Опять хотят выселить....Я не заступаюсь за Власти но церковь харизматическая , и я против ее деятельности , они искажают библию и совершают поборы.
Сравнить их с Пятедесятниками или Баптистами то это небо и земля.
Так что пора прикрывать давно это лавочку...
церковь харизматическая.....Так что пора прикрывать давно этУ лавочку...
-------------------------------
каждый гражданин имеет право на справедливость в суде.
ЗЫ:
Любая конфессия т.е. "лавочка" и Пятедесятники и БаптистЫ, и каждый последователь в том числе Яська Спадар з пад Вiльнi., 20:33, 13.06 в той ли иной степени и в силу своей ограниченности искажаЮт учение И.христа.
А православные не искажают или поборы не совершают, когда бабульки несут последнее господу а господа живут, как боги!
У вас есть факты сравнивать харизматов с пятидесятниками или баптистами? Каждый имеет право на свою религию!
Да согласен , нынешнее Православии хуже любой секты.
Я их не поддерживаю.
Но только харизматических проповедников учат разговаривать с акцентом , говореить не "Аминь" а "Амен"
и многие разные черты которые проявляются в этой церкви. Поверьте я просмотрел достаточно Видео на такую тематику... Наберите в любом поисковике , в моем случае это google " почему харизматы говорят с акцентом ? " почитайте и сразу поймете.
Я судить ни кого не буду ( прочтите. От Матфея 7:1-2 ) , т.к я человек и я могу ошибаться , но помойму много очевидного.
"Яська спадар", если ты на самом деле "ревнитель истинной веры", то должен знать, что за каждое слово придется дать ответ перед Судьей праведным... Не тебе судить, что есть Церковь, а что "лавочка". Если ты тролль, то будь проклят ты и твое потомстово
какие-то странные первые комментарии, к тому же --
глупые, высокомерные
и направленные де-факто -- на разжигание неприязни и цветение идиотизма в головах..
//
если ты на самом деле Христианин - тогда тебе должна быть важна вера в Бога, в Иисуса, жизнь по Божьим заповедям
и должно быть всё равно какая христианская традиция у других Христиан, главное, чтобы люди - были Людьми в действиях..
Православный Христианин или Католик Христианин, Протестант-Христианин(Пятидесятник, Бабтист, Харизмат, Адвентист и др.), Греко-Католик..
//
а то --- эти - плохие, а вот те - правильные и хорошие..
возьми себя -- оцени по действиям
себя оцениваем по стремлениям, а других по даже не действиям часто, а внешним формам, по тому, что нам кажется..
//
..везде присутствует человеческий фактор, в любой форме-традиции, в любой малой церкви-общине
стоит за формами - видеть главное - суть
//
если ты атеист на данный момент, но имеющий моральные-духовные общечеловеческие принципы - как ты можеш радоваться? - когда у других
большие
горе, проблемы?
радующийся такому - моральное чудовище.
//
..
адвокат дьявола,
напісал -- общіе очевідності.., что каждая церковь -
от себя добавлю -
через людей і поніманіе правільності через этіх людей - может іскажать посланіе Бога, Іісуса..
.. другое дело, что часто іскаженія стараются відеть і находіть - в формах, а не в суті..
//
люді ошібаются, могут ошібаться, в том чісле - священнікі, в т.ч. - высшіе іерархі церквей скажем так - оні такіе же как і обычные люді..
\
с другой стороны - я не прізываю -- не ходіть в церкві, в конкретные общіны, полнстью разрывать контакты і счітать себя - едінственно правільно понімающім..
адвокат дьявола напісал -- общіе очевідності..,-
---------------------------------------------------------------------------
надеюсь вы не будете причеслять свой пост к исключительным открытиям истины
нет вы мне оъясните почему там 29 минусов??
давно пора избавляться от церквей. с этим бизнесом пора завязывать, а то высших учебных заведений по пальцам пересчитать можно, зато церквушек как звезд на небе. вот так и получается, что не развиваемся, а молимся плотникам! вот от сюда и все проблемы...
Если вы люцифер, то должны знать, что князь мира, сатана, сегодня во всю бороздит просторы Вселенной, поеъискивая при этом преданные ему сердца и души людей.
Директор мира, а ты часом не вознесся уже? Скромнее надо быть, Батенька. Ты тут чего то про ВУЗы стал шептать. Действующие не могут профессионалов дать. А те, кого дают, плотниками и устраиваются. А про церкви ты все верно сказал. И приходов становиться больше. Только вот верующих не думаю что больше. Заходящих, да. И уже хорошо.
Власти так планомерно наезжают именно на эту церковь, почему? Кому здание понадобилось? Кому верники не угодили?
Да и если сейчас мы не станем помогать тем, кого уничтожают власти, не проявим солидарность - так и разобьют поодиночке. Задумайтесь, люди.
Власти так планомерно наезжают именно на эту церковь, почему? Кому здание понадобилось? Кому верники не угодили?
Да и если сейчас мы не станем помогать тем, кого уничтожают власти, не проявим солидарность - так и разобьют поодиночке. Задумайтесь, люди.
Ответить
Выше властей, это бог. А вот почему народ начал уходить из этих церькей. это отднельная тема. История строительства, церькви благодать. я думаю ответ найти можно там.
В Польше "салидарность"победила комуняк,потому что большинство страны истинно верующие,а здесь...?!А ещё хотят нормального правителя,вот когда для себя Бога откроете,Он правителя нормального даст.По делам и мыслям своим получите.Не захлебнитесь в злобе только своей.
У меня не сложились отношения со многими протестантами. но я против выселения Церкви. Новая Жизнь . А то что у них происходит они должны разобратся сами. мы вск пазные. но вот так взяв выселив. то какое это уважение к народу. Я согласен и с утверждением что и РПЦ не святая. она отказалась от своего назначения. но то что протестанты начали возрождать культуру родного языка и его словообразование. то честь им и хвала.
Возведу церковь и врата ада не одолеют её, сказал Господь. Церковь не здание, церковь это сообщество людей. И это сообщество на протяжении всей истории христианства было гонимо. Библия говорит, что истинные поклонники Христа будут гонимы, потому не те кто живёт в роскоши и жирует когда паства нищая, не те кто строит дворцы с золотыми куполами, не те кто с экрана глаза сатаны (телевизора) читает нравоучения людям, а сами не исполняют того чему учат являются истинными последователями Иисуса Христа, а те кто исполняют волю Господа. Апостол Пётр пишет, радуйтесь братья, когда страдаете за веру и добрые деля, ибо вы блаженны и перенеся страдание, открывается свободный вход в рай. Ну а те, кто причиняет эти страдания, открывают себе свободный вход в ад. Аминь.
Лично знакома с пастором В.Гончаренко и его родителями.Более честных,порядочных христиан редко доводилось встречать.Отец в 60-е годы сидел в тюрьме за веру.В семье 13 детей и никто!!! никогда!!! не был комсомольцем и коммунистом!Вот представьте,как в 70-80 годы отказаться вступать в комсомол и пионеры!Многие ли Яськи-спадары и прочие могут этим похвастать?!Между прочим,пастор "Новой жизни" один из немногих,кто осудил жестокий разгон площади 19.12.Да, я со многим не согласна,но всегда буду уважать этих людей за их убеждения.
Полностью согласен с Викой! Только хотел добавить, что все 13 детей не просто не были пионерами и коммунистами, а ВСЕ остались в Боге! Много ли вы найдёте семей где дети в Боге? Да ещё где родители прошли через гонения, штрафы, тюрьмы, неприятие общества! Я тоже протестант, принадлежу к другой деноминации и не со всем в учении и практике могу согласиться с харизматической деноминацией, но знаю одно - это люди искренно любящие и служащие Богу, а семья Гончаренко - это достойнейший пример для подражания и заслуживают глубочайшего уважения! Дай Бог им сил и здоровья!
Люди, одумайтесь! Откуда в вас столько злобы? Кто при этом виноват? Посмотрите каждый в свое сердце! Что в нем? зависть, злоба, злоречие, сребрялюбие,? А знаете почему, потому, что живете без Бога, не познали Господа Иисуса Христа и не стали его учениками. Вас заедает то, что кто-то познал Его, вот вы и готовы в своей злобе и ненависти обрушиться гневом на нормальных верующих людей. Если ты пришел в храм православный и поставил свечку, то ты думаешь, что ты верующий? - нет! ошибаешься человек. Верующий тот, кто не будет творить зло.
А знаете, у истинно верующего человека есть тот, кто за него заступится, когда он Ему пожалуется и не дай Бог вам впасть в руки Бога живого. Не оскорбляйте Божьего человека! Не гневите Господа Бога, у Него все отмщение за свой народ!
А знаете, у истинно верующего человека есть тот, кто за него заступится, когда он Ему пожалуется и не дай Бог вам впасть в руки Бога живого. Не оскорбляйте Божьего человека! Не гневите Господа Бога, у Него все отмщение за свой народ!-вы угрожаете?)))
Если вы сказали свим детям нельзя делать то и то и они ослушались -вы их бросите жариться на сковородку? Я например никода такого не сделаю а бог сделает. Вы только вдумайтесь какой он монстр!!!)))
Вы про что все говорите?церковь,адепты,поборы–суть в том,что сегодня у церкви забирают здание,которое было ею восстановлено,кстати бывший коровник,а завтра придут за твоей квартирой,и что лучше пропаганта насилия и пьянства и подворотня с матами,где пропадают наши дети или коровник,в котором учат не убивать,не красть,не пить?
Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня (Мартин Нимёллер)
Наш ТВОРЕЦ, это оружающая НАС ПРИПОДА. Для общения с НЕЙ ПОМПЕЗНЫЕ здания не нужны. Если кому-то необходимо строение куда следует придти помолиться, то пусть это будет маленькая деревяная церквушка, а не замок с мраморным полом. ЗАДУМОЙТЕСЬ ПРО ЭТО!!! С уважением. Анатоль.
Оно помпезное? Зацените фотки на сайте, ваша квартира попомпезнее будет. А ваша вера называется язычество, вам можно и не строить храм, костра достаточно. Я не грублю, просто здесь невозможно передать интонацию, задумайтесь просто, насколько сама жизнь редкое явление во вселенной.
Уважаемый, здание забираемое властями не есть "замок с мраморным полом". Там раньше были развалины коровника. И люди ручками своими строили место, где они будут встречаться. Если у кого-то нет ничего против клубов, баров или стадионов (там тоже люди вместе встречаются для чего-то), то против дома для поклонения Богу поднимается буча. Интересно почему? Влияния православного атеизма? А природа не способна творить, поскольку сама есть продукт творения изначально.
Религия здесь не причем. Просто слугам дъявола (или адвокатам дъявола, как правильно отрекомендовался товарисч старший лейтенант) покою не даёт лакомый кусочек. На этом месте им хочется построить свою праведную церковь - игровой клуб или сауну с массажетерапией.
Для тех, кто не совсем ослеп - Дъявол пошёл в открытую и уже даже не скрывает своего лица (мерзкой хари)!!!
Как же качественно дьявол промыл тебе мозги! Жаль мне тебя, одумайся, покайся и хоть раз приди в служение, тогда узнаешь для чего создавалась церковь и какова роль финансов во всём этом. А семья Гончаренко - это бессеребрянники, которые СВОИ деньги вкладывают в помощь людям и на дело Божие!
Видимо, дело не в религии , и тем более не в особенностях этой церкви . Очевидно , власти хорошие откаты получили да возможность застройки большого поля . А где же ещё взять этих денюх , если кроме инвесторов строительства никто денег теперь не даёт . Хотя мозаичный и кричал , что хватит в Минске строить , и так - не проехать и не пройти .Забыл , наверное , по старческому маразму .
Вычеркните из новости слово церковь и поймете подоплеку ситуации. Смысл в том что организация, имеющая право на бессрочное владение землей, строит здание. Кому-то оно присмотрелось и он решает это здание забрать. Далее суд передает здание на баланс гос-ву... Тут явное нарушение основных конституционных прав. Это только начало. Сегодня церковь, завтра придут в Ваш дом.
Леня, откуда информация, что из церквей протестантов уходят люди? Зачем наводить тень на плетень? Есть факты о церкви - делись конкретно без дешевых туманных намеков.
Вот так возьмёт чиновник, и отберёт понравившуюся ему землю у любого человека. А крикуны будут продолжать: "Так ему и надо, откуда у простого человека земля..." То же самое было уже 100 лет назад, не так ли?
W! Интересно, а по каким критериям ты отличаешь секты? Мой критерий один: если в центре любая личность - это секта, если в центре Христос - это церковь. В "Новой жизни" однозначно Христос! Кстати, я не член этой церкви, так что мнение моё не предвзятое.
Это потому, что вы сопоставляете с тем, что у вас в голове, а не с тем, что на самом деле, с вашими стереотипами, да и с комплексами, пожалуй. Уверен - это мнение человека, который лично не знает ни одного человека из этой церкви и ни разу там не был. Получается - это не ваше мнение, дорогой! За вас кто-то подумал! А вы проглотили.
Когда-то, один верующий из такой же церкви христианской, в 1994году выкупил в одном месте заброшенное старое бывшее коммунистическое кафе, оно, это помещение было в таком ужасном состоянии. Этот человек. за свои деньги довел его до ума, все отделал по-высшему классу и открыл так же кафе, только без алкоголя. Народ шел, т.к. не обманывали не с деньгами, не с едой, готовили вкусно. И вдруг, какому-то вышестоящему человеку, который у власти. понравилось это благословенное место с таким хорошим доходом и он решил его отобрать, нашел тысячу причин, обвинил его во всех смертных грехах и принес постановление суда о том. что бы вернуть помещение. И тогда этот человек сказал. что он возвращает это помещение в таком виде, в котором его и принял. т.е. он уничтожил всю плитку, облицовку и др., то, когда пришел этот чиновник и увидев такое помещение, он уже не захотел его, т.к. оно было в неприглядном состоянии. Так и здесь, когда стоял старый заброшенный коровник, одни остовы. то никто не хотел это. а вот, когда здесь все здорово, не смотря даже на то. что пол цементный. а не мраморный, но есть и туалеты и душ и все другие пристройки. кому-то очень хочется это здание. Вот если бы вновь это всё разуршить до основание, кому оно будет нужно?
Люцифер, а теперь вдумайтесь вы: если бы Бог был таким монстром, как вы Его хотите изобразить, то что было бы с вами, учитывая ваши комментарии. Но Бог терпит "не желая смерти грешника" - говорит Библия. Бог долготерпит, ожидая покаяния как можно большего количества людей и вашего в том числе. Впрочем, у Божьего терпения есть последняя черта, последний день. Об это библейские истории о потопе и праведнике Ное, о Содоме и Гоморре. Об этом последняя книга Библии - Откровение или Апокалипсис.
(Верующий в Христа) я стабою полностью соглассна!грешники земли вам полюбому придётся отвечать за свои поступки и грехи знайте! вы тчательно подумайте на чьей стороне вы на стороне сатаны или иисуса христа! я наиисуса христа уповаю всем моим сердцем!!!
Опять хотят выселить....Я не заступаюсь за Власти но церковь харизматическая , и я против ее деятельности , они искажают библию и совершают поборы.
АдказацьСравнить их с Пятедесятниками или Баптистами то это небо и земля.
Так что пора прикрывать давно это лавочку...
церковь харизматическая.....Так что пора прикрывать давно этУ лавочку...
-------------------------------
каждый гражданин имеет право на справедливость в суде.
ЗЫ:
Любая конфессия т.е. "лавочка" и Пятедесятники и БаптистЫ, и каждый последователь в том числе Яська Спадар з пад Вiльнi., 20:33, 13.06 в той ли иной степени и в силу своей ограниченности искажаЮт учение И.христа.
А православные не искажают или поборы не совершают, когда бабульки несут последнее господу а господа живут, как боги!
АдказацьУ вас есть факты сравнивать харизматов с пятидесятниками или баптистами? Каждый имеет право на свою религию!
Да согласен , нынешнее Православии хуже любой секты.
АдказацьЯ их не поддерживаю.
Но только харизматических проповедников учат разговаривать с акцентом , говореить не "Аминь" а "Амен"
и многие разные черты которые проявляются в этой церкви. Поверьте я просмотрел достаточно Видео на такую тематику... Наберите в любом поисковике , в моем случае это google " почему харизматы говорят с акцентом ? " почитайте и сразу поймете.
Я судить ни кого не буду ( прочтите. От Матфея 7:1-2 ) , т.к я человек и я могу ошибаться , но помойму много очевидного.
Я - харизматка, но с акцентом не говорю.
АдказацьЯ - харизмат. Никто в нашей церкви не говорит с акцентом. Разве что с беларуским.
АдказацьХорошо знаком лично с этой церковью, к ней не отношусь, но ничего плохого сказать не могу.
Адказацькому ваш пост
АдказацьАлесь, 21:52, 13.06
------------------------------------------------------------
Любая конфессия и каждый последователь
Почти так же говорили фарисеи, книжники и священники в отношении Христа.
АдказацьТы там был Яська, ты хоть раз побывал на этих служениях, а? Так чего же ты тут умничаешь? Побойся Бога!
Адказаць"Яська спадар", если ты на самом деле "ревнитель истинной веры", то должен знать, что за каждое слово придется дать ответ перед Судьей праведным... Не тебе судить, что есть Церковь, а что "лавочка". Если ты тролль, то будь проклят ты и твое потомстово
АдказацьБарух, а ты кто, что так легко прокленаешь людей ?
АдказацьЗдравомыслящие люди самостоятельно делают выбор какой религии придерживаться. Или здесь даже этот выбор нельзя сделать самостоятельно?
Адказацькакие-то странные первые комментарии, к тому же --
Адказацьглупые, высокомерные
и направленные де-факто -- на разжигание неприязни и цветение идиотизма в головах..
//
если ты на самом деле Христианин - тогда тебе должна быть важна вера в Бога, в Иисуса, жизнь по Божьим заповедям
и должно быть всё равно какая христианская традиция у других Христиан, главное, чтобы люди - были Людьми в действиях..
Православный Христианин или Католик Христианин, Протестант-Христианин(Пятидесятник, Бабтист, Харизмат, Адвентист и др.), Греко-Католик..
//
а то --- эти - плохие, а вот те - правильные и хорошие..
возьми себя -- оцени по действиям
себя оцениваем по стремлениям, а других по даже не действиям часто, а внешним формам, по тому, что нам кажется..
//
..везде присутствует человеческий фактор, в любой форме-традиции, в любой малой церкви-общине
стоит за формами - видеть главное - суть
//
если ты атеист на данный момент, но имеющий моральные-духовные общечеловеческие принципы - как ты можеш радоваться? - когда у других
большие
горе, проблемы?
радующийся такому - моральное чудовище.
//
..
ТО, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ НА ПОЛ СТРАНИЦЕ адвокат дьявола, 21:13, 13.06 НАПИСАЛ В 2СТРОЧКАХ!!!!
Адказацьадвокат дьявола,
Адказацьнапісал -- общіе очевідності.., что каждая церковь -
от себя добавлю -
через людей і поніманіе правільності через этіх людей - может іскажать посланіе Бога, Іісуса..
.. другое дело, что часто іскаженія стараются відеть і находіть - в формах, а не в суті..
//
люді ошібаются, могут ошібаться, в том чісле - священнікі, в т.ч. - высшіе іерархі церквей скажем так - оні такіе же как і обычные люді..
\
с другой стороны - я не прізываю -- не ходіть в церкві, в конкретные общіны, полнстью разрывать контакты і счітать себя - едінственно правільно понімающім..
адвокат дьявола напісал -- общіе очевідності..,-
Адказаць---------------------------------------------------------------------------
надеюсь вы не будете причеслять свой пост к исключительным открытиям истины
нет вы мне оъясните почему там 29 минусов??
БОЖЭ ЦАРЯ ХРАНИ :))))))))
Адказацьу власти комуняки
АдказацьКоммуняку - на гиляку! )))))))))))
АдказацьЛюбая церковь существует до тех пор, пока адепты приносят в нее деньги.
АдказацьПрежде, чем судить, потрудись понять, что такое Церковь, а пока не понял, по крайней мере, не суди на основании собственного невежества
АдказацьПротестанты порвали еще не все детские сказки из-за несоответствия их содержания библейским?
Адказацьдавно пора избавляться от церквей. с этим бизнесом пора завязывать, а то высших учебных заведений по пальцам пересчитать можно, зато церквушек как звезд на небе. вот так и получается, что не развиваемся, а молимся плотникам! вот от сюда и все проблемы...
Адказацьсопоставив Ваш ник и коммент, делаю вывод - Вам лет пятнадцать.
АдказацьДиректор мира служит князю мира ... жаль мне этого "директора"...
АдказацьДиректор вольный в отличие от вас- себя пожалейте рабы!
АдказацьЕсли б не Этот Пасынок плотника,где бы ты был безмозглый отрок???
Адказацьбегал бы в папуаском наряде также болтая ерундой и молился бы камню или дереву
Адказацьеслиб не религия то давно бороздил бы просторы вселенной в другой галлактике
АдказацьЕсли вы люцифер, то должны знать, что князь мира, сатана, сегодня во всю бороздит просторы Вселенной, поеъискивая при этом преданные ему сердца и души людей.
АдказацьНе слышал, чтобы они навязывали кому-то своё видение религии. Как я понимаю это их адепты поют на остановках?
Адказацьнет
Адказацьединственная церковь которая помогала людям когда случился хавьер. погуглите
Адказацьбыло дело
АдказацьДиректор мира, а ты часом не вознесся уже? Скромнее надо быть, Батенька. Ты тут чего то про ВУЗы стал шептать. Действующие не могут профессионалов дать. А те, кого дают, плотниками и устраиваются. А про церкви ты все верно сказал. И приходов становиться больше. Только вот верующих не думаю что больше. Заходящих, да. И уже хорошо.
Адказацьу царквах к вам нихто не лезе у карман
Адказацьа памалицца можна прыдти к богу а не батюшке адалженне рабить
и царква была зауседы
адным камунякам яна мешае
Власти так планомерно наезжают именно на эту церковь, почему? Кому здание понадобилось? Кому верники не угодили?
АдказацьДа и если сейчас мы не станем помогать тем, кого уничтожают власти, не проявим солидарность - так и разобьют поодиночке. Задумайтесь, люди.
Vic, 22:24, 13.06
АдказацьВласти так планомерно наезжают именно на эту церковь, почему? Кому здание понадобилось? Кому верники не угодили?
Да и если сейчас мы не станем помогать тем, кого уничтожают власти, не проявим солидарность - так и разобьют поодиночке. Задумайтесь, люди.
Ответить
Выше властей, это бог. А вот почему народ начал уходить из этих церькей. это отднельная тема. История строительства, церькви благодать. я думаю ответ найти можно там.
Возможно прихожан вынуждают выехать из страны.
Адказацьне получится. в планах этой церкви поднять родную страну. трудиться на благо своей страны.
АдказацьА як жа пачуцці вернікаў?
АдказацьВ Польше "салидарность"победила комуняк,потому что большинство страны истинно верующие,а здесь...?!А ещё хотят нормального правителя,вот когда для себя Бога откроете,Он правителя нормального даст.По делам и мыслям своим получите.Не захлебнитесь в злобе только своей.
АдказацьУ меня не сложились отношения со многими протестантами. но я против выселения Церкви. Новая Жизнь . А то что у них происходит они должны разобратся сами. мы вск пазные. но вот так взяв выселив. то какое это уважение к народу. Я согласен и с утверждением что и РПЦ не святая. она отказалась от своего назначения. но то что протестанты начали возрождать культуру родного языка и его словообразование. то честь им и хвала.
АдказацьВозведу церковь и врата ада не одолеют её, сказал Господь. Церковь не здание, церковь это сообщество людей. И это сообщество на протяжении всей истории христианства было гонимо. Библия говорит, что истинные поклонники Христа будут гонимы, потому не те кто живёт в роскоши и жирует когда паства нищая, не те кто строит дворцы с золотыми куполами, не те кто с экрана глаза сатаны (телевизора) читает нравоучения людям, а сами не исполняют того чему учат являются истинными последователями Иисуса Христа, а те кто исполняют волю Господа. Апостол Пётр пишет, радуйтесь братья, когда страдаете за веру и добрые деля, ибо вы блаженны и перенеся страдание, открывается свободный вход в рай. Ну а те, кто причиняет эти страдания, открывают себе свободный вход в ад. Аминь.
Адказацьбаптист, 23:08, 13.06 с экрана глаза сатаны (телевизора)...........
Адказацьа чей глаз монитор компьютера?
Лично знакома с пастором В.Гончаренко и его родителями.Более честных,порядочных христиан редко доводилось встречать.Отец в 60-е годы сидел в тюрьме за веру.В семье 13 детей и никто!!! никогда!!! не был комсомольцем и коммунистом!Вот представьте,как в 70-80 годы отказаться вступать в комсомол и пионеры!Многие ли Яськи-спадары и прочие могут этим похвастать?!Между прочим,пастор "Новой жизни" один из немногих,кто осудил жестокий разгон площади 19.12.Да, я со многим не согласна,но всегда буду уважать этих людей за их убеждения.
АдказацьЯ тоже не был ни пионером, ни комсомольцем... В школу ходил 1978-1988 г.г.
АдказацьПолностью согласен с Викой! Только хотел добавить, что все 13 детей не просто не были пионерами и коммунистами, а ВСЕ остались в Боге! Много ли вы найдёте семей где дети в Боге? Да ещё где родители прошли через гонения, штрафы, тюрьмы, неприятие общества! Я тоже протестант, принадлежу к другой деноминации и не со всем в учении и практике могу согласиться с харизматической деноминацией, но знаю одно - это люди искренно любящие и служащие Богу, а семья Гончаренко - это достойнейший пример для подражания и заслуживают глубочайшего уважения! Дай Бог им сил и здоровья!
АдказацьЛюди, одумайтесь! Откуда в вас столько злобы? Кто при этом виноват? Посмотрите каждый в свое сердце! Что в нем? зависть, злоба, злоречие, сребрялюбие,? А знаете почему, потому, что живете без Бога, не познали Господа Иисуса Христа и не стали его учениками. Вас заедает то, что кто-то познал Его, вот вы и готовы в своей злобе и ненависти обрушиться гневом на нормальных верующих людей. Если ты пришел в храм православный и поставил свечку, то ты думаешь, что ты верующий? - нет! ошибаешься человек. Верующий тот, кто не будет творить зло.
АдказацьА знаете, у истинно верующего человека есть тот, кто за него заступится, когда он Ему пожалуется и не дай Бог вам впасть в руки Бога живого. Не оскорбляйте Божьего человека! Не гневите Господа Бога, у Него все отмщение за свой народ!
А знаете, у истинно верующего человека есть тот, кто за него заступится, когда он Ему пожалуется и не дай Бог вам впасть в руки Бога живого. Не оскорбляйте Божьего человека! Не гневите Господа Бога, у Него все отмщение за свой народ!-вы угрожаете?)))
АдказацьЕсли вы сказали свим детям нельзя делать то и то и они ослушались -вы их бросите жариться на сковородку? Я например никода такого не сделаю а бог сделает. Вы только вдумайтесь какой он монстр!!!)))
поступите по божески - в сибирь по примеру староверов.
АдказацьНа этом же сайте церкви написано, что пастор сегодня попал в реанимацию. Похоже, власти решили оперативно воспользоваться моментом. Подленько...
Адказацьжулики непобедимы аминь!
АдказацьВы про что все говорите?церковь,адепты,поборы–суть в том,что сегодня у церкви забирают здание,которое было ею восстановлено,кстати бывший коровник,а завтра придут за твоей квартирой,и что лучше пропаганта насилия и пьянства и подворотня с матами,где пропадают наши дети или коровник,в котором учат не убивать,не красть,не пить?
Адказацьишш зашивялилися тараканы
АдказацьКогда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня (Мартин Нимёллер)
Адказаць+100
АдказацьНаш ТВОРЕЦ, это оружающая НАС ПРИПОДА. Для общения с НЕЙ ПОМПЕЗНЫЕ здания не нужны. Если кому-то необходимо строение куда следует придти помолиться, то пусть это будет маленькая деревяная церквушка, а не замок с мраморным полом. ЗАДУМОЙТЕСЬ ПРО ЭТО!!! С уважением. Анатоль.
АдказацьОно помпезное? Зацените фотки на сайте, ваша квартира попомпезнее будет. А ваша вера называется язычество, вам можно и не строить храм, костра достаточно. Я не грублю, просто здесь невозможно передать интонацию, задумайтесь просто, насколько сама жизнь редкое явление во вселенной.
АдказацьУважаемый, здание забираемое властями не есть "замок с мраморным полом". Там раньше были развалины коровника. И люди ручками своими строили место, где они будут встречаться. Если у кого-то нет ничего против клубов, баров или стадионов (там тоже люди вместе встречаются для чего-то), то против дома для поклонения Богу поднимается буча. Интересно почему? Влияния православного атеизма? А природа не способна творить, поскольку сама есть продукт творения изначально.
АдказацьВсё правильно пусть закрывают!Потому-что надо молиться Великому ЛУ ибо он и есть царь и бог на земле ,как на небе.АМИНЬ....ШОС!!!
АдказацьРелигия здесь не причем. Просто слугам дъявола (или адвокатам дъявола, как правильно отрекомендовался товарисч старший лейтенант) покою не даёт лакомый кусочек. На этом месте им хочется построить свою праведную церковь - игровой клуб или сауну с массажетерапией.
АдказацьДля тех, кто не совсем ослеп - Дъявол пошёл в открытую и уже даже не скрывает своего лица (мерзкой хари)!!!
Очередная финансовая пирамида- церковь промывание мозгов с целью опустошения карманов . Граждане ! Держите деньги в валюте под подушкой !
АдказацьКакой же ты герой, если даже зайти боишься, а осуждаешь... Не нужно проецировать на других то, как делал бы ты.
АдказацьКак же качественно дьявол промыл тебе мозги! Жаль мне тебя, одумайся, покайся и хоть раз приди в служение, тогда узнаешь для чего создавалась церковь и какова роль финансов во всём этом. А семья Гончаренко - это бессеребрянники, которые СВОИ деньги вкладывают в помощь людям и на дело Божие!
АдказацьВидимо, дело не в религии , и тем более не в особенностях этой церкви . Очевидно , власти хорошие откаты получили да возможность застройки большого поля . А где же ещё взять этих денюх , если кроме инвесторов строительства никто денег теперь не даёт . Хотя мозаичный и кричал , что хватит в Минске строить , и так - не проехать и не пройти .Забыл , наверное , по старческому маразму .
Адказацьнадо молиться за Божью Волю в жизни нашего президента и начальствующих, а судить никого не надо , Бог судья!
АдказацьЗолотые слова
АдказацьНаверное РПЦ руку приложила. Не любят они, когда кто-то мешает их бизнесу.
АдказацьПозакрывали бы все церкви!
АдказацьЯ верующий, но в церковь не хожу, т.к. церковь - это только грабёж людей. Только деньги тянут и тянут.
Заходи в эту, Никто там не тянет. Если только это единственная причина.
АдказацьВесь вопрос во что вы верите, дорогой Александр?
АдказацьФилиал РПЦ тоже закрыть надо! опиум для народа
АдказацьВычеркните из новости слово церковь и поймете подоплеку ситуации. Смысл в том что организация, имеющая право на бессрочное владение землей, строит здание. Кому-то оно присмотрелось и он решает это здание забрать. Далее суд передает здание на баланс гос-ву... Тут явное нарушение основных конституционных прав. Это только начало. Сегодня церковь, завтра придут в Ваш дом.
АдказацьЛеня, откуда информация, что из церквей протестантов уходят люди? Зачем наводить тень на плетень? Есть факты о церкви - делись конкретно без дешевых туманных намеков.
АдказацьВот так возьмёт чиновник, и отберёт понравившуюся ему землю у любого человека. А крикуны будут продолжать: "Так ему и надо, откуда у простого человека земля..." То же самое было уже 100 лет назад, не так ли?
АдказацьЧИТАЯ КОММЕНТЫ СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНОЙ БИБЛЕЙСКАЯ ИСТИНА: "...ОТ ИЗБЫТКА СЕРДЦА ГОВОРЯТ УСТА..."
АдказацьНет, все проще. Школьники на каникулах
АдказацьОбщина.... , больше на секту похожа.
АдказацьW! Интересно, а по каким критериям ты отличаешь секты? Мой критерий один: если в центре любая личность - это секта, если в центре Христос - это церковь. В "Новой жизни" однозначно Христос! Кстати, я не член этой церкви, так что мнение моё не предвзятое.
АдказацьЭто потому, что вы сопоставляете с тем, что у вас в голове, а не с тем, что на самом деле, с вашими стереотипами, да и с комплексами, пожалуй. Уверен - это мнение человека, который лично не знает ни одного человека из этой церкви и ни разу там не был. Получается - это не ваше мнение, дорогой! За вас кто-то подумал! А вы проглотили.
АдказацьРебята, не суетимся напрасно, а молимся о здоровье пастора Гончаренко. Все-таки 13 деток без отца - это ужасно! Все остальное устроит Бог!
АдказацьКогда-то, один верующий из такой же церкви христианской, в 1994году выкупил в одном месте заброшенное старое бывшее коммунистическое кафе, оно, это помещение было в таком ужасном состоянии. Этот человек. за свои деньги довел его до ума, все отделал по-высшему классу и открыл так же кафе, только без алкоголя. Народ шел, т.к. не обманывали не с деньгами, не с едой, готовили вкусно. И вдруг, какому-то вышестоящему человеку, который у власти. понравилось это благословенное место с таким хорошим доходом и он решил его отобрать, нашел тысячу причин, обвинил его во всех смертных грехах и принес постановление суда о том. что бы вернуть помещение. И тогда этот человек сказал. что он возвращает это помещение в таком виде, в котором его и принял. т.е. он уничтожил всю плитку, облицовку и др., то, когда пришел этот чиновник и увидев такое помещение, он уже не захотел его, т.к. оно было в неприглядном состоянии. Так и здесь, когда стоял старый заброшенный коровник, одни остовы. то никто не хотел это. а вот, когда здесь все здорово, не смотря даже на то. что пол цементный. а не мраморный, но есть и туалеты и душ и все другие пристройки. кому-то очень хочется это здание. Вот если бы вновь это всё разуршить до основание, кому оно будет нужно?
Адказаць"W", а что в вашем понимании на секту не похоже? Кабак, пивнушка или еще что-то?
Адказацьответ АБРЕВИАТУРЕ
Адказацьвопрос не в том сколько мне лет
а в том что люди стали равнодушными
и это не есть хорошо
Люцифер, а теперь вдумайтесь вы: если бы Бог был таким монстром, как вы Его хотите изобразить, то что было бы с вами, учитывая ваши комментарии. Но Бог терпит "не желая смерти грешника" - говорит Библия. Бог долготерпит, ожидая покаяния как можно большего количества людей и вашего в том числе. Впрочем, у Божьего терпения есть последняя черта, последний день. Об это библейские истории о потопе и праведнике Ное, о Содоме и Гоморре. Об этом последняя книга Библии - Откровение или Апокалипсис.
Адказаць(Верующий в Христа) я стабою полностью соглассна!грешники земли вам полюбому придётся отвечать за свои поступки и грехи знайте! вы тчательно подумайте на чьей стороне вы на стороне сатаны или иисуса христа! я наиисуса христа уповаю всем моим сердцем!!!
Адказаць