3 траўня 2024, Пятніца, 20:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 98
+25 +
ыуе, 8:53, 25.03

Держат за идиотов тех, кто идёт на это действо. И никто за них никогда воевать не будет, за так называемые власти. Только ж они уже давно обанкротились и про ввод войск сюда уже никто не спрашивает.

Адказаць
+13 +
йц, 12:27, 25.03

Никто их не держит--- они и есть идиоты!

Адказаць
0 +
ева петечкина, 0:37, 26.03

Выборы ??????!!!
Не-а..., не слышала...

Адказаць
+10 +
ыуя, 13:33, 25.03

Для них всех честные выборы и такой же человек в правительстве это конфискация и тюрьма. И вы думаете они этого хотят и позволят что бы простые люди, своим простым волеизъявлением в виде какой то бумажки с галочкой лишили их всего - очень наивно.

Адказаць
-22 +
Валя, 8:54, 25.03

Да, не умеем мы пока выбирать, не умеем голосовать, не умеем правильно подсчитывать. Мы не нарушаем, мы просто не умеем, не умеем ничего. Придется нам учится, учится и еще раз учится.

Адказаць
+16 +
Эдуард, 12:15, 25.03

Валя мыслить не умеет,а не мы! Создана система когда , от голосования ничего не зависит.
Фальсификации всяких видов при подсчете. А участники "выборов" массовка прикрытия фальсификаций. Лохи, которых разводят в лохотроне государственного уровня. А как иначе при власти Организованной Преступной Группировки, захватившей и удерживающей власть в результате всяческих фальсификаций и махинаций?

Адказаць
+40 +
вкпр, 8:55, 25.03

.Всегда это удивляло: косят под проведение демократической процедуры по типу Запада, а обман и подтасовки-сплошная азиатчина.

Адказаць
+24 +
salvik, 8:56, 25.03

правильно, что не обжаловал, а то бы заплатил штраф и угодил бы в психушку. ГГГ

Адказаць
+7 +
d, 9:00, 25.03

В РБ маршал колян глауны. И пры нем рэгент.

Адказаць
+10 +
Маша, 9:00, 25.03

А результаты , то есть протокол уже часов 10 как в центральный избирком отправили подписанный всеми членами комиссии. И по стопкам бюллетени раскладывают именно для таких любопытных наблюдателей

Адказаць
+51 +
q, 9:01, 25.03

Всех этих теток , а это скорее с разных администраций и министерств, при люстрации на максимальные сроки в тюрьму

Адказаць
+43 +
бг, 9:01, 25.03

Самое интересное , что вот эти тва...и потом будут жаловаться на нищенские зарплаты и тяжелую жизнь. Явно педагогическо-административный состав.Вы ж сами себе такую жизнь выбираете. Выборы без выбора.

Адказаць
+17 +
источник власти.., 9:02, 25.03

"Так кто на самом деле является источником власти в нашей стране? Народ? Или вот эти люди?"
-------------------------------------
источником власти является лысый идиот-психопат и его дворняги с гэбнюками и мвд и т.п. , а народу ,видать, всё это до одного места...люди безразличны к своей т.н. судьбе и своей жизни...они не видят или не хотят видеть ни причин их проблем в жизни , ни последствий этого маразма....

Адказаць
+8 +
SPC, 9:02, 25.03

Нашел кому писать, нормальные уехали, а застабилам пофиг.

Адказаць
+33 +
Батон, 9:02, 25.03

А я и не ходил. Нахрена мне быть клоуном. Хватит шо эти обезьяны там колдуют над бумажками....

Адказаць
+17 +
qwer, 9:03, 25.03

Люди совершают уголовное преступление, следовательно, у власти - преступники.
Только вот глупые люди не понимают, что за эту трусость, когда нибудь прольется большая кровь.

Адказаць
+35 +
фёдор, 9:04, 25.03

МОЛОДЕЦ, человек!!!
А еще, можно было авто с видеорегистратором у парадного входа поставить и всех входяще-выходящих за день зафиксировать.
И "серого кардинала", вместе с "новичком-председателем" ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ, так-сказать ДЛЯ БУДУЩИХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ!

Адказаць
+22 +
Павел, 9:05, 25.03

Молодец, главное, что видео снял. И грубые нарушения закона однозначно подтверждаются.

Адказаць
+14 +
Кто-то, 9:06, 25.03

Огласите пожалуйста ещё и фамилии, хотя бы председателя.

Адказаць
+6 +
Наблюдатель, 13:50, 25.03

Вот нашёл на сайте Пинского исполкома.
Ниже представлены не персональные данные. А "цитата" из опубликованного решения Пинского городского исполнительного комитета №124 от 04.02.2014
Участковая комиссия № 18 – городской Дом культуры, тел. 35-16-39.
1. Белякович
Олег Иванович - от граждан путем подачи заявления
2. Дмитренко
Лариса Леонидовна - от граждан путем подачи заявления
3. Дмитриченко
Яна Григорьевна - от граждан путем подачи заявления
4. Новиков
Николай Николаевич - от Пинской городской организации Коммунистической партии Беларуси
5. Конько
Геннадий Степанович - от граждан путем подачи заявления
6. Корсак
Евгения Петровна - от трудового коллектива городского Дома культуры
7. Липко
Анатолий Сергеевич - от Пинской городской организации профессионального союза работников культуры
8. Палядник
Марина Васильевна - от Пинской городской организации общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи»
9. Полещук
Екатерина Анатольевна - от граждан путем подачи заявления
10. Сухомеро
Ирина Михайловна - от Пинской городской организации общественного объединения «Белорусский фонд мира»
11. Чухарев
Владимир Валерьевич - от граждан путем подачи заявления
12. Шевко
Ольга Ивановна - от Пинской городской организации общественного объединения «Белорусский союз женщин»
13. Якушевич
Лариса Александровна - от Пинского городского благотворительного общественного объединения «Защита животных»

Адказаць
+11 +
миша, 9:09, 25.03

ничего нового за все эти годы - это известно всему белорусскому народу.

Адказаць
+18 +
Als, 9:10, 25.03

А я всегда говорил, что люди у нас хотят быть дураками. Никто их к этому не принуждает.
Вот возьмем к примеру деревню в 500 человек. Из них 3-5 человек - это та самая комиссия. 400 человек проголосовали за Васю, 100 за Колю. В итоге побеждает Коля, потому что так решили 3-5 человек (или кто-то, кто надавил на них, или заплатил неплохо). Вопрос: в деревне все всё про всех знают. Неужели нельзя с этими тремя людьми разобраться "по-деревенски", "по-мужски"???

Адказаць
+1 +
йц, 12:31, 25.03

Некому разбираться... Ворон ворону... как говорится.

Адказаць
+22 +
joje, 9:12, 25.03

Был наблюдателем в 2012 году. Тож самое, один в один. Только на наши замечания- были угрозы.

Адказаць
+4 +
Эдуард, 12:20, 25.03

Вы и такие же как Вы будете живыми свидетелями будущего уголовного дела по фальсификациям выборов! От возмездия , благодаря таким как Вы, им не уйти!
Люстрация их также ждет. Что это произойдет , подтверждает вся мировая история.

Адказаць
0 +
60, 5:33, 26.03

боюсь что свидетели не доживут, умрут от старости.

Адказаць
+9 +
Василий, 9:13, 25.03

По голосу автора - скорее всего он не застал времён "без Лукашенко". Но и тогда народ в БССР ничего не решал. Зачем в этой стране проводить выборы? ЗАЧЕМ?

Адказаць
0 +
60, 5:37, 26.03

так новую конституцию про то и подправят,отменят выборы как дестабилизирующий элемент, и дело в шляпе.

Адказаць
+23 +
НЕНАВИЖУ БССР, 9:16, 25.03

Мне 35 и я хочу дожить до того момента ,чтобы увидеть как эти прикормленные шавки будут висеть на фонарях.От себя я всё сделаю, чтобы ускорить этот процесс.СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА!

Адказаць
+14 +
саша, 9:18, 25.03

спасибо за информацию. вот кажется ведь: столько фактов, столько материала и доказательств, сотни очевидцев, почему такое бездействие? террористов в метро, изначально без единой зацепки находят за сутки, а тут такое и никто пальцем не шевельнет, на заявления никто не ответить, иск никто не рассмотрит...это ж вот они, террористы, которые страну тянут вниз, берите их, хватайте...ан нет...все из одной тарелки кормятся, мрази эти...

Адказаць
+25 +
многолетний наблюдатель, 9:18, 25.03

Серая кардинальша, скорее всего, занимала должность секретаря комиссии и на 100% является представительницей местного облисполкома, на 99% из идеологического отдела.
Схема "смотрящих" идеологов была опробирована в 2004-2006, и окончательно закреплена с 2008.

ЗЫ Вам на заметку, что иногда идеолухи поставляют 2х смотрящих - один в комиссии, один "наблюдатель" :))))) Задача вторых - блокировать и дискредитировать независимых наблюдателей, а также оправдыватьподтверждать "правильность" нарушений.

Адказаць
+5 +
Наблюдатель, 13:53, 25.03

Да, вы правы. Там сидел мужик, который на мои возражения о том, что "Где конкретно должны сидеть наблюдатели в законе не указано", начал меня убеждать, что "председатель решает".

Адказаць
+12 +
MARADER, 9:20, 25.03

Спасибо за работу, именно так себе это и представлял, видео и фото можно было и побольше сделать, чтобы нагляднее было. Чтобы знать этих людей. Ведь по сути они совершали страшные деяния (это для тех, кому не по....). По сути эти люди предатели народного тайного голосования, исказили истинное волеизъявление. И так уже третий десяток продолжается.

Адказаць
+16 +
Дивное диво, 9:20, 25.03

Всем заправляют чиновники. А кто он сегодняшний чиновник Беларуси: тупой, черствый, серый, абсолютной нечеловечески бессердечный, отупевший, развращенный властью, заевшийся, как боров.
Мирно, выборами их от власти не отогнать. Только силовое решение просматривается, причем из подполья.

Адказаць
-18 +
ШОС, 9:23, 25.03

Наблюдатель просто слабак! Эти уроды капитально подставились, продемонстрировав все свои "избирательные технологии". А он мог бы им хорошо попортить нервишки, более качественно и документально фиксируя всю эту безумную вакханалию и преступление, но почему - то не стал этого делать.

Адказаць
+17 +
Наблюдатель, 13:56, 25.03

Вот вы — не слабак. Почему вы не пошли наблюдателем и не сделали, как надо?
Я фиксировал отрывочно, т.к. снимать непрерывно видео не представлялось возможным. Нужно было делать вид, что "подчиняешься" решениям и просьбам председателя комиссии "не фотографировать". Т.к. в ином случае они просто единогласно проголосовали бы за удаление меня с участка и до момента "раскладывания по стопочкам" я бы не досидел.

Адказаць
+6 +
real belarus, 9:23, 25.03

эти бля...и ответят за все. рано или поздно!

Адказаць
+13 +
да, 9:25, 25.03

Спасибо! Класс! Конечно же не народ,и уже давно все знают. Коррупционеры и воры рулят в стране и "покупают карманных депутатов". Хотя выборы,что были 23 марта Вообще не нужны. Профанация! Народ депутатов не знает и они народу не помогают.Идиоты!

Адказаць
+41 +
SYMON, 9:26, 25.03

Чувак, Америку ты не открыл, но огромнейший тебе респект за твою смелость и за твою попытку хоть что-то сделать! Молодчина!!!

Адказаць
+5 +
Свидригайло, 9:27, 25.03

А на хрена с подсчётом суетиться вообще , можно просто "урну" поменять с нужными результатами , и не сомневайтесь так делают тоже.

Адказаць
+1 +
Петя, 9:28, 25.03

Вы ожидали что-то другого?

Адказаць
+8 +
tyr, 9:30, 25.03

Согласен с вами ,все что вы описали является отработаным механизмом по всей Беларусии и это только цветочки...
Выборов и выбора честного Народу не дали,а закон у нас :"как дышло,куда повернул ,туда и вышло" и длится -это уже с 1917 года,когда власть захватила банда воров и убийц во главе с лениным -верной дорогой идете товарищи :)

Адказаць
+7 +
fora, 9:33, 25.03

интересно, что они даже наблюдателей уже не стесняются

Адказаць
+8 +
наблюдатель, 9:34, 25.03

Это ещё мизерная часть нарушений, каторая происходит на самом деле.

Адказаць
+7 +
шок, 9:35, 25.03

ВСЕ ВЕРНО НАПИСАНО И ФОТО , ОНИ (УЧИТЕЛЯ ШКОЛ) ТОЛПОЙ ПЕРЕБИРАЮТ, ВЫ СИДИТЕ ВДАЛЕКЕ- ПОТОМ ПИШУТ НА ЛИСТКЕ ТО ЧТО ИМ СКАЗАЛИ И ВЫДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ КОТОРЫЙ БЫЛ ИЗВЕСТЕН 3 МЕСЯЦА НАЗАД , ПОТОМ ЗАСТОЛЬЕ БЛАГОДАРНОСТИ ПРЕМИИ- ВСЕ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ, КТО ГОЛОСОВАЛ ДАЖЕ НЕ НАЗОВЕТ ФАМИЛИЮ НАЗНАЧЕНЦА, ТАК-КАК ВЫБОРЫ ПОДРАЗУМЕВАЮТ АЛЬТЕРНАТИВУ, А ТО 1 КАНДИДАТ НА 1 МЕСТО.СЕЙЧАС ДЕПУТАТЫ 4 ГОДА БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ЛЮДЕЙ ПОМОГАТЬ ИМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, .А ТОЧНЕЕ УСТРАИВАТЬ СВОЮ КАРЬЕРУ,ЧТО У НАС ЕСТЬ ДЕПУТАТЫ ВСЕ УЗНАЮТ НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ

Адказаць
+24 +
Свидетель, 9:36, 25.03

Всё гораздо хуже. Руки опускаются. Да что же, блин, происходит у нас в стране? На нашем участке явка составила порядка 30 %. Определенно, выборы не состоялись. Но в отчете было прописано - 82 %. Примерно 1000 бюллетеней (пачками, без всякой сортировки) было вброшено в урну для досрочного голосования самими председателем комиссии - лихо набирающим обороты руководителем, стремительно делающим карьеру... У всех шок, полнейшая растерянность. Ведь и заявить о фальсификации некому: наверняка указание "сделать" выборы любой ценой было спущено сверху . Вся государственная система у нас прогнила насквозь... Беларусы, что с нами происходит?

Адказаць
0 +
Наблюдатель, 14:00, 25.03

Ну, если я не ошибаюсь, то с последними изменениями в избирательный кодекс, для выборов в местные советы нет минимального порога явки.

Адказаць
+4 +
иван, 9:36, 25.03

да это ещё нормально... иногда всё считают правильно, а потом по телефону другие цифры называют. А вообще можно было не писать эту статью, т.к. каждые выборы всё проходит одинаково.

Адказаць
+7 +
народ, 9:37, 25.03

Фамилии в студию - народ во время люстрации спросит потом!

Адказаць
+10 +
C9, 9:37, 25.03

Слава таким героям, которые не боятся показать лица преступников, которым безразлично будущее своей страны, и будущее своих детей!!! Все мы, небольшой процент населения прекрасно понимаем как происходят "выбери кого захотим"!

Адказаць
+28 +
Витамин, 9:40, 25.03

Вот с другого сайта инфа:

Своими впечатлениями от вчерашних выборов поделилась учительница, которую направили в состав избирательной комиссии в школе, где она работает по распределению.
Девушка попросила не называть ее фамилию, а также деревню в Полоцком районе, где она работает. В сообщении для "Радыё Свобода" она описала механизм фальсификаций:

«Директор, видимо, не зная моих политических взглядов, отправил меня на выборы не просто наблюдателем, а в саму комиссию. Каждые два часа мы подавали отчет, сколько людей проголосовало. На моем округе было по 5-10 голосов, на остальных - по 30-40. Остальные члены комиссии начали наезжать на меня: мол, что ты статистику портишь - когда приходит, например, только муж, давай ему и за жену проголосовать. Я начала возмущаться: как это так, я так не могу, это неправильно и т.д. На что мне сказали, что я плохой человек, что у меня какая-то детская принципиальность и что я своими глупостями только хуже всем делаю.
А если вдруг все-таки под конец придет этот человек, за которого вы уже расписались и проголосовали, то просто дать ему расписаться за другого.

Но это были только цветочки. Что началось в 19.30! Председатель комиссии подходил и спрашивал, сколько осталось в списке тех, кто не голосовал. И говорил ровно в половине поставить через клеточку подпись за тех, кто не пришли, и заполнить бюллетени. А если вдруг все-таки под конец придет этот человек, за которого вы уже расписались и проголосовали, то просто дать ему расписаться за другого, сказать - мол, Сидоров был невнимателен и поставил галочку вместо своей на вашу клеточку. Я этого делать не стала.

А вот еще! Перед этим мы подсчитывали процент, на моем округе было 47% явки и без фальсификаций. То есть, выборы состоялись. Но раздался звонок, и сказали, чтобы было не менее 80%. Выступать я начала еще там. В результате меня прижали в кабинете и сказали: будешь говорить - будет очень плохо. Я и так знала, как это происходит у нас в стране, но не помышляла,что просто так в открытую. Как ни смешно, сама я не голосовала. Хотя мой округ была этажом ниже. Все равно за меня это сделали члены комиссии. Мне очень нравится работать с детьми, мне очень нравится быть учителем, но вчера я поняла, что доработаю и буду увольняться ».

Адказаць
+3 +
Эдуард, 12:26, 25.03

Пора , наконец, поделить общество на пособников ОПГ и простой народ ! Без этого не обойтись. Этому способствовала бы подготовка общества к " организованному бойкоту " выборов. Сразу, станет видно кто есть кто.

Адказаць
+9 +
1, 9:44, 25.03

Опять всякие учителя сидят в комиссии? И 1-2 раза в месяц какой нибудь учитель жалуется на зарплату. Понятно что не все учителя недовольные сидят в комиссиях на выборах. Это же их подруги, коллеги хорошие знакомые. Все всё знают и почему не одна м..зь(грубо говоря) не расскажет и не покажет как это всё происходит, что бы люди знали(многие знают, а многие верят уродам из ЦИКа которые скажут что были нарушения но не значительные). Законы пишутся только для халопов и рабов которые должны их соблюдать. Почему же не соблюдается «Избирательный кодекс», малейшее нарушение его влечёт пересчёт, проверку, штрафы и т.д. А в итоге "незначительные нарушения".

Адказаць
+8 +
бьи., 9:48, 25.03

президентские еще круче!!! там просто цифры нужные озвучивают

Адказаць
+26 +
тотенкопф зукерман, 9:49, 25.03

Вы меня простите, я выскажу сугубо личную точку зрения, которую вы можете не разделять или даже ненавидеть.

Вот ту козу кудрявую в очках, что всеми руководила слегка поколотить, одеть на голову ведро помоев, вывалять в навозе, повесить табличку "ШЕСТЕРКА ПРОДАЖНАЯ", сфотографировать и поместить везде, где только можно и с указанием ее фамилии, домашнего адреса, должности и телефона - и сразу таких дряней станет меньше. Вы, белорусы, слишком забитые и трусливые. Вас водкой напои и вы деретесь за мелочь. Но в трезвом виде и за правду - вы трусливые и боязливые как заяц весной.
Если ваши моральные устои не позволяют вам колотить кудрявую козу, потому что она женщина и женщин не бьют, я вам отвечу так: человек, нарушающий, попирающий Заповеди, лжесвидетельствующий - не может рассчитывать на защиту от посягательств на свою целостность и непогрешимость, так как сам их нарушил. Зло меряют той же мерой.

Адказаць
+10 +
nezlobin, 9:51, 25.03

Вы молодец что решили потратить свое время и выложить отчет, но в принципе вы только подтвердили то , что весь народ и так знает Поэтому абсолютное большинство и не ходит на так называемые выборы ЛОХОТРОН

Адказаць
+10 +
борода, 9:53, 25.03

это называется преступная группировка и преступный сговор. сами помогают загнать себя в рабство.

Адказаць
+2 +
гном, 10:03, 25.03

Бойкот таким дурыборам !

Адказаць
+1 +
Ну и ну, 10:05, 25.03

И так повсеместно???

Адказаць
-10 +
Дмитрий, 10:05, 25.03

Гражданский долг это написать статью о нарушениях на хартии?

Адказаць
+4 +
Наблюдатель, 14:05, 25.03

А по вашему, гражданский долг это "насрать" в комментариях на хартии?

Адказаць
+1 +
Викена, 10:09, 25.03

Манера написания улыбнула ))
Автор жжёт.
Нужно быть дураком, что бы не понимать, как проходят выборы в нашей "демократической" стране. Старо как мир...

Адказаць
+7 +
Зося, 10:09, 25.03

Адчуваецца, што чалавек упершыню сваімі вачамі ўбачыў выбарчыя злачынствы. Таму яму ўсё гэта ў навіну і вельмі хвалюецца, што адчуваецца нават па нарысу. Але ж такую, а бывало і горшыя відовішчы можна было назіраць на кожных выбарах і рэферэндумах, якія адбываліся пасля ..96 года. І прычым на кожным з выбарчых участкаў РБ. А зараз падлічыце, колькі усіх удзельнікаў гэтых злачынстваў? І яшчэ дабаўце туды людзей якія па за экранам і на тэлефонах, як бы каардынатары выбарчага працэсу. Атрымаецца, дзесьці шасцілікавая лічба ўдзельнікаў выбарчага фарсу, якія парушылі законы і Канстытуцыю РБ. Але ж каму гэта ў нашай краіне дакажаш? Здаецца гэта напрамую павінна датычыцца Канстытуцыйнага Суда РБ, бо ідзе масавае парушэнне канстытуцыі. Але ж кажуць, што няма ў Беларусі такога суда. Хто яшчэ можа дапамагчы??? Ёсць шмат праваахоўных органаў, але гэта толькі на шыльдах іхніх офісаў. А на самай справе яны толькі спрыяюць гэтым парушэнням. Вось так і жывем! Ад выбараў, да выбараў!

Адказаць
+9 +
Джеки, 10:14, 25.03

Странно, что они делают какую то видимость.
Я думаю, что у госпожи Ермошеной заранее все посчитано и решено.

Адказаць
+3 +
Баба Дуня, 12:16, 25.03

Найшоў "гаспажу" у твары Ярмошына ! Яна................................................................................................................................................................................................................... і яшчэ горш!

Адказаць
+9 +
SOLO, 10:14, 25.03

Я хотел все эти дела с урнами и бюллетенями обжаловать, но потом подумал, что раз «у них» вот такие «выборы», значит примерно такими же будут и суды. Главное, что я рассказал об этом всём вам! Я выполнил свой гражданский долг.

После того, как все увидел своими глазами, меня не покидает вопрос: Так кто на самом деле является источником власти в нашей стране? Народ? Или вот эти люди?
___________________________
не лезь в этот ад, там все повязано.
в 2015 есть возможность выбраться из этой ямы
за статью спасибо - очень смело и адекватно!

Адказаць
+7 +
Всё произойдёт в назначенный час, 10:17, 25.03

Все всё знают. Конечно, исключая клинических идиотов. Есть люди, которые принимают условия этой игры полностью из-за ампутации совести. Но эти люди быстро станут врагами сегодняшним друзьям своим. Это будут самые ярые разоблачители. Маятник уже качнулся в другую сторону и его не остановить ни указами, ни декретами. Удержать бурю в клетке не удавалось никому.

Адказаць
+10 +
Capsula, 10:18, 25.03

Пишут похожие статьи со всех уголков республики. Смешно и неудобно. Что же будет в 2015 году? Опять "элегантная" победа лучезарного с явкой over 168% из них 167% за него?

Адказаць
+3 +
ЩДУП, 10:18, 25.03

А наблюдатель какие-нибудь имена запомнил/записал?

Адказаць
+2 +
berkut, 10:19, 25.03

Вы знаете-это не новость для граждан.Так считают бюллетени с 1994г.Все посчитано до выборов и " кандидаты" знают заранее кто прошел, а кто нет.

Адказаць
+6 +
был плюшевый мишка , 10:21, 25.03

Это же не люди , это МРАЗИ , ПОДОНКИ , БЫДЛО МАРИОНЕТОЧНОЕ !!! УБОГАЯ МАССА !!!

Адказаць
+6 +
Горец, 10:23, 25.03

Наперсточники)

Адказаць
+5 +
звяга, 10:23, 25.03

распад государства

Адказаць
+10 +
DD, 10:28, 25.03

Спасибо за предоставленный материал. Ну а комментировать...нечего, к сожалению, это стало нормой.

Адказаць
+3 +
карди, 10:28, 25.03

Упыри. Таких надо вечером у подъезда ловить и пальцы ломать. Ну чтобы в следующий раз считалось лучше.

Адказаць
-2 +
myst, 10:29, 25.03

А возмущаться во время нарушений?
Бесполезно?

Адказаць
+3 +
Адам, 10:30, 25.03

Хорошее слово "самозванец"

Адказаць
+10 +
Nord Fish, 10:32, 25.03

Красава! Дочитал до конца! Спасибо тебе братишка. И так все было ясно с этими выборами. Но теперь кроме слов есть хоть какие то факты для моей бабушки...

Адказаць
+2 +
dm, 10:32, 25.03

+1

Адказаць
+5 +
Gosha, 10:39, 25.03

Радостно, что еще есть люди не безразличные в такому бардаку. Горько, что "народу" до лампочки, что ему "вешают лапшу". Обидно, что эти "дамы в белых рубашках" плюют на закон и ничего не боятся.

Адказаць
+5 +
Ирина, 10:42, 25.03

Очень наглядно продемонстрированы псевдовыборы ,спасибо. Не ходила и не буду ходить и дальше .

Адказаць
+5 +
Стаўпецкі, 10:58, 25.03

А потом эти же "людишки" (члены изберкома) ноют о низкой зарплате и высоких ценах. Так ведь в первую очередь они сами и виноваты в том, что Беларусь находится в руках фальшивой власти. ТЬфу...

Адказаць
+7 +
рада, 11:00, 25.03

На эти гребаные "выборы" никто из моей семьи не пошел. А зачем? Пусть назначают сами себя себе. Нам от них никакого толку нет как и не было никогда. Что такое выборы по моему разумению. Это когда до выборов кандидаты встречаются с избирателями, отвечают на их вопросы, рассказывают о своей программе, о методах и источниках ее осуществления, об отчетах перед избирателями за ее выполнение и т.п. Я хочу воочию видеть и понимать, что за человек претендует на высокое и ответственное звание депутата, что он для меня лично значит, верю ли я ему. Этого не было ни в нашем, ни в другом каком-либо избирательном округе. Просто листовки с трудовой биографией (директорской,как правило), с изображением сытых,гладких, еще моложавых фейсов, а то и просто текстов. Никакого живого общения, упаси боже. Таким образом, избиратель не может сформировать свое мнение о кандидате и прийти на участок для голосования с уже готовым решением по кандидатуре. Кроме того, судя по прошлым годам, приспичило нам как-то обратиться к своему депутату по коммунальной проблеме. Так мы его и не нашли: никаких контактных телефонов нам не дали ни в райисполкоме, ни в облисполкоме; даже фио всенародно избранного не смогли сообщить. Полная анонимность и недоступность. Поэтому и такое отношение: ты игнорируешь меня, я игнорирую тебя. Да и выбора как такового фактически не было: один дядька из руководителей и был предложен на бумажке.Это в Могилеве. Жаль,конечно, что выбора не было, но рада, что не замаралась об этих Петрушек.

Адказаць
+2 +
Александр, 11:02, 25.03

Вот поэтому и не хожу на выборы, бестолку, комиссия подтасует кому надо.

Адказаць
+3 +
читатель, 11:14, 25.03

Народ дурачат испокон веков, всегда было, есть и будет. В этом мире слишком много лжи.

Адказаць
+8 +
Вэл, 11:23, 25.03

Молодец, брестчанин, что выложил свои впечатления.
На прошлых "выборах" я тоже из любопытства просидел на участке наблюдателем с открытия до вывешивания результатов.
Председатель был поопытнее, мухлевали не так топорно, но в результате того, что в урне для голосования на дому бюллетений оказалось больше, чем в урне на участке, в которой я не сводил глаз, явка выросла с 40% по моей оценке до 65.
Но, как справедливо подметил брестчанин, "а судьи кто?"
А народ? Пока народ полагает, что начальству виднее, начальство втягивает нас в Россию.

Адказаць
+3 +
???, 11:31, 25.03

Самые чесные выборы были в деревнях. Мы голосовали за своих людей в сельсовет и в район. Эта власть маленькая и не даёт возможности наживы. Потому здесь лишних претендентов не было В область и в городах быть депутатом - это возможность попасть, зацепиться за кучку избранных, которые делят общий кусок, решают что куда. Там уже в основном начальники и начальнички, там уже разные возможности. Интерес подогреваю всякие сообщения о взятках, пресечении коррупции и т.д. Могли же люди, и я смогу,но не попадусь. Там уже крысиная война.

Адказаць
+2 +
Seryi, 11:34, 25.03

К сожаления вопрос в конце статьи риторический, все знают и так, кто у нас в стране руководит и как происходят их "выборы" (читай назначение).

Адказаць
+3 +
V, 11:47, 25.03

Спасибо за проделанную работу!

Адказаць
+6 +
antihrist, 11:47, 25.03

Спасибо за информацию. Я, конечно, был уверен в том, что подтасовывают всегда выборы и не важно кого они, но теперь я знаю как это делается и как ведет себя председатель... Жаль только, что никто ничего не сделает ибо как сказал автор статьи: суды у нас такие же как и выборы((

Адказаць
+7 +
666, 11:48, 25.03

Да, в этой стране уже море грязи- коррупции, везде в госорганах. Жаль долго ждать, пока она сама засохнет и отвалится или её смоет время. Жизнь проходит, а народ... Если захочет сможет!

Адказаць
+1 +
Batman, 12:10, 25.03

Шо толку играть в их игры и с шулерами ,их нужно впиндюрить в свои игры )

Адказаць
0 +
Денис, 12:15, 25.03

Мне кажется или это Кэповская статья? Ну в самом деле кто-то думал что выборы происходят как-то иначе? пффф

Адказаць
+7 +
ЯДвига, 12:31, 25.03

Мне хватило пары новостных сюжетов о выборах по одному из белорусских телеканалов, чтобы убедиться: бойкот выборов состоялся! В режиме он-лайн включались областные города, я "застала" Гродно и Могилев. Никакие телевизионные ухищрения не смогли бы сделать из пустынных участков демонстрацию массового голосования! Но главным было не это. Чтобы оживить картинку, и в первом, и во втором случае показали сознательных избирателей, чьи фамилии добросовестно искали члены избиркомиссий. И в первом, и во втором случаях им пришлось перелистывать страницы со списками, на каждой из которых были 1-3 подписей! То есть за первую половину дня (включение было после обеда), на каждом из участков проголосовало минимум избирателей. Недосмотр телевизионщиков, однако! :))

Адказаць
+9 +
культура...., 13:55, 25.03

На фотографии с ящиками,справа,руководитель ,,Полесских зорь,,
Цурканов Михаил Васильевич,а рядом методист ГДК ЧУХАРЕВ ВЛАДИМИР. В белой рубашке зам.дачальника отдела культуры г.Пинска Сухомера Ирина Михайловна.

Адказаць
+1 +
выборщик, 18:05, 25.03

Не нужно забывать что фальсификация выборов это не просто преступление а ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ и не имеет сроков давности.И чтобы не было потом детского-а мне приказали.

Адказаць
0 +
Maкс, 18:32, 25.03

Спасибо за репортаж! С выборами все понятно - бордель

Адказаць
+1 +
123, 20:28, 25.03

Как проходят "выборы" известно практичеким всем здравомыслящим людям Беларуси, но меня до сих пор удивляет: каким интеллектом нужно обладать, чтобы принимать участие в этом ФАРСЕ! И это касается людей всех возрастов!
Ну, а ,НАБЛЮДАТЕЛЮ, ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ , за гражданскую позицию и принципиальность!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны