
+1 +
7788, 19:59, 22.03

Я купил на Велкоме терминал за 1 лям. По мне так пусть бы все клиенты с пластиком ездят. Не надо будет деньги в банк носить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован