Ну наконецта самый настояшчый комунизьм наступаеть...
А тое подзабыли ужо поди как в девяностые харызмы друх дружке до блеску начышчали у амбразуры штучново отделу... :D
А это для того,что-бы чарка и шкварка в одном месте были и извилину эректорату не напрягала.С 10 ноября подымаем цену на ШКВАРКУ....на 100%...Цель семьи-массовое спаивание населения с целью продолжения захвата власти.
Всё может быть,всё может статься,
Телега может поломаться,
И цены могут подниматься,
Без денег можно оказаться,
Случиться может и пожар.
Разлиться может наводненье,
Произойти землетрясенье.
Всё в жизни может не сложиться.
Все банки могут разориться.
Все президенты – удавиться.
Здоровье может подвести,
Жена – отравы поднести,
Корабль может не приплыть,
Жених невесту разлюбить,
Но бросить пить?!!!
Не может быть!
Только не говорите, что вы этого таки не видели все эти годы. Эй, "памяркоуныя", хватит бухать!
Тым больш, ваша памяркоунасьць як раз у гэтых шклянках i знаходзiцца. Успомнiце Астрожскага, Калiноускага, Булак-Булаховiча. Цi ж яны адны перамагалi? Вашыя продкi ня былi нi абыякавымi, нi памяркоунымi. Прачнiцеся нарэшце! Досыць ужо шатану здзеквацца над вамi i трымаць вас у ярме праз гэтую вадкую атруту! Тым больш, што за магчымасьць быць атручаным вам яшчэ й кiшэнi выварочваюць. Хочаце быць вольнымi? Дык станьцеся такiмi! Перш-наперш ад гарэлкi.
Кому Вы верите, чушь полная, водярой склады на 10 лет вперед забиты, а снять можно по-разному. Например,вечером в "Соседи" на Киселева постоянно одна касса из 5 работает, -там постоянно огромная очередь. Кто-то специально обстановку нагнетает, форма "борьбы" такая.
Пускай меня называют как хотят, я вчера на складе расгрузил 50000 бутылок водки .с акцизами и со всеми сертификатами. Я их продам перед Новым годом, это защита рубля, по моему плану. С сахаром получилось, ну а с водкой и подавно не прогорю. Чем больше мудрит цыган,тем легче живётся простому еврею.
Шалом православные, 19.25, 24.10.
А, если завтра не подорожает, и вообще не подорожает до Нового года, за аренду склада больше заплатишь, чем наваришь!
возьми колкулятор и посчитай "прибыль" на складе,
22:21, 24.10
"Солидарность"24.10.2012
В Беларуси с 25 октября повышаются предельные минимальные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28% в связи с ростом ставок акцизов.
Об этом сообщили БЕЛТА в отделе связей с общественностью Министерства экономики.
В Минэкономики отметили, что предельные минимальные цены на водку устанавливаются на уровне самых низких фактически существующих цен в розничной торговле. Таким образом, с 25 октября предельная минимальная цена (розничная) за 0,5 л водки крепостью 40% со стоимостью потребительской тары составит 29,6 тысячи рублей.
То есть производители и импортеры алкогольной продукции, а также торговые организации не имеют права реализовывать алкогольную продукцию (крепостью свыше 28%) дешевле цен, установленных данным постановлением.
Закупка ничего не даст? узко мыслите. например в нашей семье скоро 2 юбилея и поверьте, купить водку вчера и через неделю это разница в 2 ящика. вы считаете не экономно?
Им не даст. Бюджету даст. У цыгана денежки заканчиваются. Даже там, где нас не знают, уже ничего не дают. Хотя грешен - сам давеча траванулся. За свои же деньги... Да уж... НАРОД!!! Бросаем пить!!! Встаем на лыжи. Лучше стаканчик дорогого коньяка раз в месяц, чем бормотуху через день. Всем здоровья и чистых мыслей!
Очуметь!!!! Ужас!!!!! И вы ХОТИТЕ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ??????? Если бы такая очередь и ажиотаж был в книжный магазин или за абонементами в тренажерный зал, можно было бы надеяться на светлое будущее..... А так будет как в песне - "Народу много, русское (белорусское) БЫДЛО, вас корми ГОВНОМ, вы скажете повидло...... Люди стоящие в очереди за спиртным ядом, и все кто его употребляют, исполняют завет Гитлера - "Для СЛАВЯН, никакой гигиены, только водка и табак". Бухайте, идиоты, на кладбище места много......
В спорткомплекс "нефтяник", что в Новополоцке, на фитнесс билеты на свободное посещение скупили аж в августе и до нового года! Вот Вам и ажиотаж!!! Без водки!!!
Зато Луке много даст.
Можно будет еще парочку резиденций построить.
Или, там, ледовых дворцов.
Ремонт самолетиков, опять же, немало стоит.
А если вы думаете, что это на благо народа, страны - успокойтесь.
Чиновью тупо не хватает бабла.
Просто становится выгодно опять гнать самогон.
Город еще ладно, а в сельские регионы водку можно уже не завозить.
Никто ее там покупать не будет.
Будут к сожалению. Разучили народ качественный самогон гнать. Хотя все никак в толк не возьму, что в этом противозаконного?! Сало коптить можно, а самогон гнать нельзя! Казну государеву пополнять надо. Да и до пенсии нечего доживать! А на кладбище действительно места много... А в деревнях будут чернильце лакать. Что подешевле. Там и к земле ближе...
Плохо дело. Теперь в 2 раза пить будут больше пока водка не кончиться. А что делать то ещё, дома то 2-3 ящика у каждого, соблазн бутылочку откупорить и огурчиком закусить сильнее воли большинства белорусов. Кончено некоторые продержаться день два три, кое кто устоит даже неделю. Но это воскресенье в Минске будет тихое тихое...
сегодня в подъезде своих предков явно учуяла знакомый запах...позабытый, запах самогоноварения, совсем хреново стало...раз народ взялся за старые технологии
Если все, кто употребляет начнут гнать сами, то режиму будет скорый и бесповоротный кирдык! И он это знает... Поэтому и преследует нещадно самогонщиков. А всех остальных беззастенчиво травит. Деньги же не пахнут слезами жен и матерей...
А мне плевать, что водка подорожает!
Может, меньше пить будут алкаши.
Лично я пью только коньяк Хенесси или хорошее сухое вино.
Лучше изредка выпить хорошего коньяка или сухого вина,чем ежедневно нажираться водкой.
Если пьешь иногда и для удовольствия-то цена не имеет значения.
Блажен ,кто верит в настоящее Хеннесси в РБ !,
20:52, 24.10
Его Хенне-ссы бадяжит ТопоПузис или Дятел какой с позволения тНэпэ и отправляет в свои Дютти Сри (трудно этикеток подпечатать ?) А все Нилохи думают .что Мукузани и Метаксу насто-ящую покупают.
Hennessy производит более 50 млн бутылок коньяка в год и занимает первое место в мире по продаже коньяка. Однако реальные продажи около 150—200 млн бутылок в год, о чём говорит высокий уровень контрафактной продукции на рынке.
Не так давно в Чехии скандал алкогольный случился - палёную водку сбывали, кое кто отравился...
Так что Hennessy не подделают??? Если бутылка VS стоит под $60 (в США, раньше покупал по 42-46 когда магазины крепкого алкоголя принадлежали правительству штата)
Г-н прохожий, хотелось бы услышать мнение профессионала, как правильно написать французские слова "Renault" "Peugeot" русскими буквами, и почему пишется именно "Хеннесси" по-русски, а не Хи-хей-хай-нессю? ;) Думай, голова, прежде чем хвастаться тем, что у тя дома пустая бутылка стоит -- за соседями подобрал )
vi,я в последнее время вообще не пью,но Хеннесси раньше представлялась возможность попробовать,ничего особенного,а вы, судя по тому,как пишите название сего напитка,или ни разу его не видели,или это какой то новый сорт бырла тыс за 20
уважаемые Прохожий, 20:35, 24.10 и Неудержимый , 22:56, 24.10 , вы несколько агрессивны.
Да, я написала Хеннесси неправильно, ну и что?
Не в этом суть.
Не знаю, может кто и подделывает Хеннесси, и вы пробовали именно подделку,но тот, который я впервые попробовала, мне привезла дочка из Парижа. И букет у него был великолепен.Как и вкус.
Именно после этого я стала хорошо относиться к коньяку.
А до этого мне казалось: ну, как это мужчины пьют такую гадость?
А вообще, народ, мы отвлеклись от темы.
Речь шла ни о том, кто что пьет, а о том, что пока народ в диких количествах хватает водку перед подорожанием- вряд ли такой народ будет способен отстаивать свои права и интересы, ибо интересы у него-это чарка и шкварка.
Благодарю всех за столь живую дискуссию по поводу коньяка Хеннесси :))))
Вы считаете хеннесси хорошим коньяком? Уважаемый, вы не разбираетесь в напитках. Любой среднесортный армянский или дагестанский коньяк в разы лучше этого пойла. Кстати, как нибудь задайтесь вопросом, откуда и как производятся сотни тысяч бутылок хеннеси в год, если своих виноградников у них почти уже не осталось)) Это пойло сделано по принципу наших "армянских коньяков", которые на кристалле делают. Да и по качеству похоже. Нет, ну если вам нужна красивая бутылочка, тогда конечно...
Очень не хотелось встревать в дискуссию старых знатоков коньяка, но всеже попробую дать маленький совет. Если Вы не в теме, лучше воздержаться от коментариев. Для Хеннесси не нужно иметь много виноградников, они закупают готовый продукт или коньячный спирт,выдерживают его, купажируют и разливают. В данном случае имеет большое дело ТРАДИЦИЯ , ИМИДЖ и конечно ОПЭТ. А Армянский и Дагестанский, всеже правильней, бренди, тоже бывает неплохого качества.
аналогично. вообще водку не люблю. не понимаю, как можно закидываться всякой дрянью, абсолютно непереносимой на вкус, только ради того, чтобы опьянеть, и чтобы наутро в пузе была революция, а в башке апокалипсис... Кстати, о крепком -- у нас крамбамбуля хорошая, вот это пить можно. тем более, что наш национальный напиток.
Galasui Za Belarus pomnj 2006 na wybarax agitacija Lukaszenki Satany wse prawilina wot sichas i rezulitat pracwitaet Belarusija wse OK. netu buduschiwa netu wse xana polnaja DIGRADACIJA naroda i kakie tam w Belarusii mogut byti perimeny skem snimi balinymi perimeny delati da mne straszna za swaj rodinu
Боже!!! Что стало с вами?? Что вы делаете?? Опомнитесь!!!!!!!.....Это же стыд и позор!!!!!!!!!!! Бываю по работе часто в других странах, особенно бывшего СНГ и Прибалтика..Над нами смеются, смеются над тем, что сейчас у нас творится в стране. Даже нищие молдоване и те смеются. И знаете и они правы полностью! Ведь там тоже плохо, тоже цены высокие, но никто не бежит и с криками и драками не сметает водку сахар гречку...Прибалты недоумевают у вас что действительно все так плохо, что вы приезжаете к нам и скупаете все подряд?? Для них это вообще не понятно, как это ?? Как можно ехать в другую страну за шмотьем, за колбасой за туалетной бумагой...Стыдно!!! Просто стыдно!!! И мне тоже стыдно, когда у меня знакомые спрашивают за границей о ситуации в Беларуси, хоть и не скупаю я водку сахар и прочее перед подорожанием...Ну что я выиграю с этого, что я сэкономлю?? 2-3 бакса??? Когда мы начнем себя уважать как народ и нация?? Как потомки ВКЛ и Речи Посполитой, где вся наша гордость, когда мы начнем уважать себя как нация?? ..
В таких случаях как наш народ торчит у прилавков за товаром который планируется подымать в стоимости, мы студенты начала 90-х на счет изучения предмета за день перед экзаменом вспоминали поговорку - " Не наелся, не налижешься»
Eto pokolenie,nikogda ne budet sebja uvazat,ego vospitala Kom. Patrija, kakoe u nih uvazenie? Oni vse naizmene vechno ,chtob tolko huze ne bylo a vot vam huze i chto,da nichego,oni skazut na kuhne a chto my mozem zdelat? Nu i kto oni posle etogo? Smeytes,smeytes i Cygane i Moldovane,mozet hot do detey etih Zombirovannyh doydet chto libo?!
А тут вся интеллигенция(от слова телега) собралась, я бы тоже прикупил пару ящиков, да времени нет.Зачем потом платить в 2 раза больше, когда сейчас дешевле или пусть рубли пропадают, так хоть что то положить в кубышку на черный день.
уважаемый З. если вы полагаете, что картина, приведенная выше - это норма, или признак зрелого, успешного общества, то мне Вас искренне жаль. Ваша ненависть к интеллигенции мне понятна - ее здесь насаждают 18 лет, сопротивление бесполезно. по мне так сам факт того, что народ гребет столько водки - это уже трагедия. это признак свершившегося апокалипсиса (не слишком сложно излагаю? а то мы, интеллигенция от слова телега такие, знаете). если столько гребут - значит столько пьют. а это беда. аллес. будущего у такой страны нет. потому что потомство такие люди дадут не приведи Господи какое. и все последующие поколения будут уже "подпорченными". кстати, это дает Вам надежду на то, что интеллигенция наконец-таки выродиться полностью, чего так добивались многие и многие в прошлом и настоящем. выпил - на утро сходил в туалет клетками мозга. пейте. и ненавидьте окружающих, которые хоть чем-то лучше вас.
с уважением, интеллигенция в третьем поколении. (не пьющая)
Мне по барабану я водку не пью (только сэм, причем собственного изготовления отличной очистки из зерна (сам химик по образованию)), а вот на сигареты бы поднял цену процентов на 200, что бы курцы охренели, Очень неприятно видеть девченок с сигаретой, да и воняет от них дерьмом.
16 лет не голосую, 10 не курю, 5 не покупаю "белую русь",
22:42, 24.10
Именно сегодня распахал 10 соток под виноградник. Мой чудо аппаарат (Тёща) из виноградного виноматериала по белтехнологии делает такую основу для виски - тнпэшный Дютти Сри отдыхает.
А вы не сомневайтесь! Воровать нынче сложно стало. Да и сроки большие дают. Ну а уж про убивать за бутылку, то это вы уж загнули. После бутылки-другой обычно друг друга убивают.... Трезвому страшно.
Да знаем мы этнических беларусов. Алкоголизм косит всех от сраных "Европейцев" до чукчей. Синяк он и в Африке синяк. Лучше посмотри на вокруг одних наименований бырла более 200
ну вот цены опять выростут на наш суррогат, и опять с украины будут возить,мне порой кажется,что наше чудо правительство,хочет обмануть народ,наживится на нём,ан нет-выкуси))))))
ни когда не скупал ни чего перед подорожанием,ни 2011,ни сейчас,а эту биомассу вообще ни когда не понимал,ну что можно выиграть на падающем рубле,неужели у нас так все пьют,что боятся переплатить этих 2.5 бакса за бутылку,ведь это просто смешно.
и с этими людьми вы хотите перемен,да никогда,даже если уйдёт наши "девять месяцев напрасного ожидания" нам ещё лет 15 надо будет выходить из этого состояния-запоя или запора!!!
неужели не ясно кто пил тот и будет пить только страдать будут семьи и дети которые не доедят фруктов; а еще мы хотим чтобы у нас была здоровая нация-позор
Видали бы вы что в Евроопте на машиностроителей творилось в районе 19-20 часов..... Караул какой-то на грани жести
На автостоянку стоянку не пробится, народ телегами, ящиками везет водку в кассу, электрокарами не успевают подвозить, толчея не протолкнуться.....
И люди все больше интелегентные, ну или полуинтелегентные, пьяни откровенной нет. Женщин с мужьями много и один лозунг: - "Бери, бери, она ж не портится!"
Мотивация понятна.... Скоро Новый год, прочие праздники, почему бы не втарится если подоражает.
Стоимость простой водки 33 000, при 50% подоражании цена станет около 50 000
Вот 15 000 разницы умножаем на ящик и получаем экономию в 300 000 белок. А если два-три ящика?
А у кого свадьба там или еще какие поминки?
Так что народ у нас хоть и аполитичный, но в рачительности ему не откажешь...
Думаю запасы гречки прошлого года подиссякли, велика вероятность новой втарки крупами сахаром мукой консервами
да и спичек с солью поднабрать не мешало бы к глобальному апокалипсису или в масштабе одного отдельновзятого сосута хрустального.... тут уж что наступит ранее...
Стоимость простой водки 33 000, при 50% подоражании цена станет около 50 000
Вот 15 000 разницы умножаем на ящик и получаем экономию в 300 000 белок. А если два-три ящика?
Мышиная возня. Бери контейнерами - прибыль будет заметнее.
,Видимо в стране жо..а настоящая наступает ,повышают акцизы,а это не подорожание водки,а увеличение поборов ,пилят сук на котором сидят, народ протрезвеет и начнет включать мозги,думать ,почему он плохо живет,и тогда ,как говорил один юморист СССР
этой власти конец.
скажите,не цветёт как роза печень от цирроза? - Да! И от склероза тоже лишь тупеет мозг! И чем крепче виски,тем короче ,сэры, будут ваши дни! Один священник в церкви (Минский р-н) после службы сказал,что пока весь народ не начнёт ходить в храмы(Костёлы,церкви) -у власти будет лукашенко. За лучшую жизнь этих люмпенов выступал Статкевич и др.Ради сегодняшних кадров? ..........таго народа больш няма ....
"...пока весь народ не начнёт ходить в храмы(Костёлы,церкви) -у власти будет лукашенко...". А после прихода всего народа в храм не догадываетесь кто будет править? Точно не Народ.
Не волнуйтесь, завтра подорожает на этой волне на 1-2 тысячи, как и при прошлом подорожании. Правда, потом в течении месяца тысяч 10 бутылка водки прибавит.
Вы забыли, что живете в социалистической стране с основным лозунгом - все вокруг колхозное, все вокруг мое.
Поэтому скажу словами из анекдота времен сухого закона:
Нам по барабану, сколько будет стоить бутылка водки. Наша цена остается прежней - один подшипник (или кто что охраняет) = одна бутылка.
Это ажиотаж?! Вы, детишки, не видели как это происходило когда в горбачёвские времена, она, родимая, была по таллонам и не больше двух в руки, бо всем не хватало! Тогда и мордобоя в очереди было не меряно!
То была другая страна, и то был настоящий ажиотаж!
Сто тридцать комментариев!Большинство:негативные и язвительные(даже с проклятиями) соотечественники,неужели будем уподобляться властям и "сеять зубы дракона"
«Любовь и голод правят миром», — сказал Шиллер. В основе культуры — любовь, в основе цивилизации — голод.
работяги люмпены откуда у них деньги на ящик тарятся те кто в том году масло соль сахар и т д с прилавков сметал встретил в том году знакомого идиоплуга в машину продукты чуть ли не ногами запихивал рассказывал что каждый месяц тарится чтобы не ходить в магазины 100 ящиков масла подсолнечного не слабый аппетит
и всё говорят беларусы бедные... не понимаю, тратят деньги на водку покупая её ящиками...
как будто ничего более важного чем водка нет в жизни...
такое было только в совке, ну так в совке образование было бесплатно, квартиры давали
бесплатно(хоть и после 20 лет в очереди), проездной стоил дёшево, зубы лечили бесплатно,
медицина была бесплатно итп прелести развитого
социализма... А в Беларуси сегодня? за учёбу- платить, за жильё- платить, за медицину- платить...
так что надо деньги на водку потратить???? других полезных телу и духу вещей, услуг покупать не надо???
ЗНАЧИТ ДАЖЕ ПРИ ЛУКЕ У БЕЛАРУСОВ ЕСТь ИЗЛИШКИ БАБЛА КОТОРЫЕ ОНИ ЛЕГКО ТРАТЯТ НА ЗЕЛьЕ...
Быдло это не, которые запасаются продуктами или товарами(не имеет значения какими). Быдло- это те, которые тупо по приказу идут на субботники; сдают безропотно деньги на всякую хрень; это те, на которых открыто плюет начальство, а они молчат; это те, которые идут на картошку или лен убирать(им это не надо, но они идут!)... Список можно продолжать. А водка..., а что водка? Я мешок сахара купил и 10 бутылок водки, так что я быдло? Многие из курящих покупают сигареты блоками. Они тоже быдло? Думай, прежде чем чет написать
Уважаемые комментаторы! Если для вас те, которые покупают водку ящиками(да на здоровье! Это дело личное)- быдло, то уж тогда и те, которые скупают валюту- тоже быдло. Смекаете? А то вы порой песчинку в глазах другого видите, а у себя бревна не замечаете.
Народу Беларуси, лекарство от всех бед, уже прописано давно... И после очередного успешного обвала рубля, даже в магазин не надо будет идти... Все под рукой!
Надо отметить, что пациент (народ) очень ответственно подходит к вопросу принятия лекарства. Приём производится регулярно, до и после еды, как того требует модель "здорового" и главное управляемого общества.
Вы-неуважаемые скупщики некачественной пойла под названием Водка - глупцы,
8:40, 25.10
Дорожает не поллитра в магазине на половину - а акциз на алкоголь ..
В рознице сивуха поднимется не сразу и не так..
Кроме того , к примеру в Польше поллитра водки по качеству в разы лучше стоит
чуть меньше 5$ - т.е потолок цен обозначен ...
Под мостом возле "Короны" была очень аккуратно, под трафарет прорисована надпись "Заливайте рыло, рабы". Я думал, что на народ она подействует. Но позже, проходя мимо, часто видел стайки бухающих рядом с этой надписью. И в основном молодежь. А потом надпись вообще затерли... Видно судьба такая - быть рабами, не зная об этом и не подозревая.
О каком-то ВКЛ пишут. Неужели можно поверить, что в то время белорусы были другими? Приводят аргумент, что бел.язык был государственным. Так там несколько языков были такими. Тащили за уши к цивилизации, а так и не дотащили за все века. Как грабили обозы, идущие с запада на восток и обратно, так и продолжаем. И нечего придумывать всякие химеры. Чтобы начать что-то менять и исправлять, надо признать , что мы морально изуродованы и не хотим оставаться такими. А на эти картинки смотреть тошно - женщины таскают эту отраву ящиками и не стесняются. Вы можете представить себе в такой роли какую-нибудь француженку? Какой позор!
я с огромным интересом просмотрела ролик,т.к. по молодости никогда не присутствовала притаких распродажах,хотя от родителей много раз слышала.В ссср так все покупали.Из Беларуси увезли маленькой девочкой(6 лет) и вот уже 11 лет не была.Что сказать-европейские производители и торговцы для устройства подобных ажиотажей устраивают сезонные распродажи ,да и то по отдельным продуктам.спиртное в таком количестве у нас никто не покупает-у людей просто нет столько денег .чтобы они могли вот так сразу купить целую коробку.А еще не верится.что белорусы плохо живут-вон сколько желающих потратить деньги на алкоголь.А ведь это не предмет первой необходимости(во всяком случае у нас)Мама.когда я ей рассказала про это ответила что люди ждут изменения цены в большую сторону.Странно,даже если это так,разве можно тратить на водку последние деньги? А кушать потом что?М.б. белорусы водкой питаются и взрослые и дети?Но это очень вредно.Я решила.что наверно просто людям в Беларуси платят много,а товаров мало.вот они и меняют деньги хоть на что-то а потом будут менять водку где-нибудь на то что им надо.Только непонятно,почему так плохо работают комивояджеры,ведь раз людям надо то можно легко привести разные вещи и даже очень хорошо на этом заработать.В Беларуси очень ленивые или глупые торговцы? Вообщем очень странная страна моя Родина.С приветом
р.с. Мы живем в Швеции и у нас так не бывает.
У нас ,в Україні,вже оприлюднили НОВІ ЦІНИ на горілку та коньяк!Влада прибрала до рук ВСІ ЗАВОДИ,а тепер робить,що хоче!На черзі,зразу після виборів 28жовтня,подорожчання продуктів та підвищення плати за газ та воду!УКРАЇНІ капець-треба братися за сокири!
Видали бы вы что в Евроопте на машиностроителей творилось в районе 19-20 часов..... Караул какой-то на грани жести
На автостоянку стоянку не пробится, народ телегами, ящиками везет водку в кассу, электрокарами не успевают подвозить, толчея не протолкнуться.....
И люди все больше интелегентные, ну или полуинтелегентные, пьяни откровенной нет. ------------------------------------------------------------ Пьяни нет ну понятно пьянь не отоваривается перед подорожанием. А теперь давайте порассуждаем. Цена водки стала как в России. Где будет сбываться закупленная тележками водка? Правильно самим же беларусам, иными словами "интеллегентные" люди как Вы их назвали будут торговать водочкой. Причем будут скупать ворованное в обмен на бутылку. Поскольку у алкашецй таких денег то не будет, то они как сейчас наркоманы будут вынуждены лазить воровать по квартирам. Если Вы скажете что купили для себя, то не поверю зачем столько. Ну вопервых ни какой выгоды если эта водка будет стоять годами - замороженные деньги. Можно было просто купить валюту. Что с Вами сделал Лукашенко всего за 18 лет?
Вчера были с подругой в магазине примерно в 10 вечера, покупали вкусняшки разные...ажиотажа не было вобще, 1 или 2 человека стояли в кассе со спиртным, остальные просто еду покупали или вещи, около водочных стелажей только пару человек стояли и никто не хватал, полки были полные.
товарищи, обратите внимание - цены подняли только на водку и другие (дорогие) спиртные напитки. как я понял - цены на "чарлик" остались где-то на прежнем уровне (могу конечно и ошибаться, цен на это г... я не знаю).
не хочет чупакабра обижать свой "любимый элехтарат"
не очень хорошая новость ребята из под магазина скорее всего пойдут воровать и грабить могут и вас а работник из за невозможности найти для супруги приемлемый аргумент скорее всего в итоге ударит по лицу что тоже выгодно гос-ву в смысле пополнения бюджета штрафами
я тоже купил три ящика....не пью,он на праздник нужно скоро свадьба! а за чем мне по купать в 2 раза дороже тем более её скоро не кто покупать не будет ! раньше с друзьями надо было 200-300к что бы по сидеть , а счас 500к....лучше пивка взять !
А мне так и литра мало. Поэтому надо подвязывать с водкой. Да и вообще со спиртным. Ну разве, что пиво самому варить начать. Наливочки там разные и настоечки. Сэм опять же... Надо подумать.
Как ни прискорбно,но таких в стране большинство....и вот за них сидят по тюрьмам или скрываются приличные люди, а оно надо? Насчет водки - это лохотрон еще тот,ладно бы из зерна спирт гнали так он сплошь гидролизный.Пейте люди коньяк (не белорусский),лучше французский,скотч,бурбон и ром, и будет вам щасце)))
Но лучше не пишите, что Прискорбно, Ужас, Быдло и т.п. Люди поступают в некотором роде логично. Люди многого не понимают, но на определенном, не самом высоком, уровне они принимают наиболее полезные для их экономики решения.
А я вот не капельки не осуждаю людей и даже уверен,что многие кто скупал вообще не пьют. Просто довели людей ! Скупают все,что дорожает - выжить пытаются ,а может и подзаработать.
Водка и наркота нужна только дебилам у которых нет мозгов и которые не знают чем заняться и куда приложить свои знания и руки... ну или залить свою совесть и некчемность...
с ума сойти! как голодные, на площадь в декабре 2010 года надо было так.
АдказацьНу пачалося!!! Пейте свою водку, запивайте уксусам и закусывайте сахарам, и не гаварыце што я не прэдупрэждал.
АдказацьПьяный и дурной Народ легче упровляем!)
АдказацьГаньба рэжыму!
АдказацьЖыве Беларусь!!!
он не будет пьяный-не за что покупать будет !
АдказацьНу наконецта самый настояшчый комунизьм наступаеть...
АдказацьА тое подзабыли ужо поди как в девяностые харызмы друх дружке до блеску начышчали у амбразуры штучново отделу... :D
Почему в основном женщины скупают водку?!
АдказацьБоятся, что трезвому мужику могут не понравицца!
Адказацьтак это количество бухла в магазинах, всей вывертов и в огромных количествах. Я такое только в спецмагазинах видел, а в Беларуси - в любом универсаме.
АдказацьА это для того,что-бы чарка и шкварка в одном месте были и извилину эректорату не напрягала.С 10 ноября подымаем цену на ШКВАРКУ....на 100%...Цель семьи-массовое спаивание населения с целью продолжения захвата власти.
АдказацьВидать Сайков сХадоркиным в доле-те еще проходимцы!
АдказацьТак надо было по пару пузырей раздавать в руки и на площы была бы уйма народу...
АдказацьВсё может быть,всё может статься,
АдказацьТелега может поломаться,
И цены могут подниматься,
Без денег можно оказаться,
Случиться может и пожар.
Разлиться может наводненье,
Произойти землетрясенье.
Всё в жизни может не сложиться.
Все банки могут разориться.
Все президенты – удавиться.
Здоровье может подвести,
Жена – отравы поднести,
Корабль может не приплыть,
Жених невесту разлюбить,
Но бросить пить?!!!
Не может быть!
Только не говорите, что вы этого таки не видели все эти годы. Эй, "памяркоуныя", хватит бухать!
АдказацьТым больш, ваша памяркоунасьць як раз у гэтых шклянках i знаходзiцца. Успомнiце Астрожскага, Калiноускага, Булак-Булаховiча. Цi ж яны адны перамагалi? Вашыя продкi ня былi нi абыякавымi, нi памяркоунымi. Прачнiцеся нарэшце! Досыць ужо шатану здзеквацца над вамi i трымаць вас у ярме праз гэтую вадкую атруту! Тым больш, што за магчымасьць быць атручаным вам яшчэ й кiшэнi выварочваюць. Хочаце быць вольнымi? Дык станьцеся такiмi! Перш-наперш ад гарэлкi.
Кому Вы верите, чушь полная, водярой склады на 10 лет вперед забиты, а снять можно по-разному. Например,вечером в "Соседи" на Киселева постоянно одна касса из 5 работает, -там постоянно огромная очередь. Кто-то специально обстановку нагнетает, форма "борьбы" такая.
АдказацьНароду просто зарплату выдали, вот и обналичивает.
АдказацьТочнее, конвертирует в более ликвидную валюту, которая к тому же подрастет на 50% :)
АдказацьНафик такую галимую брать)))
АдказацьПросто Народ хавает всякую лапшу ))) завтра скажут конец света , побегут землянки покупать))) Водка -это ЯД!!! Особенно беларусская!
АдказацьВодка - яд, в 90% еды - канцерогены, дистиллированная вода вредна для организма. Давайте не есть и не пить - облегчим ТНП жизнь.
АдказацьНе лукавьте! Как раз таки употребляя спиртное мы облегчаем и без того легкую жизнь тому, кого занесла нелегкая на землю нашу.
Адказацьхапайце,хто скока можа!!!ааааааааааа
АдказацьЧарку не пью,шкварку не ем! Одним словом-ляхторат!
АдказацьСУПЕР!!! Третьим будешь?
АдказацьВадкая валюта.
АдказацьА какчество повыситься,или по старой схеме - динатурат+вода из под крана бодяжить будут?
АдказацьБудь ты ПРОКЛЯТ, г-н ТНП!!!!!
АдказацьПускай меня называют как хотят, я вчера на складе расгрузил 50000 бутылок водки .с акцизами и со всеми сертификатами. Я их продам перед Новым годом, это защита рубля, по моему плану. С сахаром получилось, ну а с водкой и подавно не прогорю. Чем больше мудрит цыган,тем легче живётся простому еврею.
АдказацьШалом православные, 19.25, 24.10.
АдказацьА, если завтра не подорожает, и вообще не подорожает до Нового года, за аренду склада больше заплатишь, чем наваришь!
Хамаз тебе шалом!
Адказацьзабыл опыт предков?сколько раз казалось что всех обманул,а в результате себя
Адказацька, эти всегда без памяти! ворованным живут и обманом.
АдказацьКак наш Иуда всю РБ нагрел, урод ободрал как липку, все продал?
АдказацьНу что за выродок? И ведь дальше продолжает врать, изворачиваться?
Пачэму мадам Грыцацуеву загасили? Што, Осе Бендиру званить? Так я мигам!
АдказацьА таму што самым ни ма куды паставиць 50000 бутэляк, ды дзе найсци стольки дурняу каб за два тыдни их забрали за добрыя грошы.
АдказацьЧто имеется в виду под фразой "все продал." Пожалуйста конкретно: что, за какую сумму.
АдказацьА те? Противно читать даже, вас послушать так все "эти" только лжецы и воры. А вы одни белые и пушистые. Ну это обыкновенные инстинкты "некоторых".
Адказаць"Солидарность"24.10.2012
АдказацьВ Беларуси с 25 октября повышаются предельные минимальные цены на алкогольную продукцию крепостью свыше 28% в связи с ростом ставок акцизов.
Об этом сообщили БЕЛТА в отделе связей с общественностью Министерства экономики.
В Минэкономики отметили, что предельные минимальные цены на водку устанавливаются на уровне самых низких фактически существующих цен в розничной торговле. Таким образом, с 25 октября предельная минимальная цена (розничная) за 0,5 л водки крепостью 40% со стоимостью потребительской тары составит 29,6 тысячи рублей.
То есть производители и импортеры алкогольной продукции, а также торговые организации не имеют права реализовывать алкогольную продукцию (крепостью свыше 28%) дешевле цен, установленных данным постановлением.
А отбиваться по курсу 24500 будешь...........с 1 января.....13...
АдказацьНе продашь,на каждого хитрого два найдеться, введут штрафы с конфискацией имущества,посмотрим как ты тролль за бегаешь!
АдказацьА зачем им столько не вкусной водки ?
АдказацьА они пересилят себя и выпьют!
АдказацьЭто снято в магазине "Чародей", на Макаенка, что около БТ. Рядом завод Вавилова и если былка з/п там часа в 4 частенько такая картина.
АдказацьЗразумела,Менск --- горад --- алкаш!;)
АдказацьБоже, бедные люди что у них в голве? жалкое зрелище. И самое забавное что эта закупка им нечего не даст))
Адказацьони будут думать что в чем то успели это го-во обмануть,дайте народу развлечений и все довольны .
АдказацьЧем глупее и невежественее народ, тем легче им управлять и повелевать...
АдказацьВот это очень мудрая мысль.И к сожалению ничего не поделаешь.Их глупость очевидна.
АдказацьА мало ли у гого-то праздник, или юбилей на носу, вполне логично затариться по старым ценам.
Адказацьсогласна
АдказацьГосцікаў атруціць гэтай дрэнню? "Презент" ого-го!
АдказацьЗакупка ничего не даст? узко мыслите. например в нашей семье скоро 2 юбилея и поверьте, купить водку вчера и через неделю это разница в 2 ящика. вы считаете не экономно?
Адказаць>И самое забавное что эта закупка им нечего не даст
АдказацьКак это ничего не даст? Эта закупка даст им водку!
даст,ребенку хлеба останется купить,а после окончания "загАтовок",хлеб станет деликатесом.
АдказацьИм не даст. Бюджету даст. У цыгана денежки заканчиваются. Даже там, где нас не знают, уже ничего не дают. Хотя грешен - сам давеча траванулся. За свои же деньги... Да уж... НАРОД!!! Бросаем пить!!! Встаем на лыжи. Лучше стаканчик дорогого коньяка раз в месяц, чем бормотуху через день. Всем здоровья и чистых мыслей!
АдказацьОчуметь!!!! Ужас!!!!! И вы ХОТИТЕ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ??????? Если бы такая очередь и ажиотаж был в книжный магазин или за абонементами в тренажерный зал, можно было бы надеяться на светлое будущее..... А так будет как в песне - "Народу много, русское (белорусское) БЫДЛО, вас корми ГОВНОМ, вы скажете повидло...... Люди стоящие в очереди за спиртным ядом, и все кто его употребляют, исполняют завет Гитлера - "Для СЛАВЯН, никакой гигиены, только водка и табак". Бухайте, идиоты, на кладбище места много......
АдказацьВ спорткомплекс "нефтяник", что в Новополоцке, на фитнесс билеты на свободное посещение скупили аж в августе и до нового года! Вот Вам и ажиотаж!!! Без водки!!!
АдказацьБыдла набывае -- танны наркоцік! Калі б не набывалі гарэлку на працягу 3 месяцаў перад презідэнцкімі выбарамі -- рэжым бы рухнул!
АдказацьCтрашная картина. что ирод сделал из людей .чарка и щкварка.
АдказацьСила привычки.
АдказацьЗато Луке много даст.
АдказацьМожно будет еще парочку резиденций построить.
Или, там, ледовых дворцов.
Ремонт самолетиков, опять же, немало стоит.
А если вы думаете, что это на благо народа, страны - успокойтесь.
Чиновью тупо не хватает бабла.
Просто становится выгодно опять гнать самогон.
Город еще ладно, а в сельские регионы водку можно уже не завозить.
Никто ее там покупать не будет.
Будут к сожалению. Разучили народ качественный самогон гнать. Хотя все никак в толк не возьму, что в этом противозаконного?! Сало коптить можно, а самогон гнать нельзя! Казну государеву пополнять надо. Да и до пенсии нечего доживать! А на кладбище действительно места много... А в деревнях будут чернильце лакать. Что подешевле. Там и к земле ближе...
АдказацьХреновое вложение денег
АдказацьЕсли учесть .что силы воли не выпить не хватит .Печень будет бедная...Не напился ,ни налижишься.
АдказацьТАк еще забавнее рекламная вывеска вино-водочного отдела! Присмотритесь к картинкам и что там изображено.
АдказацьКакие-то черти с гитарами что ли?
Или у меня галюны уже?
И врата на фото в рай по ходу!
Адказацьалкаши несчастные!
АдказацьА мне пофиг, я пью виски из duty free и не хочу переплачивать
Адказацьлови плюсик
АдказацьИ мне тоже. Зато мне в мои 60 не дают больше 48-и.
АдказацьПлохо дело. Теперь в 2 раза пить будут больше пока водка не кончиться. А что делать то ещё, дома то 2-3 ящика у каждого, соблазн бутылочку откупорить и огурчиком закусить сильнее воли большинства белорусов. Кончено некоторые продержаться день два три, кое кто устоит даже неделю. Но это воскресенье в Минске будет тихое тихое...
Адказацьчарка да шкварка- жизнь удалась????????????????????????????
Адказацьсегодня в подъезде своих предков явно учуяла знакомый запах...позабытый, запах самогоноварения, совсем хреново стало...раз народ взялся за старые технологии
АдказацьЕсли все, кто употребляет начнут гнать сами, то режиму будет скорый и бесповоротный кирдык! И он это знает... Поэтому и преследует нещадно самогонщиков. А всех остальных беззастенчиво травит. Деньги же не пахнут слезами жен и матерей...
Адказацьвавиловское быдло в очереди за пойлом - картина маслом.
Адказацьчерез каких-то 2 м-ца новогодние праздники - пора запасаться )))
АдказацьИдеальный лехторат :)
АдказацьХОПIЦЬ ПIЦЬ - ТРЭБА ЖЫЦЬ!
АдказацьА мне плевать, что водка подорожает!
АдказацьМожет, меньше пить будут алкаши.
Лично я пью только коньяк Хенесси или хорошее сухое вино.
Лучше изредка выпить хорошего коньяка или сухого вина,чем ежедневно нажираться водкой.
Если пьешь иногда и для удовольствия-то цена не имеет значения.
Ты научись сначала Хеннесси писать правильно.
АдказацьЕго Хенне-ссы бадяжит ТопоПузис или Дятел какой с позволения тНэпэ и отправляет в свои Дютти Сри (трудно этикеток подпечатать ?) А все Нилохи думают .что Мукузани и Метаксу насто-ящую покупают.
АдказацьЯ уверен, что покупаю настоящую. Так как покупаю ее в "Macro" на Борских Полэ (торговый район Пилзни (Чехия)). :)
АдказацьУгу, конечно настоящая.. Не так давно пол-Чехии потравилось "настоящим" .метанолом. Тоже небось уверены были.
АдказацьТам был ликер дешевенький.
АдказацьHennessy производит более 50 млн бутылок коньяка в год и занимает первое место в мире по продаже коньяка. Однако реальные продажи около 150—200 млн бутылок в год, о чём говорит высокий уровень контрафактной продукции на рынке.
АдказацьНе так давно в Чехии скандал алкогольный случился - палёную водку сбывали, кое кто отравился...
Так что Hennessy не подделают??? Если бутылка VS стоит под $60 (в США, раньше покупал по 42-46 когда магазины крепкого алкоголя принадлежали правительству штата)
Иржи, 22:07, 24.10
АдказацьЭто не в Чехии полстраны потравилось "элитным бырлом"? Настоящее говоришь? Ну-ну...
Г-н прохожий, хотелось бы услышать мнение профессионала, как правильно написать французские слова "Renault" "Peugeot" русскими буквами, и почему пишется именно "Хеннесси" по-русски, а не Хи-хей-хай-нессю? ;) Думай, голова, прежде чем хвастаться тем, что у тя дома пустая бутылка стоит -- за соседями подобрал )
АдказацьKakaja raznitsa kak pishetsja.Glavnoe kak p#etsja.
АдказацьTo прохожий. А что, нынче прохожий пишется на русском?))
АдказацьАлкаши пить меньше не будут. Они есть меньше будут.
Адказацьтак и коньяк дорожает... "плодово-выгодное" остаётся в прежней цене...
Адказацьа вы уверены что ваше хеннесси не такое же дерьмо что и на видио,только чуть дороже
Адказацьvi,я в последнее время вообще не пью,но Хеннесси раньше представлялась возможность попробовать,ничего особенного,а вы, судя по тому,как пишите название сего напитка,или ни разу его не видели,или это какой то новый сорт бырла тыс за 20
Адказацьуважаемые Прохожий, 20:35, 24.10 и Неудержимый , 22:56, 24.10 , вы несколько агрессивны.
АдказацьДа, я написала Хеннесси неправильно, ну и что?
Не в этом суть.
Не знаю, может кто и подделывает Хеннесси, и вы пробовали именно подделку,но тот, который я впервые попробовала, мне привезла дочка из Парижа. И букет у него был великолепен.Как и вкус.
Именно после этого я стала хорошо относиться к коньяку.
А до этого мне казалось: ну, как это мужчины пьют такую гадость?
А вообще, народ, мы отвлеклись от темы.
Речь шла ни о том, кто что пьет, а о том, что пока народ в диких количествах хватает водку перед подорожанием- вряд ли такой народ будет способен отстаивать свои права и интересы, ибо интересы у него-это чарка и шкварка.
Благодарю всех за столь живую дискуссию по поводу коньяка Хеннесси :))))
Вы считаете хеннесси хорошим коньяком? Уважаемый, вы не разбираетесь в напитках. Любой среднесортный армянский или дагестанский коньяк в разы лучше этого пойла. Кстати, как нибудь задайтесь вопросом, откуда и как производятся сотни тысяч бутылок хеннеси в год, если своих виноградников у них почти уже не осталось)) Это пойло сделано по принципу наших "армянских коньяков", которые на кристалле делают. Да и по качеству похоже. Нет, ну если вам нужна красивая бутылочка, тогда конечно...
АдказацьЛюбой среднесортный армянский
Адказаць- это да. Ахтамар и Наири это супер !
Weard, 3:37, 25.10
АдказацьОчень не хотелось встревать в дискуссию старых знатоков коньяка, но всеже попробую дать маленький совет. Если Вы не в теме, лучше воздержаться от коментариев. Для Хеннесси не нужно иметь много виноградников, они закупают готовый продукт или коньячный спирт,выдерживают его, купажируют и разливают. В данном случае имеет большое дело ТРАДИЦИЯ , ИМИДЖ и конечно ОПЭТ. А Армянский и Дагестанский, всеже правильней, бренди, тоже бывает неплохого качества.
Очень нужный продукт, кроме него ничего не берут)
АдказацьНи одной бутылки не купил спиртного,хотя и знал о повышении цен.
АдказацьПо мне хоть 100$ за бутылку завтра будет водка - по фиг.
Адказаць15 лет стоит нетронутой свадебная бутылка коньяка.
а у меня 21 год ! ))))
АдказацьАга, Свадебная бутылка может и стоит, а сколько других выпито??
Адказацьаналогично. вообще водку не люблю. не понимаю, как можно закидываться всякой дрянью, абсолютно непереносимой на вкус, только ради того, чтобы опьянеть, и чтобы наутро в пузе была революция, а в башке апокалипсис... Кстати, о крепком -- у нас крамбамбуля хорошая, вот это пить можно. тем более, что наш национальный напиток.
Адказаць"винно-водочный", если уж на то пошло. срам.
АдказацьА это не беларусы.
АдказацьТочно! Это этнические русские, как раз те самые, которые каубасы вывезли, теперь вот водкой запасаются, чтоб потом в рашке перепродать с прибылью.
АдказацьДефицит Белоруского рубля.......?
АдказацьДед в конце сюжета кукиш в кадр показал? или мя глючит уже7)))
АдказацьРеально кукиш)))) ааххахаа лехтарат калхозны
Адказацьnawerna wacheridjax i grupa zaxwata esti wo dila 90g wernulis XA XA XA URA URA URA Galasui za Lukaszenku Satanu URA
Адказаць- Доктор, я каждый день в магазин за водкой хожу.Так может шопоголик?
АдказацьНет, это как раз белорусы, основная масса... непробиваемое быдло!!! Смотреть тошно... Удивляетесь почему мы так хреново живем? Не удивляйтесь...
АдказацьЭто точно не беларусы, это быдло, а быдло для ШОСа то что надо. Желаю им побыстрее сдохнуть от этого чудотворного напитка. Извените за грубость.
АдказацьПокайся ,грешница.Проклятьями ничего не добьёшси.Вот возьми и перевоспитай каку-нибудь забулдыгу.Любовью и лаской...
АдказацьБесполезно. Каждому своё. Не надо метать бисер перед свиньями.
Адказацьзачет!))
АдказацьGalasui Za Belarus pomnj 2006 na wybarax agitacija Lukaszenki Satany wse prawilina wot sichas i rezulitat pracwitaet Belarusija wse OK. netu buduschiwa netu wse xana polnaja DIGRADACIJA naroda i kakie tam w Belarusii mogut byti perimeny skem snimi balinymi perimeny delati da mne straszna za swaj rodinu
АдказацьЕсли сам с этим быдлом живеш -то не надо тут -мухи отдельно-котлеты отдельно.
АдказацьНе умный вы человек, Аркадзь. Если рядом со мной в подъезде поселилось быдло, так что, квартиру менять надо?
АдказацьВот она девалвация, - белорусский рубль упал, по сравнению с другой валютой, на 50%.
АдказацьПожалуй я бы это видео не выставлял на обозрение, неужели водка такая вкусная?
АдказацьБоже!!! Что стало с вами?? Что вы делаете?? Опомнитесь!!!!!!!.....Это же стыд и позор!!!!!!!!!!! Бываю по работе часто в других странах, особенно бывшего СНГ и Прибалтика..Над нами смеются, смеются над тем, что сейчас у нас творится в стране. Даже нищие молдоване и те смеются. И знаете и они правы полностью! Ведь там тоже плохо, тоже цены высокие, но никто не бежит и с криками и драками не сметает водку сахар гречку...Прибалты недоумевают у вас что действительно все так плохо, что вы приезжаете к нам и скупаете все подряд?? Для них это вообще не понятно, как это ?? Как можно ехать в другую страну за шмотьем, за колбасой за туалетной бумагой...Стыдно!!! Просто стыдно!!! И мне тоже стыдно, когда у меня знакомые спрашивают за границей о ситуации в Беларуси, хоть и не скупаю я водку сахар и прочее перед подорожанием...Ну что я выиграю с этого, что я сэкономлю?? 2-3 бакса??? Когда мы начнем себя уважать как народ и нация?? Как потомки ВКЛ и Речи Посполитой, где вся наша гордость, когда мы начнем уважать себя как нация?? ..
Адказацьну вот такое оно вкл и было. т.е. никакое.
АдказацьВ таких случаях как наш народ торчит у прилавков за товаром который планируется подымать в стоимости, мы студенты начала 90-х на счет изучения предмета за день перед экзаменом вспоминали поговорку - " Не наелся, не налижешься»
АдказацьИз моих наблюдении(живу4года здесь)никогда!!!!
АдказацьЯ где то читал уже, что наш народ думает о том, как бы сэкономить, вместо того, чтобы подумать, как же больше заработать.
АдказацьКаюсь, грешен такими мыслями
АдказацьEto pokolenie,nikogda ne budet sebja uvazat,ego vospitala Kom. Patrija, kakoe u nih uvazenie? Oni vse naizmene vechno ,chtob tolko huze ne bylo a vot vam huze i chto,da nichego,oni skazut na kuhne a chto my mozem zdelat? Nu i kto oni posle etogo? Smeytes,smeytes i Cygane i Moldovane,mozet hot do detey etih Zombirovannyh doydet chto libo?!
АдказацьПрекрасно написано. Всё по делу...
Адказацьну что вы так, мот разом поминки и рождения у людей
АдказацьА тут вся интеллигенция(от слова телега) собралась, я бы тоже прикупил пару ящиков, да времени нет.Зачем потом платить в 2 раза больше, когда сейчас дешевле или пусть рубли пропадают, так хоть что то положить в кубышку на черный день.
Адказацьуважаемый З. если вы полагаете, что картина, приведенная выше - это норма, или признак зрелого, успешного общества, то мне Вас искренне жаль. Ваша ненависть к интеллигенции мне понятна - ее здесь насаждают 18 лет, сопротивление бесполезно. по мне так сам факт того, что народ гребет столько водки - это уже трагедия. это признак свершившегося апокалипсиса (не слишком сложно излагаю? а то мы, интеллигенция от слова телега такие, знаете). если столько гребут - значит столько пьют. а это беда. аллес. будущего у такой страны нет. потому что потомство такие люди дадут не приведи Господи какое. и все последующие поколения будут уже "подпорченными". кстати, это дает Вам надежду на то, что интеллигенция наконец-таки выродиться полностью, чего так добивались многие и многие в прошлом и настоящем. выпил - на утро сходил в туалет клетками мозга. пейте. и ненавидьте окружающих, которые хоть чем-то лучше вас.
Адказацьс уважением, интеллигенция в третьем поколении. (не пьющая)
она уже выродилась Преображенских давно не осталось зато шариковых полно не обижайтесь меня самого это тоже касается
Адказацьбаксов купите
Адказацьводка-стабильней любой валюты
АдказацьБыдла ёсць быдла болей казаць няма чаго..
АдказацьБыдло , это не тогда , когда водку хватают , а когда на досрочные выборы строем ходят ; да , уважаемые , не надо путать причину и следствие!
Адказацьwspaminaj Master i Margarita Bulgakawa nu tochna toch w toch da maladech Bulgakaf Lukaszenka Satana tochna
АдказацьВыкачивают бел.рубли, вклады ж народ забрал, хоть что-то вернут.
АдказацьМолодцы! А наш народ ведется, как лох. Жалкое зрелище.
Мне по барабану я водку не пью (только сэм, причем собственного изготовления отличной очистки из зерна (сам химик по образованию)), а вот на сигареты бы поднял цену процентов на 200, что бы курцы охренели, Очень неприятно видеть девченок с сигаретой, да и воняет от них дерьмом.
Адказацьа ты не нюхай
Адказацьсебя понюхай - запах самогона собственного изготовления
АдказацьАжиотаж не только в Минске,но и в других городах страны.К примеру в Новополоцке все как ненормальные хватают водку по 50-100 бутылок за раз...
АдказацьОтличная новость!!!
АдказацьПадтрымліваю!
Адказаць
Адказацьхоть что-то калхозный гитлер сделает хорошее в своей вонючей жизни :D
Десять лет мой чудо-аппарат простоял в чулане и так совпало , что сегодня я опять его запустил. Больше в магазин не пойду , пока табор не уйдет.
АдказацьИменно сегодня распахал 10 соток под виноградник. Мой чудо аппаарат (Тёща) из виноградного виноматериала по белтехнологии делает такую основу для виски - тнпэшный Дютти Сри отдыхает.
АдказацьВиноград и виски?
АдказацьЛибо распахал под ячмень, либо основа для бренди.
Может основа для бренди, но продукт класный и на пиво не похож.
Адказацьхватайте сколько сможете а я уже лично бросил пить и курить!
Адказаць...эта ты зра!!!! ты у атличыи ад других будешь жыць бедна, но долга!
Адказаць+1000%)))))))))
АдказацьМолодец!Осталось бросить есть и дышать!
Адказацьпредлогаю поднять цену на ее родную еще на 100 процентов !! и на винишко плодовое на 150
Адказацьнадеюсь хоть на 1 человека это сократит к-во любителей пить !
Сомневаюсь..воровать начнут больше...и убивать-за бутылку....
АдказацьА вы не сомневайтесь! Воровать нынче сложно стало. Да и сроки большие дают. Ну а уж про убивать за бутылку, то это вы уж загнули. После бутылки-другой обычно друг друга убивают.... Трезвому страшно.
АдказацьКол-во пить не сократит, но фабрики и заводы станут!
АдказацьНу вот, а говорили, что русские пьяницы. В России такого не увидишь, как в "не пьющей" Белоруссии.
АдказацьДавно в России был , Брателла ? Не в москвах и питерах , а именно в России ?
АдказацьВ рашке пьяное быдло под заборами валяется!
АдказацьБелоруссия это где?
АдказацьВ Беларуси пьют так же давно, как и в России
АдказацьТак "это" и есть этнические русские, предки которых здесь в Беларуси приземлились ещё при совке.
АдказацьДа знаем мы этнических беларусов. Алкоголизм косит всех от сраных "Европейцев" до чукчей. Синяк он и в Африке синяк. Лучше посмотри на вокруг одних наименований бырла более 200
АдказацьСЕГОДНЯ ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ---ПУСТЬ ЖРУТ СВОЁ ПОЙЛО УРОДЫ ,ПОДНИМАЮЩИЕ ЦЕНЫ,САМИ!!!!
Адказаць...НЕ куплю больше у них ни одной бутылки, как-нибудь ОБОЙДУСЬ!!!!!!!!
ну вот цены опять выростут на наш суррогат, и опять с украины будут возить,мне порой кажется,что наше чудо правительство,хочет обмануть народ,наживится на нём,ан нет-выкуси))))))
АдказацьЗавтра начнут хвастаться как лично пару ящиков в магазине взяли, а остальные неумные лопухнулись ))))))))
АдказацьГрешно смеяться над больными людьми. Помните?
Адказацьни когда не скупал ни чего перед подорожанием,ни 2011,ни сейчас,а эту биомассу вообще ни когда не понимал,ну что можно выиграть на падающем рубле,неужели у нас так все пьют,что боятся переплатить этих 2.5 бакса за бутылку,ведь это просто смешно.
Адказацьи с этими людьми вы хотите перемен,да никогда,даже если уйдёт наши "девять месяцев напрасного ожидания" нам ещё лет 15 надо будет выходить из этого состояния-запоя или запора!!!
неужели не ясно кто пил тот и будет пить только страдать будут семьи и дети которые не доедят фруктов; а еще мы хотим чтобы у нас была здоровая нация-позор
АдказацьВидали бы вы что в Евроопте на машиностроителей творилось в районе 19-20 часов..... Караул какой-то на грани жести
АдказацьНа автостоянку стоянку не пробится, народ телегами, ящиками везет водку в кассу, электрокарами не успевают подвозить, толчея не протолкнуться.....
И люди все больше интелегентные, ну или полуинтелегентные, пьяни откровенной нет. Женщин с мужьями много и один лозунг: - "Бери, бери, она ж не портится!"
Мотивация понятна.... Скоро Новый год, прочие праздники, почему бы не втарится если подоражает.
Стоимость простой водки 33 000, при 50% подоражании цена станет около 50 000
Вот 15 000 разницы умножаем на ящик и получаем экономию в 300 000 белок. А если два-три ящика?
А у кого свадьба там или еще какие поминки?
Так что народ у нас хоть и аполитичный, но в рачительности ему не откажешь...
Думаю запасы гречки прошлого года подиссякли, велика вероятность новой втарки крупами сахаром мукой консервами
да и спичек с солью поднабрать не мешало бы к глобальному апокалипсису или в масштабе одного отдельновзятого сосута хрустального.... тут уж что наступит ранее...
не последний это ажиотаж, ох не последний
Полностью согласен,, Но во 2ом магазине её просто рвали)))
АдказацьСтоимость простой водки 33 000, при 50% подоражании цена станет около 50 000
АдказацьВот 15 000 разницы умножаем на ящик и получаем экономию в 300 000 белок. А если два-три ящика?
Мышиная возня. Бери контейнерами - прибыль будет заметнее.
А то, что за ящик этого гамна придется отдать 660 000 рублей, никто и не вспоминает. Ох чувствую, что в ближайшие дни у медиков работы прибавится...
АдказацьНи фига себе дороже чем в России в России 150 р но почти всегда пару видов стоит по акции по 135р
АдказацьА я урод, счастливый. Я не пью ничего, никогда. И знаете, классно
Адказацьтак жить.
Куришь??..аль колешься??
АдказацьТы - иностранец?
Адказацьхочется сказать словами незаконно выбранного:"мне стыдно за мой народ"!!!
АдказацьСрочно пришлите побольше водки, а то народ протрезвел, интересуются когда президентские выборы.
Адказаць,Видимо в стране жо..а настоящая наступает ,повышают акцизы,а это не подорожание водки,а увеличение поборов ,пилят сук на котором сидят, народ протрезвеет и начнет включать мозги,думать ,почему он плохо живет,и тогда ,как говорил один юморист СССР
Адказацьэтой власти конец.
скажите,не цветёт как роза печень от цирроза? - Да! И от склероза тоже лишь тупеет мозг! И чем крепче виски,тем короче ,сэры, будут ваши дни! Один священник в церкви (Минский р-н) после службы сказал,что пока весь народ не начнёт ходить в храмы(Костёлы,церкви) -у власти будет лукашенко. За лучшую жизнь этих люмпенов выступал Статкевич и др.Ради сегодняшних кадров? ..........таго народа больш няма ....
Адказаць"...пока весь народ не начнёт ходить в храмы(Костёлы,церкви) -у власти будет лукашенко...". А после прихода всего народа в храм не догадываетесь кто будет править? Точно не Народ.
Адказацьдорожает акциз, а не водка
АдказацьВ Барановичах в Евроопте тоже ящиками и телегами сегодня вывозили))
АдказацьДовели народ до скотского состояния просто.
Скотину не нужно доводить до скотского состояния. А вот до человеческого очень и очень трудно.
АдказацьНе волнуйтесь, завтра подорожает на этой волне на 1-2 тысячи, как и при прошлом подорожании. Правда, потом в течении месяца тысяч 10 бутылка водки прибавит.
Адказацьганьба...
АдказацьНе пора уже протрезветь?
Адказацьпрям как в клипе сектор газа гуляй мужик ) 90x годов мдееее...
АдказацьВы забыли, что живете в социалистической стране с основным лозунгом - все вокруг колхозное, все вокруг мое.
АдказацьПоэтому скажу словами из анекдота времен сухого закона:
Нам по барабану, сколько будет стоить бутылка водки. Наша цена остается прежней - один подшипник (или кто что охраняет) = одна бутылка.
Бартер епть!
АдказацьОбещания предвыборные закончились , начались послевыборные подорожания!
АдказацьЭто ажиотаж?! Вы, детишки, не видели как это происходило когда в горбачёвские времена, она, родимая, была по таллонам и не больше двух в руки, бо всем не хватало! Тогда и мордобоя в очереди было не меряно!
АдказацьТо была другая страна, и то был настоящий ажиотаж!
Зато в те несколько лет не рождались по статистике дебилы...
АдказацьСто тридцать комментариев!Большинство:негативные и язвительные(даже с проклятиями) соотечественники,неужели будем уподобляться властям и "сеять зубы дракона"
Адказаць«Любовь и голод правят миром», — сказал Шиллер. В основе культуры — любовь, в основе цивилизации — голод.
А цены на ритуальные услуги еще не выросли?
Адказацьработяги люмпены откуда у них деньги на ящик тарятся те кто в том году масло соль сахар и т д с прилавков сметал встретил в том году знакомого идиоплуга в машину продукты чуть ли не ногами запихивал рассказывал что каждый месяц тарится чтобы не ходить в магазины 100 ящиков масла подсолнечного не слабый аппетит
Адказаць"Шшас падаждзи"
Адказаць:)))))))))
Больше таких фильмов! Спасибо.
Как будто в Минске побывал.
и всё говорят беларусы бедные... не понимаю, тратят деньги на водку покупая её ящиками...
Адказацькак будто ничего более важного чем водка нет в жизни...
такое было только в совке, ну так в совке образование было бесплатно, квартиры давали
бесплатно(хоть и после 20 лет в очереди), проездной стоил дёшево, зубы лечили бесплатно,
медицина была бесплатно итп прелести развитого
социализма... А в Беларуси сегодня? за учёбу- платить, за жильё- платить, за медицину- платить...
так что надо деньги на водку потратить???? других полезных телу и духу вещей, услуг покупать не надо???
ЗНАЧИТ ДАЖЕ ПРИ ЛУКЕ У БЕЛАРУСОВ ЕСТь ИЗЛИШКИ БАБЛА КОТОРЫЕ ОНИ ЛЕГКО ТРАТЯТ НА ЗЕЛьЕ...
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
Быдло это не, которые запасаются продуктами или товарами(не имеет значения какими). Быдло- это те, которые тупо по приказу идут на субботники; сдают безропотно деньги на всякую хрень; это те, на которых открыто плюет начальство, а они молчат; это те, которые идут на картошку или лен убирать(им это не надо, но они идут!)... Список можно продолжать. А водка..., а что водка? Я мешок сахара купил и 10 бутылок водки, так что я быдло? Многие из курящих покупают сигареты блоками. Они тоже быдло? Думай, прежде чем чет написать
АдказацьУважаемые комментаторы! Если для вас те, которые покупают водку ящиками(да на здоровье! Это дело личное)- быдло, то уж тогда и те, которые скупают валюту- тоже быдло. Смекаете? А то вы порой песчинку в глазах другого видите, а у себя бревна не замечаете.
АдказацьНа этикетках со спиртными напитками надо ставить эмблему - череп с двумя костями и картинки с церозом печени, белой горячки и т. д.
АдказацьДавно пора. Продавцы бедные, столько разных марок.
АдказацьА будет просто:
- Дайте один цирроз и две белые горячки!
СКОРО ...СНОВА.... МАССОВО.... НАЧНУТ ГНАТЬ САМОГОН :)))
АдказацьИ отлично будет! Травиться меньше будут и казне шиш с маслом! По крайней мере будешь знать что пьешь! А так... Русская рулетка.
АдказацьНароду Беларуси, лекарство от всех бед, уже прописано давно... И после очередного успешного обвала рубля, даже в магазин не надо будет идти... Все под рукой!
АдказацьНадо отметить, что пациент (народ) очень ответственно подходит к вопросу принятия лекарства. Приём производится регулярно, до и после еды, как того требует модель "здорового" и главное управляемого общества.
Мировая медицина доказала , что 250 гр водки в день не только полезно , но и мало .
АдказацьТогда в СССР водка тоже подскочила и очень скоро СеСеСеРия развалилась. Хороший сигнал.
АдказацьА я очень рад, что дорожает водка. Не рад, что только на 50%.
АдказацьНадеюсь алкашни станет поменьше.
В ОАЭ бутылка водки кстати стоит больше 100$
Не знаю, на год хватает 2-3 бутылки тэкилы, привезенной, больше не употребляется.
АдказацьСамі гарэлку рабіце - і ніякіх акцызаў. А то вунь колькі грошаў мусарам на зп здалі.
АдказацьДорожает не поллитра в магазине на половину - а акциз на алкоголь ..
АдказацьВ рознице сивуха поднимется не сразу и не так..
Кроме того , к примеру в Польше поллитра водки по качеству в разы лучше стоит
чуть меньше 5$ - т.е потолок цен обозначен ...
Наилучшие пожелания ...
а я за подорожание крепких спиртных отрав! и чем выше - тем лучше! может хоть мозги прочистятся у кого...
АдказацьВодку переоценивать не буди пока не продам старые запасы..
АдказацьНовый приход поднимется до минимум 29000 за поллитра ..Все что дороже - не подорожает ..
Под мостом возле "Короны" была очень аккуратно, под трафарет прорисована надпись "Заливайте рыло, рабы". Я думал, что на народ она подействует. Но позже, проходя мимо, часто видел стайки бухающих рядом с этой надписью. И в основном молодежь. А потом надпись вообще затерли... Видно судьба такая - быть рабами, не зная об этом и не подозревая.
АдказацьО каком-то ВКЛ пишут. Неужели можно поверить, что в то время белорусы были другими? Приводят аргумент, что бел.язык был государственным. Так там несколько языков были такими. Тащили за уши к цивилизации, а так и не дотащили за все века. Как грабили обозы, идущие с запада на восток и обратно, так и продолжаем. И нечего придумывать всякие химеры. Чтобы начать что-то менять и исправлять, надо признать , что мы морально изуродованы и не хотим оставаться такими. А на эти картинки смотреть тошно - женщины таскают эту отраву ящиками и не стесняются. Вы можете представить себе в такой роли какую-нибудь француженку? Какой позор!
Адказаць- Доктор, а если я не буду пить, курить, развратничать, - я проживу дольше?
Адказаць- Да нет... Это только со скуки будет так казаться.
-Папа ты теперь будешь меньше пить, водка подорожала!
Адказаць-Нет сынок, ты теперь будешь меньше кушать
:)
Не-е-е, скорее папа будет жить где-то в другом месте, отдельно от семьи, нафиг такой нужен...
АдказацьНичего удивительного. Быдло оно и в Африке быдло.
АдказацьНадо цены на навоз поднять.. И слух за месяц пустить... Вот колхозы поднимутся.. А почему про народная вино забыли? На "чернило" надо поднять!!!
АдказацьНе забывайте,что любое плодово-выгодное вино ОБЯЗАТЕЛЬНО крепится спиртом,такова технология. Так что подорожание вашего любимого напитка обеспечено.
Адказацьхорошая новость.
Адказацьребятам которые стоят под магазином будет сложнее наскрести на бутылочку .
да и работнику сложнее будет сделать отчет перед женой )
>хорошая новость.
Адказацьребятам которые стоят под магазином будет сложнее наскрести на бутылочку .
да и работнику сложнее будет сделать отчет перед женой )
Это вряд ли!
Вспомнят народные рецепты: пшикнуть дихлофосу, загнать водку в ж. клизмой и т.д.
...дорожает водка, бырло остаёццо!!! :) Пейте Bырло :)
АдказацьСЕГОДНЯ 25 октября наступило и В РУБЛЕВСКОМ СТОИТ ВОДКА ПО 29 900. Может остатки роскоши?!
Адказацья с огромным интересом просмотрела ролик,т.к. по молодости никогда не присутствовала притаких распродажах,хотя от родителей много раз слышала.В ссср так все покупали.Из Беларуси увезли маленькой девочкой(6 лет) и вот уже 11 лет не была.Что сказать-европейские производители и торговцы для устройства подобных ажиотажей устраивают сезонные распродажи ,да и то по отдельным продуктам.спиртное в таком количестве у нас никто не покупает-у людей просто нет столько денег .чтобы они могли вот так сразу купить целую коробку.А еще не верится.что белорусы плохо живут-вон сколько желающих потратить деньги на алкоголь.А ведь это не предмет первой необходимости(во всяком случае у нас)Мама.когда я ей рассказала про это ответила что люди ждут изменения цены в большую сторону.Странно,даже если это так,разве можно тратить на водку последние деньги? А кушать потом что?М.б. белорусы водкой питаются и взрослые и дети?Но это очень вредно.Я решила.что наверно просто людям в Беларуси платят много,а товаров мало.вот они и меняют деньги хоть на что-то а потом будут менять водку где-нибудь на то что им надо.Только непонятно,почему так плохо работают комивояджеры,ведь раз людям надо то можно легко привести разные вещи и даже очень хорошо на этом заработать.В Беларуси очень ленивые или глупые торговцы? Вообщем очень странная страна моя Родина.С приветом
Адказацьр.с. Мы живем в Швеции и у нас так не бывает.
У нас ,в Україні,вже оприлюднили НОВІ ЦІНИ на горілку та коньяк!Влада прибрала до рук ВСІ ЗАВОДИ,а тепер робить,що хоче!На черзі,зразу після виборів 28жовтня,подорожчання продуктів та підвищення плати за газ та воду!УКРАЇНІ капець-треба братися за сокири!
АдказацьВидали бы вы что в Евроопте на машиностроителей творилось в районе 19-20 часов..... Караул какой-то на грани жести
АдказацьНа автостоянку стоянку не пробится, народ телегами, ящиками везет водку в кассу, электрокарами не успевают подвозить, толчея не протолкнуться.....
И люди все больше интелегентные, ну или полуинтелегентные, пьяни откровенной нет. ------------------------------------------------------------ Пьяни нет ну понятно пьянь не отоваривается перед подорожанием. А теперь давайте порассуждаем. Цена водки стала как в России. Где будет сбываться закупленная тележками водка? Правильно самим же беларусам, иными словами "интеллегентные" люди как Вы их назвали будут торговать водочкой. Причем будут скупать ворованное в обмен на бутылку. Поскольку у алкашецй таких денег то не будет, то они как сейчас наркоманы будут вынуждены лазить воровать по квартирам. Если Вы скажете что купили для себя, то не поверю зачем столько. Ну вопервых ни какой выгоды если эта водка будет стоять годами - замороженные деньги. Можно было просто купить валюту. Что с Вами сделал Лукашенко всего за 18 лет?
Вчера были с подругой в магазине примерно в 10 вечера, покупали вкусняшки разные...ажиотажа не было вобще, 1 или 2 человека стояли в кассе со спиртным, остальные просто еду покупали или вещи, около водочных стелажей только пару человек стояли и никто не хватал, полки были полные.
Адказацьтоварищи, обратите внимание - цены подняли только на водку и другие (дорогие) спиртные напитки. как я понял - цены на "чарлик" остались где-то на прежнем уровне (могу конечно и ошибаться, цен на это г... я не знаю).
Адказацьне хочет чупакабра обижать свой "любимый элехтарат"
А че Гражина не выскажется?
Адказацьне очень хорошая новость ребята из под магазина скорее всего пойдут воровать и грабить могут и вас а работник из за невозможности найти для супруги приемлемый аргумент скорее всего в итоге ударит по лицу что тоже выгодно гос-ву в смысле пополнения бюджета штрафами
Адказацья тоже купил три ящика....не пью,он на праздник нужно скоро свадьба! а за чем мне по купать в 2 раза дороже тем более её скоро не кто покупать не будет ! раньше с друзьями надо было 200-300к что бы по сидеть , а счас 500к....лучше пивка взять !
АдказацьА мне так и литра мало. Поэтому надо подвязывать с водкой. Да и вообще со спиртным. Ну разве, что пиво самому варить начать. Наливочки там разные и настоечки. Сэм опять же... Надо подумать.
АдказацьКак ни прискорбно,но таких в стране большинство....и вот за них сидят по тюрьмам или скрываются приличные люди, а оно надо? Насчет водки - это лохотрон еще тот,ладно бы из зерна спирт гнали так он сплошь гидролизный.Пейте люди коньяк (не белорусский),лучше французский,скотч,бурбон и ром, и будет вам щасце)))
АдказацьА откеля в Беларуси коньяк (не белорусский), лучше французский, скотч, бурбон и ром?
АдказацьКонечно, неприятно, что такой ажиотаж.
АдказацьНо лучше не пишите, что Прискорбно, Ужас, Быдло и т.п. Люди поступают в некотором роде логично. Люди многого не понимают, но на определенном, не самом высоком, уровне они принимают наиболее полезные для их экономики решения.
А я вот не капельки не осуждаю людей и даже уверен,что многие кто скупал вообще не пьют. Просто довели людей ! Скупают все,что дорожает - выжить пытаются ,а может и подзаработать.
АдказацьВодка и наркота нужна только дебилам у которых нет мозгов и которые не знают чем заняться и куда приложить свои знания и руки... ну или залить свою совесть и некчемность...
АдказацьЛюдииии!!!!!
Адказацьне пейте вы эту гадость совсем...
двух зайцев убьете
здоровье сохраните
детей нарожаете нормальных здоровых
третий заяц, лишите прибыли.... самизнаете кого...
Вот я недавно ездил в Хмельницкий так там цены ниже наших, а говорят Украина бедная, да нет это мы бедные.
АдказацьНадо устроить флешмоб республиканского уровня.. ) Организовать праздник по поводу подоражания водки =)
АдказацьНу чтож , вспомним старое - для себя будем гнать самогонку.
Адказаць