19 траўня 2024, Нядзеля, 4:11
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 80
0 +
мда, 12:25, 23.08

Цырк на дроце.

Адказаць
0 +
конст, 14:00, 23.08

бугага

Адказаць
+1 +
rodip nimda, 16:41, 23.08

Дураки у власти на всех уровнях.
Директора, управляющие, заведущие, министры, президент - менять надо всех.
Только никто этого не сделает.

Адказаць
0 +
свабодны, 20:44, 23.08

Это не тот Якобсон каторый начинал свою карьеру на Гомельщине и посадил на иглу целый город??????????????

Адказаць
0 +
Алесь, 12:29, 23.08

В стране и в этой программе нету конкретно крайнего и наделённого полномочиями чиновника,а цель толковая и правильная.

Адказаць
+1 +
Garik, 13:32, 23.08

толковее и правильнее цели в мозаичной голове и не могло родиться:
от социализма, минуя капитализм и феодализм назад в ж... в натуральное хозяйство. Каждой семье по станку и пусть зубачыстки точит на радость царю и зависть всем!

Адказаць
0 +
XX, 12:30, 23.08

без комментариев......

Адказаць
+1 +
Milan, 12:31, 23.08

Неужели кругом одни придурки? Неужели никто не может сказать НЕТ мракобесию. Ведь страдают пенсионеры и дети. Пенсионерам нечего есть, у детей нет будущего. Перед тем как выполнять приказ идиота подумай о родителях и детях. Остановите идиота!

Адказаць
+1 +
Не все так просто, 12:39, 23.08

Кроме того, что надо завести оборудование и т.д., надо что бы зубочистки, выпускаемые у нас, были дешевле, чем завозимые извне. Свободная торговля, пошлинами не закроешь. Ума не приложу, ну как яблоки из Польши или Молдавии могут быть дешевле наших, собранных в Белоруссии?

Адказаць
+1 +
Саша из Смоленска, 13:24, 23.08

А что вам объяснять ? Там климат теплее,НАЛОГИ маленькие,а всё вкладыватся в себестоимость,да и помидоры там без парников и рассады растут,может нашим дебилам надо было развивать скотоводство,которое самое подходящее доля наших земель,а они скоро киви и ананасы будут вырыщивать,только вот стоить будут по 200 тысяч за штуку,а вся проблема в том,что никто не может тыкнуть морлой Лукашенко в расчёты себестоимости и обьяснить,я сомневаюсь что он поймёт,Что у нас действительно выгодно выращивать и производить.
ШОС!!!!!!

Адказаць
0 +
Дева, 13:41, 23.08

А как вся бытовая техника белорусского производства стоит почти столько же сколько импортная? Но вот значок LG на любом товаре меня вдохновляет намного больше, чем любой значок "ГОРИЗОНТ", "АТЛАНТ" и прочее сделанное в Беларуси. Не потому, что я не патриот, а именно потому, что в этих белорусских товарах кроме наших ручек ничего белорусского нет. А в качество сборки нашими ручками при наших зарплатах не верю!

Адказаць
+1 +
Деймос, 21:58, 23.08

Самое главное на нашем убогом оборудовании.

Адказаць
0 +
андрей , 7:43, 24.08

А какая разница чьи ручки в сборочный автомат детали лопатой засыпают?

Адказаць
0 +
ора, 12:39, 23.08

скажите, а сколько белорусского в мониторах "INTEGRAL", где отковыряв фирменную наклейку видим "acer" ?

Адказаць
0 +
Иван, 12:51, 23.08

Та самая наклейка которую отковыряли. Плюс может быть винты которыми скручено, хотя не уверен.

Адказаць
+1 +
мазайка, 12:53, 23.08

cлюна, которой окропили наклейку
жир, от непомытых после чаяпитий и чаяслитий рук
много всего, в общем, чыста па-чылавечыски

Адказаць
+1 +
оптимист/ка, 12:40, 23.08

"Хватит возить зубочистки из-за границы, когда своего леса хватает. Мы умеем делать все. Технологии известны. Надо покупать станок и делать для страны, а не ввозить из-за пределов»."
Какие технологии? Какие зубочистки? Леса хватает? Так Пинскдрев эту проблему быстро решит. Научились бы хотя бы спички нормальные производить или технологии по их производству украли бы у кого. Загорается в лучшем случае пятая спичка. Неспроста ведь раньше и расшифровывал народ аббревиатуру данного предприятия не иначе, как: ПДО - Попробуй Добудь Огонь! А если они еще и зубочистки выпускать начнут!

Адказаць
+1 +
подозрительный, 13:30, 23.08

Стесняюсь сказать, не очень уверен ,что отечественные зубочистки,сковороды и гантели обойдуться бюджету дешекле чем импортные.И будет ли "костюмчик" сидеть ?

Адказаць
0 +
Не все так просто, 13:43, 23.08

Вы абсолютно правы. Проблема глобализации в том что еще не факт, что выпускаемое нами будет дешевле, чем выпускаемое, например, в Китае. А импорт из Китая не закроешь, в ответ Китай ведь тоже может наш экспорт ограничить.

Адказаць
0 +
Вован65, 13:31, 23.08

Ага! Занозы изо рта не вытянем!!!!!DDD

Адказаць
+1 +
govement, 12:41, 23.08

Нефцью ужэ хдзета прарвало. Асталась толька накапаць жалезнай руды для атлива сотни спарциуных штанг.

Адказаць
+1 +
zak, 12:47, 23.08

Остановите идиота!. Хороший слоган

Адказаць
+1 +
Самы чэсны, 12:48, 23.08

да нету и не будет никогда у нас настоящего импортазамещения...
все что есть это обычный распил бабла

Адказаць
0 +
Цэглик, 14:23, 23.08

Распил возможен только, на государственных предприятиях. Или когда частные предприятия взаимодействуют с государственными структурами. Надо уменьшать удельный вес госсобственности в экономике и делать более прозрачными системы госзакупок.

Адказаць
+1 +
Просто я, 12:49, 23.08

Руководству спичечных фабрик - рац. предложение! Можно просто спички с другой стороны затачивать прямо на производстве. Если не получится использовать по прямому назначению (что весьма актуально для вашей продукции), так хоть в зубах поковыряться. Вот вам и импортозамещение. Можете не благодарить!)))

Адказаць
0 +
мазайка, 12:55, 23.08

сами хай точаць
нада памагаць смежникам - Дантцизтам

Адказаць
+1 +
Иван, 12:59, 23.08

Поддержу идею. Еще можно не затачивать, а ватку наматывать :)

Адказаць
0 +
патриот, 12:57, 23.08

Что-то смешалось в нашем мире бушующем! Читаешь сводки от КГК - нет сомнений в стремлении ведомства отстаивать интересы страны! Но ситуация не меняется и становится ясно, что КОМУ-ТО невыгодно то, что выгодно СТРАНЕ! И вообще дело производителя ПРОИЗВОДИТЬ качественный товар, который ПОКУПАЕТСЯ! Вопрос в том, чтобы страна производила ТАК МНОГО или ДОСТАТОЧНОЕ количество ЭКСПОРТНЫХ ТОВАРОВ и услуг, чтобы БАЛАНС выдерживался! И валютные затраты должны были бы каким-то образом быть "под колпаком"! А то и частники, и иные вымывали валюту за рубеж и там ее же и присваивали! Какая экономика выдержит! И сейчас свинина белорусская на прилавках российских приносит дивиденды конкретным ребятам, а не казне, я думаю. В конечном счете, ситуация завершится каким-то исходом! Но моральный ущерб не с ккого спросить! Про материальный - молчу! Это в коммунистических традициях народ опускать! А РАЗРУШЕНИЕ экономических правил на глазах всего просвященного экономическо-административного ресурса страны бесповоротно убеждает в безнадеге! Мы с вам вынуждены доверять экономическую политику безответственным господам! Вот, к примеру, могу я знать ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ случился облом с валютой, с мясом? Какую ответственность понес это виновный? ХОЧУ ЗНАТЬ! кто-нибудь знает? В Польше был план экономических реформ и имя, в России - был Явлинский и другие. КТО У НАС аватар этого экономического сценария?

Адказаць
0 +
Цэглик, 13:49, 23.08

Такого термина, как вымывали - в свободной рыночной экономике нету. Финансовые потоки, как и водные,ищут наиболее благоприятные и свободные условия. И единственный способ их привлеч - это создать такие условия. Т.е. максимум свободы и минимум административных запретов. Вот сейчас будет ЕЭП с 1.01.2012, и все инвестиции хлынут в Россию, т.к. там дешевле топливо, ниже налоги, и более демократичная политическая система и либеральная экономическая модель. И единственный способ для Беларуси привлеч инвестиции - это демократизация и либерализация. А для этого надо менять президента, бо наш авторитарен, упрям и ни кого не слушает.

Адказаць
+1 +
Издалека, 14:05, 23.08

Все познается в сравнении. Не стоит идеализировать и РФию. Да, в России легче сколотить денег, но очень и очень многие, накопив, сваливают, пока на бизнес не наложили лапу "вертикальные воры и бандиты" (чиновники и силовики).

Адказаць
+1 +
Цэглик, 15:15, 23.08

И все-же, пока не будут синхронизированы белорусские налоги с российскими, мы будем наблюдать отток капитала из Беларуси в Россию и рост импорта из России. Даже сейчас Российские стройматериалы намного дешевле произведенных в Беларуси.

Адказаць
0 +
мазайка, 17:31, 23.08

это будет всегда
их основной экспорт ресурсы
а у нас - некачественная продукция
закончатся ресурсы - сможем понаблюдать, что они буду экспортировать

Адказаць
0 +
samapal, 0:33, 24.08

Полностью с вами согласен, но к сожалению мы с вами этого не увидим, не при нашей жизни.

Адказаць
+1 +
weard, 17:30, 23.08

По поводу "вымывания" - вы не правы. Вот у меня недавно было три лесопилки. Я брал в России кедровую доску, здесь делал из неё вагонку, сушил и продавал на Польшу, ну и по Беларуси. В результате валюты приносил в страну больше, чем тратил. С этим валютным кризисом - пришлось продать одну лесопилку, а две просто закрыл. Оборудование уехало под Киев, сейчас здесь разворачиваюсь. Кому от этого выгоднее? Мало того, что валюту привозил, так еще 60 человек работу имели и налоги не маленькие платил. А сейчас страна не получит ничего. Будь они все прокляты..

Адказаць
+1 +
futar, 19:47, 23.08

1. "ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ случился облом с валютой"
НБРБ напечатал миллиарды фантиков.

2. "с мясом, бензином и всем остальным"
см. 1) цена товара, выраженная в долларах, после девальвации существенно упала, и его стало невыгодно продавать на внутреннем рынке. Сами подумайте, с какого перепуга бензин, стоивший до деноминации 0.9$ после нее стал стоить 0.4$ ?

Адказаць
0 +
Издалека, 13:03, 23.08

В эпоху глобализации экономика игнорирующая глобализацию обречена. А что есть глобализация? Это производить что-то не лучше всех в своем районе или стране, а дешевле и качественнее всех в МИРЕ. И уж изо всех сил стремиться к этому. Прибыль и конкуренцию тоже никто не отменял. И при понимании всего этого, чтение высказываний руководящей шайки про всяческое импортозамещение, которое вызовет падение, и без того низкого, уровня качества белорусских товаров, создает впечатление репортажа из дурдома.
Когда вместо экономических законов соблюдаются законы "вертикальной дубины" и "социально-политической целесообразности", любое наказание "красного директора" будет неадекватно наносимому им вреду. Высшая степень экономической ответственности - потеря собственником собственности при плохом управлении.

Адказаць
+1 +
yu, 13:16, 23.08

Эх! Пустили бы меня на совещание в боксёрских перчатках! Я бы всех этих руководителей научил работать. А то разбочсячились! Я бы им почистил зубы, летали бы с полными памперсами.

Адказаць
0 +
илюха, 13:16, 23.08

полный бред ничего нужного в списке нет:
1. Зачем барбекюшницы если нет мяса
2. Сковородки если на них них нечего скоро будет жарить
3. При вегетарианской диете на штангу не хватит сил
4. Картошка в зубах не застрянет,так что зубочистки тем более не актуально

Адказаць
+1 +
76, 13:16, 23.08

никаких сковородок--над огнём надо всё запекать. как предки когда-то. а то сковородки-кастрюли. к истокам надо возвращаться......

Адказаць
+1 +
мазайка, 13:31, 23.08

токо зад голый запякать будзям
капыта канчаютса - намек вжэ быу

Адказаць
0 +
zzz, 13:24, 23.08

Какое к чёрту импортозамащение? У меня в квартире из белорусского только стоковая газовая плита, у которой всё поперепутано, разветвитель в розетку, из-за которого пришлось эту плиту выдвинуть, кран в ванной, который с трудом до раковины достаёт, и реально кривой унитаз. Ах да, корпус для модема зте производства промсвязь. Научитесь делать хоть что-нибудь качественно! Хоть посуду, хоть приличные кастрюли, а не аллюминиевые с совковым рисунком, да хоть туалетную бумагу не из макулатуры, которой только *опу разодрать можно.

Адказаць
0 +
Наста, 13:52, 23.08

У нас реально хороший лен, отменный трикотаж - хотя модели наповал убивают, совсем неплохое белье, наши конфеты тоже уважают. Но вот друзья из России жалуются, что все это до них в глубинку доходит редко и мало. Зачем маяться фигней, лучше бы налаживали экспорт того, что действительно охотно купят. С машин трикотаж расходится влет.

Адказаць
0 +
таня, 14:47, 23.08

Как-то покупали ткань на Оршанском льнокомбинате. Так с удивлением для себя узнали, что лен оказывается для производства закупается в Голландии!!! Почему-то оказалось, что у нас выращивают только коротковолокнистый лен. Годный для мешков и тканей низкого сорта. А вот длинноволокнистый лен почему-то приходится импортировать. С трикотажем похожая песня. Все ткани-то завозные в основном. Так что без импорта и тут не обойтись.

Адказаць
0 +
Специалист, 19:30, 23.08

Ну не совсем все так. Закупается только высококачественный лен номеров 18,8 -19. Самый хороший лен, получаемый и перерабатываемый у нас, это номер 17, и из него делают одежные ткани. Так что у нас выращивается далеко не только коротковолокнистый лен для "мешков и тканей низкого сорта". Зачем так обижать Льнокомбинат? :)

Адказаць
0 +
vouk, 15:05, 23.08

+100 Ясен пень, производить нужно прежде всего ТО, что ПОЛУЧАЕТСЯ! Что продать можно. А вырученные деньги вкладывать в развитие того, что МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ. А то взялся Интеграл мониторы выпускать.. Какой смысл, если он ни одного компонента этого устроиства произвести не в состоянии? Только собрать из готовых деталей. И то, дороже и хуже выйдет, чем фирменный. Зато "импортозамещение" освоили.. Кому нафиг нужно это очковтирательство?
Нет, больно и смешно одновременно, смотреть на потуги "государственных мужей" сделать луканомику доходной. Когда рулит политическая воля, а не экономическая целесообразность.

Адказаць
0 +
Antiluk, 23:27, 23.08

Komu nado - poniatno. Sama popitka zamesheniya pozvoliaet otorvat' u gosudarstva bablo iz budjeta, raspil kotorogo i est' konechnaya tsel' vsey operatsii.

Адказаць
0 +
futar, 20:04, 23.08

"совсем неплохое белье"
И тут я не выдержал))). О женском не буду говорить, пусть женщины выскажутся, а вот мужское - это ужас. во-первых, модели созданы людьми, которые из мужчин видели только Кена (друга Барби), во-вторых, то, из чего ЭТО сшито, трикотажем назвать нельзя. О расцветке я вообще молчу... Даже в качестве тряпки для протирки обуви и то вряд ли подойдет
"наши конфеты тоже уважают"
наши конфеты когда-то уважаЛИ). Сегодня продукция Коммунарки не выдерживает никакой критики и явно проигрывает как российской, так и украинской и в качестве, и даже в цене. Так что никто это не купит.

Адказаць
+1 +
rodip nimda, 16:50, 23.08

Зато у нас девки красивые. Хорошо что лука еще не додумался их услуги на экспорт пустить.
Но они сами бегут, кто как может. Одно радует - не у всех это получается ! :))))))

Адказаць
+1 +
мазайка, 17:32, 23.08

калеки не добегают?

как пляшывы да масковии?

Адказаць
+1 +
Федя, 13:39, 23.08

Патриот@Издалека@
+ 1000

Адказаць
0 +
R, 13:41, 23.08

Импортозамещение - словоблудие некомпетентных людей!
Произвести - это не значит собрать.
Прибыльное производство: 1) новые идеи, 2) новые технологии, 3) старые производственные кадры (опытные инженеры и рабочие).
У нас, те кто может сделать 1), 2) и лучшие из 3) ушли в бизнес, иногда, просто стоят на рынке.

Адказаць
0 +
vouk, 15:14, 23.08

"Импортозамещение - словоблудие некомпетентных людей!"
Предлагаю - в сборник речевок и лозунгов.

Адказаць
+1 +
квн, 13:50, 23.08

При таком походе к экономике (в том числе и к продуктам питания) скоро нам не понадобятся ни сковороды ни зубочистки.Ни кстати салфетки с туалетной бумагой.Утрирую конечно, но похоже к тому движется.

Адказаць
+1 +
333333333333, 13:51, 23.08

Один простой пример. У меня собственное производство(металлообработка). Решились мы сделать свое изделие и зарегистрировать его как положено по закону.
Изделие сделали. Теперь в БЕЛТПП.
1. договор аренды помещения.
2. факт оплаты аренды помещения (а если в долг или отсрочка платежа)
2а. (забыл) подтверждение права собственности арендодатель на сдаваемое помещение (Вам то какое дело и нахер арендодатель не пошлет меня с такой просьбой ).
3. список оборудования на котором произведено изделие, если оборудование в аренде см. п2.
4.список материалов из которых сделано изделие + факт оплаты за материал (а если в долг или отсрочка платежа).
5. список сотрудников (хорошо, что не требуют факт выплаты з/п )
6. техпоцесс (дословно из уст эксперта БЕЛТПП: ЧТО КУДА ВСТАВЛЯЕТСЯ)
может Вам еще все чертежи + технологию - и все делает какой нибудь убыточный завод.
7. и еще много всякой мелочи, которую я уже почти не помню.
8.а еще оказывается, что если ты сам изготовишь изделие в котором есть допустим болт, но этот болт ты покрасил у другой организации, то ИЗДЕЛИЕ ЦЕЛИКОМ не считается изделием собственного пр-ва. НО если купить этот же болт уже покрашенным, то ВСЕ ИЗДЕЛИЕ СОБСТВЕННОГО ПР-ВА. !!!МАРАЗМ!!!
Так может ну Вас, господа чиновники, РОССИЯ берет и так, а белорусский рынок мал и сидеть в разных инстанциях полгода никто не будет, через полгода будет новое изделие - ОТСТАЕМ ОТ МИРА еже не на полгода.
Чекисты!!! может стоит передать это сообщение в соответствующие органы, чтобы они жизнь производителям облегчили, тогда и экспорт будет и белорусские товары будут брать.

Адказаць
+1 +
Дева, 15:24, 23.08

Ты, дружочек, забыл ещё написать о том , что на своё изделие ты должен приложить акты испытаний, которые проведут всякого рода лаборатории за твои деньги и даже пожарники несмотря на то, что изделие сделано из металла. И все эти бумажки ты получишь тогда, когда твоё изделие уже полгода, как нафиг никому не нужно.Ну, что ж: КАК ЕСТЬ, ТАК ЕСТЬ!!!

Адказаць
+1 +
Гражданин, 16:23, 23.08

Вы, совершенно правы! Состояние дел в организации народного хозяйства Белоруссии не только плачевное, а рыдающее. В ответе за это состояние главный разводящий, который постоянно "перетрахивает" состав правительства и постоянно говорит и советует одно и то же. Это даже нельзя назвать некомпетентностью, это - диктат невежды. Возможность воровать, но, чтобы в политику не лезли привела к краху экономики страны. По технологическому уровню хозяйство страны находится от развитых стран на 4-5 порядков ниже и в ближайшее десятилетие при условии прихода новых, если они еще остались, сил придется разгребать авгиевы конюшни

Адказаць
+1 +
Ирина, 13:51, 23.08

Научитесь делать хоть что-нибудь качественно!
К кому вы обращаетесь? Начните с себя. Разве кривые унитазы не мы сами произвели? Сами с себя смеемся? Эх, люди-человеки. Разве не мы позволили делать со страной, что они захотят? Вот и пожинайте плоды своего безразличия и молчания.

Адказаць
+1 +
zzz, 14:46, 23.08

Это обращение по большей части к гос предприятиям, которые даже не могут примитивное сделать нормально, например белпласт, который не может изваять простейшее сидение для унитаза, которое невозможно прикрутить, не порезавшись об пластиковые гайки, или горизонт, который делает пульты ДУ, которые разваливаются за 2-3 недели, или завод луч, который делает реально жуткие внешне часы, вон у меня будильник их производства - на 20 минут за сутки вперёд убегает. И таких примеров уйма.

И мой ответ на ваш вопрос - я за этого не голосовал, и безразличным никогда не был, так что нечего говорить о том, чего не знаете.

Адказаць
+1 +
rasta, 16:30, 23.08

Irina govorit o li4noj otvetstvennosti kazhdogo iz nas. Kto eti gos. predprijatija? Tam zhe rabotajut ne 4inovniki, a my s Vami.

Адказаць
+1 +
nik_K, 21:04, 23.08

tochno! Odin raz reshil pomoch "rodnomy" predpriyatiu s razrabotkoi prisposobi bezopasnosti... Podderjki -0, odni obvineniya. I tak vo vsem - ne dai bog pokazat' chto "samii umnii" i "bol'she vsex nado". Kstati, vse-taki sdelal i poslal ix vsex nax... Potom prixodili i prosili escho. Daje ne izvinilis. Poslal nax... opyat.

Адказаць
+1 +
Гражина, 13:54, 23.08

На заре своей туманной юности в бизнесе как-то встречались мы на саммите в Дании с украинскоим союзом предпринимателей. Частная контора в Ровно, специализирующаяся на изготовлении стеклопакетов в лице своего директора недоумевала, почему Гомельстекло отказывает им в поставке стеклополотна.Украинцы тогда закупали в Китае и везли из-за тридевятиземель, включая в себестоимость продукции ну просто зверские транспортные расходы. Я поинтересовалась чем мотивируют отказ мои земляки из Гомеля. Ответ примерно такой "Всеми внешними контрактами на отгрузку продукции ведает вышестоящая организация (министерство, концерн или еще какое-то сборище ублюдочных лентяев-чинуш). Мы бы вам с радостью - валюта ж нужна, но без разрешения Совмина и прочей хрени мы даже пикнуть не можем на экспорт".
Ну шо плять? Доруководились, бестолочи колхозные?

Адказаць
+1 +
333333333333333333, 14:03, 23.08

согласен на 100%

Адказаць
+1 +
жаба, 14:35, 23.08

Если в дурдоме власть захватят буйно помешанные и начнут лечить врачей, а прислуживать им будут шизофреники и параноики, то этот случай назавут синдром Беларуси!
Что собствено и происходит в нашей стране. И нечего тут репу чесать.

Адказаць
+1 +
беларуски врач, 20:22, 23.08

Шикарно!Я это завтра распечатаю и повешу в ординаторской!

Адказаць
0 +
nik_K, 21:05, 23.08

+100

Адказаць
+1 +
serj, 14:51, 23.08

В настоящее время нет ни одной самодостаточной страны. Импортозамещение в первую очередь должно базироваться на экономических выкладках. Для Белоруси это невозможно в принципе. Единственный путь уменьшить к минимуму зависимость от импорта (для руководства страны) - железный занавес. Но этого не будет. Не для того Россия спонсировала Белорусь 17 лет, карта будет разыграна до нового года, Белорусь будет в составе России на правах широкой автономии. На этом коне (собирательства русских земель) будет предвыборная компания в России, за это лука получит привилегии остаться у власти. Плюс в том, что стабилизируется экономическая ситуация, и по-простому жизнь людей станет лучше, минус в том что страны Белорусь не будет уже никогда.

Адказаць
+1 +
паэт Быкау, 19:05, 23.08

Горькая правда. И ещё лет 20 мы, бывшие белорусы, ложась спать, будем шептать: ШОС..

Адказаць
+1 +
serg, 15:52, 23.08

А что стоит президент, заявляющий всему миру основу белорусского благосостояния: "Лекала не те? Так украдите их на Западе!"
Да-да! Вы правы: вся страна превратилась в совхоз "Александрия". Должный всем и вся, живущий на ворованное! Вот кто мы в глазах соседей! No comments...

Адказаць
+1 +
nik_K, 16:40, 23.08

>>Мы же уже разбосячились до того, и это я не первому составу правительства говорю, что не можем в стране произвести свои зубочистки, памперсы и другие товары

Vse horoshie tovari proizvodyatsya ___svobodnimi__lud'mi___!!!

Vi svobodu dali? Nu togda ne udivlyaites chto tol'ko deti u vas xoroshie pluchautsya. A vse chto vi delaete golovoi ili rukami....

Адказаць
0 +
мазайка, 17:34, 23.08

о том ,какие дети получаюся,
нам старики пусть расскажут

Адказаць
+1 +
Перспектива..., 21:01, 23.08

Скоро для близости с женщиной у "самага граматнага и усё знающага" нужно будет лицензию купить, а с женщины уплату налога потребуют...
Маразм внедряется во все сферы жизнедеятельности...

Адказаць
+1 +
Наблюдатель, 17:08, 23.08

И кто это у нас в государственный магазины прёт дешёвый Китай по тройной цене???

Ну не может один семейный клан охватить всё страну, интеллекта не хватает.

Проблема не в частности, а в системе.

Вот это вопрос вы в таком состоянии решить не можете.

Когда вся страна по решению одного меняет бордюры, толку не будет...

Адказаць
+1 +
Шура Балаганов, 18:56, 23.08

Люди!!!!! Вы просто не знаете. Все эти Тозики, шмозики и прочая дребидень. Только и ходит на работу провернуть делюгу для себя. Уничтожили вся и всех. Оставили своих прихвостней. А сейчас плачут, что все импортное. Нет ребята из госконтроля придется Вам еще собирать камни. Да не один Камаз.

Адказаць
0 +
111, 20:43, 23.08

Да не хотят у нас ничего нового делать, особенно на госпредприятиях. Зачем директору лишняя головная боль? С него спрашивают за установленные тнп ПОКАЗАТЕЛИ, а не за реальную продукцию. И не важно, что эта продукция плохо реализуется, отмазка одна - так было всегда и в прошлом году и в позапрошлом и три года назад. Зато зарплата у директора о-го-го, и не зависит ни от каких показателей. Помните прошлогоднюю жарищу, когда кондиционеры и вентиляторы раскупались на ура? У одного из директоров предприятий корреспондент спросил, о возможностях выпуска вентиляторов на руководимом им предприятии. На что директор ответил, а зачем мне это надо? Потом включат в план, будут требовать показатели, а в Беларуси лето лету рознь. А вы говорите о каком-то импортозамещении на фиг кому из директоров это надо!!!

Адказаць
+1 +
Mind, 22:46, 23.08

Оказывается до них только начинает доходить, еще год, два, и поймут наконец, что же от них люди нормальные хотят.
Нужно нормальное, думающее, адекватное руководство)))

Адказаць
+1 +
Илья, 23:00, 23.08

Памперсы не трожьте!!! Их у нас точно не сделают.

Адказаць
+1 +
Семен, 23:05, 23.08

Уверен в КГК не слышали о терии абсолютных преимуществ: если покупать выгоднее, чем производить. нужно заниматься первым.

Адказаць
+1 +
Siarhiej, 23:32, 23.08

"Імпартазамяшчэнне" я разумею так: імпартаваць якога-небудзь палітыка і замясціць Луку. Тоні Блэр, напрыклад, падыйшоў бы. Мы ж часам запрашаем трэнераў з замежжа ды і паспяховы эксперымент з варагамі не кепска было б паўтарыць.

Адказаць
+1 +
Елена, 9:16, 24.08

futar, 20:04, 23.08
--------------------
Абсолютно верно. Для женщин-то же самое. Восхищаться этим трикотажем может лишь тот, кому не с чем сравнивать. Сочувствую.

Адказаць
+1 +
MapetShow, 10:34, 24.08

По поводу льна (немножко вернусь по теме). Давно уже негласно высокий лён (12 и выше) "идет" в Бельгию. Наш - родной, который мы можем уже в виде тканей запросто закупать и в Голандии и в любой другой стране европы. Кривить душой не буду, есть еще очень хороший французский лен иесть еще их же технологии его переработки. Стояли вопросы о том, что надо перерабатывать и короткий лён. За это, нам общали передать технологии производства систем аспирации :) , и так по мелочи, может какой технологии по переработке короткого льна. А вообще статья хорошая, только все уже поздно. Как сказано : «Мы же уже разбосячились до того, и это я не первому составу правительства говорю, что не можем в стране произвести свои зубочистки, памперсы и другие товары». Это наверно нормальное состояние человеков от сохи уповать на технику и ничевошеньки не делать. ЧУДО! ЯВИТЕ НАМ ЧУДО! И это ЧУДО было и есть в лице гаранта.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны