27 красавiка 2024, Субота, 9:01
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 102
+373 +
Ale, 10:20, 28.01

Дорогие Россияне! Если вы еще не поняли почему курс у вас вырос, так Вы спросите у деда Путина зачем он кормит соседей миллиардами, для поддержания соседских режимов, а не собственных граждан, вот пойдите на площадь и спросите!

Адказаць
+40 +
Але2, 10:33, 28.01

Эти миллиарды до простого народа не доходят, а в случае с "росбондами" они вообще не в виде денег как таковых.

Адказаць
+49 +
Ale, 10:48, 28.01

Об это я и пишу! все деньги для поддержания режима, но не народа!

Адказаць
+8 +
sramas, 14:50, 28.01

Пусть табуретки покупают. Пришло время и нам посмеяться.

Адказаць
+23 +
Ale, 12:52, 28.01

Россияне! Искренно прошу прощения за отдельные комментарии, из которых Вы можете подумать что это в Вашу сторону неприязнь! Лично я уважаю все народы и думаю здесь многие никакой неприязни к Вам не испытывают. Здесь речь идет о Ваших "вверхустоящих" просто некоторые неправильно выразились!

Адказаць
+87 +
123, 11:07, 28.01

Россияне (большинство) этого и не заметят. А вот белорусам стоит ожидать последствий - всегда когда падал российский рубль, за ним еще сильнее падал заяц. Обьяснение простое - экспорт в Рашку упадет. Наша продукция станет там еще дороже и менее конкурентноспособной. То есть, ослабление российской валюты приближает девальвацию у нас.

Адказаць
+8 +
Суровый, 12:14, 28.01

У нас - "заяц" привязан к корзине валют (доллар, евро, российский рубль). Упадет российский рубль - повысится евро - белорусский примерно останется на месте. А причины для девальвации придут с другой стороны, и будут мало связаны с курсом российского рубля. У нас - система командно-административная и поэтому курс регулируется скорее искусственно.

Адказаць
+19 +
pIK, 13:55, 28.01

Суровый, 12:14, 28.01 - видно далёк ты от "корЗины", не мели чепухи и не пудри людям головы, если ты не засланец.

Кросс курсы евродолларов устанавливает ну ни как не Ермакова со своей валютной биржей.

А то что ляснуться фантики НБ и очень в скором времени - к бабке не ходи. Вкладчики, Вы ещё не сняли свои кровные и не купили за них валюту? Завтра уже может быть поздно.

Адказаць
-6 +
Ага, 12:33, 28.01

Деревяшко и есть деревяшко, впирот за КГБ в СССР.

Адказаць
+8 +
Андрей, 11:25, 28.01

Величина ЗВР РФ составляет более 500 миллиардов долларов. Сверх этого, США должны РФ более 150 миллиардов долларов.

Какая часть из этой суммы составляет 2 миллиарда для РБ и 15 миллиардов для Украины, выданных под проценты в кредит, и насколько эти 17 миллиардов критичны для РФ, читатели решат самостоятельно.

Адказаць
+18 +
Ale, 12:11, 28.01

Отвечу и на Ваш комент. Вы думаете что отдав сегодня одному 15млрд другому 2млрд(я не посчитал сколько было в прошлом выдано) это никак не отразиться на экономику государства?! А Вы сами подумайте ведь хватает проектов где эти деньги более важны в родном государстве. Я думаю даже в самой России не все так идеально и не везде решены проблемы особенно в дальних регионах, там куча проблем где именно эти деньги подняли бы экономику региона, если для Беларуси с населением 9млн чел дали 2 млрд и это как-то держит на плаву наше государство, то регионам были бы за счастье получить эти же деньги. Теперь сами посчитайте и прикиньте!

Адказаць
+3 +
Андрей, 12:36, 28.01

Есть мнение, что надо просто знать о том, что избыток денег в экономике не есть хорошо, а вброс на рынок страны пары миллиардов долларов ничего хорошего не даст, если соответственно не будет обеспечен выпуск товаров на сумму вброса.

Вот и вся недолга.

Адказаць
+3 +
Ale, 13:22, 28.01

Андрей! НУ нету в России избыток денег, нету их! Посмотрите на дороги Российские тогда все поймете!

Адказаць
+2 +
пустозвоны, 14:01, 28.01

Что "Андрей, что Суровый" - два сапога пара. Спецы по вбрасыванию всякой ахинеи, одним словом отрабатывают, не обращайте внимания на их ком-ты.

Адказаць
+8 +
полностью с вами согласен, 12:58, 28.01

Я думаю даже в самой России не все так идеально и не везде решены проблемы особенно в дальних регионах, там куча проблем где именно эти деньги подняли бы экономику региона, если для Беларуси с населением 9млн чел дали 2 млрд и это как-то держит на плаву наше государство, то регионам были бы за счастье получить эти же деньги. Теперь сами посчитайте и прикиньте!
___________________________________________________________
Власти России заигрались в помощь "братьям".Сами воруют по черному,да и еще голодранцам помогают,а расхлебывать это их дурь русскому народу.Хотят майдана у стен Кремля и заполучат.Но уж в России ворюг будут вешать на зубцах Кремля.

Адказаць
+10 +
все тот же Ia, 12:28, 28.01

При этом 1,07 рубля, что-то около 3% девальвации всего-лишь...
Это никак не 300%.

Адказаць
-4 +
NVI, 13:31, 28.01

Где столько бобла хранится?!!!! Только все деньги если не считать золота ( которое дешевеет) вложены в экономику других стран и работают и приносят прибыль им.Даже пенсионный фонд за границей .И нет у вас даже этих 17 миллиардов свободных И если завтра рухнет Америка вы первые это почувствуете а нам по барабану у нас курс в дроздах сидит.

Адказаць
+1 +
Mason voice, 15:05, 28.01

>>> Андрей
Официальные данные. Только за один день, ЦБ РФ потратил 1 миллиард $ из ЗВР на поддержание курса RUR. Думаю, не сложно подсчитать на сколько хватит запаса...

Адказаць
+18 +
ris, 11:42, 28.01

И одному, и второму, и третьему граждане до лампочки. Не этим они озабочены, а тем, как всласть прожить жизнь за счёт народа и его глупости, дозволившей уголовным кодлам взойти, утвердиться, навечно обосноваться на шее народа, да и все богатства стран перетянуть на себя.

Уважаемый Ale, 10:20, 28.01! Ваш комент не плохой, но не следует утверждаться в мысли, что эти уроды кормят народ, а не народ их. Они доят, а не кормят, кормимся мы сами на том, что они недодоили!

Адказаць
+3 +
Ale, 12:04, 28.01

В мыслях и не было утверждать что это Путин со своего кармана выдал! Просто такие люди как Путин и Лукашенко привыкли думать по другому, что это их доход и они вправе сами распоряжаться своими накоплениями, мысль думаю ясна!

Адказаць
+1 +
вопрос из зала лектору, 22:28, 28.01

Ale, 10:20, 28.01 - +326
@@@але, и 326 плюсов разъясните нам бестолковым, почему сегодня рубль вырос? Почему он падает мы поняли, а почему растет-то? В феврале 2009 был 36 р за доллар, а щас, спустя 5 лет, - 34,5. Что мы делаем не так?

Адказаць
+163 +
федор, 10:28, 28.01

от всей души желаю рашке скорейшего краха!!!!! спросите почему - ответ простой за Беларусь , за Украину, за Прибалтику, за Кавказ, за Грузию!!!! Вообще после подлого отношения русских властей к событиям в Минске и Киеве подташнивает неприязнью к русским!

Адказаць
-12 +
Андрей, 11:30, 28.01

[Комментарий удален_]

Адказаць
+14 +
федор, 12:12, 28.01

спасибо, Андрей!!! Ваш "интелект" плещет через край!!! Чем Вы еще раз и доказали русскую натуру!

Адказаць
+1 +
Андрей, 12:37, 28.01

Называй как хочешь, реальность от этого не поменяется ни разу.

Адказаць
+74 +
Сергей, 11:36, 28.01

Я простой гражданин Росси!!!
Если тебя тошнит на наше правительство, твоё право, у нас у многих тошнит.
А вот с неприязнью к русским, скажи, что я лично тебе плохого сделал?

Адказаць
+51 +
Van, 12:22, 28.01

Личной неприязни к русским не испытываю.
По сути они в основной массе такие же обманутые и обездоленные как мы.
Вызывают неприязнь москальские имперские замашки вбитые в голову населению рашки об их некой исключительности.
Вот повыбивать бы это у них из башки, и еще чтобы алкашей поменьше, так нормальные были бы люди.

Адказаць
+10 +
федор, 12:33, 28.01

спасибо за расшифровку и я такого-же мнения

Адказаць
+6 +
Ага, 12:34, 28.01

Лукашызм і акупацыя.

Адказаць
+20 +
саша, 11:45, 28.01

Такое чувство что вас эти проблемы в скором времени не коснуться, особенно учитывая что более 50% всего экспорта Беларуси приходится на Россию. Если вы конечно не из-за океана строчите.

Адказаць
+37 +
Arina Белоруска, 12:00, 28.01

Дорогие белорусы, давайте не будет смешивать русский народ с русским правительством, а-то так далеко мы не уедем.

Адказаць
0 +
Кирилл, 14:18, 28.01

Тогда давайте не смешивать Русское правительство с москальской правящей хунтой.
Давно пора ввести в обращение понятия, Русский и москаль без относительно к национальности.
На данный момент в правительствах (рос бел укр) заседают москали с менталитетом ивана грозного, сумасшедшего деспота.

Адказаць
+39 +
москаль, 12:07, 28.01

от всей души желаю рашке скорейшего краха!!!!!=============== рановато нас хоронишь, брат Федор. Я простой "москаль"-пенсионер, впервые ездил заграницу 10 лет назад, евро тогда был, хорошо помню,45руб. пенсия моя была порядка 2000 деревянных. С тех пор евро падал до 40 руб и поднимался постоянно. Сейчас поднялся до 47-48 деревянных. Ну и что? Пенсия у меня сейчас поднялась до 11300 и в этом году поднимется до 12тыщ. Загранку езжу по 2 раза в год регулярно только благодаря рублевому вкладу (с наследства), который дает мне 10% в рублях, на которые беру евро или доллары на поездку. Разговаривал с англичанином-пенсионером в Табе (Египет), у них в банке процент годовой порядка 0,5. Даже не может себе позволить в Египет больше, чем на неделю приехать и вынужден работать, иначе, говорит, не прожить, а пенсия там с 67. Ну а я выскочил в55 по вредности и еще поскриплю, надеюсь. Вам "краха" не желаю, хотя вы нас и ненавидите. Привет всем "хартийцам" из Питера!

Адказаць
+39 +
Нагреватель, 12:42, 28.01


Вам "краха" не желаю, хотя вы нас и ненавидите
*********************************************************************
Ненавидят здесь тех, кто спит и видит Беларусь своей губернией (то же самое в Украине). Ненавидят тут экспансии со стороны одних и сдачу страны со стороны других (уже наших: у нас хватает в правительстве российских "коммуняк-предателей", да и просто местных колхозников).
А так, уважаемый Питерец, отношение к русским у нас очень хорошее. Главная черта для любого патриота (по моему мнению) - это то, что он видит свою строну свободной, равноправной и самобытной среди других народов. А не порабощенной побирушкой без культуры и традиций, какую нам пытаются навязать.

Адказаць
-3 +
федор, 12:44, 28.01

уважаемый москаль-пенсионер,речь не идет о желании Вас скорее похоронить, желаю Вам, как говорили в совке, долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!! Радуйтесь дальше! в 55 на пенсию- сорвал холяву, работать не надо, - так и в совке все привыкли ничего не делать а деньги получать. Спасибо за откровенность!!!

Адказаць
+2 +
Ольга, 13:22, 28.01

Москаль, а что вы сказать-то хотели белорусам этой своей бравадой?
«поднимется до 12тыщ» - По нашим российским ценам, а уж тем более питерским, - это нищенская пенсия. Не хотите рассказать, в какую "заграницу" вы бы ездили, если бы жили только на пенсию, не имея заветного вкладика (судя по всему недосягаемого размера для большинства российских пенсионеров)? Влачили бы вы тогда жалкое существование и дальше Ленинградской области вряд ли выезжали.

Адказаць
+10 +
Vadzim Krautsou русскому пенсионеру, 13:45, 28.01

Бедняки англичане с минимальной пенсией( если никогда не работал в 200 евро ( по курсу) в неделю без моргича, может позволить себе ( смотрим ) Мальта.... 4 звезды неделя перелет включен естеств......кстати 170 фунтов на все про все....
Разговаривал с пабе с дедом , бывший докер ирландский .. круиз в год и рыбалка на Аляске , гольф в штатах...
пода- а- ате ,бедному европейскому пенсионеру на корочку хлеба....

Адказаць
+24 +
Mason voice, 10:30, 28.01

Российский рубль валюта??? Хахахаха... Не смешите мои тапки! Никогда не держал в русском дереве сбережения и держать не буду...

Адказаць
+36 +
Вапщето, 11:27, 28.01

русский рубль в Нью-Йорке можно менять.

Адказаць
+21 +
Zzz, 11:46, 28.01

Посмотрите определения слова "валюта". Тем не менее на любом обменнике и заправке Минска курс указывается в долларах, евро и российских руьлях. У вас нет рублей? Я, например, тоже никогда не держал деньги в японских иенах, от этого она не перестала быть валютой

Адказаць
+20 +
Юра, 12:48, 28.01

Российский рубль валюта??? ---------------по сравнению с беларусским,--безусловно,по всем признакам рос.рубль валюта...

Адказаць
+41 +
Ю.Ф., 10:33, 28.01

Путин кормит соседние страны не из своего кармана, из государственного.

Адказаць
+126 +
Вадим, 10:37, 28.01

Россияне так уверовали в себя, что потеряли бдительность. Путин раздает ваши (не свои же отдавать!) на поддержку диктаторов-соседей, строит дорогущие и никому не нужные обьекты в Сочи. Теперь-то и вы узнаете как это "жить по-белорусски".

Адказаць
-30 +
Андрей, 11:27, 28.01

В Сочи основная масса объекто строится частниками на их собственные и кровные средства, а Путин не раздает ничего, а дает в долг под проценты.

Ваша пещерная ненависть к России не позволяет изучить вопрос хотя бы поверхностно.

Адказаць
+7 +
федор, 12:29, 28.01

Андрюша так горло рвет и сильно переживает за кровноукраденные чиновниками и пупкиным средства , видать боится потерять такие-же свои в случае смены власти .....

Адказаць
+2 +
Житель г. Минска, с рождения, 12:31, 28.01

Андрей, 11:27, 28.01 Вы наверно живете в России которую по зомби TV показывают. Спуститесь на землю, окунитесь в реальность.

Адказаць
+14 +
я тоже русский и считаю,что вы не правы, 13:11, 28.01

а Путин не раздает ничего, а дает в долг под проценты.
__________________________________________________________
А газ не по рыночным ценам для РБ,а теперь и для укров?.А нефть для РБ?.Это ли называется не раздает?Россия несет большие потери по непонятной прихоти власти.Да и верне всего эти так называемые кредиты будут по тихому списаны во имя "братства".А ведь в самой России много чего надо полезного сделать и построить.Вот сами заживем богато и счастливо тогда и другим поможем.А сейчас и то что бел.и укр. гастеров пускаем беспрепятственно работать в Россию и то огромная помощь для них.

Адказаць
+17 +
Ольга, 11:29, 28.01

"Теперь-то и вы узнаете как это "жить по-белорусски".

Да не пугайте! Пуганые уже и без вас. Мы за последние двадцать с лишним лет столько пережили, что не дай Бог никому. И если сейчас опять шарахнет по полной программе, то может народ проснется от спячки и возьмется наконец за вилы, как украинцы.
Задавлен бедностью народ,
Но нищетою он возвышен.
Невидим глазом и неслышим,
Идёт в сердцах переворот.
Когда он завершится,
Не знаю, что случится.
Н.Зиновьев

Адказаць
+36 +
Переживем уж))), 11:33, 28.01

Если я не ошибаюсь,белорусы едут эшелонами в рф,а не наоборот;)

Адказаць
+98 +
15, 10:41, 28.01

Полёт нормальный! Вирус засланный в соседние страны, набрался сил и возвращается в родную берлогу. Встречайте, бандерлоги.

Адказаць
+20 +
хмуры дзядок, 10:42, 28.01

Дедушка Цыгель таксама будзе недаволен- зноу усю валюту пенсиянэры скупяць, а яго зробяць вiнаватым, ён жа нi прычом, гэта народзяц такi врадзiцяль, прыдзяцца прымянiць расейскi варыянт- валюту у адныя рукi i прадажу жэстачайша запрэцiць

Адказаць
+2 +
Obozlinskiy, 10:42, 28.01

Ооо! Как я счастлив...

Адказаць
+96 +
вася, 10:43, 28.01

вспоминается как ватников веселили Беларуские очереди в обменниках)

Адказаць
+13 +
бг, 11:12, 28.01

Они просто забыли уже про дефолт в роисси в 1998 году. Когда очень много было самоубийств от безисходности по отдаче валютных кредитов и долгов.Разорились тысячи и тысячи.
Владимир Владимирович , давайте побольше ярдов вашим ставленникам и подлизам-попрошайкам, может тогда и у вас появится свой Болотный Майдан .

Адказаць
+19 +
Zzz, 11:39, 28.01

:-) Да нет никаких очередей в обменники - на снимке, кстати, Минск

Адказаць
+27 +
Алексей, 10:47, 28.01

Почувствуйте "преимущества" союзного государства!

Адказаць
+11 +
Zzz, 11:42, 28.01

"Союзному государству" 18 лет, почему 3% коррекция валюты должна быть связана именно с ним? Кстати, сегодня рубль вырос

Адказаць
+33 +
ДЕД ТАЛАШ, 10:47, 28.01

ЭТО -ЧТО..)) цены на нефть значительно снизятся!! тогда что!))??
забегаете и не так!!! СТРАНА РАБОВ!!! СТРАНА ГОСПОД!!И
МУНДИРОВ!!!)))))))))))))""ИМПЕРИЯ ЗЛА!!""

Адказаць
+24 +
50$, 10:53, 28.01

Пусть едут в Беларусь покупать свои баксы. Заодно помогут приблизить конец этой нашей показухи...

Адказаць
+17 +
STAS, 10:53, 28.01

Наконецто политика кремлядей принесла свои плоды. Пора опять девальвировать рубль на 50%, а то украинские бандюки на майдане усё скупяць и бедным россиянинам ну ничога не застанеца...

Адказаць
+19 +
сд, 10:55, 28.01

Дааааа помню как прикалывались мои московские друзья, над умением в голове пересчитывать постоянно ,белку в валюту. А я им говорил,не храните деньги в рублях на счетах,не доверяйте рублю.Смеялись. Как оказалось зря.

Адказаць
+1 +
БиГ У Россиян короткая память., 11:17, 28.01

А их жизнь не учит . Не 1991 , НЕ 1993, НЕ 1998... Пока гром не грянет и рак на горе не свисТнет , русский не перекрестится.
Граждане , храните деньги в Сберегательной кассе ! Если они конечно у вас есть ! (Иван Васильевич меняет профессию.)

Адказаць
+25 +
Aleks, 10:55, 28.01

Вот только же сами гавкали в сторону Европы: Еврозоне пиз..ц, крах, ж..па загнивающей Европе!!! Мля, под носом куча проблем и шайка ушлёпков загоняющих Россиян в клоаку; так нет же, зачем бревно в своём глазу замечать когда загнивающая "гейропа" рядом и можно дерьмом поливать сколь душе угодно.

Адказаць
+40 +
Владимир, 10:56, 28.01

Бог одарил Россию несметными природными богатствами
Но не дал одного - УМА!!!
Отсюда такие "радости" на провославных землях
Путин, как и Лукашенко окружили себя бездарями и ворами,
откуда может быть счастливая жизнь народа?
Не хамите мудаки друг другу и не веселите врагов

Адказаць
+5 +
werj, 14:19, 28.01

Путин, как и Лукашенко окружили себя бездарями и ворами..
///////////
Военные подполковник и генерал окружили себя своими бывшими коллегами - военными, ну очень далёкими людьми от экономики. Но их это устраивает. Зачем им грамотные люди.

Адказаць
+6 +
Ольга, 18:59, 28.01

Владимир, Бог России не ума не дал, умных людей у нас полно. Трагедия в том, что он не дал нам честных и порядочных людей во власти.

Адказаць
+4 +
колян, 11:10, 28.01

ой, помню как изливались русские поповоду скупки валюты белорусами "мы забыли что такое долар, наш рубль твёрже всех валют" ну и где ваш рубль!!!!
цетирую Фёдора" от всей души желаю рашке скорейшего краха!!!!! спросите почему - ответ простой за Беларусь , за Украину, за Прибалтику, за Кавказ, за Грузию!!!! Вообще после подлого отношения русских властей к событиям в Минске и Киеве подташнивает неприязнью к русским!"

Адказаць
+35 +
Андрей, 11:29, 28.01

Дикая паника в РФ! На декабрь 2001 года доллар в РФ стоил 30 рублей, на январь 2014 года доллар в РФ стоит 34 рубля!

Неотвратимо надвигается катастрофа РФ, в ней доллар за 13 лет подорожал на целых 10%!!!

Не то, что в РБ!

Адказаць
+20 +
Андрей, 11:31, 28.01

Правильно, РФ в целях стабилизации курса рубля следует потребовать от РБ безусловного и единовременного возврата всех долгов с процентами.

Заодно поумнеют разные писатели. Но это врядли.

Адказаць
+5 +
Житель г. Минска, с рождения, 12:38, 28.01

Думаю, что сознательная часть населения РБ согласится с Вами полностью. Требуйте у так называемых властей РБ единовременно вернуть все долги.

Адказаць
+8 +
Андрей, 13:07, 28.01

У властей своих денег нет. Они для возврата долго возьмут у населения. А население ранее радостно хватало доллары. Круг замкнется.

Адказаць
-11 +
фу, 14:25, 28.01

Да не подавайтесь на провокации и не зашлаковывайте страницы. А то у этого провокатора Андрея неплохо стало получаться, отвлекая от главной темы народ.

россияне штурмуют обменники!!!

Адказаць
+30 +
И опять злобное торжество. Стыдоба., 11:32, 28.01

Никакой паники там нет. Может и покупают те, у кого долларов пропасть. А люди, зарабатывающие 2-5 тыс. долларов в месяц, не беснуются. Это у нас покупают от 10 долларов до 500 и безумно рады. Думают, что озолотятся. Для Москвы, например, это не деньги. Поэтому не надо так злобствовать и радоваться. Там какие-то другие стандарты. А будете радоваться чужим проблемам - сдуреете ещё больше.

Адказаць
+4 +
Брянск, 11:35, 28.01

Какая проблема я махнул в Гомель и поменял в Бел банке рос рубли на зеленые 30 тыс уe.

Адказаць
+12 +
Сергей, 11:41, 28.01

На счёт ума ты Владимир не прав, ума в Росси хватает, просто власть на фоне умных выглядит , как бы это помягче сказать, не очень, по это во власти вот такие, какие есть, но и в Беларуси разве иначе?

Адказаць
+4 +
Владимир, 12:10, 28.01

Имелся в виду Ум людей при власти
Здесь Беларусь и Россия на одной доске стоят
В странах, у народа ума достаточно, но природная скромность умных людей
отрезает им путь во власть

Адказаць
-3 +
саша, 12:40, 28.01

И где там ум? Ракеты строить, ускорители, ядерные реакторы и тд. большого ума не надо. А вот демократию слабо построить?

Адказаць
+5 +
ласло, 11:56, 28.01

Вообще-то многие беларусы желают России финансового краха в надежде, что если начнутся у нее трудности с деньгами, то трудности с деньгами начнутся и у тех ублюдков в других странах, которых она кормит

Адказаць
+8 +
Андрей, 12:39, 28.01

У тех ублюдков проблем не будет. Проблемы будут у простых людей, в частности, у ораторов на Хартии, когда их зарплаты с заветных попиццот свалятся до падвесци или патрыста.

У Лукашенко проблем не будет, уж поверь.

Адказаць
+23 +
белорус, работаю в РФ -- ЛАСЛО, в мозгах погасло, 12:45, 28.01

Думай что стучишь по клаве! Работаю в РФ и кормлю своих родителей, которых ограбил иуда , детей и жену. Запомни, что НАС кормит Россия. Шнобеля и Шейльму -- кормят кремляди. Различай такое неравенство.

Адказаць
-5 +
кормушку нашел, 15:24, 28.01

Тебя кормит не россия, а твои руки или ум. А россия кормится за счёт таких как ты.

Адказаць
+32 +
Алексей, 12:15, 28.01

Просто миллион белорусов уехавших в Россию на заработки, стали в очереди...

Адказаць
-12 +
яяя я, 12:16, 28.01

А как в 2011 тут русиши пели про нас?! " чего вы ломитесь за этими долларами, сами создаете ажиотаж... и т.п. "... от так от! хлебаните говнеца и не ломитесь за валютой - держите все в ваших деревянных, умники...

Адказаць
+11 +
Андрей, 12:39, 28.01

Для РФ потратить миллиард долларов - это как чихнуть, для сведения.

Адказаць
0 +
Вместо закона - Таёжный союз, 12:37, 28.01

Владимир, 10:56, 28.01 сам первый хамить и начинаешь
Россияне, как я сейчас понимаю, легко поддаются зомбированию.
Это я понял, когда они упрекали нас своей помощью и звали халявщиками. Утвердился в своём мнении сейчас, когда они сорвались с болта и облаивают украинцев. Неужели не понятно, что помощь ваших стратёгов - банальная плата за лояльность "сверху сидящих", которые к народу никакого отношения не имеют. Коррумпированность вашей элиты вещь признанная даже властью России.Говорить о том, что она будет действовать в правовом поле на международной арене, смешно. Поэтому мутная политика распространяется в Беларуси и Украине.

Адказаць
+20 +
Zzz, 12:39, 28.01

яяя я, 12:16, 28.01 Вы не путайте русских с лукой - это он пел про ажиотаж. Ну а в Москве нет не то что ажиотажа - даже внешнего интереса к обменникам. Что значит в 2 раза увеличился спрос на валюту? Это значит, что завтра (уже сегодня) доллар откатится назад. К сожалению. потому что моя личная позиция в долларах - я их намерен продавать на пике. Ну а расширение валютного коридора давно объявлено и необходимо российской экономике. Что касается бабок с пакетами, как на минском снимке, которой иллюстрирована заметка, у нас таких давно нет:-)

Адказаць
+26 +
Поволжский, 12:44, 28.01

Во время обеда прошёлся по обменникам, очередей нет, валюту бери - не хочу! На работе спросил: знаете что доллар подскочил, больше половины сказали - нет, нам по барабану. Ребята! не судите о других по себе!

Адказаць
+17 +
ну-ну, 12:54, 28.01

яяя я, 12:16, 28.01
У на многие давно знают, что деньги надо держать в той валюте, в какой у вас основные траты. Перекладывать свою зарплату из рублей в валюту да ещё в момент роста доллара могут только неграмотные люди. Их всё меньше. Что касается долгосрочных вложений, то люди, сумевшие заработать большие деньги, обычно знают, как их лучше сохранить. Это могут быть и рубли, если ты можешь анализировать рынок и знаешь о предстоящих движениях курса. В общем доллар или рубль - это вопрос стратегии. А "обменники" - это для лузеров. Их в любой стране немало.

Адказаць
+14 +
беларус, 13:07, 28.01

Нм бы такую панику, как сейчас в Москве. Увы, не раньше чем лет через 20

Адказаць
+4 +
georg, 13:23, 28.01

Нет веры как российской так и белорусской нелегитимным властям.

Адказаць
+14 +
ну повеселитесь ребята, 13:28, 28.01

Да в России рублю падает к основным мировым валютам и многие нормальные люди этим недовольны.Я например даже когда рос рубль стоил 23,5 руб за доллар имел вклады в долларах и евро на всякий случай да и потому что езжу по заграницам.Но даже если рос. рубль упадет на 20-25%% и то мы в России будем жить лучше чем вы в РБ,так что не стоит злорадствовать.Правда в падении рос. рубля для населения нет ничего хорошего.Будет сильное падение вполне возможен и майдан возле кремля.Да и вспомните долго ли просидел ЕБН после дефолта 1998 года.Так и с Путиным может произойти даже без майдана.Акела который промахнулся в России не нужен.

Адказаць
+17 +
Из Урала, 14:04, 28.01

Уважаемые беларусы. Не злорадствуйте. Падение росс рубля, дело временное, так нужно. Глобально обваливаться он никуда не будет. Насчет ажиотажа в обменниках) улыбнуло. У нас не покупают (скупают) доллары,евро, как у вас. Не переводят на них в уме. Это просто незачем. У нас рассчитываются только рублем, за все и вся. Для поездок за границу также мы берем с собой рубли, так как их принимают практически в любой стране мира.

Адказаць
-1 +
Олег, 5:37, 30.01

Это Вы сильно замахнулись. В Германии, например, рубль берут. Но курс был 50 рублей за евро еще год назад, когда в России евро стоил 40 рублей. Да еще комиссия за обмен. И обменники только в аэропортах да вокзалах, в городе поди найди.
Да и кто сейчас наличку-то возит? С карточкой ездить надо!

Адказаць
-5 +
СЛАВЯНИН, 15:27, 28.01

БРАТЬЯ- РОССИЯНЕ !!!
ВЫ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ВСЕХ УРОДОВ В МИРЕ ЗА ВАШ СЧЁТ ВАШ КАРЛИК-УРОД НЕ НАКОРМИТ?
ПРОСНИТЕСЬ, ПРОСПИТЕСЬ И НА Х...Й ЕГО ПОШЛИТЕ ПОД МАРШ СЛАВЯНКИ,
А ЛУЧШЕ ШОПЕНА!!!

Адказаць
+4 +
Россиянин, 15:28, 28.01

Да пофигу нам на эти скачки.Как жили,так и живем,очередей никаких нет,специально зашел в Сбербанк возле домаю У меня зарплата к курсу доллара привязана-поднимется курс больше получу,этим компенсируется рост цен,если он будет.

Адказаць
+10 +
Саша Росс, 15:59, 28.01

Как беларусы за нас переживают ! Спасибо добрые самаритяне !

Адказаць
-4 +
поле чудес - так надо лена, так надо!, 16:10, 28.01

Из Урала, 14:04, 28.01 А вы не поняли почему вас опускают , точнее за что?
Думать надо было головой, когда за путенга голосовали, а теперь
товарищ все что вам наобещал назад забирает и еще с маржой.
Вот когда начнете сами думать, тогда сюда и пишите. Удачи!

Адказаць
+2 +
эмигрант, 16:24, 28.01

Для поездок за границу также мы берем с собой рубли, так как их принимают практически в любой стране мира.---------------- Ну это дело времени. А ты со своим рублём пробовал в США слетать?

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 16:32, 28.01

В свое время россияне здесь измывались над белорусам, скупающими валюту, называя их всякими нехорошими словами, и призывая бежать вместо обменников на площадь. Я оскорблять никого не собираюсь, хочу лишь выразить недоумение: отчего же это россияне бегут в обменники, а не на Болотную??

Адказаць
+2 +
Я, 21:03, 28.01

Допвыпендирвались рос тролли, помню раньше на Хартии у них всегда первый аргумент был, мол мы россияки в отличие от вас белорусов все в долларах не считаем, в обменник не стоим, деревянный крепок как никогда. Когда я им говорил, что придет время будете стоять, и ведь стоят. Ох уж эти великороссейцы.

Адказаць
+2 +
трус, 22:37, 28.01

Ещё раз для непонятливых - никто никуда не стоит. Сегодня рубль ПОДНЯЛСЯ относительно евро и доллара. Эти движения больше интересуют валютных игроков. Обычных людей интересует зарплата (ее реальный рост) и уровень инфляции. Рост курса доллара выгоден экспортерам и невыгоден импортерам. Рост курса доллара стимулирует производства и делает дороже импорт.

Адказаць
-1 +
лошадиная морда, 4:56, 29.01

О-о-о! оказывается и в эрэфии "народец" местами проживает )))

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны