29 красавiка 2024, панядзелак, 14:30
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 187
-210 +
вот так, 8:04, 3.10

Блин
выявить и наказать!

Адказаць
+260 +
Serg1, 10:59, 3.10

Выявить кого? Автора выявить несложно, а наказать за что, за то, что он рассказал правду о призыве, быте, снабжении и т.д. призывников "партизан", так за правду не наказывают, а вот выявить работников военкомата, которые призывают всех кто попал под руку (эпилептиков и т.д.) и тех кто организовал такие сборы, так они известны, только большой вопрос накажут ли их, хотя они полностью заслуживают наказания, потому что, они своими действиями и бездействиями, как пример, организация водоснабжения, порочат нашу армию.

Адказаць
-78 +
Хлопец, 12:18, 3.10

я понимаю когда безусые юнцы-срочники растеряются и не знают что им делать.
но ведь "партизаны" уже люди опытные семейные...
их что ради такого цирка от семей оторвали а они и рады?
неужели не могли объяснить командиру на счет питьевой воды???

Адказаць
+75 +
bhagawan, 12:46, 3.10

гэта азначае, што ў выпадку сапраўднай вайны побытавыя ўмовы будуць яшчэ горш. Вось так салдат з самага пачатку прывучаюць быць партызанамі-злодзеямі.

Адказаць
-35 +
nik_K, 15:25, 3.10

Chestno govorya, ne viju voobsche v chem problema byta v polevyx usloviyax, opisannyx avtorom! Eto ne gorod, eto - pole (les)!

Адказаць
+24 +
ляля, 18:38, 3.10

nik_K, 15:25, 3.10 Проблемы не видишь? Армия дяди Сэма без туалетной бумаги не смогла воевать, а бел."партизанам" даже стакана воды не предоставили. Тупое и глухое средневековье!!! Армия не дееспособна - видно невооруженным глазом.

Адказаць
-17 +
прапор, 16:52, 3.10

Сразу видно не служил в армии Хлопец:-)

Адказаць
+85 +
1, 13:46, 3.10

>выявить и наказать!
>Выявить кого?

Гавнокомандующего. Его же и наказать!

Адказаць
-53 +
Макс, 13:54, 3.10

На войне как на войне!

Адказаць
+4 +
Yogan, 10:04, 4.10

Эпилептиков? Это посталкогольный синдром. Кто был на сборах в 2008-м, тот помнить сколько их было. Офицеры ходили с металлическими ложками в карманах, чтобы челюсти таким разжимать дабы те не задохнулись. Водоснабжение? Остыньте - 4-х тонник не останавливался, развозя воду к умывальникам и ПХД. Вы это прапорщику скажите, который спал по три часа, развозя эту воду. На нормы никто не смотрел, она была превышена в несколько (!!!) раз. А то, что лень многих партизан приводила к тому, что они не брились, ну так кто рано встает... Тут кто то сказал: "не дай бог война...", соглашусь - с такими нытиками мы её точно проиграем. Хотя, нет - таких единицы.

Адказаць
+73 +
Генацвале, 15:20, 3.10

Ребята, не кипятитесь, по документам списано все чин по чину, никакая проверка не найдет нарушений, а говнокамандующий и его свора потирают руки-еще пара учений ...и все запасы времен ВОВ будут списаны с балланса. А при таких объемах, кому то будет обеспечена безбедная старость.

Адказаць
+40 +
v, 16:41, 3.10

!!!!! "По приказу командира на любой проверке мы должны были говорить, что топят именно «срочники»."
Ну вот здесь-то кто мешал правду сказать? Что, "деды" бы потом отомстили? Безусый кадровый лейтюха что-то мог бы вякнуть сорокалетнему "пацану" ? Или это уже в крови - покорность? Тоже мне, "приказ"... А условия - обычные походно-полевые, нет проблемы. И палатки, судя по фото, вполне приличные... Автору, конечно, огромное спасибо, что поднял эту тему! Многих задела.

Адказаць
+1 +
Леонид, 20:56, 4.10

Был на сборах 2010 году под Гожей. Все точно до мелочей, еда это отдельная тема, лучше не вспоминать. Сухпай на сутки 1 банка тушенки пол баханки белого,черного 2 картофельны в мундире кусочек сала и сыра через который все видно. сыр с запашком. все. организации абсолютный 0 . камандирам только стадо овец пасти. Зато салярку с БМП начальство сливало как полагается по 60-80 л. за раз. короче полный п.... ц

Адказаць
+637 +
За ВДВ , 8:08, 3.10

Солдат - это тот, кто умеет стирать портянки и давить прыщи
Как завещал Кутузов, в случае опасности армия должна убежать за урал, и вернуться после того, как враг станет недееспособным от прыщей и холода.
Поэтому ходить в обносках - это важная часть службы.
А жить в дерьме - это такая же важная часть жизни, как хождение в обносках для воинской службы.
Придет враг и попытается сделать нам хуже, но не сможет потому, что нам уже хуже.
Возникает проблема: а как жить, если враг не придет?

Адказаць
+240 +
Стабильнасць прапахшаяся навозам, 8:55, 3.10

Возникает проблема: а как жить, если враг не придет?
=====================================================
Как и раньше жили! Холопы в землянках, Барин в особняке.

Адказаць
+229 +
Шлёма Зельцман, 10:25, 3.10

Главный наш враг - не тот "кто придёт" (его можно было бы рассматривать наоборот - как освободителя - раз мы сами ни на что не способны). Главный враг внутри и уже 20 лет над нами издевается. Как сказал один умный человек: "Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство".

Адказаць
+149 +
Swimmer, 10:32, 3.10

Автору респект!
Читал, как в детстве "12 стульев" Ильфа и Петрова!
С юмором полный порядок!
А без юмора на армию тяжело смотреть! Тем более служить!

Адказаць
+27 +
DC, 15:11, 3.10

Срочно выслать польским экс-минобороны. А то они невесть что навыдумывали про ядерный удар по варшаве.

Адказаць
+22 +
911, 12:10, 3.10

Надо усиленно искать врагов, чем плешивый успешно и занимается.

Адказаць
+57 +
ЯДвига, 12:56, 3.10

За ВДВ , 8:08, 3.10
Придет враг и попытается сделать нам хуже, но не сможет потому, что нам уже хуже.
Возникает проблема: а как жить, если враг не придет?
---------------------------------------------------------------------------------------
Это за врага сделает наша власть, притом, так, как не сумеет сделать ни один враг!

Адказаць
+166 +
циркач, 13:26, 3.10

как бы это написать мнение без матюков...
в общем, прошло с момента моей срочки лет 15, наверное. и что я вам, друзья, скажу. них*ра не изменилось!

как была совковая показуха - так и осталась.
как было существование солдата в дерьме, так и осталось.
как выдавались обноски вместо нормальной одежды солдату, так и выдаются.
как не было нормальной еды в столовке - так и остались "ниточки" тушенки".

блин! а-а-а, ещё про мыло это просроченное Гомельского Жирового Комбината. оно выдавалось ещё при моей срочке. его строгали и разводили с холодной водой в день ПХД!!! и до сих пор так!!!
господа, это п**дец!!! 21 ВЕК НА ДВОРЕ!!!
а в казарме нет ни нормальных моющих средств, ни горячей воды, ни элементарно подобающих условий жизни!!!

НА ХРЕНА НУЖНА ТАКАЯ АРМИЯ??? ПУГАТЬ ПРОТИВНИКА ВИДОМ ГОЛОДНЫХ СОЛДАТ-ОБОРВАНЦЕВ???
или пофиг, как воевать, всё рассчитано на закидывание пушечным мясом, только ради того, чтобы хитрозачёсанный смог спокойно и дальше ср*ть на золотом унитазе в своём многомиллионном Боинге?

Адказаць
+442 +
meduka, 8:18, 3.10

Печально это всё. 21 век на дворе, а с людьми обращаются как с вонючим скотом.
И самое страшное, что большинство будет кричать: "это нормально! вот же маменький сынок!"

Адказаць
+91 +
Андрей, 9:26, 3.10

И кто на учениях победил: солдаты или комары?

Адказаць
+99 +
Kastus, 10:23, 3.10

Как и прежде - клопы и вши)))

Адказаць
-102 +
Из бывших, 10:52, 3.10

Весьма правдивая статья. Ничего особенно необычного не обнаружил, даже наоборот, в сравнении со старыми временами есть прогресс. Бытовые мелочи в ввиде рваных простыней и маек-легко решить на месте, я уверен. Питание-солдатское, не на что жаловаться. Про воду- это серьезней. Самое главное- автор не выдал ни одной "военной тайны". И не сказал, что он приобрел за это время полезного и важного для себя. С другой стороны посмотреть-учения проводятся не так часто и тыл явно не справился с подготовкой, выдав из запасов всякую рухлядь. Могли бы и подсуетиться и блеснуть чистотой белья. Не стоит придавать ситуации какой-то очобый зловредный смысл! Обычное армейское дело с обычными недостатками и не более того. Важно, что нет травм и происшествий! И на том спасибо!

Адказаць
+107 +
карандаш, 11:23, 3.10

Да почему вы все считаете что так и должно быть, что кормили вас помоями и сейчас ими же кормят так и должно быть? Почему это всё армейское дело? Почему вы считаете что портянки лучше чем носки? Потому что скоту не положено носить удобную и практичную обувь? Правильна.... с такой деревянной обувью только вонючие портянки и помогают не заработать кровавые мозоли. А носки в них через 5 мин дырка на дырке.

Сравни обувь России(тоже самое и в РБ) и США.

Правильно, зачем тратить налоги на изготовление такой обуви для солдат, пусть лучше донашивают 80-х годов керзачи и передают грибок своим уже близким. Вместо удобной обуви и нормальных условий для жизни, а не дырка в земле куда ходят по времени с..ть.... лучше командование построит очередной коттедж.

Адказаць
+53 +
wik, 12:43, 3.10

сброшу ссылку родственникам в США ( они не были в СССР - никогда) вот будет смехотище...

Адказаць
+8 +
о.генри, 18:26, 3.10

не надо ссылки. уже читаем, уже смеемся.... ничего у вас не меняется. .. печалька... славо богу мой сын не попадет в этот маразм.
из положительных моментов отмечу. байструку гавнокомандущего понравилось играть в войнушку.

Адказаць
-32 +
Bob, 13:48, 3.10

Я проходил воинскую службу в рядах Армии Обороны Израиля. Не вижу в этой статье повода для нытья.
Бывал я на полевых учениях. И что? Полевые учения на то и полевые учения, что это не гостиница и даже не санаторий. Полевые учения в которых я участвовал в ЦАХАЛе проходили в гораздо более жестких условиях.

Не понимаю, чего он стонет? Вытащили этого пацана раз в жизни от мамки/жонки в поле, так он тут нытьё устроил, сопли пузырями по своему блогу.

Палатка плохая? Мы на полевых ичениях ("садаут" по-нашему) спали в малюсеньких палатках без дна, без кроватей, без матрасов, без одеял. На земле, а точнее на камнях, песке и колючках (Израиль всё-таки). Ладошкой расчистишь себе место, падаешь и мгновенно засыпаешь. Потому что за день учений тебя затрахают так, что только и мечтаешь - упасть и спать. Палатки маленькие, только крыша, метр шириной, а спишь вдвоём с ещё одним солдатом. Пустыня - днём жара, а ночью холод.

Жратва - сухпай. О горячей каше и супе только мечтать можно. И жрать всё время хочется. Рацион расчитан из каких-то там норм, но жрать охота всегда. Никаих гарниров на наших полевых учениях не было. Гарниры на базе в столовой.

Воду подвозят (без неё в пустыне просто сдохнешь) и заставляют пить через силу - два литра за раз. Наливаешь 2 фляги по литру тухлой воды с сильным запахом хлорки, командир проверяет у всего строя. Все пьют по команде. Обе фляги переворачивают, если что-то вылилось (не допил) - заставляют пить ещё флягу.
Иногда воду не подвозят вовремя - вот это действительно хреново (пустыня!).

Форма (полевая) у меня тоже не новая была. Зачем новая? Смысл? Главное, чтоб чистая.

Мыло там у него просроченное? :-))))))))))) Бедняга! Как же так можно воевать? :-) Читаю и плачу! :-) Я б не пережил!

Вот то, что эпилептика призвали - это действительно плохо. За такое военкому по шапке надо дать и не ему одному. Вот это действительно верное замечание. Повод для скандала и жалобы.

А в остальном - плач Ярославны.

Понятно, что учения и сборы в РБ проводят не часто, понятно, что есть косяки (а где их нет?), но из тех условий, что я прочитал, ничего страшного не нашёл.

Я свои полевые учения вспоминаю всегда в светлых тонах. Дрючили нас так, что только и хотелось жрать и спать. Спали на камнях и на песке. Просыпаешься - будят, твоя очередь в охранении стоять, пустыня, холод собачий, полный рот песка, палатка на двоих, прижимаешься к напарнику, как гомосек, от холода, а вставать не хочется. Никаких печек буржуек.
И тем не менее - это было лучшее время в армии. Друзья, сплочённость, какой не бывает на гражданке. Пока писал это - опять захотелось на полевые учения. Это лучше, чем в походе. :-)

Адказаць
+25 +
wik, 13:59, 3.10

"срочка" и "партизанщина" найдите разницу....

Адказаць
-20 +
Makhno, 14:17, 3.10

Согласен с Bob. Кормили нормально для полевых условий. А сало даже лучше чем то 'масло'. Мыло нормальное. А того чувака с эпилепсией и на срочку то забирать было нельзя. И ещене понравилось, что автолавка для Белорусов была во вторуё очередь.

Адказаць
+3 +
Bob, 14:41, 3.10

А вот сала -то у нас вообще не было! :-))) По понятным, надеюсь, причинам... :-)
Правда и автолавки тоже не было.

Адказаць
+34 +
Val, 15:20, 3.10

Сёма, у вас были совершенно разные мотивации. Ты защищал свою землю, а этих хлопцев нагнали заносить российскому кукурузнику хвост.

Адказаць
+7 +
Pau'l'a, 15:56, 3.10

У Iзраiлi таксама служаць бацькi малых дзяцей?
Гэта ж зусiм абсурд! А як жа адтэрмiноу'ка на тры гады пасьля народзiнау'?

Адказаць
+9 +
ЯДвига, 17:24, 3.10

Коммент Bob, 13:48, 3.10 может быть результатом одного из трех вариантов: либо наш лукомол дотянул свои щупальца до Израиля, либо министр их обороны - выходец из СССР и полный садист, либо автору коммента до такой степени хреново живется, что даже описанный им быт воспринимался, как рай. Сочувствую.

Адказаць
+5 +
Дядя Саша, 20:04, 3.10

ЯДвига, 17:24, 3.10 ****
Не обсуждайте, пожалуйста то, в чём АБСОЛЮТНО не разбираетесь. Bob совершенно прав. Бойцов в армии учат воевать. Выживать самим и убивать врага. Что в Штатах, что в Израиле. Любая военная подготовка включает в себя элементы выживания. И свойственные этому ограничения, включая требования к дисциплине. Порой утрированные. Пример: по команде "Ложись!" боец должен упасть мгновенно - в грязь, лужу, песок, болото. Почему? Потому что в бою надо упасть ДО пулемётной очереди врага. Цена мгновения = собственная жизнь.
Вы любительница Штатов? Посмотрите любой из американских фильмов про подготовку военных. Пусть бы и "Солдат Джейн". В окоп перину не стелят. :)

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 21:30, 3.10

Дядя Саша, 20:04, 3.10
Во-первых, это мое дело, что обсуждать, а что нет (тем более, что Вас никогда не смущала Ваша абсолютная и полная не компетенция в ряде вопросов, которые Вы, как правило, очень активно и с большим апломбом обсуждали), а, в-третьих, этот Bob троллит здесь уже два года. И, судя по всему, у него познания об израильской армии оттуда же, откуда у Вас - об американской.

Адказаць
0 +
маргарита, 11:51, 9.10

учения плановые и подготовка как к учениям ,а не войне.если все правда-за Державу обидно.И не надо приплетать что и как где-то.Вот вам здесь и сейчас,а ответ командиров прост-что ж я зраблю,я ж на работе -вот такой парадокс

Адказаць
+12 +
tut, 17:37, 3.10

Беда в том, что по документам наверняка все проходило как новое, а в реале сп#3дили все прапора или кто там и подсунули дырявое, еду никакую, такие же палатки и тд. Во время моей срочки все точно так же было: берцы бэу с парада, бушлат прапор сразу на старый поменял, аргументируя, мол тебе все равно на дембель летом, попав в наряд по кухне сразу пряснилось откуда такая фигня с пайкой.

Адказаць
+24 +
1, 13:55, 3.10

>Питание-солдатское, не на что жаловаться.
>Да почему вы все считаете что так и должно быть, что кормили вас помоями и сейчас ими же кормят так и должно быть?

Солдат должен знать, что по международным законам военнопленных "принимающая" сторона должна кормить не хуже, чем своих солдат.
Стоит сравнить кормежку в красной армии и в армии НАТО, например Бундесвере. И сделать выводы :)

Адказаць
-3 +
Дядя Саша, 18:32, 3.10

карандаш, 11:23, 3.10 "Сравни обувь России(тоже самое и в РБ) и США."
*****************
Сапоги для партизан Беларуси - понятно. Но обувь бойцов РФ Вы лет 12 назад, наверное, видели. Примерно в ту пору сапоги отменили. Полагаю, кстати, что зря. Армейские сапоги, в отличие от ботинок с высокими берцами, по лужам куда как удобнее. И сохнут быстрее.
И вообще, о чём нытьё? Попало гражданское лицо на военные сборы. И что? В моей присяге было:"стойко переносить все тяготы и лишения..." А у вас что теперь - детский сад с горшками и нянечками? Или развалился автор за курс молодого бойца? Ни про кроссы, ни про стрельбы, ни про занятия - ни полслова. Значит, мало гоняли.
Что действительно плохо - масло и вода. А в остальном - прекрасные условия. Кстати, на фото форма очень неплохая.Уже через год вспоминать будет другое. И с хохотом.
P.S. При чём здесь "Запад-2013"? Для красного словца? Партизан к учениям не привлекают.

Адказаць
+287 +
ник, 8:23, 3.10

лично для меня тут ничего нового, армия как армия, барахло партизаном всегда выдавали под списание, а кормёжка - обычная полевая кормёжка. короче - 25лет прошло, а ничего не изменилось КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!

Адказаць
+77 +
И с кем тут воевать? , 10:31, 3.10

Красная армия всех СВИНЕЙ! Так будет в стиле нового времени! И я ещё раз повторю то что всегда по этому поводу говорю - В армии служат терпилы и недалёкие маменько-папенькины сынки исключения составляют жители сёл для которых даже такой быт как описано в статье лучше того что у них дома! После развала совка в армии делать нечего это и так всем понятно! Мой сын в армию этой чудо-сраны не пойдёт!

Адказаць
+75 +
dmi, 11:33, 3.10

Как хапали прапара и офицеры тушёнку,так и хапают,а потом,типа крутые,берут её с
собой на охоту,рыбалку,сабантуйчики,в немерянных количествах.А призывники им пофиг.
Главное,чтоб своё пузо и карак свиной не похудели.
Не дай бог никому такой армии!

Адказаць
+180 +
Подозреваемый , 8:23, 3.10

Когда в армии служат эпилепсики- она непобедима! правда только в течении нескольких часов

Адказаць
+32 +
знаю о чем пишу, 10:49, 3.10

синдром отмены алкоголя с эпилептическими припадками, развивается через 1-3 дня после окончания запоя.

Адказаць
+101 +
Блядь лукавая!!!, 8:27, 3.10

Когда плешь поганая сидеть будет - испытает всё на своей вонючей шкуре!

Адказаць
+100 +
Токарь, 8:27, 3.10

Бардак , как везде и во всем .

Адказаць
+29 +
тоска, 8:27, 3.10

"Какие вы смешные, взрослые!" - подумал Маленький принц.

Адказаць
-232 +
гадя, 8:30, 3.10

солдат должен стойко переносить все тяготы военной службы..........а что вы хотели лобстеров и душевые кабины?

Адказаць
+175 +
Фома, 8:59, 3.10

Какой солдат? Солдата нужно создать-воспитать-обучить.
Лобстеров никто не просит. Просят создать незамысловатые условия для службы, товарищ комиссар.

Адказаць
+150 +
карандаш, 9:29, 3.10

Мы вроде как в цивилизованом мире как живём, мобильные, сотовая связь, автомобили всякие там разные, боинги с золотыми унитазами. На полигоне испытывают новейшие и современнейшие орудия для убийства, а солдаты живут такое чувству как во времена наполеона, когда пайка доставлялась на телегах с конями. Конь сдох значит ужин будет попозже, два коня сдохла из повозки значит воду пейте дождевую. Условия как у пещерных людей спящих на земле укрывавшихся, правда, мехами. Тут единственное что упоминается телевизор, у пещерных людей такой роскоши правда не было.

В начале войны наших солдат будут опознавать по трупам в койках которые даже не успели встать. Это не средневековье когда перед тем как напасть отправляют гонцов, а массированный бомбовый удар по воинским частям и в дальнейшем зачистка, а не этот цирк для плешивого и мелкого утырка с золотым пистолетам.

Адказаць
+115 +
BY, 9:45, 3.10

Ходить в вонючем рванье вечно голодным и испытывая жажду...

Дядя, ты дурак? (с)

Адказаць
+42 +
циркач, 13:39, 3.10

"гадя", извините, но Вы идиот(-ка)!
у Вас под рукой интернет - кладезь информации. поищите информацию, документальные фильмы, репортажи о БЫТЕ солдат в европейских армиях, для начала.
я уже молчу про БЫТ солдат американской армии. государство платит в т.ч. и за перевозку холодильников, заключает контракты с поставщиками продуктов только для того, чтобы солдаты всегда смогли получить, внимание, прохладительные напитки!!! не говоря уже про всё остальное.

а у нас, гадечка, солнышко моё, просроченное мыло, отсутствие элементарных чистяще-моющих средств, червивые консервы (если бы собственными глазами не увидел, не поверил бы никогда), порванное нательное/постельное белье, кирзачи, бляхи и кокарды с серпасто-молоткастым убожеством.

почему вы считаете, что беларус чем-то хуже того же американца и не достоин нормального быта???

Адказаць
+2 +
Беньямен, 16:39, 3.10

Я почти полтора года отслужил в армии США в Коннектикуте. В свое время лапши навешали, что гражданство получу. Так что-то я за все время службы прохладительных напитков из холодильника там не видал. Кирзовых сапог правда носить не довелось, ботинки были на шнурках, но в остальном бытовые условия не сахар. Да и то сказать, после того как за целый день наползаешься в грязи, на тонкости устройства быта внимания не обращаешь: падаешь и спишь как убитый. Да еще командир - затейник, за косяк одного у всего отделения подушки на ночь забирал: пару ночей поспишь без подушки, потом шея не гнется.

Адказаць
+41 +
Дедулькин, 8:31, 3.10

Это просто детский лепет и страшилки для школьников , вы в советской армии и флоте не бывали , когда ели то что крысы не доели , когда пили ржавую воду с краской в перемежку и накрывались еловыми ветками , что бы комары не сожрали , отпуск давали одному из ста. а самый кайф был что в Афган не заслали ....год службы 84-86

Адказаць
+86 +
Вальдемар, 9:11, 3.10

что-то ведь меняться должно в хорошую сторону?)) А то гром на пук похоже, 13 лет тому назад тоже самое было, вспомнил...)) Армия не должна быть показухой. там должны быть воины по призванию-профессионалы, каждому свое, кому хлеб растить. а кому то убивать на поле брани

Адказаць
+12 +
нехта, 11:05, 3.10

Так ведь армию модернизировал главный путинский подельник - сердюков. Что можно ждать???
Наши ведь модернизаторы в фарватере идут.

Адказаць
+3 +
223, 21:30, 3.10

Не путай армии - сказ был за армию РБ.

Адказаць
+39 +
Тягло, 9:16, 3.10

Ну на флоте ты наверное не был, так что на счет кормежки там не трынди.
Еще не заре ссср был лозунг - "Настоящий матрос должен быть тупой, толстый и ленивый". Годы службы 86-89.

Адказаць
+26 +
деревенский пустомеля, 10:26, 3.10

не надо ЛЯ-ЛЯ.служил 1988-1991 на флоте. на атомной подлодке.4разовое питание. и винцо с икоркой были.а уж про другие ништяки и промолчу.
.

Адказаць
+28 +
циркач, 13:46, 3.10

ну и прекрасно, что Вы там были.

почему ж Вы тогда сейчас живёте в нормальном доме, с горячим водоснабжением, центральным (пока ещё не, но уже скоро) отоплением, лифтом, мусоропроводом и т.п.???
идите жить на улицу. это ж так круто!
неандертальцы жили в пещерах, одетые в шкуры, и гонялись за живым мясом, готовя потом его на костре! во классно, да?

почему всё время надо сравнить с тем, что было хуже?
ответ прост. потому, что в сравнении с другими, цивилизованными странами - мы выглядим как захолустье, застрявшее в глубоком совково-царском периоде.

Адказаць
+244 +
jjjk, 8:31, 3.10

Неужели ШОС рассчитывает что эти ребята будут проливать кровь за него? Боже! какой же он идиот!

Адказаць
+74 +
Бг., 9:54, 3.10

Пусть раздаст партизанам боевые патроны , гранаты и "мухи" с РПГ-7 , тогда и посмотрим , кто в доме хозяин. Конечно , приятно править народом у которого изымают даже пневматику, а травматика и гражданское оружие под запретом.
Участвовал в "Запад 81". Такое впечатление , что время остановилось - та же выцвевшая "подменка", дырявые портянки, серые сырые простыни (типа вы должны стойко переносить тяготы и лишения военной службы) , те же просроченные консервы с НЗ и прогорклая гречка с перловкой. Палатки то же возможно те же ! И выезд по "тревоге" из автопарка , когда одна машина ,которую удалось завести с десятого раза ,вытаскивала "в колонну" пять машин с которых прапора слили бензин.

Адказаць
+28 +
Серый Волк, 11:08, 3.10

А еще пусть прилетят инопланетяне и раздадут каждому свядомаму белорусу по бочке варенья, корзине печенья и толстенному лопатнику с баксами, чтоб у него ни в чем не было нужды. Потом они прогонят всех лукашистов и накажут злой Кремль — вот тогда белорусы заживут по-европейски.
"Запад-81" проходил на территории Киевского, Прибалтийского и Белорусского военных округнов. Самый большой бардак был в Белорусском. Нынешняя белорусская армия, абсолютно не боеготовая единица и нахлебница — достойная наследница КБВО с той же доведенной до абсурда показухой и тотальным воровством. А тут такая благотворная почва — совхозник у власти.
В общем, как говорил Чуковский:
...Не ходите, дяди, в армию (белорусскую) гулять.
В армии придурки, в армии дебилы.
В армии тупые, злые прапорилы...:))

Адказаць
+130 +
Солдатик, 8:32, 3.10

Потешные ученья для кольки. Отрыв отцов от семейства, которое они должны обеспечивать. Состояние армии удручающее. Главное показуха, а на деле пустой пшик!

Адказаць
+107 +
radical, 8:35, 3.10

ну и пусть защищают от вероятного противника свои должности и дома, квартиры и машины, свои льготы те кто это имеет от государства.
а по мне мне их вероятный противник - лучший друг. оно мне НАТО защищать сборище ворюг? я за НАТО.

Адказаць
+20 +
Republican, 12:39, 3.10

Поддерживаю, избавится от этого цирка и нищенства можно только вступив в НАТО и ЕС.
По сравнению с армиями европейских стран наша армия - бомжатник.

Адказаць
+181 +
ученый, 8:38, 3.10

Автору огромное спасибо.
А ведь такие потёмкинские деревни везде, на предприятиях, в учреждениях.
Например, возраст моих аналитических весов в прошлом году перевалил за 50.
Аналитическими они не могут быть уже в силу своего возраста.
Спасибо мастеру-наладчику, приходит по первому зову, проверяет и
настраивает при необходимости. Рассказать больше не могу. Начинается уголовщина.
Всем измерительным приборам в лаборатории не менее 30-40 лет.
Новое только "своим" и по первой заявке, невзирая на стоимость. Их таким образом делают в будущем стать работодателями, руководителями и авторами выполненных работ, хоть всё их участие закончится прибором, купленным за бюджетные деньги. Зато остальным -- металлолом и обязанность двигать вперёд белорусскую науку.
Когда это враньё закончится?

Адказаць
+112 +
просто беларус, 8:39, 3.10

Не дай вам Бог войны, а нам автоматов в руки! Довели страну до ручки и держитесь за власть, как пьяный за забор.

Адказаць
-6 +
Щорс, 21:06, 3.10

Обращаюсь к тем "людям", кто находится на этом ресурсе по долгу своей грязной работёнки в условиях информационной войны... Ваши аргументы и контраргументы примитивны и не выдерживают никакой критики. Заказная статья, цель которой выявление "ужасающих недостатков" и "скотского отношения", якобы царящих в армии РБ - шита белыми нитками, жалка и смешна. Ваши коменты - не оригинальны, содержание убогое - только штампы и бездоказательные навешивание ярлыков.
Обращаюсь к Беларусам! Люди, вас оболванивают и разводят как наивных детей, как последних лохов (выбирайте по вкусу) манят, как козлов, несуществующей морковкой и ведут на заклание... Я имею право так говорить, т.к. пишу из прОклятой страны Украина и мы здесь давно проходили ту стадию промывки мозгов для подготовки ситуации к всеобщей смуте и разорению. Понимаю некоторых - Лукашенко надоел и сидит уже в печёнках, но... что в качестве "ужасных доказательств преступлений режима" вам предлагают ? Всего-лишь фото разорванной простыни и кашу с тушёнкой и салом. Как апофеоз ужасов - просроченное мыло и мокрый угол палатки. Ай-ай, как плохо... а вот в ЕС, нато и Америке всё прекрасно! Не верите? Тогда смотрите рекламные ролики на ютьюбе.
А вы не верьте... можете даже мне не верить, но знайте у "людей", которые вас собираются поиметь всегда мёд на языке и яд под языком

Адказаць
+48 +
Николай, 8:40, 3.10

На потеху парочке уродов.

Адказаць
-132 +
Прапор, 8:42, 3.10

А что вы хотите - это АРМИЯ, сынки..... :)

Адказаць
+198 +
Щукарь, 9:06, 3.10

Говно ваша армия, товарищ прапор.

Адказаць
+124 +
яковлевич, 9:07, 3.10

Я служил в СА с 1967 по 1969 г, неоднократно бывал на сборах, но такого не было. Прочитав комментарий, подумал: "Прапор" - это не звание, это диагноз"

Адказаць
0 +
ляля, 19:38, 3.10

это потешное войско!!!

Адказаць
+125 +
Вадим, 8:43, 3.10

И мы еще хотим увидеть боеспособную армию. После такого откровенного издевательства ни про какую защиту Родины и думать не хочется. Да, все если надо пойдем за страну, но не за президента (его нету в Беларуси и не верьте тому, кто говорит обратное), не ради толстых генералов и их сынков.

Адказаць
+35 +
Republican, 12:41, 3.10

нормальные люди воевать в этой убогой армии не будут. Армия выполняет приказы нелегитимного главнокомандующего, плешивого выродка, а значит воевать в ней - поддерживать этот режим. Если Запад введёт сюда войска, я одним из первых пойду воевать на стороне Запада, против упыря и его бомжеватого войска.

Адказаць
-36 +
СтС, 13:26, 3.10

Точно. нормальные люди все в палицаи пойдут! Так что ли! Ты идиот не путай родину с придурком усатым!

Адказаць
+29 +
Republican, 14:05, 3.10

Приказы отдаёт упырь, а те кто выполняет приказы главного упыря, такие же упыри.
И нефиг Родиной тут прикрываться. Родину надо спасать от упырей армейских.

Адказаць
+1 +
wik , 14:01, 3.10

будет 50х50 !!!

Адказаць
+31 +
Вальдемар, 8:45, 3.10

и главное-это уже "норма"...((((((

Адказаць
+7 +
дед, 8:45, 3.10

Ну и чему тут удивляться??? Война наступит, так это в кайф всё будет! Это же военные учения...

Адказаць
-112 +
прапор, 8:45, 3.10

не ной солдат, на войне хуже бывало

Адказаць
+43 +
Elena, 12:38, 3.10

Прапор, когда в голове постоянная "война" между двумя мыслями: "Как украсть побольше?" и "Как удержать власть?" , тогда для успокоения своих больных амбиций и временного подавления страха проводятся ТАКИЕ учения.
Сколько себя не обманывайте, но если у "боевых" офицеров, включая министра обороны, зад шире котла для солдатской каши, и некая "воинская честь" отдается малолетнему пацану, привезенному развлекаться вместо школы на ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ, то, действительно, недалеко до войны. Но, увы, гражданской.

Адказаць
+35 +
Заболел конь, 8:46, 3.10

Ахахах
Командосы голо*опые))))

Адказаць
+34 +
cte, 8:49, 3.10

Это не учения а мучения.

Адказаць
+9 +
red, 8:54, 3.10

В принципе ничего страшного в этом нет. Обычные полевые условия. Главная цель в этом и состоит выработать в солдате психологически и физически выживаемость в экстремальных условия.
Другое дело как это подойдет в наше время, актуально ли это будет.
И тут каждый пусть задаст себе вопрос. Что он сделал для того чтобы этого не было?

Адказаць
+35 +
radiominer, 12:20, 3.10

Разумеется нет ничего страшного и сложного...
Вопрос в другом: на х..я, и ради кого?
Может ради тех бл..дей, которые пацанов с Курска утопили?...
Или ради тех, кто сотнями тысяч жизней реактор в Чернобыле гасил?...
... все, дальше только мат...

Адказаць
+37 +
БА, 8:59, 3.10

Таким бытом никого не удивишь.Вы, дружок ,про боевую работу расскажите.Сколько окопов вырыли ,про полёты на беспилотнике с целью отыскания источников самогона.Да.Зачем выдали четыре рожка к автомату ?Не хотите ли Вы сказать, что все автоматы, в том числе автомат эпилептика, были снаряжены боевыми патронами?

Адказаць
-129 +
Ukman, 9:01, 3.10

Че за нытик, ну пожил так в немного экстримальных условиях, ну и че? Будешь знать как в армии на сборах. Нет им нужно всем номера в гостиницах 5-ти звездочных снять на время учений. А мыло это дата изготовления, а не срок годности

Адказаць
+47 +
mikola, 9:43, 3.10

А ты смешны. Да 19.04.2011 не можаш дадаць 24 месяцы і параўнаць з сучаснай датай.

Адказаць
+1 +
Ukman, 17:17, 3.10

Шо можа зрабiцца з мыдлам за гэтый час? Нiчаго!

Адказаць
+1 +
mikola, 22:13, 3.10

Я жадаю Вам пакаштаваць прадуктаў харчавання са скончаным тэрмінам. У Вас, седзячы на керамінаўскай прадуцыі, знойдзецца час паразважаць на гэту тэму.
зы. З мылам. можа нічога і не зробіцца, а вось з Вашай скурай можа.

Адказаць
+3 +
ляля, 19:44, 3.10

Нет, этот не может, извилина-то одна и та от фуражки.

Адказаць
+51 +
Нытик, 9:49, 3.10

А кто-то говорит о необходимости 5-звездочного номера (не уверен, что вы знаете, как он должен выглядеть)? Никто не требует селить всех солдат в отели. НОРМАЛЬНЫЕ условия нельзя создать? Форму, бельё, обувь не на списание, фляги с питьевой водой, нормальные палатки, которые не протекают, или накрыть их нормально, если протекают? И уж если вы решили к мылу прицепиться - там есть ещё фото - срок годности 24 месяца - прибавьте к сроку изготовления - надеюсь, математика хоть на таком уровне работает у вас? И питание тоже нормальное должно быть.

Адказаць
+126 +
Игорь, 9:05, 3.10

Я капитан запаса,уволился еще в 93 по сокращению штатов,причем осмысленно и с удовольствием .Армию никогда не любил,видимо ошибся в выборе профессии,хотя все годы офицерской службы работал в элитных частях армейского спецназа,где был серьезный отбор и не было такого "дурдома", как в танкистах и пехоте (у нас их называли "чмырями" и стебались с их дебилизма, всяких ненужных построений по 40 раз на дню,непонятного стояния на плацу часами по тупости бездарных командиров и т.д., а там, к слову основная масса таких была, видимо жизнь заставляла). Когда сокращаля, вызвали в штаб армии, там в приемной у командующего толпа таких же стояла,в основном подполковники и несколько майоров (я оказался самым молодым).Пока там находился, глядя на этих убогих, чуть не вытошнил , мерзкие все какие-то, тряслись все,друг другу галстуки и прически поправляли,как-то в стадо сбились,все надеяличь, что не сократят.Вызывали по-одному, всех уговаривали уйти по-доброму, из этого кагала,как я понял,один я готов был добровольно уйти.Мне вообще предложили остаться на неплохой должности и присвоить очередное звание -майора, у меня срок подходил, я наотрез отказался. Ну -это я так,вроде отступления написал. Теперь немного про такие сборы,меня как-то краем затронуло в Борисове (толи 2009,то ли 2010 год,точно не помню). Военком пригласил всех на беседу,нормальным человеческим языком все обьяснил. Никого,кстати не принуждал насильно,кто соглашался,благодарил.Если у кого было звание,например,капитан,то обещал походатайствовать о присвоении очередного звания.Форму "выбил" новую, по нижнему белью посоветовался с нами и вообще отказался,т.к.было только БУ.У меня была аналогичная проблема с ребенком,как у автора,так военком предложил ночевать дома, и только ночь или две, на одном из наших заводов во время активной фазы учений,да и то ,если какой -нибудь "хрен" с проверкой приедет. Я его попросил не настаивать на моем присутствии, т.к. работал в частной структуре и у нас всякие сборы, болезни и пр. не приветствуются. Мое объяснение было принято.Народ из госструктур наоборот, с удовольствием на эти сборы пошел, у всех было одно объяснение: "зае-л этот дурдом, хоть отдохнем". В общем, я ничего плохого сказать не могу и наш военкомат всегда буду вспоминать добрым словом. Видимо везде все по-разному, от людей зависит.Если человек идиот- это надолго, а если нормальный, то наверное- навсегда.

Адказаць
+90 +
Недееспособная армия нам как раз нужна, 9:06, 3.10

ШОС на эту армию и не рассчитывает. Он рассчитывает вовремя удрать на своём
Боинге, долететь без проблем до пункта посадки, вовремя перевести деньги на зарубежные счета и не потерять награбленное в случае резкого изменения ситуации
в стране. Чтобы не сбили здесь, недееспособная армия как раз и нужна. Потому как пока
Европа посовещается, право или возможность сбить Боинг могут исчезнуть.
А избивать демонстрантов большого ума не надо. Достаточно страха, что тебе в спину
будут стрелять свои же, но с большей зарплатой.

Адказаць
+14 +
1, 14:07, 3.10

> Он рассчитывает вовремя удрать на своём Боинге,

Скорее всего, не так. Уж очень этот Боинх распиарили. Скорее всего, это отвлекающий маневр и тушку будут вывозить иначе.

Адказаць
+34 +
Дима, 9:08, 3.10

Задо Саша ментов хорошо обслуживает, маразматик военный

Адказаць
+49 +
DVIN, 9:13, 3.10

Дедулькину, 8:31, 3.10 Ну почему -бывали мы в Советской Армии. 1986-1988 и воду видели и крыс и фаланг со скорпионами, и +45С и отвар из верблюжьей колючки, чтоб гепатит и тиф брюшной не зацепить. И отпуска не видели. Но за время могли бы уже улучшить снабжение армии. А то мы постоянно " немцы уже под Ростовом а с двустволкой из окопа"

Адказаць
-108 +
Антось, 9:17, 3.10

Я б такім жаўнерам "белы білет" даваў бы... ветырана вайны хацелася б пачуць і параўнаць умовы. Ганьба такім плаклівым "мужыкам"!

Адказаць
+30 +
Бг, 11:24, 3.10

Там охотно брали "Добровольцев" фыля ты тут ошиваешься ,а не там ? У меня каждый день проведенный вне работы крадет примерно 40-50 Бакинских, прогулы, сборы и больничные не оплачиваются , накуй мне такие скаутско-пионерские мероприятия в сапогах с чужим грибком и перловкой?Иди Антоша , послужи лысому.

Адказаць
+21 +
Сергей, 9:21, 3.10

Без сарказма вам скажу что попали гражданские в шикарные условие, по сравнению с солдатами срочной службы. Служил в 38 ОМОБР (ВДВ Брест) в 2009 г. условия в лесу были куда хуже. Кто служил в Бресте, я думаю, все со мной согласятся.

Адказаць
+44 +
петя, 9:33, 3.10

ща каждый кто служил в худших условиях-тут еще этим будет хвалиться и крыс ел и воду ржавую пил и на земле сырой спал и,,, дойдет то того что девушки рядом не было-пришлось солдатскую смекалку придумать с молодыми солдатиками спать в обнимку. нашли чем гордиться.

Адказаць
-89 +
армеец, 9:33, 3.10

так понимаю нужно было гамбургеры колу поставить , ресторанное наименование блюд представить. так не в той армии служите сынки.

Адказаць
+28 +
ааа, 10:25, 3.10

Драная майка, и все, что здесь видим - это позор, двадцатилетний глупый дедуля. Хвались и дальше, ШОС будет несказанно рад.

Адказаць
+36 +
meduka, 10:38, 3.10

Если ты гордишься, тем что ты тут служишь и служил в таких условиях, то у тебя просто жалкое и убогое понятие о жизни. Родился бы ты в далеких веках, наверно рад бы был находится в рабстве.

Адказаць
+23 +
Бг. , 11:28, 3.10

Речь шла вроде не о "служите" , а о "партизанах" ?Кола колой , но Дариду можно было подвезти и картошки нормальной ? А что "не в той армии" - это вы в точку.

Адказаць
+43 +
radiomener, 12:31, 3.10

да чтож вы все такие деревянные, а?
нет, дело не в майках и не в гамбургерах..., а в скотском отношении к людям...

Адказаць
+31 +
циркач, 14:02, 3.10

я поражаюсь этому колхозному мировоззрению!
основной посыл таких, как "армеец" - это мы такие крутые, потому, что полтора года жили в дерьме!
ну, так и живи в дерьме и терпи, что к тебе относятся, как к скотине, а не как к человеку. "герой", блин...

Адказаць
+12 +
Indy, 9:40, 3.10

А что это они там делают в лесу =)

Адказаць
+26 +
Шлёма Зельцман, 9:54, 3.10

Придут иноземцы - я первый в полицаи запишусь!

Адказаць
+44 +
буц, 9:59, 3.10

Племянник служит в армии РФ , был у него летом..живут в комнатах по 3 чел с душем и туалетом, микроволновка, стиралка , одежды целый гардероб на все случаи жизни, на зарядку и физру-костюмы Найк , кроссы . Еду готовят гражданские, после обеда тихий час, выходной увольнение по желанию, 2000р на расходы ежемесячно.год служить и не хотят ((

Адказаць
+9 +
лариса, 11:15, 3.10

Москвичи с питерцами,ясен пень,не хотят,для жителей глубинки нынешняя российская армия может стать тем социальным лифтом,которым она была при коммунистах.Положа руку на сердце,те,кто имел возможность отмазать чадо от ношения сапог,делали это во всю и в СССР.А деревня служила.

Адказаць
+50 +
L.B., 10:03, 3.10

Что сказать.... Атрибуты несуществующей страны; отголоски сгнившей идеологии; обломки рухнувшей империи; потемкинские деревни в потемкинской стране; учения не для учений, а показушный шоу-концерт для одного царя-батюшки; не солдаты, а ряженые; фальшивый скарб - фальшивые генералы - фальшивые медали....

Разве при всем этом что-то в этой стране может быть по другому?Одно слово характеризует всё - Жарамдылык!

Адказаць
+37 +
служака, 10:10, 3.10

провел целое лето на этом долбаном полигоне! работали как рабы,иногда не обедали!!! голодно,холодно!!! партизанов там не видел,только ободранные и тощие срочники,,мохровые,,зн.пехота,и ребята резервисты-вкалывали по полной!!!! мишени строили,вырубали лес,кусты тупыми топорами! просто ужас!!!!

Адказаць
+81 +
капитан, 10:16, 3.10

ГАДе: солдат должен стойко переносить
все тяготы и лишения воинской службы.
Но тех,кто создает эти трудности искусственно, надо пороть перед строем.
ПРАПОРУ: в бане мылись трое: командир,
замполит и прапор. и у всех был до пола.
у командира хер, у замполита язык, а у прапора руки.
Любые учения для высшего командования
и особенно для тыловиков - манна небесная, подарок судьбы: сколько тушенки, гречки,сахара и т.д. уйдет мимо
солдатского котелка, сколько ГСМ
уйдет налево. сколько вещегого довольствия будет уворовано...
Так что ничего не изменилось: сильна
советская власть. Мы не победимы.

Адказаць
+6 +
wik, 14:06, 3.10

почему не победимы... СССР уж давно нет... и ЭТО все канет в лета... да только не узнаем мы об этом !!!

Адказаць
+32 +
офицерша, 10:20, 3.10

Мужики,проснитесь! У нас треть страны живут в таких условиях
а на селе - половина. И ничего - "добра" , " абы не была вайны"

Адказаць
+31 +
деревенский пустомеля, 10:22, 3.10

дембельнулся в 1991 году. сразу признаюсь являюсь гражданином России. мне по началу тоже какие-то повестки из военкомата приходили.но все они они уходили на подержания личной гигиены после отправления нужды. потом видно там в военкомате смекнули что от меня толку нету и отстали.так вот если учения,у вас что там нету армии раз резервистов вызывают.от семьи и работы отвлекают.а не проще вам беларусам вообще от армии отказатся,зачем нужна такая армия которая ничего не может делать?в конце концов" а если война!" то в леса уйдете партизанить.

Адказаць
+27 +
Папа в шляпе, 11:23, 3.10

Они вас по определению никуда призвать не могут. У вас в военном билете последняя запись - уволен в запас Советской Армии, по приказу Язова или Грачёва. После этого никто вам другой приказ дать не может - нет больше командиров СА, а сама СА не расформирована. Все до ДМБ-91 у неё в запасе, если только по своему желанию присягу не поменяли. Я так от дакторегистрации отвертелся. Показал СМ военник и заявил, что к армии РБ отношения не имею, и, более того, она для меня является незаконным вооружённым формированием, исходя из моей присяги. Так растерялись, что даже никаких бумаг писать не потребовали.

Адказаць
+9 +
wik, 12:57, 3.10

как вариант !!!

Адказаць
+14 +
странник, 13:43, 3.10

Официальный правоприемник СССР - РФ. Принявший присягу в СА или ВМФ может служить в армии РБ только после соответствующего приказа МО РФ. Такого приказа нет. Изменить присяге по желанию - преступление. Однако если у Вас паспорт гражданина РБ, то подчиняться приказам МО РФ Вы тоже не можете, это противоречит конституции РБ. Единственный выход - не служить нигде. Только так можно избежать нарушения присяги.

Адказаць
+10 +
бабушка, 10:25, 3.10

Спасибо за интересный рассказ. Теперь и мы будем иметь представление о том как служат наши ребята. Спасибо вам, молодые люди, за стойкость и мужество! Вы наша надежда и опора. На таких как вы держится наша страна и это приятно осознавать.

Адказаць
+18 +
ЯДвига, 13:01, 3.10

"На таких как вы держится наша страна и это приятно осознавать".
--------------------------------------------------------------------------------------
А еще приятнее осознавать, что тревоги братьев-поляков по поводу "военной угрозы с востока" - абсолютно беспочвенны! Это же не армия, а цирк Шапито, а клоуны - веселят, но не угрожают!

Адказаць
+11 +
aaaa, 10:27, 3.10

вот яркие впечатления
но вспомнилось
попала с маленьким ребенком в девяностых в сухуми
во время конфликта
эвакуировали нас на военном корабле
детям в трюмах раздали сухари
которым было лет 20
в железных банках буханка
разделена на 3 части
все было в машинном масле
дети до сочи сгрызли эти пахнущие железные
сухари с простой водой водой

Адказаць
+37 +
уцй, 10:53, 3.10

О какой «угрозе» говорили МИД Литвы и Польши? Видно сила нашей армии в озлобленности полуголодных солдат.

Адказаць
+7 +
wik , 14:09, 3.10

испугались... что бы служивые за "пайкой" от голодухи, к ним не полезли !!!

Адказаць
+23 +
Oleg S, 11:10, 3.10

Пока 30 летние мужики, по ночам мерзнут в палатках, и чешутся от грязной одежды. и выкалупливают грязь из под ногтей - в это врем малолетние старлеи водочку хлещат по кубрикам, и в ноутбуках сидят. Я как вспомню свои сборы то ну его наХ- бесполезная трата как денег, так и времени.

Адказаць
+19 +
Рыгор жыхар Мазыра, 11:14, 3.10

Видно ничего не изменилось со времён союза.Как был бардак и показуха,так и осталось.Какая нах армия у нас? Всё построено на подхалимстве и прихлебательстве режиму.Какие офицеры? Как они могут называться офицерами,когда отдают честь клоуну в штанах с лампасами и не понятными знаками отличия.Да ещё стоящего с малолетним байстрюком.В советское время у нас в части офицеров называли шакалами.Шакалами они и остались. Правда не ко всем офицерам это относится.Есть и среди них глубоко порядочные люди.Но их мало,а жаль.

Адказаць
+8 +
1, 14:15, 3.10

>Какие офицеры? Как они могут называться офицерами,когда отдают честь клоуну в штанах с лампасами и не понятными знаками отличия.

Отдают, извините, что?

Адказаць
+5 +
ааа, 16:33, 3.10

Вы не ослышались. Именно: честь, а не воинское приветствие. Да, это достойно только клоунов. Такие же клоуны поставили на трибуну еще одного ряженного клоуна и клоуненка и отдают им честь. Многие уже отдали ее совсем. Я говорю и про гражданских, и про военных клоунов.

Адказаць
+20 +
4444, 11:19, 3.10

Можно всех похватать, запугать угрозами и пр., напрвив на сборы. Но воевать за сегодняшнего урода при власти, за ограниченных и тупых генералов и всей подобной швали... никто не будет.
Добро пожаловать НАТО! Пусть нам выдадут оружие и мы сами перестреляем своих царьков, воров и ихнюю прислугц из КГБ, МВД, всех витенек и Коленек, жирующих за счет изнасилованной Беларуси.

Адказаць
-15 +
adtut, 11:28, 3.10

Ну так и хватит ныть.

Адказаць
-19 +
Дмитрий, 11:28, 3.10

Быт бытом, его можно пережить, тем более если война случится будет гораздо хуже. Необходимость переносить тяготы и лишения никто не отменял. Кстати, с бытом, по описанию, все гораздо лучше чем в моей армии в союзе было. Прям прогресс. Печально и немного пугает то, что с профессиональной, не физической а именно профессиональной подготовкой дело стало хуже чем в союзе. Военная наука не проще высшей математики, если кто не знает, а современные технологии серьёзно изменили характер войны, и что сделают эти оторванные на время от гражданской жизни люди против, к примеру, профессионального взвода с бесшумным оружием и ночной оптикой? Полягут, даже не успев понять что произошло...

Адказаць
+64 +
Litvin, 11:39, 3.10

Служил два года назад. Поверьте, у срочников быт намного тяжелее. Я уже тогда спрашивал себя "Ну, нах..я этому государству армия, если оно не может элементарно прокормить её? " И ещё! Служил я в 74 ОПС(Связь), учебку проходил в 72 ОУЦ(Печи). Помню на школе в печах был лозунг "БЕЗ СВЯЗИ НЕТ УПРАВЛЕНИЯ - БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕТ ПОБЕДЫ." Так вот к чему я это. Вы бы видели как налаживается связь между станциями которые находятся друг возле друга! Во первых срочников-сержантов туда не допускают вообще, во-вторых частоты настраиваются с помощью переговоров по мобильному телефону. Половина офицеров точно не знает как пользоваться этими станциями. Все бухают!!! По чёрному. В нашем батальоне не бухали только молодые лейтенанты, которые верили в прекрасную и не пробиваемую советску..белорусскую армию. Народ всё это такая показуха!!! Не нужна нам такая армия - она не боеспособна! РБ хватило бы погранцов, ментов(сокращенных вдвое), и профессионалов-вояк. Людей, которые действительно хотят, умеют, рождены воевать, разбивать кирпич о голову. Которым платили бы за это хорошую зарплату. А наша армия - босая, голодная, ободранная, бухая, сопливая, бесконечно тупая! От этого становится страшно.

Адказаць
+20 +
egor, 12:54, 3.10

Полностью справедливый комментарий. Два дня назад мой знакомый из части нашего городка рассказывал тоже самое.

Адказаць
+15 +
Васiль, 11:43, 3.10

Я служил в 1999. Вижу - все как было, так и осталось.

Адказаць
+66 +
Разгневанная женщина, 11:49, 3.10

Мужики! Вы тряпки половые! Постоянно слышу, что армия учит преодолевать трудности, делает из маменькиного сынка мужчину. Питаться отбросами - это трудности? Спать и ходить в рванье - к этому надо привыкнуть? Обходиться без питьевой воды - это нормально? Если вы и вправду считаете это нормальным, то вы - моральные уроды! Армия не должна унижать человеческое достоинство! Трудности в армии - занятия спортом, накачивание мускулатуры. Обучение в армии - владение в совершенстве различными видами оружия, различными приёмами борьбы и т.д. Аскетизм в армии - простая здоровая пища в необходимом количестве.В армии должны учить управлять всеми видами техники, а не отрабатывать специфические способы копания земли тупой лопатой. В армии должны развивать интеллект бойца, чтобы он в нестандартных условиях мог найти способ выживания и победы над врагом. А в такой армии, как вы описали, из человека делают тупое быдлотерпилу. Кого он способен защитить? Разве что бить жену, чтобы почувствовать себя крутым мачо. Мужчины! Мне за вас стыдно: вы это издевательство над личностью считаете нормальным! Какие вывернутые у вас представления о нормальной жизни. И это мы вам доверили построение государства! Каковы мужики - такое государство они и строят! Кроме презрения вы ничего не заслуживаете. Поинтересуйтесь в интернете как живут в полевых условиях американские солдаты. И это не бедность государства. Это полнейшее моральное обнищание мужского населения страны, потеря гордости и чувства собственного достоинства!!! Боже, от кого мы рожаем детей, а главное - зачем?!!

Адказаць
+7 +
Дмитрий, 13:06, 3.10

Все что Вы написали правильно. Полностью поддерживаю. Позволю только одно уточнение. Написанное верно для мест постоянной дислокации. Проще - в казарме. Полевые условия предполагают приближенность к боевым. Чем полнее тем качественнее считается организация учений. Раньше, так, по крайней мере было. И представьте: авиаударом или артналетом разбило кухню и машину с продовольствием, техника которой Вы умеете управлять горит, нужно срочно менять позицию засвеченную противником, а сегодня это серьезно, а впереди 20 км болота, осень, дождь, комары, и задачу никто не отменял. Это я примерно описал сценарий первых учений в которые попал в союзе. Один сухпаек на 3-их, воду пили из болота, костры запрещены (демаскируют со спутников) и т.д. и так 2 недели. Никто не умер. Все выдержали. Это была армия, но и она устарела, а сегодня, нмв, просто никакой нет.

Адказаць
+11 +
Срочник, 16:40, 3.10

Вы говорите совершенно о другом. В армии просто измываются над человеком, чтобы получить от этого удовольствие. В наших реалиях армия - это та же тюрьма, где ходят в зеленой одежде.

Адказаць
+11 +
842, 11:59, 3.10

Построились все и ушли. Армия ушла и все...

Адказаць
+23 +
петя, 12:01, 3.10

эта армия не способна решать боевые задачи,на следующий день сдадутся в плен,чтобы попить воды и покушать.

Адказаць
-13 +
алекс, 12:03, 3.10

наша армия это великая воспитательная мера для тех кто считает жизнь на гражданке сложной дорогой и бесперспективной

Адказаць
+26 +
azhbeta, 12:06, 3.10

Спасибо автору статьи. После прочитанного у меня вопрос к генераллисимусу: и это с такой армией вы собираетесь пугать Америку "если начнут бомбить Сирию, то мало не покажется"... смешно все это.
Вот уж поистине прозорлив был Крылов, рассказав нам про Моську и Слона.

Адказаць
-36 +
устав, 12:26, 3.10

Солдат должен переносить все тяготы и лишения армейской службы

Адказаць
+22 +
циркач, 14:15, 3.10

слушайте, а давайте внесём в жилищный кодекс статью, вроде: "Гражданин должен стойко переносить все тяготы и лишения гражданской жизни". и с завтрашнего дня переселим вас из квартиры в землянку.
а почему бы и нет? это ж так "круто" не иметь человеческих условий для жизни.

Адказаць
+22 +
Republican, 12:29, 3.10

Ублюдочная армия, лишний раз радуюсь, что не попал на эти сборы.
Сброд нищих и убогих, с нашей армии можно только ржать во весь голос и показывать пальцем.

Адказаць
+21 +
Народец, 12:49, 3.10

И это называется современная беларусская армия, стыд и позор. Президенцец собирается еще с кем воевать. Конечно, ему нужно наклониться перед Путиным (братаном по менталитету) , показать свою якобы преданность имперским интересам Расеи ,чтобы хоть что-то откололось от них для залатывания дыр в экономике.

Адказаць
+11 +
лазутчик, 13:30, 3.10

Блин! Не Швейка ли я читаю???

Адказаць
+17 +
Дмитрий, 14:11, 3.10

На фотографиях видно, что район расположения не зарыт в землю, не замаскирован даже сеткой, полевая кухня сияет в инфракрасном диапазоне как маяк для спутников. Такая позиция в условиях начала войны проживет около 20 минут, если противнику нужно будет её уничтожить срочно, если нужно скрытно, то через сутки там будет отряд спецназа. Это не армия. Распустить и не играть в зарницу. А что касается быта - любая война вынуждает людей существовать и действовать за гранью физиологической нормы и способность точно оценивать состояние своего организма уметь при этом сохранить здоровье, ясность мысли - необходимое умение солдата. Если думать о войне, то нужно готовить людей к путешествию в Ад. И на учениях создавать филиалы Ада на Земле. Все остальное пустое. Остальное не Армия а детских лагерь. Если, что: проходил срочную рядовым в 84-86 в части 12 главного управления - того, что за хранение и доставку ЯО отвечает. Знаю.

Адказаць
+20 +
Цветик 7цветик, 14:17, 3.10

Когда 3 года назад служил и видел по сути то же,о чем писал автор,мне искренне хотелось,чтобы в нашу часть попала вражеская бомба и разнесла это убожество,эту систему, к чертям.чтобы армия получила то,чего она достойна.а ведь до армии я был патриотом...

Адказаць
+9 +
витась, 14:29, 3.10

Да так выглядит наша армия, ни чего нового спустя 3-х лет в нашей армии и ближайшие десятилетия не будет

Адказаць
+2 +
идеолух, 14:33, 3.10

За то, наш дух силён, особенно, нанизанный на стержень, как говорит наш главный комиссар - генерал Гура! Ура!

Адказаць
+19 +
вася, 14:36, 3.10

30 лет назад был на пяти сборах (каждый год забирали)-вижу ничего не поменялась.Стабильно Хреново.

Адказаць
-32 +
Штурманец РФ, 14:45, 3.10

Мужики, хватит ныть! На 25 дней от жены оторвали! Я почти 20 лет плаваю, по полгода дома не бываю, а успел жениться и развестись 3 раза, дитёнка вот не успел сделать, но это и к лучшему.

Адказаць
+18 +
Рыгор жыхар Мазыра, 15:31, 3.10

Ну и чем тут гордиться?

Адказаць
+10 +
on-air, 15:33, 3.10

Вам можно только позавидовать! )) Какая насыщенная жизнь.

Адказаць
+7 +
Папа в шляпе, 15:54, 3.10

Если вы почти 20 лет "плаваете", то вы вовсе не "штурманец РФ". Спросите у кого-либо с коробки, что по морям "плавает".

Адказаць
+1 +
223, 21:36, 3.10

Корабли и суда - ходят по-морю, а подводные лодки - плавают.

Адказаць
+4 +
Дима, 15:08, 3.10

Зато с такой армией врагов не надо))

Адказаць
+19 +
Лариса Ник., 15:09, 3.10

Ну, теперь можно спать спокойно! Такая армия не помешает НАТО освободить нас от лукабанды. Изголодаются, продрогнут солдатики и врага встретят с неподдельной радостью, как своих спасителей.
И какое нафиг солдатское братство, если русские солдаты поставлены в заведомо лучшие условия?! Таким браткам и под пулю в спину угодить- проще пареной репы.
Н-да, за что ни возьмись, везде полный швах.
Ой, сашка, ждёт тебя судьба каддафи!

Адказаць
+4 +
н, 15:25, 3.10

ну все, КАПЕЦ, денег в казне не осталось: если уж форма б/у, то ВСЕ.... Иначе была бы новенькая, чтоб покозырять перед Россией

Адказаць
+15 +
Всё у меня есть, 15:27, 3.10

не смотря на мои 50 - и умение, и навыки с опытом, и физуха.
Нет главного - мотива и желания.
Ни мне, ни моей семье с Запада ни кто не угрожает, я думаю и большинству граждан РБ тоже.
Тогда за кого и за что мне париться осенью по лесам и болотам в мирное время в убогих условиях и в драных хэбэшках времён ВОВ?
За луку и лукашистов, "владельцев заводов, газет, параходов"?
За их желание неумело и не умно погрозить западу и напомнить о себе? Пусть эти гундосы сами друг-друга строят и в бой водят, учебный или настоящий.
ШОС - три раза, масаракш!

Адказаць
-29 +
ВДВ РФ, 15:30, 3.10

Это не мужик писал, честное слово!!! Сам служил 2 года срочку из них 1,5 в Афгане, на высоко-гороной заставе. то что на фотках это РАЙ!!! И бл@, ноет и ноет. 25 дней какая фигня, еще и домашние пирожки все не выйдут за этот срок!!! Тебя бы "дружок" погонять как нормального солдапера гоняли в Советской армии, тогда бы через 25 дней понял что такое солдатская служба!! Сопля ты, вобщем!!!!

Адказаць
+12 +
kolyan, 15:39, 3.10

вытри сопли

Адказаць
+8 +
ЧорныКот, 16:13, 3.10

Всю эту кучу если нужно будет накроют десятком ракет и все просто разбегутся, С-300 ничего не перехватит и будет первым уничтожено противорадиолокационными ракетами AARGM.

Адказаць
+18 +
ДМБ 87, 16:15, 3.10

Какой позор! Армия у Лукашенко такая же убогая как и экономика.

Адказаць
+13 +
Белорусский Фронт, 16:30, 3.10

Солдат в Царской армии Российской империи получал довольствие в сутки мяса на 400 гр., в военное время - 600, солдату Сталинской армии "отец народов" выдавал мяса всего 135 гр/сут, в Лукашистксой армии цифра колеблется между 3-50 гр. тушенки в сутки.

Адказаць
-2 +
z/g, 17:22, 3.10

портянка в услоовиях военных самое средство против храпа

Адказаць
0 +
Siarhiej, 18:24, 3.10

Расейская галодная армія з'яўляецца нашым патэнцыйным ворагам, а не NATO.

Адказаць
+11 +
Lex71, 18:54, 3.10

В марте 2005 году тоже попал в "партизаны",по указу "всевышнего" была объявлена мобилизация. Гребли тогда всех кто не успел спрятаться, от только ,что демобилизовавшихся пацанов со срочной до седых 60 летних дедов.похоже ничего не меняется. Кинули тогда нас на 18 дней на полигон под Барановичами, первую ночь спали вокруг костра в повалку, а на улице минус 3, на следующее утро из роты человек 10 с ангиной и воспалением легких в медсанчасть загримело. Медосмотра при мобилизации вообще не было, кто-то после инфаркта, кто-то порсле операции с язвой желудка.Готовили ужасно, питались запасами из дома, да водила с хлебовозки иногда харчи подвозил, хорошо туалет поставили быстро.После недели такой службы мы действительно были похожи на пяртизан, с бородами и грязным обмундированием. К слову, после той мобилизации на базе хранения техники уголовные дела заводили.Обмундирование выдавали старое,часто не стираное, иногда ветхое, а списывали как новое.
Поглядев на все это б...., пордумаешь, кого это воинство защитит, да и нужна ли такая армия?

Адказаць
+6 +
inlin, 19:20, 3.10

Питьевая вода должна быть доступна человеку даже в тюрьме. Я понимаю, когда срочники не могут в нашей армии пожаловаться: им служить 1.5 года. А тут можно было пригрозить коллективной жалобой и в конце концов такую написать. Пока белорусы терпят скотское отношение к себе, так оно все и будет. Только жаловаться умеют друг другу и ждут пока за них и для них кто-то все сделает. Ну не добился, чтобы тебя обеспечили водой в течение 25 дней, что ж теперь рассказывать на Хартии о своей бессилии. Когда мы уже начнем читать на сайтах обнадеживающие сообщения о том, что вот при таких-то условиях не ударили лицом в грязь, не терпели молча, а объединились и добились выполнения наших просьб, пожеланий и требований.

Адказаць
+4 +
Cerber, 20:51, 3.10

Это мелочи! Вот когда я служил, то шинели нам выдавали 1918 года! (Запакованы были в картонные короба по 5 штук, с приклеенным ярлыком). Вот это была потеха. Вообще, смотря на нашу армию, то я пришёл к выводу, что через пару лет её уже не будет. Будет только обслуживающий персонал российских авиабаз. Думаете, что Лука пустил к нам российские военные базы за мзду? Да, но не только. Он прекрасно понимает, что армии у нас уже практически нет, а через пару лет - не будет совсем. Поэтому и строятся базы россиян. Далее будет так. Сначала продаст оставшиеся предприятия, построит на эти деньги развлекательные центры, а далее - продавать будет нечего, кредиты давать перестанут (вернее - уже перестали). Так, потихоньку и подложит нас под Россию, а точнее - отдаст ей. И "извечный спор славян" завершится. ШОС!!!

Адказаць
0 +
LT, 22:02, 3.10

Chorosaya u vas armija. Tak derzat

Адказаць
0 +
Алесь, 0:32, 4.10

Тока не паказывайце ета урагам, ато ж ураз захопяць нас з патрахами з такой арганизацыяй...

Адказаць
0 +
chieff, 1:58, 4.10

який совок у Білорусі.........

Адказаць
0 +
Андрійцьо, 22:43, 4.10

То не те слово. навіть не совок.

А в нас, до речі, призов з 2014 відміняють.
І отакої партізанщіни в нас немає.

Адказаць
-2 +
Юрий, 2:42, 4.10

А почему же не написали о том, как эти страдальцы бухали, и об...ые спали под полатками, какая им новая форма??? Если всем ее выдать, то ночнуться недовольные возгласы: Чаго ен паднимаиць налоги, я николи прауда их не платиу, але я ж беларус...
И нечего хныкать, что мыло просроченое и т.п. , может они хотели чтоб за ними задницы подтирали? это армия, а не детский сад, неженки...

Адказаць
-3 +
Игорь, 11:55, 4.10

Автор нытик и маменькин сыночек, в армию для того и посылают, чтобы ты понял почем нынче фунт лиха. Или он думал, что там профилакторий? А случись военные действия, он там желает увидеть кабаре или последний концерт любимой поп-панк-рок-группы? Его за такой срыв покровов к стенке поставить не мешало бы, борец за правду, блин.

Адказаць
-1 +
пацифист, 13:26, 4.10

ёпт, наших людей выживающих в любых условиях, хрен победишь и завоюешь...

Адказаць
+1 +
Андрійцьо, 22:46, 4.10

Щиро жалкую, що у сябрів отаке робиться - совок на повну. Я сам служив строкову з 1985 по 1987 - все те саме. Нічогісінько не змінилося. Показуха й засранство.
А ще дивує купа руцкамірних ботів-ватніков "салдат должєн тєрпєть лішенія" то й терпи, муділо, йди у партізани.

Адказаць
-1 +
sm2012, 7:23, 5.10

норм условия были. у меня в армии на полевухе так же всё было. это же учения. на войне вообще пц был бы так что не надо выказывать недовольство

Адказаць
0 +
Степанов Борис капитан Советской Армии, 21:24, 6.10

Про военкомат и говорить не надо. Участвовал на сборах осенью 2004г. (50-летним). Этих гусей трясти и трясти надо. А в остальном!!! Мамкин сынок на службу попал. (с какого перепуга тебе срочники печку должны топить). Пищей не доволен??? Спрашивай что тебе по пайку положено и контролируйте что закладывают в котел. А вообще при всем бардаке что в армии сейчас и вы нытики и мамкины сынки.Солдатами не зовитесь.От нытья тошнит.

Адказаць
0 +
Мамон, 23:04, 7.10

Сейчас не Армия, а великовозрастный пионерлагерь, им видете-ли то нельзя делать и это если, что все сразу жалуются. То что одели в б/у так это такой в нашей армии фонд сборов, то как кормили это скупость государства, а не военных. Посмотрел бы я на Вас если бы действительно пришлось защищать свою страну, плакались бы наверное или сразу сдались на милость врагов которых вы так лелеете. Все что написано, написано не мужчиной, а тряпкой и маминкиным сынком и это видно????????????????

Адказаць
0 +
Кирилл, 16:06, 9.10

Не понимаю чего он ноет, из тех условий, что я прочитал ничего страшного нет, для того они и учения! А то что форму новую не дали, а смысл её давать новую на учения? Главное чтобы чистая была. Ещё раз убеждаюсь, что нытиков у нас в стране много.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны