3 мая 2024, пятница, 9:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
-79 +
Даллас 2, 9:22, 21.07

угу , счас гэбня вам" улик" насыплет целое ведро, шо шеремета сам порошенко лично подорвал. Это глухарь стопроцентный, те кто это сделал, уже либо в россии, либо деактивирован.

Ответить
+65 +
рашызм=фашызм, 9:37, 21.07

Учора ваткi на перабой расказвалi, што Шарамет не быу мэтай , мол хацелi забiць iншага чалавека. Тое, што узарвалi дыстанцыйна, у час руху гаворыць, што за Шараметам доугi час сачылi (аб чым казала яго жонка i ён сам) , i "вялi" перад забойствам , i у час руху . Тобiш тэрарысты яуна бачылi, што у машыне ён адзiн

Ответить
+38 +
Чиж, 13:20, 21.07

А что ждать от тиранов фашистских режимом?В России:Генерал Лебедь Политковская Новодворская,Немцов.В Белоруссии:Гончар,Карасовский,Захаренко,Дмитрий Завадский.

Ответить
+8 +
система, 21:52, 21.07

система луфашеску нечаянно СОЗНАЛАСЬ в теракте в минском метро. дым раздирающий все вокруг без огня и после несильного хлопка - не применялся нигде кроме этих двух терактов.

впрочем, сомнений по теракту в метро и так было много
1. разный рост на видео у подозреваемых и осужденных (2 см разницы)
2. техническая неспособность в таком подвале с такими реагентами и без вытяжки собрать такую бомбу
3. подозреваемые не были специалистами по remote control (они не умели кодировать и паять)
4. оба после теракта (у них не было эгиды в отличие от брейвика) шли пить водку и знакомиться с девушками
5. ключ от подвала мог находиться у квартиродателя и обратных гарантий у них не могло быть
6. на видео в метро двое толстых "саперов-минеров" которые якобы предотвращали теракт - вставлены в видео потому что они подсвечены, у них другой рост, также сзади и спереди от них толпа на них не реагирует (хотя они очень экспрессивно бегут).

7-20 остальные лично будут заданы Кулешову

Ответить
+30 +
Свядомы, 12:10, 21.07

Соглвсен с Даллас 2. Исполнитель уже в канаве или замурован где ниб в бетонную стену, ищи свищи) Да и так всес всё понятно, бел-рус СП в действии.

Ответить
+185 +
Федор, 9:23, 21.07

Нужно "ТРЯСТИ" 17 КАНАЛ! Оттуда цепочка выведет к нужному исполнителю и заказчику! Прорабатывать другие версии, но то что я сказал нужно сделать в первую очередь! Пока не убрали того кто был задействован из "17 КАНАЛА"!

Ответить
+79 +
Соломон Самуилович , 9:39, 21.07

ФЕДОР, 9:23, 21.07
Учитывая, что 17 канал - дело прибыльное, я бы не исключал это направление и занялся немедленно, а так же проверил контакты всех близких к нему людей, ну и, конечно, обязательно службы, которыми велась слежка. Он замечал их работу.Очень напоминает мне дело о Гонгадзе.

Ответить
+41 +
рашызм=фашызм, 10:37, 21.07

Вельмi нагадвае забойства журналiста Дзмiтрыя Холадава, якi расследвау карупцыю у мiнiмтэрстве абароны Рашастана (узарваны у офiсе замiнiраваным кейсам) , забойства Влада Лiсцьева, Старавойтавай , Iсцiмiрава, Магнiцкага, Палiткоускай , Барыса Нямцова, i соцен iншых хто загiнуу ад рук крэмлехунты , кадыравых, ефкуравых, лiкуючай гапаты, БОРН (Баявы атрад рускiх нацыстау)

Ответить
-2 +
гэта яшчэ ня золак, 16:32, 21.07

лiкуючай гапаты, БОРН (Баявы атрад рускiх нацыстау)
_________________
Гай святкуюць.У выніку селекцыі са знакам мінус, якую яны праводзяць, яны хутка застануцца сам-насам з такімі ж падонкамі. як самі, І, каб спагнаць злосць на кімсьці, яны пачнуць забіваць адзін аднаго. Як баевікі Лугандоніі. У Расіі хутка не застанецца прыстойных людзей

Ответить
+28 +
Cerber, 13:12, 21.07

Тем более, что в мире подобные прецеденты с ТВ-каналами были. Правда убийства были не столь громкие.

Ответить
+84 +
nm,, 10:33, 21.07

Трясите 17 канал, душите их. Если они были там первыми, то определённо знали о готовящемся убийстве заранее. Тема Донбасса себя исчерпала и завяла,не успев расцвести. Спецслужбы России меняют тактику, пробуют взорвать украинское общество изнутри громкими убийствами. На этом фоне можно ожидать новых громких покушений и убийств в Украине...и в первую очередь российских граждан. Тема не способности защитить россиян в Украине будет раскручиваться кремлем для дестабилизации обстановки и даже возможных военных действий против Украины с целью, как они заявят "защиты русскоязычных граждан России"

Ответить
+29 +
рашызм=фашызм, 11:14, 21.07

Зауважце як мiнусуюць каментары дзе версii датычацца Рашастана . Украiна , гэта таксама повад узяць гэтыя версii за аснову.

Ответить
+26 +
ggg, 14:35, 21.07

17 канал надо не трясти, а прессануть по полной!
"случайно" оказавшаяся группа на месте убийства?
С неясными и ложными объяснениями?

Вы шутите, парни!
Всех под замок на сутки, и они все расскажут!
В СБУ есть ребята, умеющие "работать" с людьми!
Не мешкайте!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 16:39, 21.07

17 канал надо не трясти, а прессануть по полной!
"случайно" оказавшаяся группа на месте убийства?
_______________
Калі здзяйсняецца злачынства, першае пытанне, якое ставяць следчыя -- Каму гэта было патрэбна? Пачнем з гэтага.

Ответить
-7 +
Sergo, 19:58, 21.07

В начале на полиграфе проверить, за соучастие тоже сроки не малые, начнут колоться быстро. Что за этим стоят террористы фсбэшники сомнений не вызывает.

Ответить
+1 +
azhbeta, 12:29, 21.07

Тех из 17-го канала убирать никто не будет - это пешки. Все делается через третьи-десятые руки и на организаторы выйти практически невозможно, т.к. если следствие пойдет по правильному пути, исполнители убираются сразу. Так было, если кто помнит с Салоником, как ни скрывался аж где-то на Кипре, кажется, все равно нашли и убрали, чтобы не раскололся, когда на него вышли.

Ответить
+111 +
Yuriy, 9:29, 21.07

Тот случай, когда Бутусов практически 100% прав. Раскрыть будет тяжело - явно работа спецслужб России. Нужен был объект известный в РФ. Сейчас надо поостеречься Ганопольскому,, Шустеру и Киселеву.
Проще, если ФСБ как в Харькове наняло и обучило дилетантов.
Хотелось бы еще взять за ж... журналистов 17-го канала, но здесь сразу поднимется вой на всю Европу о преследованиях СМИ.

Ответить
-21 +
баба Геля, 12:23, 21.07

Возможно , убийц вполне устраивало,что Павел уважаем в Беларуси: вот как *бендеровцы* расправляются с белорусами прямо в центре своей столицы,то-есть это попытка втянуть нас в военный конфликт (это всего лишь версия).Нужно опрашивать по горячим следам всех,кто был в магазинах поблизости,проезжал мимо или просто на кухне стоял у плиты,глядя в окно.Как говорил Глеб Жеглов,всегда есть тот,который что-то видел,что-то знает, или догадывается.

Ответить
+19 +
ggg, 14:42, 21.07

Бред полный!
Украинцы взрывают беларуса?
Какая тьма!
При чем там вообще украинцы?
Вы меня простите, но что вы вообще несете!?
Какое противостояние между Украиной и Беларусью?
Это только в гнилых мечтах путина и луки!

Ответить
-4 +
баба Геля, 17:09, 21.07

Я об этом и говорю ,это возможно попытка создать негативное восприятие белорусами украинцев.Очень много белорусов воюет на стороне Украины и вряд ли от этого и Пу ,и Лу в восторге.,а тут избавились от опасного для их режимов журналиста,и повод для пропаганды придуман.Кстати,какова версия рос.каналов?

Ответить
-3 +
кавычки, 21:44, 21.07

баба геля в кавычки не взяла фразу
читайте внимательнее

Ответить
-5 +
гэта яшчэ ня золак, 16:51, 21.07

вот как *бендеровцы* расправляются с белорусами прямо в центре своей столицe
_________________
У вас ёсць галоўнае, каб вас завербаваць

Ответить
-3 +
баба Геля, 17:37, 21.07

*ГЭТА ЯШЧЕ НЯ ЗОЛАК*,сожалею,что не достаточно понятно выразила мысль,что вероятна попытка со стороны того же *17 канала* обвинить в убийстве Шеремета кого угодно из украинцев ( как уже было с убийством Олеся Бузины - рос.каналы обвинили Правый сектор и лично Яроша ).

Ответить
0 +
это поток, 21:47, 21.07

у гели - это такой поток мыслей когда она торопится и изливает смысл. минуя орфографию. но если прочитать то вроде понятно что фраза подразумевалась в кавычках. не знаю. спорить не будем - долго и ненужно.

думаю этот взрыв организовали все теже люди что и в минском метро по одной простой причине. Характер взрыва. Это когда дым после хлопка раздирает все напрочь, а огня и ожогов почти нет. Такая взрывчатка в ближайшее время и ближайшем регионе - только минское метро.

Ответить
0 +
ggg, 14:38, 21.07

Никакого воя. Ни на какую Европу.
Если подтвердится то, что эти сволочи знали о месте и времени взрыва - соучастие, и Европа первая потребует для них 200 летние сроки без права апелляции.
Для КАЖДОГО!

Ответить
+70 +
ласло, 9:49, 21.07

Сейчас развелось столько спецслужб, такое беззаконие, что очень трудно определить, кто же на самом деле следит за человеком - государство или уголовники

Ответить
+31 +
госуголовники, 12:12, 21.07

"государство или уголовники" а это не одно и то же? Особенно в рашке и у нас.

Ответить
-8 +
кер, 15:07, 21.07

только семья является защитой от государства....

Ответить
+8 +
беларус, 10:15, 21.07

Только так:
-приговорить к смерти убийц,
-шлепнуть руководителей спец. служб агрессора (привести приговор в исполнение) и кураторов.
Кого?- сомнений нет! ............

Ответить
+3 +
рашызм=фашызм, 11:15, 21.07

Зацiснуць яйкi у цiскi , усё як, было раскажуць

Ответить
+8 +
bax, 11:11, 21.07

Светлая память талантливому журналисту.
Читаем последнюю статью Павла,после которой его убили ГБшные шавки. (ссылка удалена модератором. По правилам модерации сайта ВСЕ ссылки удаляются. Т.к. мы не можем их все проверять)

Ответить
+30 +
вий, 11:18, 21.07

А почему сразу российский след,Павел Шеремет поперёк горла с своими разоблочениями стоял не только российскому руководству,а также белорускому и некоторым украинским политикам.Такие как Павел всегда имеют кучу врагов политиков так что закащиков и отдать прниказ могли не только российские спецслужбы,капать нужно во все стороны,такие убийства если по горячему не раскрылись,то они вобще остоються "глухорём"или раскрываються когда это комуто выгодно.Время покажет на что способны украинские сыщики.Конечно хотелось,чтоб убийца и заказчик понесли наказания.

Ответить
-15 +
Потому что, 23:38, 21.07

А почему сразу российский след? Потому что именно Россия планомерно уничтожает Украину и Беларусь, потому что Павел Шеремет был выдающимся профессионалом. Беларускому диктатору Павел уже давно не был опасен. С украинской мафией делить Павлу было нечего, да и мафия так демонстративно и нагло никого не убивает - не в их интересах. Только кремль мог совеошить такое преступление, никто больше.

Ответить
+55 +
jiggy, 11:20, 21.07

Как-то странно выглядело развитие пожара в машине. - Никто не попытался погасить возгорание на заднем сиденье, когда пламя было совсем маленькое. А ведь рядом стояли кареты скорой помощи, другие машины. Ни у кого не было огнетушителя? Когда все выгорело, какие следы взрывчатых веществ там можно обнаружить? И могли быть какие-то предметы, документы и что угодно. Но дождались, когда огонь все уничтожил.

Ответить
+35 +
красный крест, 14:05, 21.07

JIGGY, 11:20, 21.07 Когда Павла вытащили из машины он был жив и это видно на пленке. Какая помощь была оказана и была ли? Очень много странного в его гибели и последующем отношения к раненому при теракте человеку. Провести дестабилизацию в стране, где так все плохо, неспокойно и криминально - глупее не придумаешь оправдания. Вопросов много. Будем ждать ответов.

Ответить
+25 +
Igor, 14:07, 21.07

Да, это самое странное, что я увидел при просмотре этой записи.

Ответить
+17 +
вопросы, 19:35, 21.07

Да, это было более, чем странным! Дали сгореть всем уликам в машине и под её днищем! Это, действительно, более, чем странно! Огнетушитель есть почти в каждой проходящей машине...Машина оставалась довольно долгое время вообще без внимания, огонь разгорался и усиливался, поглощая всё, что могло в машине гореть...

Ответить
-2 +
я, 17:29, 21.07

кто и за что убрал Завадского,а Шеремет работал вместе с ним и много чего знал вот подвернулся случай все списать на Украину и российские и беларуские спецслужбы это сделали

Ответить
-15 +
dust, 8:33, 22.07

Без вариантов русские спецслужбы руку приложили. Им не впервой

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован