20 траўня 2024, панядзелак, 2:57
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 65
+18 +
wer, 10:42, 11.07

Юристы независимого профсоюза должны помочь. Пусть обращается

Адказаць
+13 +
Юрась з логава, 10:44, 11.07

На заводе не соблюдаются элементарные правила техники безопасности, от чего гибнут люди.
************************************************
Это удел совка, когда люди просто винтики.
Если родственники смогут получить копии документов, служебных записок матери по факту поломки дверей электротележки, другие свидетельства по факту того, что она реагировала руководству, то можно взыскать с предприятия значительно большую сумму морального ущерба. Получается, что если бы дверь не открылась, человек получил бы просто ушибы различной степени тяжести, а здесь просматривается причинно-следственная связь от открывшейся дверки и смерти женщины.
Мои соболезнования семье, коллегам.

Адказаць
+9 +
Полностью согласен!, 11:30, 11.07

На большинстве государственных предприятиях именно так. "Посчастливилось" поработать на одном из них. И дело даже не в том, что сами работники ТБ не соблюдают! Нет, как раз очень многие соблюдают, а дело в инструментах и технике которые не соответствуют ТБ! Они не могут пройти аттестацию, но тем не менее почему-то ее проходят. И часто именно неисправные инструменты, машины и пр. техника и становятся виновными в несчастных случаях на производстве! Это при том, что на таком предприятии свора начальников и инспекторов ТБ которые х..р знает чем занимаются. По государственному ТВ освещают лживую статистику, что мол причиной несчастных случаев на производстве служит исключительно алкоголь. Про древнюю и опасную технику не слово! Хотя вот этот случай в пример. А откуда взяться новой, качественной и безопасной техники, если руководство завода откровенно проворовалось.

Конечно же мои соболезнования близким и родным женщины.

Адказаць
+1 +
папаколи, 11:45, 11.07

чушь. никто не возмещает моральный ущерб. выплатят за 10 лет зарплату и досвиданья

Адказаць
+2 +
педагог, 22:51, 11.07

Это по какому закону 10 годовых зарплат? У нас в колдоговоре смерть работника "стОит" 10 базовых...

Адказаць
+4 +
Вы где живете?, 11:47, 11.07

Вся система при шкловском придурке заточена на то чтоб драть с работяг три шкуры платя по минимуму.Хотя они и сами в этом виноваты чернь его и вибирала.

Адказаць
+2 +
qw, 12:38, 11.07

Нет. Связь со столкновением. Дверка - условие. Но никому не легче.

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 21:24, 11.07

Вы бы лучше соболезнования оставили, а не корректировали то, что в данном случае не имеет значения. Я показал направление мысли для родственников, если, конечно, они читают сайт. Что за народ, если такой умный, то почему нищий?

Адказаць
0 +
qw, 10:19, 12.07

Вы правы. Соболезнование близким. Не исправить, к сожалению.
А направление - тех и других....

Адказаць
+12 +
Timo, 10:47, 11.07

Мои соболезнования родным и близким. На автозаводе такое случается не впервые, знаю семью, где у молодой женщины в цеху случилась такая же травма со смертельным исходом, осталось 2 малышей. Не знаю, как и кого наказали и наказали ли, но людей не вернуть. Всё гнилое, наверное со времен строительства завода, техника безопастности на словах.

Адказаць
+4 +
Алексей, 10:49, 11.07

Ужас! Искренне собалезную

Адказаць
+13 +
Токарь, 10:50, 11.07

Страшно когда люди гибнут по вине дегенератов .

Адказаць
-25 +
bb, 12:06, 11.07

ты хоть знаешь кто такие дегенераты?

Адказаць
+9 +
доктор, 10:51, 11.07

Рабочие если пьют,то уже после прохождения "трубки".Да и работать многие не могут , если не заправиться.
а по поводу водилы
у него было 0.52 промилле алкоголя ... это намного допустимой нормы
закрыт полностью обзор кабинами как написано в статье
и помеха справа...
статья... смерть по неосторожности .

Адказаць
-5 +
папаколи, 11:47, 11.07

водилу назначат виновным, однозначно

Адказаць
+6 +
1, 12:53, 11.07

что значит назначат??? Ты считаешь что он не виноват??

Адказаць
+2 +
папаколи, 16:48, 11.07

это значит что остальные выйдут сухими из дер...ма

Адказаць
-7 +
mavr, 10:52, 11.07

Грустно это всё. Но если состоят в профсоюзе, то и идти надо туда. Как бы жестоко это не звучало.

Адказаць
+3 +
Сергей_Брест, 11:00, 11.07

Примите искренние соболезнования. Это конечно, немного, но знайте, что мы скорбим вместе с вами. Если даже уродское недалекое правительство и администрация не накажут виновных - есть Божий суд. А там взяток не берут.

Адказаць
+11 +
алик, 11:05, 11.07

Ужасная трагедия...нет слов.
Обращайтесь в независимый профсоюз РЭП к Федыничу - там пока ещё мощная структура. Вам обязательно помогут.
На государственную поддержку лучше не надеяться - они твари!

Адказаць
+3 +
Бормотограф, 11:10, 11.07

Возмущен случившемся. У этих гадов жизнь рабочего человека, который на них спину гнет, ничего не стоит. Кто там выдвигается в т.н. «депутаты» от коллектива завода, ну-ка пусть займется этим вопросом! За это кто-то должен понести уголовную ответственность. Иначе ---чего голосовать?

Адказаць
+2 +
недавольный строноем, 11:16, 11.07

Очень очень жаль о случившемся. В стране где глава государства нарушает технику безопасности находясь на субботнике с сыном, принимая алкоголь на рабочем месте, такие случаи будут повторятся. Чиновникам есть с кого брать пример.

Адказаць
+2 +
Анна, 11:20, 11.07

Год назад на Гомсельмаше похожая авария была. Погрузчик насмерть придавил женщину. А смаое главное что водитель и теперь работает,как будто ничего не случилось

Адказаць
+7 +
sos, 11:24, 11.07

А .., что вы хотели? если во главе МАЗа стоит бывший уголовник, зэк? он,что исправился? проявляет заботу о народе?..конечно НЕТ! главное ОН У КОРМУШКИ..а послушали.бы ...вы,, как он с народом разговаривает., поверьте..но Английская королева себе такого бы в страшном сне не позволила. Короче был ХАМ и ВОР,, и остался! и это страшно.

Адказаць
+6 +
впарор, 11:49, 11.07

Быдло-стайл. Стиль быдла. Пошло от так называемого президента.

Адказаць
+5 +
woin, 11:24, 11.07

Недавно женщина ,работающая на Мазе,расссказала мне историю о смерти молодого парня на конвеере.На него упала с высоты плохо закрепленная кабина.Тогда даже и информации не было нигде.. К сожалению чиновничьи принципы везде в Беларуси одинаковы. Пока люди терпят ничего не меняется...

Адказаць
-1 +
Pro100Wowa, 17:32, 13.07

Woin, Этот парень живее всех живых, у него сотрясение было!!!

Адказаць
+3 +
Аарон, 11:27, 11.07

Еще нужно добавить, что она всегда голосовала за лукашенко.
А если серьезно. СОВОК, всем на все на*рать! И особенно на здоровье и жизни рабов по контракту годовому.

Адказаць
+4 +
циркач, 11:44, 11.07

да, бл*ть! очень важно за кого человек, которого не стало, когда-то голосовал.
у написавшей письмо в редакцию горе. а Вы тут не к месту шутить пытаетесь!

Адказаць
+3 +
ДаВажно, 12:50, 11.07

Потому что, они выбрали лукашенко, а не шушкевича, при котором страна бы двигалась в сторону соблюдения законов.
Они добровольно состояли в т.н. "профсоюзе", а не вступали в свободные - некоторые наоборот, помогали преследовать членов независимых профсоюзов на том же МАЗе.
Они молчали, когда преследовали других.

Адказаць
+2 +
экономически не активный, 14:45, 11.07

да откуда ты можешь знать за кого голосовал человек и голосовал ли вообще.и в каком профсоюзе человек состоит и состоит ли вообще.суть в том что человек обращаеться к хартийцем за помощью а в ответ только словесный понос.

Адказаць
+3 +
Писателю, 16:19, 11.07

Читай внимательнее, или только писать умеешь? Состояла в "профсоюзе" с 1974 года. В письме написано.
Какой профсоюз был в 1974 году, не вспомнишь часом?

> обращаеться к хартийцем за помощью
Они отличаются от граждан тем, что поднимают голос, только когда их коснётся.

Адказаць
+3 +
Soul, 11:38, 11.07

К сожалению такое сплошь и рядом на заводах.На моей памяти на МТЗ за прошлый год,только в кузнечно м 3 смертельных случая,а сколько инволидов?Тут в первую очередь надо винить соаковскую систему,когда план выше человеческой жизни!Уверен,что мастер знал о неисправности тележки всеравно камандовал работать,патаму как другой нет а чинить долго!Мастер видел когда командовал цеплять 2 ящика вместо одного,что водитель пьян,патаму как надо быстрее а то премии лишить могут! Рыба гниет с головы,жаль что при этом гибнут простые люди... Соболезнования семье...

Адказаць
+3 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:41, 11.07

на МАЗе пiлi i п"юць. заpаз можа трохi меней, а пагружчыкi гойсаюць з двума яшчыкамi дзеталеу на хуткасцi 40 км/г.
увогуле адзел ТБ для "адмаза" кiраунiцтва завода.
а ген дырэктар сябра лукавага- быушы зэк с замахонамi дыктатара, гнаць у шыю такiх кiраунiкоу а пратпрыемства акцыянiрываць.

Адказаць
-6 +
Арцём, 12:10, 11.07

Не согласен по поводу нынешнего директора.Да у него радикальные методы,но КАКИЕ меры можно принимать,когда безпредел на МАЗе просто махровый???????Да хотя бы за то,что он ходит и проверяет чем бездельники-номенклатурный в рабочее время занимается уже плюс!Сколько он их поувольнял!

Адказаць
+1 +
nerguss, 23:57, 11.07

Добрый Царь?...

Адказаць
+1 +
вова, 11:53, 11.07

Насколько я помню у электротележки нет дверей..
с другой стороны чего ожидать если уже на заводе работают зэки-химики..

Адказаць
+2 +
бел., 11:58, 11.07

Примите искренние собалезнования с утратой матушки!
Хочется верить, что в Вашем случае все разгильдяи понесут справедливое наказание!
Даже представить себе невообразимо, случисьтакое несчастье со мной. Я бы их там за мамку порвала на британский флаг... Жизни бы не пожалела, но боролась бы до конца с мерзавцами, чтоб больше никогда и никто так!
Юрась прав - большая часть нас - давно бесправные винтики. "Такая" организация на рабочем месте техники безопасности в целом по стране. Есть о чём призадуматься каждый раз..

Адказаць
+2 +
Арцём, 12:06, 11.07

Соболезнования парню....
Я сам 2 года отработал на главном конвеере.Отношение к людям на заводе стандартное и как везде-ты РАБ,если что-то не нравится-ВОН.За людей рабочего никто не считает-не применяются самые элементарные СИЗы,ну и это в принципе как везде,на чём же ещё экономить,как не на здоровье людей?

Адказаць
-1 +
на мазе, 12:11, 11.07

то что произошло действительно страшно, но не надо винить во всем водителя погруз.так как в перв.очередь виноват мастер,а за ним и все начальство цеха,почему работал завод в субботу,да только потому что не был выполнен план и эта совковая система дала о себе знать тем самым убила человека...

Адказаць
0 +
qw, 13:14, 11.07

А когда Вы случайно на дороге кого-нибудь задавите, где виноватого мастера найдете?

Адказаць
0 +
на мазе , 13:52, 11.07

мастер был непосредственно в цеху,я знаю.

Адказаць
0 +
qw, 19:03, 11.07

Вы правы. Имелось ввиду "всем сестрам по серьгам", для предотвращения в будущем...

Адказаць
0 +
English белорус, 12:22, 11.07

адвокатам нужно платить.люди помогут вам собрать деньги на адвоката.укажите пожалуйста свой банковский счет.мы будем перечисляь вам деньги.укажите свой адрес и в интернете тоже.

Адказаць
-1 +
Крит, 12:24, 11.07

> Климович Л.М. является членом профсоюза с 1974 года

Не профсоюза, а трудовой армии. И пусть к козику или тозику обращается.
Урок другим рабам, сегодня боитесь в настоящий свободный профсоюза вступить -- завтра раздавят как муху, и забудут.

> Юристы независимого профсоюза должны помочь.
Ничего они не должны. Они могут, но пусть лучше помогают членам независимых профсоюзов.
А этим ? Голосуют за лукашенко, молчат, когда с другими произвол происходит, а как их коснётся, так бегут в Народную Волю и к правозащитникам. Рабы, одно слово.

Адказаць
+4 +
адский дохтар, 14:51, 11.07

вот привезут тебя в больницу будешь там орать что должны а я скажу что ничего тебе не должен.

Адказаць
-2 +
Крит, 16:22, 11.07

Ничего ты не скажешь, потому что я из вашего совхоза год как уехал.

Ещё раз, юристы независимых профсоюзов должны лишь членам этих профсоюзов. Заниматься ли этим делом - их решение (но у них есть много другой работы - тем же рабочим с Гранита помогать).

Адказаць
-2 +
Крит, 16:28, 11.07

И главное, в больнице обязаны оказывать медпомощь, по закону (таки ты достойный дохтур своего совхоза, у которого паняция - должен или нет).
А по каким законам ДОЛЖНЫ оказывать помощь юристы независимых профсоюзов.

Адказаць
0 +
адский дохтар, 21:41, 11.07

ну хотя бы по законам совести и справедливости.хотя сомневаюсь что вам знакомо такое понятие.

Адказаць
+1 +
Климович Валентина Григорьевна, 22:25, 11.07

Спасибо всем за соболезнования. В профсоюз моя мама вступала в молодости, тогда с этим было совсем по другому, могли даже на работу не принять, если ты без проф.билета, время было другое, а она приехала из деревни и надо было как-то жить, работать и комнату получить в ощежитии, Я указала этот факт т. к. незнала куда ещё можно обратиться за помощью, написала письмо от нашей семьи в Федерацию пролфсоюзов РБ, в Департамент(инспекция) по труду, в ГАИ, т.к. машина ГАИ приезжала, но служба БД их не допустила, -надеясь на какую-нибудь помощь при расследовании, в Конституции написано что они обязаны принимать участие. А политикой она совсем не интересовалась и за кого она голосовала - это вопрос спорный. Она всю свою жизнь посвящала своей семье и для нас это огромное, нисчем не сравнимое, горе потерять её................Если кто-нибудь может подсказать как нам следует вести себя и куда обращаться дальше будем очень благодарны!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
-1 +
минский, 12:36, 11.07

Онлайнеру надо было писать: это они нынче на "горячих" фактах специализируются

Адказаць
0 +
nerguss, 0:04, 12.07

лишь бы ляпнуть...

Адказаць
0 +
San, 12:42, 11.07

Примите, пожалуйста, соболезнования! И не забудьте принять МЕРЫ. Вот например, я тоже ходил сегодня ругаться к соседям. Выгребную яму не выбрали они в мае. У нас часть огорода тонет в нечистотах. И что они мне сказали. - А мы знаем, но думали, что не так все плохо: и полив вам, и удобрение.

Адказаць
-1 +
Zloi, 13:47, 11.07

Примите искренние соболезнования по поводу тяжелой утраты.

Однако, на электротележках на МАЗ-е нет дверей-1
Почему человек приступил к исполнению обязаносте на неисправной технике (если появились крытие тележки, а я не в курсе)-2
Кто Вам сказал что перевозить можно только 1 ящик (ограничение есть на тоннаж, а не на количество упаковок)-3

Я не в коеЙ мере не оправдываю то быдло, что пьяным ехало на каре, и по этому спокойно спрашиваю у общественности: Вы до сих пор считаете, что любая жизнь бесценна и этот убийца который убил человека из-за того, что напился на работе и нарушил ряд правил достоин после этого жить, за Ваши и Мои деньгив тюрьме, а после спокойно выдет на волю.....

Адказаць
0 +
Бандыт барэцки, 13:47, 11.07

Атабраць у Сашки Фарштацкага ордэн

Адказаць
0 +
Токарь, 15:01, 11.07

Знаю . Один уже задал мне вопрос .

Адказаць
0 +
Токарь, 15:03, 11.07

Конечно знаю , один уже вопросы мне задает .

Адказаць
+2 +
слова соболезнования, 16:00, 11.07

здесь в этой ситуации отвечать будут мастера..начальник цеха.. инженер по технике безопасности....начальник караула ..и те стрелки и контролёры кпп которые пропустили пьяного на завод..а в итоге всё спишут на несчастный случай и замнут момент с пьяным водителем погрузчика!
хотя родным пострадавшей нужно следить за ходом расследования.. а то могут изменить всё так.. что ещё сделают виновной вашу матушку..
соболезнования родным и близким ..этот трагедия... держитесь

Адказаць
+1 +
Krik, 16:27, 11.07

Зри в корень: пенсионная система например в США- в случае гибели до выхода на пенсию государство возращает наследникам все обязательные выплаты в пенсионный страховой фонд причем с процентами, а вторую половину - частные пенсионные фонды по договоренности с наследниками.
А у нас? Фигу с маслом! Дадут на похороны 10 минималок и все, причем бухгалтерия потребует копию с оригинала свидетельства о смерти.

Адказаць
+2 +
Минский PARTiZAN, 18:18, 11.07

Отработал 10 лет в этом дурдоме и в год не менее 5-7 смертей это как норма для МАЗа. А за "забором" об этом ни одна живая душа не знает, один раз чуть сам статистику не пополнил, был неисправен карабин страховочного пояса, не застегнулся а до земли 25 метров а в этот момент меня еще и током "шибануло"...
Соболезную родным.

Адказаць
0 +
мат, 19:10, 11.07

Соболезнование семье. Гриша крепись.

Адказаць
+1 +
Fazan, 20:17, 11.07

Я работаю на частном предприятии ,и у нас тоже самое заставляют работать на неисправных лестницах , и одному там где это категорический запрещено ,а также не соблюдается электро безопасность

Адказаць
+1 +
Климович Валентина Григорьевна, 23:14, 11.07

Когда мы пришли к следователю спустя 4 дня после смерти она нам так и сказала- несчастный случай и даже сначала заявление не захотела принимать. Заводское начальство даже не выразили официальные соболезнования и по сегодняшний день даже гроб и похороны не оплатили. В газете "Автозаводец"(распостраняется среди работников завода) ни одного слова про это проишествие. И "самое интересное" -люди, с которыми мама работала и дружила на протяжении многих лет и которые на поминках выражали свои соболезнования на сегодняшний день "ничего не видели, не слышали и ничего никому не скажут"!!!

Адказаць
+1 +
lerpa, 7:34, 12.07

годовые контракты- что стоит запугать с такими условиями!рыба гниет с головы. но может кто-нибудь, несмотря ни на что, решится помочь семье правдивым свидетельством. даже в комментариях пишут:"............я знаю"-так заявите об этом официально!!!

Адказаць
+1 +
петя, 22:22, 12.07

сам работал на таком предприятии,Савушкин называется,так вот по поводу погрузчиков,скорость по рампе 15 км в час при норме 8 км,полное нарушение техники безопасности,и всем плевать,смертей к счастью при мне не было,а вот без переломанных ног не обходилось,к нам в цгп пришел новый начальник,так после увиденного у него волосы дыбом,сразу приказал у становить максимальную скорость,8 км в час и что вы думаете ,не прошло и недели как все опять носились как угорелые,потому что,видите ли план отгрузок не выполняется,вместо того чтобы взять пару лишних человек,и ни кого не волнует как быстро ты выполнишь свою работу ,даже сам однажды прокатил чела на вилах,так тот чуть не обделался.наехать на кого -нибудь можно было да хоть каждый день,когда идет такая движуха,в этом потоке и не замечал,как нарушал.Мои соболезнования

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны