6 мая 2024, понедельник, 16:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+603 +
Одобрямс, 14:25, 9.08

В новых учебниках истории наконец нужно расказать про нелегкий труд Скорины в Питере.
Эти и другие темные пятна истории должны быть наконец раскрыты

Ответить
+436 +
vvvvv, 15:02, 9.08

Пусть побольше загружает учителей,они того заслуживают,это они одно из звеньев лжевыборов.А све что сказал периседент,(повнимательнее прочитайте)ПОЛНЫЙ БРЕД.

Ответить
+176 +
бик, 15:38, 9.08

Так это он к "выборам" , что бы они там постарались. Кто еще ведется на бла -бла, инТЕЛЕГенция.

Ответить
+34 +
Светлов, 16:02, 9.08

Учителя были и всегда будут!!!
___________________________
И бла-бла-бла не помогут

Ответить
-153 +
Владимир Макарович , 19:45, 9.08

Я сам учитель с 35 летним стажем! И у меня есть еще силы поработать на Благо Родины.

Ответить
+82 +
Валя, 21:00, 9.08

Вы учителя уже так поработали на благо Родины,что теперь долгие годы не разгребешь.

Ответить
-2 +
чистая работа, 1:53, 10.08

Вот именно! Это - обещание к выборам! Ни про какие другие нагрузки здесь речи нет! Нужно ПРАВИЛЬНО провести выборы! Так что в ваших, учителя, руках , ваше счастье! Кому ещё непонятно, как учителя помогли провести выборы так, что почти 90 % было "за" ? Теперь тоже необходима помощь этих же учителей! Т.е. тех, которые никаким наблюдателям не дали возможности наблюдать выборы и пресечь подтасовку бюллетеней! Так что ...зарабатывайте вновь себе блага своим "добросовестным" подсчётом голосов! На вашей совести, уважаемые учителя, выборы длиной в 20 с лишним лет!

Ответить
+63 +
Пора сказать правду., 21:50, 9.08

Владимир Макарович, может не стоит больше калечить молодёжь? Чему может научить учитель, участвующий в действе, которое лучше всего может быть охарактеризовано словом "ВЫБОРЫ",но в этом слове после буквы "Ы" обязана стоять буква "Ё"! Не может Учитель быть за одно с уголовницей Ермошиной! Своих детей, а сейчас и внуков я воспитываю на нашей истории, хотя, признаемся, на фоне своих предков мы выглядим дерьмом.
Если Вы не разу не позволили себе опуститься до участия в обмане народа, то прошу простить меня. Но мои слова адресованы другим Вашим коллегам, которые уже вляпались.

Ответить
-31 +
уйц, 23:01, 9.08

ВЛАДИМИР МАКАРОВИЧ, спасибо Вам за Ваш нелегкий труд.

Ответить
+118 +
вы не поняли, 16:08, 9.08

Смысл как раз в противоположном - загрузить по максимуму учителей, которые не замарались в лжевыборном фарсе. Чтобы лишить желания на активное сопротивление.

Ответить
+21 +
Яуген, 18:01, 9.08

не пишите ерунду полную много знакомых учителей такая нагрузка за копеечную зарплату

Ответить
+31 +
Валя, 20:57, 9.08

А когда был не бред,то что он сказал?

Ответить
+391 +
м., 15:04, 9.08

Нелегкий труд Скорины в Питере должен быть изложен в стихах Быкова! А то не все пятна истории отстираются.

Ответить
+65 +
пятна гисторыка, 21:54, 9.08

и мемуарами погибшего на войне отца

Ответить
+248 +
111, 16:25, 9.08

Так он еще учителей будет учить как и что преподавать. Кахеист, картофелевед, атомностанцийстроитель. Ну просто писец неуч который не разбирается ну абсолютно нивчем!

Ответить
+52 +
кубик, 20:11, 9.08

я вот всё жду, когда главный специалист во всех областях начнет учить наших женщин, как правильно рожать. Ну очь , как хочется послушать.

Ответить
+12 +
111, 23:41, 9.08

Ну я уверен, что эта бездарь легко может дать совет. Ведь рожать, по его мнению это очень просто, при том сколько хочешь!

Ответить
+99 +
кот, 17:46, 9.08

Пажалеў воўк кабылу-аставіў хвост ды грыву . Як
надаеў гэты трындзёж за 23 гады.Толькі дурань можа
гэта слухаць.

Ответить
+51 +
111, 19:04, 9.08

А что Лукашенко скажет за Покемонов?

Ответить
+29 +
покемония, 22:22, 9.08

пора вылавливать этого покемона , развалившего всё в стране.

Ответить
+377 +
мира, 14:26, 9.08

Учитель должен учить, а не писать различные бумаги.

Ответить
+89 +
оооо, 16:55, 9.08

Почему различные,вполне конкретные фальсификационные бумаги.

Ответить
+260 +
оо, 14:29, 9.08

Очередное бла-бла-бла шоу без привязки к сегодняшним реалиям.Скучно.И трагично.

Ответить
+511 +
баба с возу, 14:29, 9.08

А давайте разгрузим чиновников и парламентариев и заодно уменьшим им зряплату. Также разгрузим от функций и ответственное первое лицо и сэкономим на резиденциях и охране. Да давно нужно произвести реструктуризацию общества, а то управленцев всё больше, а жизнь всё хуже и хуже.

Ответить
+67 +
Севастова, 14:34, 9.08

Учителя старой закалки отрабатывают от и до. Знаю по свои детям, дочки в начальных классах учились у опытных педагогов. А вот молодежь не слишком стремиться дать детям знания. Так что тут палка о двух концах - или больше платить, или больше работать.
Надо выбирать. И тем же учителям тоже.

Ответить
+116 +
Дмитрий Васильевич, 15:32, 9.08

так нормальные учителя и так уже сделали свой выбор. как и нормальные доктора. только потом не нойте, что у вас "острая нехватка кадров"

Ответить
+113 +
Ольга, 16:05, 9.08

Согласна со всем. А, Вы, будете работать 24 ч. в сутки за 100 долларов? За 150? (Если на 1,5 ставки) А ведь у педагогов растут свои дети и их тоже нужно кормить, и время на их воспитание им так же необходимо. А- дальше -думайте.

Ответить
+72 +
Ден, 18:36, 9.08

Молодые учителя с 120 баллами (3 теста + средний балл аттестата) будут всегда. А вот чему они смогут научить детей, если сами по сути двоешники и школьную программу не усвоили и не поняли — большой вопрос.

Ответить
+31 +
alex-2, 21:39, 9.08

Уважаемая Севастова, вы правы. Старые учителя отрабатывают как надо, а молодые нет. Они видят как к ним относятся власти и не хотят выкладываться. А опытные педагоги, не смотря ни на что, готовы работать за копейки. Привычка. Вот старые уйдут по возрасту, а молодые уйдут по материальным соображениям из школ. И куда потом отдавать ребёнка? Нанимать гувернёра? Лука говорит красиво и если повысит зарплату, то над повышением будет смеяться вся педагогическая молодёжь. Во-первых, где возьмёт, а во-вторых, никогда Лука не сделает материальный статус учителя значимым (сам же оправдывается, говоря, что никогда учителя не жили по человечески). А вот чинуши всегда жили как люди. И в кризис, и в не кризис.

Ответить
-350 +
Maxima, 14:37, 9.08

Многие загружены гораздо больше учителей, зарабатывают меньше и счастливы. Учитель - это очень благородная профессия, молодёжь по прежнему идёт работать в школы и любит своё дело.

Ответить
+108 +
asd, 15:32, 9.08

млин сказала как БЕЛ ТВ посмотрел
чуть не вырвало
сколько молодых и как долго они после универа работают?
ааа вот то то - платите нормально тем, кто хочет работать, а кто не хочет - в бизнес, как сказал умный айфон сосед
или как наш загрузить его. Или ишак или падишах.

Ответить
-80 +
софья, 18:11, 9.08

молодые и работали бы.но очень много пенсионеров которые жаждут работать.вот они и главная проблема образования.

Ответить
+249 +
АНДРЕЙ, 15:48, 9.08

Долго думали , прежде чем написать ? Покажите мне человека , который много работает , получает мало и при этом счастлив ? Господи , откуда берутся такие .....

Ответить
+108 +
Магда, 16:32, 9.08

Из конторы, конечно.) Кто другой еще может такое написать?

Ответить
+13 +
перст, 21:56, 9.08

Может сами и не в конторе, но душа точно там.

Ответить
-12 +
Врач-убийца, 16:47, 9.08

Андрей, вы удивитесь. А вот я почти такой. Работаю много, получаю мало. Конечно, полного счастья нет, но мне моя работа, как ни странно, интересна, занимаюсь ей с удовольствием.

Ответить
+34 +
шура, 17:25, 9.08

Не знаю, почему Вас "минусуют". Я, например, тоже такой, хотя и не врач. А нормальные врачи все такие, как Вы, "врач-убийца". Успехов Вам и хорошей зарплаты.

Ответить
+33 +
Врач-убийца, 18:00, 9.08

Спасибо, Шура. Видимо некоторые хартийцы буквально поняли моё имя. По их мнению, цитирую, это не мои слова - "Врачи методично и цинично убивают народ".

Ответить
+27 +
Как-то так., 22:12, 9.08

Минусуют потому, что заявлять о счастье пахать на эту власть и получать от неё подачки может, скорее всего, тролль. Хотя, согласен, могут существовать "буйные и презревшие грошевой уют". Но таких за последние 22 года я не встречал. Система их изгнала или уничтожила. Ведь они для неё опасны. Смею предположить, будь живы и здоровы Янка Купала и Якуб Колас, Чергингц не принял бы их в союз писателей Советской Белоруссии. И пришлось бы им вместе со Светланой Алексиевич быть дважды народными, но трижды не заслуженными.

Ответить
+3 +
Фил, 23:44, 9.08

Как-то так Вот это коммент- афигеть...Аплодирую стоя!!!

Ответить
0 +
Врач-убийца, 17:24, 10.08

Как-то так, я вовсе не пашу на власть. Я занимаюсь своей работой только потому что она мне интересна. И работаю не с зажравшимися "слугами народа", а с представителями народа, и без меня, без преувеличения, многие бы просто не выжили. Или вам непонятно, что человек может с удовольствием работать, а не только непрерывно бороться с режимом?

Ответить
-161 +
Алевтина, 16:14, 9.08

У учителей хорошие зарплаты, не надо жаловаться. Соседи каждый год на отдых ездят, у них хорошая машина, только ремонт сделали - они оба учителя, имеют двое детей.

Ответить
+64 +
qwerty, 16:41, 9.08

сколько эти глазги видят может и ручки уже в ГБ докладные пишут сколько раз выехали сколько приехали все ли приехали
да за собой сначала научитесь смотреть а не в окно к соседу

Ответить
+307 +
Лявон, 14:37, 9.08

Сам старый и речи замусоленные.Неужели он не понимает,что его уже никто не слушает и никто не уважает.Зыходь.

Ответить
+38 +
Та самая минчанка, 19:22, 9.08

Господи, скорей бы Коленька закончил школу!
Высшее образование! Ваша очередь наступит!

Ответить
-282 +
Сельский житель, 14:39, 9.08

У нас в деревне половина учителей - молодёжь. Это говорит о том, что статус профессии не падает с годами и данная сфера остаётся востребованной. Учителя - это в основном женщины, а для них зарплаты очень даже неплохие.

Ответить
+111 +
asd, 15:34, 9.08

Maxima и Сельский житель два в одном флакена - один троль - покажите мне сельскую школу с молодыми учителями на отработке????

Ответить
+49 +
прочь, 17:32, 9.08

Да банить эту мерзкую пакость надо, а то уже и здесь свои заученные фразы из методичек проталкивают, ничегооо, когда-нибудь мы до вас доберёмся, ой доберёмся!!!

Ответить
+47 +
Ден, 19:04, 9.08

Просто в вашу деревню молодых специалистов как в ссылку отправляют. Отработали 2 года и уехали , а им на смену новые ещё моложе. Вот и будут в вашей деревне вечно молодые учителя.

Ответить
+16 +
Не русский токарь., 22:17, 9.08

Для сельского жителя вы очень сильны в грамматике и пунктуации, товарисч тролль!

Ответить
+181 +
сосед, 14:40, 9.08

Очень правильное и очень нужное, а главное вовремя данное послание. Грузить и грузить их надо как следует. А с зарплатой успеется, не бояре. Впереди главное государственной важности мероприятие, парламентские выборы и кто как не учителя обязаны обеспечить проведения этой ответственной работы, которую они всегда проводили на достойном уровне.

Ответить
+118 +
Профи_ссор, 14:40, 9.08

несомненно учитель - личность всесторонне развитая. Но это еще должен быть и компетентный УЧИТЕЛЬ, а не социальный педагог, надзиратель, дежуритель на дискотеках, разбиратель семейных передряг..

Ответить
+254 +
Бла-бла-бла, 14:40, 9.08

Поставь мне диван в школе и я там уже буду жить, ну чтоб совсем меня загрузить, пРИДУРОк

Ответить
+68 +
Олег, 14:41, 9.08

Ну да, а то преподаватели слишком мало работают.

Ответить
-3 +
бел., 7:39, 10.08

Не знаю, как преподаватели, а вот учителя работают очень много, особенно много и с пристрастием - на выборах! Этого - не отнять! Благодаря их стараниям мы имеем то, что имеем и живём чудесно! Большинство учителей это чувствуют на собственном опыте - после очередных выборов получают премиальные, т.е. единовременное пособие, от чего очень счастливы целый год! Это, посредством их подтасовки в процессе выборов, мы получаем почти 90% явку счастливых избирателей. Спасибо вам, родные наши учителя! Народ вас не забудет!

Ответить
-222 +
Екатерина, 14:42, 9.08

Некоторым о такой зарплате остаётся только мечтать. Согласна, молодые специалисты зарабатывают не так много. Ну так это стимул для них, чтобы стараться, делать свои уроки интересными для детей, зарекомендовывать себя как отличного специалиста. тогда и зарплата увеличится и желание работать усилится.

Ответить
+124 +
белка, 15:20, 9.08

ЕКАТЕРИНА, 14:42, 9.0 Ну а пока зарекомендуют себя бдут питаться святым духом и одеваться в шкуры.

Ответить
+120 +
asd, 15:43, 9.08

за три копейки делать уроки интересными ???
из области фантастики
либо богом забытый маньяк учитель у которого не семьи ни детей ни родителей ни парня тракториста
только план составить а не в магаз новую кофточку купить а да я забыл за нищебродную зарплату ноги с голодухи не двинуть бы
да я что-то меркантильный взгляд на жизнь учителя молодого не всем же нужно кушать нормально, спать в хорошей постели, можно и в фуфайке в полосочку походить
всем тролькам привет - давайте дальше про классную жизнь молодого учителя в стране раскажите.

Ответить
-57 +
Алла, 18:31, 9.08

"за три копейки делать уроки интересными ???"

а я считаю даже за три копейки нужно делать уроки интересными, если уж это ваше призвание, или совсем уходить и не портить жизнь детям и их родителям...

Ответить
+24 +
Jonney, 20:15, 9.08

Вот и уходят все оттуда. Идите в пед, посмотрите с какими баллами туда идут...
За три копейки никто работать не будет, и это всем ясно.

Ответить
+87 +
Вася, 14:43, 9.08

Я так пол что в политическом плане??? Воспевать диктатора и эту власть за копейки или за хорошие копейки!!!!!!! Когда же это все закончится???????

Ответить
+256 +
Сiнявочка, 14:43, 9.08

" чтобы дети понимали, что происходило вчера в нашей стране. "

Понимал бы ты сам, что творится СЕГОДНЯ в нашей стране, твоими руками. В очередной раз проплевалась.

Ответить
-146 +
cnelli, 14:44, 9.08

да-да а то на репетиторство времени хватает, а вот на дополнительные занятия бесплатные - нет.

Ответить
+132 +
Елена Дунай, 15:03, 9.08

Когда мои племянники переехали в Израиль с ними БЕСПЛАТНО занимались в школе, потому, что некоторые предметы (особенно математика) на чужом языке дается сложнее. Первый год, но не более. Учитель не мама родная, это работник, которого нанимает работодатель по контракту, на определенное контрактом время. И трудовое законодательство на учителя распространяется тоже. И трудовые обязанности. Но не более...А у нас.. должны даже знать с кем спит...17-летний балбес.....

Ответить
+144 +
?, 15:35, 9.08

А позвольте у вас спросить: " Вы после своей оплачиваемой работы много бесплатно трудитесь?" Если вы писали с подвохом, то понимаю вашу иронию, а вот если всерьез, то хочу сказать, что надо уважать труд человека. А то парикмахеру за полчаса работы вы выкладываете 100-200 тысяч, за набойку не жалеете 70-100, а вот учителю за урок платят 30 тысяч в среднем. Это 45 минут напряженного труда плюс ответственность за жизнь и здоровье детей на твоем уроке и на перемене. Много это или мало? (Пусть не сердятся парикмахеры и обувщики, их труд очень нужен и важен и я с уважением отношусь к людям этих профессий)

Ответить
+32 +
asd, 15:58, 9.08

а вы готовы работать после работы бесплатно??????
да и мне кажется что есть еще учителя, которые видя тягу ребенка к заниям будут отказываться с ним позаниматься или дать доп задания для улучшения знаний
а вообще дополнительно это как билет в плацкарт или купе
так что не скулите и поработайте после работы бесплатно не знаете где - сходите улицы подметать

Ответить
+61 +
Анастасия, 14:46, 9.08

У меня мама и бабушка - учителя низкий им поклон, столько нервов тратят и здоровья.

Ответить
+30 +
А выборы?, 15:50, 9.08

А мама и бабушка выборы тоже фальсифицируют, в комиссиях заседают?

Ответить
+23 +
Анастасия, 16:13, 9.08

Нет в комиссиях никогда не сидели и ничего такого не рассказывали

Ответить
+167 +
эхе-хе, 14:48, 9.08

От, млин, оптимизатор.... Я то все голову ломала- ну, когда ж оптимизируют... То есть, сейчас чтобы прокормить себя и своих детей мне приходиться работать на 1.5 (кто-то и 1.75 ставки) только с детьми, т.е. учебной работой, а готовиться и писать планы и конспекты занятий ночью, уложив своих детей. А он, значит хочет, чтобы я эти же часы работала и считала, что это нагрузка на 1 ставку, а его щедроты мне на числят 5-10рублей или одного педагога сократят, его нагрузку с моей приплюсуют - ставки 2 зарплата 1, да еще со второго уволенного и налог на тунеядство. Лепота...

Ответить
+63 +
))), 15:39, 9.08

Не подсказывайте этим тупицам! Вы с издевкой пишете, а они возьмут на заметку ваш вариант и через полгода радостно Аверкин по БТ расскажет про новшества в системе образования!

Ответить
+27 +
asd, 15:59, 9.08

зачетно отбрила неуча с баяном

Ответить
+93 +
Vladimir53, 14:49, 9.08

Полностью одобряю предложения президента. Надо зарплату и нагрузку учителей приравнять к чиновникам.

Ответить
+137 +
Елена Дунай, 14:51, 9.08

Потрясающе... Даже больше - растрясающе. Тут и до перетрахивания недалеко. Смотрю на своих детей и думаю - как же, черт побери, мы-то выучились. Бедные, мы бедные. И Алексиевич в школьной программе была, и про поэтов Серебрянного века хоть краем, но слышали. И сочинения (даже с собственным мнением (редко)!!!) писали. А теперь (раз САМ взялся) хана образованию....

Ответить
+195 +
DVIN, 14:51, 9.08

А давай те переизберем президента. и решится сразу много вопросов .

Ответить
+23 +
Не понял., 22:47, 9.08

А его выбирали?!

Ответить
+13 +
Черёмуха, 14:51, 9.08

В учителя идут по призванию, и в наших школах люди работают честно и ответственно. А от реформ уже все устали, надо просто спокойно учить детей на сформированной за многие годы базе

Ответить
+43 +
счетовод, 14:51, 9.08

Надо понимать, что учителям стоит ждать прибавки к зарплате, но связано это будет с увеличением часов на ставку. Это уже проходили. Была ставка 24 часа, разумно уменьшили до 18, затем решили поднять зарплаты и одновременно сделали ставку уже в 20 часов. Так что все идет по кругу...

Ответить
+185 +
По заслугам!, 14:55, 9.08

Ну, что, учителя-холуи, предававшие 20 лет страну за пайку и премию от диктатора, получили "благодарность" и оценку за свой труд и за предательство?

Ответить
+82 +
экзерсист, 15:19, 9.08

...учителя-холуи...
=================================
Не все, но 90% точно они самые.

Ответить
+99 +
прпоец, 14:56, 9.08

Тебя из вчерашней истории точно вычеркнут. А мы будем вспоминать твоё " правление" как страшный сон.

Ответить
-38 +
МАКСИМ, 14:57, 9.08

Как говорят: "Учитель профессия тяжелая, но благородная!"

Ответить
+150 +
Алекс, 14:58, 9.08

В переводе на человеческий язык со шкловско-председательсого: вы нищие и нищими останетесь, все что я от вас хочу - считайте и дальше на "выборах" как мне нужно, в этом и есть ваше главное предназначение.

Ответить
+114 +
На процедуру!, 15:00, 9.08

Что это был за очередной словесный понос? Сипатый опять пропустил уколы?

Ответить
+100 +
Шурочка, 15:02, 9.08

Ах, ты, ....!...Чем же ещё ты их хочешь загрузить? Кроме дополнительной нагрузки к прямым обязанностям в виде сбора вторсырья, покраски, поклейки, прополки клумб, копания, уборки, самостоятельного изготовления всяческих пособий и допматериала для работы за личные средства, пошив костюмов и разных декораций к праздникам, хождения по мукам (семьям), выполнения роли массовки где угодно и т.д. и т.п.
А может надо издать закон, обязывающий каждого учителя не заводить семью, чтоб было больше времени на ещё какие-нибудь поручения?

Ответить
+76 +
лайдак, 15:03, 9.08

" Каждому - по делам его " . Это благодарность "учителям" за фальсификации на выборах .

Ответить
+25 +
miklambeert, 19:00, 9.08

" Каждому - по делам его " . Это благодарность "учителям" за фальсификации на выборах
-------------------------------------------------------------------------
а потом по указке многие бегут досрочно голосовать чтобы не лишиться работы или продлили контракт и неважно кто ты - бухгалтер или дворник

Ответить
+8 +
согласна, 21:07, 9.08

Учителям за фальсификации такая сладкая жизнь, ну а остальным то за что? И все эти остальные молчат, не выступают, видно все устраивает? всем довольны? Не кидай камень в крышу соседа. если у самого она из стекла!

Ответить
+91 +
Наезд, 15:03, 9.08

Вроде бы учителя очень хорошо сфальсифицировали его последние выборы. За что же он так на них наехал? Неужели 84% вранья оказалось маловато? Значит на следующих будут делать все 99.

Ответить
0 +
Вот за что, 22:52, 9.08

Предателей и лжецов никто не любит и не уважает, вот даже он наехал.

Ответить
+54 +
Антидот , 15:04, 9.08

Вот тут я с Шариком,полностью согласен! Нагружать,загрузить работой... особенно, когда они подсчитывают голоса на выборах и состоят в его команде, когда ОН сам идёт в президенты. Может я не прав?

Ответить
+29 +
tyu, 15:49, 9.08

Не прав, АНТИДОТ. Результаты на выборах будут до тех пор "правильными", до каких им позволит площадь. Даже если везде в комиссиях будут сидеть антидоты, результаты в сухом остатке всегда окажутся те, что нужны луке.

Ответить
+88 +
кукиш, 15:11, 9.08

Как же он задолбал...

Ответить
+34 +
RA, 15:25, 9.08

Настаўнікі хлусні!
Не трэба прыкрывацца дзецьмі, вы вучыце іх быць такімі ж хлуслівымі, як і вы, з усмешкай распісацца ў выніковым пратаколе на выбарах. Хто, як не вы павінны расказваць ім пра рэальны стан у нашай краіне?

Калі вы расказваеце пра нізкія заробкі і, што вас нібыта прымушаюць займацца непатрэбнай працай. Што замінае вам баставаць і ладзіць дэманстрацыі. НЕ, вы спакойна сядзіцё і бубніце на кухнях, тое і маеце.

Ответить
+50 +
ar, 17:04, 9.08

А кто, RA, мешает бастовать на заводах и фабриках, в больницах и так далее. В школах 90% работают женщины. А на производстве в основном мужчины. Так где забастовки и манифесты сильного пола? Там тоже работают, считай, даром. И тишина... Все ждут, когда Нина Богинская за них отдуваться будет. Стыдно, мужчины, так себя вести!

Ответить
+3 +
RA, 17:54, 9.08

Ха-ха-ха - дарэчы на той акцыі Ніна Багінская, была адной з немногіх жанчын, Але ж чаму я вас там не бачыў, у настаўнікі адпускі летам, трэба было выйсці. Ці хаця б з лукашэнкаўскага прафсаюзу.

Ответить
+54 +
Озабоченный дроздун, 15:31, 9.08

Ключевое слово - нагрузить. Все бедолага мучается как бы Беларусы недогруженными не жили. Прав был Щигельский -параноидальная шизофрения к выборам прогрессирует

Ответить
+6 +
как-то..., 0:06, 10.08

Эта самая ...параноидальная, она всегда...присутствует! Но мне кажется, все это - то ли угрозы. то ли поощрения - всё это просто накануне предстоящих выборов в назидание, чтобы на этих выборах хорошо поработали - не более-и не менее! Потому что, скажем так, - власть хорошо понимает, что от <хорошо поработать>учителей зависят их судьбы!

Ответить
+34 +
Казімір, 15:32, 9.08

Настаўнікі і іхнія дырэктары і дырэктаркі дыскрыдатавалі свае званні на кожных выбарах у краіне за апошнія 20 год. Прычым яны гэта зрабілі не толькі маральна, але і крымінальна. Маральныя праступкі яны ўчыняюць калі падманваюць свой народ. А дзецям будуць казаць. што хлусіць нельга. Крымінальна яны робяць сваё злачынствы калі падпісваюць фіктыўныя, альбо сфальсіфікаваныя выбарчыя пратаколы. Адзначаюць у журналах рэгістрацыі выбаршчыкаў сфальсіфікаваныя подпісы тых, хто не прымаў удзелу ў шоў- выбарах. Яшчэ большыя "заслугі" у гэтых крымінальных справах маюць старшыні выбарчых камісій. Як правіла гэта тыя самыя дырэктары і дырэктаркі. Яны:- складваюць сфальсіфікаваные пратаколы;- прымушаюць падпісаць іх членаў камісіі (а гэта і ёсць падпарадкаваныя ім і па працы і па выбарах настаўнікі
;- самі зацвярджаюць падпісаны камісіяй пратакол;- за часы выбараў робяць ускрыццё урнаў; - укідваюць дадатковыя бюлютэні з "патрэбным" закрэсліваннем; - пры неабходнасці ўзымаюць адтуль бюлютэні і г.

Ответить
+29 +
а денег нет, 15:38, 9.08

за счет чего повысишь зарплаты? от ментов и чинуш отскребешь, не отскребешь. За этими словами денег нет. Как всегда пустой базар.

Ответить
+33 +
100%, 15:46, 9.08

Про фальсификаторов-учителей 100% пишут те, кто первыми бежал на досрочное голосование, боясь. что с ними расторгнут контракты! Сами трусы, так нечего свою трусость оправдывать учителями, тем более, что в составе комиссий были люди разных профессий! А от школ только высшее звено-завучи и директор, ну и ближний круг.

Ответить
+22 +
Казімір, 15:47, 9.08

Хачу закончыць сваю думку ў гэтым каментары. Старшыні камісій могуць даваць шэраг супрацьпраўных загадаў сваім падапечным. Гэта можа быць і загад падкінуць бюлетэні ў урну для галасаванняў па месцу жыхарству. Альбо з гэтай урнай хадзіць па хатах дзе іх ніхто не вызываў. Дарэчы такі метад папулярны і даўно прымяняецца ў сельскай мясцовасці. Гэтыя злачынствы напрамую парушаюць Канстытуцыю РБ і трапляюць пад шэраг артыкулаў крымінальных законаў. Я не юрыст таму не магу абяцаць ва што абойдуцца вам гэтыя злачынствы. Але калісьці гэта адбудзецца!

Ответить
+57 +
Пуканыч, 15:48, 9.08

Извините, пожалуйста, но на текущий момент даже в "ментовку" конкурс выше, нежели в университет им. М. Танка. Я допускаю то обстоятельство, что молодые люди идут туда в том числе по призванию и с желанием учить. Однако, откровенно говоря, в пед ВУЗы в большинстве своём поступает днище, которое через 5 лет шалтай болтай обучения приобретает статус преподавателя! Такие учителя к сожалению это будущее нашего убого государства. Так что за кость с барского стола они на перегонки будут бегать в избиркомы и дальше ... Всем зла.

Ответить
+106 +
географ, 15:49, 9.08

постоянно читаю в комментариях обвинения учителей в фальсификации, а меня это обижает. со мной в школе работает более 50 учителей, а в комиссии на выборах сидят только 4, естественно самых лояльных. в 2010 сам хотел попасть туда, но естественно мне не разрешили. более того получил строгий выговор по надуманной причине, а по существу за то, что за несколько дней до выборов, во время родительского собрание не отвел родителей на предварительное голосование. не надо всех учителей под одну гребенку стричь. среди них холуев не больше, чем в среднем по стране.

Ответить
+28 +
Тудаже, 16:15, 9.08

Главные фальсификации делаются при составлении и корректировке протоколов органами госбезопасности.
Учителя выполняют фиктивную функцию исполнителей-стрелочников.
Сказанное не снимает с них вины перед нацией за молчаливое согласие с их ролью в инсценировке выборов

Ответить
+22 +
Минчанин, 16:29, 9.08

А что, в Ваши обязанности входит уговаривание родителей учеников голосовать досрочно? или сбор макулатуры? - это прописано в Вашем трудовом договоре? Так зачем вы это делаете? Почему не подаете в суд за незаконный выговор? Вот откуда фраза тнп: "Возьмите парламентские «выборы», недавние президентские «выборы»: кто составлял основу политического ядра, которое проводило главную политическую кампанию? Учителя, врачи, государственные служащие". Поэтому не на что вам обижаться - все правда!

Ответить
+47 +
географ, 17:15, 9.08

нет, в мои обязанности это не входит. и я не выполняю поручения за рамками моих обязанностей. в суд подавать смысла нет, так как официальная причина выговора была другая. а если взять врачей и учителей, которые были активистами на "выборах", так это менее 10% от их общей массы. я повторюсь, что таких людей, которые будут выполнять любые указания руководства, можно найти в любом коллективе, даже в том числе и среди предпринимателей, у которых сверху нет руководства.
мелкие исполнители были всегда и везде и найти тех, кто своими незаконными действиями будут обеспечивать нужный результат проблемы не составит. не будет учителей - поставят участки на заводах, где также найдут тех, кто обеспечит "элегантную проблему".
Бороться надо с причиной, а не со следствием.

Ответить
+32 +
золотая рыбка, 15:52, 9.08

Главное из сказанного-это фраза:не мне вас учить.

Ответить
+42 +
м., 16:20, 9.08

Но, блин, все 20 лет удержаться не может: учит и учит, и учит, и учит!...
И швец, и жнец, так что всей стране... кирдык...

Ответить
+30 +
Клара Захаровна, 15:55, 9.08

У диктатора - паранойя.

Ответить
+42 +
Ирина, 16:00, 9.08

Он сам хоть понял,что хотел сказать?Бред сивой кобылы.

Ответить
+25 +
Мама двоих детей, 16:04, 9.08

Учитель должен встречать детей нва пороге школы с улыбкой, а не удрученный финансовыми проблемами и не думать где еще подработать и как эти бумажки нескончаемые написать

Ответить
+4 +
Draif, 16:20, 9.08

Па мне, калі таленавіты апантаны настаўнік, то ен не выстаўляе на першую пазіцыю грошы - аднак хочацца каб за свае веды атрымаў дастойны заробак

Ответить
+25 +
несклоняемый, 16:24, 9.08

Вчерась как раз узнал что в одном из учебников уже прописано примерно так - журчит речушка, бегут облачка , шумит рощица и в этом всем огромная заслуга .. ну самизнаетекоговышеусех. И портретик.

Ответить
+87 +
Shock, 16:40, 9.08

Сама работала учителем в школе, ушла, так как зарплата маленькая, а требований море и сплошное неуважение. После каждого учебного года ездила в санаторий, чтобы нервы подлечить. Живу сейчас в Бельгии. У преподавателя хороший соцпакет, его даже уволить не имеют права, профсоюзы его защищают, его уважают и прислушиваются к его мнению. Преподавателя обеспечивают всем необходимым, он ни цента не платит за допматериалы к урокам. И учитель только учит детей, он не воспитывает, по домам не ходит, не выполняет не свойственные ему функции. Зарплата на старте 1800€, через 10 лет 3000€, а к пенсии 4500€ и это уже после налогов. Сдесь большинство преподов не бегут от системы, а работают и совершенствуются! Государство понимает, что злой, нервный и голодный учитель не к добру...

Ответить
+45 +
Димка-Невидимка, 16:53, 9.08

Лукашенко потребовал от учителей побольше работать. А раздеваться почему не потребовал? На хурале он был более убедителен и разговорчив.

Ответить
+14 +
новичок, 17:13, 9.08

«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».- Д.Медведев

Ответить
-21 +
маразм крепчает, 18:22, 9.08

Бюджетники должны понимать. что зарплата у них зависит от того. сколько есть денег в бюджете, а не набрасываться на людей. работающих в реальном секторе экономики, обзывая их быдлом и требуя денег больше, чем наемные работники зарабатывают в реальном секторе экономики. Собраться толпой и деньгу у кого-то требовать. если получают как средний наемный работник в реальном секторе экономики, да еще гарантировано - это вообще какая-то наглость, применяя на практике знания одного предмета в объеме школьной программы. Ведь с людьми и всем остальным приходится работать в большей или меньшей степени, да еще их родителей нельзя вызвать, чтобы какие-то отношения уладить.

Ответить
+5 +
:), 18:29, 9.08

Учителя давно уже занимаются "предпринимательством". Не дают нормальные знания в школе, а отправляют друг другу учеников репетиторством заниматься

Ответить
+9 +
!, 17:54, 9.08

Если учитель выполняет не воспитательную работу в детских коллективах, а политическую, то он не педагог, а пропагандист. При этом еще родителям приходится учить собственных детей, потому что учитель знания в объеме школьной программы по одному предмету передать не может. За что вообще учителя деньги получают, за какую-то политику проводимую в школе по объяснению с первого класса, что ученики и их родители школе что-то должны, учителям и всей коммунистической партии, тьфу. жирафам сидящим наверху?

Ответить
+36 +
Вера, 17:56, 9.08

Увидев эту новость, сразу же открыла её на Хартии. Больше всего интересны были комментарии. Работаю учителем с 2000 г. Всегда в школе были избирательные участки,НО ни о каких 90% процентах учителей, которые участвуют в этом избирательстве и речи быть не может. На примере своей школы могу сказать, что в комиссии входят свои, проверенные в бою, люди. У нас в коллективе таких процентов 10 наберётся, не больше. Так что перестаньте уже всех считать пособниками Ермошиной и озвучивать цифру в 90 процентов. Если есть факты, то не говорить нужно...

Ответить
+30 +
географ, 19:25, 9.08

чуть выше написал тоже самое про свою школу. а 10% холуев найдется в любом коллективе, и не только в школах.
кстати, есть у меня сосед, обычный заводской работяга, который когда выпьет всегда ругает луку, но весь его "гнев" не выходит за пределы подъезда. он неоднократно в моем лице упрекал учителей в содействии фальсификациям, и этот же человек хвастался, что получил дополнительный выходной, только за то, что сходил проголосовать в первый день досрочного голосования.

Ответить
+7 +
Z, 8:02, 10.08

Люди везде одинаковы, системы разные. Самое подлое в в этом то, что , ведь понимает что делает, натравливая людей на учителей.

Ответить
+24 +
Дед, 18:23, 9.08

Наш историк как всегда врет. В Российской империи, в которую входила и Синеокая, труд преподавателя гимназии или школы оплачивался весьма неплохо. Только после того, как незабвенный Владимир Ильич потребовал поставить труд учителей на недосягаемую высоту, они стали получать копейки и скатились по социальной лестнице. И стали слугами властей....
Вспомните Катаева и его "Белеет парус...." В хрен десятом году учитель решил съездить в Грецию. Сел на пароход и поехал.... Прям как Ленин со товарищи. Но у тех были спонсоры и Сталин с бандитами, грабившеми банки. А учителю казна платила...

Ответить
+38 +
maks, 18:43, 9.08

Площадь нужна. Огромная и результатная. Я лично пойду.

Ответить
+26 +
Nat, 19:09, 9.08

Не понимаю, чем еще надо нагрузить учителя? По-моему, не так давно зарплату уменьшили (на 1 ставку надо отработать не 18, а 20 часов в неделю). Но на 1 прожить не возможно, поэтому стремятся брать 1,5 или 2. Плюс куча бумаг, тетрадей и внеклассной работы. Что же еще можно повесить на учителя, чтобы добавить к зарплате хотя бы то, что забрали. И смех, и грех слушать это словоблудие.

Ответить
+6 +
Минчанка, 19:17, 9.08

Да Вы уже и так их нагрузили.Одни выборы чего стоили.Не осталось ни одного класного руководителя,который бы не позвонил родителям своих учеников с просьбой проголосовать сами знаете за кого.

Ответить
+8 +
смешно, 21:16, 9.08

Ну не пишите уж такой откровенный бред! Во-первых, с такой зарплатой учителю очень роскошно обзванивать всех родителей и убеждать идти голосовать. Но даже если посчитать это правдой, ну попросил вас проголосовать, но уже идти или нет, да за кого голосовать, это же вы решаете! У вас своя голова есть? Или вы потом еще отчитывались учителю за кого голосовали? Сама работаю в школе, на выборы не хожу много лет и никому не отчитываюсь!

Ответить
+9 +
Бабуля, 19:20, 9.08

Одним словом,ядро.Где же тот силач который бы толконул,как можно дальше тренера,сами знаете кого.

Ответить
+37 +
33, 19:58, 9.08

как я хочу увидеть тебя за решеткой и живого

Ответить
+18 +
Ежик в тумане, 20:22, 9.08

Перевожу на доступный язык - будете и дальше пахать за копейки, но хоть из кожи вон лезте, помочь сфальсифицировать выборы обязаны, тогда может получите одноразовую подачку, небольшую. И учите детей правильной истории - какой я хороший и незаменимый, готовьте подрастающих баранов с энтузиазмом за меня дубинками махать, за небольшую подачку, ибо денюх няма вам щэдра плациць.

Ответить
+15 +
Чел, 20:32, 9.08

Поправочка: учителя никогда не были богатыми при вашем быдлячье-колхозном строе.

Ответить
+4 +
Елена, 20:50, 9.08

Спадары! Вы о чем???? О каких учителях речь????? Учителей еденицы-я бы даже сказала-в школах их нет. Или ,если быть точной-учитель в школе не может/не в состоянии подготовить ученика к сдаче ЦТ на высокий балл! Причины тому разные. Вот скажите мне,учителя,кто из вас рискнул пойти и написать ЦТ и на какой балл? И как можно требовать от ученика 80-90 баллов по предмету если учитель,что преподаёт ему предмет не пишет сам на такой балл! Система образования сгнила полностью и оторвана от действительности

Ответить
+4 +
Anzhela, 0:30, 10.08

Учительница русского языка, классный руководитель моей дочери за 30 мин справилась с заданием и набрала 100 баллов по своему предмету

Ответить
+3 +
Для Елены, 11:00, 10.08

Информация к размышлению. В Гомеле каждый год учителя ходят на зимних каникулах писать ЦТ, результаты потом приходят в районо и школы, причем сгоняют все, даже тех, кто в старших классах не работают. Каждый год! Идут по тем предметам. по которым учащиеся гомельской области набирают низкие баллы на ЦТ. Так что Елена вы не в теме.(Причем я лично, считаю это унижением) Интересно, а если Вас отправить на ЦТ по тому предмету. который лежит в основе вашей специальности, сколько вы то наберете, уважаемая. Мы свои ЦТ и экзамены уже сдали, когда учились.

Ответить
+17 +
Ignat, 20:55, 9.08

Какой смысл комментировать слова негодяя и мерзавца? Очнитесь , люди.

Ответить
+10 +
НАРМАЛЬНЫ УЧЭБНИК, 21:16, 9.08

Ага даць нармальны учэбник и у яго записаць НОВОМОДНУЮ БАЗУ ДАННЫХ ПА ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ульянова-ленина, бронштейна- троцкого, джугашвили- сталина,скрябина-молотова, дзержинского, бухарина, и всех прочих большевиков кпссовцев с указанием статей, сроков, отсидок, скрытых злодейств начиная с дезертирства и кончая голодомором и дружбой с гитлером ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!

Ответить
+5 +
sabre, 21:20, 9.08

Хорошо сказал:
"Взгляд в прошлое - это взгляд в будущее".

Ответить
+9 +
Fdsfsff, 21:43, 9.08

Молодец! Продолжай Сашка в том же духе, агрессивное поколение скоро выйдет из-под юрисдикции учителей. Молодец, я доволен...

Ответить
+17 +
alex-2, 21:48, 9.08

Если бы Лука так поработал, как учитель (да ещё классное руководство), он бы 22 года не протянул! Сразу видно человек не знает изнутри профессию учителя. Сколько молодых окончили пед. вузы и ни ногой в школы. Подсчитали бы! А почему? Тяжела эта ноша, а кошелёк легковат. Куда уж загружать больше?! Наверно Лука на солнце перегрелся. Думать надо как уменьшить нагрузку и поднять материальный статус!!! А то уже такие "образованные" выпускники стали, что до анекдотов доходит.

Ответить
+14 +
главное начать, 22:13, 9.08

У нас какой строй-та по Конституции? Конституционная монархия или народное самоуправление? Дык давайтя жить по основному Закону страны. Раз самоуправление, тогда собираем Вече и гоним взашей узурпаторов, не читавших Конституцию и не знающих её положений. А гнать сначала нужно Конституционный суд в полном составе как безграмотных недогруженных лентяев, не исполняющих свои обязанности по проверке действий узурпаторов на соответствие Основному Закону. А там и до остальных очередь дойдёт.

Ответить
+6 +
Peter, 22:30, 9.08

У нас учителя в школе все загружены.Я уже не говорю про хоккеи и разные праздники,это как обязаловка.Надо 20 чел на праздник,значит надо.И директор собирает людей(в праздничный день естесственно).Делать массовку,праздник и радость изображать.За те копейки,которые платят,особенно молодым учителям.Скоро выборы,на участках тоже учителя,ремонт школы тоже учителя.Ну и родительские поборы естесственно.Чем больше собрали ,тем лучше ремонт.

Ответить
+13 +
Забота, 22:33, 9.08

Не туда он метит,нагрузить его надо в первую очередь.Плохо работает,раз страну довёл до нищеты. А он всё учит ,предлагает чушь какуето.Начни сначала с себя.Но ты не начнёшь,потому что недалёкий ум у тебя.Оставь народ в покое.Тебя страна ненавидет.Почему ты не хотишь это понять.Ждёшь площадь.Так она будет.Терпеть народ твой дебелизм устал.

Ответить
+13 +
Лесной., 23:31, 9.08

Почитал и скажу так: и учителя не с неба сюда упали, и на досрочные выборы толпами специально завезённые гастарбайтеры не ходят. Это всё мы, привыкшие быть двуличными, боящиеся встать и сказать правду в глаза. Даже тому же учителю. Это мы беларусы служим жандармами и увечим свой народ, мы позволяем называть себя пятой колонной в своём доме , мы участвуем в этом балагане и врём себе. Мы не чувствующие единства и не готовые помочь такому же, как и сам. Хватит корчить из себя борцов, надо ими становиться.

Ответить
+15 +
Читатель, 0:20, 10.08

Не судите за всех учителей. Я работаю учителем в Бресте, молодой специалист. В выборах никаким боком не участвовала. В этом году работала на 1,25 ставки учителем и вела кружок. Зарплата сносная только из-за того, что состою в банке одаренной молодежи. Ни жилья не предоставили (работаю по распределению), ни зарплаты хорошей. При том что в свободное от уроков время проверяла тетради и готовила для детей задания. Да еще и книги все плана тематический контроль, тетради рабочие покупаю за свои деньги. В библиотеке помимо учебников есть несколько книг со времен советского союза.
При таких условиях далеко не уедешь.. Система образования ну ужас просто. Жаль, что всему нас так(

Ответить
+13 +
Жаль, 0:29, 10.08

Я отрабатываю учителем и бегу из этой дури!!

Ответить
+5 +
Историк, 0:42, 10.08

После универа отправили в школу преподавать историю. Но распределение не отработал, предложили уйти по хорошему, чего я и хотел. К урокам не готовился, опаздывал... В школьной столовой нагло заходил на кухню и бесплатно кушал. Директору сказал, что зарплаты на еду не хватает.))) Через год сказал школе "Прощай!"
Сейчас работаю водителем МАЗа-лесовоза. Вожу спиленный лес. Настоящая мужская работа. На мою нынешнюю зарплату учитель в школе должен пахать полгода. К тому же избавлен от писанины, проверок и детей. В личной машине всегда полон бак соляры. Живу в своём родном деревенском доме. Доволен!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован