Это не орда. При орде в росии было построено больше всего храмов, при орде государство и люди жили по законам святых писаний. При орде было мощное государство получившее серьезный толчок для развития. Все мы помним Александра Невского с его ордой залесской слава которого проша века, богатыря (батыра Ильяса из села карычары-карачаево) русского леиописца Афанасия Никитина прославляющего Россию и единого бога и его строки бисмиляхи рахмани рахим из Корана и слова из Библии в произведении хождение за три моря. Сеогодня это безродный нечестивый зброд страна которых погрязла в воровстве, алкаголизме и бандитизме не имеющими ничего общего с великой золотой ордой. Они вон называют теперь себя "истинные арийцы"как написал внук Молотова с гор спустились с карпатских, впрочем оно и видно как вчера спустились.
Вот, во всем виновата чехарда с именами)) Вы уж определитесь, или орда, или русы, и лучше поинтересуйтесь, "великие", откуда есть пошло теперешнее название "русский", и нечего всех до называть "русскими" и ту страну "россией".
Все так и есть, возрождение Золотой Орды.
А где, собственно, Вы там славян увидели?
Лукашенко - и тот ничего общего к славянам не имеет, что уж говорить о Путине с Назарбаевым.
И я подумала, что не успеют. Крымская авантюра - это начало конца империи, как политического, так и экономического. Крах рубля попытаются замаскировать алтыном.
Лично для себя я понял на все 100, что сновной генофонд тех кто по ошибке называет себя русскими составляет в большинствк своем казанских и волжских татар забывших свой род, религию. Об этом свидетельствуют как бы русские фамилии имеющие татарские корни и способ формирования. Как бы исконно русские слова например тот же алтын, слово бояры чисто татарское, тот же шлем Ивана Грозного из оруженой палаты где по периметру выгроверованы слова Аллах и Мухаммад, шлем Александра Невского с клеймом мастера Никиты Давыдова где выгроверована на арабском сура из корана да обрадует Аллах верных скорой победой где скромно умолчали слово Аллах. Русский язык просто пестрит татарскими словами и названиями и названияси городов. К примеру Волгоград ранее Сари Чин, АстраХАНЬ думаю и объяснять не нужно, просто в оружейной палате полюбоваться русскими доспехами которые пестрят арабской вязью.
Русские это Украинцы, это очевидно. Русь это та Русь которую крестил Киевский князь Владимир. Почему бы не признать эти факты, не истории свой нужно стесняться. Нормальная история, нормальная религия, нормальные предки. Стесьняться нужно сегодняшней роSSии где проводят русские марши нацистов, где псевдонаучную ахинею об арийцах, гиперборею и прочий бред пытаются выдать за свою историю. Да лоханулись. Раньше как-то прокатывало выдавать историю киевской Руси за свою. Да тяжело признать, что русские оказывается не совсем и русские. Удивляют клоуны на подобии Гарика Харламова которые в патриотическом угаре сильно русские. Так и хочется сказать таким. Чудо!!! Ты на фамилию и имя свое посмотри. Русский )))
АЛТЫН м. татарск. (золото? шесть?) бывшая серебр. монета в 6 денег или в 3 копейки. Название
пятиалтынный осталось доныне; грош, деньга,
полушка или пул исчезли, как алтын, и поминаются
почти только в поговорках, как древние куны и
мордки, напр. За морем телушка полушка, да рубль
перевозу. За пол-ушка ни полуполушки (скороговорка). Солдату три деньги в день, куда
хочешь, туда их и день. У Пикула ни пула. Нужда
куны родит. Не дам ни мордки. За эту бородку давали
две новгородки, да третью ладожанку и пр. Но
местами счет на алтыны еще сохранился, особ. между
бабами; поминают алтыны и в поговорках. У него алтынного за грош не уторгуешь. У него каждая копейка алтынным гвоздем прибита. Он с алтынным
под полтину подъезжает. По-латыни — два алтына, а
по-русски — шесть копеек, отвечают бестолковому.
Жалеть алтына — отдать полтину, т. е. больше
убытка будет. Не пожалеть за рубль алтына, не
придет рубль, так придет полтина. Алтыном постановка спора, без денег не обзаведешься. От
кума алтын, от кумы полотно, на крестинах. С
алтыном воюют, без алтына горюют. Потерял
Мартын отцов алтын. Это алтынное дело. На алтын да
на грош не много утрешь, или съешь. Счастья
алтыном не купишь. Алтын Мартыну — ни сапоги подшить, ни скоба подковать. С алтыном — сиди под
тыном, притаись. Не стоит алтына, а тянется за
полтиной. Алтынная кошка полтинную часть тянет.
На три алтына торгу, а на пять — долгу. На алтын
товару, а на рубль раструски. Продал на деньгу,
проел на алтын. Возьми сорок алтын: “Сорочи не сорочи, а меньше рубля не отдам”, дразнят
бестолковых торговок за счет сороками да алтынами.
Алтынного вора вешают, полтинного чествуют. Пить
бы на полтину, да нет ни алтына. Счастье — бедному
алтын, богатому миллион. Этот алтын не того рубля.
Хорош богатырь: пьян с вина на алтын. Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда. Алтынник м. алтынная монета, ныне копейка серебром; алтынник м. алтынница ж. алтынщик м. алтынщица ж. скупец, скряга, крохобор; || корыстник, мелочной и
низкий взяточник. Подьячий с приписью: урывай-
алтынник. Алтынничать, жадно и скупо вымогать и добывать деньгу. Алтынничанье ср. действие по значению глаг. Ты опять заалтынничал.
Доалтынничаешь (или доалтынничаешься) до беды.
Изалтынничался купчина. Много ли наалтынничал?
Поалтынничать было еще. Итак весь день
проалтынничал: весь проалтынничался,
проторговался.
ТутЭйшы, 14:45, 10.04
Я от отца слышала такую старинную поговорку: "Не было ни гроша, да вдруг - алтын!" И, по-моему, она наводит на очень серьезные размышления, поскольку из нуля ничего серьезного взяться не может.
А чего сразу horror!!!???
Наоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред! Элементарное незнание отечественной (беларуской) истории и тех, кто плюсует подобные высказывания. Эта пословица к нам не имеет никакого отношения, как и подавляющее большинство рашкастанских пословиц и поговорок!
Грош на нашем ВКЛ - была всегда крупным разменным наминалом чуть ли не 400 лет с начала 13 века!
Новую валюту (алтын) абяцаюць на працягу трох гадоў...
-----------------------------------------------------------------------------
Бред сходки сумашедших и неполноцнных придурков-ордынцев из Шклова, Маскабада и прочих мястин.
Этого их бред-союза не будет уже через три года, а Литварусь (нынешняя лукаморская БССР) будет на пути во вступление в ЕС и НАТО. Какая еще общая "валюта"... Идиоты...
Странно, но меня все происходящее в их Ордастане не удивляет.
Рашкастан никогда исторически не являлся Европой:
- не европейского менталитета;
- ни европейских ценностей;
- основа культуры и языка у нынешних ордынцев - азиатская;
- геннетически те, которые называют себя или причесляют себя к "русским", в Ордостане таковыми не являют. Они совершенно не похожи на беларусов ,которые ближе всех к Епропе, к тем же прибалтам и гражданам современной Польши;
- ни ментально;
- ни идеологически.
Некоторые западные земли в составе нынешнего Ордастана (Рашкастана), конечно, до конца прихода татаро-монгольского Ига были сначала частью (отчасти) Киевской руси ,а потом полунезависимыми удельными княжествами. Но опять же Смоленщина, Брянщина, Северщина - это антропологически и геннетически земли являются частью беларусской (в нынешней интерпритации) народности. Кроме того, во время сотен лет стояния Ига местное население было или вырезано, или смешалось с выходцами с восточных степей за счет смешанных браков. Так что от Руси там меньше ,чем у нашего балто-славянского этноса со времен еще сначала Полоцкого Княжества, а затем и Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского (это более полное и правильное название).
Россияне - это азиаты с европейскими лицами. И то только процентов 40. Остальные или "черномазые" или "ускоглазые", а также некоторые у которых папа - юрист...
Можно ещё ракушками меняться нанизанными на верёвку.
А все банковские операции вести на глиняных табличках.
Не плохо бы отказаться от системы СИ. Есть же нормальные единицы: сажень, аршин, пуд, маловато, дохуя.
Слава Україні!!!!
Читаю Ваші коментарі, вмераю зі сміху!!!
Дякую за підтримку і розуміння!!!
Тяжко у нас зараз, але ніхто не здається, хоча на сході люди чомусь бояться того кого не має "бандерівців"
согласен.
это трындец какой-то! мало того, что она на фиг никому не будет нужна, так ещё и название идиотическое - "алтын" - в европейской Беларуси!
мрак...
Вы правы, какже остохорошели эти "рукО-водители" и чего только они не придумают, что бы "развеселить" свой народ. Господи, помоги ты им, прими ты их такими как они есть.
Засуньте в дупу и свой алтын и свой таможенный союз. Зачем? Кому кроме вас идиотов за столом это надо? Альтернатива Евросоюзу? Не хочу альтернативу, хочу в Евросоюз.
Во мля. Хотели восстановить СССР а на самом деле Золотую Орду. Одно название валюты говорит о многом. Белорусы, добро пожаловать в новую орду под предводительством хана Чингиз - Пута !
алтын означает-пиз..ец!!!-а если честно как ты валюту не назови -эти страны катятся не в пропасть уже а как оказалось-в Чёрную Дыру...и с каждым годом в этой "дыре" всё темнее и страшнее будет...короче АЛТЫН!....полный алтын!
Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Лука на это не пойдет. Это - его конец. Никаких "посевных" тогда ему не осилить. Напечатать ведь не получится.
Скорее всего это истерия рашки, что "надо что-то делать, чтоб ответить поганому западу" не более. После этого санкций точно не миновать.
Никогда такого не было и вот опять...,
12:40, 10.04
Лука никогда на это не пойдёт, ибо сразу будет кирдык его власти. Пока в Беларуси свои билеты, их можно и самому печатать сколько угодно обворовывая народ. А алтын уже не попечатаешь, ибо сразу по башке от раши получит. Короче ждём скоро выход из таёжного союза и опять курс на Европу. Подругому Лука власть не удержит.
Глазьева трэба неадкладна лячыць лектрычнасцю. Ужо напужалi вожыка голым задам, скiнуушы каштоуныя паперы ЗША , а ЗША як была больш 200 гадоу , так i застаецца сусветным лiдарам, не ведаючы, што такое драуляны рубель РСФСР. Нават не зауважылi лапатнай iстэрыi.
Интересно сколько минут, часов, дней или месяцев этот союз просуществует? Зачем алтын делать если можно НазаЛуПун сделать. Все будут знать что это Назарбаев, Лукашенко и Путин.
Чего вы пужаетесь?Чем вам не деньги алтыны?Какие они монголотатарские?Это очень символично,что именно алтыном назовут объединенную валюту.В свое время она была именно что попыткой проложить мостик между десятиричной системой денежного исчисления Руси и двенадцатиричной монголотатарской.Один алтын-три новгородских деньги или шесть московских.Такая евразийская предтеча евро.Кто в Союзе жил,носил в карманах пятиалтынники-15 копеек то есть.И думать об этом совершенно не противоестественно.В европейском-то государстве.Противоестественно вообще не думать.Или мечтать о чем-то несбыточном-о каких-то талерах,о том,что проснешься однажды-а у тебя,упс,полны карманы европейской валюты-а вокруг-мир и в человецах благоволение.А по теме-не будет никакой объединенной валюты,ампиратору вашему она как табак в нос.
это только в ваших русских сказках бывает -упс-и Иванушка-дурачок стал богатым ничего не делая-лёжа на печи...и в каком ты европейском государстве?-в Думе вон сказали что россия -это не Европа....походу поэтому скоро ей жопа!
совершенно верно - объединенной валюты не будет, так же, как нет союза. бред это все - союзы, валюты, крым....
как бы путин не примерял бы императорскую корону, размерчик не его, нет империи, не просрать бы то что есть
Рубль - от слова рубленный - 1/ 20 часть новгородской гривны, первично равной фунту стерлингов, то есть фунт 400+?г серебра, и рубль изначально был в серебре около шиллинга, (шекля, сикля, сребренника, драхмы, шекеля, рупии, талера-доллара). Поэтому фунт или гривна или мина считался в древности большими деньгами. А на Талант (пуд) серебра можно было прожить безбедно жизнь. Но к теперешней покупательной способности рубля, доллара, юаня, йены подходит одно название - АЛТЫН
А лучше по факту не алтын, а ордын, соответствует варварскому государству. А если серьёзно, то если у государства нет денежной единицы как валюты, то нет и государства.
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..............................
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь"
...тфу!!..мерзавцы яйценосны назвать ..".оброкам " не пришло в
коробку черепную предложение ублюдки антинародные правящие правила искривила мерзавцы!!!
...и я хочу примазаться - думаю открыть сначала обменник по схеме евро-доллары -- алтыны, ну а потом и банк. А если честно, то пусть сначала скажут, как например они будут рассчитываться скажем с Китаем если они собираются покинуть зону евро-долларов? И зачем Китаю Алтыны???...
ну Россия заявила что она не Европа, теперь упорно доказывает.
Беларусы вы этого хотели когда ратовали за союз с Россией, вернее за союз с её нефтью и газом?
"Не было ни гроша, да вдруг алтын"
-----------------------------------------------------
Это выражение - полнейшая чушь.
Во-первых, у нас в ВКЛ и Речи Посполитой грош был как крупный номинал неодно столетие.
И алтыны никакие у нас не ходили. Это выражение придумано мракобесами-иделолгами московитами.
Алтыны ходили у ордынцев-московитов.
Русь придумали Романовы и переписали всю историю. До этого эти земли назывались Гранд Тартарией и деньги ходили Алтын. Не на одной карте тех времён не было государства Русь.
Интересную тему замутил Лилипутин.
Вводится новая денежная единица и не важно как она будет называться, пусть даже и алтын. Вопрос в том - для чего это нужно и вот тут, может быть следующий расклад:
Вводят алтын, а потом, именем революции, принимают решение о запрете хождения доллара и евро, и дают населению минимум времени для перевода "вражеской" валюиы в алтын ао установленному ими курсу. И все.
Что в таком случае будет делать народец с годами накапливаемой вражеской валютой?
Ведь не все могут свалить из этого болота.
Валюту запретят, границы закроют...всё идет полным ходом к этому, а вражеские деньги народцу предложат поменять по курсу, типа - адзин алтын - 10 даляров, в общем именем революции народец исчо раз обуют в лапти. Хавайся у бульбу... И будем мы вариться дальше в собсвенном соку с этим алтыном, вне цивилизованного мира. Пример есть - Северная Корея, вот только мне туда что-то не хочется...
Ну значит в 2015 году, Президентом снова станет Лукашенко, так как Путину потребуется его помощь, в введении единой валюты, с единым эмиссионным центробанком. Чтобы на 100% поглотить РБ.
З.Ы. Зато бензин будет дешевый, и войны не будет как в Украине. :))
20 лет строим таежный союз, да никак не построим, столько же будем вводить енты алтын, да и его судьба будет аналогична союзу.....чем бы дурак не занимлся, а как был дураком, так и дураком помрет.
росия страна дураков
Алтын - (от тат. алтын - золото) - старинная русская монета исчетно-денежная единица с 15 в. 1 алтын равен 6 московским или 3 новгородским деньгам (новгородская деньга получила позднее названиекопейка)
изучайте нормальную правдивую историю, а не идеологов-лукашистов и путлеровманов,
21:17, 10.04
Понятие "денга, данг" - пришла на Ордостан во времена татаро-монгольского Ига. Если примитивно и условно. Первые руские "деньги" были вообще с арабской вязью, то есть были подражаниями золото-ордынским дангам. Вот вам и рЮсские... Азиаты, одним словом.
Алтын
Взамен
Социализма...
Алтын-
Предвестник
Коммунизма?
О,да! Конечно же!
Орда!
Как туча, что затмила
Солнце напрочь,
Орда с алтыном
И с мечом наперевес
К Европе скачет...
Во весь опор,
Не пряча нрав
Свой склочный...
/Меняют годы
И ордынцев,
Века назад
Нас убивали
Молча/...
Порвёт орда
Всю нашу жизнь...
На клочья...
Не зря мне
Наш старинный
Талер...
Больше нравится... sw.sw
Не о чем говорить. Лука 100 % не перейдёт на алтын. Ему нужен единоличный контроль над станком, когда хочет - напечает на пособия, или з/плату гестаповцам. А при единой валюте это чмо уже не будит хазаином станка.
Однозначно, это де@ьмо удушится, а на алтын не перейдёт. )))))
АААААААААА!!! Они ваше мозгом тронулись) Главное, что бы алтын был железный и самая маленькая единица весила по 10кг. Тогда люди точно не захотят больших зарплат, так как не унесут)))))))) А с той инфляцией которая планируется, то эти алтыны можно будет вместо люков водопроводных использовать))))))
Аааа, сук*! Нет слов - одни маты. Ну всё, приехали, всё как я и думал.
С 2015-го визовый режим со всеми странами, которые в таёжный союз не входят, потом единая валюта и окончательно закроют клетку.
Потом усложнят процедуру выезда заграницу. Уголовное наказание за любое толкование истории отличное от позиции официальных властей, административное наказание за любой пикет или даже мелкую акцию протеста, уголовное наказание за любые выпады в адрес представителей "власти". Все будем в Единой Великой Империи Говна и Болота.
Совместные силы реагирования для подавления любых народных выступлений в странах подписавших обязательства. Этих ублюдков, которые раз за разом нарушают конституцию, уже тогда ничем не сдвинешь. Что один отморозок - Лукашенко, для которого закон не писан, что Назарбаев - еще один дегенерат, который пол жизни уже у власти, что Путин, который открыто плюёт на закон и международные нормы. И что делать?
Да Тартария пусть как себе хочет выделывается перед Западом, но мы, беларусы, здесь причем ??? Какое мы отношение имеем к Азии, к Орде ? Я родилась и живу в Западной Беларуси и совершенно не хочу быть азиаткой. Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ ОБ ОТДЕЛЕНИИ БЕЛАРУСИ ОТ ТАЕЖНОГО СОЮЗА ! Я НЕ ХОЧУ В ОРДУ !
No comments! Horror!!!
АдказацьАлтын? и тэньге... Очень по-славянски...
АдказацьОтделяться от этих убогих стеной и вводить таллер :)
Они сами говорят, что не являются частью Европы. Это Орда, Азия.
АдказацьЭто АЗИОПА детка ! АЛТЫН нам Всем !
АдказацьРЖУ НЕ МОГУ!!!!!
АдказацьЭто не орда. При орде в росии было построено больше всего храмов, при орде государство и люди жили по законам святых писаний. При орде было мощное государство получившее серьезный толчок для развития. Все мы помним Александра Невского с его ордой залесской слава которого проша века, богатыря (батыра Ильяса из села карычары-карачаево) русского леиописца Афанасия Никитина прославляющего Россию и единого бога и его строки бисмиляхи рахмани рахим из Корана и слова из Библии в произведении хождение за три моря. Сеогодня это безродный нечестивый зброд страна которых погрязла в воровстве, алкаголизме и бандитизме не имеющими ничего общего с великой золотой ордой. Они вон называют теперь себя "истинные арийцы"как написал внук Молотова с гор спустились с карпатских, впрочем оно и видно как вчера спустились.
Адказацьтак что это за образавание бесовское? что за сборище убогих.
АдказацьВот, во всем виновата чехарда с именами)) Вы уж определитесь, или орда, или русы, и лучше поинтересуйтесь, "великие", откуда есть пошло теперешнее название "русский", и нечего всех до называть "русскими" и ту страну "россией".
АдказацьВсе так и есть, возрождение Золотой Орды.
АдказацьА где, собственно, Вы там славян увидели?
Лукашенко - и тот ничего общего к славянам не имеет, что уж говорить о Путине с Назарбаевым.
И я подумала, что не успеют. Крымская авантюра - это начало конца империи, как политического, так и экономического. Крах рубля попытаются замаскировать алтыном.
АдказацьЛично для себя я понял на все 100, что сновной генофонд тех кто по ошибке называет себя русскими составляет в большинствк своем казанских и волжских татар забывших свой род, религию. Об этом свидетельствуют как бы русские фамилии имеющие татарские корни и способ формирования. Как бы исконно русские слова например тот же алтын, слово бояры чисто татарское, тот же шлем Ивана Грозного из оруженой палаты где по периметру выгроверованы слова Аллах и Мухаммад, шлем Александра Невского с клеймом мастера Никиты Давыдова где выгроверована на арабском сура из корана да обрадует Аллах верных скорой победой где скромно умолчали слово Аллах. Русский язык просто пестрит татарскими словами и названиями и названияси городов. К примеру Волгоград ранее Сари Чин, АстраХАНЬ думаю и объяснять не нужно, просто в оружейной палате полюбоваться русскими доспехами которые пестрят арабской вязью.
АдказацьРусские это Украинцы, это очевидно. Русь это та Русь которую крестил Киевский князь Владимир. Почему бы не признать эти факты, не истории свой нужно стесняться. Нормальная история, нормальная религия, нормальные предки. Стесьняться нужно сегодняшней роSSии где проводят русские марши нацистов, где псевдонаучную ахинею об арийцах, гиперборею и прочий бред пытаются выдать за свою историю. Да лоханулись. Раньше как-то прокатывало выдавать историю киевской Руси за свою. Да тяжело признать, что русские оказывается не совсем и русские. Удивляют клоуны на подобии Гарика Харламова которые в патриотическом угаре сильно русские. Так и хочется сказать таким. Чудо!!! Ты на фамилию и имя свое посмотри. Русский )))
Нельзя все украсть, нельзя украсть историю
Па-рашкастанску. Арба, батыр і г.д. Вяртаюцца да каранёў.
АдказацьЯ делаю ставку-- НЕ УС ПЕ ЮТ!
АдказацьВИЛЫ В ЗАДНИЦЕ(от голода простых людей) ИЛИ В РОССИИ ИЛИ У НАС ОКАЖУТСЯ. РАНЬШЕ В ЗАДНИЦЕ ОДНОГО ИЗ ПРЕЗИДЕНТА
АЛТЫН м. татарск. (золото? шесть?) бывшая серебр. монета в 6 денег или в 3 копейки. Название
Адказацьпятиалтынный осталось доныне; грош, деньга,
полушка или пул исчезли, как алтын, и поминаются
почти только в поговорках, как древние куны и
мордки, напр. За морем телушка полушка, да рубль
перевозу. За пол-ушка ни полуполушки (скороговорка). Солдату три деньги в день, куда
хочешь, туда их и день. У Пикула ни пула. Нужда
куны родит. Не дам ни мордки. За эту бородку давали
две новгородки, да третью ладожанку и пр. Но
местами счет на алтыны еще сохранился, особ. между
бабами; поминают алтыны и в поговорках. У него алтынного за грош не уторгуешь. У него каждая копейка алтынным гвоздем прибита. Он с алтынным
под полтину подъезжает. По-латыни — два алтына, а
по-русски — шесть копеек, отвечают бестолковому.
Жалеть алтына — отдать полтину, т. е. больше
убытка будет. Не пожалеть за рубль алтына, не
придет рубль, так придет полтина. Алтыном постановка спора, без денег не обзаведешься. От
кума алтын, от кумы полотно, на крестинах. С
алтыном воюют, без алтына горюют. Потерял
Мартын отцов алтын. Это алтынное дело. На алтын да
на грош не много утрешь, или съешь. Счастья
алтыном не купишь. Алтын Мартыну — ни сапоги подшить, ни скоба подковать. С алтыном — сиди под
тыном, притаись. Не стоит алтына, а тянется за
полтиной. Алтынная кошка полтинную часть тянет.
На три алтына торгу, а на пять — долгу. На алтын
товару, а на рубль раструски. Продал на деньгу,
проел на алтын. Возьми сорок алтын: “Сорочи не сорочи, а меньше рубля не отдам”, дразнят
бестолковых торговок за счет сороками да алтынами.
Алтынного вора вешают, полтинного чествуют. Пить
бы на полтину, да нет ни алтына. Счастье — бедному
алтын, богатому миллион. Этот алтын не того рубля.
Хорош богатырь: пьян с вина на алтын. Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда. Алтынник м. алтынная монета, ныне копейка серебром; алтынник м. алтынница ж. алтынщик м. алтынщица ж. скупец, скряга, крохобор; || корыстник, мелочной и
низкий взяточник. Подьячий с приписью: урывай-
алтынник. Алтынничать, жадно и скупо вымогать и добывать деньгу. Алтынничанье ср. действие по значению глаг. Ты опять заалтынничал.
Доалтынничаешь (или доалтынничаешься) до беды.
Изалтынничался купчина. Много ли наалтынничал?
Поалтынничать было еще. Итак весь день
проалтынничал: весь проалтынничался,
проторговался.
Алтын Орда - Золотая Орда
АдказацьТутЭйшы, 14:45, 10.04
АдказацьЯ от отца слышала такую старинную поговорку: "Не было ни гроша, да вдруг - алтын!" И, по-моему, она наводит на очень серьезные размышления, поскольку из нуля ничего серьезного взяться не может.
Кстати, если кто забыл: алтын равен трём копейкам!!!
АдказацьИнтересно , как это будет выглядеть : Сколько алтын стоит этот дын ?
АдказацьТугрик - это тоже не славянски . Предлагаю такое название: путлерёбинлукашхунтусшос. вот это по-нашему,
АдказацьДа,таллер было бы неплохо,а-то нейки рубель.Какое название , такая и стабильность курса.Хотя с другой стороны эти управленцы обвалили бы и доллар.
АдказацьРаньше тут читал предложение назвать по первым буквам фамилий президентов:
АдказацьНАЗА(рбаев) + ЛУ(кашенко) + ПУ(тин)
Кто читает ФЫВА комментарий уберите первый слог ,,НА,, и получим валюту которую палучит народ
Адказаць,,за,, ,,лу,,(Лука) ,,пу,,(Путлер)--------- ЗВУЧИТ?!;)))
''Мудро'', епщё берестяные грамоты ввести, мы ж ''особенные'', такое чуство что на нас эксперементы ставят
АдказацьА чего сразу horror!!!???
АдказацьНаоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!
Не славянская, а рашкостанская. Алтын это тюркское название. В рашкостанском языке тюркизмов немеряно.
АдказацьМы, 13:45, 10.04
А чего сразу horror!!!???
Наоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред! Элементарное незнание отечественной (беларуской) истории и тех, кто плюсует подобные высказывания. Эта пословица к нам не имеет никакого отношения, как и подавляющее большинство рашкастанских пословиц и поговорок!
Грош на нашем ВКЛ - была всегда крупным разменным наминалом чуть ли не 400 лет с начала 13 века!
Новую валюту (алтын) абяцаюць на працягу трох гадоў...
Адказаць-----------------------------------------------------------------------------
Бред сходки сумашедших и неполноцнных придурков-ордынцев из Шклова, Маскабада и прочих мястин.
Этого их бред-союза не будет уже через три года, а Литварусь (нынешняя лукаморская БССР) будет на пути во вступление в ЕС и НАТО. Какая еще общая "валюта"... Идиоты...
Странно, но меня все происходящее в их Ордастане не удивляет.
АдказацьРашкастан никогда исторически не являлся Европой:
- не европейского менталитета;
- ни европейских ценностей;
- основа культуры и языка у нынешних ордынцев - азиатская;
- геннетически те, которые называют себя или причесляют себя к "русским", в Ордостане таковыми не являют. Они совершенно не похожи на беларусов ,которые ближе всех к Епропе, к тем же прибалтам и гражданам современной Польши;
- ни ментально;
- ни идеологически.
Некоторые западные земли в составе нынешнего Ордастана (Рашкастана), конечно, до конца прихода татаро-монгольского Ига были сначала частью (отчасти) Киевской руси ,а потом полунезависимыми удельными княжествами. Но опять же Смоленщина, Брянщина, Северщина - это антропологически и геннетически земли являются частью беларусской (в нынешней интерпритации) народности. Кроме того, во время сотен лет стояния Ига местное население было или вырезано, или смешалось с выходцами с восточных степей за счет смешанных браков. Так что от Руси там меньше ,чем у нашего балто-славянского этноса со времен еще сначала Полоцкого Княжества, а затем и Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского (это более полное и правильное название).
Россияне - это азиаты с европейскими лицами. И то только процентов 40. Остальные или "черномазые" или "ускоглазые", а также некоторые у которых папа - юрист...
Будем изгоями в мировом сообществе? И доллары-еврико будет не купить? и за границу не съездить? За дешёвой одеждой и товарами для дома?
АдказацьДа таго часу не будзе ні ТС ні вырадка з яго табарам, а тым больш путлера.
АдказацьЯ тоже так думаю. Даже уверен.
АдказацьКто нибудь изолируйте этих Психов !
АдказацьНобель-Шнобель
АдказацьЕвросоюз-Таёжный союз
Евро-Алтын
Президент-Пересидент
.......................................
Президент-Пересидент ))))))))))))) как верно подмечено, впредь буду его так называть
АдказацьЭто как ? Казахская мафия правит ? Монголо-татарское иго ?!
АдказацьЕто не просто психи, ето АЛТЫНУТЫЕ на всю бошку... :D
Адказацьпусть сидят в дурдоме и там вводят хоть алтыны, хоть тугрики, как назалупы
АдказацьАлтын-не пойдёт! Вот тиПун-нормальная валюта!)))
Адказаць...или ТамЖоп, тоже звучит)
АдказацьМожно ещё ракушками меняться нанизанными на верёвку.
АдказацьА все банковские операции вести на глиняных табличках.
Не плохо бы отказаться от системы СИ. Есть же нормальные единицы: сажень, аршин, пуд, маловато, дохуя.
последняя ед.изм не может не радовать.
АдказацьОсобенно по измерению терпения у наших граждан)))
вот спасибо вам,посмеялась
АдказацьСлава Україні!!!!
АдказацьЧитаю Ваші коментарі, вмераю зі сміху!!!
Дякую за підтримку і розуміння!!!
Тяжко у нас зараз, але ніхто не здається, хоча на сході люди чомусь бояться того кого не має "бандерівців"
Героям Слава!!!
киндзадза
АдказацьПутинка или Пут.
АдказацьОдин пут, два пута, десять путов лилипутов.
ФАНТИКИ!!
АдказацьВот пусть они возьмут себе по 33 алтына и закроют тему общей валюты. С рашкой не хочется иметь ничего общего.
АдказацьГазпром при расчетах вместо баксав хочет евро использовать, а сколько это будет в алтынах?
Адказацьтри лаптя и бутыль бэрла.
АдказацьА не могли адекватное название валюты придумать? Да и на кой она вообще нужна...
АдказацьЕураАлтын?
Адказацьсогласен.
Адказацьэто трындец какой-то! мало того, что она на фиг никому не будет нужна, так ещё и название идиотическое - "алтын" - в европейской Беларуси!
мрак...
как шутят мои коллеги: алтынЕц.
Адказацьпричём, полный алтынец!
Не понятно, как будет существовать лукашенковская экономика, основанная на постоянной безрассудной эмиссии
АдказацьВот мне это тоже больше интересно.
АдказацьИ консультации Израиля по участию в ТС.
А название - неважно.
Ну просто Золотая Орда.
АдказацьЯкая залатая, пазалочаная
АдказацьАлтын - валюта Золотой Орды. Теперь понятно, что за Союз создается ))
АдказацьЭто уже не Золотая, а Нефтяная Орда...
АдказацьНе успеет появиться " алтын" , как финансам этой тройки будет АМИНЬ.
АдказацьШуты гороховые! Как вы .....!!!
АдказацьВы правы, какже остохорошели эти "рукО-водители" и чего только они не придумают, что бы "развеселить" свой народ. Господи, помоги ты им, прими ты их такими как они есть.
АдказацьСкорее всего так и будет, обстоятельства жмут.
АдказацьСамые" стабильные деньги это- беларуские"!
АдказацьНовые, на евро которые похожие. Главное нужного момента дождаться.
Адказацьлучше ввести денежную еденицу--1 гроб ,им туда всем дорога!
АдказацьПРЫЧЫМ ТУТ БЕЛАРУСЬ ДА ГЭТАЙ АЗIОПЫ ПАРАШКАСТАНСКАЙ?!
Адказацьзасуньте се свой алтын куды падалей
АдказацьЭй, касатик, сыграй на гуслях - алтын дам!
АдказацьСчас, барин, только лапти и зипун надену.
и название соответсвует взглядам 3-5 лет-таеженый союз столько не просуществует
АдказацьЗасуньте в дупу и свой алтын и свой таможенный союз. Зачем? Кому кроме вас идиотов за столом это надо? Альтернатива Евросоюзу? Не хочу альтернативу, хочу в Евросоюз.
Адказацьалтын попахивает какой-то ордой
АдказацьВо мля. Хотели восстановить СССР а на самом деле Золотую Орду. Одно название валюты говорит о многом. Белорусы, добро пожаловать в новую орду под предводительством хана Чингиз - Пута !
АдказацьПан Атаман Вован Стерх Таврический
АдказацьПАРАШКАСТАНЦЫ ПРАЦЯГВАЮЦЬ У СВАIМ ЛЮБIМЫМ КЛЮЧЫ ГРУКАЦЬ ЯК МIКIТА СЯРГЕЯВIЧ ЛАПЦЕМ ПА ТРЫБУНЕ , ПАКАЗВАЮЧЫ БОТЭКСНУЮ МАЦI
Адказацьалтын означает-пиз..ец!!!-а если честно как ты валюту не назови -эти страны катятся не в пропасть уже а как оказалось-в Чёрную Дыру...и с каждым годом в этой "дыре" всё темнее и страшнее будет...короче АЛТЫН!....полный алтын!
АдказацьХм, т.е. в течении трех лет надо валить из страны. Надеюсь, в Украине все наладиться за это время в европейском направлении
АдказацьЧто-то я в этом сильно сомневаюсь. Лука на это не пойдет. Это - его конец. Никаких "посевных" тогда ему не осилить. Напечатать ведь не получится.
АдказацьСкорее всего это истерия рашки, что "надо что-то делать, чтоб ответить поганому западу" не более. После этого санкций точно не миновать.
А печатный станок как делить будут или в порядке очереди?
АдказацьСпросите у плешивого. Он уже и комнату в Драздах подготовил.
АдказацьЛука никогда на это не пойдёт, ибо сразу будет кирдык его власти. Пока в Беларуси свои билеты, их можно и самому печатать сколько угодно обворовывая народ. А алтын уже не попечатаешь, ибо сразу по башке от раши получит. Короче ждём скоро выход из таёжного союза и опять курс на Европу. Подругому Лука власть не удержит.
АдказацьКонечно не пойдёт- его ещё до этого заменят.
АдказацьИ это хоть чем-то радует.
АдказацьА еще недавно все хохотали над этой темой!
АдказацьЧувствую я, накроется все медным алтыном...
What's different about them, - I don't really know... (rolling stones' song)
АдказацьГлазьева трэба неадкладна лячыць лектрычнасцю. Ужо напужалi вожыка голым задам, скiнуушы каштоуныя паперы ЗША , а ЗША як была больш 200 гадоу , так i застаецца сусветным лiдарам, не ведаючы, што такое драуляны рубель РСФСР. Нават не зауважылi лапатнай iстэрыi.
АдказацьИнтересно сколько минут, часов, дней или месяцев этот союз просуществует? Зачем алтын делать если можно НазаЛуПун сделать. Все будут знать что это Назарбаев, Лукашенко и Путин.
АдказацьНазаЛуПу,последнее "н" лишнее)
АдказацьПотом будет Алтына Кабаева
АдказацьБред. Если на то пошло - то однозначно рубль.
АдказацьРыбль.
Адказацьи будет у Вас в кошельке з/п не 3.000.000 белорусских рублей, а 10.810 россиянских.
Адказацьситуация, конечно же, сильно "изменится", ага...
Вот нам еще какихто монголотатарских алтынов не хватало..
Адказацьдаже думать о такой валюте в европейском государстве противоестественно
Чего вы пужаетесь?Чем вам не деньги алтыны?Какие они монголотатарские?Это очень символично,что именно алтыном назовут объединенную валюту.В свое время она была именно что попыткой проложить мостик между десятиричной системой денежного исчисления Руси и двенадцатиричной монголотатарской.Один алтын-три новгородских деньги или шесть московских.Такая евразийская предтеча евро.Кто в Союзе жил,носил в карманах пятиалтынники-15 копеек то есть.И думать об этом совершенно не противоестественно.В европейском-то государстве.Противоестественно вообще не думать.Или мечтать о чем-то несбыточном-о каких-то талерах,о том,что проснешься однажды-а у тебя,упс,полны карманы европейской валюты-а вокруг-мир и в человецах благоволение.А по теме-не будет никакой объединенной валюты,ампиратору вашему она как табак в нос.
Адказацьэто только в ваших русских сказках бывает -упс-и Иванушка-дурачок стал богатым ничего не делая-лёжа на печи...и в каком ты европейском государстве?-в Думе вон сказали что россия -это не Европа....походу поэтому скоро ей жопа!
АдказацьВ ж-о-п-у оптом всех ваших "историков" вместе с прохановым
Адказацьсовершенно верно - объединенной валюты не будет, так же, как нет союза. бред это все - союзы, валюты, крым....
Адказацькак бы путин не примерял бы императорскую корону, размерчик не его, нет империи, не просрать бы то что есть
Рубль - от слова рубленный - 1/ 20 часть новгородской гривны, первично равной фунту стерлингов, то есть фунт 400+?г серебра, и рубль изначально был в серебре около шиллинга, (шекля, сикля, сребренника, драхмы, шекеля, рупии, талера-доллара). Поэтому фунт или гривна или мина считался в древности большими деньгами. А на Талант (пуд) серебра можно было прожить безбедно жизнь. Но к теперешней покупательной способности рубля, доллара, юаня, йены подходит одно название - АЛТЫН
АдказацьТам глядишь и переименуют ТС в Золотую Орду.
Адказаць33 сольда для бурацiн краiн Дурняу
АдказацьСегодня же не первое апреля, а десятое...
АдказацьДауны, до них долго доходит.
АдказацьЛука кремлевская подсцилка бросает страну в грязную азиатскую пропасть.
АдказацьЦал дир бие. Алтын.
А лучше по факту не алтын, а ордын, соответствует варварскому государству. А если серьёзно, то если у государства нет денежной единицы как валюты, то нет и государства.
АдказацьА ты гусар типа истинный ариец! Хочешь быстрей в негритянские кварталы "великой" Америки. Нигеры тебя ждут, разминай дупло бульбаноид!
АдказацьКГ/АМ
Адказацьв ЕС евро, значит плагиат должен быть "ватник", купюры должны быть сделаны из ваты и чтобы было можно в туалет ходить с ними
АдказацьПроказница-Мартышка,
АдказацьОсел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..............................
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь"
И Луке печатный станок дайте, он столько алтынов напечатает и станет самым богатым Алтылуком.
АдказацьТипа алтын-Р, алтын-Б, алтын-К.
АдказацьИ печатать их будет каждая страна сколько пожелает?
А морда на лопнет?
АдказацьПечатать новые деньги, будет только Россия. Какая Беларуссия какой Казахстан?
какие новые деньги? росии справиться со старыми да не просрать имеющиеся территории
Адказаць...тфу!!..мерзавцы яйценосны назвать ..".оброкам " не пришло в
Адказацькоробку черепную предложение ублюдки антинародные правящие правила искривила мерзавцы!!!
У нас в ВКЛ и Речи Посполитой никогда не было оброка. Оброк - это тюркский татарскте термин в Ордостане.
АдказацьТо - не наша история.
Ещё больше распил бабла!
Адказаць...и я хочу примазаться - думаю открыть сначала обменник по схеме евро-доллары -- алтыны, ну а потом и банк. А если честно, то пусть сначала скажут, как например они будут рассчитываться скажем с Китаем если они собираются покинуть зону евро-долларов? И зачем Китаю Алтыны???...
Адказацьну Россия заявила что она не Европа, теперь упорно доказывает.
АдказацьБеларусы вы этого хотели когда ратовали за союз с Россией, вернее за союз с её нефтью и газом?
«Не было ни гроша, да вдруг алтын» — комедия в пяти действиях Александра Островского.
АдказацьКомедия. В пяти. Действиях. И тремя действующими лицами.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын"
Адказаць-----------------------------------------------------
Это выражение - полнейшая чушь.
Во-первых, у нас в ВКЛ и Речи Посполитой грош был как крупный номинал неодно столетие.
И алтыны никакие у нас не ходили. Это выражение придумано мракобесами-иделолгами московитами.
Алтыны ходили у ордынцев-московитов.
Хотят запретить нахождения на руках у населения долларов США и Евро.
АдказацьРусь придумали Романовы и переписали всю историю. До этого эти земли назывались Гранд Тартарией и деньги ходили Алтын. Не на одной карте тех времён не было государства Русь.
Адказацьа наш князек будет за алтыны получать пайзу на сбор дани с брруууси
АдказацьПусть они этот алтын к себе в алтын засунут!!!
Адказацьалтын ))) во клоуны!!!
Адказаць+100500
АдказацьИнтересную тему замутил Лилипутин.
АдказацьВводится новая денежная единица и не важно как она будет называться, пусть даже и алтын. Вопрос в том - для чего это нужно и вот тут, может быть следующий расклад:
Вводят алтын, а потом, именем революции, принимают решение о запрете хождения доллара и евро, и дают населению минимум времени для перевода "вражеской" валюиы в алтын ао установленному ими курсу. И все.
Что в таком случае будет делать народец с годами накапливаемой вражеской валютой?
Ведь не все могут свалить из этого болота.
Нужно заранее все валютные сбережения переводить в иностранные банки. А лучше всего и самому уехать.
АдказацьВалюту запретят, границы закроют...всё идет полным ходом к этому, а вражеские деньги народцу предложат поменять по курсу, типа - адзин алтын - 10 даляров, в общем именем революции народец исчо раз обуют в лапти. Хавайся у бульбу... И будем мы вариться дальше в собсвенном соку с этим алтыном, вне цивилизованного мира. Пример есть - Северная Корея, вот только мне туда что-то не хочется...
АдказацьНу значит в 2015 году, Президентом снова станет Лукашенко, так как Путину потребуется его помощь, в введении единой валюты, с единым эмиссионным центробанком. Чтобы на 100% поглотить РБ.
АдказацьЗ.Ы. Зато бензин будет дешевый, и войны не будет как в Украине. :))
20 лет строим таежный союз, да никак не построим, столько же будем вводить енты алтын, да и его судьба будет аналогична союзу.....чем бы дурак не занимлся, а как был дураком, так и дураком помрет.
Адказацьросия страна дураков
Алтын - (от тат. алтын - золото) - старинная русская монета исчетно-денежная единица с 15 в. 1 алтын равен 6 московским или 3 новгородским деньгам (новгородская деньга получила позднее названиекопейка)
АдказацьПонятие "денга, данг" - пришла на Ордостан во времена татаро-монгольского Ига. Если примитивно и условно. Первые руские "деньги" были вообще с арабской вязью, то есть были подражаниями золото-ордынским дангам. Вот вам и рЮсские... Азиаты, одним словом.
АдказацьPalata nomer 6!!!
АдказацьТ.н. русским и казахам название подходит. Но как теперь белорусам ходить в магазин?)))
АдказацьАлтын
АдказацьВзамен
Социализма...
Алтын-
Предвестник
Коммунизма?
О,да! Конечно же!
Орда!
Как туча, что затмила
Солнце напрочь,
Орда с алтыном
И с мечом наперевес
К Европе скачет...
Во весь опор,
Не пряча нрав
Свой склочный...
/Меняют годы
И ордынцев,
Века назад
Нас убивали
Молча/...
Порвёт орда
Всю нашу жизнь...
На клочья...
Не зря мне
Наш старинный
Талер...
Больше нравится... sw.sw
А в следующую очередь - всех славян заставят принять ислам. Ибо христианство - еврейская и европейская религия.
АдказацьИслам точно такае-же еврейская религия. А по исполнению абрядов ещё больше похожа на иудаизм чем христианство.
Адказацьэто будет безнал скорее всего - иначе это нереально
АдказацьТак дальше пойдёт валютой будет патрон 5,45, сахар, самогон, канистра соляры, соль и спички.
Адказацьна-лу-пу-!! предлагаю назвать)) ну или в конце ПА для синхронности))))ахахахахаха
АдказацьНе о чем говорить. Лука 100 % не перейдёт на алтын. Ему нужен единоличный контроль над станком, когда хочет - напечает на пособия, или з/плату гестаповцам. А при единой валюте это чмо уже не будит хазаином станка.
АдказацьОднозначно, это де@ьмо удушится, а на алтын не перейдёт. )))))
Поэтому, его заменят на ближайших выборах.
АдказацьАААААААААА!!! Они ваше мозгом тронулись) Главное, что бы алтын был железный и самая маленькая единица весила по 10кг. Тогда люди точно не захотят больших зарплат, так как не унесут)))))))) А с той инфляцией которая планируется, то эти алтыны можно будет вместо люков водопроводных использовать))))))
АдказацьАлтын цiкавы толькi дзеля нумiзматау..
АдказацьО да! Будущие кандидаты в ТС Киргизия и Таджикистан, просто экономические монстры.
АдказацьВот и видно что бывает когда у власти долго задерживается одно и тоже лицо.Маразм крепчает.
АдказацьРоссия только что для своего рубля символ нарисовала, а теперь для алтына будут казявку изобретать. Представляю эту клавиатуру.
АдказацьУ вас еще нет алтына?
Адказацьтогда мы идем к вам.
Не понял, это что новая мировая валюта, такое отморозить только эта троица могла.
АдказацьНовая валюта НазаЛуПт
АдказацьА в качестве разменной монеты будет тугрик...
АдказацьА что, отличная идея! Предлагаю алтыны печатать на мягкой бумаге и сразу в рулонах!
АдказацьАааа, сук*! Нет слов - одни маты. Ну всё, приехали, всё как я и думал.
АдказацьС 2015-го визовый режим со всеми странами, которые в таёжный союз не входят, потом единая валюта и окончательно закроют клетку.
Потом усложнят процедуру выезда заграницу. Уголовное наказание за любое толкование истории отличное от позиции официальных властей, административное наказание за любой пикет или даже мелкую акцию протеста, уголовное наказание за любые выпады в адрес представителей "власти". Все будем в Единой Великой Империи Говна и Болота.
Совместные силы реагирования для подавления любых народных выступлений в странах подписавших обязательства. Этих ублюдков, которые раз за разом нарушают конституцию, уже тогда ничем не сдвинешь. Что один отморозок - Лукашенко, для которого закон не писан, что Назарбаев - еще один дегенерат, который пол жизни уже у власти, что Путин, который открыто плюёт на закон и международные нормы. И что делать?
на сорок рублёв, шесть алтын и две деньги.
АдказацьНаравне с алтыном будут иметь хождение серебрянный калым и золотой откат.
АдказацьОстанется только ввести Аллаха.
Адказацьсто пудов морды свои на деньге оттиснут.....
АдказацьГосподи! Посмотришь на всё это,и мысль свалить отсюдова ещё больше крепнет...
АдказацьДа Тартария пусть как себе хочет выделывается перед Западом, но мы, беларусы, здесь причем ??? Какое мы отношение имеем к Азии, к Орде ? Я родилась и живу в Западной Беларуси и совершенно не хочу быть азиаткой. Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ ОБ ОТДЕЛЕНИИ БЕЛАРУСИ ОТ ТАЕЖНОГО СОЮЗА ! Я НЕ ХОЧУ В ОРДУ !
Адказаць>> создание наднационального мегарегулятора единой валюты
Адказацьну если создадут МЕГАРЕГУЛЯТОР то союз накроется медным тазом уж точно на 100 % и быстрее чем ЕС.
Представил трех пересидентов на кобылах с колчанами со стрелами за спиной - три "богатыря". П..здец, 21 век за окном, а мы в Орду идем.....
АдказацьСам, каждый по себе, из этих троих моральных уродов - беда для
Адказацьнарода страны. Объединившись вместе, боюсь, это катастрофа для мира.
Хлопці, це взагалі брєд!
АдказацьШОС вам і вашаму алтыну!!!
АдказацьА ви все "братья рузькіє"...
АдказацьА вы уверены что этот союз диктаторов продержится 3 года?
АдказацьНеудивительно что наши страны с такими "гениями мысли" в глубокой попе.
АдказацьЗолотая Орда! А чё за олтын?
АдказацьАлтын ! А кто ответит за "зря" напечатанные новые "белки" ???
АдказацьНебыло ни гроша, не будет и алтына....
Адказаць"Три банана", "Три поросенка", "ТРИ КОПЕЙКИ"!!!!
АдказацьВ дебри ещё на двести лет в слепую ветвь эволюции человечества смерть Путину -сжечь кремль! Нн
АдказацьАлтын-обозначит азиатское объеденение со славянами-арийцами))))Алтын-мусульманская валюта новой монгольской династии мелкого хана.
АдказацьПить меньше надо господа пересиденты или у вас всё серьёзнее.
АдказацьКакой то азиатчиной пованивает. Выберете что нибудь славянское ,
АдказацьНе будет ни гроша, ни трех копеек. Ни самого тупого союза.
АдказацьА Беларуси должен "ходить" талеры и грошы
АдказацьКиргизия не вступит в союз диктаторов .Киргизия парламентская страна.Алтын для вас феодалов.
Адказаць