26 красавiка 2024, Пятніца, 21:17
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 54
-26 +
Петро, 17:02, 26.12

Перед смертью не надышишься, г-н тов. Янукович.
Скоро украинские трубы опустеют, еще пара-тройка лет и все - кончится транзит.

Адказаць
+16 +
www, 17:20, 26.12

ну и что теперь делать
прогнуться под москву?
так потом с потрохами съедят

Адказаць
-16 +
Сергей К., 0:48, 27.12

Нет, прогибаться ни в коем случае не надо. Правда и за нефть придется дороже платить, но это мелочи. Украина все не оставляет надежды, на зло России, отморозить уши.

Адказаць
+64 +
отэц, 17:45, 26.12

Решение правильное, но несколько запоздалое. Пока труба в руках национального руководства Украины, Путин будет какать стеклом. Теперь надо бы быстренько протолкнуть закон об аренде земли под трубой и можно ждать купцов из Москвы с пряниками. Хоть в чём-то Янукович показал себя не тряпкой, но мужиком. К весне ещё бы пересмотреть жульнический договор по аренде Севастополя, а там можно и в НАТО собираться. Рад за Украину, верной дорогой идёте, только с Яныком далеко не удёте.

Адказаць
+35 +
моряк, 18:10, 26.12

Хороший план, только Янукович не решится. Российский флон в первую очередь надо бы турнуть из Севастополя, а базу передать НАТО, подав заявку на вступление туда.

Адказаць
-16 +
113, 18:30, 26.12

Не турнет, так как будет вынужден заплатить России по $100 с каждой 1000м3 газа, купленного Украиной с 2009. А это примерно ВВП Украины.

Адказаць
-17 +
dummy99, 9:55, 27.12

Один решительный грузин аналогичный "хороший план" недавно употребил и что получил на выходе? - тлеющие конфликты, полыхнув, неожиданно решились в пользу "злого северного соседа", его солдаты сейчас доказывают своей кровью джорджианскую лояльность НАТО в афгане, а бывшие министры в бегах либо в каталашке.
В общем, план может и хорош, но опоздал лет на 15-20.

Адказаць
+26 +
juri, 11:06, 27.12

Украинцам вообще надо пересмотреть много договоров, которые были подписаны предателями интересов украинского народа.
А в НАТО - обязательно! Это необходимо сделать давно. Сегодня российские жулики нефтью и газом шантажируют, а завтра могут развязать войну. Участие Украины в Северо-Атлантическом блоке позволит получить гарантии безопасности.

Адказаць
-17 +
113, 18:16, 26.12

На Украине все швах
---------------------------
Государственный бюджет на 2013 году станет бюджетом выживания и потребует жесткой экономии средств. Об этом заявил президент Виктор Янукович в ходе заседание Совета регионов, передает "Интерфакс-Украина".

"Очевидным является требование рационального использования бюджетных средств в 2013 году. Утвержденный в декабре бюджет на следующий 2013 год не может устраивать никого. Его главное задание не допустить ухудшения социальной защиты граждан в условиях сложной экономической ситуации", - сказал глава государства.

"Каждую бюджетную гривню мы должны высоко ценить… Это будет бюджет выживания. А если и развития, то лишь на основе всеобщей экономии", - подчеркнул он.

Адказаць
+5 +
Вася, 18:35, 26.12

ну вам виднее :)))))))))))
спасибо, что пояснили, а то я живу тут и не вкурсе, что все так плохо :)

Адказаць
-16 +
перемоги,перемоги, 19:19, 26.12

транзита не будет...А на какие шиши её тогда содержать? Легче попилить тогда

Адказаць
-17 +
113, 22:35, 26.12

Вы персонально можете жить очень неплохо (как Ринат, Фирташ или ~300 слуг народа), но страна в целом ждет дефолта. Не технического, как в 2011, а полного.

Поезд от Хундай хороший такой пример что есть Украина.

Адказаць
+2 +
Вася, 11:12, 27.12

:)))
да нам дефолт обещают ежемесячно с 2008 года. Буквально месяца не проходит, что бы не заявил какой-нить оратор, что Украина уже в дефолте.. заявляют, балоболят... а уже 2013 год.. а дефолтом и не пахнет..

Адказаць
-16 +
!, 22:09, 26.12

Отэц ты не прав . Труба это пустой стакан. Вот у меня есть бутылка классного вина , а у тебя стакан. И ты предлагаешь распить на двоих. Нет уж лучше я разопью с тем у кого есть классная закуска , ну на худой конец выпью один с горла. То же и Россия был бы газ и нефть , а продать кому это дело третье.

Адказаць
+27 +
nick, 10:45, 27.12

Он абсолютно прав. У кого труба, у того и рычаг. Лучше бы было, если эту трубу вообще из нашей страны убрать. Пусть все эти иностранные жулики (русским в этом бизнесе ничего не принадлежит) свои трубы где-нибудь в другом месте тянут. Заодно с трубой и российские военные объекты из Беларуси надо убрать.

Адказаць
+1 +
Вася, 18:17, 26.12

Дай то Бог что бы поскорее. Может тогда прекратятся вопли о зависимости Украины от транзита российского сырья.

П.С. доход от транспортировки нефти и газа по украинским трубам - это копейки в сравнении с бюджетом Украины. Не будет транзита - бюджет Украины от этого существенно не изменится.

Адказаць
+49 +
Одесса, 17:28, 26.12

Петро, 17:02, 26.12
+++++++++++++++++++++
Быстрее бы. Задрала эта рашка свими газами и транспортировками. Пусть на 3-5% ВВП упадет. Но этот вопрос закроется раз и навсегда.

Адказаць
-16 +
113, 18:32, 26.12

В 2015 Янукович украинцам раздаст ножовки, пилить укродостояние и на переплавку.
Кстати, в 2009 предлагал ВВП сделать консорциум с Европой по поводу ГТС - сами себе злобные буратины.

Адказаць
+6 +
Вася, 18:58, 26.12

:)))))))))))))
один комментарий "умнее" другого.

Конечно.. в понимании рядового россиянского обывателя украинская ГТС - это такая прямая труба, по которой одной струей идет газ, и если транзит газа прекратится, то все.. хана..

На самом деле ГТС - это сложная система газовых хранилищ, соединенных между собой, и первая и найглавнейшая задача ГТС - ХРАНЕНИЕ газа, а не его транспортировка. Пока в Украине будет использоваться для нужд природный газ - до тех пор ГТС будет существовать и эксплуатироваться. А будет ли по ней идти транзит или нет на это не суть важно.
Более того украинская ГТС самая мощная по сравнению с другими (всмысле больших площадей хранилищ) поэтому некоторые страны (например Турция) арендовали хранилища украинской ГТС для хранения своего газа.

Адказаць
-18 +
113, 22:36, 26.12

Да в курсе я что это такое. Только Турция уже запросила РФ о повышении мощности Голубого потока с 16 млрд м3 до 32 что-ли.

Адказаць
+2 +
Вася, 11:13, 27.12

я так понимаю под названием Голубой поток имеется ввиду Северный поток?
а при чем здесь Турция? Эта труба Турцию никак не касается..

Адказаць
-14 +
113, 12:34, 27.12

Голубой поток - первый из потоков по дну Черного моря из России в Турцию на 16 млрд кубов.

Адказаць
+1 +
Вася, 13:30, 27.12

так Турция вышла из членства по строительству Южного потока. В Анкаре заявили, что их приоритет - НАБУККО, а ЮП им не интересен. Ты новости почитай что-ли..

Адказаць
+26 +
Makhno, 10:50, 27.12

.А что Hundai був зроблен в Україні ? Ну тебе 113 ножовку точно не видадут. А хочется ж попилить , да ? Как говорится желаю тебе асего того что ты другим желаешь !

Адказаць
-19 +
Брянский волк , 21:16, 26.12

Договариваться надо с Россией , а не лезть в пузырь . Нет своего газа ,нет нефти , трубы это пустая тара , не может быть достоянием народа. Вот прибалты не захотели продать России нефтеперегонный завод , поляки купили за 2 млрд $ в результате он превратился в металлалом . Россия перестала поставлять нефть . Тоже произойдет с украинской ГТС . Учить дураков надо . Лукашенко отдал Белтрансгаз , хотя и с опозданием , но снял головную боль. А если бы раньше , не перекрывал и не шантажировал Россию , мог бы получить весь транзит в Европу. . Не было бы никакого Северного потока. . Каким бы авторитарным политиком не был Путин , но умеет защищать интересы России .

Адказаць
+25 +
helen, 10:50, 27.12

Чем дальше от России, тем лучше. Не о чем с бандитами договариваться.

Адказаць
+27 +
Makhno, 10:53, 27.12

Есть у нас свой газ , умник. .К счастью древние млекопитающие гадили везде. Газ это не ум.

Адказаць
+26 +
резиновая зина, 11:12, 27.12

Брянский волк, этот унылый образчик тупой кремлёвской пропаганды можешь у себя в туалете повесить. Путин защищает интересы собственного кошелька и кошельков тех, кто разрешил ему порутить страной.

Адказаць
+9 +
Вася, 11:15, 27.12

в Украине есть свой газ. На данный момент треть потребляемого газа в Украине - добыча украинских месторождений.

хотя вам там в Брянске, конечно , виднее :))))

Адказаць
+53 +
Makhno, 17:29, 26.12

Ну всегда всему конец приходит...и новогодним миллеровским шоу тоже. А от строительства всяких потоков кол-во потребителей газа же не увеличивается и таких денег как Украина платила никакие Албанцы со Словенами не заплатят.

Адказаць
-16 +
Петя, 19:40, 26.12

Другие не заплатят,а Украина будет платить,ибо газпром монополист.

Адказаць
-16 +
113, 22:37, 26.12

Они могут терминал сжиженного газа замутить. Правда, в крайний раз смешно получилось ;)

Адказаць
-17 +
Петя, 7:56, 27.12

Европа будет не в восторге от укр.терминала,ибо не заинтересована в конкурентах на катарский газ...И последний пример показал-финансирования нет,аферисты есть,а денег нет

Адказаць
+27 +
Makhno, 10:55, 27.12

Петя, это тебе кажется что газ только в россии.

Адказаць
-14 +
Петя, 12:52, 27.12

мохно,ждём перемог ...От них все смеются

Адказаць
+4 +
Вася, 12:23, 27.12

да как бы уже только в 2012 г. Украина закупила газа в России на треть меньше чем в 2011 г. Дальше закупка в РФ-ии будет уменьшаться (об это официально заявляли в Кабмине), замещаясь закупками у тех, с кем можно нормально торговать.

Адказаць
-15 +
петя, 19:37, 26.12

Есть же более глобальные новости...Пустили вторую очередь нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий Океан (ВСТО-2). Теперь Европе придется соперничать с Азией за российскую нефть,и западные "партнёры уже волнуются по этому поводу ...

Адказаць
+5 +
dr, 20:10, 26.12

Петя, не смешите народ, а лучше почитайте доклады спецов из Газпрома. Они сами признают, что дела на азиатском рынке скоро вообще придётся свернуть, так как туда уже хлынул газ из ОАО. Скоро и США начнут транспортировку сжиженного. Не пишите больше глупостей, тут вам не Нижегодская область.

Адказаць
-15 +
Петя, 21:01, 26.12

Это нефтепровод? Причем здесь газпром?
Рупор американского бизнеса — газета The Wall Street Journal расценила строительство нефтепровода "Восточная Сибирь — Тихий Океан" (ВСТО) как вторжение на азиатские энергетические рынки за счет своих ближневосточных соперников.

Благодаря новому трубопроводу, качающему сырую нефть с нефтяных месторождений Сибири до нового терминала на побережье Тихого океана, крупнейший мировой производитель нефти Россия, пишет газета, собирается произвести кардинальные перемены на мировых рынках сырой нефти.IEA с тревогой отмечает, что российские графики погрузки уже показывают, что экспорт сырой нефти перенаправляется из портов на Балтийском и Черном морях в восточном направлении.

Это может означать, что у европейских нефтеперерабатывающих заводов впереди тяжелые времена. "Теперь Европе придется соперничать с Азией за российскую нефть", — говорит Дайан Манро (Dianne Munro), старший аналитик по нефтяным рынкам Международного энергетического агентства.

Адказаць
-15 +
Кацнельсон, 21:53, 26.12

Петя все правильно , как бы здесь на Хартии не ложали Путина , но это голова . отличный стратег. А ответ на список магнитского мы ему простим , даже если он его подпишет.

Адказаць
+2 +
Вася, 12:13, 27.12

ессесно простите. Вам на своих граждан (в том числе детей) всегда было наплевать :))) Первоочередная задача - нагадить соседям, любыми способами, все остальное - вторично :)))

Адказаць
+4 +
константин, 20:34, 26.12

А надо бы и побольше,процентов на 50.Разве неплохо?Почему этого не делают прибалты,германцы,европейцы? Поднимай цены,и обогащайся,как просто.

Адказаць
-17 +
россиянин, 21:57, 26.12

константин, 20:34, 26.12 Потому как кишка тонка,им придется переходить на конную тягу.

Адказаць
+4 +
Вася, 11:17, 27.12

все просто.. потому что стоимость транзита газа по территории Германии Газпрому обходится значительно дороже чем по Украине. Это факт.. стоимость транзита по украинской ГТС самая низкая в Европе.

Адказаць
+41 +
egge, 22:18, 26.12

Украина может теперь позволить, не век же под российскую дудку плясать.

Адказаць
-19 +
Сергей К., 0:53, 27.12

А за нефть дороже платить она может?

Адказаць
+27 +
Виктор Р., 11:00, 27.12

Похоже, Янукович наконец понял, что с жуликами надо разговаривать только с позиций силы. Российский газо-нефтяной шантаж уже всех достал. Правильно тут пишут выше, металлолом из Севастополя давно пора убрать. Зачем независимой, свободной Украине на своей территории держать флот шантажистов?

Смешно читать, что тут блеют российские тролли. Вы хоть понимаете, что российский народ к недрам России никакого отношения не имеет? Газ, нефть и прочие ископаемые принадлежат кому угодно, только не россиянам. Две недели назад вернулся из деловой поездки по российским регионам. Такой ужасающей нищеты и безнадёги я ещё никогда не видел. Белорусская деревня на фоне этого выглядит благополучной европейской глубинкой.

Адказаць
+21 +
Вася, 11:48, 27.12

процент газифицированных сел в "голодно" Украине намного выше чем в "процветающей" России. За МКАДом вообще мало кто знает что это такое газификация населенных пунктов.

Адказаць
-10 +
Петя, 13:04, 27.12

Вот-вот,Вася...В этом и вся соль...Избаловали вас при ссср,газифицировали и у вас появилось ложное представление превосходства....Тем более сейчас приятно наблюдать,как у вас происходит ломка на фоне увеличения разницы в уровне жизни россиян и и её младших братьев...Ты скажешь,что Россия лапотная и дикая,но это едут на работу в дикую,а в не цивильную украину

Адказаць
+2 +
Вася, 17:08, 27.12

ну и слава Богу, что таджики, узбеки, дагестанцы и всякие там вьетнамцы едут в Россию, а не к нам. У вас и так уже в Москве славян мало становится.

А по поводу газификации - газификация сел проходила уже после развала СССР. Просто у нас нет такого разделения государства на "столица и все остальное"

Адказаць
-14 +
Валерий, 12:01, 27.12

"Похоже, Янукович наконец понял, что с жуликами надо разговаривать только с позиций силы. Российский газо-нефтяной шантаж уже всех достал. "
Поэтому, наверное, Украина и сидит в нефтяной блокаде - НПЗ почти не работают, бензин покупают в Белорусси, и литр 92-го стоит под 1,5 доллара.
"Правильно тут пишут выше, металлолом из Севастополя давно пора убрать. Зачем независимой, свободной Украине на своей территории держать флот шантажистов?"
Флот к 20-му году уйдет в Новороссийск, но это ничего не добавит к необходимости ежегодно импортировать газ минимум на 10 млрд долларов
"Две недели назад вернулся из деловой поездки по российским регионам. Такой ужасающей нищеты и безнадёги я ещё никогда не видел. Белорусская деревня на фоне этого выглядит благополучной европейской глубинкой."
Вас даже не смущает тот простой факт, что минимум полмиллиона белjрусов убежало из этой благополучной глубинки работать в нищую Россию?

Адказаць
+12 +
Сева, 13:26, 27.12

Не в нищую Россию, а в богатую Москву. Чувствуете разницу?
В Москве можно заработать больше, чем в белорусской глубинке. От этого российская провинция богаче и устроеннее не стала.

Валерий, оттопыривать губу не надо, надо просто критично относиться к действительности. Российские финансово-промышленные группировки хотят превратить Украину, Беларусь, Молдову, Грузию, Армению и прочие бывшие сов. респ. в отсталые забитые колонии, а народ этих стран хочет жить своими национальными интересами. Только и всего. Представляете, как просто? Россияне уже на положении рабов и заложников у этих группировок, а всё потому, что никак не хотят избавиться в своём сознании от пережитков советской пропаганды. Наши исторические пути разошлись, и не надо делать из этого трагедию, грозить, гадить, оскорблять и любыми способами пытаться унизить национальное достоинство бывших сокамерников по тюрьме народов. Попробуйте не совать нос в чужие дела. Уверяю, что у вас обнаружится много свободного времени для того, чтобы заняться своими проблемами.

Этот комментарий относится ко всем 2-3 российским постоянным читателям, которые с пеной у рта пытаются выступать на стороне лжи и мракобесия.

С наступающим Новым годом! Надеюсь, в 2013 году мы избавимся от Лукашенко и российской удавки, а вы -- от заблуждений и предрассудков.

Адказаць
-5 +
петя, 14:03, 27.12

никогда не избавитесь,ибо от себя освободиться невозможно

Адказаць
+6 +
Вася, 13:32, 27.12

дык.. не в Саранск же убежали.. восновном в Москву.. а речь идет о провинциальной России.
Хотя для москвича все, что за МКАДом - это дикий лес.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны