30 апреля 2024, вторник, 19:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 150
+684 +
veterinar, 13:14, 5.06

глупая расейская баба иди на покой

Ответить
+435 +
Игорь, 14:07, 5.06

Она как раз не расейская. С Черкасской области. Но продажных баб всегда хватало у всех поколений.
У этой еще и крыша поехала. Получился такой симбиоз. А что может извергать из себя подобное существо ?
Не обижайте больных.

Ответить
+388 +
Оршанец, 14:34, 5.06

Она не больная, а хитрая тварь. У неё сынок в Эстонии себе прикупил недвижимость и бизне$$$ там ведёт (писано не раз). Заметьте, не поехал помогать сторонникам ДНР. И дочки Путина не тягали раненых, еду, патроны под обстрелами, а тихо вели бизне$$$ на миллиарды и папа прикрывал, если что. Помните историю, как сыночек банкира Урина подрезал кортежем и приказал надавать по шее скромному голландцу, оказавшемуся на пути на скромной машине? И как потом ФСО щемила этих 'хероев асфальта' а Урины перестали быть банкирами.

Вот так ввп бойфренда своей дочки прикрывал.

Ответить
+543 +
gn, 15:25, 5.06

Ни в одной стране мира, кроме разве что уродливого сталинского детища - Северной Кореи, нет такой мерзкой, хамской, злобной, злорадной пропаганды в отношении других стран и народов, как в РФ. Откуда-то повылазили в российское тв абсолютно сталинские персонажи - информационные вертухаи, только теперь с нацистскими лозунгами. Абсолютно мерзкие фашистские хари.
Всё это хамско-нацистское пойло потребляет российское население. Можно представить, каких кровожадных отмороженных зомби, готовых на любое насилие и убийства взращивает нынешняя бандитская российская пропаганда

Ответить
-168 +
не страшно!!, 15:45, 5.06

Да эта рос. пропаганда просто ЛОХИ и не более этого. Не надо к ним серьёзно относиться.

Ответить
+28 +
888, 22:58, 5.06

Я то же это говорил гангрене, пока мне ногу не отрезали.

Ответить
+24 +
tamara, 0:08, 6.06

Гэтая пачвара не аб тым гаворыць,абражаюць не руськiх,а наадварот гэта руськiя абражаюць карэннае насельнiцтва ,каб яно гаманiла на iх москальском iзыке i не выпендривалось на сваiм нацыянальным.Лепш бы яна звярнулася да сваiх москалей, каб там ,дзе яны жывуць ,хай вучуць i паважаюць мову той краiны,дзе жывуць,а калi ня хочуць то хай бы запрасiла iх назад у расею вярнуцца.Тады б расею паважалi ў свеце,бо гэта павага да iншага народа,прыехаў, вучы i паважай мову iншай краiны а таксама яе законы

Ответить
+153 +
Makhno, 16:19, 5.06

Беларусь тут между прочим, а вот акцент на Прибалтику очень настораживает. Украина и так в огне. Неужели готовят что то в "русскоязычных частях " Прибалтийских стран гадости.

Ответить
+182 +
Vladimir, 18:17, 5.06

Бедная Валька! Без стакана не может видеть, как русские мучаются заграницей.. Если бы не водка, состраданию просто не было бы конца..! Ну прямо скорбящая Родина Мать,как памятник на кладбище! Только без косынки, с похмелья и в соболиной шубе от Диор...

Ответить
-5 +
alex, 23:28, 5.06

Очередной блеф разводит Путлер. Он мастер блефа. Что-то вроде отвлечения внимания с украинского направления. Западные руководители должны озаботиться проблемами прибалтики и забыть о наступлении русских в Украине. А те притаранят себе Запорожскую и Харьковскую области и сухопутный путь в Крым.

Ответить
-5 +
?, 23:58, 5.06

На карте красиво получается? А что будет на практике в реальности? Россия еще Крыма и Донбасса не наелась?

Ответить
+24 +
рашызм=фашызм, 21:24, 5.06

На пачатку "нулявых" фрау трапiла у аутааварыю. Магчыма гэта паследствы удара галавой аб iнтэр'ер Валькавоза

Ответить
+159 +
тттт, 15:54, 5.06

Валентина Тютина родилась 7 апреля 1949 года в Шепетовке Каменец-Подольской области Украинской ССР (ныне Хмельницкой области Украины). У Детство провела в Черкассах.

Ответить
+16 +
дюю, 8:11, 6.06

Живём в Беларуси и думаем, что тут беларусского уже ничего и не осталось....все русифицировано, даже президент говорит по-русски...

Ответить
+431 +
111, 14:42, 5.06

-"Россия поддерживала и будет поддерживать своих зарубежных соотечественников"
Вы для начала создайте реальные условия для жизни граждан внутри России, чтобы те не бежали в Беларусь и тд. Ненавижу!

Ответить
+79 +
Аллато, 22:57, 5.06

Мне все равно, кто мой сосед по дому, русский или татарин или еще кто.. если он приятен, вежлив, культурен, не ср*т вокруг себя и почти неслышен, я буду рада такому соседству. Но я думаю не зря вас русских притесняют, значит есть за что, значит не довольны вашим соседством.. делайте выводы и ведите себя подобающим образом..

Ответить
+3 +
DAF, 23:58, 5.06

Читайте "Солоневич Тамара - Записки советской переводчицы"
Это длиться почти от самой революции.

Ответить
+223 +
nb, 14:47, 5.06

И при этом российские правители являются главным спонсором неонацистов в Европе.
Уже этого достаточно чтобы понять, какие люди находятся у власти в РФ. Это отмороженные гэбэшники, для которых совесть и мораль - эфемерные понятия. Был проведён слёт неонацистов в Петербурге по приглашению прокремлёвской партии. Если бы не некоторый шум в прессе, и недоумение в мире, то кремлёвские гэбисты и дальше продолжали бы в том же духе. Если бы они затеяли создание нацистских концлагерей по типу гитлеровских или ГУЛАГа, то большинство населения в силу своего шовинистического, ксенофобского менталитета их поддержали бы, ещё и славословили бы власти за "создание новых рабочих мест

Ответить
+194 +
вася, 14:59, 5.06

сашо! Первый звоночек из высоких кабинетов кремлядей.

Ответить
+189 +
st, 15:15, 5.06

Валенкооборазная идиотка, впавшая в параноидальный бред из-за собственной же шовинистической пропаганды.
Кремлёвское хулиганьё считает, что можно нарушать международное право, совершать разные провокации, убийства, проводить лживые гибридные войны и за это будут только по головке гладить

Ответить
+87 +
_1_, 17:40, 5.06

Валька-стакан зажигает...

Ответить
+71 +
dmi, 18:40, 5.06

Валька-стакан иди ты.... Лучше пей чем говори.

Ответить
+25 +
рашызм=фашызм, 19:24, 5.06

''Абараняючы мiфiчны "рускi мiрок'' мы камня на камнi не аставiм ад Планеты" - Майн капф , Адольф Ботакс

Ответить
+46 +
Валька Стакан, 19:47, 5.06

Верно, интеллект и красота не её конёк. С комсомольских времён берет другим. Глупая

Ответить
+116 +
Харьковец, 19:55, 5.06

Эта "расейская баба" родом из украинской Шепетовки, да и фамилия украинская! Верная служилка Кремлевскому кодлу. Это уже из истории извествно, что инородцы, чтобы угодить царям и сатрапам Москвы, становились ярыми ымперцами и руссофилами, преданнными евнухами -слугами гаремов правителей иноземных.
-----------------------------------
И почему эта свихнувшаяся от услужения режиму не вспомнила ни о Туркмении, ни Узбекистане или Таджикистане, где русские вообще НИКТО. Там положение русских КАТАСТРОФИЧНО, НО Матвиенко ни гу-гу. ИБО ТАМ ДИКТАТОРЫ ПРАВЯТ,КАК И ПУТИН, А ДИКТАТОРЫ ВНЕ ПОДОЗРЕНИЯ! Этим моксельским русским на остальных русских ПЛЕВАТЬ, а наезд на демократические страны с мнимыми и надуманными проблемами есть исключительно ИНТЕРЕС, ЧТОБЫ НАГАДИТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ. В этом русские все, навалять под крыльцо соседей

Ответить
+74 +
рашызм=фашызм, 20:09, 5.06

Падцвяржаю. Мая былая дзяучына (беларуска) , i яе сям'я вымушаны былi з'ехаць з Туркменiстана, бо там такзваных рускамоуных планамерна выцiскаюць з краiны. Вы чулi калi -небудзь пра занепакоенасць матвiенак-лауровых-пуйлоу пра тое, што робiцца у Туркменiстане, Узбекiстане? Чаму яны лезуць са сваёй "абаронай" ва Украiну, Прыбалтыку, Грузiю, Беларусь?,

Ответить
+26 +
!, 20:33, 5.06

Россиянам нужны квалифицированные кадры в качестве рабов, ради чего придумывают разные причины за что на какую страну нападут, где квалифицированные кадры есть и что эти страны и граждане России и россиянам должны. Говорящий на русском языке для россиян вообще не ценность, у них своих таких 140 миллионов не заметно, чтобы кто-то думал о тех, кто живет за московской кольцевой дорогой. Поэтому российски фашизм и бандитский, что хочет захватывать тех, кто будет им прибыль зарабатывать, как бандиты, которые получают деньги при помощи преступлений против других людей или других народов и стран.

Ответить
+3 +
alex, 10:16, 6.06

Мы им не нужны, им нужна только наша территория (жилплощадь).

Ответить
+112 +
воля, 20:05, 5.06

Вот ..... А ничего что вы, русские , убиваете украинцев, к примеру??? Еще смеешь говорить о каком-то притеснении??? Вот же мр...

Ответить
+116 +
сам с Ростова, 20:52, 5.06

Я русский! Живу в Беларуси! Пошла на .......!!! Только суньтесь в Беларусь- рога поотшибаю!

Ответить
+20 +
bnm, 8:10, 6.06

Невестка русская, жена русская на половину, я на четверть. Сидим, читаем статью и размышляем, ну кто же нас тут притесняет.... Полагаю, эти выдуманные 'притиснения" не что иное, как привод для уже военных притеснений коренных жителей соседних государств...

Ответить
+4 +
ф, 9:35, 6.06

Запомни нигде в других странах нет никаких рюских есть рускоязычные граждане этих стран

Ответить
+570 +
У меня своя правда, 13:16, 5.06

Забери своих "притесняемых" ватников из Беларуси, Валька-стакан! Обижают вас тут бедненьких...

Ответить
+140 +
пнарк, 13:53, 5.06

Прежде всего, Не стакан, а пол-стакана, но когда это было.Днепропетровская комсомольская активистка высказывает своё мнение.Флаг ей в руки.Пуссть представит притеснение Русских в Беларуси. Их не будет! Абы ляпнуть!!!

Ответить
+250 +
Баюся сказаць, 13:19, 5.06

Больная тётка.

Ответить
+91 +
шило, 18:20, 5.06

Тютина, лучше бы подумала как СОСУЛИ
в Питере срезать, лазером или паром ... )))

А тему «притеснения» русских за границей
оставь Лаврову, это его конек ... дебилы бл... )))

Ответить
+452 +
Беларусь, 13:20, 5.06

Матвиенко!

Забери этих "притесняемых" русских обратно в свою Россию!!!!!
Пусть вернутся на родину, пополнят ряды дешёвых покорных крепостных или умирают за "империю"!
Вернутся, как думаешь, мадам?

Ответить
+441 +
фу, 13:20, 5.06

Не хочется опускаться до оскорблений, но еще ни разу эта женщина своими высказываниями не вызвала у меня ничего, кроме отвращения. Ложь и цинизм - это кредо Матвиенко.

Ответить
+134 +
Гешефт, 14:10, 5.06

После гибели "Курска" Матвиенко орала на работников ЗАГСа и требовала заключить браки между погибшими подводниками и их гражданскими женами! А Вы говорите высказывания...
Видно ботокс расплавляет мозг, если он был, конечно.

Ответить
+242 +
прауда, 13:20, 5.06

Нихто руских ни прыцясьняе - кали тольки рашыстау-акупантау!
Страшная баба! Пекла па ей плача!

Ответить
+451 +
Vic, 13:21, 5.06

Валька Стакан отжигае. Что ж ты за русских в Туркмении не вступаешься, а? Их там реально гнобят уже сколько лет, а тебе по барабану. А в Беларуси по-беларусски говорить опасно, это ж рюсським притеснение типа. У них же язык в роте не так устроен, чтобы выучить язык той страны, где они живут.

Ответить
+218 +
гость, 13:43, 5.06

Действительно. А сколько русских осталось в Таджикистане, Киргизии и т. д. А случайно русских во Франции не притесняют или же в Германии? А права украинцев в Сибири, Дальнем востоке? Маивиенко не имеет ни стыда ни совести. лусть бы рассказала как ее в детскиие годы притесняли. Невежество....

Ответить
+342 +
Николай , 13:24, 5.06

Если русским так плохо в других странах действуйте как Израиль-забирайте их в Россию.Или вы добьетесь того что при слове русский,будет в лучшем случае слышаться сплошной мат.Они и сами не хотят ехать в РОссию.

Ответить
+351 +
Лидия, 13:24, 5.06

"притеснение" русских, о чем лепечет Эта продажная с..а? Украинка по национальности, проголосовала за аннексию Крыма и за войну россии против Украины. Гореть тебе в Аду продажная шавка!"

Ответить
+147 +
Big_Sister, 13:26, 5.06

Почему же так происходит, Валюха, что как только "попранные" права русских начинают защищать с помощью оружия новоявленные освободители, так тут же сразу на их и местных жителей несчастные головы обрушиваются горе и несчастья?!((

Ответить
+267 +
Andrij, 13:27, 5.06

То, что творится на Донбассе, есть подтверждением неправды г-жи Матвиенко: русские всегда (!) вмешивались, вмешиваются и диктуют только свои незаконные условия и устои. На других им глубоко наплевать!

Ответить
+132 +
Оршанец, 13:27, 5.06

Если ей всё чешется осчасливить русскрязычное население, то пусть или займётся таким недоразумением как Туркмения или (что ещё лучше) едет в родную Горловку (захватив с собой Полтавченко) заниматься там хозяйственной деятельностью. А то всё языком чешет только. Думаю, место с реальной работой для бывшего губера там найдётся.

Ответить
+220 +
Семён, 13:28, 5.06

Ну и рожи. Что Лавров, что Матвиенко. Это хронь.

Ответить
+116 +
мроя, 13:28, 5.06

За пределами России русских особенно много на Украине, в Беларуси, Молдавии, странах Балтии... Никто и никогда не приводил фактов, примеров их нелояльности, продвижения политических и экономических интересов России в ущерб интересам страны проживания
============================================
на Украине это где? Там же где и на Росиии?

Да и вообще сама цитата как у их министра Лаврова. Очевидное отрицаем. Короче параллельные миры.

Ответить
+339 +
Александр, 13:29, 5.06

Я по национальности русский и готов, хоть оружием в руках, защищаться от желающих представителей "русского мира" меня защищать! Вот такая, блин, тафталогия! Когда же эти уроды угомоняться?

Ответить
+87 +
Георгий Валерьяныч, 17:19, 5.06

АЛЕКСАНДР, 13:29, 5.06
______________________

Я, так же как и вы русский, но если кто посмеет нарушить мой мир, мой покой, войти с оружием в мой дом и угрожать мне, моим детям, родителям, жене, то участь его будет жалкой.

Я не стану ждать, когда же эти уроды "угомоняться"... в моём доме... )))

Ответить
+56 +
стрел(ок)ец, 18:10, 5.06

Уважаемые Александр и Георгий Валерьяныч, я с Вами согласен.
Но есть один момент - от ввп можно ожидать любой пакости и провокаций. В любой момент гб может вырезать несколько русских семей в интересной для ввп стране - соседке и начнется новая истерия, попытки создать новые лнр, днр и прочие абвгд-ешные марионетки.
Оно (ввп) иначе жить не может, так его воспитали, обучили. Так он жил всю свою гебешную жизнь. Но подлость в нем была всегда, с детства. Т.е. это такой уродец, который живет только за счет чужой крови.
Но оно не может существовать без себе подобных по всей стране. И нью фашизм возродился. Как говорил Уинстон Черчиль: ,,Фашизм возродится с новым лицом и будет он называть себя ,,антифашизм,,.
Поэтому приятно общаться с русскими людьми, которые это пронимают. Поэтому есть надежда, что российский фашизм действительно не пройдет

Ответить
+52 +
Александру, 18:00, 5.06

АЛЕКСАНДР, 13:29, 5.06 - Я по национальности русский и готов, хоть оружием в руках, защищаться

Александр, Вы НЕ РУССКИЙ , а русскоговорящий.
А это, как говорят в Одессе - Большая разница.

Ответить
+6 +
antosha, 21:58, 5.06

Среди русских есть много умных и адекватных людей.что бы понять сколько не адекватов достаточно сложить рейтинг,Путина,Зюганова и Жириновского,к сожалению не адекватов больше.

Ответить
-7 +
!, 23:15, 5.06

Адекватных россиян столько, сколько говорит. что Крым украинский, потому что это адекватное мнение. что нужно просить прощения за преступления против других народов и стран и выплачивать компенсации жертвам свой агрессии.Сколько таких в России на данный момент? Нюрнбергский процесс их всех вылечит. как вылечил нацистов.

Ответить
+255 +
тётушка, 13:30, 5.06

Валька, не неси чушь и бред. Кто и как притесняет русских в Беларуси? У нас все школы русские, на русском языке, некоторые дети беларусы не знают белорусского языка. ВУЗы преподаются на русском языке, везде всё делопроизводство ведется на русском языке. В Беларуси на самом деле происходит притеснение именно беларусов, а не русских. За белорусский язык штрафуют, в тюрьмы сажают. Мало этого, как ещё можно наказывать беларусов? Ты в своем уме, Валюша? Весь народ разговаривает на русском языке, общение между людьми на русском языке, ну в деревнях может на белорусском могут общаться некоторые. Валька, не придумывай искусственно повод для нападения на Беларусь и развязывания войны с Беларусью, как с Украиной. Ты же женщина, неужели не стыдно вам за убийство людей в Украине, Сирии и других точках? У вас массовый психоз, без войн жить не можете? Валька, Вы должны все деньги тратить не на войны, а на свой народ. Развивайте экономически свою страну и все страны потянутся к вам сами.

Ответить
+150 +
?, 13:32, 5.06

Заботитесь о русских - приглашайте их к себе, где те условия, которые им нужны: и язык, и культура и законы, которые русские устанавливают такие. какие хотят в свое стране, если имеют общее мнение с другими народам как жить им всем вместе на своей земле. Какое право имеет Россия требовать, чтобы в других странах были такие законы, которые нравятся русским с их языком, с их культурой, если коренной народ этой страны думает по другому и хочет жить в своей стране по своим правилам, которых нет ни в одной стране, потому что больше ни в одной стране этот народ не является коренным и не составляет большинство?

Ответить
+221 +
Борис, 13:32, 5.06

Д....ра безграмотная.Живёт на России и не помнит,что родилась в Украине.

Ответить
+207 +
911, 13:33, 5.06

Белорусь давно пора выходить из союзного государства копать противотанковые рвы вдоль границы РФ и усиливать там границу,водить визу пока непоздно

Ответить
+131 +
ошарашила, 13:33, 5.06

Понятно, что ни стыда, ни совести заявитель этого абсурда не испытывает, но самое страшное в этом заявлении звучит прямая угроза перечисленным странам под предлогам защиты носителей ,,русской культуры,, . Получается, спрятали на какое-то время ,,под сукно,, план реализации т.н. ,,русского мира,, Все это напрягает соседей нынешней России.

Ответить
+35 +
ggg, 17:23, 5.06

Воевать против НАТО у них штаны треснут.
Они сильно сс..т, поэтому несут всякую ересь.
Неужели они думали, что после оккупации Крыма повысится их авторитет?
Да, теперь всем русским не в россии становится жить все неудобнее. Хоть их никто и не трогает.

Ответить
+166 +
Олег, 13:34, 5.06

А она понимает что за базар ответить придется?
Ведь по российским и белорусским законам за экстремизм срок полагается.

Ответить
+149 +
:), 13:34, 5.06

У меня сосед нигериец, нужно ждать когда Нигерия начнет диктовать какие законы должны быть в Белауруси, чтобы здесь было хорошо нигерийцам?

Ответить
+109 +
Виктор, 14:04, 5.06

Посмотрите - даже троллейбус обалдели.
Ни слова.
Дура дурой. Кто говорит о её украинкости, нужно понять - это ватница. В Украине Русские большей частью по мировоззрению украинцы.ватниками себя не хотят чувствовать. Мы живем в Украине со всеми национальностями мирно. А вот ватники - это диагноз. Бойтесь этим заболеть.

Ответить
+84 +
Петр, 13:39, 5.06

Ну вось і дачакаліся. Войскі рашы пераганяюцца да межаў Беларусі пад прыкрыццём "затурбаванасці" натаўскімі перасоўваннямі, а Матвіенка ўжо "затурбавалася" рускімі насельнікамі нашай краіны. Прыднястроўе, Асеція, Украінскія Крым і Данбас з Луганскам, а цяпер... Беларусь? Аншлюс працягваецца? Магчыма, мы на парозе вялікай вайны.... Узгадаю, што ўсё апошнія светавыя войны пралягалі ў Еропе праз Беларусь і першыя іх кантынентальныя стадыі пачыналіся тут.

Ответить
+91 +
Евгений, 13:39, 5.06

Русский и россиянин, это не одно и тоже, спикер думы из Украины, а истории не знает, стыдно на весь мир. Подмена понятий и оправдывание своих действий. Пані, схаменіться, суд Божий не за горами.

Ответить
+91 +
Сергей, 13:39, 5.06

Валька-"Полстакана" дорвалась до микрофона.

Ответить
+92 +
Язэп, 13:40, 5.06

Калі ты так пячэшся за рускіх, а сама знаходзішся, колькі ўжо дзесяцігоддзяў, пры ўладзе са сцягам у руках. І не можаш стварыць у Ардзе нармальные ўмовы для жыцця. Каб гэтыя пакрыўджаныя ў іншых краінах рускія змаглі вярнуцца на сваю гістарычную радзіму. А потым вашыя землякі маюць не той менталітэт, каб іх можна было пакрыўдзіць. Яны жывучы ў Беларусі адчуваюць сябе большымі гаспадарамі чым самі беларусы. Яны і тут гарлапаняць "крымнаш". "Новарасея"- таксама. Украінцы- бандэраўцы і нават фашысты! Вядома сярод гэтай "ватняй" масы трапляюць і разумныя, якія здольныя разважаць. Шавіністычны менталітэт ардынцаў не дазваляе ім "апусціцца" да таго каб вывучыць мову краіны ў якой яны жывуць. У Беларусі і гэтага нятрэба. Бо кіраўнік і сам няведае роднай мовы, таму і скасоўвае яе з жыцця. Так што жывуць тут вашыя землякі прыпеваючы. А потым не забывайце, што разсяленне рускіх па свету- гэта заўсёды ў Ардзе было дзяржаўнай стратэгіяй.

Ответить
+101 +
., 13:43, 5.06

Им на России то на русских людей наплевать, а тут парятся о тех кто за рубежом))

Ответить
+95 +
nik, 13:44, 5.06

я русский с п.Сита Хабаровского края В Украине просто супер. Вам чтото приснилось мадам МАтвиенко.

Ответить
+103 +
Galina, 13:45, 5.06

За те деньги которыеПутин тратит на войну со странами бывшего СССР -можно было бы давно собрать всех недовоьных жизнью и притесняемых там и поселить у себя в России и даже в окрестностях Кремля! А зачем "уничтожать всех остальных ! И лезть туда куда его не просят?

Ответить
+85 +
Валерий, 13:46, 5.06

Блаженая! Не можешь терпеть, ну укуси себя за одно место....

Ответить
+53 +
боб, 13:47, 5.06

совсем не женское лицо.

Ответить
+88 +
НИК, 13:51, 5.06

О,Боже, спаси русских от таких спасителей.А Валька Стакан /кто не знает кликуха Матвиенко в бурные комсомольские годы/ ты приехала бы на место своего рождения /г.Шепетовка Хмельницкой обл./и повисела бы на столбе позора вместо своей фотографии./надоело людям менять /

Ответить
+138 +
Игорь, 13:53, 5.06

а в Германии так там вообще русских миллионы и там то их ущемляют дальше некуда .и в США там вообще сплошной русский мир. только Матвиенко к родителям своим на могилу уже поехать не может на Украину потому как запретили власти Украины ей вьезд за гшлупости против Украины. Поймите Матвиенко -если русскоговорящий человек имеющий русские корни живет в Америке Германии или Украине он не россиянин он американец украинец или немец. И не наводите тень на плетень. В США И Германии что то вы не хотите русский мир защищать там ведь по мордасам так дадут что турецкая оплеуха поглаживанием покажется. И скрепы ваши фальшивые и пропагандистские для одурманивания народа.Вона их сколько в Стамуле колыбели православия.Так там же ж бьют так что не до скрепов??Слабого больного брата ногой пнуть и крым пока болеет украсть вот и все ваши скрепы и защита рузгимира. Наследие колченогих кочевников в генах заговорило. Рузгимир.....смешно .

Ответить
+56 +
!, 14:31, 5.06

Даже если имеешь право переехать в какую-то страну, то нужно принять мораль граждан той страны, нужно соблюдать законы и правила, которые в этой стране существуют и стать похожими на этих граждан, чтобы одинаково с ними понимать что хорошо, что плохо и что справедливо, Если кто-то едет в другу страну, чтобы там граждан переделывать и свои законы устанавливать, то будет изгоняться из страны гражданами этой страны, как тот, кто нарушает их мораль. Иметь право где-то жить - это не значит, что обязаны содать условия, чтобы хорошо жилось. Прежде чем куда-то ехать нужно узнать какие в этой стране правила писанные и неписанные и решить согласен ли по таким правилам жить.

Ответить
+162 +
про, 13:54, 5.06

Евреи своих собирают со всего света и предоставляют все условия для возвращения на родину, немцы - то же, поляки - тоже.
Когда вы своих русских начнете собирать и возвращать в свое отечество.
Вы русские, специально сеяте свое дурное племя по всему миру для того, что бы под предлогом притеснения осуществлять оккупацию других государств.

Ответить
-38 +
!, 14:18, 5.06

Пусть все собирают своих в своих странах, но пытаются собраться в какой-то чужой стране, чтобы там диктовать свои правила другому народу.

Ответить
+93 +
Анатолий, 13:59, 5.06

Такое состояние имеет медицинский термин шизофрения. Человеку кажется, что кого то все время притесняют. И таких людей в правительстве России большинство. К сожалению, помочь им медицина бессильна.

Ответить
+43 +
Бромменталь, 14:41, 5.06

почему медицина бессильна?
Как раз все можно излечить за один прием.
Надо просто, чтобы Склифа ( дурка) полностью переехала на территорию Кремля и прописала туда всех обитателей Досдумы.
З.ы.
Фактически многие потенциальные клиенты на принудительное лечение уже проживают на этой площади.
Остается тольно вызвать санитаров, чтобы они окончательно зафиксировали всех по койкам.

Ответить
+74 +
Беларус Толяныч, 14:07, 5.06

Какая хитрая, мерзкая рожа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+86 +
Татьяна, Бельгия, 14:07, 5.06

Русские, в числе остальных россиян, внутри РФ лишены доступа к современной медицине, качественной пище, адекватному образованию, социальным лифтам и социальной же защите. Про понятия вроде свободы слова, совести и вероисповедания, права на жизнь и тд - вообще говорить не приходится. Единственное место в мире, где в том числе русским устроен натуральный геноцид - это Российская Федерация. Россияне, особенно последней волны эммиграции, заграницей потому, что в созданной КГБ стране жить нельзя. Почему бы мадам спикеру не заняться гражданами страны внутри страны. Для разнообразия

Ответить
+39 +
ольга , 14:08, 5.06

Забирайте всех и гоните поборника Луку!

Ответить
+112 +
Остап Ибрагимович , 14:09, 5.06

Во все времена у России был внешний враг ,от которого россияне защищались ! Сначала это был Змей-Горыныч который Русь матушку пепелил тремя головами , затем Кащей-Бессмертный , Соловей-Разбойник на Изюмском шляхе , все эти персонажи мешали хорошо жить народу рассейскаму . Немного позже наступили смутные времена , потом массоны , жиды , американцы , все ,все эти персонажи не давали нормально жить России ! Это они подлецы научили великую нацию бухать ,класть асфальт в лужи , выпускать москвичи и Жигули , разворовывать природные ресурсы ! Это они негодяи превратили самую богатую страну в мире в страну третьего мира ! Госпожа Матвиенко ! Может пора Вам от Вашего ВЕЛИКОГО ПАТРИОТИЗМА пересесть из Мерседеса в Волгу , да косметики российской на лощеную морду намазать , да костюмчик от фабрики Масквашвея навесить , от ПАТРИОТИЗМА ВЕЛИКОГО?

Ответить
+75 +
мужычок, 14:20, 5.06


Вот она ватная доктрина, вот он русский мир. Не будите нас любить будим делать пиф-паф.
Так а если вы мордой страшные и мозги набекрень так какая к вам любовь?!
Валюша, посмотри на себя в зеркало, ты и есть русский мир. Он совсем не привлекательный и любить я его не буду. Хоть стреляй меня ничего не изменится.
Тебе для начала нужно себя в порядок привести, бросить пить, бредить, разгладить морду утюгом, а потом говорить о любви.
А сейчас что ты, что твой русский мир болезнь которую нужно лечить, от которой страдают окружающие.

Ответить
-50 +
сизый, 14:25, 5.06

Заберите нас ,так как гонения на нас не выносимые из-за попытки защитить наши права !

Ответить
+79 +
Эля, 14:27, 5.06

"Россия не будет спокойно взирать на всё это..." А как будет ? Нервно и с грохотом, как в Украине ? Нет, господа россияне, так не будет. Тогда забирайте своих соотечественников на родину - и вам спокойно, а уж как всем остальным !.... Вообще, почему только россияне считают, что их везде обижают ? Никто нигде не жалуется кроме них, никто нигде не претендует на какое -то особенное отношение к себе кроме них, спокойно там, где их нет....Может, всё же дело не в танцоре, а в том, что ему в штанах мешает ?

Ответить
-5 +
1111, 14:30, 5.06

И что ты предлагаешь? К чему призываешь? К каким действиям

Ответить
+10 +
!, 18:37, 5.06

Представительница страны-агрессора что-то собирается предложить народу, у которого Россия 20 лет диктатора держит? Просить прощения и выплачивать компенсации не собирается? Все белорусы образованы и все слова и действия России входят в историю, которую очень легко узнать, все доступно, нельзя спрятать в архивы что современные россияне говорили и делали. За преступления преступник должен отвечать перед своими жертвами.

Ответить
+20 +
Gorbik, 19:06, 5.06

Так ты войну объяви всем! Ты на это намекаешь? Объяви войну Америке, Турции, Евросоюзу, Австралии, можно еще Израилю попробовать

Ответить
+65 +
ёу, 14:38, 5.06

Опять бурление говн ;) Когда они уже угомонятся. Не страна а какой-то серпентарий.

Ответить
-52 +
нгшн, 14:38, 5.06

А что поделаешь, сейчас против России все действуют резко. Но это никак не отражает реальное положение вещей в мире. Так что пусть оставят свои мнения при себе и не нарушают закон.

Ответить
+40 +
Анатолий, 14:42, 5.06

Матвиенко замечает, что в Беларуси много русских, но она не может представить то, что в Беларуси вообще нет деления по национальному признаку. Здесь все граждане белоруси независимо от национальности предков. И как она отличит русского от беларуса, которые разговаривают на одном языке. И почему она готова защищать только русских, а людей других российских национальностей она защищать не намерена.

Ответить
+55 +
Рубцов Юрий Михайлов, 14:46, 5.06

Прочитав это заявление, до меня дошла одна вещь. Так как россияне упрекают из своей страны в другие страны, это означает, что в России им жить не нравится. Вопрос, а не создана ли жизнь в России не привлекательной лишь для того, чтобы люди оттуда уезжали? Замедляя новые территории носителями русского языка, и давая тем самым предлог преступной власти России проводить агрессивную политику якобы защищая русско язычное население. я возникает и еще один вопрос, а может этой дамочке обратить внимание на русскоязычных в самой России, и создать для них подобающие условия для проживания? И есть еще одно правило, в чужой монастырь со своим уставом не сунься.

Ответить
+67 +
Galina, 14:51, 5.06

А посылать сыновей русских матерей на войну убивать и гибнуть самим -не жалко? И это не притеснение а уничтожение молодого поколения! Посчитайте сколько их -русских погибло на Украине и не только! Где Путин там уничтожение русской нации - в полном и переноснос смысле!

Ответить
+67 +
маргарыта з гароднi, 14:59, 5.06

Возмутительная статья и отвратительная позиция!
Ну не имётся русским, не сидится на месте, хлебом их не корми - дай шашкой помахать и разжечь очередную междуусобицу. А русским в Израиле или в США, Франции, Германии... госпожа Матвиенко тоже готова помогать или эта бравада относится только к странам СНГ? Уже и за Беларусь взялись, где одним из государственных является именно русский язык, практически вся система образования базируется на русском языке.
Видимо, дела в России идут настолько плохо, что "опричникам" просто необходимо отвлечь свой народ от собственных проблем насущных и переключить внимание на что угодно: что у соседа в тарелке, куда потратил зарплату, что купил-продал... все это отголоски имперского российского сознания. Хватит совать свой нос в чужие дела. Решайте свои собственные проблемы.
Господа россияне! Уважайте своих соседей! У них есть свой язык и культура, своя история, своя ментальность, свои национальные интересы!

Ответить
-3 +
інжынер зь менску, 17:12, 5.06

на расіянах паразытуюць падонкі
яны іх рабуюць ды выстаўляюць на ганьбу

Ответить
+131 +
влад 51, 15:04, 5.06

Давно известно :
Москва не Россия
Правительство РФ не народ России.
Я по рождению русский. С 1973 года проживаю в Белоруси.
За всё время НИКТО И НИ РАЗУ не ущемил моих прав и свобод , как русского человека. А то что происходит сейчас в этом государстве , так страдает всё население , независимо от национальности.
Но вот что меня поразило , когда я приехал в 1973 году в Минск , так это , как планомерно искоренялось всё белорусское. Уже в то время
БССР выделялась из всех республик СССР тем , что здесь проводилась самая жесткая руссификация.
И эту политику начала Российская империя в 1794 году после раздела Речи Посполитой и ОКУПАЦИИ
Белоруси. С тех пор в политике России ничего не изменилось.
И миф о "братстве народов" притянут за уши. Да мы славяне.
Но почти 800 лет. были в составе ВКЛ и РП. И с Московией нас ничто не связывало!
И не добровольно присоеденились , а были захваченны силой.
Даже сейчас многие простые россияне смотрят на нас , как на бывшую колонию.
А эта неумная дама озвучила имперские амбиции путлера.

Ответить
+56 +
Алесь, 15:13, 5.06

До сих пор не пойму,что означают эти наборы фраз,которые вылетают из уст этих говорящих голов. Что значит,притесняют в правах,притеснять могут только там где твоя историческая родина,т,е, на родине в России . А когда человек проживает на чужой территории,чужого государства ,извините конечно,но вам никто не позволит справлять нужду в гостиной,даже если у вас на родине это считается в порядке вещей и тем более,подстраиваться под вас и ваше виденье жизни к которой вы привычны и хотите навязать другим,при этом напомню,находясь на территории другого государства.Хотите чтобы было как дома и так как вам привычно,езжайте домой. )))))

Ответить
+69 +
minchanka, 15:15, 5.06

Я русская, и никто никогда меня здесь не притеснял по национальному признаку. Не вздумайте прийти сюда меня защищать.

Ответить
+85 +
ProTest, 15:17, 5.06

Разговаривают в Одессе два еврея. Оба на украинском:
- Абрам, а в чем дело, ты же всю жизнь на русском разговаривал.
- Да, вот, боюсь, что русские придут защищать.

Ответить
+53 +
Maglan, 15:19, 5.06

У меня есть вопрос к переживающей за ущимление русских! А как понимать заявление Медведева в Крыму? То самое заявление которое он зделал перед русскими которых кремль освободил от Украинского ущемления! Денег нет - подыхайте освобожденными, но голодными под триколором?!!! Ты безмозглая дура думаешь что после такого хоть один русский будет жаловаться что его ущемляют за границей???

Ответить
+46 +
достали лже-патриоты, 15:31, 5.06

«Русские люди, русская культура становятся объектом притеснений и гонений..."
-----------------------------
Еще недавно В.Матвиенко призывала закрыть на российском ТВ ток-шоу, где обнажаются проблемы российской глубинки и не только. А куда тогда податься бедному россиянину, если в судах они не могут добиться правды? Слишком далека она от народа. Да и проблемы у нее совсем другие: совсем опухла от ботокса!

Ответить
+36 +
Иван Ефремов, 15:41, 5.06

... чем ниже падает нравственность и достоинство в народе, тем сильнее старается он доказывать своё превосходство перед другими, унижая их.

Ответить
+34 +
Вит Беларусь, 16:06, 5.06

Лживая ...Так пусть "притеснённые " езжают на Родину , в паРашку..Вы их там примете любезно и будет всем счастье.. Однако фиг там, этих " притесняемых" не вытолкать из-за границы в вашу дыру..!!!

Ответить
+18 +
Ю.Ф, 16:23, 5.06

Кто такая матвиенко-это говорящая глава, у которой нет своего мнения. А тем более ей до фанаря эти русские, просто надо что-то ляпнуть, что бы не отставать от других говорящих голов.

Ответить
+28 +
Питер, 16:25, 5.06

Агент по кличке "Валька стакан " в деле ! Сами же русские тебе покажут куськину мать !

Ответить
+63 +
арт, 16:34, 5.06

я коренной русский.женился в Беларуси и тут и остался.за 36 лет прожитых в этой стране никто не разу не сказал ни одного горбатого слова относительно моей национальности.я люблю и уважаю этих трудолюбивых людей.я стал белорусом.а ВАЛЬКА с погонялом СТАКАН врёт.

Ответить
+41 +
Сірко, 16:37, 5.06

Брати литвини, не хочу вас засмучувати, але мені здається, вам потрібно готуватися до "кримського" та "донбаського" сценаріям. Тримайте порох сухим брати.

Ответить
-21 +
СЕЛ, 16:37, 5.06

А я уже пирог пеку-буду встречать фашистов освободителей хлебом солью...

Ответить
+10 +
вата и совок, 16:54, 5.06

Да " совок" у них в голове.... Никакого отношения к " русским" не имеет!

Ответить
+16 +
інжынер зь менску, 16:54, 5.06

няма большага ворага расейцам чым фашыствуючыя падонкі без нацыянальнасьці паразытуючыя ад імя расейцаў і расейскамоўных на тэме рускага міру
рускім ды ўсім іншым ад іхняе актыўнасьці толькі бяда

Ответить
+42 +
депутат, 16:58, 5.06

Что-то Кремль готовит в отношение Беларуси под парламентские выборы.Песков,пресс-секретарь,ничего не знает про скопление российских войск на границе Беларуси в Брянской области.Матвиенко собирается защищать русскоязычных в Беларуси.Точно по такому же сценарию начиналось на Украине.И при этом Путин говорил про многовековую дружбу и братские народы.Очень мне это не нравится .

Ответить
+24 +
обыватель, 17:10, 5.06

Опоньки, во что они начали петь! Это кто же в Беларуси притесняет щеткину и ей подобных, может быть по этой причине к нам с визитом спешит главный "миротворец", будет копытами топать да рогами стучать и требовать раскрепощения рюских!

Ответить
+13 +
Глупое существо!, 17:22, 5.06

ОНО не умное, а скорее глупое. И это хорошо, потому что это предупреждение нам всем. Просто озвучивает позицию и обоснование для подготовки к вводу зеленых человечков по всей границы Мордора!

Ответить
+25 +
дед на лавке, 17:24, 5.06

Граница должна быть под тотальным контролем, и особенно эмиграционные службы.. боевики могут пересекать границу, как туристы и по одиночке..эмиграционные службы должны фиксировать всех мужчин от 20 до 50...особенно из РФ... коммунальные службы и местные власти на местах должны чётко вести учёт сдаваемого в аренду жилья.. напоминать жильцам о том что бы были начеку кому сдают жильё... уроки Украины должны быть изучены.. титушки провокаторы на автобусах пересекали границу и устраивали погромы..а потом боевики на камазах оккупировали селения... всё начиналось с маленьких посёлков..

Ответить
+13 +
эколог, 18:29, 5.06

Вы забыли про дачи и заброшенные пионер лагеря и базы отдыха , а так же заброшенные постройки, боевики могут жить в любых условиях под видом беженцев и гастрабайтеров.....

Ответить
+9 +
Лямзик, 21:21, 5.06

Срочно закрыть военторг !

Ответить
+2 +
дневальный, 21:47, 5.06

Отстал от жизнь Лямзик,военторг давно по военному удостоверению и воен билету...

Ответить
+11 +
Пёс п'Алкан, 17:29, 5.06

Ну давай валя-полстакана, иди защищать чё ты там защищать за границами рассеи собралась. НАТО по ботоксным мордам ласково погладит

Ответить
+27 +
казик, 18:09, 5.06

Советский союз замутили русские большевики коммуняки. От их действий пострадали все бывшие республики ссср.За что прибалтам или украинцам любить русских? За проклятый российский совок? Есть хороший выход - забрать всех обиженных русских в россию.Землицы море,работы завались.Но почему то ни один обиженный русский не хочет уезжать на свою историческую родину, даже ,если его постоянно забижают на чужбине.

Ответить
+20 +
dfgdfg@gmail.com, 18:33, 5.06

Нужно четко разделять русский мир на простого русского человека и грязных политических жирных свиней. Так вот простого русского нигде и никогда не трогают (даже в Западной Украине) А жирных вонючих свиней, навязывающих свое гнилое болото процветающим странам бьют палками везде где тольок видят. Ибо уже однажды чуть не поработили весь мир красной плесенью. Как жалко, что красный террор еще очень долго мучал людей, пока, хвала небесам, проклятый СССР не был разрушен.

Ответить
+42 +
беларус, 18:41, 5.06

Матвиенко,если хочешь увидеть,как ужасно плохо живут притесненные русские,то вылезь из своего уютного особнячка и поезди по России с запада на восток и с севера на юг.

Ответить
+17 +
пластика, 18:47, 5.06

Наглые невоспитанные ватники? сидите дома! Где вы, там везде бардак!!

Ответить
+32 +
ответ , 18:59, 5.06

Мадам, предъявите свои претензии США и ЕС. А ещё ответьте на вопрос; почему вас отовсюду гонят. А если уж совсем откровенно, то больше чем нынешняя банда, окопавшаяся в Кремле, русских не притесняет никто и нигде. Так что, мадам. посмотрите как живут русские за пределами МКАД. ....

Ответить
+18 +
), 20:08, 5.06

Заберитет тогда всех русских домой. в Россию, только поедут ли они в ваш "рай".

Ответить
+7 +
......., 20:45, 5.06

вас всё притесняют обижают а вы всё лезете и лезете на пмж в европу в россии жить не хотите созданный вами мир вы сами и принять не хотите.

Ответить
+10 +
sasa, 20:50, 5.06

Как задолбала уже зловонным визгом поганая воровская шобла! Эта территория - проклята! И жизни там не будет никогда! Да еще сушеный труп на главной площади...

Ответить
+13 +
yruw, 21:12, 5.06

Если ваш мир, созданный вами, так хорош, то почему же жены и дети российских депутатов проживают в Америке, Израиле и Европе? А в правительстве и русских-то нет, все иностранцы; русских туда не допускают, достаточно ознакомиться с биографиями.

Ответить
+11 +
делайте выбор, 21:33, 5.06

Как "защищают русскоязычных" путинские войска вы можете увидеть, набрав в поиске видео "Стрельба из градов Донецк 01.12.2014" Путинские ГРАДы стоят прямо в жилых кварталах! Русские, живущие в Беларуси, посмотрите обязательно, чтобы сделать сознательный выбор: хотите ли вы продолжать мирно жить в спокойной Беларуси в мире с беларусами, как сейчас или хотите, чтобы вас защитила Россия своими ГРАДами и танками.

Ответить
-4 +
А, 21:33, 5.06

Да они сами всех притесняют шовики и это нормально для них

Ответить
+8 +
Астиаг, 21:37, 5.06

"Защита прав русскоязычных" не более чем предлог для вмешательства во внутренние дела других стран и повод для агрессии. В 17-ом веке таким предлогом была "защита прав православных".

Ответить
0 +
В, 22:08, 5.06

Матвиенко показала пример, как с помощью языка можно внутри страны спровоцировать проживающую там народносить с выдилением в особый статус " русскоязычное " население.

Ответить
+12 +
Бывший русский, 22:24, 5.06

Из-за таких "деятелей" стало стыдно быть русским.

Ответить
+4 +
юра, 22:41, 5.06

Пусть бы у себя посмотрели на притеснение руских и не руских в 89 регионах!

Ответить
0 +
Я !, 22:46, 5.06

На подобные заявления способен только пациент психо-неврологического заведения с диагнозом - "плоскостопие" коры головного мозга !

Ответить
+1 +
Больше не наливать, 22:58, 5.06

одного стакана маловато для такой ахинеи.

Ответить
-10 +
сож, 23:11, 5.06

Ня было б яно тым, хто есьць, калі б ня было Валькай-Стаканам і г. д. - па-парадку... Суседзі нам дасталіся яшчэ тыя...

Ответить
-7 +
М-р, 0:34, 6.06

А тетка спокойно смотрит на то, что в родной Рассеи они обворовали народ и уже "наплодили" 22 000 000 нищих?

Ответить
-10 +
сырник, 1:54, 6.06

Еще один выпад псевдопатриотизма для убогих и пугалово для остальных. Мол, трепещите фашисты - скоро к вам всем пришлем "наших" чтобы "защитить" русских. Одним словом Северная Ко... т.е. Россия...

Ответить
-8 +
gjg, 6:40, 6.06

не могу смотреть спокойно на притеснесния русских в россии, своими же жлобами русскими.
навели бы для начала у себя порядок

Ответить
-4 +
Илья, 7:21, 6.06

Так в чём проблема госпожа Матвиенко?
Если ваших "русских" так претесняют, поступите мудро, как это сделал в своё время Израиль! Там была, да и сейчас наверное есть целая программа возвращения евреев на историческую Родину. Им помогают приехать и обжиться. Их даже из Эфиопии эвакуировали, когда там была гражданская война и голод.
Но вы так никогда не поступите. Потому что:
а) На это надо много денег, а вы их вкладываете только в себя любимых.
б) Вам выгодно иметь "притесьняемых сограждан" в ближнем и не только ближнем зарубежье.
Под этот шумок можно и войска ввести и диктовать условиях политики соседних стран превратив их в марионетки Кремля, а то и вовсе присоединить их к себе. Такова цель вашего бандитского режима в России.

Ответить
-8 +
Антон, 7:23, 6.06

Пусть Матвиенко не путает культуру Чехова,Чайковского с культурой путинской. Вашу культуру уже слышно за три километра. Вас не притесняют, а вас ненавидят.

Ответить
-6 +
гэта яшчэ ня золак, 8:12, 6.06

Не могу спокойно смотреть на «притеснения» русских за границей
____________
Я таксама не магу спакойна глядзець на ваяўнічую дурасць і свінства т. зв. лідараў суседняй краіны, якая пераходзіць усе межы

Ответить
+5 +
не расслабляться, 8:53, 6.06

Она и подобные ей ,,ахинеисты,, , которых во власти РФ предостаточно (один жирик чего стоит! ), не страшны, если бы не одно обстоятельство - они просто ,,рупоры,, очень серьезной силы, стоящей над ними, разрабатывающей и осуществляющей политические решения.

Ответить
+5 +
пенсионер, 8:54, 6.06

Баба путает понятия русский и россиянин. Это сегодняшние россияне , не дают спокойно жить ни в одной стране мира. Как говорил классик, "посади свинью за стол, она и ноги на стол". На примере Украины весь мир убедился в этом. Живите в своей рашке.

Ответить
+8 +
Семен, 9:04, 6.06

Русские за границу, специально от таких, как ты, уехали по дальше.

Ответить
+8 +
Глор,русский, 10:03, 6.06

Ну,я Русский в Беларуси.Что-то я не ощущаю каких-то притеснений со стороны белорусов!Режим,этот да,притесняет..Но не только русских,а и самих белорусов..А тебе,Матвиенко,хорошо бы заткнуться,а не нести ахинею.Похоже,что эта болезнь заразна..

Ответить
+7 +
stranger, 10:45, 6.06

Как же это Валька-полстакана проворонила такие "вопиющие" вещи? А не поездить ли ей по российской глубинке, где она наверняка обнаружит многочисленные примеры геноцида?

Ответить
+3 +
Александр, 15:54, 6.06

В Питере её очень правильно называли Валька-стакан. В Москве - она спикер. И всё потому, что покровительствует этому дуэт питерских Вован-Димон. И теперь, пируя за счёт ограбления народа, эта выжившая из ума баба вдруг замечает, как притесняют за бугром русских. Зато, как вместе со своими подельниками Вованом и Димонов они издеваются над своим народом, она не замечает!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован