6 мая 2024, понедельник, 2:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
-158 +
Хохол, 13:44, 13.08

Не знаю насчет бизнес-класса, но реально мне не стремно летать именно белавией, в других компаниях(например, ютэйр) гораздо бОльшая @опа, а здесь хотя бы те же пилоты вызывают доверие и уважение)))

Ответить
+135 +
Искандер, 14:13, 13.08

Не все решают пилоты. А им спасибо. На цветном металлоломе летаю. А кресла для азиатов нам славянам малы. Я думаю салон переделать или отремонтировать не так дорого, как стоят билеты на перевозку нашей любимой компании.

Ответить
+57 +
пассажир , 18:37, 13.08

... А кресла для азиатов нам славянам малы....
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Искандер, Вы правы! Кресла неудобные и мои почти два метра вмещаются с трудом. Весь рейс утомителен. Предпочтительно передвигаться поездом, если есть время. Вот это мой транспорт, особенно скоростной - быстро, удобно и выспаться можно.))

Ответить
+70 +
Олег, 15:52, 13.08

Не знаю насчет бизнес-класса, но реально мне стрёмно летать именно БелАвиай.
При любой возможности лечу с другой коипанией.
Кстати, последний раз летел Тель Авив - Минск.
Почему-то объявления были на русском(с какого перепуга?) и на очень плохом английском.
Не дождался объявлений ни на беларуском, ни, тем более, на иврите, хотя именно эти два языка должны были звучать в первую очередь.
Как-то непонятно, зато политично! Мы хоть и Бел Авиа, но всё равно РосАвиа...

Ответить
+61 +
пассажир, 16:56, 13.08

Белавиа ГАМНО. Номальные люди на самолётах этой компании не летают а о ценах и говорить не стоит они по сравнению с другими компаниями просто заоблачные

Ответить
+62 +
Мод, 19:08, 13.08

Это Беларусь детка, там живут самые богатые в мире люди))))
А если серьезно, то нашим пилотам респект и уважуха, монополисту перевозок белавия роток чуть закрыть с ценами надо, ой очем то я , пока компания государственная она монополист, и конкурентам здесь нет места.
Есть один выход задавить жадность и колхоз в белавия —летать через Вильнюс, Киев, Москву, только потеря прибыли сможет изменить в башке у этих бизнесменов что нибудь

Ответить
+8 +
Сирена, 8:05, 14.08

речь не о безопамности, а о сервисе. а он оставляет желать лучшего. вобщем-то, как и везде в синеокой

Ответить
+129 +
swimmer, 13:51, 13.08

10+, Такое придумать нельзя. Белреализм. Лет 15 назад летал белавия. Дешевле было. Теперь, если есть им альтернатива, только не белавия. Вне зависимости от стоимости. Завидую крепким нервам Виктора. Спасать от них может только чувство юмора.

Ответить
+136 +
ddd, 18:42, 13.08

А ЧЕГО ЭТОТ БАНКИР НЕ РАССКАЗЫВАЕТ КАК БАНКИ С ВКЛАДЧИКАМИ И КЛИЕНТАМИ ВОЙНУ ВЕДУТ???? Про грабительские кредиты и разные условия мелким шрифтом чего молчит??? Про то что банки ВСЕ МЕНЯЮТ в одностороннем порядке что то не говорит... Про то что лично этот дядька ничего не произвел но живет шикарно и летает бизнес классом...
Белавиа, Белагазпромбанк и прочие БЕЛ-
вам всем давно пора на свалку истории!

Ответить
+8 +
^)))), 11:39, 14.08

А вот и гусаровский пацанчик. Про банки - это другая история. А про Белавиа - правда. Пилоты летают на кастрюлях. Это- издевательство. Про бизнес-класс промолчу. Его нет в Беларуси. Гусарова давно пора гнать на пенсию!!!!! Этот комсомольский вожак давно всех достал.

Ответить
+29 +
swimmer, 20:58, 13.08

У меня у самого подобных историй минимум десяток. Начиная с работников ГАИ и милиции аэропорта до работников таможни и стойки регистрации. 50/50 грустного и смешного. Ещё раз могу сказать, если Виктор уже об этом написал, то у него сильно накопилось. Самое смешное(печальное) во всём этом, возможно, что работники белавия так и не поймут, чем возмущён Виктор.

Ответить
+7 +
Сёма , 11:28, 14.08

не только полеты , поезда дорогие, на машине уже опасно в Беларусь ехать, Белтолл штрафует без причины.
Я последние 2 года передвигаюсь так: надо добраться до последнего Белорусского города, Гродно, Брест потом на польскую электричку а затем уже на Европейском транспорте куду хочешь. В первый раз будет трудно, но когда научитесь, то будет в 3 раза дешевле все.
И обратно точно так же : до последнего польского города. затем электричка в Беларусь. Самое главное не белорусским транспортом . это всегда очень дорого.

Ответить
+58 +
Юрий, 13:51, 13.08

И это при том , что у Белавии всего пара-тройка самолётов .Страшно подумать , а если бы их была сотня ?

Ответить
+21 +
Беларусь у Еуропу!!!, 14:43, 13.08

Самалетау у Белавiя -19 Боенгау, а праз пару месяцау будзе 22-,з якiх тры абсалютна новых. Што б не казалi , a кампанiя мяняецца у лепшы бок, хаця не вельмi хутка. Але гэта таму, што Беларусь цягне у балота той самы таежанны саюзец.

Ответить
+2 +
Алесь Нязгода, 11:28, 14.08

Мяняецца ў лепшы бок, кажаце? Ці можа Белавія ў прынцыпе змяніцца ў лепшы бок?
Бяда ў тым, што Белавія - гэта дзяржаўнае прадпрыемства, а гэта прысуд.

Ответить
+107 +
Кабутотакинадо, 14:00, 13.08

А зачем брать билет в такой бизнес-класс, зачем обогащать эту злобную компанию?

Ответить
+78 +
Испытал, 14:06, 13.08

Я тоже пользуюсь этим классом обслуживания. Летаю много.
С Белавиа слетал один раз до Парижа. Впечатления до сих пор!
Больше не рассматриваю для себя эту авиакомпанию, как перевозчика.
Если нужно попасть в Минск - Аэрофлот.

Ответить
+110 +
Искандер, 14:06, 13.08

Полностью согласен с Виктором. Сколько летаю бизнесом, только пару раз попадались нормальные кресла. Кресла только когда летят чиновники или сам господин Гусаров. А лучше вообще бизнес класс убрать, как сделали на некоторые рейсы. Ерунда, что человек может лететь всю ночь, а потом на переговоры. И всем все равно, что человек заплатил деньги. Однажды летел семьей эконом класс (бизнеса в принципе не было). Попросил сок. О Боже у нас норма. За 20 лет полёта первый раз такое услышал. А ведь многие оценивают страну по их авиалиниям. Иногда это первые люди которые встречают иностранцев летящих к нам в гости. И первый Беларуский сервис.......

Ответить
+98 +
Дударев К.И., 14:07, 13.08

С юмором подошел. Писательский талант. В Беларуси везде так. Покрашенные заборы, а производству опа. В медицине. Бесплатная медицина. Плати за услуги. Бизнес класс. Скоро бизнесменов в Беларуси не будет. Так зачем стараться. Рабов перевозить можно не спрашивая.

Ответить
+88 +
Iri, 14:14, 13.08

А наш Белавтотранс?Это ещё круче,чем только можно себе представить...Автобус Минск-Вильнюс. Нет ни туалета,если есть,то посещать нельзя. Кондиционер не работает.
Автобусы от Визит-тура-вонь,грязь,ни туалета ни кондиционера. Как результат-вши и кишечная инфекция после поездки. Ездят по всей Европе,позорище. После европейских автобусов -просто стыдно

Ответить
+79 +
Sed, 14:32, 13.08

Браво, Виктор! Отличная статья... Как говориться "резанул, так резанул правду-матку", с юмором, с чувством, с расстановкой... Кстати, в нашей Беларуси почти во всем и всегда так... (иное мнение идеологов-пропагандистов меня мало не интересует). Так, что чаще не только летайте, но и ездите например в общественном транспорте...)))))

Ответить
+1 +
alkidika, 12:53, 14.08

Беда в том,что правду-матку только на ХАРТИИ и можно узнать.Ни одна газета такого не напечатает-у нас же всё хорошо...

Ответить
+12 +
EU, 14:41, 13.08

Летал на таком самолете 2 раза,ощущение после ТУ134 или ЯК40 только положительные.Конечно комфорта минимум,кресла в два ряда,узкий проход,туалет в самом хвосте...Но что мне понравилось,так это скорость полета,он очень быстро разгоняется и набирает высоту,да и шумоизоляция очень хорошая.Я летал на "Бомбардье" около четырех лет назад,тогда еще кресла были в порядке...(шутка),летал конечно в эконом-классе,смысл переплачивать за те же кресла,за один общий салон.

Ответить
+60 +
пассажир, 14:41, 13.08

абсолютная правда. начиная от наглости у стойки регистрации до всего остального.
много раз уже просто меняю рейс если есть стыковка с ними, чтобы избежать общения с этими тюремщиками. и забыл написать про багаж. все авиалинии выдают печатные корешки на чемоданы, которые считываются по всему миру, а эти - пишут от руки и приклеивают резинкой. и про бизнес зал мало написал. это его недавно открыли. а что было год назад - забыл написать? правильно говорят - по авиалиниям судят о стране. какие авиалинии - такая и страна. позорище и убожество. улыбки стюардесс не компенсируют все уродство.

Ответить
+51 +
СЕЙ ЖИЗНИ ОБМАН, 14:49, 13.08

Гнать "фуфло" - фирменный стиль, любимый бренд современной аппаратной тутейшей "неэлитной элиты" начиная от конституционных "гарантий" для личности с плавным переходом к "элитному жилью" (с круглосуточным электродрелингом) и хлебобулочным изделиям (плесневеющим на третий день).

Ответить
-37 +
Уцй, 15:39, 13.08

Вот мироед разошелся: ему ли не знать, что в Беларуси билет бизнес-класса в первую очередь почёркивает высокий статус пассажира. А в остальном-пред небом все равны.

Ответить
+83 +
Фомин, 16:06, 13.08

Такие вещи происходят от того, что нет конкуренции. В Беларусь практически не летает ни одна европейская авиакомпания. А почему? Почему Белавиа имеет право летать в Европу , а Европейские компании не летают в Беларусь? От этого и цены в разы выше чем у европейских авиакомпаний . Видимо акции Белавиа принадлежат кому- то из руководства страны, раз они их так от конкурентов оберегают. Думаю нужно поднять в Европе вопрос о том, чтобы европейски компании тоже имели право летать в Беларусь, если нет, то и Белавиа не должна иметь право летать Европу . Вообще что- то здесь не чисто ...

Ответить
+4 +
аглядач, 19:18, 13.08

«В Беларусь практически не летает ни одна европейская авиакомпания». — Lufthansa, Austrian, airBaltic, LOT, Vueling...

Ответить
+24 +
фомин, 19:38, 13.08

А я смотрю в Беларуси австрийские компании полным ходом орудуют, не смотря на санкции. Один Белтолл только чего стоит. А Velkom? это который конфиденциальную информацию клиентов госструктурам сдаёт.
Я ещё раз повторяю , европейские компании в Беларусь не летают. Вот что летает например сюда из Германии? только страшно дорогая Lufthansa . Она не делает конкуренции по ценом. Мы должны поставить вопрос, чтобы сюда летали бюджетные авиалинии , Easyjet или Air Berlin или им подобные. Или Белавиа тоже из Европы убирается. Развели здесь монополию их покровители.

Ответить
-2 +
аглядач, 5:22, 14.08

Лоўкостары таньней стандартных авіякампаніяў ПЕРАДУСІМ таму, што працуюць на вельмі загружаных кірунках: прынамсі два рэйсы штодзень паміж пунктамі A i B на самалётах кшталту A320 альбо B737 NG — з абавязковаю ўмовай амаль 100-адсоткавае запаўняльнасьці. Зь якім эўрапейскім местам Менск мае такі плыў пасажыраў?

Ответить
+9 +
Фомин, 10:39, 14.08

Так поэтому никто сюда не хочет, потому что слишком дорого.
Сначала они вздули цены на международные поезда в два раза.
Затем ввели Белтолл и ограбили тысячи людей. Я об этом тут писать не буду. это и так уже все знают.
В Белорусский гостиницах иностранцы платят в два раза больше. Это вообще дикость какая-то.
Цены на авиасообщение в 2-3 раза выше чем по Европе . Потому что Белаваи держит монополию искусственно. Это не правда, что другие авиакомпании не хотят летать, ими просто не дают, точно так же, как не дают телефонным операторам войти на Белорусский рынок. Белтелеком - монополист.
Поэтому Белорусские производители и фирмы должны быть в Европе точно так-же ограничены.
Я не понимаю почему Белавиа везде по Европе летает, а другим сюда нельзя.

Ответить
+27 +
Николай, 16:11, 13.08

Написано правдиво и с юмором. В стиле автора можно писать про любой сервис и любую компанию в стране.

Ответить
+30 +
Hry, 16:13, 13.08

Белавией я сам в жизни не полечу, но вы бы у себя в банке тоже порядок бы навели. Два года назад в Витебске в одном из филиалов обслуживание было хуже некуда.

Ответить
+54 +
Бывалый, 16:21, 13.08

Странно товарищ: Жить в Колхозтане и ожидать европейский сервис.

Ответить
-81 +
вий, 16:26, 13.08

Ненравиться,купите личнай,часный и летайте наздоровье,а белавия это самая крутая авиякомпания,не одного ЧП серьёзного.

Ответить
+9 +
аглядач, 19:24, 13.08

«не одного ЧП серьёзного» — Няўжо?? А калі ў 2008-м адразу пасьля адрыву ад узьлётна-пасадачнага пасу перакуліўся і загарэўся CRJ100, гэта паводле вас несур'езна?!

Ответить
+29 +
Анна, 17:04, 13.08

С Белавиа летаю , только когда нет других вариантов. Это касается полетов В Баку , Казахстан , Туркменистан и т д. Сервис отвратный начиная уже с аэропорта. Сама компания , делает все , что бы ей летали , когда нет альтернативы. Из Киева , когда летела , брала билет за день , на МАУ не получилось , у белавиа было билета , дорогих , в самолете летело человек 6. Такой же развод был , когда летела из Баку и брала билет в день отлета. Сказали , есть только бизнес класс, в итоге летела в заполненном бизнесе , а эконом был наполовину пустой. Бизнес класс в Бакинском рейсе , это несколько рядов кресел , отгороженных грязной тряпкой гобеленом , бабушкиной поры. Еда не съедобная. В эконом классе , когда летишь из Баку , дают жуткие бутерброды , со слизкой ветчиной. В Европу я летаю из Вильнюса , и даже не из за цены , часто бывает , что цена при расходах поезда и времени , может и та же получается, но из Вильнюса лететь мне приятнее. Сервис ,не сравнить

Ответить
+39 +
Наблюдатель , 17:44, 13.08

Авиакомпании, особенно национальные, лица страны. Какое лицо, такая и компания. Редко летаю, но Белаваиа последний вариант при покупке билетов.

Ответить
+24 +
Sash, 18:22, 13.08

Ни разу не летел Белавиа без приключений!Если стыковка в Европе-90%гарантия ,что багаж будет потерян.по пятницам из Москвы два раза подряд самолёт ждал почти на взлетной каких-то короткостриженых чмошников.Словом, решайте сами, летать или не летать.

Ответить
-27 +
ПАТРИОТ, 18:44, 13.08

БЕЛАВИА РУЛИТ

Ответить
+31 +
Законопослушный, 18:54, 13.08

1998- Купил авиабилеты из Цюриха в Минск, перелёт с пересадкой в Вене на самолёт Белавиа. В Вене самолёт задержался с вылетом сначала на час, потом на два, потом на три. Посадка как обычно на конце ародрома, исписанные стены, грязные сидения, сломанные.... Спрашиваю борт проводника где моё место? Где хотите там и садитесь...
2016 год - Москва - Минск. Домодедово. Самолёт не задержался, но посадка всё там же - на конце аэродрома. Все объявления по громкой связи на беларуском и английском, а как же русский? Из России же летим. Бэйджики у бортпроводников мятые, сиденья отремонтированы, но грязные. Мне почему то стюарды попадаются, улыбки мне их не нужны)))).
Немного за этот период изменилось.

Ответить
0 +
аглядач, 19:37, 13.08

Годзе Вам! Мае быць толька беларуская і анґельская, нават калі лёт у Расею — гэта звычайная практыка. Калі, прыкладам, «Белавія» ляціць у Швэцыю альбо Фінляндыю, Вы будзеце патрабаваць каб аб'явы рабіліся на швэдзкай і фінскай мовах?! З глузду зьехалі?

Ответить
-2 +
Андрей, 20:06, 13.08

Ребята, конечно, можно много об этом говорить, но наши беларуские стюардессы - самые лучшие. И внешность и речь. Да, мы ничтожны в сервисе бизнес-класса, и не тока в Беларуси, где мы отстаем от остального цивилизованного мира.

Ответить
+3 +
Дима, 11:38, 14.08

наши беларуские стюардессы - самые лучшие

Этого к сожалению не достаточно сегодняшним днём .
Точно также Белтолл работает, сначала рэкетируют людей а потом пытаются исправить все тем , что смазливых девушек на работу берут .

Нет ребята. и ещё раз нет!!!!

Ответить
+19 +
Иваныч, 20:29, 13.08

В конце июня летал Москва-Минск-Москва. Белавиа. На стойке регистрации был последним. Девушки долго шушукались, потом торжественно объявили мне, что я лечу БИЗНЕС-КЛАССОМ!!! Билеты брал в эконом. Ну не протестовать же - нахаляву и хлорка - творог. Самолёт - ТУ154. В СССР, как я понимаю, блатных не было. Бизнес-класс - просто первые три ряда. НИЧЕМ ее отличаются от основного салона. НИЧЕМ не отделены (в боингах хоть шторка есть). При этом я в курсе цен на бизнес - за что переплачивать - непонятно...

Ответить
-3 +
опер из народа, 20:39, 13.08

Дядя, спустись с неба на землю! Все знают какой он бизнесмен! Не совсем понятны мотивы или попиариться мужик решил?Рассказывай эти байки своим секретаршам в банке, может посочувствуют! И не нужно здесь из мухи слона делать! Народу не интересно это...Большинство не летало и не полетит, других забот хватает!

Ответить
+15 +
vlad 83149, 21:37, 13.08

А что вы хотели ? белавиа - покатушки на бэушке , печенюшкой на борту не отравился - счастье , а в купе с пасп. контролем и типа таможней - то ёщё удовольствие , сынку то главного письменника и блюстителя за нравственностью - жить- то как - то надо

Ответить
+13 +
ЭКОНОМ КЛАСС, 22:27, 13.08

У автора мания преследования (или величия).
Для ведения "войны" против кого-то конкретно нужны стратеги, т.е. умные и грамотные специалисты, направляющие "войско" в нужное время в нужное место для "убивания" кого-то конкретно (понимаете куда клоню?).
В "Белавиа" знать не знают кто такой Бобарико и ему подобные и им совершенно все равно до ваших хотелок в виде бизнесс - 600$ до Риги (не говоря про первый) или эконом класса - 200$ Риги. Они работают, как получается...
Они работают в режиме монополии по многим направлениям (где нет ни лота ни австрии ни люфтганзы и т.д.).
А как в "Белгазпромбанке" обслуживают vip-клиентов - поделитесь, как надо работать!

Ответить
+2 +
Игорь, 0:32, 14.08

На коротких рейсах бизнес-класс везде почти одинаков - все в одном салоне, разве что шторками закрывают и начинают им наливать до взлета.
В общем, понты.
А вот на перелетах 7+ часов в бизнес-классе сидения раскладываются практически в кровать!
Намного больше пространства, есть за что переплачивать!

Ответить
+2 +
Васiль, 5:31, 14.08

Полагаю, это нормально. Иммитация, так иммитация во всем. Бизнес-класса - тоже. Иначе он останется с иллюзией, что он не в ж..., как все население.

Ответить
+4 +
matahari, 8:33, 14.08

Автору ФОМИН.Летаю в Германию только Люфтганза,это неправда что она страшно дорогая.Заказывать билеты на их сайте нужно как можно раньше до полёта,они дешевле.Последний раз заказала слишком поздно до Франкфурта и обратно за три недели,337 евро эконом,посмотрела в Белавиа,а там далеко за 400 евро.Но билетов в обе стороны за 124 евро уже нет.По-видимому это результат забастовок пилотов,наверно они добились чтобы им доплачивали после выхода на пенсию до достижения общего пенсионного возраста в Германии.

Ответить
+7 +
Фомин, 11:09, 14.08

Matahari.
Не надо вводить в заблуждение участников движения.
Вы же прекрасно знаете , если часто летаете в германию, что по Европе летать зачастую дешевле чем по франкфурту на такси ездить.
Я не буду много писать о например таких ценах как Лондон - Щецин за 19 Евро в одну сторону, да и о сотнях других подобных авиасообщений.
Но я я скажу, только что меня надо было спонтанно полететь из одного города в другой, по Европе , расстояние примерно 2 Тысячи километров. Я брал билет примерно 2 часа до вылета, стоимость 120 Евро. В одну сторону. В Белавия или Люфтганза я бы без штанов остался после такой акции.
Очен интересно почему в Беларусь не летают нормальные бюджетные авиалинии . Их не допускают на рынок. А как вы думаете почему это все происходит?

Ответить
+16 +
ivangorunovich, 8:45, 14.08

Разве не знает Бабарико сколько хитрих приемов существует в банке при обслуживании клиентов навел бы порядок сначала у себя о потом требовал бы от других

Ответить
0 +
Шуть, 21:45, 14.08

Ждём Виктора Бабарико и других банкиров 12 сентября на площади. Это единственная возможность улучшить бизнес-класс в стране.

Ответить
+2 +
ashu, 17:34, 15.08

Какой в стране бизнес -такой и бизнес класс. Ведь человек то не последним дворником работает - знает и внутреннюю кухню большого количества "бизнесов" . А в ресторанах минских какое обслуживание ? может конечно есть ВИП рестораны где не спрашивают милые официантки куда вам после столько водки вишневый штрудель. Но в принципе -Белавия -это визитка страны - причем реальная .Без приукрашивания и обмана .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован