15 мая 2024, среда, 2:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+358 +
Vladimir, 15:53, 25.03

Бугагашенька)))) это критика от суперзвезды))))))) Что у них там в России происходит вообще - массовый психоз ?...

Ответить
+81 +
Соседов, 18:10, 25.03

Лоза- путиноид и дурак по жизни.поэтому легко зомбируется.Насчет мастерства,да его дохолеры у человека,за всю жизнь написавшего две песни.

Ответить
+86 +
или, 18:10, 25.03

Это обычная для рашисстов мания величия.
Критика от позабытого, выдахшегося лазы в адрес мировых звёзд, на телеканале сми, это элементарная зависть или приметивная попытка пропиариться, стать центром обсуждения напомнить о себе, мол я ещё жив - может с этого что обломиться, куда позовут.
Я о лазе как о человеке был лучшего мнения.

Ответить
+18 +
пароп, 20:31, 25.03

Я то же

Ответить
-76 +
Старый муз, 19:11, 25.03

Rolling Stones очень посредственная группа, которую НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ с "Битлз" или "Куин" Фрэдди Мэркьюри.
У "роллингов" НЕТ НИ ОДНОГО хита - равного Хитам Битлов или Фрэдди. По моему, это ДОЛЖНО БЫТЬ понятно всем Любителям Музыки.

Ответить
+33 +
Петр, 20:19, 25.03

У Юрия Антонова хитов не меньше, чем у обоих вышеупомянутых вокально-инструментальных ансамблей. Но я не стал бы сравнивать его с роллингами, не говоря уж о лед зеппелин.

Ответить
+10 +
Planet Earth, 1:03, 26.03

Who is Mr.Antonov?

Ответить
+12 +
Мик, 9:56, 26.03

Это наверное потому,что на его концерт никогда не придет 200 тысяч человек.

Ответить
0 +
iurik, 16:13, 29.03

Старина -они с 1962 года вместе, -ты о чем гундосишь?

Ответить
+1 +
Назар, 19:54, 29.03

На вскидку Paint It Black . Для немного глухих и незнающих англ рекомендую в исполнении Лондонского симфонического. Слов нет и тема ярче). Твое мнение только мнение. Милионы людей думают иначе, и готовы за это ответить. Деньгами. Они покупали альбомы. Я не представляю дятла который купит альбом лозы. Но ты можеш доказать что я неправ. Собери единомышлеников, и слелай хоть один альбом лозы платиновым. Слабо?) Это реально тема! милион штук... выпустить, выкупить и перепродать ДОРОГО! Народ в очередях драться будет. ага. представил. нет? а почему? и покупать не будут не потому что старое. Альбом Exile on Main St написан 1972, и с успехом переиздан в 2010. короче Любитель Музыки, сделай себе чтото плохое, сам сделай. Ато карма уже у тя чОрная!

Ответить
+3 +
Карл Х, 21:41, 26.03

Владимир, плюсую.
Полагаю, что если бы Ролинги или Цепелины дали бы Юре Лозе постирать свои носки, то для Юры это было бы величайшей честью.

Ответить
+224 +
Войцех, 15:55, 25.03

Я упал со стула

Ответить
+62 +
Артем, 15:56, 25.03

Футболистом стал певец "хороший" - Лоза. (с)

Ответить
+226 +
alekc roy, 15:56, 25.03

уже стало обычным явлением ,когда моська с умным видом обсуждает слона.

Ответить
+168 +
Гость, 15:57, 25.03

А кто такой Лоза? "Талант"? Не знаю.

Ответить
+87 +
шпыр, 15:59, 25.03

Чегой-то его последнее время понесло...

Ответить
+249 +
Владимир, 15:59, 25.03

Много лет Лоза гнусавым голосом поет про свой ПЛОТ, который как drek в проруби не тонет. Судить ли ему о таланте тех, чьи диски неоднократно становились платиновыми и золотыми?

Ответить
+106 +
Граб, 16:38, 25.03

Так "свій-же ж Плот" він здер з "Boat on the River"... ха_ха

Ответить
-151 +
музыкант, 16:00, 25.03

Конечно не сравнить с "Битлз". В чём-то прав Лоза, но уж слишком строг.

Ответить
-104 +
Iгарок, 16:13, 25.03

поддерживаю

Ответить
+81 +
Петр, 16:30, 25.03

Как раз наоборот. Битлз с ними рядом не стояли. А Лоза на своем плоту с водопада рухнул.

Ответить
+126 +
Петр, 16:59, 25.03

Добавлю: Джимми Пейдж и Кит Ричардс занимают соответственно третье и четвертое место в "Топ-100 лучших гитаристов всех времен". Битлз, а , тем более, Лозы там и близко нет. А был бы топ тысяча или топ десять тысяч, Лозы бы там все равно не было бы.

Ответить
+46 +
Петр, 17:14, 25.03

Извиняюсь, Джордж Хариссон-11е, Джон Леннон-55е место, но у них была еще кроме "битлз" сольная карьера, благодаря которой они вошли в топ100

Ответить
+65 +
вовочка, 20:31, 25.03

Сравнивать Битлз и Роллингов, то же самое. что спорить. что вкуснее: помидор или огурец. Ребята стояли у истоков. Это родоначальники своего рода. У них не было компьютеров с сэмплами, у них не было примеров для подражания. Они играли на пустых гитарах с минимумом примочек по причине их неизобретения в то время. Они пели своими голосами свои песни. Они собирали тысячи поклонников на концертах, а их пластинки расходились миллионными тиражами. Они начали в начале 60х, но их помнят и слушают до сих пор. И даже сейчас на редких концертах Ролинг Стоунз не бывает пустых залов. Хотелось бы посмотреть как Лоза на 50-м году своей музыкальной карьеры будет так же востребован

Ответить
+130 +
григорий, 16:00, 25.03

Юра Юра....и тебе не стыдно говорить ложь ....ты же МУЗЫКАНТ ...ты же написал :ПЛОТ:...зачем же ты льешь грязь на прекрасных музыкантов....Бог судья.

Ответить
+6 +
где?, 22:08, 25.03

где лоза, а где музыкант, а? лабух - да, музыкант -простите, нет. даже вспоминая "Мы вечные странники в странном лесу ощущений, и странен наш путь, но мы снова устало бредём ....... А рядом дождём золотистым всё падают, падают листья - зачем?"

Вот уж, воистину,
"Мы живём так давно, что мы можем уже не спешить
И неважно, кто ЖИЛ, ЧТОБЫ ПЕТЬ, А КТО ПЕЛ, ЧТОБЫ ЖИТЬ..." (с)

Ответить
+108 +
123, 16:06, 25.03

Лоза? Да, слышал. Как скульптор он хороший футболист)))

Ответить
+107 +
Мишка, 16:07, 25.03

Пусть они подадут на него в суд за клевету:
Led Zeppelin, Rolling Stones, Джаггер и Кит Ричардс.
И тогда мы увидим кто умеет настраивать гитару а кто нет.
Заодно узнаем на суде, умеет ли сам Лоза плести лозу.

Ответить
+70 +
Леха киевский, 18:41, 25.03

Братан, ты думаешь эти монстры рока знают кто такой юрка лоза? Он им на... не нужен.

Ответить
+88 +
123, 16:16, 25.03

Кроме одной песни, которую в своё время пропихнули в эфир, ничем не отличился.

"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Ответить
+86 +
немаскаль, 16:17, 25.03

Яшчэ адзін лішнехрамасомны адгукнуўся...

Ответить
+27 +
Андрей, 16:53, 25.03

1000 плюсиков!!!

Ответить
+95 +
Линда, 16:19, 25.03

Ой, ржу- не могу! Критик нашелся! Его и музыкантом-то трудно назвать!

Ответить
+78 +
Дед, 16:26, 25.03

С трудом вспомнил это кто........... Конечно эти творители плотов, велосипедов и проч. предметов не идут ни в какое сравнение с Битлами, Роллингами и т.д. Я в свое счастливое советское детство и юность о лозе и прочих деревьях не слышал. Зато каждую ночь на своей спидоле по голосам слушал Джона и проч.

Ответить
+82 +
Шелест, 16:27, 25.03

Mamma mia ! Это кто такой ? )))))) С какой русской берёзки оно упало и каким местом ?!

Ответить
+84 +
юля, 16:29, 25.03

Ю.Лоза:
-Почему, когда я играю на гитаре, у меня постоянно потеют руки?
-Это у тебя не руки потеют. Это у тебя гитара плачет!

Ответить
+60 +
Диман, Брест, 16:30, 25.03

Он хотя бы Stairway to heaven попробовал бы исполнить (хотя бы гитарную партию, про вокал молчу),а потом бы умничал...

Ответить
+65 +
roger, 16:31, 25.03

Тогда почему их весь мир знает и любит, включая Россию, а Лозу ....не хочу обижать! Теперь точно уверен, что он не музыкант. Так , брынькает на гитаре и гнусавым голосом подпевает.

Ответить
+97 +
EU, 16:33, 25.03

Очень быстро сдувшийся,когда-то 25 лет назад спевший единственный свой шлягер,такой же как и десятки других никому не нужных певцов и певичек,спевших по молодости,по одной-две песенки--Маликов,Солодуха,Серов,Сюткин,Малежик и еще куча таких же "звезд"...
Как он может обсуждать и делать какие-то замечания в адрес мировых рок-звезд,это не ваша однодневная попса,это мировые шедевры!

Ответить
0 +
Mikhail , 21:58, 25.03

Серова зря включил в этот список. Мужик с голосом.

Ответить
+85 +
Влад, 16:35, 25.03

И все таки Юра упал со своего маленького плота и ушиб свою голову.

Ответить
+69 +
Alex, 16:50, 25.03

Идиот. Был о нем лучшего мнения...

Ответить
+51 +
Мужик, 16:51, 25.03

Сорока на хвосте принесла: прочитав это заявление о ненастроенной гитаре, Ричардс сошел с ума. Диагноз- мания величия- бродит по парку, натыкается на деревья и бормочет: -Я Лоза, я Лоза, я Лоза...

Ответить
+31 +
Игорь, 16:56, 25.03

Ну все,
теперь, как минимум, место этой Лозе в
"Зале славы Рок-н-Ролла".
.

Ответить
+43 +
Nixon, 16:59, 25.03

Есть люди, которые не моргнув глазом мелют чушь, с умным видом. С ними даже не поспоришь.

Ответить
+38 +
Ян, 17:00, 25.03

Так, падобна Юрасик моцна на галаву захварэу! Уся планета Зямля ведае неумиручы "Энжы" А пра гэтага клапа лазу хто дзе чаго чуу?!

Ответить
+30 +
Беларус, 17:05, 25.03

Зря вы все спорите!конечно не могут!как по мнению рассейских талантов,по моему,захара плевкина,могу ошибится,и Алексиевич не может писать!они у себя собираются делать зал славы рассейского раком ролла делать!

Ответить
+33 +
хэнк, 17:10, 25.03

я всегда считал , что вся совковая , совецкая эстрада , за исключением небольшого числа настоящих певцов и певиц , это что искуственное , ненастоящее , выгодное власти среднеголосая ато и безгалосая армия заполонившая тогда и теперь все музыкальное пространство и не пробились тогда гениальные певцы и певицы и сейчас опять заправляют теже рожи . А насчет лазы и его словесного бреда рекомендую не как не реагировать на убогих, что такое лоза против Музыкантов которые делали историю нашего мира , зеро , фук .

Ответить
+7 +
Хэнк 17:10, 18:16, 25.03

Вы простите в каком возрасте имели честь жить в Союзе? Сомневаюсь что жили. В СССР,милейший, что бы петь на эстраде профессионально,безголосого,либо с дефектом речи, не выпустили бы на пушечный выстрел. А коллективы самодеятельности,по уровню исполнения превосходили многих нынешних т.н. "звёзд".

Ответить
+17 +
настоящий хэнк, 19:25, 25.03

Для липового хэнка. Я даже поздравил в свое время Блэкмора с 45 летием , у меня есть музыкальные инструменты наших известнейших музыкантов, а какой у меня есть плакат Битлз , таких выпустили в 69 году только 1000 штук и очень многое другое , а то , что мне с Голос Америки с музыкального отдела прислали благодарственное письмо и очень многое из мира музыки . Так , что вася , вы не по адресу , вам к саладухе.

Ответить
+33 +
Z, 17:14, 25.03

Да этих россиян в последнее время всех несет куда-то!

Ответить
+33 +
Валерий, 17:17, 25.03

Кто вас знает тов.Лоза за пределами бывшего СССР?!А композиции Мика Джагера " Май свит леди Джейн" "Энджи" это песни для души да и множество дгугих классных песен.

Ответить
+41 +
444, 17:31, 25.03

А с другой стороны? Лоза знает , кто такой Джагер, Пейдж и др.. Уверен, что Джагер и др. точно не знает, кто такой Лоза!

Ответить
+22 +
Андрей, 17:45, 25.03

Как у тебя только язык повернулся?

Ответить
-56 +
В теме., 17:40, 25.03

Юра воспитан на хорошей музыке,со строгими преподавателями,в лице союза композиторов. Правда в его словах есть,но высказаться стоило бы менее категорично,поскольку ролинги с лэдзепнами своеобразны, и на любителя,как и много других групп того времени.

Ответить
+21 +
Мужик, 18:58, 25.03

...Юра воспитан на хорошей музыке,со строгими преподавателями,в лице союза композиторов...
Лично знал Шульберта, как тот деятель из фильма "Волга-Волга".

Ответить
+14 +
если в теме,, 22:19, 25.03

то знать обязан, что Роберт Плант признан лучшим рок-вокалистом XX века в мире. Вторым, по моему, Фарух Бассара (светлой памяти Фредди).
Насчёт гитаристов не помню, но Хендрикс, Клэптон, Пэйдж, Блэкмор и ещё целая куча (имя им - легион) одной рукой сыграют так, как розге не сыграть четырьмя!
Извините...

Ответить
+29 +
sll., 17:45, 25.03

я думал , что он умнее...

Ответить
+4 +
grizzly , 11:11, 26.03

а я вааще о нем не думал!

Ответить
+43 +
м., 17:48, 25.03

Зато о Лозе сейчас все говорят. Правда, всё больше смеются, что придурок ватный и лошара завистливый, но фамилию-то поминают! А как известно, что не некролог - всё пиар. Нехитрый старый лозунг.

Ответить
-27 +
alex-2, 17:53, 25.03

А разве профессионализм для массовой культуры обязателен? Тоже мне открыл Америку! Музыка для толпы совсем особое зрелище. Там воздействие на зрителя идёт по другой сигнальной системе (через нижние, так сказать, чакры).

Ответить
+27 +
петруха, 18:21, 25.03

Лоза вроде бы уже достаточно взрослый мужик. Прожил немало, но ума не нажил, ему ли рассуждать
о мастерстве Led Zeppelin и Rolling Stones. Скромнее надо быть, Юра, и умнее тоже.

Ответить
+25 +
злопыхатель, 18:45, 25.03

Лозовый плотик и Boat on the river от Styx вне всякого сомнения одно и то же. Просто менеджер Styx никогда не слышал о столь ничтожном исполнителе как лоза. Вот и все. А вообще-то надо было бы о плагиате заявить

Ответить
+3 +
23, 13:20, 26.03

И самое интересное, что Styx выпустили свою песню в 1979 - 1980, а лоза в 1982... "Совпадиние? нидумайююю.."(с)

Ответить
+10 +
ser, 18:58, 25.03

Бесполезный спор. Мне, как человеку, начисто лишенному музыкального слуха, по душе только рок семидесятых, другого не приемлю. А творения выпускников музыкальных академий совсем волнуют. Ни чего нового Лоза не сказал, всего лишь повторил сто раз сказанное.

Ответить
+27 +
плот-ник, 19:22, 25.03

в отличии от тебя юрик (да да с маленькой) led zeppelin и rolling stones всегда на концертах пели в живую! а ты хоть один такой концерт отработал?! да еще попадая в такт?! то-то!! да кстати о тебе уже 20 лет то не слышно а rolling stones на кубе будут давать концерт и бесплатно!

Ответить
+18 +
владимир, 19:28, 25.03

И вообще кто такой Лоза? Его дальше РФ никто не знает, а Led Zeppelin и Rolling Stones весь мир знает!!! Вот и разница, и он еще звезд мировой эстрады обсуждает, тот кто ни кто! Уже с катушек съехали эти певцы ватние!

Ответить
+20 +
Антон, 20:10, 25.03

Ничтожество, которое всю жизнь проблеял свой "плот" -- вдруг открыл рот и ------ переплюнул всех, на свете придурков. Может он серьезно болен? Бред с перепою, или крыша поехала от путинской пропоганды?А может приступ мании величия.

Ответить
+10 +
Яцэк, 20:14, 25.03

Вы разве не слышали хиты Лозы? Satisfaction, Angie,Ruby Tuesday, Stairway to heaven, Black Dog,Kashmir и ещё очень много.

Ответить
+19 +
</>, 20:27, 25.03

Вершиной творчества Лозы была "на плетень соседский опускаю задницу" времен Примуса.
С тех пор ни его умение петь, ни мастерство гитариста не изменились.
Смешно, когда Лоза размышляет об умении петь или играть на гитаре. Он ведь не является мастером ни в вокале, ни в игре на гитаре.

Ответить
+14 +
ю, 20:33, 25.03

Джимми Пейдж (Led Zeppelin) считающийся одним из лучших гитаристов планеты, и попадавший на ТВ ещё будучи школьником, не умеет настраивать гитару и играть по нотам?))
такое чувство что Лоза сам этого не умеет и это кто-то делает за него, а вручая чек за услуги вешает лапшу на уши про эксклюзивную настройку :-)

Ответить
+17 +
Angela, 20:51, 25.03

у Лозы явно кризис)). Про Плот плохо не будем говорить, все-таки четыре аккорда, а не три))

Ответить
+14 +
смех да и только, 21:07, 25.03

Роллингов видел и слышал" вживую" в 1998, как раз перед дефолтом враше. Прост супер! Лозу - жаль.

Ответить
+4 +
Arche, 22:09, 25.03

Увидев на его гитаре тюнер для настройки гитары, стало ясно какой он гитарист со своими похоронными и однообразными песенками! заснуть можно!!!

Ответить
+7 +
Простой Чел, 22:56, 25.03

Этот великий музыкант Лоза, всю жизнь поёт, про "маленький плот" который уже всем надоел и сгнил..... Так ещё и поносит настоящих звёзд, умора)))

Ответить
+7 +
вик, 23:03, 25.03

Он что пьяный плыл на плоту что такое ляпнул

Ответить
+7 +
Мс, 23:24, 25.03

Это такое ВСЕОБЩЕЕ ЗАТМЕНИЕ .
И к музыке , в частности , не имеет отношения ...
"Вата" в каждом , друзья !
И с талантом и с бездарью уживается !

Ответить
-4 +
Алекс из Витебска, 11:18, 26.03

Давайте будем объективными: многие ли из писавших здесь могут на слух определить настроена гитара или нет? Работаю в коллективе, где многим за 40 и большинство из них даже не слышали о Led Zeppelin
да и музыка роллингов никого не впечатляет (в своё время частыми были разговоры о музыке).Я уверен - 25% не знают кто это такие,25% - не нравится, 25% - торчат от них,25% - по барабану Стара ( ну музыка и музыка).Человек высказал своё мнение не приплетая к нему никого другого.На вкус и цвет все карандаши разные.

Ответить
+2 +
В теме, 18:13, 26.03

Сэчерс и Трэмелз гораздо более искусны в вокале и технике игры,нежели многие группы стиля Лэдзепнов и Ролингов. И вообще те,коих худруки из времён Союза гнали бы в подворотни,сейчас собирают Минск-Арены. Это простите уже деградация слушателя(народа).

Ответить
-3 +
Уважаемые!, 18:30, 26.03

Сейчас слушают Михайлова, рэп, и всякую компьютерную лабуду состоящую из набора звуков. Но оценка профессионального музыканта,по творчеству двух,довольно разных по стилю групп,может резко отличатся от вкусов и симпатий слушателей. Тем более слушателей современных. А Ю.Лоза,как известно-профессиональный певец и композитор,икак ни странно для вас всё таки прав.

Ответить
+6 +
Антон, 18:35, 26.03

Мне 62 года. До сих пор восхищаюсь Led Zeppelin. Даже трудно себе представить, что группа создавала шедевры,которые великолепны по сей день, практически на примитивной аппаратуре. А шедевр "Лестница в небо" входит в тройку лучших произведений мира. А гитарист Джимми Пейдж, не говоря о выдающем вокалистом всех времен-- Роберте Планте. Роллинги мне на много меньше нравились, но это --Роллинги.Классика. Это Джагер И зная что из себя представляет творчество Лозы, можно только сказать -- его высказывания ЧУДОВИЩНЫ. Он большущий ноль без палочки. Мне его жаль. Якобы человек считает себя "музыкантом", или "певцом", а Бог не дал наслаждаться шедеврами музыки и вокала выдающихся музыкантов мира.Его место -- это сцена в глухой деревне.

Ответить
0 +
Серж, 19:56, 26.03

Пафоса и таких пространных заявлений у Лозы последнее время много...по видимому чувствуется обида по причине невостребованности....но он и во многом прав..ведь по большому счету ни одной песни этих групп у тех кто брызжет слюной на данной странице в адрес Лозы на слуху нет)))...и он давал оценку как прфессиональный музыкант..вам его не понять

Ответить
-1 +
varravan, 22:37, 26.03

А для меня Битлз - пустое место, попсятина 60-х. Не о чём. Не говоря уже о какой -то Лозе. Микроб ужалил бегемота.
Дирижабль с Роллингами - крутотень и обсуждать нечего.

Ответить
+2 +
Антон, 9:05, 27.03

Я считаю, что профессионализм его заключается в лабании в 80-90 годы в каком-нибудь ресторане и не выше. Таких музыкантов океан. Попал в артисты в годы перестройки, когда все с ног на голову, случайно. В любом хорошем симфоническом и даже эстрадно-симфоническом оркестре более профессиональные музыканты. Вопрос другой --"зачем такой букашке, давно уже забытой даже в России, тявкать на признанных в мире музыкантов? Жил бы тихонько, со своими далеко не профессиональными до убогости взглядами. Быстрее всего он жалеет, что по пьянке взбрело сказать такую чушь. Может и по причине невостребованности? Но почему его объектом мести не оказались музыканты из России?. Там наверное есть на ком злость согнать.Или он там гавкать боится. И так никому не нужен, а так сотрут с лица земли.

Ответить
+1 +
Джизос не спасёт ), 9:57, 27.03

Гарри Мура такие иксперты снисходительно называли автором одного хита! Ну так он впахивал! А ''Плот Лозы''
как бы намекает мне слушателю о бесцельно прожитых годах жизни автора, спущеных down by the river на самопальном пионэрском плотике.

Ответить
0 +
wowenciy, 13:25, 13.05

Ясно, что здесь собрались эксперты с 30-ти летним стажем. Ну и я такой. И понятно, что Роллинги никогда не будут нам родными.Вот Гёрл( ейс-ийс-обхс) -это наше. Мы просто пробовали тогда приобщиться. Я помню, как мне активно не понравилась " Богемская рапсодия". Я ведь до этого только " Синюю птицу" слушал. И вот замкнулся круг. Сейчас уж куда милее: там, где клён шумит... Кстати, для минусовщиков: недавно на канале" Ностальгия" был концерт Цепеллинов, так чувак в 1970 году пел, будто сейчас. Ну и по поводу Антонова. Его, кстати, похвалил сам Макартни. Вы, нынешние, ну-тка? Это я так, балуюсь, из Грибоедова.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован