28 красавiка 2024, Нядзеля, 12:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 87
-4 +
Он же памятник!, 12:46, 7.11

А вы видели памятник первой учительнице у входа в Пед?

Адказаць
-5 +
Алекс, 17:23, 7.11

Ах, как крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть.
(Мольер)

Адказаць
+47 +
кузя, 17:32, 7.11

сочувствую :) Вам бы еще к дряхлой плоти да чуток мозгов :)

Адказаць
-5 +
Алекс, 19:16, 7.11

Кузя, ты не понял Мольера. Тем, кто еще не стар и кого не раздражают молодые выпускницы пединститутов с глубоким декольте и на высоких каблуках, не додумаются до таких идиотских указов.

Адказаць
+24 +
Кузя, 19:33, 7.11

Алекс, 19:16, 7.11 ////// Я как раз все понял. Ваша проблема в том , что вы не способны понять сарказм. И со вскусом как видно проблема тоже. Вы считаете , что тот кто не стар в обязательном порядке должен пускать слюни при виде проститутоподобных девиц? Слишком примитивно и шаблонно. В прочем это проблемы воспитания. Не подозревайте всю молодежь огулом в отсутствии вкуса.

Адказаць
+24 +
бывшая училка, 12:49, 7.11

Так сразу бы выдали серые робы и паранджу для преподователя женского рода...ой, о чем это я, мужчины там уже давно вымерли, даже труд для мальчиков уже девушки ведут) Это ж за те копейки ещё и униформу аля синий чулок прикупить, и главное пятки спрятать, тьфу! Придурки, лучше бы престиж подняли учителя. А вы даже цветочка его уже лишаете....взятка оказывается.

Адказаць
+113 +
нынешняя училка, 14:06, 7.11

бывшая училка, 12:49, 7.11 не пишите ерунду. Абсолютно вменяемые и нормальные требования. Довелось мне как-то наблюдать практиканток пед.института на работе в школе. Зрелище , скажу я вам.... непонятно было куда девочки работать пришли , в школу или в бордель. И колготки в сетку в сочетании с босоножками! на 12-ти сантиметровых шпильках-это было самое невинное в их костюме.

Адказаць
-125 +
Вячеслав, 14:38, 7.11

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А Ваши мысли не о томс, мадамс бывшая училка

Адказаць
+103 +
нынешняя училка, 14:52, 7.11

Вячеслав, 14:38, 7.11 ну уж если для вас приемлемо то, что будущая или нынешняя учительница будет выглядеть как кокотка или танцовщица стрип-клуба и в таком виде будет учить ваших детей , то не вам говорить о прекрасном... Не путайте понятия прекрасного и пошлого. И уж понятно о чем ваши мысли.

Адказаць
+63 +
са, 15:19, 7.11

Человек,пришедший работать с детьми ,в первую очередь должен обладать умом и вкусом.И ,еонечно же,он должен быть человеком высокой культуры.И тогда не будет вышеназванных проблем...Кстати,вспоминаю,что первым из российских отключенных на тв каналов был канал "Культура"...

Адказаць
+5 +
nik_K, 18:05, 7.11

Gde-j ix vsex nabrat' stol'ko!!!????????????

Адказаць
+7 +
ELLEN, 19:54, 7.11

А чтобы быть еще прекрасней, вы забыли упомянуть колокольчик в носу

Адказаць
-84 +
Вячеслав, 14:44, 7.11

Мой коммент обращен к "нынешняя училка" прошу прощения за путаницу. Чужие ноги в колготках в сетку на 12 сантиметровых каблуках почему то вызывают у Вас комплексы, причина их скорее всего весьма популярная

Адказаць
+95 +
Нынешняя училка , 15:13, 7.11

Вячеслав, 14:44, 7.11 вот вы-то как раз и проецируете свои комплексы на других. Первый признак того, что у человека проблема -это при недостаке аргументации переходить на личности. Видимо вам не хватает вида ног в чулках в реальной жизни, что вы так резво бросились в защиту непотребного внешнего вида. Повторяю еще раз, если вы не способны понимать элементарные вещи: учительнице в колготках в сетку не место в классе.

Адказаць
-40 +
ещё одна бывшая, 15:13, 7.11

Господи! Да что ж ты за дура такая, нынешняя? Дело не в том, как ты одеваешься, дело в том, что ТЫ это не решаешь! Училки не такие идиотки, чтоб сиськами перед детьми трясти, а джинсы- это нормально!!! И маникюр!!! Ко мне на уроки дети только и приходили посмотреть, какой сегодня лак, а там, глядишь, и английский подучим!
Слава Богу, сейчас подтверждаю диплом для Швеции. Шведы заметили, что у них проблемы с образованием, так сразу министра на одно место натянули и учителям 1000€ добавили. Представляю себе недоумение нации, если бы они решили училок просто переодеть!!

Адказаць
+81 +
Нынешня училка, 15:36, 7.11

ещё одна бывшая, 15:13, 7.11 Во-первых вы мне не тыкайте, как хабалка базарная. Представляю, какой из вас был учитель и как вы учили детей , если вы хамите и не можете адекватно оценить текст.К родителям их тоже так обращались: " эй, ты дурак!" ? Слишком сложно для вас воспринять предложение в котором болше чем два слова :" ты дура!"? Вы даже не в состоянии адекватно текст воспринять, а начинаете визжать как бабка с хроническим ПМС. При чем здесь маникюр? Что вы в крайности бросаетесь? Иметь маникюр и достойный внешний вид и припереться в школу с голым животом учительнице -это разные вещи! Вы в состоянии это понять, надеюсь? К родителям их тоже так обращались: " эй, ты дурак!" ? Слава богу , что вы уже бывшая....Жаль только , что подавляющее большинство в школе именно таких как вы

Адказаць
-44 +
valtimon58@gmail.com, 16:55, 7.11

С голым животом-перебор, предложение, в котором более чем два слова, воспринять могу, визжать- не про меня. Не могу понять, до каких пор белорусы будут терпеть, что кто-то определяет их жизнь, даже в одежде. " Слава Богу"- "Богу" , желательно, с большой буквы, Храни Бог мою страну.

Адказаць
-18 +
Человек, 17:46, 7.11

"жаль только что большинство школ имеют таких как вы" на себя посмотрите расселись тут перед компом и устроили экзамен на порядочность для учителей. Сами-то, чуть что, сразу гавкаете как тузик подзаборный. не вам решать кому работать в школе, а кому нет. Довелось мне бывать в таком гнилом коллективе, так вот, что я вам скажу, вы одна из тех людей, которые орут на детей из-за неумения общаться с ними.
Я считаю, что человек волен сам решать какой длины будут его ногти, а если человек неадекватен, то никакие реформы не помогут.

А если кому-то колготки ажурные по возрасту не подходят, то не надо завидовать.

Адказаць
+23 +
Кузя, 19:03, 7.11

Человек, 17:46, 7.11 //////

Вы меня конечно извините за резкость , но вы , мягко говоря, альтернативно одаренный. У вас трудности с построением логических цепочек , и как следствие, неумение видеть разницу между похабством и приличием. Ну и все это прикрывается хамством, как впрочем у многих здесь

Адказаць
+27 +
бывший ученик, 17:30, 7.11

бедные шведские ученики :) Вы там поосторожнее с языком,особенно не распускайте, а то там с вами цацкаться не будут. Чуть что не так, сразу на цугундер.Видно в Швеции с образованием еще хуже чем у нас , если такое хамло на работу принимают.

Адказаць
-14 +
1, 20:41, 7.11

В Швеции со всем хуже чем "у вас" :)

Адказаць
-64 +
Евгений 3 покаления учителей, 15:29, 7.11

За то на них хоть смотреть приятно и внимание обращаешь а то на большинство страшно смотреть ...женщина должна быть женщиной в любом месте и выглядеть эффектно. Идиотский дресс код. В школе нам запрещали сережки (парням) в ухе носить??? какое право имели???

Адказаць
+84 +
ЕЩЕ ОДНА НЫНЕШНЯЯ, 15:49, 7.11

Евгений 3 покаления учителей_________ Ну и я вставлю свои 5 копеек. Вы Евгений, 3-го покАления учителей ,сначала научитесь писать без ошибок :) Не знаю сколько Вам лет,но судя по Вашему комментарию , немного. Так вот позвольте на правах учителя с 30-летним стажем высказаться.Дело в том , что в школе первоочередная задача ученика учиться и внимать преподавателю, а не рассматривать яркий маникюр, голые ноги и т.д., то ,что тут многие так защищиают. Выглядеть эффектно и женственно ,это да, согласна. Но выглядеть вульгарно и и похабно -НЕДОПУСТИМО. Очень многие здесь, к сожалению, путают похабщину и эффектный внешний вид. Соглашусь с "нынешней училкой" , которая высказывалась выше. Некоторые преподаватели своим внешним видом иногда ввергают в шок. Особенно это присуще выпускникам , которые приходят на практику. За стенами школы хоть голый бегай, но в школе должно выглядеть прилично, равно как и в любом официальном месте ,это аксиома , но многие этого почему-то не понимают.

Адказаць
+55 +
Александр Поляков, 16:17, 7.11

Смысл здесь в том, что ученики-подростки на уроках геометрии должны думать о конусах и параллелограмах, а не ждать удачного момента рассмотреть трусики учительницы. Сережки в ушах учителей мужчин недопустимы по схожим причинам - те же подростки будут называть такого учителя "пид@ром" и будут презирать хуже "коровей лепешки", а выполнение того, что просит сделать этот учитель - "падением ниже плинтуса", соответственно, тех ребят, которые будут хорошо учиться, выполнять домашнее задание и интересоваться предметом будут презирать и унижать. В этом смысл, это вредит учебному процессу.

Адказаць
-25 +
я, 18:52, 7.11

учителем в нынешней школе может работать или пид@р или алкаш, третьего не дано, так что серёжки ничего не меняют.

Адказаць
0 +
>нынешняя училка, 14:06, 7.11 , 15:45, 7.11

тогда нужно вводить дрес-код и для учениц. по старшим классам помню одноклассницу, которая одевалась вызывающе ярко, а училась удивительно плохо. но нам учиться не мешала, хотя мы были далеко не бесполые в этом возрасте. ей однако очень доставалось от учительницы математики - некрасивой старой девы. боюсь что и этот указ принимали те, кому лично нечего показать

Адказаць
+31 +
нынешняя училка, 16:11, 7.11

>нынешняя училка, 14:06, 7.11 , 15:45, 7.11 Совершенно с вами согласна, внешний вид учеников _ тоже отдельная тема. И голые животы и юбки выше попы, извините, и километры золотых цепей, и ярко раскрашенные когти , длиной по 3 см... это все есть, равно как и парни приходят увешанные пирсингом и т.д. Но когда еще и учитель начнет соревноваться с учениками, кто более дико выглядит, это , согласитесь, недопустимо.

Адказаць
-18 +
43, 17:46, 7.11

Самовыражение в меру в подростковом возрасте (это я об учениках с дредами и пирсингом) вполне нормально. От большинства комментариев веет каким-то совковым консерватизмом, прямо как в годы моей молодости в ссср ("верной дорогой идете, товарищи" (с)). И учителя и мин.образования должны наконец понять, что успеваемость зависит не от самовыражения ученика, а от заинтересованности его в предмете изучения. Если преподаватель не может донести свою мысль до учеников, то причем здесь его прическа и прочее... От себя добавлю: когда ребенок не чувствует себя скованно, тогда и материал лучше усваивается, т.к. нет постоянного чувства дискомфорта, которое отвлекает. А в пиджаках и строгих юбках успеют еще и во взрослой жизни находиться на работе.

Адказаць
+27 +
уууу, 19:26, 7.11

интеллигентный и образованный человек всегда будет одет опрятно, со вкусом, модно но не вызывающе. По одежде можно судить об интеллекте учителя.

Адказаць
-28 +
Сеня, 14:23, 7.11

Рекомендую депутату сунуть свои рекомендации себе в ж..у. Это не обязательно конечно но очень хотелось бы чтобы они там оказались.

Адказаць
+58 +
Учитель, 12:50, 7.11

У меня скоро задница будет голоя с такой зарплатой! (Извините но нет слов у учителя от этой ,,политики,,). Чем заняты эти ,,правители,,!!!

Адказаць
+14 +
zzz, 12:54, 7.11

Вот тунеядцы такое и придумывают от безделия.

Адказаць
+38 +
Сеня, 14:26, 7.11

Учителя в отличии от депутатов, в основном образованные и интеллигентные люди. Могут сами разобраться как им одеваться без вашего участия.

Адказаць
+43 +
Александр Поляков, 16:28, 7.11

Сеня, простите, а Вы в какой стране живете? Нет, я не хочу сказать, что у нас очень образованные и интелегентные депутаты, но то что Вы пишете про учителей - относится за редким исключением к тем, кто пришел на эту работу больше 15 лет назад. Сейчас в пед-ВУЗы идут по большей части те, кого в другие не берут по причине собственной тупорылости, а в "педы", в связи с недоборами (еще бы, с такими-то зарплатами) берут всех, у кого хотя бы 15 балов на ЦТ (я год назад сдавал, спустя 15 лет после окончания школы набрал 39, 41 и 42 вообще без подготовки, немного почитав наконуне и при этом в школе отличником небыл, учился средне на 3-4). Поэтому бездарей и быдла среди нынешних учителей ничуть не меньше, чем среди ментов.

Адказаць
+5 +
Вожык, 19:28, 7.11

Что-то баллы завышены судя по "накОнуне" и "небыл" :-D

Адказаць
0 +
nat, 10:30, 9.11

Интеллигентные?? - Ну-ну...кто в пед. в основном поступает? кто никуда больше не прошел, т.е. на "крайняк"?? Вот Вам и интеллигенция..."вшивая", как когда-то в совковое время ругательно выражалось быдло по отношению к, действительно, образованным и ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ людям. А сейчас оно самое то...

Адказаць
-16 +
майдан, 21:06, 7.11

Хочу напомнить кем был данный товарищ (х"ло).Бывший чекист руководил прес-службой кгБ..(идеолог хер..-.Выдумка Луки).Все как в параше- сначала в министерствах рожу отъедают а потом в депутаты.

Адказаць
+27 +
Ирина, 12:56, 7.11

Ох уж эти депутаты-тунеядцы!!!!!! Лучше бы посмотрели на качество образования, з/платы учителей и обеспечие в школах!!!! Стыдно даже говорить об этом " совке", который никак не исчезнет из сознания!!! Дети уже ненавидят школу, осталось сделать так, чтобы и учителя ее стали ненавидеть.

Адказаць
+9 +
Дзед Талаш, 13:00, 7.11

Дебил!Оставь ты учителей в покое.Вы как в Северной Корее скоро сделаете.Тузик номер2.Если вы знали как вас ненавидят учителя,готовых таких как вы поставить на место их.От вас дядя никакой пользы нет и не будет.

Адказаць
+5 +
неЛьготница, 13:03, 7.11

Другой работы у депутата нет, я так понимаю? Зарплата учителей уже на таком уровне, что теперь только об их внешнем виде беспокоиться осталось?

Адказаць
+32 +
вера, 13:04, 7.11

Согласна полностью,нечего мини юбками светить,кружевами и шифонами.

Адказаць
+42 +
aaaa, 13:07, 7.11

в одной из областей
купили для педагогов
тяжелый натуральный
темно-синий шелк для костюмов
и каждый сшил так
как хотел
красиво
не мнется и т.д.

Адказаць
-29 +
биг, 13:46, 7.11

Гы. А Туальденора коричневого там не было ?
Как в" 12 стульях ", в доме престарелых ?

Адказаць
-8 +
nikola, 13:08, 7.11

Всех одеть в тюремные робы. И повесить везде портреты папыколи! Пусть все будут одинаково одеты. Это что армия? Шизанулись;

Адказаць
+49 +
а шо не так?, 13:22, 7.11

Дрес код для учителей в школах есть во всех цивилизованных странах.И требования то примерно одинаковые.В школу на работу надо ходить как на праздник,но скромно одетым и все это знают.А ярко одеваются только проститутки.Так это им для дела нужно.

Адказаць
+7 +
Janna, 13:35, 7.11

дело не в форме одежды, а в самом ограничении. в факте. сегодня ограничивают дресс-код, завтра-будут диктовать,чем нам питаться, какие песни слушать и книги читать. Дело в том, что государство вмешивается в личную жизнь каждого из нас, исходя из благих намерений. и если сейчас не начать протестовать, то дойдет до того, что все вместе и дружно под музыку бравых маршей будем ходить строем на работу, а с работы-в барак

Адказаць
+43 +
разруха в голове это страшно, 16:05, 7.11

Дело в том, что государство вмешивается в личную жизнь каждого из нас, исходя из благих намерений. и если сейчас не начать протестовать, то дойдет до того, что все вместе и дружно под музыку бравых маршей будем ходить строем на работу, а с работы-в барак
_______________________________
Да какая еще личная жизнь.Вышел из школы,а это РАБОТА и носи что хочешь.Да в очень многих фирмах есть дресс код.Ну в банках относительно неплохо платят и даже самая яркая красотка если конечно у нее есть мозги носит униформу банка.Зачем вылетатьс денежной работы из за глупости?

Адказаць
-11 +
Преподаватель, 19:16, 7.11

Вы сами указали "...носит униформу банка..."

Вот не поверите, хочу учительскую (в моём случае преподавательскую) униформу: исключительно удобная вещь, по моему мнению. Никто не выделяется, нет почвы для нарастания комплексов, обсуждать соответственно в школьном педколлективе тоже нечего и некого. Что Марь Ванна, которая мать-одиночка, что Лана Санна, которая замужем за директором процветающей фирмы - все равны, как на подбор, пред пытливым оком обучающихся, и с ними дядька Черномор... Директор, то есть, тоже, разумеется, в униформе. Ах, какая жизнь настала бы тогда!... И униформа, конечно же, ЗА СЧЕТ МИН.ОБРАЗОВАНИЯ! Потому что девушку танцует только тот, кто её ужинает.
А пока что "ужина" не предвидится, и пусть указивщики перебьются. За те деньги, которые примерно равны зарплате уборщицы в метро, я сама решу, что именно меня будет украшать.

Адказаць
-21 +
Janna, 13:42, 7.11

ничего подобного, что дресс-код "есть во всех цивилизованных странах", как вы утверждаете. Могу сказать конкретно о Германии, где наоборот, хотелось бы,чтобы учитель,особенно в гимназиях, хоть как-то был узнаваем среди пестрой толпы старших школьников: те же джинсы, свитера, кроссовки. И на качество образования внешний вид никак не влияет. Хотя той же Германии еще далеко до скандинавских стран по качеству оного.

Адказаць
+6 +
а, 17:34, 7.11

код -" не выделяйся одеждой". очень благоразумно.

Адказаць
-25 +
мда, 13:51, 7.11

Батенька, Вам к доктору надо! Лечить кисель головного мозга. Желаю скорого выздоровления!

Адказаць
+23 +
а, 17:31, 7.11

не правда! Дрес код не в школах, а ВО ВСЕХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

Адказаць
-29 +
евген, 13:25, 7.11

назад в ссср!!!!!!!!!!!!!ура товарищи(((((((((((((((((((((((((((((((((

Адказаць
+14 +
Маша, 13:30, 7.11

Да ничего такого чтобы возмущаться в этих правилах нет. Другое дело, что при нынешнем состоянии школы они ни к селу, ни к городу.

Адказаць
+46 +
Massoud, 13:31, 7.11

Вопрос к комментирующим, что вас так удивляет? Почему эта статья у вас вызывает возмущение? Вы знакомы с понятием "дресс-код" ? Или эти интилягнетския дрес кады не для нас? Будзем хадзиць у начнушках на урок?

Адказаць
-25 +
учительница, 13:36, 7.11

Лукашенко ! Твоей команде делать, что ли нечего ? Пусть еще укажут каких марок прокладки учителям использовать . Уступите место другим, если работать не умеете, деятели никчемные.

Адказаць
-37 +
уй, 15:25, 7.11

всех учителей в обувь фки труд . смотри и экономика поднимется

Адказаць
-33 +
nikola, 15:27, 7.11

Мне цикава есть-ли в продаже отечственные прокладки и как их качество? Всё говорили импортозамещение, импортозамещение....

Адказаць
+65 +
Тунеядец, 13:46, 7.11

Давайте сначала, господа чинуши-казнокрады-бездельники, обсудим законность ваших поборов на ремонты школ и д/c с тунеядцев-родителей.

Адказаць
-35 +
лукаСКОТ, 13:48, 7.11

проще говоря ВСЕХ В СТРОИЛО!!!!!!!!!!!

Адказаць
-36 +
zzz, 14:29, 7.11

А дальше - дальше будет веселее.
Стучать будем - сосед на соседа, как немцы в свое время за Берлинской стеной.
Дальше - выезд за пределы колхоза и за границу, только с разрешения чиновников и запрет на выезд рабов - тунеядцев.

Адказаць
-11 +
swimmer, 14:31, 7.11

Дресс код конечно нужен. Но за такие рекомендации в каком-нибудь отсталом гос-ве типа Германии или США чиновника бы просто судили учителя. Страны-то отсталые. И там беда с нехваткой(или отсутствием) таких чиновников.Нам, в Беларуси, нужно гордиться наличием таких непуганых генераторов свежих идей в области образования.

Адказаць
+40 +
Анна, 14:47, 7.11

Все правильно...одобряю..потому что УЧИТЕЛЬ должен быть Учителем ! И в требованиях нет ничего крамольного...Давно пора...

Адказаць
+1 +
Tugodumoff, 15:26, 7.11

С таким престижем профессии и с таким "конкурсом" в педагогические учебные заведения,к каким пришла "квiтнеючая" Беларусь,кая уже,к черту,разница,во что одевать современных учителей!

Адказаць
-23 +
Василь, 14:51, 7.11

Так растят РАБОВ! Серая жизнь, серые костюмы. Чтобы дети брали пример с убого одетых преподов. Лучше бы детей на картошку не отправляли, вместо того чтобы их учить!

Адказаць
-30 +
токарь, 15:12, 7.11

побольше учителей с голыми красивыми ногами

Адказаць
+41 +
ученик, 16:29, 7.11

Токарь, нам бы лучше учителей с мозгами , а проблему голых ног мы и сами за стенами школы решим.

Адказаць
-20 +
токарь, 17:35, 7.11

какие мозги , это рабы пропаганды , только выборы проводить

Адказаць
+46 +
тт, 15:22, 7.11

Пришла к нам на род собрание учитель математики , лет под сорок с виду. Казалось , должны быть мозги к этому возрасту.
Декольте ближе к животу, три вида золотых цепей и куча колец, браслет.Смотреть было смешно и грустно.
Конечно, дресс-код необходим.

Адказаць
+11 +
sara, 15:29, 7.11

новоявленная "леди" слегка ошиблась - носки в туфлях должны быть закрыты, пятки могут быть открыты.
Одежда, да, должна быть красивой и стильной. Значит - хорошего качества. Значит - дорогая. Где учителя смогут взять деньги на дорогую одежду? "Купиць беларускае" в местном ЦУМе? да, цены там как у Armani, стиль и качество - как в дешевом "Варьете"

Адказаць
-17 +
бывший учитель - ныне тунеядец, 15:35, 7.11

Зданович, это тот что Мавеевич? Учитель года 1995? Почти пожизненный дэпутат? Он что вообще учителей считает необразованным быдлом? А если честно, то наше государство уже скоро сев. корею переплюнет. А каждый тунеядец в министерствах, пытается свою лепту в "общее, благое, государственное дело внести", так сказать чтобы свою никчемную значимость показать. Вот Зданович придумал дресс-код учителя - молодец, человек работает, ночами не спит, думы думает об обездоленных учителях (вспомнилась "Наша Раша" с теми двумя депутатами-олигархами которые о народе простом всё думают, памятники себе из чистого золота ставят)... хоть многое у украинцев сейчас не поддерживаю, но люстрация через мусорный бак - правильно, надеюсь и нашим "благодетелям" скоро придется на себе это испытать...

Адказаць
-25 +
Вовочка, 15:59, 7.11

А я может в школу вабче хажу на красивую училку пазырить. А запретите училке красивые наряды носить стану как папка хрусталь на мусорках собирать

Адказаць
-13 +
grizzly , 16:39, 7.11

Ну если это советы для учителей мужского пола - тогда нужные. Согласен - мужик в миниюбке, с глубоким декольте, голыми ногами и на шпильках - выгладит довольно нелепо... или комично...

Адказаць
-18 +
Аня, 17:04, 7.11

Особенно непонятно, почему неприлична одежда с большими яркими пуговицами, вмеру голые ноги в жару и туфли(непонятно какие) в одном месте с открытой пяткой, в другом с закрытой нельзя, поняо(может женщина полная)

Адказаць
-20 +
Петрович, 17:19, 7.11

Не о том нужно кричать, не о том.... Беда в другом, что дети заканчивают школы, получают аттестаты и в то же время читать и писать не умеют.Вот о чем нужно думать дорогие учителя, а не о дресс-коде. Если взять оценку вашей работы по 5 бальной шкале, то она тянет только на 1. И не нужно в этом обвинять вашу зарплату. Если ты выбрал работу и она тебе нравиться, значит должен сделать так, что бы тебя за неё и уважали. А то что мы так живем , так это вам спасибо, ведь собираете подписи и агитируете за такой режим вы ГОСПОДА учителя...... Кстати скоро новые выборы- удачи вам учителя

Адказаць
+10 +
Ибрагимыч, 19:37, 7.11

А ты подписи-то не ставь !)))))))))))))))

Адказаць
-8 +
Стары i нягеглы., 17:32, 7.11

Я так понял, что вопрос о форме, материале, цвете и длине трусов откладывается до следующего приступа административного зуда!

Адказаць
+1 +
Преподаватель, 19:25, 7.11

Спасибо, спасибо Вам, добрый человек! :* :* :*
Вы утешили мою уже немного утомившуюся педагогическую душу. Спасибо ещё раз огромное. Смеялась ужасно.

Адказаць
+27 +
666, 17:49, 7.11

В общем все правильно, дресс код необходим, но! "голые ноги не приветствуются", при такой зарплате пятая точка будет голой. и тут уж ничего не поделаешь...

Адказаць
+8 +
продвинутый ученик, 17:52, 7.11

В школах должно быть побольше учителей похожих на Кончиту Вюрст.Это эталон для современных учителей.

Адказаць
+33 +
</>, 18:12, 7.11

Плохи дела, раз учителя без приказа не понимают, что школа - это не бордель.

Адказаць
+22 +
неровнодушный пенсионер, 19:31, 7.11

Лет 15 - 17 назад, когда шёл ремонт моста через ж. д. пути , транспорт шёл по ул. Советской.
Так вот, я стою на остановке и жду автобус, рядом три девушки ( из пед. ) обсуждают преподавателя и сданный экзамен.Это во время зимней сессии. Речь вся состояла из ненормативной лексики, нормальные слова были для связки, а в руках у всех троих сигареты. Говорили они очень громко, не стесняясь людей на остановке. Моей внучке тогда было 6 лет и мне стало страшно за её будущее.
На сегодня моя девочка за границей получила два высших образования и успешно там работает. Не исключено, что и та сцена у пед. подсказала нам правильное решение.

Адказаць
-16 +
Беларус Толяныч, 19:41, 7.11

Побрить на голо(чтобы не было никаких б.ятских причёсок), одеть всех в зэкавскую мелестиновую одежду(чтобы исключить декольте),на все фалангах пальцев, вместо украшений тату(учитель в мастях высший шик), територию учебного заведения обнести колючкой и вышками. НУ а хоэяином зоны кого? - правильно- ТОЗИКА!!! Все как один учащикся будут ЛЕНИНСКИМИ СТИПЕНДИАТАМИ!!! Зямели двиганите мяне замест Тозика, у мяне маи дурные мазги фантанируют

Адказаць
-13 +
выпускник , 21:09, 7.11

А мы в школе больше уважали учителей,которые выглядели современно и ярко,и уроки этих учителей мы не пропускали,а вот те учителя,которые ходили годами в строгой -безвкусной одежке - вызывали у нас насмешки и неуважение. Уроки они проводили с большим трудом

Адказаць
+7 +
Ша, я скажу, 21:21, 7.11

Сильно понравился аргумент, когда приходят в школу, чтобы посмотреть новую краску для ногтей, заодно и английский подучить. Давайте вспомним "клятву Гипо" для учителя: "Сеять разумное, доброе, вечное!"
И при чём здесь каблуки?

Адказаць
+22 +
alex-2, 21:45, 7.11

Нечего придираться к каждой пуговице! Давно известно, что существует деловой стиль одежды! И всё!!!

Адказаць
+6 +
леонид, 8:40, 8.11

Дрескод для учителей это правильно.Просто власть себя настолько дискредетировала,что любое высказывание,даже если оно и верное мы на подсознательном уровне воспринимаем в штыки. Не можем мы понять ,что дяди (и тёти )от власти могут сказать, а тем более сделать что то шорошее.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны