29 апреля 2024, понедельник, 19:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+907 +
олег, 9:20, 16.05

во всём мире эксперименты проводят на обезьянах а россия на беларусах.

Ответить
+229 +
kruz, 9:36, 16.05

Плюсую!

Ответить
+165 +
888, 10:29, 16.05

Если дело дошло до таких экспериментов, то у ватников все печально ))) А можно сделать еще печальнее, нефть до 25$ удешевить. А Саудовская Аравия пообещала таки увеличить добычу )) Так что прощай Владимир Владимирович, не быть тебе как завещала Ванга )))

Ответить
+294 +
Николай М., 11:44, 16.05

Что же делать всем нам братцы?
Люди все здесь тунеядцы,
Кроме дурня одного –
Сами знаете кого.

Ответить
-138 +
LQver, 10:20, 16.05

------------------- "Но доказать, что они проводят там более 183 дней в году, невозможно: между Беларусью и Россией нет границы, и белорусы не заполняют миграционную карту при въезде на территорию соседнего государства." -----------------------
Глупости! если работаешь официально (как я например) то никакой трудности нет в том, что-бы подойти в отдел кадров, там дадут любые справки о том, с какого и по какое число прибывал, на какой фирме работаешь и прочее, все заверяется печатями и росписью..я и регистрацию имею и справки НДФЛ о налогах, которые высчитывает с меня фирма в доход государства

Ответить
+60 +
мда, 10:49, 16.05

А Вы пробовали? Я проходил описанную процедуру ( декларация, справки 2НДФЛ заверенные Российской налоговой, которые заверяются 30 дней). И никакие другие документы их не интересуют. Имею в наличии Вид на жительство, но даже смотреть не стали :(

Ответить
+97 +
И с бумажкой ты ...., 12:56, 16.05

LQVER, 10:20, 16.05, судя по вашему НИКу, имеющего лёгкий налёт романтического эпатажа, вам удалось завладеть телом какого-то высокого чина в налоговой. Иначе так изящно, как вы соизволили рассказать народу, от финансового ощипа в "сасуте" никто не уйдёт. Говорят, что Москва слезам не верит, а Минск не верит печатям и своим глазам. Включать дурака в нужный момент - это у них общий фирменный приёмчик. Если у вас есть знакомая бабушка, навестите её и расскажите эту сказку на сон грядущий. Нам не надо.

Ответить
+147 +
хххххххххххххххххххх, 11:07, 16.05

Это все то, что эти руководители-"импотенты" смогли "достичь" в экономике своих стран за столь долгое время (5 пятилеток). Кстати, весь "прогресс" начался именно с 2000 года. Резко почувствовалось, как сворачивается возможность развития всех секторов экономики, информации, стало сужаться разнообразие выбора, пошло сверх укрупнение капитала отдельных лиц, на прилавки магазинов попер шлак под видом мировых брендов.
К нынешнему году стало уже совсем неинтересно, бедно и тошно жить.
Скорее всего, что возможность какого-то разнообразия и движения в сторону развития, хоть и с процветанием криминального оттенка, дало то, что Ельцин смог отстранить комитетчиков от возможности управления властью. Но с приемником круто ошибся. Тот оказался "волком в овечьей шкуре" и не так прост, как все думали.

Ответить
+36 +
отец-иезуит, 15:20, 16.05

На фото: лукашенко вместо того чтобы сначала (чуть приподнявшись) отодвинуть стул-кресло, а уж потом выходить - как уж выгибается, лишь бы не оставить отпечатков пальцев.

Ответить
+81 +
Николай М., 11:46, 16.05

Что же делать всем нам, братцы?
Люди все здесь тунеядцы,
Кроме дурня одного –
Сами знаете кого.

Ответить
+90 +
bartek., 13:34, 16.05

Только в России это не прокатит.,многонациональное государство и менталитет не такой как в Беларуси,не европейский..Вы представляете Кавказ ,где никто неработает и вы налоговый инспектор,зашли во двор и получили пулю в лоб...это первое.,а второе дальние регионы России.,где выйдет мужик в штанах и в тельнике.,и скажет забирайте меня в тюрьму и там кормите,лечите.

Ответить
+47 +
Совок, 14:17, 16.05

Советский маразм...

Ответить
+127 +
йцукен123, 9:22, 16.05

У них видимо план "Как выполнить все действия СССР быстро, что привело к его развалу" Опять поделят Россию матушку и разворуют ещё больше. Печалька

Ответить
+49 +
Сибирнаш!, 13:15, 16.05

Кому матушка Россия, а кому мачеха, мать родную заменившая! Кому печалька, а многим народом облегчение. Даже Китаю, сидящему на берегу и ждущему, когда мимо проплывёт тушка его "врага-товарища". Тогда можно будет провести референдум и защитить китайскую культуру и язык на "сакральной территории" Сибири и Дальнего Востока, несправедливо присоединённых к чужому государству.

Ответить
+278 +
Aleks, 9:25, 16.05

Ну!? Ещё кто то сомневается о лабораторных крысах под названием Беларусы? В лаборатории кремля!

Ответить
+62 +
ккк, 9:25, 16.05

Дурной пример заразителен.

Ответить
+240 +
васся, 9:33, 16.05

Не перенимать опыт, а экспериментировать на белорусах. Пройдёт - не пройдёт. Прошло давай у себя делать. Платные дороги , дебильные налоги.

Ответить
+39 +
Алекс, 9:33, 16.05

Дурной пример - заразителен !

Ответить
+131 +
Сварожич, 9:43, 16.05

Фактически уже нет никакого союзного государства. А Россию пора переименовать в ЧеБуРашку. Ибо только чеченские кадыровцы и буряты сейчас больше всех умирают в Украине за "русский мир". И не беда, что 20% территории Бурятии СГОРЕЛО в результате пожаров – это не злая шутка, а реальный факт!! И что в результате убитой в результате российской агрессии экологии в Чечне почти не рождаются здоровые дети.
И кто-то должен ответить за эти преступления, и ответит!

Ответить
+13 +
ждать долго, 12:08, 16.05

Сварожич, 9:43, 16.05 "И кто-то должен ответить за эти преступления, и ответит! " == это вопрос времени, а время - растяжимое понятие! Потому, может не одно поколение смениться, пока кому-то отвечать придётся!

Ответить
+5 +
Кровавая Мэри, 22:06, 16.05

Сварожич, спасибо.

Ответить
+1 +
Кровавая Мэри, 22:16, 16.05

Вчера - было больно видеть подлый комментарий о конгломерате иронии. Благодарю Вас за то, вступились за Лица Тунеядцев, за поддержку.

Ответить
+74 +
петя клыпа, 9:44, 16.05

Молодец Ирина! Не в бровь, а в глаз!

Ответить
+207 +
егор, 9:45, 16.05

Что в Беларуси, что в России власть оккупационная. Этот декрет- наследие большевистской власти, оккупационный документ, обязующий всех захваченных рабов трудиться на благо режима. Если народ терпит такое, значит он заслуживает такое к себе отношение. Пусть платит за то, что живет!

Ответить
+357 +
Джек Лондон, 9:49, 16.05

На постсоветском пространстве власть везде одинакова - бандитская. А что могут сделать уголовники, облеченные властью для народа? Ничего. Только обобрать его. Далеко не каждый человек в силу ряда причин может открыть свое дело и работать на себя. Рынок труда формирует государство. Следовательно, только государство может обеспечить человека работой в соответствии с его способностями и уровнем квалификации. В Беларуси этого нет. В Беларуси нет работы вообще. Работу можно найти только по протекции, что уже само по себе ущемляет права людей и позиционирует страну как коррупционную. Государство не выполнило свою роль по обеспечению занятости. Декрет подписан человеком, которого народ не избирал, т.е. лицом находящимся вне закона. Следовательно, сам декрет не является законным. Кроме того, этот декрет в существующих условиях не может стимулировать занятость, т.к. работы нет и людям просто некуда устроиться, особенно в малых городах. Его цель - вытрясти с граждан деньги на содержание бандитов от власти. Некомпетентность, вседозволенность власти сделали свое черное дело и страна подошла к краю пропасти....Безработные по вине государства люди должны содержать преступную клику за свой счет...Что будет дальше представить страшно, но можно лишь домыслить по знаменитому роману Оруэлла....

Ответить
+166 +
"Волшебная ферма", 10:38, 16.05

Уважаемый ДЖЕК ЛОНДОН, согласен со всеми вашими выводами полностью. Единственно, мне кажется спорным это Ваше суждение: - " Далеко не каждый человек в силу ряда причин может открыть свое дело и работать на себя." Работать на себя при этом кагале просто невозможно! Человек вкладывает свои деньги в развитие бизнеса, недоедает, не лечится, не отдыхает, не дадаёт собственным детям и родителям не может помочь достаточно... Государство не только не помогает, но и создаёт постоянные проблемы. Потом приходит собирать "урожай". Как собирают урожай бывшие "жыватнаводы" известно всем, кто слыхал про нравы царящие на бойне. Поэтому я утверждаю, что простой беларус не может работать на себя! Его уподобили бесправному сельскохозяйственному животному. Государство считает себя в праве забрать даже рога и копыта, не говоря о шкуре и мясе. Даже "кошельки" у нас, оказываются, вроде стада коров выращиваемых для получения мраморного мяса. Кто пойдёт за такое "государство" в бой? Будешь ранен - пристрелят.

Ответить
+87 +
Еще хуже, 11:38, 16.05

"Волшебная ферма", хуже того. Если ты - хороший, честный и порядочный работник, ты тем более НЕ НУЖЕН. Затравят и вытравят. Примеров масса.

Ответить
+48 +
кыш, 11:03, 16.05

Джек Лондон, 9:49, 16.05

«Рынок труда формирует государство».
------------------------------------------------------

Заблуждение. Государство ничего не формирует, ничего не создаёт, ничего не вносит. Максимум, что могут сделать те, кого мы нанимаем и именуем «государством» - не вредить, не мешать, не отбирать, а также представлять, завлекать, иным образом использовать госатрибутику в интересах граждан. Народный Суд и его исполнительные органы – единственная структура в разрешение спора, лишение прав и свобод. Народная полиция – единственная силовая структура в защиту граждан. И так далее.

Ответить
+99 +
извечный вопрос-?, 12:18, 16.05

Вот читаешь комментарии и понимаешь, как много умных людей в нашей стране. Тем больше поражаешься тому, как же мы дожили до такого положения в стране, что один человек, захвативший власть в ней, самолично распоряжается всем и всеми? И никто ни по каким законам не может препятствовать и остановить его! Как можно это понять? Складывается впечатление, что мы настолько несостоятельны, настолько бессильны, что просто опустили руки в непонимании, что же надо делать...

Ответить
+116 +
феликс, 9:56, 16.05

Начиная с образования СССР Беларусь всегда была и остается теперь эксперементальным испытательным полигоном для восточной соседки, в том числе и для изучения последствий для населения атомного взрыва в 1986 году на Чернобыльской АЭС и прихода к власти в 1994 году так называемой "мягкой диктатуры". Жалко тех белорусов, которые этого не понимают, как говаривал класик - "одних уж нет, а те уже далече"...

Ответить
+28 +
выход должен быть, 12:46, 16.05

Уже мало таких, которые не понимают сложившееся положение вещей в стране. Но, словно слепые котята, не знают, какие шаги делать и что предпринять! Непонятно одно - неужели нет никаких рычагов у народа, чтобы изменить власть? Нам не подходит метод революций, значит, наверное, необходимо искать другой выход - выходить на международный уровень и искать там некие рычаги воздействия на ситуацию!

Ответить
+77 +
ай на нэ, 9:57, 16.05

Упомянутый Ленин, кстати, говорил что: Фабрики - рабочим, землю - крестьянам !
Ну и что, чьи сегодня фабрики? А может крестьяне получили землю?

Ответить
-155 +
Аипова, 10:05, 16.05

Если внимательно рассмотреть и определить, кого отнести к тунеядцам, то очень много положительного в этом декрете.

Ответить
+111 +
Газета Правда, 10:44, 16.05

Это вы намекаете, что наши чиновники-дармоеды во главе с Самим - совсем-совсем не работают на народ ни одного дня в году, а сами больше 180 дней где-то мотаются по заграницам (Россия, Туркмения, Казахстан и др.) - и, значит, они тунеядцы????
Да, есть в ваших намеках зерно правды.

Ответить
+94 +
пракоп, 10:06, 16.05

Ох, доиграетесь, экспериментаторы .......

Ответить
+115 +
Tuneyd, 10:06, 16.05

Я не как не пойму , что Люди такие "дебилы" у нас, что действительно осенью будут платить РЕАЛЬНЫМ тунеядцам , за то что они НОЛИ в этой жизни , на что их пропаганда надеется ! все те кто уплатил оброк досрочно являются бпрсм и ментовскими стукачами (которым сказали оплатить чтоб не светиться ) !!!

Ответить
+36 +
Агава, 10:14, 16.05

по поводу "изъявивших желание заплатить".
подруга занимается репетиторством. платит определённую сумму "единый налог" сразу скопом за полгода. последний раз, когда пришла в налоговую,уточнила, всё ли нормально за прошлый год, ей и заявили, что её оплат не хватает до планки, чтобы не подпадать под налог на тунеядство. попросили выплатить еще ок.200 тысяч. оформили "добровольную явку", дали скидку.
"да заплачу, не вопрос, не те это деньги,просто неприятно слышать в свой адрес такое некрасивое слово. Я ведь у государства ничего для себя не прошу, никакими соц.льготами не пользуюсь, установленный государством сбор плачу в полной мере, а в итоге якобы злостная и нехорошая получаюсь"

Ответить
+18 +
Воля, 10:15, 16.05

"разумнікаў" пажывіцца за чыйсьці мазоль заўседы і ўсюды хапае. Іншая справа - ЯК з імі у грамадстве жыць? таму хто працуе за зарплату і таму, хто жыве за тых, хто працуе

Ответить
-143 +
Сори, 10:23, 16.05

С другой стороны если посмотреть, то почему одни люди всю жизнь работают, платят налоги, взносы, а некоторые «гуляют». А как где коснётся, то все имеют равные права на социальные выплаты и услуги.

Ответить
+107 +
DiD, 11:03, 16.05

Всю жизнь работают только ослы, а мы люди. После 30 лет трудового стажа (34 общего) ношу гордое звание тунеядца.

Ответить
+84 +
нос, 11:08, 16.05

Вот она цель этого декрета - еще больше разьединить народ на "гуляющих" и не "гуляющих! Так легче грабить и тех и тех! Ха-ха.
Грабить будут всех!
Маэстро Лукашенко, музыку!

Ответить
+50 +
просто грабеж, 12:00, 16.05

С другой стороны до гланд далеко. Происходит ограбление народа именем закона от грабителей. Власть(грабители) этот закон принимали при разваленной ими экономике и падением цен на нефть для изъятия у народа денег - вот и все разумное обоснование, другие обоснования от лукавого.

Ответить
+14 +
Сергей, 15:47, 16.05

Гад ты ! ///Вот меня лет тридцать никуда на работу не брали говоря что у меня колхозная прописка, и я не один такой ,даже грузчиком не брали.

Ответить
0 +
ф, 1:17, 17.05

какие выплаты и услуги? а налогови придя ко мне домой получит баночку кошачей мочи в харю как минимум

Ответить
+93 +
кыш, 10:25, 16.05

Здесь не пахнет ни «Союзным государством», ни государством «Россия», ни государством «Беларусь».
Государство – то, что обладает хотя бы одним из перечисленных, ниже признаков. То есть, государство – это:

- Содружество граждан.
- Экономика.
- Система защиты и средство реализации прав и свобод гражданина.

Остервенение, с которым властная кучка раздирает граждан и их имущество удостоверяет: по признаку содружества «святая тройка» в своём составе государств не содержит.

Экономика – то, то вышколено свободным рынком. Иное – «путиномика», «луканомика», «Ы-номика», то есть то, что с остервенением раздирает природу, недра … Если перенести сюда любой западный гипермаркет и поставить, например, рядом с «Еврооптом», в этот «опт» ходить перестанут. Вывод: Экономикой тут не пахнет.

Права, свободы, разум здесь не сыскать.

Итого: святая тройка – содружество бандфомирований в законе. И только.

Ответить
+26 +
Всему свои имена, 12:32, 16.05

Думаю справедливо будет, такие понятия, как «путиномика», «луканомика», объеденить одним термином "на Ё - номика"?

Ответить
+119 +
палочка коха, 10:26, 16.05

Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы(с)

Ответить
+27 +
кыш, 10:54, 16.05

палочка коха, 10:26, 16.05

Будут долдонить: можешь не трудится, только плати за это. Этим «обоснуют» соответствие маразма Конституции.

Ответить
+65 +
ы, 11:50, 16.05

Принудительным является труд под угрозой наказания (физического либо материального). Налог выполняет функцию материального наказания.
Может на нас уже и психотропное оружие проверяют?

Ответить
+44 +
Тень, 13:46, 16.05

Свой личный сон на заседаниях эта кодла оценивает как труд. За который получает немалую зарплату. В своих глазах эти прикорытники являются "честными тружениками", а не тунеядцами, пополняющими бюджет уплатой соответствующего налога. Т.е для них сон - источник дохода. Остальная масса народонаселения из своего кармана оплачивает удовольствия этих "трудяг"

Ответить
+16 +
Цели и средства., 13:24, 16.05

Федеральные законы, надеюсь, здесь не действуют пока? А Конституцию он уже сам и исправил в 1996г. Надо будет ещё не раз исправит. Правда, Лидка - борщеварка? Вас не спросят!

Ответить
+53 +
1, 10:27, 16.05

В России до серьезных беспорядков дойти это может.

Ответить
+10 +
Виктория_Вика, 10:28, 16.05

НЕУДАЧНОЕ ФОТО))))))

Ответить
+30 +
Mac, 10:32, 16.05

Ирина повторила ошибку про 35% от ЗП.

При начислении ЗП
500 долларов с нее сразу снимается
35%, потом подоходный
13% оставшееся -
282 доллара ЗП на руки, таким образом в бюджет ушла сумма равная
77% от ЗП

Ответить
+9 +
дмитрий , 11:32, 16.05

1) =) 13+35 = 48 а не 77. 2) вы не правильно делаете подсчеты.

Ответить
+26 +
Влад, 13:43, 16.05

А 20% НДС который вы потом заплатите с ЛЮБОЙ покупки?!

Ответить
+10 +
нетимени, 22:50, 16.05

Как ни считай.
35% от ФОТ
13% подоходного
1% соцстраха
Итого 49% только от заработка уходит в ж... те в государство.
Плюс в любой и каждой покупке куча налогов. Только сразу 20% НДС.
Итого со 100 уе ЗП минус 49 минус 20 и остальные налоги в товаре ну пусть 5. Народ минус 74 бакца с сотни .
О каком развитии производства и конкурентоспособности товаров можно говорить?!!

Ответить
0 +
Сеня, 6:48, 17.05

точно все посчитано и правильно.

Ответить
0 +
ф, 1:23, 17.05

35 процентов это не от а на зарплату платит наниматель +1 в фонд занятости а с зарплаты тока 13 % тоесть наниматель начисляет 680 а на руки получится 435

Ответить
+64 +
тьфу ты ну, 10:39, 16.05

и вообще
кто мог такое придумать
налог на тунеядство
или дураку кто подсказал

Ответить
+59 +
палочка коха, 10:41, 16.05

Статья 4. Запрещение принудительного труда

Принудительный труд запрещен.

Принудительный труд - выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в том числе:

в целях поддержания трудовой дисциплины;

в качестве меры ответственности за участие в забастовке;

в качестве средства мобилизации и использования рабочей силы для нужд экономического развития;

в качестве меры наказания за наличие или выражение политических взглядов или идеологических убеждений, противоположных установленной политической, социальной или экономической системе;

в качестве меры дискриминации по признакам расовой, социальной, национальной или религиозной принадлежности.

К принудительному труду также относится работа, которую работник вынужден выполнять под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в то время как в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами он имеет право отказаться от ее выполнения,.

Ответить
+39 +
тамарико, 10:42, 16.05

РЕБЯТА! А КАКОЕ КЛАССНОЕ ФОТО ПОЛУЧИЛОСЬ! ПУТЯ НАШЕГО -ТО ОТДЕЛАЛ ПО-ПОЛНОЙ. БЕДНЯГА, НИ ПРИСЕСТЬ НЕ МОЖЕТ, НИ НОГИ ВМЕСТЕ СВЕСТИ. А САМ, ПУТЯ, ДОВОЛЬНЫЙ УХОДИТ. ВОТ ТАК И В ЖИЗНИ, КАК НА ФОТО. ХОЧЕТСЯ ПОСМЕЯТЬСЯ, НО НЕ ДО СМЕХА.

Ответить
+18 +
царь обо.., 12:41, 16.05

Фото: "Успею добежать, или уже все равно". Костюм импортный жалко..

Ответить
+3 +
Ромыч, 10:49, 16.05

Хороший пример заразителен.

Ответить
+65 +
ris, 10:49, 16.05

Рашиздия, Лукашиздия – перманентный, внешне мирный (без внешних признаков физического воздействия) вид тотального насилия задов в госкреслах над телами людей и подконтрольной задам территорией. Здесь нет законов в разуме (бо нет и самого разума), нет граждан (лиц в правах и свободах), вместо них - рабы с ИНН на лбу, оседланные «важными задами», поставленные на четвереньки, погоняемые и загоняемые до смерти. Рашиздия, Лукашиздия – территория уничтожения всего ей подконтрольного.

Две дружественные (пока есть что делить) банды в законе успешно гадят в мир и травят его. И пока подневольный люд и этот мир не допрут, что пора резать опухоль, выедающую Землю, банды будут кутить и гадить по полной.

Ответить
+23 +
Бабуля, 10:51, 16.05

Ну что тут сказать,что два сапога пара.

Ответить
+48 +
союзники, 10:54, 16.05

тунеядцы - это чиновники всех мастей и раздутая надстройка.

Ответить
+20 +
галина, 10:55, 16.05

Многие указали на нарушение некоторых статей Конституции, но мы давно-давно живем по ,,понятиям,,Еще в с 40-х г. 19-го века, когда на карте Российской империи появилась адм. единица с названием северо-западный край, началось усиленное внедрение среди местного населения ,,жить по понятиям,, , т.ч. этот эксперимент на нашей земле начинали задолго до ,,большевиков,, , но они довели его до абсурда, о чем говорит поговорка:,,Закон, что дышло, - куда повернешь, туда и вышло,,

Ответить
+53 +
палочка коха, 10:56, 16.05

а вот тут интересно
Неуплата или неполная уплата сбора влекут наложение штрафа в размере от двух до четырех базовых величин или административный арест.

В период отбывания административного ареста граждане обязательно привлекаются к выполнению общественно полезных работ. Перечень объектов и виды общественно полезных работ будут утверждаться решениями местных исполнительных и распорядительных органов.

А в случае невыполнения установленных обязанностей по соблюдению трудовой дисциплины, требований безопасности при выполнении общественно полезных работ, а также отказа от их выполнения к гражданам во время административного ареста могут применяться дисциплинарные взыскания.

то есть- люди..выполняющие принудительную работу в местах ..где будут созданы трудовые лагеря..могут быть подвергнуты насилию разного рода. А именно: изоляция.. физическое насилие. психологическое насилие.

на усмотрение.

а лагеря с собаками..проволокой и милицией будут
37 год

Ответить
+45 +
Михрютко, 13:23, 16.05

Ничего интересного здесь нет.С конца 90-х уже добили всё , что можно было добить от слова"Республика"и все были довольны особенно когда началось по "пятьсот".И что тогда не понимали , что будет со страной7 Всех устраивало что один больной может писать законы , что нет парламента, нет свободного суда , профсоюзы были добиты в конце 90-х-их сейчас нет, парламент в 95-ом.На что теперь жалуетесь?Ведь если дурак захочет он даже может руководствуясь опытом Израиля ввести всеобщую воинскую повинность для женщин.Ведь он болен .А инструменты удержания власти Вы (в большинстве своём)не я отдали ему.Что остаётся кушаем и не морщимся!!!!А как вернуть всё ,. на 25 лет назад -вы каждый знаете.Хотя бы перестать врать себе начальству соседям и честно сказать и твёрдо любому - это моя земля , это моя страна и я решаю не дядя ,я .Я это проблемы страны , я это бездомные, я это штукатурка в подъезде и т.д

Ответить
+44 +
alex, 11:00, 16.05

Вот блин. А ведь не хотел менять гражданство :( Как-то нравилось быть беларусом. Так ведь выдавливают же $уки. Меня из моей же страны выдавливают еще с 90х.

Ответить
+77 +
ЯДviga, 11:06, 16.05

А я рада тому, что в России будет принят «закон о тунеядстве»! И не потому, что плохо отношусь к россиянам, а потому, что это – железобетонное свидетельство того, что место рядом с нами (сами знаете, где) надежно занял наш бессменный донор, т.е. всему нашему веселому союзу – одна большая ж.па! Можно, конечно, зарыться еще глубже, но этот процесс бесконечным быть просто не может, и поэтому единственный вариант – выбираться наружу! И такой многотрудный процесс не может проходить под знаменами и лозунгами тех, кто нас туда загнал. То есть, подписав законы, оба режима расписались в своей полной несостоятельности и подписали себе приговор. Ну, не могут ребята, занимающие высшие командные должности в двух странах, сообразить, как заработать деньги! Как воровать и грабить, - знают, а как зарабатывать, - нет. Но грабить-то уже – нечего! В общем, - приплыли, вернее, заплыли, а теперь начнем выплывать, - это элементарный закон человеческой природы. Кстати, обратите внимание: в одну из категорий, определяющих принадлежность к тунеядцам, входят «конфликтные в рабочем коллективе люди»! То есть режим до последнего будет цепляться за власть, пытаясь даже в этой тупиковой ситуации пресечь любые попытки людей возмущаться и протестовать, не понимая, что таким образом лишь ускоряет свой конец.

Ответить
+25 +
Max, 11:32, 16.05

Закон "о тунеядстве в России принянт не будет". Здесь даже рассуждать нечего.

Ответить
+35 +
ЯДviga, 12:00, 16.05

MAX, 11:32, 16.05
Ах, сколько раз здесь россияне повторяли эту заветную фразу: "в России этого не будет". Здесь даже рассуждать нечего". И почти сразу же было! Я, конечно, понимаю, что оптимизм жить помогает, но надо же, господа, и чему-то учиться, в конце концов! Будет, господа, и еще как будет, как было всё это время, несмотря на все ваши мантры! И если мы, белорусы, хоть возмущаемся, то вам просто прикажут вдеть в носы колокольчики и радоваться. И вы будете радоваться, как это опять же всегда бывает! А чему радоваться, - вам укажут дополнительно.

Ответить
+7 +
иди к чавесу, 17:46, 16.05

Конечно можно принять такой закон и в России,но даже теоретически не могу представить,что ЭТО там будет работать!

Ответить
-7 +
костя дзю, 12:45, 16.05

Российские тунеядцы с топорами будут встречать. Поймут, наконец то, что кинули их и с Крымом, и с Корсунью, и с Сирией. А вот грабить будут конкретно!

Ответить
+53 +
ЯДviga, 13:11, 16.05

Я вас умоляю! Какие "топоры"??? В 2010-м после репрессий в Беларуси россияне тут кричали, что в России это невозможно, что они ментов - "одной левой"! Через несколько месяцев их увозили автозаки с протестных митингов, и никто даже не пикнул, хотя, по нашим меркам, ваш ОМОН вел себя более, чем гуманно! У вас уже два года гибнут люди в Украине, а сейчас еще - в Сирии, и кто-нибудь из родственников громко возмутился?? Кто-нибудь пошел с топором на военкоматы?? Поэтому перестаньте, наконец, хвастаться, - это уже даже не смешно. Введут налог и укажут причину: происки клятых "бандеровцев" и "америкосов"! И всё, - будет плевать в портреты Обамы и Порошенко и платить тунеядский налог!

Ответить
+70 +
владимир, 11:06, 16.05

Мне интересно как в России будут бороться с "тунеядством"на Кавказе и в других регионах России с лицами кавказской внешности?

Ответить
+1 +
Али, 0:09, 17.05

На Кавказе будут бороться с "тунеядством", также, как борются с нарушениями дисциплины со стороны кавказцев в армии. Т.е. кавазцы будут отдыхать, а русские терпилы будут палубу драить. Как-то так и будет. Второй вариант: может Кремль за них снова платить станет. Типа контрибуции. как говорят в народе: - "Вор никогда не будет прачкой!"

Ответить
+14 +
ы, 11:34, 16.05

няпраўда. расея правярае свае тэхналогіі на беларусах, потым уводзіць у расеі. чыста расейскі эксперымент.

Ответить
+32 +
job !, 11:42, 16.05

Парадокс ситуации в том что в этой надеюсь агонии эти также надеюсь последние правители-диктаторы будут действовать все более извращенными идейками доставшимися им в наследие от советской власти. Может в скором будущем при нарастающем кризисе нас ждут купоны-талоны на определенные виды продуктов а то и вообще продразверстка-продналог / с дачных участков /

Ответить
+12 +
Мальдалина, 11:47, 16.05

Спасибо за фото.

Ответить
+45 +
Правый, 11:55, 16.05

После падения уголовного режима, восстановим обязательно границу и выстроим 3-метровую стену вдоль всей границы. Надо надёжно отгородиться от восточного агрессора, пусть ватнички остаются наедине со своими духовными скрепами. И разорвать всякие отношения с московией, все т.н "союзные" договоры, надо полностью разрывать пуповину. Будет торговать, но не более.

Ответить
+34 +
скользкие берега, 12:00, 16.05

России этот закон нужен,ох как нужен! Они сейчас ещё закон об экстремизме залупят совершенно безумный и вот тогда...И вот тогда многим станет ясно,что Украина при всей слабости её экономики и бедности народа кое-чего достигла.Есть всё же такая вещь как Свобода.И её можно вычислить и потрогать.А самое главное почувствовать.А нам белорусам станет окончательно ясно, на чьей стороне понукание и помыкание без конца и без края,а где воля вольная хоть и с горем пополам.Но лучше чем крохи с подошв их сапог слизывать...

Ответить
+51 +
Леня, 12:52, 16.05

Идем уверенными шагами к 100- летию большевистского рабства. Скорей всего это мертворожденное дитя "Союзное государство" не дотянет до этой даты. Все случится раньше!
Тунеядцы всех стран, обьединяйтесь!

Ответить
+25 +
Cerber, 13:26, 16.05

Что-то они сильно торопятся. Ещё у нас до конца не проверено.

Ответить
+7 +
факт, 13:30, 16.05

такой "декрет" может пройти только в беларуси или кндр у других народов нет в том числе и в россии ведь это просто рэкет

Ответить
+15 +
Ольга, 13:35, 16.05

Конечно, в Беларуси закон о тунеядцах - это издевательство при отсутствии работы. Не знаю точно как обстоят дела в России. Но многие знакомы, кто бывал в России, говорят, что Русские - лентяи, не хотят работать.

Ответить
+27 +
история, 13:40, 16.05

Уже сто лет, начиная с 1917г.когда началась "новая эра," главная цель "самого гуманного строя" - это не дать населению богатеть. Пропагандировалась простота и скромность бытия: "жили бедно, но дружно и какие песни пели"

Ответить
+6 +
mit, 14:08, 16.05

Зьнік з сайту артыкул "О.Панфилов - Искусственная страна» - можа толькі ў мяне?..

Ответить
+3 +
Воля, 15:58, 16.05

Выделите ваш текст "О.Панфилов - Искусственная страна" и правой кнопкой выберите опцию "найти "О.Панфилов - Искусственная страна в Google" - в списке ссылок эта статья идет первой.

Ответить
+11 +
црн, 14:15, 16.05

ну вот апяць эта карцинка, гдзе рукавадзицель гасударства паказан в непрыличнай позе. и главнае Пуцин такой бодрый, как будта у него праблем нет. не была бы праблем, мог бы и памоч дзеньгами саюзнику

Ответить
+5 +
у5н, 14:17, 16.05

а что там мелочиться, ввести политбюро-пенсионеров среди руководителей снг достаточно, да все маразмы из СССР и скопировать

Ответить
+37 +
надо сказать что, 14:52, 16.05

Если в СССР было такое понятие, как тунеядец, то на работу можно было устроиться уже, открыв дверь собственного подъезда. Работы было, как мусора на городской свалке, причем государство за эту работу давало какое-никакое бесплатное жилье, образование, лечение и другие прелести жизни. Пусть плохое, но не хуже, чем сейчас и практически все только за деньги. Да, и не равняйте количество и напряженность работы в СССР и сейчас. Теперь человек за смену вырабатывается так, как тогда за неделю

Ответить
+26 +
Сергей, 14:21, 16.05

Проф. Косинец разработал новую классификацию безработных.
Он войдёт во все медицинские энциклопедии и,возможно, будет номинирован на Оскар.

Ответить
+37 +
андрей, 14:43, 16.05

Надо лукавого обязать платить налог на тунеядство.Живет не по средствам,работу свою не выполняет.Хотя было бы лучше если бы он просто, ничего не делал.Сидел на незаслуженной пенсии в Новинках.

Ответить
+13 +
Не понял, 15:09, 16.05

Так теперь вместо СНГ будет СГТ? И режим будет безвизовый и никакой таможни?

Ответить
+20 +
крн, 15:42, 16.05

видно не зря он уже назначил собрание на 22 июня. опять враг у ворот-его бездари и хапуги

Ответить
-27 +
Анатолий, 15:47, 16.05

В Беларуси есть аргументация принятия закона о тунеядстве. Она основана на том, что государство датирует здравоохранение, образование хотя все это за счет уменьшения зарплаты работающим. А "тунеядцы" пользуются этими благами и не платят в казну. Что касается России, то там все базируется на свободном предпринимательстве и предприниматели платят налоги от своих доходов. А если нет доходов, то из каких расчетов предприниматели должны платить налоги. Но и здесь все делается согласно поговорке "с худой овцы хотя бы шерсти клок".

Ответить
+15 +
Влад, 23:48, 16.05

С этого места можно поподробнее? Дороги платные, здравоохранение - платное (нафига мне талон к нервопатологу через 2 месяца если у меня сегодня спина болит?), обучение - платное (или барщина после института), даже милиция и та платная ( поинтересуйтесь сколько менты заряжают за якобы"охрану" митингов)! Так нахера мне такое государство если я сам за всё плачу?!

Ответить
0 +
марны лес, 0:12, 17.05

причем здесь здравоохранение к закону о принудительном сборе с граждан временно безработных кто интересно мешает государству обязать неработающих граждан платить за здравоохранение здесь другое этим "декретом" государство попытается снять дань как раз с работающих граждан но не оформленных официально в частных организациях.

Ответить
+2 +
Данунах, 0:23, 17.05

Анатолий, Запомни, что "государство датирует здравоохранение, образование" только для своих прикорытников. Заболела жена 5 мая, за 11 дней более 5 лимонов за лекарства от люмбаго! Улучшения практически нет! Лекарства видно покупают "конченые" по дешёвке, а продают нам в три дорога.
Детей учим давным давно за свои деньги! Вот такое государство косое и кривое, базирующееся на мифах, которые разносят такие Анатолии.

Ответить
+37 +
55лет безработный, 15:52, 16.05

Жили мы бедно, а потом нас обокрали.Тьма в конце тоннеля.Не думали , что до ТАКОГО маразма доживем.

Ответить
+29 +
gary, 15:58, 16.05

детей своих и жён с любовницами пусть вернут с америки и европы, чтобы они там не тунеядствовали на благо запада, а приносили пользу родине и на родине самоотверженным трудом у станка!

Ответить
+19 +
галина, 17:00, 16.05

НАДО СКАЗАТЬ,ЧТО в ссср-ре были до середины 20-го века ГУЛАГИ и ,,ШАРАЖКИ,, , в которых работали рабы ничего не получая, кроме ,,баланды,, , а вкалывали далеко не по 8 часов. Вот они то и строили социализм. Как не стыдно некоторым апеллировать к ссср в плане реализации права на труд ?

Ответить
+8 +
м-да, 22:30, 16.05

ВВП сказал, что было бы неплохо опять возродить шараги.

Ответить
+7 +
sabre, 22:59, 16.05

Потомки будут писяться со смеху, читая или слушая об идиотских решениях белорусского совкового руководства.

Ответить
+8 +
будет, 23:10, 16.05

если каждый облагаемый захватит хотя бы двух пришедших - это победа

Ответить
+2 +
фотограф-Люкс, 7:27, 17.05

Автору фото я бы дала Нобелевскую премию! В этом изображении показана вся Ничтожность правителя -диктатора Беларуси и Презрение карлика кремлёвского по отношению к своему вассалу!
Марина Васильевна -- Витебск

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован