Это даже не польская фальшивка, это вообще совершенно разные люди - песню пела беларуская певица Лика Ялинская, а на фото почему-то звезда России Анжелика Агурбаш ;)
А если серьёзно, вот смотришь порой на наших исполнителей. Ну хорошо - что бы были концерты, приходится лизать нужные задницы, спонсоры у всех "звёзд" всё одно с властью связаны, потому что без этих связей в нашей стране бизнеса не будет. Это понятно. Но вот само творчество - почему такой низкий уровень? Ведь слушаете же российскую попсу, западных исполнителей, стараетесь под них косить - а на выходе всё равно шаркуновы да хлестовы у вас получаются. Почему так? Те же Лайтсаунд - как не косят под Никельбэк, а получается какая-то художественная самодеятельность, пародия на музыку. При всей активности гражданской позиции беларуских рокеров не идёт их творчество ни в какое сравнение с рокерами западными. Всякие молодёжные стили, рэп там какой или клубняк - таких и вовсе у нас не видно и не слышно. И так далее. Я бы с удовольствием послушал хорошую беларускую попсу, рок, техно, даже дабстеп - но где их взять? Вечно борющихся с режимом рокеров и вечно лижущих задницу попсовиков просто невозможно слушать именно с творческой точки зрения.
Потому ,что нет профи (консерватория , общение с зарубежом,тусовки с соратниками,). И если бы не было профи только в этой ,не критичной области ,было б еще пол-Беды. Еще очень мешают Долбожинки и Базары, порождают псевдопатриотов режимных. "Бацьк усе можа...бла-бла"," Квитней Белоруссия-я-я-я ,пад сцягам бла-бла", "Мы добрыя и памяркоунЫя ,Мирныя людзи-и-ии".и усе , народны хворостТИСт,Вот Михалку (пока) народного навряд ли дадут.
Так ведь у нас и вне сцены никого нет, вот я о чём. Ляписы да - молодцы. Но это во-первых достаточно специфический стиль, и во-вторых - на десятимиллионную страну одни Ляписы? А где наши леди гаги, где наши металлики, где наши скриллексы? Пусть вне этого официоза, пусть где-то в подвалах и на ютубах - но что бы хоть кто-то? Нет ведь никого. А те, кто есть.. Ну вот Помидоров песенку недавно спел. С точки зрения борьбы с режимом - да, молодец. Но с музыкальной и исполнительской точки зрения - это же дилетантизм какой-то! А ведь человек в музыке мягко говоря далеко не первый день. Вроде и есть у нас профессиональные музыканты - но толку с их умения играть, если играть нечего? Где те беларусы, которые считают себя европейцами, свободные духом и не мыслящие штампами? Почему не слышно о них в альтернативной официозу тусовке? В интернете сотни объявлений беларусов о покупке и продаже музыкальных инструментов - а где та музыка, которую на них сочиняют и играют? Странно всё это и непонятно.
Но это же совсем другая музыка - не сравнить ни с Metallica, ни со Slipknot, ни даже с Prodigy и Skrillex. Когда приезжают подобные исполнители - им на разогрев ставят местные группы, играющие примерно в подобном стиле. Так вот, чаще всего про эти группы беларусы в массе своей впервые слышат. То есть не приедь Deep Purple - никто бы не узнал о Yellow Brick Road. Причём беларусы знали об этой группе все-ничего - лишь то, что они сыграют на разогреве у Deep Purple. А как сыграли - так про них больше нигде и не упоминают. Мне даже гуглить пришлось, что бы вспомнить название этой группы. На всю страну джаз играет один Apple Tea? Не верю! И так далее.
Василий, 9:21, 26.09 песню пела беларуская певица Лика Ялинская, а на фото почему-то звезда России Анжелика Агурбаш ;)
_______________________________________________
Какая звезда, певцы, певички...... Скоморохи, шуты гороховые, сколотившие состояния на наши с вами деньги.
Согласна полностью с автором поста. Почему же так все дешево?Вроде бы и поют, но так уныло и убого, что любая попсова россисйкая муть и то привлекательнее выглядит... Я извиняюсь, но А.Агурбаш, как бы ее и не звали для меня лично никакого отношения к музыке не имеет. И у с учетом того, что у меня какой никакой, но музыкальный слух, я просто органически не перевариваю ее каркающий голос (это честно). Ну люди, не умеет она петь, не умеет. Аж зубы сводит, ей БОгу. Пожалуйста, Анжелика, оставайтесь в России и дарите свои песни им..нам и хамоватых хлестовых с вставными плиточными зубами и блеклой шаркуновой и еще кого....ДОСТАТОЧНО...
Анжелика ! Нам очень не хватало вас на нашей белорусской сцене !
Особенно проникновенно вы пели наши национальные песни и песни посвященные
чернобыльской трагедии . У нас очень мало настоящих белорусок и по рождению
и по преданности белорусской культуре и пропагандирующей ее и за рубежом - в той же России .
Я знаю - где бы вы не были - вы всегда с гордостью говорили - что вы - белоруска !
P. S . Ольга - берегите зубы и слушайте Шакиру и Лопес - чай они вам милее !
Люди, когда же вы поймёте... Есть - искусство. А есть - попса. Представителям последней абсолютно всё равно, что петь, с кем спать, кому лизать - лишь бы были деньги и связи.
Если завтра власть поменяется - все солодухи, дорофеевы и прочие хлестовы-шаркуновы с тем же выражением тупого верноподданничества на физиономиях так же запоют про бело-красно-белый флаг и "Пагоню".
Любое коммерческое искусство - продажно, а поп-артист по своей сущности ничем не отличается от проститутки. К тому же отдельные гражданки ухитряются две этих профессии небезуспешно совмещать - кто с "амкодоровским" олигархом, кто с "колбасным"... Да какая, в сущности, разница - стоит ли серьёзно относиться к попсовым кривлякам?..
Хорошо сказано. Но песня напомнила все же те времена поДьема. Пускай Рыгоравичу споет ,может он с..ко вспомнит под каким флагом его привели к власти ?И че он тогда плел ?! Чэсна -прычэсна.
Так было было, есть и будет. Шоу-бизнес, как часть массовой культуры, никогда на постсоветском пространстве не был отделен от политики. Самодостаточных и состоявшихся исполнителей можно по пальцам перессчитать. Учать таких людей уход в андеграунд.
В этом году был интересный репортаж на Хартии. Выложили видео с Дня Незалежнасцi 1994 года. Особенно запомнилось, как отечественные исполнители приветствовали зрителей Живе Беларусь! Ну было такое время, это было модно и правильно. Сейчас другое время.
Владимир Чуденцов, 23:27, 25.09
******************************************
Владимир, я плюсанул Ваш коммент, много в нем правды, хоть и злой он:-) Эти люди несут безкусицу, но все же не сеят подлости, просто ловкие мошенники, которые находят доверчивых спонсоров, соблазняя их разными частями тела.
А я вот хотел спросить у Вас, Владимир: - А как оно в журналистике? Все также как Вы описали или по-другому? И особенно у тех, кто работает под началом такого шефа как Доренко?
Журналистика - это уже вторая по счету древнейшая ,тут я с вами согласен. Но про то что Артист не несет подлости ,тут я не согласен. Особенно когда этот "артист" тусуется на мероприятиях режима и занимается пиаром всяких диктаторов. Артист ,пой, при любой власти , но не лезь ты с проповедями на избирательные участки,не пой оды типа "наш бацька усе можа" . Это уже конкретное подлизывание и подмахивание ради куска 30 серебренников. Пой себе про "зеленый виноград" или "Любоу -маркоу".
потемкин, 8:30, 26.09
Но про то что Артист не несет подлости ,тут я не согласен.
=============================================================
Это правда потемкин. Достаточно посмотреть на бывшего артиста Давыдько или ныне действующего Крыжановского, и стремительно размножающегося клана Ярмоленки.
Есть замечательны клип по мотивам мультфильма Король Лев. Там очень подошла Ярмолинковская песенька про "Бацьку". На гугл есть.Просто блеск и в точку. Особенно куча шакалов с костью .
"Карчмар", Ваши примеры не относятся к артистам, это уже деятели и госчиновники, а это уже принятие юридически значимых действий. Крыжановский был артистом ( как мне, так плохим, на представлении "Христофора" был один раз лет 20 назад и сказал, что на этот кич больше не пойду и не хожу), когда зарождал театр и как-то играл в нём, но когда он полез в политические технологии (перед выборами 2010 года) и сам в депутаты, то он уже не артист, а общественно-политический деятель, хоть и негативный.
Давыдько - чиновник. А вот Ярмоленко ведь прямо не позиционирует себя с властью, в песнях только косвенные признаки, но надо полагать, что белорусам он нравится и как исполнитель, и как артист, и как человек, иначе бы за все годы я увидел хотя бы один бигборд залитый краской.
Помнится, все мы в отрочестве и юности пацаны хулиганили, так время советское было, жили под одной идеей, а сейчас некому и краски плеснуть, проявив идейное хулиганство, да, видимо, денег на краску не осталось...все на пиво ушло.
Помниться 4уденцов Доренко защищал,аки лев,а шеф таков,4то Якубови4у до него далеко.4уденцов,в своем глазу пылинку не видим.Якубови4 большее зло,4ем Тиханови4 или Азаренко,но компания одна-отбеливатели режима лу.
Полностью согласен. В голосе слышна обманчивая уверенность в исполняемом "тексте", но как показывает практика - это лишь работа на публику.
Я могу понять тех, кто голосовал за Лукашенко, но на сегодняшний день пересмотрел свою позицию. Могу понять тех, кто до сих пор верит в него и с пеной у рта доказывает его божественное начало, но Агурбаш... Не хочу никого оскорблять, но такие люди заслуживают ярких эпитетов. "Слуги", что с них взять... Развлекают Сашу, кормятся с этого и верят, что обычным людям приятно их "творчество".
Владимир, сказано великолепно! Искренность как девственность, она либо есть, либо её нет! А фальшь, начиная от голоса и заканчивая остальным от данной мадам так и прёт! Ермошина light белорусской эстрады - ни дать, ни взять!
Песня сама по себе довольно дебильная, этакая траляля-ляля, фальшивка !
Тема песни бессмысленная беготня, за кем, за чем, для чего такого великого !!!???
Если сравнить её с призывающими на борьбу революционными и военных времён песнями прошлого, где музыка, слова и смысл составляли одно гармоничное, то она просто жвачка замежная !
Да и исполняла она её наверное бегая по сцене в одних труселях !
Да весь бИларуский, так называемый, шоубизнесс состоит из продажных проституток, которые сами ни на что не способны, вот и вынуждены подпевать режиму за миску похлёбки, иначе шпалы укладывать. Таланту то нет...
А песня хорошая, мне понравилась.
Не трэба хвалявацца:у Лiкi вучастак у Драздах,якi падзякавау АГЛ,з дазвалення народа за 2ляма еура и шасцiпакаевая хата ,у якой iдзець рымонт и не дурыце ей галавы!мала ли хто што пеу,можа гэта была фальшыука?
а могли бы выбрать для себя другой путь.
но выбрали колбасу.
И никто не знает что делать - все чего то ждем.
Никакая америка нам не поможет. Только самопровозглашенное государство может стать независимым.
а слова в песне классные...
Песня супер! Сегодня уже раз 20 прослушала. А сколько у нас злых и завидущих! Какой путь она должна была по вашему выбрать? Тюрьма или пресмыкаться перед нынешней властью? Все девушки мечтают о принцах или королях. И что поделать --- истинных после революции не осталось на территории СССР. Пришли к власти самозванцы , хамы , лицемеры и вруны. И учат наших детей лицемерить с детского сада. Люди забыли ,что истинная вера заключается не в том сколько раз вы сходили в церковь и заплатили ,чтобы вам отпустили ваши грехи и злодеяния.А истинная вера это---не завидовать,не желать зла, не проклинать.
Да, песня хорошая. Только ей всё равно что петь.... и респекты ваши не она заслуживает, а авторы. Если ей будет выгодно петь в дроздах гимн по утрам с поднятием флага - продастя в три секунды, и ей будет абсолютно наплевать когда это "Час вяртацца"
Песня очень хорошая ! Правда аранжировка не очень - аля 80 - е .
И Лика молодец - умница ! И не ее вина - что многие критикующие ее творчество -
и сующие нос в ее частную жизнь - ничего не могут сделать для того -
что бы Лика вновь спела эту песню под развевающимся бело-красно-белым флагом
на главной площади Независимости страны под названием Беларусь !
Давайте разделим мух от котлет. Кто автор слов? СЛОВА ХОРОШИЕ, ПОДНИМАЮЩИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДУХ. Кто композитор? Музыка так себе, средняя. Исполнитель? ЧТО ТУТ ОБСУЖДАТЬ?! ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, возомнившая себя талантом.
Отличная песня!
Жаль только, что отдали её (не петь, ибо ЭТОЙ -- просто тупо нечем) кричать безголосой бездарной пустышке. И аранжировка - ну, Дажынки, чесслово: намёк на оркестр, но слышно-то, как лабают дешёвые китайские "клавишки".
А песня - да! Вот ещё бы кто толково спел да сыграл - могла бы стать и гимном нового движения.
Сёння нам не хапае патрыятычных беларускіх песень. Паболей іх. Такіх, якія пісалі Някляеў, Дранько-Майсюк, Гілевіч і Яўтуховіч. Паболей дзіцячых беларускіх песень, длямоладзі. НАШЫХ песень....
Понятно, что "Пагоня"...но исполнение-ужасней не бывает. Срывающееся на дрожание овечье пение. Не надо позорить белорусские символы. Мне не понравилась песня. Ужас!
Мяркую, што гэты твор павiнны спяваць сапраудныя музыкi...
Агурбаш не вытрымлiвая крытыкi... Глотка глыбокая, а вось спеу.... прабачце...
Наконт вершау i мелодыi, тут на мой погляд усё выдатна...
Не верю попсе!
Вспомните, как Анатолий Ермоленко
скатился после "Гомельского вальса"
с Игорем Ворошкевичем в 90-ие до
до тупейшей "Слушай батьку" в 2006-м
Наглядный пример того, что шоу-бизнесу от политики лучше держатся подальше. Власть направление сменила, а "осадочек-то остался" (с) Раневская.
Интересно, чем "Нашей Ниве" так насолила Анжелика, раз они раскопали такую ...гм...криминальную нынче песнь. ...Или это товарищ Агурбаш идею подсуетил? Если да, то кра-а-асиво, ничего не скажешь.))
Лика, срочно продавай участок в Дроздах!
Иначе как подарили, так и заберут.
Энергия тратится попусту. (
Идёт борьба за символы. Мова, флаг, герб - на самом деле это важно, но не СЕГОДНЯ.
Что станете делать если луй разрешит (как Кубе) бчб флаг, или сам с трибуны закричит "Жыве Беларусь!"? Обидетесь? "Мы так не играем" и уйдёте.
Фантастика? А что этому стоит?!!! К тому же оно под этим флагом присягу давало, и кричало в то время "Жыве беларусь!" громче всех (раз вся попса кричала).
На Украине, например, "регионы" нейтрализуют кандидатов, создавая клонов. Диктаторы быстро учатся друг у друга, перенимают тактику, да и "ЦУП"-то один.
Имхо, не за флаг СЕГОДНЯ надо бороться, а народ ЛИСТОВКАМИ просвещать и обучать! И на это тратить человеко-часы, а не на развешивание флагов, пускание шариков и пр. баловства. Есть более эффективные методы чем "хлопанье в ладоши".
Имхо, сидят так в минском "жёлтом доме" (что напротив бюста Ф.Ю.Дз.) пара майоров и, покуривая, прикалываются -
- Какие ещё жэсточайшия методы борьбы с нами придумаем?
- Ладушки?
- Неее, уже было. Приелось...
- Ну давай флажки вешать, цоя в открытых окнах слушать, мишек на рюкзаки вешать
- Ооо! Это жесть! Зачем же так с нами? Я уже в шоке!
- Главное чтоб дороги не перекрывали, в плен языков наших пред.избиркомов не брали, да и не палили ничего, а так пущщай развлекаются, борцы.
- Иди сам пару флажков развесь - вдохнови так сказать, а я тебя ща похвалю за это по инету. Главное натравить на них мусоров, типа нас это жуть как пугает. )
"Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет....."
Прочла много комментариев.. Если б всю эту энергию критики певицы, да направить в нужное, конструктивное русло!,,,,,,,,
Да, песня эта, прямо скажем, не совсем ее диапазона голоса. А голосок у нее от природы небольшой. Но исполнила она песню искренне, с эмоцией (что очень важно для песни), с настроением, с задором. В общем, извлекла из своих способностей ВСЕ по максимуму. Молодец!
А тем, кто критикует слова песни (мол, они ни о чем): вообще-то в тексте песни приводятся слова стихотворения М.Богдановича. Говорят, хороший поэт был. Так что, критиканты, - поливайте желчью лучше цветки в горшках.
Сейчас будет петь на корпаративах ЗАО "Лукашенко и Друзья". Того, что было не вернешь уже. А сама персона никогда не была популярна и столь значимая, как например другие российские коллеги по поп-цеху.
Если мы не будем способны понять и простить, то в своей гордыне будем паранойидальным элитным одиночеством. Люди в основной массе своей способны грешить, но многие и каяться. Не отбивайте у людей надежды.. Лика не такая преступная, чтоб её сравнивать со всей этой луккоморной кодлой. Лично я буду рада каждому, Кто покаятся и вернётся в нормальное русло. Это же здорово! Особенно порадует Лика) только что она решит?..
Чисто коньнктурная вещь- типа сегодняшней забеларусь Дорофеевых... В тексте целые куски - перефраз Богдановича. Так и пели- не вдаваясь а подробности и смысл, потом перекрасились и пели забеларусь красно-зяленую, тоже не сильно вникая. Не этим припевкам нужно патриотические темы выбирать и дураки, те кто их обязывает- безвкусица - их стихия танцы, декольте , коленки и песенки про лубофь маркофф, и конечно , скандалы.
А потом скандал... Видать сосала из мужика без башни и без тормозов, мозг выносила своими звездными закидонами, что состоятельный человек решил не оставлять ей ничего... Потом раскричалась на весь мир, вылила на дядьку ушаты грязи, что оставил нищей и ... укатила в Париж развеяться...от свей перспективной нищеты.
а мне Бьянка нравиццо. Только раскрутилась она почему то в Украине. Все делает сама: стихи, музыка, исполнение- чисто по белорусски: хочешь сделать хорошо- сделай сам
Просто классная песня!! :)
Честно говоря, даже новость не хотел открывать, потому что был уверен, что попса, а тем более Агурбаш мне уж точно не понравится.
А теперь ищу где скачать :)
Супер песня. И голос на белорусском у нее звучит лучше.
Очень жаль, что Лика Ялинская так опрометчиво потеряла свою индивидуальность и стала какой-то Агурбаш.
Не представляю, чтобы Алла Пугачева стала Киркоровой, а потом Галкиной, и раскручивала их фамилии. Это что, от комплексов или от нелюбви к своей такой красивой белорусской фамилии.
Мне понравилось) Может повторить, Лика)
АдказацьЭто даже не польская фальшивка, это вообще совершенно разные люди - песню пела беларуская певица Лика Ялинская, а на фото почему-то звезда России Анжелика Агурбаш ;)
АдказацьА если серьёзно, вот смотришь порой на наших исполнителей. Ну хорошо - что бы были концерты, приходится лизать нужные задницы, спонсоры у всех "звёзд" всё одно с властью связаны, потому что без этих связей в нашей стране бизнеса не будет. Это понятно. Но вот само творчество - почему такой низкий уровень? Ведь слушаете же российскую попсу, западных исполнителей, стараетесь под них косить - а на выходе всё равно шаркуновы да хлестовы у вас получаются. Почему так? Те же Лайтсаунд - как не косят под Никельбэк, а получается какая-то художественная самодеятельность, пародия на музыку. При всей активности гражданской позиции беларуских рокеров не идёт их творчество ни в какое сравнение с рокерами западными. Всякие молодёжные стили, рэп там какой или клубняк - таких и вовсе у нас не видно и не слышно. И так далее. Я бы с удовольствием послушал хорошую беларускую попсу, рок, техно, даже дабстеп - но где их взять? Вечно борющихся с режимом рокеров и вечно лижущих задницу попсовиков просто невозможно слушать именно с творческой точки зрения.
Потому ,что нет профи (консерватория , общение с зарубежом,тусовки с соратниками,). И если бы не было профи только в этой ,не критичной области ,было б еще пол-Беды. Еще очень мешают Долбожинки и Базары, порождают псевдопатриотов режимных. "Бацьк усе можа...бла-бла"," Квитней Белоруссия-я-я-я ,пад сцягам бла-бла", "Мы добрыя и памяркоунЫя ,Мирныя людзи-и-ии".и усе , народны хворостТИСт,Вот Михалку (пока) народного навряд ли дадут.
АдказацьА Белоруссия квитнець не должна?
АдказацьДа ничего у нас не будет пока со сцены "радуют" алеси, тихановичи, поплавские и иже с ними.
АдказацьТак ведь у нас и вне сцены никого нет, вот я о чём. Ляписы да - молодцы. Но это во-первых достаточно специфический стиль, и во-вторых - на десятимиллионную страну одни Ляписы? А где наши леди гаги, где наши металлики, где наши скриллексы? Пусть вне этого официоза, пусть где-то в подвалах и на ютубах - но что бы хоть кто-то? Нет ведь никого. А те, кто есть.. Ну вот Помидоров песенку недавно спел. С точки зрения борьбы с режимом - да, молодец. Но с музыкальной и исполнительской точки зрения - это же дилетантизм какой-то! А ведь человек в музыке мягко говоря далеко не первый день. Вроде и есть у нас профессиональные музыканты - но толку с их умения играть, если играть нечего? Где те беларусы, которые считают себя европейцами, свободные духом и не мыслящие штампами? Почему не слышно о них в альтернативной официозу тусовке? В интернете сотни объявлений беларусов о покупке и продаже музыкальных инструментов - а где та музыка, которую на них сочиняют и играют? Странно всё это и непонятно.
АдказацьСаука да Грышка иЩо.
Адказаць"Нейро дюбель", "Крама" , "Стары Ольса". Всё у нас есть . Только выхода в эфир не имеет. Недавно концерт в американском посольстве состоялся.
АдказацьНо это же совсем другая музыка - не сравнить ни с Metallica, ни со Slipknot, ни даже с Prodigy и Skrillex. Когда приезжают подобные исполнители - им на разогрев ставят местные группы, играющие примерно в подобном стиле. Так вот, чаще всего про эти группы беларусы в массе своей впервые слышат. То есть не приедь Deep Purple - никто бы не узнал о Yellow Brick Road. Причём беларусы знали об этой группе все-ничего - лишь то, что они сыграют на разогреве у Deep Purple. А как сыграли - так про них больше нигде и не упоминают. Мне даже гуглить пришлось, что бы вспомнить название этой группы. На всю страну джаз играет один Apple Tea? Не верю! И так далее.
АдказацьВ утиль их в утиль. Вот вчера на концерте Лопес весь зал был полон на Минск-арене... А на этих белоруских продажных зводочек никто и даром не ходит...
АдказацьВасилий, 9:21, 26.09 песню пела беларуская певица Лика Ялинская, а на фото почему-то звезда России Анжелика Агурбаш ;)
Адказаць_______________________________________________
Какая звезда, певцы, певички...... Скоморохи, шуты гороховые, сколотившие состояния на наши с вами деньги.
Согласна полностью с автором поста. Почему же так все дешево?Вроде бы и поют, но так уныло и убого, что любая попсова россисйкая муть и то привлекательнее выглядит... Я извиняюсь, но А.Агурбаш, как бы ее и не звали для меня лично никакого отношения к музыке не имеет. И у с учетом того, что у меня какой никакой, но музыкальный слух, я просто органически не перевариваю ее каркающий голос (это честно). Ну люди, не умеет она петь, не умеет. Аж зубы сводит, ей БОгу. Пожалуйста, Анжелика, оставайтесь в России и дарите свои песни им..нам и хамоватых хлестовых с вставными плиточными зубами и блеклой шаркуновой и еще кого....ДОСТАТОЧНО...
АдказацьТеперь она не имеет отношение и к Колбасе. Не задумывались ,почему такой красивой и талантливой муж сказал Талак 3 раза ?
АдказацьАнжелика ! Нам очень не хватало вас на нашей белорусской сцене !
АдказацьОсобенно проникновенно вы пели наши национальные песни и песни посвященные
чернобыльской трагедии . У нас очень мало настоящих белорусок и по рождению
и по преданности белорусской культуре и пропагандирующей ее и за рубежом - в той же России .
Я знаю - где бы вы не были - вы всегда с гордостью говорили - что вы - белоруска !
P. S . Ольга - берегите зубы и слушайте Шакиру и Лопес - чай они вам милее !
Ну да , если вернётся , то уж про погоню петь не дадут. Придётся про цыганского барона затягивать.
Адказацьмне тоже равняться песни-Тениса Мяги.
Адказаць(если молоды,погуглите:))))
Вот интересно. Девушкаа была пассией Карпенко. Но и у луки в фаворитках побывала.;)
АдказацьСпасибо! Порадовала)))
АдказацьЛюди, когда же вы поймёте... Есть - искусство. А есть - попса. Представителям последней абсолютно всё равно, что петь, с кем спать, кому лизать - лишь бы были деньги и связи.
АдказацьЕсли завтра власть поменяется - все солодухи, дорофеевы и прочие хлестовы-шаркуновы с тем же выражением тупого верноподданничества на физиономиях так же запоют про бело-красно-белый флаг и "Пагоню".
Любое коммерческое искусство - продажно, а поп-артист по своей сущности ничем не отличается от проститутки. К тому же отдельные гражданки ухитряются две этих профессии небезуспешно совмещать - кто с "амкодоровским" олигархом, кто с "колбасным"... Да какая, в сущности, разница - стоит ли серьёзно относиться к попсовым кривлякам?..
Хорошо сказано. Но песня напомнила все же те времена поДьема. Пускай Рыгоравичу споет ,может он с..ко вспомнит под каким флагом его привели к власти ?И че он тогда плел ?! Чэсна -прычэсна.
АдказацьТак было было, есть и будет. Шоу-бизнес, как часть массовой культуры, никогда на постсоветском пространстве не был отделен от политики. Самодостаточных и состоявшихся исполнителей можно по пальцам перессчитать. Учать таких людей уход в андеграунд.
АдказацьВ этом году был интересный репортаж на Хартии. Выложили видео с Дня Незалежнасцi 1994 года. Особенно запомнилось, как отечественные исполнители приветствовали зрителей Живе Беларусь! Ну было такое время, это было модно и правильно. Сейчас другое время.
нет.. не споет она сегодня эту песню... вот про красно-зеленый споет..
АдказацьВладимир Чуденцов, 23:27, 25.09
Адказаць******************************************
Владимир, я плюсанул Ваш коммент, много в нем правды, хоть и злой он:-) Эти люди несут безкусицу, но все же не сеят подлости, просто ловкие мошенники, которые находят доверчивых спонсоров, соблазняя их разными частями тела.
А я вот хотел спросить у Вас, Владимир: - А как оно в журналистике? Все также как Вы описали или по-другому? И особенно у тех, кто работает под началом такого шефа как Доренко?
Журналистика - это уже вторая по счету древнейшая ,тут я с вами согласен. Но про то что Артист не несет подлости ,тут я не согласен. Особенно когда этот "артист" тусуется на мероприятиях режима и занимается пиаром всяких диктаторов. Артист ,пой, при любой власти , но не лезь ты с проповедями на избирательные участки,не пой оды типа "наш бацька усе можа" . Это уже конкретное подлизывание и подмахивание ради куска 30 серебренников. Пой себе про "зеленый виноград" или "Любоу -маркоу".
Адказацьпотемкин, 8:30, 26.09
АдказацьНо про то что Артист не несет подлости ,тут я не согласен.
=============================================================
Это правда потемкин. Достаточно посмотреть на бывшего артиста Давыдько или ныне действующего Крыжановского, и стремительно размножающегося клана Ярмоленки.
Есть замечательны клип по мотивам мультфильма Король Лев. Там очень подошла Ярмолинковская песенька про "Бацьку". На гугл есть.Просто блеск и в точку. Особенно куча шакалов с костью .
АдказацьА чего против клана Ярмоленки? Алеся - очень даже эффективное средство для очистки желудка.
АдказацьМестячковая Брытня Спирс ? Радосць БТ ? Не было папы и бацьки ...
Адказаць"Карчмар", Ваши примеры не относятся к артистам, это уже деятели и госчиновники, а это уже принятие юридически значимых действий. Крыжановский был артистом ( как мне, так плохим, на представлении "Христофора" был один раз лет 20 назад и сказал, что на этот кич больше не пойду и не хожу), когда зарождал театр и как-то играл в нём, но когда он полез в политические технологии (перед выборами 2010 года) и сам в депутаты, то он уже не артист, а общественно-политический деятель, хоть и негативный.
АдказацьДавыдько - чиновник. А вот Ярмоленко ведь прямо не позиционирует себя с властью, в песнях только косвенные признаки, но надо полагать, что белорусам он нравится и как исполнитель, и как артист, и как человек, иначе бы за все годы я увидел хотя бы один бигборд залитый краской.
Помнится, все мы в отрочестве и юности пацаны хулиганили, так время советское было, жили под одной идеей, а сейчас некому и краски плеснуть, проявив идейное хулиганство, да, видимо, денег на краску не осталось...все на пиво ушло.
Помниться 4уденцов Доренко защищал,аки лев,а шеф таков,4то Якубови4у до него далеко.4уденцов,в своем глазу пылинку не видим.Якубови4 большее зло,4ем Тиханови4 или Азаренко,но компания одна-отбеливатели режима лу.
АдказацьНя рокам адзіным ( :) )
АдказацьПолностью согласен. В голосе слышна обманчивая уверенность в исполняемом "тексте", но как показывает практика - это лишь работа на публику.
АдказацьЯ могу понять тех, кто голосовал за Лукашенко, но на сегодняшний день пересмотрел свою позицию. Могу понять тех, кто до сих пор верит в него и с пеной у рта доказывает его божественное начало, но Агурбаш... Не хочу никого оскорблять, но такие люди заслуживают ярких эпитетов. "Слуги", что с них взять... Развлекают Сашу, кормятся с этого и верят, что обычным людям приятно их "творчество".
И тылы прикрывают, мало ли что!
АдказацьВладимир, сказано великолепно! Искренность как девственность, она либо есть, либо её нет! А фальшь, начиная от голоса и заканчивая остальным от данной мадам так и прёт! Ермошина light белорусской эстрады - ни дать, ни взять!
АдказацьТак то оно так, но песенка хороша....
АдказацьКлассная песня!
Адказаць
АдказацьПесня сама по себе довольно дебильная, этакая траляля-ляля, фальшивка !
Тема песни бессмысленная беготня, за кем, за чем, для чего такого великого !!!???
Если сравнить её с призывающими на борьбу революционными и военных времён песнями прошлого, где музыка, слова и смысл составляли одно гармоничное, то она просто жвачка замежная !
Да и исполняла она её наверное бегая по сцене в одних труселях !
Тогда еще у нас не бегали в труселях ,а песне уже наверное 20 лет. Делайте скидку.
АдказацьПродюсеры анжелики агурбаш , работавшие по адресу московская 8 в жилом доме , не вернули в оао мтис модем доксис 2,0
АдказацьНеожиданно после цыганскага барона, но супер!
АдказацьДа весь бИларуский, так называемый, шоубизнесс состоит из продажных проституток, которые сами ни на что не способны, вот и вынуждены подпевать режиму за миску похлёбки, иначе шпалы укладывать. Таланту то нет...
АдказацьА песня хорошая, мне понравилась.
Не трэба хвалявацца:у Лiкi вучастак у Драздах,якi падзякавау АГЛ,з дазвалення народа за 2ляма еура и шасцiпакаевая хата ,у якой iдзець рымонт и не дурыце ей галавы!мала ли хто што пеу,можа гэта была фальшыука?
Адказацьужасны фонограмма и исполнение
АдказацьДа , думаю исполнение на живых инструментах и с более весомым ,богатым, вокалом было бы гораздее.
Адказаць
АдказацьДемократия помогла Ялинской схватить свою судьбу за крылья. Ведь миллионеров советская власть не рожала.
Повторюсь ,только не за крылья !!! Ниже.
Адказацьмне понравилось
АдказацьНаусягды узяла мае сэрца у палон "Пагоня". Толковая песня. В эфир - однозначно! И крутить, крутить, крутить!
Адказацькакой тока флаг Я..линская-Агурбаш не поднимала.....
АдказацьЧаще древки к флагу....
Адказацьсупер
Адказацьа могли бы выбрать для себя другой путь.
Адказацьно выбрали колбасу.
И никто не знает что делать - все чего то ждем.
Никакая америка нам не поможет. Только самопровозглашенное государство может стать независимым.
а слова в песне классные...
Песня супер! Сегодня уже раз 20 прослушала. А сколько у нас злых и завидущих! Какой путь она должна была по вашему выбрать? Тюрьма или пресмыкаться перед нынешней властью? Все девушки мечтают о принцах или королях. И что поделать --- истинных после революции не осталось на территории СССР. Пришли к власти самозванцы , хамы , лицемеры и вруны. И учат наших детей лицемерить с детского сада. Люди забыли ,что истинная вера заключается не в том сколько раз вы сходили в церковь и заплатили ,чтобы вам отпустили ваши грехи и злодеяния.А истинная вера это---не завидовать,не желать зла, не проклинать.
АдказацьЦудоўная песня. Ліка - рэспект. Час вяртацца да каранёў.
АдказацьБудзем круціць на Плошчы 2014 году :)
Адказацьа дзе можна спампаваць?
АдказацьДа, песня хорошая. Только ей всё равно что петь.... и респекты ваши не она заслуживает, а авторы. Если ей будет выгодно петь в дроздах гимн по утрам с поднятием флага - продастя в три секунды, и ей будет абсолютно наплевать когда это "Час вяртацца"
АдказацьНе исключено, что кто-то ее "голую-босую" пригреет и будет она "поднимать флаг" по утрам и вечерам в Дроздах.
АдказацьПесня очень хорошая ! Правда аранжировка не очень - аля 80 - е .
АдказацьИ Лика молодец - умница ! И не ее вина - что многие критикующие ее творчество -
и сующие нос в ее частную жизнь - ничего не могут сделать для того -
что бы Лика вновь спела эту песню под развевающимся бело-красно-белым флагом
на главной площади Независимости страны под названием Беларусь !
Давайте разделим мух от котлет. Кто автор слов? СЛОВА ХОРОШИЕ, ПОДНИМАЮЩИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДУХ. Кто композитор? Музыка так себе, средняя. Исполнитель? ЧТО ТУТ ОБСУЖДАТЬ?! ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, возомнившая себя талантом.
АдказацьНу классная ж песня..
АдказацьМне песня спадабалася. На Плошчы яна павiнна гучаць.
АдказацьХорошая песня получится ....если сменить исполнителя.
Адказацьне важен исполнитель а главное содержание исполняемого.
АдказацьКупила Агурбаш белорусский ляхтарат. Как и у диктатора всегда "сладкие разговоры"...
АдказацьТрудно поверить такой корыстной женщине...
АдказацьПосле комментария Владимира Чуднецова все остальные комментарии уже излишни. Полностью согласна с вашим мнением.
АдказацьОтличная песня!
АдказацьЖаль только, что отдали её (не петь, ибо ЭТОЙ -- просто тупо нечем) кричать безголосой бездарной пустышке. И аранжировка - ну, Дажынки, чесслово: намёк на оркестр, но слышно-то, как лабают дешёвые китайские "клавишки".
А песня - да! Вот ещё бы кто толково спел да сыграл - могла бы стать и гимном нового движения.
...стихи хорошие. Исполнение... воздержусь от высказываний, потому, что добрый я...
АдказацьКласс!!! Хорошая песня!
АдказацьМолдец Анжелика, не ожидал. Порадовала.
АдказацьСёння нам не хапае патрыятычных беларускіх песень. Паболей іх. Такіх, якія пісалі Някляеў, Дранько-Майсюк, Гілевіч і Яўтуховіч. Паболей дзіцячых беларускіх песень, длямоладзі. НАШЫХ песень....
АдказацьПонятно, что "Пагоня"...но исполнение-ужасней не бывает. Срывающееся на дрожание овечье пение. Не надо позорить белорусские символы. Мне не понравилась песня. Ужас!
Адказацьобъективно: голос - никакой. И чем она популярность завоевала?.. ах да! догадался чем..
АдказацьГде скачать???
АдказацьМяркую, што гэты твор павiнны спяваць сапраудныя музыкi...
АдказацьАгурбаш не вытрымлiвая крытыкi... Глотка глыбокая, а вось спеу.... прабачце...
Наконт вершау i мелодыi, тут на мой погляд усё выдатна...
Вы правы, не всё Лика может спеть достойно, хотя сейчас возможно у неё получилось бы лучше, кто знает...
Адказацьпервый раз её услышал, да нет у неё никакого таланта петь,
Адказацьстихи читает под музыку...
Песьня супер!
АдказацьДа, развод действут отрезвляюще...
АдказацьНе верю попсе!
АдказацьВспомните, как Анатолий Ермоленко
скатился после "Гомельского вальса"
с Игорем Ворошкевичем в 90-ие до
до тупейшей "Слушай батьку" в 2006-м
А почему 30 августа не спела в качестве "падарунка"?
АдказацьРАСКОЛБАС !
АдказацьА ей все равно: что держать бело-красно-белый флаг, что целоваться с Лукашенко, лишь бы покрасоваться и квартиру в Москве бывший муж не отбирал.
АдказацьМодест минский, 10:17, 26.09
Адказаць10.17 - Синяя борода после ночных трудов неправедных проснулась !
Наглядный пример того, что шоу-бизнесу от политики лучше держатся подальше. Власть направление сменила, а "осадочек-то остался" (с) Раневская.
АдказацьИнтересно, чем "Нашей Ниве" так насолила Анжелика, раз они раскопали такую ...гм...криминальную нынче песнь. ...Или это товарищ Агурбаш идею подсуетил? Если да, то кра-а-асиво, ничего не скажешь.))
Лика, срочно продавай участок в Дроздах!
Иначе как подарили, так и заберут.
Энергия тратится попусту. (
АдказацьИдёт борьба за символы. Мова, флаг, герб - на самом деле это важно, но не СЕГОДНЯ.
Что станете делать если луй разрешит (как Кубе) бчб флаг, или сам с трибуны закричит "Жыве Беларусь!"? Обидетесь? "Мы так не играем" и уйдёте.
Фантастика? А что этому стоит?!!! К тому же оно под этим флагом присягу давало, и кричало в то время "Жыве беларусь!" громче всех (раз вся попса кричала).
На Украине, например, "регионы" нейтрализуют кандидатов, создавая клонов. Диктаторы быстро учатся друг у друга, перенимают тактику, да и "ЦУП"-то один.
Имхо, не за флаг СЕГОДНЯ надо бороться, а народ ЛИСТОВКАМИ просвещать и обучать! И на это тратить человеко-часы, а не на развешивание флагов, пускание шариков и пр. баловства. Есть более эффективные методы чем "хлопанье в ладоши".
Имхо, сидят так в минском "жёлтом доме" (что напротив бюста Ф.Ю.Дз.) пара майоров и, покуривая, прикалываются -
- Какие ещё жэсточайшия методы борьбы с нами придумаем?
- Ладушки?
- Неее, уже было. Приелось...
- Ну давай флажки вешать, цоя в открытых окнах слушать, мишек на рюкзаки вешать
- Ооо! Это жесть! Зачем же так с нами? Я уже в шоке!
- Главное чтоб дороги не перекрывали, в плен языков наших пред.избиркомов не брали, да и не палили ничего, а так пущщай развлекаются, борцы.
- Иди сам пару флажков развесь - вдохнови так сказать, а я тебя ща похвалю за это по инету. Главное натравить на них мусоров, типа нас это жуть как пугает. )
По-моему, на сегодняшний день, Цой актуальнее... а эти стихи, чтоб не паскудить, лучше передать ИСКРЕННЕМУ ТАЛАНТЛИВОМУ ПАТРИОТУ БЕЛАРУСИ
Адказаць"Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет....."
АдказацьПрочла много комментариев.. Если б всю эту энергию критики певицы, да направить в нужное, конструктивное русло!,,,,,,,,
Да, песня эта, прямо скажем, не совсем ее диапазона голоса. А голосок у нее от природы небольшой. Но исполнила она песню искренне, с эмоцией (что очень важно для песни), с настроением, с задором. В общем, извлекла из своих способностей ВСЕ по максимуму. Молодец!
А тем, кто критикует слова песни (мол, они ни о чем): вообще-то в тексте песни приводятся слова стихотворения М.Богдановича. Говорят, хороший поэт был. Так что, критиканты, - поливайте желчью лучше цветки в горшках.
Сейчас будет петь на корпаративах ЗАО "Лукашенко и Друзья". Того, что было не вернешь уже. А сама персона никогда не была популярна и столь значимая, как например другие российские коллеги по поп-цеху.
Адказацьменя просто тресет, когда я слышу бел. попсню, никогда не понимал, неужели кто-то это Г.ВНО слушает! а когда слышу бел.шрека,,, ну все!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьПесня хорошая, но голоса нет.
АдказацьГолоса нет у нашего "шчырага" народа . Почему то всех "зарвала" особенно после
Адказацьвыборов !
Если мы не будем способны понять и простить, то в своей гордыне будем паранойидальным элитным одиночеством. Люди в основной массе своей способны грешить, но многие и каяться. Не отбивайте у людей надежды.. Лика не такая преступная, чтоб её сравнивать со всей этой луккоморной кодлой. Лично я буду рада каждому, Кто покаятся и вернётся в нормальное русло. Это же здорово! Особенно порадует Лика) только что она решит?..
АдказацьЧисто коньнктурная вещь- типа сегодняшней забеларусь Дорофеевых... В тексте целые куски - перефраз Богдановича. Так и пели- не вдаваясь а подробности и смысл, потом перекрасились и пели забеларусь красно-зяленую, тоже не сильно вникая. Не этим припевкам нужно патриотические темы выбирать и дураки, те кто их обязывает- безвкусица - их стихия танцы, декольте , коленки и песенки про лубофь маркофф, и конечно , скандалы.
АдказацьА потом скандал... Видать сосала из мужика без башни и без тормозов, мозг выносила своими звездными закидонами, что состоятельный человек решил не оставлять ей ничего... Потом раскричалась на весь мир, вылила на дядьку ушаты грязи, что оставил нищей и ... укатила в Париж развеяться...от свей перспективной нищеты.
а мне Бьянка нравиццо. Только раскрутилась она почему то в Украине. Все делает сама: стихи, музыка, исполнение- чисто по белорусски: хочешь сделать хорошо- сделай сам
АдказацьЛика раньше была другой бабло ее испортило. Очень надеюсь она снова станет прежней!!!
АдказацьПросто классная песня!! :)
АдказацьЧестно говоря, даже новость не хотел открывать, потому что был уверен, что попса, а тем более Агурбаш мне уж точно не понравится.
А теперь ищу где скачать :)
Супер песня. И голос на белорусском у нее звучит лучше.
АдказацьОчень жаль, что Лика Ялинская так опрометчиво потеряла свою индивидуальность и стала какой-то Агурбаш.
Не представляю, чтобы Алла Пугачева стала Киркоровой, а потом Галкиной, и раскручивала их фамилии. Это что, от комплексов или от нелюбви к своей такой красивой белорусской фамилии.
Песня потрясающая
Адказаць