4 траўня 2024, Субота, 21:32
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 77
0 +
Людмила, 9:38, 8.02

...Рабочий класс встает на работу полтретьего вместо полпятого... И сонные приступают к работе. Так что комментарии излишни.

Адказаць
0 +
Как бы мимо.., 11:14, 8.02

Рабочий класс как вставал в своё время так и встаёт, а вот два раза в год подстраиваться организму под перевод времени не очень хорошо. Неважно какое время будет зимнее или летнее, важно чтобы его установили один раз и больше не меняли. А по поводу "сонные на работу" не смешите - так и так идёшь сонный на работу и как-то фиолетово темно на улице или нет, а вот когда идёшь с работы радует, что ещё светло. По вашему коменту получается - если переехать жить в другую страну с другим часовым поясом то всю жизнь будешь сонный на работу ходить?))

Адказаць
0 +
unique, 11:31, 8.02

Я тоже не люблю перевод времени, лишний стресс для организма.

Адказаць
0 +
Евгений, 9:39, 8.02

Зато блин когда домой возвращаешься - еще светло. А так - с 8 до 5 на работе, уходишь - еще темно, приходишь - уже темно.

Адказаць
-1 +
Vladimir, 14:45, 8.02

путаница получилась в том, что для единого времени должно было остаться "зимнее", а не "летнее" время. тогда зимой по утрам было бы светло. и это бы совпадало с положением солнца на юге в 12 дня, а не в 13, как сейчас.

Адказаць
0 +
1111, 20:48, 8.02

Согласен на 100%!

Адказаць
0 +
Николай, 9:50, 8.02

"белорусской номенклатуре пора бы уже научиться думать своей головой" - ну вы это загнули.

Адказаць
0 +
Ев, 9:51, 8.02

не знаю, меня больше достали постоянные скачки на час то вперед, то назад. Распорядок дня для меня важнее псевдоэкономии.

Адказаць
0 +
я, 9:55, 8.02

Вы бы учили матчать лучше. Это летнее время было введено искусственно, а "без перехода на зимнее время" никто не жил.

Адказаць
0 +
прохожий, 9:55, 8.02

"В нынешнюю зиму белорусы с удивлением обнаружили, что даже после девяти утра на улице темно. Многим без восхода солнца тяжело вставать с постели и приступать к работе".

А МНОГИМ С ЗАХОДОМ СОЛНЦА ТЯЖЕЛО ДОБИРАТЬСЯ ДОМОЙ ПОСЛЕ РАБОТЫ.....
ВООБЩЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО И КОМФОРТНО В ЭТОМ ГОДУ СТАЛО...
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ - ОСТАВИТЬ КАК СЕЙЧАС ОНО ЕСТЬ!!!

Адказаць
0 +
patriot, 11:23, 8.02

Я ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
НЕ НАДО МЕНЯТЬ ВРЕМЯ!!
перестраиваться тяжелее намного......отлично сделали, что отказались от перехода!!!!

Адказаць
0 +
Виктор, 11:52, 8.02

Тоже поддерживаю. Сейчас в плане времени стало гораздо лучше.

Адказаць
0 +
zzz, 17:11, 8.02

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
НЕ НАДО МЕНЯТЬ ВРЕМЯ!!
перестраиваться тяжелее намного, отлично сделали, что отказались от перехода!!!!

Адказаць
0 +
sw, 9:58, 8.02

Каб жа яна у iх была, тая галава...

Адказаць
0 +
лол, 10:00, 8.02

>> В нынешнюю зиму белорусы с удивлением обнаружили, что даже после девяти утра на улице темно. Многим без восхода солнца тяжело вставать с постели и приступать к работе.
---------------------
что за чушь? ненавижу зимнее время. в 3 часа уже темнеет! а утром в любом случае темно когда на работу едешь

Адказаць
0 +
Iri, 10:04, 8.02

Ну хоць нехта пачуў тутэйшага астранома, што палудзень зараз у 13-00.

Адказаць
0 +
время, 10:11, 8.02

у зама Госстандарта IQ очень высокий

Адказаць
0 +
жена рабочего, 10:14, 8.02

А кто думает о рабочих, которые не досыпают и встают на два часа раньше, полтретьего вместо полпятого в первую смену?!

Адказаць
0 +
Толян, 11:10, 8.02

Ложиться надо на два часа раньше ;) А если серьезно то организм адаптируется максимум за неделю. Гораздо хуже на организм действует не смена времени, а смена места где человек привык спать, даже в пределах "домашнего" часового пояса.

Адказаць
0 +
метролог, 10:16, 8.02

1930 году было введено декретное время, стрелки часов были переведены на 1 час вперёд относительно действовавшего на тот момент поясного времени, которое было введено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР «О введении счёта времени по международной системе часовых поясов» с 1 июля 1919 года. Перевод стрелок часов на летнее время был возобновлён с 1 апреля 1981 года

Постановлением Совета министров СССР[15], но уже относительно декретного времени.

В результате летнее время стало опережать поясное (принятое декретом 1919 года) на 2 часа.

а наши дебилы вообще довершили этот цирк остваив "летнее" исскуственно созданное во время СССР время в качестве основного

вот поэтому зимой детей машины и давят по дороге в школу.

Но говорят самое тёмное время перед рассветом.

Когда же мы объединимся и погоним эту "кодлу дебилов" из мин.сель мин.пром и других мин Беларуси?

Адказаць
0 +
Из кодлы, 11:07, 8.02

"Погоним..." Но-но! Мы люди свободные: что нам прикажут, так и сделаем!

Адказаць
0 +
вот так то, 10:19, 8.02

Нормальные страны отказались от перевода вместо этого ввели

сдвиг режима работы на предприятиях в обратную сторону (то есть летом работа начинается раньше, зимой позже, и в зависимости от сложности работы — не только на 1 час).

В Японии в некоторых ответственных случаях работа должна начинаться только через 2 часа после восхода солнца, например, при сдаче экзаменов.

ну а наши напишут статью "перегибы на местах" выпорять прилюдно метрологов и всё перейдут за Россией как собачки

ведь это же все ставленники России

Не удивлюсь если кандидатуры уже утверждают исходя из мнения товарищей КГБ которые консультируются с ФСБ

Адказаць
0 +
Андрей, 10:20, 8.02

А кто жаловался? Я за полгода не слышал ни от кого ни одной жалобы по поводу темных вечеров и утра. Наоборот, стало не нужно издеваться над своим организмом и приучать его просыпаться на час раньше/позже. Утром видите-ли темно кому-то! Вы в каком географическом поясе родились? Не нравится, уезжайте на экватор, там утром светло. А на физиологичесий ритм - наплевать? Оставьте, как есть!
Это ЕдИнствЕноое правильное и верное решение "правительства" за 2011 год.

Адказаць
0 +
мама, 11:08, 8.02

Не слышал?
А куда тебе нажаловаться?
Ты что сборщик жалоб?

Вот отправь детей по тёмной дороге в школу, по тому как сама на работу опаздывешь, и бойся как они в темноте дошли!

Жалоб он не слышал, вы Андрей вообще кто такой? ответственный за время и ли физиологию организма? так вот сам можешь езжать хоть на экватор хоть в Среднюю Азию

видимо студент, заведёшь детей тогда и будешь рассуждать

Адказаць
0 +
unique, 11:35, 8.02

можно подумать я в школу не ходил по темноте... когда был перевод времени.... смех какой-то...

ну даже если так... давайте оставим зимнее время а не летнее... какие проблемы? главное чтобы он не скакало +1 -1...

это и Петру адресовано.... получишь свой час.. но не надо больше переводов стрелок и т.п.

Адказаць
0 +
оля, 12:10, 8.02

И я мама. И мой сын пятиклассник ездит 4 остановки в школу. и что? Уберите Ваши личные страхи, мамочка!

Адказаць
0 +
Петр, 11:15, 8.02

В отличие от Вашего, Андрей, физиологического ритма у меня свой, географический, поскольку я родился и живу в этом поясе, и физиологически чувствую эту часовую разницу, поскольку досыпаю по пути на работу, чего не было прошлой зимой - почему? Эй, цари природы, может, хватит ее насиловать?! Дайте мое природное время! А тем, кому не нравится, пусть едут по совету Андрея на экватор.

Адказаць
0 +
Волинь, 10:23, 8.02

.....белорусской номенклатуре пора бы уже научиться думать своей головой.
======================================================================
Треба б. Але думають задницей.

Адказаць
0 +
пан Анатоль, 10:25, 8.02

прогиб не засчитан. опять обоср*лись :(

Адказаць
0 +
soldat, 10:27, 8.02

Наша номенклатура научится думать своей головой, только когда избавимся от лукавого.

Адказаць
0 +
белка, 10:30, 8.02

Насколько помню я,правильное ,естественное время для нас то,что называлось "зимнее", а теперь мы живем по летнему и новый год встречаем на час раньще чем он наступает.

Адказаць
0 +
житель РБ, 10:40, 8.02

нужно оставить все как есть био часы человека не обманешь

Адказаць
0 +
very, 10:48, 8.02

думаю главной причиной было оставить возможность российское телевидение

Адказаць
0 +
Токарь , 10:48, 8.02

Зачем летние время зимой ? Для чего людям вставать на час раньше ? Издеваются над людьми . Экспиременты ставят .

Адказаць
0 +
Торки, 11:05, 8.02

Необходимо перейти еще раз на летнее время в этом году и на этом все! Каждый год должно быть только летнее время!

Адказаць
0 +
наоборот, 12:03, 8.02

наоборот! нужно перейти в октябре этого года на зимнее время и в нем остаться навсегда

Адказаць
0 +
Андрей, 11:07, 8.02

А ответ очень простой - просто БТ должно же новости успеть отфильтровать за 1 час в разнице между белорусским и российским временем. Поэтому и повторяют за ними!!!

Адказаць
0 +
werty, 13:05, 8.02

Где ты видел новости с фильтрацией в 1 час? По ОНТ в 20.00 новости с фильтацией в сутки идут.
Поэтому и предпочитаю смотреть спутник. Кстати, нигде не проскакивало еще, но смотрел как-то недавно концерт Цоя по российскому каналу, а потом с часовой задержкой - по Геббельс-ТВ. Так вот Геббельс-ТВ вырезало из концерта песню "Перемен", она была предпоследняя в концерте.

Адказаць
0 +
werty, 11:23, 8.02

Давайте вместе пожалеем бедных людей, которым стало темно вставать (это ж в самые короткие зимние дни рассвет в 9.30 наступал). Как будто раньше зимой (год назад) они вставали (в 8.30) и было уже светло. И что это за работа или учеба такая, на которую можно не опоздать, вставая в 8.30.
На самом деле идея с отменой прыжков времени правильная, но вот её реализация снова подкачала. Ну поторопились наши соседи, с кем не бывает. И переходить все же на зимнее время надо было, а вот назад уже - не надо. Тогда бы наша республика просто вернулась к нашему "поясному" времени и жили б мы комфортно и зимой, и летом.
К сожалению о том, что наше "поясное" время вовсе не такое, ни наш доблестный Госстандарт, а за ним и Совмин, нам просто не сказали. Негоже им перед нами, холопами, отчитываться.

Адказаць
0 +
natali, 16:47, 8.02

Полностью с вами согласна.Никак не могу привыкнуть к этому времени.Окончательно просыпаюсь часам к 9 утра.Не помогает даже кофе

Адказаць
0 +
Россиянин, 11:49, 8.02

Путин сказал, что пересмотрит решение в случае "подавляющего" мнения населения. А что это значит? Даже 60 на 40 не пройдет, пущай остается как есть....

Адказаць
0 +
оля, 12:02, 8.02

При чем здесь во сколько выходишь на работу? Речь о том, что б в рабочее время, т.е. с 9-18 было светло! В нынешней интерпритации оно так и есть, так что менять ничего не надо! Путин и сюда свои вонючие ручонки хочет дотянуть.

Адказаць
0 +
лысы, 12:02, 8.02

Как не крути, а попа с зади.До эксперементов со временем и в школу,и на работу в три смены ходили и просыпались, и высыпались.

Адказаць
0 +
lucy, 12:15, 8.02

У белорусской номенклатуры своей головы как раз то и нет! Им бы жо--пу утопить в удобное кресло, ей они и думают, когда поднимается калловое давление - рождается очередное новое постановление!!!! Или надо прислушиваться к великому и ужасному соседу!

Адказаць
0 +
Юрий, 12:17, 8.02

Ничего больше менять не надо. Сбой ритмов человека обойдется намного дороже псевдо экономии. Приятно ехать с работы в светлое время суток. А с утра не так и важно , все равно все полусонные :)

Адказаць
0 +
хватит переводов!, 11:57, 8.02

Поддерживаю!

Адказаць
0 +
соня, 12:37, 8.02

Встаем в 6-15 или 6-30 если детей в школу отправлять надо. А в Польше до которой всего 300 км, а то и еще меньше на часах 4-15 или 4-30. Это нормально? Первый раз переход времени был на летнее, т.е сейчас мы встаем на 2 часа раньше, чем вставали бы без всяких переходов. Дети садятся за парту, а на улице еще ночь. Поэтому у белорусов постоянно "агульная млявость". Постоянный недосып.

Адказаць
0 +
nfyz, 20:34, 10.02

Вы ошибаетесь, мы встаём утром на 1 час раньше, чем если бы жили по своему поясному времени. Всего на 1 час. Короче говоря, сейчас мы живём по такому же времени, как жила наша республика в составе СССР с 1930 джо 1981 года.

Адказаць
0 +
минчанка, 12:21, 8.02

Вроде как от перемены мест слагаемых сумма не меняется или если где-то убыло, где-то прибудет. Радовало, что в 3-4 часа дня не нужно включать свет. И дети со 2-й смены возвращаются когда светло.И какая разница когда аварии или утром или вечером, что поменялось. Радует, что не придётся 1-го апреля вставать раньше, а ложиться как всегда.

Адказаць
0 +
Илья (Смоленск), 12:50, 8.02

Самое адекватное мнение... А то рассуждают, как будто сутки урезали до 23 часов.

Адказаць
0 +
West, 12:24, 8.02

На мой взгляд необходимо вместо отмены перехода на зимнее время, отменить переход на летнее. То есть оставить то самое время, которое соответствует нашему географическому положению. То есть в этом году в октябре нужно перейти на зимнее время, а в следующем не переходить на летнее. Вот тогда это будет географически правильно. И к Европе ближе.

Адказаць
0 +
ddd, 12:45, 8.02

Все правильно. Были на отдыхе в Европе. Вставали по нашему в 9-00. По их времени 7-00. Никакой сонливости. Между прочим, у них в восьмом часу на улице уже светло. А у нас в 9 утра еще ночь. Подниматься нужно с солнцем.

Адказаць
0 +
Николай, 12:26, 8.02

Время не летнее и не зимнее, а астрономическое. 12 часов дня - солнце в максимуме. И пошли все (недо)умники лесом.

Адказаць
0 +
Александр, 16:06, 8.02

12.45 полдень по астрономическому времени у нас в Витебске.

Адказаць
0 +
Вася, 13:02, 8.02

Отменили и хорошо меня всё устраивает. Зачем этой фигнёй страдать? Сейчас хотя бы уже в 18.00 светло. Вообщем отменили - и замечательно.

Адказаць
0 +
энергетик, 13:13, 8.02

На нынешнем "летнем" времени за декабрь 2011 потребление электроэнергии по РБ было ниже декабря 2010 г. на 235 млн.кВт*ч. Правда средняя температура была выше 8,2 градуса. За январь 2012 потребление опять-таки ниже на 50 млн.кВт*ч, чем в январе 2011, при том,
что среднеянварская температура была ниже, чем в 2011 на 1,1 градуса.
Ну и что потеряли от "неперехода"?

Адказаць
0 +
энергетик, 13:19, 8.02

Кстати, и в ноябре 2011 потребление было ниже на 10 млн., хотя было холоднее на 2,4 градуса.

Адказаць
0 +
Lucina, 13:57, 8.02

Владимир Владимирович,Вы нас не путайте,унас и так тут всё запутано.Если Вы ещё на лето зимнее время вернёте,то мы никогда не распутаемся)))

Адказаць
0 +
рома, 14:05, 8.02

я всю жизнь мечтал об этом времени..... ведь так хорошо когда приходиш домой и ещё светло.... а с утра и так рассветало почти в 9 утра если на час раньше.... поэтому смысла менять нет ... летнее время лучше подходит

Адказаць
0 +
шос, 14:58, 8.02

Самое правильное - это своё поясное время. Т.е. зимнее. А эти идиоты не могут сделать нормально, всё играются в какие-то политические игры

Адказаць
0 +
Ella, 15:10, 8.02

Это смотря куда ездить приходится. если до спального района - то все отлично. А если в европу, например, наоборот неудобно - еще больше на час разрыв с европейскими странами получился (потому что они-то часы перевели! хотя кто-то выше их причислил к ненормальным...).

я по своей семье сужу - на работу на час позже теперь выезжаем. Будильник стоит на 6-45, но до 7-45 на него никто не реагирует.
пусть бы и не переходили туда-сюда, но на летнем остались!

Адказаць
0 +
Наталья, 15:12, 8.02

Утром все равно хочется спать - раньше ты встаешь или позже на 1 час. А вот вечером уже радует, что идешь после работы, а на улице светло еще. Это очень заметно стало в этом году.

Адказаць
0 +
izatis, 15:21, 8.02

Нет такого научного понятия, как "зимнее" время, есть лишь искусственно придуманное "летнее" или же, что более корректно, DST (Daylight Saving Time). Поэтому мы не живем по "летнему" времени, мы живем по гражданскому времени часового пояса UTC+3. И это огромная нелепость. Потому как исходя из расположения границ часовых поясов, должны находится в поясе UTC+2. Так же как и Финляндия, и страны Прибалтики, и Украина, Молдавия, Болгария или Египет. У которых со временем все в порядке...

К слову, среднее солнечное время Минска составляет UTC+1:50, о каких трех часах разницы может идти речь?

Отказаться от "летнего" времени -- это одно. Но сменить часовой пояс, что и произошло на самом деле -- это совершенно другое. Это идиотизм...

Адказаць
0 +
Александр, 16:13, 8.02

А солнце в зените в Минске во сколько???
Этои должно считаться 12.00. А на данный момент оно во сколько в зените???

Адказаць
0 +
izatis, 17:24, 8.02

среднее солнечное время Минска (UTC+1:50) отличается от поясного (UTC+3) на 1:10, следовательно условно зенит можно наблюдать в 13.10 по Минску

но только условно, так как в астрономии существует понятие истинного солнечного времени и связанного с этим уравнения времени... проще говоря, наивысшее положение солнца над горизонтом каждый день происходит в разное время, которое колеблется относительно локального полудня (в нашем случае 13.10) в некоторых пределах

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 15:38, 8.02

Эти ушлепки явно перемудрили с переходом. Хотя бы раз что-то сделали своей головой, а не все на Россию смотреть.
Лично я этой зимой ударился в борзоту и плевал на белорусское правительство с его переводом - просто встаю на час позже и на час позже иду на работу и организм себя прекрасно чувствует, да и светло уже, когда на работу едешь. А так начнешь делать все, как эти безмозглые кивалы требуют, совсем себя и здоровье потеряешь.

Адказаць
0 +
Doktor, 16:36, 8.02

Perfekt!!!

Адказаць
0 +
Я, 16:01, 8.02

Эти идиоты (и Россия и Беларусь) даже вспомнить не могут, что мы переходили НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, осенью происходила отмена действия летнего времени. Я "ЗА" отмену перехода, но осенью нужно было часы первести и так оставить. Люди по утрам сонные, а тут еще темно, поэтому количество аварий увеличилось (информация ГАИ). Вечером темно, но люди уже проснулись. Поэтому светло должно быть утром (если уж приходится выбирать)

Адказаць
0 +
Александр, 16:10, 8.02

просто есть астрономическое время. почему бы по нему нежить. Можно позвонить в гидромецентр в своем городе и узнать когда полдень по солнцу!!!

А крутить часы 2 раза в год??? Так это просто с ума всех сводит.:)))

Адказаць
0 +
прохожий, 16:34, 8.02

<Эти идиоты (и Россия и Беларусь) даже вспомнить не могут, что мы переходили НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, осенью происходила отмена действия летнего времени. Я "ЗА" отмену перехода, но осенью нужно было часы первести и так оставить. Люди по утрам сонные, а тут еще темно, поэтому количество аварий увеличилось (информация ГАИ). Вечером темно, но люди уже проснулись. Поэтому светло должно быть утром (если уж приходится выбирать) >

Абсолютно верно! Нет никакого "зимнего" времени. А есть нормальное время, в котором мы всегда жили, а в 1981-м году было введено т.н. "летнее" время, путём перевода стрелок на час вперёд. А сейчас его так и оставили. Т.е. украли у нас час жизни!

Адказаць
0 +
Арсений, 16:41, 8.02

Я лично за переход и на зимнее и на летнее, но если выбирать между двух зол, то я выберу всё таки зимнее время!

Адказаць
0 +
нгл6г, 16:44, 8.02

Осенью введите зимнее время и больше его не трогайте.

Адказаць
0 +
вася, 17:18, 8.02

судя по всему какие-то идиоты ещё не знают о том как и зачем вводился перевод часов и ратуют за его возвращение.

Адказаць
0 +
Денис, 18:18, 8.02

Почему-то все забыли про компьютеры, особенно про сервера реального времени. Сколько возни потребовалось чтобы объяснить нормально серверу, каким образом Минск изменил часовой пояс.. А сейчас обратно? Кто эти затраты компенсировать будет?

Адказаць
0 +
Демьяныч, 18:26, 8.02

Вы ещё в своей "Раше" сделайте один часовой пояс на всю страну! И совсем будет хорошо.

Адказаць
0 +
Я, 21:31, 8.02

"Многим без восхода солнца тяжело вставать с постели и приступать к работе.
Точнее многим тяжело вставать с постели и приступать к работе :)

Адказаць
0 +
grond, 0:45, 9.02

Чем бы это не завершилось, вывод напрашивается сам собой: вместо того, чтобы во всем брать пример со «старшего брата», белорусской номенклатуре пора бы уже научиться думать своей головой.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++А, что делать если ее нет??? Или она пустая, или наполнена мякиной???

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны