4 траўня 2024, Субота, 1:10
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 96
+8 +
Стары i нягеглы., 14:10, 12.08

И шшо? В п я т ь у т р а в "Евроопте" куча покупателей и мордобой?!

Адказаць
+2 +
Александр Курьянович, 15:11, 12.08

Скорее описка..может пять вечера

Адказаць
+56 +
Sергей, 14:19, 12.08

Они, с$ки, позабыли, что они охранники, а не боксеры на ринге. Если бы Валуев выходил с шокладкой, то отвернулись бы в сторонку и стали "с#икливо" рассматривать потолок. В обычной же драке за такие вещи у нас в стране можно реальных пару лет получить. А вообще молодыми идут работать в охрану недомужики.

Адказаць
-54 +
деревенский пустомеля, 15:09, 12.08

А вообще молодыми идут работать в охрану недомужики. ===================вы прямо смотрю мужик с большой буквы.где сами подкармливаетесь? а куда вы предлагате? в дворники или трактористы?а может быть эти охранники студенты и таким образом ночами работают чтобы себе на обучение денег заработать.не у всех же родители могут заплатить.

Адказаць
+31 +
Вася, 15:40, 12.08

в строители, сейчас строителям очень и очень неплохо платят. не сравнить с охраной.... ах да, там ведь работать надо...

Адказаць
-3 +
деревенский пустомеля, 16:09, 12.08

если строителям неплохо платят почему они тогда в Россию массово уезжают работать.да и если у ребят нету строительного образования какие нафиг из них работники.если только мусор таскать.

Адказаць
+4 +
Радеющий, 17:33, 12.08

Что значит "Строительное образование"? У меня вот юридическое образование, а работаю в сфере строительных услуг. Главное желание.

Адказаць
-4 +
деревенский пустомеля, 18:04, 12.08

так вы и работаете наверное сидя в кабинете. раз юрист. а им что каменщиками или крановщиками еще идти учится?

Адказаць
0 +
Oleg_rb, 10:00, 13.08

Ну так да на стройке работь надо, а морды бить образования не надо. По этому и идут в охрану!!!! Быки б....ть.

Адказаць
+17 +
romi, 15:46, 12.08

это их не оправдывает!НАКАЗАТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ!!!!

Адказаць
+36 +
Sергей, 16:05, 12.08

Пустомеля он и есть пустомеля. Ну не будет нормальный молодой мужчина работать на работе, где надо следить за тем, что бы никто ничего не своровал, а потом дубасить его за шоколадку. Как в менты не могут идти нормальные люди в нашей стране, так и в охрану нормальный МОЛОДОЙ мужик не пойдет. Меня почему-то всегда смешат важного вида ребята по 25 лет со свирепым лицом, расхаживающие по магазину и смотрящие на тебя как на потенциального вора. Отставного военного или мента я еще могу понять на такой работе.

Адказаць
-29 +
деревенский пустомеля, 16:38, 12.08

Sергей, 16:05, 12.08 тогда скажите где должен работать нормальный молодой мужчина.хочется услышать ваше мнение....на МАЗе чтоли. или у домны стоять.можно на комбайне рассекать по полям еще.каждый выбирает то-что ему больше подходит.да и забыл вам сказать.вы просто не представляете какой уровень воровства в магазинах самообслуживания.и кто за это платит?не воруйте,тогда и охранников не будет.

Адказаць
+26 +
ХХХL, 17:09, 12.08

Так по твоему сталевары, трактористы, комбайнеры - отбросы общества? А сторож в магазине - герой Советского Союза? Престиж? Пустомеля, он и есть пустомеля.

Адказаць
-14 +
деревенский пустомеля, 17:24, 12.08

так и я про то же. ну вот если я НЕХОЧУ работать ни сталеваром,ни трактористом ни комбайнером.меня должны заставлять?

Адказаць
+8 +
Игорь, 17:04, 12.08

Я все понимаю, что учеба, работа - стресс, но надо себя вести как человек, а не как Быдло, которое что и может, так это толпой (в 6ом вроде) одного пинать! Хочу сказать, что сам когда-то был студентом, и приходилось путешествовать, за это время я видел охрану в разных странах и признаюсь честно, приятно посмотреть, когда один охранник может скрутить нарушителя, значит человек на своем месте, к тому же везде берут людей только после армии, а у нас вышли на улицу : "Хочешь работать в охране?" ответ "Да" и вот уже группа вчерашних школьников избивают одного человека! Зато заметьте, как вы выразились, они себе на обучение зарабатывают "кровью и потом". Где были родители и почему не воспитали Героев?! А вырастили, просто трусливых бойцов)) Удачи вам в ваших заработках.

Адказаць
-12 +
деревенский пустомеля, 17:31, 12.08

а в чем их трусость проявилась?потерпевшим сначало в вежливой форме предложили урегулировать конфликт, тот начал быковать и получил по рогам.я знаю просто о чем говорю.я в охране уже 22 года работаю.правда в России.

Адказаць
+8 +
ААААААААААА, 19:09, 12.08

Вот теперь всё понятно. В России разрешено, наверное, всяким ошпаренным лупить граждан за шоколадку или за пару нелестных слов в свой адрес, вполне возможно, справедливых слов.

Охранниками идут работать те, кто неспособен ни к интеллектуальному, ни к квалифицированному физическому труду (убеждён в этом).

Адказаць
+4 +
Игорь , 21:02, 12.08

И кстати вы мало о чем говорите, попался бы грамотный человек и в тот же вечер все герои получили бы свою наград в виде Статья 149.часть 2 (так как была группа лиц)-это до 5 лет, или Статья 155-ограничение до 2ух лет. Уголовный кодекс РБ ГЛАВА 19 ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ

Адказаць
-43 +
Вова , 14:27, 12.08

Что тут не понятно . Мужик борзый попался , первый на охранника полез, когда тот преградил ему путь .

Адказаць
+10 +
Игорь, 20:47, 12.08

Владимир, отвечу для вас и для пустомели на вашем, простом и понятном языке. То, что может быть мужик борзый, я объясню с другой стороны, что за себя надо отвечать, не дать в обиду собственную жену. А охранник, как я понял вообще ни за кого не отвечает, ни то что за себя! Если вы все тут против, так почему 1 охранник не дал отпор хаму, а били всей толпой, не уж то он и борзый и здоровья у него как у "Валуева", так что охрана только из этих соображений кинулась толпой?! Пустомеля-действительно четкий ник, когда был в России видел как работала охранная организация Беркут, 1 охранник положил 3оих человек, которые устроили дебош в магазине, но ни как не наоборот, как это мы видели в видео. Далее хочу сказать, что наверное каждый из вас хоть раз видел наших доблестных ППС, которые скрутить еле живого пьяного-герои, настучать школьнику по шапке-ай да молодцы. А как на больших праздниках какая драка, так стороной обходят и делают вид, что не видят.

Адказаць
+7 +
страхуил, 14:29, 12.08

Может опять не там ищут?

Адказаць
+5 +
hamelleon, 14:29, 12.08

Евроопт и груглосуточно???

Адказаць
+1 +
Jack, 17:16, 12.08

Это гипермаркет "Евроопт" он круглосуточный. Ночью под утро там действительно мало народа.

Адказаць
+35 +
321_, 14:34, 12.08

Конечно, это"взрывателя" метро по совсем неясной видеозаписи нашли за сутки, а здесь по нормальной видеозаписи зачинщика надо определять так долго.

Адказаць
+21 +
Вит, 14:36, 12.08

Вот и результат..)) Кто бы сомневался..., в том, что наказывать будут не ублюдков в униформе, а пострадавших....

Адказаць
+35 +
Йопта, 14:37, 12.08

Как взрыв - "террористов" находят за сутки. И это при том, что нет свидетелей, на видео не видно ничего - ни лиц, ни каких-то особенных примет. Человек в темном с сумкой. Даже несмотря на появляющуюся-исчезающую надпись на сумке виновного находят! А как есть все - свидетели, нормальные съемки со множества ракурсов и нескольких камер - с 10-го числа ищут... Ну-ну...

Адказаць
+15 +
Ант, 14:37, 12.08

Их- таки нужно искать? Поиски удут короткими. Для этого всего лишь нужно зайти в комнату охраны.

Адказаць
+73 +
Доброе утро, страна, 14:46, 12.08

Судя по формулировке "кто был зачинщиком драки" толку не будет. Во-первых и так очевидно, кто им был, а во-вторых охранники бить покупателей не имеют права в принципе! Здесь налицо не задержание, а драка, которую устроили охранники. Украли шоколадку или нет к делу отношения не имеет! Охранников в тюрьму!

Адказаць
-24 +
славик , 16:16, 12.08

Если бы вор не стал ломиться к выходу , то охранникам не пришлось силой задерживать . Допустим попался заплатил штраф и все проблемы. Так он еще и махаться начал <см второй ролик>
Нападение при исполнении . Два года надо давать за такие дела ,а вы эту шушеру защищаете. Это же урод социально опасен , только в клетку.

Адказаць
+9 +
..., 16:46, 12.08

Социально опасны такие охранники. Я с Еврооптовской охраной имел "радость" познакомиться. Мозгов 0, зато понты, издёвки, угрозы и, если не помогает, хамство - всё при них. В жалобную написал, теперь спокойно могу и товар в руках повертеть и наличку пересчитать на зале, не боясь, что местные " защитники правопорядка магазина" начнут интересоваться, зачем я это делаю. Правда хожу туда сейчас крайне редко. Есть уверенность, что во всю сеть набирают в охрану по счхожим критериям.

Адказаць
-2 +
Лось, 17:16, 12.08

16:46, 12.08 Я с Еврооптовской охраной имел "радость" познакомиться. Мозгов 0, зато понты, издёвки, угрозы и, если не помогает, хамст

================================
А чего с охранниками разговаривать , пришел в магазин , купил что надо и пошел. И никто тебя бить не станет . Я так всегда делаю ..

Адказаць
+1 +
Ну ну , 19:30, 12.08

Что комментируют одни воры ?

Адказаць
0 +
вася, 22:30, 12.08

Ну ну , 19:30, 12.08 Да нет , наверно , просто совки , которые радуются что богатых обворовывают .

Адказаць
-6 +
!, 16:32, 12.08

<Украли шоколадку или нет к делу отношения не имеет>
А для чего тогда охранники
____________________________________
Сколько хожу в этот магазин никогда не видел , что бы охранники кого нибудь били . И не верю я , что охранники , даже если поймали вора . Видно вор хамовитый попался полез драться . а те ему навешали . И правильно сделали .

Адказаць
+35 +
Гомельчанин, 14:48, 12.08

Что тут искать?!Под стражу охранников,за нанесение телесных повреждений девушке,пусть и она тоже ругалась матом,но всё же......Гопники а не Охранники(((

Адказаць
-42 +
против воров, 14:56, 12.08

и чего все гнали на охрану? украли шоколадку, чека нету, начали ругаться матом, а потом захотели убежать... охрана должна была им пальчиком вслед погрозить, отпустить с миром и скинуться с продавцами за шоколадку? мне вот интересно, если бы воры выносили с вашей квартиры допустим телевизор, что бы вы сделали? понять и простить?

Адказаць
+16 +
Дядя ты дурак?, 15:06, 12.08

Ты против мозгов!

Адказаць
-19 +
и против хамла, 15:48, 12.08

и когда мы с вами перешли на ты, да еще и на оскорбления? жаль таких. и это вы тут кричите про хамство??? начинайте всегда с себя. может университет закончите хороший для начала, помогает.

Адказаць
+3 +
Дядя, 18:34, 12.08

Кто ты такой что бы к тебе обращаться на вы? Научись сам уважать людей а не ори что все хамы быдло и все заслуживают что бы их линчевали без суда! Тоже мне защитник!!!!

Адказаць
+6 +
Cartman, 16:08, 12.08

+1
Надеюсь этот случай отучит их от воровства....ладно бы ещё какая-нибудь бабулька голодная кусок колбасы пыталась бы вынести, это хоть как то морально можно оправдать, а тут молодые, здоровые в наглую для собственного развлечения вынести товар....

Адказаць
+8 +
Иван Петрович Камашев , 16:46, 12.08

Согласен полностью . Доказать этой публике , которая считает что воровать по мелочам это норма , бесполезно. Дегенерация полная. Я помню нечто подобное , когда жил при СССР , мальчик в магазине конфету украл. Так это был такой стыд . на всю школу .
И родителям и ему . А сейчас смотрите охраники , которые задержали вора , а толпа за вора. Дожили

Адказаць
+5 +
апппы, 21:45, 12.08

как вы выразились толпа вовсе не за вора, а против хамского поведения охранников и избиения девушек. Или вы считаете что здоровому мужику в порядке вещей лупить слабую девушку?

Адказаць
+2 +
;;;, 22:43, 12.08

Да кто ее бил ? Эта девушка , которая материлась как прости господи . сама полезла в драку , когда буйного ее подельника пытались утихомирить

Адказаць
+4 +
Дед, 17:48, 12.08

+100500

Охрану не оправдываю, нужно было удерживать их мирно, но за кражи нужно наказывать серьезно! ДАЖЕ если это была не кража, а действительно шоколадку пронесли с собой, то это их косяк, нужно было оставлять в шкафчике. Но так как они пытались сбежать с магазина, видимо или они виноваты (ведь можно было камеры посмотреть), либо быдло!

Адказаць
-3 +
janusz, 18:38, 12.08

ybogie i tolerantnye....dawajte bydem weszat za szokoladky i za bezbiletnyj proezd!i za to cto kto-to kyrit,a drygoj pjet...i tex kto odet ne po naszemy.....lykaszisty-mir .on raznyj.i nikto ne objazan delac kak wy....i slawa bogy cto y was trydno otkryc wizy,inace mira by nebylo-byla by lykoljandija ,s oxrannikami iz magazina,kotorye ybiwajyt -za cyzyjy szokoladky.........

Адказаць
+6 +
Дед, 19:18, 12.08

Мир разный, и? По больше воров нужно вы имеете ввиду? Так у нас их валом с самого верха! Давайте может еще жить по понятиям начнем, воровским. Мир ведь разный. Пришел на кассу, послал всех, и деру! А не забыть матом ругнуться!

НОВОСТИ ЗА СЕГОДНЯ: Дебошир убил посетителя кафе за замечание, Борисовский хулиган до смерти избил парня в кинотеатре!!! Может и их оправдаем! Мир разный - убил кого нибудь, что тут такого??? А чего ж не оправдаем, жить ведь сейчас тяжелоооо, этим парням тоже в этой стране пришлось не легко, сорвались наверное, поймите их и простите!

Или что вы подразумеваете под этим разнообразием?

Адказаць
+1 +
janusz, 22:08, 13.08

w iran pereezaj-i weszaj za to cto bileta net,i rybi ryki za szokolad.nakazanie -odekwatno prestyplenijy...

Адказаць
+4 +
Прохожий , 21:42, 12.08

Уважаемый не надо утрировать, из-за шоколадки или нет . Кто из вас хоть раз воровал , шоколадку . жвачку , не важно что , поставте мне минус . Я не буду с вами спорить , потому как это будет бесполезно. Но те кто не воровал никогда и считает это занятие недостойным , зачем поощрять воровство . Если признают виновными охранников в превышении своих полномочий , это будет большой минус для всех . Эти распоясавшиеся господа , только наглее станут . Это стиль поведения , который проявляется во всех их действиях. И не важно где в магазине, в общественном транспорте , да где угодно вы можете с ними столкнутся и ощутить на себе их хамство.

Адказаць
+43 +
Арчик, 15:00, 12.08

Охранник перед устройством на работу должен выучить Уголовный и Административный Кодекс и научиться разговаривать на человеческом языке, а не на языке быдла

Адказаць
-11 +
b2, 15:41, 12.08

Так быдло ж не поймет, что ему охранник говорит!)))))))))))))))) если не на языке быдла изъясняться будет.

Адказаць
+6 +
..., 16:48, 12.08

Ситуация такова, что охранники с трудом догоняют, когда с ними говоришь на языке Лермонтова и Пушкина. Я уже не говорю, что будет, если с ними начать говорить на роднай мове.

Адказаць
-1 +
Лось , 17:21, 12.08

А зачем тебе с ними разговаривать . Ты что в магазин ходишь поговорить ? Взял что хотел расплатился и пошел. Я всегда так делаю и мне до лампочки на языке Лермантова или Карла Маркса он говорит.

Адказаць
-2 +
..., 20:33, 12.08

Это они могут пригласить, если им не понравиться, как ты товар в руках держишь или деньги считаешь. А если ещё на какое-то время при этом тебя заслонят от их взора другие покупатели, то тщательный досмотр практически гарантирован.

Адказаць
-28 +
Кот, 15:10, 12.08

Да какая драка.. Это актеры и это все постановка

Адказаць
+15 +
Kastus, 15:17, 12.08

А под кровать заглядывали...? Придурки из РОВД-е!

Адказаць
+9 +
бывший спецназовец и охранник, 15:58, 12.08

это не охрана -это собачки на привязи.
охрана имеет право задерживать до прибытия милиции.
а профессиональный человек все сделает и без ударов и мата. и все очень тактично.
а это ЩЕНКИ дворовые.
Это не охрана-это быдло. КАК ИХ ВООБЩЕ НА РАБОТУ ВЗЯЛИ.

Адказаць
+11 +
просто против, 15:59, 12.08

читаю хартии постоянно, комментарии практически не пишу, просто читаю, но все реже. и вообще заметил что комментарии на хартии стали более злыми, во многих случаях черезчур. таким злым комментаторам лучше бы направить свою злость на благо, а не сидеть на кухнях и материться на хартии. в той же самой очереди - гарантия, у многих "комментаторов" мозгов бы хватило только стоять в сторонке.

Адказаць
+10 +
зрите в корень, 17:00, 12.08

В благополучной стране народу нет повода злиться. Они защищены Законом. А здесь беспредел во власти и, соответственно, народ бесправен. Повода улыбаться стало меньше.

Адказаць
+12 +
Ямеля, 16:10, 12.08

ШОКОлад ПАТИ. Понимаю еще из-за дорогостоящего товара. Война принципов. Пример обозленности людей. Здесь хороши обе стороны, первые не должны заходить в торговый зал с товаром который в этом магазине продается без чека подтверждающего покупку этого товара в другом магазине (или оставляют в ячейке с ключиком), а охранники вообще не имеют права задерживать (сообщают в милицию, а те уже задерживают) а свои гормоны держат под контролем, поскольку находятся на рабочем месте.

Адказаць
+8 +
покупатель, 16:15, 12.08

Охранник, это тот же работник торгового предприятия, кто давал им право не то, что избивать покупателей, но и просто повышать на них голос??? Это явно уголовная статья и виновных долго искать здесь просто смешно, итак все ясно... А руководству Евроопта посоветовал-бы более ответственно подбирать сотрудников на такую работу. Лично у меня посещать этот торговый обьект, после такого беспредела со стороны их сотрудников - поубавилось.

Адказаць
+7 +
&, 16:47, 12.08

А позвольте спросить , для чего нужны охранники ?

Адказаць
+8 +
Ант, 17:32, 12.08

Вы удивитесь, но наблюдать. В крайнем случае задержать до прибытия милиции. И все. Читайте НПА, там все есть.

Адказаць
+5 +
&, 17:50, 12.08

<В крайнем случае задержать до прибытия милиции>

Вот в том то и дело воришка задерживаться не хотел , а пытался убежать и ударил охранника.

Адказаць
-2 +
Сергей, 16:30, 12.08

Второй магазин после "короны" в который я больше никогда не пойду.

Адказаць
-1 +
евро опт, 20:49, 12.08

мы па тебе скучать будем)))

Адказаць
+3 +
777, 16:36, 12.08

Что тут разбираться поднять видео с магазина и все. Посмотреть кто первый начал . Если это хамло . посадить на 15 суток . То что вор пытался скрыться , это очевидно.

Адказаць
+10 +
раз-два, 16:37, 12.08

Пусть заодно следствие проверит данные 3 факты:
1. Можно ли охране хамить покупателям, или клиент всегда прав.
2. Запрещено ли законом снимать в магазинах, то что выставлено прилюдно.
3. Этично ли бить женщину, или, на худой конец, набрасываться всем на одного, с агрессивностью зловещего мертвеца из фильмов ужасов.
4. Разрешено ли охране ломать чужую собственность (царапать дисплей телефона), а возможно имела место попытка отобрать телефон?

Адказаць
+4 +
Вова, 22:57, 12.08

Я про женщину . Во первых ее никто и не бил , сама полезла в потасовку и суматохе отгр.бла неизвестно от кого , может даже от своего подельника. А второе женщина , должна быть женщиной , а мат перемат перегар на гектар . ну какая это женщина .

Адказаць
+9 +
Витамин, 16:37, 12.08

Как бы там ни было, считаю,что действия охраны на низком уровне. Больше напоминает действия гопоты ! Задержать - это не значит набить лицо! Таким не место в охране. Покупателей тоже не оправдываю. Если ты заходишь в магазин с какой-то продукцией, то имей чек при себе или предъяви его охраннику на входе (и запомни с кем общался - хотя бы визуально). Это не тяжело сделать. Сам сколько раз так делал.

Адказаць
0 +
""", 22:33, 12.08

Позвольте а как можно задержать распоясавшегося дебошира . который ударил охранника , если не его же методом.

Адказаць
+22 +
хочу, чтобы это был сон, 16:44, 12.08

Минут через десять девушка с мужчиной сели в машину милиции и уехали», — прокомментировал Евгений.
--------------------------------------
Рассудим логически: девушка с мужчиной были в милиции, значит, их имена известны. Имена охранников установить несложно. Показания свидетелей и видео с места происшествия имеется. В итоге, 3 дня милиция не может подбить итог? А как же "террористов" за сутки "вычислили"?
Вывод: страна абсурда и вранья!!! Следственный комитет, Госконтроль, Суды, Прокуратура, МВД, ЦИК и прочая вертикаль занимаются подтасовками и фальсификациями. И в знак поощрения - они все олигархи.

Адказаць
+4 +
Сеня, 16:50, 12.08

охрана... я занимаюсь охраной! звучит !!!! у меня прикольный синтетический костюм! я король сканвордов! ща в европопте денег налопачу, куплю мини-телек, телефон с игрой в шарики, подписку на газету "Частный детектив" и пойду вахтером. Не всю же жизнь надрываться, перегорать на работе - надо для души работу, чтобы нравилась.

Адказаць
-3 +
деревенский пустомеля, 18:26, 12.08

а вот представьте себе СЕНЯ. вы правы.я вот не хочу на работе надрыватся(чтобы потом раньше срока не загнутся или на лекарства работать) да и от сканвордов люди представьте себе не глупеют.и хочу работать в прикольном синтетическом костюмчике а не в вонючей спецовке.и на работе надо чтобы работа нравилась а не отсидеть от звонка до звонка.зато сколько есть возможностей познакомится с девушками.ну на счет нытья что и в вонючих спецовках тоже должен кто то работать. а вот представьте,что не должны.пусть тогда платят нормальную зарплату или нанимают гастрабайтеров.я же не ору что у меня мусоропровод таджик убирает.ему видно такая работа по душе ,а мне вот нет.

Адказаць
-3 +
fizer, 16:56, 12.08

100% Охранники всё правильно сделали, с быдлом нужно разговаривать на их языке. Другого они не понимают...Полностью поддерживаю охрану, жаль что так мало ему и ей дали....
На счёт оператора: унылость на лицо!

Адказаць
+1 +
Ещё один дядя "я чак норис и бью тётенек и потому я крут" , 19:53, 12.08

Приветствую тебя УГ!)))

Адказаць
+5 +
Дударев К.И., 17:31, 12.08

Если начать защищать свою жизнь от бандитов Лукашенко А.Г. То Вас будут стараться уничтожить. Если бандитам Лукашенко А.Г удалось убить Вас. Всем обьяснят,что Вы плохой человек. И правильно поступили. И обьявят террористом. Свою жизнь бандиты ценят очень высоко. В таких случаях,как и обыкновенный гражданин,вызывают милицию. Если сам гражданин начнет разбираться с обидчиком. Гражданина посадят. Чем бандиты и пользуются при на падении на неугодных режиму. Вот такая карусель. За шоколадку бить нельзя никому.

Адказаць
+1 +
маркос, 21:59, 12.08

Сегодня он шоколадку украл,а завтра колбасу а после завтра изнасилует вашего ребенка...что скажите господа хорошие как поступать будете?конечно вы скажите что вас это не коснется? нет дорогой друг очень даже коснется...безнаказанность порождает зло! Если они не украли то почему не предъявили чек и все бы мирно разошлись! Дело не в шоколадке а в ценностях наших душ! Вы мечтаете о нормальной жизни? а сами поддерживаете воров!

Адказаць
+7 +
Не надо так убиваться , 17:31, 12.08

Что собственно произошло ? Тридцатилетний верзила украл шоколадку . А весь интернет гудит уже третий день . Ну дали по ушам лоху , для его же пользы . Он должен спасибо сказать охранникам , что его отучили тырить , думаю теперь навсегда.

Адказаць
0 +
я против самосуда, 18:07, 12.08

Доказано в суде?

Адказаць
+4 +
Дядя ты тоже бьёшь своих женщин дома!?!?!?, 19:55, 12.08

Привет ещё одной куче УГ!

Адказаць
+2 +
*, 23:04, 12.08

Сколько раз говорить , женщины матом не ругаются . Это пропитая баба , которая сама полезла в драку

Адказаць
+7 +
...., 17:59, 12.08

Не надо так убиваться, Вы наверное из 90-х, охрана не имела законного права избивать посетителя! Максимум самооборона! Но в пятером или шестером накидываться на человека- не самооборона, да и тем более бить девушку. А что касается кражи- это нужно доказать! А быдлоохране недосупермаркета "Евроопт" пускай объяснят что применять физ. силу, в целях задержания мнимого преступника они не имеют права, а вот вызвать наряд милиции обязаны были!

Адказаць
+4 +
Евроопт , 18:27, 12.08

Вам просто не нравится "Евроопт" поэтому вы готов любого защищать который причиняет ущерб
А все было примерно так. Охранник заметил , как покупатель который брал шоколадку не рассчитался . Покупатель был остановлен . На вопрос охранника почему не рассчитались . ответил я эту шоколадку покупал раньше , Естественно чека у него не оказалось. Охранник вежливо предложил пройти в комнату для разбирательст. Покупатель был выпивший ругнулся матом.... Да пошел ты на ....сказал он и направился к выходу . Охранник взял его за руку , пытался задержать . Покупатель начал вырываться и ударил первый. На помощь подошел второй охранник и в двоем начали вязать дебошира . Подвипившая девушка , ругаясь матом , как кошка кинулась на них . Ее просто оттолкнули , но никто ее не бил.

Адказаць
0 +
учитесь культуре, 19:13, 12.08

Ваша версия очень похожа на ментовскую: сама билась головой о стену.
Как уже это все надоело!

Адказаць
-1 +
Евроопт ты что суд или может Бог?, 19:56, 12.08

Вот это я понимаю куча УГ!

Адказаць
+2 +
Vian, 18:29, 12.08

я не где не видел что б за шоколадку так морду били

Адказаць
+3 +
раз-два, 20:38, 12.08

да ето фигня, тут недавно за арбуз, чуть не грохнули))

Адказаць
0 +
!, 22:58, 12.08

Ну арбуз это не лимон да и не штука это большие бабки :))))))

Адказаць
0 +
экспиремент, 20:54, 12.08

подойди в казино к столу возьми пару фишек а когда подойдет охранник пошли его на йух и ударь его и сам прочувствуеш все на себе)

Адказаць
+4 +
уцй, 18:42, 12.08

.....сделали трещину на дисплее телефона....
----------------------------------------------------------------------
Сцуки, оружие интернет-пролетариата повредили.

Адказаць
+4 +
А это уже не хамство это сверхнаглость., 21:57, 12.08

В «Евроопте» вор обокрал охранника
Подвыпивший горожанин попался в витебском «Евроопте» на мелкой краже. Охранники магазина задержали его с поличным, вызвали милицию. Досмотр мужчины, не в первый раз замеченного в воровстве, сотрудники РОВД производили в кабинете охраны. При этом, пишет газета «Витебский рабочий», он умудрился совершить еще одну кражу.
«Я только после ухода подозреваемого под конвоем милиции обнаружил, что с моего стола исчез мобильник, — рассказывает потерпевший охранник. — Прокрутил видеозапись недавних событий и увидел, как мужчина, шагающий вслед за сотрудником РОВД, стащил со стола мой телефон и засунул в карман».
Кража мобильника потянула на более весомое наказание — в довесок к не выплаченному до конца штрафу за прежнее преступление.
«Гражданин приговорен к году ограничения свободы с направлением в учреждение открытого типа. Там, пожалуй, и на выплату старого штрафа заработает», — полагает помощник прокурора Железнодорожного района Витебска Анна Тылец.

Адказаць
+7 +
radical, 22:29, 12.08

А что за проблема кто виноват???
в первую очередь виноваты охраники- они как предполагается- профессионалы и должны знать как
правильно проводить задержание подозреваемого (не виновноего пока, до установления факта!!!) в краже.
Их инструктируют перед сменой, проводят регулярные тренировки/обучение, они сдают тесты ежемесячно, имеют сертификаты
подтверждающие их проф. пригодность на год или два
Если задержание рискует обернуться скандалом итп- то проще получив добро от менеджера дать вору уйти, и задокументировать ситуацию
(написать раппорт). После этого, проводится просмотр видеокамер, материал по этим покупателям архивируется и сдаётся в полицию.
Не стоит имиджевая потеря шоколадки.
А подобные покупатели ставятся на учёт как охраной магазина, так и полицией.
НО НИКАКИХ СКАНДАЛОВ НА ГЛАЗАХ ПУБЛИКИ, А ТЕМ БОЛЕЕ ДРАК

Адказаць
+3 +
Быдлопт прекрати ахахаха!, 22:45, 12.08

Я так понял сотрудникам Быдлоопта дали внеклассное задание проплюсовать пробыдлоптовские коменты!

Адказаць
+1 +
lsd, 1:01, 13.08

Видел, как в Амстердаме охрана крупного магазина вела на "разборки" мелкую воровку, натолкавшую полные карманы косметики какой-то. Она пыталась возмущаться, орала и рвалась, а ее так нежно вели под локотки, со стороны казалось, что сейчас вальсировать с ней начнут. Оба охранника ей улыбались и пытались успокоить (!), в общем, сюр. Наши охранники - те же менты, только настолько тупые и агрессивные, что и в ментовку их не берут. В их мозге ни одна мысль прижиться не в состоянии - только тупая злоба. Все ничтожества мечтают о власти. Хотя бы о малюсенькой.

Адказаць
+2 +
))), 9:18, 13.08

дело не в том,украл шоколодку кто-то или не украл,дело в обращении. на сколько мне известно охрана должна разговаривать с покупателями на Вы и шепотом,не зависимо от социального статуса,и конфликты решать мирным путем,если мирным не получается должны вызывать наряд милиции.
обычный пример: ходили с ребенком в Гиппо в корзине в коляске лежали мыльные пузыри,которые мы просто забыли выложить,когда оплачивали покупки подошел охранник и очень вежливо спросил где мы взяли эти пузыри.всё,никто не требовал чек,не устраивали разбирательств.весь разговор был в нормальном тоне с улыбкой на лице.а мою свекровь за семена,которых даже в магазине нет выставили воровкой,довели до истерики и милицию вызвали. так что многое зависит от уровня образованности людей!

Адказаць
0 +
Буч, 13:49, 13.08

Я ловил акулу ! Ловил но не поймал .....зато как клевали караси .!!!!!! Так и тут ИЩУТ виноватых .....

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны