27 красавiка 2024, Субота, 9:07
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 191
+1604 +
UNkers, 15:19, 28.01

Нормальному человеку с тнп разговаривать не о чем.

Адказаць
+1094 +
=--, 15:32, 28.01

ПРАВИЛЬНО УРОДОВ НАЗВАЛИ! И это еще мягко. А остальное мат-фильтр не пропускает.
И зисер и бережков - ХОЛУИ и ЖО*оЛИЗЫ!

Адказаць
+824 +
milan, 15:44, 28.01

ПРАВИЛЬНО! Как можно встречаться с нелигитимным хитрозачесом, считающим себя президентом? И еще удивляться. Вы льете воду на его мельницу. Вас судить нужно - холуи режима!

Адказаць
+139 +
nik_K, 15:54, 28.01

ta xer na nix!

Адказаць
+381 +
бОуЛиНг, 18:24, 28.01

ТАК КТО ВАМ ЗАПРЕЩАЛ ОТКАЗАТЬСЯ! ПРЕССБОЛ УВАЖАЮ! НО МУЖИКИ! ВЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ! ОБЩЕНИЕ С ДЕМОНОМ ЭТО УЖЕ ДАВНО ПРИЗНАК ДУРНОГО ТОНА! ЗАЧЕМ МАЗАЛИСЬ ..ОВНОМ? МЫЛА МНОГО ПОТРЕБУЕТСЯ ТЕПЕРЬ ОТМЫТЬСЯ!

Адказаць
+63 +
monroe, 22:21, 28.01

Бережков,ты что нибудь новое услышал?Мы этот бред 20 лет подряд слышим!Не болей и не кашляй!

Адказаць
+162 +
kk, 16:03, 28.01

вчера случайно наткнулся на шоу баяны недели тутбая...Ургант отдыхает. как зиссера за такое шоу сразу после встречи не закрыли.....

Адказаць
+411 +
и еще, 16:07, 28.01

А еще они прихвостни режима, холуи черного шлема, агенты КГБ и тому подобное... Как этот гоблин сам здорово подметил. Если большинство имеет такую точку зрения, то так тому и быть. Или этот прихвостень черного шлема считает, что его сопли выше мнения людей? Ну тогда он на верном пути жоповылизыции. В будку, агент черного плаща)))

Адказаць
+198 +
Aleh, 18:24, 28.01

Будучи современником, в какой-то момент, Василя Быкова, у Быкова (и Лукашенко) ни разу не возникло желание "получить хорошие впечатления от откровенного и позитивного разговора" с ним. Делай выводы, Г.редактор.

Адказаць
+6 +
@, 0:40, 29.01

Такие встречи — это хорошая возможность подать острый сигнал, всем вместе изменить ситуацию.

УРА! Космический корабль "Дрозды-1" пилотированный а.г.л. наконец то приземлился. У траппа "ГОСТЯ" встречали:представители СМИ маленьких газетенок.
После непродолжительной беседы,"ГОСТЬ" соизволил откушать.
Из холодных закусок,на столе было подано блюдо-"СИГНАЛ" под острым соусом.
Десерт"-СИТУАЦИЯ" превзошла все ожидание "ГОСТЯ".
Подкрепившись и дозаправившись
космический корабль "Дрозды-1" пилотированный а.г.л. улетел, в свой сказочный лес.

Адказаць
+241 +
CCC, 16:17, 28.01

Если ты еще и мысленно- так думаешь, как говоришь,то ШИЗОФрения точно заразная...:)))))все кто общаются с Мозаичным -БОЛЕЮТ

Адказаць
+766 +
***, 16:22, 28.01

Главный редактор «Прессбола» Владимир Бережков, Ты прихвостeнь режима !!! Ты идешь к Лукe как обслуживающий персонал. Ты идешь как свита. Ты идешь легитимизировать в этого господина. Ты идешь побыть в его свите, когда он изображает из себя Oтца нации. Вот и всё. Что ты там будешь говорить, это ты потом внукам будешь рассказывать, что ты чего-то такое ему бросил в лицо. Это потом, для последующих легенд. Это совершенно не важно. Важна картинка! А картинка такая была - cидит Лукa, вокруг сидят «инженеры человеческих душ», известные редакторa. И он с ними Батька, с этими редакторaми… Унизительно и бессмысленно. То есть бессмысленно для нормального человека. Для Владимирa Бережковa-то очень осмысленно! Легитимизация, легитимность – это то, в чем Лукa нуждается как в воздухе. У него легитимность очень слабенькая. А вот после таких встреч Лука уже ощущает себя как Хозяин настоящий!!! Любимый всеми Хозяин!!! На это работает телевидение... И редакторa на обслуге, тут как тут...

Адказаць
+193 +
Ага, 18:56, 28.01

Владимир Бережков: После встречи с президентом меня назвали «прихвостнем режима».
--------------------
А ты, Володя, жалобу в КГБ напиши: "Помогите, обзывают".

Адказаць
+381 +
пенсионеркаВ, 16:34, 28.01

а ты сынок и не паняу ,чаму цябе згауняли.......

Адказаць
-195 +
имс, 16:41, 28.01

Бережков адекватен, Зиссер - нет. Зиссер - подлый холуй

Адказаць
+228 +
Бефар., 19:27, 28.01

Ключевое слово Бережкова - "доброжелательный"... Оказывается плешивая мразь нам всем добра желает, а мы как-то этого и не подозревали... Спасибо Бережкову, просвятил.
Ну подумаешь,.. захватил власть силовым путём, ну с кем не бывает - бросил в тюрьмы и издевается над лучшими беларусами, ну немножко пролил беларуской крови, убив не так уж и много беларусов..., подумал Бережков, зато столько нам добра желает...

Адказаць
+6 +
я, 9:16, 29.01

20 лет потраченных зря - зато желает добра бережкову

Адказаць
+383 +
Йес!!!, 16:53, 28.01

Владимир Бережков: После встречи с президентом меня назвали «прихвостнем режима»
________________________
И о каком "президенте" идет речь??? ПРИХВОСТЕНЬ !!!

Адказаць
+127 +
Поговорим?, 17:55, 28.01

Ну отчего же не о чем? А стихи Василя Быкова почитать вместе? Вспомнить историю, когда Скорына разгуливал по Питеру? Это же так интересно и так позновательно!

А если серьёзно, что обсуждали-то? Как гл.редактор "Прессбола" как минимум нужно было поинтересоваться о бюджетах на отечественный спорт, о их целевом использовании, о качестве подготовки спортсменов, о тендециях последнего времени - когда беларусы предпочитают выступать за команды других стран на соревнованиях... Да мало ли вопросов "по своему направлению" должно быть у гл.редактора спортивного издания?

Адказаць
+37 +
Вiтаут, 20:24, 28.01

100 % верно!Поэтому 2 года назад перестал выписывать некогда любимый "Прессбол"!

Адказаць
+29 +
Дзед-Барадзед, 22:20, 28.01

О редакторе Прессбола просто сказали Правду.

Адказаць
+11 +
Алесь З., 23:47, 28.01

Прихвостни режима.

Адказаць
+7 +
:), 8:44, 29.01

Владимир, дело в том, что Вы можете, если, конечно, знаете ЧТО нужно казать президенту, если вы там бываете. А так Вы и Зиссер ТУПО РАБОТАЕТЕ СЕБЕ НА КАРМАН... поэтому лично я вас обзывать не буду, но все, что про вас написали, как не горько, ПРАВДА....Но вы не болейте. Просто найдите причину своей болезни.

Адказаць
+3 +
Тягло, 9:07, 29.01

Итересно, с каким президентом. Если с твоим, то ты правильно обижаешся, но тогда и относи себя к этой банде. Для остальных это не президент и соответственно разговаривать с ним недопустимо для нормального, адекватного человека, тем более как бы журналиста и даже как бы главного редактора.

Адказаць
+703 +
Защита Филидора, 15:19, 28.01

На правду не обижаются, и не надо прикидываться Иванушкой-дурачком - почему. И , "огромное спасибо", за убитый беларуский футбол.

Адказаць
+684 +
панiк, 15:21, 28.01

Совершенно верное определение. Хотя зассер проститутка похлеще.

Адказаць
+84 +
р2, 18:55, 28.01

Зисер уже как плечевая. За грошы гатоу на усе в любом месте.

Адказаць
+728 +
Kozyr, 15:22, 28.01

Владимир, общество больно по причине болезни гниющей "головы". Хотя и головой её назвать язык не поворачивается. Так- головка. Какой сигнал этой головке можно подать? Головка сидела и упивалась от возможности очередной раз покрасоваться перед элехторатом. А вы ей очень даже подыгрывали. Хотя, не исключено, Бережков не видит очевидного. Спуститесь, Владимир, в массы.

Адказаць
+423 +
XeXe, 15:22, 28.01

прихвостень режима, ж..полиз!

Адказаць
+302 +
Ага, 15:32, 28.01

Які нават не разумее што "прэзідэнт" - выбарная пасада.

Адказаць
+135 +
Міколаас, 15:50, 28.01

усе iгнаруем лысую рызiну :)

Адказаць
+455 +
лысы, 15:22, 28.01

"...Общество нездорово..." ну дык каков поп... .

"...Такие встречи — это хорошая возможность подать острый сигнал, всем вместе изменить ситуацию." И почему же "ситуация" не меняется?

Адказаць
+306 +
вит, 15:22, 28.01

прихвостень и есть , чем не оправдывайся.

Адказаць
+141 +
Nemo, 15:59, 28.01

раньше партизаны и за меньшее могли в расход пустить ... а тут белым и пушистым прикидывается...

Адказаць
+581 +
"острый разговор", 16:01, 28.01

"..мы получили хорошие впечатления от откровенного и позитивного разговора — все было открыто, доброжелательно, и даже если Лукашенко чего-то недопонимал, в этом откровенно признавался...."
____________
Естественно! Вы ж не спрашивали у него где Гончар и Захаренко, нафига народу Цалдербие, зачем взорвали метро итд. Не задали ни одного вопроса интересующего народ. Чаю попили, поулыбались, а потом ехали в машине и переживали.

Адказаць
+147 +
лукаСКОТ, 17:24, 28.01

100000000 % согласен с Вами УВАЖАЕМЫЙ --------"острый разговор", 16:01, 28.01

Адказаць
+6 +
Тягло, 9:12, 29.01

Ага, острый разговор. "Какой будет Беларусь в 2030 году?" Острее вопрос не поставиш. Вся администрация неделю вопрос придумывала и согласовывала. И, ураа, наконец-то кто-то осмелился и его задал. Зисцер, Бережков не стыдно?

Адказаць
+332 +
..., 15:22, 28.01

интересно че это он там за сигналы подавал?

Адказаць
+205 +
Докторъ, 16:21, 28.01

Сигналы были следующие: "Я тут. Я тут. Где же корыто?"

Адказаць
+294 +
вася, 15:23, 28.01

Прихвостень режима!

Адказаць
+367 +
124, 15:23, 28.01

Пардоньте, а кто виноват в этом негативе? Не тот ли с которым вы встречались?

Адказаць
+405 +
Pawka, 15:23, 28.01

Какой сигнал? Нашему пересиненту - как зайцу стоп-сигнал, ваш. Сигнал - это Майдан, кочующий из Украины в Минск!

Адказаць
+149 +
88284, 16:11, 28.01

Революция всегда перекидывается с одной почвы на другую взрывоопасную почву. Так что следующий год будет вашим, белорусы! Вы уж не упустите свой шанс

Адказаць
+441 +
народец, 15:24, 28.01

вова, ты прихвостень и есть. Иначе бы не встречался с вонючим колхозаном. Еще скажи, что ты в одинаковых условиях с независимыми СМИ в стране. Не надо врать!

Адказаць
+155 +
михайловна, 16:27, 28.01

Не надо делать невинные глаза.Народ доведен до отчаяния,а вы пошли перевоспитывать президента вопросами.Не смешите людей.Ваш президент понимает только язык,которым он говорит с народом.Пусть все кто тусуется с лукой подумают о том,что придётся отвечать вместе с ним.

Адказаць
+317 +
oleg, 15:24, 28.01

нормальные люди на такие встречи не ходят - гляди чтоб тебя кондрашка сейчас не взяла

Адказаць
+322 +
хороший нюх, 15:24, 28.01

Если бы не Украина, он об этом и не вспомнилл бы.
Крысы что не говори имеют хороший нюх.

Адказаць
+341 +
Ара, 15:24, 28.01

" .. хорошие впечатления от откровенного .. " " .. Общество нездорово .. "

Все кругом виноваты, а я весь такой добрый, весь такой откровенный! Может общество не виновато?

Адказаць
+331 +
Владимир, 15:24, 28.01

Если был бы честным человеком отказался бы от встречи.

Адказаць
+153 +
Nemo, 16:04, 28.01

он хочет кушать булька с маслом...
гут, гут вольдемар...
такие люди нужны фюреру.... :)

Адказаць
+334 +
бол без пресса, 15:24, 28.01

Он "получил хорошие эмоции" и балдеет от этого... Значит, прихвостень и есть!

Адказаць
+489 +
Шелудивая Масса, 15:25, 28.01

(пожимая плечами) - Знали, на что шли. Тёплая, доверительная, позитивная беседа интеллектуалов с патологически лживым неграмотным хамом, одержимым манией личной власти и надолго - если не навсегда! - лишившим страну европейского будущего.

Адказаць
+107 +
Valik, 15:51, 28.01

Есть еще у Беларуси Европейское будущее :)
Смогли пережить эти 20 лет, сможем и восстановить страну, и обеспечить ей грандиозное будущее! :)
P.S. Больше позитива!

Адказаць
+427 +
биг, 15:26, 28.01

А вы наверное не понимаете , что социум так отравлен враньем официальных СМИ и так задолбан ТНП с его тыканьем и всезнайством , для которого нет никаких оснований ,так как экономика и уровень жизни основной массы "социума" катится в тар тарары , благодаря его и вашей пустой болтовне. Что там такого гениального и откровенного мог сказать самовлюбленный всезнайка.вам,одиннадцати избранным ? И нечего обижаться.

Адказаць
+271 +
Sергей, 15:26, 28.01

а вот Юрий признался, что однажды тяжело заболел.
------------------------------------------------------------------------------
Что за сопли угодника луки? Брррр. Читать противно. В одно здание с этой мерзостью заходить противно, а уже о чем-то его расспрашивать. Хотя, каждому свое.

Адказаць
+485 +
))), 15:26, 28.01

все было открыто, доброжелательно, и даже если Лукашенко чего-то недопонимал, в этом откровенно признавался
_____________________________________________

Что-то Вы Владимир дурака включаете по полной вместе с приятелем зиссером. Так вам дрыщ открыто и доброжелательно расскажет сколько миллиардов он со своей кодлой украл, скольких настоящих людей убил, как он трясется от страха Майдана, какая он дрыщ паскуда и подлец!!!

Вы изображаете из себя идиота. Не стоит. За своё благополучие беспокоитесь? Скажу Вам просто:

Любое сотрудничество с лукашистами - подлость и предательство народа!

Адказаць
+234 +
прсимтаренк, 15:27, 28.01


Явно ищет сочувствия его подлому безнравственному поведению. Нет их. Это стопроцентный прихвостень режима, холуй черного шлема, агент КГБ... Даже имя его упоминать без нужды не хочется. А морда-то у него лоснящаяся, как у настоящего лукашенковского холуя.

Адказаць
+150 +
вопрос, 15:27, 28.01

"..если не ставить вопросы.."
---------------------------------------------
смотря какие вопросы ставить....это же очевидно ....

Адказаць
+82 +
ответ, 16:15, 28.01

какие вопросы может ставить шнобелевская служка в подчинении иуды - никаких.

Адказаць
+110 +
123, 15:28, 28.01

Начни с себя, доХтур..

Адказаць
+284 +
pela, 15:28, 28.01

а чего же удивляться: если измазался в дерьме, то конечно же будешь смердеть.... известно всем...

Адказаць
+295 +
Карчмар, 15:28, 28.01

Такие
встречи — это хорошая возможность подать острый сигнал, всем
вместе изменить ситуацию.
.........................................................
И что ты сделал, что бы изменить ситуацию, какой острый сигнал подал? Никогда и нигде, никогда и нигде ты даже не то что острый сигнал не подал, ты острого вопроса не задал. Так чего ты хочешь? Что бы тебя поняли? Не знаю, можно ли понять человека поддакиващему иуде.

Адказаць
+90 +
Житель г. Минска, с рождения, 16:09, 28.01

Пусть спустится с небес. В этой стране изменить ситуацию можно только свергнув тирана.

Адказаць
+83 +
Михаил, сын Davida., 16:40, 28.01

Карчмар, 15:28.
Рад Вас приветствовать, уважаемый!
Вы абсолютно правы во всём, даже более.))
Для большинства читателей и авторов Хартии неведомо, что "отцом" белорусского хоккея, является вовсе не Шнобель, а Лев Канторович и поц Бережков. Лев Яковлевич уже больше десяти лет в Нетании, а вот спадар Бережков, уверенно пилет республиканский хоккейный бюджет, используя технические способности законченных вертухаев, коим, на самом деле Владимир Петрович и его несравненный учитель - Павел Изотович???!!! Якубович являются.))
Бережков много раз переступал грань порядочности, предавая близких ему людей, которые, собственно говоря, и помогли ему в становлении ведущего белорусского спортивного СМИ.
Мой полный тёзка, кроме фамилии, Михаил Давидович Молочников - первый и единственный гендиректор "Прессбола", который в 1993 году воскресил еженедельник в ежедневную газету. Бережков в 1997 году "отблагодарил" моего друга, отправив его в лукашенковские лагеря.)))
Когда я бываю в Беларуси, навещая свою маму - белоруску и моего друга Мишу Молочникова, в свои 55 лет ставшего глубоким инвалидом, я всегда вспоминаю 1991 год, визит в Минск на улицу Желнеровича братьев Стерлинговых со своей собачкой Алисой. И кто - ж тогда мог вообразить, что дети коммунистических журналистов Бережковых, Новиковых, Беленьких, Добриянов, тасманских дьяволов, возобладают над профессионализмом бесподобного Михаила Супонева и малым талантом таки мною любимого, но немножко засранцем Владимиром Новицким! :)))

Адказаць
+17 +
Ваяр, 18:56, 28.01

"Для большинства читателей и авторов Хартии неведомо, что "отцом" белорусского хоккея, является вовсе не Шнобель, а Лев Канторович и поц Бережков."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Соглашусь, но на 50%. Не преувеличиваете ли заслуги "поца Бережкова"? На мой взгляд, справедливо было бы поставить, наряду с Борисом Яковлевичем, Валерия Константиновича Польшакова. Они вместе заложили основу хоккея у нас. Они думали о будущем хоккея и растили молодёжь, а нынешние культивируют пенсионный хоккей, и хоккей помирает. Надо бы вспомнить и Стаина с его приходом начался хоккей. Народ валом валил на Студенкова и Четверикова. А Канторовичу привет из Беларуси! Помним и уважаем.
Насчёт Володи Новицкого, согласен. Иногда несёт его. Многие раздражаются, но, как человек он, в принципе не вредный и не злобливый. Этакий старый минчанин, коих не много осталось среди нас. Знаю не от него, что одному практически, пришлось ухаживать за безнадёжно больной матерью до её последнего часа. Молча, мало кто даже знал. Не каждый смог бы. А насчёт слабых мест в характере по мелочам, то у кого их нет.

Адказаць
+96 +
Синий одутловатик, 15:29, 28.01

Ну, пора бы уже стать толстокожим, а то понимаете как девушка, глаз не поднимающая.
Общество, в отличие от индивидуумов всегда здоровое, ну почти здоровое...
Это показатель того что при неизбежной люстрации и мышь не проскочит и само сабой разумеющееся уголовное преследование будет идти своим чередом (для сегодняшней чкловско-могилевской "элиты").

Адказаць
+179 +
Vova, 15:29, 28.01

Плевать хотели сверху на твои сигналы.
Только слепой не видит, что общество крайне поляризовано по признаку "за" или "против" власти.

Практически не осталось умеренно мыслящих людей.
Виновата ли журналистика??? Ооооооооо... Еще как! Спросите у Ксенофонта Суперфосфатова. Он знает!

Адказаць
+203 +
дозер, 15:29, 28.01

ну так а почему общество нездорово и нету настоящей журналистики, мэн?? а потому что не может один и тот же человек сидеть 20 лет президентом!

Адказаць
+134 +
333, 15:30, 28.01

ЕСЛИ ПОДАТЬ СИГНАЛ, ТО ДА, НО ВЫ Ж НЕ ПОДАЕТЕ.

Адказаць
+188 +
дачка партызана, 15:31, 28.01

Уси пуси...какие мы нежныя, режимная шавка, получай по полной, захотел лизать диктатору опу и не испачкаться в дерьме, вытри пысу и имей смелость получать то, что заслужил от народа, а если совесть осталась, выйди и покайся...а мы ещё подумаем)

Адказаць
+189 +
типа школота, 15:31, 28.01

Володя, если уж ты действительно читаешь...
Да, ты - прихвостень. Что вам колют, чтобы вы становились такими? Питайся лучше своими иллюзиями сам: ты - весь на ладони, и подобные тебе "пеўцы ўласци" - лицемеры.

Адказаць
+177 +
гость, 15:31, 28.01

Вопросы.А какие острые вопросы вы задали? Что вы обсудили? Может мы не все знаем.

Адказаць
+175 +
лк, 15:34, 28.01

.."Сигналы" нужно было на Стоп-налоге подавать!...

Адказаць
+79 +
555, 15:34, 28.01

Вести диалоги о чем то спорить нужно всегда входе строительства. Но братцы если вы строили самолет и не признавали элементарные расчеты и собрали его сплошь с бракованных деталей то ваш корабль рано или поздно грабанется. С кем сейчас дебатировать, сейчас главное вовремя унести ноги и готовить процесс для архитекторов

Адказаць
+173 +
Дмитрий, 15:35, 28.01

Для того чтоб изменить ситуацию за чашечкой чая с преступниками и отморозками не разговаривают, а выжигают их каленым железом, ишь заблеял как.

Адказаць
-83 +
привет из подмосковья, 15:35, 28.01

не обижайте Володю, он все понял и раскаялся)))

Адказаць
+97 +
зассерман, 15:35, 28.01

Вова по сравнению с Зассером - джентльмен.
А вот тот, кого он подвозил на машине (Засёр, т.е.) - во где жополиз и проситутка. Чмо !!!

Адказаць
+121 +
нехта, 15:35, 28.01

Холуй, он и в Африке холуй.

Адказаць
+193 +
ris, 15:35, 28.01

Владимир Бережков!

Да заодно то, что ты называешь уголовника президентом, тебя следует окончательно перевести из категории граждан в категорию пособник. Ну а Зиссер, так это вообще нечто, что даже индентифицировать противно.

Адказаць
+128 +
Мы заключенные страны «свободной»..., 15:50, 28.01

Давайте возьмём например: Юрия Выссера (личность известная, создатель и владелец сайта – «здесь(добро пожаловать в КГБ)». По версии КГБ РБ-спецпредприниматель-2013, впрочем как и десять предыдущих лет. А позвольте спросить почему? Ответ на поверхности: с «огоньком» работает товарищь, так сказать с огнем шутит, плюя на законы сливает всю инфу о пользователях «здешней» электронной почты: IP компьютеров, IP мобильных телефонов, пароли и содержимое почтовых ящиков, причем не только он-лайн, но и задним числом помогая создавать лжепереписку, вполне пригодную для фальсификации оппозиционных «уголовных» дел (как раз для «закрытых» судов) или ксендза Лазаря как сейчас.
Интересна и сама процедура вручения наград спецпредпринимателям года (по версии КГБ).
В торжественной обстановке (клуб Дзержинского в Минске) вносятся знамена (оскверненное тотальным нарушением присяги КГБ БССР и второе по счету, теперь уже красно-зеленое КГБ РБ) под музыку из полностью исторически фальшивых «17 мгновений весны» (почему весны? Да тот же фантастический «Штирлиц» должен был в эту пору года уже «лежать на сохранении», 1945 год все таки). И как там в фильмовской песне, так сказать лейт-мотив, поется: «… у каждого мгновенья свой резон», так и у спецпредпринимателей есть свой резон (корыстный, шкурный, сволочной, продажный, предательский), за который и вручают награды, призы (денежные). Причем, вручают так сказать из под «плаща», без огласки, по «сексотовски» приватно.
А все за что конкретно Выссер в этом году поощрен? Может быть за «ударную» работу на казахской «ниве» (здесь.kz)? Или за создание «шпионских» программ? Наверное, да! Ведь за «союзниками» глаз и глаз нужен (тем более электронное «ухо»).
Но уверен, придет время, если не к уголовной ответственности, то уж к люстрации Выссер готов уже более десяти лет.

Адказаць
+324 +
Бюрократ, 15:36, 28.01

Беларуский социум в шоке и ступоре от того , что вы врёте и , имея в руках газеты, интернет ресурсы, лепечете что то о "глубинных познаниях" одного деятеля во всех сферах жизни , включая гинекологию.
Кто нибудь из вас спросил откуда взялись деньги на эту китайскую ханзу напротив теннисных кортов? Даже не заикнулись. Если не из бюджета - тогда откуда ? Кто является собственником этого сарая ?
Зато , взахлёб начали щебетать о том сколько было сэкономлено на убранстве , мебели , отделке за счёт , якобы , "импортозамещения". Враньё
Лицемеры , вы ничем не отличаетесь от этого великого историка.
Лапшу эту втюхивайте БРСамцам.

Адказаць
+226 +
Бывший русский, 15:36, 28.01

Заболел - это ни что, по сравнению с тем, что стало с мужиками в конце 90-х, бывшими "кандидатами" 2010, пацанами "террористами" и многими многими другими людьми. Вас не зацепило пока... скоро зацепит непременно, читайте историю.

Адказаць
+143 +
хе, 15:37, 28.01

И Высер, та еще проститутка.

Адказаць
+173 +
410, 15:38, 28.01

Основная часть народа не не хочет назад в совдепию которую лукашенко с путиным усиленно реанимируют. За 97 лет жизни под тоталитарным гнетом нас чему-то научили.Поэтому всем кто ему помогает или хотя бы контактируют получают свою порцию неодобрения . И пусть кто нибудь скажет какое обещание начиная с 1994года диктатор выполнил - я такого не помню.

Адказаць
+120 +
Гарнабстайл, 15:40, 28.01

А каго з недупалiзау Цэгань мог запрасiць на пасядзелкi з сабой любiмым? Хто можа пераплюнуць Радзькова , ускокваючага з месца пры звяртаннi да яго , як Шарык на будку? Хто пераузыйдзе дупалiза Якубовiча, Рубiнава, Зiсера, канспектуючых цыганшчыну, льючуюся з БудуЛая? Быццам мы не ведаем, што адбiраюць тых, хто будзе як Шарык глядзець у цыганявыя вочкi, вiляючы хвастом. Быццам туды запрашаюць дыскутаваць, вясцi спрэчку, дыспут.

Адказаць
+43 +
ага, 16:40, 28.01

Самыя апасныя цыгане гэта шейльма i якабсун.
Ад iх можна чакаць усяго, як i ад гэтага халуя з ягоным папаней.
Яны разам -- кагал у зброi i хiтрыкау штодзённа. Грабiцiлi i халуi.

Адказаць
+88 +
сэмэн, 15:41, 28.01

Общество то здорово.Нездоров один первочлен.Перестаньте с ним встречаться, иничего не будет болеть.

Адказаць
+64 +
коммуняка, 15:41, 28.01

общество нездорово, говоришь, а пулю в лоб при сталине не хочешь или в психушку при брежневе? в доктора себя записал и народ будешь лечить дубинкой и горчичниками в виде штрафов, а кого и в санаторий в американку

Адказаць
+66 +
Лай, 15:41, 28.01

Хочет и рыбку съесть и руки не намочить ... этот Бережков, еще запой песню что ты вне политики, ... За 20 лет уже все предельно понятно должно быть, ...

Адказаць
+92 +
пенсионерка, 15:42, 28.01

мы получили хорошие впечатления от откровенного и позитивного разговора ...

Думаю после таких слов выльется еще не один ушат грязи в его сторону. Кто и когда видел в выступлениях тнп откровения или понимание того, что он чего то не понимает? Очередная глупость и желание, как сказать мягче?, позаискивать перед тнп. Это не делает чести автору, для меня он и есть никто иной, как прикормыш режима.

Адказаць
+83 +
александр, 15:44, 28.01

Главный редактор Прессбола включает дурачка но социуму про вас давно всё понятно....

Адказаць
+107 +
Алексей, 15:44, 28.01

Паша Якубович тоже был неплохим спортивным журналистом, а стал прикорытным ж...полизом.

Адказаць
+124 +
Вадим, 15:45, 28.01

Владимир, как вы назвали-"президент"? Это вообще кто? В Беларуси НЕТ ПРЕЗИДЕНТА уже давно. а самозванец! Поэтому прежде чем обижаться с Зиссером, называйте вещи своими именами.

Адказаць
+85 +
это правда , сынок., 15:47, 28.01

А вы не понимаете, что вас используют как презервативы, если вас это устраивает- тода полный вперед.

Адказаць
+34 +
дюил, 15:47, 28.01

Корреспондент имеет право встречаться и брать интервью и с президентом Северной Кореи. Но при этом не обязательно иметь дружеских отношений. А многие россияне почему-то живут информацией 1994 года, когда и стар, и млад его выбирали.

Адказаць
+64 +
Дударев К.И., 15:47, 28.01

В месте и сядите в тюрьму. За лживую информацию дающую Лукашнко А.Г СМИ. А Вы печатаете. Скрывая преступления банды Лукашенко А.Г. Похищены и убиты оппозиционеры. Похищения и убийства в Беларуси. Организованные бандой. Принятые законы диктатуры. Приняты и отменены в Украине. Доказанно.

Адказаць
+28 +
мид, 15:48, 28.01

Жэстачайше запретить интернет в РБ

Адказаць
+68 +
Ха-ха-ха, 15:48, 28.01

Пришла пора приходить к конструктивному диалогу с властью,диалог этот продлится еще лет так 20 ,глаунае ка бы небыло таких безабразий как на Украине....Лицемеры и лгуны,как я вас всех ненавижу.Выкормыши режима.Прочитайте внимательно мастера и маргариту,обратите внимание на судьбу поэта Бездомного...и всех остальных "литераторов"

Адказаць
+50 +
Black, 15:50, 28.01

Прихвостень режима !

Адказаць
+104 +
есть мнение, 15:50, 28.01

Никаких острых вопросов ни Зиссер,ни Бережков задавать лукашенко не могут в принципе. И искреннее удивление ,что люди называют их холуями, это всё игра.Парни крутятся возле кормушки, им хорошо и сытно, а на всё остальное им глубоко наплевать, как когда то сказал Зимовский Они может зашевелятся, когда в Беларуси, начнётся нечто похожее на Украинский вариант. А сегодня они в шоколаде.

Адказаць
+45 +
Valdemar, 15:51, 28.01

От Гов_а отмыться не возможно, один раз и на всю оставшуюся жизнь.

Адказаць
+57 +
Михась, 15:53, 28.01

Нездоров не социум, а больной на всю голову данный тип, т.к. не может правильно оценить нынешние реалии и настроение и отношение народа к правителю и его прихлебателями. Прикидывается этаким простачком иуда.

Адказаць
+85 +
Батя., 15:56, 28.01

Не ходи Вова к Луке! Лука - враг беларуского народа и общение с ним уже предосудительно. Прикинься больным, дурным, кем угодно, но не общайся с Плешью если хочешь сохранить лицо. Режим не вечен, а что ты потом скажешь людям, своим детям?

Адказаць
+81 +
илья, 15:56, 28.01

Ахаха. Ребята как с Луны!!! Поговорили с человеком у которого руки в крови. И чего они ждали? Что их будут уважать?

Адказаць
+62 +
олег, 15:58, 28.01

вы Владимир сами то понимаете что пишите!!Если честно то не ожидал вас увидеть в такой компании.Но как говорят ,люди имеют свойства меняться!!Вы бы крепко подумали,чем заканчивается такая дружба.Примеров достаточно,

Адказаць
+51 +
ВасЯ, 16:01, 28.01

Посмотрип, что запоет этот обладатель паспорта с менорой, когда на его запястьях щелкнут браслеты. Опыт Данькова и т.д. ни чему не учит? Не любит зачос, когда мимо носа носят чачу, мимо рота алычу:-)

Адказаць
+39 +
Александр, 16:01, 28.01

Я не стал бы обзывать и первого и второго разной пошлятиной. Во главе стоит малограмотный деятель. А эти люди просто заложники. Не было-бы их появились бы другие. А слова Познера о том, что настанут другие времена никто не отменял. Люстрация будет по любому.

Адказаць
0 +
Nemo, 10:02, 29.01

заложники большой зарплаты и мягкого кресла. беркут тоже в заложники зачислить?!

Адказаць
+57 +
нет вам уважения, 16:04, 28.01

Козлы режима!... Вы бы лучше с народом пообщались, а не в приемную за наставлениями ползали, что можно писать.чего нельзя, От Прессбола уже давно пахнет всенародно избранным нафталином.

Адказаць
+54 +
DMA, 16:07, 28.01

...а беларуский социум давно в шоке от Выссера, Бережного и им подобных

Адказаць
+41 +
Самурай, 16:07, 28.01

Какой сигнал? Какой вместе изменить ситуацию! Ситуацию изменит только уход зачоса и всей его банды.

Адказаць
+47 +
, 16:09, 28.01

Все верно вас назвали! Какого черта с уродом якшались?

Адказаць
+58 +
паваги ад народа чакаеш ?, 16:10, 28.01

еще один сигнальщик.... каму ты сигналиш? НАТО? рашкастану ?
Сапрауды не зразумеу, што гэта сустрэча тольки у цябе ды прочых зисерау выкликае цялячы васторг а у народа - тольки ганьбу ?

Адказаць
+65 +
путник, 16:10, 28.01

Если бы вы задавали звенящие вопросы, то конечно же мы вас поняли. Ну, а так... Вы просто пошли на подтпанцовку. На подобострастие с каким внимал Зиссер было смотреть просто противно. Да и вы все остальные были как нашкодившие школьники на уроке. Так что поделом вам выписывает электорат эпитеты.

Адказаць
+154 +
varravan, 16:12, 28.01

Бережков, вы зачем туда попёрлись? Вам не хватает разума понять, что все острые вопросы либо заныкают, либо затроллят так, что и смысла никакого их задавать не будет? Шкловский вундеркинд строит свои беседы таким образом, что никакого диалога быть не может. И если вы этого не понимаете, то вы, либо осёл, и тогда вам в журналистике делать нечего, либо вы тот, в чём вас обвиняет тырнет-сообщество - "прихвостень режима". Так что зря вы обижаетесь. Все настоящие журналисты в нашей стране уже давно либо в независимых сми и под репрессиями, либо белые акации-цветы иммиграции.

Адказаць
+27 +
Михаил, сын Davida., 17:09, 28.01

varravan, 16:12.
Браво!!! + 100500!!! :)))

Адказаць
+74 +
Змитер, 16:14, 28.01

- Общество нездорово...
- Да, не повезло нам с народом.

Адказаць
+61 +
elite, 16:15, 28.01

Противно смотреть на то, что стало с этой газетой. Травля клубов, спортсменов и других людей, связанных с спортом, подхалимство и т.п. Бумажную версию уже не покупаю давным-давно, на сайт захожу иногда просто по инерции, но после таких высказываний, наверное, перестану это делать вообще. А ведь когда-то в начале 2000-х покупал Прессбол несколько раз в неделю, когда шел домой из школы...

Адказаць
+33 +
guest, 16:15, 28.01

вспомните еще команду латвии, что в какей с нашей "лучшей командой" играли на днях... двуличие и лицемерие все эти "просто встречи". Что нового ожидали услышать, на что надеялись, когда на встречу шли? в чем еще оставались сомнения по поводу приглашающего?

Адказаць
+145 +
Юрась з логава, 16:15, 28.01

Признаюсь, у меня к такому потоку мусора иммунитет не 100-процентный, а вот Юрий признался, что однажды тяжело заболел.
************************************************************
Володя, зря Вы так на социум, надо понимать, что люди преисполнены злобой и негативом, потому что слишком много горестей и без испытали за эти 20 лет. Сколько людей репрессировано, уничтожено, уволено, вынуждено покинуть Родину и т.д., а Вы про том, что надо говорить и ставить вопросы остро. Вы образованный человек и должны понимать, что этот корун просто собрал вас для того, чтобы послушать самого себя, ему все равно, кто бы из вас там был, ему важно и он питается энергетически с этого, чтобы сидели некие зрители и доносили о том, как у него болит душа за народ и дело. Владимир, Ваше присутствие там я объясняю лишь тем, что за Вами целая редакция, творческий коллектив и не пойти, значит, подставить их и всех тех, кто читает вашу газету, в которой работают лучшие спортивные журналисты страны. А что касается ставить вопросы остро, то лучше промолчать, ибо всем понятно, что этот человек заслуживает только мучительной смерти, не о чем с ним говорить, он давно преступил черту понимания Человека, Гражданина и Президента.
Не социум, Владимир, сошел с ума, а те, кто еще питает некие иллюзии о том, что сможет повлиять на Лукашенко. Помнится на заре прихода Лукашенко к власти в его воспитатели записывались Булахов, Гончар, Лебедько, так вот первых двух давно нет в живых, а последний многократно битый пытается получить извинения у народа от своего привода во власть Лукашенко.

Адказаць
+63 +
Житель, 16:16, 28.01

Ребята, а вы для себя это сделали (я имею в виду встречу с тнп)? Или для людей? Если для себя любимых встретились с хорошим человеком - так понятно, что люди отреагировали подобным образом (народная пословица: "Скажи мне, кто твой друг...").
А чтоб от народа добиться понимания - нужно ИМЕННО ЕМУ смотреть в глаза, а не сатанисту.

Адказаць
+74 +
Б.Г., 16:17, 28.01

Да все он понимает, просто циник и лицемер.
В топку таких деятелей со всеми их репликами.

Адказаць
+65 +
Антип, 16:17, 28.01

Нормальный человек в таком мероприятии участвовать не будет. Само нахождение там делает участвующих негодяями. А если они еще и удивляются, что они таковыми названы, то это дополнительно подтверждает их, названный выше, статус.

Адказаць
+30 +
свабода, 16:18, 28.01

ОН Приступник лукашенка сваего народа.Никакой он призеднт.

Адказаць
+51 +
Olgerd, 16:18, 28.01

Человек,который говорит,что ГОРЕвич адекватный,все понимает и с ним приятно общаться-или сам болен или махровый ж.полиз. Так что все правильно про вас народ гутарит ,вы Бережков и ваш саратник Зиссер аналолизаторы.

Адказаць
+44 +
pavel, 16:23, 28.01

А как еще вас назвать?????
Если бы вы писали правду на ваших ресурсах, то на таких встречах не присутствовали бы!

Адказаць
+45 +
Критик, 16:24, 28.01

Не народ, а народец, ну, или ... социум. Эх Вова-Вова
Все, кто работает с бандитской властью есть никто иные как прихвостни, и это мягко сказано..

Адказаць
+75 +
desperadoff, 16:24, 28.01

Бережков признает отсутствие журналистики в стране, но участвует в этом публичном мероприятии, вопрос зачем?
Взрослый, неглупый человек, должен понимать, и я думаю понимает - для телекартинки, в качестве массовки для монолога старого диктатора. Зачем обижаться за прочитанное о себе? Или народ "дурны" а Бережков такой честный и "пушистый"?

Адказаць
+49 +
jerzy, 17:04, 28.01

Я не журналист и то мне все понятно. А тут сцы в глаза, а ему дождь идет. Извините.

Адказаць
+52 +
Сеня, 16:34, 28.01

Единственный сигнал который народ увидел от вас - по звонку штаны от страха мочите и бежите исполнять вприпрыжку. Вот этот сигнал вы очень четко всем отправили.

Адказаць
+52 +
Святлана, 16:36, 28.01

Зіссер хварэе з-за негатыўных пастоў. Які жаль))) А што народ беларускі вымірае з-за палітыкі злачыннай яго любага пахана, дык гэта так... дробязь ...

Адказаць
+41 +
Николай, 16:41, 28.01

Они еще и тупые, не понимают на голубом глазу, почему такое отношение.

Адказаць
+36 +
kodinn, 16:46, 28.01

{ - После встречи с президентом я подвозил основателя интернет-ресурса TUT.by Юрия Зиссера, и видел, что он очень переживает, чем, собственно, повторяет мои эмоции.} ВЕДЬ ОН НЕ ПОНИМАЕТ!!! ---что только этого достаточно для определения его уровня развития и места в обществе.

Адказаць
+44 +
WOLF, 16:49, 28.01

Обиделся значит?Что правда глаза колет?
Прихвостнем режима назвали,потому,что так
и есть. Прихвостень и ..ополиз.

Адказаць
+62 +
AO, 16:49, 28.01

Можно список ваших "острых вопросов" в студию ?

Адказаць
+43 +
валерий, 17:01, 28.01

Господин Бережков зря обижается на комментарии людей. Глас народа - глас божий. Он просто живет,вне народа.

Адказаць
+45 +
Шелудивая Масса - ты хоть почешись что-ли, может просветлит..., 17:01, 28.01


Шелудивая Масса, 15:25, 28.01 - +154 +
(пожимая плечами) - Знали, на что шли. Тёплая, доверительная, позитивная беседа интеллектуалов с патологически лживым неграмотным хамом, одержимым манией личной власти и надолго - если не навсегда! - лишившим страну европейского будущего.

Вопрос - ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ - ТО ГДЕ УВИДЕЛ?

Это в смысле - бережный засер?

Фото крутое - не виноватая я... но денюх оценна хочется

Адказаць
+46 +
ив, 17:04, 28.01

Когда Чулпан Хаматова cнялась в ролике с призывом голосовать за Путина (или придти на выборы, уже не помню), как социум откликнулся? Известно.Ну, ее заставили, а вас,Бережков,никто не заставлял, чего вы ожидали от социума? Наступаете на одни и те же грабли

Адказаць
+58 +
любопытный , 17:06, 28.01

Неуважаемые мной господа бережков и выссер !!!! Своими стенаниями вы мне напоминаете сейчас украинский беркут !!!! Они тоже для некоторых герои выполняющие свой долг !! Но это для некоторых - тех кто у кормушки , членов своих семей , друзей и прочих оболваненых пропагандой !! Если вы позволили себе находиться в таком обществе , то значит вам по барабану ваша репутация , если вы удачно лизнули , то непонятно почему вы хотели услышать бурные аплодисменты ????? Вы негодяи , карьеристы и просто мразь , так что читайте то что о вас думают люди .....Слава богу ещё естиь где высказать своё мнение .....)))))))

Адказаць
+51 +
Леа., 17:06, 28.01

Бережков, вы как-то изволили высказаться в том духе, что упрёки Лукашенко в адрес Домрачевой и Дащинского, глумливые и оскорбительные, будут для них полезны, типа "вызов", "встряска". Ну так и воспринимайте подобным образом и аллергию социума на вас, а не распускайте нюни.

Адказаць
+61 +
гость, 17:06, 28.01

Театр одного актёра! А журналисты все кивали головами,соглашались..Позорище!

Адказаць
+31 +
ласло, 17:44, 28.01

Так мало того, что сходили в этот сортир, так еще и душевно расписали душевные качества этого психопата

Адказаць
+31 +
лекс, 17:47, 28.01

да вы б..ть мазохисты чтоли тогда???

не хочешь вонять говном - не прикосайся к нему!!!! а лезешь - не плакайся сынок!!!

Адказаць
+22 +
Gegemoon, 17:48, 28.01

Что такое острые вопросы, которые могут что-то изменять? Это активные и неудобные вопросы, это противоположное мнение. Ведь истина может рождаться только в споре. Если бы вы действительно задавали острые вопросы, то вы бы не домой поехали, а в одно казенное здание.

Адказаць
+42 +
Тацяна, 17:55, 28.01

Отвратительное зрелище - Зиссер после аудиенции во дворце рассказывает об открытости, искренности своего президента! Да, он был так же искренен, как в тот день, когда перед другими журналистами вопрошал "А что, вы верите, что я сфальсифицировал выборы?!"

Адказаць
+25 +
cмерш, 18:01, 28.01

изменить ситуацию переговорами? Смешной мужик

Адказаць
+9 +
alex-2, 18:02, 28.01

Всё дело в чёрно-белом восприятии любой ситуации у наших людей. Это не их вина. Это их беда: неумение видеть оттенки, а главное неумение реально анализировать. Пусть Хартия учит наших граждан этому умению. Очень многие высказаться хотят, но мыслят в чёрно-белом варианте. Завтра зарплату повысят и всё станет хорошо, а за чей счёт сей банкет не понимают и потом недоумевают, куда вдруг делось благополучие! В суть фактов никто не заглядывает, а видят лишь внешнюю сторону любого события.

Адказаць
+36 +
Прокурор, 18:07, 28.01

Cначала - расследование по похищенным политикам, а потом - разговоры...
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей..." (Псалом. 1:1-2).

Адказаць
+34 +
joy, 18:08, 28.01

Бережков. С кем это ты собрался менять ситуацию? С бандитом или убийцей или с вором или с мерзавцем который патологически ненавидит простой народ? Стыдно.Порядочный человек в этот зверинец не пошел бы и не чмокал лапу проходимцу
И еще. Не надо врать людям. Ты для него маленькая блошка чтобы он выслушивал твои советы по этому вопросу. А к себе он вызывает своих прихвостней только для того, чтобы сделать людям очередную гадость. Можешь ничтожество продолжать в том же духе

Адказаць
+25 +
Виктор , 18:15, 28.01

а где слёзы? обиженные, воняет жополизтвом .лука ё. тый но ваш кореш. знает кто лизнёт. БОЛЬШОЙ ПЛЮС! МЫ ТОЖЕ ЗНАЕМ

Адказаць
+32 +
cartush, 18:24, 28.01

"...Общество нездорово..и журналистика...сильно в том виновата". Вот так. И ОНО еще обижается?! "...Юрия Зиссера, и видел, что он очень переживает..." - зайдите на TUT.BY - сплошные тролли - лукашисты. Болото. И это после душевных поседелок с АГЛы. Что же вы не задали нужные вопросы? Взрослые дяди - прохиндеи. Лапшу нам вешаете?! Вы сделали свой выбор уроды...теперь не жалуйтесь!

Адказаць
+42 +
Солнцеподобный, 18:29, 28.01

Бережков не прихвостень, а приспособленец. Однажды Усатый лишил "Прессбол" аккредитации на олимпиаду, вот главред и лизнул на всякий случай, чтобы в этот раз не было проблем...Да, именно лизнул удобными вопросами. И не спросил у узурпатора, почему в Минске нет ни одного мало-мальски нормального футбольного стадиона ? Ни одного !!

Адказаць
+21 +
Р., 18:58, 28.01

Павінен быў АРЛ урачыста узнагародзіць гэтага дырэктара за доўгую пладатворную супрацу. Такое нахабнае ігнараванне беларускай мовы і антыбеларускі настрой як у гэтым папяровым выданьні нават у "гасударственных зомбаСМИ" рэдка сустрэнеш. Сапраўды, заслужаныя прыхвасні антыбеларускага рэжыму

Адказаць
+26 +
., 19:07, 28.01

халуй режима

Адказаць
+42 +
zk, 19:13, 28.01

Владимир,Вы хотите изменить диктатора на 20-м году диктатуры?Или всё-таки пекётесь о своей булке с маслом?

Адказаць
+34 +
vovan, 19:28, 28.01

xolyu

Адказаць
-7 +
mmm, 19:48, 28.01

Заўсёды меў змешаныя пачуцці да Беражкова, але што ён павінен быў зрабіць у дадзенай сітуацыі? Адмовіць на такое запрашэнне было б раўназнача закрыццю Прэсбола. Ён, як галоўны рэдактар, паперш за ўсё абавязаны да супрацоунікаў выдання ды да чытачоў газеты. Ня трэба забываць но тое, што Прэсбол у свой час быў адзінай спартыўнай газетай, якая выступіла з резкай крытыкай першых законаў, накіраваных супраць свабоды прэсы. Яны апублікавалі артыкул на усёй першай старонке ў падтрымку выданій, якія выйшлі з белымі палосамі.

Адказаць
+27 +
сема, 20:30, 28.01

Покупал, читал ПРЕССБОЛ- увидел Бережкова на сходке у чэснага каккеиста и для себя решил, эта газетка больше не для меня...

Адказаць
-1 +
а, 9:10, 29.01

Так вы перестаньте общественным транспортом пользоваться и прочими гос. услугами, в таком случае!

Адказаць
+18 +
Бефар., 21:31, 28.01

Количество звёздочек здесь прямопропорционално нашей ненависти к плешивой мрази и их холуям, заметили ?
А количество это резко возросло с событиями в Украине, заметили ? Это радует и обнадёживает !!!

Адказаць
-14 +
Георг, 21:48, 28.01

Я не за Бережкова.
Но.
Бережков глава самой популярной спортивной газеты в РБ. Причем все-таки негосударственной и имеющей свое независимое мнение, их статьи часто доводили их до суда с представителями власти. Если бы он отказался от участия в пресс-конференции, вы думаете Прессоблу это не вышло бы боком? Читателям это надо? Будем читать Спортивную панараму?

А "ПРИХВОСТНИ РЕЖИМА" МЫ -ВСЕ. Мы ездим на государственном метро, мы покупаем батоны государственных хлебозаводов, мы работаем или в госсекторе или в частной фирме, которая с удовольствием продает товар государственному заводу. Так что по-меньше пафоса. Легко стучать клавой анонимно и гнать на людей.

100% не прихвостни у нас единицы (Статкевич и еще....)

Адказаць
0 +
кю, 2:59, 29.01

Молодец Жорик, правильно написал.Так их этих стукачей по кнопкам,Только и умеют выражаться и оскорблять. А как до дела то в кусты, революционеры бедовые.

Адказаць
+2 +
Шелудивая Масса, 7:19, 29.01

Во многом Вы правы. Да, мы сами вскормили антинациональную диктатуру своей трусостью, соглашательством, конформизмом. Мы отреклись от мовы и сьцяга. Мы терпеливо сносили плевки в лицо и побои. Мы рабски согласились на контракты и добровольно шли катать пальчики. Мы прекрасно видим, как президентская вертикаль скрепляет двойную экономику, обеспечивая диалектическое единство блата и взяточничества - и пытаемся как-то приспособиться к уродливой системе.

Но всё же народ-то стремится жить не по лжи, в отличие от профессиональных лжецов - идеологов режима. Участники гнусного представления автоматически оказались зачислены в эту компанию, а теперь делают удивлённые глазки.

Адказаць
0 +
а, 9:09, 29.01

Полностью согласен!

Адказаць
+25 +
Арр, 21:50, 28.01

Главному редактору хочу сказать: его слушать - себя не уважать. Вы сильно юлите. Вам в душе мерзко что вы пришли на слушание. Но вы испугались и пришли. Это все понимают. Вам от этого очень мерзко на душе

Адказаць
+9 +
inlin, 22:03, 28.01

Ну,ну. Действительно такой наивный?!!

Адказаць
+10 +
нік, 22:06, 28.01

дык якім трэба быць недальнабачным і нават глупым чалавекам, каб пасьля сустрэчы з лукой заявіць пра магчымасць нешту супольна зьмяняць. ды вы сапраўды прыхвастні, калі шчыра ў гэта верыце. ведаеце, спадар Беражкоў - вы безнадзейны, не ведаю, чым абумоўлена ваша перакананне - можа проста чалавечая глупства, але проста аж мутарана чытаць вышыя словы. і мала таго, яшчэ грамадства лічыце хворым - дык хто тут хворы - ці грамадства - ці нейкі прыхвасьцень, які раптам мяркуе, што мае права абражаць грамадства

Адказаць
+10 +
Kort, 22:10, 28.01

Бережков, не нойте, мы все понимаем.

Адказаць
+21 +
ДимаС, 22:11, 28.01

А то не холуи!!! Сидят взрослые, грамотные мужики и смотрят в рот дебиловатому, полуграмотному, колхозному чуду!!! При этом сами рты разявили как будто живого деда Мороза увидели!!! Ах!!! Он существует!!! И слова красиввые знает и мысль из разряда "снег белый, дождь мокрый" изложить может!!! Ах-ах-ах, невероятно!!! Пройдет год-два и тысячям таких как вы будет очень стыдно, а кому не будет тому придется...

Адказаць
0 +
1, 22:27, 28.01

Одни были у власти и наворовались потом другие! Будь ты белым, красным, фиолетовым или зелено-направленным человеком! Насилие порождает насилие! А страдает обычный народ-трудяга с которого дерут те или иные власти! Украина-богатая страна климат благожелательный народ и море! Житница и здравница! А ее рвут на запад восток кредитами и обещаниями! Им нужен лидер с Идеей махно, армией Петлюры и национализацией Бандеры!

Адказаць
+3 +
All about us, 22:30, 28.01

Вызвать ещё раз, но уже по другому поводу.
Вопрос один: это какие у вас там ресурсы "забиты" в ваши смартфоны, а?

Адказаць
+18 +
олег, 22:37, 28.01

Пообщался с больным человеком,а потом почему-то стал считать больным общество-очень странно...

Адказаць
+13 +
antanian, 22:57, 28.01

Когда ты, бережков, был в независимом Прессболе, мы твои газеты читали потому что твои были газеты сродни той "Свабоде". И ты не нагибался ни перед какой падалью-сукой! А счас повторяешь того Зиссера который засрал нашу страну дезинформацией и теперь лижешь жопу нашего ТНП! Ганьба тебе! В этом году помянем вам Жополизам, Бережкову, зиссер, Адаму Глобусу, которые продались тому сукиному сыну!

Адказаць
+11 +
п.о., 23:07, 28.01

Если не ошибаюсь, это он задал вопрос о политзаключеных? Хотя, вопрос-ответ кажутся заготовкой.
У меня нет претензий за то, что как журналист пошел на пресконференцию - все ходили, когда приглалали и острые вопросы, не напрасно задавали... Неприятно, что оправдывает себя и собрата, имевшего наглость так беспардонно славословить диктатору. Не-при-ят-но, не-кра-си-во. Это все и говорят. Как умеют...

Адказаць
-18 +
АЛЕКС, 23:47, 28.01

На кону --ОЛИМПИАДА-(возможно и прегласили)--не пойти-- мигимум акредетация на ОИ в Сочи ,максимум--проблеммы по работе... Да что вы погнали на Бережкова- гл редактор массового спортивного издания страны , освещющее глубокие проблеммы в спорте он же не из народной волии или гл редактор хартии. Да чего вы накинулись на него? Не знаю как насчет профессионально как редактор ,но на мой обывательский уровень его издание толково освещает спортивные события. P.S Я ЕСТЕСТВЕННО НЕ СТОРОННИК ТНП.ПОВТОРЮ -- НЕ ПОЙТИ БЕРЕЖКОВУ ТУДА--ПРОБЛЕММЫ ПРЕССБОЛЛУ.

Адказаць
+4 +
alex, 0:02, 29.01

Вы сами пришли к диктатору, вас никто не заставлял. И сидели спокойно, слушали, как он брешет. Да, вы скажете, что у вас такая работа, но это вы выбирали себе такую работу. И у вас был выбор, идти к Лукашенко или не идти. Вы скажете, что лукавства Лукашенко не видели, но это ваша неудача, а не наша. Вы думаете, что нас -- человек двести, но большинство пока просто молчит. Если Лукашенко случится потерять власть, вас народ на части порвет, потому что вы были на стороне Лукашенко.

Адказаць
-4 +
АЛЕКС, 0:18, 29.01

СЕЙЧАС ПОНЕСЕТСЯ.... ЗА БЕРЕЖКОВА ... ЗА ПРИХВОСТНЯ РЕЖИМА... ДА ОН ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ КТО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ТОЛКОВО ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ... не надо гнобить ( если ваша железно жизненная позиция--то ради бога , а вот если ПОУМНИЧАТЬ СЛОВАМИ РАДИ СОТНИ ДРУГОЙ ПЛЮСОВ К КОММЕНТАМ--- ТО НЕ ЗНАЮ....

Адказаць
+1 +
АЛЕКС , 0:22, 29.01

ПРИМЕР К НАПИСАННОМУ-- БЕРЕЖКОВ , ТЫ РЕЖИМНЫЙ ИУДА . ПРИХВОСТЕНЬ И Т.Д ПО ТЕКСТУ будут +++к комменту... защитить бережкова и сразу куча- - -......

Адказаць
0 +
АЛЕКС, 0:28, 29.01

я кстати читатель прессбола с января 1991года и в долукашенковской истории (июль 1994 года , бережков уже работал в издании . оно . издание можно сказать его идея ....это к слову...

Адказаць
+4 +
гэта яшчэ ня золак, 0:40, 29.01

все было открыто, доброжелательно, и даже если Лукашенко чего-то недопонимал, в этом откровенно признавался
_________________________________________________
Вы, сп. Беражкоў, або на самой справе дурань, або прыкідваецеся. Сила есть-ума не надо?

Адказаць
+3 +
Назираю за зорками, 0:54, 29.01

"А что с ним говорить, с нехорошим человеком! – сказал гражданин Гигиенишвили". (с) Ильф, Петров, "Золотой телёнок".

Адказаць
+1 +
Ex, 2:10, 29.01

Какие на$$й сигналы? $$$нулся на отличненько?

Адказаць
+1 +
Анонимный Виртуал, 2:21, 29.01

Острая вирусная социопатия. Передается, предположительно, воздушно-капельным путем.

Адказаць
0 +
тяжелейшая ситуация у краине, 3:51, 29.01

О как! 99,999% нароДЦа оказывается "приХвостнями рэжиму" потому как батоны по баксу у "гос.фабрик" покупають )))

Адказаць
+1 +
Павел, 7:42, 29.01

Так оно и есть.

Адказаць
0 +
Смешной пацан, 8:12, 29.01

Бывают такие люди. Жена ему в открытую роги наставляет, а он лепечет о необходимости налаживания диалога, о поиске точек соприкосновения...

Адказаць
+2 +
Я, 8:44, 29.01

Людской негатив идет от того, что все кругом болтовня и обман. И в таком случае сами заболеваете, кто в этой болтовне фигурирует, и народ вместе с Вами. Поэтому делом надо доказывать свою работу и т.д. А не то, что ля-ля тополя и все на этом, или хуже в ущерб народу. Надоело.

Адказаць
-3 +
Андрей, 9:04, 29.01

В ораторах столько злобы бессильной и ненависти, что страшно становится за страну - что будет, если вы дорветесь до власти.

Не нравится вам Бережков - так будьте мужиками, идите, плюньте ему в лицо, поговорите по-мужски.

В Интернете все храбрые и герои, а на деле хвосты подожмете - и врассыпную помчитесь вприпрыжку.

Адказаць
+2 +
Cледопыт, 11:11, 29.01

при случае плюну конечно. но он же не пешком ходит а в машине Зиссера

Адказаць
+1 +
читатель, 10:53, 29.01

Думай головой. В следующий раз говори, при встрече с ТНП, правду, а не крути и не юли перед ним.

Адказаць
0 +
лукаШок , 11:10, 29.01

Из "Доктора Живаго", главный герой спрашивает у юриста, как ему удается выжить при любой власти, на что получил ответ, юристы всегда востребованы, но, а журналистика и проститутки, между ними всегда параллель, какая профессия древнее, всегда на заказе, а вот человеком оставаться не всем дано.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны