20 траўня 2024, панядзелак, 0:07
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 165
+1 +
глен, 12:11, 6.06

В три раза большая по числености населения Польша потребляет в 2 раза меньше газа чем Беларусь. НЕЗРАЗУМЕЛАЯ АРЫФМЕТЫКА.

Адказаць
0 +
DC, 12:27, 6.06

Ну не в 2, а в полтора. Беларусь примерно 21 млрд. кубов потребляет.
В Польше нет ГродноАзота который у нас жрет 20% импортируемого газа и сильно развита угольная энергетика (хотя пропорций не знаю), в то время как у нас 95% электроэнергии вырабатывается на электростанциях работающих на газу.
Ну и экономят конечно...

Адказаць
0 +
я вот тут подумал, 16:08, 6.06

нафиг нам тогда АЭС??????

Адказаць
+1 +
Сергей, 18:24, 6.06

Это шикарная денежная пилорама.

Адказаць
0 +
danila, 17:44, 6.06

v Pol'she diejstvitielno razvito proizvodstvo elektroeniergii na uglie.
pri4iom 35-40% - kamiennyj ugol i tie zhie 35-40% - buryj ugol
gaz -15-20%, plus 7-8 - nietradicionka(vietr, solnce, gidroeniergija, termal'naja)
..
no probliema v nashiem nierazumnom, nieeffiektivnom potrieblienii

Адказаць
0 +
xm, 17:55, 6.06

а вы были в Пользе, когда там начинается относительной сезон, в тех городках, где дома толпятся не газом....

Адказаць
+1 +
Виктор, 18:30, 6.06

В Пользе никогда не был и не видел как толпятся дома

Адказаць
0 +
xm, 19:45, 6.06

тогда представьте, что весь этот маленький городишко пропитан воздухом как в кочегарке, и в Польше таких небольших населенных пунктов немало. Конечно, человек привыкает ко многому, особенно, когда это связано со стоимостью, но не хотелось бы...

Адказаць
+6 +
катомкин, 22:06, 6.06

Да ,не представляю ,как эти бедные Поляки там живут в Польше ! Ни Газу Российского вдоволь ,не Електричества Украинского , ни Бацьки местного...Кстати ХМ. вы в курсе ,что Торфобрикеты в городках и весях РБ воняют похлеще бурого угля ? Или вы о Минске ?

Адказаць
0 +
газон, 14:59, 6.06

Далеки Вы от математики бизнеса бел элиты.Так цена газа каторая идет на потребление внутри страны-почти внутрироссийская,а европейская-значительно выше.Тут нам и поперло......Внутренний спрос на газ резко вырос.

Адказаць
0 +
гость, 20:55, 6.06

Польша уголь в основном потребляет.

Адказаць
0 +
ШОС!, 12:11, 6.06

скорее бы этот белорусско-российский ШОС!

Адказаць
0 +
НИК, 12:40, 6.06

скорее бы... но только шос диктаторов а не народа....

Адказаць
+1 +
Mason voice, 12:18, 6.06

Все верно. Информация известная. Тенденция ясная. Россия станет как минимум банкротом, как максимум исчезнет как страна. Это предсказал еще З. Бжезинский 30 лет назад.

Адказаць
0 +
ввк, 12:33, 6.06

Свяжо предание да верится с трудом

Адказаць
0 +
депрессия от всего уже., 13:44, 6.06

Да, свежо! И совсем не верится! Этому не будет конца! "Устаканилось" полностью и вошло в русло.

Адказаць
0 +
Свой, 12:53, 6.06

Ох уж эти мечтатели!
Конечно фантазии много!
На счёт газа в Европе - то же самое что и АГЛ ищет нефтьт!
Газ есть везде, но толку если его залежи очень малы, нет в этом смысла.
А вот то что Америка будет всем бесплатный газ експортировать, это уж тем более мечты. И я бы хотел посмотреть его цену =) Америка его будет использовать только на себя. А уж если приспичит, то и поторгует, но не за 99 долларов...

Адказаць
0 +
газовик, 14:00, 6.06

Америка продает сланцевый газ Японии. но, согласен в Европе перспектив меньше- для выработки сланцевого газа нужны большие площади, чего в Европе нет. вернее площади заняты постройками и т.п. вариант Польши не так уж надежен- Россия уже начинает блокировать, через разные механизмы с акциями и пр.

Адказаць
0 +
sharaban, 19:45, 6.06

Америка пока не продает сланцевый газ никому, получение лицензии на продажу пока на рассмотрении в департаменте по энэргетике. Развитие этой индурстрии пока в зачаточном состоянии. В данный момент идет очень много дискуссий по поводу экологии, и то как добыча и использование этого газа может повлиять на экологию. Безусловно само по себе событие по открытию добычи сланцевого газа, и в последствии нефти, изменит рынок на данные продукты, что безусловно повлияет на экономикур россии которая сидит на нефте/газовой игле. Чтобы это произошло необходима удешевление технологии добычи, которя на данном этапе не така дешевая, из за дороговизны технологии в сша приостановлена развитие добычы в штате пенсельвания, но как говориться - всему свое время.

Адказаць
0 +
serge, 14:01, 6.06

5.3 триллиона только в Польше это "очень малы" :)?

Адказаць
0 +
Свой, 14:33, 6.06

Ждём этих разработок! =)

Адказаць
0 +
Ашим, 17:23, 6.06

2serge. 5,3 трылёна, пры патрэбе Польшы на год 14 милъярдау, гэта прыкладна хопиць на 360 гадоу.

Адказаць
0 +
2017, 14:21, 6.06

Достаточно, чтобы США перестали покупать газ и нефть для себя.
И мир изменится.

Адказаць
0 +
Olga, 8:51, 7.06

Изменится, оставят в покое арабские страны.

Адказаць
+2 +
Иван, 14:28, 6.06

Ок, согласен. Но в любом случае будущее за _энергоэффективными_ экономиками. К которым Беларусь ну никак не относится. А значит придется постоянно под кого-то "прогибаться".
Есть вариант не прогибаться, т.е. перестать воровать деньги и начать их инвестировать в энергоэффективность. Но не при этом президенте :)

Адказаць
0 +
страна, 14:57, 6.06

Банкротом станет российский народ. А он ( народ) не причем в играх медвепутов . Все зло исходит из московии. Пора это понять не только нашим, но ( в первую очередь) русским. Их нае*ывает кучка мальчиков из кгб (фсб, нквд)

Адказаць
0 +
Augustus, 20:00, 6.06

ну давайте их пожалеем

Адказаць
0 +
Otviortek, 12:40, 6.06

Y кацапoв нефть кoнчитьcя в 2016 гoдy.Лyкoйл yже пpocит денег на пoиcкoв

Адказаць
0 +
Serg, 14:03, 6.06

не переживай :)

Адказаць
0 +
kl;ln', 15:02, 6.06

На сегодняшний день экономическая ситуация в России напоминает 1993 год. За месяц резерв страны уменьшился на 14 млрд долларов.На 1 июня составил 510,4 млрд. У России есть беда о которой много писали и повторяться не нужно. Собрали правительство,вот пусть оно и решает .

Адказаць
0 +
Сергей, 18:29, 6.06

Конечно закончится. Т.к. бабки из страны выводят и вкладывать их в россии никто не собирается.

Адказаць
0 +
Вінцэнт, 12:47, 6.06

Диктатуре в Беларуси..ЁК! И, притом, в самое БЛИЖАЙШЕЕ время...

Адказаць
0 +
К Вінцэнт, 12:47, 6.06 , 13:46, 6.06

Завидую Вашей уверенности! Ваши бы слова, да Богу в уши!

Адказаць
0 +
Вося, 12:49, 6.06

А что в раше и прочих нефтяных диктатурах нету сланцевых залежей?

Адказаць
0 +
Свой, 12:59, 6.06

Конечно есть, просто посмотреть территорию и можно представить сколько его там. Просто его извлекать слишком дорого пока. Даже если Европа сейчас найдёт достойные залежи нефти, то к тому момету когда они закончатся, Россия бужет тоько только разрабатывать сланцевые залежи. =)

Адказаць
0 +
danila, 17:51, 6.06

dielo nie v tom 4to u Rossii tozhie jes't' slancievyj gaz, a v tom, 4to u tieh u kogo jego niebylo on jes't' i staniet ukrieplienijem ekonomi4ieskoj i politi4ieskoj niezavisimosti :)

v Bielarusi - tozhie jest niemalo slacievogo gaza( nie putat' s goriu4imi slacami - kotoryje, kak i buryje ugli, kstati, davno razviedany v Bielarusi, slan4y, kak minimum davno pora na4at' dobyvat' - eliektroeniergija plus himi4koje ispolzovanije)

Адказаць
0 +
795, 19:55, 6.06

А что в раше и прочих нефтяных диктатурах нету сланцевых залежей?
----------------------------------------------------------------------------------------------
А на кой они им нужны? Если они скоро не смогут продать и свои "несланцевые" ))). Впрочем.... пусть разрабатывают - бабло в пустое дело вбрасывают)))) - скорее им кирдык настанет.)))

Адказаць
+1 +
колечка, 12:51, 6.06

Получается у соседей есть месторождения сланцевого газа а мы снова в жпе. Хотя в плане избавления от диктатуры это плюс.

Адказаць
0 +
Свой, 12:55, 6.06

У вас есть огромные залежи нефти! По крайней мере так АГЛ считает.

Адказаць
0 +
Толик, 13:01, 6.06

Смешные вы все такие. Если России будет плохо, то уж поверьте, что плохо будет всем странам, входящим в СНГ. Или вы все так уверены, что вместо России придет добрый дядя или добрая тетя, которые накормят сытно и напоят сладко? :) Ну, а плохо в стране обычно как? Правильно. Обычно плохо простому народу.

Адказаць
0 +
Ага, 13:30, 6.06

А то нам у крамлёўскім канцлягеры "хорошо". Запытайся Каваленак ці "хорошо" ім ?

Адказаць
0 +
Olga, 9:02, 7.06

Вроде бы "кремлёвский концлагерь" в 1991 году кончился. С этого года Беларусь самостоятельное государство. Нечего на зеркало пенять коли рожа кривая. Это уже какая-то параноqя по отношению к России.

Адказаць
0 +
Достали Ущербные!!!, 13:37, 6.06

Вот оно ущербное мышление!!! Сытно накормят,напоют... Попривыкали! Беларусы сами в состоянии себя прокормить - дайте только им Свободу, ну или хотя бы не мешайте работать!!!

Адказаць
0 +
Толик, 14:01, 6.06

Ты же понимаешь, что ты ничего не понимаешь? Объяснять подробно смысла не вижу.

Адказаць
0 +
lk;n, 15:04, 6.06

А ,Толик, думать учись. Тогда и поймёшь.

Адказаць
+3 +
radical, 9:39, 7.06

Япония без природных ресурсов, Израиль практически тоже (был до сих пор, но газ нашли)
и живут и на помощь России не молятся...
вся проблема Беларуси в том что народ боится от сиськи оторваться, привыкли...
Прибалтика оторвалась, помучалась несколько лет и выкарабкалась, Польша помучалась
и выкарабкалась- беларусы теперь в Польшу ездят на заработки...а ведь было время поляки
ломились в Беларусь скупали всё подряд...а теперь беларусы в Польшу гоняют за ТВ- там дешевле.
Чехия тоже через "ломку" прошла, Венгрия ломалась долго...а Югославия ещё и войны пережила
И все потихонечку наладили жизнь...сами...без России...но с помощью Запада...Запад рыбку не даст,
но удочку смастерить поможет.

Только беларусы рыбий ховост и голову принимают за рыбу...и радуются ...неужели думают что кто-то
им по братской дружбе филе предложит...??? Хороший Российский наркотик нефть и газ по дружбе...
богатства не даёт, однако и умереть с голоду не позволяет...

Помяркоуе-Лукаморье
Цепь висит на дубе...
но совсем не золотая...
что до котов- коты водятся,
но неучи совхозные, сказки
рассказывают направо и
налево...

Адказаць
0 +
dummy99, 13:12, 6.06

Эксперты ожидают дальнейшего снижения цен на газ до 71 доллара за 1000 куб. метров в 2013 году.
--------------
При такой цене добыча сланцевого газа и постройка инфраструктуры для его использования станут ужасно убыточными. Усли бы не цель - обрушение существующего газового рынка и банкротство неудобных режимов, на сланцевые газ/нефть ни кто бы и не посмотрел даже :)

Адказаць
0 +
Толик, 14:03, 6.06

Истина.

Адказаць
0 +
nik_K, 16:44, 6.06

Glupost'! Vas kak vsegda obmanyvaut.

Sebestoimost: $11-$28/barel'/1000m3. Prosto vse privykli vkusno kushat' i sverxpribyli uje kak-by i norma. Pust' kushaut deshevle, i vse budet v poryadke.

Адказаць
0 +
Раман, 1:05, 7.06

Ога, это себестоимость обычного газа, а сланцевый в районе 100.

Адказаць
+1 +
шепелявый, 14:28, 6.06

Один вопрос - вы статью читали, вопрос прорабатывали вдумчиво, чтобы такое ляпнуть.

Адказаць
+2 +
Издалека, 18:54, 6.06

Не нужно недооценивать развитие технологий. В свое время ЖК монитор для компа стоил как 6 ноутбуков сейчас

Адказаць
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:15, 6.06

Толик, 13:01, 6.06
нам дрэнна 17 гадоу! куды ужо хужэй?

Адказаць
0 +
бел., 13:16, 6.06

Дорога в никуда. Что очевидно нам, то другим кажется химерой.
Про энергию солнца не стоит ещё забывать.

Адказаць
0 +
Дудука, 13:21, 6.06

Истина посредине. Энергетической империей России не стать. В Штатах гораздо лучше просчитывают на много лет вперед. А вот , очередная "перестройка", демократизация точно на носу. "Демократами" станут путин, Медведев, Лукашенко, Назырбаев с новым Туркменбаши.

Адказаць
0 +
Толик, 14:13, 6.06

Наши эксперты тоже все хорошо просчитывают. Другой вопрос, что США сказала Европе "ФАС", та и старается. По сути чем плохо сотрудничество с Газпромом? Да ничем. Поставки гарантированные, договора прозрачные, качество высокое, желание Газпрома работать добросовестно есть и т.д.

Да, есть на пути всякие транзитные участки, на которых искусственно создаются (пока еще, так как этот вопрос решается Россией) так сказать неудобства для потребителей газа (в частности для Европы). Но это все временно. Этот вопрос скоро Россия закроет.

Опять же, давайте не будем забывать, что сейчас идут активные переговоры о поставках газа в Китай. Если выйти на китайский рынок, то ну и фиг с Европой то. Более того, Китай такой гигант, что он легко составляет противовес США, Китай так просто не укажешь, что можно, а что нельзя, в отличие от того, как США указывает каждый шаг Европе.

Если говорить о Европе, то она уже давно сама устала от указок США. Ей (Европе) абсолютно не хочется что-то менять или делать по указке, но она вынуждена. И Еросоюз создавался как противовес США и сейчас его всеми правдами и неправдами пытаются сохранить.

Про Китай не будем говорить, что США ему тоже давно уже надоел и что амбиции Китая настолько уже сильны, то он видит себя ведущей экономикой мира.

Короче говоря, не все так просто и однозначно.

Адказаць
0 +
knb, 15:11, 6.06

Не смеши. Про газмяс. Прошлой зимой Европа на уголь перешла из-за качественных поставок.

Адказаць
0 +
Olga, 9:07, 7.06

Из-за кризиса она перешла на уголь. Толик бесполезно здесь что-то доказывать. Это как моя свекровь. Надо жить в Добруше, потому что здесь бульба смачная и пипец.

Адказаць
+1 +
да шщо вы говогрите?, 17:29, 6.06

штатам на 10% уменьшить закупки китайской продукции и в рассее не останется ни одной собаки.

Адказаць
0 +
Раман, 1:09, 7.06

Штаты уменьшат закупки на 10% китайской продукции и сразу дефицит в магазинах, рост цен, соответственно новая окупай уол стрит. Они же ничего делать уже не умеют.

Адказаць
0 +
Ага, 18:28, 6.06

Яўропа за газ Беларусь прадала, а потым палічылі колькі Рашке адсцёгваюць ...

Адказаць
0 +
иябеларус, 20:31, 6.06

Толик, 14:13, 6.06 Наши эксперты тоже все хорошо просчитывают..................................................Как наши эксперты хорошо считают - мы давно знаем и видим, а вот у тебя Толик-троллик , кабинет видимо в подвальном помещении, откуда совершенно ничего не видно, а ляпнуть что-то надо! ГЕОПОЛИТИК из гэбья!

Адказаць
+2 +
Юрась з логава, 13:23, 6.06

Как и в случае со сланцевым газом, пионерами в разработке и добыче сланцевой нефти стали США.
*************************************************
Потрясающая новость ... ДЛЯ БЕЛАРУСИ!!! Я бы сказал - ИСТОРИЧЕСКАЯ!!! Описанное было известно, но урывками, а здесь Виктор обобщил и выстроил материал в полную логическо-геополитическую цепь.
Образная идея рассматривания Беларуси как 51-ого штата США (на любом уровне сотрудничества и интеграции) начинает обретать реальные черты. Мы можем и должны стать свидетелями освобождения Беларуси от российской оккупации, которая длится уже беспрерывно 240 лет (если считать от третьего раздела Речи Посполитой) и именно столько лет белорусы не живут собственным умом и значит, не развиваются ни культурно, ни духовно, ни экономически и соответственно политически.
Теперь все более становится понятным, почему Россия и Путин как будто сорвались с одного интимного места и так ускорили интеграционные процессы, создание ТС, ЕЭС и прочую диктаторскую лабуду, Россия просто пытается защитить себя неким геополитическим евразийским анклавом, используя силу, давление и стремление к вечной власти диктаторов соседних стран. Также понятно, почему первый визит Путина был в западном направлении и почему он почти просил ФРГ и Францию увеличить закупки газа и желал просто подписать эти страны долгосрочно под свои условия, пытаясь за это время развить альтернативную экономику России, но, похоже, поезд ушел.
Анализируя 240 лет российской оккупации, было ясно, что пока мы не вырвемся из когтей двуглавого российского мутанта, изображенного на гербе России, до тех пор белорусу не видать свободы. Да что говорить, наш Великий земляк Калиновский так и писал, что пока над нами будет москаль, не видать белорусы свободы. Россия ослабила хватку на стыке 80-х и 90-х годов, но мы не смогли извлечь пользы из исторического момента, не оценили данный нам шанс, не учли ошибок БНР, да и общество было изнасиловано советской идеологией ничегонеделания и личной безответственности каждого гражданина. Судьбой и Кармой и российским КГБ нам был дан Лукашенко, который, наслаждаясь абсолютной властью, заставил белорусов задуматься над тем, кто мы и для чего живем на этой территории Европы, дал нам импульс зарождения гражданского общества и единения нации, чтобы мы отбросили свое местечковое мышление, которым жили столетиями. Лукашенко, как лакмусовая бумажка, вскрыл цвета нашей души и сущности и сегодня мы знаем, кто есть кто в нашем обществе и что и с кем должны мы строить и кто должен работать на микашевичских каменоломнях.
Я все-таки ратую за идею рассмотрения Беларуси виртуальным, де-факто, пусть и не де-юре, 51-ым штатом США. Форма оформления отношений может быть различной, но стратегической. Из чего исхожу? Исхожу из того, что это:
- ведущая по мощи и технологиям экономика мира;
- государство, которое с удовольствием закрепится в центре Европы, имея союзника и политическую опору (в некотором смысле Польша играет эту роль и это ей очень помогает в том, чтобы вместе с Германией и Францией являться китами ЕС) в лице Беларуси;
- Европа всегда, подчеркиваю всегда предавала наши интересы и всегда использовала нашу территорию для расквартирования своих войск в борьбе с Россией за территорию и ресурсы, но даже когда мы были под их оккупацией не давали взможность возродиться белорусскому национализму, не сотрудничали с национальными островками борьбы за нашу независимость;
- ФРГ и РФ всегда были нашими главными врагами и только США не будет претендовать ни на нашу территорию, ни на то, чтобы мы все говорили на английском языке, ни прочее, ни прочее, но в то же время, это позволит нам, что когда начнется очередной военный шухер между ФРГ и РФ (а эти две империи, одна несостоявшаяся, отчего испытывает комплекс, а вторая существующая до сих пор), то они предпочтут обойти нашу территорию, чтобы не связываться с интересами США, курирующими нашу территорию, я всего лишь за выбор меньшего из зол и за прогресс в широком смысле слова.
Как некогда Швейцария была страной пастухов и швейцаров на дверях в царской России, но после развития промышленности и капитализма в Европе, используя географическое положение стало той Швейцарией, которую мы знаем сегодня, то точно такое же превращение сельско-хозяйственной (до войны) и промышленной (после войны) Беларуси может вылиться в евразийский финансово-экономический и логистический центр, но реализовать эту идею мы можем, по моему убеждению, только под покровительсвтом США и тогда эту концепции вынуждены будут принять и ЕС и РФ.
При этом, мы должны поддерживать очень ровные, дружеские отношения со всеми соседями и той же Россией, но строить равноудаленные отношения со всеми, являя полную нейтральность всего того. о чем записано и правозглашено в нашей Конституции.
Белорусы должны знать и верить в то, что Мы - Великая европейская нация, которая являлась соавтором первой писанной Конституции Европы и это должно придавать нам силы, не поддерживая те ущербные оценки, которыми нас зомбировала Россия на протяжении 240 лет. Лично я считаю себя сыном Великой нации и вполне самодостаточным человеком и гражданином.
Думаю, что в концепции описанного и должно разворачиваться оппозиционное движение Беларуси.
Готов выслушать ответы даже русофилов:-))), но лучше конструктивные контраргументы.
Бредил Юрась з логава:-)))

Адказаць
0 +
dummy99, 13:39, 6.06

Я все-таки ратую за идею рассмотрения Беларуси виртуальным, де-факто, пусть и не де-юре, 51-ым штатом США.
--------
Ни чего не выйдет, им у вас авианосцы парковать негде :(
А если серьезно, посмотрите на Грузию. У тамошнего президента от перспективы стать гебернатором Джоржии вообще крышу сорвало. Лучше таки Швецарией становитесь)))

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 14:26, 6.06

Это должно будет быть не военным присутствием (мы нейтральны по Конституции и это незыблемо), а политическим.
Не знаю, что там в Грузии, но оттуда идут вполне неплохие новости в части построения внутренней политики. думаю, кстати, съездить отдохнуть туда, чтобы своими глазами посмотреть, поговорить с людьми, а на из белорусско-российских СМИ сплошная грязь, а от тех, кто там был - позитив.
И как знать, может быть лучше быть штатом США, чем регионом России. К подобному штату и у США иное тношение будет, нежели даже к своим.

Адказаць
0 +
kln;, 15:15, 6.06

"Не знаю,что там в Грузии...",но присоединить Беларусь к США хочу. Политик из Вас некудышный. " Грузия сейчас уже не та" - сказал Шевчук. Прсоединять что-то все к чему-то Беларусь хотят. Сами с усами.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 15:49, 6.06

Где вы у меня прочли про присоединение? А разве мы сейчас де-факто не присоединены к России? И что, богато живём? Болельщики могут валом поехать в Киев на чемпионат? Старушки "увидеть Париж и умереть"? Вы сами можете оценить архитектуру Лондона, Берлина, Праги, Будапешта? Нация дачников, а жизнь проходит мимо. Сложно спрашивать мнение у людей, сознание подавляющего большинства которых изнасиловано советским гетто или лукашенковской сказкой. Решение должны принимать реальные лидеры, с духовным и интеллектуальным потенциалом и сегодня равных Шушкевичу, Санникову, Ивашкевичу и каком-то смысле Позняку, равных нет. А кто спросит мнение тех миллионов, которые иммигрировали, начиная с начала прошлого века? Погибших не только на войнах прошлого, но и на войнах времен ВКЛ? Кто у них спросит мнение? Я живу мнением сегодняшнего народа 18 лет и оно меня НЕ УСТРАИВАЕТ, поэтому каждый должен заниматься своим делом. Идеи могут быть спорными, но их нужно не отвергать огулом, а обсуждать в дискуссии. кому нечего сказать и привнести в этот мир, то и отвергает все, ничего не возразив по сути.

Адказаць
0 +
empiric, 16:28, 6.06

"А разве мы сейчас де-факто не присоединены к России?" (с)
-----------------------------------------

Нет конечно. Если бы вы побывали в России, не в Москве, а в России, вы бы таких неумных вещей не писали.

Адказаць
0 +
Iri, 17:55, 6.06

>empiric, 16:28, 6.06 ...Нет конечно...
---
Нават зайдрошчу такой здольнасці хлусіць.
Мяжа толькі недзе падзелася дзяржаўная. Беларуска-расейская. І Пуцін свайму Лукашэнцы грошы дае за тое.

Адказаць
0 +
empiric, 19:19, 6.06

Лжёт в данном случае автор утверждения, что РБ присоединена к РФ. Только что приехал из поездки по сваёй гістарычнай радзіме. Пробыл в общей сложности 2 недели. Был в Гомеле, Минске, Орше, Крупках, Витебске, Молодечно, Гродно, и даже Бобруйске!!!!!! :-)))

Так вот сообщаю вам, что ничего похожего на РФ не видел. Видел порядок, хорошие дороги, спокойных, уравновешенных людей на улицах, а не истеричных психопатов, готовых стрелять, пырнуть заточенной отвёрткой, бить бейсбольной битой, если кто-то не понравился или зацепил твой автомобиль, как это имеет место быть в России.
Видел работающих лопатами и мастерками славян, чего вот уже лет 10-12 не видел в России. Видел водителей маршруток славян, чего тоже вот уже 10 не видел в России. Видел худых ментов и, главное, гаишников!!!, чего в России не видел никогда :-)
Так что разные страны Россия и Беларусь. ПОКА!!! разные.

Адказаць
0 +
землячка, 21:29, 6.06

тады вяртайцеся на радзіму

Адказаць
0 +
empiric, 0:37, 7.06

Ужо амаль вярнуўся :-)
Засталося толькі пераехаць. Лекары на радзіме патрэбныя?

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 21:46, 6.06

Последними двумя словами Вы сами и ответили на все вопросы, если ничего не менять.

Адказаць
0 +
neg, 7:34, 7.06

Жил и активно работал с большим количеством людей, в общем работа социальная скажем была в Москве пол года, скажу что люди там - шакалье, ну конечно безусловно много хороших людей, но в общем после беларуси смотрится как хаос, гаишники на прямую говорящие сумму взятки и торгующиеся на скидку водители, менты в метро выискивающие глазами приежжых без прописки чтобы поживиться, лично меня когда остановили недалеко от москвы в зеленограде, мент потребовал 6000 рублей (200 долларов) за то что отпустит, сторговался на "давай сколько есть", было даже из правительства с людьми имел дело - эти вообще отдельный разговор, шакалье из шакалья, им в тюрьмах сидеть нужно - очень опасные элементы бандитско-корумпированной машины, вообще мне по горло хватило полу года прибывания в москве и подмосковье, никогда бы не подумал что буду встречать такую грязь в своей жизни, путаны-рабыни, человек с разбитым лицом в шавермешнице пристегнутый наручниками, наркоманы, бомжы, алкашье, люди едящие прямо из мусорных баков, все встретилось мне лично, сам в роли кого-либо не выступал, но по мере проживания там пришлось насмотреться, видел как женщина истерила в одном доме, так кричала что ужас, потом оказалось такое - выносят трупы в мешках из ее квартиры... что это? Это куда мы идем? Это я еще не все вспомнил и расказал.

Адказаць
0 +
иябеларус, 20:48, 6.06

empiric, 16:28, 6.06 .......................Нет конечно. Если бы вы побывали в России, не в Москве, а в России, вы бы таких неумных вещей не писали. ...................................................................................а ты был в захолустной беларуской деревне, а не в Минске? Один чёрт, что русская глубинка, что наша!

Адказаць
0 +
empiric, 21:02, 6.06

Орша - это Минск? Молодечно - это Минск?
Вы мой пост читали?
Или вам просто досадно, что вы не в Минске?
Мой пост про славян - водителей маршруток и худых гаишников. Ни того ни другого в раиссе нет вот уже лет 20.
Причём здесь Минск?

Девок на улицах без банки или бутылки пива в руках в раиссе нет вот уже 20 лет. Пустой урны в областном центре в 600 км от Москвы не видел вот уже 20 лет, она обязательно полная до краёв пустой тарой из-под пива и такая же тара валяется в радиусе 10 метров от урны. Ни одного славянина с лопатой не видел вот уже 10 лет. Только таджики и киргизы. Пастухи в деревне в 600 км от Москвы только таджики, русские коров не пасут, русские пьют самогон и пиво. По дорогам Беларуси намотал 3000 км, вдоль дорог коровы, коровы, коровы. Не видел ни одного таджика.

Причём здесь Минск?

Адказаць
0 +
мы, 21:37, 6.06

А у нас девок с банкой пива в руках нет потому, что купить не за что!!! Чувствуем разницу?

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 21:54, 6.06

Так вот и я хочу сравнивать свою страну не с Россией, у которой вопрос времени до развала, а с Польшей, Чехией, Словенией и другими постсоциалистическими странами, которые поднялись из совка и сегодня представляют очень даже симпатичные и уюные страны для жизни.
Лично меня достало, что в магазине только дерьмовое белорусское пиво, за редкимисключением, рыбные пресервы Санта-Бремор, ужасные салаты их же производства, все соусы на один вкус, колбасные изделия также, корейская морковь в рот не взять и полное отсутствие конкуренции. Меня это все не только достало, но давно уже заэбало. Я привык к разнообразию продуктов, которое вижу за границей, аккуратные тротуары, а не плитка с нарушенной технологией, что нельзя пройти и проехать иначе как на телеге, меня достали "лежащие полицейские" укладку которых никто не контролирует. Россия для меня - страна варваров и я не хочу нашу страну сравнивать с кладбищем умов и обнаженных душ.

Адказаць
0 +
empiric, 15:06, 7.06

"Так вот и я хочу сравнивать свою страну не с Россией, а с Польшей, Чехией, Словенией" (с)
----------------------------------------
Да можно хоть с Марсом сравнивать.
Только и РСФСР и БССР 78 лет !!!!!! прожили в одном концлагере, камере, изоляторе, заповеднике, острове ...называйте как хотите, под названием СССР. И согласитесь, что несколько некорректно зеку сравнивать себя не с однокамерниками, а со служащими банка, например. А вы сравниваете и говорите, что сравнение не в пользу однокамерника. Это и так ясно. Что делать дальше, вы лучше скажите? Что продавать мировой экономике, чтобы жить хотя бы как Польша?

Адказаць
0 +
NVI, 22:35, 6.06

empiric, 21:02, 6.06 -ответить
Это показывает что мы разные и с ними нам не по пути .Я мог с Вами поговорить и про коров и про дороги но поверьте если б не один человек это было в 100 раз лучше. Извини но я проезжаю 3000 в неделю я здесь живу

Адказаць
0 +
svobodny, 15:16, 6.06

ВЫ там что,обкурились???Светлая мысль посещать стала?Только нужны ли ВЫ ШТАТАМ??Стать 51 штатом-незбыточная мечта.

Адказаць
0 +
Olga, 9:19, 7.06

- ФРГ и РФ всегда были нашими главными врагами и только США не будет претендовать ни на нашу территорию, Конечно не будет. Нефти здесь нет как в Ираке.
"Не знаю,что там в Грузии...",но присоединить Беларусь к США хочу. А вы вообще-то у людей спросили чего они хотят? Или народ для вас быдло как и для наших управленцев. Да-да именно тот народ, который пьёт, курит, ругается матом, пашет, сеет, смотрит БТ и в конце концов кормит таких как вы, но у кото рого в отличие от вас нет возможности выехать в Грузию за 1500 км, чтобы просто посмотреть, что там делается.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:43, 7.06

Не истерик, Ольга!
У людей спросить? Людей спросили в 1994 году и вот результат. Пока в стране не зародится гражданское общество, не должно быть никаких прямых выборов, потому что тогда людьми как раз как с быдлом и манипулируют. У кого я сегодня должен спрашивать про США? У народа? Так он же еще с советских времен изнасилован антиамериканской пропагандой, по своим пожилым родственникам вижу. Говорят: -Ненавижу Америку, спрашиваю: - А что ненавидишь, отвечают: - А вот ненавижу и всё. Мне у них спрашивать, Ольга?
Я сам покуриваю, иногда бухаю, ругаюсь матом, я и пашу и сею в буквальнмо смысле и не народ меня кормит, а я сам себя и еще деньги в страну привношу и они здесь оседают. И не столько у меня денег, чтобы открыть кошелек и прямо улететь в Тбилиси, но подкопить и поехать могу, так что в этом плохого или у нас уже Тбилиси это поездка на Гоа или остров Пасхи?

Адказаць
0 +
march_cat, 13:56, 6.06

Мда, сбросить двух-главого мутанта чтобы залезть под звездно-полосатый матрас...

Ничему, лично вас, ни история, ни Калиновский, ни Лукашенко ни научила. Как было крестьянско--совково-рабский менталитет, так и осталась.

Беларусь не девка продажная, чтобы то под одними, то под другими лежать. Запомните это!! А лучше на лбу выбейте.

Адказаць
0 +
Ага, 18:30, 6.06

Гістарычна ЗША нам у адрозненьне ад Рашкі нічога дрэннага не зрабіла, наадварот толькі падтрымлівалі.

Адказаць
0 +
Vadim Kravtsov , 13:59, 6.06

Все правильно,но как нам ето все реализовать?Коста -Рика смогла же,одно радует))Если сер;езно,хорошо бы самим по-себе.Даже без евро и азиатских союзов.Можно было бы с жамойтами,но поезд ушел.Франция и Германия верховодят в Европе,никто слова против.Да и жмудь, та бы завопила- мы от моря до моря немцев да татар били.Их "как надо "в школе у4ат.А вообще ,я с тобой практи4ески во всем всегда согласен.

Адказаць
0 +
kn;, 15:18, 6.06

Сначала почитайте про нового Президента Франции,потом комменты строчите.
Путину в Европе надавали по мордам-гуглим

Адказаць
0 +
LNB, 14:01, 6.06

Юрась, согласен, что Вы бредите, и уже не первый год ! Я русский, но "беларусофил", но меня иногда коробят Ваши наскоки на руских/типа москалей/, Вы ещё не родились, когда мой РУССКИЙ папа разминировал Брестскую крепость, а мы с мамой и сестрой не знали, вернётся ли он домой ю

Адказаць
0 +
kl;n, 15:19, 6.06

Мы здесь тоже не на всех русских наезжаем.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:12, 6.06

Я русский, но "беларусофил"
**************************************
Вы априори не можете быть белорусофилом, потому что Вам бабушка не рассказывала как изымали имущество коммунары, как увозили в неизвестном направлении родственников, как расстреливали по ложному обвинению какого-нибудь урода. Кто это творил? творили командировочные НКВДэшники из России при поддержке местных уродов, типа сегодняшнего Лукашенко и сегодня они же и уничтожают настоящих белорусофилов.
Чтобы быть белорусофилом, надо впитать это с молоком матери, рассказами бабушек и дедушек. Если даже в моем посте Вы ничего не нашли конструктивного, то какой Вы белорусофил?

Адказаць
0 +
хм, 17:34, 6.06

Странно, но мой прадедушка рассказывал как русская царица катька при помощи суворова и русских вояк мечом и огнем прошлась по беларуси

Адказаць
0 +
Толик, 14:23, 6.06

Юрась, ты вот пишешь много, а напиши нам что ты понимаешь под "свободной беларусью". А то одними лозунгами говоришь и ничего конкретного по сути.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:02, 6.06

"Толик", я пишу, но не все надо выкладывать здесь.
Что я понимаю, под "свободной Беларусью", то страну, которая живёт по Конституции 1994 года, вносит в неё поправки, закрепленные еще в Статуте 1588 года (благо у страны уже есть один оригинал). Страна, которая живет свободными и честными выборами и где основная власть в стране приходится на местные власти, где люди реально выбирают тех, кого знают, реально решают те проблеммы, которые вокруг них, а не лезут с местечковым сознанием и отсутствием гражданской позиции в общегосударственные вопросы. Всеобщее голосование может быть возвращено в страну только после отмирания советско-лукашистского поколения. Права человека - это как девка уличная, с которой забавляются как хотят, а нужно все делать так, как нужно для сохранения страны и закрепления её на карте Европы как неотъемлемая часть.
Мы должны интегрироваться и вступать в союзы с теми, кто позволит нам сохранять независимость, язык, самобытность и прочие символы и Россия на эту роль не тянет. Россия - не великая страна, потому что её народ пьяный, забитый и не имеет реального управления завоеванными землями.
путь Беларуси может быть сродни пути Финляндии, с который мы исторически и ментально очень похожи.
Если мы находимся чуть ли не в точке пересечения торговых путей Евразии, то и действовать и строить внешнюю политику должны соответственно - равноудаленно, при этом сотрудничая со всеми, но не позволяя нарушать антимонопольное законодательство.

Адказаць
0 +
)))), 17:32, 6.06

Россия - не великая страна, потому что её народ пьяный, забитый ----Весь или все же ничтожная часть,доведенная до такого состояния мерами и жизнью при которой др.бы народ был бы не то что пьян а исчез бы вообще?

Адказаць
0 +
Serg, 14:38, 6.06

по большому счету со всем согласен, за исключением 51 штата - что то эта идея не пришлась по душе.

по части банкротства РФ - много весчей которые не могут уложиться в мой мозг
Есть страна у которой залежи всей таблицы менделеева, леса, уголь, нефть, газ, большая территория, есть еще не уехавшие мозги. По большому счету осталось поднять собственную техническую базу, еба..нуть по части олигофренической тусовки которая преследует цели других стран, либо собственные корыстные цели. Воспользоваться услугами по с/х части стран соседей. Да тут зажратся от хорошей жизни можно было бы, причем так что фильтр на въезд реально пришлось бы ставить.

Я вот чего понять не могу - условия для жизни в абсолютном достатке валом, а часть населения, причем не худшего, живет в ..опе.

Адказаць
0 +
lk;n, 15:21, 6.06

Воруют,играют на Форексе,воруют,воруют...

Адказаць
0 +
ккк, 21:06, 6.06

Опоздал, 51 штатом в США называют Пуэрто-Рико

Адказаць
0 +
kazan43, 13:32, 6.06

Из этого опуса я понял следующее. ДУРАКИ немцы вложили миллиарды евро в Северный поток ЗРЯ. Теперь другие ДУРАКИ европейцы будут вкладываться в Южный поток. Почему скупые европейцы не хотят "дешевый" сланцевый газ? Не знаю.

Адказаць
0 +
Толик, 14:16, 6.06

Ничего не зря. Просчитали риски и пришли к выводу, что независимость, гибкость, надежность и т.п. важная вещь.

Адказаць
0 +
Толик, 14:20, 6.06

Дело в том, что есть не только понятие "цена газа", но понятие "риски". Снижение рисков стоит денег. Уж какие там риски я не могу до конца понять, но очевидно, что это могут быть: нарушение непрерывности подачи газа, или например своевременное обеспечение требуемого объема газа (увеличение потребления) и т.п., если на простом языке.

Адказаць
0 +
Костя, 14:40, 6.06

Очередная тема разговора. Цена на нефть сегодня закрепилась выше 100 $, а доллар по оношению к российскому рублю опустился до 32.5 руб.$ и продолжает падать. Поэтому тема стала не интересной. А еше два дня назад столько апокалиптических прогнозов . 10 лет назад США начали разрабатывать сланцевый газ, а в Европе даже и не начинали. Почему? А я знаю , и вряд ли они начнут его разработку, потому как кроме добычи есть еще и затраты на экологию , А этот вопрос для густонаселенной Европы особенно актуален.

Адказаць
0 +
kn;, 15:26, 6.06

Доллар опустился,потому что из резерва достали и выбросили российскому электорату,чтобы не волновался. Снимайте вклады,меняйте рубли на доллары.

Адказаць
0 +
Olga, 9:22, 7.06

Значит была возможность что-то достать в отличие от нас.

Адказаць
0 +
тт, 13:36, 6.06

А я коротко без воды . Прошу объяснить почему нация Великая и кто знает о ее величии ?

Адказаць
0 +
ха-3-раза, 13:42, 6.06

Юрась з логава... ну еще может чуток местных комментаторов. Хватит?

Адказаць
0 +
мы обычные, 14:41, 6.06

Насчёт "Великая" Юрась конечно загнул.
Великое, как правило, связано с Россией.
Она без этого не может. Хлебом не корми. )))
Великий русский писатель, великий русский учёный, великий и могучий русский езык )).
Правда и пьянство у них великое, и бездорожье великое, и воровство великое.
И великое желание учить жизни и строить не великих ))).
Одна Великая отечественная война с Грузией чего стоит!
На штаты или чину небось очканули бы. ))

Адказаць
0 +
Serg, 14:49, 6.06

На штаты или чину небось очканули бы. ))
------

думаю не очканули бы, мирного населения оч. много погибнуло бы и с той и с другой стороны, а конкретных целей не достигнули бы ни те ни другие

Адказаць
0 +
из минска с любовью, 16:07, 6.06

Русские бойцы американцам будут сдаваться целыми подразделениями, потому что Америка уже давно у всех в голове и в мечтах. Америка победила Россию давно !! И не нужно спорить.
Где деньги, хаты, семьи русской "элиты" ??? Правильно!
В АМЕРИКЕ!
Спросите у любого русского паренька ГДЕ ОН ХОЧЕТ ЖИТЬ И СЛУЖИТЬ?
В Великой России или Соединённых Штатах Америки?
Нет России...Один великий газовый пшик.

Адказаць
0 +
Ингигерд, 17:41, 6.06

Русские бойцы американцам будут сдаваться целыми подразделениями, потому что Америка уже давно у всех в голове и в мечтах. Америка победила Россию давно !! И не нужно спорить. ----------------Почему не нужно спорить()))))Потому что не хотите слышать и не умеете никого слышать кроме себя и своей точки зрения. Бисмарк правильно сказал,русских нельзя победить,но им можно навязать ложные ценности и они победят сами себя...Именно это и происходит уже несколько десятков лет ,но есть предпосылки к притормаживанию этого процесса.Если у вас Америка в головах и мечтах,что было у молодежи в РФ в конце 80-х,нач.90-х,то это не значит что тоже самое и сейчас здесь.Все течет, все меняется,и люди не случайно МОЛОДЫЕ из штатов возвращаются в РФ,не принимая тамошний образ жизни,им ,американцам,на удивление..В Москве много таких и все больше и больше..Я этому рада.

Адказаць
0 +
АФЧ, 18:36, 6.06

Не надо 3.14здеть. Это еще со времен СССР КГБ тонко агитировало не очень удачных имигрантов вертаться . Но даже те кто поддался агитации , а иногда и шатнажу, почти все повозвращались . . пусть себе и ящики грузить.

Вкусившие "прогнившего" запада не смогут жить в руской МЕТРВЯЧИНЕ! И многие даже с оружием пойдут против, если труба позовет!

Газ в США УЖЕ стоит 80 за 1000 кубиков, разрабатывали технологию давно, а вот только с началом этого года он хлынул на рынок!!!!
Тут есть экологический аспект этого сланцевого газа - но про него тут многие умники не ухом не рылом . . но аспект есть - но он тоже по силам США!
Сланцевый газ в Европе будет с лагом 2 года от 2012!
Отсчет пошел

Адказаць
0 +
Olga, 9:24, 7.06

".В Москве много таких и все больше и больше..Я этому рада."
Москва - не Россия ):

Адказаць
0 +
admin-c, 22:25, 6.06

Русские бойцы не будут сдаваться американцам. Америка для нас уже давно не идеал, переболели. Можете сами поспрашивать. Наши пареньки хотят служить своей стране, но не этой "элите" и не в этой убогой табуреточной армии. А вот так называемая "элита" действительно полосатым и не только им уже продалась с потрохами.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:04, 6.06

Одна Великая отечественная война с Грузией чего стоит!
*****************************
Спасибо рассмешил, хороший сарказм и главное, что именно так и есть - куда ни кинь, везде великорусский шовинизм, а сами пьяные и дурные.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 14:00, 6.06

"тт", можно очень много приводить исторических фактов величия народов, проживающих и проживавших исторически на нашей земле, но только одно то, что мы всегда были эпицентром всех мировых военных компаний, нас душили и уничтожали немцы, поляки, шведы, французы и конечно (куда ж без них) русские, которые до сих пор оккупируют Беларусь (сейчас не говорим о форме оккупации), а белорусы живы и говорят на своём языке, то уже это и есть показатель великости нации. Сложно найти в истории народ, который уничтожали на протяжении стольких веков (даже еврейский не поставлю рядом, который пострадал значительно во второй мировой), но который жив и таки стрит свое государство. А если хотите подробнее о великости белорусского народа прочесть, то можете погуглить или прочитать несколько книг по реальной нашей истории (историк Грицкевич, Голденков).

Адказаць
0 +
тутэйшы, 15:58, 6.06

на сколько я знаю историю (от прабабушки))))...французы (Напалеон)аля провозглашал востановление нашей краины)))за что его почти вся шляхта и поддержала да и отступал человечек через наш край...недалече от деревни даже лес французы валили дабы пушки прошли по пуще(недалече от десны)...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:23, 6.06

Гауляйтер Кубе даже признавал необходимым открывать белорусские школы и сотрудничать с местным населением, не желающим находиться под властью России. Я антифашист, но факты упрямая вещь и чтобы возродиться, надо находить ответы в самой нашей истории.

Адказаць
0 +
Vic, 13:58, 6.06

И што, будзем сядзець чакаць, покi сам падохне? Яшчэ тры гады аддаць гэтай мразi?

Адказаць
0 +
All about us, 14:07, 6.06

А я, лично хочу, чтобы моим соседям, всем без исключения, жилось комфортно и сытно.
Но, самое главное, я хочу чтобы у моих соседей люди могли выбирать и быть избранными, без клоунады, чтобы власть реально менялась, а не переставлялись декорации в спектакле, без смены "артистов". С комфортно устроенным соседом легче идти по жизни и веселее.

Адказаць
0 +
gnyc, 14:14, 6.06

глен, 12:11, 6.06

В три раза большая по числености населения Польша потребляет в 2 раза меньше газа чем Беларусь. НЕЗРАЗУМЕЛАЯ АРЫФМЕТЫКА.
...................................................
Ne v tri raza a v 4-re raza bolshe. 37 mln. No v Polshe mnogo energii vyrabatyvaetsya
s uglya.

Адказаць
0 +
дуся, 14:26, 6.06

треть разошлась по карманам правителей, для того и создавалось

Адказаць
0 +
Бенедзікт, 14:26, 6.06

Згодна дакладным дадзеным Беларусь мае велізарныя радовішчы сланцаў - 11 млрд. тон (глыбіня заляганьня да 600м). Маецца велізарная плошча раёна, які складае каля 20 тыс. кв. км.
Папярэдне вывучаны Любанскае і Тураўскае радовішчы.

Але давайце зразумеем і тое, што ва ўмовах існаваньня на Беларусі прарасейскай улады, беларусы не змогуць карыстацца сваімі карыснымі выкапнямі.

Для гэтага, расейская агэнтура ў кіраўніцтве краінай будзе выкарыстоўваць розныя прыёмы: адміністратыўны рэсурс - тармажэньне любой справы па распрацоўцы беларускіх радовішчаў, дэзінфармацыя - што маўляў беларускія сланцы вельмі бедныя і нізкаякасныя, што беларусам больш танна карыстацца газам з Расеі ну і г.д.

Адказаць
0 +
Iri, 15:57, 6.06

А іх АЭС вельмі, вельмі карысная.

Адказаць
0 +
Partyzan, 18:33, 6.06

А гэта проста расейская бомба для канчатковага вырашэньня "беларускага пытаньня".

Адказаць
0 +
А нафига нам атомная в островце тогда?, 14:30, 6.06

Это к моменту окончания строительства БелАЭС может так оказаться , что рентабельность сего чуда РосАтома будет стремиться к нулю. И гораздо выгоднее будет построить штук пять парогазовых станций на сланцевом газе, который нам поляки подешевле россиян поставлять будут. Вот это фортель!

Адказаць
0 +
ashu, 14:37, 6.06

Простите за дисонанс -но статья -г-но . Особенно мне не понравилось последнее предложение . Типа чего мы будем рыпаться -выборы в 2015 типа должны быть -давайте подождем . Хорошо для восточной мудрости -но плохо для экономики . Мы и такуже потеряли 2 покаления людей молодых . А что будет после 2015 года ? Если Рф рухнет -то поверьте -под собой она похоронит Беларусь . Экономика -на уровне середины прошлого века будет доедена до конца . Износ комуникаций и оборудования будет в районе 100% .
Лех Валенса правильно сказал - мы не можем делать работу беларусов. Убрать плешивого наша задача- ждать пока рухнет диктатура - это глупо -на таких ожиданиях она и держится .

Адказаць
0 +
bkmz, 17:51, 6.06

ссср рухнул, и где похороненные польша, латвия, литва, эстония?

Адказаць
0 +
кккккк, 21:13, 6.06

Где? Часть в Великобритании чинит унитазы, прибалтика потеряла треть населения(больше, чем во второй мировой, это ихняя пресса пишет, а не мои фантазии) т.е. стригут волосы ирландцам, собирают ягоды в Скандинавии и.т.д. Ну и где они? В той
же России численность населения уже перевалила за 143 млн.

Адказаць
0 +
kln, 14:49, 6.06

И всё бы ничего ,но Россия продаёт газ не только в Европу, но и в Китай. Даже туркменский рынок перекрыла,естественно обозвав туркменов врагами. Китай поставляет газ в Австралию.

Адказаць
0 +
ashu, 22:57, 6.06

вы газ с нефтью не путайте - газ пока не поставляет - по цене договорится не могут - китай хочет по 120-130 долл ,а газпром по 400-500 . нефть тоже поставляют по хитрой цене - китай дал 25 млрд на трубу взамен на нефть по 65 долл в течении 20 лет - вот вам и супервыгодные поставки в цене

Адказаць
0 +
Makhno, 14:54, 6.06

To Свой

Янукоиды закупили для своих доменных печей сжиженный газ в Штатах по цене в 5!!!! раз меньшей чем братья ихние продают им по дружбе великой ..

Адказаць
0 +
Свой, 15:37, 6.06

Как то не верится... Контракты в студию!

Адказаць
0 +
Val, 15:00, 6.06

Крах может наступить гораздо раньше. Мит Ромни уже на финишной прямой. Даже сейчас, когда нефть всего-лишь упала со 100 до 80, москалики засуетились, забегали. А что будет, если Ромни устроит 50, или как когда Союз развалился, 30? Это есть столбовой пункт в его предвыборной программе, снизить цену на бензин.

Адказаць
0 +
Олег, 15:19, 6.06

Ну почему же свежо предание,да вериться с трудом.Да почему бы и нет?Думали ли советские чекисты что у них будут кокарды с трезубцами или двуглавыми орлами.Врятли.И думаю не зря Россия всеми способами пыталась помешать доставке новой нефтяной вышки в Украину,а как только доставили сразу предложила помочь с добычей.

Адказаць
0 +
Счастье обманчивое, 15:26, 6.06

Себестоимость добычи сланцевого газа в Европе, по предварительным оценкам, будет приблизительно в два раза выше, чем в США, говорится в сообщении ОАО "Газпром" по итогам заседания совета директоров, который рассмотрел результаты мониторинга развития отрасли сланцевого газа в различных регионах мира.

На заседании было отмечено, что промышленная добыча сланцевого газа ведется в настоящее время только в США и Канаде.

При этом, отмечается в сообщении, добыча сланцевого газа связана с серьезными экологическими рисками. В частности, существует угроза загрязнения поверхности земли и подземных вод химическими реагентами, которые применяются в процессе добычи. Это уже привело к запрету на разведку и добычу сланцевого газа во Франции. В ЮАР и отдельных регионах Германии объявлен временный мораторий на проведение буровых работ и гидроразрыва пласта на сланцевый газ до завершения независимой оценки воздействия на окружающую среду. Мораторий также действует в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси (США).

AFN

Адказаць
0 +
""", 15:43, 6.06

Статья исключительно субъективный взгляд автора, не учитывающие многие аргументы в пользу России

Адказаць
0 +
иябеларус, 21:04, 6.06

""", 15:43, 6.06
Статья исключительно субъективный взгляд автора, не учитывающие многие аргументы в пользу России ......................................а этот коммент- похоже -мент!!!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 15:58, 6.06

Статья блестящая, и где бы как бы газом не рвануло, мировой энергетический рынок к следующим президентским выборам в Беларуси - изменится однозначно. Не знаю, почему некоторым людям данный факт внушает пессимизм, мне так - наоборот: понимаешь, что в любом случае диктатура не вечна. Ну, а если еще и усилия приложить, - так совсем замечательно! :)) Мне только одно непонятно: согласно логике, собирание Путиным постсоветских земель для РФ просто опасно, поскольку в самотужной империи при энергетическом кризисе может так рвануть, причем, уже не газом, что Кремлю мало не покажется! То есть логичнее и безопаснее для России было бы развивать экономику внутри страны, чтобы не оставаться сырьевым придатком Европы. Отчего же Путин действует как вредитель, практически подставляя РФ? Или его кукловоды стремятся разрушить постсоветские страны "до основанья", чтобы затем на их территории возвести что-то другое? А для того, чтобы это легче было проделать, кремлевские марионетки и собирают их "до кучи"? Что же касается присоединения к США, то при всем уважении, Юрась, а оно Штатам надо? Ну, разве что использовать нас в качестве военного плацдарма, только, боюсь, после предсказанного энергетического кризиса все наши липовые союзы во главе с РФ можно будет брать голыми руками.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 22:12, 6.06

Что же касается присоединения к США, то при всем уважении, Юрась, а оно Штатам надо?
**************************************
ЯДвига, значит надо вести переговоры так, чтобы было надо, слово - великая сила, ососбенно если за словами стоит прагматичный интерес.
Я насквозь пробелорусский, но анализируя историю, которая ничего не изменила в раскладе сил и сегодня понимаю, что необходима некая другая сила, которая в значительной степени ослабит давление империи, а при неком плане Маршалла, можно было бы построить государство и экономику, в котормо бы присутствовал и российский капитал, и европейский, и американский, и капитал восточно-азиатский, чтобы товары из Китая шли прямиков в Европу на поездах МАЗа. Понимаю, что для этого необходимо, чтобы Россия согласилась на то, чтобы мы стали таким центром, а это от неё ждать маловероятно, НО! всегда есть исторический момент, который всегда дает шанс, пока не воспользуемся им, так всегда под Кремлем и будет.
Почему Вы считаете это не может быть интересно США? Почему России интересна Куба под боком США, а США не может быть интересна страна под боком России?
Я не настолько фанат этой идеи, но то, что её надо хорошо и глубоко изучить, проговорить, в этом я уверен. Если Россия не может по-людски жить, поддерживая уродов по всему миру, свой народ загнала в нищиту и пьянство, то зачем позволять России втягивать в эту ось зла и нас? Гораздо выгоднее было бы России создать условия для нормального развития постсоветского пространства, так я бы первый стоял на защите России, как гаранта северо-восточного региона Евразии. Когда-то я и о развале СССР очень сожалел, много поездив по России и кратковременно пожив во многих её регионах, от Урала,Сибири, Поволжья, до Северного Кавказа и северной столицы.

Адказаць
0 +
Модест минский, 9:07, 7.06

Я ненавижу путинско-медведевский Кремль, но ваша идея уже прошла опробацию на территории СНГ. Товарищ Саакашвили нарвался и получил по зубам. Если наша страна будет в состоянии заявить о "присоединении к штатам", то, соответственно, руководство страны будет в состоянии проводить политические решения без ориентацию на Россию, как на стратегического партнера. Обойдемся без крайностей.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:51, 7.06

"Модест Минский", так какое Ваше предложение по тому, чтобы белорусы таки взяли руль своей страны в свои руки?
Грузия не Беларусь и я бы не сравнивал несопоставимое. Грузия всегда была федеративным государством, а мы унитарное. С федеративным проще бороться, стоит только заинтересовать элиты региональным республик и посеять вражду и хаос, у России это получилось.
Опять же, мы не знаем, что реально сегодня происходит в Грузии, потому что нас насилуют только русско-белорусские СМИ. Для начала можно посмотреть на грузинские сайты или сайты, которые пишут о Грузии.
Политически решения проводить без ориетацию на Россию мы не сможем никогда, но менее быть к нему привязанными, это возможно, но для этого и должен быть центр силы, который уравновесит борзоту РФ. Это не крайность, это как раз сдвиг к геополитическому центру, мы сейчас живём в пророссийской крайности.
Удачи.

Адказаць
0 +
Толик, 16:01, 6.06

Ок. Написали уже много, читать тяжело сразу в нескольких местах. Потому конкретный вопрос. Представим РБ без РФ. Вот. РБ с завтрашнего утра самостоятельная, свободная страна со своей экономикой. Что будет? Предлагаю писать факты.

Адказаць
0 +
bkmz, 17:54, 6.06

ну если принять что "факт" - это нечто уже свершившееся, то предлагаю в качестве ответа на вопрос "что будет" посмотреть на оставшиеся без материнской заботы польшу, чехию, страны прибалтики. а они в начале 90х были в гораздо худшем состоянии чем мы сейчас.

вы до сих пор не поняли, что чем больше российской "помощи", тем хуже стране? а вовсе не наоборот.

Адказаць
0 +
113, 18:24, 6.06

То то Польша должна ЕС отдавать кредиты со следующего года. А Беларусь с Украиной, даже Молдавию, ЕС кормить не хочет.

Адказаць
0 +
bkmz, 19:03, 6.06

Польше платит по кредитам исправно.
Беларусь тоже должна отдавать кредиты и набирать ещё и ещё, до очередного кризиса. И отдавать независимость в обмен на субсидии.
ЕС принял недавно Хорватию. И прекращайте мыслить в категориях "кормления".

Адказаць
0 +
Адик, 18:28, 6.06

а они в начале 90х были в гораздо худшем состоянии чем мы сейчас.

======================C Чего Вы взяли?))Вы там жили,я да...в Праге.Всегда там было все в шоколоде в плане экономики по сравнению даже с прибалтикой.Сначала на них горбатились русские (имеются в виду простые русские в РСФСР) потом для них напечатали много денежков и не горбатясь американцы,все долги были списаны..Кредиты даны были под такой низкий процент,который сейчас причмокивая вспоминают что польская элита,что чешская

Адказаць
0 +
имя изменено, 18:19, 6.06

В школу, срочно в школу, чтобы читать. а потом за высшим, чтобы думать.

Адказаць
0 +
иябеларус, 21:08, 6.06

Вот. РБ с завтрашнего утра самостоятельная, свободная страна со своей экономикой. Что будет? ................................................а будет то, чего тебе в твоей гэбне объяснить не могут по своей скудности ума! И объяснять поэтому тебе бесполезно!

Адказаць
0 +
Ира, 16:09, 6.06

Альтернативные источники энергии уже давно открыты. Их придерживают до поры до времени нефтегазовые корпорации. Когда станет выгодно, выпустят духа из бутылки. Так что, пытаться прогнозировать на несколько лет вперед не стоит.

51-м штатом мы не станем. 50-м, кажется, были Гавайи. Тянуть Беларусь, да и любую другую страну, с низким уровнем жизни слишком дорого. Проще бы было Кубу взять на прицеп. А геополитические интересы США вполне удовлетворяет Польша.

Адказаць
0 +
работник одной нефтегазовой корпорации, 18:12, 6.06

Альтернативные источники энергии уже давно открыты. Их придерживают до поры до времени нефтегазовые корпорации.----------------Bingo!!!)))

Адказаць
0 +
alteslager, 18:17, 6.06

К сожалению аффтар не указал:
1. В США сланцы залегают гораздо ближе к поверхности чем в Европе.
2. При производстве сланцевого газа происходит выделение большого количества вредных выбросов.

Адказаць
0 +
Лена, 23:54, 6.06

А еще химреагенты используемые при буренни попадают в подземные воды, загрязняя экологию. Поэтому нужно учитывать сколько потребуется средств для очистки этих вод. Ведь эта вода уже не пригодна для употребления .. А это дополнительные затраты. Может быть поэтому сланцевый газ так и не получил распространения.

Адказаць
0 +
Лысый глобус., 18:24, 6.06

USA для нас Юрась далека, как планета Марс ,а точнее наш уровень жизни равен ихнему уровню смерти.Во всяком случае Америка для нас плохого меньше чем кто сделала,но мы для них-неандертальцы, как и при коммунизме.Даже если бы немцы(не фашисты)взяли совок, то работать научили-бы .Наш народ испорчен коммунизмом,и наши настоящие дальновидные политики за то что бы быть в хороших отношениях с Америкой.

Адказаць
0 +
Издалека, 18:32, 6.06

Сланцевые нефть и газ еще не окончательно вышли из рисков и возможных пузырей типа facebook и доткомов. Пока американцы за год-полтора реверсируют разгрузочные мощности в портах на погрузочные, все и станет ясно. Да экологические проблемы серьезные, в "старой Европе" могут стать тормозом, "молодые" же европейцы, вроде поляков и украинцев, на эти проблемы, наверняка,наплюют ради возможности вырваться из под пяты Москвы.
Польша для Газпрома относительно мелкий укус. А вот если китайцы, со свойственным им размахом, перейдут на самообеспечение сланцевым газам, которого у них море, и ныне потребляемый ими катарский и пр. газ, резко упав в цене, хлынет на спотовый рынок - вот тогда Газпрому, России и Путину полная #опа.

Адказаць
0 +
Луганский, 21:46, 6.06

Ага , помню как украинцы обнаружили у себя крупнейшие запасы золота .Нарадоваться не могли А когда коснулись разработки , посчитали прослезились. Так до сих пор и не приступили. Как бы не упала цена на газ , но газпром продает по минимальной цене Украине по 350 $ а Европе еще выше. Да бутофория это все . И в США скрывают истинную себестоимость , что бы не оказаться в дураках. Иначе за 10 лет от начала громких заявлений так и не продвинулись ни на шаг. Как добывали в США и больше нигде , так до сих пор и добывают. Странно , что США этот газ никому не продает, потребляет сам. Может там этого газа , как в Ираке ядерного оружия. Ведь его никто кроме американцев еще не видел и не нюхап.

Адказаць
0 +
Олег, 22:07, 6.06

Украина покупает газ дороже чем многие европейские страны. о какой минимальной цене газа для Украины идет речь?о чем вы?И вообще то продвинулись, 10 лет это вообще не срок,все только впереди.

Адказаць
0 +
""", 23:20, 6.06

А вы можете конкретно подтвердить ваше утверждение цифрами. Например по чем покупает Польша или Германия.

Адказаць
0 +
Олег, 9:54, 7.06

Да запросто.Цена на газ пересчитывается каждый квартал,но вот вам за один квартал в 2011году для Польши - 320 долл. за тыс. куб. м, для Германии - 330. Базовая цена для Украины заложена 450 долл за тысячу кубометров, а также привязка к котировкам мазута и газойля Platts с девятимесячным опозданием.Но цена естественно каждый квартал колеблется,плюс скидки по харьковским соглашениям.Когда германия покупала газ по 346 дол., в этот же период для Украины около 546дол(но это без учета скидки за флот).Как вы думаете почему Украине выгоднее купить русский газ у германии, а не у россии?

Адказаць
0 +
Antiluk, 18:47, 6.06

Тенденции экономико-политического коллапса России не зависят ТОЛЬКО от сланцев, газов и нефтей и цен на них. Огромная туша еще шустро шевелится и жрет все вокруг, как черная дыра. Гнить эта туша будет не 2-3 года, а побольше, прогнозировать тяжело. Будет и дальше диктатура гэбила кремлевского шириться пока не лопнет. России есть куда опускать уровень жизни, есть много мозга, которому еще предстоит утечь, есть что продать и выпуск водки и ракет удовлетворяет потребности лехтарату. Рухнет туша знатно, но случится это боюсь что не скоро.

Адказаць
0 +
Партизан, 20:07, 6.06

Мы давно де факто уже под Россией. Причем в худшем положении чем самые хреновые российские регионы . У нас зарплата 370 $ когда цены на продукты уже выше российских. Раньше вареная колбаса была вкуснее и стоила 3-4 $ , сейчас 5-6 $ . В том же Смоленске работяги получают по 25 тыс, не говоря о благополучных регионах. Чего хвастаться.

Адказаць
0 +
Tamara, Los Angeles, 22:25, 6.06

Юрась с Логова озвучил самую умную вещь, которую когда-нибудь печатали на этом сайте... 100% попадание в точку....и единственный способ уладить все мирным путем, за счет не насильственной смены власти. В том, что батю его же братия порвут , как Тузик шапку- дело времени, а то, что рвут Беларусь- видим сейчас... Самый надежный способ выжить -добровольно сдаться ... Ну, а если еще и в 51 штат США !?- Тогда выдвигаю себя кандидатом в Губернаторы... А что ? Гены у меня отменные. Прадед 24 года служил царю в таком же чине... Дед- кулак недараскулаченный раздал все добро по миру, что б не ехать осваивать Сибирь...Отец-деревенский "асилок", был первым предпринимателем на селе и кормил грибами всю Европу еще в начале 60-х... Я- звезда Голливуда, и могу зажигать звезды не только на небе , но и на земле... Провернем с Юрасем все перемены , за один раз -народным референдумом. Кто за идею? Присоединяйтесь!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 10:16, 7.06

Не стоит воспринимать настолько буквально мою идею тесного сотрудничества с США. Идею необходимо обсуждать, проговаривать и пусть это будет сотрудничество, когда бы США поддерживали Балто-Черноморский союз Прибалтики,Беларуси,Украины, Молдовы и ряда других стран. Я к тому, что необходимо искать силу, альтернативную России, иначе ничего не изменить, все так и останется, мы придём к полному своему уничтожению как нация, а потом потеряем и территорию.
Европе я не очень верю и это исторически просматривается. Я не хочу, чтобы ЕС превратила Беларусь в то, во что превратились Венгрия, Болгария, Румыния. В этом случае пример Польши, Словении и Чехии более позитивный, но ни одна из перечисленных стран не имет такого геополитического расклада, как Беларусь и при наличии третьей заинтересованной силы, будь-то США или Балто-Черноморский союз в сотрудничестве с США, а также при политической воли новой белорусской власти, можно было бы выбираться из этого исторического подвала, в котормо мы находимся "благодаря" империи.
Конечно, в идеале быть самостоятельными и не нужно нам никакие Штаты, но как по-другому выжить, находясь между двумя монстрами ФРГ и РФ? У кого есть другие идеи, пожалуйста, в студию. ФРГ всегда договориться с РФ как предать народы Польши и Беларуси и никто не может поставить их на место в Европе.
ЕС рано или чуть позже развалится, потому как превратилось в некое громоздкое и неповоротливое содружество, неспособное принять жеских и оперативных мер, их лжедемократия неспособна мобильно отвечать на возникающие вопросы сегодняшней жизни. Германии и Франции необходимо пространство действий, а ЕС сдерживает их, поэтому ЕС также будет дробиться на енсколько разноскоростных интеграций.
Можно стебаться и сарказничать относительно идеи с США, предлагать себя на пост губернатора штата, но я не вижу в происходящем повода для смеха и сарказма - страна в полной жопе и как вырваться из этого порочного многовекового абсурда, вот над этим и надо думать всей толокой, как и было принято в белорусских деревнях, чем и является сегодня вся страна под руководством подонка Лукашенко.
В некотором смысле, Лукашенко также использует мою идею, но по понятным причинам он не сможет договориться с США, поэтому в качестве третьей силы, в противовес России, использует Китай и арабский мир, который с натяжкой можно назвать пятым центром мировой силы. Получается, что мы с Лукой толкаем одну и ту же идею:-))), только вместо Китая и арабского мира я предлагаю плотное сотрудничество с США.

Адказаць
0 +
alex, 22:44, 6.06

Позитивная статья, только рассуждения на счет добычи сланцевого газа слишком поверхностные. Во многих странах его добыча запрещена из экологических соображений. Для гидроразрыва в землю закачивается очень большое количество химических веществ, возможно спровоцировать землетрясение... В Штатах были случаи примеси воспламеняющихся жидкостей к питьевой воде. В нете очень много информации по этой теме.
Не зря Поляки "пробивают" возможность строительства АЭС, и ,кстати, в июне на саммите ЕС будет рассматриваться вопрос о приравнивании АЭС к альтернативным источникам энергии.
Всем удачи!

Адказаць
0 +
Steel, 9:26, 7.06

Думаю, что в концепции описанного и должно разворачиваться оппозиционное движение Беларуси.
Готов выслушать ответы даже русофилов:-))), но лучше конструктивные контраргументы.
Бредил Юрась з логава:-)))
-----------------
Абсолютно правильно. Нам только надо найти способ достучаться до американцев, чтобы они перехватили самолёт тнп при полёте в Ю. Америку. И идти по пути союзничества США, как и Польша.
Всё очень просто. Время действовать.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:57, 7.06

ИМЕННО!!!!!!!!
Польша с каждым годом набирает политический вес и уже вполне может заблокировать решения Франции и Германии, которые вынуждены с ней считаться и не только потому, что Польша сотрудничает еще и с США, а еще и потому, что становится экономически все сильнее.
Либо сотрудничество с США, либо геополитический возврат к ВКЛ при союзничестве опять же с США.

Адказаць
0 +
Gott, 10:10, 7.06

Очень патриотично звучат, комментарии о том, что России и Беларуси, придется туго после того как закончатся углеводороды. На самом деле не в этом суть. Экономические проблемы наобум не решишь, здесь необходимо выработка целой концепции, которой в РФ пока нет. Просто это очень по-русски, ведь 2015 год еще так далеко.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны