19 траўня 2024, Нядзеля, 16:07
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 69
+86 +
женя, 19:35, 22.10

список иномарочек в гаражике возрастается_))майбах,лексус.......

Адказаць
-13 +
Игорь, 19:48, 22.10

а что это за лексус , который стоит 12-14 тыс. долларов. может китайский лекус?

Адказаць
+3 +
hkl, 21:28, 22.10

Подешёвке тнп толкнут))

Адказаць
+35 +
Александр, 21:32, 22.10

"Государство" так оценило, чтобы потом продать его в "конфискате".
И догодайтесь кто купит этот лексус, лимонов эток за 50?

Адказаць
+9 +
kasak, 21:57, 22.10

Игорь, не 12-14 тыс. долл., а 60 тыс. евро, переведи правильно!

Адказаць
+4 +
kasak, 22:03, 22.10

И всё-таки ты, Игорь, наверное прав, если стоимость конфискованного автомобиля составила 111 млн. рубл. Я подумал, что стоимость сигарет составила 111 лимонов....

Адказаць
-9 +
Юрась Лiтвiн, 22:20, 22.10

Читать надо внимательнее, 2006- год. К примеру 2006 года Lexus 330 в среднем на $14 тыс. потянет

Адказаць
0 +
Guest, 8:23, 23.10

Lexus RX300 2001г. около 16000 енотов тянет, вот так-то.

Адказаць
-91 +
привет пиндосы, 19:40, 22.10

Правельно сделали!

Адказаць
+48 +
Подавись, олень!, 19:50, 22.10

То, что он сигареты возит - то не великое счастье. Мог бы честно бизнесом заниматься - занимался бы. А с ЭТОЙ страной честный бизнес невозможен. Только крысы прикорытные могут тут деньгу зашибать.

И потому нет повода радоваться с того, что человека машину конфисковали, даже если она дорогая. Вообще - твой комментарий глуп. Зависть так и брызжет... А у тя, что? Запорожец в ржавчине от бабушки и веревочка от коровы?

Адказаць
-9 +
zloi, 20:46, 22.10

Ну, я занимаюсь честным бизнесом, и что???
Обожаю такие комментарии от людей который знают о бизнесе только по наслышке. На лексус у меня положим нет, а хотя не приценивался, но баварскую 7-ку 2008 года себе позволить могу.А тут скупердяй и законы ему пофиг, и на мелочи решил нажиться, на чем собственно и погорел

Адказаць
+15 +
манька, 23:45, 22.10

"На лексус у меня положим нет"

чувак, ты только что подтвердил слова вверху! --- А с ЭТОЙ страной честный бизнес невозможен. Только крысы прикорытные могут тут деньгу зашибать.

И не будет, пока страна при этой власти!!!

Адказаць
+1 +
gmail, 4:07, 23.10

постоянно читаю комменты на "хартии" и постоянно умиляет огромное число компетентных экспертов :))
во-первых конфискация автомобиля с тайниками приспособленными для провоза контрабанды, это нормальная мировая практика! если бы данного чела "взяли" литовцы или латыши - они бы тоже машину конфисковали (если бы отмазаться не смог).
во-вторых: что в Ваших понятиях "нормальный бизнес"? я живу в Латвии и планировал бизнес с Беларусью - это ужас (кстати, Лукашенко здесь ни причём!) т.к. ни кто ни чего делать не хочет, НО денег хотят сразу, а что-то делать... только матные слова на ум приходят.

Адказаць
-2 +
zloi, 8:12, 23.10

ну если верить "Юрасю Лiтвiны", и Лексус стоит 14 тысяч, то мой бумер сне обошелся больше чем в 2 раза дороже, а именно в 31 000. Так что И на лексус походу заработал, и даже не один )))

Адказаць
+18 +
минчанин, 22:27, 22.10

если б ты знал сколько лука контробасом за картон сигарет таскает. то эта сумма показалась бы тебе смешной.

Адказаць
-1 +
SOLO, 10:46, 23.10

из-за этого будем прощать всех контрабандистов и наркотрафики тоже пусть фигашуться)

Адказаць
+7 +
Andrew, 10:00, 23.10

что правильно?!?! дружите с логикой вообще?! человек купил у вас товар. кому от этого плохо? и причем здесь таможно Беларуси? пусть бы свои потом и шмонали раз ввоз запрещен... просто забрали у человека машину воры да и все

Адказаць
+23 +
??, 19:43, 22.10

Будем жалеть литовца!

Адказаць
-8 +
Литвин, 22:15, 22.10

А чего жалеть ??контрабандист он и в Африке контрабандист! Поделом! Одурели на самом деле с этими сигаретами и топливом, границу за гадили очередями! Или я не прав ? Я не со зла эту конфискацию обсуждаю! Я говорю НЕТ контрабнде сигает и топлива! Она унижает людей!!!!!!

Адказаць
+7 +
Анонимный Виртуал, 23:55, 22.10

Тяжело тебе, парниша... Блюсти выдуманные условности, да еще и так эмоционально...

Адказаць
+2 +
я, 5:25, 23.10

Ага.Не от хорошей жизни он возил!

Адказаць
+50 +
Alex, 19:49, 22.10

А поезд погранцы конфисковали как орудие правонарушения?

Адказаць
+3 +
jhkl, 21:30, 22.10

Так закон такой. Так что поаккуратней через границу на дорогих машинах.

Адказаць
+33 +
123456, 20:01, 22.10

Вот это бизнес. 200% государство получило от продажи сигарет литовцу в 1раз 200% получит с продажи конфиската и + лексус в нагрузку этож скоко получится?Это вам не не трактор собрать.и продать.Атут айн момент и ух сколько !

Адказаць
+36 +
graf, 20:02, 22.10

ну а на минутку представим, что контрабанда сигарет кончилась...куда их тогда девать???? сигаретчики, возьмите отпуск на недельку-другую...порганичники тогда сами вам машины паковать начнут!

Адказаць
+173 +
ELLEN, 20:07, 22.10

Простите, а с какого переляку ВЫВОЗ из страны сигарет является контрабандой. Было бы понятно если бы сигареты конфисковали литовские таможенники, он в Литву ввозил контрабанду! Но белорусы каким боком, не понимаю! Человек купил товар за свои собственные деньги, тем более сигареты с акцизами. Жесть!

Адказаць
+6 +
петя клыпа, 20:22, 22.10

должны лежать на крыше авто!!!!!

Адказаць
+18 +
gosha, 20:30, 22.10

тут всё сложно.. колбасу провозил- мог бы съесть на границе.. а столько сигарет не скуришь за раз... нашим погранцам только бы отобрать... исполнительность губит страну... если видишь, что закон антигуманный- не исполняй... но наши в доску разобьются, но исполнят...

Адказаць
+5 +
Sергей, 21:14, 22.10

Может быть обязан был задекларировать.

Адказаць
0 +
gmail, 4:13, 23.10

есть договор между странами т.е. каждая страна не должна допускать контрабас в другую (рука, руку моет) - всё очень просто и это нормальная мировая практика.

Адказаць
+5 +
goga, 7:58, 23.10

Полностью согласен с ELLEN. Он купил сигареты в РБ. Заплатил деньги, почему он долже их на таможне декларировать. Это проблемма литовской таможни. Наши то тут при каких делах?

Адказаць
-1 +
SOLO, 12:28, 23.10

да, и этот чувак просто хотел на территории РБ их все выкурить не вынимая из-под полы пока стоит на границе)))

Адказаць
+21 +
леха, 20:15, 22.10

я бы понял,если бы поймали литовцы. неужели жалко этого г...на. какие дебилы.из евросоюза хоть прицеп цепляй.

Адказаць
+128 +
смиттььраолю, 20:21, 22.10

Ну не дураки разве белорусы? Литовец купил эти сигареты, заплатил налоги, акцизы, да к тому же вывозил их за пределы республики. Какое им дело до этого. Они должны ему красную дорожку постелить, да еще по-нормальному и НДС вернуть, хотя он об этом их не просил. Полякам например, обсолютно безразлично что мы от них вывозим. И чем больше вывозим, тем лучше. А здесь ДЭБИЛЫ...

Адказаць
+21 +
да, 20:30, 22.10

Поэтому и ""по пиццот"" не дождёмся, что ДЭБИЛЫ!

Адказаць
+26 +
петр, 21:01, 22.10

не дэбилы. Им лексус до зарезу нужен. из таких лексусов половина госбюджета набирается. государство с большой дороги.

Адказаць
+35 +
с миттт, 20:25, 22.10

Да у меня товар при пересечении российской дибильной границы наши бульбаши конфисковали и суд их сторону принял. А все потому, что была незначительная описка -ошибка в ТТН. Хотя границы уже давно нет. Но государство разбогатело на моем горе, уроды...

Адказаць
+34 +
ясм, 20:27, 22.10

В этой убогой стране настоящим бизнесом позволено заниматься только приближенным. Остальные должны работать, впахивать на эту кучку чиновников и директоров...

Адказаць
+70 +
Минчанин, 20:37, 22.10

Да, все очень просто. Сигареты были всего лишь поводом, чтобы отнять "Лексус"...;-)

Адказаць
-17 +
квадрат, 20:48, 22.10

выезжал из беларуси, а соответственно ехал в литву. читайте правильно.

Адказаць
+16 +
SHOS, 21:12, 22.10

Меня одного удивило, что он ФЕСТ вывозил? Зачем это г...вно вывозить?
Да ему премию должны были пограничники выписать))))

Адказаць
-8 +
контрабанда, 22:18, 22.10

За границей дельцы этот ФЕСТ выпотрашивают и табачок упаковывают в Marlboro. )))

Адказаць
0 +
warr2007, 21:50, 23.10

в берлине пачка 2.20 евро!!!

Адказаць
+7 +
мат, 21:14, 22.10

С сочувствием. Ещё один печальный пример того что сигареты обходятся дорого не только для здоровья но и кошелька.

Адказаць
+13 +
Антик313, 21:30, 22.10

Я часто вспоминаю слова одного кавказца: -у нас он бы не правил страной. И фамилию забыли бы...

Адказаць
+3 +
Миша, 10:19, 23.10

сейчас у них такой же, пусть молчит (Кадырова младшего я имел в виду)
Более того, у Лу с Кадыровым общий папик.

Адказаць
+7 +
правда, 21:42, 22.10

Да, все очень просто. Сигареты были всего лишь поводом, чтобы отнять "Лексус"...;-)

Адказаць
+5 +
hammerskin, 21:42, 22.10

Классика жанра. Колхозники в пиджачках не тянут российских пошлин, а чувство шика - не дает морального права носителю государственного чина ездить на более скромных транспортных средствах..... Отжали у дурня тачку, из-за 600 пачек сигарет компании быдло-табак)))
Хотя думаю литовцев в минусе не остался,... судя по всему приграничный профи.

Адказаць
-4 +
iii, 22:36, 22.10

Да сдали литовца с потрахами. Можно подумать, что чувак не знал об этом бизнесе и решил прикупить сигарет так это на пару лет. И Лексус заработан именно на этих сигаретах, и ехал он абсолютно уверенно, что все как обычно будет гуд. А кто-то заложил. Вообще, литовец-то не такой пушистый, как тут его многие представляют. Думаю, окажись он где-нибудь на границе США-Мексика врядли пошел бы в местные крестьяне или на завод. И Лексус у него явно не последний, раз используется ак контейнер для перевозки контрабанды. Так что споймали чувачка - ведь знал, что так может закончится, ну не повезло... В штатах могли бы на нары упечь и клеймо на всю жизнь, а тут всего лишь конфискация авто....

Адказаць
+9 +
Кахеист, 22:00, 22.10

Таможэникау и пахранычникау жэстачайшэ накланиць и наказаць. Я ж атдал распаражэние пускать у Эвропу усяких нелегалау, цыгарэты, прочую гадасць.

Адказаць
+26 +
СКОРПИОН , 23:06, 22.10

А почему не проверяли , что находилось в цистернах с растворителями - разбавителями ?!!! То то же !!! Вывод напрашивается сам собой - воровать , то есть вывозить контрабанду нужно ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ СОСТАВАМИ , а не мелочиться ..

Адказаць
+1 +
Chel, 23:18, 22.10

А что, литовцы наши сигареты курят? Или они ими тараканов травят?
А спички наши, что им не нравятся?

Адказаць
-61 +
кузьма, 23:34, 22.10

закон нужно уважать.если бы не вывозили то и цены так стремительно не росли бы.

Адказаць
+33 +
dtp, 23:43, 22.10

Да,Кузьма(((! Это сильное умозаключение,,,,

Адказаць
+9 +
хех, 0:46, 23.10

Учиться надо было в школе! Литовец не ввозил контрабанду, а вывозил товар продаваемый во всей торговой сети Белоруссии. И чем больше товара у нас купят и оставят валюты в стране, тем богаче будет страна. Если Вы дома выращиваете картошку и часть её продаёте, Вы имеете деньги на которые можете купить мясо, одежду и т.д., а если будете только сами есть, то будете голодранцем со скудным меню из картошки.

Адказаць
+4 +
мде, 9:28, 23.10

феерический д...... ну вы поняли

Адказаць
+5 +
трой, 10:03, 23.10

то что ты тут называешь законом - на деле бред сивой кобылы. ты еще в пример приведи великие "законы": больше трех не собираться; не хлопать и т.д. таки "законы" можешь засунуть себе трубочкой в ...... вместе с портретом плешивого лидера.

Адказаць
+2 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 0:32, 23.10

КОНФИСКОВАЛИ ЛЕКСУС ........ АВТОМОБИЛЬ - ПРЕСТУПНИК ..........ЕГО ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ ИЛИ ПРИГОВОРЯТ К КАТОРГЕ НА КАКОГО НИБУДЬ ГБиста ИЗ ПОГРАНКОМИТЕТА

Адказаць
+5 +
drakon, 1:22, 23.10

Кузьма, у нас цены растут не потому что-либо вывозится за пределы,а потому что на верху правят твои однокашники-экономисты с красными дипломами!!!!!!В каком году заканчивали? Сколько нам еще терпеть?

Адказаць
+2 +
Эрих Хунахир, 3:08, 23.10

а еще есть страны (кроме СНГ), где таможня проверяет на выезде? Что он нарушил, если сигареты с акцизами?

Адказаць
+3 +
456, 5:41, 23.10

Средневековье созданное самозванцем !!!

Адказаць
+1 +
Экономист, 9:01, 23.10

Если вывозят, значит есть спрос. А есть спрос- производи больше и больше получай прибыли, налогов и акцизов в бюджет.....А больше производиш- ниже цены.
Вот это и есть обьективные законы экономики...

Адказаць
+3 +
сэм, 9:41, 23.10

граждане, сигаретный рынок у нас самизнаете кто держит, поэтому псам по этому поводу дана самая жосткая команда, кроме того и закрепленная законодательными актами синявокай.!

Адказаць
-3 +
Панночка, 9:45, 23.10

Тут дело не в лексусе и погранцы не виноваты. тут дело в законодательстве. Он моэет вывохить хоть тонну сигарет, НО...Читайте внимательно, он вывозил их С СОКРЫТИЕМ. И если бы эти сигареты нашли литовцы, то наши получили бы по шапке. Знайте законы, товарищи!

Адказаць
+4 +
ВЯчеслав, 9:49, 23.10

дебильная страна, если вывозят сигареты пусть вывозят, нигде такого нету в польше ты хоть все что угодно вывози, только ничего неввози, у нас полудурки сидят наверху

Адказаць
+2 +
janusz, 12:30, 23.10

wy prismotrites kak nibyd k tamozennikam-zawistliwye zaby.oni s was trysy snimyt i na sebja odenyt bez brezgliwosti-a tyt leksus.....

Адказаць
0 +
strike, 14:28, 23.10

Махнул не глядя парень, как будто первый раз пересекает границу.

Адказаць
+1 +
рр, 14:43, 23.10

Написали бы насколько безопасно запрятать, например, ноутбук в вещах. Или тоже по настроению пограничника могут конфисковать авто. Наказание, конечно, неадекватное - по сути, это ответный бандитизм.

Адказаць
-2 +
Игорь, 14:52, 23.10

Предлагаю государству организовать такой бизнес: конфисковать машины за малейшие нарушения. Только отдавать не чинушам, а продавать скажем в Россию и Украину. И на эти деньги жить не хуже, чем от экспорта растворителей.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны