Nerguss,этому дяде пора идти не лесом,а бронировать место на кладбище.Простые люди столько не живут,сколько живут приближенные Лукашенко. С них песок сыпется,старческий маразм крепчает,а они всеравно рвутся к власти. Видно они и на том свете не нужны. Лично я на выборы не ходила,не пойду и пока Лука будет у власти не пойду.
«Прежде всего людей должно беспокоить, как будет устроена их жизнь. Участие в выборах в местные Советы депутатов - это не вопрос политики. В первую очередь здесь имеется в виду устройство жизни людей на местах, для чего у Советов имеется масса полномочий, - отметил Анатолий Рубинов. - После выборов многое зависит от активности местных Советов депутатов. ..."
На раздербененые многомиллиардные вложенияв нашу страну этот костяк отстроился получше чем в раю.
Теперь нужно на кого то эти долги вешать. Палкой, дубинками народ теперь ещё надумайтесь загонят на избирательные участки,
как тогда , в 2010 разгоняли недовольных вашими подковёрными игрищами в "выборы"
Расчебетались они перед народом, типа , выборы...
20 лет в ваши говорильни народ верил. А что вы творили. .
Рубинов иди в ж*пу... Я знаю тебя шепелявый, до сих пор [удалено]. Сказано тебе,делайте так как всегда, без нас,а мы лучше на дачу сьездим,птичек послушаем.
На обратной стороне бумажек -зазывалок данные о доходах кандидатов... Округ №16 , Курасовщина, Минск, Горбунов Олег Аркадьевич ----341000 российских рублей ((почти $ 10 000)) , ещё у трёх по $1000 ---- и я со своей пенсией 2 000 000 пойду .... что бы они жили.... Идут они лесом!
депутаты-основной костяк,который скрепляет общество,а что скрепляет правительство и президент и какой это костяк и для чего, что бы воровать безнаказанно
"Существует возможность выражать мнение, и необходимо ее использовать»
===========================================================
Сам напросился, не обижайся. А не пошел бы ты дядуня на х...й. А, еще - борщеварку прихвати, все равно борщ не сварите, старенькие и из ума выжившие пеньки...
Сто лет почти из пустого в порожнее, а морды красные как были так и есть. Да выбирали бы сами себя, всё равно никому это не нужно. Понятно же, что наше участи им важно только для создания видимости жизнеспособности этих самых Советов. И это тоже все знают. Что уж тут демагогию разводить?
вот как-то совершенно незаметно мы и вернулись в тот период нашей истории, который называли советским, когда любые слова власти воспринимаются как шум дождя за окном...
просто шум...
никакого смысла...
Без участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя. (с) НЕТ УЖ !!! КАК НИБУДЬ БЕЗ НАС НА ЭТОТ РАЗ...ОБОЙДЁТЕСЬ . А ЕСЛИ ОТКРОВЕННО ТО КАК МЫ ОТ ВАС УЖЕ УСТАЛИ...ИЖДИВЕНЦЫ РУБИНОВЫЕ !!!
Народ давно снял розовые очки. Всё знает. Вы всё разворовали,распилили. Вы,коррумпированная власть,и чего мы нищий народ пойдём голосовать,чтобы вы за наши деньги...сладко ели,шикарно жили,проболжая обворовывать нас? Ты в своем уме? тебе и Пете Прокоповичу давно в Доме престарелох надо быть,а не строить будущее молодёжи У вас вместо мозгов,как говорит Веллер уже пюре. Вы вруны,воры,коррупционеры. Диверсанты! Прочитай ...на посевную денег нет...у ИП просят по 5 млн? А вы свое наворованое у народа,тоже вывезли из страны? А где кредиты 37 млр дол? Что вы создали? Построили? Бездари и Бездельники...Халявщики,как в рекламе раньше было ....про Лёню Голубкова...Достали..
Они не халявщики, а партнеры, которые создали ООО "Беларусь". Так что все чэсна: прибыль - верхам, работа - низам. А народ - какой народ, все что меньше трех - это не народ, а больше трех собираться нельзя!
Скрепляет общество кого ? Общество старых заворовавшихся пердунов - альцгеймеров ? Безмозглым преступникам, которые сделали из страны плацдарм и втягивают страну в конфликт ? Иди уже испускай дух в туалетище.
-"Существует возможность выражать мнение, и необходимо ее использовать». Все мы знаем уже 20 лет у кого существует такая возможность. Юбилей однако скоро. Хватит нас пользовать. Гэць.
"Под пассивностью в данном случае подразумевается не только пассивность депутатов на местах, но зачастую пассивное отношение людей к собственной судьбе.!
___________________________________________________
Первый раз соглашусь с певцом "туалетищ". Нас втягивают в авантюру, когда гибель людей и разрушение городов станет наказанием за нашу "абыякавасць да сябе", своим детям и внукам! Российская военщина начнёт свои грязные преступления с нашей земли и ответный удар придется по нам. А этот старый .....н компостирует мозг народу. Что не понимаете - мы можем стать полем боя?!
Я пойду на выборы местных советов, НО только в том случае, если с территории нашей страны будут выведены ВСЕ войска российских оккупантов и с Россией будет закрыта граница.
Маладец, умный мужик. Главное знает что и когда сказать по приказу хозяина. Да и от себя не забывает слово вставить.
А главное фраза "Люди должны заботиться о собственном благополучии, об обустройстве своей жизни и жизни своих детей" мне очень понравилась. Ведь он прав, поеду 23 числа на дачу, достраивать дом для себя и своих детей.
Вот же черт мозг не ломается, на черное говорить белое. О каммуняки научили понятия подменять ради любой выгоды, еще круче чем у буржуев. Главное заманить в силки лоха-гражданина а там уже как надо все устроим. Мерзость то какая а еще считается уважаемым человеком, как все относительно в этом мире. Вот я не злобивый человек но так хочется отвесить ему оплеуху, но вряд ли поймет, он же считает нас народ чем то вроде удобрения. И будет с упорством не понимать за, что его оплеухой "наградили".
Господин сенатор. Наши граждане уже давно сами заботятся о себе и о своих семьях, без участия государства, местных советов, исполнительных, распорядительных и др. органов госуправления. Уже более двадцати лет государство живет себе, а граждане этого государства живут себе, а общаются они между собой, через систему декретов, указов, постановлений, решений судов и действий всевозможных правоохранительных органов. Местные советы депутатов - это номинальная фикция, ничего не значащая ни для государства, ни для граждан. Государство не уважает своих граждан, в свою очередь граждане, не уважают и государство. Не за что.
У советов полномочий масса, а делают они очень мало или вообще ничего не делают. Дело в том, что люди наоборот стараются быть активными, а вот советы ведут себя очень пассивно с оглядкой на главу А.Лукашенко. А. Лукашенко - это все. Он и глава Беларуси, и совет в ней и руководитель исполнительной власти, и главный чекист, пограничник, милиционер, и вообще все все что у нас есть и шевелится. И все это он единственный наш неповторимый и лучезарный светоч и луч света в темном царстве, умнейший из всех чиновников, академиков, ученых и военно-начальников вместе взятых. Он умнее самого Путина с Медведевым и в придачу к ним Назарбаева. Это он ведет наш народ к новым свершениям и экономическому успеху и победам над всеми его личными врагами. И гордость распирает нашу грудь от этого. И боюсь, что может так распереть от гордости, что скоро весь наш терпеливый народ лопнет, а оставшиеся в живых члены семьи Александра Григорьевича хоть поживут как люди, им никто уже мешать не будет жить счастливо и беззаботно. Так что, верной дорогой идете дорогие белорусы.
"Без участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя." - залей это плешивому в голову, чтобы он повесился в страхе.
"Без участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя." - залей это плешивому в голову, чтобы он в страхе застрелился.
Как же ты прихвостень лукашистский-фашистский в совет попал?
Кто тебя выбирал?
Выборы в Беларуси будут когда ты, старая гнида, и лысая шкловская тварь вылетят из своих украденных кресел.
Я сейчас расплАчусь))
Он такой хороший...и все такие хорошие...только лица у всего этого костяка из книжки про основные признаки дебилизма и шизофрении.
идите вы в опу, чэсны гражданин и патрыёт Рубинов «Прежде всего людей должно беспокоить, как будет устроена их жизнь." нас беспокоит, но вас не беспокоит, что нас беспокоит, поэтому вы играете с нами в "выборы" уже 20 лет... в опу Рубинов
Ха-ха-ха!!! ))) От вашего "совета республика", как и от ваших "местных советов" несет, как из "туалетища". ГДЕ вы видели, г-н Рубинов, "систему советов", выбранных гражданским обществом в стране????? Сколько уже можно врать?? Возраст такой, что пора о Боге думать, а вы всё никак не уйметесь в своем старании прогнуться, угодить и усидеть на насиженном месте!
"Система советов" - это часть вашей системы вертикали, которой вы отгораживаетесь от людей, чтобы не беспокоили вас своими проблемами, пока вы, похерив Конституцию, разрушаете государство своей НИКОМУ неподотчетной деятельностью себе во благо!
Пару дней назад ваша "бессменная" фальсификаторша по имени Лида чЭсна призналась, что местные советы НИЧЕГО не решают, и незачем гражданам к ним обращаться со своими проблемами.
Так зачем еще и этих ... (вставьте любое слово, я приличного не нашла) кормить за счет итак обобранного вами народа?? Пусть эти "советчики" принесут пользу обществу тем, что не будут марать тонны бумаги, переводить канцтовары, тратить время на никчемные НИЧЕГО не решающие телефонные разговоры-переговоры, жечь электричество, переводить кубометры воды на "чаИ-кофеИ" , использовать служебный транспорт и проч.
Вам народ не только не верит, но и не желает больше играть в ваши игрищи, имитируя "всенародную любовь и поддержку лучших-представителей-неизвестно-от-кого-выбранных иждивенцев-паразитов". КАК вы уже достали! Не доводите до греха - не будите лихо!
Эта система решает за людей, каковых таковыми не считает, с 17 года.
Люди, которых не так давно назвали "народцем", нужны этой системе только для обеспечения безбедного существования входящих в эту систему, их отпрысков и родственников.
Уставший от лжи, бесправия, насилия, порожденных и насаждаемых системой коррупции "народец" убедился, что играть в придуманные для него системой "выборы" - бесполезно и преступно по отношению к будущему своих детей, у которых, благодаря этой системе, будущего нет и вероятнее всего, уже и не будет.
«Прежде всего людей должно беспокоить, как будет устроена их жизнь. Участие в выборах в местные Советы депутатов - это не вопрос политики. В первую очередь здесь имеется в виду устройство жизни людей на местах, для чего у Советов имеется масса полномочий,
Ну и я так думаю что меня уже лет 20 назад достало платить за устройство жизни этих грёбаных депутатов из хер его знает чьих Советов!
Бред. Костяк общества это сменяемость власти/президента - не должно быть больше 10 лет. В странах типа спг, идет неизбежное скатывание в тиранию по просьбе трудящихся, чтоб остались те кто нахапался.
ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ, ЗА ПРИДУРКОВ КОТОРЫЕ РЕШИЛИ ГЛАВНОМУ ПОМОЧЬ РАСПРОДАТЬТВСЕ И ИЗМЕНИТЬ КОНСТИТУЦИЮ ПОСЛЕ ЧЕГО НАРОД РБ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ СВОЕЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ ПРОЖИВАНИ ЗАЧЕМ???????????
Меня тошнит от этих всех высказываний, но ещё больше меня тошнит от этих рож, которые всю мою сознательную жизнь вещают что то с экранов. Просто зайдите в больницы, в школы- разуйте на х... свои глаза. Вы убили в обществе всякое желание жить. Общество устало от безисходности...
Его стихи (эх народ народ ты народище Из полтысячи пород одна породища Наш один за ихних двух Только дай борща И раз в 20 крепче дух из туалетища ) Процитировал в оригинале Царь Менский крычыть народец А гэтый старый маразматик Успомниу и Ярмошынский Борщ и Народзишча И туалетишча и дух з Туалетишча Поуны маразм Па аналогии ГАЛЬЮНИШЧА КЛАЗЭТИШЧА ШПАКОУНИШЧА ГЭТЫЙ идыёт апубликавау 2 книги вершау
Неужели Рубинов верит в то, о чём говорит? Пусть назовёт хоть одного депутата, кто отстаивал интересы избирателей. Полномочий у них достаточно, но желание у них пропадает исполнять свои обязанности, как только они получают статус депутата. У них даже хватает наглости прекращать переписку с избирателем. Кому нужны такие представители ? Группа граждан обращались к председателю Палаты представителей Национального Собрания Андрейченко с просьбой принять на личном приёме, но он отказался принимать, а вместо приёма прекратил переписку с гражданами. Депутаты нужны чиновникам, вот пусть чиновники за них и голосуют.
Какие выборы при фашистком режиме! Рубинов ты что дурак!Зачем этот фарс кому он нужен вы ублюдки довели страну до нищеты,что сделал этот дурак санька из колхоза за почти20 лет вы верхушка все идиоты старые пердуны. Вот конституцию опять поминяите ,и будет у вас свой царь Дураков Над вами шакалами смеётся весь мир.Владимир Минск.
МОЗЫРЬ. В почтовом ящике вчера обнаружили 2 листочка - на выборы зазывают . Первый листок- ДУБРОВСКИЙ олег степанЫч . Закончил Харьковский авиационный институт , нынче возглавляет ОАО"Мозырьсельмаш"- странно , почему не летает - знать при корыте сытнее. Сказывают , что семьянин хороший - не сомневаюсь .А вот для "Мозырьсельмаша" он гроб с музыкой. Второй- КРыСЮК юра фёдарЫч -начальник РОВД Мозырского района . Так что , господа, выбирать то не из чего : как известно , хрен редьки не слаще . Они уже давно определилисЯ . А для нас - просто "поиграться " в выбИрки. Онанизм , а не выборы !
Почему власти не допустили альтернативных оппозиционных депутатов?Я хочу за оппозицию голосовать?Почему мой голос не может быть услышан?Подать в суд тоже не могу так как судьи назначаются президентом ,а значит нет обьективности...Голосовать за преступников аморально!
Не голосующий за кандидатов Рубинова.,
7:21, 16.03
Попала в руки Пуховичская районная газета" Пуховичские новости", со списками назначенцов, каждый округ безальтнрнативный, вес новый депутатский корпус руководящий убыточних предприятий и организаций.И Рубинов призивает, избирателей голосовать, за эту директорскую клоунаду, я не ходок в такое избирательное белорусское вертикальное болото.Председатель районного назначенческоно избирательного шоу, бездельник и властная подстилка Матусевич Денис,этот делок нарисует любое количество волеизьявления не голосовавшего народа.Уважаемый сенатор назначенец, ты хоть понимаешь, куда Вы страну зарулили.
Это же как нужно дискредитировать само понятие ВЫБОРЫ, что бы люди даже не собирались идти на избирательные участки. Местные советы ничего не решают, что прикажет один человек то и делает администрация.
А что местная власть делает для народа? Ответ: Все делается только с целью обеспечить благополучную жизнь для себя. Тех, кто бы радел за народ и служил народу не допустят к власти и не позволят выполнить свою миссию представителя народа, потому что, как не банально, не власть служит народу,а всех беларусов сделали рабами , которые "обязаны" трудиться на приумножение материальных благ вельмож. Везде, да везде, беспредел,На каждом уровне свой "князек", моральный дегродант. Появляются отдельные личности, но их быстренко "съедают" или бросают на "съедение"
О каких выборах речь? Разве в Беларуси есть выборы? Выборы без выбора!? Надо всем байкотировать любые выборы! Нет никакого смысла даже говорить о них! Ведь давно все выбраны! Как надоело это враньё и показуха! Когда же всё это прекратится?!
Красиво и правильно сказал. Но не для наших реалий. В наших условиях это звучит издевательски, в русле поведения всех чиновников. Они издеваются над людьми, а мы терпим. Вот парадокс!
Все назначаемые чиновниками "депутаты", в т.ч. и " Рубинов из туалетища", естественно, не преодолели иждевенчество и заботятся только о собственном благополучии, об обустройстве своей жизни и жизни своих детей. Коррумпированное ворье, ваше предназначение отправиться на свалку.
Старый маразматик за тридцать серебряников ездит по ушам. Он сам марионетка на ниточке и прекрасно понимает, что т.н. "местные советы" только бутафория, от которой ничего не зависит и которая ничего не решает. Вся власть в одних руках и осуществляется на местах через "вертикаль". Давно пора упразднить эти "советы" за их ненадобностью и абсурдностью.
Система советов давно сломалась и её надо стереть с лица Земли, потому, что она направлена на угнетение и подавление человека, а я хочу жить как в Европе и сегодня, а не ждать обещаний, всем уже давно ясно, что у Беларуси нет будущего с таким подходом правления, всё разворовано и уничтожено, а поднять экономику нужны большие деньги, а их нет. Господин Лукашенко, я сам много раз писал в твою вертикаль о своих высоко экономических разработках получения жешёвого теплоресурса и модернизации двигателей и экономии топлива, но тебе и твоей вертикали наплевать на разработки и на людей.
Нас просто зовут обеспечить хоть какую-то легитимность людям обеспечивающим круговую поруку. Мы уже видим результаты их подковёрной деятельности. Мы фактически лишены сувернитета. Шойгу дал приказ - войска оккупантов уже расположились на нашей земле. Да ещё, читал, что кормить и обеспечивать мы их должны за свой счёт. Такой уж они договор подмахнули. Тогда никто не спросил у нас, хотим мы принимать таких "гостей", хотим мы их кормить или нет. Поэтому знайте - у вас в Беларуси есть почитатели, но их держат в дурке.
Если мы придём на выборы, то вы так и останетесь жировать на празднике жизни, который устроили за наш счёт. Поэтому хрен вам всем вместо морковки!!!!!
Выше написанное мог написать или маразматик, или дебил.Что сделали за 20 последних
года депутаты для меня: уворовали вклад из депозита, урезали пенсию с 75% до 18-25%
заставили выкупить у "б" советов свою квартиру, сделали мед обслуживание платное, отменили все заработанные льготы для стариков и т.д.
В РБ давно нет выбора на выборах. Неявка на выборы - это недоверие власти, фактически, неявка на выборы - это законный выбор народа. А гнать народ на выборы различными угрозами - выбор власти.
І, праўда, колькі можна
Трымаць людзей
У месцы тым адхожым,
Якім ўжо стала Беларусь?
Што ўлада, што насельніцта,
Якіх і грамадзянамі цяпер
Не назаву...
Таму байкот усяму,
Што ўлада робіць...
Так будзе ў мяне да той пары,
Пакуль нас Бог , галоўнае,
Абставіны,
На змены не спадобіць!
Так разумею, што мяне ўлада чуе)...
Ні ў дзверы, ні ў акно не б'юцца...
Ў паштовай скрыне для мяне
Няма дагэтуль запрашэння
На выбары марыянетак ўладных...
І гэта слушна! Гэта- праўда!
Я ведаю, што ганарыцца
Мною з неба татка...
Я не жадаю.., спадарства,
Авечкай быць паганага іх статка!
Рубінаў, ну а ты,
На памяць вершы вывучай мае...:)))
Як я заўважыла, ні годнасьці,
Ні таленту табе,
Галоўнае, сумлення не ...стае! sw.sw
Эй ты старый недееспособный маразматик - хватит воровать бюджет и портить девок,побойся бога Иуда, слазь с джипа на жигули и вали на пенсию иначе сожжем на плошчы незалежнасци ,пошел на х.й ублюдок маразматичный ,оставь белорусов в покое мразь!
"Существует возможность выражать мнение, и необходимо ее использовать».
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ідыёт, а хто такую магчымасць нам дае? Дзе ты бачыў вольныя выбары?
Толькі майдан вас змяце з гэтай зямлі
Рубинов румас русый радьков андрейченко лукашенко ермошина лазавик прокопович мясникович мальцеа калинин это самый большой позор для Беларуси -- старые больные люди развороавывающие госбюджет и портящие девок убирайтесь из власти идите лечиться и есть кашку хватит творить беззакония и покупать золотые унитазы иначе всех сожжем на площади незалежнасци не прячтесь за спинами милиции! Вон из Беларуси старые дэгенераты!
Тебе рубин ,да и всей твоей банде наоборот надо бояться скрепление общества. Придётся тогда на нарах кукарекать, вот такой может быть расклад, а это должно быть, а выборы никому не нужны.
Какие выборы если российская вся техника в БЕЛАРУСЬ перетянута.,для чего..????????????????????????????????????..ЗАЧЕМ НА М ЭТО? ПУСТЬ УБЕРАЮТСЯ., НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЖИВОЙ ЩИТ ИЗ БЕЛАРУСОВ. ПУСТЬ С РОСИЯЕ ДЕЛАЮТ ЖИВЫЕ ЩИТЫ. А НАШИХ ВОЕННЫХ НАДО БЕРЕЧЬ.
дык, яны, придумали закон, что выборы действительны, без избирателей (не важен процент явки людей в день Выборов). Чего так волнуются какие-то рубиновы, лично Я, его не знаю, и на какой там ен должности. Устроят досрочные явки стройными рядами, ментов, студентов, наврядли, работяг, те, сейчас, недовольны зарплатой, ещё прикормленные пенсионеры, пявуны-ярмоленки прыдут заранее, первые воскресенье плохо чувствуют, у вторых-гастроли в Крыму-расейска-фашистком. Чего париться, у ОБСЕ, все равно двойные стандарты, типа, с 1994 в Беларуси, так никого и не выбрали.
Что то нет ни одного комментария "оппозиционеров-долгожителей". Где вы ? Вы же выставляли свои кадидатуры на "выборы". Вы же кричали - "надо приходить, голосовать" Вот вам мнение народа о выборах. Читайте.
Что бы понять, нужны ли выборы белорусам, достаточно провести опрос населения на предмет каких депутатов они знают... А если их не знают, то они нули - пустое место. А на ноль что не умножай - результат один. Это закон природы. Моей дочке исполнилось 18, так ей даже приглашение не прислали. В общем, раз она не приглашена, мне с женой на этом празднике жизни бюджетников делать нечего.
Без участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя. Люди должны заботиться о собственном благополучии, об обустройстве своей жизни и жизни своих детей.
**************************************************************************************
Даёшь каждому белорусу по туалетищу, чтобы мог доносить оттуда свою гражданскую позицию, а между делом пописывать стихи.
Ну так и играйтесь сами в ваши игры...или скучно одним ? ,
11:44, 16.03
- После выборов многое зависит от активности местных Советов депутатов. Избиратели должны видеть деятельных людей, которые способны отстаивать их интересы, а не просто быть пассивными наблюдателями».
______________________________________________________
мЕСТНЫЕ ДЕПУТАТЫ ДАЖЕ РЕШИТЬ В КАКОЙ ЦВЕТ ЗАБОР ПОКРАСИТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО, - КАКУЮ КРАСКУ ПРИШЛЮТ-ТОЙ И ПОКРАСЯТ.
А что же такое ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ ?
ЭТО КОГДА ВЛАСТЬ ПО ВЕРТИКАЛИ, А НАРОД - ПО ГОРИЗОНТАЛИ!
Моя знакомая живет под Минском в небольшом коттеджном поселочке, откуда надо почти 3 км по кочкам и буеракам топать до автобуса. А она после операции на онкологию и должна регулярно "отмечать бюллетень" (еще одна дикость, на которую я ей посоветовала начхать, как начхала когда-то сама). Более 10 лет им обещают изменить автобусный маршрут (вернее, добавить в него "петельку"), чтобы остановку переместить ближе к поселку. В общем, намучившись в очередной раз, она позвонила председателю сельсовета и выразила свое возмущение волокитой. На что он ей сказал: "А что мы можем, если у нас нет денег, власти и нас никто не слушает?" А когда она стала высказывать все, что думает обо всей вертикали власти, - от сельских советов до Луки, - мужик заорал: "Я сейчас диктофон включу, он у меня специально для таких случаев припасен!" Она спрашивает: "Так, может, мне все повторить сначала?" Так, может, Рубинов поспособствует изменению автобусного маршрута, а также решит остальные проблемы в стране в кратчайшие сроки, если желает, чтобы народ отметился на выборах?
У чалавека адсутнічае сумленне калі ён пляце такую бязглуздзіцу. Вось калі прыедуць кітайцы і дасце са сваім начальнікам, ім грамадзянства, то ім можна і расказаць гэтыя казкі пра белага бычка. А мы ж сапраўдныя беларусы наглядзеліся за 20 гадоў усяго таго, аб чым Вы не кажаце. Вось здаецца чалавек сталага ўзросту, былы вучоны павінны былі ўжо заслужыць павагу ў грамадства, а атрымліваецца адна пагарда. Вы запытаяце чаму мы Вас так не любім? За вашу хлусню народу. А хлусня пачынаецца ўжо на выбарах, пра якія Вы тут спяваяце. Чаму Вы як адзін з кіраўнікоў краіны (па канстытуцыі) не прыпыніце тыя злачынствы якія адбываюцца там куды Вы нас зараз запрашаяце. Што хіба Вы не ведаяце што дэпутатаў і прэзідэнта абірае не народ, а адміністрацыйная сістэма якую пабудаваў у краіне першы і безконцы прэзідэнт.
Што хіба Вам невядома што дэпутаты ў кране анічога не вырашаюць, нават Вы. Вырашае толькі адзін чалавек. І гэтак можна казаць і пісаць, але шкада на пустое часу. Таму калі скараціць увесь дэпутатскі корпус у РБ, то нічога не паменяецца. Толькі будзе значная эканомія матэрыяльных сродкаў. Але ад гэтага карыта Вы ніколі не адмовіцесь. Толькі актыўны народ мог бы адцянуць вас адтуль.
Эй, дядя! Сколько раз вы инсценировали "выборы", а теперь упорно зовёте всех на участки? Да не будь сейчас напряжённой обстановки, вы бы принудили людей чуть ли не заранее идти на участки!!! Противно видеть как вы заигрываете с избирателями, которых много раз водили за нос! Если бы вы хоть раз честно подсчитали голоса, вас вместе с лжепрезидентом уже не было бы у власти. Так что не удивляйтесь, когда люди начнут борьбу с вами непарламентскими методами. По честному с вами нельзя! Это всё равно, что играть в карты с шулером! Заранее проиграешь.
Я не понимаю одного. Народ и так не жалует выборы. Так зачем же
публиковать слова человека, который у людей ничего не вызывает, кроме рвотного рефлекса? Это медвежья услуга для парламента Беларуси.
Спадар Рубінаў! Не саветы скрапляюць, як Вы кажаце, грамадства. Бо саветы- гэта пустое прыдуманае расейскімі камуністамі каб паказаць людзям, што нават кухарка можа правіць краінай. Было гэта прыкрыццём правячай вярхушкі і засталося да гэтага часу.
Прыходзіцца Вас, як бы вучонага, вучыць занава. Дык калі коратка, найважнейшы фактар, які скрапляе грамадства і нацыю- гэта агульнае веданне мовы нацыі. На прыкладзе Майдана гэта было вельмі бачна. Вы гэтага, як рускі чалавек, не поймяце. Бо як толькі ў Беларусі стане дзяржаўным родная мова, то Вы і вам падобныя кінуцца да Пуціна з лямантам, што вас беларусы такім чынам прыцесняюць- прымушаюць вучыць якую то там мову. Не павінны мы рускія вывучаць чые та мовы. У нас ёсць вялікі рускі язык і все павінны на ім рамаўляць. Гэта было шмат разоў у Прыбалтыцы. Гэта стала адной із падстаў вайны супраць Украіны.
Бо яшчэ з царскага часу навязванне рускага як мага на большых тэрыторыях было палітычнай задачай імперыі зла.
Рубинофф, заткнись и пиши на работе и далее свои никчемные никакие лирические стишки о глющащих почках и полуголых девицах, и тупорылых ментов из разбитых фонарей...
Над Белой Русью идет снег, дождь и ветер:
Деревья от урагана падают на дол,
В Европе смеются дети и в уважении слабый пол…
А белорусы раком вкалывают за ломаный грош...
Колхоз-завод-гудок, потемкинский Агро фюрер городок…
Пьянки-разборки-потасовки – мат – наркота, марки
Стали больше преобладать в нашем обществе….
Уровень жизни падает, мало дела - одни слова.
С голубого экрана льются сказки как из рога изобилия.
Бандиты грабят и грабят славянские народы,
А За вымышленный мат людей сажают,
Сочно отборным 25 этажным матом ругаясь…
От злостных нападков граждане задыхаются.
Всё не в порядке и под высокие проценты
«дебилы-идиоты-подонки» диктатор нас зовет,
Крепко тиская на наших шеях ярмo-шину-колу...
Система советов - основной костяк, который скрепляет общество
----------------------------------------------------------------------------------------
...Такие Рубиноффы разделили общество на белую и черную кости, жируют, и пляшут над черной костью.
Дядя, иди ты лесом.
АдказацьЭто не костяк, а КОСЯК...
АдказацьДедушка вам пенсионерам давно пора внуков нянчить....
АдказацьРубинштейн, за 20 лет вы уже показали всё на что способны . Хватит ! У нас нет и не бу-
Адказацьдет при вас выбора . До свидания . Жуйте свои галоши сами .
Твоя дочка кажется была в Украине?
АдказацьNerguss,этому дяде пора идти не лесом,а бронировать место на кладбище.Простые люди столько не живут,сколько живут приближенные Лукашенко. С них песок сыпется,старческий маразм крепчает,а они всеравно рвутся к власти. Видно они и на том свете не нужны. Лично я на выборы не ходила,не пойду и пока Лука будет у власти не пойду.
АдказацьРубинов, тебе о душе в самый раз подумать, а ты еще пытаешься испортить жизнь всего белорусского общества своими несуразными высказываниями.
Адказаць«Прежде всего людей должно беспокоить, как будет устроена их жизнь. Участие в выборах в местные Советы депутатов - это не вопрос политики. В первую очередь здесь имеется в виду устройство жизни людей на местах, для чего у Советов имеется масса полномочий, - отметил Анатолий Рубинов. - После выборов многое зависит от активности местных Советов депутатов. ..."
АдказацьНа раздербененые многомиллиардные вложенияв нашу страну этот костяк отстроился получше чем в раю.
Теперь нужно на кого то эти долги вешать. Палкой, дубинками народ теперь ещё надумайтесь загонят на избирательные участки,
как тогда , в 2010 разгоняли недовольных вашими подковёрными игрищами в "выборы"
Расчебетались они перед народом, типа , выборы...
20 лет в ваши говорильни народ верил. А что вы творили. .
И вот живёт же такая поразительная мразь на белом свете,коптит воздух....зачем?
АдказацьРубинов иди в ж*пу... Я знаю тебя шепелявый, до сих пор [удалено]. Сказано тебе,делайте так как всегда, без нас,а мы лучше на дачу сьездим,птичек послушаем.
Адказацьсам и иди... ... в почтовый ящик бросили "приглашение" на "выборы" , а там и отчество не моё... кому они вообще нужны эти хождения...
АдказацьВ Гомеле, в Новобелицком р-не, такие "приглашения" вообще обезличены: ни Ф. ни И ни О. ни адреса - уважительно так.
АдказацьНа обратной стороне бумажек -зазывалок данные о доходах кандидатов... Округ №16 , Курасовщина, Минск, Горбунов Олег Аркадьевич ----341000 российских рублей ((почти $ 10 000)) , ещё у трёх по $1000 ---- и я со своей пенсией 2 000 000 пойду .... что бы они жили.... Идут они лесом!
АдказацьДядя ты дурак?
Адказацьдепутаты-основной костяк,который скрепляет общество,а что скрепляет правительство и президент и какой это костяк и для чего, что бы воровать безнаказанно
Адказаць"Существует возможность выражать мнение, и необходимо ее использовать»
Адказаць===========================================================
Сам напросился, не обижайся. А не пошел бы ты дядуня на х...й. А, еще - борщеварку прихвати, все равно борщ не сварите, старенькие и из ума выжившие пеньки...
Сто лет почти из пустого в порожнее, а морды красные как были так и есть. Да выбирали бы сами себя, всё равно никому это не нужно. Понятно же, что наше участи им важно только для создания видимости жизнеспособности этих самых Советов. И это тоже все знают. Что уж тут демагогию разводить?
АдказацьПохлопал, больше трех, в тюрьму вот и все наши права, о чем говоришь старче? Успокойся с миром и не трынди.
Адказацьвот как-то совершенно незаметно мы и вернулись в тот период нашей истории, который называли советским, когда любые слова власти воспринимаются как шум дождя за окном...
Адказацьпросто шум...
никакого смысла...
Без участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя. (с) НЕТ УЖ !!! КАК НИБУДЬ БЕЗ НАС НА ЭТОТ РАЗ...ОБОЙДЁТЕСЬ . А ЕСЛИ ОТКРОВЕННО ТО КАК МЫ ОТ ВАС УЖЕ УСТАЛИ...ИЖДИВЕНЦЫ РУБИНОВЫЕ !!!
Адказацьрубинов, твой костяк уже так надоел, что прошу тебя человеческим голосом: отдай украденное и иди с миром в деревню. навоз сортировать!
АдказацьЧто ЭТО чудо меліт???
АдказацьКакіе выборы. О чем оно???
Реально уже смешно.
Мой ответ вам такой: нах вас і вашы выборы.
Народ давно снял розовые очки. Всё знает. Вы всё разворовали,распилили. Вы,коррумпированная власть,и чего мы нищий народ пойдём голосовать,чтобы вы за наши деньги...сладко ели,шикарно жили,проболжая обворовывать нас? Ты в своем уме? тебе и Пете Прокоповичу давно в Доме престарелох надо быть,а не строить будущее молодёжи У вас вместо мозгов,как говорит Веллер уже пюре. Вы вруны,воры,коррупционеры. Диверсанты! Прочитай ...на посевную денег нет...у ИП просят по 5 млн? А вы свое наворованое у народа,тоже вывезли из страны? А где кредиты 37 млр дол? Что вы создали? Построили? Бездари и Бездельники...Халявщики,как в рекламе раньше было ....про Лёню Голубкова...Достали..
АдказацьОни не халявщики, а партнеры, которые создали ООО "Беларусь". Так что все чэсна: прибыль - верхам, работа - низам. А народ - какой народ, все что меньше трех - это не народ, а больше трех собираться нельзя!
АдказацьСкрепляет общество кого ? Общество старых заворовавшихся пердунов - альцгеймеров ? Безмозглым преступникам, которые сделали из страны плацдарм и втягивают страну в конфликт ? Иди уже испускай дух в туалетище.
Адказаць-"Существует возможность выражать мнение, и необходимо ее использовать». Все мы знаем уже 20 лет у кого существует такая возможность. Юбилей однако скоро. Хватит нас пользовать. Гэць.
АдказацьНЕ включайте дурака , уважаемый.! Легитимности своей от Народа Беларуси вы не дождётесь.Мы всё помним , а дураков с лапшой на ушах ищите в зеркале !!!
АдказацьСей талант,наверное, имел в виду систему туалетов, а не советов... Туалетная тема ему как то ближе...
Адказаць"Под пассивностью в данном случае подразумевается не только пассивность депутатов на местах, но зачастую пассивное отношение людей к собственной судьбе.!
Адказаць___________________________________________________
Первый раз соглашусь с певцом "туалетищ". Нас втягивают в авантюру, когда гибель людей и разрушение городов станет наказанием за нашу "абыякавасць да сябе", своим детям и внукам! Российская военщина начнёт свои грязные преступления с нашей земли и ответный удар придется по нам. А этот старый .....н компостирует мозг народу. Что не понимаете - мы можем стать полем боя?!
Я пойду на выборы местных советов, НО только в том случае, если с территории нашей страны будут выведены ВСЕ войска российских оккупантов и с Россией будет закрыта граница.
АдказацьДалой саўкоў і Саветы! Ідзём валіць помнікі вашага "вождя" - Леніна!
АдказацьМаладец, умный мужик. Главное знает что и когда сказать по приказу хозяина. Да и от себя не забывает слово вставить.
АдказацьА главное фраза "Люди должны заботиться о собственном благополучии, об обустройстве своей жизни и жизни своих детей" мне очень понравилась. Ведь он прав, поеду 23 числа на дачу, достраивать дом для себя и своих детей.
Эти негодяи нас на выборы зазывают - - никто на псевдовыборы.
АдказацьЖили были дед и баба.В некотором царстве в тридевятом государстве. У адным сяле не важна дзе..............
АдказацьВот же черт мозг не ломается, на черное говорить белое. О каммуняки научили понятия подменять ради любой выгоды, еще круче чем у буржуев. Главное заманить в силки лоха-гражданина а там уже как надо все устроим. Мерзость то какая а еще считается уважаемым человеком, как все относительно в этом мире. Вот я не злобивый человек но так хочется отвесить ему оплеуху, но вряд ли поймет, он же считает нас народ чем то вроде удобрения. И будет с упорством не понимать за, что его оплеухой "наградили".
АдказацьДавно уже нету никаких Советов. Рубинов очнулся от летаргии.
АдказацьГоблины продажные. Убийцы в белых перчатках. Палачи.
АдказацьЧтоб ты сдох фашист пропагандон ! Ставь эксперименты над своими байстрюками !!
АдказацьГосподин сенатор. Наши граждане уже давно сами заботятся о себе и о своих семьях, без участия государства, местных советов, исполнительных, распорядительных и др. органов госуправления. Уже более двадцати лет государство живет себе, а граждане этого государства живут себе, а общаются они между собой, через систему декретов, указов, постановлений, решений судов и действий всевозможных правоохранительных органов. Местные советы депутатов - это номинальная фикция, ничего не значащая ни для государства, ни для граждан. Государство не уважает своих граждан, в свою очередь граждане, не уважают и государство. Не за что.
Адказацьа как будто бы наше мнение вас когда либо интересовало? трепло
АдказацьСистема советов - основной костяк ТРУПА.
АдказацьУ советов полномочий масса, а делают они очень мало или вообще ничего не делают. Дело в том, что люди наоборот стараются быть активными, а вот советы ведут себя очень пассивно с оглядкой на главу А.Лукашенко. А. Лукашенко - это все. Он и глава Беларуси, и совет в ней и руководитель исполнительной власти, и главный чекист, пограничник, милиционер, и вообще все все что у нас есть и шевелится. И все это он единственный наш неповторимый и лучезарный светоч и луч света в темном царстве, умнейший из всех чиновников, академиков, ученых и военно-начальников вместе взятых. Он умнее самого Путина с Медведевым и в придачу к ним Назарбаева. Это он ведет наш народ к новым свершениям и экономическому успеху и победам над всеми его личными врагами. И гордость распирает нашу грудь от этого. И боюсь, что может так распереть от гордости, что скоро весь наш терпеливый народ лопнет, а оставшиеся в живых члены семьи Александра Григорьевича хоть поживут как люди, им никто уже мешать не будет жить счастливо и беззаботно. Так что, верной дорогой идете дорогие белорусы.
Адказаць"Без участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя." - залей это плешивому в голову, чтобы он повесился в страхе.
АдказацьДядя держит нас за дураков.
АдказацьНеа. Это мы его держим за дурака.
Адказаць"Без участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя." - залей это плешивому в голову, чтобы он в страхе застрелился.
АдказацьЭто, типа ,он над нами так стебается?
АдказацьКакие выборы, к нам скоро придут краснорубашечные фашисты. Вон в Москве на митинге.зиги кидают. Тут надо или в бульбу хавацца или в землянки уходить.
АдказацьИДИТЕ ВЫ В Ж...... тов рубинов!
АдказацьИдите ,уважаемый , в туалетище и сделайте там актище!
Адказацьдурак???
Адказацьничего не понял.
Адказацьпричем здесь советы.
до сих пор рубинов не выдумал национальную идею.
просиживает штаны ?
так иди в отставку.
А почему не стихами? "Творец" ты наш...
АдказацьЭто он нас на баррикады зовёт, что ли? Рубинов со страху решил возглавить белорусский Майдан!
АдказацьКак же ты прихвостень лукашистский-фашистский в совет попал?
АдказацьКто тебя выбирал?
Выборы в Беларуси будут когда ты, старая гнида, и лысая шкловская тварь вылетят из своих украденных кресел.
Да идите вы на ..уй!!!!!
АдказацьЯ сейчас расплАчусь))
АдказацьОн такой хороший...и все такие хорошие...только лица у всего этого костяка из книжки про основные признаки дебилизма и шизофрении.
Вы сделали всё чтобы люди отвернулись от вас .Власть аутсайдеров,ваше место на свалке.
Адказацьидите вы в опу, чэсны гражданин и патрыёт Рубинов «Прежде всего людей должно беспокоить, как будет устроена их жизнь." нас беспокоит, но вас не беспокоит, что нас беспокоит, поэтому вы играете с нами в "выборы" уже 20 лет... в опу Рубинов
АдказацьТебе надо ты и голосуй
Адказацьidi na peeeeeeensiju, degenerat!
АдказацьХа-ха-ха!!! ))) От вашего "совета республика", как и от ваших "местных советов" несет, как из "туалетища". ГДЕ вы видели, г-н Рубинов, "систему советов", выбранных гражданским обществом в стране????? Сколько уже можно врать?? Возраст такой, что пора о Боге думать, а вы всё никак не уйметесь в своем старании прогнуться, угодить и усидеть на насиженном месте!
Адказаць"Система советов" - это часть вашей системы вертикали, которой вы отгораживаетесь от людей, чтобы не беспокоили вас своими проблемами, пока вы, похерив Конституцию, разрушаете государство своей НИКОМУ неподотчетной деятельностью себе во благо!
Пару дней назад ваша "бессменная" фальсификаторша по имени Лида чЭсна призналась, что местные советы НИЧЕГО не решают, и незачем гражданам к ним обращаться со своими проблемами.
Так зачем еще и этих ... (вставьте любое слово, я приличного не нашла) кормить за счет итак обобранного вами народа?? Пусть эти "советчики" принесут пользу обществу тем, что не будут марать тонны бумаги, переводить канцтовары, тратить время на никчемные НИЧЕГО не решающие телефонные разговоры-переговоры, жечь электричество, переводить кубометры воды на "чаИ-кофеИ" , использовать служебный транспорт и проч.
Вам народ не только не верит, но и не желает больше играть в ваши игрищи, имитируя "всенародную любовь и поддержку лучших-представителей-неизвестно-от-кого-выбранных иждивенцев-паразитов". КАК вы уже достали! Не доводите до греха - не будите лихо!
Эта система решает за людей, каковых таковыми не считает, с 17 года.
АдказацьЛюди, которых не так давно назвали "народцем", нужны этой системе только для обеспечения безбедного существования входящих в эту систему, их отпрысков и родственников.
Уставший от лжи, бесправия, насилия, порожденных и насаждаемых системой коррупции "народец" убедился, что играть в придуманные для него системой "выборы" - бесполезно и преступно по отношению к будущему своих детей, у которых, благодаря этой системе, будущего нет и вероятнее всего, уже и не будет.
Лукашавка зазывает,а ни я ни мои родные ни мои друзья не пойдем на лукавыборы
АдказацьХА
АдказацьВыбирайте там друг друга сами себе.
АдказацьГармошкина может замутить 100% явку, зачем людей тревожить, дедуля?
«Прежде всего людей должно беспокоить, как будет устроена их жизнь. Участие в выборах в местные Советы депутатов - это не вопрос политики. В первую очередь здесь имеется в виду устройство жизни людей на местах, для чего у Советов имеется масса полномочий,
АдказацьНу и я так думаю что меня уже лет 20 назад достало платить за устройство жизни этих грёбаных депутатов из хер его знает чьих Советов!
Старый маразматик ! Неужели ты думаешь ,что народ такой тупой и за 20 лет не понял устройства нашего государства?!
АдказацьЗасунь свои выборы лидке в жопу.
"подчеркнул спикер"
АдказацьЭто бля не спикер, а долбаный громкоговоритель, у которого катушка расслоилась и магнит отъехал!
При слове "советы" у меня сжимается кулак.
АдказацьБред. Костяк общества это сменяемость власти/президента - не должно быть больше 10 лет. В странах типа спг, идет неизбежное скатывание в тиранию по просьбе трудящихся, чтоб остались те кто нахапался.
Адказацьнормальные люди давно уже живут в других реалиях...ни как не связанных с твоими мразматическими идеями
АдказацьЧТОБ ТЫ СДОХ ПОБЫСТРЕЕ !!!!!!!
АдказацьЧто уже совсем плохо с выборами
Адказацьв дупло затолкай себе и хозяину свои выборы- МРАЗЬ
АдказацьЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ, ЗА ПРИДУРКОВ КОТОРЫЕ РЕШИЛИ ГЛАВНОМУ ПОМОЧЬ РАСПРОДАТЬТВСЕ И ИЗМЕНИТЬ КОНСТИТУЦИЮ ПОСЛЕ ЧЕГО НАРОД РБ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ СВОЕЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ ПРОЖИВАНИ ЗАЧЕМ???????????
АдказацьА ведь он прав!) "Без вмешательства людей ничего хорошего не получится". Только поздно...получилось.
АдказацьМеня тошнит от этих всех высказываний, но ещё больше меня тошнит от этих рож, которые всю мою сознательную жизнь вещают что то с экранов. Просто зайдите в больницы, в школы- разуйте на х... свои глаза. Вы убили в обществе всякое желание жить. Общество устало от безисходности...
Адказацьнеужели ты,моразматик, не понимаешь, что это не выборы, а назначение в депутаты.
АдказацьУ МЕНЯ НА УЧАСТКЕ ОДИН КАНДИДАТ, ИЗ КОГО А ДОЛЖЕН ВЫБИРАТЬ? РЕПЕТИЦИЯ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА. ТОЛЬКО БОЙКОТ И ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ.
АдказацьЕго стихи (эх народ народ ты народище Из полтысячи пород одна породища Наш один за ихних двух Только дай борща И раз в 20 крепче дух из туалетища ) Процитировал в оригинале Царь Менский крычыть народец А гэтый старый маразматик Успомниу и Ярмошынский Борщ и Народзишча И туалетишча и дух з Туалетишча Поуны маразм Па аналогии ГАЛЬЮНИШЧА КЛАЗЭТИШЧА ШПАКОУНИШЧА ГЭТЫЙ идыёт апубликавау 2 книги вершау
АдказацьГолосуй, не голосуй, всё равно получишь ....!
Адказацьлуй
АдказацьНеужели Рубинов верит в то, о чём говорит? Пусть назовёт хоть одного депутата, кто отстаивал интересы избирателей. Полномочий у них достаточно, но желание у них пропадает исполнять свои обязанности, как только они получают статус депутата. У них даже хватает наглости прекращать переписку с избирателем. Кому нужны такие представители ? Группа граждан обращались к председателю Палаты представителей Национального Собрания Андрейченко с просьбой принять на личном приёме, но он отказался принимать, а вместо приёма прекратил переписку с гражданами. Депутаты нужны чиновникам, вот пусть чиновники за них и голосуют.
АдказацьКакие выборы при фашистком режиме! Рубинов ты что дурак!Зачем этот фарс кому он нужен вы ублюдки довели страну до нищеты,что сделал этот дурак санька из колхоза за почти20 лет вы верхушка все идиоты старые пердуны. Вот конституцию опять поминяите ,и будет у вас свой царь Дураков Над вами шакалами смеётся весь мир.Владимир Минск.
АдказацьМОЗЫРЬ. В почтовом ящике вчера обнаружили 2 листочка - на выборы зазывают . Первый листок- ДУБРОВСКИЙ олег степанЫч . Закончил Харьковский авиационный институт , нынче возглавляет ОАО"Мозырьсельмаш"- странно , почему не летает - знать при корыте сытнее. Сказывают , что семьянин хороший - не сомневаюсь .А вот для "Мозырьсельмаша" он гроб с музыкой. Второй- КРыСЮК юра фёдарЫч -начальник РОВД Мозырского района . Так что , господа, выбирать то не из чего : как известно , хрен редьки не слаще . Они уже давно определилисЯ . А для нас - просто "поиграться " в выбИрки. Онанизм , а не выборы !
АдказацьСистема советов - основной костяк, который объединяет холуёв луки.
АдказацьДедушка иди на пенсию, пожалуйста.
АдказацьПочему власти не допустили альтернативных оппозиционных депутатов?Я хочу за оппозицию голосовать?Почему мой голос не может быть услышан?Подать в суд тоже не могу так как судьи назначаются президентом ,а значит нет обьективности...Голосовать за преступников аморально!
АдказацьПопала в руки Пуховичская районная газета" Пуховичские новости", со списками назначенцов, каждый округ безальтнрнативный, вес новый депутатский корпус руководящий убыточних предприятий и организаций.И Рубинов призивает, избирателей голосовать, за эту директорскую клоунаду, я не ходок в такое избирательное белорусское вертикальное болото.Председатель районного назначенческоно избирательного шоу, бездельник и властная подстилка Матусевич Денис,этот делок нарисует любое количество волеизьявления не голосовавшего народа.Уважаемый сенатор назначенец, ты хоть понимаешь, куда Вы страну зарулили.
АдказацьБольшого значения Советы депутатов любого уровня в РБ не имеют.Да и "протянуты" туда люди выгодные власти.Практически пустая трата денег.
АдказацьОпять вонище из туалетища !!!
АдказацьЭто же как нужно дискредитировать само понятие ВЫБОРЫ, что бы люди даже не собирались идти на избирательные участки. Местные советы ничего не решают, что прикажет один человек то и делает администрация.
АдказацьА что местная власть делает для народа? Ответ: Все делается только с целью обеспечить благополучную жизнь для себя. Тех, кто бы радел за народ и служил народу не допустят к власти и не позволят выполнить свою миссию представителя народа, потому что, как не банально, не власть служит народу,а всех беларусов сделали рабами , которые "обязаны" трудиться на приумножение материальных благ вельмож. Везде, да везде, беспредел,На каждом уровне свой "князек", моральный дегродант. Появляются отдельные личности, но их быстренко "съедают" или бросают на "съедение"
АдказацьДа пошёл бы ты в свой туалетище! Мы уже выразили своё мнение 19. 12. 2010. и что? Никаких выборов. Только БОЙКОТ!
АдказацьО каких выборах речь? Разве в Беларуси есть выборы? Выборы без выбора!? Надо всем байкотировать любые выборы! Нет никакого смысла даже говорить о них! Ведь давно все выбраны! Как надоело это враньё и показуха! Когда же всё это прекратится?!
АдказацьЛизоблюд! Проголосуй со своим ШОСом и все будет в нашей стране "замечательно", как всегда.
АдказацьКрасиво и правильно сказал. Но не для наших реалий. В наших условиях это звучит издевательски, в русле поведения всех чиновников. Они издеваются над людьми, а мы терпим. Вот парадокс!
АдказацьЯ не на какие ихние "выборы" с 1996 года не хожу, не верю негодяем. И пускай рубинов хоть слюной захлебнется.
АдказацьСначала Майдан! !!! А потом выборы!
АдказацьБОЙКОТ! БОЙКОТ! БОЙКОТ!
АдказацьВсе назначаемые чиновниками "депутаты", в т.ч. и " Рубинов из туалетища", естественно, не преодолели иждевенчество и заботятся только о собственном благополучии, об обустройстве своей жизни и жизни своих детей. Коррумпированное ворье, ваше предназначение отправиться на свалку.
АдказацьФу-фу-фу! Только люстрация власти!
Адказацьда и президентские надо бойкотировать мнение народа всё равно не услышат да и выбирает то ермошина
Адказаць"... система Советов... - это «основной костяк, который скрепляет общество» - ты хоть сам понял, что ляпнул!?
АдказацьСтарый маразматик за тридцать серебряников ездит по ушам. Он сам марионетка на ниточке и прекрасно понимает, что т.н. "местные советы" только бутафория, от которой ничего не зависит и которая ничего не решает. Вся власть в одних руках и осуществляется на местах через "вертикаль". Давно пора упразднить эти "советы" за их ненадобностью и абсурдностью.
АдказацьЭх,народишко беларуское,не хочет идти выбирать назначенцев.
АдказацьСистема советов давно сломалась и её надо стереть с лица Земли, потому, что она направлена на угнетение и подавление человека, а я хочу жить как в Европе и сегодня, а не ждать обещаний, всем уже давно ясно, что у Беларуси нет будущего с таким подходом правления, всё разворовано и уничтожено, а поднять экономику нужны большие деньги, а их нет. Господин Лукашенко, я сам много раз писал в твою вертикаль о своих высоко экономических разработках получения жешёвого теплоресурса и модернизации двигателей и экономии топлива, но тебе и твоей вертикали наплевать на разработки и на людей.
АдказацьНас просто зовут обеспечить хоть какую-то легитимность людям обеспечивающим круговую поруку. Мы уже видим результаты их подковёрной деятельности. Мы фактически лишены сувернитета. Шойгу дал приказ - войска оккупантов уже расположились на нашей земле. Да ещё, читал, что кормить и обеспечивать мы их должны за свой счёт. Такой уж они договор подмахнули. Тогда никто не спросил у нас, хотим мы принимать таких "гостей", хотим мы их кормить или нет. Поэтому знайте - у вас в Беларуси есть почитатели, но их держат в дурке.
АдказацьЕсли мы придём на выборы, то вы так и останетесь жировать на празднике жизни, который устроили за наш счёт. Поэтому хрен вам всем вместо морковки!!!!!
ДУХ ИЗ ТУАЛЕТИЩА
АдказацьРубинов - физик хренов
АдказацьВыше написанное мог написать или маразматик, или дебил.Что сделали за 20 последних
Адказацьгода депутаты для меня: уворовали вклад из депозита, урезали пенсию с 75% до 18-25%
заставили выкупить у "б" советов свою квартиру, сделали мед обслуживание платное, отменили все заработанные льготы для стариков и т.д.
В РБ давно нет выбора на выборах. Неявка на выборы - это недоверие власти, фактически, неявка на выборы - это законный выбор народа. А гнать народ на выборы различными угрозами - выбор власти.
АдказацьВот га д приглашает. А толку нет, времени жить не осталось, а жизнь катится по сильно крутой вниз. выборам нет.
АдказацьСовок - фундамент туалетишча! :D
АдказацьСтарый советский маразматик, биологическая особь прошлого тясячелетия.
АдказацьІ, праўда, колькі можна
АдказацьТрымаць людзей
У месцы тым адхожым,
Якім ўжо стала Беларусь?
Што ўлада, што насельніцта,
Якіх і грамадзянамі цяпер
Не назаву...
Таму байкот усяму,
Што ўлада робіць...
Так будзе ў мяне да той пары,
Пакуль нас Бог , галоўнае,
Абставіны,
На змены не спадобіць!
Так разумею, што мяне ўлада чуе)...
Ні ў дзверы, ні ў акно не б'юцца...
Ў паштовай скрыне для мяне
Няма дагэтуль запрашэння
На выбары марыянетак ўладных...
І гэта слушна! Гэта- праўда!
Я ведаю, што ганарыцца
Мною з неба татка...
Я не жадаю.., спадарства,
Авечкай быць паганага іх статка!
Рубінаў, ну а ты,
На памяць вершы вывучай мае...:)))
Як я заўважыла, ні годнасьці,
Ні таленту табе,
Галоўнае, сумлення не ...стае! sw.sw
В Беларуси всё решает один "человек". Система советов - это ширма, а "депутаты" - марионетки. Хватит врать народу!
АдказацьБыли бы выборы честными. А так - есть дела и поважнее
АдказацьРубинов, как там в 70-х?
АдказацьЭй ты старый недееспособный маразматик - хватит воровать бюджет и портить девок,побойся бога Иуда, слазь с джипа на жигули и вали на пенсию иначе сожжем на плошчы незалежнасци ,пошел на х.й ублюдок маразматичный ,оставь белорусов в покое мразь!
АдказацьНахабная акупанцкая брахня.
АдказацьХватит нас дурить! Вас народ и его мнение интересует только для того, что бы прикрыться легитимностью. Нам это не надо. Только байкот.
Адказаць"Существует возможность выражать мнение, и необходимо ее использовать».
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ідыёт, а хто такую магчымасць нам дае? Дзе ты бачыў вольныя выбары?
Толькі майдан вас змяце з гэтай зямлі
Рубинов румас русый радьков андрейченко лукашенко ермошина лазавик прокопович мясникович мальцеа калинин это самый большой позор для Беларуси -- старые больные люди развороавывающие госбюджет и портящие девок убирайтесь из власти идите лечиться и есть кашку хватит творить беззакония и покупать золотые унитазы иначе всех сожжем на площади незалежнасци не прячтесь за спинами милиции! Вон из Беларуси старые дэгенераты!
Адказацьплюс воробей, чиж, шакутин, семашко, сукало, федорцов, забара, конюк, стук...
АдказацьРубинов, ищи подельников в другом месте!
АдказацьТебе рубин ,да и всей твоей банде наоборот надо бояться скрепление общества. Придётся тогда на нарах кукарекать, вот такой может быть расклад, а это должно быть, а выборы никому не нужны.
АдказацьИЖДИВЕНЧИСТВО- это есть вся избранная верхушка во главе с президентом.
АдказацьКакие выборы если российская вся техника в БЕЛАРУСЬ перетянута.,для чего..????????????????????????????????????..ЗАЧЕМ НА М ЭТО? ПУСТЬ УБЕРАЮТСЯ., НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЖИВОЙ ЩИТ ИЗ БЕЛАРУСОВ. ПУСТЬ С РОСИЯЕ ДЕЛАЮТ ЖИВЫЕ ЩИТЫ. А НАШИХ ВОЕННЫХ НАДО БЕРЕЧЬ.
Адказацьдык, яны, придумали закон, что выборы действительны, без избирателей (не важен процент явки людей в день Выборов). Чего так волнуются какие-то рубиновы, лично Я, его не знаю, и на какой там ен должности. Устроят досрочные явки стройными рядами, ментов, студентов, наврядли, работяг, те, сейчас, недовольны зарплатой, ещё прикормленные пенсионеры, пявуны-ярмоленки прыдут заранее, первые воскресенье плохо чувствуют, у вторых-гастроли в Крыму-расейска-фашистком. Чего париться, у ОБСЕ, все равно двойные стандарты, типа, с 1994 в Беларуси, так никого и не выбрали.
Адказаць*чево идти на выборы народ уже определился как ему жить,презедент это желание утвердил в 1996году,а активные у нас в тюряге.
АдказацьВы не костяк.....вы кость в нашем горле....
АдказацьЧто то нет ни одного комментария "оппозиционеров-долгожителей". Где вы ? Вы же выставляли свои кадидатуры на "выборы". Вы же кричали - "надо приходить, голосовать" Вот вам мнение народа о выборах. Читайте.
АдказацьСоветы- основной костяк, скрепляющий бандицка-корупцыйна-чыноуничъю элиту Беларуси.
АдказацьПой ласточка пой
АдказацьОт твоих "выборов" и тебя самого смердит как из туалетища!
АдказацьРубинов: Система советов - основной костяк, который подавляет общество
АдказацьЧто бы понять, нужны ли выборы белорусам, достаточно провести опрос населения на предмет каких депутатов они знают... А если их не знают, то они нули - пустое место. А на ноль что не умножай - результат один. Это закон природы. Моей дочке исполнилось 18, так ей даже приглашение не прислали. В общем, раз она не приглашена, мне с женой на этом празднике жизни бюджетников делать нечего.
АдказацьБалбес! иди на пенсию,Система советов давно сгнила на корню и служит только обогащению депутатишек.
АдказацьМаразматическая власть и маразматический идеолух этой власти со своими маразматическим бредом.
АдказацьБез участия людей, без выражения их мнения ничего хорошего не получится, так что устраняться здесь нельзя. Люди должны заботиться о собственном благополучии, об обустройстве своей жизни и жизни своих детей.
Адказаць**************************************************************************************
Даёшь каждому белорусу по туалетищу, чтобы мог доносить оттуда свою гражданскую позицию, а между делом пописывать стихи.
- После выборов многое зависит от активности местных Советов депутатов. Избиратели должны видеть деятельных людей, которые способны отстаивать их интересы, а не просто быть пассивными наблюдателями».
Адказаць______________________________________________________
мЕСТНЫЕ ДЕПУТАТЫ ДАЖЕ РЕШИТЬ В КАКОЙ ЦВЕТ ЗАБОР ПОКРАСИТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО, - КАКУЮ КРАСКУ ПРИШЛЮТ-ТОЙ И ПОКРАСЯТ.
А что же такое ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ ?
ЭТО КОГДА ВЛАСТЬ ПО ВЕРТИКАЛИ, А НАРОД - ПО ГОРИЗОНТАЛИ!
Моя знакомая живет под Минском в небольшом коттеджном поселочке, откуда надо почти 3 км по кочкам и буеракам топать до автобуса. А она после операции на онкологию и должна регулярно "отмечать бюллетень" (еще одна дикость, на которую я ей посоветовала начхать, как начхала когда-то сама). Более 10 лет им обещают изменить автобусный маршрут (вернее, добавить в него "петельку"), чтобы остановку переместить ближе к поселку. В общем, намучившись в очередной раз, она позвонила председателю сельсовета и выразила свое возмущение волокитой. На что он ей сказал: "А что мы можем, если у нас нет денег, власти и нас никто не слушает?" А когда она стала высказывать все, что думает обо всей вертикали власти, - от сельских советов до Луки, - мужик заорал: "Я сейчас диктофон включу, он у меня специально для таких случаев припасен!" Она спрашивает: "Так, может, мне все повторить сначала?" Так, может, Рубинов поспособствует изменению автобусного маршрута, а также решит остальные проблемы в стране в кратчайшие сроки, если желает, чтобы народ отметился на выборах?
АдказацьНа выборы не зазывай, старый маразматик, а то пжнешь бурю!!!
АдказацьУ чалавека адсутнічае сумленне калі ён пляце такую бязглуздзіцу. Вось калі прыедуць кітайцы і дасце са сваім начальнікам, ім грамадзянства, то ім можна і расказаць гэтыя казкі пра белага бычка. А мы ж сапраўдныя беларусы наглядзеліся за 20 гадоў усяго таго, аб чым Вы не кажаце. Вось здаецца чалавек сталага ўзросту, былы вучоны павінны былі ўжо заслужыць павагу ў грамадства, а атрымліваецца адна пагарда. Вы запытаяце чаму мы Вас так не любім? За вашу хлусню народу. А хлусня пачынаецца ўжо на выбарах, пра якія Вы тут спяваяце. Чаму Вы як адзін з кіраўнікоў краіны (па канстытуцыі) не прыпыніце тыя злачынствы якія адбываюцца там куды Вы нас зараз запрашаяце. Што хіба Вы не ведаяце што дэпутатаў і прэзідэнта абірае не народ, а адміністрацыйная сістэма якую пабудаваў у краіне першы і безконцы прэзідэнт.
АдказацьШто хіба Вам невядома што дэпутаты ў кране анічога не вырашаюць, нават Вы. Вырашае толькі адзін чалавек. І гэтак можна казаць і пісаць, але шкада на пустое часу. Таму калі скараціць увесь дэпутатскі корпус у РБ, то нічога не паменяецца. Толькі будзе значная эканомія матэрыяльных сродкаў. Але ад гэтага карыта Вы ніколі не адмовіцесь. Толькі актыўны народ мог бы адцянуць вас адтуль.
Даже читать чушь маразматиков - противно.
АдказацьЭтому СТАРЧЕ - 75 лет!
АдказацьКто голосует за принятие законов?!!
Престарелая проститутка...
Эй, дядя! Сколько раз вы инсценировали "выборы", а теперь упорно зовёте всех на участки? Да не будь сейчас напряжённой обстановки, вы бы принудили людей чуть ли не заранее идти на участки!!! Противно видеть как вы заигрываете с избирателями, которых много раз водили за нос! Если бы вы хоть раз честно подсчитали голоса, вас вместе с лжепрезидентом уже не было бы у власти. Так что не удивляйтесь, когда люди начнут борьбу с вами непарламентскими методами. По честному с вами нельзя! Это всё равно, что играть в карты с шулером! Заранее проиграешь.
АдказацьЯ не понимаю одного. Народ и так не жалует выборы. Так зачем же
Адказацьпубликовать слова человека, который у людей ничего не вызывает, кроме рвотного рефлекса? Это медвежья услуга для парламента Беларуси.
Спадар Рубінаў! Не саветы скрапляюць, як Вы кажаце, грамадства. Бо саветы- гэта пустое прыдуманае расейскімі камуністамі каб паказаць людзям, што нават кухарка можа правіць краінай. Было гэта прыкрыццём правячай вярхушкі і засталося да гэтага часу.
АдказацьПрыходзіцца Вас, як бы вучонага, вучыць занава. Дык калі коратка, найважнейшы фактар, які скрапляе грамадства і нацыю- гэта агульнае веданне мовы нацыі. На прыкладзе Майдана гэта было вельмі бачна. Вы гэтага, як рускі чалавек, не поймяце. Бо як толькі ў Беларусі стане дзяржаўным родная мова, то Вы і вам падобныя кінуцца да Пуціна з лямантам, што вас беларусы такім чынам прыцесняюць- прымушаюць вучыць якую то там мову. Не павінны мы рускія вывучаць чые та мовы. У нас ёсць вялікі рускі язык і все павінны на ім рамаўляць. Гэта было шмат разоў у Прыбалтыцы. Гэта стала адной із падстаў вайны супраць Украіны.
Бо яшчэ з царскага часу навязванне рускага як мага на большых тэрыторыях было палітычнай задачай імперыі зла.
Рубинофф, заткнись и пиши на работе и далее свои никчемные никакие лирические стишки о глющащих почках и полуголых девицах, и тупорылых ментов из разбитых фонарей...
АдказацьСтарый осёл!!111111
АдказацьПохожий председатель бул у Астапа Бендара ,фирма''Рога и колыта''.
АдказацьНад Белой Русью идет снег, дождь и ветер:
АдказацьДеревья от урагана падают на дол,
В Европе смеются дети и в уважении слабый пол…
А белорусы раком вкалывают за ломаный грош...
Колхоз-завод-гудок, потемкинский Агро фюрер городок…
Пьянки-разборки-потасовки – мат – наркота, марки
Стали больше преобладать в нашем обществе….
Уровень жизни падает, мало дела - одни слова.
С голубого экрана льются сказки как из рога изобилия.
Бандиты грабят и грабят славянские народы,
А За вымышленный мат людей сажают,
Сочно отборным 25 этажным матом ругаясь…
От злостных нападков граждане задыхаются.
Всё не в порядке и под высокие проценты
«дебилы-идиоты-подонки» диктатор нас зовет,
Крепко тиская на наших шеях ярмo-шину-колу...
Система советов - основной костяк, который скрепляет общество
Адказаць----------------------------------------------------------------------------------------
...Такие Рубиноффы разделили общество на белую и черную кости, жируют, и пляшут над черной костью.
Рубинов - бедный Ерик, попроси у лидки-борщеварки кашки, борщ прокис
Адказаць