Единственное, с чем я готов согласиться, так это с тем, чем меньше у шос-а будет подобных активов, тем меньше денег у него будет на силовичков и чиновничков... Это они должны в первую очередь бороться за свою дойную корову, а не оппозиция )).
Тыкать незнакомому человеку неприлично, Эмма. А в виду своего возраста и большого стажа работы в нефтянке, можно сказать, что и опосредованно был причастен к их строительству.
Эмма, 10:24, 1.03
Ты строил эти заводы или как понимать вопрос?
*****************************************************************
А так и понимай строили все, пренадлежит всем, продать не продать РЕШАЮТ ВСЕ
И не надо делать вид что не понятно о чем разговор
Бел. Горячка. Будем перегонять бражку !?.,
11:40, 1.03
А вам нада эти Ржавые старые заводы ? С этими старыми Ржавыми Нефтеправодами "Дружба" ? И на кой нам эти Ржавые крекинговые колонны , если Россия не даст нам 23,5 млн. тонн нефти для биодизеля , разводителей-распылителей и лако-красок и краско-лаков ? А ?!
(из дневника Коли Л)
Гора
Эх, гора мне гора... Баподу Бацька мой залаты писталецик каму-та за гэтыя адевальвираванные баксы прадау. А мне ш писталецик ой как нужэн. скора нада будит пастраляць, а савсем нима с чиво. Ну не рагаткай жэ мне па нивинным шмаляць...
Ну есць и радасци небальшые. Грошы гэтыя не давали, тыя не давали, камерсанты не давали... Бацька пайшоу к бандытам. Бандыты грошы дали. Толька трубу атабрали. А нафига ана нам? Мы же ш не у духавом аркестры на трубах играць тут сабрались. мы сабрались што бы прадаць усе што плоха лижыць.
так што лижыце смирненька. ато и вас прададзим.
Чтобы что-то перерабатывать, надо сначала это как то добывать!
Попрошайничеством и шантажом много нефти не наберешь.
А если не будет нефти, зачем эти заводы нужны?
Нефтепеерабатывающие заводы работают и в Германии и в Нидерландах и в Бельгии. Покупают нефть и продают нефтепродукты.
Во всем мире нефтепереработка высокодоходный бизнес. Доходнось мало зависит от стоимоти сырья.
Менеджеры предприятия обязаны обеспечивать сырьём а не правительство. Даже покупая нефть по биржевым ценам нефтепереработка дожна быть прибыльной.
вот тут в точку попали....умнее.....ох умнее...признаю....вот я про то что Скарына в Питере жил и творил не знал...((((
а вот по хамству вы своему кумиру не уступаете....
Эмма, в чем проявляется его умность. Да, забыла, в том, что за 18 лет привел страну к краху. При нем не построили ни один завод, не модернизировали старые заводы, народ стал нищим, многие уехали на заработки в Россию, спортсменов нет,ну разве Азаренко, которая не живет в Беларуси и не платит здесь налоги, все соревнования проигрываем, но зато стоят Ледниковые дворцы. А кому нужны эти дворцы? Народ не имеет денег, чтобы туда отвести детей. В советское время любой ребенок мог свободно посещать любые кружки. Да забыла, что за 18лет правления народ спился окончательно, потому что алкоголь -эта одна из состовляющих прибыли страны.
Как нелегитимная, самоназначенная власть может распоряжаться тем, что принадлежит всему народу. Это не собственность упырей от власти. Кроме своих трусов им продавать нечего!
Вот и дождались. Зачос скажет: а накой нам эти ржавые заводы? В этом году продаст один завод, в начале следующего - другой. Потом в расход пустят белкалий с бмз. Потому, что, сука, знает - замерзнет население - скинут, и хорошо, если судить будут. Вероятнее, на клюшочку любимую очком наденут в бункере.
1.Газопровод - газ российский . если нет газа труба ржавеет. Надо продать Газпрому.
Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
2. НПЗ - нефть российская . если нет нефти завод ржавеет. Надо продать . Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
3. Маз, МТЗ , и т.д. трактор, маз, железный . металл российский . если нет металла завод ржавеет. Надо продать . Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
4.Народ мрет. Работать некому . Земля зарастает . Надо продать китайцам ,катарам.
Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
И т.д.
Ваши предложения Вася! эти предприятия не нужны другим покупателям т к сырье российское........предприятие частное эффективнее чем государственное и налогов больше значит, правда социалку урежут........деньги в бюджет т к продавец государство , власть которого избрана большинством (которые про инет по телевизору слышали) и купят то по рыночной цене и с надбавкой , чтоб лицо сохранить , ну и подмажут чиновников немного (без этого никуда вот и Берлускони говорит-взятки в бизнесе это норма) от того что налепите мне минусов ситуация не изменится
Сргий да все верно можно и надо продавать НО есть одно большое НО.НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ВСЕ РОССИИ !!! Это зависимость в которую вгоняют наш народ.Мы вышли из ссср но если все наши предприятия будут принадлежать кремлю-ни о какой независимости речь идти не будет
5. Электростанции работают на российском топливе - газ, уран, нефть российские . если нет топлива станции ржавеет. Надо продать . Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
6.Интеграл , микросхемы, электроника работает на электричестве - электричество российское . если нет электричества электроника ржавеет. Надо продать .
Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
7.население Белоруссии – пьет , не живет, плохо работает , дорогое в обслуживании, экономически нерентабельно. Надо продать . Завести новое .Бесплатное ,китайское .
Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
И т.д.
Зато какие себе в карман деньги кое-кто положит, да и не ручьём, а речкой, будут течь они постоянно в этот карман! Тут кое-кому не устоять против такого соблазна! Да и не избежать этого! Пожалуй, это будет выгодно народу и тем, кто на этих НПЗ работает.
Луканомику лукашенко пишет и рисует каждый день. А игра да, культовая. хотя не скажу. что ее можно как-то позиционировать - скорее констатация реальности в нашей стране :))))
Что значит отдаст народное добро?? это принадлежит народу страны! Рукововство страны всё разворовало,оставив народ нищий,и теперь чтобы сохранить власть всё продавать начинают7 А потом Беларуськалий? Мы и так рабы,без прав и свободы! Жулики и Бандиты прекратите торговать Страной. Верните народу.что укрвли,достаньте из своих Дроздов! Ну вы и твари.в часах ходят по 35 тыс долларов.,а мы всё по 500 дол ждём. Уроды!
Минэнерго России взяло тайм-аутн
----------------------------------------
То что не договорились предсказуемо. Не видать плешивому 23 млн. тонн нефти как очередного кредита МВФ (даже глава Нацбанка Ермакова это уже поняла). Веревка намылена. Шея диктатора тоже готова. Осталось Путину табуретку выбить из под ног диктатора.
Ой, не смешите, да кто такой Путин? Он полностью копирует белорусское "чудо", даже сталина стали реанимировать уже сталинобусы пустили по городам. А как же, чтоб от луки не отстать, он же такой вумный - учиться у него надо! Так вот скажите ум есть у такого правителя или как?
Во-первых, не по городам, а по одному городу. Во-вторых, там есть губернатор, с какой радости президент должен соваться не в свои дела? В-третьих, только в Беларуси аглоед везде сует свое рыло, т.е. запрещает и разрешает. В-четвертых, вы вроде не в совке живете, а вытравить его из себя не хотите. Неужели на вашей новой родине президент решает ВСЕ или все-таки судебная власть? Изображение сталина может запретить только суд (если будут основания), но никак не президент.
Так что,суд Екатеринбурга уже рассматривает дело о сталинобусах? А вообщем не надо ля-ля. Пустите автобус с портретами генерала Власова,Врангеля или Деникина и посмотрите сунется президент или не сунется...То,что идея реванша сталинизма идет из Кремля или с одобрения Кремля -очевидно и не стоит пыжиться доказывая обратное.
"Минск получит настолько солидную компенсацию, что может трактоваться как победа Лукашенко".
Эта "победа" будет Пирровой. Как говорила Раневская, "деньги проедены, а позор остался". А что камарилья Луки и он сам проедят деньги по мере поступления - и сомневаться не приходится.
Сильно подозреваю, что Колька к тому времени будет жить в какой-нибудь тихой европейской стране. Будет совладельцем нескольких европейских компаний и тупо жить на проценты.
Если за этого Луку и ему подобных беларусы не возьмутся, то шкловский ворюга-психопат и садист за возможность "ходить" в золотой унитаз и воровать дальше - сдаст московитам всю Беларусь. И прощай будущее. Будет welcome to Северо-западный край, часть 2.
Если за этого Луку и ему подобных беларусы не возьмутся, то шкловский ворюга-психопат и садист за возможность "ходить" в золотой унитаз и воровать дальше - сдаст московитам всю Беларусь. И прощай будущее. Будет welcome to Северо-западный край, часть 2.
Давай, тварь разбазаривай, за продление своей подлой власти, продавай то, что тебе не принадлежит. Рано или поздно мы всё вернём, а ты за всё ответишь перед народом.
Все это, происходит по четко написанному сценарию(кремля). Саша загнан в угол и будет трепыхаться до конца. Эта агония, может длиться еще какое-то время - пока есть, что продать. Раз зашли разговоры о НПЗ, значит начался серьезный торг. Или, по крайней мере, кремль озвучил свои четкие условия. Как пел Е.Летов : «..все идет по плану!» …
Пусть отдают! Хрен редьки не слаще... Может хоть тогда свиньи из белнефтехима почувствуют, что значит находится под колпаком более сильного монополиста?..
На этих НПЗ можно будет зарабатывать миллиарды!
--------------------------------------------------------------------------
Но не долго. В России нефтянные компании потихоньку строят свои НПЗ. Если не получат белорусские, просто ускорят процесс. Так что халява полюбому закончится.
Нормальная схема. Что тут такого. НПЗ отойдут России, работать на них будут белоруссы. Гарантированный объем сырья, гарантированный рынок сбыта переработанной нефти, рабочие места и все аткое. Считаю, что хорошая инициатива.
А что по вашему лучше? Гордо жить в землянке и детям своим рядышком такие же землянки выкопать? Продажа, как все здесь говорят, это приватизация. И ещё не озвучено какой процент акций предприятия будет у России, а какой останется Беларуси. Земля под заводами останется белорусская, работать останутся те-же белорусы, только зарплата раза в два станет больше. Объемы увеличатся, соответственно налог в госказну тоже. Что плохо? То, что кто-то (а не мы) сможет грамотно управлять нашими предприятиями, зарабатывать деньги, платить больший налог и повышенные зарплаты? Если сами не смогли (и это очень прискорбно), то не надо и дальше самих же себя гнобить!
А что же вы такие умные для своих не создадите такие условия, почему вы в своей стране не умеете грамотно управлять ни в сельской хозяйстве, что все продукты из-за рубежа, ни в промышленности, дайте своим вначале повышенные зарплаты не только в Москве и Питере, а там в глубинке росийской: в Саратова, Астрахани, Оренбурге и т.д. и в Сибири - ах, да вы там уже не у дел, там китийская территория.
Даже в Саратове , Астрахани и уж тем более в сибирских городах средняя зарплата все равно выше при такких же ценах либо более низких,чем в вашем главном городе- столице Минске...Полностью выращивать все овощи и фрукты ни в одной стране с таким климатом как в России невозможно,но и при нем она удивляет мир тем, что обеспечивает себя продуктами в среднем на 85 %..Мясом птицы на 100%,зерном на 100%,свининой на 87% и является ведущим экспортером имея лишь 18% территорий для злачного растениеводства, при чем с "житницами" украинами и белорусями не то что экпортировать, а себя обесппечить не могли,вы же при соотношении небольшого населения и более чем достаточного кол-ва сельхоз угодий хоть и орете приводя в пример пропагандистски свое с/з не можете все равно обеспечить себя даже близко всей продуктовой корзиной со своими агрогородками,почему? ..Россия оказалась в куда более ужасающем политическом,социальном и финансовом положении на общем старте ,в 91..Тогда такие как ва орали "мы будем второй хранцией", а Россия распадется или умрет от голода,сейчас вы наблюдаете обратное своим прогнозам и многих из вас это корежит,и кроме страшилок из российских же СМИ,которые и специализируются в отличии от беларусских и даже украинских на выискивание негатива,т.к. позитив в стране где объективно жизнь лучше никому не интересен,а там где объективно зримый мрак,там и рисуют солнечные картины как на БТ том же,вы не можете ничего ретранслировать для самоуспокоения,ведь своих мыслей и денег что б съездить в крупные города РФ (кроме Москвы и Питера,раз уж они не репрезентативны,что правда),и сделать взвешанные выводы о том,о чем пишите не можете,отсюда и диссонанс многих беларусов из-за разницы ожиданий и тем что они видят,приезжая в РФ,про свой город Псков я не говорю,он самый бедный в СЗФО как и Смоленск в ЦФО по многим показателям,но это даже не 1 процент от всей России,хотя и в них жизнь ненамного но лучше...Разрыв в уровне жизни растет с каждым годом между РФ и всеми остальными бывш.республиками,с некоторых пор и прибалтийскими,которые показывали относительный успех в 90-х и начале нулевых,поэтому смените методичку,выглядите смешно и глупо,лучше б учились и работали на благо своей Беларуси.Я кстати искренне только за, что б вас взяли в ЕС и визовый режим ввести,дабы не было ни малейшего повода винить во всем мою страну у вас,раньше когда совок распадался я думал,что получение независимости вами уже достаточно для этого ,но оказывается нет,поэтому лишь границы и бизнес-отношения по примеру российско-прибалтийских,в них кстати тишь да благодать,никакого накала страстей, хотя у всех своя позиция,но никто не лезет друг друга переубеждать давно в чем-то.
Ты прав, парень, на все 100. Беда в том, что эканамичэския ваззрения гэтой аудиторыи базируются исключительно на личных воспоминаниях, а также на воспоитнаниях о-о-о-о-чень авторитетных знакомых и знакомых их знакомых, о том как они в начале 90-х сумками и багажниками возили свои копчено- печено- сушено- вареные деликатесы на придорожные прилавки Псковской, Смоленской, Брянской, а кому повезет (это самые крутые и отважные) , и Московской(!) областей. "Усе шло у лет!".
Цифры же, что ты привел, боюсь, "не оросят", ибо "ГЭТАГА НЯ МОЖА БЫЦЬ!".
...
Думаю, сейчас начнется.
Дорогая Эмма! Кто гарантирует? Вы лично гарантируете? Вы кто? Путин? Если собственность перестаёт быть нашей, то никаких гарантий беларусам никто не даст! НИ-КТО НИ-КО-МУ НИ-ЧЕ-ГО НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ! Цены на нефть упали, упали прибыли-пошли вон за ворота! Снизился спрос на нефть-пошли вон за ворота!
Это мировой рынок-там нет гарантий! Там есть жестокая конкурентная борьба!
То есть владелец в лице России не сможет сам себе гарантировать сырье? :))) Это же очень смешно. Потом, спрос на нефть НИКОГДА неснизится, а только будет увеличиваться! (это запишите, чтобы не забыть).
Никто не может ничего гарантировать! И владелец в России тоже. А беларусам вообще никто ничего не может гарантировать! НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА! Когда-то думали что на рынке энергоносителей не будет замены углю. Спрос может увеличиться, а цена может упасть. Пятьсот лет назад соль стоила как золото. С тех пор спрос на соль увеличился в миллионы раз, а цена у пала во столько же. Эмма - ну несерьёзно ведёте себя. По-детски. Вы претендуете на роль ГУРУ?
Эмма Вас ждёт великое будущее! По Вашей логике нефтянка будет только дорожать. Вы уже наверное купили фьючерс на нефть на всё кредитное плечо? Когда первый миллиард натикает похвастайтесь плиз. А я записал сколько стоит WTI и BRENT на 1 марта 2013г. Если можно поинтересоваться, кто вам лекцию прочёл? Шандыбин или Жириновский?
Эмму,может и ждет великое будущее.А вы вот скажите:НПЗ,предположим,остаются в собственности РБ,спрос на нефть снизился,ее переработка не приносит больше прибыли,а заботливый президент,в отличие от коварного и жестокого российского капиталиста,говорит бедолажным белорусским нефтепереработчикам:не ходите вон,работайте в убыток,лишь бы вам хорошо было,я раскрою закрома родины и личный самолет продам,только бы НПЗ керосинить продолжали.Это,по- вашему,и есть счастье?Или все-таки,предприятия,не приносящие прибыли, перестают существовать в любых реалиях-и российских,и немецких,и папуасских,и белорусских?
О Лариса! Во-первых, я говорил Эмме про гарантии. Но раз Вы так интересуетесь моим лично мнением с удовольствиемо твечаю на Ваш вопрос.
Президент Республики Беларусь несёт ответственность за состояние экономики страны и за благополучие её граждан. Поэтому в случае кризиса, может принять решение о дотациях. Ведь у рабочих есть семьи. Поэтому, если предприятие обеспечивает страну энергоносителями, может и стоит раскрыть закрома. Помогать надо в трудную минуту. Если бы Вы были руководителем, то понимали бы , что такое ответственность за своих работников! И иметь такого Президента-это счастье для любого народа! Имею ввиду не конкретно нашего, а таким каким я хочу видеть своего Президента!
Я не говорил про коварного и жестокого российского капиталиста. Везде есть плохие и хорошие. Я не русофоб и не русофил.
С уважением!
Helgi, сколько вам лет? По вашим рассуждением не больше трех лет. Я прожила 60 лет и на свое веку не видела ни одного руководителя предприятия, даже отдела, чтобы кто из них заботился о своих работниках, ну разве только о работающих родственниках. Даже президент, которого якобы выбрал народ, думает только о себе и о своих детях, хотя ему в первую очередь надо было бы думать о народе. Думала, когда уйдет Брежнев придет другой и мы будем жить, но пришел в тысячу раз хуже и мы не живем, а выживаем.Поверь мне, таких руководителей, которых вы себе нарисовали не было, нет и не будет. Приходят рвачи и каждый следующий хуже предыдущего.
Янина поскольку позволяете неуважительный тон к собеседнику, отвечу Вам тем же. Вы достойны своих руководителей. Вас хорошие руководители не брали к себе в команду!
Хороший берёт только профессионалов. Вы видимо плохой спец!
Понравился ответ? Прожили 60 лет, а не научились уважению. Вот в этом Ваша проблема. Сидели и ждали чего-то!
Пока! Ждите дальше!
Если Вы чего-то не видели в жизни, это не значит , что этого нет в природе!
А откуда брать дотации?У кого их отобрать?У крестьян?Окончательно раздеть-разуть беларуськалий?Ну откуда они возьмутся,скажите,если вот завтра упадет нефть?А если "трудная минута"затянется и превратится в тренд?Я бы тоже очень бы хотела,чтобы у каждого из нас был добрый,разумный и понимающий руководитель,который бы за меня отвечал и в трудную минуту раскрыл бы для меня закрома.Это правда,счастье.Но только несбыточное в современных реалиях РБ.Чтобы дать денег,их надо где-то взять.Взять-это где-то в России.Нефть подешевела-Россия говорит,самим мало.Денег нет,а трудная минута есть.Круг замкнулся.Почему вы думаете,что в этих условиях работникам НПЗ самый что ни на есть белорусский собственник не скажет досвидос?Вон,коврам Бреста сказали и ничего не жужжат.Коварный и жестокий российский капиталист-это я для красоты.Я тоже испытываю уважение к тем,кто пытается разговаривать,а не ругаться и толкать речевки.
Раскрою небольшой секрет "слияний и поглащений". Если поглащается заведомо слабоэффективная компания, с кучей рисков, при этом стоимость поглащения минимальна, то лучший вариант - банкротство. Тупо банкротят, распродают активы в том числе оборудование, недвижку и тд.
Даже если по итогам полученные деньги меньше потраченных, то убыток покрываетсяя фактом устранения конкурентов. А Европейцам пофиг у кого покупать.
Так что насчет мест - это как масть ляжет. Учитывая политические риски я бы поставил на банкротство, а не на долгоссрочную инвестицию.
Как Рапота скахал, так и будет (из википедии - с 1966 по 1990 годы работал в Первом главном управлении КГБ (внешняя разведка)... с 1994 по 1998 год занимал должность заместителя директора Службы внешней разведки России, курировал партнёрские связи с иностранными спецслужбами...) - что, лука, приплыл? понял кто твой хозяин? что ты теперь блеять будешь?
Туфта, представьте себе, как под видом лако-красочных товаров можно гнать бензин и солярку ! Лак и краска в 60-ти тонных цистернах ? Или по трубопроводу ? Полная ахинея !
Вы ещё не поняли,что страна потихоньку будет распродаваться.Начали с газа,закончат предприятиями.У Лукашенки выбора другого нет,холява прошла.Ему нужно продержатся 3 года,а там как хотите,живите со своими долгами как хотите.Вам же батька плохой был 20 лет.Одно радует,что справедливость есть на свете,и он за всё ответит,перед народам.На спокойную пенсию врядли он вообще выйдет.В лучшем случаи будет бегать с другом Бакиевым по друзьям типа Чависа.
Граждан Симонов, не нужно нас считать дураками, и не нужно говорить о солидной компенсации и якобы победе.
школьнику понятно что сделка грабительская, и возможна она только потому, что кому-то прищемили так, что пищит...
но пройдет совсем немного времени и...
После нынешнего захватчика власти, мы поставим временного правителя на годик - все достояния народа розданное неким Лукашенко, (земли, заводы, отрасли) национализируем обратно, как принадлежащее народу. Проведем еще ряд непопулярных мер, дабы забрать у некоторых награбленное у народа, привлечем к ответу нынешнюю мразь. Приведем срочно в порядок все ветви власти и сдадим полномочия европейсому президенту (например Санникову, Статкевичу..., да полна земля Белорусская настоящимим людьми) и тогда и увидим кто дурак
Кто такие мы? И у кого собрались забирать?Да никогда в жизни ничего не заберете.Даже если национализируете, то через пару лет все остановится, разворуется со всеми вытекающими последствиями.Это не Спартак.Короче предлагаете быть такими же, как и нынешняя власть- отобрать у частника и все развалить или перепродать белорусскому чиновнику, который накрал кучу денег и хочет что-то прикупить значимое за безценок, а потом перепродать опять же какому-то россиянину подороже.И с чего взяли, что это народное?
Если Кремлю удастся вырвать из рук фюрера НПЗ,потом Белкалий,то какие бы деньги плешивый не получил в качестве компенсации ,его власти придет быстрый конец.Думаю,что капкан захлопнулся-лукашенко надежно придушен "братскими " объятьями РФ,но пока еще жив.А значит будет и торг и обман и истерика по поводу окопов и упреки в изнасиловании.Будут и угрозы и заверения в ненаклоняемости.Не думаю,что кому-то в РБ удастся вернуть что-то из схаванного российскими олигархами.Это вам не плутоватый еврей с конфетным бизнесом.Упираться лукашенко будет до последнег и предсказать судьбу НПЗ как и отношения между РФ и РБ я лично не возмусь.Думаю,что фюрер пойдет на крайние меры,на полное обнищание населения,на постройку "занавеса" и изоляцию страны ради сохранения трона.А пост президента автономии,как полагают некоторые пропольски настроенные комментаторы,на данном этапе его никак не прельщает.Другое дело,что в следствии обнищания "лехтарат" ,объединившись с прислугой фюрера устроит в стране массовые акции протеста и плешивый будет вынужден просить помощи силовиков РФ для сохранения не только власти ,но и жизни.Вот при таком сценарии он конечно сдаст суверенитет и пойдет официально в слуги к Кремлю,хоть губернатором,хоть президентом автономии.Не думаю,что это возможно в ближайшей перспективе.Уж очень памяркоуны и разобщенный народ в Беларуси,да и возможность уехать из страны,плюнув на весь творящийся бедлам существует(и многие выберут именно ее).Потому прогнозирую долгий и нудный процесс выживания и проедания ,тех копеек.которые шкловским удасться выклянчить по миру.
Вот интересно, когда белоруссы идут утром на работу они сильно задумываются о том, кто владелец предприятия? Или все же они думают о том, какую им работу предстоит выполнять и сколько денег за нее они получат? Это реально принципиальный момент, так как я никогда не поверю, что хоть одному белоруссу есть какое-то дело до того, кто владелец завода или фабрики.
Более того, чтобы завод или фабрика работала - необходимо сырье. Чем дешевле сырье, тем выше конкурентные преимущества товара на рынке (в частности его цена). Давай представим, что заводы остались при тебе, но сырье тебе придется покупать по мировым ценам. А что тут такого? Ведь честно покупать сырье по цене, которая считается справедливой в мире. Ок. Ты выпустил товар (тот же бензин), но его себестоимость настолько высокая получилась, что ты его не можешь продать. И что делать будешь? Бесконечно складировать? Если так, то не вопрос - складируй. Только ради этого ли стоит иметь завод?
Нет. Я конечно опнимаю, что простой белорусс спит и видит, что заводы их, сырье России по бросовым (почти бесплатно) ценам и всё в шоколаде. Но так не бывает. Это не рыночные отношения. Это нахлебничество.
Перечитал Ваш коммент и ничегошеньки не понял.Что это? Попытка завязать дискуссию о мировозрении простого белоруса? Урок экономики? В любом случае ,уважаемая,где в моем комменте статьи Вы умудрились найти про простого белоруса?Если Вам интересно мое мнение на эту тему,отвечаю:
-Простой белорус (основная масса) -это человек,чье сознание изуродовано лживыми лозунгами большевизма,человек .которого 19 лет превращали в злую,завистливую скотину.В 1994 году простой белорус поверил "еще более простому белорусу" из шкловской глубинки и ,напуганный грядущими переменами,зажмурившись вцепился в осколки "совка".Он так и сегодня живет ,боясь взглянуть правде в лицо.А правда в том,что его опять унизили и обворовали.Белорусские СМИ лгут 24 часа в сутки,власть в руках жадных и тупых ублюдков,уровень жизни падает,а впереди безнадега.Вот с такими мыслями идет на службу простой белорус.Он знает заранее ,что никакой работы ему делать не предстоит(извините за гротеск),а предстоит похмелившись создавать видимость работы за что он ,если повезет получит гроши,которых хватит на пару походов в продуктовый магазин ,если не шиковать.А еще простой белорус спит и видит ,что пришла весна и он,взяв лопату и грабли ,плюнув на все проблемы ,усердно трудится на садовом участке,копает,поливает,полет.Все свое свободное время,с мечтами о полной корзине овощей ,которыми предстоит питаться всю следующую осень и зиму.Вот и вс5е мечты простого белоруса-нахлебника (по Вашему).
кариес-Эмме, 12:11, 1.03
-Простой белорус (основная масса) -это человек,чье сознание изуродовано лживыми лозунгами большевизма,человек .которого 19 лет превращали в злую,завистливую скотину.В 1994 году простой белорус поверил "еще более простому белорусу" из шкловской глубинки и ,напуганный грядущими переменами,зажмурившись вцепился в осколки "совка".Он так и сегодня живет ,боясь взглянуть правде в лицо.
---------------------------------------------------------------------------------------
Пардон, кариес, но я опять убеждаюсь в том, что ваше представление о том, кто такие белорусы, - на уровне теоретизирования, основанного на каких-то старые газетных обрывках. Вы нарисовали примитивнейшую схему, которая так же похожа на реальную картину, как таблица умножения на пейзаж Левитана. Вы не имеете представления о Беларуси - ни 90-х годов, ни нынешней, хотя и пытаетесь что-то нафантазировать. Так же, кстати, как ваша оппонентка Эмма - родная сестра ларисы.
эмма - это кличка? И почему грубым российским мужикам-троллям присваивают в качестве ников женские имена? Что это, - усиленная маскировка, отражение скрытых извращенных фантазий или же просто дурь?
Не соглашусь.Если аншлюс все-таки состоится,то верный холоп лукашенко с вырванными ядовитыми зубами будет очень полезен именно в качестве козла-поводыря,как пример для среднеазиатских баев.Если конечно путин решил собрать подобие СССР.(точнее если те.кто играют путина)
на руках у населения осталось огромное к-во приватизационных чеков !!!почему то ,что могло принадлежать мне или любому гражданину РБ продаётся без нашего согласия , а потом ещё и ставится в вину , что народ плохой !
Уже даже не смешно такие статьи читать. Я понимаю, можно поржать со всяких званий, предоставленных левыми институтами и т.д. Но тогда надо быть последовательными и хоть немного фильтровать вбросы от "экспертов" подобных заведений. Нет?
Паниковский (ТНП) продаст , купит ( читай национализирует), а потом опять продаст!
Только тот может покупать у ТНП у кого денег как у дурака фантиков ( читай Путин)
Когда Белорусы ПОУМНЕЮТ те что на территории РБ!?
Т,Е, станут подходить к жизне в квартире как и к жизни в стране,
Алегорично...
А имеено не нравиться район, далеко от метро, нет магазинов и нет сада со школой --- продал плохую крвартиру и купил новую в хорошем месте!!! Что вы все стоните!? в ближайшие лет 20 ничего в РБ не измениться!!! Даже если к власти придут новые люди , пусть очень хорошие... все равно востанавливать придется добрые лет 50 !!! Но вот где вы будите после них??? Не забывает что мир большой!! Я читал читал что около 4 миллионов белорусов живут за пределами РБ!!! и самое прикольное что живут лучше!!!
предвидя высказывания в мой адрес --- я сам живу во Франции, т.е. уже сравнил все: социалку ( реально соуциалистическую), медицину культурную, 1-2 человека в палате и далеко ушедщую вперед и мед технику на 15-20 лет впереди, реально бесплатное образование Франции до 25 лет, более дешевые продукты, низкие цены на бытовубю технику и одежду (хотя Франция дорогая страна Европы, после РБ конечно же) и т.д.... т.д.... Только не говорити что вы это делаете ради мертвых... типа у меня тут отец похоронен и мать... Это реально глупо... живите ради живых!!! Делаете свою жизнь лучше!!!
Во Франции это все скоро закончится. Возможно даже быстрее, чем в Наглии. Посмотрим, до чего Олланд договорится с ВВП. Пока технологический донор России - Германия, но Париж-Бонн-Москва вполне реальные расклады.
Пока Толстый ссохнет, худой два раза здохнет! Уровень жизни конечно же понижается, но мы на белоруском сайте и концептуально мы сравниваем Fr и By(Б/У), а не выделяем только Fr!!! Или Вы предпологаете, что в скором времени французы и англичане будут жить хуже белорусов? У меня даже тапки стали смеятся от такого прогноза!
ну и что,если продадут,нормально заводы работать будут,люди деньги получать.Нефти-то увас своей нет.Вот у нас в России построил мировой автопром свои зоводы ,нормальные машины делают,работники нормальные деньги получают(для справки начальник цеха на Форде получает как ваши тренера хоккейные)Вот еще бы автоваз наш продать или отдать даром,а-то носятся с ним как курица с яйцом.
Чем тебя Россия предала?ЗА бесплатно сырье не дает,что-ли?А с какого перепугу-то?Вам предлагают варианты совместной выгоды вот ивсё.Не хотие?дело ваше.Сидите тогда на картошке.
Интересно, почему местные радикалы призывают не покупать белорусские товары, тем самым призывая душить свои предприятия, но за НПЗ готовы глотку перегрызть? Как-то непоследовательно. Впрочем это нормально для демшизы.
Беларусь отдаст России свои НПЗ?
Это и есть основной показатель развала всего что есть, Нужно учитывать и то что, ,,гарант,, который дал Клятву на Конституции РБ, хочет сохранить свое влияние, и похоже Россия приняла условия предложенной игры . Жаль что каждый из них сделал себя заложником. но они выбрали этот путь сами
трансгаз продадали, стало хуже? нет не стало, только люди работующие там стали больше получать, а все потому, что сократили не нужный мусор в виде дармоедов сидящих в кабинетах и бегующих весь день согласуя разный бред. С нафтаном будет так же, содержать тот же концерн врятли будет интересно владельцу, ему будет важнее бабос делать. У нас на нафтане очень много дармоедов. К примеру взять тот же сургутнефтегаз, у них нету такого, что на одного работнтка 5 начальников... В итоге простой народ ничего не потеряет. Повторю, хуже не будет. Да сейчас нафтан содержит город, отдает кучу бабла в Минск, якобы на "социальные" нужды, а есть результат? нет! все воруют лукадрыщенские слуги и сам лукаш себе самолетики с майбахами покупает... где вы видели в тех же США что бы тот же гугл содержал белый дом или еще что нить.... это нормальная практика в мире, а чем мы хуже... та политика что у нас это утопия. Пострадают только чинуши и их безрукие дети, которые устроились и работаю благодаря маме с папой, а не благодаря своим мозгам. Мне таких людей не жалко.
Власть плохая? да это так, кроме уродав там щас нет никого. Но не ждите что на место лукаша придет дядя, который будет вам платить деньги за просто так.
Все кричат про демократию, капитализм и про то как хорошо живут в сша и европе, а сами еще не выкенули совковое говно из головы. Для того что бы сменить власть, нужно для начала изменить себя. Спасибо за внимание и сори за опечатки, с телефона не так удобно набирать текст.
Жыве БЕЛАРУСЬ!
В эру интренета зайдите на любой сайт через гугл переводчик ( а можно и без него, цены и картинки -- все понятно) и посмотрите внешний вид продуктов (особенно мяса) и цены! Зайдете на немецкие сайты - там цены будут еще ниже, как следствие - приграничная Франция товарится в Бельгии ии Германии! Хотя во Франции цены дешевле чем в РБ! )))
После продажи НПЗ пропадет последний козырь,кроме того исчезнет интрига,которая долгие годы обеспечивала нам экономическое чудо,и политическую трескотню вокруг союзного государства.
кипавец ты прав много чинуш воров на роизводствах россияне их держать не будут разгонят а работяги точно будут больше получать такая практика уже существует
Если бы речь шла о передаче заводов США, Германии или Англии с Францией - я бы сам РУКАМИ и НОГАМИ голосовал за это, зная что это при любом раскладе принесёт Беларуси пользу... Но бандитско- олигархической РФ , которая постоянно деградирует...................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rem спроси у них они им нужны.Если бы они были бы им нужны я думаю что об этом вы бы знали.А если вы думаете что они вам добавили бы зарплату то спросите у китайцев.Вы наверное хотите стать дешевой рабочей силой или вы думаете что за центр Европы деньги платят
Вот у Путина любимая собака - водолаз Кони !
Видно , неверна теория о том , что хозяин и пёс - чем то похожи друг на друга ! Путин действует как чистопородный бульдог - вцепился
в промежность и уже не отпустит , как бы Лука жэстачайшэ не отбивался и не пищал фальцетом !
Вот когда вырвет с мясом ГТС у Украины , то я первый скажу : "Какой
хозяйственный - всё в дом , всё в дом тащит" !
Кони-лабрадориха.Добрейшей души существа,отличные сторожа и няньки для неразумных детей.И,если допустить,что теория о сходстве пса и хозяина верна,то все становится на свои места.Носится с этим неразумным белорусским дитем,а оно в виде благодарности за хвост дергает.Но,как прижмет-сразу под теплый бок лезет.
Сопротивляться российской экономической экспансии ожесточенно. Вплоть до угрозы выхода из ТС и ОДКБ. В крайнем случае продать ордынцам только один из двух НПЗ. Продать дорого. Далее, если бы страну возглавлял не АГЛ, следовало бы срочно освободить политзаключенных и ускорить дрейф страны на Запад.
Разве они строили эти заводы? Преступники у власти, смотрят только свой карман.
АдказацьТы строил эти заводы или как понимать вопрос?
АдказацьЗаводы строились на налоги наших родителей...
АдказацьЕдинственное, с чем я готов согласиться, так это с тем, чем меньше у шос-а будет подобных активов, тем меньше денег у него будет на силовичков и чиновничков... Это они должны в первую очередь бороться за свою дойную корову, а не оппозиция )).
Обещать - это не значит жениться. лукашенко уже давно всё обещает и обещает . а русские всё по наивности верят и верят.
АдказацьТыкать незнакомому человеку неприлично, Эмма. А в виду своего возраста и большого стажа работы в нефтянке, можно сказать, что и опосредованно был причастен к их строительству.
АдказацьОчень жаль, что такой взрослый, но такой глупый.
Адказаць
АдказацьТебе лучше бы и не родиться на этот свет !!!!!
Эмма, а кроме вас и лукашенко есть еще умные?
АдказацьЭмма, 10:24, 1.03
АдказацьТы строил эти заводы или как понимать вопрос?
*****************************************************************
А так и понимай строили все, пренадлежит всем, продать не продать РЕШАЮТ ВСЕ
И не надо делать вид что не понятно о чем разговор
Кто "ВСЕ"?
АдказацьЭмма, лукашенка построил?
Адказацьесли не будет своих заводов, где тогда собираются перерабатывать нефть
АдказацьКакую-еще нефть?
АдказацьА вам нада эти Ржавые старые заводы ? С этими старыми Ржавыми Нефтеправодами "Дружба" ? И на кой нам эти Ржавые крекинговые колонны , если Россия не даст нам 23,5 млн. тонн нефти для биодизеля , разводителей-распылителей и лако-красок и краско-лаков ? А ?!
АдказацьНимнога а груснам...
Адказаць(из дневника Коли Л)
Гора
Эх, гора мне гора... Баподу Бацька мой залаты писталецик каму-та за гэтыя адевальвираванные баксы прадау. А мне ш писталецик ой как нужэн. скора нада будит пастраляць, а савсем нима с чиво. Ну не рагаткай жэ мне па нивинным шмаляць...
Ну есць и радасци небальшые. Грошы гэтыя не давали, тыя не давали, камерсанты не давали... Бацька пайшоу к бандытам. Бандыты грошы дали. Толька трубу атабрали. А нафига ана нам? Мы же ш не у духавом аркестры на трубах играць тут сабрались. мы сабрались што бы прадаць усе што плоха лижыць.
так што лижыце смирненька. ато и вас прададзим.
Чтобы что-то перерабатывать, надо сначала это как то добывать!
АдказацьПопрошайничеством и шантажом много нефти не наберешь.
А если не будет нефти, зачем эти заводы нужны?
Нефтепеерабатывающие заводы работают и в Германии и в Нидерландах и в Бельгии. Покупают нефть и продают нефтепродукты.
АдказацьВо всем мире нефтепереработка высокодоходный бизнес. Доходнось мало зависит от стоимоти сырья.
Менеджеры предприятия обязаны обеспечивать сырьём а не правительство. Даже покупая нефть по биржевым ценам нефтепереработка дожна быть прибыльной.
Маржа прибыли 10% как в Германии ШОСа не устраивает. Сначала приспешники должны украсть свою долю, а потом ШОС хочет получить свои 100% прибыли.
АдказацьВот такая Луканомика.
Воровать грешно , а президенту и правительству грешно вдвойне .
Адказацьназвание статьи мне не очень нравится.
Адказацьне беларусь отдаст, а лукашенко отдаст.
Не отдаст, а продаст!
Адказацьпростите, а кто такой лукашенко что бы распоряжаться государственным имуществом?
АдказацьПо крайней мере человек, который умнее вас.
Адказацьвот тут в точку попали....умнее.....ох умнее...признаю....вот я про то что Скарына в Питере жил и творил не знал...((((
Адказацьа вот по хамству вы своему кумиру не уступаете....
АдказацьЗачос, пиши под своей кликухой !!!
Или это Колька-прынц !???
Эмма, в чем проявляется его умность. Да, забыла, в том, что за 18 лет привел страну к краху. При нем не построили ни один завод, не модернизировали старые заводы, народ стал нищим, многие уехали на заработки в Россию, спортсменов нет,ну разве Азаренко, которая не живет в Беларуси и не платит здесь налоги, все соревнования проигрываем, но зато стоят Ледниковые дворцы. А кому нужны эти дворцы? Народ не имеет денег, чтобы туда отвести детей. В советское время любой ребенок мог свободно посещать любые кружки. Да забыла, что за 18лет правления народ спился окончательно, потому что алкоголь -эта одна из состовляющих прибыли страны.
АдказацьКак нелегитимная, самоназначенная власть может распоряжаться тем, что принадлежит всему народу. Это не собственность упырей от власти. Кроме своих трусов им продавать нечего!
АдказацьНелегитимной она может быть только по Постановлению Конституционного суда РБ,и больше никак.У Вас есть такое Постановление?
Адказацьцепляясь за власть он готов на всё, прежде всего личная выгода потом к сожаления снова личная выгода, а национального просто нет
АдказацьА проклятия народного до седьмого колена?
Адказаць
АдказацьА проклятия не проблема, Уго вон в забалзамированом состоянии успешно продолжает править Венесуэлой !!!
Вот и дождались. Зачос скажет: а накой нам эти ржавые заводы? В этом году продаст один завод, в начале следующего - другой. Потом в расход пустят белкалий с бмз. Потому, что, сука, знает - замерзнет население - скинут, и хорошо, если судить будут. Вероятнее, на клюшочку любимую очком наденут в бункере.
Адказаць1.Газопровод - газ российский . если нет газа труба ржавеет. Надо продать Газпрому.
АдказацьОткат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
2. НПЗ - нефть российская . если нет нефти завод ржавеет. Надо продать . Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
3. Маз, МТЗ , и т.д. трактор, маз, железный . металл российский . если нет металла завод ржавеет. Надо продать . Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
4.Народ мрет. Работать некому . Земля зарастает . Надо продать китайцам ,катарам.
Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
И т.д.
Отличный комментарий ! Все именно так!
АдказацьВаши предложения Вася! эти предприятия не нужны другим покупателям т к сырье российское........предприятие частное эффективнее чем государственное и налогов больше значит, правда социалку урежут........деньги в бюджет т к продавец государство , власть которого избрана большинством (которые про инет по телевизору слышали) и купят то по рыночной цене и с надбавкой , чтоб лицо сохранить , ну и подмажут чиновников немного (без этого никуда вот и Берлускони говорит-взятки в бизнесе это норма) от того что налепите мне минусов ситуация не изменится
АдказацьВроде не бездельники
АдказацьИ могли бы жить
Нам бы понедельника
Взять и отменить
Сргий да все верно можно и надо продавать НО есть одно большое НО.НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ВСЕ РОССИИ !!! Это зависимость в которую вгоняют наш народ.Мы вышли из ссср но если все наши предприятия будут принадлежать кремлю-ни о какой независимости речь идти не будет
Адказаць5. Электростанции работают на российском топливе - газ, уран, нефть российские . если нет топлива станции ржавеет. Надо продать . Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
Адказаць6.Интеграл , микросхемы, электроника работает на электричестве - электричество российское . если нет электричества электроника ржавеет. Надо продать .
Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
7.население Белоруссии – пьет , не живет, плохо работает , дорогое в обслуживании, экономически нерентабельно. Надо продать . Завести новое .Бесплатное ,китайское .
Откат чинушам . есть деньги на власть . Лука еще год у власти.
И т.д.
Вася, заканчивай с этим делом! Это всё итак понятно. Вместо слов нужны конкретные действия каждого. Думаем головой!
АдказацьTREW, 11:23, 1.03
АдказацьДумаем головой!
========================
А чего думать?!
Если уже давным-давно трясти надо!!!
А этот TREW не собирается ни о чём думать .Прсто Васины коменты пользуются популярностью и тут же чёрная метка - что бы больше Васю не пропускали
АдказацьНу так правда же всё! И газ россиийский и нефть российская и металл в Беларуси не добывают.
АдказацьЛохи тоже российские, которых лука обувает в лапти уже не один год, так что будет он сидеть о-чень долго, пока не переведутся лохи в России.
АдказацьЗато какие себе в карман деньги кое-кто положит, да и не ручьём, а речкой, будут течь они постоянно в этот карман! Тут кое-кому не устоять против такого соблазна! Да и не избежать этого! Пожалуй, это будет выгодно народу и тем, кто на этих НПЗ работает.
АдказацьВы наверное не были на Украине и в Рашке,- не видели пустые остовы вывезенных и распроданных заводов.
АдказацьНе вы случайно игру "Луканомика" нарисовали?
АдказацьЛуканомику лукашенко пишет и рисует каждый день. А игра да, культовая. хотя не скажу. что ее можно как-то позиционировать - скорее констатация реальности в нашей стране :))))
Адказацьа что за гулька?
АдказацьВсе правильно. Только продавать придеться с каждым годом больше, а цены будут все меньше. Потому как нового не создается, а мух отгоняют от котлет.
АдказацьОн и мать родную продаст.
АдказацьВЫ наверно хотели сказать «ОТЦА»
АдказацьОтца он уже давно продал вместе со всем табором ))))))))))))))
АдказацьКот, батьку он не продал, он у него на войне погиб, правда на какой не знаю.
АдказацьНа финской
АдказацьНа Халхин-Голе. Это с японцами терки были.
АдказацьГлавное, что он Родину продал. А за это и убить не грех. Как за отца, впрочем, как и за мать...
АдказацьЧто значит отдаст народное добро?? это принадлежит народу страны! Рукововство страны всё разворовало,оставив народ нищий,и теперь чтобы сохранить власть всё продавать начинают7 А потом Беларуськалий? Мы и так рабы,без прав и свободы! Жулики и Бандиты прекратите торговать Страной. Верните народу.что укрвли,достаньте из своих Дроздов! Ну вы и твари.в часах ходят по 35 тыс долларов.,а мы всё по 500 дол ждём. Уроды!
Адказацьтак они вас и послушали
АдказацьМинэнерго России взяло тайм-аутн
Адказаць----------------------------------------
То что не договорились предсказуемо. Не видать плешивому 23 млн. тонн нефти как очередного кредита МВФ (даже глава Нацбанка Ермакова это уже поняла). Веревка намылена. Шея диктатора тоже готова. Осталось Путину табуретку выбить из под ног диктатора.
Ой, не смешите, да кто такой Путин? Он полностью копирует белорусское "чудо", даже сталина стали реанимировать уже сталинобусы пустили по городам. А как же, чтоб от луки не отстать, он же такой вумный - учиться у него надо! Так вот скажите ум есть у такого правителя или как?
АдказацьВо-первых, не по городам, а по одному городу. Во-вторых, там есть губернатор, с какой радости президент должен соваться не в свои дела? В-третьих, только в Беларуси аглоед везде сует свое рыло, т.е. запрещает и разрешает. В-четвертых, вы вроде не в совке живете, а вытравить его из себя не хотите. Неужели на вашей новой родине президент решает ВСЕ или все-таки судебная власть? Изображение сталина может запретить только суд (если будут основания), но никак не президент.
АдказацьТак что,суд Екатеринбурга уже рассматривает дело о сталинобусах? А вообщем не надо ля-ля. Пустите автобус с портретами генерала Власова,Врангеля или Деникина и посмотрите сунется президент или не сунется...То,что идея реванша сталинизма идет из Кремля или с одобрения Кремля -очевидно и не стоит пыжиться доказывая обратное.
Адказаць"Минск получит настолько солидную компенсацию, что может трактоваться как победа Лукашенко".
АдказацьЭта "победа" будет Пирровой. Как говорила Раневская, "деньги проедены, а позор остался". А что камарилья Луки и он сам проедят деньги по мере поступления - и сомневаться не приходится.
Передышка на 3-4 года дальше Белкалий и так до конца жизни несгибаемого. Только Колька как потом жить будет?
АдказацьСильно подозреваю, что Колька к тому времени будет жить в какой-нибудь тихой европейской стране. Будет совладельцем нескольких европейских компаний и тупо жить на проценты.
АдказацьПолгода максимум. Керосинки стоят по 1 млрд максимум + труба, а это не более чем на полгода (6 мрлд). Да еще и долги нужно отдавать по кредитам.
АдказацьЕсли за этого Луку и ему подобных беларусы не возьмутся, то шкловский ворюга-психопат и садист за возможность "ходить" в золотой унитаз и воровать дальше - сдаст московитам всю Беларусь. И прощай будущее. Будет welcome to Северо-западный край, часть 2.
АдказацьЕсли за этого Луку и ему подобных беларусы не возьмутся, то шкловский ворюга-психопат и садист за возможность "ходить" в золотой унитаз и воровать дальше - сдаст московитам всю Беларусь. И прощай будущее. Будет welcome to Северо-западный край, часть 2.
АдказацьА кто-бы сомневался...
АдказацьДавай, тварь разбазаривай, за продление своей подлой власти, продавай то, что тебе не принадлежит. Рано или поздно мы всё вернём, а ты за всё ответишь перед народом.
Адказацьну-ну
Адказацьподумаешь,кто то меньше в личный карман положит,или покладет
Адказацьзнак вопроса в заголовке лишний
АдказацьКолхоз загнал стану в экономический и политический тупик. Колхоз обречен. Это вопрос скорого времени.
АдказацьБо ён іхны халуй.
АдказацьВсе это, происходит по четко написанному сценарию(кремля). Саша загнан в угол и будет трепыхаться до конца. Эта агония, может длиться еще какое-то время - пока есть, что продать. Раз зашли разговоры о НПЗ, значит начался серьезный торг. Или, по крайней мере, кремль озвучил свои четкие условия. Как пел Е.Летов : «..все идет по плану!» …
АдказацьПусть отдают! Хрен редьки не слаще... Может хоть тогда свиньи из белнефтехима почувствуют, что значит находится под колпаком более сильного монополиста?..
АдказацьА "наклон" все ниже и ниже, а "дно" все ближе и ближе... :)))
АдказацьО Да! Дно все ближе, дно - это Россия!
АдказацьМожете считать "дном" что угодно (Россия, Сев.Корея, Гаити, Гондурас, Зимбабве и etc.). На "положение" РБ в мире это никак не повлияет... :)))
АдказацьТеперь ваши ориентиры ясны. Азияты
АдказацьКак и ваши. Только они у нас разные на все 180 градусов. Вот и угадайте: кто и куда "идет"... :)))
АдказацьГрабеж средь бела дня! На этих НПЗ можно будет зарабатывать миллиарды!,а вместо этого нам дадут скидку на два-три года.
АдказацьНа этих НПЗ можно будет зарабатывать миллиарды!
Адказаць--------------------------------------------------------------------------
Но не долго. В России нефтянные компании потихоньку строят свои НПЗ. Если не получат белорусские, просто ускорят процесс. Так что халява полюбому закончится.
Вы точно "тутэйший", какой грабёж, когда идёт распрадёж ? Включитете то, чего не имеется в хитрозачёсанной верхушке туловища !
АдказацьТоко за последние годы на модернизацию этих нпз потрачено более 2.5 млрд $ , их продадут, деньги проедят - и луке капец.
АдказацьНормальная схема. Что тут такого. НПЗ отойдут России, работать на них будут белоруссы. Гарантированный объем сырья, гарантированный рынок сбыта переработанной нефти, рабочие места и все аткое. Считаю, что хорошая инициатива.
АдказацьНармальная пры акупацыі, рабаваць акупаваны народ.
АдказацьЕсли не нравится работать в белоруссии, то едь в европу - никто не держит.
АдказацьА что по вашему лучше? Гордо жить в землянке и детям своим рядышком такие же землянки выкопать? Продажа, как все здесь говорят, это приватизация. И ещё не озвучено какой процент акций предприятия будет у России, а какой останется Беларуси. Земля под заводами останется белорусская, работать останутся те-же белорусы, только зарплата раза в два станет больше. Объемы увеличатся, соответственно налог в госказну тоже. Что плохо? То, что кто-то (а не мы) сможет грамотно управлять нашими предприятиями, зарабатывать деньги, платить больший налог и повышенные зарплаты? Если сами не смогли (и это очень прискорбно), то не надо и дальше самих же себя гнобить!
АдказацьА что же вы такие умные для своих не создадите такие условия, почему вы в своей стране не умеете грамотно управлять ни в сельской хозяйстве, что все продукты из-за рубежа, ни в промышленности, дайте своим вначале повышенные зарплаты не только в Москве и Питере, а там в глубинке росийской: в Саратова, Астрахани, Оренбурге и т.д. и в Сибири - ах, да вы там уже не у дел, там китийская территория.
Адказаць"дайте своим вначале повышенные зарплаты"- это у тебя "дают". В России зарабатывают.
Адказаць"там китийская территория"- сама не из Крэс ўсходніх?
Даже в Саратове , Астрахани и уж тем более в сибирских городах средняя зарплата все равно выше при такких же ценах либо более низких,чем в вашем главном городе- столице Минске...Полностью выращивать все овощи и фрукты ни в одной стране с таким климатом как в России невозможно,но и при нем она удивляет мир тем, что обеспечивает себя продуктами в среднем на 85 %..Мясом птицы на 100%,зерном на 100%,свининой на 87% и является ведущим экспортером имея лишь 18% территорий для злачного растениеводства, при чем с "житницами" украинами и белорусями не то что экпортировать, а себя обесппечить не могли,вы же при соотношении небольшого населения и более чем достаточного кол-ва сельхоз угодий хоть и орете приводя в пример пропагандистски свое с/з не можете все равно обеспечить себя даже близко всей продуктовой корзиной со своими агрогородками,почему? ..Россия оказалась в куда более ужасающем политическом,социальном и финансовом положении на общем старте ,в 91..Тогда такие как ва орали "мы будем второй хранцией", а Россия распадется или умрет от голода,сейчас вы наблюдаете обратное своим прогнозам и многих из вас это корежит,и кроме страшилок из российских же СМИ,которые и специализируются в отличии от беларусских и даже украинских на выискивание негатива,т.к. позитив в стране где объективно жизнь лучше никому не интересен,а там где объективно зримый мрак,там и рисуют солнечные картины как на БТ том же,вы не можете ничего ретранслировать для самоуспокоения,ведь своих мыслей и денег что б съездить в крупные города РФ (кроме Москвы и Питера,раз уж они не репрезентативны,что правда),и сделать взвешанные выводы о том,о чем пишите не можете,отсюда и диссонанс многих беларусов из-за разницы ожиданий и тем что они видят,приезжая в РФ,про свой город Псков я не говорю,он самый бедный в СЗФО как и Смоленск в ЦФО по многим показателям,но это даже не 1 процент от всей России,хотя и в них жизнь ненамного но лучше...Разрыв в уровне жизни растет с каждым годом между РФ и всеми остальными бывш.республиками,с некоторых пор и прибалтийскими,которые показывали относительный успех в 90-х и начале нулевых,поэтому смените методичку,выглядите смешно и глупо,лучше б учились и работали на благо своей Беларуси.Я кстати искренне только за, что б вас взяли в ЕС и визовый режим ввести,дабы не было ни малейшего повода винить во всем мою страну у вас,раньше когда совок распадался я думал,что получение независимости вами уже достаточно для этого ,но оказывается нет,поэтому лишь границы и бизнес-отношения по примеру российско-прибалтийских,в них кстати тишь да благодать,никакого накала страстей, хотя у всех своя позиция,но никто не лезет друг друга переубеждать давно в чем-то.
АдказацьТы прав, парень, на все 100. Беда в том, что эканамичэския ваззрения гэтой аудиторыи базируются исключительно на личных воспоминаниях, а также на воспоитнаниях о-о-о-о-чень авторитетных знакомых и знакомых их знакомых, о том как они в начале 90-х сумками и багажниками возили свои копчено- печено- сушено- вареные деликатесы на придорожные прилавки Псковской, Смоленской, Брянской, а кому повезет (это самые крутые и отважные) , и Московской(!) областей. "Усе шло у лет!".
АдказацьЦифры же, что ты привел, боюсь, "не оросят", ибо "ГЭТАГА НЯ МОЖА БЫЦЬ!".
...
Думаю, сейчас начнется.
ага, вы походу же в школе должны быть, не видите, здесь народ на серьезные темы разговаривает, ваши параноидальные возгласы не в тему
АдказацьДорогая Эмма! Кто гарантирует? Вы лично гарантируете? Вы кто? Путин? Если собственность перестаёт быть нашей, то никаких гарантий беларусам никто не даст! НИ-КТО НИ-КО-МУ НИ-ЧЕ-ГО НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ! Цены на нефть упали, упали прибыли-пошли вон за ворота! Снизился спрос на нефть-пошли вон за ворота!
АдказацьЭто мировой рынок-там нет гарантий! Там есть жестокая конкурентная борьба!
То есть владелец в лице России не сможет сам себе гарантировать сырье? :))) Это же очень смешно. Потом, спрос на нефть НИКОГДА неснизится, а только будет увеличиваться! (это запишите, чтобы не забыть).
АдказацьНикто не может ничего гарантировать! И владелец в России тоже. А беларусам вообще никто ничего не может гарантировать! НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА! Когда-то думали что на рынке энергоносителей не будет замены углю. Спрос может увеличиться, а цена может упасть. Пятьсот лет назад соль стоила как золото. С тех пор спрос на соль увеличился в миллионы раз, а цена у пала во столько же. Эмма - ну несерьёзно ведёте себя. По-детски. Вы претендуете на роль ГУРУ?
АдказацьЭмма Вас ждёт великое будущее! По Вашей логике нефтянка будет только дорожать. Вы уже наверное купили фьючерс на нефть на всё кредитное плечо? Когда первый миллиард натикает похвастайтесь плиз. А я записал сколько стоит WTI и BRENT на 1 марта 2013г. Если можно поинтересоваться, кто вам лекцию прочёл? Шандыбин или Жириновский?
АдказацьШандыбин давно умер. Это для "знатоков" истории российского парламентаризма.
АдказацьЭмму,может и ждет великое будущее.А вы вот скажите:НПЗ,предположим,остаются в собственности РБ,спрос на нефть снизился,ее переработка не приносит больше прибыли,а заботливый президент,в отличие от коварного и жестокого российского капиталиста,говорит бедолажным белорусским нефтепереработчикам:не ходите вон,работайте в убыток,лишь бы вам хорошо было,я раскрою закрома родины и личный самолет продам,только бы НПЗ керосинить продолжали.Это,по- вашему,и есть счастье?Или все-таки,предприятия,не приносящие прибыли, перестают существовать в любых реалиях-и российских,и немецких,и папуасских,и белорусских?
АдказацьО Лариса! Во-первых, я говорил Эмме про гарантии. Но раз Вы так интересуетесь моим лично мнением с удовольствиемо твечаю на Ваш вопрос.
АдказацьПрезидент Республики Беларусь несёт ответственность за состояние экономики страны и за благополучие её граждан. Поэтому в случае кризиса, может принять решение о дотациях. Ведь у рабочих есть семьи. Поэтому, если предприятие обеспечивает страну энергоносителями, может и стоит раскрыть закрома. Помогать надо в трудную минуту. Если бы Вы были руководителем, то понимали бы , что такое ответственность за своих работников! И иметь такого Президента-это счастье для любого народа! Имею ввиду не конкретно нашего, а таким каким я хочу видеть своего Президента!
Я не говорил про коварного и жестокого российского капиталиста. Везде есть плохие и хорошие. Я не русофоб и не русофил.
С уважением!
Helgi, сколько вам лет? По вашим рассуждением не больше трех лет. Я прожила 60 лет и на свое веку не видела ни одного руководителя предприятия, даже отдела, чтобы кто из них заботился о своих работниках, ну разве только о работающих родственниках. Даже президент, которого якобы выбрал народ, думает только о себе и о своих детях, хотя ему в первую очередь надо было бы думать о народе. Думала, когда уйдет Брежнев придет другой и мы будем жить, но пришел в тысячу раз хуже и мы не живем, а выживаем.Поверь мне, таких руководителей, которых вы себе нарисовали не было, нет и не будет. Приходят рвачи и каждый следующий хуже предыдущего.
АдказацьЯнина поскольку позволяете неуважительный тон к собеседнику, отвечу Вам тем же. Вы достойны своих руководителей. Вас хорошие руководители не брали к себе в команду!
АдказацьХороший берёт только профессионалов. Вы видимо плохой спец!
Понравился ответ? Прожили 60 лет, а не научились уважению. Вот в этом Ваша проблема. Сидели и ждали чего-то!
Пока! Ждите дальше!
Если Вы чего-то не видели в жизни, это не значит , что этого нет в природе!
А откуда брать дотации?У кого их отобрать?У крестьян?Окончательно раздеть-разуть беларуськалий?Ну откуда они возьмутся,скажите,если вот завтра упадет нефть?А если "трудная минута"затянется и превратится в тренд?Я бы тоже очень бы хотела,чтобы у каждого из нас был добрый,разумный и понимающий руководитель,который бы за меня отвечал и в трудную минуту раскрыл бы для меня закрома.Это правда,счастье.Но только несбыточное в современных реалиях РБ.Чтобы дать денег,их надо где-то взять.Взять-это где-то в России.Нефть подешевела-Россия говорит,самим мало.Денег нет,а трудная минута есть.Круг замкнулся.Почему вы думаете,что в этих условиях работникам НПЗ самый что ни на есть белорусский собственник не скажет досвидос?Вон,коврам Бреста сказали и ничего не жужжат.Коварный и жестокий российский капиталист-это я для красоты.Я тоже испытываю уважение к тем,кто пытается разговаривать,а не ругаться и толкать речевки.
АдказацьРаскрою небольшой секрет "слияний и поглащений". Если поглащается заведомо слабоэффективная компания, с кучей рисков, при этом стоимость поглащения минимальна, то лучший вариант - банкротство. Тупо банкротят, распродают активы в том числе оборудование, недвижку и тд.
АдказацьДаже если по итогам полученные деньги меньше потраченных, то убыток покрываетсяя фактом устранения конкурентов. А Европейцам пофиг у кого покупать.
Так что насчет мест - это как масть ляжет. Учитывая политические риски я бы поставил на банкротство, а не на долгоссрочную инвестицию.
эмма не хочет палучать 500 в беларуских фантиках а хочэт в расийских...
АдказацьНадо быстрее все продовать может станем жить богаче,?
АдказацьКак Рапота скахал, так и будет (из википедии - с 1966 по 1990 годы работал в Первом главном управлении КГБ (внешняя разведка)... с 1994 по 1998 год занимал должность заместителя директора Службы внешней разведки России, курировал партнёрские связи с иностранными спецслужбами...) - что, лука, приплыл? понял кто твой хозяин? что ты теперь блеять будешь?
АдказацьОн не только луки, он путина хозяин.
АдказацьТуфта, представьте себе, как под видом лако-красочных товаров можно гнать бензин и солярку ! Лак и краска в 60-ти тонных цистернах ? Или по трубопроводу ? Полная ахинея !
АдказацьА БЕНЗИН ВСЕ ДОРОЖАЛ И ДОРОЖАЛ
Адказацьво придурки.............
Адказацьспартак и комунарка так и не чему не научили.
уступит-еще как уступит.
а потом национализирует.
Вы не путайте конфеты и нефтянку. Бодаться с нефтяниками хуже ядерной войны. Тогда зачеса порвут сразу.
АдказацьМаскалі ўсё не нажруцца разам з халуём.
АдказацьНу если белчудо без дотаций клеит ласты, то причем тут москали?
АдказацьВ общем,,, у зачесанного есть еще что продавать, чтобы продержаться у власти ,,,, последнее будет калий!!! Как раз перед очередными выборами ,,,
Адказаць- Да пусть забирают на здоровье, я-то думал, господи.
Адказаць- Как же это так, кормилец?
- Царь знает что делает! Государство не обеднеет. Забирайте.
(А.Г. Бунша)
Безусловно, эта иностранная собака отдаст народное добро, а скажет: взамен вам МОЕ гов****.
АдказацьРаз народ молчит значит согласен на продажу ВСЕ ведь это для народа чего возмущатся и писать одно и тоже. ГДЕ ГАЙДУКЕВИЧИ???
АдказацьВы ещё не поняли,что страна потихоньку будет распродаваться.Начали с газа,закончат предприятиями.У Лукашенки выбора другого нет,холява прошла.Ему нужно продержатся 3 года,а там как хотите,живите со своими долгами как хотите.Вам же батька плохой был 20 лет.Одно радует,что справедливость есть на свете,и он за всё ответит,перед народам.На спокойную пенсию врядли он вообще выйдет.В лучшем случаи будет бегать с другом Бакиевым по друзьям типа Чависа.
АдказацьЕсли не было бы роснефни и газа, думали бы как развиваться и с кем дружить. А так как алкоголики, все время на похмелье.
АдказацьГраждан Симонов, не нужно нас считать дураками, и не нужно говорить о солидной компенсации и якобы победе.
Адказацьшкольнику понятно что сделка грабительская, и возможна она только потому, что кому-то прищемили так, что пищит...
но пройдет совсем немного времени и...
После нынешнего захватчика власти, мы поставим временного правителя на годик - все достояния народа розданное неким Лукашенко, (земли, заводы, отрасли) национализируем обратно, как принадлежащее народу. Проведем еще ряд непопулярных мер, дабы забрать у некоторых награбленное у народа, привлечем к ответу нынешнюю мразь. Приведем срочно в порядок все ветви власти и сдадим полномочия европейсому президенту (например Санникову, Статкевичу..., да полна земля Белорусская настоящимим людьми) и тогда и увидим кто дурак
Не забудьте поделить все когда отберете))))
АдказацьЗачем тебе заводы и фабрики БЕЗ сырья? Так - это чтобы просто было что ли?
АдказацьДаже комментировать смешно... :)))
АдказацьСмеяться будете перед шлагбаумом на границе, когда лыжи назад развернут.
АдказацьКто такие мы? И у кого собрались забирать?Да никогда в жизни ничего не заберете.Даже если национализируете, то через пару лет все остановится, разворуется со всеми вытекающими последствиями.Это не Спартак.Короче предлагаете быть такими же, как и нынешняя власть- отобрать у частника и все развалить или перепродать белорусскому чиновнику, который накрал кучу денег и хочет что-то прикупить значимое за безценок, а потом перепродать опять же какому-то россиянину подороже.И с чего взяли, что это народное?
АдказацьЕсли Кремлю удастся вырвать из рук фюрера НПЗ,потом Белкалий,то какие бы деньги плешивый не получил в качестве компенсации ,его власти придет быстрый конец.Думаю,что капкан захлопнулся-лукашенко надежно придушен "братскими " объятьями РФ,но пока еще жив.А значит будет и торг и обман и истерика по поводу окопов и упреки в изнасиловании.Будут и угрозы и заверения в ненаклоняемости.Не думаю,что кому-то в РБ удастся вернуть что-то из схаванного российскими олигархами.Это вам не плутоватый еврей с конфетным бизнесом.Упираться лукашенко будет до последнег и предсказать судьбу НПЗ как и отношения между РФ и РБ я лично не возмусь.Думаю,что фюрер пойдет на крайние меры,на полное обнищание населения,на постройку "занавеса" и изоляцию страны ради сохранения трона.А пост президента автономии,как полагают некоторые пропольски настроенные комментаторы,на данном этапе его никак не прельщает.Другое дело,что в следствии обнищания "лехтарат" ,объединившись с прислугой фюрера устроит в стране массовые акции протеста и плешивый будет вынужден просить помощи силовиков РФ для сохранения не только власти ,но и жизни.Вот при таком сценарии он конечно сдаст суверенитет и пойдет официально в слуги к Кремлю,хоть губернатором,хоть президентом автономии.Не думаю,что это возможно в ближайшей перспективе.Уж очень памяркоуны и разобщенный народ в Беларуси,да и возможность уехать из страны,плюнув на весь творящийся бедлам существует(и многие выберут именно ее).Потому прогнозирую долгий и нудный процесс выживания и проедания ,тех копеек.которые шкловским удасться выклянчить по миру.
АдказацьВот интересно, когда белоруссы идут утром на работу они сильно задумываются о том, кто владелец предприятия? Или все же они думают о том, какую им работу предстоит выполнять и сколько денег за нее они получат? Это реально принципиальный момент, так как я никогда не поверю, что хоть одному белоруссу есть какое-то дело до того, кто владелец завода или фабрики.
АдказацьБолее того, чтобы завод или фабрика работала - необходимо сырье. Чем дешевле сырье, тем выше конкурентные преимущества товара на рынке (в частности его цена). Давай представим, что заводы остались при тебе, но сырье тебе придется покупать по мировым ценам. А что тут такого? Ведь честно покупать сырье по цене, которая считается справедливой в мире. Ок. Ты выпустил товар (тот же бензин), но его себестоимость настолько высокая получилась, что ты его не можешь продать. И что делать будешь? Бесконечно складировать? Если так, то не вопрос - складируй. Только ради этого ли стоит иметь завод?
Нет. Я конечно опнимаю, что простой белорусс спит и видит, что заводы их, сырье России по бросовым (почти бесплатно) ценам и всё в шоколаде. Но так не бывает. Это не рыночные отношения. Это нахлебничество.
Перечитал Ваш коммент и ничегошеньки не понял.Что это? Попытка завязать дискуссию о мировозрении простого белоруса? Урок экономики? В любом случае ,уважаемая,где в моем комменте статьи Вы умудрились найти про простого белоруса?Если Вам интересно мое мнение на эту тему,отвечаю:
Адказаць-Простой белорус (основная масса) -это человек,чье сознание изуродовано лживыми лозунгами большевизма,человек .которого 19 лет превращали в злую,завистливую скотину.В 1994 году простой белорус поверил "еще более простому белорусу" из шкловской глубинки и ,напуганный грядущими переменами,зажмурившись вцепился в осколки "совка".Он так и сегодня живет ,боясь взглянуть правде в лицо.А правда в том,что его опять унизили и обворовали.Белорусские СМИ лгут 24 часа в сутки,власть в руках жадных и тупых ублюдков,уровень жизни падает,а впереди безнадега.Вот с такими мыслями идет на службу простой белорус.Он знает заранее ,что никакой работы ему делать не предстоит(извините за гротеск),а предстоит похмелившись создавать видимость работы за что он ,если повезет получит гроши,которых хватит на пару походов в продуктовый магазин ,если не шиковать.А еще простой белорус спит и видит ,что пришла весна и он,взяв лопату и грабли ,плюнув на все проблемы ,усердно трудится на садовом участке,копает,поливает,полет.Все свое свободное время,с мечтами о полной корзине овощей ,которыми предстоит питаться всю следующую осень и зиму.Вот и вс5е мечты простого белоруса-нахлебника (по Вашему).
кариес-Эмме, 12:11, 1.03
Адказаць-Простой белорус (основная масса) -это человек,чье сознание изуродовано лживыми лозунгами большевизма,человек .которого 19 лет превращали в злую,завистливую скотину.В 1994 году простой белорус поверил "еще более простому белорусу" из шкловской глубинки и ,напуганный грядущими переменами,зажмурившись вцепился в осколки "совка".Он так и сегодня живет ,боясь взглянуть правде в лицо.
---------------------------------------------------------------------------------------
Пардон, кариес, но я опять убеждаюсь в том, что ваше представление о том, кто такие белорусы, - на уровне теоретизирования, основанного на каких-то старые газетных обрывках. Вы нарисовали примитивнейшую схему, которая так же похожа на реальную картину, как таблица умножения на пейзаж Левитана. Вы не имеете представления о Беларуси - ни 90-х годов, ни нынешней, хотя и пытаетесь что-то нафантазировать. Так же, кстати, как ваша оппонентка Эмма - родная сестра ларисы.
Я вообще-то из пробирки:)))
АдказацьВы не имеете представления о Беларуси - ни 90-х годов, ни нынешней, хотя и пытаетесь что-то нафантазировать.-Ядуравига...а у тебя в гб другая картина
Адказацьэмма - это кличка? И почему грубым российским мужикам-троллям присваивают в качестве ников женские имена? Что это, - усиленная маскировка, отражение скрытых извращенных фантазий или же просто дурь?
АдказацьНадо смотреть ящик. Если начнутся визги про ржавую трубу и "зачэм нам гэтыя заводы, когда нефти у нас нет?" то приплыли.
Адказацькариес, после всех описанных вами событий, он нахрен будет кремлю нужен, даже в качестве лакея - отработанный материал, на помойку или в расход.
АдказацьНе соглашусь.Если аншлюс все-таки состоится,то верный холоп лукашенко с вырванными ядовитыми зубами будет очень полезен именно в качестве козла-поводыря,как пример для среднеазиатских баев.Если конечно путин решил собрать подобие СССР.(точнее если те.кто играют путина)
Адказацьsts, 13:22, 1.03
АдказацьПолностью согласна!
кариес, 14:01, 1.03
Это в качестве кого же Лука нужен будет Путину, позвольте полюбопытствовать?
на руках у населения осталось огромное к-во приватизационных чеков !!!почему то ,что могло принадлежать мне или любому гражданину РБ продаётся без нашего согласия , а потом ещё и ставится в вину , что народ плохой !
АдказацьИ что с этих приватизационных чеков - это же не инвестиции, а просто никчемные бумажки
АдказацьУже даже не смешно такие статьи читать. Я понимаю, можно поржать со всяких званий, предоставленных левыми институтами и т.д. Но тогда надо быть последовательными и хоть немного фильтровать вбросы от "экспертов" подобных заведений. Нет?
АдказацьПаниковский (ТНП) продаст , купит ( читай национализирует), а потом опять продаст!
АдказацьТолько тот может покупать у ТНП у кого денег как у дурака фантиков ( читай Путин)
Когда Белорусы ПОУМНЕЮТ те что на территории РБ!?
АдказацьТ,Е, станут подходить к жизне в квартире как и к жизни в стране,
Алегорично...
А имеено не нравиться район, далеко от метро, нет магазинов и нет сада со школой --- продал плохую крвартиру и купил новую в хорошем месте!!! Что вы все стоните!? в ближайшие лет 20 ничего в РБ не измениться!!! Даже если к власти придут новые люди , пусть очень хорошие... все равно востанавливать придется добрые лет 50 !!! Но вот где вы будите после них??? Не забывает что мир большой!! Я читал читал что около 4 миллионов белорусов живут за пределами РБ!!! и самое прикольное что живут лучше!!!
предвидя высказывания в мой адрес --- я сам живу во Франции, т.е. уже сравнил все: социалку ( реально соуциалистическую), медицину культурную, 1-2 человека в палате и далеко ушедщую вперед и мед технику на 15-20 лет впереди, реально бесплатное образование Франции до 25 лет, более дешевые продукты, низкие цены на бытовубю технику и одежду (хотя Франция дорогая страна Европы, после РБ конечно же) и т.д.... т.д.... Только не говорити что вы это делаете ради мертвых... типа у меня тут отец похоронен и мать... Это реально глупо... живите ради живых!!! Делаете свою жизнь лучше!!!
АдказацьВо Франции это все скоро закончится. Возможно даже быстрее, чем в Наглии. Посмотрим, до чего Олланд договорится с ВВП. Пока технологический донор России - Германия, но Париж-Бонн-Москва вполне реальные расклады.
АдказацьПока Толстый ссохнет, худой два раза здохнет! Уровень жизни конечно же понижается, но мы на белоруском сайте и концептуально мы сравниваем Fr и By(Б/У), а не выделяем только Fr!!! Или Вы предпологаете, что в скором времени французы и англичане будут жить хуже белорусов? У меня даже тапки стали смеятся от такого прогноза!
Адказацьвсё-таки надо что-то делать, а то Уго стал по ночам приходить
Адказацьну и что,если продадут,нормально заводы работать будут,люди деньги получать.Нефти-то увас своей нет.Вот у нас в России построил мировой автопром свои зоводы ,нормальные машины делают,работники нормальные деньги получают(для справки начальник цеха на Форде получает как ваши тренера хоккейные)Вот еще бы автоваз наш продать или отдать даром,а-то носятся с ним как курица с яйцом.
АдказацьНе согласен с заголовком статьи ! Не "Беларусь отдаст" , а её распродаёт копысьский п---ст, ради сохранения, своего нахождения на золотом унитазе !
АдказацьДаже предательство можно превратить в подвиг,главное побольше вранья. Вот такая братская помощь России хуже предательства.
АдказацьЧем тебя Россия предала?ЗА бесплатно сырье не дает,что-ли?А с какого перепугу-то?Вам предлагают варианты совместной выгоды вот ивсё.Не хотие?дело ваше.Сидите тогда на картошке.
АдказацьИнтересно, почему местные радикалы призывают не покупать белорусские товары, тем самым призывая душить свои предприятия, но за НПЗ готовы глотку перегрызть? Как-то непоследовательно. Впрочем это нормально для демшизы.
АдказацьЭто не наши предприятия,а НПЗ последний форпост независимимости.
АдказацьБред.
АдказацьАлесь З., 12:55, 1.03
Адказаць+100500!
"последний форпост независимимости"- от чего? От чужого сырья?
АдказацьБеларусь отдаст России свои НПЗ?
АдказацьЭто и есть основной показатель развала всего что есть, Нужно учитывать и то что, ,,гарант,, который дал Клятву на Конституции РБ, хочет сохранить свое влияние, и похоже Россия приняла условия предложенной игры . Жаль что каждый из них сделал себя заложником. но они выбрали этот путь сами
трансгаз продадали, стало хуже? нет не стало, только люди работующие там стали больше получать, а все потому, что сократили не нужный мусор в виде дармоедов сидящих в кабинетах и бегующих весь день согласуя разный бред. С нафтаном будет так же, содержать тот же концерн врятли будет интересно владельцу, ему будет важнее бабос делать. У нас на нафтане очень много дармоедов. К примеру взять тот же сургутнефтегаз, у них нету такого, что на одного работнтка 5 начальников... В итоге простой народ ничего не потеряет. Повторю, хуже не будет. Да сейчас нафтан содержит город, отдает кучу бабла в Минск, якобы на "социальные" нужды, а есть результат? нет! все воруют лукадрыщенские слуги и сам лукаш себе самолетики с майбахами покупает... где вы видели в тех же США что бы тот же гугл содержал белый дом или еще что нить.... это нормальная практика в мире, а чем мы хуже... та политика что у нас это утопия. Пострадают только чинуши и их безрукие дети, которые устроились и работаю благодаря маме с папой, а не благодаря своим мозгам. Мне таких людей не жалко.
АдказацьВласть плохая? да это так, кроме уродав там щас нет никого. Но не ждите что на место лукаша придет дядя, который будет вам платить деньги за просто так.
Все кричат про демократию, капитализм и про то как хорошо живут в сша и европе, а сами еще не выкенули совковое говно из головы. Для того что бы сменить власть, нужно для начала изменить себя. Спасибо за внимание и сори за опечатки, с телефона не так удобно набирать текст.
Жыве БЕЛАРУСЬ!
Пора собирать подписи за импичмент тнп!
АдказацьЕсли Лука летит в Сочи, ВВП улетает в другую сторону. Времена Елкина давно прошли.
АдказацьНе гони,год назад работал в оренбурге,уборщица получает от 12 т р,продавцы,18-20т р ,а цены на шмотки дешевле чем у нас в 1.5 -2 раза
АдказацьНе может быть
АдказацьВ эру интренета зайдите на любой сайт через гугл переводчик ( а можно и без него, цены и картинки -- все понятно) и посмотрите внешний вид продуктов (особенно мяса) и цены! Зайдете на немецкие сайты - там цены будут еще ниже, как следствие - приграничная Франция товарится в Бельгии ии Германии! Хотя во Франции цены дешевле чем в РБ! )))
АдказацьНе может быть у вас в деревне, а он писал про Оренбург. Ник смените.
АдказацьПосле продажи НПЗ пропадет последний козырь,кроме того исчезнет интрига,которая долгие годы обеспечивала нам экономическое чудо,и политическую трескотню вокруг союзного государства.
АдказацьСнова бред тот же самый) Неумело троллите, уважаемый! На всех страницах, во всех комментах - одно и то же) в БРСМ другому не учат уже??
Адказацькипавец ты прав много чинуш воров на роизводствах россияне их держать не будут разгонят а работяги точно будут больше получать такая практика уже существует
АдказацьНужно уметь выбирать: нельзя одновременно требовать и денег и сочувствия (Марсель Ашар)
Адказаць"Стали жыць як на вайне,
Ужас да и толька!
Гаварыт Рассия мне"
"Нет с тебя нам толку
Как корову нас доил,
Заболело вымя
Словно дятел всем долбил"
"бацька маё имя!!!"
"Вёл себя как стрекоза
Дедушки Крылова
Теперь, выпучив глаза
Просишь денег снова
Нефть в страну текла рекой,
Вся без растаможки
У тебя тогда друг мой
Появились рожки
Мы их быстро отобьём,
Что бы ни дурачился
И в бараний рог согнём
Как бы ни артачился!!!"
"Люди внов прасцят меня,
А куды им децца!!!
Я кароль!!! Жаль биз каня
И вынужден раздецца
Стану злобным псом скулиць,
Всех падрад ругая
И народ дурной душыць,
Знаць судьба такая..."
Если бы речь шла о передаче заводов США, Германии или Англии с Францией - я бы сам РУКАМИ и НОГАМИ голосовал за это, зная что это при любом раскладе принесёт Беларуси пользу... Но бандитско- олигархической РФ , которая постоянно деградирует...................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Адказацьrem спроси у них они им нужны.Если бы они были бы им нужны я думаю что об этом вы бы знали.А если вы думаете что они вам добавили бы зарплату то спросите у китайцев.Вы наверное хотите стать дешевой рабочей силой или вы думаете что за центр Европы деньги платят
АдказацьЭммк 10:21, 10:24, 11:59, 12:01 1.03 Подумайте хотябы, о чем вы пишете! Если все уедут, c кем останетесь???
АдказацьУ Беларусі яшчэ шмат можна загнаць у Расію што б пратрымацца ва ўладзе як мага даўжэй.
АдказацьКоментарий к фото: Что руки расставил, тебе уже давно их вверх поднять надо - иди сдавайся, оставь белорусский народ в покое - давай досвидания!
Адказацьне волнуйтесь не отдаст !
Адказацьну уж точно лука ниче в убыток стране и народа не сделает.
АдказацьВот у Путина любимая собака - водолаз Кони !
АдказацьВидно , неверна теория о том , что хозяин и пёс - чем то похожи друг на друга ! Путин действует как чистопородный бульдог - вцепился
в промежность и уже не отпустит , как бы Лука жэстачайшэ не отбивался и не пищал фальцетом !
Вот когда вырвет с мясом ГТС у Украины , то я первый скажу : "Какой
хозяйственный - всё в дом , всё в дом тащит" !
Кони-лабрадориха.Добрейшей души существа,отличные сторожа и няньки для неразумных детей.И,если допустить,что теория о сходстве пса и хозяина верна,то все становится на свои места.Носится с этим неразумным белорусским дитем,а оно в виде благодарности за хвост дергает.Но,как прижмет-сразу под теплый бок лезет.
АдказацьСопротивляться российской экономической экспансии ожесточенно. Вплоть до угрозы выхода из ТС и ОДКБ. В крайнем случае продать ордынцам только один из двух НПЗ. Продать дорого. Далее, если бы страну возглавлял не АГЛ, следовало бы срочно освободить политзаключенных и ускорить дрейф страны на Запад.
Адказаць