18 траўня 2024, Субота, 15:30
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 151
0 +
Мы первые (с), 13:41, 31.10

Пока хохлы и прибалты будут спать, в Беларуси народ уже в полях будет, будет час как петухи пропели )))
Мы первые!

Адказаць
0 +
Злы, 13:41, 31.10

Дебилы у власти!
Это всем ясно, кроме них. Смотреть при определении правильного времени нужно было по солнцу, а не от балды!

Адказаць
0 +
ццц, 13:56, 31.10

да нет просто у народа еще и час жизни украли

Адказаць
0 +
ВасилиЙ, 15:44, 31.10

Так ведь медвепуты так захотели (или приказали?), а это для усатого быдло-клоуна поважнее солнца будет.

Адказаць
0 +
знайка, 16:58, 31.10

Да ысё правильно сделали и Россия и РБ!
Вот если бы остальные последовали совету учёных и психологов, то было бы правильнее, так как перевод часов не сохраняет в значительной мере электроэнергию, но очень пагубно влияет на психологическое состояние людей, младенцев, животных...

А вам бы всем только поабсирать, незнайки истеричные :)

Адказаць
0 +
Злы, 17:50, 31.10

Так я не противник стабильного времени. Речь о том, что нужно было весной не переводить, а не сейчас! Сейчас реальное время (по солнцу) не совпадает с часами!

Адказаць
0 +
Посетитель, 18:19, 31.10

Да и хрен с ним, зато света почти хватает до конца рабочего дня, а не ночь с пол пятого, как обычно было.

Адказаць
0 +
Юрий, 18:53, 31.10

А ты лучше утром работаешь или вечером, у меня утром более бодрое настроение и желание работать....

Адказаць
0 +
Николай, 3:36, 1.11

А у меня наоборот, вечером более бодрое настроение и желание работать...

Адказаць
0 +
Alex, 10:54, 1.11

Я вечером

Адказаць
0 +
незнайка, 10:39, 1.11

К твоему сведению, "знайка" ты неистеричный, астрономически верным для нашего часового пояса является зимнее время.
Впервые сезонный переход был нами осуществлён ещё в бытность СССР - на ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!!!
Поэтому уж если твой колхозный фюрер хотел всё вернуть на место и отказаться от сезонных переходов, то логично было бы вернуть астрономическое для нашего часового пояса время. А уже весной не переходить на летнее.
Но у власти недалёкие люди, куда им постичь такие сложные для их шкловского разума вещи.
И тебе персональный совет "знайка". Сначала школу закончи, а потом поучай старших.

Адказаць
0 +
знайка, 16:40, 1.11

Дорогой Незнайка!
Я высказал своё мнение в солидарности с учёными по поводу перевода времени как такового, я не вникал когда его лучше вернуть на место - весной или осенью. А вы проистерили, приписав меня ещё к тому же к холуям шкловского фюрера. Тьфу на вас, паникёр

Адказаць
0 +
я, 13:42, 31.10

Москали решили отличится от всего мира, а мы тупо повторили "старшего" брата

Адказаць
0 +
simple_max2006, 15:09, 31.10

В Украине синежопые гопники тоже попытались за своим "старшим братом" повторить и отказаться от перехода на зимнее время. Даже закон соответствующий приняли.

Но получили массовый отказ западноукраинских областных властей исполнять данный закон - после чего, пошли на попятую. Приняли закон об отмене предыдущего закона о непереходе на зимнее время. :)

Адказаць
0 +
John, 15:27, 31.10

Так ведь и жклкзную дорогу строили "на х#у шире".

Адказаць
0 +
папа, 16:57, 31.10

не тупо. Одной из причин может быть заблаговременный контроль над российским эфиром. Надо ж сперва кучке идиологов посмотреть новости кремлевсого Первого канала, а потом уже решать, что пускать в эфир для памяркоуных. А если разрыва во времени не будет это будет сложно

Адказаць
0 +
Не важно, 19:23, 31.10

Nana, еслиб Беларусь, продолжило переводить время, то у этих идиологов, был бы не час, а два часа в запасе. Так что я считаю, просто тупо повторили.)))

Адказаць
0 +
Andrei, 13:44, 31.10

Если соседям так критично, то пускай Украина, Польша, Латвия, и Литва сами переводят время на час.

Адказаць
0 +
Остап, 13:58, 31.10

А ещё пусть нам дадут кредит безвозвратный.

Адказаць
0 +
Andrew, 15:08, 31.10

так критично что спать не можем!! ага!

Адказаць
0 +
Алена, 13:47, 31.10

Все через жопу, как всегда....))

Адказаць
0 +
бывший Патриот беларуси, 14:14, 31.10

+100

Адказаць
0 +
Алена, 11:24, 1.11

Тёзка, солидарна с тобой полностью.

Адказаць
0 +
поп, 13:47, 31.10

Выделились молодцы.

Адказаць
0 +
и.а., 13:48, 31.10

Это сделано для того, чтобы оставить фору в 1 час для цензуры Российского ТВ. Иначе, придется запретить все Российские каналы.

Адказаць
0 +
AlexG, 14:05, 31.10

В точку! Думаю, это была самая веская причина, передач собственного производства у БТ не густо, а транслировать Россию без пред. цензуры стрёмно.

Адказаць
0 +
J, 15:07, 31.10

Совсем мимо, а не в точку.
Цензура и так прекрасно работает. К тому же новости часто с опозданием минут на 5-10 крутят. Это достаточно, чтоб в онлайне что-то посмотреть и обрезать. А различия во времени на час обусловлены чисто географическими причинами.

А мы перевили время с опозданием. Вообще перевод времени был обусловлен экономией ресурсов и именно зимой перевод был связан с тем, чтоб меньше пришлось светить и чтоб люди позже вставали на работу.
Если мы хотели сэкономить, то должны были перевести стрелки сейчас на зимнее время и потом оставить это навсегда.

К тому же с уровнем развития цивилизации такая "экономия" бессмысленна и наносит больше вреда:
* Люди активны и днём, и ночью (в том числе работают и днём, и ночью)
* Так или иначе освещать придётся всё что нужно освещать
* Работы служб и т.д. и т.д.

Это как сэкономить 10 грамм воды, пока моешься в ванне.

Адказаць
0 +
Александр, 17:44, 31.10

"Вообще перевод времени был обусловлен экономией ресурсов и именно зимой перевод был связан с тем, чтоб меньше пришлось светить и чтоб люди позже вставали на работу."

Неверно, J , учите матчасть. Зимнее время является истинно астрономическим, летнее является "ненастоящим". Сделано это было с целью экономии на электроэнергию в летний, а не в зимний период. Что касается т.н. "заботы о людях" - это уже ваши личные домыслы, не имеющие никакого документального подтверждения.

Адказаць
0 +
nk, 8:57, 1.11

"Сделано это было с целью экономии на электроэнергию в летний, а не в зимний период"
Вообще-то в зимний...

Адказаць
0 +
Не важно., 19:25, 31.10

Иа, и Аlex, читайте выше, я там nanе ответил.))))

Адказаць
0 +
white eagle07, 14:19, 31.10

А перешли бы на зимнее время, так вообще фора для цензоров была бы 2 часа, цензурируй НТВ, ОРТ и др. каналы "по самое не могу"

Адказаць
0 +
J, 15:08, 31.10

всё равно разница была бы от силы час (новости идут тоже со смещением)

Адказаць
0 +
лето, 14:30, 31.10

если бы мы перевели часы назад....
у них бы форы было целых 2 часа!!!

Адказаць
0 +
Шаттл, 14:45, 31.10

Они и так каналы цензурируют.

Адказаць
0 +
ваа, 13:49, 31.10

да какая хрен разница летнее зимнее время ?
как не крути работать меньше не придется

Адказаць
0 +
Шаттл, 14:47, 31.10

А то что зимой рассветать теперь будет (по летнему времени) часам к 10 - это нормально?

Адказаць
0 +
Сергей, 15:24, 31.10

А вот если вспомнить детство, то так и были. И ничего, выросли и состарились.

Адказаць
0 +
сао, 17:51, 31.10

зато темнеть позже будет. это щас дело к декабрю, и без разницы. а в феврале увидите.

Адказаць
0 +
иван, 20:13, 31.10

нормально . а не то весь светлый день проспишь и солнце не увидишь как в мурманске там всю зиму ночь а летом день и живут по часам ине плакают

Адказаць
0 +
i'ў, 13:49, 31.10

тема не раскрыта

если сравниваем с европой, то нужно указать переводят ли они стрелки
и как теперь соотносятся наши часы зимой/летом с их часами зимой летом

Адказаць
0 +
Гражина, 13:57, 31.10

Все раскрыто!
Теперь в Луганске (!) время будет на час позже чем в Бресте.
На секундочку подойдите к карте и посмотрите, где Луганск, твою варежку, и где Брест.
Просто олигофрены долбаные в метрологии РБ.

Адказаць
0 +
Западник, 14:28, 31.10

Между Брестом и Тересполем (Польша) 5 километров. Разница во времени уже -- 2 часа, хотя правильнее написать, что разница между нами -- вечность.

Адказаць
0 +
бубушка, 18:00, 31.10

Ну так ума палата----а вот ключ потеряли.

Адказаць
0 +
Петрович, 18:21, 31.10

Между Брестом и Тересполем (Польша) 5 километров. Разница во времени уже -- 2 часа.
===
Так было в совдеповские времена. Прошло 20 лет, и времена вернулись. С чем всех и поздравляю!

Адказаць
0 +
тутэйшы, 18:53, 31.10

+100500. прямо в точку, спасибо ленину, сталину и остальным деятелям советской эпохи,буть они не ладны.

Адказаць
0 +
serg , 13:50, 31.10

и тут все не как у людей, своим путем идем товарищи! когда нибудь доходимся.

Адказаць
0 +
царь1, 13:51, 31.10

а еще у нас солнце восходит на западе, и земля в противоположную сторону вращается, хотя нет, у нас планета "Земля" является центром вселенной и все остальные вращаются вокруг нее )
надо вынести на голосование, чтоб утвердить на законодательном уровне

Адказаць
0 +
Шаттл, 14:58, 31.10

Вот вспомнился анекдот, переделаю его под нашу ситуацию:

Утро. Пробуждение. Выходит Лукашенко на балкон, а Солнце ему с востока:
— Привет, Лукашенко!
День. Перерыв. Подходит Лукашенко к окну, а Солнце ему с юга:
— Слава Лукашенко!
Вечер. Конец рабочего дня. Смотрит Лукашенко на закат, а Солнце ему с запада:
— Поцелуй меня в зад, я уже на Западе!!!

Адказаць
0 +
Дед Михед, 13:52, 31.10

Заставь дурака молиться - он и лоб разобьёт...

Адказаць
0 +
Мы бедорусы с братняю Руссю, 13:53, 31.10

А если все русские топиться пойдут, то мы ещё первее их утопимся.

Адказаць
0 +
Лихторат, 13:54, 31.10

Идыёт, самы настаяшчы!!! :)))
Всё у нас как не у людей, даже время не такое как у всех, и на дворе всегда 37 год :)))

Адказаць
0 +
роман, 14:01, 31.10

Многие в России знают , что Медведев ошибся при переводе стрелок , а Лукащенко собезьянничал . Мозгов своих то маловато .

Адказаць
0 +
Шаттл, 15:01, 31.10

Была версия, что в подаренном Медведеву iPhone функция перевода времени на летнее и обратно плохо работает, поэтому он перевод стрелок и отменил))....

Адказаць
0 +
Billi, 14:06, 31.10

Живу в Италии. Перевели стрелки на час назад. Теперь у нас с вами 2 часа разницы вместо одного.

Адказаць
0 +
так-так-так, 14:08, 31.10


может это из-за того что мелкий калхозник коля не высыпается - ему ж в школу в другой город ездить надо :D

Адказаць
0 +
Gem, 15:40, 31.10

Чего же ему не высыпаться живет то недалеко от школы.

Адказаць
0 +
Вася, 14:10, 31.10

До этого у Беларуси было одинаковое время с Литвой, Латвией и Украиной.
---------------------------------
Ну тогда еще и с Финляндией было одно и тоже время.

Адказаць
0 +
Шаттл, 15:17, 31.10

Тогда вот ещё:
Эстония, Молдова, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Кипр, Египет, Израиль, Палестина, Ливан, Иордания, Сирия, Египет, Конго, Руанда, Бурунди, Замбия, Зимбабве, Малави, Мозамбик, Ботсвана, Свазиленд, Лесото, ЮАР.

Адказаць
0 +
Андрей, 22:31, 1.11

Тут имеются ввиду страны, которые граничат с Беларусью. Назовите кроме Литвы, Латвии и Украины еще хотя бы одну страну, которая граничит с Беларусью и при этом до недавнего времени имела общее с ней время? )

Адказаць
0 +
ProTest, 14:12, 31.10

Ещё бы, а то люди насмотряцца Кростных Батек - идеоЛОХычэски нявэрных, потом Батьке не поверят.

Адказаць
0 +
Давайте посчитаем..., 14:15, 31.10

Да все нормально - посчитайте сами.

У нас было время одинаковое с Литвой, Латвией, Украиной. Теперь они "ушли" на час назад, мы - нет. Час разницы. как и ожидалось.

У нас был час разницы в минус с Варшивой и Брюсселем. Теперь они "ушли" еще на час назад, мы - нет. Час разницы был, теперь еще один - всего 2 часа. как и ожидалось.

С Москвой был час в плюс, они не меняли, мы - тоже. Как было - так и осталось.

К чему статья?

Адказаць
0 +
!!, 14:56, 31.10

счетовод Вотруба! статья о том что истинное время -зимнее, а нас , как баранов оставили медвепуты в летнем.

Адказаць
0 +
Шаттл, 15:19, 31.10

С Литвой, Латвией и Украиной у нас было одинаковое время целый год!!!

Адказаць
0 +
zorro, 14:15, 31.10

господа то что сейчас перестали переводить время это несомненный плюс!!! и выбрано всё верно! И не стоит так ограниченно и слепо ругать власть в этом! Научитесь в белом видеть белое и не чеёрное или серое

Адказаць
0 +
Белка, 14:52, 31.10

Зорро, у вас знаний зеро.Время оставили астрономически неправильное.

Адказаць
0 +
Гражина, 14:59, 31.10

Идите в жопу, уважаемый!
Я не могу видеть никаких плюсов в очевидной бессмыслице. Я все-таки не идиотка.

Адказаць
0 +
Шаттл, 15:20, 31.10

Нужно было сегодня перейти на зимнее и остаться на нём!

Адказаць
0 +
weard, 17:02, 31.10

Вы это серверам объясните, каким образом Минск перескочил из одной временной зоны (GMT+2) в другую (GMT+3). Чистые убытки из-за этого мудазвонского решения лично у меня уже больше тысячи долларов.

Адказаць
0 +
ON, 12:22, 1.11

+100000000

Адказаць
0 +
DC, 14:21, 31.10

по порядку:
1) отменили действительно "не то" время. Не надо быть специалистом. чтобы понять это. Нормальным поясным временем везде является зимнее (для Беларуси это было GMT+2). Мы, не перейдя на зимнее время, остались в летнем поясе GMT+3. Т.е. не только отказались от летнего времени, но и сменили часовой пояс. Что касается конкретно Москвы - то она теперь оказалась вообще в другом поясе. Ее нормальный пояс +2, но в РФ действовало советское "декретное" время, по которому весь СССР жил в поясах на 1 отличных от нормальных. Так Москва жила в поясе +3. Теперь Москва оказалась вообще в поясе +4. В нормальном часовом поясе для Урала! Теперь зимой солнце будет вставать в Москве в полдесятого...
2) разница во времени со всеми соседями у нас будет только 5 месяцев зимой в ноябре-марте. С последнего воскресенья марта у нас опять исчезнет разница с Украиной и Прибалтикой.
3) Летнее время используется в США, Канаде, Мексике, Кубе, Чили, Бразилии (не по всей стране !), Парагвае, Уругвае, в Европе, Турции, Израиле, Сирии, Ливане, Иордании, Марокко, Намибии, Азербайджане, Армении, Иране, Австралии (не во всех штатах !), Новой Зеландии.
То есть его почти не используют в Африке и в Азии (в т.ч. в Японии, Китае, Корее), не используют во многих странах Латинской Америки. Больше половины человечества не пользуются летним временем. При этом много где, включая ЕС ведутся давние разговоры об отказе от летнего времени.

Адказаць
0 +
Вы-невежда DC, 14:44, 31.10

С УКРАИНОЙ НЕ ИСЧЕЗНЕТ,СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ,ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПЕРЕВОДА НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ В МАРТЕ,ТАК ЧТО С УКРАИНОЙ РАЗНИЦА ОСТАНЕТСЯ

Адказаць
0 +
DC, 15:01, 31.10

давайте не будем называть людей невеждами, а свои слова подкрепите пожалуйста ссылочкой. 18 октября Украина только отменила решение от 20 сентября о непереходе на зимнее время. Никаких решений об отказе от летнего времени с марта там не было.

Адказаць
0 +
Вася, 15:08, 31.10

Украина еще ни от чего не отказалась. Они вернули переход. А сейчас только будут обсуждать, нужно ли отменять перевод и когда его отменять.

Адказаць
0 +
мимоходом, 14:25, 31.10

Для меня само по себе текущее время устраивает - светлое время суток осталось на более поздних часах, что для зимнего периода хорошо, не так "давит" короткий день. Что касается разницы с соседями - ну да, некоторое неудобство... мелкое по сравнению с визовым режимом на западной границе.

Адказаць
0 +
DC, 14:47, 31.10

согласен. Если бы выбрали на весь год ГМТ+2 - зимой бы и дальше в 4 часа темнело, зато летом свет бы включался в полчетвертого утра! А темнело бы в 21:30
Мне лично ГМТ+3 больше нравится.
Вот в Москве совсем тупо получится с ГМТ+4. зимой в 9.30 восход, а летом в двенадцатом часу заход. России надо было не только от летнего времени, но и от декретного отказываться. А то сейчас Иркутск будет по времени Токио жить, Омск по времени Бангкока.

Адказаць
0 +
denim, 15:07, 31.10

в точку
+100500

Адказаць
0 +
Gem, 15:46, 31.10

+100500.Особенно неплохо для востока страны. А то у нас по +2 в 16-00 темно уже было, сейчас хоть в 17-00 будет темно. Для Бреста, Гродно может и не так интересно разница то в полчаса.

Адказаць
0 +
123123, 14:26, 31.10

Такс. Вот не надо. Нормальное решение сделали. Ничего страшного, что мобильники и компы заглючили. Например, я оч рада, что не приходится на час раньше вставать, с учетом того, что состояние осеннее, тоесть сонное.

Адказаць
0 +
DC, 14:41, 31.10

По зимнему времени вставать как раз надо было бы на час позже :)
Радуйтесь дальше

Адказаць
0 +
NVI, 14:42, 31.10

По мойму ты бы наоборот лишний час спал.

Адказаць
0 +
К.О., 14:51, 31.10

После вчерашнего перевода пришлось бы вставать на час позже.

Адказаць
0 +
Алекс, 14:56, 31.10

проснись цыпа. Ты хотела сказать, что что не надо вставать на час позже. Ведь зимнее время означает именно перевод часов назад. Как правило при IQ выше 80 этот вопрос затруднений не вызывает

Адказаць
0 +
777, 14:59, 31.10

наоборот, мы спали бы на один час больше, если бы время перевели

Адказаць
0 +
!!, 14:59, 31.10

проснитесь! если бы перевели, то вставать надо было бы на час позже. ОЙ народ...не один медведев - бандминтолист ))

Адказаць
0 +
123123, 16:13, 31.10

Да, ребятки ошиблась я)) Справедливо наехали)) Но, с кем не бывает)) Не ругайтесь, а то обижусь)) Буууу)) Революционеры должны дружить

Адказаць
0 +
Любвеобильный, 11:07, 1.11

Милая, нет, любимая 123123! Как приятно видеть здесь умного собеседника. Только обладающий высоким интеллектом способен признавать свои ошибки и публично извиняться. Революционеры должны дружить, - более чем справедливо призываешь ты, моя красавица, этого то как раз и не понимают подавляющее число тутошних комментаторов, собачатся между собой, как говаривал известный персонаж: "Хочут свой ум показать!" С такими идти в революцию? Нет уж, увольте! Ладно, комментаторы, мудератор мудерирует, как его левая нога захочет. Это мой последний коммент на Хартии, который скорее всего этот мудрый мудератор задробит, как задробил несколько совершенно не троллевидных моих комментов. Уверен, если произойдёт чудо: самолёт рухнет, часы остановятся в полночь, или знаменитый сталинградский снайпер Зайцев воскреснет, вы же себе такое же дерьмо выберете в каком ныне по уши сидите. Успешного Вам сплочения народных масс!!!

Адказаць
0 +
123123, 12:06, 1.11

Спасибо за теплые слова, дорогой мой человечек. Ради таких как ты я еще не уехала из Беларуси. Счастья и душевного равновесия тебе на каждый день. Надеюсь, познакомимся в новой Беларуси :-))) дореволюционной

Адказаць
0 +
denim, 15:09, 31.10

мне кажется, как раз таки и надо теперь на час РАНЬШЕ вставать
всмысле тем, кто перевел время, можно теперь вставать на час позже...
помню с детсва этот несправедливый прикол: когда еще почти весь учебный год впереди (что = гемор) - дают на час позже вставать
а когда уже вот-вот лето и каникулы - надо было поднапрячься и на час раньше повставать манёхо

Адказаць
0 +
Алекса, 21:43, 31.10

123123/
Девочка, часы надо бы было отмотать на час назад, а не в перед. Так что ты бы спала на час больше а не меньше. .........Случайно не блондинка ли?.......

Адказаць
0 +
123123, 10:43, 1.11

Ну млиин, какие вы злые все)) Обалдеть)) Девочка... :-D

Адказаць
0 +
ИМХО, 14:32, 31.10

Спорное событие. Для Восточной Беларуси - правильно. А то в декабре уже в 14-30 сумерки наступали. И приходилось свет включать после обеда.
Для Западной - разница с Восточной почти в 40 минут, наверное, лучше было бы перейти, хотя тоже рано темнело слишком.
Ну а сейчас, действительно, разница получилась со всеми: от Польши до России. Для тех, кто ездит - не слишком удобно.

Адказаць
0 +
Федорыч, 16:18, 31.10

А у меня целый день свет включен,потому что живу в каком то подвале...

Адказаць
0 +
украинка, 14:40, 31.10

Тема раскрыта. Начали со Времени вслед за Рашей.

На свойственные организму человека и животных биоритмам - начхать. Но это сделано не просто так от балды, знали на что шли.
Организм постепенно выматывается навязанному несвойственному ему ритму и образу жизни, и изнашивается гораздо быстрее, получая внутренний подсознательный стресс, что приводит к повышенному риску заболеваемости и раннему старению. А человек не догадывается о причине ряда его проблем.
Т.о. действуя на подсознание легко управлять измотанными людьми.

Адказаць
0 +
S.V.Yozh, 14:45, 31.10

Прачнуўся беларус. Крышачку паснедаў, задаў корму каню, пакарміў свінняў, выгнаў на выпас карову, курам проса насыпаў.

На кані паехаў поле араць. Араў ён гадзіну, дзве. Стаміўся. Сеў на пень, дастаў люльку, набіў яе тытунём... І чуе, "мацюгальнік" над сельсаветам: "Вніманіе, вніманіе, московское время -- семь часов утра"!

Пакруціў ён вус, і кажа: "Ну вось маскалікі, толькі прачнуліся!"

Адказаць
0 +
Николай, 14:54, 31.10

Народ, что за беда? Во-первых, в 12 дня солнце в зените в нормальных странах, у нас в 2 часа дня. Глупый Медведев двинул стрелки не туда, а жо...блюдолизы рады стараться. Во-вторых, у нас не на два часа разница отставания, а лет на пятьдесят.
Уберем придурков, поправим и это.

Адказаць
0 +
Шаттл, 15:37, 31.10

Правильнее сказать не "в зените", а "в верхней кульминации". В белорусских широтах Солнце никогда не бывает в зените.

Адказаць
0 +
Игорь, 15:43, 31.10

+100500 Так и есть! )))

Адказаць
0 +
Gem, 15:51, 31.10

Как может быть на ВСЕЙ территории одного часового пояса солнце в зените ровно в 12-00 объясните?

Адказаць
0 +
Николай, 16:59, 31.10

Не заморачивайтесь ерундой. А если одной ногой стоишь в другом часовом поясе, что тогда?
Один солнцеподобный, каким он себя считает, когда узнал, что в прилагательных две эн, то чуть остатка рассудка не лишился.

Адказаць
0 +
Ganna, 14:58, 31.10

Для 123123
Как раз, если бы перевели стрелки, то Вы бы вставали на час позже, потому что переводить нужно было назад.
А вообще, вводили у нас первый раз летнее время, а до этого жили мы по зимнему времени. Я это хорошо помню.

Адказаць
0 +
Западник, 16:35, 31.10

А вообще, вводили у нас первый раз летнее время, а до этого жили мы по зимнему времени.
===================
Вы ошибаетесь. Если не ввязываться в рассуждения по поводу декретного времени, то получается такая картина: в СССР мы жили по московскому времени, то есть по времени третьего часового пояса (GMT+3) или по "летнему", как сейчас принято говорить, времени, а живем мы фактически во втором часовом поясе, следовательно наше поясное время (GMT+2). Именно такое время и было прошлой зимой после перевода стрелок на час назад. Теперь мы будем жить по старому "московско-совково-летнему" времени, несмотря на то, что у нас с ними час разницы (они "переехали" в четвертый пояс).
ЗЫ: GMT- Grinvich Mean Time -- время на нулевом меридиане, проходящем через Лондон.
С уважением

Адказаць
0 +
знаток, 15:32, 31.10

специально интересовался кто переходит на зимнее-летнее время (в интернете есть такая статистика) около 80 стран которые относят себя к цивилизованному миру. ну а нас за цивилизованным миром не поведут да и наше население (не народ) не хочет и это видно по его поведению чаркой со шкваркой довольны

Адказаць
0 +
Голова и два уха, 15:51, 31.10

Короче Склифасофский.
В БССР как было все в ручную, так и осталось.

Адказаць
0 +
333, 15:56, 31.10

да он подпевало расейский, его они держат а он и сявкает как ему скажут...ШОС

Адказаць
0 +
Gem, 16:27, 31.10

Конечно так и есть. И будут держать что бы мы не вырвались из их плена.

Адказаць
0 +
Алексей, 16:11, 31.10

Все правильно сделали, что не перевели стрелки часов назад, теперь день будеет длиннее, чем у папистов-католиков в европе. Москва и Минск поступили на этот раз очень грамотно, не надо переводить часы!

Адказаць
0 +
Гражина, 16:34, 31.10

Вы голову лечите, болезный)))

Адказаць
0 +
шепелявый, 17:58, 31.10

Сисьняюсь спростить, а она у него есть?

Да хули обезьянам что-либо объяснять. Обезъяны они и есть обезъяны. Тут специалистом быть не надо, просто грамотным человеком достаточно для принятия решения. И это еще потом придется приводить в соответствие. Боже мой, какая темнота у власти! Все у них через жопу, абсолютно все, что касается настоящих государственных интересов.

Адказаць
0 +
А, 18:03, 31.10

НЕ НАДО ХАМИТЬ! Включи мозги если они у тебя есть, оцени ситуацию прежде чем, что-то писать другим оппонентам.

Адказаць
0 +
Алексей, 18:10, 31.10

Световой день вечером будет более продолжительный т.е. будет заканчиваться позже чем у папистов-католиков в европе. И утром не надо рано вставать, нет проблем с биоритмами.

Адказаць
0 +
Гражина, 18:29, 31.10

Ой, дежавю какое-то))),
Голову все-таки подлечить попробуйте)))

Адказаць
0 +
nk, 9:14, 1.11

Тебе уже посоветовали включить мозг, если есть. До сих пор не включен

Адказаць
0 +
Алекса, 21:56, 31.10

Извини, конечно, Алексей, но ты просто дурак. Солнцу начхать на все не переводы стрелок, которые устроили и российские и беларуские придурки у власти. Земля, как вращалась, так и будет вращаться, несмотря ни на какие переходы-непереходы на зимне -летнее время. Оно не зависит от дураков, временно стоящих у власти в, какой бы то нибыло, стране.

Адказаць
0 +
просто Вася, 16:24, 31.10

Да здравствует лига чемпионов в 22.45 !

Адказаць
0 +
Патрiот, 16:26, 31.10

Да нахрен нам солнце, у нас же есть свой солнцеподобный.

Адказаць
0 +
SharapOFF, 16:54, 31.10

МедвеПуты запутомедведились, тобишь дебильнулись(не то время отменили), а Лукоблудники плешивого мыслить не умеют вообще -повторили и рады(дурачьё).
Правда одна: -Плешивый ВЫЛИЗЫВАЕТ МедвеПутам падла.

Адказаць
0 +
Anatol, 17:07, 31.10

Чыстай вады палітычны крок - за Масквою, каб зручней было б цэнзураваць ТВ.

Адказаць
0 +
Chel, 17:09, 31.10

Не знаю чем руководствовались в России при принятии решения об отказе перевода стрелок осенью (именно отказ перевода, а не переход на зимнее или летнее), им виднее, страна большая, протяженная, да и гены у них совковые, привыкшие и к летнему и к зимнему и к дектретному времени. Но наши бараны в угоду не понятно чему тупо поскакали вслед галопом обосновывая эту скачку единым таможенным пространством и не более того.
Гринвич он и в Африке Гринвич, долгота - 0 градусов. Все учились в школе, географию знают. Каждые 15 градусов - часовой пояс. Витебск - 30 градусов. следовательно второй пояс и разница с Гринвичем - 2 часа. Солнце на юге - в 12 часов. Все, какие могут быть варианты, это астрономия с географией.
Короче, было наше руководство баранами, баранами и останутся.

Адказаць
0 +
DC, 18:02, 31.10

Все правда. Только Испания, находящаяся по большей части к западу от Гринвича, живет по GMT+1 (а летом GMT+2!) и никого это там не смущает. Так же весь Китай (GMT+8) и вся Индия (GMT+5 1/2) живут целиком в одном часовом поясе.
Не только географические соображения принимаются при принятии решения о часовом поясе.

Адказаць
0 +
Chel, 20:22, 31.10

Соображение соображению рознь. Не каждое соображение имеет разумное обоснование. Испанцам может так удобнее, ночью бегают за быками, днем от быков. А стремлению стрелки крутить или реки поворачивать я разумного объяснения не вижу. Да и далеко ходить не надо. Украинская Рада приняла решение об отказе перевода стрелок, российская железная дорога внесла коррективы в расписание движения поездов, тут же следом Рада отменяет свое решение. Результат - россияне опять корректируют. Вот уж где действительно "Горе от ума". Иногда задумаешься, зачем природа наделила человека разумом?

Адказаць
0 +
i'ў, 18:15, 31.10

лучший комент!
Всё ясно сразу стало.

Должно быть GMT+2, а не Москва -1

Адказаць
0 +
Маразм крепчает, 17:18, 31.10

Ясно, что не то. Переходили мы впервые на летнее с зимнего, а счас оставили летнее. Маразм крепчает.

Адказаць
0 +
Хех..., 17:32, 31.10

Упс...

Адказаць
0 +
Аарон, 17:35, 31.10

Тупость несусветная эти переводы времени, на кой черт это надо ваще

Адказаць
0 +
HABAP, 17:36, 31.10

37 ГОД УМНОЖАЕМ НА 3 ПОЛУЧАЕТСЯ 2011, УРАА )))

Адказаць
0 +
HABAP, 17:50, 31.10

ДА НОРМАЛЬНО СДЕЛАЛИ, СЕЙЧАС В 17-00 СВЕТЛО, А ЭТО ЧАС ПИК. ЛУЧШЕ И НА ДОРОГАХ И ПЕШЕХОДАМ. А РАНЬШЕ БЫЛА ТЬМУТАРАКАНЬ. Я ТРИ РАЗА ЗА GMT+3

Адказаць
0 +
Chel, 20:29, 31.10

А если принять во внимание уклад жизни поп-звезд, которые спят до 12-13 часов дня, а потом тусуются на бомондах до раннего утра, то им GMT+10 будет за счастье.
P.S. Многие испугались, а как в Windows это будет выглядеть, в нем же настроено на автоматический перевод времени. Один из вариантов - поставить часовой пояс GMT+3 и страну выбрать КЕНИЯ. Вот уж полная аналогия, Беларусь и Кения.

Адказаць
0 +
nk, 9:19, 1.11

А по существу есть что возразить?

Адказаць
0 +
сао, 18:02, 31.10

читаю и диву даюсь. какая астрономия? какие биоритмы? вам абы власть поругать что ли?
летнее время лично для меня - супер! темнеть будет на час позже. а то что светлеть будет к 10 - так какая разница к 9 или 10 если на работе надо быть ДО 9?
биоритмы вам нарушили? а постоянные переходы туда-сюда с лета на зиму действовали по принципу витаминчиков что ли?
время с соседями теперь слишком разное? ну так пусть и они откажутся от этого дебильного перехода. к любому времени можно анивай приспособиться, погодите недельку и увидите.
компы стали сами часы переводить? поменяйте часовой пояс или отключите синхронизацию с тайм-серверами майкрософта.

раздули из мухи слона.

Адказаць
0 +
Гражина, 18:55, 31.10

Ну канешне! Какая разница по какому гринвичу зенки заливать!
Вы бы, умник, поскакали бы по самолетам и по поездам вот с такими переводами.
А так канешн, сидите пля в своей зимбабвийской вёсцы и все вам похер.

Адказаць
0 +
nk, 12:51, 1.11

Не помрёшь. Большая часть страны не скачет по самолетам и по поездам.

Адказаць
0 +
LNB, 18:24, 31.10

Беларуское время вообще явление уникальное, у нас отец президента погиб на войне за девять лет до рождения сына !

Адказаць
0 +
ttt, 18:30, 31.10

Опять обо...ались. Куда ни пни, сплошной непрофессионализм и слепое следование за Москвой. Зато теперь в Беларуси время- как ни у кого другого.

Адказаць
0 +
DC, 17:53, 31.10

Еще такое же время (GMT+3 без перевода стрелок) в Калининградской обл. РФ, Саудовской Аравии, Ираке, Кувейте, Бахрейне, Йемене, Судане, Южном Судане, Эритрее, Эфиопии, Сомали, Уганде, Кении, Танзании, Мадагаскаре, ну и кусок Антарктиды. Кстати GMT+3 с переводом стрелок вообще нигде в мире нет теперь. А раньше это было московское время.

Адказаць
0 +
ttt, 21:11, 31.10

Кстати GMT+3 с переводом стрелок вообще нигде в мире нет теперь.
----
Ну я ж говорю, отличились. Особый белорусский путь.

Адказаць
0 +
www, 18:31, 31.10

еще блин нужно отменить указом снег зимой и будем экономить на импортных колесах, можно отменить листопад осенью – будем экономить топливо на уборке территорий, отменить ночь – а нафига свет жечь, отменить новый год – столько растрат лишних и еще много разного… Только вот придет время и кто-то в трезвом уме и ясной памяти отменит эти идиотские законы которые мешают нормально сотрудничать с компаньонами за рубежом, отменит идиотские законы которые не позволяют нормально вести свой бизнес… жесть!!! Уже даже не смешно нифигашеньки этак докатимся до того что часы будем сверять не по гринвичу, а по …. Ну например часам ППсника

Адказаць
0 +
Беларус, 19:15, 31.10

А мне "фиолетово" какое время. Я в три смены работаю: мне что день,что ночь без разницы.Какая разница когда солнце сядет-встанет?!Главное что-бы это произошло.

Адказаць
0 +
Chel, 20:36, 31.10

Дело не в том, летнее или зимнее, переводить или не переводить. Дело в том, что нельзя бездумно туда-сюда кидаться. Это не указ усатому написать. Тут подумать надо, прежде чем сделать, с умом подойти. А народ уже привык, что всё что у нас делается, с умом и рядом не стояло.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 20:34, 31.10

Беларус, 19:15, 31.10
А мне "фиолетово" какое время. Я в три смены работаю: мне что день,что ночь без разницы.Какая разница когда солнце сядет-встанет?!Главное что-бы это произошло.
-----------------------------------------------------------------------------------
+100!
Самый мудрый комментарий.

Адказаць
0 +
талисман, 7:04, 1.11

Главное, чтобы наше время совпадало со временем в ФРГ! И не только время, но и возможность жить также, как живут наши, не очень далеко от нас, почти соседи - немецкие граждане. Совпадёт время, желание и возможность и будет нам счастье!

Адказаць
0 +
Натали, 14:11, 1.11

Храни меня, мой талисман, храни меня во дни гоненья, во дни раскаянья, волненья: ты в день печали был мне дан. А.С.Пушкин, у которого совпало время с возможностями и желанием. Значит так бывает.

Адказаць
0 +
ГУГЛ форево, 13:01, 1.11

+100

Адказаць
0 +
Чавес из Венезасуэлы, 21:22, 31.10

Конечно не то. Но что возьмёшь с долбо...бов? Им лишь бы народ объегорить. Суки позорные.

Адказаць
0 +
Dbr, 7:56, 1.11

Беларусь и Россия экономически (к этому шли ипришли)существует как одно государство.И менять время от Бреста до Владивастока ,видимо,затруднительно.

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 12:21, 1.11

Дебилы в правительстве !!! Ха-ха-ха ! А всё потому что никто ничего не думает а только "заглядывают в рот" белорусскому фашисту шкловскому конюху лукашенко...

Адказаць
0 +
ГУГфорево, 12:59, 1.11

В России летнее время впервые было введено декретом Временного правительства от 1 июля 1917 года. Однако, в соответствии с Декретом СНК РСФСР от 22 декабря 1917 года (по старому стилю) «О переводе стрелки часов», 27 декабря (по старому стилю) этого же года стрелки часов были снова переведены на час назад[20]. Нет сведений о переводе стрелки часов в СССР до 1930 года[источник не указан 254 дня][уточнить]. В 1930 году было введено декретное время, стрелки часов были переведены на 1 час вперёд относительно действовавшего на тот момент поясного времени, которое было введено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР «О введении счёта времени по международной системе часовых поясов» с 1 июля 1919 года. Перевод стрелок часов на летнее время был возобновлён с 1 апреля 1981 года Постановлением Совета министров СССР[15], но уже относительно декретного времени. В результате летнее время стало опережать поясное (принятое декретом 1919 года) на 2 часа.
4 февраля 1991 года Кабинет министров СССР постановил отменить как декретное время, так и переводы стрелок, то есть вернуться к стандартному поясному времени, Однако спустя год (8 января 1992 года) Правительство Российской Федерации восстановило прежнее времяисчисление.
В 2008 году Сергеем Мироновым в Государственную думу был внесён законопроект об отмене перехода на летнее время. К документу прилагались результаты исследований, которые показывали, что переход с одного времени на другое негативно сказывается на здоровье россиян; однако 3 декабря 2008 года Дума отклонила законопроект в первом чтении — отчасти это было вызвано отсутствием достаточного числа научных доказательств вреда для здоровья. Аналогичные предложения вносились в Думу несколько раз и до этого, например, в 2003 году, но всегда отклонялись.[21]
В ноябре 2009 года депутатом от фракции «Единая Россия» Василием Захарьящевым в Госдуму снова был внесён законопроект под названием «О переходе РФ к поясному времени»[22]. Законопроект был внесён на следующий день после того, как, выступая перед Федеральным собранием, Дмитрий Медведев высказал сомнение в эффективности перехода на зимнее и летнее время. По его мнению, необходимо сравнить выгоды данного перехода и очевидные неудобства.
8 февраля 2011 года президент России Дмитрий Медведев дал поручение правительству об отмене перевода стрелок: после перехода на летнее время 27 марта 2011 года Россия должна жить только по летнему времени, которое опережает поясное (принятое декретом 1919 года) на 1 или 2 часа в зависимости от региона. В соответствии с этим поручением был подготовлен «Закон об исчислении времени», который Государственная дума приняла 20 мая. 3 июня 2011 года президент подписал Закон, и он вступил в силу с 5 августа 2011 года[23].

Раз все такие умные может сами высчитаете в каком мы времени живем? Если даже историки точно не знают.

Адказаць
0 +
Доктор Макруха, 3:54, 2.11

Теперь футбол не посмотришь, все матчи в 23-45. А мне в Садик рано вставать, Мочить козлов, топить уродов. И ноги резать инвалидам!

Адказаць
0 +
Мистер Жилко, 3:56, 2.11

СТРАНА ДУРАКОВ И НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ !!!

Адказаць
0 +
ЖАННА ФРИСКЕ, 3:59, 2.11

ЖИВЁМ В ГАВНЕ И ВЛАСТИ НЕТУ... СПАСИБО ... ЗА ЭТО!

Адказаць
0 +
TOSHA, 4:05, 2.11

КТО ВЫИГРАЛ ВОЙНУ??? Россия, где правительство хотело плевать на ветеранов или Германия, где пенсия 2000 евро и все условия для жизни?
Страна в гавне, а народ боится перемен!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны