Премьер-министр Украины Арсений Яценюк считает, что украинской власти не стоит спешить с введением визового режима с Российской Федерацией, поскольку подобная инициатива со стороны Украины не будет эффективной с точки зрения влияния на РФ, сообщил он в ночь на четверг, 20 марта, в Брюсселе.
«Не следует спешить ни с введением визового режима с Россией, ни с переходом к поездкам в Российскую Федерацию по заграничным паспортам. Здесь надо семь раз отмерить, чем раз отрезать», - сказал Яценюк
Всего лишь ответные меры. С украинцев нацию покорных сделать не получится, как сделали в Чечне, вливая туда постоянно громадное количество денег. Тут элементарно не хватит денег у кремля на такую большую страну и силой вопрос не решишь - страна не маленькая.
К тому же украинцев невозможно купить. Я перечислял на майдан деньги пострадавшим и совершенно случайно встретил человека которая занималась расспределением, так вот мне рассказали трогательную историю, когда, в том числе мои, деньги принесли тяжело раненому в больницу, он отказался, сказал лучше пусть на борьбу пойдут. Это героический народ.
Не ссы,Фёдор!"Рядовым гражданам" не надо было истерично орать, что Крым - это...Россия! Теперь пусть включают мозги, оне у них есть,и ...готовятся заполнять анкеты, если захотят вояжировать в суверенную Украину!!!
Давно пора? Вы что, бредите? Вы не думали, что Украина не Грузия, и здесь Путин настоит, чтоб и Лукашенко ввел визы? Будете ездить в Киев или в другие города к родственникам по визам, поздравляю
Через месяц Украина будет ассоциированным членом Евросоюза - куда и белорусам и россиянам вход без виз запрещен.
Причем тут пу или лу - повизжать "мы тоже вводим визы".
вот именно что ЧЛЕНОМ... САНКЦИИ то уже ввели.... так же и ЧЛЕНОМ станет... так же кстате и против Беларуси САНКЦИИ вводили. я даже помню как все присутствующие сначала молились на европу и америку чтобы вмешались в ситуацию в РБ а потом вы же поливали грязью что кроме списка невъездных ничего не предприняли. А тепрь вы так же молитесь на них только в отношении Украины. умные на ошибках учатся а вы только партизан и хартию читаете и коменты пишите. на этом все ваши познания и участие в процессах закнчивается
Придется это делать, самой Украине, ведь Беларусь западный округ России, ведь русские там ходят уверенней чем у себя дома, вам об этом еще 1994г умные люди говорили, так вы с Лукой, да за чаркой-скваркой и теперь вы начинаете, родственники, визы, здесь страны нужно спасть от путинского фашизма...
Ну не плач, анончик! Ездим же спокойно в нормальные страны по визам - и ничего страшного не наблюдается! А теперь многие иностранцы сто раз подумают, прежде чем заполнять анкету на Россию: а стоит ли ехать к бандитам и агрессорам???
АНОН............Значит,"Путлер настоит,а Лука введёт",вот поэтому часть Беларусав против этого диктаторско--воровского тандема.Что бы вы отравились своим газом.
Так без проблем откроем визы и будем ездить. Безвизовый режим нужен был Украине что бы привлечь туристов в Крым ,что бы они могли беспрепятственно попасть в места отдыха . А теперь Украине это не нужно. зачем ей русские туристы ,которые только гадят везде . пуст в Крым летают.
nerguss, 20:48, 19.03
С языка сняли! При нынешних обстоятельствах, когда российские провокаторы творят, что хотят, на украинской земле, ради ее безопасности это просто необходимо.
ЯДвига, 21:41, 19.03 ***
Безусловно. Только объясните работающим в России украинцам, коих 4, 5 миллиона, что им теперь рабочие визы в Россию нужны. Лично Вы готовы оплатить каждому из них хотя бы 10$ рабочей визы? Всего 45 миллионов долларов - какая мелочь для Вас!.
Остается только порадоваться за братьев-украинцев пожелать им удачи. Не переживайте сильно что замоскаленный Крым отделился, черт с ними г-на не жалко. Они еще стопятсот раз пожалеют, их Раша превратит в одну большую казарму а-ля КНДР. А Украіна будет благополучной европейской страной
россия: Заберите Крым назад!
Украина: Спасибо, не надо. Мы вступаем в НАТО и по уставу не претендуем...
россия: Но вы же хотите вернуть Крым?
Украина: Нет. Устав НАТО не позволяет нам хотеть.
Но он позволяет нам установить ядерные ракеты в Чернигове.
Сколько там до Москвы?
россия: А может, возьмете назад Крым?
Украина: А может, пошли бы вы на...?
паспортный контроль на границе с Украиной есть? есть.
если паспорт белорусский - пропускаем.
если паспорт с мутантской птицей с двумя бошками - просим предоставить визу. нет визы? катись обратно в Рашку.
единственный минус это то, что количество паспортов беларусов может резко увеличиться. тнп не погнушается за некоторую мзду выдавать их налево и направо россиякам. для того важны только бабки...
УКРАИНЦЫ! ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО!
МОЛОДЦЫ!!!
ПОБЕДЫ ВАМ!!!
даже если вы введёте и с нами визовый режим - это будет, честно, печально, НО вполне резонно.
ведь границы между Беларусью и Рашкой нет. и оттуда через Беларусь могут ринуться очередные туристы лилипутина.
ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!
РАЗ ЭТО ТАК БЕСИТ РАШКУ, ЗНАЧИТ ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
Вымушаная мера з'за правакацый i шавiнiзма Парашкабада. Да таго ж не далi кацапакапытным спекуляваць увядзеннем вiзавага рэжыма са свайго, свiнаугорскага боку. Упэунены, пасля распаду РСФСР вiзавы рэжым будзе скасаваны
молодцы, что вышли из этого СНГ (Союза Несменяемых Гондольеров):
1. Рашка - лилиПутин (меняется местами с медведем, типа для легитимности, а по итогу будет до гробовой доски)
2. Азербайджан - Алиев-папашка - с 1993 (до гробовой доски), Алиев-сынулька - с 2003.
3. Беларусь - с 1994-го бессменно...
4. Казахстан - Назарбаев, с 1990-го бессменно...
5. Таджикистан - Рахмонов, с 1994-го бессменно...
6. Узбекистан - Каримов, с 1990-го бессменно...
7. Армения - 3-й по счёту президент
8. Кыргызстан - 3-й президент
9. Молдова - 4-й президент
Молдове, по большому счёту, тоже не мешало бы покинуть это рашкостанское опухолевое образование. По примеру Грузии и Украины.
Так если Украина выйдет, мы автоматически выходим. Общих границ-то с СНГ не будет. Молодцы украинцы, теперь путинские туристы пусть в Москве протестуют.
Хартыя'97, почему оккупанты?.. Посмотрите историю, от ненависти теряется разум и здравый смысл! А Вы, знаете, что льготные энергоносители для Вас, оплачиваем мы, российские налогоплательщики... Такая ненависть к россиянам, меня удивляет, знаете, мы, тоже далеко не в "шоколаде" живем...
Да пошли в задницу со своими энергоносителями. Я лучше дровами всю жизнь топить буду лишь бы не видеть ваши бандитские рожи в Беларуси и жить в свободной стране.
Ту историю, которую преподносят Вам мы не знаем. У нас разные истории. Задайтесь простым вопросом - почему вас не любят?. Потому что дело как раз в истории. Не надо быть затычкой в каждой дырке, не мешайте людям жить сомстоятельно и самодостаточно и может быть и к вам потянуться люди.
Как мне к Вам относиться, когда в одном областном городе, ближе к уралу, мне говорят, что страны такой, Беларусь нет, это часть России. Не бред ли?
Хартыя'97, почему оккупанты?
===
Потому что мы знаем историю. И не ту, что для вас нарисовал Путин, а настоящую. А после безобразного, подлого, предательского вторжения в Крым, притом что ваши сраные подписи стояли под многочисленными договорами с Украиной, не только мы - весь мир увидел, какие вы подонки. Так что готовьтесь к тому, что вас вышвырнут из всех международных организаций, ограничат торговлю до минимума, введут санкции. Пока вы в военном угаре празднуете "возвращение" Крыма и предсказываете скорую погибель изнасилованной вами Украине, а заодно и Америке с Европой, с рук которых кормитесь, даже Китай и Индия осудили вашу оккупацию Крыма, даже Япония ввела против вас санкции. И то ли еще будет.
Я вось думаю а ти пойдзе Лукашэнка на Выбары у 2015 г Як я разумею крэдытау больш ад расеи не атрымаеш З украинаи таваразварот паменшыцца Рэзэрвау Нацбанку хопить да Лета А да выбарау застауся 1 год Трэба кожны квартал падымать заробки и пэнсии А тут грамадства чакае дэвальвацыю Шчыра кажучы жопа ва усим Можа и у Беларуси увядуть ваеннае становишча каб не было Выбарау 2015
Давно пора.Хотя уже сегодня мне звонил знакомый проводник поезда, что в Мелитополе Украинские пограничники высаживали из вагона пятерых федералов с рускими паспортами.Они не могли пояснить внятно зачем они едут из Крыма в Харьков.
Не высаживать их надо было, а в наручники и в обезьянник.
Сейчас таких гоблинов побежит куча. Всех ловить надо.
Не все через "черноморсксранфлот" эвакуироваться смогут. Многие и так поедут.
А если с умом подойти - они еще такого расскажут!
Они ведь дебилы все. Проси - не проси - молчать будут. А в чайник табуреткой - и такой словесный понос! Всех сдадут, только бы ноги не сломали!
А потом окажется, что он осаждал украинскую военную часть, да еще минировал ее.
Срок 25 лет, (вместо расстрела) а вы его - выпускать.
Нет, не спешите. Пусть в обезьяннике посидит месяц другой...
Не виноват - отпустим.
Скоро русские "трудяги" будут сами работать,вместе с таджиками,узбеками и китайцами,с северокорейцами...А то привыкли,чтобы все за них иностранцы делали,а сами типа крутые боссы. А т.к у русских руки из заднего места растут,то РФ превратится в огромную свалку-помойку.
А украинцы будут ездить в Европу на заработки,там адекватные люди и работящим хорошо платят!
Я бы еще визы ввел в Беларуси,для гр-н РСФСРии...,не хрен у нас шататся,а потом территории пропадают.
антон вержбицкий, 20:54, 19.03
Вы имеете в виду Японию? Поскольку в нормальных белорусских и, полагаю, украинских домах не разуваются, а просто стараются не приносить грязь. И предварительно стучатся. Хотя, как тут верно говорил один умный человек, еще и заранее согласовывают свой визит с хозяевами.
Хуже будет найманцам в автобусах из федералии, что фсб на "митинги отделения" завозят.Надо бы еще принять об уголовном наказании лиц, вывешивающих иностранные флаги над Украинскими админзданиями.
5 млн гастарбайтеров из России вернутся на Украину и пополнят ряды безработных . Это только ускорит падение самозванцев.
Уверен эта власть не дотянет , до конца года . Будет гуманитарная катастрофа . На Украину будут введены международные силы ООН . Но и это не поможет Юг отколется уже летом и провозгласит независимость от
Киева . Галиция станет самым настоящим бандитским анклавом . Спасет только возврат в Польшу.
Охренеть - так в россии что вообще никто не работает??? 5 млн. украинцев , 10млн. таджиков , узбеков , 20 млн китайцев . А русские вообще что делают ??? Водку пъют на детские пособия и пенсии?
партизан, 20:57, 19.03
Неужели 5 млн гастарбайтеров? Вот беда-беда. А население в РоSSии, что - окончательно спилось? Будет гуманитарная катастрофа. Это только ускорит развал бандитского анклава-рашкастана. В РоSSию сами войдут китайцы, и ничего не спасет.
Не ведаю на конт 5 млн., але хутка для ўкраінцаў адчыніцца мяжа ў Еўропу. З арасейскага боку мяжа закрыецца, з деўрапейскага адчыніцца. Няма поваду для злой радасці, а для зайдрасьці есць.
Я с юга Украины. Как минимум половина жителей у нас просто ненавидит Россию. И люди готовы бороться до самого конца с рашинскими фашистами. А по поводу Галиции - так они по уровню социальному, моральному и даже материальному уже давно в Европе. Если вернутся люди с заработков из параши, то там есть чем заниматься.
Поздравляю 5 млн граждан Украины, работавших в России. Вы теперь нелегалы, со всеми вытекающими последствиями. После депортации прийдется возвращаться на фашистскую западную Украину работать за демократическое спасибо и печеньки от госдепа. А по поводу Галиции- велкам целовать сапоги польским панам.
Кто не скачет, тот москаль! Олег, Симферополь.
Да ты не бзди, скоро рашкантанцы сами зубы на полку положат, куда им с людьми рассчитываться, сами кореньям рады будут. А через года 3-4 еще в ту же Украину на заработки ломиться будут.
By the way, 20:57, 19.03
Не переживай, работы и на Западе хватит! ..."На протяжении нескольких лет в Польше наблюдается спрос на работников из-за восточной границы. Из последних данных Министерства труда следует, что в прошлом году предприниматели трудоустроили 235,6 тыс. работников с Востока. Из них 217,6 тыс. украинцев, 9,2 тыс. молдаван, 5,2 тыс. белорусов, 2,3 тыс. грузинов, 1,3 тыс. россиян, пишет Dziennik Gazeta Prawna (перевод - charter97.org)"...
P.S. Как видишь, и россияне не брезгуют "проклятым" Западом. А после ввода экономических санкций, все равно работы в паРашке не будет.
А чего им работу бросать и возвращаться - никак в толк не возьму? Даже если Россия тоже визы введёт, то работодатели будут долгосрочные визы открывать своим рабочим, найдут какой-то выход, мне думается .Их из России если выгонят, то кто вместо них работать будет? Своих-то столько сразу не соберётся на освободившиеся места.
Вот давайте возьмем для примера Беларусь - что бы там не вводили всегда народ находил ответ. То же самое и здесь будет. Например сразу напрашивается - получат паспорта в РФ и все проблемы
Если - эти люди, не считают себя Украинцами, если эти люди меняют работу на свободу - то это выбор и право этих людей.
Для Украины, будет только лучше, меньше будет всяких проросийско настроенных граждан, а значит и выборы новой Верховной Рады - будет другим, Выборы Президента - другими.
Кто не знает, сообщаю, что в Украине - всегда был политический раскол. Восточная Украина+южная(частично)+Крым = проросийский кандидат;
Западная Украина+Центральная+Киев= Западный Кандидат
Именно поэтому у нас всегда был второй тур выборов президента, и практически всегда кандидат побеждал оппонента на 4-7%.
И кстати, если бы не Крым в 2010 году - то Президентом Украины, была бы Тимошенко Ю.В, а не Янукович В.Ф, оно конечно может не намного лучше было - но в такой ситуации как сегодня с Тимошенко - мы бы точно не оказались. Я как житель Юга - могу сказать со всей ответственностью Одесса-Херсон-Николаев- Днепропетровск - это не Крым, без крупных и продолжительных военных действий у Путина ничего здесь не выйдет.
максимум, на что он может рассчитывать - Луганская область(Возможно, хоть и мало вероятно Донецкая) - всё, максимум.
Интересно просто, что Путин добился этим?
- Между Украиной и Россией больше никогда не будет нормальных отношений;
- Рано или поздно - Украина, а также страны по периметру Финляндия, Швеция войдут в НАТО, теперь это Вопрос времени.
- Между Украиной и Россией - будет визовый режим, и как бы не старалась российская пропоганда - большинство образованных людей будут понимать почему так произошло;
- Так как для того чтобы попасть в Крым нужно переехать Украину(моста пока нет), никто с россиян не будет туга ехать(получать временную или транзитную визу) - тогда проще в Турцию,украинцы туда не поедут принципиально. Как минимум пару лет туристического сезона не будет. Получит Россия - негатив от местного населения.
- Крымские татары еще одна головная боль будущего полуострова;
- Электричество, Вода - все поступает с материковой Украины, я сомневаюсь что кто-то будет перекрывать воду и свет крымчанам(но точно не будут продавать по той цене, по которым они получали в Украине(электричество 2 цента килловат). Таким образом расходы возрастут, а доходы - упадут! Так как промышленности нет. И туризма не будет;
- ООН, ОБСЕ, НАТО, ЕС, G7, США, ЕС, Япония, Китай - никогда не признают єтот референдум и не признают Крым российской территорией;
- Люди на Востоке Украины, который еще недавно были за Россию, кардинально поменяли свою точку зрения
- Экономическая ситуация в России - значительно ухудшиться, даже если не будет больших санкций экономического плана, инвестиционный климат в РФ - снизится в разы, как минимум на 5-7 лет. Не один инвестор не вложит деньги в такую страну
- Россия, практически 100% получит конфликт с Турцией как минимум, а как максимум Турция прикроет Босфор для кораблей России
- Россия показала Пример, как забирают землю Китаю и Японии.
- Россия за свою выходку получит политическую изоляцию.
Зачем РФ было это делать, не понятно! Крым и так де-факто был российским, там размещался ЧФ России, Полуостров был лоялен к России, через него Россия могла влиять на выборы в верховную Раду, выборы президента, референдумы(например о НАТО, и о ЕС, Шенгенской зоны) - без референдума вступить туда нельзя. А теперь Россия потеряла - 1.5 миллиона лояльных голосов(даже татары не были сторонниками НАТО) и существенно потеряет контроль над политикой Украины.
Если РФ - хотела Украину полностью, Путину наоборот следовало бы передать Украине пару областей, скажем Белгородскую и Брянскую. И тогда у России было бы +3-4 ляма лояльных голосов, и уж точно не было бы не НАТО, не ЕС(голоса с этих областей+Крым просто не дали бы положительного результата на референдуме). И Путин получил бы Украину, как Беларусь...
А он не может больше тусить на российских сайтах. Там всем рты заткнули и намордники одели. Так он сюда прется, что б выговорится. Отоварить свой талон на свободу слова, так сказать...
а как теперь украинские гастрабайтеры будут свои семьи кормить?мне то плевать на эти визы.мне на Украине делать нечего и туда не собираюсь. а о простых людях подумали?
А МНЕ ПЛЕВАТЬ..........Меняй разрез глаз,по вашему пути пойдет Китай,они хотят иметь больше детей,а земли моло у них,могут до Московского княжества заселить.
не боись, работы для украинцев будет валом, в Европе, США. Даю 100 % рашу будут вспоминать как кошмарный сон. Пенсия будет побольше, условия жизни на время работы не скотские. Сам работаю у буржуев, предлагают записаться в буржуинство- наверное запишусь. О россии даже не думаю, наслушался и про кидалово, и про убийства.
Да но три миллиона украинцев заменят на три миллиона таджиков казахов узбеков и кто будет работать в России? Самих россиян на такую территорию не хватит ! Китайцы-да но тогда Китай введет войска на защиту китайско говорящего населения. Путин своими руками убил единственных союзников.
Энджичка из Эс-Пэ-Бэ, достаточно запретить пролёт над территорией Украины, чтобы самолётик из Эс-Пэ-Бэ делал здоровенненький крючочек по контуру границы, а соответственно, из-за увеличения километража полезет вверх стоимость авиабилетов.
Посмотрим тогда, кто полетит в заминированный рЮсскими Крым по заоблачной цене, чтобы там с опаской "отдыхать" рядом с зелёными путинскими ублюдосами.
конечно, правильно, только как с теми кто в РФ работает? 650.000, рабочих? все же отправятся в свободную, но голодную Украину, а это потенцальные новые революционеры...яценюк не боишься?
вызы будуи и с РБ и с РФ если Украйна идёт в ЕС то как без них? как и у всех сранах ЕС визовый режым с странами изгоя
начёт работы то вы неправы если Украйна вступит в ЕС то все ети работяги в люблой стане ЕС смогут устройтса на работу . и оклад выше будет чем в РФ
надо еще остановить все банковские переводы, чтобы москали не могли спонсировать и подождать когда Россия введет визы и джамшуты останутся без работы... и в Великой Украине наступит всеобщее счастье ...
Ну наконец-то, уже хоть что-то начинают делать для защиты национальной безопасности.
Срочный визовый режим с оплатой 100-150 Евро + приглашение на въезд. Человек пригласивший(только гражданин Украины) если приглашенный человек совершает преступления против целостности страны - ответственность несет Административную со штрафом от 500 Евро, пригласивший. если это повторилось на пртяжении полугода - второй штраф 2 000 евро, если 3 раз - уголовная ответственность от 6 месяцев.
Срочная работа СБУ - двойное гражданство в Украине запрещено! Если у кого имеется российский паспорт - он теряет украинское гражданство - желает жить в Украине? Должен получить визу! Внести изменения в уголовный кодекс Украины - за сепаратизм и призывы к нему от 15 лет.
Срочно закон о гражданстве - для получения гражданство обязательное знания Украинского языка + тест на наркозависимость, судимость и адекватность.
Новый закон о биометрических паспортах, люди на отвечающие требованиям закона о гражданстве - но желающим жить в Украине, который последние 5 лет жили в Украине на законных основаниях - временный вид на жительство(без возможности права выбора президента и парламента, и участия в референдумах о внешнеполитическом курсе страны, и территориальной целосности).
Еще вот выходят с мертвого союза - СНГ, нужно сделать немедленно. Надо теперь сильно укреплять восточную границу- от рвов и колючей проволокой до внедрения оптико-электронного наблюдения. Денег на это не надо жалеть, вопрос нац. безопасности государства.
Кроме того, временно визовый режим с Республикой Беларусь, а то они через беларуско-украинскую границу лезть начнут.
В ходе последних событий, срочно через Верховную Раду обратится к Сенату США и Великобритания, для введения войск на территорию юго-востока Украины, в количестве минимум 30 000 человек, для выполнения Будапешского соглашения и размещения системы ПВО США в Харьковской/Сумской области+ тем временем подать заявку на вступление в НАТО. Если в этом будет официально отказано(кроме членства в НАТО, так как для этого есть определенные условия, но подать заявку - никто не запрещает, получить четкий план действий по членству в НАТО - тоже.), разослать всем государствам, членам ООН - уведомления, что международные договора не соблюдаются, международная правовая база ничего не стоит, и в связи с последними событиями, Украина возвращается к ядерному оружию. Начать переговоры по заключению временного военного союза с Польшей(переговоры уже ведутся), Балтией, и возможно Турцией(если она на это пойдет, для этого к переговорному процессу подключить крымских татар)
Генитальные соображения! "москалей" нужно наказывать за.........москальство!!! Стереть это говно с лица земли,взорвав , все свои атомные бомбы (станции). И начать новую, прекрасную жизнь!(Микробами) СЛАВА "АДЕКВАТНОЙ" УКРАИНЕ! .СЛАВА ?
«Поручено МИД Украины ввести визовый режим с Российской Федерацией», - сообщил Парубий.
********************************
Прекрасно, давно ждали. Приятно видеть адекватных людей во власти, любящих свою Родину и принимающих правильые решения, которые каждый день диктует обстановка. Пусть русские стоят в очереди в посольстве Украины, чтобы замаливать грехи в Киево-Печерской лавре.
Рабочие , что вернуться ,будут строить великую Украинскую стену на границе с роssией , а бабло на з.п. даст мвф.
СЛАВА НЕЗАЛЕЖНАЙ УКРАИНЕ , СЛАВА ГЕРОЯМ !
Такджикистан, Узбекистан, Молдова поддерживают такое решение. Теперь они смогут послать на 3-5 миллионов гастеров больше. Хоть поживут как люди еще одну зиму
Я лично против и российской политики силы но и киевская вызывает недоумение. зачем лишать свой народ возможности заработать..И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????....так надо эту цифру умножить на 2 или на 3 (это их семьи)это будет количество недовольных визами. Зато у наших бульбашей теперя преимущества. будут брать охотнее.))). Ну еще вариант этим гастерам получить росейскае гражданства а домой кататься по ,,самостийному,,.дакУменту...а вообще все политики думают о себе а не о народе.....Увы но ждем нового майдана..
Граница с Европой будет открыта. Рашка пусть варится в своём собственном говне. Следующая Беларусь, ну если только лукашисты нас окончательно не сдадут в рабство путистану.
Думаю после ассоциации с ЕС безработица удвоится.,
22:38, 19.03
Представляете как будут рады в ЕС украинским гастарбайтерам . К концу прошлого года Испания осталась чемпионом зоны евро по безработице: 26% трудоспособного населения страны работы не имеют.Безработица во Франции обновила исторический рекорд: по данным министерства занятости, к декабрю 2013 10,9%..
Безработица в Греции обновила исторический рекорд – по итогам ноября 2013, 28% взрослого населения не имели работы. молодежной перешел критический рубеж в 60%.
Думаю после ассоциации с ЕС безработица удвоится., 22:38, 19.03
Это тебе Киселев рассказал? Ну тогда я спокоен! Значит все там Западе нормально. Лучше бы у себя в рашкастане считали проценты по: пьянству, наркомании, бандитизму, терроризму, коррупции, бараков, даже для скота непригодных, людей, живущих за чертой бедности, продолжительности жизни, умершим от болезней, которые на Западе давно лечат успешно и еще бесконечный список. Маленькая победоносная войнушка - это, конечно, хорошо людишек от мира реалий беспросветной жизни отвлекает. Пусть в лаптях и с газетой, вместо туалетной бумаги, но зато нас всех бояться. Это мне так заявил знакомец из РоSSии. Но ведь когда-то дурман из мозгов выйдет, да будет уже поздно, везде сторожевые вышки с колючей проволокой будут стоять...
Вот черт!
Ни в Испании, ни во Франции гады не хотят работать за жалкие 2 000 Евро в месяц...
Безработица... Пособие жалкое в 1 000 Евро - позор!
Просто мрак!
Как нам в эту Европу ехать, прямо не знаю...
Вот строителям, скажем, платят жалкие 10 Евро в час.
А местные, кстати, меньше чем за 20 не работают!
Обдираловка полная! Что делать?
Может, в Швецию махнуть? Там 15 Евро в час выходит.
Но шведы, гады, меньше чем за 30 вообще работать не хотят!
Черт его знает! Может, в москву...
Ребята, я понимаю, конечно, что вы озлобленны и все такое. НО эти действия напоминают истерику недальновидной барышни. Вы же понимаете, что у многих ваших граждан есть родственники и семьи по обе стороны границы. Этим вы только увеличите раскол между западом и востоком страны. У меня есть друг - украинец, живущий в Киеве, а мать у него живет в Рязани. Он ездил без проблем к ней каждые 3-5 месяцев, поскольку надо проведать, - она болеет. Теперь из-за бюрократических барьеров это будет для него проблематично и, соответственно дорого. То есть пострадают ваши же люди. Не стоит пороть горячку, нужно быть дальновиднее и отбросить эмоции. А я вообще выступаю за мир без границ и без государств. Государство - само по себе есть зло. Земля никому не принадлежит. Я выступаю за то, чтобы все люди могли свободно перемещаться по территории земного шара. Ограничивать их перемещение несправедливо. Да и вообще лично для меня абсолютно не важно будут эти санкции или нет. Я гражданин Австрии и России. Я и так в Европе и могу заехать насколько я понимаю и к вам. Так что я не о себе пекусь, а о вас. Мне не нужно вступать в ЕС и кому-то что-то доказывать, в своей жизни я уже все всем и так доказал. Желаю удачи и благоразумия, ребята! И хочу еще отметить мне, как россиянину ваш Крым был не нужен и моим друзьям из России тоже. Так что не стоит гнать бочку на всех россиян, большинство живут своей жизнью, любят друг друга, радуются, строят планы; большинство не интересуется политикой и не делает никаких сложных анализов, так как опять же заняты своими житейскими делами. П.С. Можете минусовать, я люблю быть в меньшинстве, так что для меня это комплимент)
" Я гражданин Австрии и России. Я и так в Европе и могу заехать насколько я понимаю и к вам." Вот видите как прекрасно и визовые барьеры вам не мешают. Так и ваш друг
из Украины спокойно по визе будет навещать свою мамашу в России.
<< И хочу еще отметить мне, как россиянину ваш Крым был не нужен и моим друзьям из России тоже >>
А ў Вас ніхто і не спытаў.
Мяркуючы па расийскаму Інтэрнету, ў расеі ня шмат людзей згодны з Вамі. Па расійскім нормам Вы - маральны вырадак.
Украіна адгароджваецца не ад Вас, а ад злодзеяў ўзначальваючых Вашу краіну.
..И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????
+++++++++++++++++++
Похоже, что да - одному!
И похоже, доказывать, что-то вам бесполезно.
Посмотрите на результаты голосования +/- в поддержку комментариев за и против, и подумайте сами, наедине, в тишине - почему люди с вами не согласны!
Одесса, 21:59, 19.03
.И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????
=========================================================
Да, Одесса! Таким хоть под черта, хоть под дьявола, лишь бы живот был сыт. А то, что Родину враг топчет и глумится, на это наплевать.
Хотите я вам покажу, что этот комментатор из Рашки припёрся?
Смотрите, всего-то две фразы. Вы сами всё поймёте...
Мы (беларусы и украинцы) так не говорим. Итак:
1). "Зато у наших бульбашей (...)"
2). "домой кататься по ,,самостийному,, дакУменту"
Вам знакома сия терминология?
Из-за какой границы торчат языковые уши? Догадались, да?
А я вот никак в толк не возьму: почему украинцы постоянно должны быть гастерами? Неужели Украина сама не сможет прокормить свой народ и предоставить ему работу? А и всего-то надо прогнать этих махровых ворюг (слава Богу многие сами разбежались суки). Уж если украинцы работают в России, то, что они не смогут так же, а может и лучше работать на своей родине. Если будут знать, что работают на себя, а не на ворюг. Тем более для Украины открыт рынок ЕС. Хватит уже пугать .
И по теме: границу надо было перекрыть еще два месяца назад, чтобы эта белгородская и московская шваль сидела дома.
Помню в свое время Эстония это сделала очень быстро, чем уберегла страну от многих неприятностей.
Это очень хорошо, а вводить визы все равно нужно, и делимитация границ, ходят у нас тут слухи, что не за горами безвизовый въезд в ЕС... Гастарбайтеры в европу поедут, да и тикать им все равно из страны-АЗС надо - а то, не дай Бог, в шовинистическом угаре на них охоту начнут.
Новое правительство Украины, принимает мягко сказать неадекватные меры, они не думают о своём народе. Большая половина западного населения Украины работают в России, на родине у них нет работы. Боюсь, что они получат ещё один майдан который свергнет уже их самих.
Все здесь так говорят,что вот мол правильно сделали...а вы подумайте,что правильного?и что хорошего?половина страны только и живет за счет роботы,которую им предоставляют на територии РФ...на Европу надеетесь?думаете там лучше жопы подтирать?
Nadia, 21:53, 19.03
Трепись-трепись, Емеля - твоя неделя! Знакомый седьмой год в Польшу ездит работать, у них бригада электриков. Уже домик там покупает. А жопы сами учитесь себе подтирать
За чем вводить визы ? Надо объявить референдум в Москве о присоединении к Таджикистану (к примеру),а лучше Карельского и Ленинградского регионов к Финляндии. Вот это будут цифры .. И что это Путлер не проводит референдум на Курилах ?
а вы были на курилах?а я вот был.. там кроме погранцов и народу то нету. некому референдум проводить.и япошек они интересуют только из за того чтобы рыбу там и краба ловить.кроме скал там нифига ничего и нету.это вам батенька не сахалин.
Коренное население курильских островов - айны.
Японцы смешались с айнами с островов, которые они подчинили.
На островах, освобожденных расийей (а расийа всегда только освобождала) айны исчезли.
Возможно, они сбежали в Японию.
Возможно их просто освободили также, как освободили черкесов от Сочи.
Впрочем, в расийи большинство земель - либо пустыри, либо помойка.
65.2 - 2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом.
читаем закон:
4.2 - 2: Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части (далее - международный договор), заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством.
при этом конституционный суд принимает решение в течении одного дня, а например в той же Германии конституционные решения длятся от месяцев до нескольких лет
короче всё понятно. Срать россияне хотели не только на международные обязательства, но и на свои собственные.
и Россия и Украина и Беларусь и все остальные будут находиться "вперде" до тех пор, пока не научаться исполнять то, о чём сами договорились. И удивляться не надо, что весь мир сейчас Россию будет "иметь" за это.
"везде враги", вот только одни россияне правы, ну и парочка приближённых идеологически государств.
В целом, я согласен с тем, что народ должен жить так, как он хочет. Крыма это касается в той же мере. Но методы - как всегда гопницкие.
Так и не научились себя вести ни у себя дома, ни на международной арене. За это и будут получать по затылку.
Захотят найти виновного? Пусть для начала научатся смотреть в зеркало.
А что делать тем украинцам у которых уже целые семьи на заработках в РФ живут далеко не один год?
Хотя, это ведь "не национально", и пусть дети привыкают к хлебу с водой, зато майдановцы назовут героями за то что кинули работу в РФ.
Оформите гражданство РФ, еще какие-то механизмы. Вы подумали о нас, многие уже ночами спать не могут, ждут что нам "брат" еще приготовил: титушек, зеленых человечков или бомбу? Сомнений про руку "брата" у очевидцев Майдана нет: многие из силовиков не понимали украинского (100% палево), "беркут" кидался в атаку с криками "бей хохлов", целые гостинницы "туристов путлера", в восточных областях, нам что их с хлебом-солью встречать? При визовом режиме хоть гопота и криминал отсеется.
Шурик, Мао мудак, но иногда .. сказануть мог. В дурном сне я не мог представить потерю Крыма.Но ....Маскали навсегда потеряли Украину.ну, если глубокоуважаемая мной Новодворская станет в московии первым лицом несчастной страны....
Если Запад захочет( а у него нет выбора)..Крым, это не победа, а ловушка для питерских икаров.
Тут как в хорошей партии...белые начинают и .... проигрывают.
Наслаждайтесь.И помните, Боливар не выдержит двоих.Мы , беларусы будем свободными.
Так по поводу белорусов никто не возражает. Только что под свободой понимать? Свободы нужно иметь возможность и хотеть обеспечивать. в т.ч. и экономически .Ответственность за все брать на себя , а не кивать на США, ЕС, РФ
Сегодня носился в москву туда назад на авто из минска. На границе стояли погранцы (рус) всех подряд тормозили и проверяли паспорта. Бел - приезжайте, укр (особенно западная) - разворот .
Давно пора!!!
АдказацьПострадают, как всегда, рядовые граждане, которых сначала разделили границами, а теперь ещё и формальностями.
АдказацьОчень многие рядовые граждане поддерживают это безобразие.
АдказацьCлава Украине! Слава героям!
АдказацьА мы когда?Опять, когда империя сама развалится?
АдказацьПремьер-министр Украины Арсений Яценюк считает, что украинской власти не стоит спешить с введением визового режима с Российской Федерацией, поскольку подобная инициатива со стороны Украины не будет эффективной с точки зрения влияния на РФ, сообщил он в ночь на четверг, 20 марта, в Брюсселе.
Адказаць«Не следует спешить ни с введением визового режима с Россией, ни с переходом к поездкам в Российскую Федерацию по заграничным паспортам. Здесь надо семь раз отмерить, чем раз отрезать», - сказал Яценюк
Ну не всем же веселиться.)) Народ, чтобы выйти из рабства, должен пострадать. Это история.
АдказацьВсего лишь ответные меры. С украинцев нацию покорных сделать не получится, как сделали в Чечне, вливая туда постоянно громадное количество денег. Тут элементарно не хватит денег у кремля на такую большую страну и силой вопрос не решишь - страна не маленькая.
АдказацьК тому же украинцев невозможно купить. Я перечислял на майдан деньги пострадавшим и совершенно случайно встретил человека которая занималась расспределением, так вот мне рассказали трогательную историю, когда, в том числе мои, деньги принесли тяжело раненому в больницу, он отказался, сказал лучше пусть на борьбу пойдут. Это героический народ.
Адказаць''Турыцты Ботэкса'' павiнны сядзець у парашкенскiм хлеве. Я упэунены, што людзi паважаючыя i любячыя Украiну змогуць свабодна з'ездзiць ва Украiну
АдказацьНе ссы,Фёдор!"Рядовым гражданам" не надо было истерично орать, что Крым - это...Россия! Теперь пусть включают мозги, оне у них есть,и ...готовятся заполнять анкеты, если захотят вояжировать в суверенную Украину!!!
АдказацьЯ так разумею у так званай СНДы засталося 10 негрыцят?
АдказацьВ СНГ остались те кто с Рашкой еще не воевал
АдказацьШто ж колрадские жуки путлера рабіць будуць?
АдказацьЯ думаю, что простые украинцы не особенно пострадают видя поменьше у себя наглые рязанские рожи с их развязанным хозяйским и имперским поведением.
АдказацьДавно пора? Вы что, бредите? Вы не думали, что Украина не Грузия, и здесь Путин настоит, чтоб и Лукашенко ввел визы? Будете ездить в Киев или в другие города к родственникам по визам, поздравляю
АдказацьЧерез месяц Украина будет ассоциированным членом Евросоюза - куда и белорусам и россиянам вход без виз запрещен.
АдказацьПричем тут пу или лу - повизжать "мы тоже вводим визы".
вот именно что ЧЛЕНОМ... САНКЦИИ то уже ввели.... так же и ЧЛЕНОМ станет... так же кстате и против Беларуси САНКЦИИ вводили. я даже помню как все присутствующие сначала молились на европу и америку чтобы вмешались в ситуацию в РБ а потом вы же поливали грязью что кроме списка невъездных ничего не предприняли. А тепрь вы так же молитесь на них только в отношении Украины. умные на ошибках учатся а вы только партизан и хартию читаете и коменты пишите. на этом все ваши познания и участие в процессах закнчивается
АдказацьНо вы же тоже по своему роду занятий читаете только партизан и хартию, большее вам почему-то не доверили.
АдказацьЛукашенко убери, сделай визы тоже с рашей, а с Украиной тогда не будет их.
АдказацьПридется это делать, самой Украине, ведь Беларусь западный округ России, ведь русские там ходят уверенней чем у себя дома, вам об этом еще 1994г умные люди говорили, так вы с Лукой, да за чаркой-скваркой и теперь вы начинаете, родственники, визы, здесь страны нужно спасть от путинского фашизма...
АдказацьС меня не убудет... а для Украины - это просто необходимо.
АдказацьНу не плач, анончик! Ездим же спокойно в нормальные страны по визам - и ничего страшного не наблюдается! А теперь многие иностранцы сто раз подумают, прежде чем заполнять анкету на Россию: а стоит ли ехать к бандитам и агрессорам???
АдказацьАНОН............Значит,"Путлер настоит,а Лука введёт",вот поэтому часть Беларусав против этого диктаторско--воровского тандема.Что бы вы отравились своим газом.
Адказацьну и что тут страшного? по визам...
Адказацьзато российских "туристов" количество уменьшиться
Плевать мне на визы... Я хочу видеть свободную Украину! Слава Украине!!!ъ!
АдказацьТак без проблем откроем визы и будем ездить. Безвизовый режим нужен был Украине что бы привлечь туристов в Крым ,что бы они могли беспрепятственно попасть в места отдыха . А теперь Украине это не нужно. зачем ей русские туристы ,которые только гадят везде . пуст в Крым летают.
Адказацьnerguss, 20:48, 19.03
АдказацьС языка сняли! При нынешних обстоятельствах, когда российские провокаторы творят, что хотят, на украинской земле, ради ее безопасности это просто необходимо.
ЯДвига, 21:41, 19.03 ***
АдказацьБезусловно. Только объясните работающим в России украинцам, коих 4, 5 миллиона, что им теперь рабочие визы в Россию нужны. Лично Вы готовы оплатить каждому из них хотя бы 10$ рабочей визы? Всего 45 миллионов долларов - какая мелочь для Вас!.
Остается только порадоваться за братьев-украинцев пожелать им удачи. Не переживайте сильно что замоскаленный Крым отделился, черт с ними г-на не жалко. Они еще стопятсот раз пожалеют, их Раша превратит в одну большую казарму а-ля КНДР. А Украіна будет благополучной европейской страной
АдказацьКак интересно будет смотреться:
Адказацьроссия: Заберите Крым назад!
Украина: Спасибо, не надо. Мы вступаем в НАТО и по уставу не претендуем...
россия: Но вы же хотите вернуть Крым?
Украина: Нет. Устав НАТО не позволяет нам хотеть.
Но он позволяет нам установить ядерные ракеты в Чернигове.
Сколько там до Москвы?
россия: А может, возьмете назад Крым?
Украина: А может, пошли бы вы на...?
ПУТИН ПНХ
АдказацьСЛАВА УКРАИНЕ!...ГЕРОЯМ СЛАВА!..СЛАВА НАЦИИ!..
АдказацьА с белорусами тоже визы? Ведь русские могут попасть в Украину с нашей территории...
Адказацьпаспортный контроль на границе с Украиной есть? есть.
Адказацьесли паспорт белорусский - пропускаем.
если паспорт с мутантской птицей с двумя бошками - просим предоставить визу. нет визы? катись обратно в Рашку.
единственный минус это то, что количество паспортов беларусов может резко увеличиться. тнп не погнушается за некоторую мзду выдавать их налево и направо россиякам. для того важны только бабки...
УКРАИНЦЫ! ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО!
МОЛОДЦЫ!!!
ПОБЕДЫ ВАМ!!!
даже если вы введёте и с нами визовый режим - это будет, честно, печально, НО вполне резонно.
ведь границы между Беларусью и Рашкой нет. и оттуда через Беларусь могут ринуться очередные туристы лилипутина.
ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!
РАЗ ЭТО ТАК БЕСИТ РАШКУ, ЗНАЧИТ ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
что ты несёшь?....на границе наверно паспорта смотрят - кто ты и откуда....
Адказаць--что ты несёшь?....на границе наверно паспорта смотрят - кто ты и откуда....--
Адказацьбакиев 100% белорус? Говорят, даже глаза стали круглее и русая борода начала расти)))
Вымушаная мера з'за правакацый i шавiнiзма Парашкабада. Да таго ж не далi кацапакапытным спекуляваць увядзеннем вiзавага рэжыма са свайго, свiнаугорскага боку. Упэунены, пасля распаду РСФСР вiзавы рэжым будзе скасаваны
Адказацьмолодцы, что вышли из этого СНГ (Союза Несменяемых Гондольеров):
Адказаць1. Рашка - лилиПутин (меняется местами с медведем, типа для легитимности, а по итогу будет до гробовой доски)
2. Азербайджан - Алиев-папашка - с 1993 (до гробовой доски), Алиев-сынулька - с 2003.
3. Беларусь - с 1994-го бессменно...
4. Казахстан - Назарбаев, с 1990-го бессменно...
5. Таджикистан - Рахмонов, с 1994-го бессменно...
6. Узбекистан - Каримов, с 1990-го бессменно...
7. Армения - 3-й по счёту президент
8. Кыргызстан - 3-й президент
9. Молдова - 4-й президент
Молдове, по большому счёту, тоже не мешало бы покинуть это рашкостанское опухолевое образование. По примеру Грузии и Украины.
Так если Украина выйдет, мы автоматически выходим. Общих границ-то с СНГ не будет. Молодцы украинцы, теперь путинские туристы пусть в Москве протестуют.
АдказацьХартыя'97, почему оккупанты?.. Посмотрите историю, от ненависти теряется разум и здравый смысл! А Вы, знаете, что льготные энергоносители для Вас, оплачиваем мы, российские налогоплательщики... Такая ненависть к россиянам, меня удивляет, знаете, мы, тоже далеко не в "шоколаде" живем...
АдказацьДа пошли в задницу со своими энергоносителями. Я лучше дровами всю жизнь топить буду лишь бы не видеть ваши бандитские рожи в Беларуси и жить в свободной стране.
АдказацьСлишком дорого обходятся нам ваши льготные энергоносители.
АдказацьТу историю, которую преподносят Вам мы не знаем. У нас разные истории. Задайтесь простым вопросом - почему вас не любят?. Потому что дело как раз в истории. Не надо быть затычкой в каждой дырке, не мешайте людям жить сомстоятельно и самодостаточно и может быть и к вам потянуться люди.
АдказацьКак мне к Вам относиться, когда в одном областном городе, ближе к уралу, мне говорят, что страны такой, Беларусь нет, это часть России. Не бред ли?
Хартыя'97, почему оккупанты?
Адказаць===
Потому что мы знаем историю. И не ту, что для вас нарисовал Путин, а настоящую. А после безобразного, подлого, предательского вторжения в Крым, притом что ваши сраные подписи стояли под многочисленными договорами с Украиной, не только мы - весь мир увидел, какие вы подонки. Так что готовьтесь к тому, что вас вышвырнут из всех международных организаций, ограничат торговлю до минимума, введут санкции. Пока вы в военном угаре празднуете "возвращение" Крыма и предсказываете скорую погибель изнасилованной вами Украине, а заодно и Америке с Европой, с рук которых кормитесь, даже Китай и Индия осудили вашу оккупацию Крыма, даже Япония ввела против вас санкции. И то ли еще будет.
Засунь свои льготные энергоносители себе в .опу, вы их даете не нам, а своему ставленнику, и взамен размещаете тут военные базы.
АдказацьЯ вось думаю а ти пойдзе Лукашэнка на Выбары у 2015 г Як я разумею крэдытау больш ад расеи не атрымаеш З украинаи таваразварот паменшыцца Рэзэрвау Нацбанку хопить да Лета А да выбарау застауся 1 год Трэба кожны квартал падымать заробки и пэнсии А тут грамадства чакае дэвальвацыю Шчыра кажучы жопа ва усим Можа и у Беларуси увядуть ваеннае становишча каб не было Выбарау 2015
Адказаць"Давно пора" пхах.. Ну и тупой же ты... Вы же.. украинцы.. толпами претесь на заработки в Москву! Будете вы страдать, а не мы!
АдказацьОчень правильное решение
Адказацьгнать быдло тагил со всех стран
Адказацьпусть на красной площади бухают скоты
ТАК УЖЕ ГОНЯТ! Фашистов ГЕТЬ!
Адказацьсупер
АдказацьМда... маразм крепчал...
АдказацьДавно пора.Хотя уже сегодня мне звонил знакомый проводник поезда, что в Мелитополе Украинские пограничники высаживали из вагона пятерых федералов с рускими паспортами.Они не могли пояснить внятно зачем они едут из Крыма в Харьков.
АдказацьНеужели...піўка папіць? Пускай теперь в "своём русском" Крыму и оттягиваются!!!
АдказацьНе высаживать их надо было, а в наручники и в обезьянник.
АдказацьСейчас таких гоблинов побежит куча. Всех ловить надо.
Не все через "черноморсксранфлот" эвакуироваться смогут. Многие и так поедут.
А если с умом подойти - они еще такого расскажут!
Они ведь дебилы все. Проси - не проси - молчать будут. А в чайник табуреткой - и такой словесный понос! Всех сдадут, только бы ноги не сломали!
А потом окажется, что он осаждал украинскую военную часть, да еще минировал ее.
Срок 25 лет, (вместо расстрела) а вы его - выпускать.
Нет, не спешите. Пусть в обезьяннике посидит месяц другой...
Не виноват - отпустим.
Отлично, давно пора уже.
АдказацьА то достало это руское быдло,свободно перемещатся и устраивать провокации.
Представляю 2 млн украинцев возвращаются из РФ с заработков и опять новый майдан!
АдказацьТы лучше представь, кто работать будет вместо них.
АдказацьА чтобы лучше представить посмотри на "работягу" - http://charter97.org/ru/news/2014/3/19/91156/
не поверишь, Белорусы!
Адказацьза те деньги белорусы не будут работать
АдказацьУже работают
АдказацьЕще работают.
АдказацьНу, дебилы есть и у нас.
Сколько их без денег и без почек уже домой из россии вернулось.
Умный не поедет к бандитам.
Таджиков грабьте.
больше 3х миллионов )
АдказацьВ Польше, Прибалтике, Европе.
АдказацьВ россию едут только смертники.
Скоро русские "трудяги" будут сами работать,вместе с таджиками,узбеками и китайцами,с северокорейцами...А то привыкли,чтобы все за них иностранцы делали,а сами типа крутые боссы. А т.к у русских руки из заднего места растут,то РФ превратится в огромную свалку-помойку.
АдказацьА украинцы будут ездить в Европу на заработки,там адекватные люди и работящим хорошо платят!
Я бы еще визы ввел в Беларуси,для гр-н РСФСРии...,не хрен у нас шататся,а потом территории пропадают.
А может, это возвращается армия. которая вернёт Крым?
АдказацьЭто из Крыма что-ли???
Адказацьа то! да здравствует украина! пусть русские понимают что в чужой дом входят снимая обувь
АдказацьЗдымаць абутак? Яны не ведаюць , што капыты на стол у хаце не кладуць, а вы пра абутак
Адказацьантон вержбицкий, 20:54, 19.03
АдказацьВы имеете в виду Японию? Поскольку в нормальных белорусских и, полагаю, украинских домах не разуваются, а просто стараются не приносить грязь. И предварительно стучатся. Хотя, как тут верно говорил один умный человек, еще и заранее согласовывают свой визит с хозяевами.
нарэшце дадумаліся
Адказацьскоро скоро на экранах рф. отдых в крыму по цене сочи
АдказацьИ временно с Рбэшкой!!!
АдказацьДа-да! И с РБэшкой! Временно!
АдказацьВсе правильно...
АдказацьБраво!
АдказацьЧто еще надо - пропускать через территорию Украины грузы в Крым ТОЛЬКО в адрес УКРАИНСКИХ ЮРЛИЦ И ОРГАНИЗАЦИЙ!
Не так много россиян едет в Украину по сравнению с украинцами в России... И кому от этого хуже будет?
АдказацьХуже будет найманцам в автобусах из федералии, что фсб на "митинги отделения" завозят.Надо бы еще принять об уголовном наказании лиц, вывешивающих иностранные флаги над Украинскими админзданиями.
АдказацьСогласен, теперь правому сектору сложнее будет попасть в Москву, чтобы свергнуть Путина.
АдказацьВы сами его и свергайте.
АдказацьMinski, 20:56, 19.03
АдказацьОт этого хуже будет провокаторам разных мастей, которые прутся в Украину из России. Do you understand???
Да не проблема вернуть всех россиян назад на родину.
АдказацьТам им будет лучше.
Чего они в Украину едут?
Больше не будет украинских дИФФчонок В России?
Адказацьне переживайте. будет больше шоколадок-таджичек и таджигов. )
АдказацьС рагийёнофф твгиллаф панайедут, да и вьетнамцакитйки уже как свайи, родныйе каццапки
АдказацьБелорусками заменим
АдказацьНу все, хана России)))))))))))))))))))))))))))))))
АдказацьАрбайтэн, маскалі.
Адказаць5 млн гастарбайтеров из России вернутся на Украину и пополнят ряды безработных . Это только ускорит падение самозванцев.
АдказацьУверен эта власть не дотянет , до конца года . Будет гуманитарная катастрофа . На Украину будут введены международные силы ООН . Но и это не поможет Юг отколется уже летом и провозгласит независимость от
Киева . Галиция станет самым настоящим бандитским анклавом . Спасет только возврат в Польшу.
Весьма трезвый взгляд на ситуацию! Спасибо!
АдказацьВесьма трезвый взгляддд ддд.
АдказацьТы меня уважаешшшь?
С с спассибо...
Охренеть - так в россии что вообще никто не работает??? 5 млн. украинцев , 10млн. таджиков , узбеков , 20 млн китайцев . А русские вообще что делают ??? Водку пъют на детские пособия и пенсии?
Адказацьсмешно читать. а ну да типа все русаки сразу протрезвеют, встанут с дивана и пойдут на стройку гастарбайтить вместо уехавших украинцев.))
Адказацьосторожно партизан с доводами.. сегодня опасно быть партизаном...путлер..не шутит
Адказацьпартизан, 20:57, 19.03
АдказацьНеужели 5 млн гастарбайтеров? Вот беда-беда. А население в РоSSии, что - окончательно спилось? Будет гуманитарная катастрофа. Это только ускорит развал бандитского анклава-рашкастана. В РоSSию сами войдут китайцы, и ничего не спасет.
А работать кто будет -русские? ну-ну
АдказацьПьянь подплотавая, з разпалтцоукай i манiяй вялiкасцi
Адказацьтак вы же все и поедите на стройку в Россию. вместо "независимых" хохлов бульбаши "независимые" приедут
АдказацьНе ведаю на конт 5 млн., але хутка для ўкраінцаў адчыніцца мяжа ў Еўропу. З арасейскага боку мяжа закрыецца, з деўрапейскага адчыніцца. Няма поваду для злой радасці, а для зайдрасьці есць.
АдказацьЯ с юга Украины. Как минимум половина жителей у нас просто ненавидит Россию. И люди готовы бороться до самого конца с рашинскими фашистами. А по поводу Галиции - так они по уровню социальному, моральному и даже материальному уже давно в Европе. Если вернутся люди с заработков из параши, то там есть чем заниматься.
АдказацьПоздравляю 5 млн граждан Украины, работавших в России. Вы теперь нелегалы, со всеми вытекающими последствиями. После депортации прийдется возвращаться на фашистскую западную Украину работать за демократическое спасибо и печеньки от госдепа. А по поводу Галиции- велкам целовать сапоги польским панам.
АдказацьКто не скачет, тот москаль! Олег, Симферополь.
Мечтатель...
АдказацьСмотри, чтобы в россии было что поесть к лету.
При курсе 80 рублей за доллар.
АдказацьЖдите теперь 3 млн. хохляцких гастеров из России обратно на родину. Они вам баальшое спасиба скажуть...
Да ты не бзди, скоро рашкантанцы сами зубы на полку положат, куда им с людьми рассчитываться, сами кореньям рады будут. А через года 3-4 еще в ту же Украину на заработки ломиться будут.
АдказацьBy the way, 20:57, 19.03
АдказацьНе переживай, работы и на Западе хватит! ..."На протяжении нескольких лет в Польше наблюдается спрос на работников из-за восточной границы. Из последних данных Министерства труда следует, что в прошлом году предприниматели трудоустроили 235,6 тыс. работников с Востока. Из них 217,6 тыс. украинцев, 9,2 тыс. молдаван, 5,2 тыс. белорусов, 2,3 тыс. грузинов, 1,3 тыс. россиян, пишет Dziennik Gazeta Prawna (перевод - charter97.org)"...
P.S. Как видишь, и россияне не брезгуют "проклятым" Западом. А после ввода экономических санкций, все равно работы в паРашке не будет.
Ждите 10 млн китайцев и присоединение рашки к Китаю.
Адказацьпо моему китайцы уж точно не хуже русских ...
АдказацьДа опредилитесь вы на конец! То 2 то 3 то 5 мл... Давай 10!!!
АдказацьА на их место приедут очень "обожаемые" русаками таджики и другие джамшуты.
АдказацьЛяо пины с Пекину
АдказацьА чего им работу бросать и возвращаться - никак в толк не возьму? Даже если Россия тоже визы введёт, то работодатели будут долгосрочные визы открывать своим рабочим, найдут какой-то выход, мне думается .Их из России если выгонят, то кто вместо них работать будет? Своих-то столько сразу не соберётся на освободившиеся места.
АдказацьКитайци им и ехать не надо, раз и,в Парнушке
АдказацьВот давайте возьмем для примера Беларусь - что бы там не вводили всегда народ находил ответ. То же самое и здесь будет. Например сразу напрашивается - получат паспорта в РФ и все проблемы
АдказацьЕсли - эти люди, не считают себя Украинцами, если эти люди меняют работу на свободу - то это выбор и право этих людей.
АдказацьДля Украины, будет только лучше, меньше будет всяких проросийско настроенных граждан, а значит и выборы новой Верховной Рады - будет другим, Выборы Президента - другими.
Кто не знает, сообщаю, что в Украине - всегда был политический раскол. Восточная Украина+южная(частично)+Крым = проросийский кандидат;
Западная Украина+Центральная+Киев= Западный Кандидат
Именно поэтому у нас всегда был второй тур выборов президента, и практически всегда кандидат побеждал оппонента на 4-7%.
И кстати, если бы не Крым в 2010 году - то Президентом Украины, была бы Тимошенко Ю.В, а не Янукович В.Ф, оно конечно может не намного лучше было - но в такой ситуации как сегодня с Тимошенко - мы бы точно не оказались. Я как житель Юга - могу сказать со всей ответственностью Одесса-Херсон-Николаев- Днепропетровск - это не Крым, без крупных и продолжительных военных действий у Путина ничего здесь не выйдет.
максимум, на что он может рассчитывать - Луганская область(Возможно, хоть и мало вероятно Донецкая) - всё, максимум.
Интересно просто, что Путин добился этим?
- Между Украиной и Россией больше никогда не будет нормальных отношений;
- Рано или поздно - Украина, а также страны по периметру Финляндия, Швеция войдут в НАТО, теперь это Вопрос времени.
- Между Украиной и Россией - будет визовый режим, и как бы не старалась российская пропоганда - большинство образованных людей будут понимать почему так произошло;
- Так как для того чтобы попасть в Крым нужно переехать Украину(моста пока нет), никто с россиян не будет туга ехать(получать временную или транзитную визу) - тогда проще в Турцию,украинцы туда не поедут принципиально. Как минимум пару лет туристического сезона не будет. Получит Россия - негатив от местного населения.
- Крымские татары еще одна головная боль будущего полуострова;
- Электричество, Вода - все поступает с материковой Украины, я сомневаюсь что кто-то будет перекрывать воду и свет крымчанам(но точно не будут продавать по той цене, по которым они получали в Украине(электричество 2 цента килловат). Таким образом расходы возрастут, а доходы - упадут! Так как промышленности нет. И туризма не будет;
- ООН, ОБСЕ, НАТО, ЕС, G7, США, ЕС, Япония, Китай - никогда не признают єтот референдум и не признают Крым российской территорией;
- Люди на Востоке Украины, который еще недавно были за Россию, кардинально поменяли свою точку зрения
- Экономическая ситуация в России - значительно ухудшиться, даже если не будет больших санкций экономического плана, инвестиционный климат в РФ - снизится в разы, как минимум на 5-7 лет. Не один инвестор не вложит деньги в такую страну
- Россия, практически 100% получит конфликт с Турцией как минимум, а как максимум Турция прикроет Босфор для кораблей России
- Россия показала Пример, как забирают землю Китаю и Японии.
- Россия за свою выходку получит политическую изоляцию.
Зачем РФ было это делать, не понятно! Крым и так де-факто был российским, там размещался ЧФ России, Полуостров был лоялен к России, через него Россия могла влиять на выборы в верховную Раду, выборы президента, референдумы(например о НАТО, и о ЕС, Шенгенской зоны) - без референдума вступить туда нельзя. А теперь Россия потеряла - 1.5 миллиона лояльных голосов(даже татары не были сторонниками НАТО) и существенно потеряет контроль над политикой Украины.
Если РФ - хотела Украину полностью, Путину наоборот следовало бы передать Украине пару областей, скажем Белгородскую и Брянскую. И тогда у России было бы +3-4 ляма лояльных голосов, и уж точно не было бы не НАТО, не ЕС(голоса с этих областей+Крым просто не дали бы положительного результата на референдуме). И Путин получил бы Украину, как Беларусь...
А вы кацапы ждите столькоже джашудов,они вам кровные братья.
АдказацьСмотрите, чтобы они вам спасибо не сказали.
АдказацьАто погорят ваши квартирки с дачами.
Из за больных политиков пострадают нормальные люди
АдказацьЛеший, 20:58, 19.03
Адказацья бы оправил - из-за ОДНОГО больного политика в Кремле пострадают нормальные люди...
Ён у Крамлi не адзiн, i Дурдумка не адна, там яшчэ Савет Педырацыi ёсць
АдказацьЁсьць у іх такі "орган" ГОСДУПА называецца. Ці то дупай працуюць, ці то дупай думаюць - маскаля не зразумець.
АдказацьFINALLY!
АдказацьИ с нами скоро введут...
Адказацьнаконец-то! Слава Украине!
АдказацьС белорашей тогда по логике тоже
АдказацьТусите на русских сайтах.
АдказацьА он не может больше тусить на российских сайтах. Там всем рты заткнули и намордники одели. Так он сюда прется, что б выговорится. Отоварить свой талон на свободу слова, так сказать...
Адказацьа как теперь украинские гастрабайтеры будут свои семьи кормить?мне то плевать на эти визы.мне на Украине делать нечего и туда не собираюсь. а о простых людях подумали?
АдказацьВладимир Владимирович, это вы?
АдказацьНет, это явно не он.
АдказацьЭтот писать умеет.
А МНЕ ПЛЕВАТЬ..........Меняй разрез глаз,по вашему пути пойдет Китай,они хотят иметь больше детей,а земли моло у них,могут до Московского княжества заселить.
Адказацьне боись, работы для украинцев будет валом, в Европе, США. Даю 100 % рашу будут вспоминать как кошмарный сон. Пенсия будет побольше, условия жизни на время работы не скотские. Сам работаю у буржуев, предлагают записаться в буржуинство- наверное запишусь. О россии даже не думаю, наслушался и про кидалово, и про убийства.
АдказацьДа но три миллиона украинцев заменят на три миллиона таджиков казахов узбеков и кто будет работать в России? Самих россиян на такую территорию не хватит ! Китайцы-да но тогда Китай введет войска на защиту китайско говорящего населения. Путин своими руками убил единственных союзников.
АдказацьВот теперь крымскому туристскому бизнесу , как минимум на ближайшие пару лет- точно хана. С чем я вас и поздравляю .
АдказацьНе на пру лет, на гораздо больше, пока мост не построят через Керченский пролив, а у них скоро у самих денег не будет после санкций и войнушек.
АдказацьУгу, самолеты запретят на внутрироссийских авиарейсах Москва-Симферополь и СПб-Симферополь
АдказацьЭнджичка из Эс-Пэ-Бэ, достаточно запретить пролёт над территорией Украины, чтобы самолётик из Эс-Пэ-Бэ делал здоровенненький крючочек по контуру границы, а соответственно, из-за увеличения километража полезет вверх стоимость авиабилетов.
АдказацьПосмотрим тогда, кто полетит в заминированный рЮсскими Крым по заоблачной цене, чтобы там с опаской "отдыхать" рядом с зелёными путинскими ублюдосами.
И Турция коридорчик прикроет.
АдказацьЧерез Северный Полюс летать будете?
конечно, правильно, только как с теми кто в РФ работает? 650.000, рабочих? все же отправятся в свободную, но голодную Украину, а это потенцальные новые революционеры...яценюк не боишься?
АдказацьГрузины отправились, и украинцы отправятся.
АдказацьЧто вы сами то делать будете?
Вы ж ничего не можете!
Водку бухать магём
АдказацьДоброе утро!!! Проснулись, наконец-то
АдказацьА с РБ вводят визовый режим?
Адказацьвызы будуи и с РБ и с РФ если Украйна идёт в ЕС то как без них? как и у всех сранах ЕС визовый режым с странами изгоя
Адказацьначёт работы то вы неправы если Украйна вступит в ЕС то все ети работяги в люблой стане ЕС смогут устройтса на работу . и оклад выше будет чем в РФ
Ну какие визы, если не за что туалет построить на границе? Как дети малые.
АдказацьА вот за транзитные визу из России в Крым и построят туалет, пока мост не построят через Керченский пролив.
АдказацьА вот за сборы от выдачи виз и построят.
Адказацьнадо еще остановить все банковские переводы, чтобы москали не могли спонсировать и подождать когда Россия введет визы и джамшуты останутся без работы... и в Великой Украине наступит всеобщее счастье ...
АдказацьА кто ж на стройках работать будет ?
АдказацьНЕТ СТРОЙКИ ЗА ГОСБЮДЖЕТ - НЕТ РАСПИЛА! и пизд...ц БРАТКАМ.
Ну наконец-то, уже хоть что-то начинают делать для защиты национальной безопасности.
АдказацьСрочный визовый режим с оплатой 100-150 Евро + приглашение на въезд. Человек пригласивший(только гражданин Украины) если приглашенный человек совершает преступления против целостности страны - ответственность несет Административную со штрафом от 500 Евро, пригласивший. если это повторилось на пртяжении полугода - второй штраф 2 000 евро, если 3 раз - уголовная ответственность от 6 месяцев.
Срочная работа СБУ - двойное гражданство в Украине запрещено! Если у кого имеется российский паспорт - он теряет украинское гражданство - желает жить в Украине? Должен получить визу! Внести изменения в уголовный кодекс Украины - за сепаратизм и призывы к нему от 15 лет.
Срочно закон о гражданстве - для получения гражданство обязательное знания Украинского языка + тест на наркозависимость, судимость и адекватность.
Новый закон о биометрических паспортах, люди на отвечающие требованиям закона о гражданстве - но желающим жить в Украине, который последние 5 лет жили в Украине на законных основаниях - временный вид на жительство(без возможности права выбора президента и парламента, и участия в референдумах о внешнеполитическом курсе страны, и территориальной целосности).
Еще вот выходят с мертвого союза - СНГ, нужно сделать немедленно. Надо теперь сильно укреплять восточную границу- от рвов и колючей проволокой до внедрения оптико-электронного наблюдения. Денег на это не надо жалеть, вопрос нац. безопасности государства.
Кроме того, временно визовый режим с Республикой Беларусь, а то они через беларуско-украинскую границу лезть начнут.
В ходе последних событий, срочно через Верховную Раду обратится к Сенату США и Великобритания, для введения войск на территорию юго-востока Украины, в количестве минимум 30 000 человек, для выполнения Будапешского соглашения и размещения системы ПВО США в Харьковской/Сумской области+ тем временем подать заявку на вступление в НАТО. Если в этом будет официально отказано(кроме членства в НАТО, так как для этого есть определенные условия, но подать заявку - никто не запрещает, получить четкий план действий по членству в НАТО - тоже.), разослать всем государствам, членам ООН - уведомления, что международные договора не соблюдаются, международная правовая база ничего не стоит, и в связи с последними событиями, Украина возвращается к ядерному оружию. Начать переговоры по заключению временного военного союза с Польшей(переговоры уже ведутся), Балтией, и возможно Турцией(если она на это пойдет, для этого к переговорному процессу подключить крымских татар)
Генитальные соображения! "москалей" нужно наказывать за.........москальство!!! Стереть это говно с лица земли,взорвав , все свои атомные бомбы (станции). И начать новую, прекрасную жизнь!(Микробами) СЛАВА "АДЕКВАТНОЙ" УКРАИНЕ! .СЛАВА ?
АдказацьПрапаную Парашку не узрываць, а падзялiць памiж суседзямi, якiх гэта халопКняства абкрадала увесь час
АдказацьНе надо путать москалей(ПУТЛЕР & К)с русскими.Им просто надо помочь с выстрелом АВРОРЫ.
АдказацьРвы уже вырыты по восточной границе - 4 метра шириной. Со странами Буд.согл. будут проводиться совместные учения на территории Украины.
Адказаць«Поручено МИД Украины ввести визовый режим с Российской Федерацией», - сообщил Парубий.
Адказаць********************************
Прекрасно, давно ждали. Приятно видеть адекватных людей во власти, любящих свою Родину и принимающих правильые решения, которые каждый день диктует обстановка. Пусть русские стоят в очереди в посольстве Украины, чтобы замаливать грехи в Киево-Печерской лавре.
Не удачная шутка! Украина без Крыма не интересна России!! Там начинается нищета..
АдказацьРабочие , что вернуться ,будут строить великую Украинскую стену на границе с роssией , а бабло на з.п. даст мвф.
АдказацьСЛАВА НЕЗАЛЕЖНАЙ УКРАИНЕ , СЛАВА ГЕРОЯМ !
Такджикистан, Узбекистан, Молдова поддерживают такое решение. Теперь они смогут послать на 3-5 миллионов гастеров больше. Хоть поживут как люди еще одну зиму
АдказацьНу да, а половина еще и живыми домой вернется.
АдказацьБез денег и здоровья, но все же...
Я лично против и российской политики силы но и киевская вызывает недоумение. зачем лишать свой народ возможности заработать..И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????....так надо эту цифру умножить на 2 или на 3 (это их семьи)это будет количество недовольных визами. Зато у наших бульбашей теперя преимущества. будут брать охотнее.))). Ну еще вариант этим гастерам получить росейскае гражданства а домой кататься по ,,самостийному,,.дакУменту...а вообще все политики думают о себе а не о народе.....Увы но ждем нового майдана..
АдказацьГраница с Европой будет открыта. Рашка пусть варится в своём собственном говне. Следующая Беларусь, ну если только лукашисты нас окончательно не сдадут в рабство путистану.
АдказацьПредставляете как будут рады в ЕС украинским гастарбайтерам . К концу прошлого года Испания осталась чемпионом зоны евро по безработице: 26% трудоспособного населения страны работы не имеют.Безработица во Франции обновила исторический рекорд: по данным министерства занятости, к декабрю 2013 10,9%..
АдказацьБезработица в Греции обновила исторический рекорд – по итогам ноября 2013, 28% взрослого населения не имели работы. молодежной перешел критический рубеж в 60%.
Думаю после ассоциации с ЕС безработица удвоится., 22:38, 19.03
АдказацьЭто тебе Киселев рассказал? Ну тогда я спокоен! Значит все там Западе нормально. Лучше бы у себя в рашкастане считали проценты по: пьянству, наркомании, бандитизму, терроризму, коррупции, бараков, даже для скота непригодных, людей, живущих за чертой бедности, продолжительности жизни, умершим от болезней, которые на Западе давно лечат успешно и еще бесконечный список. Маленькая победоносная войнушка - это, конечно, хорошо людишек от мира реалий беспросветной жизни отвлекает. Пусть в лаптях и с газетой, вместо туалетной бумаги, но зато нас всех бояться. Это мне так заявил знакомец из РоSSии. Но ведь когда-то дурман из мозгов выйдет, да будет уже поздно, везде сторожевые вышки с колючей проволокой будут стоять...
Вот черт!
АдказацьНи в Испании, ни во Франции гады не хотят работать за жалкие 2 000 Евро в месяц...
Безработица... Пособие жалкое в 1 000 Евро - позор!
Просто мрак!
Как нам в эту Европу ехать, прямо не знаю...
Вот строителям, скажем, платят жалкие 10 Евро в час.
А местные, кстати, меньше чем за 20 не работают!
Обдираловка полная! Что делать?
Может, в Швецию махнуть? Там 15 Евро в час выходит.
Но шведы, гады, меньше чем за 30 вообще работать не хотят!
Черт его знает! Может, в москву...
Ребята, я понимаю, конечно, что вы озлобленны и все такое. НО эти действия напоминают истерику недальновидной барышни. Вы же понимаете, что у многих ваших граждан есть родственники и семьи по обе стороны границы. Этим вы только увеличите раскол между западом и востоком страны. У меня есть друг - украинец, живущий в Киеве, а мать у него живет в Рязани. Он ездил без проблем к ней каждые 3-5 месяцев, поскольку надо проведать, - она болеет. Теперь из-за бюрократических барьеров это будет для него проблематично и, соответственно дорого. То есть пострадают ваши же люди. Не стоит пороть горячку, нужно быть дальновиднее и отбросить эмоции. А я вообще выступаю за мир без границ и без государств. Государство - само по себе есть зло. Земля никому не принадлежит. Я выступаю за то, чтобы все люди могли свободно перемещаться по территории земного шара. Ограничивать их перемещение несправедливо. Да и вообще лично для меня абсолютно не важно будут эти санкции или нет. Я гражданин Австрии и России. Я и так в Европе и могу заехать насколько я понимаю и к вам. Так что я не о себе пекусь, а о вас. Мне не нужно вступать в ЕС и кому-то что-то доказывать, в своей жизни я уже все всем и так доказал. Желаю удачи и благоразумия, ребята! И хочу еще отметить мне, как россиянину ваш Крым был не нужен и моим друзьям из России тоже. Так что не стоит гнать бочку на всех россиян, большинство живут своей жизнью, любят друг друга, радуются, строят планы; большинство не интересуется политикой и не делает никаких сложных анализов, так как опять же заняты своими житейскими делами. П.С. Можете минусовать, я люблю быть в меньшинстве, так что для меня это комплимент)
Адказаць" Я гражданин Австрии и России. Я и так в Европе и могу заехать насколько я понимаю и к вам." Вот видите как прекрасно и визовые барьеры вам не мешают. Так и ваш друг
Адказацьиз Украины спокойно по визе будет навещать свою мамашу в России.
<< И хочу еще отметить мне, как россиянину ваш Крым был не нужен и моим друзьям из России тоже >>
АдказацьА ў Вас ніхто і не спытаў.
Мяркуючы па расийскаму Інтэрнету, ў расеі ня шмат людзей згодны з Вамі. Па расійскім нормам Вы - маральны вырадак.
Украіна адгароджваецца не ад Вас, а ад злодзеяў ўзначальваючых Вашу краіну.
..И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????
Адказаць+++++++++++++++++++
Похоже, что да - одному!
И похоже, доказывать, что-то вам бесполезно.
Посмотрите на результаты голосования +/- в поддержку комментариев за и против, и подумайте сами, наедине, в тишине - почему люди с вами не согласны!
Одесса, 21:59, 19.03
Адказаць.И мне только одному не понятно чего минусуют тех кто пишет про возврат гастеров из России домой?????
=========================================================
Да, Одесса! Таким хоть под черта, хоть под дьявола, лишь бы живот был сыт. А то, что Родину враг топчет и глумится, на это наплевать.
Хотите я вам покажу, что этот комментатор из Рашки припёрся?
АдказацьСмотрите, всего-то две фразы. Вы сами всё поймёте...
Мы (беларусы и украинцы) так не говорим. Итак:
1). "Зато у наших бульбашей (...)"
2). "домой кататься по ,,самостийному,, дакУменту"
Вам знакома сия терминология?
Из-за какой границы торчат языковые уши? Догадались, да?
Не время сейчас на оккупантов работать. Надо Украину защищать.
Адказаць"Братья" ведь так просто не отстанут
А я вот никак в толк не возьму: почему украинцы постоянно должны быть гастерами? Неужели Украина сама не сможет прокормить свой народ и предоставить ему работу? А и всего-то надо прогнать этих махровых ворюг (слава Богу многие сами разбежались суки). Уж если украинцы работают в России, то, что они не смогут так же, а может и лучше работать на своей родине. Если будут знать, что работают на себя, а не на ворюг. Тем более для Украины открыт рынок ЕС. Хватит уже пугать .
АдказацьИ по теме: границу надо было перекрыть еще два месяца назад, чтобы эта белгородская и московская шваль сидела дома.
Помню в свое время Эстония это сделала очень быстро, чем уберегла страну от многих неприятностей.
Украина теперь Европа, а СНГ - в рифму.
АдказацьЭто очень хорошо, а вводить визы все равно нужно, и делимитация границ, ходят у нас тут слухи, что не за горами безвизовый въезд в ЕС... Гастарбайтеры в европу поедут, да и тикать им все равно из страны-АЗС надо - а то, не дай Бог, в шовинистическом угаре на них охоту начнут.
Адказацьправильное решение, нужно было ещё раньше это сделать, чтоб говно русзкое не лезло
АдказацьТроллей много,значит всё правильно Украина делает
АдказацьНовое правительство Украины, принимает мягко сказать неадекватные меры, они не думают о своём народе. Большая половина западного населения Украины работают в России, на родине у них нет работы. Боюсь, что они получат ещё один майдан который свергнет уже их самих.
АдказацьСемь пятниц на неделю. Утром предложили разорвать дипотношения, а вечером - визовый режим. А кто будет визы открывать?
АдказацьЧую еще 5 млн появится новых граждан у России. Облегченный порядок получения гражданства для русских уже введен
АдказацьЧто-то тролли разгулялись...
АдказацьВы примите к себе еще миллион облегченных чеченцев и абхазцев.
Только не плачьте потом...
Все здесь так говорят,что вот мол правильно сделали...а вы подумайте,что правильного?и что хорошего?половина страны только и живет за счет роботы,которую им предоставляют на територии РФ...на Европу надеетесь?думаете там лучше жопы подтирать?
АдказацьNadia, 21:53, 19.03
АдказацьТрепись-трепись, Емеля - твоя неделя! Знакомый седьмой год в Польшу ездит работать, у них бригада электриков. Уже домик там покупает. А жопы сами учитесь себе подтирать
ну какие визы, когда через лес ходить не переходить
АдказацьЖаль мимино...
АдказацьСлучайная пуля пограничника...
Какого артиста потеряли...!
Беларусь в Европу, лукашенко в попу!
АдказацьЛуку с Парашкой в опу!
Адказацьправильно
АдказацьЗа чем вводить визы ? Надо объявить референдум в Москве о присоединении к Таджикистану (к примеру),а лучше Карельского и Ленинградского регионов к Финляндии. Вот это будут цифры .. И что это Путлер не проводит референдум на Курилах ?
Адказацьа вы были на курилах?а я вот был.. там кроме погранцов и народу то нету. некому референдум проводить.и япошек они интересуют только из за того чтобы рыбу там и краба ловить.кроме скал там нифига ничего и нету.это вам батенька не сахалин.
АдказацьВось i адлайце Курылы, канекрады, i Кёнiгзберг са Смаленшчынай, гопнiкi
АдказацьКоренное население курильских островов - айны.
АдказацьЯпонцы смешались с айнами с островов, которые они подчинили.
На островах, освобожденных расийей (а расийа всегда только освобождала) айны исчезли.
Возможно, они сбежали в Японию.
Возможно их просто освободили также, как освободили черкесов от Сочи.
Впрочем, в расийи большинство земель - либо пустыри, либо помойка.
Жаль, что наш придурок никогда от России не отойдет.
АдказацьДа от недоразвитых ордынцев нужно забором отгородиться со всех сторон.
АдказацьПусть на кабаева поклоны бьют. Мрази, отпустите украину из мракобесия.
Ерунда. Визы только доставят неудобства гражданам того и другого государства.
Адказацьга-га-га.
Адказацьпочитал рос. конституцию, там стоит:
65.2 - 2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом.
читаем закон:
4.2 - 2: Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части (далее - международный договор), заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством.
при этом конституционный суд принимает решение в течении одного дня, а например в той же Германии конституционные решения длятся от месяцев до нескольких лет
короче всё понятно. Срать россияне хотели не только на международные обязательства, но и на свои собственные.
и Россия и Украина и Беларусь и все остальные будут находиться "вперде" до тех пор, пока не научаться исполнять то, о чём сами договорились. И удивляться не надо, что весь мир сейчас Россию будет "иметь" за это.
"везде враги", вот только одни россияне правы, ну и парочка приближённых идеологически государств.
В целом, я согласен с тем, что народ должен жить так, как он хочет. Крыма это касается в той же мере. Но методы - как всегда гопницкие.
Так и не научились себя вести ни у себя дома, ни на международной арене. За это и будут получать по затылку.
Захотят найти виновного? Пусть для начала научатся смотреть в зеркало.
А что делать тем украинцам у которых уже целые семьи на заработках в РФ живут далеко не один год?
АдказацьХотя, это ведь "не национально", и пусть дети привыкают к хлебу с водой, зато майдановцы назовут героями за то что кинули работу в РФ.
Скажи спасибо Хрущеву. Ангела Меркель же не поднимает кипеш, что Калининград не Кенингсберг.
АдказацьОформите гражданство РФ, еще какие-то механизмы. Вы подумали о нас, многие уже ночами спать не могут, ждут что нам "брат" еще приготовил: титушек, зеленых человечков или бомбу? Сомнений про руку "брата" у очевидцев Майдана нет: многие из силовиков не понимали украинского (100% палево), "беркут" кидался в атаку с криками "бей хохлов", целые гостинницы "туристов путлера", в восточных областях, нам что их с хлебом-солью встречать? При визовом режиме хоть гопота и криминал отсеется.
Адказацьа почему здесь так все этому рады?
АдказацьДавно пора
АдказацьРазности потенциалов. Физику в школе учили? Чем хуже, тем лучше.
АдказацьРусским танкам визы не нужны...
АдказацьШурик, Мао мудак, но иногда .. сказануть мог. В дурном сне я не мог представить потерю Крыма.Но ....Маскали навсегда потеряли Украину.ну, если глубокоуважаемая мной Новодворская станет в московии первым лицом несчастной страны....
АдказацьЕсли Запад захочет( а у него нет выбора)..Крым, это не победа, а ловушка для питерских икаров.
Тут как в хорошей партии...белые начинают и .... проигрывают.
Наслаждайтесь.И помните, Боливар не выдержит двоих.Мы , беларусы будем свободными.
Так по поводу белорусов никто не возражает. Только что под свободой понимать? Свободы нужно иметь возможность и хотеть обеспечивать. в т.ч. и экономически .Ответственность за все брать на себя , а не кивать на США, ЕС, РФ
АдказацьС Беларусью зачем,русские со своими паспортами через нашу границу не проедут.
АдказацьСегодня носился в москву туда назад на авто из минска. На границе стояли погранцы (рус) всех подряд тормозили и проверяли паспорта. Бел - приезжайте, укр (особенно западная) - разворот .
АдказацьА простому народу опять лет двадцать с голой задницей ходить, пока экономику восстановят.
АдказацьC РБ ВВЕДИТЕ!!!!!
АдказацьВизы вводят и дрова заготавливают чтоб дома топить и борщ варить. Молодцы!!!!!!!
АдказацьГудбай Раша! Гудбай кремлевсккое сабачаня!
АдказацьНаверно, это требование ЕС для введения безвизового режима с Украиной. Скоро и мы в Чернигов поедем с визой.
АдказацьУра,СНГ накрылся!Теперь и таможенный союз накроется!
АдказацьДа плевать! Украина захлебнётся кровью гражданской войны.
АдказацьТак визовый режим введен ?
АдказацьУ меня родственники в России интересуются данным вопросом , т.к они часто отдыхают в Одессе .