27 красавiка 2024, Субота, 17:41
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 138
+456 +
Pawka, 10:29, 13.01

Нафига вообще РБ этот конкурс, если от него по экономическим соображениям отказалось уже столько участников?

Адказаць
+522 +
Оптимист, 11:06, 13.01

Сограждане, обратите внимание, ещё три недели назад сайт просто раскалялся от эмоциональных комментариев по поводу "стоп-налога", а теперь с таким же азартом мы мусолим рядовые и убогие события, наподобие Евровидения, как будто никакого протеста и вовсе не было. Забавно, правда?

Адказаць
+93 +
дурдом, 12:13, 13.01

Это говорит о том, что народная масса созревает и закипает от любой несправедливости. Из мелочей складывается большое. Чем больше диктатура будет дурить, тем скорее прорвет! Скорей бы!

Адказаць
+388 +
Оптимист, 13:25, 13.01

Не-а! Боюсь, что стадия созревания давно прошла. Теперь в разгаре стадия ГНИЕНИЯ.

Вспоминаем! Наш народ абсолютно спокойно пережил убийства политических оппонентов Лукашенко, явные подтасовки выборов, взрывы в метро, трёхкратную девальвацию белорусского рубля. И каждый раз я думал, что народ восстанет. Нет! Ничего подобного. Откровенный плевок в лицо, налогом на авто, 99% населения даже и не заметило. Так, немного поворчали на кухне. От чего нас может прорвать??? От массовых казней на стадионах? От тысяч смертей от голода?

На последнем "стоп-налоге" я чуть не плакал в машине…

Адказаць
+52 +
сансан, 15:51, 13.01

многие испытывают те же чувства. но не сомневаюсь что наше время придет. главное верить.

Адказаць
+108 +
плач Яраслаўны, 16:15, 13.01

хоць ты плач, хоць крычы, але нічога не зменіцца, пакуль большасць глядзіць па БТ на такіх вось "Лораансаў" і "Теа" і верыць ва ўсю хлусню, што льецца з экранаў.

Паважаючы сябе, таленавіты музыка ці сьпявак не будзе ўдзельнічаць у конкурсах нелегітымнай улады, а тым больш пісаць прашэньні "цару".

Адказаць
+25 +
Кот Баюн, 21:01, 13.01

Культурная падзея года, каб я здох!

Адказаць
+20 +
Виктор Level 42, 23:11, 13.01

хотел написать коммент,но прочитал......... плач Яраслаўны, 16:15, 13.01...............и нет смысла повторяться ................. Паважаючы сябе, таленавіты музыка ці сьпявак не будзе ўдзельнічаць у конкурсах нелегітымнай улады, а тым больш пісаць прашэньні "цару"..............вы ,мля,определитесь,власть легитимна или нет.......а то раз так,когда выгодно,раз так,когда не очень........хотя что говорить......толку никакого.......видать сиюминутные шкурные интересы превыше всего.........
p.s. меня кстати дедюля точно также не зацепил как и победители,не помню как их там.......хотя 95 процентам населения на@рать на моё мнение,как впрочем и на всё остальное ,что не касается их шкурных интересов........ужасно это осознавать но ....но С ТАКИМ НАРОДЦЕМ ПАПА КОЛИ БЕЗ СМЕРТЕН.........

Адказаць
+10 +
Бвбуля, 23:55, 13.01

Плюсую к плач Яраслаўны, 16:15, 13.01.
Хотя раньше Дидюля как исполнитель нравился(((

Адказаць
+35 +
Напісаць каментар, 18:58, 13.01

Беларусь 500 лет воевала с крестоносцами из Европы,300 последних лет с маскалями ,а ты хочешь 3-мя акциями все поменять.

Листовки надо кидать и стены раскрашивать.

Адказаць
+26 +
Оптимист, 19:08, 13.01

Полностью согласен. Я опустил 100 листовок по почтовым ящикам соседей. Прости, дружище, а сколько лично ты кинул?

Адказаць
+22 +
Смотрящий!, 21:48, 13.01

Самое главное, что обратились сразу к "боянисту!, а не к министру культуры. Ну да ладно "баянист" во всём разбирается, даже в в белорусских апельсинах!!!

Адказаць
+7 +
1, 9:49, 16.01

>Вспоминаем! Наш народ абсолютно спокойно пережил убийства политических оппонентов Лукашенко, явные подтасовки выборов, взрывы в метро, трёхкратную девальвацию белорусского рубля.

Если вспоминаем, то вспоминаем о деноминациях белочки.
И тогда девальвация не трехкратная, а 9600 (курс $ сейчас) * 10*1000 (деноминации) / 3 (курс $ на рынке в 80-х) = 32000000

32 000 000 - это тридцать два миллиона раз.

ТРИДЦАТЬ ДВА МИЛЛИОНА РАЗ!!!

Так что "наш народ" спокойно скушал не трёхкратную, а ТРИДЦАТИМИЛЛИОННОКРАТНУЮ девальвацию.

А убийства и подтасовки выборов - просто не имеют для него никакого значения...

Адказаць
+29 +
Вольный, 13:06, 13.01

....это не забавно.....реально печаль черная...с таким отношением, я думаю ничего у нас не получится.......будем ныть в инете, да труселя усатых протеже обсасывать.....

Адказаць
0 +
Вася, 21:06, 13.01

что забавного всё закономерно

Адказаць
+89 +
танго12, 12:51, 13.01

Одна и тажа БОДЯГА КАЖДЫЙ ГОД! Отбор- СКАНДАЛ! Отбор-СКАНДАЛ! нафик этот конкурс упал вообще! УМНЫЕ СТРАНЫ ЗАБИЛИ НА НЕГО БОЛТ! И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ! НАДОЕЛ ОН В КОРЕНЬ УЖЕ! УЧАВСТВУЮТ Я ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ! ПО УКАЗКЕ С ВЕРХУ! СО ШТАНОВ ВЫПРУГНУТЬ! НО ПРОБИТЬ ИЗОЛЯЦИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕСТВА! ПОРВАТЬ НА СЕБЕ ВОЛОСЫ НО КРИКНУТЬ- ВОТ МЫ! МЫ ТАКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ДАЖЕ ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ДИКТАТУРЕ ЕВРОПЫ! И Ч. М. ПО КАКЕЮ ИЗ ТОЙ ЖЕ ОПЕРЫ! УЖЕ БУДУТ ОПУ РВАТЬ НА ЛАСКУТЫ!!! только зря стараются!

Адказаць
+18 +
Spadar, 16:10, 13.01

Гэта ,як на сапраўдных "выбарах", народ "галасуе" ,а дупалізы "абіраюць".Як знаема і нудна.

Адказаць
+20 +
eeee, 16:22, 13.01

Потому что письмо надо не отправлять почтой а приносить на вилах!

Адказаць
+13 +
Vital, 17:55, 13.01

Песьня вельмі прыгожая, але, нажаль, для Эўрабачаньня, на маю думку, Лоренс вельмі позна "раскрыўся": на першых дзьвюх хвілінах можна проста заснуць ((( магчыма, калі б ён узняўся на актаву вышей пасьля першай хвіліны, было б лепей... неабходны драйв, які не адпускае слухача напрацягу ўсёй кампазыцыі...

Адказаць
+7 +
7777777, 0:55, 14.01

Кому-кому музыканты направили письмо?!.. Я их песню не слышал и слушать не хочу...

Адказаць
+572 +
Вит, 10:29, 13.01

Как только некто начинает писать письма агрофюреру , продавшему душу Сатане, с просьбой разобраться, буквально сразу падает в глазах., т.к. тем самым показывает доверие этой плешивой твари . Противно!!!!

Адказаць
+265 +
Бюрократ, 10:49, 13.01

Правильное мнение. Золотые слова.
При чём тут этот недодиректор совхоза. Приучил, блин, колхозников , что без его поганых рук ничего в стране не делается .

Адказаць
+118 +
sramas, 11:20, 13.01

Если вляпались в дерьмо, то лучше тихо отойти и очиститься, а не кричать на всю округу. А то,что Евровидение у нас - коровья лепёха, так это известно уже много лет (спросите у Киркорова).

Адказаць
+82 +
варежка, 11:48, 13.01

а вы все про своё, "лучше тихо отойти и очиститься, а не кричать на всю округу "....
ну когда мы начнем кричать? когда начнем помогать друг другу очищаться, а нетолько сам за себя и желательно тихо!!!

Дидюлю можно уважать хотя бы за то, что он кричит, он пытается убрать то самое дер...мо, о кот-м вы упоминаете, чтобы другие туда не вляпывались, а вы бы отошли в сторонку, не думая о других...

а своим концертом "За справедливое голосование" он хочет людям открыть глаза и помочь отряхнуться от дер..ма!!!!!!!

За Дидюлю!!!

Адказаць
+138 +
Домохозяйка, 12:11, 13.01

Фальсификация результатов любого голосования и пренебрежение мнением народа это уже национальная особенность нашей страны, визитная карточка!

Адказаць
+5 +
тут, 16:28, 13.01

Вождю племени, шлют челобитные артисты художественной самодеятельности, такое можно представить в другой стране - Польше, России, Америке...? Хотят красоваться, пиариться, пожалуйста -за свой счет, или счет спонсора. А лучше было бы, что бы шли работать, делом полезным занимались, слишком много развелось бездарей, ничегонеделовщиков, женоподобных юнцов.

Адказаць
+43 +
пенсионерка, 13:15, 13.01

Поддерживаю!. ДиДюЛя свободная творческая личность, признанная во всем мире и собирающая огромные залы. Он уникальный музыкант и это подтвердит в очередной раз на открытом концерте. Пусть назначенные "заслуженные" и "отобранные" без "подсадных" соберут такой зал, как ДиДюЛя. Думаю, что решение по итогам голосования принимал лука, без его одобрения ни один "член" жюри не п,,,нет. Обратите внимание на всю историю "голосований" за последние годы. Без скандала не обходится.

Из искры возгорится пламя!!!

Адказаць
+29 +
Витебск, 13:35, 13.01

Даёшь концерт "за справедливое голосование и честные выборы!!!"

Ермолкина будет в осадке.

Адказаць
+16 +
sramas, 16:40, 13.01

Я не про своё, а про то, что, если вас на день рождеения позвали булдосы, то вряд ли в конце мероприятия вам следует обижаться на то, что вы получили в глаз.

Адказаць
+1 +
da, 22:34, 13.01

da, vy soverschenno pravy.......

Адказаць
+29 +
100%, 12:03, 13.01

Ни один по-настоящему творческий человек в этом "сасутехруцстальном" ни каких контактов с властью иметь не захочет и ни в каких "конкурсах" участвовать не будет.

Адказаць
+38 +
Валеръянычь, 12:22, 13.01

Просто одареным и талантливым в этой стране даже высунуться не дают не в искустве не вэкономике, уже20лет с каждым днем все хуже.Кодла тупоупертых терпеть не может когда ктото лучше их

Адказаць
+138 +
как сказать, 10:59, 13.01

а я считаю, что ДИДЮЛЯ с Максом здесь поступили правильно.
Это ставит тнп в глупое положение быть "справедливым" (хотя он в подобном положении уже сколько лет морочит народу голову):
1. обращение к тнп получает широкий резонанс, и в этой ситуации прэзидент не может в своей манере сказать, что он ничего не знал и отбор.тур без его ведома был сделан
2. это уже не 1й случай, когда жюри в нашей стране оказывается в дер...ме...
3.ДИДЮЛЯ и МАКС проявили мужество указать тнп на его ошибки косвенным образом. требуя справедливости, они бросили вызов, сейчас интересна реакция........ но интуиция подсказывает, что продажная лавочка с фальшивым мнением и продажными голосами будет и дальше работать,а ДИДЮЛЮ запретят в Беларуси....
4. ДИДЮЛЯ - СУПЕР!!!!! так держать!!!!

Адказаць
+35 +
царь хороший, бояре - плохие !, 11:19, 13.01

а за что ДиДюЛю запрещать, за его расслабляющую медитационную музыку? )))
чем он опаcен для тнп?

Адказаць
+34 +
как сказать, 11:36, 13.01

ну не смешите, разве у нас много надо, чтобы посадить или запретить? да и ума для этого много тоже не надо...
а запретить могут хотя бы потому, как ДИДЮЛЯ справедливость ищет,
а справедливость для тнп - это как факел с огнем перед глазами шакала! - он его боится, понимаете? вот и запрещает, так то проще.......

для нормального меломана, конечно, абсурд запрещать таких как ДиДЮЛЯ, да и вообще исполнителей, если они не причиняют морального или физического вреда слушателю.... но у нас ведь, как Вы в курсе, театр "Абсурда и одного актера".......

Адказаць
+7 +
Порву баян. Недорого, 17:53, 13.01

А вот за что: " музыканты заявили о том, что планируют дать концерт под лозунгом «За справедливое голосование»."

Строжайше запретить. Это ж явный вызов Ермошиной )))

Адказаць
+2 +
ВВ, 19:29, 15.01

Это явный запрос на "покушать" БОРЩА!!!

Адказаць
+147 +
Kastus, 11:01, 13.01

Писать письма-прошения Лжепрезиденту, Вору и Убийце - это АМОРАЛЬНО!

Адказаць
+33 +
дурдом, 13:18, 13.01

Молчать??? Ну уж нет!!! Его надо каждый раз публично и громко тыкать мордой в его же дерьмо!!!

Адказаць
+15 +
женераль чернота, 15:13, 13.01

Как челобитную царю подаешь, СМЕРД?? иизвините,чегойто вспомнилось...

Адказаць
+149 +
Гамон, 10:31, 13.01

К большому сожалению после этого письма они потеряют все свои голоса. Стыдно то как. Выступление отличное было. Но теперь они стали в один ряд с придворной туснёй(((

Адказаць
+18 +
Фея, 10:52, 13.01

Отличное - ну так, на 3+ ... ничего экстраординраного в нем нет... Да, лучше чем "победитель", но средненько

Адказаць
+4 +
Натали, 15:41, 13.01

То есть, Вы предлагаете тихо отползти в сторонку? Гамон, надо бить врага его оружием. Воплями, оглаской. А то потом будет : Мне нихто ня гаварыу!

Адказаць
+18 +
смысл в чем?, 16:15, 13.01

Какой смысл вопить если все замкнется на иуде-шнобеле?

Адказаць
+146 +
321_, 10:32, 13.01

Кроме того, музыканты заявили о том, что планируют дать концерт под лозунгом «За справедливое голосование». - Ну если уже обратились с письмом к "гаранту" справедливого голосования и считаете, что он поможет, то подотрите сопли ребята, ловить вам нечего.

Адказаць
+9 +
123, 13:23, 13.01

Есть, что ловить! Трус уже не тот! Он зажат со всех сторон перед "выборами-2015" и теперь должен изображать гаранта "справедливости" и "демократии". У него другого выхода нет!!!
Стоп-налог, скорая помощь, евровидение.... только не молчать!!!

Адказаць
+144 +
voron, 10:33, 13.01

Прыкольна! Звярнуліся да галоўнага фальсіфікатара! Забыліся Ярмошынай напісаць)))) Калі зверху ўсё праз ж ... , то чаго чакаць ад халу!

Адказаць
+110 +
васіль, 10:37, 13.01

сапраўды вельмі прыкольна, канцэрт "За справядлівае галасаванне" - лука як пачытае, кандрашка хопіць!

Адказаць
+50 +
да, 11:06, 13.01

ребята,это вызов!
и кто потом будет утверждать, что этот конкурс вне политики?
ДИДЮЛЯ умный, честный и трудяга,
а таких наше правительство не любит...

нашей стране стоило по примеру других, эконом.слабых стран, вежливо отказаться от участия в Евровидении... но нет, лезем в одно место без мыла.... хотим показать типа у нас все хорошо и нет финансовых и проч. проблем, залепить глаза "лепёхинами", поэтому удивляюсь наивности такого проффи как Дидюля, что он справедливость найдет в этой гнили....
И восхищает смелось ДИДЮЛИ, а значит, что ему не безразлично, как многим беларусам, он действует, что-то предпринимает, чтобы поддержать интеллигентных, честных и трудолюбивых.......
очень интересный приобретает ход уже ставший традиционо "скандально-грязным" отборочный тур Евровидения в Беларуси..........

Адказаць
0 +
Ганна, 21:09, 17.01

Канцэрт пад такой назвай ні Божа мой не дазволяць. Гэта ж страшныя словы. Горшыя за мат для начальнікаў усіх узроўняў. Лепш ужо назваць "За выбары па блату".

Адказаць
+13 +
1, 10:33, 13.01

по старой традиции после евровидения мы пишем ...

Адказаць
+69 +
александр, 10:33, 13.01

Зачем Дидюле этот отстой да ещё с письмами в никуда?

Адказаць
+49 +
зачем?, 11:10, 13.01

зачем?
чтобы показать собственным примером беларусам, лежащим на печи, что без "труда не вытянешь и рыбку из пруда",
т.к. чтобы получить то, что желаешь, надо ДЕЙСТВОВАТЬ, надо что-то делать!!!!!
ДИДЮЛЯ- РЕСПЕКТ!
ему потом не будет стыдно сказать: я сделал все что было в моих силах и зрители тоже (если будет по-меньше негативных комментов, осуждающих его обращение к тнп).
ну когда же мы начнем поддерживать смелых и умных?
вы что не понимаете, что тнп только на руку раскол среди нации?
посмотрите на УКРАИНУ!!!! они молодцы, и они добьются скоро своего! потому как они что-то предпринимают, ДЕЙСТВУЮТ!!!!!

Адказаць
+7 +
HET - БТ !, 11:48, 13.01

ну вы и сравнили, патpиотов-украинцев и обиженных музыкантов, радеющих за себя, свoю популярность и свой карман.
Нормальный муыкант HE пойдёт в этот пропаганда-ящик БТ.

Адказаць
+32 +
дурдом, 13:29, 13.01

Вся жизнь человека состоит из ПОСТУПКОВ!!! Мелочей не бывает. И каждый выражает свой голос и поступок, как считает возможным и нужным. За смелый и достойный поступок ДиДюЛи и Макса Лоренса!!! Не трусы и не подонки!!!

Адказаць
+81 +
8, 10:33, 13.01

8 человек принимают решение за всю страну...
И так не только по Евровидению. Надо было вообще за старого п... Солодуху в образе бабочки проголосовать и отправить этого клоуна

Адказаць
+34 +
V19, 10:43, 13.01

Составил бы конкуренцию бородатой "бабе" из Австрии :)

Адказаць
+11 +
Солодухман, 13:52, 13.01

Не конкуренцию, а пару.

Адказаць
+35 +
EU, 10:33, 13.01

Конечно они правы,но я бы не писал,не унижался перед сволочами.
А участники должны ехать в Данию не от Беларуси,а от белорусского диктатора.

Адказаць
+49 +
da, 10:34, 13.01

Добры цар сейчас всё отменит, не впервой. И все будут восхищаться: какой справедливый!
Ему всёравно, какой парень поедет - Тeо или Макс, все свои.

Адказаць
+5 +
Прохожий, 13:57, 13.01

Не отменит.
Добрый и справедливый- это он показал в прошлый раз, такая была цель.
В этот раз народцу следует ненавязчиво напомнить о его месте и о том, насколько "значимо" мнение народца.
Результаты не будут изменены.
Все просчитано штатной бригадой психологов и пиарщиков.

Адказаць
+18 +
сергей, 10:37, 13.01

Всё было куплено заранее. Разобраться и наказать виновных . Вот вам и имидж страны .

Адказаць
+91 +
смелый, 10:40, 13.01

Нашли мля к кому обращаться !!! Лучше бы к ЕРМОШИНОЙ . Усё БЫЛО бы ЧЭСНА !!!

Адказаць
+43 +
сеня, 10:41, 13.01

за результатами справедливого голосования вроде как к ермошиной надо......

Адказаць
+14 +
12, 11:53, 13.01

+
тоже так считаю!

Адказаць
+106 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:50, 13.01

Придлагаю послать в попенгаген слуцкого олигофрена с пестнею про каххей... :D
И селедуху выдать бабочкой на подтанцовку! :D

Адказаць
+12 +
Яр, 10:52, 13.01

Вряд ли второй раз кто-то будет отменять результаты! Один раз отменил, так в финал даже не попали, а убрали Ланскую, которая на след год вышла в финал!!?
Что касается Дидюли с Лоренсом, то в прессе читал, что они большие претенденты на выход, но .... послушав их зауныние, понял, что они, как и многие, участвуют ради того, чтобы попасть в телевизор! Песни нет, ничем не зацепил номер. Проанализировав все выступления понял, что Чизкейк - какая-то изюминка.
Знаете, учавствовал бы Корж - за него тоже много бы проголосовало! Вы бы кричали, что это выбор народа. Но в Европе это никому не понятная дворовая песня!

Адказаць
+22 +
варежка, 11:43, 13.01

какой такой Корж? не известно.....
а вот Ляписы смогли бы, думаю удивить не только выступлением на родном языке, текстом и зажиганием, а также флеш-мобом и интервью!!!!!

от Дидюли немного большего ожидала- неоднократно была на его концертах: завораживает и восхищает, хотя он и не многословен, но его музыка! его музыканты! его исполнение и особая аура!!! - но не формат Дидюля для таких конкурсов!
Про Макса знаю мало, мне кажется он с Дидюлей не очень гармонирует, Дидюлю надо слушать, вникать и понимать, и наслаждаться без всяких пений (Авраам Руссо исключение ;) !)
но евровидение - это песенный конкурс, зачем было Дидюле туда влезать?
однако,я все равно его уважаю...... он умничка!

Адказаць
-61 +
Котик., 10:55, 13.01

Я свой голос отдаю за Тео. И с вами не согласна. Умейте проигрывать.

Адказаць
-20 +
Семья, 14:29, 13.01

Присоединяемся !

Адказаць
+5 +
Натали, 15:45, 13.01

Котик, может ник смените, а то сразу нездоровые ассоциации: Пра-а-а-тивный!)))

Адказаць
+4 +
Spadar, 16:27, 13.01

Паглядзеў і Тэо і Дзідюлю на youtube ,Тэо нагадаў Д.Белана ,толькі замест "рояля" бладынка.

Адказаць
+30 +
Igor Bors , 11:12, 13.01

По такому поводу лучше написать жалобу в "Спортлото"...

Адказаць
+17 +
да, 11:12, 13.01

все как по накатанно: ермошина/ циханович/ лепехина - все одно--- никакого креатива- никаких мозгов, все уже прозомбированно как цирроз в печени-спасенья наверное нет

Адказаць
+5 +
Spadar, 16:30, 13.01

Згодзен!Толькі "ампутацыя" хворых органоў.

Адказаць
+36 +
ррп, 11:15, 13.01

Обоих дисквалифицировать, как недостойных гордо нести высокое знамя нашей страны!
А в Данию отправить Солодуху, жги, Саша! ))

Адказаць
+12 +
ina, 11:40, 13.01

молоток!! чувство юмора живое!:)))

Адказаць
+10 +
Виктория, 11:19, 13.01

Макс Лоренс и Дидилю лучшие!

Адказаць
+30 +
Квакс, 11:21, 13.01

Читайте между строк:
"Кроме того, музыканты заявили о том, что планируют дать концерт под лозунгом «За справедливое голосование». Подробности пока не раскрыты, однако точно известно, что вход на концерт для зрителей будет свободным."
На носу очередные выборы, так что свя эта кутерьма с Евровиденьем - всего лишь прикрытие для новой политической кампании. Дидюлю в президенты!!! )))

Адказаць
+73 +
шут, 11:25, 13.01

Дидуля- да не позорься ты... А писать ТНП плаксивое письмо по поводу несправедливого подсчета- себя не уважать. А еще с анонсом концерта " за справедливое голосование"- оно конечно прикольно, даже иносказательно- это как "за чэсныя выборы"- я на этот концерт даже схожу с БЧБ флажком, раз уж такое название... Лучше б снялись все в пользу Солодухи... вся эта возня так же противна , как и его бабочка- так что Солодуха- достойнее всего для сего мероприятия.
ДАЕШЬ СБОР ПОДПИСЕЙ ЛУКАШЕНКЕ- ЗА СОЛОДУХУ НА ЕВРОВИДЕНИЕ!!!!!!

Адказаць
+13 +
ГАНС, 11:28, 13.01

Дидюля слушаю твою музыку постоянно,под нее приятно ездить на большие расстояния,не надоедает.Перед цыганом не унижайся,будь выше этого.

Адказаць
+29 +
зоя, 16:32, 13.01

Это не унижение, унизили всех проголосовавших зрителей, а это возможность указать на это хамам, и она есть только у Дидюли, его талант и трудолюбие делает это заявление весомым. А Евровидение ему и нахрен не нужно, для артиста должно быть важным мнение зрителей, а они свое слово сказали.

Адказаць
+23 +
Антон, 11:29, 13.01

есть ли еще такая страна на белом свете?

Адказаць
+26 +
ina, 11:32, 13.01

Про то, что На фига этот позорный конкурс стране вообще нужен- согласна ( с первым комментом)!!! Все отказываются, а для Беларуси это типа "престижно"!)))) НО! Исходя из сложившейся ситуации- отправлять только Лоренса и Дидюлю( музыкант профессиональный и стиль свой!! Но не клоуна же в самом деле!)) Хто это за Тео????- пародия на популярного сейчас Robin Thicke )) всё слизал наш Тео))))
Позор такой стране : отправлять клона!!!!

Адказаць
+10 +
hy, 13:10, 13.01

Конкурс Евровидение не позорный. Позырные вшивцы просто пытаются туда попасть. А тупой бестолковый народ не может выразить и отстоять свое мнение.

Адказаць
+10 +
ina, 16:38, 13.01

hy, ну о чём Вы говорите????:))) ежегодно из него выходят страны- участники, т к это цирк, а не шоу давно, а вы всё туда же!!! И miss supranational тоже классный конкурс, да?))) Мы в нищите живём,а этих мировых бл..й кормили поили веселили в замках наших неделю за счёт народа!)) Браво!

Адказаць
+1 +
мнение, 0:48, 14.01

Самые мерзкие комментарии почему-то пишут БАБЫ (дачкА, Натали, теперь ещё iна)....просто неприятно читать...Не у себя на кухне под винцо - чай обсуждаете....Без слова "мировых бл..й" никак нельзя мысль выразить ? И с чего вы взяли, что они "б..." !?! Лично знакомы ??

Адказаць
+31 +
шут, 11:35, 13.01

А еще лучше . Атменить все ваабще- тут такое новое нарисовалось- все дидюли и чизкейки отдыхаюць, и даже солодуха срочно крылья сворачивает в кокон....
кандедат внекоянкурса новый ( с опозданием нарисовался сегодня с песней пра какей!!!) это парвет европу в том виде, в котором сегодня вылилось в интернет...
Александр Григорьевич- атмените конкурс и пашлите на Эуравидение это новый самородок.... он чуть не успел на конкурс, но его творение принесет в хрустальный сосут ваших побед реально первое место на эуравидинии...снятие санкций и многамиллярдный крэдит....
Даешь сбор подписей за новую звезду мага масштаба...
Не надо никаких Тихановичей- Дмитрий Рудаковский и пару санитаров на подтанцовке- это мировой успех!!!!! А последующие гастроли Дмитрия по ледовым дворцам- окупят эти дворци и привлекут многмиллионный поток туристов в нашу страну.

Адказаць
+33 +
Вахтанг, 11:37, 13.01

Как можно требовать справедливости от человека, который плюет на всех

Адказаць
+29 +
Козлевич, 11:38, 13.01

Напишите Ермолкиной и Лазовику, у них все "чэснае галасавание".

Адказаць
+28 +
jerzy, 11:42, 13.01

Да закройте Вы, это позорище.

Адказаць
+15 +
dm, 12:42, 13.01

стоит отказаться от участия!! мы уже проходили это с litesound так что Макс не лезьте в это !! не будет так позорно если не пройдете ) пусть TEO позориться его то не так жалко !

Адказаць
+25 +
Працавiтая дзяучына, 12:46, 13.01

Дидюля - талант!
Он, думаю. и не подозревал, что в Беларуси этот конкурс такой мутный.

Адказаць
+25 +
Сергей., 13:06, 13.01

Мощное у нас жюри-старый пердун Тиханович,Ланская,Раинчик...Зачем народ спрашивать....Как это еще какую нибудь старую песню Верасов не выставили...

Адказаць
+17 +
hy, 13:09, 13.01

Походу Лукашенко уже вообще никто не воспринимает.
Только в прошлом году накатил трындюлей как опять в наглую взяли и разворошили кучу.
И так по все пунктам провалы так они и тут еще умудряются навести на себя гнев

Адказаць
+23 +
Саша фиеста, 13:23, 13.01

из фильма фраза вспомнилась, аж весело на душе стало: - ты как челобитную царю подаёш? Халоп!

Адказаць
+12 +
дол, 13:30, 13.01

Дидюля хочет к Ляпису присоедениться

Адказаць
+16 +
Vladimir, 13:34, 13.01

"получившему от зрителей наибольшее количество голосов (8746) со значительным перевесом над участником Тео (5088)"
___________________________________________________________________________-__
По "громадному" числу голосовавших можно судить о "широчайшем" интересе белорусов к
этому "конкурсу".
Видно, для кое-кого это классный способ срубить деньжат, не более того.

Адказаць
+21 +
томас, 13:41, 13.01

Позорище!Пускай едут в Москву,Нью Йорк,Лас Вегас и там доказывают и показывают свой талант,если он есть.Вместо того,чтобы с помощью жалоб пытаться выехать на Евровиденье от которго многие страны уже отказываются.Тем более,что ничего интересного Лоранс и Дидюля не показали,а были на одном среднем уровне со всеми.А вообще Солодуху надо отправлять,его знают в Беларуси,а эти новоявленные ТЕо,Нео и прочие Лорансы никому не известны,они даже от имён и фамилий белорусских отказались,да ещё вон и прогибаются как.

Адказаць
+15 +
Натали, 15:47, 13.01

Солодуху только бабочкой выпускать-по другому не прокатит!)))

Адказаць
+30 +
Просто так, 13:41, 13.01

После отбора в 2012 году и махинациями с посчетом голосов.
ДАВЫДЬКО: "Данная ошибка — это ошибка, я её признаю — невнимательность к процедуре подсчёта голосов сделала меня мудрее и опытнее, как руководителя."

В этом году этот "мудрец" решил вообще свалить на всякий случай )))

Адказаць
+1 +
дзядзька зь мяцёлкай, 13:48, 13.01

интересно, а когда у этих музыкантов запор или понос они тоже луке пишут, чтобы тот разобрался и справедливо наказал их задние каналы?!!!! Прежде чем кто-либо с вами считался и считал голоса надо по-крайней мере уважать себя, а не плюхаться на колени и просить милости!!!!!!!!!!
противно до тошноты от этого покорства и раболепия!!!! Чего сразу к барону попёрлись - сначала сходите к рядовым цыганкам и поищите там правды!!!!

п.с. ненавижу это евровидение с подставными результатами бабы лидки, олимпиаду в сочи, чм по хоккею, битву за урожай, селекторную связь, байстрюков во френче и с пистолетами, придворных шутов с балалайкой в руках и министерскими портфелями, парады тракторов в камуфляже типа военной техники, арены и дворцы цырдырбела, "беларуское" новогоднее представление с рускими сказками, педрушками и скоморохами, кацапских попов с удостоверениями кгб, а также всю их колхозно-криминальную возню и пирушку!!!!

Адказаць
+18 +
Mih.Bar. maim maladym siabram, 13:55, 13.01

...як " нафига РБ этот конкурс..." на гэтае ж пытаньне адказау Сам РБ пры узнагародах сваiх прызначэнцау. Я нi на хвiлю ня маю сумнiву адносна Вас, такiх розных, але едных у вашай высокароднай мэце - МАЯ КРАiНА - МОЙ ГОНАР ! Але, але ... Мы ж добра ведаем якую пошасьць вынясла цунамi (цi паводка) 1990-х гадоу з шклоускай зямлi i вось ужо пад 20 (!) гадоу чухаемся, скрабемся i анiяк ня можам адмыцца ад гэтае ганьбы, якая набыла ужо i назоу - Лукашысьцiя ! Ну, што тычыцца Дзядзюлей i iньшых - яны творцы, якiя бы ня былi i як усе творцы у культуры , хочуць быць пачутымi ды й убачанымi . Жадаю дадаць. Паверце, амаль кожны артыст СЦЭНЫ якога узроуню ён ня быу бы , лiчыць сябе вышай iньшых, сабе падобных .

Адказаць
+11 +
Зачэсны, 14:32, 13.01

DIDvulva ?

Адказаць
+21 +
Натали, 15:14, 13.01

Меня "убило" поведение жюри-вытащить на сцену и прилюдно " опустить ",хотя действительно,зрители проголосовали за Макса с Дидиюлей. По мне ,так эта песня слабовата у них,но, по сравнению с Тео, они мощные.

Адказаць
-1 +
мнение, 0:50, 14.01

"Мощно" сказали.....

Адказаць
+25 +
tt96, 15:23, 13.01

От молодцы!!!
Не побоялись ему сказать!
Типа: "Слышь, чувак, на тебя давно уже вся страна кладет, тыж тока в прошлом году парадак тут наводил, с этим голосованием, до фонаря всем твои указания, плевать на них хотели...Открыто тебе говорят это твои эти жюри, которые голосуют как хотят (в принципе как это и ты делаешь), да и мы не особо сцым, когда письмо это тебе пишем... "
Ониж ЕГО этим письмом "за живое"...серпом по ... этим самым, как их?!
Теперь Ляписы не одни!

Адказаць
+17 +
Bungalo, 16:33, 13.01

Как в том анекдоте: без Лукашенко и бульбу перебрать не могут. Я думаю, "Жэсточайший" не упустит возможность ещё раз всем показать. что без него НУ НИКАК

Адказаць
+23 +
Виктор , 16:35, 13.01

помню ещё на касете. слушал Дедюлю, отличный музыкант классные темы только НАХЕРА ПИШЕШ ПИСЬМА УРОДУ ?колега по баяну? это туалетище? Дедюля ты талант собираеш. огромные залы на....х ты лезеш. в гавно

Адказаць
+12 +
x, 17:09, 13.01

тихановичу может пора на пенсию уже?

Адказаць
+1 +
Защита Филидора, 17:11, 13.01

Слепые писаки обиделись на восемь человек из-за решения конкурса и на писали письмо тому чью волю они выполнили, который один решает за всю страну.

Адказаць
+2 +
цар добры, 17:46, 13.01

Не в этой стране, ребята. Сколько еще наивных поймёт на своей шкуре - вы живёте в диктатуре.

Адказаць
+7 +
sodok, 18:10, 13.01

Дидюля кое что упустил из виду. Та часть что голосовала за него -голосовала не за номер, который представит он на конкурс, а просто за него, как любимого исполнителя. Его фаны слали СМС. Но объективно лучшая песня у Тео. За него голосовали меньше потому что у него нет фанов, он новичок никому не известный.
Одно дело голосовать за ХИТ и др дело - за исполнителя чьим поклонником ты являешься. Для фанов Дедюли он лучше Тео не потому что его номер был лучше и конкурентнейй, а потому что он их кумир.
Думаю судьи сделали скидку на это. И еще, изначально Евровидение задумывался как конкурс НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫХ НОВИЧКОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Потому как любая известная личность притянет за собой свою фан публику и это исказит результат голосования. Сейчас границы смыты и едут известные и нет. И ээо не совсем корректно.

Адказаць
0 +
Семья, 0:52, 14.01

+100.... Полностью согласны.

Адказаць
+5 +
садко, 18:18, 13.01

Тео был один и его никто не знал. а за дедюлю голосовали его фаны и фаны Макса. Это двойной перевес в голосах изначально. Есди изучить мнение не фанов Макса и Дедюли, то Тео всем понравился больше. Он просто выставил более современеый номер, в формате конкурса, веселый и запомиеающийся. При всем уважении к Максу и Дедюле - их номер был унылый и безликий. Не хит. У них нкт шансов. На Евровидении полно таеих песен нк о чем. Хоть исполнители талантливы, но специфичны . Чтобы победить надо более универсальный номер для широкой аудитории. Это шоу, а не музыка. А Макс Лрпенс вообще местячковый артист, без особых голосовых данных.

Адказаць
0 +
jkmuf, 0:53, 25.01

Тео слышала первый раз.Его номер намного лучше ,чем остальные.Дидюле нечего делать на этом конкурсе.После него он не стал бы популярней,Разве что для Макса реклама.А вот если бы не прошёл,то его бы обо ....ли непременно!!!Тео ничего не потеряет,даже наоборот!Кто его знал до этого отбора?!Я первый раз услышала.

Адказаць
-1 +
Ленин, 19:09, 13.01

насчет этих дедюлей вон корж спел на музтв и ниче норм хрипит ниочем но у них типа прорыв все в обработке но на кажд предложении трындят о живом голосе ну они конечно напрягались видно были и по голосам потому что хрипели так что выгнять оттуда 95 % но и обработку не скрыть как гнали яуяло так и гонят наерно пора их тупо акапелло оценивать иначе толку ноль а при сегодняшних возможностях слделать хрипящего урода красавцем и тенором дело 5 секунд - лохотрон полный=) но пиар на тему живой голос заманчивая тема и опять же себя награждают как ильич брежнев=)

Адказаць
+1 +
Тоха, 19:21, 13.01

Понимаю так, что это ПИСАТЕЛИ , а не музыканты или как их там ,певцы

Адказаць
+4 +
alex-2, 20:44, 13.01

Когда Макс с Дедюлей стали претендентами на первое место, я сильно удивился! Вроде все выступления внимательно смотрел и слушал. Подумал ещё: что за шутки или мистика? А сейчас узнаю, что они ещё и требуют пересчёта голосов? Да вы бы на Евровидении даже в финал не попадали бы однозначно!!! А теперь думаю: это пиар, чтобы была популярность! Других мыслей не возникает.

Адказаць
-4 +
ее, 21:26, 13.01

умейце з гонарам праігываць.

Адказаць
0 +
jkmuf, 1:02, 25.01

Было +5.Ставлю +,получается -4 -что за фигня???

Адказаць
+5 +
гело, 21:34, 13.01

ребята! попросите президента включить в состав жюри Ермошину. уж он то за справедливые выборы.

Адказаць
+9 +
гость, 22:16, 13.01

Несравненный,Дидюля,зачем вам этот денежный дележ? Вы Супер,вы ,просто ,Наше Счастье.

Адказаць
-2 +
майкл, 22:34, 13.01

напишите еще в милицию,терпилы.

Адказаць
+8 +
малiнаўкі галасок, 22:52, 13.01

А заметили, все последние годы, где "народный " пенсионер Тиханович
"работал" в жюри, при подготовке к конкурсу Евровидения, и т. д., были провалы либо скандалы... И всё равно никак без него... Прилип к этой теме пожизненно...

Адказаць
+3 +
Sergej, 23:46, 13.01

" V19, 10:43, 13.01 - +28 +
Составил бы конкуренцию бородатой "бабе" из Австрии :) "
Явно она тебя очень остро заточила.

Адказаць
-1 +
КотэБанда, 0:12, 14.01

Макс Лоренс и Дидюля требуют отменить результаты отбора на «Евровидение»
=============================================
Ну это типа Верасы и Uriah Heep требуют отменить результаты отбора на «Евровидение». Аффтор поста рамзы попутал тупо.

Адказаць
+1 +
Gagg, 0:42, 14.01

Согласен! Это мнение жюри вообще не нужно было учитовать (только как 8 проголосовавших), такие особенные...

Адказаць
+2 +
Бастет, 0:55, 14.01

Тео в сто раз лучше этого Дедюли. Песенка немудреная, но веселая и заводная. А у Дидюли - дима билан в начале 2000, да еще и голос слащавый такой, а уж про "прононс" его я вообще молчу! Если хотите независимое мнение - просто посторите на youtube, сколько просмотров у чизкейка (136 тысяч) и сколько у Дидюли (28 тыс) и сколько у кого комментариев (и каких). Людям Тео больше нравится. Не надо политику разводить, где ее нет. Дидюди раз проиграл, так бы с достоинством ушел - так нет же, надо челобитную писать луке.

Адказаць
+2 +
нютанаин, 0:56, 14.01

Шакутин и его Спамаш уродливая имитация Российского центра ДРОБЫША ПО списанию бюджетных средств на отправку на Евровидение бездарности Тео заранее обречнного на провал

Адказаць
-1 +
жюрист, 1:13, 14.01

ну хоть лучше, чем какая-то там сара то-ли окс, то-ли кокс )) участвовала такая пустышка на предварительной стадии, а потом жаловалась, что ее не отобрали )) поищите в интернете про нее видео - обхохочетесь

Адказаць
+3 +
Дима, 1:45, 14.01

Хочу сказать таких козлов как Тиханович давно пора уже гнать,нам такие не нужны,в жюри должны быть компетентные люди,талантливые и профи в своем деле,если вы это читаете знайте мы вас не уважаем.

Адказаць
0 +
ahtung, 3:55, 14.01

И апяць жа адно правильнае рашэнне - письмо прэзидэнту !
я бы яшчэ и подписы сабрау ! ))))

Адказаць
+5 +
alex, 5:29, 14.01

Ляпис на Евровидение!С песней Жыве Беларусь!!!А этих в кабак,кукловодами!!!Пусть слуг равлекают.

Адказаць
+2 +
llanfajr, 7:10, 14.01

Смешной этот дуэт-жалуется Лукашенко, который еще ни одних выборов честных не провел.

Адказаць
+3 +
Влад, 8:05, 14.01

Еще один гродненский парень пытается разбудить спящую и никчемную страну...

Адказаць
-1 +
Могилев, 18:06, 19.01

Убираю с компа Дидюлю-не ожидал,что он сюда полезет !

Адказаць
-1 +
Roter_B, 11:47, 21.01

Да всё оно так. Памперсные "судьи" с игрой в одни ворота с удивлением смотревшие на них, как на новые. И юные конкурсанты набирающие лайки в соцсетях вместе с приглашёнными пИвцами.
А вот Дидюля молодец! В том, что ПРИНЯЛ участие в этой свистапляске! Тем самым наглядно показав свою музыкальную несвоевременность в болотистой ЭЯуропе. Тута нама такога нинада. Но как вы за рубяжом сабираеце стадяоны так мы крычым , что эта НАШ! А тута у нас свои стадионы пастрояны и просим места не занимачь!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны