6 мая 2024, понедельник, 7:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
+138 +
Канекрадахерыя, 16:09, 21.06

Намалявалi лiнiй на тратуарах, i лiчаць, што выканалi свае абавязкi. Кожан дзень рапартуюць аб павелiчэннi кiламетража роверных трас. На самой справе гэта не больш чым пусканне пылу у вочы, i "разпiлоука" грошай. Фактычна яны сутыкнулi iлбамi пешаходау з роверыстамi , i лiчаць, што яны тут не прычым. Няужо нельга улiчыць вопыт еурапейскiх краiн па развiццю руху роверау . Чаму гэтыя дэбiлы заусёды хочуць "зрабiць свой ровер'', разбазарваючы народныя грошы?

Ответить
+106 +
велосипедкин, 16:17, 21.06

Совершенно с вами согласен. Я на велике уже лет 45, наверное , в совке можно было ездить метр от обочины , сейчас каждый водятел считает своим долгом посигналить велосипедисту , движущемуся по дороге , мол давай на тротуар ! А на тротуаре вторая часть "марлезонского балета" , там тротуар разлинеили на две не равные части , а во тупо нарисовть хотя бы через 50-100 метров где часть пешеходная , а где вотчина велосипедистов не удосужились. Причем на каждом отрезке вело то справа , то слева. Где тут разберешься ? Вот вам и конфликты на ровном месте. Сказали "А" , пусть власти не ленятся поддерживать все в понятном состоянии , скажут "В". Или краски жалко ?
А так мечутся и пешеходы и велосипедисты , пока не встретятся в узком месте.

Ответить
+119 +
для, 16:20, 21.06

Это сделано намеренно,чтобы перессорить людей
между собой. Пешеход должен иметь преимущество,т.к.
пешеходов больше.А идиотов с битами надо конкретно
отрезвлять.Это провокаторы,в своем большинстве.
А чтобы было комфортно и настоящим велосипедистам
надо не уплотнять,бездумно,город,а строить правильно.
Тогда всем будет хорошо.

Ответить
+84 +
Да уж,, 18:38, 21.06

В цивилизованных странах есть отдельно велодорожки и отдельно тротуары для пешеходов, а у лукавого взяли и намалявали на тротуаре для пешеходов разделительную линию и потом отрапортавали о резко возросшем количестве велодорожек. Потом удивляются конфликтам.

Ответить
+44 +
Это тот же популизм!, 20:19, 21.06

Тротуары для пешеходов, а велодорожки городские власти должны были строить на те деньги, что хапнули на строительство своих особняков! Сколько раз видел, как несётся велосипедист, а рядом идёт мама с ребёнком, который из-за своей шустрости рискует жизнью в этой ситуации. То же и в часы пик, когда народ тащится с работы, а на пешеходном переходе, по своей полосе" несётся "пан спортсмен". Хотя на переходе он должен снять пятую точку с ровера и вести его рядом. Или я не прав? Я не против велосипедистов, просто надо вместе требовать принятия мер по нашей безопасности. Себе рядом м Дроздами сделали и не сомневались.

Ответить
+116 +
Луйше сам сдайся!, 18:25, 21.06

Где бы что не было нарисовано, но это не повод нападать на человека с битой и колечить его. И не важно велосипедист это или пешеход. Удар по голове может причить в будущем серьезный вред здоровью.
Надеюсь этого придурка велосипедиста найдут. Это уголовное дело.

Ответить
+203 +
Ольга, 16:20, 21.06

Забрали у прохожих тротуары !!! Вместо того,чтобы построить велосипедные дорожки-как всегда нашли выход !!!

Ответить
+117 +
Алесь З., 16:37, 21.06

Все по дешевке,сплошная имитация и дешёвка. И так повсюду,куда не плюнь.

Ответить
+25 +
Вика, 17:28, 21.06

дело конечно и в этом , но проблемма не в том в Беларуси пешеходы и автомобилисты ненавидят друг друга так и велосипедисты и пешеходы. Хотя по идее сами или близкие являются и пешеходами и автомобилистами и велосипедистами. Больше любви и респекта к друг другу. Не проблемма ведь притормозить или отойти :)

Ответить
-16 +
Dark, 23:09, 21.06

Граждане, я приобрёл клаксон с силой звукового давления 115 дцб. Применяю не часто, только в тех случаях когда бульбон идёт на встречу по велосипедной дорожке, смотрит в глаза и тупит, продолжая топать на встречу. Если не помогает клаксон, дам в нос, правда пока не приходилось. Люди, вы когда тащите свою тушу по земле, включайте голову, смотрите и думайте куда ступаете.

Ответить
-5 +
igra, 23:18, 21.06

Зачем Люди? Бессмертные! Ведут себя на пешеходном переходе именно так! Теперь и хозяева жизни перед велосипедистами!

Ответить
+10 +
Вася, 0:28, 22.06

Вот когда ты дашь в нос, то здесь ты и совершишь уголовное преступление и сядешь. Желаю тебе подумать об этом

Ответить
+157 +
1, 16:20, 21.06

Если бы руками помахал , то хулиганка А здесь товарищ с БИТОЙ в руке. (дубина, ключ, палка, и т.д) Готовься дорогой к длинным приключениям, раз среди людей жить не умеешь. Да и собирай много денег на компенсацию вреда.

Ответить
+52 +
YYY, 16:38, 21.06

Оба они не совсем адекватные. Один думал не трамвай - объедешь, а второй к такому обороту приготовился, даже биту прихватил. В все это от неуважения к окружающим и к себе самому.

Ответить
+5 +
Gavril, 17:20, 21.06

Вы его нашли уже???

Ответить
+43 +
fvckyeastan, 16:27, 21.06

дикость, если не ошибаюсь, на велодорожке в случае аварии виноват уже пешеход, но во всяком случае, это не значит, что по ней нельзя ходить, или ещё лучше, избивать прохожих

Ответить
+3 +
Вася, 1:48, 22.06

размечтались. так же как и с автомобилями, виноват будет велосипедист. пешеход как говорится всегда прав. ещё раз, слушаем внимательно, эта мысль как то совсем мимо мозгов граждан рб прошла: если ктото нарушает, это не повод и не оправдание нарушать вам!!!! если велосипедист (автомобилист) видел пешехода (нарушающего) и не предпринял мер для избежания столкновения, он виноват без всяких разговоров. вот если сможет убедить что не видел... но таких случаев из области исключений из правила (коррупцию не считаем).

Ответить
+51 +
Бульба, 16:34, 21.06

Люди беднеют и становятся злыми.

Ответить
+49 +
FUNNY, 16:39, 21.06

зачем велосипедистам отводят половину пешеходной дорожки?! они что все на всю голову больные, могут встречные не разъехаться?!?
как телам с поражением головного мозга вирусом ЗОЖ вообще велосипедом дают пользоваться?!? (без звуковых сигналов, без света)?!?!
и кто-нибудь вообще понимал, до какой скорости можно разогнаться на велике и какой силы при высокой скорости будет удар 100килограммовой туши?!?
ездили бы они (как раньше) по проезжей части и соревновались с мотоциклистами кто "круче" в своей тупости .....

Ответить
+9 +
sabre, 22:11, 21.06

Все претензии к белорусскому ГАИ, загнавшему велосипедистов на тротуар, а не к велосипедистам.

Ответить
+67 +
яяя, 16:42, 21.06

Самые злостные нарушители правил, и гордящиеся этим - это велосипедисты. Кто-нибудь, когда-нибудь видел -- хоть раз -- чтоб велосипедист по правилам спешивался на пешеходном переходе, и переходил его ножкмами? Ни разу. Чтоб в толпе людей слез, и пару метров прошёл пешком? Нет. Это какая-то доблесть просвистеть на велике, обдирая людям руки, колени, заставляя их отпрыгивать и подворачивать ноги? А кому-нибудь, хоть раз летящий сзади неслышно велосипедист побренчал звонком, предупредил, что сзади опасность, и пешеход не имеет права ни шагу ступить в сторону, ни обойти лужу или ямку? Вот честно признайтесь -- у кого-нибудь хоть раз подобный звонок был? Ни разу. Зато наездов сзади, или просто пролетающих прямо по твоим ногам велосипедов было хоть отбавляй. Каждый день иду по улице, где нет никаких велосипедных дорожек, и там на тебя летит свора велосипедов, гигикающих, выплясывающих подростков, которым глубочайше плевать на стариков, инвалидов, не могущих быстро уворачиваться, детей и тд

Ответить
+22 +
Я, 16:59, 21.06

Я всегда спешиваюсь, можете посмотреть при случае.

Ответить
+41 +
nml, 17:28, 21.06

Упаси боже звоночком звонить - тогда точно будет беда, потому что пешеход в этом случае начинает непредсказуемо метаться по тротуару, и эффект получается прямо противоположный.

Ответить
+24 +
яяя, 17:53, 21.06

Вот, явно велосипедист пишет, ни разу звонком не пользовался) И поэтому даже не представляет -- как это сделать правильно. Так звонить надо не в последний момент, когда остался метр до пешехода, а метров за 7-10, чтоб тот мог оглянуться, и два участника движения разошлись зряче по сторонам!

Ответить
+1 +
Мнение, 3:12, 22.06

А если у велосипедиста впереди препятствие в виде нескольких людей, ему что сложно притормозить и аккуратно найти решение проблемы? Сейчас за оттормаживание и повторный набор скорости налоги берут? Велосипедисты, как правило, народ вежливый и доброжелательный. Только те, кто на велик сел в силу вынужденных причин (забрали права, разбил автомобиль и т.д.) могут вести себя по-автомобильному в среде пешеходов

Ответить
-38 +
Вэл, 18:07, 21.06

С какого перепугу я должен гулять пешком, таская за собой велик? Посоветуйте подобное автомобилистам.

Ответить
+28 +
Беларус., 19:25, 21.06

Голова дана чтобы думать , когда родня будет оплакивать неудачника ласапедиста , вопросы про спешивание ласапедиста перед переходом будет задавать поздно. Изучайте матчасть (ПДД). Да и вообще в последнее время "спартсмэны" что-то стали агрессивными. Видать гормоны счастья сильно в голову бьют.

Ответить
+16 +
sabre, 22:37, 21.06

Велосипедистам может быть и гормоны бьют в голову, но белорусскому ГАИ скорее моча ударила в голову, когда они загнали велосипедистов на тротуары.
Ни в одной стране мира такого идиотизма нет!
Кстати, уберут велосипедистов с тротуара, и не надо будет им спешиваться (один идиотизм является следствием другого идиотизма. Тогда уж справедливости ради и водителей авто надо обязать выходить из кабины авто на перекрестках, дабы убедиться в безопасности проезда).
Одним словом - БССР есть БССР.

Ответить
+16 +
Идём на дно., 20:36, 21.06

Вот пример дятла, гоняющего рядом с людьми на велосипеде и не имеющего понятия о правилах! Этот для себя опасен, не только для окружающих. Чиновники особо не заморачиваются. Велодорожки, типа, построили и ждут, когда кого-то сделают инвалидом то ли на тротуаре, то ли на велодорожке, а потом начнут правила писать. Короче, как всегда: построили баню, а раздевалка через дорогу!

Ответить
+37 +
Сеня, 18:14, 21.06

Вы-таки будете хохотать, но я делаю так. Снижаю скорость до минимума, очень аккуратно позваниваю пешеходу. Если Ваша реплика посвящена безнравственности владельцев двухколесного транспорта, то - мимо. Тут, товарищ, вопрос не принадлежности к партии "пешеходов" и "велосипедистов", а воспитания и культуры общения. Или Вы считаете, что это разные люди? Отнюдь - те же самые, вот и формы общения у них одинаковые, зачастую агрессивные и абсурдные. Такая особь идет пешком- ей плевать на велосипедистов и водителей авто, а сев на велосипед - игнорирует первых двух. Единственное решение вопроса- немного подприжать свое эго и не цеплять локтями окружающих.

Ответить
+2 +
яяя, 18:40, 21.06

Вы уникум, если и вправду делаете так, как пишете. Я полвека живу на свете, и каждый день хожу по городу с велосипедистами. Я Вам клянусь -- я за лет 20 "наблюдений" ни разу не слышала звонка, ни разу! А вось подбита, испугана, с порванными сумками, сломанными каблуками и ободранными руками была неоднажды.

Ответить
-10 +
sabre, 22:47, 21.06

Ещё более эффективно тихонько подъехать сзади, и дать доброго пенделя, главное самому при этом не упасть.
Поэтому, сначала потренируйтесь.

Ответить
+7 +
Мнение, 3:14, 22.06

Смотри, чтобы тебе потом пендель в ответ не прилетел и колеса восьмеркой не погнули. А то, смотри, клаксон могут поместить в полость, для этого явно не предусмотренную. Надо быть терпимее

Ответить
+7 +
Dark, 23:15, 21.06

Я всегда спешиваюсь на пешеходном переходе. Звонок есть, только если я вам посигналю со спины, вам плохо станет. Увы, других звонков наш пешеход не слышит или не хочет слышать.

Ответить
-1 +
о нет, 23:23, 21.06

А вот и нет дорогой ЯЯЯ! Если нарисованна велодорожка на переходе , то велосипедист имеет право передвигатся по ней на велосипеде. А пешеходам там нечего делать - для пешеходов у нас есть пешеходный переход. Однако многое пешеходы почему то прутся на велодорожку и мне этого не понять. То ли они не знают правил движения, то ли специально надо выпендрится перед велосипедистом - мол сначала я пройду а потом велосипедист проедет.

Ответить
+47 +
Минчанин, 16:56, 21.06

Люди с каждым днем все больше раздраженней становятся и готовы срываться на первого встречного. Вот и парню не повезло, нарвался на такого.
И во всем виноват АГЛ со своей воровать скорой. Если люди начинают ходить и ездить с битой за спиной, то вскоре и с оружием начнут ращгуливать.
Нашему народу срочно нужно разрядка и желательно на площади с ментами, тока в этот раз народ будет подготовлен.

Ответить
+38 +
Канекрадахерыя, 16:58, 21.06

Учора iшоу па тратуары у бок Усхода. Роверная "дарожка" , адведзеная лiнiяй вельмi вузкая , таму калi ехалi два роверыста друг другу на сустрач, адзiн выязжау за абмежавальную лiнiю на бок пешаходау. Але гэта не галоунае, тратуар нават на пр.Незалежнасцi на усiм працягу мае выбаiны брусчаткi , правалы . Днём гэта можа i бачна, а вось у вечары можна дакладна забiцца . Якую накуй веладарожку яны зрабiлi, калi па тратуары цяжка iсцi з-за правалау, выбаiн, нероунасцяу укладкi , не гаворачы ужо пра язду па iм. Сорамна , што у сталiцы на цэнтральных праспектах такiя калгасныя тратуары

Ответить
-17 +
DARKHORSE, 17:03, 21.06

Вот и показала себя во всей красе "Критическая масса" на примере этого, далеко не еденичного случая!

Ответить
-8 +
хе-хе, 17:12, 21.06

В Минске велосипедист это диагноз. Как водитель БМВ или мотоциклист.

Ответить
-23 +
Kirsanov Aleksandr, 17:17, 21.06

Это ещё нужно посмотреть кто прав, а кто виноват.
Возможно, пострадавший "гонит пургу".

Ответить
+26 +
Пургоносцы, 17:48, 21.06

Угу, сам себя избил с сотрясением мозга.

Ответить
+10 +
Petr, 17:20, 21.06

Василий, лично я вам искренне(по-человечески) сожалею, и желаю скорейшего выздоровления.
но я также убежден в том, что Вы сами виноваты в том что произошло: ваша вина целиком и полностью в том, что вы шли там, где вам идти , фактически, запрещено! это равносильно тому, если кто-то из пешеходов будет разгуливать по проезжей части и искренне удивляться тому, что ему сигналят проезжающие водители или , что еще хуже, - могут физически навредить.
поймите правильно, я никоим образом не оправдываю рукоприкладство велосипедиста, но убежден, что ваш случай - это лишь первые ласточки тех дурацких и нелогичных "законов пдд", которые придуманы в нашем государстве(в отношении велосипедистов).

Ответить
+22 +
яяя, 17:27, 21.06

По Вашей логике -- как только ты видишь велосипедиста на простом тротуаре, где не нарисован велосипед -- догоняй его, и лупи его битой почти до смерти! Пусть соблюдает правила, и ездит только по велосипедным дорожкам!(там, где они есть)

Ответить
+16 +
Сеня, 18:19, 21.06

Ну зачем же такие крайности. Пострадавший сам говорит, что пешеходная часть тротуара была заполнена народом. Видимо было проблемно свернуть в сторону. Не оправдываю урода с битой, но учитывать полосу движения нужно. Впрочем, мое мнение - мухи отдельно, котлеты отдельно. Должны быть разные, независимые дорожки для велосипедистов и пешеходов. Ну а глобально, вина в этой абсурдной эпопеи с тротуарами целиком и полностью лежит на чиновниках, которые вместо того, чтобы решать проблемы насущные, создают новые.

Ответить
+15 +
Корень зла., 20:54, 21.06

И велосипедисты и пешеходы жертвы колхозных изобретателей велодорожек! Ничего не имею против селян, они в основной массе трудолюбивы и честны. Кстати, все мы в той или иной степени из деревень вышли. Но эта гнусь, которую звали красными помещиками, всех нас превращает в крепостных. Сожрёт яблоко, кинет огрызок - жрите и молчите! Так везде: в медицине, в квартирном вопросе, в транспорте, в оплате труда, в защите прав и свобод!

Ответить
+76 +
Мнение, 17:24, 21.06

Нормальный велосипедист объедет,даже если выскажется нелестно. А вот этого отморозка не умеющего ни ездить,ни контролировать себя,нужно на пару-тройку лет на нары. Убить ведь мог.

Ответить
+39 +
Антон, 17:45, 21.06

Статья 339 часть 3! Особо злостное хулиганство с применением оружия или средствами приравненными к оружию! От 3 до 10 лет лишения свободы. Надо помочь найти быдло и посадить!

Ответить
+43 +
Хурал Беларуси V, 18:30, 21.06

В это воскресенье, вышел из автобуса и пошёл по узкому тротуару, а на встречу 2 велосипедиста. Думаю, дорог им нормальных нет, здесь же не разминуться, но ничего, спокойно объехали. Пройдя ещё какое-то расстояние, я увидел нарисованные на асфальте велосипеды, т.е. это была 100%-ная велодорожка, тротуар для пешеходов шёл параллельно, немного в стороне. Я конечно, свернул туда. Из этого выводы:
1) пешеход может не знать, что это велодорожка или что эта половина тротуара для велосипедистов
2) велосипедист спокойно может объехать, корона не упадёт.

Ответить
+5 +
Mac, 23:12, 21.06

Я нормальный велосипедист. И автомобилист. И мотоциклист. И перед тем, как рассуждать, рекомендую поездить на велике. И права получить. Очень помогает понять картину в целом.

Я не говорю уже про всякие "полоски", по единственной на весь минск велодорожке гуляют мамаши с детьми. Ну не нравится им по плиточкам ходить. И кто будет виноват если что?

Ответить
-27 +
nml, 17:25, 21.06

Велосипедист С БИТОЙ??? Ну не смешите. Велосипедисты лишнего не возят, рюкзак - не бездонный багажник. Или... Это был не прораб.

Ответить
-22 +
Сергей, 17:33, 21.06

Во всём Цивилизованном МИРЕ Уважают Велосипедистов и уступают имдорогу, НО только не в БССР!!!! Харе Савок вспоминать и надо Учиться жить ПО Современным Европейским Законам!!!

Ответить
+32 +
..., 19:12, 21.06

каждый день идя на работус работы прохожу через подземный переход ст.м.Пролетарская и каждый день наблюдаю как по подземному(!) переходу ездят велосипедисты,не удосужившись прокатить свой транспорт руками.
P.S. это я вам про цивилизацию и про "Учиться жить ПО Современным Европейским Законам!!!"

Ответить
+6 +
..., 20:45, 21.06

хотел бы ещё порекомендовать велосипедистам поискать в интернете комментарии сотрудников дпс к пункту "2.6. велосипедная дорожка".согласно им пешеходы вполне могут по ней двигаться.

Ответить
0 +
frog, 15:44, 11.09

ПДД РБ
Приложение 2. Дорожные знаки
Параграф 4. Предписывающие знаки

4.5.1. Велосипедная дорожка.
Знак 4.5.1
Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода

===============================

не морочьте людям голову - УЧИТЕ ПДД!!!

Ответить
+11 +
И этот туда же!, 21:10, 21.06

Прочитав пост,СЕРГЕЯ, 17:33, 21.06, просто понял, что за 22 года у нас выросло море безграмотных людей, воспитанных на телевыступлениях "откручивателя галов" и уверенных в том, что сами научились "жить ПО Современным Европейским Законам!!!" Все остальные должны показывать, что "Уважают Велосипедистов и уступают имдорогу," Потом мы должны уважать хоккеистов и лыжников? "Ку" надо говорить обозначая уважение? А?

Ответить
-1 +
Mac, 23:14, 21.06

Я тоже там езжу. Местами вплоть до остановки. Не создавая пешеходам никаких проблем.

Ответить
+30 +
Антон, 17:33, 21.06

Вы посмотрите что творится в парках… там велосипедисты ездят где хотят! Я гуляя с маленьким ребенком должен уступать им дорогу на пешеходной зоне??? И еще следить чтобы они не дай бог не наехали на него! Я считаю что велосипедисты должны двигаться сугубо по велодорожке, а не где хотят!!!!

Ответить
+22 +
Минск, 17:52, 21.06

Вы не велосепедистов вините, а власти, которые деньги выкидывают на чиновничьи машины, ЦаЛДирбие, "всебелорусские сходки" , но при этом ничего не делают для развития парков, строительства велодорожек, тротуаров

Ответить
0 +
sabre, 20:11, 21.06

О чем спор?
На велодорожке преимущество у велосипедиста, а на тротуаре - у пешехода.

Ответить
+27 +
В зону, 17:42, 21.06

Пусть пострадавший поступит правильно. Со справкой судмедэксперта и заявлением вперёд судить и садить этого"героя" без мозгов. И не вздумайте прощать,за вред здоровью ещё пусть выплачивает.

Ответить
+4 +
Досуг, 17:56, 21.06

Вообще то он так и сделал, если вы текст не читали

Ответить
-8 +
Дзед Талаш, 17:43, 21.06

Лисапепедисты !Вы ужо дастали.Соблюдайте правилы дорожного руху.Пешеходы т.е.мы следуем по понятиям.А вы влетите по самую ж... .Я что не прав ?

Ответить
-7 +
igra, 23:28, 21.06

Вы не правы! (Вы - читай пешеходы) ОБОРЗЕЛИ! ЗАПОМНИТЕ ув. ПЕШЕХОДЫ - автомотовело... на раз, два НЕ ОСТАНОВЯТСЯ! Хозяин автомотовело поработает 3 года на дядю, а бессмертный пешеход может таковым и не оказаться! УБЕРИ НАУШНИКИ ИЗ УШЕЙ И ПОВОРОЧАЙ ГОЛОВОЙ!

Ответить
-14 +
велопеш, 17:45, 21.06

в Европе выход пешехода на велодорожку приравнивается к выходу на проезжую часть дороги и наказывается штрафом!!!
оба виноваты, идиоты встретились. и не надо теперь парню корчить из себя страдальца, в следующий раз головой думать будет!
можете минусовать.........

Ответить
+28 +
KIT, 18:51, 21.06

В Европе пешеходы, идущие вам навстречу, идут по правой стороне пешеходной зоны тротуара, а не воспринимают ее всю как правую сторону. Сколько раз, гуляя с коляской, приходилось выезжать на велосипедную часть, потому что меня на нее попросту выжимали встречные пешеходы.
И назовите мне европейскую страну, в которой выход пешехода на велодорожку наказывается ударом биты по голове.

Ответить
+35 +
Angela, 20:10, 21.06

Блин, у нас это НЕ велодорожки. Эти знаки носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. Не устану повторять -Человеческая тупость не знает границ, как можно поделить пешеходную улицу на две части нарисовать на одной велосипед и отдать все на откуп самих людей. Вообще-то в Европе в ПДД прописано, что является велосипедной дорожкой и там нет такого маразма с разделительными линиями и рисунками на дорожках. Одни идиоты нарисовали, другие идиоты посчитали это полноценными дорожками, а третьи идиоты вообще за биты взялись. На этих улицах пешеходы имеют преимущество хотя бы потому, что по ним ходят дети, мамы с колясками и старики! Нельзя развивать на них велосипедистам скорость такую же, как они развивали, будучи полноценными участниками дорожного движения на автомобильных дорогах! Наверное должны проводиться разъяснительные работы среди населения, так как люди сами не способны логически мыслить. Ни те, кто рисуют, ни те кто видят рисунки

Ответить
-8 +
sabre, 22:53, 21.06

Ещё один "гений".
ПДД у него носят "РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР".
Вконец народец опупел.

Ответить
+3 +
nbc, 7:00, 22.06

Этот человек грамотен и с головой п отличии от тебя

Ответить
0 +
Мнение, 3:23, 22.06

Не надо тут ***, про Европу. Если вы идете по ЧИСТО велосипедной дорожке и полицейский имеет все основания подозревать, что вы делаете это намеренно, тогда да – могут дать штраф. Но это не во всех странах, поскольку там пока нет унитарной системы государственного устройства

Ответить
+7 +
Пострадавшему., 17:46, 21.06

Не надо такому прощать,будьте мужчиной!

Ответить
+12 +
Алесь, 17:49, 21.06

Кто прав кто виноват,дело следствия. А вот почему,вопрос другой,ни у кого не возникло подозрения,что велосипедист,да еще и с битой,это нечто из ряда вон. Это как газонокосильщик с автоматом,многим ведь тоже не нравится когда он под окнами траву косит. Друзья мои,учитесь думать,вас ежедневно сталкивают лбами,как тех баранов. Была стычка право охранителей с так называемой "критической массой",в народе эта новость произвела поток отрицательных и негативных высказываний в сторону силовых ведомств. Получите встречную информацию,о том,что не все велосипедисты,такие хорошие и пушистые,как вам показалось.Кому и для чего это было нужно,думайте сами. Но я как то не встречал,велосипедистов,с битами в рюкзаках,да,бывали недопонимания,но не выяснения при помощи бит,кто прав,кто виноват. Завтра вам расскажут,как ИП ,застрелил покупателя,за то,что он у него купил не ту пару "трусов". Думайте,или хотя-бы учитесь думать )))))

Ответить
+21 +
Антон, 18:06, 21.06

Сами велосипедисты на огромной скорости летают среди пешеходов, иногда не сигналя выскакивают из-за спины тихо и на бешеной скорости. Так я прогуливаясь после операции на сердце ( шесть дней после больницы), чудом увернулся от такого лихача.В первую очередь нужно указать место некоторым озверевшим велосипедистам, а не то скоро они будут получать битами по голове. В юности мы тоже любили полихачить,но всегда уезжали подальше от пешеходов и там давали волю и скорости и трюкам.

Ответить
0 +
Вася, 1:56, 22.06

не стесняйтесь звонить 102. пусть дармоеды хоть немножко поработают. им ваши звонки будут портить статистику, так что проблему с велосипедистами им придётся решать так или иначе.

Ответить
-10 +
zxpirate, 18:09, 21.06

необходимо ввести ограничение скорости на велодорожках до 10км ч - и проблема конфликтов будет решена.

Ответить
+15 +
людзь, 18:34, 21.06

Идзиет самы настаяшчы. Думается, такого даже наша доблестная милиция найдет. Отправится сидеть, и поделом. Боец хренов.

Ответить
+7 +
Angela, 19:09, 21.06

Давайте штрафовать велосипедистов за то, что они ездят там, где НЕ нарисован велосипед.Давайте штрафовать бабулек, детей, просто задумавшихся людей за то, что они ходят там где нарисован велосипед. Человеческая тупость не знает границ

Ответить
+12 +
sabre, 21:55, 21.06

Давайте оштрафуем ГАИ за то, что пешеход на тротуаре не может быть уверенным в своей безопасности.
Велосипедам не место на тротуаре.

Ответить
+17 +
КАРАСЬ, 19:40, 21.06

Ушлёпок тупорылый нашёл на ком злость вымещать . Гадёныш , а если на месте потерпевшего был - бы твой родственник .

Ответить
+18 +
23, 19:54, 21.06

Там мозга нет жир один,аргументация и взывания к логике бесполезны.Сам езжу на велосипеде и ни разу дня не было что бы не видел пешехода на велодорожке, один раз даже "поцеловались" достаточно жестко но это во первых из за идиотской организации велодвижения в городе (велодорожки идут прямо через остановки общественного транспорта! ) плюс весь город перегорожен стройками но даже в таких случаях обьезжаю на медленной скорости либо по травке.Новость вообще повергла в легкий шок - а если на велодорожку ребенок выскочит этот придурок давить будет?Садить такого однозначно.

Ответить
+24 +
sabre, 19:59, 21.06

БССР - это, наверное, единственная страна в мире, где интеллектуалы из ГАИ предписывают велосипедистам ездить по тротуарам.
В нормальных странах за езду на велосипеде по тротуарам штрафуют. И не спроста: по тротуарах ведь ходят и больные, и незрячие, и пьяные, и ещё Бог весть какие люди с ограниченными возможностями.
ПДД РБ умышленно закладывают конфликт между велосипедистами и пешеходами.
А ведь интенсивность велосипедного движения ежегодно существенно возрастает.
Для сравнения вот выдержка из памятки водителю штата Калифония (США): "На дорогах общего пользования
велосипедисты обладают теми же
правами и имеют те же обязанности,
что и водители автомобилей".
От себя добавлю, что в Калифорнии интенсивность автомобильного движения "немного" выше, чем в БССР.
И хотя местных совковых "водятлов" очень тяжело приучить к культуре вождения, крупные денежные штрафы и лишение прав на длительные сроки творят в этом деле чудеса.

Ответить
+9 +
Ссс, 20:37, 21.06

Что значит битой по голове? Совсем ненормальный? Отец этого паренька если башку раскроит велосипедисту?

Ответить
-6 +
sabre, 20:50, 21.06

А дед велосипедиста раскроит башку битой отцу нарушителя ПДД, напавшему на его внука.
И т.д.
Детский сад.

Ответить
+2 +
sabre, 21:52, 21.06

Не раскроит.
Велосипедист должен быть в шлеме.

Ответить
-11 +
Sabre, 20:38, 21.06

Интересно, что молодые мамаши с колясками почему-то считают, что велодорожки предназначены исключительно для движения детских колясок, и на велодорожках у них имеется законное преимущество.
Или это БТ на них так влияет?

Ответить
+19 +
..., 20:55, 21.06

может я вас удивлю,но разметка в виде треугольника с велосипедом оставляет право за пешеходом пользоваться этой частью тротуара,или скажем дорожки в парке.это всего лишь предупреждает пешехода что по этой части дорожки может ехать велосипед,но никак ничего не запрещает пешеходу и уж никак не даёт права велосипедистам считать что это только их территория.

Ответить
-8 +
sabre, 21:31, 21.06

Да, глупость отдельных граждан меня всегда удивляет.
См. ПДД РБ:
п. 2.6. велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;
2.72. тротуар — элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;
***
Теперь понимаю, что есть категория граждан, которым, кроме как битой, ПДД вбить в голову невозможно.

Ответить
+10 +
..., 22:03, 21.06

вы мало того что глупый,так ещё и упрямый...я уже писал выше,погуглите комментарии к пункту 2.6. и ещё учите знаки дорожного движения.если бы это был синий круг с велосипедом,вопросов нет,движение только для вилосипедов...

Ответить
+13 +
ездилподорогеибуду., 21:31, 21.06

Вы здесь дерете горло друг на друга ,а виноваты во всем идиоты которые придумали правила загнавшие велосипедистов на тротуар с пешеходами ,детьми и т.л. и не прописавшие правила кто кому должен уступать....Идиоты ,написавшие эти правила спокойно ездят в своих лексусах и тихо посмеиваются , Верните велосипедистам МЕТР дороги а пешеходам их ТРОТУАРЫ!.....Заставте автомобилистов УВАЖАТЬ и ТЕХ и ДРУГИХ путем повышенного к ним внимания...и все будет ОК!

Ответить
-9 +
sabre, 21:48, 21.06

Насчет идиотов согласен.
Однако, напомню ещё раз:
ПДД РБ, 2.6.
велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;

Именно для движения велосипедов, а не детских колясок, пьяных пешеходов, и не для выгула собак.

Ответить
+8 +
..., 22:17, 21.06

Пешеходы обязаны:
21.1. знать и соблюдать настоящие Правила;

21.2. двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам(!) либо обочинам, а в случае их отсутствия – по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках по краю проезжей части дороги, должны следовать по ходу движения транспортных средств;

Ответить
0 +
sabre, 23:16, 21.06

Либо по обочинам?
Оригинально!
Наверное, всё-таки, сначала по тротуарам и пешеходным дорожкам, а только потом по обочинам и велодорожкам.
А?

Ответить
+5 +
из Могилёва, 22:03, 21.06

Посмотрите какие велодорожки у нас! Если скажу, что их ширина полметра, то конечно совру. Но не намного - сами велосипедисты на них точно не разъедутся. Значит при встрече будут постоянно заезжать на пешеходную часть. Это там, где они новые и выложены плиткой несколько отличающейся цветом.
А посмотрел на фото минских - тоже дикость. Это что? Постоянно идти и под ноги смотреть чтобы не зайти за линию? Может мне всё таки надо вперёд смотреть на перемещающихся вплотную пешеходов?!

Ответить
+3 +
Вася, 22:18, 21.06

хех, эти гении велосипедистам ещё нарисовали "переходы" через дорогу. вы думаете они там притормаживают хотя бы?

Ответить
+5 +
Вася, 22:19, 21.06

значит пора писать заявления "властям" чтобы вернули тротуары пешеходам. а велосипедисты пусть с транспортом ездят.

Ответить
+11 +
Пешеход, 22:21, 21.06

Все у нас не как у людей. Да, велосипедистов стало много, но забирать у пешеходов тротуар было лишним. Велосипедисты летают что неормальные, сердце замирает очередной раз, когда вижу ребенка, который чуть под колеса не попал..Почему нельзя построить для велосипедистов отдельные велодорожки??? Далеко не каждый тротуар был рассчитан на полосу для велосипедистов... Некоторые тротуары настолько узкие, что после располовинивания идти по нему вдвоём не залезая на часть велосипедистов нет возможности. Да и два велосипедиста едущих друг другу навстречу просто не в состоянии разминуться. А ещё прекрасную картину можно наблюдать на Малиновке, там вообще похоже с большого бодуна кто-то делил тротуар, для пешеходов выделили узенькую полосочку, сбоку которой растут огромные кусты, сваливаясь прямо на ту полосочку по которой якобы должен идти пешеход...ну логику хоть когда-то включать нужно..

Ответить
+7 +
Алесь, 22:28, 21.06

sabre, 21:48, 21.06

Насчет идиотов согласен.
=========================================
Кто есть кто,решать вам.))))))
ПДД Республики Беларусь глава 25. Движение на велосипедах и мопедах
175. Движение при управлении велосипедом должно осуществляться по велосипедным дорожкам, а в случае их отсутствия – не далее одного метра от правого края проезжей части дороги или по обочине (тротуару), если это не создаст препятствия или опасности для передвижения пешеходов.
ПДД Республики Беларусь глава 5. Обязанности пешеходов
21.2. двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам либо обочинам, а в случае их отсутствия – по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках по краю проезжей части дороги, должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Вам продолжить? "Знаток" ПДД ))))

Ответить
-2 +
sabre, 23:07, 21.06

Продолжить, пожалуйста.
"двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам либо обочинам".
Предлагается двигаться по обочинам, при наличии пешеходной дорожки?
ГАИшник не будет с вами спорить, штраф будете оспаривать в установленном порядке.
Или, всё-таки попытайтесь включить мозги, и понять, что пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам.
Если их нет, то только тогда по велодорожкам, не препятствуя при этом движению транспорта (в данном случае, велосипедов).
И только потом по обочинам.
Ещё раз см. п 2.6. ПДД РБ.
А вот мнение гаишника:
— По правилам дорожного движения, по велодорожке разрешается движение только на велосипедах. Пешеходы могут ходить по ней, если рядом нет тротуара или пешеходной дорожки, — пояснил начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Евгений Дудко. — В КоАП есть статья 18.23, которая предусматривает штраф за нарушение ПДД пешеходами или велосипедистами — от 1 до 3 базовых (130–390 тысяч рублей).

Ответить
+2 +
Вася, 2:14, 22.06

знак 4.5.1 Велосипедная дорожка
Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода.

делённый поплам знак не является знаком 4.5.1. такого половинного знака в пдд нет, значит никакой велодорожки там нет. в нижней части знака может быть нанесён силуэт пешехода, как раз для того чтобы напомнить что по данной велодорожке могут двигаться пешеходы.

Ответить
+1 +
Алесь, 23:57, 21.06

sabre, 23:07, 21.06
А вот мнение гаишника:
==========================================
Судя по ответу,ваш гаишник,такой же знаток,как и вы )))) По этому,включайте мозги и думайте,прежде чем писать.
Двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам либо обочинам, а в случае их ОТСУТСТВИЯ – по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.ГДЕ В ДАННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ,ВЫ УЗРЕЛИ ВМЕСТЕ С ВАШИМ ГАИШНИКОМ,НАЛИЧИЕ ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ ????? РАВНО КАК И УЗРЕЛИ В ГЛАВЕ 25ПДД РАЗРЕШЕНИЕ НА СОЗДАНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОМ ПРЕПЯТСТВИЙ И ОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ. По этому,статья КоАП на которую ссылается ваш гаишник,на сегодняшний день,больше применима как раз к велосипедистам. А так же,уточните для себя,в каких случаях,велосипед является транспортным средством.И за одно,выясните,что есть проезжая часть,а что тротуар, даже при наличии на нем, велосипедной дорожки.

Ответить
+5 +
Мнение, 3:30, 22.06

Чувствую, надо вводить права и для велосипедистов, поскольку они носятся порой, не намного медленнее скутеров и мопедов, да еще и в плотном людском потоке

Ответить
+1 +
sabre, 9:55, 22.06

Посоветуйте еще ввести налоги и увеличить штрафы.
Тогда Ваша фамилия - Мясникович.
Тащить и не пущать - это метод Держиморды.
Я же считаю, что велосипедисты должны носиться по велодорожкам, а если их нет - по автомобильным дорогам.
Но уж точно не по тротуарам, где пешеход должен быть уверен в своей безопасности.

Ответить
+1 +
Владимир Савич , 3:52, 22.06

По улице Алибегова в Минске велосипедист проезжая мимо дал мне аплеуху, выругавшись нецензурной бранью, проехав на большой скорости рядом остановка общественного транспорта при этом он едва не сбил женщину с коляской в которой находился ребенок, я его догнал на светофоре близ евроопта таир, он начал мне пешеходу угрожать что весь тротуар это велодорожка и он работает в администрации лукашенко, сейчас вызовет милицию и меня посадят, хвастал что он проколол шины семи автомобилям и спустил шесть автошин находившимся на его пути авто. Проживает со слов очевидцев конфликта по Алибегова в 14 или 16 доме на вид 43 года, худощавого телосложения, волос русый, лицо худощавое, носит темный велокостюм, прошу помочь МВД и граждан в розыске указанного.

Ответить
0 +
какеизм, 5:00, 22.06

малолетнего дауна не жалко вообще. мужик переборщил конечно с битой, должен за это отвечать, но его понять можно. и лучше бы он дал по голове тем, кто загнал велосипедистов на тротуары. этот хаос будет продолжаться, как если бы пустить пешеходов по проезжей части а автомобилистам разрешить гонять по пешеходным тротуарам.

Ответить
+3 +
Тягло, 9:40, 22.06

В Амстердаме велосипедистов миллионы!! Гид предупредил сразу - не выходите на пешеходную дорожку - могут задеть и ВЫ будете виноваты. Специально никто это делать не буде, но случается. Учитываю толпу не организованных туристов, и плотность местного населения, не выходит на дорожку не получается. Велосипедисты постоянно звонят, притормаживают и вы удивитесь........ОБЪЕЗЖАЮТ ВСЕХ. Конфликтов за 12 часов пребывания в центре города НЕ ВИДЕЛ.
Все упирается в элементарное воспитание. Бывают случае у всех, когда ты лично не прав - но битой по голове, это яркий пример того, куда мы опустились. Жаль!
PS.Погуглите движение в Амстердаме. Полезно и пешеходам и велосипедистам. Может что-то поменяется в сознании.

Ответить
0 +
Мила, 14:16, 22.06

Удивляюсь, что Василий сам велосипедист, а не дятел тупоголовый. Обернулся, увидел велосипедиста, едущего на него, и даже не удосужился отойти. Правильно получил, только по голове не надо было, а по ногам. Как ты думаешь, Василий, получил ли велосипедист серьезную травму? Не знаешь.. А ты знаешь, что он мог вообще упасть с этого велика и разбиться из-за того, что ты не захотел его пропустить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован